Чтить родителей и заботиться о них; уважать их; почитать
Обижать родителей и пренебрегать ими; уважать их больше, чем Бога
Апостол Павел
Еф. 6:1–3
Повиноваться родителям; уважать их
Восставать против родителей
Апостол Павел
Еф. 6:4, Кол. 3:21
Воспитывать детей в учении и наставлении Господнем
Раздражать детей
Апостол Павел
Кол. 3:20
Слушаться родителей
Восставать против родителей
Апостол Павел
1Тим. Взаимные права и обязанности супругов
1‑е Послание Апостола Петра (1Петр.3:1–2,7): Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
Апостола Павла 1‑е послание к коринфянам (1Кор.7:3): Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
Апостола Павла послание к колоссянам (Кол.3:18–19): Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
Апостола Павла послание к ефесянам (Еф.5:22–33): Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Нерасторжимость брака. Развод.
См. также «Что говорит Евангелие о разводе?..» свящ. Константин Пархоменко.
Евангелие по Матфею (Мф.5:31–32): Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную (см. Втор.24:1–4). А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Евангелие по Матфею (Мф.19:3–12): И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева материнского родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Евангелие по Марку (Мк.10:2–12): Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. В начале же создания. Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
Евангелие по Луке (Лк.16:18): Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
1‑е Послание к Коринфянам (1Кор.7:10–18): А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, – если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, – и мужу не оставлять жены своей. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен, оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Семья – священный союз
Семья — это первый, естественный и в то же время священный союз. Человек призван строить этот союз на любви, вере и свободе. Семья — первоначальная, исходная ячейка духовности не только в том смысле, что именно здесь человек впервые научается (или, увы, не научается!) быть личным духом. Духовные силы и умения (а также слабости и неумения), полученные в семье, человек переносит затем на общественную и государственную жизнь.
Настоящая семья возникает из любви и дает человеку счастье. Если брак не основан на любви, то семья имеет лишь внешнюю видимость; если брак не дает человеку счастья, то он не выполняет своего первоначального назначения. Научить детей любви родители могут лишь в том случае, если они сами в браке умели любить. Дать детям счастье родители могут лишь постольку, поскольку они сами нашли счастье в браке. Семья, внутренне спаянная любовью и счастьем, — это школа душевного здоровья, уравновешенного характера, творческой предприимчивости. В жизни общества она подобна прекрасно распустившемуся цветку. Семья, лишенная этой здоровой центростремительности, растрачивающая свои силы на судороги взаимного отвращения, ненависти, подозрения и “семейных сцен”, — это настоящий рассадник больных характеров, психопатических тяготений, неврастенической вялости и жизненного “неудачничества”.
Человек призван к тому, чтобы видеть и любить в любимой женщине (или соответственно в любимом мужчине) не только плотское начало, не только телесное явление, но и “душу” — своеобразие личности, особенности характера, сердечную глубину, для которых внешний облик человека служит лишь телесным выражением или живым органом.
То, что должно возникнуть из брака, есть прежде всего новое духовное единение и единство — единство мужа и жены: они должны понимать друг друга и делить радость и горе жизни; для этого они должны однородно воспринимать и жизнь, и мир, и людей. Здесь важно не душевное подобие, не сходство характеров и темпераментов, а однородность духовных оценок, которая только и может создать единство и общность жизненной цели у обоих. Важно, чему ты поклоняешься, что любишь, чего желаешь себе в жизни и в смерти, чем и во имя чего ты способен жертвовать. Жених и невеста должны найти друг в друге это единочувствие и единолюбие, объединиться в том, что есть важнейшего в жизни и ради чего стоит жить. Ибо только тогда они сумеют, как муж и жена, всю жизнь верно воспринимать друг друга, верить друг другу и верить друг в друга. Это и есть самое драгоценное в браке: полное взаимное доверие перед Лицом Божиим. С этим связано и взаимное уважение, и способность образовать новую, жизненно сильную духовную ячейку. Только такая ячейка может решить одну из главных задач брака и семьи — осуществить духовное воспитание детей.
Итак, нет более верной основы для достойной и счастливой семейной жизни, чем взаимная духовная любовь мужа и жены: любовь, в которой начала страсти и дружбы сливаются воедино, перерождаясь в нечто высшее — в огонь всестороннего единения. Благословенная трудность семьи
Вступая в брак, надо быть готовым на повседневный, ежечасный подвиг любви. Создание плодотворных, наполненных любовью и заботой супружеских отношений требует времени и труда, вернее, всей жизни. Необходимо приложить огромные усилия, чтобы эгоистические формы поведения, приобретенные во время ухаживания, трансформировались в бескорыстную любовь, которая является основой счастливого брака.
При вступлении в семейный союз человек сталкивается с определенным парадоксом, с двумя несовместимыми условиями, которые влияют на выбор. С одной стороны, необходимо как можно лучше узнать будущего супруга до брака, а с другой, хорошо узнать будущего супруга до брака невозможно.
Оба супруга приносят с собой в брак личное прошлое, культуру, манеру общения. Два различных стиля жизни, два жизненных опыта и две судьбы сливаются в единое целое. Но если каждый из супругов не обладает навыками общения и умением понимать другого и не желает учиться этому, то близости, приносящей удовлетворение, не получится.
Брак — это когда сходятся два несовершенных человека, и каждый из них помогает другому дополнить и усовершенствовать себя. Вы не потеряете свою индивидуальность, если научитесь ставить нужды своего супруга выше своих собственных. Брак — не просто нечто, что вы добавляете к своим ежедневным занятиям холостого человека. Брак должен занять центральное место в вашей жизни, а все остальные занятия отойти на второй план.
Благословенная трудность семьи в том, что здесь каждый из нас неслыханно близко подходит к самому важному персонажу нашей жизни — к другому человеку. Специально для брака свойство Другого быть именно Другим резко подчеркивает два запрета: библейский запрет на однополую любовь и запрет на кровосмешение. Мужчина должен соединиться с женщиной и принять ее женский взгляд на вещи, ее женскую душу — до глубины своей собственной мужской души; и женщина имеет столь же трудную задачу по отношению к мужчине. Кроме того, мужчина и женщина, создающие новую семью, должны прийти непременно из двух разных семей, с неизбежным различием в навыках и привычках, в том, что само собой разумеется, — и заново привыкать к перепадам, к чуть-чуть иному значению элементарнейших жестов, слов, интонаций.
Что касается отношений между родителями и детьми, тут, напротив, единство плоти и крови — в начале пути; но путь — снова и снова перерезание пуповины. Тому, что вышло из родимого чрева, предстоит стать личностью. Это — испытание и для родителей, и для детей: заново принять как Другого — того, с кем когда-то составлял одно неразличимое целое в теплом лоне родового бытия. А психологический барьер между поколениями до того труден, что поспорит и с пропастью, отделяющей мужской мир от женского, и со рвом, прорытым между различными семейными традициями.
