Свадьба дочери крестный отец: В Италии сыграли свадьбу дочери легендарного мафиози :: Общество :: РБК

Содержание

В Италии сыграли свадьбу дочери легендарного мафиози :: Общество :: РБК

Когда дочь Дона Корлеоне, героиня легендарной киноленты «Крестный отец», выходила замуж, лидер сицилийской мафии расточал любезности и был щедр как никогда. Однако в реальной жизни в столь знаменательный день все оказалось намного прозаичнее.

Когда дочь Дона Корлеоне, героиня легендарной киноленты «Крестный отец», выходила замуж, лидер сицилийской мафии расточал любезности и был щедр как никогда. Однако в реальной жизни в столь знаменательный день все оказалось намного прозаичнее.

Когда 28-летняя Лючия Риина шла под венец со своим смуглолицым возлюбленным, Сальваторе (Тото) Риина, больше известный как Дон Корлеоне или Зверь, не мог поддержать дочь своим присутствием, отбывая многолетнее заключение в итальянской тюрьме. О прошедшей в среду свадебной церемонии «главарь главарей» прочитал лишь в газетах, сообщает Reuters.

Организованная по всем правилам свадьба прошла в небольшом итальянском городке Корлеоне, откуда, собственно, родом вся известная мафиозная семья. Роль отца на свадьбе выполнил брат Лючии Джузеппе. Кроме самого Сальваторе, торжество не смогли посетить и другие члены немаленького семейства Риина. В их число вошел брат невесты Джанни и дядя Леоруча Багарелла, оба — боссы мафиозного клана, отбывающие ныне наказание в местах не столь отдаленных.

«Наши мысли — с теми, кто не может быть с нами», — сказал жених Винченцо Белломо, обращаясь к гостям. После этого Джузеппе, который недавно вышел из тюрьмы, отмотав срок за совершенные преступления, также сказал слово благодарности в адрес отца, о безжалостности которого ходят легенды.

Свадьба привлекла огромное внимание СМИ, однако шокировала тех, кто стал жертвами мафии.

Крёстный отец (фильм) — Викицитатник

«Крёстный отец» (англ. The Godfather) — гангстерская драма режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы. Экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году.

Слоган: Настоящая власть не может быть дана, она может быть взята…

Вито Корлеоне: Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью. Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя жена — крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу.
— Я не хотел нажить неприятностей.
— Я понимаю. Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья, как я. А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь убивать за деньги.

— Мой отец сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться.

 

My father made him an offer he couldn’t refuse.

 — Майкл Корлеоне

Однажды, хоть этот день может никогда не наступить, я попрошу оказать мне услугу, а до тех пор прими это, как подарок в день свадьбы моей дочери.

 

Some day, and that day may never come, I will call upon you to do a service for me. But until that day, consider this justice a gift on my daughter’s wedding day.

Ничего личного. Только бизнес.

 

It’s not personal. It’s strictly business.

 — Майкл Корлеоне

— Передай Майклу, что это был только бизнес. Я всегда любил его.
— Он знает.

Дон Корлеоне, я польщён и очень признателен, что вы пригласили меня на свадьбу вашей дочери… в день свадьбы вашей дочери я надеюсь, что их первый ребёнок будет мужского пола. Примите залог моей бесконечной преданности, как свадебный подарок вашей дочери. — фраза Лука Брази, адресованная дону Корлеоне, несколько раз прорепетированная и наконец, с большим трудом, донесённая адресату

 — Лука Брази

Лука Брази приставил пистолет к его виску, и мой отец сказал, что на контракте будут либо его мозги, либо подпись.

 — Майкл Корлеоне

Это сицилийский знак. Он означает, что Лука Брази кормит рыб на дне океана.

 — Том Хаген

… Есть люди, которые дорого заплатят за эту информацию, но тогда ваша дочь лишится отца, а может приобрести мужа.

Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

Я не люблю насилие, Том. Я бизнесмен. Кровь — непозволительная роскошь.

Мы же не убийцы. — Аргументация Вито Корлеоне, когда тот поручает Тому Хагену разобраться с двумя парнями, которые изувечили дочь владельца похоронного бюро

 — дон Вито Корлеоне

Только не говори, что ты не виноват. Это оскорбляет мой разум.

Сицилийские женщины опаснее ружей.

Оставь пистолет. Захвати пирожные.

Мужчина, который не проводит время со своей семьей, никогда не станет настоящим мужчиной.

Всю жизнь я работал, чтобы содержать семью, и отказывался быть дураком, марионеткой в руках всех этих «больших шишек».

Черномазые тут распоясались. На кадиллаках едут.

Дон Корлеоне! Унции — мало! Мало унции! Это финиш, игра заканчивается…

Если мужчина не стал своим детям настоящим отцом, он не мужчина.

Мужчина никогда не должен чувствовать себя беспечным. Беспечными могут быть дети и жена, но не мужчина.

Я против кровопролития. Оно приносит лишние расходы. — Солоццо объясняется с Томом Хагеном

Я не хочу, чтобы мой брат выходил из этого сортира со своим хреном в руках!

— Ну вот, ты убьешь их обоих. А что потом?
— Я сяду и закончу свой ужин.

Кто такие крестные родители, функции крестного отца на свадьбе

Во время Таинства Крещения, на восприемников – крестных родителей – возлагается важная обязанность духовного воспитания крестного ребенка в православной вере. Ценностям брака и семьи они должны в своих наставлениях уделять особое внимание.

Волнующему и долгожданному дню свадебной церемонии всегда предшествуют определенные обычаи и традиции, соблюдение которых, к сожалению, на сегодняшний день постепенно уходит в прошлое. А ведь крестным отцу и матери в них отводятся не менее важные роли, чем родителям жениха и невесты.

Сватовство

Сватовство невесты – обычай, свадебная традиция, пришедшая к нам еще со времен древней Руси. Крестные родители жениха – сваты – шли в дом к родителям невесты и предлагали своего сына в качестве потенциального мужа их дочери.

Принято было приносить щедрые подарки, вино, чтобы показать состоятельность будущих родственников, рассказывать о положительных чертах характера жениха, его навыках и умениях.

Если мама и папа невесты не были согласны на брак, в ответ они выносили сватам тыкву. В случае же согласия они принимали от сватов хлеб, резали его, накрывали на стол и угощали всех приглашенных на сватовство. Этот обычай давно забыт.

Сегодня сватовство – это больше дань традициям, поэтому проходит оно в легкой шуточной форме. Сваты и родители жениха входят в дом невесты со словами «у нас купец, у вас – товар» и при получении согласия на брак назначают дату свадьбы и начинают обсуждение подготовительных мероприятий.

Благословение на брак

По общепринятому обычаю, жених и невеста просят благословения на вступление в брак у своих родителей, но мало кто знает, что, прежде всего, они должны попросить его у крестного отца и матери. Если крестные не смогут присутствовать на свадебных мероприятиях, новобрачным необходимо было заранее посетить их и просить о благословении.

Крестный отец благословляет молодых иконой и дает наставления будущему главе семьи в духе православной веры, мать предлагает молодым хлеб-соль. Выпечка свадебного каравая также является обязанностью крестных родителей. В старину существовало правило, по которому крестная дарила невесте отрез материала для пошива свадебного платья.

Свадьба

Во время свадебной церемонии, при отсутствии по какой-либо причине родного отца со стороны жениха или невесты, его обязанности выполняет крестный отец, находящийся во время выкупа, торжественной свадебной церемонии и праздничных застолий рядом с матерью жениха или невесты. На венчании в церкви венцы над головами молодоженов, по правилам, должны держать крестные.

