Характеристика на хорошего ученика (4 класс)
Характеристика
на учащуюся 4 «А» класса
МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1»
Биккининой Самиры
проживающую по адресу: с. Лямбирь, ул. Садовая, д.
Ученица 25. 09.2005 года рождения, обучается МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1»с 1 сентября 2013 года.
За время обучения в начальных классах показала хороший уровень овладения личностными, регулятивными, коммуникативными, познавательными универсальными учебными действиями.
Сформирован навык самостоятельности. Ребенок определяет цель задания, способна планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать работу. При выполнении домашней работы девочка использует различные средства: справочную литературу, ИКТ.
Ученица добросовестно готовится к урокам. Перерабатывает информацию, делает выводы, анализирует, обобщает, выделяет главное. Словарный запас соответствует возрастным нормам, также хорошо владеет навыками устной и письменной речи. Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг. Любит больше математику, на высоком уровне овладела навыками счета, решает задачи повышенной сложности.
С удовольствием участвует в школьных мероприятиях. Входит в актив класса, является организатором классных праздников. Девочка уверена в себе, эмоционально устойчива, честна, справедлива.
В отношениях с ровесниками проявляет чувство товарищества, дружелюбна , бесконфликтна. Со взрослыми вежлива и уважительна, всегда прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, придерживается принятых правил поведения и общения. Владеет собой и контролирует свои эмоции.
Родители проявляют требовательность к дочери, уделяют много внимания её развитию, воспитанию, контролируют учебный процесс, активно участвуют в жизни класса и школы.
Классный руководитель : Архипова В. М.
Директор школы: Мензуллин Ю. Б.
Характеристика ученика 9 класса
Характеристика
Водолазко Элеоноры Алексеевны,
04.02.2001 года рождения,
ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,
проживающей по адресу:
с.п. «Село Хурба», ул.Заозерная, д.42.
Водолазко Элеонора Алексеевна обучается в данной школе с 1 класса. С 2011
года по 2015 год выбывала в связи со сменой места жительства. С 2015 года
воспитывается и находится под опекой бабушки Водолазко Веры Федоровны.
Семья благополучная. В семье отношения доверительные, бабушка заботится
и воспитывает Элеонору. Контакт семьи и школы достаточно тесный. Вера
Федоровна посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с
классным руководителем, принимает участие в жизни класса и школы.
Элеонора обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний.
С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по
следующим предметам:
литература,
обществознание. Однако также видна положительная динамика, по всем
другим предметам Элеонора обучается на оценку хорошо и отлично.
Принимает участие в школьном туре олимпиад, а также в предметных
неделях. Элеонора умеет красиво рисовать, поэтому часто участвует в
конкурсах стенгазет. Пропусков по неуважительным причинам нет.
русский язык,
математика,
Элеонора всегда посещает дополнительные консультации по математике,
русскому языку, обществознанию, географии по подготовке к ОГЭ.
В школе Элеонора активная, общительная, уверенная в себе, отношения с
одноклассниками хорошие, дружественные. Водолазко Элеонора Алексеевна
состоит в культмассовом секторе, инициативная. Принимает участие в
классных и школьных мероприятия. Ответственно относится к поручениям и
просьбам классного руководителя. С учителями и старшими внимательна и
тактична.
По характеру Элеонора добрая, отзывчивая, очень хороший друг. Очень
общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания,
чувство долга. Вредных привычек не имеет.
Директор школы Е.Н.Артеменко
Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика
Потаповой Светланы Владимировны
15.07.2001 года рождения,
ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,
проживающей по адресу:
с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29.
Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса. За
все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. К
учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует
в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в
себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память,
воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний.
Закончила 9 класс с одной «3» по математике, по остальным предметам имеет
оценки «4» и «5». Часто участвует в школьных олимпиадах и интернет
проектах.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.
Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе
школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было,
дисциплинирована.
В классе Светлана Владимировна пользуется заслуженно авторитетом и
уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются.
С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других
относится внимательно, без обид.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость,
доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
Светлана с удовольствием участвует в различных мероприятиях класса и
школы, часто является их инициатором. У Светланы развиты артистические
способности. Любит выступать на сцене. С 6 по 8 класс занималась танцами в
Доме Культуры.
Физически Светлана развита. Участвовала в соревнованиях по волейболу,
футболу. Вредных привычек не имеет.
Воспитывается Светлана Владимировна в благополучной семье. Мама Ирина
Семеновна и отец Владимир Октябринович уделяют много внимания дочери,
интересуются ее успехами и неудачами, регулярно посещают родительские
собрания, участвуют в жизни класса и школы.
Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова
Характеристика
Гурьева Никиты Станиславовича,
29.03.2001 года рождения,
ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,
проживающего по адресу:
с.п. «Село Хурба», ул.Красногвардейская д.4.
Гурьев Никита Станиславович обучается в данной школе с 1 класса. За все
время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и
«4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно,
причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и
письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми
знаниями средний.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.
Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе
школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было,
дисциплинирован.
В классе к Никите относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со
сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и
старшими внимателен и тактичен.. К критике других относится внимательно,
без обид.
Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность,
трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность.
Никита участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и
общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что
происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и
просьбам классного руководителя.
Физически Никита развит. Всегда посещал спортивные кружки и секции. Два
года занимается самбо. Имеет награды за участие в соревнованиях по данному
виду спорта. Имеет знак отличия ГТО.
Воспитывается Никита в полной семье, в которой между всеми членами
добрые и уважительные отношения. Мама Анжелика Алексеевна регулярно
посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и
неудачами сына в учебе и поведении, всегда принимает участие в жизни
класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко
Классный руководитель А.Г. Глушкова
Характеристика
Криницын Денис Владиславович,
03.01.2002 года рождения,
ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,
проживающего по адресу:
с.п. «Село Хурба», ул.Дзержинского д.10.
Криницын Денис Владиславович обучается в данной школе с 1 класса. За все
время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и
«4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно,
причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и
письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми
знаниями средний.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.
Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе
школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было,
дисциплинирован.
В классе к Денису относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со
сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и
старшими внимателен и тактичен. На критику других реагирует иногда
агрессивно, с обидой .
Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность,
трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность.
Денис
участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и
общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что
происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и
просьбам классного руководителя.
Физически Денис развит. Всегда посещал спортивные кружки и секции. Два
года занимался самбо.