Этот Другой — он же, по словам Евангелия, Ближний! Все дело в том, что мы его не выдумали — он неумолимо, взыскательно предъявляет нам жесткую реальность своего собственного бытия, абсолютно не зависящую от наших фантазий, чтобы вконец нас измучить и предложить нам наш единственный шанс на спасение. Новозаветное учение о браке
В Новом Завете понимание брака претерпело коренные изменения. Различия тем более явственны, что в новом Завете использованы категории ветхозаветного мышления для того, чтобы наполнить их новым содержанием. Так, например, в противовес иудейскому представлению, нигде в Евангелии не упоминается о том, что деторождение является оправданием брака. Само по себе деторождение является средством спасения лишь тогда, когда оно сопровождается «верой, любовью и святостью» (1Тим.2:15). Особенно ясно изменение ветхозаветных норм жизни видно на трех примерах:
1. Рассказ об отношении Иисуса Христа к левирату[1] приведен во всех синоптических Евангелиях (Мф.22:23–32; Мк.12:16–27; Лк.20:27–37). Важно подчеркнуть, что этот рассказ имеет непосредственное отношение к учению Христа о воскресении и бессмертии – учению, которое не нуждается в идее вечной жизни в потомстве. Когда саддукеи («которые говорили, что нет воскресения») спросили, кто из семи братьев, последовательно женившихся на одной и той же женщине, будет иметь ее женой «в воскресении», Иисус отвечал, что «в воскресении не женятся, не выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах».
Эти слова часто толкуются в том смысле, что брак есть чисто земное установление, действительность которого уничтожается смертью. Такое понимание преобладало в Западной Церкви, которая разрешает вдовцам вступать в новый брак и никогда не ограничивает число этих браков. Но если считать правильным такое понимание слов Иисуса, то мы окажемся в прямом противоречии с учением о браке апостола Павла и с канонической практикой Православной Церкви. Ответ Иисуса Христа саддукеям строго ограничен значением их вопроса. Они отвергали воскресение, потому что были пропитаны иудаистским пониманием брака как возобновления земного человеческого бытия путем воспроизведения потомства. Об этом Господь и говорит им: «Заблуждаетесь», потому что жизнь в Царствии будет подобна жизни ангелов… Поэтому ответ Христа – только отрицание наивного и материалистического понимания воскресения, отрицание материалистического понимания брака.
2. Сущность христианского брака глубоко освящена в запрещении Христом развода. Такой запрет прямо противоречит Второзаконию (Мф.5:32; 19, 9; Мк.10:11; Лк.16:18). Христианский брак нерасторжим, и это исключает всякие материалистические, утилитарные его истолкования. Союз мужа и жены является самоцелью; это вечный союз между двумя личностями, союз, который не может быть расторгнут ради «продолжения рода» (оправдание конкубината[2]) или защиты родовых интересов (оправдание левирата).
Так как искусители хотели уличить Христа и обвинить в нарушении закона Моисеева, то, проникая в их тайные мысли, Он указал им на того ж
На основании чего учреждается брак согласно с Библией? / Ответы на вопросы
На этот вопрос сложно ответить, так как Библия нигде конкретно не утверждает, в какой момент Бог начинает рассматривать пару как супругов. Существует три распространённых мнения:
Бог считает пару супругами, когда они официально обручены;
пара является женатой в Божьих глазах после того, как они прошли через определённую брачную церемонию;
Бог рассматривает пару женатой в тот момент, когда они вступают в половые отношения. Давайте изучим каждую из этих трёх точек зрения и рассмотрим, какие сильные и слабые стороны имеются у каждой из них.
1. Бог считает пару супружеской, когда они официально обручены. Библейские тексты, приводимые в подтверждение этого взгляда, в основном говорят о покорности государственным властям (Римлянам 13:1-7; 1 Петра 2:17). Ключевой аргумент заключается в том, что, если государство требует оформления определённых «документов» для признания брака, то пара должна следовать процессу, утверждённому государством. Покорность властям, безусловно, поддерживается Библией, если эти требования не противоречат Божьему Слову и являются обоснованными. Римлянам 13:1-2 говорит нам:
«Пусть все подчиняются властям, потому что всякая власть от Бога, и все существующие власти поставлены Богом. Поэтому тот, кто противится власти, противится тому, что повелел Бог, а всякий, кто противится, навлекает на себя Его суд» (современный перевод Российского Библейского Общества).
Эта теория имеет некоторые слабые стороны и потенциальные проблемы. Во-первых, браки существовали задолго до организации каких-либо форм государственного правления. На протяжении тысячелетий люди женились без свидетельств о браке. Во-вторых, даже сегодня существуют определённые страны, не имеющие государственного признания брака и/или каких-либо государственных требований к браку. В-третьих, есть государства, которые ставят небиблейские требования к признанию брака. Например, существуют страны, требующие, чтобы бракосочетание происходило в католической церкви, согласно с католическим учением и под руководством католического священника. Очевидно, что для тех, кто не согласен с католической церковью и её пониманием брака как таинства, следование постановлению о браке в католической церкви не будет соответствовать Библии.
2. Пара является женатой в Божьих глазах, когда они прошли через определённую формальную брачную церемонию. Подобно тому, как во многих культурах отец приводит свою дочь к брачному алтарю, некоторые толкователи считают, что Бог привёл Еву к Адаму (Бытие 2:22). По их мнению, это было Божьим участием в первой брачной «церемонии». В Евангелии от Иоанна, глава 2, Иисус присутствовал на брачной церемонии. Он бы не принимал участия в таком мероприятии, если бы не был согласен с происходящим. Тем не менее, присутствие Иисуса на брачной церемонии никоим образом не определяет, что Бог требует брачную церемонию, но самым определённым образом свидетельствует, что брачная церемония приемлема в Его глазах. Почти каждая культура в истории человечества имела определённые виды формальной брачной церемонии. В каждой культуре существует мероприятие, действие, завет или объявление, которое считается провозглашением мужчины и женщины обручёнными.
3. Бог рассматривает пару женатой в тот момент, когда они вступают в половые отношения. Некоторые люди утверждают, что любой мужчина и женщина, вступившие в половые отношения, рассматриваются Богом женатыми. Такая позиция не имеет библейской поддержки. Основанием для таких утверждений является тот факт, что половые отношения между мужем и женой являются высшим исполнением принципа «одной плоти» (Бытие 2:24; Матфея 19:5; Ефесянам 5:31). В этом смысле половые отношения являются последней «печатью» на брачном завете. Тем не менее, если пара законно и официально жената, но по некоторым причинам не в состоянии вступить в половые отношения, она всё равно будет считаться женатой.
Считать пару, вступившую в половые отношения, но не следовавшую каким-либо другим аспектам брачного завета, женатой не соответствует Библии. Священное Писание в таких местах как 1 Коринфянам 7:2 отмечает, что половые отношения до брака являются аморальными. Если половые отношения приводят пару к браку, то это не может считаться аморальным, так как она будет рассматриваться женатой в момент вступления в половые отношения. Тем не менее, нет никаких библейских оснований для неженатой пары вступать в половые отношения, а потом считать себя женатыми, провозглашая таким образом, что все дальнейшие половые отношения будут моральными и славящими Бога.
Итак, на основании чего формируется брак в Господних глазах? Вероятнее всего, необходимо придерживаться следующих принципов:
если государственные требования обоснованы и не противоречат Библии, то паре следует стремиться к получению официального признания;
пара должна следовать любым культурным и семейным традициям, которые типично применяются для признания пары «официально женатой»;
если возможно, пара должна увенчать брак половыми отношениями, воплощая физический аспект принципа «одной плоти».