По окончании венчания крестный отец берет за руку крестника и подводит к родителям со словами: «Взял крещенного, вернул повенчанного». С этого момента крестный считается исполнившим свой основной долг по наставлению крестника на путь истинный, так как семья в православии считается Малой Церковью.

Еще один свадебный обычай, видоизменившийся и дошедший до наших дней – катание жениха и невесты. В своем первоначальном варианте он выглядел следующим образом: крестный отец дарил жениху коня, которого покрывали ярким красивым ковром, и катали на нем молодых.

Современные молодожены тоже катаются, но уже на автомобилях, празднично украшенных свадебной атрибутикой. А вот оплатить прокат и украшение дорого авто – прямая обязанность крестного отца.

Также он, на правах родного отца, может участвовать во всех свадебных конкурсах и розыгрышах, например, таких, как «катание тещи и тестя» на второй день свадьбы.

Если же крестный отец и мать не имеют возможности присутствовать на празднике, крестнику следует пойти в храм, помолиться и поставить свечи за здравие своих крестных родителей.

все части по порядку смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

«Крестный отец» – драматическая трилогия Фрэнсиса Форда Копполы, снятая по одноименному литературному произведению Марио Пьюзо. В главных ролях снялись Аль Пачино и Марлон Брандо.

Правильный (хронологический, по сюжету) порядок просмотра всех частей фильма «Крестный отец»

«Крестный отец», 1972.

Первая часть серии гангстерских фильмов считается величайшей картиной в своем жанре и стабильно попадает в первые пять фильмов в рейтинге IMDb.

Сюжет начинается с событий 1945 года. В доме влиятельного мафиози Корлеоне царит праздник – свадьба его дочери. Глава клана и его юрист в этот торжественный день выслушивают, кроме поздравлений, множество просьб от приятелей и партнеров. Ведь, по обычаю, никто не должен отказать просящему в день свадьбы дочки.

Тем временем с войны возвращается Майкл, любимый сын Корлеоне. Герой и гордость семейства, мужчина не желает вступать с жестокий бизнес, который ведет клан. Дон Вито устраивает дела по старым порядкам, но время меняется, и появляются те, кому такая ситуация не по душе. На главу мафии, теряющего влияние в криминальном мире, совершают покушение. Майкл постепенно перевоплощается из наивного юноши, верящего в идеалы, в настоящего потомка Корлеоне.

«Крестный отец 2», 1974.

Второй фильм франшизы включает в себя две основные линии сюжета. Одна из них предшествует событиям первой части, а вторая – продолжает их. Эпизоды двух историй в киноленте постоянно чередуются.

В центре повествования – дон Корлеоне и его сын. Представителям клана гангстеров чужда мораль, если речь идет о достижении цели. Мафия, созданная по строгим патриархальным устоям, становится жесткой корпорацией.

Сюжетная ветвь Майкла базируется на постепенном перевоплощении юноши-максималиста в беспощадного наследника мафиози. Он занимается делами клана в наиболее сложный период. Семья никогда ранее не сталкивалась с настолько опасными врагами.

Параллельно зрителю показывают историю дона Вито, становление его авторитета. Клан мафиози уничтожил его семью, когда дон был ребенком, после этого мальчик переехал в Америку и на этой чужой земле начал сложный путь к богатству и процветанию сквозь множество препятствий.

Трагизм отношений отца и сына, глубокая проработка персонажей, многогранный сюжет, мощная эмоциональная нагрузка и множество тончайших деталей сделали фильм настоящим шедевром. Вторая часть получила шесть наград «Оскар». По мнению многих критиков, кинолента является лучшим сиквелом в кинематографе.

«Крестный отец 3», 1990.

Третья, заключительная картина легендарной истории о гангстерах продолжает рассказывать о семье Корлеоне. Фильм семь раз номинирован на «Оскар» и награду «Золотой глобус».

После событий, рассказанных во второй части, проходит двадцать лет. Майкл, сын знаменитого дона Корлеоне, делает попытку вести бизнес легальными способами. Он перебирается в Нью-Йорк, занимается благотворительностью, получает награду. Но его сын, единственный наследник семьи, не желает идти по намеченному отцом пути. Карьера юриста, выбранная Майклом для своего потомка, не прельщает молодого человека. Его отец понимает, что Тони никогда не сможет возглавить клан, и необходимо найти достойную замену. Семья находится в крайне сложном положении – Корлеоне снова обмануты предателями, а старые приятели и коллеги норовят по частям расхватать бизнес. Майкл не в силах выдержать череду печальных событий и после тяжелого приступа оказывается в коме. История выходит на новый виток: один Корлеоне постарел и отходит от дел, а его преемник решает проблемы семьи.

The Godfather. Part 1 | Блогер justjenny на сайте SPLETNIK.RU 13 июля 2017

Первый раз посмотрела этот фильм лет 7 назад. Думала, что это будет нудное старье, ведь это 1972 год, как давно и как наверное скучно. Но когда фильм закончился, я сидела с открытом ртом,  и в тишине смотрела на титры. Это у меня восторг такой ))) Мне просто голову снесло, на тот момент, я не могла даже подумать, что меня может так поразить фильм, который снят больше 30 лет назад и оставить такое впечатление, что я потом еще пару дней отходила. Конечно, я потом посмотрела и 2 и 3 часть, но о них позже. Кто не смотрел Крестного отца, тот много потерял. 

Фильм «Крёстный отец» — криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Фильм начинается со свадьбы Конни, дочери крестного отца в 1945 году. На празднике собирается вся семья, мама, папа, сыновья, друзья, мафиози, и даже кто-то умудряется еще и с просьбой к крестного отцу в день свадьбы, и конечно же на свадьбе присутствует Майкл, младший сын крестного отца, который только вернулся с военной службы и пришел на свадьбу по своей девушкой Кей. Майкл далек от семье и от ее дел, о которых он уже успел рассказать ей (как пример история Джонни Фонтейна), ему это чуждо, о чем он и говорит Кей на свадьбе.

Пока свадьба идет, к крестному отцу приходят с просьбами о помощи.

— Признайся, что никогда не искал моей дружбы. И боялся быть у меня в долгу. А теперь ты пришел и просишь: «Дон Корлеоне, мне нужна справедливость». Но просишь без уважения. И не предлагаешь дружбы.

―Будьте моим другом, Крестный отец.

―Хорошо. Однажды, хоть этот день может не настать, я попрошу оказать мне услугу, но до того дня прими справедливость, как подарок в день свадьбы моей дочери.

Семья Корлеоне за долгие годы упорной работы практически монополизировала связи, обеспечивающие политическое прикрытие сицилийским преступным кланам. Такое положение дел совсем не устраивает остальные кланы, ведь с каждым годом клан Корлеоне становится всё более богатым и влиятельным. К Корлеоне поступает просьба от одного из кланов, оказать политическое и юридическое прикрытие в новом перспективном направлении — торговле наркотиками. Дон отказывается, но понимает, что тем самым может развязать вражду. Желая предупредить следующие действия конкурирующих кланов Вито, не желая ждать их следующего хода, посылает своего лучшего бойца Луку Брази войти в доверие к клану Таталья. Враждебный клан безошибочно угадывает ход Корлеоне и убивает Луку Брази. Война фактически объявлена.

Канун Рождества 🙂

Накануне Рождества в дона Корлеоне выпускают из револьверов пять пуль. Заменяющий внезапно заболевшего охранника средний брат Фредо  не смог защитить отца. Основная сила клана Корлеоне — это личные связи дона Корлеоне, с его смертью монополия на политическое прикрытие будет разрушена, а клан Корлеоне лишится своего главного козыря.  Однако Вито Корлеоне выжил после покушения.

