Короткие поздравления на свадьбу. Смс стихи
***
Желаю счастья вам, любви,
Чтоб были вместе вечно вы,
Ведь вы теперь молодожены
Любовью яркой окружены.
***
Есть в свадьбе магия одна —
На ней рождается семья.
Желаю счастья молодым
И много лет и много зим.
***
Увы, ребята, я не смог
На свадебный переполох
Придти и вас поздравить.
Желаю, долго счастьем править.
***
Гостей приходит много в дом,
Когда смущенно за столом
Жених с невестою сидит,
Всех умиляет этот вид.
***
Смело вступили вы в брак,
Каждый за вас очень рад.
Помните – что вы семья,
Вместе решайте дела!
***
Кольца одеты, улыбки сверкают.
И поздравления вам не смолкают.
Радуйтесь жизни, стремитесь вы к цели,
И будет толк пусть в начатом деле.
***
Пусть счастье будет спутник вам,
Не разорваться пусть рукам.
Живите в кайф, молодожены,
И неразлучно, как погоны.
***
Сегодня вам, молодожены,
Земля кладет любви поклоны.
В судьбе, лишь счастья вам желаю,
Ну и с женитьбой поздравляю.
***
С днем свадьбы, милые друзья,
Сегодня вас поздравлю я.
Сердцам желаю вашим света
И настроения, как лето.
***
Летит по миру свадьбы звон,
Любви и счастья в нем поклон.
Живите дружно молодые,
Как-будто вы уже святые.
***
Есть в свадьбе магия одна —
На ней рождается семья.
Желаю счастья молодым
И много лет и много зим.
***
Бокалы мы сейчас наполним
За ваше счастье и не только:
За то, что преданны, красивы,
Мы дружно крикнем хором «горько»!
***
Жених с невестой, все для вас
Теперь в судьбе открыто,
И чистота — напротив глаз,
И за семью молитва.
***
С днем свадьбы, милые друзья,
Сегодня вас поздравлю я.
Сердцам желаю вашим света
И настроения, как лето.
***
Летит по миру свадьбы звон,
Любви и счастья в нем поклон.
Живите дружно молодые,
Как-будто вы уже святые.
***
Здесь нынче свадьба разгулялась!
Сегодня, чтобы не стряслось,
Хочу мечты чтоб исполнялись
И реками вино лилось!
***
Это – настоящий мужчина.
Женщина – до корней волос.
И я говорю без всякой причины
За их шикарную свадьбу тост!
***
Жених, невеста! Пусть ваш брак,
Пройдет жизнь мирно, без атак.
Друг другу чаще уступайте,
Родителей не забывайте.
***
Свадьбы праздник, молодые:
Вы красивы, озорные.
Будьте счастливы всегда,
И горит для вас звезда.
***
Поздравить с днем свадьбы хотим,
Пусть будет же каждый любим.
И в жизни не будет пусть больно,
Сегодня на праздник ваш – горько!
***
Свадьба ваша — праздник славный!
Невеста – душка, жених – забавный.
Мирно жизнь вы проживите,
И наследников дарите.
***
Счастливей нет молодожен,
У вас глаза, как у икон,
Я поздравляю с браком вас,
Надеюсь, что в последний раз.
***
Молодожен, я поздравляю,
С любовью окрылившей вас,
И сердцем искренним желаю,
Чтоб не ушла любовь из глаз.
***
Довольным сердцем воспою
Сегодня новую семью,
Жених с невестой, поздравляю,
И благ семейных вам желаю!
***
Я молодым желаю счастья,
Отныне муж вы и жена.
Хочу, чтоб беды и ненастья
Вас позабыли навсегда.
***
Я славлю двух молодожен.
С любовью вас, мои родные,
Живите вместе миллион
Счастливых лет, ни как святые.
***
Любите жизнь, молодожены,
Она для вас лишь началась,
Навеки будьте вы влюблены
Благому чувству покорясь.
***
Молодожены, счастья вам,
Я всей душой своей желаю!
Любовь делите пополам,
Она подобна раю.
***
Закон на свадьбе есть простой:
На нем мужчина холостой
Жене становится супругом —
Так наслаждайтесь жизнь друг другом!
***
Желаю паре молодой,
Что стала мужем и женой,
Любить друг друга зла не зная,
Теперь семья вы молодая.
***
Довольным сердцем воспою
Сегодня новую семью,
Жених с невестой, поздравляю,
И благ семейных вам желаю!
***
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Прикольные стихи для жениха и невесты
***
Сегодня день свадьбы
Богатейших людей —
Рубли из объятий,
А баксы из друзей,
Килограммы золота
Очень нежных поцелуев,
Сотня бриллиантов,
Ограненных в большую,
Чудесно-прекрасную,
Единственную любовь,
Такую, что выстоит
Абсолютно в любой
Непредвиденной истории,
И окрепнет во сто крат.
Есть истина — сегодня каждый
Молодоженам нашим рад!
***
Мендельсона дивный марш
Пусть сейчас звучит так сладко!
А потом — кастрюли, фарш,
Огород, с петрушкой грядка,
Бигуди, носки, трусы,
Под кроватью куча хлама,
Целлюлит, хандра, усы
И закрытая пижама.
Будьте счастливы, друзья,
Очень нежные супруги!
Вы теперь — одна семья,
Всё берите в ваши руки!
***
Сейчас идет все сладко
А потом огороды, грядки
Быт, стирка, глажка,
Готовка, уборка, жрачка
Пусть все это вас не съест
И ничуточку не надоест
Пусть будет много радостных дней
И много звездных, ярких ночей
Пусть дни в согласии летят
Пусть от любви сияет взгляд
Будьте счастливы, друзья
Вы теперь одна семья!
***
Ах, не хотелось вспоминать бы:
Когда вино лилось рекой,
Когда столы во время свадьбы
Чернели паюсной икрой!
Когда лениво осетрина
На блюде праздничном спала,
А рядом с нею буженина
Деликатесом не слыла…
Но знаю: после свадьбы пышной
Нередко следовал РАЗВОД!
Пусть Вас, друзья, спасет Всевышний —
Пусть будет все наоборот:
На свадьбе — винегрет на блюде,
Но после свадьбы — мир и лад!
ПУСТЬ ЛУЧШЕ СВАДЬБА СКРОМНОЙ БУДЕТ
А брак Ваш — чувствами богат!
***
С событием таким чудесным, с праздником
Хочу поздравить, радость не тая!
Сегодня сделали меня причастником
В такой феерии, что пышет как заря!
Желаю я любви Вам фантастической,
Чтоб от неё кружилась голова…
Чтоб грусть не посещала Вас практически,
Пусть опадёт она, как жёлтая листва!
***
Чтоб не было в доме ни ссоры, ни злости,
Чтоб дом посещали желанные гости,
Чтоб здесь бытовало веселье со смехом,
Чтоб даже тоска подавилась от смеха.
Чтоб не было в вашем потомстве излишек,
А норма для вас — только 10 детишек.
Пусть выйдут из них инженеры, артисты,
Учитель, писатель и хоккеисты.
А коль космонавта иметь захотите,
Еще одного в магазине купите.
***
Ну, что пожелать жениху и невесте?
Чтоб были всегда и во всем они вместе.
Вместе спали, ели, пили,
Детей в садик бы водили.
Чтоб ссоре не было даже причины!
Первым всегда пусть уступит мужчина.
Любовь берегите доверчиво, зорко.
И только на свадьбе пусть будет вам «Горько!».
***
Шары, букеты, ленты и праздничные лица.
Невеста обаятельна. Ну как тут не влюбиться?
Сегодня все собрались порадоваться вместе.
Подарки, поздравления от всей души, без лести.
Даем мы вам напутствие, совместно вечно жить.
И чувства настоящие до старости хранить.
В любви живите, в радости, без горя и печали.
Детишек вам здоровеньких, чтоб вас не огорчали.
Уюта в доме вашем, богатства и достатка.
В друг друге растворяйтесь по полной, без остатка.
Все наши пожелания пусть сбудутся, друзья
И будет у вас крепкая, счастливая семья.
***
Сегодня свадьба – это да!
Но вы не забывайте:
На вас надеется страна!
И уж не подкачайте:
Дарите внуков бабушкам
и президенту – граждан,
Ведь демография –
вопрос отнюдь немаловажный!
И пусть живется вам вдвоем,
потом втроем и далее…
Так хорошо, как, говорят,
у Господа за пазухой!
***
Жениху мы скажем прямо:
В жены взял ты непростую даму.
Ведь она, за что лишь не возьмется —
Всегда и все ей удается!
Ну а ты, краса-невеста,
С мужем — из одного теста.
Ведь он тоже из тех самых —
Красивых, умных, неупрямых.
Так пусть же вам везет по жизни,
Пусть не будет жизнь капризной.
Пусть любовь наполнит дом
И навеки будет в нем!
