Характеристика ученика 3 Б класса
Характеристика
ученика 3 Б класса
МКОУ «Пионерская СОШ»
Чудиновских Сергея Александровича, 21.10.2007
проживающего по адресу: п. Пионерский, ул. Советская 7-12
Сергей обучается в данной школе с 01.09.2014. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение, воспитывается в полной семье. Семья интересуется учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.
В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. Хорошо знает таблицу умножения. 2 и 3 класс закончил на отлично.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. В настоящий момент является опорой педагога.
У Сергея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу хорошо развиты, устойчивость внимания находится в норме, уровень словарного запаса высокий.
Классный руководитель: /Ю.Е.Корякина/
Директор: _______/В.А.Кедровских/
23.05.2017г.
Характеристика на ученика 3 класса на ПМПК
Характеристика
ученика 3 «б» класса
МОУ «———»
———— района, ———— края
ФИО ученика.
Ученик обучается в МОУ — с 2015 года.
Обучается мальчик по образовательной программе «Развивающая система обучения Л.В.Занкова». По рекомендациям ПМПК ученик занимается по адаптированной программе для детей с ЗПР.
Проживал (имя) в полной многодетной семье, состоящей из 6 человек. Внешний вид у ребенка аккуратный. Родители проявляли интерес к обучению ребёнка и его воспитанию. Родительские собрания посещали, на записи в дневнике реагировали. Отец работает вахтовым методом. Поэтому в основном воспитанием сына занималась мать. В последнее время мама стала злоупотреблять спиртными напитками. По этой причине мальчик остался без должного внимания, стал несобран, рассеян, чувствовалось, что очень расстраивается из – за этого. Мальчик часто болел, пропускал много занятий по уважительной и неуважительной причине. Отец создал новую семью и забрал мальчика к себе. Отношения у ребёнка в новой семье складываются спокойные, доверительные. Мачеха оказывает положительное влияние на ребёнка, помогает в учёбе.
За время обучения мальчик показал низкие способности. Мальчик учебный материал осваивает слабо, не умеет планировать свою работу. Обобщает, делает выводы, выделяет главное только с помощью учителя, при помощи наводящих вопросов. Мальчику трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Темп деятельности – медленный, неосмысленный. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У ребёнка недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.
У мальчика не выработана собранность, организованность, он очень медлительный. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью. Если контроля нет, то задание выполняет неправильно или вообще не делает. Очень часто приходя на урок, не имеет школьных принадлежностей: тетради, карандаша, ручки. Если они и покупаются, то мальчик их не бережет.
Мотивация к учебной деятельности у ребенка развита слабо. По школьной программе ученик не успевает. Произвольное внимание неустойчиво. В работу на уроке включается с большим трудом. Есть нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух, путает при письме буквы. Хорошо освоил чтение, но норму техники чтения не выполняет, хорошо заучивает стихи наизусть. По математике запомнил таблицу умножения, связь умножения и деления не понимает. Не усваивает математические понятия, до сих пор не знает таблицу сложения, с переходом через десяток. Считает на пальцах.
По русскому языку не может дать характеристику звуков, искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, допускает ошибки на сочетания жи — ши, ча- ща, чу – щу, чк – чн. Списывает текст, но не понимает написанного. Под диктовку писать не может даже слоги.
Программный материал за первый и второй классы усвоен не был, в 3 классе мальчик не успевает по основным предметам.
.Домашнее задание выполняет не регулярно. Устные предметы дома не учит.
Кружки и спортивные секции ребенок не посещает.
По характеру мальчик общительный, не конфликтный, тихий, не уверен в себе, самооценка адекватная. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников. Ко взрослым относится с уважением.
Предположительный вывод учителя:
Необходимо проконсультироваться у специалистов ПМПК. Повторное обучение по программе 2 класса.
Классный руководитель: ( )
Директор школы: ( .)
Характеристика на ученика | Учебно-методический материал по теме:
Характеристика
на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района Вожлакову Елену Александровну
Проживает по адресу: ул. Советов д. 62
Вожлакова Елена поступила в МКОУ СОШ №105 в 1 класс в 2012 году.
До этого посещала детский сад «Теремок».
Ребенок воспитывается в полной семье. Между членами семьи добрые, доверительные отношения.
Семья ребенка состоит из 4 человек.
Вожлаков Александр Иванович 31год-работает ООО ВРК г. Купино
Вожлакова Анна Сергеевна 32 года- работает ОАО Консервщик
Вожлакова Елена Александровна 8 лет -ученица 2 класса МКОУсош№105
Вожлакова Екатерина Александровна 6 лет
Семья проживает в отдельном доме общей площадью 70 кв.м. У девочек есть отдельная комната, место для сна и досуга.
Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Адаптация к школьному обучению проходит успешно.
Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Обучение осуществляется по программе «Школа России».
По итогам прошедшего времени у девочки уровень обученности слабый. У Лены есть желание изучать всё новое , но учёба ей даётся не легко. Девочка в классе всегда сидит за первой партой, потому что не внимательно слушает учителя и часто отвлекается. Лена мало читает дополнительные книги помимо школьной программы.
Наблюдая некоторое время за Леной , я могу сказать, что все свойства восприятия, присущие человеку, у неё присутствуют в одинаковой степени. Она, как и любой нормальный человек, воспринимает объекты и явления реального мира в форме отдельных предметов, связанных между собой (предметность восприятия). Даже при неполном отражении отдельных свойств воспринимаемого объекта, у девочки происходит мысленное достраивание полученной информации до целостного образа конкретного предмета (целостность восприятия). Наблюдая за Леной , могу сказать, что она не всегда осмысливает полученную информацию, пытается понять, что к чему, выстраивает логические цепочки. Она способна воспринимать только один предмет или группу предметов, т. е. сосредоточиться на них.
На уроках Лена не внимательна. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются трудности сосредоточения. Если ей предмет интересен, то она внимательно слушает учителя, не отвлекаясь на посторонних, т.е. её внимание устойчиво. Но если не интересен – то девочка легко отвлекается, переключает внимание на посторонние вещи, начинает общаться с другом по парте. Но могу сказать, что внимание Лены является произвольным, оно управляется сознательной целью.
Судя по моим наблюдениям, уровень развития памяти у Лены
средний, медленно запоминает и быстро забывает. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Мышление и речь. Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец и помощи учителя. Имеются серьёзные дефекты в речи, занятия с логопедом не дали видимого результата. Испытывает трудности в правильном построении предложений, на вопросы отвечает односложно, тяжело даётся пересказ какого-либо текста. Общее физиологическое развитие соответствует возрасту.
Во вне учебное время ходит на кружок «оригами», что ей очень нравится. Её отличает ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Девочка аккуратная, опрятная. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. На настроение неудачи влияют. Лена начинает плакать, расстраиваться.
В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Елена самостоятельно контролирует. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны.
Доминирующий тип темперамента – сангвиник, т.к. Лена подвижная девочка, дающая эмоциональный отклик на впечатления, её чувства выражаются во внешнем поведении, но они не сильные и легко сменяют одно другое. Это активная девочка, любит участвовать во всевозможных мероприятиях, она не может сидеть на месте и ничего не делать.
Классный руководитель: (Мельниченко Н.В.)
Характеристика на ученика по фгос
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №49
_________________ /А.Ш.Бромберг/
Протокол педагогического совета
№ _6 от « 31 » мая 2016г.
Приказ №_ от « 31 » мая 2015г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 4 «Б» класса МБОУ СОШ № 49 г.Казани Республики Татарстан
Кочкарова Эрхаза
Дата рождения: 07.01..2005. Обучался в данном коллективе с 4 класса.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Положение в коллективе: лидер
Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный
Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся
Имеет друзей: в классе и вне класса
Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник
Выполняет общественные поручения: с удовольствием, хорошо
Чаще бывают конфликты: не бывает конфликтов.