Взбешённый покушением на отца, Сонни (старший брат, который взял на себя временно обязанности отца) отказывается вести переговоры с другими кланами.  Сонни до сих пор не понимает, что война им уже давно объявлена.

Клан Корлеоне собирается на совет. Майкл отстранённо наблюдает за первыми распоряжениями Сонни в качестве главы семьи. После этого Майкл навещает своего отца в больнице и с ужасом обнаруживает, что охрана из полицейских кем-то снята и дона никто не охраняет. Понимая, что на отца прямо сейчас будет совершено повторное покушение, он перемещает его в другую палату, предупреждает по телефону брата Сонни о беззащитности отца, а сам становится перед входом в больницу, изображая охранника. С помощью подошедшего пекаря Энцо, который чувствует себя обязанным дону, он вводит в заблуждение людей Солоццо, которые подъезжают к больнице, чтобы добить Корлеоне. Люди Солоццо уезжают, увидев, что дона всё-таки охраняют. И так Майкл спасает жизнь своему отцу.

Война в разгаре и  Майкл понимает, что вспыльчивый и склонный к непродуманным действиям его старший брат Сонни не способен успешно противостоять объединённым вражеским кланам и вынужден включиться в борьбу.  Майкл неожиданно предлагает эффективный способ нанести ощутимый удар врагам и изменить расстановку сил. Майкл хочет лично убить на встрече врагов семье Солоццо и МакКласки (от Майкла такого не ждут, так как знают, и что он не участвует в разборках семьи и идет, только как переговорщик).

Во время встречи  в закусочной Майкл выходит в туалет, где достаёт из тайника заранее спрятанный там револьвер и убивает переговорщиков, после чего подаётся в бега на Сицилию. 

В Нью-Йорке дон Корлеоне возвращается домой из больницы и с удивлением узнаёт о последних событиях и что  Майкл стал убийцей. Он очень огорчён этим известием, так как не хотел компрометировать Майкла участием в семейном бизнесе. Возможность легальной карьеры Майкла навсегда разрушена, а сам Майкл находится за границей в бегах. После этого старший сын Сонни попадает в подготовленную засаду и его расстреливают вражеские боевики.

На Сицилии Майкл влюбляется и женится на местной девушке Аполлонии.

Свадьба

Но через какое-то время Аполлония погибает во время попытки завести автомобиль, в который была заложена бомба, предназначавшаяся для Майкла.

В Нью-Йорке дон Корлеоне возвращается домой из больницы и с удивлением узнаёт о последних событиях и что именно Майкл убил Солоццо и МакКласки. Он очень огорчён этим известием, так как не хотел компрометировать Майкла участием в семейном бизнесе. Возможность легальной карьеры Майкла навсегда разрушена.

Дон Корлеоне ещё не оправился от ранений, но, лишившись преемника и старшего сына и узнав о покушении на Майкла, вынужден вернуться к делам и спасать положение. Он организует встречу глав «пяти семейств» с целью положить конец войне. Изменив ради этого своим принципам, дон соглашается поддержать дело относительно импорта наркотиков, при условии, что оно будет управляемо и наркотики не будут продаваться детям. Вторым его условием является требование гарантии безопасного возвращения Майкла.  

Майкл возвращается с Сицилии. Дон Корлеоне готовит Майкла к вступлению в должность.

Более чем через год после своего возвращения, он встречается со своей прежней подругой Кей и предлагает ей выйти за него замуж. После смерти старшего сына Сонни дон практически удаляется от дел, средний брат Фредо совершенно не способен к управлению, и Майкл фактически становится главой всего преступного синдиката. В расстановке сил клана Корлеоне происходят перемены: все дела ведёт Майкл, отец берёт на себя обязанности советника.

— Я хотел что бы ты был тем, кто дергает за ниточки, сенатор Корлеоне, губернатор Корлеоне.

— Мы там будем папа, мы там будем

Связанный обещанием отца не вести враждебных действий против вражеских кланов, Майкл не может бездействовать, глядя, как враги прибирают к рукам бизнес семьи. Майкл применяет революционную стратегию  и переводит бизнес семьи на другую территорию, в Неваду. В Лас-Вегасе Майкл встречается с крупным владельцем сети гостиниц и казино Мо Грином, достаточно жёстко ставит его перед фактом, что клан Корлеоне решил перевести свой бизнес в Неваду, и предлагает выкупить долю Мо Грина в казино.

 

Майкл возвращается в Нью-Йорк. Вскоре дон умирает от сердечного приступа во время игры в саду со своим внуком Энтони. 

Майкл соглашается быть крёстным отцом сына Карло и Конни. Во время церемонии крещения его люди уничтожают всех до единого главарей пяти враждебных семейств. Мощный эпизод. Майкл в церкви, в его словах, которые говорит священник, говорится о том, что тот отрицает Сатану и так далее и именно в этот момент происходят все эти убийства. Холодок по всему телу. От этого взгляда и от его слов.

Фильм заканчивается тем, что Кей, видит через дверной проём кабинета, как Майклу цнлуют руку, приветствуя его, как нового дона Корлеоне. Дверь в кабинет закрывается, и закрывается между Кей и Майклом.

Так хочется стереть себе память и посмотреть фильм снова. Я даже не знаю, какого бросаться хвалить и кому первому петь оды ))) Это фильм точно будут смотреть и через 100 лет.

И под конец The Godfather Original Theme Song

PS «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться»

Крестный отец | Блогер warmmay на сайте SPLETNIK.RU 6 марта 2013



1. Кошка:
В самом начале фильма Дон Корлеоне принимает у себя гробовщика Бонасеру, который просит его отомстить малолетним подонкам, изнасиловавших его дочь. Неожиданно в кадре появляется бело-серая кошка, которая прыгает прямиком к дону на колени. На самом деле – это не было случайностью. Немного позже сам Коппола признался: «Я видел как эта кошка бегает по съемочной площадке, мы как-то не обращали на нее внимания. И тут меня посещает интересная мысль – задействовать ее в кадре. Я беру ее и молча кладу Марлону на колени. Он не сопротивлялся, потому как очень любил животных и детей. Вот таким образом и появилась эта кошка. Но и она подкинула нам проблем. Дело в том, что когда Брандо ее гладил, она очень громко мурлыкала. Так громко, что монолог Дона пришлось потом полностью переозвучивать.»



2.Джорд Лукас – второй режиссер «Крестного отца»?
Дружба Копполы и Лукаса проверена десятилетиями. Она началась еще в ранних 60-х, когда они оба были малоизвестными режиссерами. Может именно поэтому Коппола пригласил Лукаса поучавствовать в съемках «Крестного отца». Он доверил ему съемки… газет! Вспомните видео-нарезку, которая начинается сразу после того, как Майкл Корлеоне убил Соллоцо и МакЛаски – это съемки Джорджа Лукаса.



3.2 минуты 20 секунд
Знаменитое начало фильма – зум-аут от лица Бонасеры. Для тех времен – это было нечто в роде «ноу-хау», ибо камеры с авто-управляемыми объективами ранее не использовались. Коппола настоял на том, чтобы длительность этого зум-аутра была ровно 2 минуты 20 секунд. До сих пор не ясно почему…



4.Альтернативная концовка.
Фильм имеет очень трагичную концовку, в которой Кейт осознает, что ее муж на самом деле убийца. Однако, у Копполы была заготовлена еще одна, альтернативная: сцена в церкви, где Кей, помолившись, ставит свечку «за упокой души моего мужа – Майкла Корлеоне». Но Коппола отказался от нее, посчитав ее слишком явной. Ему хотелось, чтобы Дайан Китон одним только лицом и глазами показала эмоции жены, попавшей в капкан мафии.