***
Вам желаю от всей души,
Чтоб были годы хороши.
Чтоб каждый раз, как в первый раз,
В постели вы давали джаз.
Чтобы готовить жена умела,
А муж чтобы ценил это дело
Чтобы пиво и чипсы с друзьями
Не заканчивались слезами.
Чтоб вы любили друг друга сильно,
А вдалеке помнили, что есть мобильный.
Чтобы всю жизнь, как сегодня, часто —
Вы целовались и были счастливы!
***
Тили-тили тесто,
Были вы жених с невестой.
Тили-тили, тилина
Стали муж вы и жена.
В этот день молодоженов
Поздравляют все друзья,
Крестные, родня, соседи,
Поздравляю вас и я.
Пусть ваш путь не омрачает
Тьмы зловещей пелена,
Пусть вас всюду ожидает
Сказок вечная пора.
Аист пусть приносит деток,
Дед Мороз зимой конфеток.
Теща сало, тесть вина.
Горько! Выпьем же, друзья.
***
Столы и гости наряжены,
Шампанское в бокалах ждет.
Сегодня вы — молодожены,
И коль любовь есть — это не пройдет!
Чего мы вам и пожелаем:
Чтоб каждый день и каждый час
Вы свое счастье умножали
На сотни тысяч миллионов раз!
***
Со свадьбой поздравления примите!
Теперь вы стали Мужем и Женой.
По жизни, взявшись за ручки, только идите
И будьте прекрасною семьёй.
Желаем вам тепла и успеха,
Улыбок, нежности , любви.
Наполнены пусть будут добрым смехом
И счастьем безграничным ваш дом!
***
Прикольные поздравления ко дню свадьбы:
Молодым | Жениху | Невесте | Подруге | Другу
Грустные стихи
Сироты
Как-то так в этой жизни бывает, чтобы счастье найти по скорей,
Люди счастье другое теряют, счастье в лицах своих малышей.
Так и здесь их отец подработать удалился в чужую страну,
А родительской тяжесть заботы, без труда возложил на жену.
И как часто бывает такое, в мире скажут мол:-это судьба,
Там он скоро увлёкся другою, и осталась с детьми мать одна.
В прочем скоро пришел добродетель пригласил её вместе с собой,
В край далёкий, богатый, а дети — детям жребий достался другой.
Три птенца, три живых мальчугана, три весёлых смешных сорванца,
В бедной хижине, папу и маму им теперь заменила сестра.
Есть не мало своих интересов у девчонок двенадцати лет,
Как ни горько, но не было места, ей для детства; Вставая чуть свет,
Когда люди кругом досыпали сны десятые, ей не спалось.
Постоянные мысли пугали : как бы им голодать не пришлось.
В прочем мама когда-то учила, печь лепёшки, она и пекла,
И с утра на базар относила, только малое время спустя,
с горькой болью она осознала, что не сможет семью прокормить,
Что торгует она слишком мало, что им так в четвером не прожить…
А на против, не много в сторонке, под высокой базарной стеной,
Торговали другие девчонки, торговали девчонки… собой.
От того, что она увидала, что впервые открылось пред ней,
Тихим эхом внутри застонало: — было им по двенадцать, как ей.
И смотрела, что думать не зная, только жаль, не видала она,
Что за ними давно наблюдая, между ними стоял сатана.
Дух жестокий над жертвою новой, злые планы тем часом ковал,
И змеинно- коварное слово в сердце словно как мысль послал:
Чем стоять ожидая чего-то, занялась бы торговлей такой,
Ведь совсем не плохая работа, а на жизнь точно хватит с лихвой.
Пошатнулась девчонка не много и в глазах стало как-то темно,
Не знакомая раньше тревога, сжала чистую душу её.
С грязью этой впервые столкнувшись, содрагаясь в кромешную тьму,
Прошептала слегка задохнувшись: нет, я лучше скорее умру.
-Не плохая идея, ты знаешь. Демон ей продолжал говорить,
Для чего ты так сильно страдаешь, да и впрямь,для чего тебе жить?
Ты же знаешь, что денег не хватит, вам на долго, что голод придёт,
И мучительной смертью и братьев и тебя непременно найдет.
Чем вот так умирать постепенно, горсть таблеток прими и запей,
И страданья прервутся мгновенно, вместе с жизнью не нужной твоей.
И какой-то не детскою мукой, исказилось ребёнка лицо,
Точно звук от сердечного стука ранил болью глубокой её.
возвращаясь домой как в тумане, мир как-будто померкнул вокруг,
Только тяжесть таблеток в кармане, только сердца чуть сбивчивый стук.
вот и хижина, та что дарила ей когда-то уют и тепло,
И последняя мысль пронзила: что же с братьями станет её.
Кто их в этой утрате поддержит? Что от жизни достанется им?
Остаётся одно неизбежно, умереть сразу всем четверым.
И смахнувши текущие слёзы, дверь тихонько прикрыв за собой,
Поделила на равные дозы горсть таблеток дрожащей рукой.
Вот и братья вернулись из школы, словно тройка шальных воробьёв,
Залетели, ворвались, ни слова не понять из-за хаоса слов:
— Гости были сегодня смешные, говорили про Бога, про рай,
И брошюрки дарили смешные, на вот эта для нас, почитай.
И скользнула рассеянным взглядом, по цветному рисунку листа,
Три креста, люди, воины рядом, но какие там были слова..
Сердце странно как — будто забилось надрываясь щимящей тоской,
И нечаянно буквы покрылись, неожиланной детской слезой.
Вдруг какою-то теплой волною, не знакомая сила добра,
Обдала и укрыла собою и тот час ощутила она,
Будто рядом стоит не знакомый, но до сладостной боли родной,
И по косам не ровно сплетённым нежно гладит пронзённой рукой.
И бессильно упав на колени, сотрясаясь в рыданьи слезах
излила всю Тоску и томленья, что не выразить просто в словах.
В свои детские годы узнала, то что детям, не следует знать,
Но в 12ть она понимала, что не всякий поймёт в двадцать пять.
В бедной хижине миром забыты, три мальчишки с сестрёнкой живут,
Через церковь одеты и сыты, а Отцом они Бога зовут.
Каждый день им сестрёнка читает, каждый день они в церковь бегут,
Каждый день их там кто-то встречает, там их любят, вот так и живут.
Эдуард Асадов — стихи о любви: читать любовные стихотворения о любви к женщине
Эдуард Асадов — стихи о любви: читать любовные стихотворения о любви к женщине — Asadove.Ru
A | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н |
О | П | Р | С | Т | У | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |
- Вам досталось много лестных слов
- Да, Вы со мною были не честны
- Ты прекрасная, нежная женщина
- Я любить тебя буду, можно?
- Как много тех, с кем можно лечь в постель
- Адам и Ева
- Баллада о ненависти и любви
- Банкроты
- Бессонница
- Был у меня соперник
- В звездный час
- Великий секрет
- Верная Ева
- Весенний жребий
- Весенняя песня
- Ветер разлуки
- Вечер в больнице
- Вечное беспокойство
- Виновники
- Влюбленный
- Волшебная стрела
- Все как будто сделал славно я
- Все равно я приду
- Вторая любовь
- Высота
- В кафе
- Годовщина
- Гостья
- Два маршрута
- Два слова о любви
- Две красоты
- Девушка
- Девушка и лесовик
- Дом, построенный на песке
- Древнее свидание
- Друг без друга у нас получается все…
- Дружеский совет
- Ее любовь
- Если любовь уходит
- Жар-птица
- Женщина сказала мне однажды
- Жены фараонов
- Забыв покой, дела и развлеченья
- Задумчиво она идёт по улице
- Заколдованный круг
- Зимняя сказка
- Знаю, больно тебе, дружище
- Интеллигентная весна
- Итог
- Как мне тебе понравиться?
- Когда мне говорят о красоте
- Когда порой влюбляется поэт
- Кольца и руки
- Лесная сказка
- Листопад
- Лунный вечер
- Лучший совет
- Любим мы друг друга или нет?
- Любовь
- Любовь и трусость
- Любовь, измена и колдун
- Магнетизм
- Маэстро
- Моя любовь
- Мы решили с тобой дружить
- На крыле
- На осеннем пороге
- На рассвете
- Начало
- Не горюй
- Не могу понять
- Не надо отдавать любимых
- Не надо цепляться за день вчерашний
- Не привыкайте никогда к любви
- Не уходи из сна моего
- Ночная песня
- Ночь
- Ну как на свете радость сбережешь?