Воспитывается Денис в полной семье, в которой между всеми членами добрые
и уважительные отношения. Мама Ольга Александровна и отчим Евгений
Олегович регулярно посещают родительские собрания,
постоянно
интересуются успехами и неудачами сына в учебе и поведении, всегда
принимают участие в жизни класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко
Классный руководитель А.Г. Глушкова
Характеристика
Клопов Максим Геннадьевич,
02.03.2001 года рождения,
ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,
проживающего по адресу:
с.п. «Село Хурба», ул.Комсомольская д.8 кв.1.
Клопов Максим Геннадьевич обучается в данной школе с 1 класса. За все
время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и
«4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно,
причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и
письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми
знаниями средний. Неоднократно становился участником и призером
олимпиад по разным предметам.
Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.
Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе
школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было,
дисциплинирован.
В классе к Максиму относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со
сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и
старшими внимателен и тактичен. К критике других относится внимательно,
без обид.
Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность,
трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность.
Максим участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и
общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что
происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и
просьбам классного руководителя.
Физически Максим развит. Два года занимался самбо.
Воспитывается Максим в неполной семье. Мама Евгения Сергеевна
осуществляет контроль за воспитанием и учебной деятельностью сына. Директор школы Е.Н.Артеменко
Классный руководитель А.Г. Глушкова
Характеристика на ученика 10 класса
Характеристика
на ученика 10 класса
МКОУ Лендерская СОШ
Иванова Андрея Ивановича,
1998 года рождения,
Проживающий по адресу: п.Лендеры ул Речная д 31 кв 2
В семье Андрей единственный ребенок. Очень трудолюбивый, самостоятельный, дисциплинированный. Увлекается спортом , рыбалкой и техникой. В свободное время помогает родителям по хозяйству. В семье Ивановых любят и уважают труд , царит взаимоподдержка, взаимовыручка.
Андрей обучается в Лендерской школе с первого класса. За время учебы проявил себя как способный ученик, добросовестно относящийся к учебным обязанностям . Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Предпочтение отдает предметам математического цикла.
Андрей принимает участие в школьных олимпиадах по разным дисциплинам, являлся победителем олимпиад по физической культуре, биологии, химии, русскому языку. Посещал разные кружки в разные годы учебы такие как: «Веселые нотки», «Подвижные игры», «Театр и мы», «Туристический», «Баскетбол». В настоящее время активно посещает кружки «Туристический» и «Баскетбол». Во всех показывал себя только с лучшей стороны. Андрей любит ходить в походы: пешие, велосипедные, лыжные, водные. Имеет похвальные грамоты республиканского центра детского и юношеского туризма.
Имеет похвальные грамоты за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы, а также не раз награждался памятной лентой «Спортсмен года».
Уверенно идет к намеченной цели, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Уважительно относится к взрослым, всегда выполняет требования учителей. Андрей аккуратен, не допускает вульгарности в одежде.
Взаимоотношения с товарищами по классу доброжелательные, дружеские, ровные. В классе пользуется уважением и авторитетом. Андрей обладает волевыми чертами характера, такими как целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность, психика устойчива. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Добросовестно относится к общественным поручениям.
07.11.14 Классный руководитель: /Волкова.Е.М/
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/77586-harakteristika-na-uchenika-10-klassa
Характеристика на учащегося 1 класса.
Данная характеристика является образцом для написания характеристики на ученика 1 класса. Эта работа для учителя начальных классов.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учащегося 1 класса.»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 55 г. ЛИПЕЦКА «ЛИНГВИСТ»
Характеристика
ученицы 1А класса МАОУ СШ № 55
г. Липецка «Лингвист»
Меркушиной Александры Денисовны
Дата рождения: _______________
Домашний адрес по прописке: _________________________
Меркушина Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября 2015 года. До школы она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается девочка полная. Родители посещают все родительские собрания, активно интересуются успехами ребенка, принимают активное участие в жизни класса и школы.
Девочка имеет высокий уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, широкая эрудиция, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. Александра легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Александра всегда активна на уроках и во внеурочное время.
По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, прилежная, внимательная к одноклассникам, дружелюбная. Девочка не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские, умеет дружить и сама является хорошим другом. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Добра и порядочна, способна к совершению нравственных поступков, критична по отношению к себе и другим.
Активно участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается танцами, является победителем городских, областных и всероссийских конкурсов.
Директор школы Тихонова Т.Д.
Классный руководитель Баева Н.Н.
Дата
Образец характеристики ученика на английском языке
Один знакомый преподаватель прислал нам характеристику на ученика, который уезжает жить в Америку. Решил выложить её здесь в качестве примера:
Ivan was a press photographer in the editorial board. He always ran all errands in good faith. Ivan was engaged in the thematic class hours, in all class evenings; moreover, he was engaged in mentoring work with young children. He participated in all school activities: the staging of patriotic military songs, ceremonial review, memory watch, school subject olympiads, events devoted to healthy lifestyles. He participated in the city conference «Mind of the heart», dedicated to a healthy lifestyle.
Ivan enjoys football, basketball and swimming in his spare time. Three years in a row he has participated in local sports competitions «Presidential race», in which the team took the third place in the city. Ivan is a hard worker. He participates in all labor matters in the class. He is brought up in a large close-knit family, where the relationship between the parents is good and trustworthy. Ivan, as the eldest child, helps in raising the younger children. Parents attend all class meetings. They are aware of all school affairs. Ivan is very sociable, kind, sensitive, sympathetic, honest, principled, balanced, friendly. He freely gets into contact contact with teachers and classmates. Ivan enjoys respect and love among peers.
Перевод характеристики ученика на русский язык:
Иван в классе имел постоянное поручение: член редколлегии — фотокорреспондент. Ко всем поручениям относился всегда добросовестно. Принимал участие в проведении тематических классных часов, всех классных вечеров, занимался шефской работой с младшими школьниками. Участвовал во всех школьных мероприятиях: инсценировке военно-патриотической песни, строевом смотре, в вахте памяти, школьных предметных олимпиадах, мероприятиях о здоровом образе жизни. Участвовал в городской конференции «Разум сердца», посвященной здоровому образу жизни.