Что, если один или несколько принципов не исполнены? Является ли такая пара женатой в Божьих глазах? В конечном итоге, этот вопрос решается между парой и Богом. Бог знает наши сердца (1 Иоанна 3:20). Бог знает разницу между истинным брачным заветом и попыткой оправдать половую аморальность.
Три опасных заблуждения о браке (часть 1) — Сайт пастора Евгения Бахмутского
Начало лета, это время особой подготовки к многочисленными бракосочетаниям. Особенно в августе и сентябре. Поэтому желаю предложить всем описание трех широко распростаренных мифов о браке.
Вступление
Мне вспоминается забавная американская шутка. Там говорят, что брак — это три кольца, как в цирке. Все начинается с кольца на помолвку (engagement ring) , потом приходит свадебное кольцо (wedding ring), а затем наступает время третьего кольца — sufferring
Но Бог так не думал, когда создавал брак. Брак не был задуман для скорби и страданий. Потому что семья — это не изобретение человека, это подарок любящего Бога людям.
Но, почему же тогда мы так часто и так много встречаем несчастных семей, почему так много разводов и повторных браков, почему брак — стал опасной территорий, а не территорией радости и счастья.
Причин такому явлению немало. В основном, многие люди руководствуются заблуждениями о браке, нежели реальной картиной, ложью нежели правдой.
Поэтому сегодня у нас будет проповедь, разрушающая мифы и основных заблуждения касательно брака.
Итак, сегодня начнем с первого распространнего мифа
Заблуждение №1 — Брак нужен, чтобы сделать меня счастливым или счастливой
Наша современная культура имеет ключевую особенность, которая непосредственным образом влияет на брак — это культура эгоцентризма — все вращается вокруг того, что я хочу или что мне нужно. Мои желания всегда первичны, нужды других всегда вторичны.
Мы привыкли, что если что-то идет не так — надо просто идти туда, где будет так, и где я получу то, что я хочу. Мы просто уходим от проблем.
Поэтому, когда возникают трудности в семье, то наше естественное желание — просто поскорее убежать от них.
Почему? Потому что мы не испытываем счастья.
Счастье — это прекрасно и нужное дело. Но счастье — это не то, что дает брак сам по себе, счастье — это результат, продукт правильного брака.
А что такое правильный брак?
Библия говорит ясно — правильный брак — это брак, который отражает красоту и тайну отношений Христа и Его Церкви. Другими словами, брак — это святая земля, созданная Богом для Его целей, и поэтому только брак основанный или построенный на Божьих целях и принципах, принесет семейное счастье и радость мужу и жене.
И как же такая совершенно религиозная мысль может влиять на такую казалось бы далекую от религии реальность как брак? И не просто влиять — но принципиально определять успешность и создание романтики в семье?
Давайте прочитаем один известных библейский текст о браке. Послание ап.Павла к Ефесянам глава 5:22-32
«22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, 23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви… 24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. 25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. 28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. 29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь…, 31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.»
Итак, во-первых, нам еще раз стоит отметить, что брак — это не изобретение людей. Сам Бог является создателем брака — это Он его придумал, а не люди. Люди пока самое лучшее на что оказались способны — на так называемый гражданский брак — некое жалкое подобие настоящего и святого брака. Все остальные формы — в виде свободной любви, сексуальных извращений и прочих гадостей — даже не хочется и упоминать вообще.
Брак был задуман Богом, чтобы стать видимым свидетельством важной духовной реальности — сознаем мы это или нет. Библия называет эту реальность красивым словом Евангелие.
Само слово «Евангелие» означает — «Благая весть». Суть этой вести от Бога состоит в том, что Бог готов примириться с любым грешником, который придет к Нему с покаянием, потому что Сын Божий — Иисус Христос — умер за грехи всех людей.
Я немного поясню, потому что это очень важно. Все люди грешники, и каждому предстоит ответить за свои грехи перед своим Святым и Праведным Создателем — Господом Богом. И чтобы мы ни делали, сколько бы добрых дел мы не творили, все это будет недостаточно, чтобы нас помиловать или оправдать. Если просто привести здесь математическую аналогию — если мы задолжали кому-то бесконечно много чего-то, то сколько бы мы не отдавали — мы никогда не закроем эту бесконечность. Так и в отношении Бога — Он есть совершенней и бесконечный — и Он ждет не просто внешне и отчасти доброго поведения, а безупречного совершенного и праведного. Поэтому все мы грешники и все нарушили Его закон, и чтобы мы ни делали, чтобы заплатить за наши грехи — это будет недостаточно. Даже наши добрые дела не перекроют наши злые, потому что последствия злых, да и просто сама природа недобрых поступков требует возмездия. И Библия говорит — возмездие за грех смерть. Как же спастись человеку от неминуемого, беспристрастного и справедливого Божьего суда?
Бог определил путь — Он послал на эту землю Своего Сына — Иисуса Христа — совершенного и бесконечного Бога, который стал человеком, оставаясь при этом Богом, прожил безгрешную жизнь и умер за грехи всего человечества, чтобы удовлетворить справедливые требования Бога-Отца, Судьи, и дать людям возможность примирения с их Создателем.
В этом и есть суть благой вести — Иисус заплатил всю цену за наши грехи, и теперь предлагает каждому примириться с Богом, обрести смысль, цель, радость и счастье жизни.
И те, которые откликнулись на эту Благую Весть, Евангелие — стали Церковью — потому что Церковь — это не здание, а собрание уверовавших прощенных оправданных грешников, которые раскаялись в своих грехах и своей гордости.
2.И потому Библия со своих первых страниц показывает, что брак был задуман Богом от начала создания мира, чтобы быть отражением величайших и удивительных отношений во Вселенной — отношений Христа и Церкви, которая является Невестой Сына Божия, нашего Создателя и Единственного Бога во Вселенной.
И как же нам все это помогает в нашем браке?
Да очень просто — мы смотрим на то, как Христос поступил (пожертвовал Собой, покорившись воле Отца-Небесного, ради людей) и как он поступает (любит, заботится, ведет, питает) по отношению к Своей Церкви, Своей Невесте и понимаем как нам надо строить наши отношения в семье. И люди, наблюдающие за нашей семьей со стороны — будут удивляться — откуда у нас такие отношения.
Поэтому, подобно как Христос смирил Себя и подчинил Себя воле Божьей вплоть до смерти на кресте за Свою Невесту — Церковь, так и мужья смиряют себя, отодвигают свои права и желания в сторону, для того, чтобы служить своим женам, чтобы жертвенно любить их, — чтобы видеть их цветущими и уподобляющимся образу Христа. Они жертвуют собой, своими интересами, своими планами, чтобы помогать своей жене расти духовно, расти личностно, быть счастливым человеком в этой жизни, а значит — быть счастливой в Боге и с Богом.
Муж делает жену красивой своей любовью и заботой. А не она с помощью косметики. Косметика полезна — но она не дает красоты. Красоту создает настоящая любовь. И эту любовь муж должен и может дать своей жене. Но сам он ее не может сгенерировать или создать — только Бог, который явил подлинную настоящую любовь к человечеству на кресте Голгофы, только Иисус, который умер за грехи всех нас, Который умер не за друзей, а за врагов — только один Бог может дать нам такую любовь и научить нас так любить.