5.Нетерпиливый Аль Пачино
Премьера фильма пришлась на дождливую среду. В зале, кроме обычных зрителей, присутствовали продюсеры фильма, режиссер и некоторые из актеров, в том числе – Аль Пачино. Однако в кресле ему не сиделось: он уже столько раз успел посмотреть этот фильм, что то и дело выбегал на улицу покурить. За 10 минут до конца фильма, Пачино еще раз выбегает на перекур (где и была сделана эта фотография), после чего, вернувшись в зал и попав на заключительные титры, осталбенел – в зале была гробовая тишина. Овации были чуть позже.



6.Лошадиная голова:
Сказать, что это сцена является чуть ли не самой легендарной сценой за всю историю мирового кинематографа – значит ничего не сказать. Так и есть. Правда в романе, голова висела на столбе кровати, а не валялась у ног Джека Вольца. «Зеленые» активисты негодовали: «Это что – настоящая лошадиная голова?». «Да, – отвечал Коппола. – Видете ли, я сказал, что для этой сцены мне нужна настоящая голова, не макет, а они приняли мои слова близко к сердцу. Тут же связались с лошадиной бойней, и через пару дней к нам приходит коробка с сухим льдом, в котором находилась эта голова.»



7.Кополла vs. Казан
Кинокомпания Paramount Pictures во время съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану, который выступал в качестве главного конкурента Копполы. Так бы и было, если бы в дело не вмешался Марлон Брандо: он сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу. Кинокомпания не могла перечить Брандо: потерять их обоих – означало «начать все заново».



8.Другое начало:
По задумке Копполы, фильм должен был начинаться сразу со свадебной сцены. Однако, Коппола посчитал, что более ярким начало станет, если открыть его фразой «I believe in America!» – ведь американцы помешаны на патриотизме.



9.Много Майклов.
Конечно, любая киностудия с опаской относится к малоизвестным актерам, но всякий раз гордится собой, если их актерский дебют приносит им славу. Вот тогда они говорят, что это именно они открыли новую звезду. Но (черт возьми) «Парамаунт» ни в какую не хотела видеть в роли Майкла какого-то там Аль Пачино! Кто это? Какой ролью он может похвастаться? «Паника в Нилд-Парке»? Нет уж! Они готовы были взять на роль Майкла кого угодно – Мартина Шина, Роберта Де Ниро, Джеймса Кана, Роберта Редфорда, но только не Пачино. Но Коппола верил в него. Когда Лукас шепнул Копполе, что дескать его жена призналась ему, что Пачино якобы раздевает глазами всех женщин на съемочной площадке, Коппола ответил: «В том-то и дело, что он и меня раздел! Этот сукин сын – настоящий итальянец!»



10.Берт Ланкастер в роли Дона?
Изначально, «Парамаунт» видели в роли Дона кого угодно, но не Марлона Брандо. Это сейчас мы можем с легкостью заявить, что «Брандо – лучший!», а в те дни, по бумагам, кастинг должны были пройти минимум десять актеров? включая Ричарда Конте, Энтони Куинна, Рафа Валлоне и даже Берта Ланкастера. «Кастинг будет долгим, мы обязательно попробуем всех», – сказал Коппола, который на самом деле уже точно знал, что Дона Корлеоне бует играть Брандо.



11.Скандальная репутация Брандо
До «Крестного отца» Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе. Однако, он имел еще и репутацию скандального актера, который то и дело боролся за свои права, конфликтовал с режиссерами и операторами, умышленно опаздывал и задерживал съемочный процесс. Тогдашний глава студии Стэнли Джаффе знал об этом не по наслышке, отчего и был против Брандо. Он бил себя в грудь, крича: «Пока я директор студии, Брандо не будет играть в этом фильме!» Но Коппола согласился на три пункта требований Джаффе: зарплата Брандо будет меньше, чем его обычная зарплата; всю финансовую ответственность за задержки Коппола берет на себя; третий пункт – это обязательный кастинг, который был оскорбительным для актера такого уровня.




12.Необычные пробы Брандо
Прекрасно понимая, что Брандо ни за что не согласиться на кинопробы, Коппола берет камеру и отправляется прямиком к нему домой. Брандо вышел во двор, одетый в какое-то японское кимоно. «Что все это значит?» – «Да ничего, просто нужно кое-что попробовать» – «Что именно?» – » Да просто покури сигару, сделай пару лиц, пару жестов и все» – «Это что – мои пробы?» – «Ага! У тебя дома? Ты наверно шутишь!». Все прошло гладко. Брандо был неповторим; камера запечатлела самые лучшие его эмоции. Когда эти кадры показали Джаффе, он молча кивнул в знак своего согласия. На следующий день все газеты Голливуда напишу – «Не осталось большей звезд для роли Крестного отца. Только Брандо!»



13.Кто этот Коппола?
По словам самого Копполы, многие на площадке были настроены против него. Потом пошли слухи и стукачество. Все это происходило отчасти из-за того, что им было малоприятно работать под началом… странного режиссера, на счету которого известным был только фильм «Патон», а претендует он минимум на гения режиссуры. Однако Фрэнсиса многому научил его новый герой: через какое-то время он лично увольняет со съемочной площадки всех своих потенциальных врагов, тем самым освободив себе путь



14. Редактор, пожелавший стать режиссером:
Одним из таких заговорщиков был редактор — монтажер Арам Авакян. Он плел интриги против Фрэнсиса и одурманивал директора студии, говоря ему, что Коппола занимается чем угодно, только не работой. Долго готовится к съемкам, тянет, выжидает. Директор почти принял свое решение об увольнении Френсиса и собирался объявить об этом по срочному селекторному совещанию. Но за день до этого он посмотрел, как Коппола поставил знаменитую сцену убийства Солоццо и Макклоски в баре, после чего отменил свое решение. Однако совещание отменять не стал и объявил на нем об увольнении Авакяна.



15. Оператор.
До «Крестного отца» оператор Гордон Уиллис снял только одну известную картину – «Клют» (1971). Работа над картиной Копполы была неким испытанием для Уиллиса, ибо в ней использовался очень сложный свет. Работа со светом также стала поводом для жарких дискуссий: в те времена было принято использовать свет по максимуму, в то время как оператор Уиллис снимал «Крестного отца» в потемках, заставляя продюсеров нервничать и одновременно создавая новые стандарты в кинематографе. Позиция Копполы была шаткой до тех пор, пока спонсоры не увидели мастерски поставленные сцены «свадьба-кабинет» – «светло-темно».




16.Ищи ракурс!
Оператор Гордон Уиллис в 1997 году признается, что Коппола многому его научил. Эти технические новшества, эти зум-объективы… Уиллис был ретроградом операторского дела – «есть только фас и профиль», в то время, как Коппола кричал ему «Попробуй сверху! Сделай что-нибудь! Ищи ракурс!»




17.Кей Адамс и парик:
Стилисты убедили Копполу, что Дайан Китон (Кей Адамс) должна быть в парике. Как признается сама Китон, этот парик ее очень раздражал. Он весил 10-фунтов и был очень неустойчивым. Это было неприятно. А из приятных моментов, она выделяет их дуэт с Пачино. «Для меня вся трилогия, все эти «отцы» – это Аль,» – говорит Китон.