В свободное время любит заниматься спортом: футболом, плаванием, баскетболом. Три года подряд участвовал в городских спортивных соревнованиях «Президентские состязания», в которых команда занимала третье место по городу. Иван любит и умеет трудиться, принимает участие во всех трудовых делах класса. Иван воспитывается в большой дружной семье, где отношения между родителями добрые и доверительные. Иван как самый старший ребенок помогает в воспитании младших детей. Родители посещают все классные собрания, бывают в курсе всех школьных дел. Иван очень общительный человек, добрый, чуткий, отзывчивый, честный, принципиальный, уравновешенный, всегда приветливый, свободно находит контакт с учителями и одноклассниками. Среди сверстников пользуется уважением и любовью.
Читайте также:
❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤
English Guru
Автор 312 статей в этом блоге.
Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.
Посмотреть все статьи автора English Guru →
Личный сайт
Портрет современного ученика — Электронный журнал «РОНО»
Автор: Михайлова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №135 Выборгского района Санкт-Петербурга
21 век – век информационный. В потоке информации,
которую получает человек извне, порой бывает достаточно сложно
разобраться, выбрать нужное и отмести второстепенное. Если трудно
взрослому человеку умудренному опытом, то ребенку, ученику – еще
сложнее. Как определить место современного ученика в современной школе и
в мире в целом?
Для начала попытаемся определить, каков же современный ученик?
В словаре Ожегова С.И. дается следующее определение ученика:
- Учащийся средней школы, профессионального технического училища.
- Человек, который чему-нибудь учится у кого-нибудь.
- Последователь какого-нибудь учения, тот, кто изучает что-нибудь под руководством кого-нибудь.
Современный—
- Относящийся к одному времени, к одной эпохе с кем-, чем-нибудь.
- Относящийся к настоящему времени, теперешний.
- Стоящий на уровне своего века, не отсталый.
С учетом определений можно сказать, что ученик 21
века – это учащийся, который способен не только получать готовую
информацию от учителя, используя школьные учебники, но и самостоятельно
извлекать информацию из других источников: Интернета, электронных книг,
средств массовой информации. Другой вопрос: умеют ли современные дети
адекватно оценить весь поток предоставленной информации? Зачастую нет.
Современный ребенок использует технические средства чаще в
развлекательных целях. Гаджеты, телефоны, «стрелялки» привлекают детей
яркостью, легкостью использования, бездумным нажиманием кнопки.
Есть ряд аспектов, по которым можно рассмотреть облик современного ученика:
- Здоровье
- Использование современных технологий
- Индивидуально-психологические особенности
- Интерес к процессу обучения
- Личные качества
Интересно рассмотреть точку зрения современного ученика на модель современного ученика.
После проведения опроса учащихся среднего и старшего
звена мною выявлены следующие позиции. Положительная оценка современного
ученика превалирует над отрицательной, как бы определяя современного
хорошего и современного плохого ученика.
Положительная оценка | Отрицательная оценка |
|
|
Стоит отметить, что ребята среди положительных оценок
выделяют увлечения, личные качества, саморазвитие, организационные
способности, компьютерную грамотность, взаимодействие и высокую
мотивацию.
Ведущими же критериями отрицательных оценок является
отсутствие дисциплины, безответственность и отсутствие интереса, облик
невоспитанного и недовольного подростка.
Интересно заметить, что ряд учащихся, создавая
портрет современного ученика, писали не о себе, а об абстрактном
индивидууме. Значит, объективно оценить себя могут не все.
Здоровье современного школьника значительно
отличается от здоровья ребят, которые учились 20-30лет назад.
Краткосрочная память, рассеянность, частые ОРВИ и перепады давления
затрудняют качество усвоения знаний и приобретение необходимых навыков.
По сравнению с учениками 70-80-ых годов ХХ столетия
современные ребята больше нацелены не на работу в команде, а на личные
достижения, меньше взаимовыручки, больше эгоцентризма, личное первенство
главенствует над командным, коллективным.
Часто современный ученик получает информацию в
готовой форме в виде ГДЗ, скачивания с Интернета различных сайтов. А
вдумчивой, аналитической работой занимаются немногие. Для ребят 5-6
классов еще важно быть прилежным, воспитанным учеником. Детям 7-8 класса
лучше быть таким, как все, не выделяться среди других в учебе, зато в
поведенческом плане они стремятся выделиться и казаться взрослыми. Если
ученик старшей школы выбрал дальнейший
образовательный маршрут сам или в содружестве с родителями, то его
успешность может быть ценностно-ориентированной. Если же ученик не
определится с дальнейшим выбором, то и в обучении нет
заинтересованности. Такой ученик «плывет по течению» и рассчитывает «на
авось», что все решится само собой. Завышенная и заниженная самооценка
тоже играет не последнюю роль.
Как бы то ни было, современный ученик интересен,
необычен, индивидуален, талантлив. Он требует современных подходов к
обучению. И задача родителей, школы, педагогического коллектива, служб
сопровождения – оказание помощи и поддержки в нравственно-ценностной
ориентации современного ученика и будущего поколения.
Список использованной литературы:
1. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с. — ISBN 5-89285-003-X.
2. Андреева А.Д. Отношение к школе и учению //
Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому
возрасту. М., 1987.
3. Боброва В.Г. Общая характеристика развития личности подростка. М., 1966.
4. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею. М., 1997.
5. Леви В.Л. Нестандартный ребенок. СПб., 1993.
6. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих. М., 1990
Интернет-ресурсы
1. http://www.eidos.ru/journal/2005/0421.htm
2. http://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-uchitel-i-uchenik-v-soznanii-sovremennyh-pedagogov-obraznyy-komponent
3. http://www.stepancevoschool.edusite.ru/p134aa1.html
4. http://www.myshared.ru/slide/66913/
5. http://gimn1-angarsk.ru/index.php?id=463&Itemid=301&option=com_content&view=article
Как написать бытовую характеристику на человека — Адвокат в Самаре и Москве
При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.
Ниже приведены возможные образцы.
ХАРАКТЕРИСТИКА
На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.
Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297
От Петрова Петра Петровича.
Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.
Образец характеристики от соседей
на Афанасенко Павла Ивановича
дата рождения: 25.04.1979
место рождения: г. Москва
адрес проживания: г. Самара, ул. Первая, д. 3, кв. 23
Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.
Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу.
За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека.
Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи.
Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках.
Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.
Подписи:
Число:
Дата:
Как написать бытовую характеристику на человека
Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.
При написании следует соблюдать следующие нормы:
- Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
- Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
- Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
- Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
- Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
- В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
- В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.
7 характеристик успешных студентов
Школу можно упростить. Следуйте этим 7 характеристикам успешных учеников , чтобы преуспеть в школе. Эти стратегии можно использовать в средней школе и колледже (на уровне бакалавриата и магистратуры). Эти навыки приводят к лучшему пониманию, убедительности, более глубокому пониманию и более четкой формулировке при письме.