Это принципиальный фактор для счастливого и успешного брака — быть Христо-центричным, быть основанным на Евангелии.
Друзья — посмотрите насколько уничижил и разорил наш современный мир саму идею брака.
Хотя мы еще можем услышать в нашем обществе такую фразу, что браки заключаются на небесах — все наши действия говорят об обратном. Бог приготовил такую потрясающую и восхитительную картину — брак — это отражение прекрасной и вечной реальности — отношение Христа и Церкви. Мы, же современные люди, опошлили брак настолько, что лишились радости и счастья брачной жизни.
Не случайно почти все Голивудские фильмы заканчиваются на том, что главные герои решили быть вместе — а что потом — а потом фильмов практически нету. Или в большинстве своем — драмы, или реальные многочисленные разводы и очередные браки известных актеров.
Но как можно начать так жить, ведь я же хочу счастливой семейной жизни!
Наша беда состоит в том, что многие из нас просто не осознают одной печальной реальности, которую Библия весьма честно и открыто проясняет. Я говорю о нашей человеческой греховной природе. Пророк Иеремия говорит:
«Лукаво сердце человека более всего, и крайне испорчено.» — Иер.17:9
А Иисус Христос довольно откровенно сказал:
«21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, — 23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.» — Марк 7:21-23
Поэтому разрешения вопроса счастья в браке не находится в том, что:
1.Нам надо будет найти кого-то нового, кто попытается сделать нас счастливыми, после нашей очередной неудачной попытке. Даже если наше сердце будет нам говорить, что это правильно. Помните — оно лукаво и обманчиво.
2.Нам не нужны новые обстоятельства или новая обстановка или соответствующее окружение, чтобы стать счастливыми. Дом может сгореть, машина сломаться, тело заболеть. Но что же тогда нам поможет? — Библия говорит ясно — изменение нашего сердца.
А именно об этом и говорит Евангелие, Благая Весть от Бога. Бог послал Своего Сына Иисуса Христа, чтобы Он умер за наши грехи, и всякий верующий в это, получает не просто прощение грехов — но новое сердце, мир с Богом и мир в свою душу, сердце, в котором живет божественная любовь.
Вот только тогда наступает настоящая романтика — потому что в наше измененное сердце изливается Божия любовь — мы, обычные земные люди, начинаем любить друг друга святой божественной невероятной небесной ни с чем ни сравнимой любовью!!!!!!
Поэтому, когда Христос является центром нашего брака, и Его отношения с Его Церковью являются моделью для нас, тогда это меняет нас самих и наше представление о том, как обрести счастье в браке, и самое главное, мы его точно достигаем.
Вместо того, чтобы ставить свои желания на первое место, мы воспринимаем нужды и потребности другого более значимыми и важными, чем свои собственные, так, как поступил Иисус по отношению к нам, оставив славу небес, сойдя на эту землю, и потом взойдя на крест Голгофы вместо нас, грешников.
К сожалению, отношения между мужчиной и женщиной, которым Бог определил стать самыми прекрасными и светлыми отношениями на этой земле, могут стать самыми мрачными, если там нет Бога, нет Его любви и только наша гордыня и обида, наши грехи и наш эгоизм. Но поверьте — никогда не поздно — обратиться к Богу в покаянии за помощью, стоит попросить прощения у своей второй половинки — кому-то за свое требования, кому-то за свое манипулирование.
И тогда, Евангелие Христа принесет настоящее счастье в нашу жизнь.
Настоящее счастье — это не, что нам приносит брак сам по себе, но это результат, следствие, продукт наших правильных отношений в браке, построенных на Евангелии, которые начинаются с Бога.
Женщины в Библии — Women in the Bible
Женщины, упомянутые в Библии
В Библии есть много примечательных повествований о женщинах как о победителях, так и о жертвах, о женщинах, которые меняют ход событий, и о женщинах, которые бессильны и не могут повлиять на свою судьбу. Хотя их истории рассказываются, в большинстве этих историй их имена не упоминаются. Названные женщины составляют от 5,5 до 8 процентов всех названных персонажей Библии. Одно из возможных объяснений этого состоит в том, что женщины обычно не были в авангарде общественной жизни. Те женщины, которых назвали, известны по причинам, выходящим за рамки обычных. Они часто участвуют в опрокидывании структур власти человека в рамках распространенного библейского литературного приема, называемого «обращением». Эбигейл и Эстер , и Jael , который вел шатер в храм командира вражеского, пока он спал, несколько примеров женщин , которые превратили таблицы на людях с властью. В учредительных матриархах упоминаются по имени, как и некоторые пророчицы, судьи, героини, и королев, в то время как общая женщина в значительной степени, хотя и не полностью, невидимый. Рассказывается история рабыни Агари, рассказывается история проститутки Раав , среди некоторых других.
Древние ближневосточные общества традиционно описывались как патриархальные , а Библия — как патриархальный документ, написанный людьми патриархального возраста. Эта концепция была оспорена учеными XXI века. Многие ученые считают, что в Библии делается упор на усиление подчиненного положения женщин. Однако Кэрол Л. Мейерс говорит, что «мужское доминирование было реальным; но оно было фрагментарным, а не гегемонистским». Тыква Фраймер-Кенски утверждает, что в Библии присутствует своего рода гендерная слепота, поскольку закон Второзакония в целом справедлив, за исключением вопросов сексуальности. Брачные законы в Библии благоприятствовали мужчинам, как и законы о наследовании, а женщины жили в соответствии со строгими законами сексуального поведения с прелюбодеянием, преступлением, наказуемым побиванием камнями . Женщина в древние библейские времена всегда подчинялась строгим законам чистоты, как ритуальным, так и моральным. Однако такие женщины, как Дебора , шуннемитская женщина и пророчица Олда , в своих историях поднимаются над общественными ограничениями.
В Новом Завете упоминается ряд женщин из ближайшего окружения Иисуса , и, как правило, ученые считают его относящимся к женщинам с уважением. В Новом Завете женщины также занимают руководящие должности в ранней церкви. В современной христианской церкви существуют разногласия по поводу женщин. Например, апостол Павел называет Юнию «выдающимся среди апостолов», и существуют разногласия по поводу того, была ли Юния женщиной и апостолом, и роль Марии Магдалины как лидера также оспаривается. Сексуальность сыграла важную роль в этих вопросах, которые повлияли и продолжают влиять на то, как современная христианская церковь видит роль женщин. Эти меняющиеся взгляды на женщин в Библии отражаются в искусстве и культуре.
Женщины, секс и закон в окружающих культурах
Почти все ближневосточные общества бронзового (3000–1200 гг. До н. Э.) И осевого века (800–300 гг. До н. Э.) Были патриархальными, причем патриархат в большинстве своем установился к 3000 г. до н. Э. Восточные общества, такие как аккадцы , хетты , ассирийцы и персы, ставили женщин в низшее и подчиненное положение. Исключений очень мало. В третьем тысячелетии до нашей эры шумеры предоставили женщинам положение, п
2012, 1-й квартал / [13 из 14]
Библейские отрывки, предназначенные для изучения на этой неделе: Быт. 2:21—25; Исх. 20:5; Исаии 43:4; 62:5; книга Песнь Песней; Иоан. 2:1—11.
