Характеристика на ученика 8 класса | Материал (8 класс) по теме:
Характеристика ученицы 8 класса МКОУ
специальной (коррекционной) школы
Фамилия Имя отчество,
года рождения.
Проживающего по адресу:
Ф.И. обучается в МКОУ С(К)Ш с 1. 09. 2014г.До этого обучалась по индивидуальной программе в МБОУ СОШ № 3.По медицинским показаниям, в 2015г. была переведена в коррекционную школу, на домашнее обучение.
И. воспитывается в полной семье, есть две младшие сестры. Родители заинтересованы в обучении и воспитании дочери, заботятся о ее здоровье и благополучии, контролируют ее учебу и поведение. Дома созданы все условия для развития девочки.
Учебная нагрузка составляет 10 часов. Учебная деятельность чередуется с отдыхом, перемена 10 минут.
И. легко вступает в контакт с людьми. Поведение адекватное: к учебе относится с интересом, учебную деятельность самостоятельно организовать не может, нужен контроль. Учебный материал запоминает медленно, т.к уровень внимания средний, внимание рассеянное, слабая концентрация на главном, чтобы переключить внимание на главное, нужна помощь педагога. Преобладающий тип памяти зрительный, слуховой; изучаемый материал запоминает после многократного повторения.
Программный материал коррекционной школы усваивает, учится на «хорошо», хотя при большей самостоятельности и собранности могла бы учиться гораздо лучше. Запас знаний и практических навыков ограничен знакомой бытовой сферой. По письму грамматические задания выполняет самостоятельно, наблюдаются дисграфические ошибки при письме под диктовку. Чтение осмысленное, стихи запоминает хорошо. Содержание прочитанного с искажениями. По математике выполняет арифметические действия дробных чисел, решает задачи при помощи взрослого. К выполнению домашней работы относится ответственно, присутствует контроль со стороны родителей. По биологии, географии, истории России ученица имеет знания на индивидуальном уровне. Испытывает трудности при работе с картой, при запоминании терминов.
По СБО обучающаяся знает: правила соблюдения личной гигиены, правила и приемы ручной стирки изделий, глажения, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы колющими и режущими инструментами, электронагревательными приборами и бытовыми химическими средствами, самостоятельно может приготовить себе несложный обед.
По характеру девочка добрая, общительная. В отношениях со взрослыми соблюдает этическую дистанцию. Взаимоотношения со сверстниками ровные, дружеские. На замечания реагирует адекватно. Навыками самообслуживания владеет, за своим внешним видом следит. Вредных привычек не имеет.
Программный материал за 8 класс МКОУ С(К)Ш ученицей пройден и усвоен, переведена в 9 класс.
Директор :
Учитель :
Михайловская школа — Характеристика ученика коррекционной школы
Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VIII вида
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса
Иванова Ивана , 22. 11. 1992 г. р.
Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.
Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.
Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.
Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.
Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в ___________
15.09. 2010 год.
Директор школы ______________________
Классный руководитель _________________
Характеристика учащегося старших классов коррекционной школы VIII вида
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося 8 класса ГКОУ
«Курганская школа № 8»
…………………………………………………………
дата рождения: ………………
домашний адрес: …………………………………….
……………..обучается в данной школе с 01.09.2013 г.
Познавательная сфера на низком уровне. Восприятие частичное, представления неполные. Память механическая, объём запоминания мал. Мышление наглядно-образное, замедленное, простые обобщения и сравнения вызывают затруднения. Внимание непроизвольное. Часто отвлекается. Нарушено восприятие. Познавательные интересы снижены. Школьную программу усваивает на «3»-«4». Мелкая моторика и графические навыки сформирована слабо. Словарный запас беден, речь невнятна. Быстро утомляется, часто наблюдаются смены настроения. Не любит уроки музыки, труда. К учителям иногда обращается на «ТЫ», но на замечания реагирует, исправляется.
Программный материал по математике усваивает на «4». В работу включается с трудом, отвлекается, но с заданиями справляется, имеет хорошие вычислительные навыки. В тетради пишет аккуратно. Домашние задания выполняет с помощью родителей. По русскому языку с заданиями справляется, пишет и списывает под диктовку, но часто отвлекается, приходится побуждать его к действию. На уроках чтения часто произносит лишние звуки. Чтение лепетное, самостоятельным связным пересказом не владеет, отвечает только по наводящим вопросам, прочитанное понимает частично. По трудовому обучению теоретическую часть урока усваивает слабо, изъясняется жестами. Инструкции учителя понимает, выполняет. Успешно справляется с записями в тетради, чертежами, схемами, но не всегда понимает их значение. Практические работы выполняет не в полном объёме, начатое дело до конца доводит не всегда, нуждается в помощи и контроле учителя.
По социальному статусу принятый. С одноклассниками общение не выстроено из-за особенностей поведения, общий смысл ситуации …………….понимает не всегда. Обидчив. Наблюдается детскость поведения. Любит рисовать, раскрашивать картинки. К школьным и классным мероприятиям равнодушен. Опрятен, всегда готов к урокам, имеются все необходимые принадлежности, спортивная форма, обувь.
Житейские умения и навыки сформированы слабо. По городу самостоятельно не передвигается, магазины не посещает, цен не знает. В школу приводят и забирают родители.
………воспитывается в полной семье. Родители заботятся о воспитании сына, взаимодействуют со школой и классным руководителем.
Переведён в 9 класс.
Зам. директора школы по УВР ………………………..
Кл. руководитель ……………………….
…………………..
(дата)
Характеристика на ученика коррекционной школы
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика коррекционной школы»
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 4 класса
ГКОУ КК школы – интерната
станицы Ивановской
Ивановой Марии Ивановны,
21.09. 2005 года рождения.
В данной школе обучается со второго класса. Физическое развитие соответствует возрасту. Органы зрения, слуха, чувств в норме. Ребенок воспитывается в неполной (детей воспитывает отец, матери-нет), многодетной семье. Отец мало уделяет внимания воспитанию дочери, редко посещает родительские собрания, не интересуется успехами ребенка, но поддерживает связь с классным руководителем, воспитателями. Плохо следит за внешним видом дочери.
Программу 4 класса Мария усваивает слабо. У девочки очень низкий интеллект, внимание рассеянное, неустойчивое, часто отвлекается на посторонние предметы. Представления об окружающем фрагментарные, искаженные. Память кратковременная, механическая, быстро забывает изученные правила, формулировки. Не может в новом материале узнать уже известный, воспроизведение отсутствует. Мышление наглядно-действенное, стереотипное. Мыслительные процессы тугоподвижные, все операции снижены. Обращенную речь понимает. Словарный запас бедный, грамматический строй речи нарушен. Стабильного интереса к знаниям нет, пребывание на уроках сводится к обязательному присутствию. Читает по слогам, нараспев. Пересказывает только небольшие рассказы, не всегда отвечает на поставленные вопросы, потому что не усваивает смысловой канвы прочитанного рассказа. Нередко содержание текста понимает искаженно. Работоспособность низкая. Ленивая. Работает на уроках только под контролем педагога. В тетрадях пишет небрежно, по несколько раз обводит буквы, цифры. Правила орфографии знает, но применяет их плохо. По математике владеет устным счетом в пределах 100, с трудом сравнивает числа, плохо решает примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через разряд. Решает с трудом простые арифметические задачи. Таблицу умножения и деления знает плохо.
Самолюбива и цинична, часто ссорится с одноклассниками по пустякам, проявляет упрямство. Друзей в классе нет. На замечания не всегда реагирует адекватно. В конфликтных ситуациях старается себя оправдать, переложить вину на других, постоянно ябедничает. Навыки самообслуживания прививаются на должном уровне. Правила для учащихся и режим школы выполняет.
Характеристика на ученика 8 вида с девиантным поведением
Характеристика
На ученика 5 класса
Лапина Романа Николаевича 31.01.2007г.р.,
проживающий по адресу: с. Савкино, ул. Лескова 92.
Роман проживает с родной тетей, Юлией Николаевной, и сестрой Алиной в частном доме. Бабушка, опекун Нина Ивановна, каждый день навещает мальчика и контролирует его. Жилищно – бытовые условия в семье удовлетворительные. Отношения с сестрой, мамой и бабушкой спокойные, уважительные и доверительные. И бабушка, и мама всегда идут на контакт с учителями.
За время обучения в 5 классе показал очень слабые способности. Учебный материал не всегда понимает, но домашние задания выполняются всегда, на уроках включается в работу эпизодически. Устные предметы готовит, может пересказать небольшой текст, но сам не вызывается отвечать. Техника чтения у Ромы ниже положенной в 5 классе нормы, смысл прочитанного текста парню не всегда понятен. На уроках сдержан, спокоен. Ведет себя пассивно. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все, если пишет под диктовку, но списывает с учебника очень аккуратно. Роман очень хорошо рисует. Домашние задания делаются всегда под контролем тети, либо бабушки. Школьные принадлежности всегда имеет при себе и в хорошем состоянии.
На уроках бывает невнимателен. Если Роману что-то не понравилось или непонятно, он может убежать из класса и спрятаться. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают, парень постоянно плачет. При выяснении причины слёз объяснения однотипные: «Меня все обижают.., на меня не так смотрят..,а он хотел меня обидеть..»
Очень часто, практический каждый день, у Романа с ребятами возникают конфликты. Рома бьет с особой жестокостью как своих одноклассников так и может ударить и старшеклассников. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы классного руководителя, учителей – предметников и социального педагога с ребенком о нарушении правил поведения результата не дают, парень просто не понимает смысла сказанного. В классе Романа многие дети стараются обходить стороной, чтобы не попасть «под горячую руку», т.к. обучающийся намного сильнее своих одноклассников. Бьет просто так, потому что ему «кажется, что его сейчас ударят». В этой четверти так рассердился по непонятной причине, что бросил открытый пенал с циркулем в одноклассницу. При выяснении причин агрессии объяснил, что девочка «на него не так посмотрела».
В мероприятиях во время учебного времени присутствует, но не участвует. После обеда на праздники либо на какую-то массовую работу, никогда не приходит.
Друзей и хороших знакомых у парня нет. Дома общается только с родственниками. Внешний вид всегда опрятный. Болеет очень редко. Занятия пропускает всегда только по уважительной причине.
Директор школы :__________/А.А. Байгужинов/
Классный руководитель: _____/С. В.Журавлёва/
Характеристика выпускника коррекционной школы 8 вида
Характеристика выпускника
Ученика 9 б класса ГБОУ Янаульская специальная (коррекционая) школа-интернат1111 вида
Белослудцева Алексанра Игоревича, родившегося 11.09.1999г.
Белослудцев Александр в данную школу поступил в 111.Семья в которой воспитывается подросток неролная,есть еще младшая сестренка.
Программный материал коррекционной школы усваивает, учится на хорошо. А запас знаний и практических навыков ограничен знакомой бытовой сферой. С запас ограничен обиходно-бытовой тематикой. По русскому языку грамматические задания выполняет самостоятельно, набдюдаются дисграфические ошибки при письме под диктовку. Чтение целыми словами, осмысленное.Содержание прочитанного с искажениями. По математике на конкретном счетном материале производит арифметические действия. Задачи решает с помощью учителя после подробного анализа.
На уроках тркдового обучения занимается в мастерскойстолярного дела. За период обучения овладел необходимым минимумом знаний, умений и навыков по изучаемому профилю. П операции может выполнитьсамостоятельно. Практические работы Александр стараетсявыполнять аккуратно.
По характеру Саша добрый, общительный юноша. Активный участник жизни класса. В отношениях со взрослыми соблюдает этическую дистанцию. Взаимоотношения со сверстниками ровные, дружеские. На замечания реагирует адекватно.
Навыками самообслуживания владеет,за своим внешним видом следит.
30.05.2015г.
Директор школы Н.Т.Хафизова
Классный руководитель И.В.Ахметгареева
Характеристика выпускника
Ученика 9б класса ГБОУ Янаульская специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида
Арсланова Ильсура Валериевича, родившегося 28.01.1999 г.
Арсланов Ильсур поступил в данную школу в 2013 году в 8 класс. Родители Ильсура лишены родительских прав.
Программный материал коррекционной школы усваивает в полном объеме. Учебная мотивация сформирована. Актуальный запас знаний и практических навыков соответствует полученным знаниям по программе. Познавательная активность средняя, на уроках активен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы.
По русскому языку диктанты пишет самостоятельно, с незначительными ошибками. Грамматические задания выполняет с частичной помощью учителя. Читает правильно, осознанно, бегло. Пересказывает близко к тексту, отвечает на вопросы по содержанию прочитанного. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. По математике считает, сравнивает и записывает числа впределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения. Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами).
По трудовому обучению осваивает пчеловодческое дело. В процессе выполняемой работы юноша старается выполнять действия аккуратно. Программный материал усваивает, ориентируется в задании, умеет планировать работу. В результатах труда заинтересован.
Ильсур хорошо поет, занимается спортом. Участвует в классных и общешкольных мероприятиях. Неоднократно являлся членом сборной команды школы для участия в Республиканском культурно-спортивном фестивале, Специальной Олимпиаде для обучающихся специальных (коррекционных) школ-интернатов 8 вида, где в командном зачете занимал призовые места.
По характеру Ильсур дружелюбный, общительный, открытый юноша. С одноклассниками поддерживает ровные взаимоотношения, пользуется доверием и уважением. В отношениях с взрослыми соблюдает этическую дистанцию. На замечания реагирует адекватно.
Навыками самообслуживания сформированы. Следит за внешним видом. Умеет и любит трудиться.В социуме ориетирован.
30.05.2015
Директор школы Н.Т.Хафизова
Классный руководитель И.В.Ахметгареева
Характеристика ученика 9 класса — всем учителям, разное
Характеристика
ученика 9 класса МБОУ «……………»
……………………………,
12. 10. 2001 г. р.
Родители: мать — ……………….
………… воспитывается в многодетной семье, где со стороны трудолюбивой матери тратится много времени и сил на поддержание её материального благосостояния. Общая атмосфера в семье дружелюбная, атмосфера согласия, понимания и поддержки. Юноша очень уважительно относится к своей матери, помогает ей в ведении домашнего хозяйства и воспитании младшей сестры и брата. Отношение членов семьи друг к другу заботливое, участливое. Мать прислушивается к советам и требованиям учителя, следит за учебным процессом, сама принимает активное участие в школьной и классной жизни своих детей, активно сотрудничает с классным руководителем. В семье………..привили основы нравственности, он не был замечен в поступках негативного характера, не замечен в правонарушениях.
……… в школу всегда приходит в чистой, опрятной одежде, соблюдает правила гигиены, аккуратен, бережно относится к труду своей матери, к сохранению школьного имущества.
По характеру он спокойный, выдержанный парень, не создающий конфликтных ситуаций, старается обходить острые углы подобного плана, миролюбиво решая возникшие проблемы. Жизнерадостный, всегда в хорошем настроении, с близкими людьми проявляет чувство юмора, склонен к доверительным отношениям.
Учебный процесс ……….. даётся с трудом, он занимается по адаптированной программе VIII вида. Юноша старательно может выполнять задание, не нарушает дисциплину на уроке. Отношения в классе сложились доброжелательные, уважительные. Ребята считаются с его мнением, участливо относятся к его успеваемости, помогая справиться с объёмом учебных задач.
В общественной жизни класса и школы юноша принимает активное участие. В коллективе работает с интересом и желанием, трудится добросовестно, переживая за общий успех. Бескорыстно помогает в изготовлении поздравительных открыток для пенсионеров и ветеранов к празднику, участвует в волонтёрской помощи, в реализации постановочных спектаклей и программ, играя в них определённую роль. ………. — незаменимый диджей на всех общешкольных мероприятиях, включающих проведение праздника и Первого, и Последнего звонка, и Новогодних праздников и т.п. Он ответственно относится к порученному делу, не допускает небрежного отношения к музыкальной аппаратуре.
Постоянно посещает спортивную секцию, принимает активное участие в спортивных состязаниях различного уровня, защищает честь класса и школы, имеет личные спортивные достижения в соревнованиях по волейболу, баскетболу, Лёгкой атлетике, неоднократно занимая призовые места, побеждая в номинации «Лучший игрок».
Физически развит, трудолюбив, прилежно работает на субботниках, на пришкольном участке и дома. Самооценка адекватная, объективно оценивает свои неудачи в любых видах деятельности, чаще принимая вину на себя. На замечания старших и одноклассников реагирует правильно, делает выводы положительного характера, стараясь не допускать впредь оплошностей. В проявлении вредных привычек не замечен.
Директор школы: ………
Классный руководитель: ………….
8 характеристик великого учителя
8 характеристик великого учителя
предоставил Ян Ланкастер
Что делает учителя сильным?
Что отличает лучшее от остальных? Нет недостатка в телах (некоторые из которых сильно ошиблись), пытающихся разгадать эту загадку. Ответы в лучшем случае туманны. Ниже приведен список качеств, некоторые из которых могут быть вам знакомы, но многие из них никогда не будут обнаружены ни в каком обзоре производительности.Посмотрите их и посмотрите, что вы думаете.
8 характеристик великого учителя
1. Демонстрируют уверенность.
Уверенность во время обучения может означать любое количество вещей, она может варьироваться от уверенности в своих знаниях изучаемого материала до уверенности в том, что ваша педагогическая сообразительность не имеет себе равных. Хотя эти две (и многие другие) «уверенности» важны, самая критическая уверенность, которую может иметь учитель, является гораздо более общей и более сложной для описания, чем это.
Это уверенность в том, что вы знаете, что находитесь в нужном месте, делая то, что хотите делать, и что, что бы ни случилось, время, проведенное с этими молодыми учениками, будет полезно как для них, так и для вас самих. Студентам ясно, когда учителя излучают это чувство. Работать в школе сложно и напряженно, а также очень полезно.
Но если вы не уверены, что находитесь в нужном месте, когда преподаете, скорее всего, нет.
2. Имеют жизненный опыт.
Наличие некоторого жизненного опыта вне класса и вне сферы образования имеет неоценимое значение для включения обучения в контекст и сохранения школьной деятельности в перспективе. Учителя, которые путешествовали, работали в других областях, занимались спортом высокого уровня или имели какой-либо другой жизненный опыт, привносят в профессию иные взгляды, кроме «учителя».
От понимания критической важности сотрудничества и командной работы до способности ответить на нестареющий математический вопрос старшего возраста «когда мы собираемся это использовать?» — педагоги, которые потратили много времени и энергии на альтернативные занятия, приходят в профессию с глубоким пониманием. о том, где школа вписывается в общую картину жизни.
3. Они понимают мотивацию студентов.
Мотивация студентов имеет значение.
Так же, как у каждого ученика разный набор интересов, у каждого ученика будет соответственно разный набор мотиваторов. Многие (или большинство) учеников смогут согласовать свои взгляды и амбиции с тем, что происходит в классе, и получить мотивацию из этих отношений. К сожалению, некоторые ученики будут полагаться просто на внешние мотиваторы, но, что еще хуже, мы все сталкиваемся с учениками, которые действительно не могут найти взаимосвязь между тем, что их движет, и тем, что происходит в классе вокруг них.
Эти ученики рискуют вообще потерять интерес. Здесь ведущий учитель знает каждого из своих учеников и помогает им контекстуализировать работу, которую они делают, чтобы позволить ученику установить связь с чем-то в его сфере интересов. Учителя, которые не могут помочь ученикам установить эту связь, должны переосмыслить происходящее. В конце концов, каков смысл работы, в которой студент не находит интереса и к которой он не может иметь никакого отношения?
4. Это люди, а не герои.
Да, все учителя — герои. Теперь давайте перейдем от банальности к тому, что это на самом деле означает. Некоторым учителям все еще трудно показать какую-либо уязвимость или склонность к ошибкам. Эти учителя будут тратить огромное количество энергии, скрывая тот факт, что они разочарованы или, что еще хуже, не могут справиться с невероятными требованиями преподавания.
Почему? Другие учителя связываются логическими узлами, чтобы не признать: «Я понятия не имею, каков ответ на ваш вопрос». Но учителя, которые искренне общаются со студентами, — это те, кто не боится демонстрировать эмоции в классе, которые могут признать, что на самом деле они не являются хранилищем всех знаний.
Конечно, никто не хочет, чтобы в классе валялся ворчливый беспорядок, но что может быть лучше для обучения сочувствию, чем дать ученикам кого-то, кому они могут посочувствовать в плохой день? Какой лучший способ наладить сотрудничество и научить тому, что ничего не знать — это нормально, чем сказать: «Я не знаю, давай выясним это!»?
5. Они технологичны.
Не будем вдаваться в подробности, в конце концов, на эту тему уже пролилось много чернил (или пикселей, в зависимости от обстоятельств!).Со временем утверждение «Но я не очень хорошо разбираюсь в _________.» (Введите любое количество технологических устройств) все больше звучит как «Но я не очень хорошо умею обращаться с телефоном».
Единственный раз, когда высказанное выше мнение является приемлемым, — это если сразу за ним следует «… но я очень хочу учиться!» В конце концов, мы бы не приняли столь слабые объяснения студентов в отношении их работы. Как профессия, мы теряем доверие каждый раз, когда позволяем таким оправданиям оставаться незамеченными.Достаточно сказано.
6. Они моделируют принятие риска.
Мы призываем наших учеников идти на риск, мы все хотели бы рисковать, но давайте будем честными, природа зверя такова, что многие учителя от природы не идут на риск. Этот момент идет рука об руку с демонстрацией уязвимости, учителя, который готов пойти на уступки, попробовать что-то новое, быть «дураком» во имя педагогики, заслуживает уважения учеников, даже если кажется, что хихиканье что-то говорит. разные.
Неважно, успех или неудача взятого на себя риска, опыт, безусловно, запомнится детям в этом классе, и разве это не то, к чему мы стремимся? В конце концов, как гласит старая пословица, плохой рекламы не бывает.
7. Они сосредотачиваются на самом важном.
Беспокоитесь ли вы о том, кто опаздывает на урок, собираете ли вы каждый маленький кусочек работы, чтобы «набрать оценки», или проводите слишком много времени, читая лекции классу, чтобы «охватить материал», или преподает самое важное , есть нет недостатка в способах отвлечь учителей от важного.Сильные учителя знают, что такие вещи, как хронические опоздания или пропуск занятия, обычно являются симптомами более серьезных проблем, и поэтому тратить драгоценное время и энергию на попытки «исправить» проблему почти никогда не получается. Вот для чего нужны администраторы и консультанты.
Они также понимают, что эффективное и действенное оценивание означает отказ от напряженной работы при предоставлении целенаправленной и содержательной обратной связи, и что привлечение студентов, увязка материала с их интересами и увлечениями — это самый надежный способ максимизировать обучение.В образовании много мелочей и достаточно CYA (прикрывайте…), чтобы легко отвлечься, сильные учителя сосредоточиваются на том, что важно.
8. Они не слишком беспокоятся о том, что думают администраторы
Лучшие учителя не делают того, что им говорят.
Эта черта связана со многими другими, перечисленными выше. Сильные учителя делают свою работу, не беспокоясь о том, «что подумает директор». Они будут рисковать, их уроки могут быть шумными, грязными или и тем, и другим.Их действия могут в конечном итоге нарушить что-то (обычно правила), чтобы вызвать волнение или заинтересованность.
Они понимают, что обучение — это не изящное занятие и что слишком строгое соблюдение правил и распорядка может лишить учащихся естественного любопытства, спонтанности и страсти, которые они привносят в школу. Беспокойство о том, что начальник может думать, может утомлять и ограничивать любую работу, и преподавание — не исключение.
На самом деле, лучшие учителя живут по кодексу: «Проще получить прощение, чем разрешение.”
Типы учащихся в типичном классе средней школы
Учащиеся средней школы, как и взрослые, приходят из разных мест в интеллектуальном, социальном и эмоциональном плане. Учителя должны научиться работать с широким кругом личностей, которые представляют себя, чтобы понять, что нужно каждому ученику. Чтобы подготовиться к преподаванию в средней школе, ознакомьтесь с этими общими чертами личности.
Помните, что каждый учащийся характеризуется комбинацией атрибутов, даже если один из них определяет их больше, чем остальные.Смотрите на ребенка в целом и избегайте обобщений, основанных на одной характеристике.
Жестокие
В каждой школе есть хулиганы. Они, как правило, нацелены на тех, кто не может или не хочет защищаться. Всегда есть первопричины жестокого поведения, которые побуждают учеников действовать — они могут включать что угодно, от крайней небезопасности до домашних проблем. Учитель никогда не должен увольнять ученика, который плохо относится к другим, потому что ему часто нужна такая же помощь, как и их жертвам, а иногда и больше.
Издевательства могут быть физическими или эмоциональными, так что будьте внимательны. Будьте осторожны, обнаруживая издевательства, как только они происходят, чтобы вы могли быстро положить им конец. Научите класс заступаться друг за друга, чтобы издевательства не вышли из-под контроля, когда вы их не замечаете. Как только вы определили в ученике жестокие наклонности, начните пытаться выяснить, что им причиняет боль.
Лидер
Все смотрят на этих студентов. Прирожденные лидеры, как правило, полны энтузиазма, нравятся всем и имеют разносторонний характер, оказывая огромное влияние на своих одноклассников.Они почтительны и уважаемы. Они могут не замечать, что другие ученики смотрят на них как на примеры, потому что они не ищут внимания. Лидеров по-прежнему нужно наставлять и воспитывать, но, вероятно, они не нуждаются в таком же руководстве с вашей стороны, как их одноклассники. Покажите этим выдающимся ученикам их потенциал и помогите им добиться положительных результатов в вашем классе и за его пределами. Помните, что даже мудрым и влиятельным ученикам нужны учителя, которые помогут им расти.
Энергетик
У некоторых студентов есть лишняя энергия.Это может затруднить им концентрацию и даже привести к тому, что они плохо себя ведут. Активность энергичных учеников, от постоянных подпрыгиваний до постоянных отвлекающих факторов и болтовни, может ошеломить любой класс. Работайте с ними, чтобы разработать стратегии достижения успеха — им может потребоваться приспособление, которое поможет им сосредоточиться и выполнить свою работу. Иногда у этих студентов есть недиагностированные поведенческие расстройства, такие как СДВГ, с которыми следует обращаться к профессионалу.
Чрезмерно глупый
В каждом классе есть ученики, которые берут на себя ответственность развлекать всех — классные клоуны.Они любят внимание и не возражают, если оно положительное или отрицательное, если они получают ответ. Излишне глупые ученики часто попадают в неприятности, когда позволяют своему желанию выделиться и перестают следовать правилам, чтобы развлечься. Вместо того, чтобы немедленно направлять этих студентов в администрацию для дисциплинарного взыскания, попробуйте аргументировать их. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы помочь им подать хороший пример, вместо того, чтобы постоянно пытаться рассмешить других.
Мотивирован
Мотивированные студенты от природы трудолюбивы.Они придерживаются высоких стандартов и делают все возможное для достижения своих целей. Многим учителям нравится иметь амбициозных учеников, потому что их не нужно убеждать в том, что они стараются изо всех сил, но будьте осторожны, чтобы не упустить их потребности. Студенты с большим аппетитом к успеху, как правило, плохо переносят неудачи и могут быть несправедливыми по отношению к себе, если они не успевают так хорошо, как хотели бы. Поощряйте их находить здоровый баланс между самообладанием и ошибками.
Одаренные и талантливые
Учащиеся с интеллектом выше среднего привносят в класс интересную динамику.Они, как правило, быстрее осваивают материал и демонстрируют навыки, превышающие их возраст, которые вы можете время от времени использовать, чтобы обогатить свое обучение. Однако есть два способа, которыми другие студенты обычно реагируют на одаренных и талантливых, и ни один из них не является благоприятным: они могут избегать их, потому что они другие или причудливые, или полагаться на них в академической помощи. Оба этих сценария могут нанести ущерб благополучию исключительно способного ученика, поэтому следите за признаками жестокого обращения или использования в своих интересах.
Организовано
Эти студенты всегда готовы к занятиям. Не забывайте выполнять домашнее задание — это не проблема, и им, вероятно, не понадобится ваша помощь в отслеживании их материалов. Эти студенты предпочитают порядок и предсказуемость и могут столкнуться с трудностями при решении всего, что противоречит этому. Применяйте их навыки при выполнении классных заданий и поощряйте их подавать другим пример того, как оставаться организованными. Если им сложно функционировать в беспорядке и хаосе, научите их стратегиям выживания и адаптации.
Тихий и покорный
Некоторые студенты замкнуты, застенчивы и замкнуты. Скорее всего, у них есть несколько близких друзей, и они очень мало общаются с остальным классом. Они не всегда будут участвовать в занятиях, потому что делиться своими идеями в обсуждениях и работать с другими — это далеко за пределами их зоны комфорта. Найдите способ связаться с этими студентами, чтобы вы могли точно оценить, что они могут делать, что они знают и что им нужно. Сосредоточьтесь на тех чертах, которые делают их хорошими учениками, и не наказывайте их за молчание (это, вероятно, сделает их общение еще менее вероятным).
Отключено или немотивировано
В каждом классе будут ученики, которые часто кажутся отключенными или даже ленивыми. Иногда этим ненаблюдающим и не участвующим ученикам трудно сосредоточить свой умственный капитал на учебе, а иногда они просто проверяют, чего не понимают. Эти студенты обычно не привлекают к себе особого внимания и будут пролетать незамеченными, если вы не будете осторожны. Узнайте, что мешает им добиться успеха: это социальная проблема? Академическое препятствие? Что-то другое? Учащимся, подобным этим, нужно, чтобы вы заботились об их иерархии или потребностях, прежде чем они смогут применить себя в школе, потому что их мысли могут быть гораздо более насущными, чем учеба.
Драматический
Некоторые студенты создают драму только для того, чтобы быть в центре внимания. Они могут сплетничать или подстрекать других студентов, чтобы их заметили, и не всегда имеют хорошую репутацию. Не позволяйте этим ученикам манипулировать другими — они часто умеют использовать в своих интересах различные качества людей для достижения результатов. Подобно хулиганам, эти студенты могут просто использовать драму, чтобы прикрыть свои проблемы. Студенты-драматурги могут отчаянно нуждаться в вашей помощи и не знать, как это выразить.
Социальные
Всегда будет несколько учеников, которые со всеми ладят. Они любят разговаривать и преуспевают в социальных ситуациях. Социальные ученики привносят жизнь в обсуждения и уникальную гармонию в классе — используйте свои навыки до того, как их общение выйдет из-под контроля. У них есть способность обратиться к подавленным ученикам, подавить драму и помочь лидерам положительно повлиять на класс. Учителя иногда считают этих учеников помехами, но они могут быть действительно ценным дополнением к группе.
Отзыв
Некоторые студенты просто хотят, чтобы другие знали, что они думают. Хотя их намерения могут не состоять в том, чтобы расстроить вас или других, самоуверенные студенты имеют тенденцию указывать на недостатки и ставить под сомнение все, иногда сводя на нет ваше обучение. Они часто сообразительны и более осведомлены, чем их сверстники, заставляя их чувствовать, что их одноклассники должны хотеть услышать то, что они говорят (а часто они и делают). Не позволяйте этим ученикам попасть вам под кожу, когда они говорят в ответ.Вместо этого направьте их, чтобы они стали лидерами.
Неорганизованный
Некоторые студенты не могут оставаться организованными. Они забывают сдавать домашнее задание, не хранят свои рюкзаки или шкафчики в порядке и не обладают хорошими навыками тайм-менеджмента. Многие учителя ругают неорганизованных учеников за ошибки, хотя на самом деле им следует вооружить их инструментами и стратегиями для эффективной организации. Обучайте неорганизованных студентов советам по организации, как если бы вы учили чему-либо еще, пока их неспособность быть аккуратной не помешает им учиться.
10 качеств эффективных учителей, которые помогают учащимся улучшить свои навыки чтения [ИНФОГРАФИКА]
07 января 2015 г.
Вспомните самое начало своей педагогической карьеры. Вы были полны волнения (и энергии) по мере приближения нового учебного года. Вместо того, чтобы учиться за партой, у вас, наконец, появится возможность преподавать прямо в классе. Следующие дни были наполнены ожиданием, улыбками и смехом.Затем, в конце концов, как только новизна начала исчезать; неизбежно наступили тяжелые времена. Вас поддерживал тот учитель, который показал вам, на что вы способны. Будь то руку помощи или тихий пример, вы знали, что если она может это сделать, то вы тоже сможете это сделать.
В недавнем опросе мы попросили нашу сеть учителей подумать об учителе, которым они восхищаются, и перечислить качества, которые, по их мнению, сделали этих учителей эффективными. Снова и снова раздавались следующие качества эффективных учителей:
1.Люблю своих студентов
Одна из характеристик эффективного учителя состоит в том, что эти учителя чувствуют себя привилегированными и почитаемыми быть частью жизни своих учеников. Они общаются со своими учениками, узнавая, что им интересно, а затем больше узнают об этих интересах. Таким образом они могут быть более вовлечены в свой класс и разрабатывать планы уроков и материалы для чтения, которые актуальны и увлекательны для их учеников.
2. Слушайте студентов
Слушание студентов имеет большое значение для построения отношений, основанных на доверии и взаимном уважении.Учителя, которых слушают и , получают ценную информацию о жизни своих учеников. Учащиеся с большей вероятностью попросят о дополнительной поддержке, когда им сложно читать или другие предметы, если они находятся в среде, где они знают, что к ним будут относиться серьезно.
3. Найдите время для каждого ученика
Учителя, которые выделяют время для каждого ученика индивидуально, могут увидеть, каким ученикам нужно научиться читать, а какие испытывают трудности, и могут использовать дополнительную поддержку.Эти учителя не обязательно лучше умеют управлять временем; тем не менее, они или знают, когда обратиться за помощью, чтобы найти время для этой важной практики best .
4. Узнавайте что-то новое каждый день
Те, кто «практикуют то, что проповедуют» и увлечены обучением и чтением, являются лучшим примером для своих учеников. Учителя, которые стремятся узнавать что-то новое каждый день, будь то чтение хороших книг, понимание местных проблем или просто выслушивание друга, также будут вдохновлять своих учеников учиться на всю жизнь.
5. Заполните класс позитивом
Удивительно, как далеко могут зайти улыбка и доброе слово в поднятии настроения в классе — особенно для учащихся, которые могут испытывать трудности с чтением или другими предметами. Еще одно качество эффективного учителя — это то, что он всегда оптимистичен, что позволяет ученикам чувствовать себя в безопасности в своей учебной среде. Как преподаватели, мы знаем, что есть ученики, которые время от времени неизбежно будут нажимать на наши кнопки, и мы восхищаемся учителями, которые предпочитают использовать юмор вместо того, чтобы позволять подобным ситуациям портить себе настроение.
6. Терпеливо справляться со сложными ситуациями
Доброте нет замены. Учителя испытывают большой стресс, и им нужно отвечать за родителей, район и политику. В системе образования так много разных мнений, что легко растеряться, столкнувшись с резкой критикой. Учителя, которые сочувствуют проблемам, могут затем использовать критику как возможность стать еще более эффективным преподавателем.
7. Постоянно ищите способы стать лучше
Самые эффективные учителя не стали такими в одночасье.Они постоянно ищут способы улучшить свое мастерство и не боятся пробовать что-то новое (даже если с первого раза они не работают). Эти учителя полны решимости добиться успеха и упорно трудятся для достижения результатов, которых они в конечном итоге достигают.
8. Сотрудничайте с другими учителями
Работа в команде позволяет учителям работать еще более продуктивно. Забота друг о друге и совместный мозговой штурм — это не только отличный способ завязать значимые дружеские отношения, но также помогает находить творческие решения для учителей.Кроме того, обмен идеями с другими преподавателями может дать ценную информацию, которая затем может быть применена в классе.
9. Развивайте отношения с родителями
Привлечение всех к участию в обучении ребенка — важный фактор, определяющий, насколько мотивированным будет ребенок на протяжении всей его или ее учебной карьеры и развития чтения. Учителя, которые строят открытое общение с родителями, добиваются результатов, отвечающих интересам их учеников.
10. Поддерживайте организацию класса
Учителя любят организованность в классе и в планах уроков. Они восхищаются друг другом за то, что придумывают новые способы стать еще более эффективными преподавателями. Учителя, которые, кажется, «все вместе», часто создают атмосферу уважения к организации класса, а также уважения к выполнению задачи.
Запрос на обслуживание:
Знаете ли вы учителя, который демонстрирует эти качества? Мы в Reading Horizons призываем учителей написать анонимное письмо коллеге, которым они восхищаются.Кто знает, вы просто можете сделать чей-то день!
Повысьте эффективность своей работы с помощью обучения структурированной грамотности и элементарной учебной программы по чтению, которая поможет вам охватить больше начинающих и испытывающих трудности читателей.
Качества эффективного учителя Справочное руководство Pinterest:
Авторы:
Нет элементов содержимого.
Студенты месяца / Студенты месяца
Дакстен Циммерман
Поздравляем Дакстена Циммермана с тем, что она стала ученицей месяца 5-го класса! Дакстен — очень добрый мальчик, который всегда готов помочь в классе.Когда Дакстен возвращается в школу после отсутствия, он несет ответственность за своевременное выполнение своей работы без напоминаний. Дакстен участвует в обсуждениях в классе, работает в небольших группах и руководствуется здравым смыслом в школе. Средней школе Bellmont повезло, что в ней учится Дакстен. Настойчивость, порядочность и умение решать проблемы Дакстена позволят ему далеко уйти в жизни.
~ 5 -й класс Группа
Джессика Эйнсворт, Ханна Миллер, Дуг Мишлер, Пэйтон Селкинг, Хайди Трентадью
Бреонна Джонсон
Бреонна Джонсон — работяга, которая ежедневно приходит на занятия с улыбкой.Ее отношение к обучению всегда положительное, независимо от того, участвует ли она в классе, занимается в небольшой группе или работает самостоятельно. Своей рабочей этичностью и спокойным руководством она подает фантастический пример своим сверстникам. Помимо того, что она старается изо всех сил в каждом классе, она добросовестна, организована и добра ко всем. Бреонна — это радость, что она учится в 6 классе , и мы гордимся тем, что она стала нашей февральской ученицей месяца.
~ 6 -я Группа классов
Брук Эйнсворт, Тонни Норт, Лиза Рич, Бекки Рубл, Мелани Вулперт
Мэделин Хилл
Мэделин Хилл могла бы быть студенткой месяца каждый месяц, если возможно.Она последовательно моделирует характер, рабочие привычки, жизненные навыки и мастерство, которое любой учитель или родитель хотел бы в своем ребенке. Мадленн относится к другим людям, кем бы они ни были, с добротой и терпением и является положительным образцом для подражания для своих сверстников.
~ 7 -я Группа классов
Дженис Коффман, Ронда Джонсон, Майк Келлер, Мариса Майлу, Кэтрин Польман
Лео Риз
Лео Риз — отличный образец для подражания для других.Находясь в зале, Лев всегда вежлив и приветлив со всеми. В классе он старается изо всех сил и добровольно читает и отвечает на вопросы. Вне занятий он демонстрирует настойчивость, спортивное мастерство и отличное отношение к делу! Лео — отличный пример Bellmont Pride в работе !!! Спасибо, Лео!
~ 8 -й класс Группа
Джеки Бард, Шарис Боуэн, Бен Фаубуш, Челли Смит, Джо Вулперт
15 Характеристики учителя 21 века
Последние технологические достижения повлияли на многие области нашей жизни, в том числе на то, как мы общаемся, сотрудничаем, учимся и, конечно же, учим.Эти достижения требуют расширения нашего словарного запаса, производя такие определения, как цифровых аборигенов , цифровых иммигрантов и тема этой публикации — учитель 21-го века .
Когда я пишу это, я пытаюсь вспомнить, слышал ли я когда-нибудь такие фразы, как учитель 20-го века или учитель 19-го века . Быстрый поиск в Google убеждает меня, что таких словосочетаний не существует. Замена 20-го на 21-й дает разные результаты: школа 21-го века, образование 21-го века, учитель 21-го века, навыки 21-го века.Я искал хэштеги в Twitter и книги Amazon, и результаты были одинаковыми — ничего для 20-го века учитель и много для 21st : # teacher21, # 21stcenturyskills, # 21stCTeaching и довольно много книг по 21st- века преподавания и обучения.
Очевидно, что преподавание в 21 веке — это совершенно другое явление; никогда раньше обучение не могло происходить так, как сейчас — везде, постоянно, по любой возможной теме, поддерживая любой возможный стиль обучения или предпочтения.Но что на самом деле значит быть учителем 21 века?
15 характеристик учителя 21 века
1. Класс, ориентированный на учащихся, и индивидуальное обучение: Поскольку учащиеся имеют доступ к любой возможной информации, нет необходимости скармливать им знания или преподавать универсальный контент. У студентов разные личности, цели и потребности, и индивидуальное обучение не только возможно, но и желательно. Когда учащимся разрешается делать свой собственный выбор, они сами владеют своим обучением, повышают внутреннюю мотивацию и прилагают больше усилий — идеальный рецепт для улучшения результатов обучения.
2. Студенты как продюсеры: Сегодняшние студенты обладают новейшими и лучшими инструментами, однако их использование во многих случаях едва ли выходит за рамки общения с семьей и друзьями через чат, текстовые сообщения или звонки. Несмотря на то, что сейчас студентов считают цифровыми аборигенами, многие из них далеки от создания какого-либо цифрового контента. У них есть дорогие устройства с возможностью создавать блоги, инфографику, книги, обучающие видеоролики и учебные пособия, и это лишь некоторые из них, но во многих классах их по-прежнему просят выключить эти устройства и работать с раздаточными материалами и рабочими листами.
К сожалению, часто эти работы просто выбрасывают после проверки. Многие студенты даже не хотят их выполнять, не говоря уже о том, чтобы оставить их или вернуться к ним позже. При наличии возможности студенты могут создавать красивые и креативные блоги, фильмы или электронные истории, которыми они гордятся и которыми они могут поделиться с другими.
3. Изучите новые технологии: Чтобы иметь возможность предлагать учащимся выбор, полезно иметь собственный практический опыт и знания. Поскольку технологии продолжают развиваться, изучить инструмент раз и навсегда — это не вариант.Хорошая новость заключается в том, что новые технологии являются новинкой как для новичков, так и для опытных учителей, поэтому каждый может в любой момент начать обучение. Я использовал краткосрочную подписку на Lynda.com, где есть много ресурсов для изучения новых технологий.
4. Выходите на мировой рынок: Современные инструменты позволяют узнать о других странах и людях из первых рук. Конечно, учебников по-прежнему достаточно, но нет ничего лучше, чем изучать языки, культуры и коммуникативные навыки, разговаривая с людьми из других частей мира.
Очень жаль, что при наличии всех доступных инструментов мы все еще узнаем о других культурах, людях и событиях из средств массовой информации. Мы надеемся, что обучение студентов тому, как использовать инструменты в их руках, чтобы посетить — по крайней мере виртуально — любой уголок этой планеты, сделает нас более образованными и отзывчивыми.
5. Будьте умны и используйте смартфоны: Еще раз: когда учащихся поощряют рассматривать свои устройства как ценные инструменты, поддерживающие знания (а не как отвлекающие факторы), они начинают использовать их как таковые.Я помню свои первые годы преподавания, когда я не разрешал пользоваться мобильными телефонами в классе и пытался сам объяснять каждое новое словарное слово или отвечать на каждый вопрос — то, что я даже не думал бы делать сегодня.
Я узнал, что у разных учеников разные потребности, когда дело доходит до помощи с новым словарным запасом или вопросами, поэтому нет необходимости тратить время и объяснять что-то, что, возможно, принесет пользу только одному или двум ученикам. Вместо этого, обучение студентов быть независимыми и умением находить нужные ответы превращает класс в другую среду.
Я заметил положительные изменения с тех пор, как начал рассматривать устройства учеников как полезные вспомогательные средства. На самом деле, иногда я даже отвечаю, говоря: «Я не знаю, воспользуйтесь Google и расскажите нам все». Какая разница в их реакции и результатах!
6. Блог: Я писал о важности ведения блогов как учеников, так и учителей. Даже начинающие говорить по-английски понимали ценность написания статей для реальной аудитории и создания своего цифрового присутствия. Вести или не вести блог больше не должно быть вопросом.
7. Переходите на цифровые технологии: Еще одним важным атрибутом является отказ от бумажных документов. Организация учебных ресурсов и мероприятий на собственном веб-сайте и интеграция технологий могут вывести учащихся на новый уровень обучения. Обмен ссылками и предложение обсуждений в цифровом формате вместо постоянного бумажного документооборота позволяет студентам более организованно получать доступ к ресурсам класса и делиться ими.
8. Совместная работа: Технология позволяет сотрудничать между учителями и учениками.Создание цифровых ресурсов, презентаций и проектов вместе с другими преподавателями и учащимися сделает занятия в классе похожими на реальный мир. Совместная работа должна выходить за рамки обмена документами по электронной почте или создания презентаций PowerPoint. Многие прекрасные идеи никогда не выходят за рамки разговора или бумажного копирования, что является большой потерей. Глобальное сотрудничество может изменить весь наш опыт.
9. Используйте чаты Twitter: Участие в чатах Twitter — самый дешевый и самый эффективный способ организовать личную PD, поделиться исследованиями и идеями, а также оставаться в курсе проблем и обновлений на местах.Мы можем расти в профессиональном плане и расширять наши знания, поскольку каждый день происходит отличное общение, и посещение конференций больше не единственный способ познакомиться с другими и построить профессиональные сети обучения.
10. Связь: Общайтесь с единомышленниками. Опять же, современные инструменты позволяют нам общаться с кем угодно, в любом месте и в любое время. Есть вопрос к эксперту или коллеге? Просто подключайтесь через социальные сети: подписывайтесь, присоединяйтесь, спрашивайте или рассказывайте.
11. Обучение на основе проектов: Поскольку современные студенты имеют доступ к аутентичным ресурсам в Интернете, к экспертам в любой точке мира и сверстникам, изучающим тот же предмет в другом месте, обучение по учебникам относится к 20 веку.Сегодняшние студенты должны разработать свои собственные вопросы по вождению, провести свои исследования, связаться с экспертами и создать финальные проекты, чтобы поделиться ими, — и все это с использованием устройств, которые уже находятся в их руках. Все, что им нужно от учителя, — это руководство.
12. Создайте положительный цифровой след: Это может показаться очевидным, но сегодняшние учителя должны моделировать, как правильно использовать социальные сети, как создавать и публиковать ценный контент и как создавать общие ресурсы. Несмотря на то, что это правда, что учителя — это люди, и они хотят использовать социальные сети, публиковать свои фотографии и мысли, мы не можем просить наших учеников не делать неприемлемых вещей в Интернете, если мы сами это делаем.Поддержание профессионального поведения как в классе, так и в Интернете поможет создать положительный цифровой след и смоделировать соответствующие действия для учащихся.
13. Код: Хотя это может показаться сложным, кодирование — не что иное, как сегодняшняя грамотность. Поскольку карандаши и ручки были инструментами 20-го века, сегодняшний учитель должен уметь работать с сегодняшними ручкой и карандашом — компьютерами. Программировать очень интересно учиться — ощущение написания страницы с HTML потрясающее. Несмотря на то, что у меня есть пути, как и в любой другой области, шаг за шагом может иметь большое значение.Опять же, Lynda.com — отличный ресурс для начала.
14. Инновации: Я приглашаю вас расширить свой набор обучающих инструментов и попробовать новые способы, которые вы не пробовали раньше, такие как обучение в социальных сетях или замена учебников веб-ресурсами. Не ради инструментов, а ради студентов.
С тех пор, как я начал использовать доклады TED и свои собственные упражнения на основе этих видео, мои ученики давали совершенно разные отзывы. Им это нравится! Им нравится использовать Facebook для дискуссий и объявлений в классе.Они ценят новизну — не новые инструменты, а новые, более продуктивные и более интересные способы их использования.
15. Продолжайте учиться: Поскольку новые инструменты и новые технологии продолжают появляться, обучение и адаптация становятся важными. Хорошая новость: это весело, и даже 20 минут в день займут много времени.
Глава 8: Знакомство со своими учениками | Новый взгляд на преподавание естественных наук: Справочник
Около семи процентов первокурсников осенью 1993 г. заявили, что английский не является их родным языком (Astin et al., 1993). Ожидается, что это число увеличится. Студенты, которые могут разговаривать на английском языке и достаточно хорошо читать язык, могут по-прежнему испытывать трудности с изучением специализированной лексики естественных наук и пониманием презентаций в классе, особенно на больших лекциях.
Культурные влияния могут повлиять на то, как учащиеся думают о науке: рассуждения по аналогии или строгой линейной логики; запоминание конкретных правильных ответов или обобщения; решение задач по индукции или дедукции; или необходимость учиться на практике, чтобы получить один аспект навыка, прежде чем перейти к следующему этапу (Колодный, 1991).Культурные запреты пронизывают некоторые общества; например, ценности, которые препятствуют напористости, откровенности и конкурентоспособности в некоторых культурах, приводят к поведению, которое можно интерпретировать как безразличное, не имеющее ничего сказать или неспособное действовать решительно (Hoy, 1993). Мы не должны предполагать, что откровенность, напористость или выраженные карьерные цели указывают на мастерство или интерес к предмету или наоборот. Исследования причин, по которым студенты переключаются с естественных наук на гуманитарные или социальные науки, показывают, что студенты из числа меньшинств с гораздо большей вероятностью будут подвержены влиянию других (например, членов семьи) при выборе специальности естествознания, чем студенты кавказской национальности (Seymour and Hewitt, 1994).В некоторых случаях выбор специальности студентами из числа меньшинств основывался больше на карьерных целях, чем на собственном интересе к предмету, отчасти из-за престижа определенной карьеры (например, медицины, инженерии). Осведомленность об этих факторах может помочь преподавателям более внимательно относиться к потребностям и мотивам всех учащихся в их классах. Следует предпринять усилия для поощрения всех учащихся и недопущения поощрения или наказания учащихся за личный стиль или культурные ценности, которые отличаются от большинства.
Вы должны выяснить, не знакомы ли ваши ученики со специальным языком. Многие слова, которые ученые считают общими, студентам совершенно неизвестны. Несколько раз в течение семестра попросите учащихся записать каждое незнакомое слово, использованное в классе в тот день. Слова, которые чаще всего встречаются в ответах учащихся, должны быть определены и объяснены в начале следующего урока. Демонстрируя стремление говорить языком, понятным учащимся, а также обучая учащихся этому новому языку и его лексике, учителя могут помочь учащимся рассматривать себя как партнеров в процессе обучения.Сделав практикой не только определение технических терминов, но и регулярное указание на то, как разные части незнакомого термина влияют на его значение, учащиеся познакомятся с префиксами, суффиксами и корнями технических терминов, и они будут лучше понимать различать значения других слов, содержащих эти элементы.
Вы можете помочь недостаточно подготовленным студентам, особенно тем, кто находится на вводном уровне, проявляя чуткость к их потребностям. Студентам часто не хватает числовой перспективы, они преувеличенно ценят бессмысленные совпадения или доверчиво принимают псевдонауки (Paulos, 1988).Лучше понимая природу и масштабы некоторых из этих проблем в классе, вы можете адаптировать обсуждения, чтения и наборы задач для решения этих трудностей напрямую, а не игнорировать, игнорировать или избегать их.
РАЗЛИЧИЯ СТУДЕНТОВ
Студенты будут различаться в том, что они знают, как они учатся, когда они учатся и как они учатся. Важно, чтобы вы не ожидали и не искали определенных характеристик учащегося.Вместо этого все формы совершенства должны быть
10 Вспомогательная научная инструкция | Принимая науку в школу: изучение и преподавание естественных наук в классах K-8
Чейни Б. (1995). Успеваемость учащихся и профессиональная подготовка восьмых классов учителей естественных и математических наук . Роквилл, Мэриленд: Вестат.
Коэн Д. и Хилл Х. (1998). Государственная политика и успеваемость в классе: реформа математики в Калифорнии. CPRE Policy Briefs , 23.
Коэн, Д.К., Хилл, Х.С. (2001). Политика обучения. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Коэн, Д.К., Рауденбуш, С., и Болл, Д.Л. (2001). Ресурсы, инструкции и исследования. Оценка образования и анализ политики, 25 (2), 119-142.
Коркоран, Т. Б., Маквей, С., и Риордан, К. (2003). Правильно: подход MISE к профессиональному развитию. (Отчет об исследовании No.РР-055). Филадельфия: Консорциум исследований политики в области образования, Пенсильванский университет.
Коркоран, Т. Б., Уокер, Л. Дж., И Уайт, Дж. Л. (1988). Работают в городских школах . Вашингтон, округ Колумбия: Институт лидерства в образовании.
Кроуфорд, Б. (2000). Понимая суть исследования: новые роли для учителей естественных наук. Journal of Research in Science Teaching, 37 , 916-937.
Куэвас П., Ли О., Харт Дж. И Деактор Р. (2005).Улучшение научных исследований с учащимися начальных классов разного происхождения. Journal of Research in Science Teaching, 42 (3), 337-357.
Друва, К.А., и Андерсон, Р.Д. (1983). Характеристики учителя естественных наук по поведению преподавателя и по результатам учащихся: метаанализ исследования. Журнал исследований в области преподавания естественных наук , 20 (5), 467-479.
DuFour, Р. (2000). Роль лидера в построении профессионального учебного сообщества. Катализатор перемен, 29 (3), 13-15.
Эйзенхарт, М.А., Финкель, Э., Бем, Л., Лоуренс, Н., и Тонсо, К. (1998). Женщины наука учится на периферии . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Эйзенхарт, М., Финкель, Э., и Марион, С.Ф. (1996). Создание условий для научной грамотности: переэкзаменовка. Американский журнал исследований в области образования , 33 , 261-295.
Элби, А. (1999).Еще одна причина того, что студенты учат наизусть. Исследования в области физического образования: приложение к Американскому журналу физики, 67 (7), S53-S60.
Элмор, Р.Ф. (2002). Преодоление разрыва между стандартами и достижениями: отчет о необходимости профессионального развития в образовании. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Альберта Шанкера.
Элмор Р.Ф. и Берни Д. (1997). Инвестирование в обучение учителей: повышение квалификации персонала и улучшение преподавания в общественном школьном округе № 2, Нью-Йорк .(Совместный отчет CPRE / NCTAF). Нью-Йорк: Национальная комиссия по обучению и будущему Америки и Консорциум политических исследований в области образования.
Феннема, Э., Карпентер, Т., Франке, М., Леви, Л., Якобс, В., и Эмпсон, С. (1996). Продольное исследование обучения использованию детского мышления при обучении математике. Журнал исследований в области математического образования , 26 (4), 403-434.
Фишман, Б.Дж., Марз, Р.В., Бест, С., и Тал, Р. (2003). Связь обучения учителей и студентов для улучшения профессионального развития в рамках системной реформы. Преподавание и педагогическое образование , 19 , 643-658.
Фукс, Л.С., и Фукс, Д. (1986). Влияние систематической формирующей оценки на успеваемость учащихся: метаанализ. Исключительные дети , 53, 199-208.
.