В начальной школе и в колледже вам будут преподавать самые разные предметы, такие как математика, английский язык, история и т. Д.Чего обычно не учат, так это тому, как быть успешным учеником. Педагоги также должны научить вас навыкам управления широким спектром образования; вместо того, чтобы учителя и профессора ожидали, что вы узнаете это самостоятельно.
Это самые важные моменты для успешного студента, которые сделают вашу жизнь намного проще и могут принести академические стипендии, если ваши ученые того заслуживают. Многие из этих навыков связаны. По мере того, как вы улучшаете один или несколько, вы улучшаете и связанные.
7 Характеристики успешных студентов
1. Используйте «Глубокий подход к обучению»
Найдите предмет, который вам действительно интересно изучать.
Это будет способствовать так называемому «глубокому подходу к обучению». Этот термин был введен доктором Кеном Бейном в его книге « Что делают лучшие студенты колледжа» . Оказывается, искренний интерес к предмету будет означать, что такие ученики, как вы, будут учиться больше и получать более высокие баллы на тестах.
2.Прекратите тратить время и научитесь управлять им
- Использование приложения «Календарь» и установка предупреждений
Для этого может пригодиться Календарь Google. Вы можете установить уведомление, чтобы предупредить вас о крайнем сроке в определенную дату. Вы можете указать, будет ли он предупреждать вас за 30 минут до мероприятия, за десять минут до него, во время мероприятия и т. Д. Вы также можете поделиться событием с другими и посмотреть, приняли ли они приглашение.
Думайте о своем графике как о выделении времени для выполнения работы, но также думайте о графиках как о времени для других ваших занятий в жизни, таких как социальная жизнь.Это график, который позволяет достичь этих других целей. Дело не только в том, что в расписании выделяется время для работы или учебы, в нем также выделяется остальное время, чтобы вы могли делать все, что хотите.
3. Пополните свой словарный запас
Лучший способ пополнить словарный запас:
- Читать. И читайте книги, которые бросают вам вызов, потому что это книги, которые улучшают ваше понимание.
- Получите приложение-словарь и используйте его каждый раз, когда встречаетесь со словом, которого не знаете.
- 10 самых важных слов в университетском городке. Это слова, которые чаще всего ищут студенты в колледже. Профессора используют эти слова, а студенты не понимают, что они означают, поэтому каждый учебный год количество запросов по этим словам увеличивается в словарных приложениях и на словарных сайтах.
- Выучите такие слова, как «должностное преступление», «жадность», «хотя бы покровительство», «рубрика» и «корпус», и научитесь использовать их в разговоре.
4. Разработайте эти стратегии чтения
Школа требует чтения.Чтение может быть вашим другом. Развитие способностей к чтению будет одним из наиболее важных аспектов вашей интеллектуальной жизни в школе и после нее.
- Читайте через короткие промежутки времени. Если это академическое письмо, выделите 45 минут на непрерывное чтение, а затем сделайте перерыв. Вашему мозгу понадобится возможность усвоить прочитанное.
- Обобщите то, что вы только что прочитали. Подводя итоги, вы формулируете прочитанное своими словами. Эта тактика — проверка того, что вы понимаете материал и можете читать его по памяти.Это способ обеспечить понимание и запоминание содержания.
- Механическое запоминание не всегда помогает, когда дело доходит до запоминания содержания со смыслом. Механическое запоминание полезно, когда это что-то вроде греческого алфавита, который, конечно, не является понятием или значением сам по себе, а скорее набором символов, который необходимо выучить перед чтением греческого языка. Смысл придет в результате.
- Прочтите книгу Мортимера Дж. Адлера под названием Как читать книгу .
- Читайте старые книги. Это даст вам преимущество, потому что почти все читают современные книги. Старые книги выводят нас из современного мира предположений и вещей, которые мы, правильно или ошибочно, принимаем как должное за истину. Они выводят нас из современного духа времени. Выбирая нас из набора современных предположений и мировоззрения, мы можем перейти к другой точке зрения и получить оттуда основу для сравнения набора предположений современного мира. Понимание другого мировоззрения научит нас подвергать сомнению то, что мы принимаем как должное (и часто некритически считали истинным).
5. Обучение письму через обучение мышлению
Письмо учится думать. Он берет идею и делает ее конкретной или, по крайней мере, более прочной. Он очищает комнату от дыма, который был туманным набором невысказанных идей в вашей голове. Думайте о письме как об упражнении в обучении мыслить. Не как упражнение в написании мыслей.
Людям, потерявшим близких и скорбящим, часто советуют вести дневник, потому что письмо помогает им разобраться в своем горе. Это достигается за счет того, что им приходится четко формулировать свои мысли, какими бы неудобными они ни были.И они находят, что при этом утешаются. Упражнение является слабительным и лечебным. Почему? Потому что письмо требует самооценки и, следовательно, способствует более ясному мышлению, когда расплывчатые мысли и понятия необходимо сформулировать конкретными словами. Это слово, а не то слово. Таким образом, вещи, с которыми скорбящие люди не хотят сталкиваться, например, жизнь без любимого человека, должны быть не только рассмотрены, но также сформулированы и описаны. При этом откроется путь к надежде и лучшему пониманию.Когда вы сталкиваетесь с тем, с чем не хотите сталкиваться, оно сжимается, а вы растете. Это упражнение научит вас, как отсеивать невысказанную дымку мыслей в вашем уме (особенно для людей, которые скорбят), и преобразовывать их в осмысленный и понятный порядок.
Используйте приложение Hemingway, чтобы проверить свою работу. Приложение Hemingway полезно, потому что оно обнаруживает трудный язык и помогает вам разбирать его на более понятные предложения.
6.
Отдыхай и делай что-нибудь бессмысленное
Мозг лучше всего учится, подвергаясь чему-либо, например чтению, математике, урокам музыки и т. Д.через довольно короткие промежутки времени (около 45 минут), а затем необходимо время для отдыха. В своем покое он усваивает новую информацию. Думайте об ассимиляции как о происходящем на заднем плане, пока вы занимаетесь бессмысленными вещами или отдыхаете. Он обновляется, как приложение на вашем телефоне, пока вы заняты другими делами с ним, например проверкой электронной почты.