Участвует в общественно-полезном труде: всегда
Предпочитает труд: умственный, физический, и тот и другой в равной мере,
Отношение к себе: стремление к новому познанию, скромность, самокритичность
Культура поведения: культурен в общении
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отношение к учёбе: заинтересованность
Качество выполнения работы: старательность, аккуратность, постоянство, организованность
Уровень развития внимания: высокий
Запоминание учебного материала: быстрое, хорошо запоминает в ходе урока и путём заучивания.
Вызывает повышенный интерес: математика .
Испытывает существенные трудности:
Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий
Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойный
Внешняя реакция на неудачи в учёбе: переживание, подъём активности
Уровень самооценки: адекватный.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД
УУД
Описание универсальных учебных действий
УРОВЕНЬ
Личностные УУД
нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные УУД
Высокий
коррекция внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Познавательные УУД — общеучебные УУД
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текста художественного стиля
Высокий
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, структурирование знаний
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Познавательные УУД — знаково-символические УУД
моделирование преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)
Высокий
Познавательные УУД — логические УУД
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Высокий
синтез составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов
E°выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
Познавательные УУД — постановка и решение проблемы
формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Высокий
Познавательные УУД — ОБЩЕЕ
Высокий
Коммуникативные УУД
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация
Высокий
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Общий уровень УУД
Высокий
На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий и предметных знаний на конец 4 класса у Кочкарова Эрхаза высокий
Ученик достиг БАЗОВЫЙ и ПОВЫШЕННЫЙ УРОВНИ
Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
(Такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, причём не менее чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.)
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Показывает высокий уровень развития качеств личности, проявляющихся в отношение к другим людям, считается с мнением других ребят, не обижает одноклассников. Повышенный уровень ответственности. Высокий уровень логического мышления, понимает логические связи и отношений между понятиями. На критику одноклассников реагирует нейтрально (понимает критику, соглашается с ней, исправляет недостатки).
ПРИМЕЧАНИЯ ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ
Очень хорошая и объёмная память, интеллектуально развит, грамотная речь. Более успешен в математике, любит изучать историю страны. Очень старателен, переживает свои неудачи. Требователен к себе. В классе пользуется уважением ребят. У Эрхаза высокая трудоспособность, целеустремленность.
РОДИТЕЛИ
Мама Халитова Зухра Джасуровна одна воспитывает троих детей, У Эрхаза есть сестра и брат, которые учатся в этой же школе. Вместе с ними живет и бабаушка.
ДОСТИЖЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ, ВНЕШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занимается футболом.
Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий. Активно участвует в различных конкурсах разного направления.
Есть достижения на республиканском, муниципальном уровнях:
№
Класс
Уровень, название/тема конкурса
Уровень конкурса, организаторы конкурса
Результат
1.
2.
4
4
Математика
Математика
Республика «Сомик»
Республиканский олимпиадный центр
Призер
Победитель
Дата: 31 мая 2016 года
Классный руководитель : _____________________/В. Н.Ахметзянова/
Психолог МБОУ СОШ №49 ____________________ / Д.Н.Лаврентьева/
15
Характеристика на ученика начальной школы: что в нее нужно включить?
Характеристика на ученика начальной школы: что в нее нужно включить?
Большинство из нас знакомо с таким документом как характеристика, ведь ее часто приходится писать и в детском саду на ребенка, и в фирме, где работает человек. В любом случае и характеристика на ученика начальной школы, и характеристика сотрудника организации содержит информацию о его личных качествах, способностях, характере и пр. Вне зависимости от того, куда планирует поступить человек — в школу или на работу, он может столкнуться с необходимостью предъявить характеристику, которая способна в немалой степени повлиять на его карьеру. Благодаря данному документу можно узнать, какими личностными качествами обладает человек, с которым придется работать и контактировать в рамках одной организации. Именно поэтому педагоги часто интересуются тем, как должна выглядеть характеристика на ученика начальной школы.
Особенности составления характеристики на ученика начальных классов
Характеристика на ученика 1 класса предполагает, что в ней будут отражены сведения о ключевых психологических особенностях школьника. Для учителя важно не допускать предвзятости при составлении данного документа, в нем должна присутствовать лишь объективная оценка личности ученика. Учителям следует исключить ошибки при написании характеристики на ученика начальных классов, когда он будет завершать начальную школу. Дело в том, что тогда педагоги среднего звена смогут получить правдивые сведения о новых учениках: каким типом личности, чертами характера и особенностями поведения обладает данный воспитанник. В этой связи следует позаботиться о том, чтобы характеристика на ученика 4 класса получилась как можно полной и подробной, нежели характеристика на ученика 2 класса.
Информация, которая должна быть отражена в характеристике на ученика начальных классов
- Информация об ученике общего характера (Ф. И. О, класс, возраст, национальность, каков его полный возраст, сколько членов в его семье).
- Сведения, касающиеся его физического развития (имеются ли отклонения в физическом развитии с учетом его возраста, имеются ли у школьника серьёзные заболевания, о которых следует знать учителям).
- Информация, касающаяся родителей и других членов семьи (наряду с общими данными следует сообщить сведения, касающиеся особенностей воспитания ребенка в семье, какие взаимоотношения складываются между ним и его родными).
- Информация, описывающая общеучебные умения и навыки (какие предметы из предусмотренных школьной программой больше остальных нравятся ученику, какие предметы сложно даются ребёнку и с чем это связано; насколько хорошо ребенок развит в интеллектуальном отношении, обладает ли он навыком анализа, обобщения, классификации полученной информации; внимательно ли он ведет себя на уроках, легко ли для него в течение длительного времени концентрировать свое внимание на определённом задании).
- Информация, сообщающая о нюансах эмоционального развития ученика (каким типом темперамента он обладает, в каком состоянии находится его нервная система, как он ведет себя в стрессовых ситуациях).
- Сведения, раскрывающие его место в коллективе (как ученик воспринимает своих одноклассников, а те — его, осознает ли школьник свое место в классной среде; обладает ли он способностью к принятию решений самостоятельно, может ли брать инициативу на себя, выбирать друзей).
- Информация, демонстрирующая его самооценку (как сам школьник оценивает свою учебу, предположение об успехах и достижениях, которых он добьётся в учебной жизни).
- Сведения об уровне воспитания (высоко ли развиты в нем моральные и этические качества, что именно требует внимания с его стороны).
- Заключение педагога о том, позволяет ли текущий уровень развития перейти ученику в среднюю школу.
5 характеристик великого учителя математики
Характеристики учителя математики
- Хорошие знания математики
- Привлечение
- Хороший мотиватор
- Постоянное обучение
- Забота
Люди расходятся во мнениях относительно того, как определить характеристики великого учителя математики. Однако одно остается неизменным: все великие учителя математики обладают определенными качествами, которые отличают их от других.Эти качества позволяют им приносить отличные результаты не только ученикам, но и самим себе. Вот пять главных характеристик, которыми обладает каждый великий учитель математики.
Избранные онлайн-программы
Не знаете, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени. Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.
Хорошие знания математики
Каждый великий учитель математики обладает обширным пониманием математики. Они проходят тщательный процесс обучения в признанном колледже или университете, где приобретают знания и навыки, необходимые для эффективного обучения учащихся. Сюда входят знания геометрии, статистики, алгебры, арифметики и исчисления. Знания, которые они получают в этих учебных заведениях, дают им уверенность в том, что они могут ясно объяснять все математические концепции своим ученикам и легко решать уравнения.Хорошие учителя не обращаются к ответам на обратной стороне буклета для учителей. У них есть все ответы на вопросы, и они могут помочь студентам мгновенно решать задачи.