Памятный стих
«Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иерем. 31:3).
Основная мысль: Как мы должны понимать любовь Бога?
Вероятно, любовь является одной из тех характеристик Бога, которые первыми приходят на ум. И в самом деле, мы не можем переоценить любовь Бога. Однако одному аспекту Его любви мало уделяют внимания — это образу Бога, благословляющего любовь и брак.
Чтобы надлежащим образом понять этот аспект, необходимо в первую очередь напомнить себе о временных рамках Библии. Эта книга охватывает тысячи лет человеческой истории, от первых дней нашего мира и до последних. Как и другие исторические книги, Библия в целом повествует о царях и правителях, войнах, битвах, политических интригах.
Но ни одна историческая книга не может рассказать обо всем произошедшем. Так и Священное Писание. В ней нет исчерпывающего описания всех исторических событий, произошедших за всю историю Земли. Конечно же, многое не представлено. Но самое интересное, что в исторические данные, которые Бог велел записать пророкам, Он включил и трогательные истории человеческих отношений. Зачем Богу надо было делать это? Зачем включать в исторические книги истории любви? Говорит ли это что-либо о Его природе и о том, насколько важными Он считает чувства человека? На этой неделе мы проанализируем, почему эти истории были включены в Библию и чему они могут нас научить.
Воскресенье. Первая любовная история
«И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа» (Быт. 2:23).
Первая история любви содержится в первых главах Библии. Это история Адама и Евы. Наши прародители были особыми творениями Бога. И мужчина, и женщина отражали Его образ и подобие (Быт. 1:26, 27). Адам и Ева обрели жизнь благодаря невероятной творческой силе Господа. Сложная структура наших тел по-прежнему является одним из самых сильных свидетельств о мудрости и могуществе Творца.
Прочитайте библейское описание сотворения Евы (Быт. 2:21—25). Как бы вы описали отношения между Адамом и Евой, изображенные в этом отрывке?
Вероятно, ярче всего в этом отрывке показано, насколько личными и тесными взаимоотношениями были связаны между собой эти двое людей. Бог сотворил женщину из тела мужчины. Они в буквальном смысле были одной плотью и кровью.
Затем Адам произносит то, что называют первой «песней любви» в Библии, где открыто указывается, насколько близкими друг другу были первые люди. В еврейском языке слово «мужчина», использованное в стихе 23, звучит как иш, а слово «женщина» — ишша, что вновь указывает на близкие отношения между ними.
В стихе 24 говорится, что мужчина должен оставить своих родителей и прилепиться к жене, и они будут «одна плоть». Это еще одно указание на то, какой тесной должна быть их связь. Кто-нибудь может задать вопрос: о каких родителях здесь говорится, если тогда их не было? Дело в том, что Моисей написал повествования о их сотворении много веков спустя, для более детального объяснения значения брака.
Нагота первых людей также указывает на близкие личные отношения между ними.
Какими бы ни были отношения первой четы, важной их частью была романтическая и чувственная любовь. Бог не против чувств и романтики. Напротив, Он создал нас способными ее ощущать, Он Сам вложил эти качества в нас.
Любовь — это прекрасный, Богом данный человечеству дар. Если вы любите, то что делаете для защиты этих отношений?
Понедельник. Истории любви в Библии
Хотя в Библии описывается много исторических событий, находится в ней место и для трогательных историй любви. Авраам и Сарра были связаны сильными нежными узами любви. За долгие годы ее бесплодия он не забыл о ней и не отвернулся от нее. Только по просьбе Сарры Авраам вошел к Агари. Узы любви между Авраамом и Саррой были нежны и сильны. См. Быт. 16.
Большая глава книги Бытие описывает, как слуга Авраама искал жену для Исаака. После сообщения о прибытии Ревекки глава представляет нам еще одну любовную историю. См. Быт. 24.
Следующая история любви — история Иакова и Рахили. Несколькими штрихами изображена волнующая встреча Иакова и Рахили, сопровождаемая слезами и нежным, дружественным поцелуем близких родственников. А если вспомнить, что Автором Библии является Бог и что под Его вдохновением была написана книга Бытие, тогда мы поймем, что Бог положительно относится к чувствам человека, ибо Он включил в Библию и эту историю. См. Быт. 29.
Если бы вы писали книгу, охватывающую тысячи лет, описывающую сотворение людей и их грехопадение, стали бы вы включать в нее эти небольшие трогательные детали и почему? Книга Бытие пропускает много событий, произошедших в этот исторический период. Однако Бог вдохновил Моисея включить в нее эти истории любви и человеческих отношений.
Перечитайте все упомянутые истории. Их герои сталкивались со множеством сложностей и страдали от своих или чужих ошибок. Какие неправильные действия принесли в эти отношения боль и страдания? А главное, чему их ошибки могут научить нас?
К сожалению, многие люди совершали такие же или более серьезные ошибки. Добрая весть заключается в том, что Бог не только прощает, но и исцеляет. Какие бы ошибки во взаимоотношениях вы ни совершили, как можете научиться искать прощение и исцеление у Спасителя?
Вторник. Божья любовь
С самого начала книги Бытие видно, что чувства любви и привязанности должны были стать важной частью опыта человеческой семьи. Один мужчина с одной женщиной — точка. Таким был Божественный идеал, библейский образец семьи.
Очень часто в Библии используются образы любви и брака, которые показывают, какие отношения Бог желает иметь со Своими детьми. Нет более близких отношений, чем между мужем и женой, кроме отношений человека с Богом.
Прочитайте Исх. 20:5. Какое слово в этом стихе раскрывает чувство Бога к Его народу? Как мы должны понимать это слово по отношению к Богу?
Много раз Бог проявлял ревность по отношению к Своему народу (см. также Исх. 34:14; Втор. 4:24; Иоиля 2:18). Ревность — чувство, которое испытывают влюбленные, когда думают, что их возлюбленные неверны им. И хотя мы не можем сравнивать человеческую ревность с ревностью Бога, наш Господь — не далекая безликая добрая «сила». Он — Личность, испытывающая сильную любовь к человеческому роду. Как бы трудно нам ни было осознать это, но Бог любит нас, и, как любящую Личность, Его ранит наша неверность.
Прочитайте следующие тексты. Как они помогают нам понять чувства Бога по отношению к нам? Исаии 43:4; 62:5; Иезек. 16:1—15; Иерем. 31:3; Откр. 21:9.
В Библии открыто говорится, что Бог безгранично любит каждого человека. Это сложно понять только потому, что не просто понять Самого Бога, Творца Вселенной. В конце концов, мы вряд ли можем понять Вселенную в целом и намного меньше способны понять Того, Кто ее сотворил. Однако Бог не только заявил о Своей любви к нам, Он проявил ее множеством способов. Конечно, самым великим из них была жертва Христа. Какое еще доказательство Божьей любви нам необходимо, кроме того, которое мы получили на Голгофе?