Это также связано с необходимостью хорошего и спокойного сна. В вашем мозгу есть эквивалент лимфатической системы, который очищает ваш мозг всякий раз, когда вы спите, и очищает его от токсинов.Отдых так же важен, как и учеба. Составьте хороший график сна и пробуждения в одно и то же время каждое утро.
7. Научитесь аргументировать и убеждать и избегать логических заблуждений
Вам, вероятно, придется приводить множество аргументов в колледже, в статьях, особенно если вы продолжаете обучение в аспирантуре. См. Нашу статью на эту тему под названием «Искусство аргументации: убеждение и логические заблуждения». Эта статья учит трем принципам создания убедительных аргументов:
- Ethos: Ethos — персонаж говорящего.Ваш характер, который определяет, почему слушатель должен обращать внимание на то, что вы хотите сказать, должен быть определен сразу.
- Пафос: Пафос — это эмоциональное обращение к слушателю. Это устанавливает важность аргумента и то, почему слушатель должен заботиться.
- Логос: Логос — это содержание самого аргумента.
Ваша добросовестность (дух), ваша эмоциональная привлекательность (пафос) и содержание ваших аргументов (логотипы) — все это должно быть на месте, чтобы приводить наиболее убедительные аргументы.Затем, что касается аспекта логоса в технике убеждения, важно избегать логических ошибок. Есть много логических заблуждений. В нашей статье мы рассмотрим 15 из них с пояснениями и видео.
youtube.com/embed/IawIjqOJBU8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
7 Характеристики успешных студентов
Характеристики хорошего ученика
Кэролайн Маккей
Самодисциплина имеет первостепенное значение. Если его нет, то будут обнаружены некоторые другие качества.Самодисциплина означает, что они думают о своих словах и действиях, а затем делают правильный выбор для себя и других. Те, у кого есть самодисциплина, признают, что не всегда все идет своим чередом. Другими словами, этот ученик закончит свою работу до того, как начнет играть.
Уважение к другим и к собственности будет присутствовать в хороших учениках. Они будут относиться к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним. Уничтожение или изъятие чьей-либо собственности и причинение ей вреда — это не то, что они будут делать.
Настойчивость можно найти в хороших учениках. Они будут усердно работать и не сдадутся, когда станет трудно. Они придерживаются чего-то, пока это не закончится. Другими словами, они не сдаются, они продолжают попытки.
Гражданство встречается у хороших студентов. Они соблюдают правила и работают над тем, чтобы общество (школа) стали лучше.
Сострадание присутствует в хороших учениках. Они добры к другим и помогают им, а не устно и физически.
Целостность характерны для хороших студентов. Они делают выбор, который помогает им быть лучшими. Они делают то, что считают правильным, и стараются изо всех сил.
Ответственность всегда присутствует в хороших учениках. Они надежны и делают правильный выбор. Они заботятся о вещах, которые им принадлежат, и проявляют большую ответственность, когда заботятся о себе и о том, что они делают.
Надежность — необходимость. Можно рассчитывать на то, что эти ученики поступят правильно, даже если взрослого нет.Они возвращают взятые взаймы вещи и делают то, что обещают.
Справедливость — еще одна черта, присущая хорошим ученикам. Они будут по очереди делиться и слушать, что говорят другие. Они берут только свою долю и играют по правилам.
Честность присуща хорошим ученикам. Они правдивы и искренни. Они сделают свою работу и вернут взятые в долг вещи. Именно они будут следить за правильностью своих оценок, даже если это означает, что они ошибаются еще больше.
Характеристики отличного ученика
Независимо от того, посещают ли они среднюю школу, колледж или даже местный класс игры на фортепиано, отличные ученики обладают определенным набором черт, которые отличают их от остальных. Имейте в виду, когда мы говорим «отличные студенты», мы не обязательно имеем в виду студентов, успешно сдавших все экзамены в колледжах и университетах. Хотя академическая успеваемость является ключевым преимуществом отличного ученика, одно только получение хороших оценок никоим образом не является окончательным показателем того, что вы ученик. Итак, как узнать, хорошо ли ты учишься? Посмотрите, описывают ли вас следующие качества, и решайте сами.
Они любопытны
Общим фактором среди хороших студентов, который отличает их от остальных, является их любознательный характер и желание узнавать новое. У них, казалось бы, неутолимая жажда знаний, которую часто невозможно удовлетворить только с помощью лекций, которые они посещают. Они всегда хотят знать больше. Они приложат огромные усилия, чтобы найти альтернативные способы получить ответы на свои вопросы.Если у них нет доступа к учителям, они быстро займутся поиском ответов в библиотеке колледжа или университета или в Интернете. Они в восторге от перспективы узнать что-то новое и никогда не упускают возможности сделать это.
Итак, если вы находитесь в классе (независимо от программы или курса) и замечаете, что кто-то, казалось бы, потерялся на лекции с видимым энтузиазмом и сосредоточенностью, вы знаете, что кто-то с любопытством занимается обучением. И вы также будете знать, кто, вероятно, успешно сдаст экзамен!
Они организованы
Хорошие студенты организованы и имеют заранее спланированную систему почти для всего, что они делают.Они планируют свои дни наперед, чтобы у них было достаточно времени, чтобы сделать все, что им нужно — будь то учеба, спорт, общественные мероприятия или отдых. Поскольку их жизнь в целом хорошо организована, они обычно очень расслаблены и их редко беспокоят плотные графики или проблемы со сроками. Они (почти) всегда отправляют свои работы вовремя, если что-то действительно неожиданное не мешает им это сделать.
Они всегда появляются
Дисциплина — ключевой аспект хорошего ученика. Создание учебных планов и общих расписаний для повседневных задач — это лишь половина работы, а их постоянное выполнение — настоящая проблема.Вы редко встретите хорошего студента, который зубрежет. Чтобы избежать необходимости втиснуться в одиннадцатый час, они планируют учебные занятия, разбивая даже самые сложные учебные планы на более мелкие, более управляемые части, над которыми они работают на регулярной основе в течение семестра. Хорошие студенты делают все возможное, чтобы никогда не пропускать лекции и учебные занятия, что позволяет им максимизировать свои знания.
Они знают то, чего не знают
Хорошие ученики, какими бы хорошими они ни казались, имеют такие же слабости, как и обычные ученики.Разница в том, что они осознают свои недостатки и принимают корректирующие и компенсирующие меры для их преодоления. Хороший ученик — это не тот, у кого нет слабых предметов, а тот, кто знает о своем слабом предмете и стратегически планирует преодолеть этот барьер. Это может означать дополнительное время для изучения проблемного предмета, обращение к учителям из их колледжей и университетов или опробование различных стратегий обучения.