Привлечение
Успешные учителя математики не заставляют учеников следовать их подходу. Они также не предполагают, что знают все до такой степени, что игнорируют любые формы исправления. Вместо этого они действуют как фасилитаторы, позволяя студентам самостоятельно вносить предложения и решать проблемы по-разному.Они оставляют место для коллективных обсуждений, чтобы все в классе пришли к одному и тому же выводу. Если ученик не может решить проблему, ему не разрешают уйти. Они работают с такими учениками и мотивируют их определить, где они ошиблись, и продолжают работать над проблемой, пока не найдут правильный ответ. При необходимости они также предоставляют правильные рекомендации и поддержку.
Хороший мотиватор
Хорошие учителя математики знают, что у учеников разные интересы.Таким образом, они придумывают гибкие программы, которые определяют источник мотивации студентов. Например, они могут мотивировать студентов, которые хотят стать бухгалтерами, предлагая им математические задачи, связанные с их амбициями. То же самое касается тех, кто хочет стать инженерами, учеными, врачами и любой другой соответствующей профессией. Они также регулярно разговаривают со своими учениками, чтобы помочь им приобрести правильные навыки решения проблем, применимые в профессиях, которыми они хотят заниматься.Таким образом они не дают ученикам потерять интерес и перестать заниматься математикой.
Связанные : 10 самых дешевых онлайн-программ обучения математике (бакалавриат)
Постоянно учатся
Великие учителя математики знают, что они не идеальны. Именно поэтому они постоянно читают новые материалы, чтобы пополнять свою базу знаний. Они также записываются на дополнительные курсы по своей специальности, чтобы улучшить себя и получить больше уверенности в классе.Это может включать в себя отказ от устаревших алгоритмов и математических терминов и изучение новых. Как только великий учитель узнает о новой математической концепции, он сообщает об этом всем ученикам, что приводит к эффективному обучению и лучшим оценкам.
Забота
Великие учителя математики уделяют внимание не только преподаваемому материалу, но и ученикам. Они заботливо относятся к своим ученикам и всегда готовы поддержать тех, у кого есть проблемы. Эти проблемы могут быть вызваны эмоциональным расстройством, трудностями в обучении или болезнями.Они могут распознать, когда у ученика плохой день или когда ему нужна поддержка. Они также понимают, что иногда непредвиденные проблемы могут помешать учащимся выполнить домашнее задание вовремя. В таких случаях они предлагают второй шанс, когда это необходимо, и выделяют дополнительное время, чтобы помочь таким ученикам наверстать упущенное.
Быть хорошим учителем не обязательно означает, что вы должны получать высокие средние оценки в своих классах или соблюдать школьные правила. Упомянутые выше элементы являются ключевыми характеристиками великого учителя математики, которым вы должны обладать, если хотите добиться успеха в карьере.
Обучаем учеников начальной школы быть эффективными писателями
Рекомендации в этом руководстве охватывают обучение процессу письма, обучение основным навыкам письма, поощрение учащихся к развитию основных навыков письма и создание благоприятной среды для письма. Все эти практики направлены на достижение единой цели: дать учащимся возможность гибко и эффективно использовать письменную форму, чтобы помочь им учиться и доносить свои идеи.
Рекомендация 1: Ежедневно выделяйте учащимся время для написания
Уровень доказательности: Минимальный
Предоставление студентам достаточного времени для написания является одним из важнейших элементов эффективной программы обучения письму. Однако недавние опросы учителей начальной школы показывают, что ученики мало времени тратят на письмо в течение учебного дня. Студентам нужно посвященное учебное время, чтобы овладеть навыками и стратегиями, необходимыми для того, чтобы стать эффективными писателями, а также время, чтобы практиковать то, чему они учатся. Время для практики письма может помочь студентам обрести уверенность в своих способностях к письму. Наблюдая за тем, как ученики пишут, учителя могут выявлять трудности и помогать ученикам учиться и применять процесс письма.
Как выполнить рекомендацию
Комиссия рекомендует как минимум один час в день посвящать письму учащимся, начиная с 1-го класса (для учащихся детского сада не менее 30 минут в день следует уделять письму и развитию навыков письма). Час должен включать не менее 30 минут, посвященных обучению различным стратегиям письма, техникам и навыкам, соответствующим уровням учащихся, как подробно описано в Рекомендациях 2, 3 и 4 настоящего руководства. Остальные 30 минут следует потратить на практику письма, где студенты применяют навыки, полученные в результате обучения навыкам письма.
Время для практики письма может наступить в контексте других инструкций в области содержимого. В науке, например, лабораторные отчеты требуют подробного процедурного написания и четких описаний наблюдений. Учащиеся также могут писать. Учащимся детского сада не менее 30 минут в день следует посвящать письму и развитию навыков письма. воображаемые дневниковые записи людей того периода времени, когда они изучают общественные науки.Кроме того, студенты могут писать до, во время и / или после чтения, чтобы сформулировать то, что они уже знают, что они хотят знать и что они узнали. Когда учителя объединяют письменные задания с другими уроками предметной области, ученики могут более критически относиться к материалу предметной области.
Загрузить Рекомендацию 1>
Рекомендация 2: научите студентов использовать процесс письма для различных целей
Уровень доказательности: Сильный
Хорошее письмо — это больше, чем просто документирование идей по мере их появления. Это процесс, который требует, чтобы писатель тщательно продумал цель написания, спланировал, что сказать, спланировал, как это сказать, и понял, что читатель должен знать. Инструкция должна включать компоненты процесса написания: планирование, составление, совместное использование, оценка, пересмотр и редактирование. Дополнительный компонент, публикация, может быть включен для разработки и распространения конечного продукта.
Обучать студентов процессу письма
1. Обучайте студентов стратегиям для различных компонентов процесса письма
Студенты должны усвоить особые стратегии для каждого компонента письменного процесса.Учащиеся должны изучить базовые стратегии, такие как POW (выбрать идеи, составить записи, написать и сказать больше) в 1 или 2 классе. Более сложные стратегии, такие как сверстники, должны вводиться во 2-м классе или позже. Многие стратегии могут быть использованы, чтобы помочь студентам с более чем одним компонентом письменного процесса. Например, когда учащиеся планируют написать убедительное эссе, они могут установить цели для своего написания, например, указать три или более причин для своих убеждений. Затем учащиеся должны разработать план периодической оценки своего прогресса в достижении этих целей в процессе написания.По мере того, как учащиеся оценивают свой черновой вариант текста, они могут перечитывать свою работу, чтобы определить, достигли ли они целей, сформулированных во время планирования. В противном случае учащиеся могут пересмотреть свое письмо, чтобы лучше соответствовать своим целям.
2. Постепенно передать ответственность за письмо с учителя на ученика
Стратегиям письма следует преподавать прямо и прямо через постепенное освобождение от ответственности от учителя к ученику. Учителя должны убедиться, что учащиеся обладают базовыми знаниями и навыками, необходимыми для понимания и использования письменной стратегии.Затем учителя должны описать стратегию и моделировать ее использование. Учителя также должны сформулировать цель стратегии, четко указав, почему учащиеся могут использовать ее для улучшения своего письма. Затем учителя должны направлять учеников к совместной работе в небольших группах, чтобы практиковать применение стратегии. Как только учащиеся продемонстрируют понимание стратегии, преподаватель должен побудить учащихся практиковаться в ее применении, когда они пишут самостоятельно. Учителя должны следить за тем, чтобы они не перекладывали ответственность на учеников слишком рано.