- Обидная любовь
- Одна
- Одно письмо
- Он ей восхищенно цветы дарил
- Он не страдал, он не ходил за нею
- Она была так хороша собой
- Она уснула на плече моем
- Они студентами были
- От скромности не подымая глаз
- Оценка любви
- Первый поцелуй
- Письмо любимой
- Под дождем
- Подруги
- Попутчица
- Последний тост
- Поэзия и проза
- Проверяйте любовь
- Прогрессивный роман
- Прогулка
- Прямой разговор
- Пылкая душа
- Разговор по существу
- Раздумье
- Раздумье над классикой
- Разрыв
- Ревность
- Рыжик
- Сатана
- Свободная любовь
- Сердечная история
- Сердечный сонет
- Сердце
- Серебряная свадьба
- Серенада весны
- Сказка об одном собрании
- Скажите, Вы когда-нибудь любили?
- Сладкая горечь
- Слёзы
- Слово о любви
- Сон в вешнюю ночь
- Стихи о гордой красоте
- Стихи о маленькой зеленщице
- Судьбы и сердца
- Счастье и горе
- Таежный родник
- Твой подарок
- Телефонный звонок
- Той, которая любит верно!
- Только в юности играют
- Тревоги
- Трудная роль
- Трусиха
- Ты даже не знаешь
- Ты далеко сегодня от меня
- Ты не сомневайся
- У ночного экспресса
- У реки
- Улетают птицы
- Худшая измена
- Чудачка
- Шаганэ
- Эдельвейс
- Я встретил тебя в апреле
- Я могу тебя очень ждать
- Я провожу тебя
Современные прикольные свадебные частушки для молодых и гостей
Частушки и стихи на свадьбу – это неотъемлемая часть настоящей русской свадьбы. Многие торжественные события проходят с исполнением задорных, зажигательных стихов про невесту и жениха, а также их гостей.
Прикольные частушки про свадьбу
Раньше ни одна свадьба не могла обойтись без смешных стихов и шутливых песен. Эта традиция остается популярной и сегодня. Исполнять на празднике такие номера можно как для молодоженов, а также для семейных пар, у которых за плечами 1, 3 или 50 лет брака.
Свадебные частушки универсальные. Они касаются различных тем, заботящих и молодых, и тех, кто живет в браке на протяжении долгих лет.
Важная особенность такого поздравления – юмор, которым наполнены задорные и веселые четверостишья. Сборка прикольных и смешных музыкальных развлечений на свадьбе заставит улыбнуться каждого.
Было время — развлекалась
Я до самого утра!
А теперь чуть разгуляюсь,
Муж кричит: «Домой пора!»
Кто мешком сидит на свадьбе,
Не танцует, не поёт —
За такое поведенье
Штраф две тыщи отдаёт!
Это — свадьба, да и только!
Громом пусть звучит здесь «Горько»!
Чтобы сладкой жизнь была —
Вам и счастья, и добра!
Это — свадьба на весь мир,
Приходи на званый пир!
Собрались мы породниться
И навеки подружиться!
Ненадежные девицы
Переполнили страну.
В наше время положиться
Можно только на жену!
Такие частушки дополняют музыкальным сопровождением:
- гармонь;
- балалайка;
- гармошка.
Если нет возможности использовать музыкальный инструмент, есть «минусовки», которые подходят к стихотворению.
Частушку также исполняют в соревновательной инсценировке. Чтобы воплотить эту идею в реальность, нужно заранее раздать тексты стихов гостям. Для каждого исполнителя готовят соответствующий костюм, чтобы выступление смотрелось интереснее и зрелищнее. Такой песенный подарок определенно станет незабываемым для молодоженов, а также придаст празднику больше веселья и хорошего настроения.
Свадебные частушки про жениха и невесту
Такие стихи, исполняемые под музыкальное сопровождение, имеют разную тематику. Самые популярные – про невесту и жениха, так как они главные действующие лица на празднике. Про молодых написано больше всего смешных частушек.
В некоторых стихах описываются житейские трудности, в других – бытовые ссоры, в третьих – советы, сказанные в шутку.
Читает текст смешных свадебных частушек также мать новобрачного. В них она сообщает гостям о своем новообретенном статусе, старается поругать невестку за то, что та увела ее сына.
Однако это все лишь шутки. Поэтому на фоне играет веселая, озорная музыка, которая дает подтверждение того, что стихи шуточные.
До чего ж у нас прекрасны
И невеста, и жених.
Соберу в себе все силы,
Выпью литра два за них.
Ах красавица-невеста,
До чего ж ты хороша.
Все так ладно, все на месте,
И чудесная душа.
Наш жених – не просто мачо!
Тонкий ум, суровый взгляд.
Точно принц, никак иначе!
Так о нем все говорят!
Свадьба пляшет и гуляет,
Не сидит никто в тоске!
Где же пара молодая?
Делит деньги в уголке!
Короткие частушки-поздравления, пожелания на свадьбу
Смешные и прикольные частушки на свадьбу появились еще во времена Древней Руси. Люди часто сочиняли веселые четверостишья. Когда на них ложился простой мотив, получалась полноценная частушка.
Короткие частушки на свадьбу могут быть не только смешными. С их помощью можно также преподнести оригинальные пожелания и поздравления для виновников торжества.
Мужа надобно беречь
Ото всякой крали.
Посади его на печь,
Чтобы не украли!
Жениху советов пару
Я желаю подарить,
Чтоб родному без «Виагры»
Лет до ста с невестой жить!
Молодой семье желаем
Честно в доме поделить,
Кому мусор и посуда,
А кому баклуши бить.
Молодая, ты послушно
Выполняй наказы мужа,
Муж, жене всегда будь верным
И не действуй ей на нервы!
Современные веселые частушки от друзей и подруг
С давних времен на любом празднике гармонисты были самыми уважаемыми, важными людьми. Они играли на разных торжествах, включая свадьбы. Ни одно событие не проходило без гармониста.
В давние времена еще не изобрели музыкальные центры, с помощью которых можно включить любую музыку. Поэтому все хотели видеть на своем празднике исполнителей песен, которые начинали играть, и все сразу танцевали, веселились.
Сегодня эта традиция отошла на задний план. На свадьбы заказывают услуги диджеев и ведущих. Но если есть желание прикоснуться к старым традициям, порадовать гостей, на свадьбу зовут гармониста. Он придаст празднику больше живости, национального колорита.
Раньше такие стихи придумывали на ходу. Поэтому к исполнителям частушек и их таланту относились с почтением. Сейчас же люди заранее готовятся, придумывают или находят уже готовый текст.
Современные прикольные частушки на свадьбу от друзей молодоженов отличаются от других таких стихов. Есть несколько подходящих вариантов. Если друзья молодых не успели сказать прощальные слова, не дали свои напутствия невесте и жениху, они могут воспользоваться еще одним шансом – прочитать частушку.
Хватит жить мне, как попало!
Вам признаться не боюсь:
Я во что бы то ни стало
Тоже вскорости женюсь!.
Не оставил ты нам шансов!
Тоже нам жениться, что ль?!
Жить без свадебных романсов
В одиночку нам до коль?!.
Вы куда мою подружку,
Уж не в загс ли повели?
То-то у нее на щечках
Прямо розы расцвели!.
Наш жених — не просто мачо!
Тонкий ум, орлиный взгляд.
И не может быть иначе!
Так о нем все говорят!
Нас на свадьбу пригласили,
Мы подарок прикупили,
Нам, жених, скорей налей,
Будем веселить гостей!.
Частушки на свадьбу для тещи и тестя
Ни одно свадебное торжество не обходится без таких важных людей, как тесть с тещей. Поэтому в русском фольклоре есть много стихов об этих родственниках молодой семьи.
При помощи частушек зять может много чего интересного сказать тестю и теще. В таких четверостишьях освещаются отношения между женихом и родителями невесты.
Я сегодня тещей стала —
Дочку замуж отдала.
И любимый свой половник
Ей в приданое дала.
Ой, красавцы вы мои,
Женишок с невестою,
Нарожайте мне детей —
Я уж их попестую.
Все у тестя по уму!
Любит он свою жену!
Деньги лихо достает!
Дочку замуж отдает!
Нет, не зря идет молва:
Кто же в доме голова?
Это — тесть. Решает всё,
Что зависит от него!.
Свадебные частушки и прикольные стихи для свекра и свекрови
Иногда невеста просто не может высказать свою критику в сторону родителей жениха. А с помощью частушек на свадьбе есть такая возможность, которую просто непозволительно упустить.
Я сегодня тещей стала —
Дочку замуж отдала.
И любимый свой половник
Ей в приданое дала.
Ой, красавцы вы мои,
Женишок с невестою,
Нарожайте мне детей —
Я уж их попестую.
Все у тестя по уму!
Любит он свою жену!
Деньги лихо достает!
Дочку замуж отдает!
Нет, не зря идет молва:
Кто же в доме голова?
Это — тесть. Решает всё,
Что зависит от него!
Хоть забавные стихи веселят гостей, такой вид развлечений уместен не на каждом празднике. Плохое место для таких шуток – европейская свадьба с определенной тематикой.
Самый подходящий вариант для анекдотов – традиционная свадьба в русском народном стиле. Сюда вписываются все старинные традиции, обряды. Родители преподносят детям ароматный каравай, гости произносят тосты, все танцуют, веселятся. Сюда впишутся прикольные матерные смешные частушки на свадьбу под любое музыкальное сопровождение.
Если праздник спланирован по европейским стандартам, вместо общего застолья есть только фуршет, где гости сами подходят и угощаются разными закусками. Нет сценария свадьбы, никто не говорит тосты.
На таком событии нет конкурсов, а танцы проходят в умиротворенном, спокойном темпе. На таком празднике исполнение коротких стихов с матами будет совсем неуместным, поскольку просто не вписывается в смысловую нагрузку всего торжества.
Короткие стишки, частушки на разные юбилеи свадеб
Обычно частушки – вид четверостишья, который люди сочиняют на ходу. Они выходят более забавными, смешными.
Такой вид развлечений прижился в деревнях. Ни одно застолье не проходило без частушек или коротких стишков. Бабушки были лучшими исполнителями этого жанра. Они обладают богатым опытом сочинения четверостиший. У молодежи это получается немного хуже. Однако если заранее подготовить интересный стих или поздравление в прозе, выйдет хорошее выступление.
В основном частушки – это прикол. Их не воспринимают всерьез. Часто они направлены на подколы жениха и невесты.
Деревянная свадьба – это 5 лет совместной супружеской жизни. Ее отмечают без большого размаха, в кругу близких людей. Чтобы вечер не был скучным, гости исполняют застольные частушки.
Коли свадьба Деревянна,
Меняем мебель, что не странно.
В первую очередь кровать,
Уже успели расшатать.
Хочу подарков от друзей,
Деревянных поскорей.
Я подарки, между нами,
Получить хочу дровами.
«Горько, горько !»-кричат гости,
Чтоб жизнь супругам подсластить.
Мы на Чугунную Вас свадьбу,
Не забудем пригласить
Ох, давно ль всё начиналось,
А пять лет уже промчалось.
С испытанием справились,
Семьёй Вам жить понравилось.
Пятнадцатую свадебную годовщину именуют в народе хрустальной, знаменующей 15 лет совместной жизни в браке. К этому времени отношения в паре достигли той же прозрачности, чистоты, что и хрусталь.
Взаимопонимание между супругами хрупкое, как стекло. Оно, как и хрусталь, может разбиться в результате одного неправильного поступка. Однако если пара не рассталась до хрустальной годовщины, то супруги относятся друг к другу с уважением и умеют идти на компромиссы в трудных жизненных ситуациях. Для такого праздника придумали много веселых стихов. Они есть и в оригинале, и в переделке.
Вот пятнадцать лет промчалось,
Как один день пронеслись.
С юбилеем Вас поздравить,
Друзья снова собрались.
Мы, друзья, гордимся Вами,
Будем мы пример с Вас брать.
За здоровье, счастье в доме,
Пора рюмочки поднять.
Как на Вас смотреть приятно,
Счастьем светятся глаза.
Поздравляем с Юбилеем,
Кто-то против? Нет, все за!
Мы не зря пришли сегодня,
Чтоб Вам счастья пожелать.
На Фарфоровую свадьбу,
Ждите, мы придём опять.
Фарфоровая годовщина – 20 лет совместного брака. Это самый переломный момент в жизни супружеской пары, когда муж и жена уже сошлись характерами, хорошо знают друг друга, а их любовь остается красивой, но очень хрупкой.
Такая годовщина – это напоминание, что нужно ценить вторую половинку, как подарок судьбы. Поэтому праздник нужно тщательно подготовить. Супругам дарят полезные подарки или исполняют стихи.
Двадцать лет, не мало это,
Пролетели, как ракета.
А мы собрались поздравлять,
Будем «Горько!» Вам кричать.
Семейный стаж у Вас большой,
Притёрлись кожей и душой.
Взрослее стали Ваши рожи,
И даже стали Вы похожи.
Вместе двадцать лет прожили,
Чай не грустно, не тужили.
Без калёного железа,
Вы признайтесь, трудно это?
Вновь шампанское рекою,
Поздравлениям нет конца,
И Вы снова молодые,
Словно вчера из под венца.
Серебряный юбилей – это 25 лет совместно прожитой жизни в браке. Вот несколько смешных прикольных частушек на серебряную свадьбу. Есть красивые стишки с пожеланиями, а есть с пошлыми словами.
25, крутая дата,
25 серьёзный стаж.
И просить жену не надо
Дашь мол нынче иль не дашь.;
Поднимай скорей бокалы,
Ешь, закуску не жалей.
За Серебряную свадьбу,
До краёв, полней налей.
Эх, Серебряная свадьба,
Посеребряны виски,
И пуд соли съели вместе
И не сдохли от тоски.
Ох, давно всё начиналось,
Притирались много лет,
Кто к помойке тащит мусор?
Кто идёт варить обед?
30 лет супружеской жизни – важная дата. Такая юбилейная дата называется жемчужной. За этот период семейная пара пережила много ссор, насладилась любовью, обросла счастьем, семейным теплом, как жемчужина.
Эта годовщина получила свое название как символ семейных отношений, похожих на жемчужину, которые строились долгое время и превратили брак в крепкий союз влюбленной пары. Супругам будет приятно послушать на жемчужной свадьбе смешные четверостишия от гостей.
Дружно 30 лет по жизни,
Вы идёте стойко.
Мы частушки Вам споём,
Вот накинем только.
А на свадьбе на Жемчужной,
Мы споём и спляшем.
Кто не будет веселиться,
Тех рублём накажем
Жемчуга сегодня дарим,
Ох, а где достали?
Да, мы за ними 30 лет
По морям ныряли.
Все мы знаем, как в ракушке,
Жемчуг появляется.
Вокруг маленькой песчинки
Жемчужина рождается.
Смешные частушки на золотую свадьбу 50 лет сильно отличаются. Золотая свадьба – самый значительный юбилей супружеской пары. В русских традициях эта дата отмечается широко, с приглашением гостей, с поздравлениями и подарками. Часто такой праздник становится имитацией настоящей свадьбы.
Юбилей в пятьдесят лет брака – это праздник, когда собираются друзья юности и все родственники. По русскому обычаю на золотую свадьбу поют смешные частушки. Такие поздравления можно также посмотреть на видеоролике.
Нынче свадьба Золотая,
Юбиляров поздравляем.
Что в любви годы промчались,
И не разу не подрались.
Знаем жизнь не баловала,
Всяко-разное бывало.
Золотой коль нынче вечер,
Золотые ставим свечи.
Юбилей у Вас большой,
Поздравляем мы с душой.
На танец свадебный, давай,
Муж молодку приглашай.
Дорогие Юбиляры,
Бьём на счастье мы бокалы.
Чтоб здоровы дети, внуки,
Чтоб с ними Вы не знали скуки.
Свадебные стихи Катрена — Стихи катрена о свадьбе
Эти стихи Катрена о свадьбе являются примерами стихов Катрена о свадьбе. Это лучшие образцы стихов о свадьбе Катрена, написанных поэтами со всего мира.
Jeovany и Вирджиния
Годовщина свадьбы Джеовани и Вирджиния Наполнен счастьем и ликованием, Вызывает много веселья и эйфории Тема: Годовщина Джоэвани и Вирджинии Розаль...Подробнее
Категории:
юбилей,
Клятвы супружества
Годовщина свадьбы О Натане и Саншайн Лапут Позволяет своим клятвам супружества Сделайте оптимистичный вывод. Тема: Годовщина Nathan & Sunshine Laput (март ...Подробнее
Категории:
юбилейная,
Годовщина свадьбы
Годовщина свадьбы Брата Лекса и сестры Вандж Напоминает им о супружестве Когда они получили повеления Господа.Тема: Юбилей брата. Alex & ...Подробнее
Категории:
юбилейная,
На свадьбе все отлично повеселились
На свадьбе все отлично повеселились, Танцы такие, что ботинки разваливаются. Некоторые ухмылялись: «Избавляемся от идиота!», Остальные усмехнулись:..Подробнее
Категории:
свадьба,
Июнь для SQ
Июнь для папы, это его день ...Подробнее
Категории:
цвет, цветок, июнь, любовь,
Shantelle
Совершенно новая машина - это то, что я люблю, Люблю тело, запах новой машины, Я поехал в местный роскошный гараж, вот где я встретил прекрасную Шантель! Яркий...Подробнее
Категории:
10 класс, 11 класс,
В ДЕНЬ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ МОИ ВАМ ЖЕЛАНИЯ
Пусть ваш дом наполнится смехом. Пусть ваша жизнь будет наполнена любовью. Пусть ваши сердца наполнятся радостью, И благословения свыше. Пусть ты всегда будешь ...Подробнее
Категории:
благословение,
Talk About Aging
Вы хотите, чтобы я говорил о старении, Но мои кости все еще остаются верными Мои пальцы удлиненные, а теперь обручальное кольцо Да, я все еще в своем...Подробнее
Категории:
возраст, рождение, изменение,
К счастливому будущему — свадебный тост
Свадебный тост ...Подробнее
Категории:
праздник, любовь, брак, правда
Золото
Золотое обручальное кольцо символ узла, Чтобы всегда оставаться незамутненным и незапятнанным, Близкое плотное обещание поддерживать и удерживать; Чтобы уберечься от зла...Подробнее
Категории:
признательность,
В приятной роще: Сказка
В приятной роще, где катаются феи на стрекозах с радужными крыльями, Говорят, это здесь Синяя райская птица иногда заходит, а когда приходит, ...Подробнее
Категории:
фея,
Шесть путей с воскресенья
Речь шла о карбункуле Джека; но все, что я слышал, был этот абсурдный ответ, Джилл вздохнула: «Я буду дядей обезьяне».Она положила трубку ...Подробнее
Категории:
боль, дождь, радуга, солнце,
«Моей возлюбленной в день нашей свадьбы»
Я запечатлю твой СИЛУЭТ грацией и обожанием, ...Подробнее
Категории:
любовь, свадьба,
Холодный
Крики ветра Приходите, как ветер Взрыв из моего дыхания Пролетая мимо моих глаз Вихрь воздуха Щекочет волосы сзади на моей шее Взбивание...Подробнее
Категории:
приключение, окружающая среда, утро, места,
Обручальное кольцо отсутствует
Обручальное кольцо отсутствует можно увидеть только пустой безымянный палец Хотя свадебное платье, туфли все еще на себе, никто не знает, куда делось кольцо Торжественно принятая присяга ...Подробнее
Категории:
африка, метафора, политика,
Катрен Свадебные стихи и клятвы
Обручальное кольцо
Я слышал музыку, улыбка тайно поет
И внезапный гром приносит слеза
Нет начала или конца вокруг золотого обручального кольца
Вместе любовь и время продолжают вращаться
Чтобы продолжать жить, нужно всего лишь одно дыхание
Когда твои мечты и печали становятся одним и тем же
Пустые глаза открываются для прощающего
Тогда воспоминания вторгаются, ночь становится утром
Как кольцо, которое мы носим, без начала и конца
Мы ищем, куда это путешествие отправит
Врозь мы не наполовину ни ночью, ни днем
Где ничто не может расти, так и должно быть?
© Донна Джонс
Граф Сэндвич
Пожалуйста, сэр, немного мяса и хлеба
Я неделю не ел ни куска
Это остановило бы этот ужасный голод
Мои перспективы сейчас ужасно мрачны
Говорят, что граф нежный
И ох, чертовски ужасно богатый
Если бы я мог попробовать его
Я бы назвал это бутербродом
Я ненавижу просто приходить попрошайничать
Но я так голоден, что вижу красный
Разве ты не спросишь графа снова?
Пожалуйста, сэр, мяса и хлеба…….
Для конкурса бутербродов Джо … lol
Что-то вроде тебя
Что-то вроде песни о любви
ПРИХОДИЛА мне в голову,
Пел моей душе,
Мое сердце бешено забилось.
Что-то вроде мечты
Сводил меня с ума
Если бы я был на девятом облаке
Бесплатно как ребенок.
Что-то вроде чуда
Ударь меня сильно
Принуждал меня прыгать и прыгать.
Я касался звезд.
Что-то вроде истории любви
Застал меня врасплох
Чувствую, что выиграл в лотерею
Подарил мне бабочек.Что-то вроде песни о любви
Мягко играл в мое сердце
Это все ты виноват
И меня сбивает с ног.
Мое обещание
Как капли дождя никогда не перестают касаться земли
Поскольку волны никогда не перестают преодолевать песок
Как птицы никогда не перестают достигать высокогорья
Я никогда не перестану любить тебя до конца
Волшебные слова
Нет более верных слов любви
Нет лучшего способа признаться в любви так правдиво
Нет лучшего способа выразить вечную любовь
Чем сказать эти слова, так объединить двоих …
Я делаю
Для написанной в звездах любви так суждено
Потому что небо держит сердца как одно, вместе
Родился отдельно, но теперь соединился в вечной любви
Как сила двух слов, так что на ум …
я делаю
Поздравления: свадебное поздравление
Гат нечего сказать
Но это все заплатит
И муженек, и жена
В жизненной гонке, которая
быстро.Не мечтай снова
На самом деле
теперь дождь
Очень холодно для кожи
Измельчение
самая толстая обложка для
тонкий.
Вместе вы
Теперь
Во веки веков,
так что поклонись!
От всех нас
И ходить с головами
высокий!
Барака и Сакина
Понимаю
Течет с тобой в
море
Плавай и живи в нем
И поздравляй навсегда
с этим!
Счастливой семейной жизни!
Жизнь без раздоров!
ГОТОВИТЬСЯ
Готовимся к свадьбе
Это самое сложное
В одну минуту ты чувствуешь себя счастливым
В следующий раз вы все отклеены
Свадебный торт, цветы
Вы пытаетесь найти лучшее
Во всем шуме и волнении
Вы забыли своего любимого гостя
Смокинги и платья
Какого они будут цвета
Депрессия выбора
Но решение остается за мной
Гостевая книга, анонсы и
Поиск правильного адреса
Чтобы провести хорошую свадьбу
Вы хотите, чтобы Бог благословил
Так что да, я не готов
Чтобы иметь этот особенный день
Итак, убедитесь, что вы думаете обо мне
Каждый раз, когда вы начинаете молиться
Грязное дело
Есть деньги ___ тогда есть любовь
Оглядываясь на него __ желая
Краткие встречи выше
Комментарий мужа, высмеивающий
Такой красивый огонь — домашний лед
Вина, стыд, раскаяние ____ желание
Один последний взгляд может быть дважды
Брак, но дети — не может быть
Внутренняя суматоха __ желая
Должен ли я уйти сейчас
Повернись, развернись, беги
Скажем свадебный обет
«Моей возлюбленной в день нашей свадьбы»
Я запечатлю твой СИЛУЭТ грацией и обожанием,
и это будет шедевр в вечности —
для тебя, любовь моя, принеси мне сенсацию,
сегодня я клянусь в любви к тебе через святое супружество.написано как передняя часть поздравительной открытки из
невеста своему жениху в день свадьбы.
Романтический шарм в 4 линиях
Спонсор: Silent One
13 февраля 2018
С этого дня и впредь
Пусть эта священная связь принесет вам
все, что должен принести брак.
Все изысканные радости жизни
терпение, любовь и понимание.
Круг любовных существ с
чистейшая и искренняя дружба.
И переходит в связь
длительных отношений.Любовь безмерно расцветает
как лепестки цветов раскрываются.
С этого момента вы оба будете
стоя вместе лицом к лицу с миром.
Одинокие мечты огромны, как океаны
ищет направление, чтобы идти к берегу.
Теперь ты никогда не будешь ходить один
с этого дня и вперед.
Примеры и определение катрена как поэтического средства
Определение катрена
В поэзии четверостишие состоит из четырех стихотворных строк. Катрен — это основополагающий поэтический прием, потому что он совместим с различными ритмическими паттернами и схемами рифм.В качестве литературного приема четверостишие в поэзии представляет собой серию из четырех поэтических строк, составляющих стих стихотворения, известный как строфа, который может функционировать как стихотворение само по себе или как отдельная строфа в более крупном стихотворении.
Есть два основных «правила», которые традиционно составляют эту поэтическую форму:
- Катрен должен состоять из четырех строк. Если в поэтической строфе больше или меньше четырех поэтических строк, это не катрен.
- Катрен должен каким-то образом содержать схему рифм.Для этой формы существует 15 возможных схем рифмы, и наклонная рифма (слова, которые имеют похожие, но не идентичные звуки) считается допустимой.
Эдна Стихотворение Сент-Винсента Миллея Первая фигура является примером этой поэтической формы. Он состоит из четверостиший, который функционирует как строфа, и эта строфа представляет собой полное стихотворение.
Моя свеча горит с обоих концов;
Ночью не протянет;
Но ах, мои враги, и ох, мои друзья —
Он дает прекрасный свет!
Как видно из First Fig , поэтическая форма четверостишия достаточно длинна, чтобы дать читателю содержательное и короткое повествование.В данном случае четырехстрочная строфа позволяет поэту полностью передать мысли и мысли в одном стихе. В отличие от куплета, в котором краткость двух поэтических строк ограничивает использование слов, четверостишие предоставляет поэту больший интервал для более полного выражения мысли или идеи.
Примеры четверостиший в общих детских стишках
Многие детские стишки содержат четверостишие как средство создания коротких рассказов для детей с образцами рифм. Детские стишки помогают овладеть языком, повторяя слова и звуки, а также улучшая память и понимание с помощью повествовательных стихов, часто в четыре строки.Вот несколько примеров четверостиший в общих детских стишках:
У Марии был ягненок
У Марии был ягненок
Чья шерсть была бела, как снег;
И куда бы Мария ни пошла,
Агнец обязательно должен был пойти.
Гороховая каша горячая
Гороховая каша горячая,
Гороховая каша холодная,
Гороховая каша в горшочке
Девятидневной выдержки.
Хикети Пикети, моя черная курица
Хикети пикти, моя черная курица,
Она откладывает яйца для джентльменов;
Иногда девять, иногда десять,
Хикки-пикти, моя черная курица.
Красные розы
Розы красные
Фиалки синие
Сахар сладкий
И ты тоже.
Известные примеры шекспировских сонетов с катренами
Катрены — важная составляющая шекспировских или английских сонетов. Большинство сонетов Шекспира и других английских поэтов написано в форме трех четверостиший и заключительного куплета (всего 14 поэтических строк). Вот несколько известных примеров сонетов Шекспира, в которых есть катрены, обозначенные первой строкой и номером сонета:
- Могу ли я сравнить тебя с летним днем? (Сонет 18)
- Не дай мне брак истинных умов (Сонет 116)
- Для меня, милый друг, тебе никогда не стать старым (Сонет 104)
- Глаза моей хозяйки совсем не похожи на солнце (Сонет 130)
- Так ты относишься к моим мыслям, как пища для жизни (Сонет 75)
- Как несовершенный актер на сцене (Сонет 23)
- Когда на сеансы сладкой безмолвной мысли (Сонет 30)
- Когда в хронике потраченное впустую время (Сонет 106)
- Ни мрамор, ни позолоченные памятники (Сонет 55)
- ‘Лучше быть мерзким, чем презренным (Сонет 121)
Написание катрена
Поэты и писатели использовали катрен со времен Древней Греции .В одиннадцатом веке поэт Омар Хайям создал книгу связанных стихов катрена, известную как «Рубайат», что переводится как катрены на арабском языке. В девятнадцатом веке «Rubáiyát» был переведен английским поэтом Эдвардом Фицджеральдом, что привело к возрождению этой четырехстрочной строфы.
Возможность выражения с помощью катрена позволяет писателям и поэтам передать значимое повествование читателям с помощью художественного и возвышенного языка. Вот некоторые элементы, которые следует учитывать при написании четверостиший:
Схема рифм в четверостиший
Четверостиший позволяет в общей сложности пятнадцать возможных комбинаций схем рифм.В зависимости от выбора поэта для катрена в стихотворении можно использовать одну схему рифм, либо катрены могут быть объединены в разные строфы и образцы рифм в стихотворении для вариации.
Универсальность катрена
Катрен — универсальный литературный прием. Поэтические строки четверостиший могут быть разной длины и содержать различные схемы рифм. Кроме того, эти четыре стихотворные строки могут различаться по ритму и метру. Катрен может быть отдельным стихотворением или частью нескольких поэтических форм, таких как сонеты, баллады и т. Д.Некоторые современные поэты адаптировали четверостишие, чтобы включать в себя свободный стих, создавая строфы, в которых нет установленной схемы рифм или ритма.
Примеры катрена в литературе
Катрен, состоящий из четырех строк стиха, является наиболее распространенной формой строфы в английской поэзии. Хотя в четверостишиях возможно множество различных схем рифм, наиболее часто используется перекрестная рифма, в которой первая строка рифмуется с третьей, а вторая с четвертой (образец рифмы abab ).Катрены универсальны как поэтические приемы и служат основой для многих значительных поэтических произведений. Вот несколько примеров катрена в литературе:
Пример 1:
Потому что я не мог остановиться ради смерти (Эмили Дикинсон)
Потому что я не мог остановиться ради смерти —
Он любезно остановился для меня —
Карета держатся, но только Сами —
И Бессмертие.
Дикинсон использовала катрены в большинстве своих поэтических произведений.Это позволило ее поэзии создать близкие отношения между поэтом и читателем с точки зрения формирования повествований, выраженных художественным языком. С этой строфы начинается одно из самых известных поэтических произведений Дикинсона. Схема рифмы четверостиший — ABCB, и четыре строки немного различаются по их образцу ритма.
Эта короткая четырехстрочная строфа сама по себе представляет собой небольшое повествование, хотя и является частью более крупного стихотворения. Поэт создает сцену для читателя Смерти, олицетворенной, останавливающейся, чтобы собрать поэта в карету.Вместо чувства печали или утраты этот стих задает вежливый и доброжелательный тон. Кроме того, включение «Бессмертия» в четвертую поэтическую строку создает у читателя чувство двусмысленности относительно того, приняла ли Смерть бессмертие так же, как и поэт, или же поэт унесен Смертью в бессмертное состояние.
Пример 2:
Ни далеко, ни глубоко (Роберт Фрост)
Люди на песке
Все поворачиваются и смотрят в одну сторону.
Они отворачиваются от земли.
Целый день смотрят на море.Пока проходит
Корабль поднимает корпус;
Более влажная земля, как стекло
Отражает стоящую чайкуЗемля может быть более разнообразной;
Но где бы ни была правда —
Вода выходит на берег,
И люди смотрят на море.Они не могут смотреть далеко.
Они не могут заглянуть вглубь.
Но когда это была штанга.
На какие часы они несут?
Поэма Фроста состоит из четырех четверостиший со структурированными схемами рифм и в некоторой степени последовательным образцом ритма.Это помогает привлечь внимание читателя к теме стихотворения — феномену людей, завороженных морем. Художественное использование катренов в стихотворении Фростом в некотором смысле создает для читателя образ «волн», который производит такой же эффект, как и при взгляде на воду людьми в стихотворении.
Решение поэта закончить последнее четверостишие вопросом подчеркивает исследование стихотворения относительно того, почему люди предпочитают смотреть на воду, а не на землю, которая «может отличаться еще больше.Поэт предлагает ключ к пониманию этого поведения, используя слово «где угодно» во второй строке третьего катрена. Вместо того, чтобы постулировать «что бы то ни было» истина может быть сущностью, поэт вместо этого постулирует местонахождение истины, которая, согласно стихотворению, может быть в море.
Пример 3:
Пусть Америка снова станет Америкой (Лэнгстон Хьюз)
Пусть это будет той мечтой, какой она была раньше.
Пусть будет первопроходцем на равнине
Ищет дом, где сам будет свободен.
(Америка никогда не была Америкой для меня.)
Пусть Америка будет мечтой, о которой мечтали мечтатели —
Пусть будет той великой сильной страной любви
Где никогда не потворствуют короли и не замышляют тираны
Чтобы любой мужчина был раздавлен один выше.
(Для меня это никогда не было Америкой.)
О, пусть моя земля будет землей, где Свобода
не увенчана ложным патриотическим венком,
Но возможности реальны, и жизнь свободна,
Равенство в воздух, которым мы дышим.
(Для меня никогда не было равенства,
Ни свободы на этой «родине свободных».)
В этом начальном отрывке своего стихотворения Хьюз эффективно использует катрен как литературный прием, чтобы уравновесить и сопоставить « обещания »Америки и истинные чувства поэта по этому поводу. Стансы четверостиший в этой части стихотворения представляют основополагающие принципы, связанные с Америкой, такие как равенство, свобода и возможности. В этих стихах используется риторика американской мечты, новаторского духа и индивидуальной свободы, которые присутствуют в большинстве патриотических песен, стихов и других форм националистического выражения.
Затем Хьюз ловко вставляет строки в скобки между этими катренами, которые представляют, как поэт чувствует себя как личность, отдельно от этих американских идеалов. Поступая так, поэт подрывает, отвергает и отрицает Америку, изображенную катренами стихотворения. Это привлекает внимание читателя к контрасту строф в структуре стихотворения, а также к глубокому контрасту между тем, что Америка, кажется, обещает своему народу, и реальным опытом поэта как американца.
Сонет 116 Катрен 1 (строки 1-4)
Строки 1-2
Позвольте мне не браться за брак истинных умов
Признавайте препятствия. Любовь — это не любовь
- Это стихотворение открывается одной из самых известных строк: «Не допускай брака двух умов / Признай препятствия…» Конечно, это звучит хорошо, но что означает ? Он говорит о настоящем браке? Если да, то кто женится? Какие препятствия? Ааааааааааааааааааааааааа!
- Да, только в этом заявлении много вопросов, но расслабьтесь, мы вас рассмотрим.
- Прежде всего, стихотворение намекает на брак и на саму церемонию бракосочетания, которая остается в основном неизменной; Слово «препятствие» заимствовано из официального свадебного богослужения англиканской церкви (вы можете узнать его современный эквивалент, целая часть свадебных церемоний «говори сейчас или навсегда, молчи», которая так часто используется и оскорбляется в романтических комедиях).
- Однако не сходите с ума и бросайте рис или что-нибудь в этом роде — это стихотворение на самом деле не говорит о настоящем браке.
- «Брак истинных умов» — это метафора настоящей любви. Мы не уверены, относится ли это конкретно к платонической любви или сексуальной любви; вместо этого мы хотим видеть ее как «идеальную, совершенную Любовь» с большой буквы.
- Обратите внимание, что Поэт использует слово «умы» вместо чего-либо более низменного, например, «сердца» или (не дай бог!) «Тела». Это сделано для того, чтобы дать нам понять, что эта идеальная любовь — это партнерство двух мыслящих и готовых к жизни людей, которые не просто движимы эмоциями или гормонами.
- Наконец, поистине гениальная часть этого вступительного утверждения заключается в соединении между «умами» и «допустить» — помещая идею препятствия во вторую строку, Поэт даже не допускает слова «препятствие». в ту же строчку, что и фраза «брак истинных умов».
Строки 2–4
Что меняется, когда происходит изменение,
Или сгибается с помощью съемника для удаления:
- Здесь мы видим любовь, определяемую тем, что это , а не .
- Повторение здесь очень важно — и его очень сложно разгадать. Давайте перейдем к первой фразе: очевидно, настоящая любовь не меняется («изменяется») при разных обстоятельствах. То есть, даже если изменятся сами влюбленные или изменится мир вокруг них, настоящая любовь останется неизменной.
- Двойное сочетание «изменить» и «переделать» напоминает нам о том, на что похоже менее достойное чувство, которое мы могли бы думать как «не-любовь» — оно изменчиво, непостоянно и слишком легко изменяемое.
- Так что насчет следующей фразы? Что означает весь этот бизнес «сгибания со средством для удаления»? По сути, он подчеркивает вышесказанное еще более яростно, утверждая, что даже когда кто-то пытается «убрать» привязанность, настоящая любовь не сдается и не исчезает. Столкнувшись с трудностями или невзгодами, любовь всегда выживет.
Банкнотыбрак … препятствия (1-2): T.G. Такер объясняет, что первые две строки являются «явным намеком на слова брачной службы:« Если кто-то из вас знает причину или просто препятствие, почему эти два человека не должны быть соединены вместе в священном браке »; ср. Много шума 4.1.12. «Если кто-то из вас знает какое-либо внутреннее препятствие, почему бы вам не соединяться». Там, где умы истинны — в обладании любовью в реальном смысле, о котором говорится в следующих строках, — не может быть никаких «препятствий» из-за изменения обстоятельств, внешнего вида или временных упущений в поведении »(Tucker, p. 192). изгибается с помощью съемника для удаления (4): т.е. отклоняется («изгибается») для изменения своего курса («удаляется») с уходом любовника. постоянно фиксированная марка (5): i.е., маяк (знак = морской знак). Сравните Отелло (5.2.305-7):
звезда для каждого блуждающего лая (7): то есть звезда, которая направляет каждый потерянный корабль (путеводная звезда = Полярная звезда). Шекспир снова упоминает Полярную звезду (также известную как «Полярная звезда») в Много шума из ничего (2.1.222) и Юлий Цезарь (3.1.65). Чья ценность неизвестна, хотя его рост можно взять (8): Здесь все еще находится северная звезда. Истинное значение звезды невозможно точно рассчитать, хотя ее высоту можно измерить. Любовь, а не дурак Времени (9): т.е. любовь не во власти Времени. На компасе его изогнутого серпа находится (10): то есть физическая красота попадает в диапазон («компас») изогнутого клинка Времени.Обратите внимание на сравнение Времени с Мрачным Жнецом, олицетворением смерти с косой. край гибели (12): то есть Судный день. Сравните 1 Генрих IV (4.1.141):
_____ Сонет 116 о любви в ее самой идеальной форме. Поэт восхваляет славу влюбленных, которые свободно пришли друг к другу и вступили в отношения, основанные на доверии и понимании.Первые четыре строки раскрывают постоянное и сильное наслаждение поэта любовью, которое «не изменится, когда это обнаружится». Следующие строки провозглашают, что настоящая любовь действительно является «вечно исправляемой меткой», которая переживет любой кризис. В строках 7-8 поэт утверждает, что мы можем до некоторой степени измерить любовь, но это не значит, что мы полностью ее понимаем. Настоящая ценность любви неизвестна — это остается загадкой. Остальные строки третьего катрена (9-12) подтверждают совершенную природу любви, которая непоколебима на протяжении всего времени и остается «даже на грани гибели», или смерти. В последнем куплете поэт заявляет, что, если он ошибается в отношении постоянной, неизменной природы совершенной любви, то он должен забрать назад все свои сочинения о любви, истине и вере. Более того, он добавляет, что, если он действительно судил о любви ненадлежащим образом, ни один человек никогда не любил по-настоящему в том идеальном смысле, который исповедует поэт. Подробности Сонета 116 лучше всего описаны Такером Бруком в его знаменитом издании стихов Шекспира:
______ | Больше для изученияВведение в Сонеты Шекспира: вопросы и ответы Отношение Шекспира к любви Шекспир и граф Саутгемптон _____
_____ Шекспир о ревности Шекспир на древнеанглийском? Королева Елизавета: Покровитель Шекспира Бен Джонсон и упадок драмы Алхимия и астрология в День Шекспира |
Спенсер
Эдмунд Спенсер, Аморетти, и
«Эпиталамион»
изд.прин . ок. 1593-5
Жанр: Amoretti ,
(Итальянское, «маленькие любви») — цикл сонетов.
или последовательность из 89 сонетов. Ко времени Спенсера сборник сонетов вольно
организованная вокруг любви поэта к даме становилась обычным достижением. Сиднея
Например, Astrophel и Stella , были опубликованы в 1591 году, через пять лет после смерти поэта,
и еще до того времени он неофициально распространялся среди друзей поэта.
и родственники в рукописной форме.Другими поэтами цикла сонетов были Самуэль Даниэль ( Delia ,
1592), Майкл Дрейтон ( Idea, , 1594 и 1619), Фульк Гревиль ( Caelica, , 1633) и,
возможно, Уильям Шекспир ( сонетов, , 1609). [У нас нет
неопровержимые доказательства того, что WS издавал сонеты в том порядке, в котором они
опубликовано, что, возможно, было определено типографом, который вступил во владение
многих вкладышей рукописи.]
«Эпиталамион» — свадебная песня, заимствованная из латинских оригиналов (напр.грамм.,
Катулла № 62), которые в первые дни существования империи пели хоры
юноши и девушки, сопровождавшие жениха и невесту от дома родителей невесты к ней
дом семьи будущего мужа, где они проведут первую брачную ночь. Имя, а
Греческое заимствованное слово, переведенное на латынь, означает «в брачном чертоге», от
«таламос» или брачный зал).
Форма: Спенсер написал сонет, который интересно изменился
от Сидни в его схеме рифм.Сидни, удаляясь от Вятта и Суррейса ближе
соблюдение октавы и сестета Петрархан, которые обычно производили сонеты в
паттерн из трех четверостиший и двустиший, хотя ему нравилось обманывать своих читателей
время от времени откладывая перерыв строфы. Схема рифмы, которая обычно играет гармонично
с синтаксической / риторической структурой строфы содержания стихотворения, следовали широкому разнообразию шаблонов, кроме типичных
Английская схема abab cdcd efef gg или еще Wyatt’s
традиционная, связанная петрарчанская октава и сетет схема аббааббы
cdccdc.(Рифма «аа» в середине
октава и «cc» в середине сестета
образуют два внутренних звена в «цепочку» [латинское,
катена ] рифмы.)
Спенсер, оглядываясь назад на эти альтернативы, решил, что конкатенация предлагает
лучшая схема рифм, но также и то, что стратегия четверостиший дала ему больше всего
возможность рассказать сложную поэтическую «историю» в каждом стихотворении. Так что большая часть
Amoretti сонеты рифмуются в этой объединенной форме строфы: aba bb cb cc dcd
ээ .Цепная связь его катренов позволила им либо развиваться.
логически друг от друга, или внезапно логически вращаться против предыдущего катрена
при включении «оси» сцепленной рифмы.
Пример кумулятивной стратегии логического развития см. В первом сонете в
последовательность, особенно повторение ее двустишия трех
Ключевые слова четверостиший: «листья, строки и рифмы». Для примера
стратегия противодействия или разворота, см. пункт семьдесят пять, особенно двустишие
оппозиция «subdew» (с его возмутительно написанной каламбуром на водах, которые
погрузил поэтов на берег, прочесывая слова) и «обновить» (с подразумеваемой связью
души влюбленных через свадебное таинство до их воскресения в последний
решение).