Они могут научить себя (и других)
Наконец, хороший ученик — это тот, кто самостоятельно учится.Они способны учиться без особого руководства и изобретательно придумывают способы выучить даже самые сложные предметы. Помимо самообучения, они, как правило, готовы работать со своими сверстниками и обучать их. Как вы, возможно, уже знаете, лучший способ запомнить или освоить что-то — научить этому кого-то другого.
Теперь вы знаете, какие качества делают хорошего ученика. Вы заметите, что ни одна из этих черт не является врожденной, с которой рождаются лишь немногие избранные. Эти навыки можно развить посредством осознания и сознательной практики.Мы только что разобрались с осознанностью — теперь вам нужно применить ее на практике.
Хорошие характеристики ученика
… Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Учащиеся, которые получают хорошие оценки и приобретают знания в школе, часто имеют общие основные характеристики. Они целеустремленные, организованные, хорошие коммуникаторы и любопытные. Эти качества мотивируют их посещать занятия, делать хорошие заметки и выполнять качественную работу. Качества, которые делают ученика успешным, часто также переводятся в лучшую работу.
1 Самомотивировка
На уровне колледжа успешные студенты обычно самомотивированы. Они ходят в школу, потому что хотят, а не обязательно потому, что их ожидают родители. Целеустремленным ученикам не нужно так много держать за руку инструкторов и сверстников, чтобы прийти в класс, послушать и выполнить домашнее задание. Они всегда готовы учиться, делать хорошие заметки, готовиться к тестам и сдавать работу вовремя.
2 Организовано
Учащиеся часто совмещают учебу с работой, семьей и личным временем.Чтобы эффективно ориентироваться в каждой сфере жизни, вам нужны хорошие организаторские навыки. Хорошие студенты обычно ведут ежедневные и еженедельные календари, которые включают дни и время для тестов, сроки выполнения проектов, а также запланированное время учебы. Тесно связанные, хорошие ученики обладают дисциплиной, чтобы в целом придерживаться своего расписания и избегать регулярных звонков друзей на вечеринки и общественные мероприятия.
3 Хорошие коммуникаторы
Эффективные навыки индивидуального общения, общения в малых и больших группах значительно расширяют возможности учащихся для достижения успеха.Послушные студенты находят время, чтобы навестить преподавателей, чтобы установить взаимопонимание и задать вопросы о задании или проекте. Они также устанавливают связи со сверстниками и другим школьным персоналом. В классах обычна командная деятельность, и студенты, которые могут хорошо общаться в группе, учатся больше и лучше справляются. Классные презентации также назначаются в некоторых классах, поэтому навыки публичных выступлений особенно ценны.
4 Любопытно
В некоторых случаях учащиеся получают хорошие оценки благодаря сочетанию интеллекта и позитивных привычек в учебе.Однако учащиеся с любопытством и желанием личностного роста часто учатся и извлекают из своих уроков больше. Любопытные ученики участвуют в занятиях, слушая, делая заметки и делясь идеями. Они также с энтузиазмом выполняют задания по чтению, домашние задания и проекты. Полная приверженность занятиям и обучению обычно приводит к более значительным долгосрочным выгодам от образовательного опыта.
10 лучших черт характера обучения
Скачать плакат с персонажем
Каждый месяц учителя нашего округа уделяют уроки определенному качеству.Ниже приведен список того, когда охватывается каждая черта.
сентябрь — трудовая этика и ответственность
октябрь — уважение к себе и другим
ноябрь — сострадание
декабрь — самоконтроль
январь — терпимость
февраль — надежность
март — сотрудничество
апрель — уважение к сообществу / окружающей среде
май — приверженность / Посвящение
Июнь — Справедливость / Справедливость
10 главных образовательных черт характера, определенных сообществом Кента
Трудовая этика — Ответственность: Студенты должны:
- Принять участие в задаче; проявлять настойчивость; проявить максимум усилий;
- уметь выполнять свой долг и быть заслуживающим доверия;
- Обладайте здравым мышлением и здравым смыслом, зная, что они несут личную ответственность за свои действия.
Обязательства — Посвящение: Студенты должны:
- Выполняйте задания, даже если они трудны или неинтересны;
- Стремитесь учиться;
- Иметь приверженность классному сообществу;
- Продолжайте плодотворные усилия, проявляя настойчивость, заботу и усилия;
- Иметь обязательство или обязательство и его заключение.
Сострадание — Сочувствие — Любовь — Забота: Студенты должны:
- Проявлять заботу, заботу и сочувствие к нуждам других людей независимо от расы, религии, пола, возраста, экономического статуса и / или физического и психического состояния;
- Будьте чуткими и поддерживайте других;
- Прощай; не держите обид.
Справедливость — Справедливость: Студенты должны:
- Проявить объективность
- Учитывайте уникальные особенности людей и ситуаций при принятии решений ;.
- Формулировать суждения и заключения только после рассмотрения всех перспектив вопроса;
- Обладают чувством честности, справедливости и честной игры.
Толерантность — непредвзятость: Студенты должны:
- Принять индивидуальные отличия;
- Уметь вести переговоры и идти на компромиссы;
- Стремиться открывать и узнавать о людях, которые отличаются от них самих, и о культурах, отличных от их собственной.
- Признайте, что мы подвержены ошибкам и поэтому делаем ошибки
Самоконтроль — Самодисциплина: Студенты должны:
- Ставить краткосрочные и долгосрочные цели;
- Демонстрирует непрерывную самооценку в стремлении к целям;
- Контролировать свои действия, эмоции или поведение, часто для того, чтобы улучшить себя;
- Не мстить;
- Осознавать мотивы своих действий и отдавать приоритет обязанностям и ответственности, а не конфликтующим импульсам и желаниям;
- Будьте готовы пожертвовать настоящим удовольствием ради получения долгосрочной выгоды.
Самоуважение — Уважение к другим: Студенты должны:
- Осознавать свою ценность и достоинство как человеческие существа и учитывать свои сильные и слабые стороны;
- Проявляйте хорошие манеры и вежливость, проявляя к другим такое же уважение, какое они хотели бы к себе.