3. Помогите студентам выбрать и использовать соответствующие стратегии письма.
Когда учащиеся сначала учатся использовать стратегии письма, учителя часто должны обсуждать, когда и как использовать стратегии в процессе письма, а также почему эти стратегии полезны. После того, как учащиеся научатся самостоятельно использовать различные стратегии, в процессе постепенного выпуска, учителя должны помочь им понять, как выбирать подходящие стратегии и использовать их в ряде письменных заданий.
Чтобы помочь ученикам выбрать подходящую стратегию письма, учителя могут подумать о том, чтобы разместить стратегии на настенной диаграмме в классе. Один столбец диаграммы может включать список всех стратегий, а другой столбец может содержать список ситуаций, в которых эти стратегии могут быть использованы. Когда учащиеся научатся эффективно и независимо использовать стратегию, они смогут определять и добавлять ситуации в таблицу. Студенты также могут определить возможности применения стратегий в различных областях содержания.
4. Поощряйте студентов проявлять гибкость в использовании компонентов процесса письма
Письмо требует гибкости и изменений. После того, как учащиеся усвоили набор стратегий для выполнения компонентов процесса письма, они должны быть целенаправленными в выборе стратегий, которые помогут им достичь своих письменных целей. Им также необходимо научиться гибко применять эти стратегии, перемещаясь вперед и назад между различными компонентами процесса письма, поскольку они разрабатывают текст и критически относятся к своим письменным целям.Например, планы и уже написанный текст могут нуждаться в многократном пересмотре и редактировании для более эффективного взаимодействия, а написание должно быть отшлифовано, чтобы сделать его пригодным для публикации.
Как выполнить рекомендацию
1. Помогите студентам понять различные цели письма
Студенты должны понимать цель каждого жанра (описывать, рассказывать, информировать или убеждать / анализировать), чтобы они могли выбрать жанр, наиболее подходящий для их письменной задачи.
2. Расширить представление студентов об аудитории
Написание для разных целей часто означает письмо для разных аудиторий. Чтобы помочь учащимся понять роль аудитории в письме, важно разработать письменные задания, которые естественно подходят для разных аудиторий. В противном случае ученики могут рассматривать письмо в школе как письмо только для своего учителя. Обсуждая письменные цели, учителя и ученики могут составить список потенциальных аудиторий для конкретного письменного задания.Затем студенты могут выбрать аудиторию, которая лучше всего соответствует их теме письма.
3. Учите студентов подражать навыкам хорошего письма
Студентам следует знакомиться с образцами текстов из различных источников, включая опубликованные или профессиональные тексты, книги и учебники, собственные сочинения учителя и образцы сверстников. Примеры текстов могут иллюстрировать ряд функций, включая структуру текста; использование графиков, диаграмм и изображений; эффективный выбор слов; и разнообразная структура предложения.
4. Обучать студентов приемам письма для различных целей
Студенты также должны научиться использовать приемы, специфичные для письменной речи. Например, при разработке убедительного эссе студенты могут использовать технику ДЕРЕВО (Тематическое предложение, Причины — три или более, Окончание, Рассмотрение), в соответствии с которым они составляют план своей работы, включающий то, во что они верят, причины для поддержки своих убеждений, примеры для каждой причины и концовки.
Загрузить Рекомендацию 2>
Рекомендация 3: научить учащихся свободно владеть почерком, орфографией, составлением предложений, набором текста и обработкой текста
Уровень доказательности: Умеренный
Когда базовые навыки письма становятся для учащихся относительно легкими, они могут меньше сосредотачиваться на этих базовых навыках письма и больше на развитии и передаче своих идей. Однако молодые писатели, как правило, должны уделять значительное внимание приобретению и полировке этих навыков, прежде чем они станут профессиональными. Навыки правописания могут влиять на слова, которые выбирают учащиеся, потому что они с меньшей вероятностью будут использовать слова, которые не могут написать. Студенты также должны уметь составлять сильные, интересные предложения разной длины и сложности, чтобы передать предполагаемый смысл и привлечь читателей.
Когда в письме учащегося есть орфографические ошибки и плохой почерк, читателю может быть трудно понять, что студент пытается передать.Программы обработки текста могут облегчить учащимся многие аспекты процесса письма, в том числе помочь учащимся с орфографическими и рукописными трудностями писать более свободно.
Как выполнить рекомендацию
1. Научите совсем молодых писателей правильно держать карандаш и составлять буквы.
Раннее обучение письму должно начинаться с демонстрации того, как удобно держать карандаш между большим и указательным пальцами, опираясь на средний палец. Учителя также должны показывать молодым писателям наиболее эффективные и разборчивые способы составления каждой буквы, независимо от того, используется ли шрифт напечатанный или курсивный. Учителя также должны показывать молодым писателям наиболее эффективные и разборчивые способы составления каждой буквы, независимо от того, используется ли шрифт напечатанный или курсивный. Поскольку почерк — это моторный навык, его лучше всего практиковать на нескольких коротких занятиях. Студенты также должны применять свои навыки письма в предложениях и в аутентичной письменной деятельности.
2.Научить студентов правильно писать слова
Относительно небольшое количество слов (850) составляет 80 процентов слов, которые учащиеся начальных классов используют в своем письме. Учителя должны помочь ученикам научиться писать по буквам слова, которые они обычно используют. Хотя во многих начальных школах есть четкая программа обучения правописанию, учителя должны как можно больше увязывать обучение правописанию с письмом. Следует поощрять учащихся к изучению слов, которые они часто пишут с ошибками, а также слов, которые они хотят включить в свое письмо.Учителя также должны помогать ученикам приобретать навыки, необходимые для создания и проверки правдоподобного написания слов.
3. Научите учащихся составлять предложения для беглости, смысла и стиля
Студенты должны научиться писать убедительные предложения, которые передают их предполагаемый смысл и привлекают читателей. Учителя должны сосредоточить обучение на уровне предложений на построении предложений, побуждая учащихся учитывать значение и синтаксис предложений, которые они разрабатывают. Учителя также должны четко продемонстрировать, как построение предложений и их механика, такая как пунктуация и использование заглавных букв, взаимодействуют, чтобы сформировать сильные предложения.Студенты также нуждаются в инструкциях по использованию различных структур предложений при написании.
4. Научите студентов бегло печатать и использовать текстовый процессор для написания текста
Учащиеся должны научиться печатать в 1-м классе. Ко второму классу ученики должны начать регулярную практику набора текста. К концу 2-го или 3-го класса ученики должны научиться печатать так быстро, как они могут писать от руки. Инструкции по набору текста должны сопровождаться инструкциями по использованию текстового редактора.
Загрузить Рекомендацию 3>
Рекомендация 4: Создайте заинтересованное сообщество писателей
Уровень доказательности: Минимальный
Студентам необходимы как навыки, так и воля для развития как писателей.97 Учителя должны создать в классе благоприятную среду, чтобы способствовать развитию сообщества писателей, которые заинтересованы в том, чтобы хорошо писать. В благоприятной письменной среде учителя участвуют в качестве писателей, а не просто инструкторов, чтобы продемонстрировать важность письма.Участвуя в написании уроков и заданий, учителя передают мысль о том, что письмо важно, ценится и полезно.
Как выполнить рекомендацию
1. Учителя должны участвовать, написав и поделившись своими произведениями
Учителя должны моделировать, как способность писать влияет на их повседневную жизнь, демонстрировать важность письма для общения, моделировать настойчивость, необходимую для создания хорошего письменного текста, и выражать удовлетворение, которое может прийти от создания содержательного текста. Например, учитель может составить письмо или электронное письмо другу на глазах у учеников, думая вслух, чтобы сделать невидимый акт сочинения, который происходит внутри у опытных писателей, более заметным для учеников.