Подумайте, что было бы, если бы Бог ненавидел нас, был к нам безразличен или же мы просто Ему не нравились? Но Библия говорит, что Бог любит нас. Что это означает лично для вас и как истина о любви Бога к вам влияет на вашу жизнь?
Среда. Романтическая книга
Библиотеки могут быть заполнены книгами, которые касаются сложного вопроса человеческих страданий, сложного особенно для тех, кто верит в любящего всемогущего Бога (для атеиста страдания — лишь часть жизни в безбожной и бессмысленной Вселенной, поэтому для него они не такой сложный философский вопрос, как для христианина). Однако без понимания великой борьбы между Христом и сатаной большинство этих книг не дают ответов на вопросы бытия (даже зная о вселенской драме, невозможно ответить на все вопросы).
И хотя вопрос о человеческих страданиях затрагивает все аспекты жизни, мы не должны забывать и о радостях жизни. Почему еда такая вкусная? Почему множество вкусовых рецепторов так безупречно работают, позволяя получать удовольствие от еды? Почему у цветов так много оттенков? Почему человеческий глаз может различать все эти цвета? Почему так приятны любовные отношения в браке? Почему мы можем чувствовать удовольствие? Не всегда размножение предполагает наслаждение, источником которого являются сексуальные отношения. Некоторые формы жизни просто делятся на половину, чтобы размножаться. Даже теперь люди иногда используют методы искусственного оплодотворения, не предполагающие наслаждения. Но Бог создал людей как физических существ, способных испытывать физическое удовольствие.
Ни одна библейская книга не раскрывает этот вопрос лучше, чем книга Песнь Песней. Почему эта книга была включена в Библию? Это книга о любви и наслаждении. Книга определенно напоминает нам об удовольствиях, которые Бог создал для мужей и жен. Источником этого фонтана романтической любви в конечном итоге является Бог.
Прочитайте книгу Песнь Песней. Что эта книга говорит вам об отношении Бога к телесным наслаждениям в интимной семейной жизни?
Конечно, по сравнению с грубыми и распущенными нравами окружающей нас культуры христианский взгляд на интимные отношения, брак и физические удовольствия в целом может казаться устаревшим, ханжеским и излишне ограничивающим. Но эти принципы исходят от Того, Кто создал физические удовольствия, Кто знает, как для человека лучше всего ими наслаждаться. Кто, кроме Бога, может хотя бы отчасти оценить боль и страдания, вызванные неверным использованием этого удивительного дара? Кто так или иначе не испытывал на себе или не наблюдал у других болезненных последствий неверного отношения к этому дару?
Четверг. Иисус на брачном пире
Прочитайте Иоан. 2:1—11. Что этот текст говорит нам об отношении Иисуса к браку и любви? Что означает Его участие в столь шумном долгом событии, каким была иудейская свадьба в те времена?
Иисус только что вернулся из пустыни после испытаний, где Сам испил чашу страданий. Но сразу же после этого Он преподносит человеческой семье чашу благословения, освящая и благословляя теплые отношения в человеческой жизни. Иисус, учредивший первый брак в Едемском саду, теперь совершает Свое первое чудо. Где? На свадебном пиру.
В библейские времена свадьба была внушительным событием. В маленькой Кане Галилейской она, очевидно, была событием года. Пир мог длиться довольно долго. Раввины и ученики на это время прекращали занятия. Все приносили подарки, а в ответ хозяева пира должны были обеспечивать гостей достаточным количеством еды, напитков и развлечений.
Поэтому нехватка напитков могла стать большой неприятностью. Мать Иисуса обратилась к Нему за помощью. Она ничего не предлагала, но и не бездействовала. Она сказала слугам этого дома: «Что скажет Он вам, то и делайте».
Тогда Иисус повелел наполнить водой шесть сосудов. Археологи утверждают, что сосуды для воды в те времена могли вмещать около ста литров.
Затем мы читаем, что распорядитель сказал жениху: «Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе!» (Иоан. 2:10).
Если посчитать объем чаш, из которых обычно пили на свадьбах в то время, то мы можем увидеть, что Иисус сотворил минимум 2160 стаканов вина. На небольшой свадьбе в далекой деревушке Галилеи было подано 2160 порций прекраснейшего виноградного сока. Иисус на свадьбе угостил людей лучше, чем кто-либо другой.
В этом чуде мы можем видеть творческую силу Бога, силу, которая сотворила наш мир. И в земном служении Иисуса она впервые проявилась на свадьбе.
Любовь и брак в самом деле являются чудесным даром Божьим. Мы должны также помнить, что Иисус никогда не был женат, и таким образом Он являет пример того, что не всем обходимо жениться. Мы также должны помнить, что Библия не определяет брак и интимные отношения как обязательные условия благословенной Богом жизни. Неженатые люди, как и женатые, могут жить полной, продуктивной и радостной жизнью.
Пятница. Для дальнейшего изучения:
Как в Ветхом, так и в Новом Заветах брак символизирует собой нежный священный союз между Христом и Его народом. По словам Иисуса, радость свадебного торжества указывает на радость того дня, когда Он приведет Свою невесту в дом Отца, тогда искупленный и Искупитель сядут за свадебный пир Агнца. Господь говорит: «Как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой» (Исаии 62:5), «Не будут уже называть тебя „оставленным”… но будут называть тебя: „Мое благоволение к нему”… ибо Господь благоволит к тебе…будет радоваться о тебе Бог твой» (ст. 4, 5). «Он… будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием» (Соф. 3:17).
Священное Писание завершается той же темой. Когда апостолу Иоанну было дано видение небесных событий, он написал: «И слышал я как-бы голос многочисленного народа, как-бы шум вод многих, как-бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! Ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый… блаженны званные на брачную вечерю Агнца… Сии суть истинные слова Божии» (Откр. 19:6—9).
Вопросы для обсуждения:
Какие нравы в вашем обществе и культуре могут содействовать неправильному отношению к удовольствиям, данным нам Богом? Как вы можете поведать другим, особенно молодежи, об опасности неверного отношения к этим дарам? Как вы можете показать им, что, следуя Божественным принципам и законам, люди смогут лучше наслаждаться жизнью, чем если бы они следовали обычаям и нравам общества, нарушая принципы Слова Божьего?
В гражданских законах, данных Богом Израилю, содержится еще одно напоминание об этом аспекте характера Божьего. Как Бог советует провести молодоженам медовый месяц (даже первый год)? Втор. 24:5. Возможно ли сегодня следовать этому наставлению?
Вывод:
Многие современные люди относятся к Богу только как к совершенному примеру и не более. Либо же Он был низведен до концепции, полезной для создания мира во всем мире. Но к Нему не относятся как к Личности, к Которой можно испытывать любовь. Писание же говорит, что Бог есть любовь. Подумайте, как эта истина представлена в доктринах адвентистов седьмого дня.