18.Карточки для Брандо
С самого начала своей карьеры, Брандо записывал свои слова на специальных карточках-шпаргалках. На съемках «Крестного отца» Брандо тоже активно их использовал. Когда журналисты спросили его – «Зачем вы делаете эти карточки?», Брандо подумал немного, ухмыльнулся и ответил – «Чтобы читать их.» С этого моменты о карточках его больше не спрашивали.



19. Пачино был ранен без стрельбы:
После того, как Майкл убил Солоццо и Макклоски, ему нужно было быстро прыгнуть в машину к Тессио и удрать. В тот момент, когда Пачино прыгает на подножку автомобиля, он падает и выворачивает себе ногу. Результат – две недели на костылях.



20..Взгляд Дона
Вся Америка, затаив дыхание, ждала выхода фильма, чтобы полюбоваться на Брандо в образе Дона Корлеоне. «Парамаунт» держали его образ в строжайшем секрете. Однако вездесущему журналу LIFE все же удалось сделать одно закадровое фото.



21. Лука Брази:
Луку Брази сыграл Ленни Монтана – борец, который пришел на кастинг и заявил, что работал реальным телохранителем у некоторых мафиози. Коппола был шокирован таким подарком судьбы. Этот персонаж едва ли не самый искренний и неподдельный. Брази на самом деле очень нервничал, когда поздравлял Дона со свадьбой дочери. Вернее это Ленни нервничал, оказавшись рядом с Брандо.



22.Санни и парень из ФБР
Ярость Санни, когда он видит федералов на свадьбе своей сестры и подбегает к одному из них – это была импровизация. Каан вспоминает: «Когда я схватил этого бедолагу из массовки, у него, должно быть, случился удар, ибо ничего подобного в сценарии не было. Я чуть было не придушил этого несчастного, слава богу, меня придержали».



23.А что с апельсинами?
Коротко и ясно: апельсины – символ смерти. Только в фильме, разумеется. Если видите апельсины в кадре – это означает «смерть». Либо сейчас, либо через какое-то время.



26.Канноли
Еще один пример импровизации. В эпизоде, когда Клеменца и его подручный убивают предателя Поли Гатто, Ричард Кастеллано должен был сказать: «Брось пушку». Импровизируя, он добавил: «И канноли не забудь».



27. Коза Ностра
Словосочитание «Коза Ностра» специально не звучит в фильме, от греха подальше. Однако, это послужило почвой для слухов в прессе, что якобы фильм снимается под жестким контролем мафии.



28.Отец и сын

Сценарист Боб Таун, который отвечал за адаптацию, сделал акцент на любви Дона к своему сыну Майклу. Специально для этого была написана речь Дона – «Я никогда не хотел этого для тебя. Я хотел чтобы ты был кем угодно – губернатор Корлеоне, сенатор Корлеоне.»



29.Смерть от сотен пуль:
Коппола впечатлился финальной сценой «Бонни и Клайда» и использовал ее в смерти Сантино. Около 400 петард разрывались одновременно на теле Джеймса Каана, инсценируя смерть от сотен пуль.




30.Слишком реалистичное избиение
Когда речь заходит о сцене избиения Карло Рицци, мнения критиков обычно деляться на две группы – «реалистично» и «не реалистично». На самом деле, драка конечно же была постановочной. Кроме одного момента, когда Санни взял крышка от мусорного бака и начал ею бить Карло – этого в сценарии не было. Актер Джеймс Каан делал это особено так жестоко, что Джанни Руссо (Карло) кричал и звал на помощь. Эти крики потом вырезали, а сцену переозвучивали. Поговаривают, что этих двух актеров были не самые теплые отношения в жизни.



31.София Коппола сыграла мальчика

София Коппола (дочь режиссера Фрэнсиса Форд Копполы) сыграла фильма новорожденного малчика – сына Майкла Корлеоне. Сцена крещения была снята в 1971 году, Софии было несколько месяцев от роду.
Кстати сказать, София одна из немногих актеров «Крестного отца», кто снялся во всех трех частях. С первой и с третьей частями все ясно, а вот вспомнить ее во второй части – затруднительно. Вспомните самое начало фильма, когда Вито Андолини подплывает к берегам Нью-Йорка. Рядом с ним стоит женщина с девочкой на руках – это и есть София.



32.Крещение:
Одна из самых жестоких сцен в фильме, которую Коппола специально совместил со сценами расправы над главами пяти семей. Потрясающе созданная параллель добра и зла, светлого и темного, Христа и Антихриста. В романе Марио Пьюзо сцена убийств растянута на десятки страниц. Коппола не мог себе позволить так растягивать фильм и сделал потрясающий монтаж, совместив крещение и убийства. Сцена длится около пяти минут и вмещает в себя 67 выстрелов.



33.Майкл убивает Фабрицио (вырезанная сцена):
К сожалению, в фильме вырезана сцена, как Майкл возвращается в Америку, где продолжает поиски Фабрицио – убийцу его первой жены Аполлонии. Он находит его в пиццерии, где буквально взрывает его из дробовика.



34.Вырезанная сцена №1: Умирающий Дженко Аббандандо
Еще одна вырезанная сцена: сразу после свадьбы своей дочери, Дон вместе с сыновьями приезжает в больницу, где на смертном одре пребывает его друг и консильери – Дженко. Он просит Дона остаться с ним, чтобы смерть, когда она придет за ним, испугалась его и ушла прочь.



35. Джонни Фонтейн = Фрэнк Синатра
До сих пор принято считать, что персонаж Джонни Фонтейна был «срисован» с Фрэнка Синатры. Как известно, Синатра был мафиозным протеже и многие роли получал, благодаря своим крестным отцам. Синатра поначалу был очень недоволен таким сравнением и распространению всех этих слухов. Но после грандиозного успеха двух крестных отцов, Синатра успокоился.



36.Вик Дамон
Популярный итало-американский певец Вик Дамон тоже пробовался на роль Джонни Фонтейна. Однако отказался по финансовым соображениям.



37.Семейное предприятие
София Коппола была не единственным членом семьи Фрэнсиса, принявшим участие в съемках. Отец Фрэнсиса – Кармайн Коппола – тоже снялся в одном эпизоде, которые он потом еще и озвучил. Сразу после убийства Соллоцо и МакЛаски, идет нарезка, которую принято называть «залечь на матрасы», на протяжении которой звучит приятная музыка. Эту музыку исполнил Кармайн Коппола и даже появился в фильме за пианино.


38.Роман и Джан-Карло Коппола
Это два сына Фрэнсиса, которых тоже можно увидеть в фильме. Вот здесь.



39.18 трупов и одна лошадь
Всего в фильме показано 18 трупов, не включая лошадь.

Обновлено 06/03/13 15:50:
Источник

Крестный отец (1972) — Сальваторе Корситто в роли Бонасеры

Дон Корлеоне

:

Мы знакомы много лет, но вы впервые пришли ко мне за советом или за помощью.Я не могу вспомнить, когда в последний раз вы приглашали меня к себе домой на чашку кофе, хотя моя жена — крестная мать вашего единственного ребенка. Но давайте будем откровенны. Ты никогда не хотел моей дружбы. И ты боялся оказаться у меня в долгу.

Bonasera

:

Я не хотел попадать в неприятности.

Дон Корлеоне

:

Я понимаю. Вы нашли рай в Америке. У вас была хорошая торговля, вы хорошо зарабатывали. Полиция защищала вас, и были суды.Значит, тебе не нужен был такой друг, как я. Теперь вы приходите и говорите: «Дон Корлеоне, отдайте мне справедливость». Но вы не просите с уважением. Вы не предлагаете дружбы. Вы даже не думаете называть меня «крестным отцом». Вы приходите в мой дом в день, когда моя дочь выходит замуж, и просите меня совершить убийство — за деньги.