2. Предоставьте учащимся возможность выбора письма
Учителя должны предоставлять учащимся возможности выбора при написании заданий — например, выбор в выборе тем для письма или возможность изменять подсказку, выбранную учителем. Один из способов способствовать выбору — это для учащихся вести тетрадь, в которую они записывают темы для письма. .Учителя также должны предоставить учащимся инструкции и возможности попрактиковаться в написании подсказок.
3. Поощряйте студентов к сотрудничеству в качестве писателей
Учителя могут поощрять учащихся к сотрудничеству на протяжении всего процесса написания, обдумывая идеи по теме, отвечая на черновики в писательской группе или помогая сверстникам редактировать или исправлять их работы. Сотрудничество также может принимать форму совместного написания, когда студенты совместно разрабатывают единый текст.
4.Предоставить учащимся возможность давать и получать отзывы
Студенты должны знать, правильно ли и правильно ли их текст передает идею. Один из способов, которым ученики могут это определить, — это поделиться своими письменными работами и ответить на письменные и устные отзывы учителя и их сверстников. Хотя учителя должны обеспечивать обратную связь с учащимися посредством конференций между учителями и учащимися, а также посредством рубрик, сверстников также следует поощрять к участию в процессе обратной связи. Студентов также необходимо обучить стратегиям и соответствующему языку для письменной обратной связи.
Загрузить Рекомендацию 4>
Версия
| Классные стратегии | Ракеты для чтения
Как научить исправлять
Исследование пересмотра и качества написания показывает, что инструкции по стратегии очень эффективны. При использовании инструкций по стратегии учителя должны делать следующее:
- Четко объясните процесс проверки. : укажите конкретные, значимые цели для проверки и / или четко определите аудиторию.
Один из способов сделать критерии очень конкретными — сосредоточиться на жанре.Например, при обучении повествованию составьте простой контрольный список, соответствующий хорошему написанию повествования. Например, спросите учащихся: «Все ли элементы истории включены? Четко ли описаны персонажи? Показывает ли ваша история, что чувствуют персонажи?»
Другой подход фокусируется не на жанре, а на общих качествах, таких как ясность и детализация. Например, «Есть ли что-нибудь, что трудно понять?» «Какие словарные слова вы могли бы добавить, чтобы сделать рассказ более интересным?»
- Смоделируйте стратегию с помощью think-alouds .Это может быть достигнуто путем отображения одного образца письма на диаграмме или ELMO и использования этого образца для моделирования и обсуждения того, как отредактировать документ таким образом, чтобы улучшить его.
- Обеспечение управляемой практики с обратной связью . Это можно сделать путем редактирования со сверстниками и посредством конструктивного диалога между учителем и учеником. Эти совместные усилия укрепляют понимание того, что письмо — это социальный процесс, в котором сообщение создается для аудитории.
- Постепенно работать над самостоятельным освоением учащимися .
Совместное редактирование — очень успешный способ помочь студентам развить навыки редактирования. Это особенно верно, когда одноранговые группы имеют явные цели для пересмотра. Например, найдите в письме одно место, где сообщение неясно, или одно место, где можно было бы использовать другое словарное слово.
Многие учителя используют контрольные списки и мнемонические устройства, чтобы помочь ученикам исправить свои записи. Вот несколько примеров:
Важно помочь учащимся сосредоточиться не только на исправлениях на уровне предложения.Программа написания черт 6 + 1 поощряет процесс пересмотра более широкой картины за счет внимания к идеям, организации, голосу, выбору слов и многому другому. Их контрольный список изменений включает такие пункты, как:
- Тема узкая и управляемая.
- Детали поддерживают идею.
- Порядок деталей имеет смысл.
- У письма интересное начало и конец.
Хотя это редко рассматривается таким образом, исправления включают любые изменения, которые автор вносит в черновик, в том числе решения, принятые как до начала написания, так и во время составления черновика.Стратегии, которые вовлекают студентов до того, как они начнут писать, например RAFT и стратегия последовательности рассказов, могут помочь студентам разработать сильный первый набросок.
Эти шаги для исправления можно использовать во всех областях содержимого. Типы письма, которые могут иметь место, включают в себя написание шагов к словесной задаче (математика), отчет о результатах эксперимента (наука) и резюмирование важного исторического события или фигуры (социальные исследования).
5 Подготовка учителей чтения | Подготовка учителей: доказательства в пользу разумной политики
Учащиеся также должны развить беглость речи или способность «читать устно быстро, точно и с правильным выражением» (стр. 11). Свободное владение языком увеличивается с практикой устного и немого чтения.
Как алфавитные навыки, так и беглость необходимы учащимся для достижения цели чтения и понимания. Понимание, рассматриваемое как «необходимое не только для академического обучения во всех предметных областях, но и для обучения на протяжении всей жизни» (стр. 13), в NRP описывается как «сложный когнитивный процесс», который требует адекватного словарного запаса, целенаправленного «взаимодействия с текстом. , »И способность связывать идеи в тексте с личными знаниями и опытом (Национальный институт детского здоровья и развития человека, 2000, стр.13).
Поскольку они перекрываются, лежащие в основе навыки могут быть сгруппированы по-разному (например, фонематическая осведомленность и фонетика могут рассматриваться как один или два навыка), чем те, которые используются в отчете NRP. Тем не менее, специалисты достигли консенсуса по основным компонентам того, что «знает» успешный читатель. Эти элементы — фонематическая осведомленность, фонетика, беглость, словарный запас и понимание — все чаще идентифицируются как наиболее важные содержания курсов подготовки учителей (Август и Шанахан, 2006, ) .
Международная ассоциация чтения
Международная ассоциация чтения (IRA) синтезировала литературу по чтению с целью предложить руководство по подготовке учителей чтения. Его результаты представлены в форме многокомпонентного исследования эффективных практик (2003a), стандартов для профессионалов в области чтения (2003b) и обобщенного исследования (2007). Исследование практики (2003a) включало опрос преподавателей преподавателей чтения, углубленный анализ нескольких программ, признанных образцовыми, и анализ эффективности выпускников этих программ.Стандарты IRA (2003b) используются факультетами программ подготовки учителей и государственными департаментами образования при планировании подготовки учителей чтения в классе, парапрофессионалов, специалистов по чтению и тренеров, преподавателей учителей чтения и администраторов. Они также используются для оценки кандидатов и программ. Пересмотренная версия (которая будет включать новые комментарии групп экспертов и рецензентов) намечена к публикации в 2010 году.
В отчете IRA за 2007 год были обобщены результаты исследования 2003 года, а также обзор эмпирических исследований, проведенных Риско и его коллегами (2008) (обсуждаются ниже).Многие из его выводов больше относятся к вопросам 2, 3 и 4 комитета, чем к вопросу 1, но что касается того, что знают успешные читатели, он по существу следует NRP в определении того, что он называет основными компонентами чтения. Целью IRA в этих трех документах является руководство инструктажем и подготовкой учителей, поэтому в нем обсуждаются навыки в контексте стратегий для учителей.
6 Дизайн учебной среды | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
структуры в фиксированном контексте… или при преднамеренном переносе структуры из одного контекста в другой »(Bell, 1985: 72; см. Главу 7).
Обучение, ориентированное на учащихся, также включает учет культурных традиций учащихся и их влияние на обучение в классе. В исследовании, проведенном в школе Камехамеха на Гавайях, учителя преднамеренно изучали культурные обычаи, используемые в доме и общине, а также использование языка учащимися, и включали их в обучение грамоте в классе (Au and Jordan, 1981). После использования гавайской «разговорной истории» (совместно подготовленные рассказы учащихся), смещения акцента обучения с декодирования на понимание и включения домашнего опыта учащихся в обсуждение материалов для чтения, учащиеся продемонстрировали значительное улучшение в стандартизированном тесте. производительность в чтении.