25 лучших библейских стихов для свадьбы
Переключить навигацию
Библия Переключить раскрывающийся список
Версии Библии
Стих дня
Стихи по теме
Планы чтения
Параллельная Библия
Книги Библии
Сравнить переводы
Аудио Библия
Подстрочная Библия
Исследование Toggle Dropdown
Библиотека
Комментарии
Согласования
Словари
Энциклопедии
Библейские рассказы
Книги Апокрифов
Словари
Инструменты Переключить раскрывающийся список
Живые статьи Библии
Посвящения
Вдохновения
Видео
Аудиокниги
Свадебные библейские стихи — Библейские стихи о браке
Стихи о браке Характеристики любви Романтическая любовь
Стихи о браке
«Два лучше, чем один; потому что у них есть хорошее вознаграждение за свой труд.Ибо, если они упадут, тот поднимет своего товарища, но горе тому, кто упадет одному; ибо нет другого, чтобы помочь ему подняться. Опять же, если двое лежат вместе, то им тепло, но как одному согреться? И если один одолеет его, двое устоят против него; и веревка, скрученная втрое, не скоро порвется »(Екклесиаст 4: 9-12).
«И сказал Адам: теперь это кость от моих костей и плоть от моей плоти; она будет называться Женщиной, потому что она взята из Человека. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей: и будут они одна плоть »(Бытие 2:24).
«Живи радостно с женой, которую ты любишь во все дни суетной жизни твоей, которую Он дал тебе под солнцем, во все дни суеты твоей; ибо это твоя доля в этой жизни и в трудах твоих, которые ты берешь под солнцем »(Екклесиаст 9: 9).
«Да будет благословен источник твой; и веселись с женой юности твоей. Пусть она будет как любящая лань и приятная косуля; пусть ее груди всегда удовлетворяют тебя; и будешь всегда восхищен ее любовью. И почему ты, сын мой, хочешь быть изнасилован чужой женщиной и обнимешь грудь чужой? »(Притчи 5: 18-20).
«Всегда за все благодарить Бога и Отца во имя Господа нашего Иисуса Христа; Подчиняйтесь друг другу в страхе Божьем. Жены, повинуйтесь мужьям своим, как Господу. Ибо муж — глава жены, как Христос — глава церкви: и Он спаситель тела. Итак, как церковь подчиняется Христу, так и жены пусть во всем подчиняются своим мужьям. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и отдал Себя за нее; Чтобы он мог освятить и очистить ее омовением водой словом, Чтобы представить ее себе славной церковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного; но чтобы он был святым и непорочным.Так должны мужчины любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто еще не ненавидел свою плоть; но питает и лелеет ее, как Господь церковь: Ибо мы члены его тела, его плоти и его костей. По этой причине мужчина оставит отца и мать и соединится с женой, и будут они двое одна плоть. Это великая тайна, но я говорю о Христе и церкви. Тем не менее пусть каждый из вас особенно любит свою жену, как самого себя; и жена смотрит, чтобы она благоговела перед мужем »(Ефесянам 5: 20-33).
«Кто нашел жену, тот найдет хорошее и получит благосклонность Господа» (Притчи 18:22).
«Приходили к нему и фарисеи, искушая его и говоря ему: разве может человек оставлять жену свою по всякому делу? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший их вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: по этой причине человек оставит отца и мать и прилепится к жене своей. двое будут одна плоть? Посему они уже не двое, но одна плоть.Итак, что Бог соединил, да не разлучит человек. Они говорят ему: почему тогда Моисей повелел дать разводное письмо и отпустить ее? Он сказал им: Моисей по жестокосердию вашего сердца позволил вам оставить своих жен; но с самого начала это было не так. И я говорю вам: всякий, кто разводит свою жену, кроме как блудом, и женится на другой, прелюбодействует; и всякий, кто женится на разлученной, прелюбодействует »(Матфея 19: 3-9).
«А у того, кто прелюбодействует с женщиной, нет разума: делающий это губит душу свою» (Притчи 6:32).
«Жены, покоряйтесь своим мужьям, как подобает в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы »(Колоссянам 3: 18-19).
«Кто может найти добродетельную женщину? для нее цена намного выше рубинов. Сердце ее мужа надежно доверяет ей, так что он не будет нуждаться в добыче. Она будет делать ему добро, а не зло во все дни своей жизни.Она ищет шерсть и лен и охотно работает своими руками. Она подобна торговым кораблям; она приносит свою пищу издалека. Она встает еще ночью и раздает пищу дому своему и часть служанкам своим. Она смотрит на поле и покупает его; плодами рук своих насаждает виноградник. Она препоясывает чресла свои и укрепляет руки свои. Она замечает, что товары у нее хорошие: ее свеча не гаснет ночью. Она кладет руки на веретено, и ее руки держат прялку.Она протягивает руку бедным; да, она протягивает руки к нуждающимся. Она не боится снега для своего домашнего хозяйства: потому что все его домашние одеты в алое. Она делает себе покрытия из гобеленов; ее одежда шелковая и пурпурная. Ее муж известен у ворот, когда он сидит среди старейшин земли. Она делает виссон и продает его; и отдает пояса купцу. Сила и честь — ее одежда; и она будет радоваться в будущем. Она открывает свои уста с мудростью; и на ее языке закон доброты.Она хорошо смотрит на пути своего дома и не ест хлеба праздности. Ее дети встают и называют ее благословенной; ее муж тоже, и он хвалит ее. Многие дочери поступили добродетельно, но Ты превзошла их всех. Милость обманчива, а красота тщетна; но женщина, боящаяся Господа, будет похвальна. Дай ей плод рук ее; и да хвалят ее в воротах дела ее »(Притчи 31: 10-31).
К началу
Характеристики любви
«Хотя я говорю языками человеческими и ангельскими и не имею любви, я стал медью звенящей или кимвалом звенящим.И хотя у меня есть дар пророчества, и я понимаю все тайны и все знания; и хотя у меня есть вся вера, так что я могу свернуть горы, но не имею милосердия, я ничто. И хотя я отдаю все свое имущество, чтобы накормить бедных, и хотя я отдаю свое тело на сожжение, а не имею милостыни, это мне ничего не приносит. Милосердие долго и добра; милосердие не завидует; милосердие не гордится собой, не превозносится, не ведет себя непристойно, не ищет своего, не легко возбуждается, не мыслит зла; Не радуется беззаконию, но радуется истине; Все несет, всему верит, все надеется, все терпит.Милосердие никогда не угасает, но если бы там были пророчества, они потерпят неудачу; будут ли языки, они исчезнут; есть ли знание, оно исчезнет. Ибо мы отчасти знаем, а отчасти пророчествуем. Но когда настанет совершенное, тогда то, что частично, будет удалено. Когда я был ребенком, я говорил по-младенчески, я понимал по-младенчески, я думал по-младенчески, но когда я стал мужчиной, я отложил детские вещи. А пока мы смотрим сквозь темное стекло; но тогда лицом к лицу теперь я знаю отчасти; но тогда я узнаю, как и я известен.И ныне пребывают сии три: вера, надежда, милосердие; но больше всего из них милосердие »(1 Коринфянам 13: 1-13).
«И сказала Руфь: не умоляй меня оставлять тебя и не возвращаться, чтобы преследовать тебя, куда ты идешь, я пойду; и где ты поселишься, Я поселю твой народ, и он будет моим народом, и твой Бог — моим Богом. Где ты деист, я умру и там буду похоронен, Господь сделает так со мной, и даже больше, если должно быть частью смерти ты и я »(Руфь 1: 16-17).