Bonasera

:

Я прошу вас о справедливости.

Дон Корлеоне

:

Это несправедливо. Ваша дочь жива.

Bonasera

:

Пусть тогда страдают, как страдает она.

[Дон молчит]

Bonasera

:

Сколько я тебе заплачу?

[Дон снисходительно отворачивается, но Бонасера ​​остается]

Дон Корлеоне

:

Бонасера, Бонасера, что я сделал, чтобы ты так неуважительно относился ко мне? Если бы вы пришли ко мне дружбой, этот подонок, погубивший вашу дочь, страдал бы сегодня же.И если бы случайно такой честный человек, как вы, нажил себе врагов, они стали бы моими врагами. И тогда они будут бояться вас.

Bonasera

:

Будь моим другом… Крестный отец.

[Дон сначала пожимает плечами, но, услышав название, поднимает руку, и смиренный Бонасера ​​целует кольцо на ней]

Дон Корлеоне

:

Хороший.

[Он обнимает Бонасеру рукой отцовским жестом]

Дон Корлеоне

:

Когда-нибудь, а этот день может никогда не наступить, я призову вас оказать мне услугу.Но до того дня считайте это правосудие подарком моей дочери в день свадьбы.

[довольный Бонасера ​​благодарит и уходит]

Дон Корлеоне

:

[Хагену]

Дайте эту работу Клеменце.Мне нужны надежные люди, люди, которые не собираются увлекаться. Я имею в виду, что мы не убийцы, несмотря на то, что думает этот гробовщик …

11 идеальных песен для свадебного танца отца и дочери

11 идеальных песен для свадебных танцев от отца и дочери

×
ВИДЕО

  • Wedding Vibe
  • Религия / Культура
  • Наши любимые
  • Популярные места

ВИДЕОГРАФЫ

  • США
  • Международный
  • Лауреаты премии
  • Самое видео

ПРОДАВЦЫ
МЕСТА

  • По штату
  • По типу
  • Свадьба назначения

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ

  • Консультации по планированию свадьбы
  • Подкаст Радио «Истории любви»
  • ТВ-события Love Stories: Digital
  • Самые популярные свадьбы

МОДА

  • Наши любимые дизайнеры
  • ТВ-события Love Stories: Digital

Захватывающие дух свадебные песни отца и дочери

Свадебные песни отца и дочери — один из самых ярких моментов любой свадьбы и один из тех волнующих моментов, которые вызывают у людей эмоции.Конечно, этот момент — больше, чем просто эмоция. Свадебные танцевальные песни отца и дочери — это особый обряд. Как всем известно, между отцом и дочерью существует особая связь. Он всю жизнь был ее основателем и защитником.

В этот момент отец признает, что его маленькая девочка — женщина, готовая отправиться в свое собственное путешествие по жизни. Принятие части, передача части факела, свадебные песни отца и дочери — это благословение, положенное на музыку. Вот подборка красивых свадебных песен отца и дочери, которые станут саундтреком к одному из особых моментов жизни.

Свадебная музыка для отца, невесты, свадебный танец

1. Песня для моей дочери — Рэй Аллер

Песня для моей дочери Текст

(Авторы: Стив Мозер, Микки Вирек)

Однажды вчера
Я держал тебя на руках
Вы выросли в девочку
с очарованием детства
Сейчас кажется только
повернул
И я вижу тебя рядом с ним
О, не могу поверить своим глазам сегодня
Моя дочь — невеста

Наверное, как-то всегда знала
Этот день скоро будет здесь
Тем не менее мне интересно, когда я смотрю на тебя
Что стало с годами
И никакие слова не могли полностью выразить
Как я чувствую себя внутри
О, не могу поверить своим глазам сегодня
Моя дочь невеста

Весь смех и слезы
Солнце и дождь
Я бы пережил каждый миг заново, дорогой
Если бы я мог вернуть их всех снова

Но теперь, любовь моя, время пришло
Чтобы отправить вас в путь
Я желаю вам счастья
И благословения этого дня
И я надеюсь, что любовь, которую я дал тебе,
Навсегда будет вашим проводником
О, не могу поверить своим глазам сегодня
Моя дочь — Ой, не могу поверить своим глазам

Моя дочь — О, мой ангел и моя гордость
Моя дочь невеста

2.Ты меня воспитываешь — Джош Гробан,

You Raise Me Up Текст

(Авторы Рольф Лёвланд, Брендан Грэм)

Когда я подавлен и, о душа моя, так устал;
Когда приходят неприятности и мое сердце обременено;
Тогда я все еще и жду здесь в тишине,
Пока ты не придешь и не посидишь со мной.

Ты поднимаешь меня, и я могу стоять на горах;
Ты поднимаешь меня, чтобы я шел по бурным морям;
Я силен, когда я на твоих плечах;
Ты меня воспитываешь… больше, чем я могу быть.

Ты поднимаешь меня, и я могу стоять на горах;
Ты поднимаешь меня, чтобы я шел по бурным морям;
Я силен, когда я на твоих плечах;
Ты поднял меня … до большего, чем я могу быть.

Нет жизни, нет жизни без голода;
Каждое беспокойное сердце бьется так несовершенно;
Но когда вы приходите, и я преисполнен чуда,
Иногда мне кажется, что я вижу вечность.

Ты поднимаешь меня, и я могу стоять на горах;
Ты поднимаешь меня, чтобы я шел по бурным морям;
Я силен, когда я на твоих плечах;
Ты поднял меня … до большего, чем я могу быть.

Ты поднимаешь меня, и я могу стоять на горах;
Ты поднимаешь меня, чтобы я шел по бурным морям;
Я силен, когда я на твоих плечах;
Ты поднимаешь меня … до большего, чем я могу быть.

Ты меня воспитываешь… больше, чем я могу быть.

3. Isn’t She Lovely — Стиви Уандер

Isn’t She Lovely Текст

(Автор Стиви Уандер)

Разве она не прекрасна?
Разве она не прекрасна
Разве она не драгоценна
Менее одной минуты назад
Я никогда не думал о любви, мы будем
Делать такую ​​же прекрасную, как она
Но разве она не прекрасна, созданная из любви

Разве она не красива
Поистине лучший ангел
Мальчик, я так счастлива
Мы были благословлены небом
Я не могу поверить в то, что сделал Бог
Через нас он дал жизнь одному
Но разве она не прекрасна, созданная из любви

Разве она не прекрасна
Жизнь и любовь — одно и то же
Жизнь Айша
Значение ее имени
Лонди, этого нельзя было сделать
Без тебя, кто задумал тот
Это так мило, сделанное из любви

4.Какой чудесный мир — Луи Армстронг,

What A Wonderful World Текст

(Авторы Лу Адлер, Херб Альперт, Сэм Кук)

Я вижу зеленые деревья, красные розы тоже
Я вижу, как они цветут для меня, а для тебя
И я думаю про себя, какой чудесный мир.

Я вижу голубое небо и белые облака
Светлый благословенный день, темная священная ночь
И я думаю про себя, какой чудесный мир.

Цвета радуги, которые так красивы в небе
Также на лицах людей, идущих по
Я вижу, как друзья пожимают друг другу руки и спрашивают, как поживаешь,
Они действительно говорят, что я люблю тебя.

Я слышу плач детей, смотрю, как они растут
Они узнают гораздо больше, чем я никогда не узнаю
И я думаю про себя, какой чудесный мир
Да, я думаю, что за чудесный мир.