Учителя, ориентированные на учащихся, также уважают языковые практики своих учеников, потому что они обеспечивают основу для дальнейшего обучения. В науке один из стандартных способов говорить как в школе, так и в профессиональной науке — обезличенный и объяснительный, без какой-либо ссылки на личные или социальные намерения или опыт (Lemke, 1990; Wertsch, 1991). Этот путь, который преобладает в школах, дает преимущества среднему классу, основные способы познания и создает барьер для учеников из других слоев общества, которые не приходят в школу, уже практикуемые в «школьных разговорах» (Heath, 1983).Повседневные и научные дискурсы должны быть скоординированы, чтобы помочь студентам научиться понимать.
В научном дискурсе, развивающемся в большинстве классных комнат, в речи студентов часто выражаются множественные намерения или голоса (см. Ballenger, 1997; Bakhtin, 1984; Warren and Rosebery, 1996; Wertsch, 1991). В своих рассказах и аргументах студенты выражают как научные, так и социальные намерения: научные в том смысле, что студенты представляют доказательства в поддержку научного аргумента; социальные в том смысле, что они также говорят о себе как о некоторых типах людей (например,г., добродетельный, честный, заслуживающий доверия). Если ответы других учеников и учителя на эти многоголосые рассказы всегда связаны с научной точкой зрения, это помогает сформировать смысл, взятый из них, и соотносит их с контекстом разворачивающейся научной аргументации (Ballenger, 1997). На стандартных уроках естествознания научная суть в разговорах многих студентов, особенно тех, чей дискурс не является общепринятым, часто упускается из виду, а социальное намерение часто обесценивается (Lemke, 1990; Michaels and Bruce, 1989; Wertsch, 1991; см. Глава 7).
В другом примере соединения повседневных разговоров и разговоров в школе афроамериканским старшеклассникам было показано, что многие из их повседневных речей были примерами очень высокой формы грамотности, которой учили в школе, но никогда прежде не были связаны с их повседневным опытом. (Ли, 1991, 1992). Подобно Прусту, который обнаружил, что всю жизнь говорил прозой, студенты обнаружили, что они свободно владеют набором компетенций, которые считались академически продвинутыми.
Оцените отношение, мотивацию и расположение ваших студентов.
Обеспечение готовности студентов к обучению.
Наличие или отсутствие определенных взглядов, мотиваций и предрасположенностей у учащегося будет:
- улучшать или ограничивать их способность к обучению
- определять их готовность бороться и упорствовать в знаниях и содержании, основанных на дисциплине, и понимать их
- определяют их готовность продолжать развивать навыки и способности, которые воспринимаются как сложные, труднодостижимые или сложные.
Эти отношения, мотивации и предрасположенности являются «бытовыми» аспектами учащегося, такими как стойкость, настойчивость и находчивость.
Когда мы собираем свидетельства и данные об аспектах «бытия» учащихся, мы обращаем внимание на машинное отделение обучения.
На этой странице
Четыре рупора и индикаторы обучаемости
Гай Клэкстон
утверждает, что диспозиционные аспекты учащихся должны быть в центре внимания учителей и руководителей школ, если учащиеся хотят процветать.
Он описывает эти характеристики или предрасположенности как «преобладающие реакции людей, когда они сталкиваются с трудностями, сложностью и неопределенностью» и группирует шестнадцать характеристик в четыре рупии:
- стойкость — любознательный, настойчивый, предприимчивый, целеустремленный
- изобретательность — творческий подход, соединение, создание, извлечение выгоды
- рефлексивность — методичный, самооценочный, самосознательный, переводящий
- , относящиеся к — коллективный, открытый, независимый, чуткий.
Образовательная база данных
Оригинальное исследование возможностей инструмента в статье под названием
школа как эпистемическое ученичество: пример наращивания обучаемости, вспомогательный текст 32-й лекции Вернона Уолла для Британского психологического общества.
Как это можно использовать на практике
Инструмент состоит из двух частей.
Первая часть представляет собой простое изложение шестнадцати диспозиций, которые можно использовать для поддержки учителей при разработке учебных программ.
Его также можно использовать для поддержки дискуссии среди студентов, вызванной провокацией, такой как:
- «самые важные и наименее важные диспозиции — это
- », тройка лучших определенно … один из них, который действительно имеет значение, — это … »
Это могло бы выявить предположения и убеждения учеников относительно того, что они должны быть учениками, которые учитель мог бы задокументировать. Обсуждение может повторяться по мере рассмотрения и развития определенных диспозиций.
Вторая часть устанавливает все шестнадцать характеристик в виде утверждений, таких как «Я хочу попробовать что-то новое», которые предлагаются как континуумы, «не нравится мне» до «очень похож на меня».
Вы можете использовать континуумы, чтобы:
- поддержать беседу о том, чтобы быть учеником, выделяя учебные диспозиции как важные факторы, способствующие или препятствующие обучению
- побуждая учащихся располагаться в континуумах, генерируя свидетельства того, как каждый ученик видит себя образование.
Инструмент
Этап 1 будет диспозициями (pdf — 416.78kb)
Диспозиционные индикаторы: «математическое мышление»
Область изучения математики Викторианской учебной программы направлена на развитие четырех навыков у учащихся, которые включают:
- рассуждение
- решение проблем
- понимание
- беглость.
Джо Боулер, профессор математического образования в Стэнфордском университете, опирается на эти знания и
Работа Кэрол Двек о «установке на рост», посвященная изучению предрасположенностей, необходимых для развития «математического мышления».
В предлагаемом ниже инструменте работа Джо Боулера была переработана и преобразована в набор континуумов, которые позволяют учащимся определить, где я сейчас? в отношении ряда утверждений, связанных с развитием математического мышления.
Наиболее заметные из этих предрасположенностей связаны с:
- готовностью совершать ошибки
- склонностью принимать и принимать борьбу как естественный и ожидаемый показатель глубокого обучения
- способности признавать математику как творческое занятие
- понимание того, что отличные ученики, изучающие математику, гибки и быстро решают проблемы, с которыми они сталкиваются.
Образовательно-доказательная база
- Оригинальная и обширная
исследование было проведено Национальным исследовательским советом в 2001 году. - Мышление Кэрол Двек: новая психология успеха (2006) было основано на десятилетиях исследований достижений и успеха.
- Математический образ мышления: раскрытие потенциала учащихся с помощью творческой математики, вдохновляющих сообщений и новаторского обучения (2016 г.) был основан на наблюдении за тысячами учащихся средних и старших классов, чтобы изучить, как они учатся, и найти наиболее эффективные способы «раскрыть» математику потенциал у студентов.
Как это можно использовать на практике
Этот инструмент можно использовать для выявления и понимания того, как учащиеся считают себя учениками математики. Его также можно использовать для построения графика их роста и развития с течением времени.
Инструмент
Этап 1 — математическое мышление (pdf — 169.38kb)
Отношение и мотивация студентов
Ежегодный
Обследование отношения к школам (AToSS) предлагается учащимся 4-12 классов в режиме онлайн. Его заявленные цели заключаются в следующем:
- ‘собрать данные о мнениях учеников 4-12 классов, чтобы помочь школам в планировании, разработке учебной программы и улучшении результаты учащихся «
- » позволяют понять восприятие учащихся и их опыт учебы в школе.
В нем также есть ряд предметов, которые позволяют взглянуть на отношение и мотивацию учащихся к обучению.