Уважение к сообществу — окружающая среда: Студенты должны:
- Работа над улучшением сообщества;
- Консервативно подходить к использованию природных ресурсов;
- Понимать и принимать свою роль продуктивного члена семьи;
- Соблюдать законы и правила;
- Проявлять уважение к законной власти;
- Осуществлять гражданские права и обязанности;
- Участвуйте в полезных школьных и общественных мероприятиях, таких как День Земли, День уборки в сообществе и т. Д.
Надежность — Доверие: Студенты должны:
- Будьте достойны доверия окружающих;
- Будьте правдивыми, честными и заслуживающими доверия в своих отношениях с другими;
- Приобретайте разумные ценности и в дальнейшем стремитесь последовательно им соответствовать;
- Образец морального мужества через правдивое поведение;
- Будьте уверены, чтобы делать то, что правильно.
Сотрудничество: Студенты должны:
- Признать, что каждый человек несет ответственность за внесение вклада на благо группы / школы / сообщества
- Закалять негативные стороны конкуренции;
- Работайте вместе для достижения общей цели.
Пересмотрено в октябре 1995 г.
8 качеств хорошего учителя (и советы по их развитию)
Эта статья была одобрена карьерным тренером Indeed.
Эффективные учителя имеют решающее значение для развития и академической успеваемости учащихся. Если вы хотите стать хорошим учителем, вам необходимо продемонстрировать сильные навыки общения, командной работы, управления временем, решения проблем и организации. Затем вы должны применить эти навыки для обучения своих учеников.
Хорошие учителя часто обладают следующими качествами и характеристиками:
- Эффективное целеполагание
- Четкое общение
- Выступать в роли образца для подражания
- Адаптивность и гибкость
- Подготовка
- Саморефлексия
- Обучение на протяжении всей жизни
- Поощрение любви к обучению
В этой статье исследуется, что влекут за собой эти характеристики, и даются советы о том, как вы можете развить их, чтобы стать сильным учителем.
Как я могу быть хорошим учителем?
Хорошие учителя — это ученики на протяжении всей жизни, посвященные академическому развитию учеников. Как правило, они продолжают собственное образование для дальнейшего развития своих методов и навыков. Стремясь стать сильным учителем, вы должны стремиться развить и отточить следующие характеристики:
1. Эффективное целеполагание
Самые эффективные учителя знают, как ставить четкие цели для отдельных учеников, отдельных уроков, всего их класс и себя.Разработка целей может помочь в оценке академической успеваемости, давая студентам четкие указания, как совершенствоваться. Цели также являются важной частью постановки и измерения проблем как для учеников, так и для учителя. Вы можете установить четкие цели, выполнив следующие шаги:
Проверка понимания
Вместо того, чтобы ждать, чтобы проверить знания учащихся в тесте, проверяйте понимание на каждом уроке. Этот процесс позволяет вам ответить на вопросы студентов и обеспечить более глубокое понимание темы для студентов.
Предложите обратную связь
Обратная связь позволяет учащимся узнать, насколько их успеваемость соответствует вашим ожиданиям. Своевременная, подробная и конструктивная обратная связь может помочь учащимся понять академические ожидания.
Связано: Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для достижения целей
2. Четкое общение
Учителя используют вербальные и невербальные коммуникативные навыки, чтобы определять потребности учеников и знать, когда слушать, а когда говорить.Учителя также используют развитые письменные коммуникативные навыки, чтобы сообщать информацию родителям и другим школьным специалистам. Вы можете развить эти навыки с помощью следующих советов:
Используйте навыки активного слушания
Вместо того, чтобы готовиться к тому, как реагировать, используйте навыки активного слушания при общении и слушайте, чтобы понять потребности другого человека. После вопроса дайте себе несколько секунд, чтобы решить, как ответить, чтобы действительно сосредоточиться на том, что говорит ученик, родитель или коллега-учитель.
При необходимости попросите разъяснений
Если вы не совсем понимаете, что нужно другому человеку, попросите его перефразировать свой вопрос или просьбу. Вы также можете повторить то, что вы поняли, своими словами, чтобы оценить, какая часть их запроса требует дополнительных разъяснений.
Связано: Навыки невербальной коммуникации: определение и примеры
3. Действовать как образец для подражания
Установление правил и поощрение определенного поведения — хороший шаг на пути к развитию учащихся.Учителя, которые моделируют поведение, которое они просят у своих учеников, с большей вероятностью помогут ученикам развить желаемые привычки и поведение. Вы можете быть образцом для подражания для своих учеников, воспользовавшись следующими советами:
Будьте в курсе своего поведения
Учащиеся наблюдают и учатся говорить, действовать, обращаться с другими и другим поведенческим моделям развития. Моделирование поведения терпения, понимания, сочувствия и общения может побудить учащихся развивать эти же навыки.
Создайте атмосферу честности
Поощряйте своих учеников быть честными друг с другом, поддерживая открытые беседы.Вы можете смоделировать честное поведение, поделившись своими намерениями, стоящими за решениями в классе, чтобы помочь учащимся лучше сочувствовать вам и вашему положению. Этот шаг может привести к тому, что учащиеся оценят свои собственные намерения и то, как они влияют на других, увеличивая сочувствие и честность.
Связано: Целостность: определение и примеры
4. Адаптивность и гибкость
Каждый ученик имеет уникальное происхождение с индивидуальными особенностями, образовательными потребностями и этапами развития.Учителя считают, что, хотя один план урока или метод обучения хорошо работает с одним типом учеников, он не работает с другим учеником. Хорошие учителя учатся приспосабливаться к индивидуальным потребностям каждого ученика. Вы можете научиться регулировать, выполнив следующие действия:
Демонстрируйте индивидуальность учащихся
Создайте атмосферу принятия, поощряя творчество, свободу мысли и задавая вопросы в классе. Принимайте студентов там, где они находятся на уровне развития и учебы.Когда студенты чувствуют себя комфортно и принимаются, им также удобнее задавать вопросы и учиться.
Определите разные стили обучения
Хорошие учителя могут определить индивидуальные учебные потребности своих учеников, а также составить планы уроков, соответствующие их академическому стилю. Например, некоторые студенты могут лучше всего учиться в аудитории, в то время как другие студенты лучше усваивают информацию с помощью возможностей практического обучения. Подумайте о методах смешивания на уроках, чтобы привлечь больше учеников одновременно.
Связано: Эмоциональный интеллект: определение и примеры
5. Подготовка
Помимо обучения, позволяющего приспосабливаться к индивидуальным потребностям ученика, эффективные учителя также учатся готовиться ко всем возможным сценариям. Подготовка может способствовать доверию и комфорту в классе, а также позволяет учителям составлять планы уроков, учитывающие индивидуальные потребности каждого ученика. Используйте следующие советы, чтобы стать более подготовленными:
Создавайте преднамеренные планы уроков
Самые эффективные учителя создают планы уроков намеренно, учитывая то, как план урока может измениться, а также потенциальные эмоции, мысли и опасения, которые возникают на каждом уроке. план можно было довести до каждого ученика.Учителя также могут определять цель каждого урока, чтобы учащиеся понимали, почему они изучают эту конкретную тему.
Понимание сильных и слабых сторон
Также может быть полезно составить планы уроков, основанные на сильных и слабых сторонах каждого одноклассника. Знакомство с этими областями улучшения на раннем этапе может помочь вам в создании учебных планов, учитывающих индивидуальные потребности ваших учеников.
6. Саморефлексия
Саморефлексия — это способность человека размышлять о собственных потребностях, желаниях и интересах, которая может привести к принятию себя, а также к успеху в учебе.Учителя, которые осознают свои сильные, слабые стороны и характеристики как учителя и стремятся к совершенствованию, лучше способны поощрять такой же уровень саморефлексии своих учеников. Вы можете поддержать это в своем классе с помощью следующих советов:
Назначьте время
Назначьте время каждый день, чтобы сосредоточиться на деятельности по саморефлексии. Поощряйте студентов оценивать свои успехи за день и придумать, как они могут добиться большего успеха завтра.Поощряйте самооценку с упором на улучшение, уделяя время самоанализу после большого теста или ближе к концу семестра.
Обеспечьте конфиденциальность
Некоторые ученики могут не решаться на саморефлексию, поэтому хорошие учителя поощряют учеников делиться, когда им удобно, и позволяют им оставаться наедине, когда это не так. Дневники могут быть отличным способом стимулировать саморефлексию, не требуя от учащихся делиться своими мыслями со всем классом.
7. Обучение на протяжении всей жизни
Учителя часто обязаны проходить курсы непрерывного образования и поощряются к использованию возможностей профессионального развития, чтобы наилучшим образом служить своим ученикам. Учителя могут использовать свое непрерывное образование следующими способами:
Подготовка к смене класса
Курсы детской психологии позволяют учителям быть в курсе событий по мере изменения стратегии эмоционального развития. Технологические курсы помогают учителям максимально эффективно использовать новые инструменты в классе.
Поощряйте личностное и профессиональное развитие в классе
Уроки непрерывного образования позволяют вам развивать свои педагогические навыки, которые могут продемонстрировать вашим ученикам, что вы цените самосовершенствование. Вы также можете использовать те же методы обучения, которым учите своих учеников, чтобы доказать, насколько они могут быть эффективными.
8. Поощрять любовь к обучению
Хорошие учителя также делают обучение приятным, обучая студентов интересным и отвечающим их интересам образом.Когда учащимся нравится учиться, они с большей вероятностью будут участвовать в занятиях, лучше учиться и ценить продолжение обучения. Вы можете привить своим ученикам положительные эмоции следующими способами:
Используйте альтернативные методы обучения
Лучшие учителя стремятся пробовать что-то новое, чтобы сделать любую тему более интересной. Превратите урок в игру, спектакль или музыку. Этот шаг может помочь учащимся учиться и даже развивать навыки творчества, критического мышления и совместной работы, которые они могут применять и за пределами класса.
Спросите отзыв
Хорошие учителя просят своих учеников высказать свое мнение, чтобы определить, испытывают ли ученики трудности с конкретным планом урока, а также с элементами, которые им нравятся или не нравятся в уроке или теме. Вы можете применить отзывы, чтобы создать план урока, который будет работать для них, и даже придумать новые области для изучения, которые лучше всего увлекут их в классе.
Характеристика хорошего ученика | Новое время
Хороший ученик обычно демонстрирует ряд характеристик.Врожденные характеристики, такие как интеллект и когнитивные навыки, действительно играют роль; ребенок должен уметь учиться, чтобы добиться академической успеваемости.
Но большинство учеников в любом классе обладают средними и схожими способностями. Тем не менее, некоторые ученики выделяются больше, чем другие, получают более высокие оценки и более глубоко усваивают материал. Почему? Воздействие материальных факторов, участие родителей и контекстуальные факторы, такие как школа ребенка и учителя, очень важны. Но психологи и учителя все больше осознают, насколько важна личность ребенка для академической успеваемости.В частности, аспект личности, называемый академической устойчивостью, может быть ключом к успеху вашего ребенка в школе.
Что такое академическая устойчивость?
Академическая устойчивость — это более конкретная версия более широкой концепции устойчивости. Академическая устойчивость означает готовность ученика упорно выполнять академические задания, даже когда он разочарован. Другими словами, академически устойчивые дети не сдаются, что бы им ни грозило.
Пример различий в академической устойчивости
Допустим, у 10-летних Роджера и Тори почти одинаковые наборы математических навыков и интеллектуальные способности.У Роджера, однако, высокая академическая устойчивость, в то время как у Тори низкая академическая устойчивость. Когда их учитель предлагает новый сложный тип математической задачи, они, вероятно, испытывают разочарование и совершают похожие ошибки. Однако из-за своей личности Роджер с гораздо большей вероятностью, чем Тори, будет бороться за овладение новым математическим навыком.
Почему важна академическая устойчивость?
Изучение чего-либо — это по своей сути утомительный процесс. Как этого не может быть? Если бы мы все это уже знали, мы бы не «учились»! Следовательно, наличие личности, которая с большей вероятностью будет двигаться вперед, несмотря на разочарования, то есть быть академически устойчивой, является важным фактором академической успеваемости и помогает ребенку стать хорошим учеником.Используя предыдущий пример, успех Роджера в математических навыках основан не на каком-то врожденном «интеллекте» или «таланте» к математике — как мы уже говорили, он и Тори одинаково квалифицированы, — а скорее потому, что у него больше силы духа, чтобы изучить этот навык. , все, что нужно. В результате Роджер с большей вероятностью получит высокие оценки и будет считаться «хорошим учеником», чем Тори. Со временем Тори может овладеть новым навыком, но это, вероятно, займет у него гораздо больше времени. Кроме того, по мере того, как в старших классах усложняются академические проблемы, он может просто отказаться от попыток.
Источник: McTigue, Erin M., Washburn, Erin K., & Liew, Jeffrey. Академическая устойчивость и чтение: создание успешных читателей.
.