«Эпиталамион» состоит из 24 чрезвычайно сложных 18-строчных строф, рифма которых
схемы различаются, но используют типичную стратегию конкатенации Спенсера, чтобы связать каждый этап
строфы вместе. Демонстрация экспоната Short Time’s Endless Monument А. Кента Хиатта (1960)
что каждая из 24 строф соответствует часу летнего солнцестояния, почти дню
на котором Спенсер женился на Элизабет Бойл (11.06.1594). Таким образом, свадебное стихотворение представляет собой
сжатая версия большого циклического представления о любви, которую мы видим в Amoretti .Каждый
строфа, но последняя заканчивается некоторой формой фразы «your / our / theyre Eccho
кольцо «, повторяющийся рефрен, который разыгрывает описываемый им процесс отражения, но
когда эхо меняется с раннего утра до середины дня и в ночь, эхо исчезает
в «не твое / наше / их кольцо Экчо» и «Не … ни твое / наше / онире Экчо»
кольцо ». В стихотворении« Полночь »в стихе 24 говорящий
извиняется за
«украшения» (подарки?), которые должны были прибыть. Он говорит
читатели, что это стихотворение их заменяет,
для изготовления «ненадолго бесконечного монумента» (433).
Персонажи: Персонаж поэта (очень тесно связан с Эдмундом Спенсером,
самого себя) и возлюбленной поэта (очень тесно связанной с Элизабет Бойл, вышедшей замуж за
Спенсера в 1594 году, за год до публикации этих стихов).
Краткое описание: Он ухаживал за ней, она ухаживала за ней, и они поженились. Держись за свой
шляпа, астрофил!
Элизабет Бойл, он также написал «Проталамион» по заказу, то есть для
обещанный гонорар, чтобы отпраздновать свадьбу двух дочерей графа Уорстера в 1596 году.У некоторых критиков это вызывает серьезные вопросы о свободе и свободе поэта.
оригинальность, из-за чего некоторые называют Спенсера чем-то вроде очень талантливого «хакера» или
коммерческий писатель. Для более подробного обсуждения этого вопроса щелкните здесь.
Как возник Возрождение
поэты учатся своему ремеслу? Сочинение народных английских любовных стихов
не преподавался в цеховых школах, специализирующихся на моральном возвышении.
Латинские и греческие классические тексты, а также некоторые из самых ранних учебников на латыни
которые были написаны на заказ, чтобы избежать грязного «язычества» классической литературы.»
Обратите внимание, что первое стихотворение Сиднея
Astrophel and Stella очень похож на Спенсера.
Amoretti № 1. Это , потому что Спенсер намеревался
молчаливо (молча) намекают на стихотворение Сидни как дань уважения
своему благородному другу и покровителю.
Спенсер ранее имел
посвятил свой первый крупный опубликованный сборник стихов, Календарь пастуха ,
серия пасторальных сатир на английскую культуру, в некотором роде сэру Филиппу Сидни
это полезно сравнить с неожиданной работой оксфордского ученого Стивена Госсона.
Посвящение Анатомии злоупотреблений тому же дворянину-придворному.
Одно посвящение сработало, а другое дало эффектный эффект, хотя
с прекрасными последствиями для английской литературы. С Мором Утопия ,
мы вступили в первую эру писательства для массовых печатных изданий, но
он ни в коем случае не был принят мгновенно и повсеместно. Как и в этом
Твиттер, текстовые сообщения и электронная почта — некоторые (только я?) Люди продолжают
писать рукописные послания, такие как «Мой собственный Джон Пойнс» («Моя собственная Лаура Прован»?)
которые они кладут в сложенные бумажные конверты, делают надписи на конвертах
географический почтовый адрес и поставьте официальный штамп для гарантии доставки.
Точно так же консервативные авторы первых полутора веков печати
(примерно 1451-1600 гг.) продолжал относиться к печати как к несколько радикальному, возможно,
безвкусный, постыдно публичный («пропагандистский») носитель для передачи литературы
любого личного контента. Короли и епископы издавали воззвания, платя
принтеры для их печати. Акты парламента начали распространяться в печатном виде.
документы. Начали появляться анонимные сатиры и политические брошюры, многие
напечатанные в ночное время и без разрешения «Компании канцелярских товаров»,
гильдия получила монополию на печать от короны в обмен на цензуру всех
зарегистрированные публикации для устранения предательских, еретических или просто
смущающее содержание.Постепенно два параллельных литературных мира
развита законная и официальная печатная культура публикации, а
иногда нелегитимная, более личная культура обращения рукописей.
Так случилось, что сэр Филип
Сидни и Эдмунд Спенсеры жили почти в одни и те же годы, но
их литература распространялась в двух разных
миры. Спенсер явно хотел, чтобы его стихи вызвали ажиотаж в публике.
мир, и сделать это
размешать под своим именем.(Изображение любезно предоставлено
Сайт Аниины Йокинен Luminarium .)
Не так, Сидни, или даже
тех, кто осмелился опубликовать его произведения посмертно.
Дополнительные научные источники о патронаже, авторстве и раннем Новом времени.
печать:
Раттер, Рассел. «Уильям Кэкстон и литературный
Патронаж » Филолог
84: 4 (осень 1987 г.): 440-70. Стабильный URL:
http: // www.jstor.org/stable/4174282
Voss, Paul J. «Книги для продажи: реклама и
Покровительство в поздней елизаветинской Англии ».
Шестнадцатый
Century Journal , 29: 3 (осень, 1998 г.), стр. 733-756.
Стабильный URL:
http://www.jstor.org/stable/2543686 .
А NASTA’LIQ QUATRAIN
Альбомы, сделанные для императора Шаха Джахана и его отца Джахангира, прославлены за изысканное качество украшения границы.Границы отдали дань уважения растущему вниманию королевских покровителей к миру природы — они активно поощряли художников своих ателье изучать и наблюдать все его аспекты. Европейские гербарии начала 17 века, которые были куплены при дворе Великих Моголов миссионерами-иезуитами, послужили источником вдохновения. При Джахангире (годы правления 1604–28) таких художников, как Манохар и Мансур, поощряли снимать животных, растения и птиц с большим вниманием к деталям. В книге Джахангира Tuzuk-i-Jahangiri утверждается, что более сотни цветочных картин были выполнены художником Мансуром только в Кашмире (Бич, Фишер и Госвами (ред.), 2011, с.257). При Шахе Джахане это острое наблюдение было применено к границам альбомов, где артисты продемонстрировали большую точность и натурализм, в которых они практиковались.
Под патронажем Шаха Джахана было выпущено несколько альбомов с тесно связанными цветочными рамками. К ним относятся альбомы Minto, Wantage и Kevorkian — все они теперь идентифицированы по именам бывших западных владельцев. Однако наш фолиант наиболее тесно связан с другим, ныне разошедшимся альбомом Late Shah Jahan, вероятно, собранным между 1650-58 гг.В этом альбоме каллиграфические рамки обычно цветочные и, безусловно, тесно связаны с другими, упомянутыми выше. Однако расположение цветов другое — они реже и нежнее, чем на других альбомах. Кроме того, отдельные виды цветов повторяются на одной рамке, в отличие от альбомов Minto, Wantage и Kevorkian, где каждый тип цветка используется только один раз. Во многих фолиантах альбома Late Shah Jahan птицы — заметная особенность, летающие или ходящие среди цветущих растений, обычно парами, как показано на нашей странице (Wright (ed.), 2008, стр.115-16). Наша страница тесно связана с этими функциями, и кажется очень вероятным, что она была задумана для этого альбома. Примечательно, что фолиант из альбома Late Shah Jahan в библиотеке Честера Битти разделяет с нашим не только очень похожую каллиграфическую панель Мир Али, но и похожие небольшие границы с розовыми облачками, зарезервированными на золотом фоне (Wright, 2008, № 56b). , с.372).
Каллиграфия на фолианте подписана Миром Али аль-Катибом (ум. 1556). Сефевидские источники часто упоминают Мир Али как одного из самых важных каллиграфов насталик всех времен.Различные авторитеты приписывают ему кодификацию эстетических правил письма насталик . Родился в Герате около 1476 г., позже он был доставлен в Бухару правителем Шейбанидов Убайдуллахом-ханом после захвата Герата в 935 / 1528-29 гг. Хиджры (Баяни, 1346 г., с. 494). Его записи датируются 914 / 1508-09 гг. Хиджры и 951 / 1544-45 гг. Хиджры. Работы ведущих персидских каллиграфов особенно ценились при дворе Великих Моголов, а Мир Али был среди тех, которыми особенно восхищался Джахангир.Большое количество qit ’ as , подписанных им, нашло свое место в важных альбомах Великих Моголов, и он является каллиграфом, ответственным за большинство образцов в позднем альбоме Шаха Джахана. Возможно, что они были куплены судом Великих Моголов его сыном Мухаммадом Бакиром, который эмигрировал в Индию и был упомянут Абу’л Фазлом в его Ain-i Akbari (Женева, 1998, № 54, стр.170 -71). Очень похожий фолиант продавался в этих комнатах 9 октября 2014 года, лот 136.
.