Образовательная база данных
Мы обновили отношение к школьному обследованию на 2017 год. Опрос включает основанные на фактах меры, которые, как известно, влияют на вовлеченность и результаты учащихся, сохраняя при этом важные меры для обеспечения непрерывности данных.
Обновленный опрос согласован с рамками улучшения результатов учащихся и предоставит школам практическую информацию о ключевых элементах улучшения школы.
Как это можно использовать на практике
Важно взглянуть на утверждения, на которые студентов просили ответить, и сделать суждение относительно того, что они на самом деле раскрывают. В частности, утверждения о том, что «я …», а не «мой учитель …», с большей вероятностью откроют окно в:
- , как ученик видит себя
- насколько они мотивированы учиться
- насколько сильными они себя чувствуют в процессе обучения
- их общее отношение к школе.
Так же важно, как и пригласить учащихся рассказать о своих чувствах, взглядах и мотивах в ходе опроса, поговорить с ними о том, почему они так себя считают.
Это позволяет вам назвать и отметить сильные стороны, которые они наблюдали, а также попытаться лучше понять, что может способствовать формированию отношения и мотивации человека к обучению.
Инструмент
Следующие пункты являются примерами из текущего опроса, которые могут выявить отношение и мотивацию учащихся.
Мотивация и интерес
- Хочу узнавать что-то новое (4-12 лет)
Уверенность в учебе
- Я уверен в своем обучении (7-12 годы)
- Я хорошо учусь (4-6 годы)
- Я знаю, что могу идти в ногу со временем (7-12 годы)
- Я получать удовольствие от задач, которые бросают мне вызов (год 7)
Саморегулирование
- Я прихожу в класс, желая учиться (7-12 классы)
- Я очень стараюсь в школе (4-6 классы)
Связь со школой — чувство принадлежности (4-12 классы)
- Я чувствую, что принадлежу этой школе
- Я с нетерпением жду возможности пойти в школу
Переход к взрослой жизни (10-12 лет)
- Я уверен, что смогу достичь своих целей после окончания школы
Учителям следует подумать о более глубоком изучении результатов, проводя конференции один на один или в небольших группах с студенты.
Что такое навыки 21 века?
Навыки 21 века — это 12 способностей, которые необходимы сегодняшним студентам, чтобы добиться успеха в своей карьере в эпоху информации.
Двенадцать навыков 21 века:
- Критическое мышление
- Творчество
- Сотрудничество
- Связь
- Информационная грамотность
- Медиаграмотность
- Технологическая грамотность
- Гибкость
- Руководство
- Инициатива
- Производительность
- Социальные навыки
Эти навыки призваны помочь студентам не отставать от молниеносных темпов развития современных рынков.Каждый навык уникален в том, как он помогает учащимся, но все они имеют одно общее качество.
Они необходимы в век Интернета.
На этой странице мы рассмотрим, что входит в навыки 21-го века, как они помогают учащимся и почему они так важны.
Вы также сможете бесплатно скачать руководство о том, как преподавать навыки 21 века в средних и старших классах школы.
Для начала давайте погрузимся в три категории, в которые попадают навыки 21 века.
Три категории навыков 21 века
Каждый навык 21 века делится на одну из трех категорий:
- Навыки обучения
- Навыки грамотности
- Жизненные навыки
Навыки обучения (четыре С) учит студентов умственным процессам, необходимым для адаптации и улучшения современной рабочей среды.
Навыки грамотности (IMT) фокусируется на том, как учащиеся могут распознавать факты, издательства и технологии, лежащие в их основе.Особое внимание уделяется определению достоверных источников и фактической информации, чтобы отделить ее от дезинформации, наводняющей Интернет.
Жизненные навыки (FLIPS) рассматривают нематериальные элементы повседневной жизни учащегося. Эти нематериальные активы ориентированы как на личные, так и на профессиональные качества.
В совокупности эти категории охватывают все 12 навыков 21 века, которые способствуют будущей карьере студента.
Это не исчерпывающий перечень навыков готовности к карьере — но это навыки готовности к карьере, которые пересекаются с навыками 21 века!
Давайте подробнее рассмотрим каждую категорию.
Категория 1. Навыки обучения (четыре С)
Четыре C — безусловно, самые популярные навыки 21 века. Эти навыки также называются навыками обучения .
Больше преподавателей знают об этих навыках, потому что они универсальны для любой карьеры. Они также различаются по важности в зависимости от карьерных устремлений человека.
Четыре критерия навыков 21 века:
- Критическое мышление : поиск решений проблем
- Творчество : нестандартное мышление
- Сотрудничество : Работа с другими
- Связь : Разговор с другими
Можно утверждать, что критическое мышление — самое важное качество, которым должен обладать человек в области медицинских наук.
В бизнес-среде критическое мышление необходимо для улучшения. Это механизм, который отсеивает проблемы и заменяет их плодотворными усилиями.
Это то, что помогает учащимся разобраться в самостоятельно, когда в их распоряжении нет учителя.
Связанные ресурсы:
Творчество не менее важно как средство адаптации. Этот навык позволяет учащимся взглянуть на концепции в ином свете, что ведет к инновациям.
В любой области инновации являются ключом к адаптируемости и общему успеху компании.
Изучение творчества как навыка требует, чтобы кто-то понял, что «все делалось так, как всегда», возможно, было лучше всего 10 лет назад, но когда-нибудь это должно измениться.
Сотрудничество означает побудить студентов работать вместе, достигать компромиссов и получать наилучшие возможные результаты от решения проблемы.
Сотрудничество может быть самой сложной концепцией из четырех «C».Но как только это освоено, оно может вернуть компании на грань банкротства.
Ключевой элемент сотрудничества — это готовность. Все участники должны быть готовы пожертвовать частью своих собственных идей и перенять другие, чтобы добиться результатов для компании.
Это означает понимание идеи «большего блага», что в данном случае имеет тенденцию к успеху в масштабах всей компании.
Связанные ресурсы:
Наконец, общение — это клей, который объединяет все эти образовательные качества.
Коммуникация — необходимое условие для поддержания прибыльности любой компании. Студентам очень важно научиться эффективно передавать идеи между разными типами личности.
Это может устранить путаницу на рабочем месте, что сделает ваших студентов ценными членами их команд, отделов и компаний.
Эффективное общение также является одним из самых недооцененных навыков межличностного общения в США. Для многих это считается «данностью», а некоторые компании могут даже считать хорошее общение само собой разумеющимся.
Но когда сотрудники плохо общаются, целые проекты разваливаются. Никто не может четко видеть цели, которых он хочет достичь. Никто не может взять на себя ответственность, потому что никто не взял ее на себя.
Без понимания правильного общения студентам 21 века не хватит основных навыков для продвижения по карьерной лестнице.
Связанные ресурсы:
Но четыре С — это только начало. Навыки 21 века также требуют от учащихся понимания информации, которая их окружает.
Категория 2. Навыки грамотности (IMT)
Навыки грамотности — это следующая категория навыков 21 века.
Их иногда называют навыками IMT, и каждый из них связан с отдельным элементом цифрового понимания.
Три навыка грамотности 21 века:
- Информационная грамотность : понимание фактов, цифр, статистики и данных
- Медиаграмотность : Понимание методов и источников публикации информации
- Технологическая грамотность : Понимание машин, которые делают возможным информационный век
Информационная грамотность — основополагающий навык.Это помогает учащимся понять факты, особенно данные, с которыми они столкнутся в Интернете.
Что еще более важно, он учит их, как отделять факты от вымысла.
В век хронической дезинформации поиск правды в Интернете стал самостоятельной работой. Крайне важно, чтобы учащиеся сами определяли честность.
В противном случае они могут стать жертвами мифов, заблуждений и откровенной лжи.