«Это Моя заповедь: любите друг друга, как я любил вас.Нет у человека большей любви, чем та, что человек отдал душу свою за друзей своих »(Иоанна 15: 12-13).
«Итак облекитесь, как избранные Божьи, святые и возлюбленные, в недра милосердия, доброты, смирения ума, кротости, долготерпения; Прощая друг друга и прощая друг друга, если кто с кем поссорится: как Христос простил вас, так и вы. И превыше всего этого облекитесь в милосердие, которое есть узы совершенства »(Колоссянам 3: 12-14, 18-19).
«Но плод Духа — любовь, радость, мир, долготерпение, кротость, доброта, вера, кротость, воздержание: против таких нет закона» (Галатам 5: 22-23).
«Но мудрость, которая исходит свыше, вначале чиста, затем миролюбива, кротка, и к ней легко молиться, она полна милосердия и добрых плодов, без пристрастия и без лицемерия. И плод праведности сеется в мире с мирными »(Иакова 3: 17-18).
К началу
Романтическая любовь
«Поставь меня печатью на сердце твое, как печать на руке твоей, ибо любовь сильна, как смерть; ревность жестока, как могила, угли ее суть огненные угли, горящие самым неистовым пламенем.Многие воды не могут утолить любовь, и наводнения не могут ее утопить, если бы человек отдал все имущество своего дома за любовь, это было бы совершенно презренно »(Песнь Соломона 8: 6-7).
«И служил Иаков семь лет за Рахили; и они показались ему всего несколько дней, потому что он любил ее »(Бытие 29:20).
Песня Соломона, Глава 2:
«Я роза Шаронская и лилия долин. Что лилия среди терновников, то любовь моя к дочерям. Что яблоня среди деревьев в лесу, то мой возлюбленный среди сыновей.
Я сел под его тенью в большом восторге, и его плоды мне понравились. Он привел меня в банкетный зал, и его знаменем была любовь. Держите меня кувшином, утешайте меня яблоками: я устал от любви. Его левая рука находится у меня под головой, а правая обнимает меня.
Заклинаю вас, дочери Иерусалима, косами и ланями полевыми, не будите и не будите моей любви, пока он не захочет.
Голос моей любимой! вот, он идет, прыгая по горам, прыгая по холмам.Мой возлюбленный подобен косулье или молодому оленю: вот, он стоит за нашей стеной, он смотрит в окна, показывая себя через решетку. Сказал мой возлюбленный и сказал мне: встань, любовь моя, прекрасная моя, и уйди. Ибо вот, зима прошла, дождь закончился и ушел; На земле появляются цветы; настало время пения птиц, и голос черепахи слышен на нашей земле. Смоковница дает зеленые плоды инжира, а виноградные лозы с нежным виноградом источают хороший запах.Вставай, любовь моя, прекрасная моя, и уходи.
О голубь мой, который в расселинах скал, в тайных местах лестниц, позволь мне увидеть твое лицо, позволь мне услышать твой голос; ибо сладок голос твой и красиво лицо твое. Возьмите лисиц, маленьких лисенок, портящих виноградные лозы, потому что на наших лозах нежный виноград.
Возлюбленный мой мой, и я его: он пасется среди лилий. Пока не рассвело и тени не убежали прочь, повернись, мои возлюбленные, и будь ты, как косуля или молодой олень на горах Бетера.
К началу
лучших 5 цитат о свадебной Библии от известных авторов
Приятного чтения и поделитесь 5 известными цитатами о свадебной Библии со всеми.
«На самом деле, существует множество великих институтов и человеческих предприятий, которые Библия не регулирует и не регулирует. И поэтому мы свободны изобретать их и использовать в соответствии с общими принципами человеческой жизни, которые дает нам Библия. Но в браке все иначе. Как говорится в пресвитерианской Книге общего поклонения, Бог «установил брак для благополучия и счастья человечества.«Брак не развивался в конце бронзового века как способ определения прав собственности. В кульминационном моменте повествования о сотворении мира в Книге Бытия мы видим, как Бог объединяет женщину и мужчину, чтобы объединить их в браке. Библия начинается со свадьбы ( Адама и Евы) и заканчивается в книге Откровения свадьбой (Христа и церкви). Брак — идея Бога ».
— Тимоти Келлер
Свадебные библейские цитаты, рисунки
Хотите увидеть больше фотографий свадебных цитат из Библии? Нажмите на изображение цитат из Библии о свадьбе, чтобы просмотреть его в полном размере.
Цитаты о душевной семье
«Это поистине чистый баланс, когда один душевный член семьи может способствовать росту другого и создавать вместе прекрасную жизнь». — Джеймс Ван Прааг,
Котировки на бизнес-ориентацию
«… то, что требует подавляющее большинство общества, — это змеиный жир. Конечно, у змеиного масла самые впечатляющие названия — иначе вы бы стали »- Эдсгер Дейкстра
Цитаты о том, как описать себя
«Мне не нравится слово« поэзия », и я не люблю чтения стихов, и я обычно не люблю поэтов.Я бы предпочел описать »- Том Уэйтс
Sparkling Ocean Quotes
«Со временем сияющая, покрытая кратерами луна начала кажущимся восходом над морем, отбрасывая призму света на медленно темнеющую воду», — Николас. Искры
Цитаты о осторожности
«Есть все основания опасаться основывать новые университеты, пока Индия не переварит Свою недавно обретенную свободу». — Махатма Ганди
Цитаты о Я люблю тебя, детка
«Я люблю тебя, детка.И, удовлетворенный, он скатился, закинул руку за голову и заснул через несколько минут. Когда »- Джоджо Мойес
Котировки ниже стандартных
«Судя по всему, компьютерная томография Алисес была ничем не примечательной, и ей стало стыдно за свою посредственность. Каждый раз это напоминало ей школьные отчеты »- Лиана Мориарти,
Удивленные цитаты
«Если вы хотите поговорить со мной после шоу, я буду удивлен». — Митч Хедберг
Jk Nyerere Котировки
«Мвалиму Джулиус Ньерере был отцом своей семьи.Для Танзании он был защитником мечты ». — Enock Maregesi
Цитаты о погоде
«Люди спрашивают: а зачем мне океан? Поскольку океан является краеугольным камнем системы жизнеобеспечения Земли, он формирует климат »- Сильвия А. Эрл
Цитаты о том, чтобы быть хорошей девочкой
«Почему я не могу быть таким? Почему я не могу быть отцом, который просто игнорирует любовь своей дочери? Почему не могу »- Мари Лу
Цитаты о действиях
«Освальд: Зачем ты меня так используешь? Я не знаю тебя.Кент: Товарищ, я знаю тебя. Освальд: Зачем ты меня знаешь? » — Уильям Шекспир
Еще не встретил вас Цитаты
«Я скучаю по тебе, но еще не встречал тебя!» — Бьорк
Степан Аркадьич Цитаты
«Это было в руках двух министров, одной женщины и двух евреев, и всех этих людей, хотя путь был вымощен» — Лев Толстой
Can We Talk Quotes
«Когда она это сделала, кто-то еще просунул голову.Рэйф. «Майя?» Он посмотрел на двух других, потом на меня. «Мы можем поговорить?» «Скорее» — Келли Армстронг