Текст песни Виктор Петлюра — Свадьба перевод, слова песни, видео, клип
Если б всё заранее мне знать бы,
Может, было б и не так больней.
А сегодня я иду на свадьбу
В дом к любимой девушке своей.
И несу в подарок поздравленье
Лишь цветов любимых я твоих.
Ты прости, что я без приглашенья.
Но, позволь, поздравить вас двоих.
Свадьба, свадьба твоя,
Веселятся друзья.
«Горько» вам они кричат,
Только я один не рад.
Свадьба, свадьба твоя,
Всё прошло для меня.
Больно мне и в сердце крик:
Я, увы, не твой жених.
Да, я знаю, что теперь не нужен
Я тебе, но что случилось вдруг?
Через час твоим законным мужем
Станет навсегда мой лучший друг.
Видеть мне тебя с другим так странно
В окруженьи всех твоих гостей.
Просто очень больно быть незваным
У любимой девушки своей.
Свадьба, свадьба твоя,
Веселятся друзья.
«Горько» вам они кричат,
Только я один не рад.
Свадьба, свадьба твоя,
Всё прошло для меня.
Больно мне и в сердце крик:
Я, увы, не твой жених.
If I knew everything in advance,
Maybe it would have been worse.
And today I’m going to the wedding
To the house of his beloved girl.
And I bring a congratulation as a gift
Only the flowers I love yours.
Forgive me for not inviting me.
But let me congratulate you two.
The wedding is your wedding
Friends are having fun.
«Bitter» they shout to you,
Only I am not happy.
The wedding is your wedding
Everything went for me.
It hurts me and in my heart a scream:
Alas, I am not your fiancé.
Yes, I know I don’t need it now
I told you, but what happened all of a sudden?
An hour later, your legal husband
Will be forever my best friend.
Seeing me with another is so weird
Surrounded by all your guests.
It just hurts to be uninvited
My beloved girl.
The wedding is your wedding
Friends are having fun.
«Bitter» they shout to you,
Only I am not happy.
The wedding is your wedding
Everything went for me.
It hurts me and in my heart a scream:
Alas, I am not your fiancé.
Петлюра — Платье белое, аккорды
Тональность
Am Dm Зачем ты это сделала, надела платье белое, E7 Am Кольцо на руку нежную, на голову фату. Am Dm А может ты забыла, как мне ты говорила, E7 Am Как часто говорила, что я тебя люблю. Припев: Dm E7 C F Сбивая черным сапогом с травы прозрачную росу, Dm E7 Am Наш караул идет тропой, и каждый к своему посту, Dm E7 C F И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, Dm E7 Am Любимый, милый, дорогой, тебя я жду, тебя я слышу. Am Dm Когда шинель снимая, c усталых плеч снимая, E7 Am О милых вспоминая, они ложатся спать. Am Dm И снятся им родные, леса поля густые, E7 Am И девушки, которые их обещали ждать. Припев: Dm E7 C F Сбивая черным сапогом с травы прозрачную росу, Dm E7 Am Наш караул идет тропой, и каждый к своему посту, Dm E7 C F И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, Dm E7 Am Любимый, милый, дорогой, тебя я жду, тебя я слышу. Am Dm Теперь мне часто сниться, как свадьба веселится, E7 Am веселые их лица и горько им кричат. Am Dm чюбить ты обещала, но слова не сдержала, E7 Am Но только написала, ты все поймешь солдат. Припев: Dm E7 C F Сбивая черным сапогом с травы прозрачную росу, Dm E7 Am Наш караул идет тропой, и каждый к своему посту, Dm E7 C F И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, Dm E7 Am Любимый, милый, дорогой, тебя я жду, тебя я слышу.
Текст песни Платье белое Петлюра перевод
Зачем ты это сделала, надела платье белое,
Why did you do that, wearing a white dress,
Кольцо на руку нежную, на голову фату.
The ring on the hand gentle on the head veil.
А может, ты забыла, как мне ты говорила,
Or maybe you forgot what you told me.,
Как часто говорила, что я тебя люблю.
As often told, that I love you.
Сбивая чёрным сапогом с травы прозрачную росу,
Knocking down a black boot with grass transparent Rosa,
Наш караул идёт тропой, и каждый к своему посту.
Our guard goes the path, and each to his post.
И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, —
And everyone thinks that the house expect the house to write, —
Любимый, милый, дорогой, — тебя я жду, тебя я слышу.
Darling, darling, darling, I’m waiting for you, I can hear you.
Когда шинель снимая с усталых плеч, снимая,
When removing the overcoat with weary shoulders, removing,
О милых вспоминая, они ложатся спать,
About darlings remembering, they go to bed,
И снятся им родные леса, поля густые,
And dream about them native forests, field thick,
И девушки, которые их обещали ждать.
And the girls who promised to wait for them.
Сбивая чёрным сапогом с травы прозрачную росу,
Knocking down a black boot with grass transparent Rosa,
Наш караул идёт тропой, и каждый к своему посту.
Our guard goes the path, and each to his post.
И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, —
And everyone thinks that the house expect the house to write, —
Любимый, милый, дорогой, — тебя я жду, тебя я слышу.
Darling, darling, darling, I’m waiting for you, I can hear you.
Теперь мне часто снится, как свадьба веселится,
Now I often dream about how the wedding is having fun,
Знакомые их лица, и «Горько» им кричат.
Familiar faces, and «Bitter» they shout.
Любить ты обещала, но слово не сдержала,
Love you promised but did not keep his word,
А только написала — ты всё поймешь, солдат.
And just wrote — you will understand, soldier.
Сбивая чёрным сапогом с травы прозрачную росу,
Knocking down a black boot with grass transparent Rosa,
Наш караул идёт тропой, и каждый к своему посту.
Our guard goes the path, and each to his post.
И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, —
And everyone thinks that the house expect the house to write, —
Любимый, милый, дорогой, — тебя я жду, тебя я слышу.
Darling, darling, darling, I’m waiting for you, I can hear you.
Текст песни Платье белое Петлюра перевод
Перевод песни Платье белое Петлюра
Зачем ты это сделала, надела платье белое,
Why did you do that, wearing a white dress,
Кольцо на руку нежную, на голову фату.
The ring on the hand gentle on the head veil.
А может, ты забыла, как мне ты говорила,
Or maybe you forgot what you told me.,
Как часто говорила, что я тебя люблю.
As often told, that I love you.
Сбивая чёрным сапогом с травы прозрачную росу,
Knocking down a black boot with grass transparent Rosa,
Наш караул идёт тропой, и каждый к своему посту.
Our guard goes the path, and each to his post.
И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, —
And everyone thinks that the house expect the house to write, —
Любимый, милый, дорогой, — тебя я жду, тебя я слышу.
Darling, darling, darling, I’m waiting for you, I can hear you.
Когда шинель снимая с усталых плеч, снимая,
When removing the overcoat with weary shoulders, removing,
О милых вспоминая, они ложатся спать,
About darlings remembering, they go to bed,
И снятся им родные леса, поля густые,
And dream about them native forests, field thick,
И девушки, которые их обещали ждать.
And the girls who promised to wait for them.
Сбивая чёрным сапогом с травы прозрачную росу,
Knocking down a black boot with grass transparent Rosa,
Наш караул идёт тропой, и каждый к своему посту.
Our guard goes the path, and each to his post.
И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, —
And everyone thinks that the house expect the house to write, —
Любимый, милый, дорогой, — тебя я жду, тебя я слышу.
Darling, darling, darling, I’m waiting for you, I can hear you.
Теперь мне часто снится, как свадьба веселится,
Now I often dream about how the wedding is having fun,
Знакомые их лица, и «Горько» им кричат.
Familiar faces, and «Bitter» they shout.
Любить ты обещала, но слово не сдержала,
Love you promised but did not keep his word,
А только написала — ты всё поймешь, солдат.
And just wrote — you will understand, soldier.
Сбивая чёрным сапогом с травы прозрачную росу,
Knocking down a black boot with grass transparent Rosa,
Наш караул идёт тропой, и каждый к своему посту.
Our guard goes the path, and each to his post.
И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, —
And everyone thinks that the house expect the house to write, —
Любимый, милый, дорогой, — тебя я жду, тебя я слышу.
Darling, darling, darling, I’m waiting for you, I can hear you.
Исполнитель: Петлюра, Название произведения: Платье белое
Все мы знаем самые известные слова песни Любимый, милый, дорогой, — тебя я жду, тебя я слышу знаменитого исполнителя Петлюра.
Вступление: D#m Bm F Bm D#m Bm F Bm Bm D#m/C# F7 Припев: Bm D#m G# Когда шинель снимая с усталых плеч, снимая, Припев. Проигрыш. Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Hm) F# Hm Em/G F7# Припев: Hm Em A
Поделись с друзьями:
|
|
Петлюра Виктор — Платье Белое аккорды, бой и перебор в Ам (Am) и других тональностях @ Chorder.
ru
Петлюра Виктор
Лайк?
Тональн.
♭
A#m
♯Шрифт
0
Скролл
Упростить
Аккорды автоматически упрощены для Вашего удобства.
Запомнить мой выбор
Хорошо
Вернуть оригинал
[[куплет|P:B-3-2-3-1-3-2-3]] A#m D#m Зачем ты зто сделала, надела платье белое, F7 A#m Кольцо на руку нежную, на голову фату. A#m D#m А может ты забыла, как мне ты говорила, F7 A#m Как часто говорила, что я тебя люблю. [[припев]] D#m G# C# A#m Сбивая черным сапогом с травы прозрачную росу, D#m F7 A#m Наш караул идет тропой, и каждый к своему посту, D#m G# C# F# И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, D#m F7 A#m Любимый, милый, дорогой, тебя я жду, тебя я слышу. [[куплет_2]] A#m D#m Когда шинель снимая, c усталых плеч снимая, F7 A#m О милых вспоминая, они ложатся спать. A#m D#m И снятся им родные, леса поля густые, F7 A#m И девушки, которые их обещали ждать. [[припев]] [[куплет_3|T:1]] A#m D#m Теперь мне часто сниться, как свадьба веселится, F7 A#m Веселые их лица и горько им кричат. A#m D#m Любить ты обещала, но слова не сдержала, F7 A#m Но только написала, ты все поймешь солдат. [[припев|T:1]]
Виктор Петлюра — Платье белое аккорды, текст, разбор
Em Am Зачем ты это сделала, надела платье белое, B7 Em Кольцо на руку нежную, на голову фату. Em Am А может ты забыла, как мне ты говорила, B7 Em Как часто говорила, что я тебя люблю. Припев: Am B7 G C Сбивая черным сапогом с травы прозрачную росу, Am B7 Em Наш караул идет тропой, и каждый к своему посту, Am B7 G C И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, Am B7 Em Любимый, милый, дорогой, тебя я жду, тебя я слышу. Em Am Когда шинель снимая, c усталых плеч снимая, B7 Em О милых вспоминая, они ложатся спать. Em Am И снятся им родные, леса поля густые, B7 Em И девушки, которые их обещали ждать. Припев: Am B7 G C Сбивая черным сапогом с травы прозрачную росу, Am B7 Em Наш караул идет тропой, и каждый к своему посту, Am B7 G C И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, Am B7 Em Любимый, милый, дорогой, тебя я жду, тебя я слышу. Em Am Теперь мне часто сниться, как свадьба веселится, B7 Em веселые их лица и горько им кричат. Em Am чюбить ты обещала, но слова не сдержала, B7 Em Но только написала, ты все поймешь солдат. Припев: Am B7 G C Сбивая черным сапогом с травы прозрачную росу, Am B7 Em Наш караул идет тропой, и каждый к своему посту, Am B7 G C И каждый думает о том, что дома ждут, что дома пишут, Am B7 Em Любимый, милый, дорогой, тебя я жду, тебя я слышу.
Каменец-Подольский, Украина (страницы 76-87)
Каменец-Подольский, Украина (страницы 76-87)
[стр. 76]
Пинчос Красный, министр по делам евреев
История национальной личной автономии и выбор министров-евреев для управления этой автономией описаны в книге первого министра по делам евреев д-ра Зильберфарба.
Я расскажу о последнем еврейском министре на Украине.Это было, когда кабинет Петлюры находился в Каменце-Подольске с июня по ноябрь 1919 года. В отличие от трех других министров по еврейским делам, которых партии делегировали на этот пост, Красный стал министром случайно. Пинчос Красный руководил общим управлением еврейского министерства при Ревуцком. Когда правительство Петлюры бежало из Киева в январе 1919 года под давлением большевиков, Ревуцкий подал Петлюре прошение об отставке. Временно исполняющий обязанности министра Ревуцкий покинул Пинчос Красный.Все центральные комитеты еврейских политических партий остались в Киеве, и Петлюра не смог добиться утверждения кандидата одной из социалистических партий еврейского меньшинства, как это делалось в прошлом. На пути к изгнанию в Польше правительство Петлюры не могло обойтись без министра по делам евреев; дипломатически это выглядело бы очень плохо.
Это было в то время, когда в Америке и Европе известия о погромах украинцев вызвали общественное мнение. Министр по делам евреев, член кабинета министров, был бы лучшим доказательством того, что правительство Петлюры не несет ответственности за погромы.Не было времени на консультации с еврейскими лидерами, и Петлюра назначил Красного вместо ушедшего в отставку Ревуцкого.
С 1918 года украинские евреи страдали от погромов Петлюровской армии, независимых украинских партизан под руководством самопровозглашенных атаманов и армии генерала Деникина. Красный, в настоящее время министр по делам евреев, столкнулся с дилеммой: должен ли он уйти в отставку и покинуть правительство или он должен остаться и сделать все, что в его силах, чтобы предотвратить дальнейшие погромы и облегчить страдания жертв погромов? Эта проблема мучила каждого политически настроенного еврея.Все еврейское
[стр. 77]
Удостоверения Каменец-Подольского отделения Федерации еврейских спортивных клубов — «Маккавей» |
Политические партии были за свободную антикоммунистическую Украину, но это было теоретически. На практике каждый еврей знал, что украинцы убивали невинных евреев, в том числе и антикоммунистов, выступавших за свободную Украину.Дошло до того, что евреи, оставаясь антибольшевиками, ждали, пока Красная Армия освободит их от украинских погромщиков.
Эта проблема остро стояла в Каменце-Подольске и в некоторых частях Подолья и Волина, где отступающая армия Петлюры устроила самые страшные погромы, такие как погромы в Проскурове, Фельдстине, Китайгероде и других. После непродолжительного пребывания в Галичине украинская армия вернулась и снова начала погромы на евреев. По возвращении на Украину правительство временно остановилось в Каменце-Подольске.
Первым актом еврейского министерства было реквизация здания Сионистского клуба под его офисы. Может быть, Красный даже не был проинформирован об этом, потому что от его имени г-н Данкнер, очень эффективный генеральный директор, сделал ряд вещей. Данкнер набрал сотрудников для офиса среди молодых евреев в Каменце-Подольске. Писатель
[Стр. 87]
и из-за того, что я хорошо знал идиш и украинский, меня попросили служить помощником Данкнера, важного, но неполитического поста.В течение следующих нескольких месяцев у меня была возможность изучать Пинчоса Красного и людей, которыми он себя окружал. Никого не волновала политика штабных работников, то есть мы все знали, что господин Мессер, руководитель отдела культуры, был коммунистом и ждал возможности перескочить через фронт к большевикам.
Володя Ниренберг из Проскурова, студент и ярый сионист, работал секретарем, но на самом деле был шофером Красного.Красный очень осторожно относился к политике политиков, которыми он себя окружал. Его доверенным секретарем и советником был г-н Тумим, дальний родственник и член Народной партии, который вместе с Красным активно участвовал в партии в Киеве. Когда Тумим был недоступен, Данкнер выполнял работу первого секретаря, но я сомневаюсь, что он пользовался таким же доверием. Однажды, когда Тумима и Данкнера отправили в Казатин посмотреть, смогут ли они предотвратить там погром, я был в очереди на выполнение обязанностей Данкнера.Мне пришлось видеть Красного в его кабинете по служебным делам. В течение этих нескольких дней я ходил в Красный за подписями, с вопросами по некоторым бумагам и отвечал на запросы по некоторым вопросам.
Красный во все времена оставался молчаливым, малообщительным и серьезным человеком. За те месяцы, что Красный провел в Каменце-Подольске, его знали очень немногие евреи в городе; его редко видели где-либо в неофициальном качестве, и даже некоторые из служащих почти никогда его не видели. Его внешний вид был достойным; красивый мужчина лет сорока с черной герцлианской бородой, мрачно одетый и неулыбчивый — он больше выглядел министром, чем многие из его коллег по кабинету.
Данкнер, сам холостяк, сказал мне, что Красный никогда не был женат, происходил из деловой семьи среднего класса в Казатине, был очень эффективным оратором на собраниях в Киеве и пользовался большим уважением среди интеллектуалов, евреев и украинцев.
В Каменце-Подольске Красный не проявил никаких признаков изменения политики в отношении сионистов и Зейре-Сиона.Из
[стр. 79]
Улица Бульварная в Каменце-Подольске в 1910 году |
В самом начале Красный вступил в контакт с лидерами еврейских социалистических партий, хотя, вероятно, был осведомлен о том, что у них почти нет последователей. Он подружился с адвокатом Якобом Крейссом, беспартийным человеком, который был другом некоторых социалистов.
Красный назначил г-на Крейсса начальником Главного управления министерства — эту должность Красный занимал при Ревуцком. Тумим собрал вместе множество торговцев, мелких лавочников и превратил собрание в организационное собрание нового отделения Народной партии, и г-н Крейсс был избран главой этой недавно появившейся партии. Теперь у Красного наконец-то появилось подобие партии, которая его поддерживала. Хотя было бы абсурдно утверждать, что он получил от Народной партии мандат на должность министра.
Данкнер был назначен специальным секретарем. Я был возведен на должность Данкнера. В каком-то смысле Крайсс стал моим начальником, хотя почти никогда не проводил время в офисе.
С помощью Якоба Крейсса был создан еврейский совет министров. В совет вошли руководители департаментов министерства и несколько консультантов.
[Стр. 80]
В министерстве были назначены лидеры еврейских социалистических партий: Исраэль Драхлер на должность директора Департамента образования; А.Гуменер в качестве директора отдела общины (Кехилас) и Боград в качестве директора отделения реабилитации. Помимо вышеперечисленного, Бройтман, Альтер, Пистрак и несколько других стали членами совета, на котором решалась политика. Стоит отметить, что Драхлер, Гуминер, Боград и компания были той же группой, которая сотрудничала с большевиками всего несколько недель назад, когда Красная Армия заняла город. Эти представители еврейских социалистических партий, которые теперь заявляли о верности петлюровскому режиму и действовали как стойкие антибольшевики, тем не менее помогли большевикам упразднить законно избранный демократический совет еврейской общины (Кехила).При Петлюровском режиме, по закону о Народно-личной автономии, Каменец-Подольский Кехила снова функционировал. Под руководством сиониста Мунии Зак и зейре-сионистки Фрадкина Кехила подтвердила отказ от сотрудничества с Пинчосом Красным.
Кехила в Каменце-Подольске пошла дальше. Он временно взял на себя функции Центрального комитета общин (Кехилас) до тех пор, пока Киев не будет освобожден, а избранный комитет не возобновит руководство украинским еврейством.Циркулярное письмо было отправлено Кехиласу в городах и поселках, чтобы игнорировать еврейское министерство и общаться с Каменец-Подольской Кехилой по всем коммунальным вопросам. Кехила также отвечала за организацию комитета по оказанию помощи жертвам погрома.
Естественно, Совет министров Пинчоса Красного принял ответные меры, чтобы помешать работе Каменец-Подольского Кехила. Красный получил от правительства Петлюры средства для помощи жертвам погрома, а также небольшие суммы на еврейское образование и другие общественные нужды.Используя деньги как приманку, еврейские социалисты из министерства пытались заставить Кехиласа в небольших городах иметь дело с министерством вместо Каменец-Подольской Кехилы. Только школы идиша получали субсидии, игнорируя тот факт, что школы иврита и «вечерние классы» для изучения
[стр. 81]
Иврит было большинство студентов. Во многих отношениях еврейские социалистические партии получали прямые и косвенные субсидии.
При Министерстве по делам евреев был создан комитет помощи пострадавшим от погрома.И снова Красный назначил членами этого комитета тех же людей, что входили в его консультативный совет. Этот комитет по оказанию помощи направил инструкторов в провинциальные города и поселки для организации распределения средств по оказанию помощи. В каждом месте инструктор находил еврея-социалиста или просто антисиониста и назначал его главой местного комитета помощи.
Самому Красному оставалось мало времени для выполнения работы министра по делам евреев, а именно работы по укреплению национальной личной автономии.Вместо этого он был занят общением с различными членами кабинета и с высшими военными, которые пытались предотвратить погромы, где бы они ни возникали. И угроза погромов возникала ежедневно; сначала в недавно оккупированных местах под предлогом искоренения сочувствующих Красной Армии, а на самом деле арестовывали только еврейских мужчин и женщин; второй — при отступлении, когда нужен был повод для поражения на фронте. Обычным делом было обвинять евреев в якобы помощи Красной Армии.Оправдание погрому было глупым, например, когда евреев обвинили в том, что они помогали красным окружить украинцев и заставить их отступить. Честно говоря, следует признать, что высшие военные эшелоны использовали все возможные меры, чтобы избежать погромов в последние месяцы своей борьбы с Красной Армией. Большое влияние в этом направлении оказали галицко-украинские интеллектуалы, примкнувшие к армии Петлюры. Но прежде всего Пинчос Красный заслуживает похвалы за его неустанные усилия по предотвращению погромов, используя свое положение члена кабинета Петлюры.
Как еврейское министерство спасало жизни евреев, видно из следующего инцидента: Красный лично не участвовал, но его подчиненные, действуя так, как будто они были уполномочены им, спасли мальчика-еврея, практически, из расстрельной команды.
[стр. 82]
Весной 1910 года дезорганизованная украинская армия бежала в сторону Польши (Галиции), спасаясь от Красной армии. Высшее украинское командование направляло воинские части везде, где только можно, на запад через украинские села, избегая еврейских поселков.Офицерскому училищу с несколькими сотнями хорошо экипированных и дисциплинированных курсантов разрешили зайти в Каменец-Подольский по дороге в Галичину.
В городе, готовые к эвакуации, остались некоторые высокопоставленные чиновники петлюровского правительства. Тем не менее атмосфера в городе была неспокойной. Евреи боялись, что мелкий инцидент приведет к погрому. Это было в пятницу вечером, когда высокий и красивый, светловолосый, голубоглазый Гайдамак (солдат Петлюры) остановил меня, предложив показать мне военную технику.Я сразу подумал, что обвинение меня и евреев в целом в закупке правительственных припасов и развращении солдат может быть провокацией. Я достал документы и сказал солдату, что, будучи студентом украинского вуза, не буду мечтать о покупке госсобственности. Солдат, в свою очередь, достал документы, свидетельствующие о том, что он тоже был студентом Киевского университета; что он был родом из города Мегбиге и был кадетом, но также евреем. Его звали Дэвид Брэндман.Я сказал ему, что он пошутил, наверное, нашел документы, потому что маловероятно, чтобы еврей был курсантом петлюровского офицерского училища.
Брандман порылся в своих бумагах и вытащил фотографию себя с другим студентом. Я сразу узнал Володю Ниренберга из Проскурова. Брандман сказал мне, что я могу узнать его сходство по фотографии и что другой ученик приходился ему двоюродным братом. Я пригласил Брандмана к нам в гости. В присутствии моих родителей Брандман рассказал почти невероятную историю.
Он приехал в Прокуров, чтобы навестить своего двоюродного брата, пока продолжался погром Семенко, резня евреев. Никто его не трогал, потому что он выглядел нееврейским. Брандман пошел на вокзал и запрыгнул в уходящий поезд. Он был потрясен видом
[Стр. 83]
Членский билет драматического клуба «Хазомир» г. Каменец-Подольск |
невинных евреев, молодых и старых, Гайдамаки разрубали на куски.Он тут же решил, что евреи должны вступить в украинскую армию и что это остановит погромы евреев. Он разговаривал с офицером в поезде, который оказался комендантом школы офицеров. Он записал Брандмана в школу курсантом и пообещал отправить его на вербовочную миссию, чтобы собрать евреев в армию Петлюры. После двухнедельной подготовки Брандман с остальными кадетами был отправлен в бой с Красной Армией под Виницей. Через два дня Брандман и еще трое курсантов были награждены за храбрость самим Петлюрой.
Брандман показал нам цитату Петлюры. После ужина Брандман отправился к своим боевым товарищам. Вскоре он вернулся. Пока мы разговаривали, украинские военные и мирные жители в спешке покинули город. Казалось, что город окружил отряд Красной Армии. В течение следующих нескольких недель, переодевшись снова студентом, Брандман оставался в нашем доме. Большевики пробыли там всего несколько недель.
После того, как Красная Армия эвакуировала город, украинцы снова заняли Каменец-Подольск, начав наступление на Киев.Брандман решил уехать в родной город и решить, возвращаться в офицерскую школу или нет.
[стр. 84]
Утром к нам в дом пришел незнакомец, еврей с коротким сообщением: «Ваш друг Дэвид Брандман был арестован на вокзале». Свидетель видел, как офицер разговаривал со студентом, который был окружен солдатами, как будто находился под арестом. Студент вдруг позвонил на идиш: «Скажите Блатману, что Дэвида Брандмана увозят на казнь!» Я немедленно связался с Володей Ниренбергом, и мы на лимузине Пинчоса Красного поехали на вокзал. Там военный комендант поговорил с нами только после того, как мы настояли на том, чтобы мы были представителями министра по делам евреев и членом правительства Петлюры. Его история была короткой: комендант офицерского училища по дороге на фронт заметил дезертира — курсанта, который имел наглость заявить, что собирается снова поступить в военное училище. Заключенный утверждал, что его оставили в Каменце-Подольске, когда произошла необъявленная эвакуация. Теперь дезертир был заключен в военную тюрьму и, вероятно, будет казнен через пару часов после военного трибунала.
Сразу поехали в военную тюрьму, которая находилась в здании школы «Белановская» на польском Фольвареке. Опять же, показывая наши документы, мы настояли на том, чтобы представляли еврейского министра, и потребовали отсрочки военного трибунала. Мы настояли на том, чтобы Брандман смог доказать, что он как солдат и с петлюровской медалью не дезертир.
Старшему офицеру пришлось признать, что у него нет письменного, а есть только устный отчет, и заверить нас, что дело Брандмана не будет торопиться.Затем мы заручились помощью Якоба Крейсса, моего начальника в Министерстве. Крайсс позвонил министру юстиции, и после обмена письмами между еврейским министерством и военным министерством дело Брандмана было передано в гражданскую юрисдикцию. Наконец, Брандман был отпущен под стражу.
Излишне говорить, что дело так и не дошло до суда, потому что с комендантом школы связаться не удалось. Позже было официально установлено, что офицер погиб на фронте.Дело Дэвида Брэндмана было
[Стр. 85]
Членский билет Союза учителей г. Каменец-Подольск |
закрыто. Кто знает, сколько жизней евреев было спасено из-за вмешательства Пинхоса Красного на посту министра по делам евреев?
Свадьба на кладбище
(Эта история достоверна. Это было подтверждено беседами с рядом присутствовавших на мероприятии людей (в том числе А. Мелмана).
Если Каменец-Подольск во многом был равен прогрессу 20–90–196–90–197-го века, то в остальном он сохранил суеверия средневековья. Одно из таких суеверий проявляется в следующем событии:
В 1916 году, во время Первой мировой войны, в городе Каменец-Подольске эпидемия тифа вышла из-под контроля. Те немногие врачи, которые не были мобилизованы в армию, были бессильны справиться с тысячами больных и умирающих.Не было лекарств для больных мирных жителей и больничных коек, которые были заняты больными и ранеными солдатами с близлежащего фронта. Все медсестры были мобилизованы, и никто не уехал в город. Могилы не могли приготовить для умерших могилы.
В такой атмосфере не только суеверные, но и рациональные и рассудительные люди были готовы на все, чтобы остановить эпидемию. Кто-то начал старую сказку о том, что, если пара поженится в воротах кладбища, эпидемия прекратится.
Суеверные из еврейского населения начали поиски и нашли на кладбище парня и девушку, готовых пожениться. Нетрудно предположить, что молодую и бедную пару заманили провести церемонию бракосочетания на кладбище из-за их низкого интеллекта. Им были обещаны свадебные подарки, и в кратчайшие сроки все приготовления к свадьбе были готовы. Раввин, вопреки своему здравому смыслу, согласился провести церемонию бракосочетания в воротах кладбища в присутствии большого количества гостей свадьбы.По обычаю на каждой свадьбе, и здесь публично объявлялись имена жертвователей и суммы подарков.
[Стр. 87]
Новая пара собрала приличную сумму и уехала в квартиру, предоставленную миссис Мелман, у которой в доме было свободное место. Свадьба завершилась музыкой традиционных «Freilachs», но трудно поверить, что кто-то действительно танцевал на этой грустной свадьбе.
Похоже, несмотря на надежды на то, что свадьба положит конец эпидемии тифа, улучшения не произошло. Напротив, в следующем году, помимо тифа, регион охватил «испанский грипп», унесший жизни сотен жителей города.
В то время тысячи военнопленных возвращались из Германии, Австрии и Венгрии. Многие заболели гриппом, но с нечеловеческими усилиями тащились к своей родине. Было жалко видеть, как они приезжают в Каменец-Подольск, преклоняют колени и целуют землю своей Родины, а потом падают замертво.
Каменец-Подольский в первой четверти 20–90–196–90–197 века достиг высоких культурных стандартов и в то же время все еще пребывал в суевериях, о чем свидетельствует рассказ о венчании на кладбище.
Этот материал предоставлен JewishGen, Inc.
и Книжный проект «Изкор» с целью
, выполняющего наши
миссия по распространению информации о Холокосте и
уничтожены еврейские общины.
Этот материал нельзя копировать,
проданы или обменены без разрешения JewishGen, Inc. Права могут быть
зарезервировано правообладателем.
JewishGen, Inc. не делает никаких заявлений относительно точности
перевод.Читатель может пожелать обратиться к исходному материалу.
для подтверждения.
JewishGen не несет ответственности за неточности или упущения в исходной работе и не может переписывать или редактировать текст для исправления неточностей и / или упущений.
Наша миссия — произвести перевод оригинальной работы, и мы не можем проверить точность заявлений или изменить приведенные факты.
Каменец-Подольский, Украина
Книжный проект «Изкор»
Домашняя страница JewishGen
Книжный директор Йизкор, Лэнс Акерфельд
Эта веб-страница создана Максом Г.Heffler
Авторские права принадлежат JewishGen, Inc., 1999-2021 гг.
Обновлено 4 марта 2016 г., MGH
Украинский киноклуб Колумбийского университета
Оригинальное название: ПКП (Пилсудский купил Петлюру)
Производство ВУФКУ (Одесса), 1926 г.
Формат: полнометражный, полнометражный
Носитель: DVD
Цвет: черно-белый
Продолжительность: 67 мин.
Язык оригинала: безмолвный, заголовки на украинском, позже русифицированы.
английские субтитры: да
Съемочная группа
Директор: Аксель Лундин и Георгий Стабовий
Автор сценария: Я. Лифшиц и Георгий Стабовы
Операторы: М.Холд и Х. Дробин
Художественный дизайн: С. Зарицкий, С. Худяков
Редактирование и монтаж: Иосиф Барчевский и Георгий Стабовий
Фильм снят с участием Ю. И. Тютюнник
Пленка литая
Николай Кучинский в роли Симона Петлюры
Юрко Тютюнник в роли самого себя
Матвий Ляров в роли Юзефа Пилсудского
Наталья Ужвий в роли Галии Домбровской
А.Тимонтаев — большевистский шпион
Сводка
Побежденные остатки гнусных украинских националистов во главе с лидером украинского освободительного движения Симоном Петлюрой не могут смириться со своей исторической судьбой и замышляют восстание против советского режима в Украине. Петлюра и его соратники ничего не сделали бы, чтобы вернуть себе контроль над Украиной, в том числе продать ее тому, кто предложит самую высокую цену, в данном случае польскому диктатору Юзефу Пилсудскому.Группа заговорщиков координирует восстание в Киеве с нападением из Польши во главе с генералом Петлюры Юрко Тютюнником. Как и ожидалось, непобедимая Красная Армия побеждает националистических заговорщиков и доказывает неприступность советских границ.
Снятый после убийства Петлюры Шоломом Шварцбардом в Париже 25 мая 1926 года, этот политический триллер является типичным примером раннего советского агитпропа, который включает в себя многие важные элементы, использованные в более поздних советских и постсоветских российских фильмах, посвященных с вопросом об украинском национализме.Эти элементы включают: 1) дегуманизацию политических врагов, представление их как предателей своему собственному народу и продажу иностранным державам; 2) последовательная ассоциация основных черт украинской идентичности, таких как украинский язык, народные костюмы, национальный синий и желтый цвета и национальный гимн, с провинциализмом и узколобым национализмом; и 3) принижение украинского языка путем выделения определенных языковых особенностей и выражений как националистических и смехотворных.Многие из этих черт все еще очень часто присутствуют в постсоветском российском дискурсе об Украине. Несмотря на грубость эстетики, фильм содержит огромное количество исторической и культурной информации для тех, кто способен читать между строк. В нем представлены уникальные кадры легендарного украинского патриота Юрко Тютюнника, который играет самого себя. Он поверил большевистской амнистии и вернулся в Украину, чтобы принять участие в социалистическом строительстве, но позже был обвинен в антисоветской деятельности, арестован и казнен.В фильме также задействована украинская советская актриса Наталья Ужвий в одной из ее ранних ролей.
«ПКП» — первый фильм в новом проекте Украинского киноклуба Колумбийского университета с целью сделать доступными для международной публики забытые или малоизвестные украинские немые фильмы, снабдив их высококачественными английскими субтитрами.
Фильмы сохранились без четвертой части.
Особая благодарность Джоэлю Давенпорту за предоставление бесплатно его технических знаний.
Отец Льва Любича Пинхус Любич
Мой отец, Пинхус Любич, сфотографирован на свадьбе в Киеве в 1910 году.
Мои родители, Пинхус и Малка Любич, родились в маленьком городке Житомирской области в 1880-х годах. Не помню, откуда они.
Мой отец был учеником портного в Киеве и со временем открыл собственное дело. У моего отца было традиционное еврейское образование. Он учился в хедере и, окончив школу, начал учиться на портного в своем родном городе.
Мои родители выросли в религиозных семьях, где соблюдались еврейские традиции. Не знаю, как они познакомились. Мои родители поженились в 1908 году. У них была традиционная еврейская свадьба с хупой в синагоге. После свадьбы родители переехали в Киев.
Хорошо помню наш дом и нашу улицу. Мы жили в пятиэтажном доме на Андреевском спуске, дом 9. На нашем доме висела вывеска «Портной Любич». Также было написано «Вход со двора» более мелкими буквами.Мы жили в большой четырехкомнатной квартире в подвале. У нас была обеспеченная семья, но не было горничных. Была одна темная комната без окон, в которой мы, дети, спали. Там была большая столовая, спальня наших родителей и еще одна комната с большими зеркалами и разделочным столом, где работал мой отец.
У моего отца было два помощника, которые склеивали ткани, которые мой отец кроил. Отец был высококлассным мастером-ремесленником: получал заказы и кроил ткани. Его помощников звали Майоров, россиянин, и Василькоский, еврей.Я так хорошо их помню, потому что они были большевиками и участвовали в распространении революционной пропаганды. Мой отец сочувствовал революционному делу и помогал им; Помню, как он прятал в кладовой стопки листовок, принесенных Майоровым и Васильковским. Моя мать была недовольна его участием и шепотом предупреждала его, что вся семья может пострадать или погибнуть.
Помню стук подковы, крики и пение петлюровских отрядов, вошедших в город в 1917 году.В городе были и другие войска: красные и белые. В течение одного дня власть переключалась с одной стороны на другую, но я помню только безрассудных пьяных петлюровских солдат. За день до прихода петлюровских частей в город уехали сотрудники моего отца Майоров и Васильковский. Они зашли к нам в квартиру, чтобы попрощаться с отцом и сказать нам, что большевики добьются победы и вернутся. Утром петлюровцы заметили пушку на площади перед нашим домом и начали стрелять по нашему дому.Все евреи прятались в своих квартирах, и никто не решался выйти на улицу. Солдаты Петлюры нашли дворника нашего дома и заставили его показать квартиры, в которых проживают евреи. Они заставили евреев выйти во двор и расстреляли их под тополем. Многие из моих друзей, а также семья Прессман и их многочисленные дети были убиты. Нашей семье повезло; мы были богаты и заплатили выкуп — солдаты забрали наши ковры, фарфор, отрез дорогих тканей и бронзовые статуи и оставили нас одних.В конце 1918 г. в Киеве была установлена Советская власть. Гражданская война закончилась, начался нэп.
Наша семья соблюдала еврейские традиции. Мы не ели свинину и соблюдали кошерные правила дома. Я не могу вспомнить подробностей о субботних праздниках, но помню, что мой отец никогда не работал по субботам. Моя мама зажгла свечи и помолилась над ними в пятницу, и у нас был праздничный ужин. Еда в субботу была приготовлена накануне и оставлена в духовке, чтобы она оставалась теплой. Но мои родители не были по-настоящему религиозными.Они никогда не молились, но у моего отца были талит, тфилин и религиозные книги на иврите — других книг дома не было. Он сидел в синагоге внизу Андреевского спуска. Он ходил туда по субботам и по праздникам в талите и тфилине.
Коррумпированный Петлюра продал Украину на польские паны !, 1920 # 15051831
Плакат Коррумпированного Петлюры продал Украину за польские паны !, 1920
Коррумпированный Петлюра продал Украину на польские паны !, 1920. Частная коллекция
© Fine Art Images / Heritage-Images
Идентификатор носителя 15051831
A4 (30×21 см) Плакат
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
проверить
Гарантия идеального качества пикселей
проверить
Сделано из высококачественных материалов
клетка
Размер продукта 21 x 29,7 см (прибл.)
проверить
Профессиональное качество отделки
Плакат A4 (30 x 21 см, 8.3 x 11,7 дюймов) напечатана на атласной плакатной бумаге плотностью 170 г / м2. Надежно упаковывается, скручивается и вставляется в прочный почтовый тубус, и отправка отслеживается. Плакаты имеют сопоставимое архивное качество с нашими фотографиями, они просто печатаются на более тонкой плакатной бумаге. В то время как мы используем только фотографические принты в наших рамках, вы можете обрамлять плакаты, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание со временем.
Это изображение доступно в виде
Печать в рамке
, Фотографическая печать
, Пазл
, Печать на холсте
, Печать плакатов
, Фото кружка
, Поздравительная открытка
, Подушка
, Металл Печать
, Репродукция картин
, Монтированная печать
, Стеклянная рамка
, Акриловый блок
, Классическая рамка
, Коврик для мыши
, Стеклянные коврики
, Стеклянная подставка
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других отправлений — через несколько дней.
Принт в рамке (57,63 — 294,62 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (8,95–192,14 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать на холсте (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Печать плакатов (12,80–57,63 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Фотокружка ($ 12,80)
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом. На наших кружках напечатано изображение по вашему выбору
Поздравительная открытка (7,65 доллара США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Подушка (32 доллара.01 — 57,63 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (75,58 — 511,12 долларов)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Прочный металл и роскошная техника печати придадут интерьеру современный вид.
Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара — 512,39 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Накладной принт (16,64 доллара — 166,52 доллара)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (29,45 — 88,39 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (38,42 — 64,04 доллара)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Classic Framed (57 долларов. 63 — 320,24 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (17,92 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (64,04 доллара)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Glass Coaster (10,24 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка для посуды.Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Антисемитизм и исламофобия в Европе
Это первая книга, в которой исследуется взаимосвязь между европейским антисемитизмом и исламофобией от крестовых походов до двадцать первого века в основных горячих точках двух расизмов. С помощью тематических исследований, варьирующихся от Балкан до Великобритании, авторы уводят дебаты от политизированной полемики о том, являются ли мусульмане новыми евреями.Многие предыдущие исследования и общественные дискуссии были сосредоточены на сравнении европейских представлений о евреях и иудаизме в прошлом с современным отношением к мусульманам и исламу. Этот том отвергает такой подход. Вместо этого он исследует, как динамические отношения между антисемитизмом и исламофобией развивались во времени и пространстве. Результатом является раскрытие ранее неизвестной истории, в которой европейские представления о евреях и мусульманах действительно были связаны, но также были разорваны на части.Религия, империя, строительство нации и война сыграли свою роль в сложной эволюции этих отношений. Помимо изучения предрассудков, эта книга также открывает новую область исследований: как мусульмане, евреи и другие люди отреагировали на эти исторически связанные расизмы.
В сборнике собраны ведущие ученые в новой области исследований антисемитизма и исламофобии, которые работают в различных дисциплинах: антропологии, истории, социологии, критической теории и литературе. Вместе они помогают нам понять Европу, в которой евреев и арабов когда-то называли семитами, а сегодня многие считают, что они находятся по разные стороны войны с террором.
«Это важное вмешательство в спорную предметную область. Уникальная коллекция открывает исследование антисемитизма и исламофобии во времени и пространстве. Составленный из ведущих ученых, он дает неоспоримые основания рассматривать сравнительный расизм как относительный. Это важное чтение для всех, кто интересуется этой развивающейся областью.’
— Брайан Чейетт, Диаспоры разума: еврейское / постколониальное письмо и кошмар истории (2014)
О редакции
Бен Гидли — старший преподаватель Школы социальных наук, истории и философии Биркбека, Лондонский университет, Великобритания. Его исследования посвящены расизму, многокультурности, диаспоре и городскому разнообразию. Он является соавтором книги Turbulent Times: The British Jewish Community Today (2010).
Джеймс Рентон — преподаватель истории в Университете Эдж-Хилл, Великобритания. Его исследования посвящены расизму, империи и генеалогии мировой политики. Он является автором книги Сионистский маскарад: рождение англо-сионистского союза, 1914-1918 гг. (Palgrave Macmillan, 2007).
% PDF-1.7
%
2674 0 объект
>
эндобдж
xref
2674 107
0000000017 00000 н.
0000002616 00000 н.
0000011366 00000 п.
0000011580 00000 п.
0000011702 00000 п.
0000149855 00000 н.
0000149944 00000 н.
0000150038 00000 н.
0000150096 00000 н.
0000150226 00000 н.
0000150284 00000 н.
0000150419 00000 п.
0000150477 00000 н.
0000150617 00000 н.
0000150675 00000 н.
0000150798 00000 н.
0000150857 00000 н.
0000150988 00000 н.
0000151047 00000 н.
0000151167 00000 н.
0000151226 00000 н.
0000151364 00000 н.
0000151423 00000 н.
0000151563 00000 н.
0000151622 00000 н.
0000151737 00000 н.
0000151796 00000 н.
0000151921 00000 н.
0000151980 00000 н.
0000152101 00000 н.
0000152160 00000 н.
0000152300 00000 н.
0000152359 00000 н.
0000152488 00000 н.
0000152547 00000 н.
0000152695 00000 н.
0000152754 00000 н.
0000152901 00000 н.
0000152960 00000 н.
0000153092 00000 н.
0000153151 00000 н.
0000153316 00000 н.
0000153375 00000 н.
0000153528 00000 н.
0000153587 00000 н.
0000153713 00000 н.
0000153772 00000 н.
0000153926 00000 н.
0000153985 00000 н.
0000154131 00000 н.
0000154190 00000 н.
0000154319 00000 н.
0000154378 00000 н.
0000154521 00000 н.
0000154580 00000 н.
0000154706 00000 н.
0000154765 00000 н.
0000154890 00000 н.
0000154950 00000 н.
0000155144 00000 н.
0000155204 00000 н.
0000155362 00000 н.
0000155422 00000 н.
0000155556 00000 н.
0000155616 00000 н.
0000155787 00000 н.
0000155847 00000 н.
0000155968 00000 н.
0000156028 00000 н.
0000156171 00000 н.
0000156231 00000 п.
0000156386 00000 н.
0000156446 00000 н.
0000156581 00000 н.
0000156641 00000 н.
0000156769 00000 н.
0000156829 00000 н.
0000157006 00000 н.
0000157066 00000 н.
0000157166 00000 н.
0000157226 00000 н.
0000157342 00000 н.
0000157402 00000 н.
0000157518 00000 н.
0000157578 00000 н.
0000157694 00000 н.
0000157754 00000 н.
0000157870 00000 н.
0000157930 00000 н.
0000158046 00000 н.
0000158106 00000 н.
0000158222 00000 н.
0000158282 00000 н.
0000158398 00000 н.
0000158458 00000 н.
0000158574 00000 н.
0000158634 00000 н.
0000158750 00000 н.
0000158810 00000 н.
0000158927 00000 н.
0000158987 00000 н.
0000159088 00000 н.
0000159148 00000 н.
0000159284 00000 н.
0000159344 00000 н.
0000159439 00000 н.
0000002785 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF
2675 0 объект
>
эндобдж
2780 0 объект
>
транслировать
x} wTT93MFCS
`I 1P, Dc
* v} / jrM} 5y] g3 [߷ ַ g # 0 «13k0p 3e% 9% ȤV» a * e # Ĺ1, c g: FF! 1R0R750 ~ e2 \ J22Rl`.
Кадиллак на JSTOR
Информация о журнале
World Literature Today, журнал Университета Оклахомы по международной литературе и культуре, выходящий раз в два месяца, открывает окно в мир в каждом номере. Охватывающий весь земной шар, WLT предлагает живые эссе, оригинальные стихи и художественную литературу, освещение транснациональных проблем и тенденций, профили авторов и интервью, обзоры книг, путевые заметки и освещение других видов искусства, культуры и политики, пересекающихся с литературой.На протяжении девятого десятилетия непрерывных публикаций журнал WLT был признан комитетом по присуждению Нобелевской премии одним из «наиболее редактируемых и наиболее информативных литературных изданий» в мире, а недавно был назван «отличным источником произведений со всего мира». авторы, которые пишут так, будто от этого зависит их жизнь »(Utne Reader, 2005). За последние десять лет журнал WLT получил десяток национальных издательских наград, в том числе премию Phoenix Award за редакционные достижения Совета редакторов научных журналов в 2002 году.
Информация для издателя
World Literature Today — это независимое некоммерческое издание, спонсируемое Университетом Оклахомы, исследовательским университетом, предоставляющим докторскую степень, который обслуживает образовательные, культурные и экономические потребности штата, региона и страны. Из своего кампуса в Нормане, штат Оклахома, WLT проводит престижную международную премию Нойштадта в области литературы, премию NSK Neustadt в области детской литературы и конференции Puterbaugh по мировой литературе.Эти программы привлекают в кампус таких авторов мирового класса, как Адам Загаевски, Кларибель Алегрия, Орхан Памук и Патрисия Грейс, и эти авторы взаимодействуют со студентами, профессорами и другими заядлыми читателями. Деятельность WLT как гуманитарного центра университетского городка, в свою очередь, обогащает журнал. Синергия между нашими авторами, профессиональными редакторами, факультетами гуманитарных наук и студентами-редакторами привносит в журнал свежие идеи и новую энергию и позволяет WLT оставаться в авангарде культурных событий и важных глобальных проблем.