Связанные ресурсы:
Медиаграмотность — это практика определения методов публикации, торговых точек и источников, при этом различая те, которые заслуживают доверия, и те, которые не заслуживают доверия.
Как и предыдущий навык, медиаграмотность помогает находить истину в мире, насыщенном информацией.
Так студенты находят в своей жизни надежные источники информации. Без него все, что выглядит заслуживающим доверия становится достоверным.
Но с его помощью они могут узнать, какие СМИ или форматы игнорировать. Они также узнают, какие из них принять, что не менее важно.
И наконец, технологическая грамотность делает еще один шаг вперед, обучая студентов машинам, задействованным в информационном веке.
Поскольку компьютеры, облачное программирование и мобильные устройства становятся все более важными для мира, миру требуется больше людей, чтобы понять эти концепции.
Технологическая грамотность дает студентам основную информацию, которая им необходима, чтобы понять, какие устройства выполняют, какие задачи и почему.
Это понимание устраняет пугающее чувство, которое испытывает технология. В конце концов, если вы не понимаете, как работают технологии, это может быть волшебство.
Но технологическая грамотность разоблачает мощные инструменты, которыми управляет современный мир.
В результате студенты могут более эффективно адаптироваться к окружающему миру. Они могут сыграть важную роль в его развитии.
Они могут даже направить его будущее.
Но чтобы действительно развить навыки 21-го века, им нужно учиться у третьей категории.
Категория 3. Жизненные навыки (FLIPS)
Жизненные навыки — последняя категория. Также называемые FLIPS, все эти навыки относятся к чьей-то личной жизни, но они также имеют отношение к профессиональной среде.
Пять жизненных навыков 21 века:
- Гибкость : Отклонение от планов по мере необходимости
- Лидерство : Мотивация команды к достижению цели
- Инициатива : Самостоятельное начало проектов, стратегий и планов
- Производительность : Сохранение эффективности в эпоху отвлекающих факторов
- Социальные навыки : Встречи и общение с другими для взаимной выгоды
Гибкость — это выражение чьей-либо способности адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.
Это одно из самых сложных качеств для студентов, потому что оно основано на двух неудобных идеях:
- Ваш путь — не всегда лучший путь
- Вы должны знать и признать свою ошибку
Это проблема для многих студентов, особенно в наше время, когда вы можете узнать любую информацию сразу же.
Гибкость требует от них смирения и признания того, что им всегда есть чему поучиться, даже если у них есть опыт.
Тем не менее, гибкость имеет решающее значение для долгосрочного успеха студента в карьере. Знание того, когда нужно измениться, как измениться и как отреагировать на изменение на изменение , — это навык, который принесет дивиденды на всю жизнь.
Он также играет большую роль в следующем навыке в этой категории.
Лидерство — это чья-то склонность к постановке целей, сопровождению команды через необходимые шаги и совместному достижению этих целей.
Будь то опытный предприниматель или новичок, только начинающий свою карьеру, лидерство применимо к карьере.
Работникам начального уровня необходимы лидерские качества по нескольким причинам. Самое главное, что это помогает им понять решения, которые принимают менеджеры и руководители бизнеса.
Затем эти сотрудники начального уровня могут применить свои лидерские навыки, когда их повысят до среднего звена (или аналогичного). Здесь учащиеся 21 века могут применить полученные ранее навыки.
Здесь они также получают реальный опыт, необходимый для руководства целыми компаниями.
Руководя отдельными отделами, они могут узнать все тонкости своей карьеры. Это дает амбициозным студентам знания, необходимые для профессионального роста и управления целыми корпорациями.
Связанные ресурсы:
Истинный успех также требует инициативы, требующей от учеников самостоятельности.
Инициатива естественна только для горстки людей. В результате студентам необходимо выучить его, чтобы полностью преуспеть.
Это один из самых сложных навыков для освоения и практики.Инициатива часто означает работу над проектами в нерабочее время.
Награды для студентов с чрезвычайной инициативой варьируются от человека к человеку. Иногда хорошие оценки. В других случаях это новые предприятия.
Иногда он тратит лишние 30 минут на работе, готовя что-то перед выходными.
Как бы то ни было, инициатива — это атрибут, который приносит вознаграждение. Это особенно характеризует чей-то характер с точки зрения трудовой этики и профессионального роста.
Это становится двойным, если проявлять инициативу с такими качествами, как гибкость и лидерство.
Наряду с инициативой навыки 21 века требуют, чтобы учащиеся узнали о продуктивности. Это способность учащегося выполнить работу за соответствующий промежуток времени.
В коммерческом плане это называется «эффективность».
Общая цель любого профессионала — от сотрудника начального уровня до генерального директора — сделать больше за меньшее время.
Понимая стратегии продуктивности на каждом уровне, учащиеся открывают для себя способы, которыми они работают лучше всего, и при этом понимают, как работают и другие .
Это дает им практические средства для реализации идей, которые они определяют, с помощью гибкости, лидерства и инициативы.
Тем не менее, есть еще один последний навык, который связывает воедино все остальные навыки 21 века.
Социальные навыки имеют решающее значение для постоянного успеха профессионала. Бизнес часто осуществляется через связи, которые один человек устанавливает с другими людьми.
Эта концепция нетворкинга более активна в одних отраслях, чем в других, но правильные социальные навыки являются отличным инструментом для налаживания длительных отношений.
Хотя это могло подразумеваться в прошлых поколениях, рост социальных сетей и мгновенных коммуникаций изменил природу человеческого взаимодействия.
В результате современные студенты обладают широким спектром социальных навыков. Некоторые из них более склонны к социальным отношениям, чем другие. Некоторые сильно отстают от своих сверстников. И некоторые счастливчики могут оказаться далеко впереди, поскольку общение для них естественно.
Но большинству студентов нужен как минимум ускоренный курс социальных навыков. Этикет, манеры, вежливость и светская беседа по-прежнему играют важную роль в современном мире.
Это означает, что некоторым учащимся необходимо изучать их в образовательной, а не социальной обстановке.
Для них это еще один навык, который можно улучшить.
Теперь, когда мы установили, что такое навыки 21 века, давайте ответим на следующий большой вопрос.
Действительно ли работодатели хотят, чтобы человек обладал навыками 21 века?
Каков спрос на навыки 21 века?
Хотя навыки 21-го века всегда были важны, они стали незаменимыми на мировом рынке, который с каждым днем движется все быстрее.
Все эти навыки возвращаются к одному ключевому фокусу.
Чья-то способность действовать и / или адаптироваться к изменениям .
Это потому, что любая отрасль может измениться в любой момент. В настоящее время в отрасли регулярно появляются новые идеи и методологии.
Тем не менее, те отрасли, которые не были подорваны, не защищены. Просто они еще не прерваны.
Имея это в виду, мир вступил в эпоху, когда ничто не может быть гарантировано.
В результате учащимся необходимо научиться руководить переменами, которые затопят их жизнь. По крайней мере, им нужно научиться на это реагировать.
Иначе они останутся позади.
Это особенно верно, поскольку потребительский спрос во всех отраслях растет вместе с ожиданиями новых функций, возможностей более высокого уровня и более низких цен.
На современном рынке отставание означает устаревание.
Это знакомая концепция всем сегодняшним студентам, поскольку достижения завтрашнего дня делают сегодняшние чудеса причудливыми или не впечатляющими.
Сегодня единственная постоянство из года в год — это изменения.
Вот почему многие учителя, такие как вы, включают оценку навыков 21 века в свои курсы подготовки к карьере.
Обладая навыками 21 века, ваши ученики будут обладать адаптивными качествами, которые им необходимы, чтобы не отставать от постоянно меняющейся деловой среды.