5.Восемнадцать желтых роз — Бобби Дарин

Eighteen Yellow Roses Текст

(Написано Марти Роббинсом)

Сегодня пришло восемнадцать желтых роз
Восемнадцать желтых роз в красивом букете
Когда мальчик подошел к двери
Я не знал, что сказать
Но сегодня пришли восемнадцать желтых роз.

Я открыл карточку, чтобы посмотреть, что на ней написано
Я не мог поверить своим глазам
Когда я прочитал
Хотя ты принадлежишь другому, я все равно тебя люблю
Да, сегодня пришли восемнадцать желтых роз.

Я ни на минуту не сомневался в твоей любви
Я всегда думал, что ты будешь правдой
Но теперь эта коробка и цветы в ней
Думаю, мне больше нечего делать.

Но попросите познакомиться с мальчиком, который сделал это
И узнайте, планирует ли он купить вам кольцо
Потому что восемнадцать желтых роз
Однажды умрет и умрет …

Но … отцовская любовь никогда не угаснет
Никогда не исчезнет…

6. Маленький лучик солнечного света — Глен Шоррок (The Little River Band)

A Little Ray Of Sunshine текст и перевод песни

(Авторы Брайан Кэдд, Дон Муди)

Ее отцы говорят, что у нее должно быть имя,
не то же самое, что у ее мамы, но имя то же самое,
В мир вошел солнечный лучик,
лучик солнца в форме девушки.

Покажем ей платье, которое она наденет
с золотыми распущенными волосами, подаренными природой
мой маленький лучик солнечного света пришел в мир,
мой солнечный лучик в форме девушки.

Маленький лучик солнечного света —
Я хочу знать, думаете ли вы, что она хорошо выглядит в розовом,
Бабушка купила ей … нашу маленькую дочь.

Она может заставить вас чувствовать себя хорошо,
она может заставить вас почувствовать, что все это того стоит,
только улыбкой, только улыбкой …

Вы заметили, что она такая же, как ее отец,
и я думаю, что лучше
ее волосы были намного темнее,
мой маленький лучик солнечного света пришел в мир,
мой солнечный лучик в форме девушки.

Она может заставить вас чувствовать себя хорошо,
она может заставить вас почувствовать, что все это того стоит,
только улыбкой, только улыбкой, только улыбкой …
Говорю о моем маленьком солнечном лучике,
мой маленький лучик солнечного света,
маленький лучик солнечного света,
loittle ray, маленький луч, маленький луч,
Милая маленькая дорогая,
мой маленький лучик солнечного света, woa woa woa … хмммм ….

7. Ты — лучик моей жизни — Стиви Уандер

Ты — солнце моей жизни Текст

(Автор Стиви Уандер)

Ты — лучик моей жизни
Вот почему я всегда буду рядом,
Ты зеница ока,
Ты навсегда останешься в моем сердце

Я чувствую, что это начало,
Хотя я любил тебя миллион лет,
И если бы я думал, что наша любовь заканчивается,
Я бы тонул в собственных слезах

Ты солнце моей жизни,
Вот почему я всегда останусь,
Ты зеница ока,
Навсегда останешься в моем сердце

Вы, должно быть, знали, что я одинок,
Потому что ты пришел мне на помощь,
И я знаю, что это должно быть рай,
Как в тебе могло быть столько любви?

Ты солнце моей жизни, да,
Вот почему я всегда останусь,
Ты зеница ока,
Ты навсегда останешься в моем сердце

[Фон] Любовь присоединилась к нам,
К нам присоединилась любовь,
Давайте подумаем, сладкая любовь

8.Папина маленькая девочка — Майкл Болтон,

Daddy’s Little Girl Текст

(Авторы Бобби Берк, Гораций Герлах)

Ты конец радуги, мой горшок с золотом,
Ты папина маленькая девочка, которую нужно держать и держать.
Драгоценный камень — это то, что ты есть,
Луч надежды, сияющая звезда.

Ты такой же яркий, как солнце
Первые лучи утра
Ты согреваешь мой день, ты скрашиваешь мою ночь
Ты сахар, ты пряность, у тебя все хорошо,
А ты папина маленькая девочка.

Драгоценный камень — вот кто ты,
Луч надежды, сияющая звезда.

Ты такой яркий, как солнце,
Первые лучи утра
Ты согреваешь мой день, ты скрашиваешь мою ночь
Ты сахар, ты пряность, у тебя все хорошо,
А ты папина маленькая девочка.

9. Поцелуи бабочек — Боб Карлайл

Butterfly Kisses Текст

(Написано Бобом Карлайлом)

Я точно знаю две вещи
Она была послана сюда с небес
И она папина маленькая девочка
Когда я падаю на колени у ее кровати ночью
Она разговаривает с Иисусом, и я закрываю глаза
И я благодарю Бога за всю радость в моей жизни
Ой, но больше всего

Для поцелуев бабочек после молитвы перед сном
Втыкайте маленькие белые цветы в ее волосы
Прогулка рядом с папочкой-пони, это моя первая поездка
Я знаю, что торт выглядит забавно, папа, но я точно попробовал

О, со всем, что я сделал не так
Я, должно быть, сделал что-то правильно
Заслуживать объятия каждое утро
И бабочки целуются ночью

Сладкие 16 сегодня
С каждым днем ​​она немного больше похожа на свою маму
Одна часть женщина, другая часть девушка
Для парфюмерии и макияжа из лент и локонов
Пробует свои крылья в большом большом мире
Но я помню

Поцелуи бабочек после молитвы перед сном
Втыкайте маленькие белые цветы в ее волосы
Ты знаешь как сильно я люблю тебя папа
Но если вы не против
На этот раз я поцелую тебя только на чеке

О, со всем, что я сделал не так
Я, должно быть, сделал что-то правильно
Чтобы заслужить ее любовь каждое утро
И бабочки целуются ночью

Все драгоценное время
Как ветер лет
Драгоценная бабочка
Расправь крылья и лети

Сегодня она сменит имя
Она пообещает, и я отдам ей
Стою в комнате невесты и смотрю на нее
Она спросила меня, что я думаю
И я сказал, что не уверен
Я просто чувствую, что теряю свою девочку
И она наклонилась над

Подарила мне поцелуи бабочки со своей мамой там
Втыкаю маленькие белые цветы в волосы
Прогуляй меня по острову, папочка,
Пришло время
Мое свадебное платье выглядит красиво, папочка?
Папа не плачет

О, со всем, что я сделал не так
Я, должно быть, сделал что-то правильно
Чтобы заслужить ее любовь каждое утро
И поцелуи бабочек

Я не мог просить Бога о большем, чем это любовь
Я знаю, что должен отпустить ее, но я всегда буду помнить
Каждое объятие утром и поцелуи бабочки

10.Папина девочка — Питер Сетера

Daddy’s Girl Текст

(Автор Джтодд Берроуз)

Когда солнце садится и уже поздно
Вы говорите, что пора спать
Она просто не торопится
Действуя так, как будто она никогда не слышала ни слова из твоего
Маленький ребенок хочет крепко обнять тебя
Она никогда не хочет спокойной ночи
Она любовница, она хочет быть папиной девочкой
Когда наступит утро
И пора начать новый день
Она не позволит тебе уйти, и она старается изо всех сил
Чтобы попытаться заставить вас остаться
Милая малышка начнет плакать
Она никогда не хочет прощаться
Она любовница, она хочет быть папиной девочкой

Она никогда не хочет быть без тебя
Никогда не беспокойся, она не будет сомневаться в тебе
Затем она кладет голову тебе на плечо
Говорит, что выйдет за тебя замуж, когда вырастет

Когда придет время и она станет достаточно взрослой
Быть самой собой
Она не поймет, почему тебе грустно
Потому что она оставляет тебя в покое
Маленькая женщина заставит тебя плакать
Ты никогда не захочешь попрощаться,
Она леди, она всегда будет папиной девочкой

Маленькая женщина разобьет тебе сердце
Я буду скучать по ней, когда вы оба в разлуке
Она дама, но всегда будет папиной девочкой

Она всегда будет папиной девочкой
Она всегда будет папиной девочкой
Она всегда будет папиной девочкой
Она всегда будет папиной девочкой
Она всегда будет папиной девочкой
Она всегда будет папиной девочкой

11.Ангел в моих руках — Джек Капанка

Angel In My Arms Текст

(по сценарию Джека Капанки)

В день вашего рождения
Меня охватил страх
Как я мог держать тебя
Что бы вы выросли до
Но когда я держал тебя на руках
Все мои страхи ушли
И я начал понимать
Ты всегда заставлял меня чувствовать себя так

(Припев)
Ты ангел на моих руках
И как я тебя так люблю
Но я знаю, что настанет день
Что мне придется тебя отпустить
А пока я буду нежно обнимать тебя
С нежностью и заботой
И пусть ты узнаешь своего папу
Навсегда будет

Когда тебе было пять, и ты пошел в школу
С косичками в волосах
Я хотел пойти с тобой
Или как-то просто быть там
Но когда я проводил тебя до угла
Чтобы отправить вас в путь
Ты повернулся, чтобы обнять меня
И это все, что я мог сказать

(Repeat Chorus)
Ты ангел на моих руках
И как я тебя так люблю
Но я знаю, что настанет день
Что мне придется тебя отпустить
А пока я буду нежно обнимать тебя
С нежностью и заботой
И пусть ты узнаешь своего папу
Всегда будет

Были времена, когда мы были лучшими друзьями
И раз мы разошлись
Но ни разу не было
Что тебя не было в моем сердце

Теперь, разом, пришло время
День вашей свадьбы здесь
Мы с твоей мамой очень гордимся
И все же я прослезился
Теперь, когда мы ступаем на танцпол
И я смотрю в твои глаза
Я вижу, ты действительно любишь его
И я начинаю понимать

Ты будешь ангелом на руках
И как он тебя так полюбит
Теперь наконец настал день
Что я должен отпустить тебя
Пока эта песня не закончится, я буду нежно обнимать тебя
С нежностью и заботой
И пусть ты узнаешь своего папу
Навсегда будет

(Дочь отцу)
Ты был ангелом на моих руках
И как я тебя так люблю
Но папа настал день
Что ты должен меня отпустить
Пока эта песня не закончится, пожалуйста, обними меня нежно
С нежностью и заботой

И я дам знать вашу дочь
Навсегда будет

В сердце я знаю своего ангела
Навсегда будет там

12.Ветер под моими крыльями — Бетт Мидлер,

Wind Beneath My Wings Текст

(Авторы Джефф Силбар и Ларри Хенли)

Должно быть, в моей тени было холодно
Чтобы никогда не было солнечного света на твоем лице
Вы были довольны тем, что позволили мне сиять, это ваш путь
Ты всегда на шаг отставал от
Так что я был со всей славой
Пока ты был со всей силой.
Красивое лицо без имени, так долго
Красивая улыбка, скрывающая боль

Вы когда-нибудь знали, что вы мой герой
И все, что я хотел бы быть
Если я могу летать выше орла
Ты ветер под моими крыльями
Казалось бы, это осталось незамеченным
Но все это у меня в сердце
Я хочу, чтобы вы знали, я знаю правду
Конечно знаю
Я был бы ничем без тебя

Лети, лети, лети
Ты позволил мне летать так высоко
О, лети, лети
Так высоко на фоне неба
Так высоко, что почти касаюсь неба
Спасибо, спасибо, слава богу за вас
Ветер под моими крыльями

13.Моя дочь — Джон Макдермотт,

Дочь моей Тексты

(Написано Мэдлин Томсон)

Это мысли отца
В день свадьбы дочери
Его мысли возвращаются к тому моменту, когда он впервые держал ее в руках
Он смотрит на нее сейчас с той же гордостью в глазах
Как на танцполе скользят
Это танец невесты и ее отца

Припев:
Танцуй со мной, дочь моя
В этот день вашей свадьбы
Танцуй со мной, дочь моя
Ты скоро уйдешь
Я любил тебя с самого начала
Теперь вы нашли нового мужчину
Но я так люблю тебя, и это ты должен знать
Что моя любовь не поколеблется
Так танцуй со мной, дочь
Моя прекрасная дочка

Идем по проходу
На моем лице улыбка
Но глубоко в моем сердце слеза
Наши друзья и родственники здесь, в церкви
С улыбками на лицах смотрят
Когда мы идем к человеку, который украл ваше сердце
И кому я должен отдать тебя
Но тоже желаю любви и счастья
В этот день вашей свадьбы

Танцуй со мной, дочь моя
В этот день вашей свадьбы
Танцуй со мной, дочь моя
Ты скоро уйдешь
Я любил тебя с самого начала
Теперь вы нашли нового мужчину
Но я так люблю тебя, и это ты должен знать
Что моя любовь не поколеблется
Так танцуй со мной, дочь
Моя красивая дочка

Танец начался
Кружимся по полу
Но я знаю, что ты больше не моя маленькая девочка
Ее место заняла красивая молодая женщина
И на ее лице написано счастье
Но всегда помните, хотя мы должны расстаться
Вы можете оставить мои руки, но не мое сердце

Танцуй со мной, моя дочь
В этот день вашей свадьбы
Танцуй со мной, дочь моя
Ты скоро уйдешь
Я любил тебя с самого начала
Теперь вы нашли нового мужчину
Но я так люблю тебя, и это ты должен знать
Что моя любовь не поколеблется
Так танцуй со мной, дочь
Моя красивая дочь

14.Я всегда буду твоей дочерью

Я всегда буду твоей дочерью

(Слова и музыка Линн Леонти и Джим МакШейн)

[Поет отец]
Это день вашей свадьбы, о котором вы мечтали
Я вижу твое счастье с этим новым мужчиной, которого ты любишь
Я не потерял дочку Я приветствую сына
Это ваш особенный день для двоих, путешествие началось

[Припев]
Ты всегда будешь моей дочерью
Моя маленькая девочка
Вы стоите рядом с мужем
Объединение двух миров
Посмотри ему в глаза
Для вашего будущего и новой жизни
Ты всегда будешь моей дочерью
Сегодня ты стал женой

[Поет дочь]
Отцовская любовь особенная, ты вел меня по жизни
Из маленькой девочки в женщину теперь в жену
Я вышла замуж за своего лучшего друга, любящего и верного
Я вышла замуж за человека, папа, который напоминает мне о тебе

[Припев]
Я всегда буду твоей дочерью
Ваша маленькая девочка
Я буду стоять рядом с мужем
Объединяя два наших мира
Я посмотрю ему в глаза
Для моего будущего и новой жизни
Я всегда буду твоей дочерью
Сегодня стала женой

[Мост — Дуэт дочери и отца]
Я всегда буду твоей дочерью
И я всегда буду твоим папой
Мы будем хранить воспоминания
У этого отца и дочери
Я чувствую себя твоей маленькой девочкой
Когда ты танцуешь со мной сегодня вечером
Это наш особенный момент
В мою / твою брачную ночь

Я всегда буду твоей дочерью
Ты всегда будешь моей дочерью
Я / Ты всегда будешь твоей / моей дочерью

Теперь, папа, я стала женой

.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *