Свадьба джиперская: Ошибка на сайте SV-NN.RU

Содержание

Настоящая свадьба джипперов (82 фото)

zubrilov

Автор:

Аноним

05 августа 2011 11:59

Молодожены давно увлекаются офф-роадом, на этой «почве» они и познакомились. Ну а у любителей внедорожной жизни по определению не могло быть стандартной свадьбы с длинным лимузином, куклой на капоте и банальной гулянкой в ресторане. Свадьбу решили сделать Джиперскую.

Свадебный кортеж состоял из трех внедорожников. За рулем – жених, невеста и свидетель жениха. Каждый в своей
машине, на крыше которой свадебные кольца — обычные колеса 13-го диаметра.
Свадебное платье невесты и костюм жениха больше походили на карнавальные. Зато почти точно соответствовали
«никнеймам» молодых во внедорожном мире. Она – Ворона. Он – Бидуин. Неудивительно, что букетом невесты – а это
был подарок жениха — стали кактусы. Ведь в пустыне больше ничего не растет.
И хотя невеста – одна из немногих женщин-водителей среди джиперов, а жених – и водитель и штурман. А стало быть,
оба – люди решительные, смелые и привыкшие к трудностям, но первый шаг в семейную жизнь дался им нелегко. Это вам
не через топь на джипе пробираться! Впрочем, первый шаг – он трудный самый. Идти по ковру дальше было намного
легче.
После свадебной церемонии автомобили погрузили на эвакуаторы и повезли не к Медному всаднику или на Марсово поле,
а к месту проведения внедорожных соревнований. Сами молодожены прибыли на «Внедорожном лимузине».
Кстати, кольца новобрачных были сделаны одним из одноклубников и, естественно, тоже в стиле «офф-роад». Каждое
кольцо имитирует боггер – специальную внедорожную резину.
По приезду в базовый лагерь новобрачных, родственников и друзей уже ждал шатер, каравай, конкурсы и поздравления.
Вместо традиционных фигурок жениха и невесты свадебный торт украсили речка, болото, поваленный лес – самая
обычная картина для бывалого джипера — и прозвища жениха и невесты (Бидуин и Ворона).Ну а вместо первого танца у
молодых был первый совместный заезд по трассе.
Так случилось, что день свадьбы оказался еще и самым жарким днем лета 2010. Температура в тени достигла 37
градусов Цельсия. Так что и невесте и жениху пришлось сменить костюмы. В меру стеснительности каждого.
А хрустальные бокалы разбили о силовой бампер и заменили на «небъющиеся», сделанные из поршней и шатунов от
двигателя джипа.
«Джипер» — это диагноз. Недаром соревнования, ставшие частью свадебного торжества, назывались «Зыбучие пески.
Палата №16″. Так что после заката жаркого августовского солнца в лагере молодоженов появились врачи. Они
обследовали новобрачных, поставили диагноз, подарили соответствующие всему действу подарки и наказали претворить
пословицу «Муж и жена – одна сатана» в жизнь. Так что Ворона в течение семейной жизни должна будет постичь все
премудрости жизни в пустыне и обращения с верблюдами, а Бидуин – понять шумную и склонную ко всему блестящему
Ворону.
Впрочем, финал этой замечательной и необычной свадьбы, был вполне традиционен – дискотека и фейерверк! Зато какой!

Поздравляем ребят с наступающей годовщиной свадьбы, которая состоится 7 августа!
Фото: Чиркова Светлана

Источник:

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Джиперы и джиперасты: honzales — LiveJournal

Сегодняшний пост на тему экологии — о некоторых аспектах отношения «любителей природы» к природе.

Не секрет, что среди любителей автомобилей повышенной проходимости, иногда именуемых джиперами, как и среди любых других категорий народонаселения, отличающих себя по тому или иному внешнему признаку, встречаются люди разные.

Кто-то садится за руль внедорожника. потому, что это круто, кто-то — потому, что это стильно-модно-молодежно, а кому-то внедорожник нужен для того, что б действительно добраться куда-либо.

Однако среди всей это разношерстной братии джиперов встречается и подкатегория, которую иначе как джиперастами не назвать — это люди, которые одержимы не столько страстью куда-либо и с какой-либо целью доехать, сколь стремлением к процессу движения ради самого этого процесса.

Отличить таковых от прочих джиперов довольно просто.

Во-первых, это именно на их машинах с максимальной вероятностью можно увидеть наклейку про волков ;)):

Несмотря на то, что настоящий джипераст на самом деле, вероятнее всего, никогда и не бывал в таких местах, где б волк срать побоялся (разве что по причине того, что волков там уже несколько десятилетий никто не встречал), такая наклейка должна показать окружающим, насколько крут имярек, сидящей за баранкой такого пепелаца.

Во-вторых, поскольку джиперасту важен именно сам процесс, преодолевать «бездорожье» он станет в самом ближайшем (возможно, даже находящемся в черте города) лесу или поле, причём полезет он туда в самый неподходящий для поездок сезон и самую неподходящую погоду — потому как на его «джЫпе» красуется еще и наклейка «танки грязи не боятся».

Именно джиперасты раздалбывают грунтовки до состояния полной или частичной непроезжабельности — но им-то как раз того и надо:

Думаете, эта дорога ведёт куда-то в непроходимые дебри, где боятся срать волки?

Я вас умоляю — она заканчивается на берегу протоки в трехстах метрах от этой раскатанной джиперастом ямы:

Не подумайте только, что я ополчился на джиперов или водителей внедорожных грузовиков — попадались мне и вот такие вот дороги, как на снимке ниже, но тут как раз появление колеи вполне понятно и объяснимо.

Эта дорога через Подгорский перевал — одна из двух существующих сухопутных дорог, позволяющих добраться до ряда сёл Самарской Луки, и обе они не имеют твёрдого покрытия.

Потому проезд этой дорогой можно объяснить не только блажью или процессом ради процесса, но и действительной необходимостью — мало ли какие причины могут быть не воспользоваться паромом…

Однако какой-либо суровой необходимости двигаться по пригородным лесам на внедорожнике по раскисшим от дождя или весенней распутицы дорогам я не вижу.
Там, где по каким-либо причинам не появляются джиперасты, грунтовки в подавляющем большинстве случаев выглядят вполне прилично:

Но стоит появиться тут хотя бы одному джиперасту — и на земле остаётся незарастающая десятилетиями колея:

И ладно бы, если тут когда-то, несколько десятилетий назад, была просека и дорога вела к ныне исчезнувшему посёлку, как вот эта в дебрях Самарской Луки:

Конечно, грунтовка — она грунтовка и есть, и по весне или после ливней её обязательно кто-нибудь да разобьёт — но обычные машины не оставляют таких глубоких и годами незаживающих колей, какие может оставить даже один джипераст. Максимум, на что способны обычные легковушки — это раскатать лужу по ширине:

К тому же, если дорога используется для перемещения между населенными пунктами или еще по какой реальной надобности, по ней почти всегда можно проехать и на обычной машине, поскольку в конечном итоге на дороге решает не столько проходимость авто, сколько знания и навыки «прокладки» между рулём и сиденьем ;))
Обычный водитель не настроен проверять себя на крутизну, ибо ему важна цель поездки, а не сам процесс.

Случаются. конечно, и казусы — но и они решаемы, и потому для того, что б попасть в действительно интересные места, вовсе необязательно обзаводиться внедорожником, и уж тем более не помогут любые наклейки на нём ;))

Более того — даже наличие внедорожника автоматически не делает из человека ни джипера, ни джипераста.

Хотя иной раз я и искренне не понимаю, зачем человеку нужен внедорожник, на котором он переползает через трамвайные рельсы или лежачего полицейского со скоростью черепахи, а на «Патриоте» боится пробить колею в снегу ;))

Главное отличие джипера от джипераста, по моему глубочайшему убеждению, лежит в отношении к природе и другим любителям природы — если техника позволяет, отчего б не проехать там, куда не сунется «пузотёрка» — но зачем же сознательно наносить природе незаживающие раны в угоду своей прихоти?

Охота потренироваться в преодолении препятствий, испытать себя и машину — езжай в поля в начале зимы в приличную морозную погоду, и адреналина хватишь, и свежим воздухом насладишься, и землю не раздолбаешь:

Охота больше крутизны — подождал снегопадов, сел на квадроцикл — и вперёд, паши целину!

Надо только помнить о довольно тонкой грани, отделяющей квадроциклиста от квадроцикласта — не катай по лыжне, какой же ты после этого внедорожник? ;))
Впрочем, можно и лыжникам, и квадроциклистам, и снегоходчикам жить дружно и помогать, а не мешать друг другу:

Не то что б мне было чуждо стремление сесть за руль полноприводного автомобиля или желание проехать там, где другие не ездят — но зачем же в крайности-то впадать и буравить колёсами пригородные леса и тропы?

Впрочем, что б форсировать на машине водные преграды, вовсе не обязательно ехать в турецкий Кемер — в Самаре такое удовольствие тоже доступно, причем в самом её центре ;))

Выше я уже говорил о том, что не следует раздалбывать дороги в осеннюю распутицу или летние дожди.
На это мне могут резонно возразить — а если охота прокатиться на природу, что ж, дома теперь сидеть?
Зачем же дома — в области у нас есть много мест, в которые можно совершенно спокойно проехать и во время ливня, и в осеннюю распутицу, при этом не разворотив дорогу до неузнаваемости — есть же множество прекрасных мест с плотной песчаной почвой:

Да и вообще — не сошелся же свет клином на автомобиле, иногда можно и оторвать задницу от сиденья, сменить транспортное средство на такое, на котором действительно можно прокатиться там, где волки на самом деле срать побоятся (в отличие от собак) ;))

Я уже не говорю о том, что необязательно на своём джипе раздалбывать дорогу для того, что б переехать протоку, от которой до реки по дороге — всего 3-5 километров.
Это ж всего минут сорок-час пешочком, что всяко полезней, чем просиживать сиденье и дышать выхлопом.

Так давайте будем уважать природу и друг друга, и оставим грунтовки хоть относительно проезжими…

Ведь всего одни выходные дал просохнуть дороге — и она будет вот такой:

… а не такой, по которой до следующих дождей никто не поедет, даже те же самые джиперасты:

Зачем кому-то понадобилось пробивать в этой низинке колею, в которую даже собака уходит по ватерлинию, если дальше дороги нет?
То есть — вообще нет?
И это видно даже не только по карте и космоснимку, которые доступны сейчас всем и во всякой глуши, но и невооруженным глазом?
Что б развернуться и проехать еще раз по той же колее?

Как иначе, как не джиперастами, можно назвать таких вот любителей «пробить колею»?
Вот эту конкретную низинку можно объехать на любой пузотёрке тремястами метрами дальше — но нет, кому-то понадобилось «проложить свою дорогу»:

… а вот от этого раздолбанного джиперастами овражка ехать и вовсе некуда — дорога кончается берегом реки в максимум пятиста метрах:

Можно же было запросто оставить машины здесь, а дальше за полчаса перетаскать весь скарб на берег пешочком — но нет, настоящие джиперасты пешком не ходят и шага, они лучше здесь полдня свои пепелацы будут засаживать и вытаскивать…

А что  по этому поводу думаете вы?

Три года автодружбы: у червенского клуба Jeepery_Cherven – День рождения

Возможно, скоро автоклуб Jeepery Cherven будет гулять на свадьбе – двое участников познакомились и стали встречаться. Одна пара автолюбителей уже поженилась, появилось несколько новых машин, известность за пределами района, статьи в СМИ, десятки маршрутов, сотни фотографий и бесчисленное количество впечатлений и приятных эмоций. Червенскому клубу любителей джипов исполнилось три года.

Один и лидеров клуба Андрей ЮШКО рассказал, что больше всего участников радует то, что они – одна команда, которой не страшны никакие преграды, а также то, что со взрослыми всегда их дети: «Меня, например, очень радует, что мой сын Арсюха всегда со мной на покатушках. Он с нами с самого основания клуба! Каждого заезда очень ждёт, и если вдруг не попадает, что бывает крайне редко, то, когда смотрит видео, очень расстраивается и укоряет на меня, что его не взял. Я рад, что мы живём не на диванах, а любим активный отдых в кругу семьи. И каждый получает взамен просто восхитительные моменты!..»

Основных машин в клубе сейчас семь. Многие приезжают семьями, это около двадцати постоянных участников клуба. Часто приезжают и гости, чтобы просто прокатиться или опробовать свой внедорожник. Но, как показала практика, если человек приехал два раза в статусе «гостя», то потом он уже приезжает постоянно и становится членом клуба.

Выезжать на маршруты всем клубом решили раз в месяц. О паре молодых людей, которые ознакомилась в клубе, Андрей рассказал с тёплой улыбкой: «Надеемся, что погуляем на их бракосочетании, это уже будет точно настоящая джиперская свадьба!»

Участники клуба постоянно совершенствуют свои машины и разрабатывают новые маршруты. Наиболее запомнилась всем поездка в районе Дикого озера. Дело было в феврале, стояли морозы после снегопада. «Там было очень сложно, — рассказывает Андрей ЮШКО. – Другого такого по сложности случая я не припоминаю. За шесть с лишним часов проехали всего лишь 24 километра. Но зато запомнилось всем!»

Главные планы джиперов Червеня связаны с поиском новых маршрутов в районе, а также с тем, как сделать жизнь клуба ещё интереснее и разнообразнее. У ребят большой потенциал, они это понимают и стараются развиваться. Ждём новостей о новых по-хорошему сумасшедших приключениях наших отважных автолюбителей!

Наталья КОРОЛЬКЕВИЧ. Фото Андрея ЮШКО

 

Капкан Шамбалы: каменские джиперы не могут выехать с плато УКОК

28 июля из Камня-на-Оби стартовала экспедиция в самое загадочное и труднодоступное место Алтая – плато УКОК. Участники мероприятия перед отъездом шутя говорили, что отправляются на поиски Шамбалы, мифического города, который по древним преданиям может располагаться в районе плато УКОК. Человек, который сможет найти Шамбалу, будет обладать мудростью и полнотой знаний.

Ребята клуба внедорожников “МВД 4х4” во главе с организатором Денисом Колесниковым выдвинулись из Камня-на-Оби 28 июля. По пути следования к каменским любителям бездорожья присоединились джиперы из Новосибирска и Барнаула.

Несколько дней пути по бездорожью и без сотовой связи с преодолением перевалов, достигающих почти 3000 метров, через броды и каменистые горы оставили путешественникам неизгладимые впечатления.

Преодоление перевала протяженностью 12 километров оказалось не только зрелищным, но и очень опасным: “Полоса в одностороннем движении. Разъехаться шансы малы, – рассказал нам Денис Колесников, – кругом на дороге камни и пропасти. Машинам передвигаться сложно – только на первой и пониженной скорости. Перевал прошли за 2 часа. Встретили пограничников, ведь место нашей экспедиции граничит с Казахстаном, Китаем и Монголией”.

Преодолев озеро Гусиное и урочище Бертек, ребята достигли плато УКОК, кургана, в котором долгое время была захоронена принцесса Алтая. Начались неприятности: у “Тойоты Сурф” (“Белка”) возникли проблемы с топливной аппаратурой. У “Мицубиси Делика” (“Козявка”), на которой передвигался Денис с семьей отказал передний мост, так как автомобиль не справился с нагрузкой, пробивая дорогу остальным участникам экспедиции. В результате, у “Козявки” разорвало полуось, авто не смогло продолжать свой путь.

Вчера вечером Денису удалось выйти на связь с нами. Он рассказал, что сломанным машинам срочно требуются запчасти, без которых они не смогут двигаться дальше, ведь экспедиция должна закончиться лишь 9 августа.

Оставшись один на один с дикой природой, в месте, где редко ступает нога человека, ребята были полностью отрезаны от внешнего мира. По счастливой случайности они встретили туристов из Санкт-Петербурга, которые совершали экскурсию на вертолете. Молодые люди предложили каменцам помощь и позволили им воспользоваться своим спутниковым телефоном. Благодаря спутниковой связи, джиперам удалось связаться с товарищами, которые из Камня-на-Оби и Бийска отправили нужные запчасти.

“Спасибо друзьям джиперам, которые не бросают в беде, – попросил передать слова благодарности Денис, – даже попутчики, передававшие запчасти, отнеслись к нашей беде с пониманием. Также огромное спасибо туристам из Санкт-Петербурга, без их помощи мы бы застряли на долго”.

Это было последнее сообщение от Дениса Колесникова. На сколько нам известно, получив необходимые детали для ремонта автомобилей, джиперы вернулись на плато УКОК и в течение дня будут заниматься восстановлением своих внедорожников. Сотовой связи в том районе нет, поэтому в течение нескольких дней мы не сможем узнать, как продолжается экспедиция. Как только станет известна дальнейшая судьба каменских ребят, мы сообщим об этом нашим читателям.

Юлия РАССКАЗОВА. Фото Денис КОЛЕСНИКОВ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

 

Джиперы-это больные люди и они неизлечимы,

Как победить страх и стать истинным джипером, рассказали организаторы клуба. 

Недавно брутальные джиперы Волжского проявили себя на очередных соревнованиях по трофи-спринту «Джелга 4х4». Они ездили в город Ахтубинск. Организатор волжского клуба владельцев внедорожника Николай Пшеничный рассказал о всех прелестях жизни джипера. К его рассказу присоединился напарник — Евгений Ноговицын. 

— С чего начинали свой автопуть?

— Автопуть начали с покупки полноприводных автомобилей для разнообразных целей. Оба купили «УАЗы». Я купил машину высокой проходимости для поездок за город, а Женя вдохновился поездкой на джипе в роли штурмана и решил самостоятельно поучаствовать в соревнованиях в этой сфере. Тогда мы еще друг друга не знали. Познакомились мы позже, на соревнованиях. Потом начали собираться для поездок по бездорожью.


— Когда пришла идея основать свой клуб?  

— 27 декабря 2013 года мы приняли решение создать внедорожный клуб города Волжского. Тогда и предположить не мог, к чему это приведет. Просто занимался тем, что пришлось по душе. 

— Как пришли к такому виду спорта? 

— Спустя некоторое время, подкопив немного опыта в различных «покатушках», решили попробовать участвовать в соревнованиях. Сейчас это является основным направлением клуба, но мы долго к этому шли. 

— Какая трасса покорилась вами впервые? 

— Первые соревнования были в Волгограде — «Генералы песчаных карьеров». Там мы показали не самые лучшие результаты на тот момент. Жалко, что в Волжском нет подобных трасс. 

— Как нашли сообщников? 

— Мы писали на различные форумы и в группах. В общем, через интернет. Однако бывало мы действовали и в живую: догоняли на улице в городе владельцев мощных машин и предлагали вступить в наш клуб.


— Какие были победы, которыми вы гордитесь? 

— На счету клуба есть много побед в Астраханской и Волгоградской областях в различных классах от тр0-стандарт до тр3-прототипы. Иногда мы ездим на соревнования в другие регионы для набора опыта, но пока в качестве зрителей. На следующий год запланирован выезд в Ставропольский край на знаменитые по всему миру соревнования «Rainforest Challenge».

— Сколько у вас сообщников в Волжском?

— В нашем клубе состоит около 700 участников. Самих спортсменов же около 30 экипажей, а это 60 человек.


— Николай, а кто такой настоящий джипер? 

— Джиперы — это больные люди, и это не лечится. Бывших джиперов не бывает. Если джипер продал машину, то он переходит в механика или штурмана, либо начинает строить новую машину.


— Как жена и дети к вашему увлечению относятся?

— Моя семья сначала не понимала этого увлечения. Однако потом все втянулись. Сейчас на всех соревнованиях они болеют за нас. Мы любим всей семьей выезжать за город. Теперь это хобби всей нашей семьи. Бывает, что, втянувшись в такие выезды, девушки формируют женский экипаж джиперов.

— Участники клуба тесно общаются между собой? 

— У нас есть клубная мастерская, в которой каждый вечер собирается народ. Они обсуждают победы и дальнейшие соревнования. Также ребята помогают друг другу с ремонтом, доработкой или постройкой внедорожника. Ну и естественно мы собираемся отметить победы и отдохнуть от ежедневной суеты.

— Если человек хочет к вам присоединиться, с чего ему начать? С малого или наоборот рисковать? 

— Первым делом новичкам, конечно, нужно приобрести внедорожник, а потом просто попробовать себя на обычных, как мы это называем, «покатушках». Впечатления дадут понять, чем хочет заниматься человек. Это будут либо любительские выезды, либо высокий уровень на соревнованиях. Третьего не дано. «Трофи» затягивает и остановится уже тяжело. 

— Расскажите свои ощущения на трассе.

— Ощущения во время гонки не передать словами. Помимо нюансов, которые видят зрители — грязь, лужи… бывают моменты, когда хочется выйти из машины, хлопнуть дверью и уйти. Например, вертикальные спуски и подъемы на лебедках, проезд с большими кренами и возможностью перевернуться. В таких моментах нужно работать над собой. Если себя перебороть, от прохождения этих трудностей начинаешь получать удовольствие. Гонки, бывает, длятся сутки. За это время твой экипаж способен в разных условиях производить ремонт машины и продолжать гонку, а в итоге финишировать. Это настоящий кайф.

— Может были какие-то случаи, которые до сих пор вспоминаете с улыбкой? 

— Таких случаев очень много. Как правило, они связанны с русской находчивостью и настойчивостью. Например, очень смешно, когда экипажи финишируют с открытым капотом и сидящем на двигателе штурманом, который там выжимал газ, так как оборвался трос к педали, а пилот в это время сидел на окне и рулил. А вообще, у нас все происходит с улыбкой. Все экипажи всегда любят посмеяться, рассказать смешной случай или «подколоть» другой экипаж. Встретить угрюмого джипера очень тяжело.  

Новости на Блoкнoт-Волжский

О компании — Пресса — Журнал 4х4Сlub (№11, ноябрь 2004)

Мой приятель, работающий в дилерском центре Volkswagen, устраивая собственную свадьбу, долго не думал. Просто пригласил на торжество энтузиастов клуба VW-Beetle — и получил чудную кавалькаду, возглавляемую золотистым кабриолетом с вашим покорным слугой за рулем. А теперь представьте свадьбу джипера…

Спросите любого водителя туристического автобуса, каково ему колесить в центре Москвы. Примерно теми же выражениями описывает свои впечатления от пилотирования лимузина Lincoln Navigator в районе Трубной площади его водитель Сергей. «С тех пор я на просьбы журналистов поехать пофотографироваться реагирую настороженно», — комментирует он наши предложения податься куда-нибудь для съемок. Его можно понять — управлять 13 метрами неповоротливого железа не так уж и просто. Хотя, глядя на Сергея за работой, можно подумать, что нет ничего проще. Правда, назад приходится сдавать чаще обычного и с парковкой бо-о-олыпие проблемы. Этот процесс немного напоминает джип-триал: подъехал, присмотрелся, примерился, сдал назад, подвернул, еще чуть назад, еще подвернул — вперед, готово!

К лимузинам разных марок, от ЗАЗ-965L до Cadillac Fleetwood Formal Limousine, в Москве уже привыкли и относятся спокойно, особенно если таковой движется в праздничной кавалькаде, украшенный лентами, кольцами и шариками. И все же когда такая штуковина проносится по Николоямской в гордом одиночестве, у многих еще возникает желание заглянуть за тонированное наглухо стекло: интересно же, кто там. Я по крайней мере, посидев на «жениховском месте» — у задней двери, поймал много заинтересованных взглядов соседей по движению. Так и тянуло приоткрыть окошко и вельможно помахать… но я не поддался недемократичному порыву. Кстати, к лимузинам, даже к таким, как наш, то есть внедорожникам, далеко не все участники дорожного движения относятся с должным уважением. Глупые, они просто не понимают, подставляя бок, что такая дурында, несмотря на мощный 5. 4-литровый мотор и дисковые тормоза, разгоняется, тормозит и маневрирует не так хорошо, как «оттюненное» во все отверстия «зубило».

Родиной стретч-внедорожников яв-шется… Ну, конечно же, Америка! Где Еще могли такие автомобили родиться? Бельгии? Словом, когда какому-нибудь «лифти-энд-шифти» из Лас-Вегаса, штат Невада, надоело строить биг-футы трехметровой высоты, он, глядя из-под стетсона на проезжающий по Стрип очередной восьмиметровый New-Yorker, подумал: Why not? И пошло-поехало… Принципиальная схема превращения обычного внедорожника в ненормальнодлинный проста. Режется стандартный автомобиль (в нашем случае это дорестайлинговый Lincoln Navigator). В получившийся проем ввариваются усиленные лонжероны рамы, карданный вал удлиняется промежуточным валом, становясь двух- или трехопорным в зависимости от длины вваренной части. Кузов изготавливается в основном из пластика, отделка салона — по вкусу заказчика, то есть любая. Кстати, у внедорожников при постройке лимузина есть определенное преимущество перед легковушками — рамная конструкция. Это означает, что, сделав крепкую раму, кузов можно сконструировать более легкий и технологичный, например стеклопластиковый. Наиболее продвинутые стретч-мейкеры дорабатывают тормоза, проводят чип-тюнинг двигателя, усиливают подвеску. Впрочем, запас прочности внедорожников, которые берутся в качестве строительной платформы, а это, помимо уже упомянутого Lincoln Navigator, Ford Expedition и грандиозный Excursion, и без того довольно велик. Салон машины — эта пещера гедониста, передвижной ночной клуб, бар и шикарная кают-компания одновременно — требует отдельного описания. Проект интерьера закладывается, как правило, в первоначальные наброски нового лимузина. Войти в него может практически все — от площадки для посадки игрушечного вертолета до джакузи. О таких мелочах, как подсветка, диваны, встроенное видео-аудио, мини-бар, холодильник и тому подобное, не стоит даже упоминать. Для лимузина это, так сказать, стандартная комплектация. Впрочем, все зависит от стиля. Если предполагаемый автомобиль станет эдаким комфортабельным офисом на колесах, то и оснастят его соответственно: факсы, компьютеры, спутниковая связь, столики, кофеварка, даже видеопроектор и экран для презентаций могут установить, благо габариты салона позволяют. А что? Очень удобно! Пока везешь из аэропорта дорогих партнеров да в пробке стоишь, можно сразу и презентацию нового продукта провести. Чего зря время терять? У нас лимузины, в том числе на базе внедорожников, арендуют все больше для праздников. И тут вариантов использования может быть множество. Кого-то на пенсию провожают — и домой довозят с почетом, муж жене на день рождения на работу закажет, некоторые Новый год отмечают, колеся с друзьями по Москве. Кстати, зимой водить стретч-внедорожник, как сказал нам Сергей, не многим сложнее, чем стандартную машину. Главное, не делать резких движений, а так ничего особенного. К тому же наличие полного привода здорово выручает. Обычно лимузины не очень любят скользкую дорогу, но у Lincoln Navigator есть режим AutoAWD, который позволяет отлично справляться с мокрым зимним месивом.

Чего мы так и не решились сделать, так это устроить лимузину внедорожный тест. Не надо быть экспертом офф-роуда, чтобы понять, что будет, попадись ему хоть какой-то рельеф. И, главное, трактором его точно можно пополам порвать, какие уж тут шутки… Но в остальном, кроме геометрической проходимости, веса и маневренности, наш лимузин — это самый обыкновенный внедорожник. Только о-о-о-очень длинный. АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ ..АБСОЛЮТ КОРОНА АВТО», (095) 783-7083

Похороны жителя костромской деревни превратились в гонки по бездорожью

В Межевском районе Костромской области похороны местного жителя попали на видео – сообщает K1NEWS.RU. А именно, то, как процессия двигается до места захоронения – на двух тракторах по непролазной грязи. Кадры, напоминающие соревнования джиперов в рамках трофи-рейдов, опубликовала группа ВК «ЧП Кострома».

Видео: ЧП Кострома

Выяснилось, что жители деревни Петушиха таким образом добирались до погоста по размытой дождями дороге.

Как удалось выяснить нашему порталу, у всех жителей района есть возможность похоронить усопших родственников на кладбище в районном центре – селе Георгиевское. Дорога до него более комфортная. Однако она составляет около 50 километров. А это дополнительное время и затраты на перевозку покойного и всех провожающих его в последний путь. Поэтому бывает, что местные жители отдают предпочтение старому погосту, который находится  в  3-х километрах от деревни.

Ежегодно на этом старом кладбище хоронят не более двух человек. Дорога, которая запечатлена на видео, ведет только к нему, не соединяет населенные пункты, поэтому эксплуатируется очень редко. После дождей, конечно, она приходит в  ужасное состояние. Вскоре туда выедет комиссия, чтобы оценить проблему и принять решение. Если установится сухая погода, то мы планируем грейдировать эту дорогу, — рассказал нам глава Межевского района Алексей Лобанов.

Последние новости рубрики

09:34, 17 марта 2021

В феврале в Костроме с визитом побывал телевизионный ведущий, шоумен Михаил Ширвиндт – сообщает K1NEWS. RU. Известно, что он приезжал для съемок своей программы…

11:40, 12 марта 2021

Костромичей приглашают к участию в проекте «Свадьба мечты в подарок » — сообщает K1NEWS.RU. Победители конкурса получат в подарок шикарную свадьбу за…

10:10, 12 марта 2021

Модная клиника #изгрязивкнязи  открылась в Костроме Известный костромской бизнесмен и герой светских мероприятий города Михаил Долматов стал учредителем  нового спа-пространства. А если…

Как провести приключенческую свадьбу на розовом джипе в Аризоне

Чтобы отпраздновать годовщину своей годовщины, Джесс и Брайан дали полное приключений обновление клятвы в Аризоне, от которой захватывает дух! Pink Jeep Tours отвезли их на тропу Merry-Go-Round в Седоне, где они ходили пешком и лазили вокруг, прежде чем поделиться своими клятвами на фоне потрясающего красного скального фона.

Если вы можете в это поверить, бесстрашная невеста на самом деле носила высокие каблуки на протяжении всего этого опыта, и Traci Edwards Photography была на месте, чтобы запечатлеть все бросающие вызов смерти моменты между этими двумя.Познакомьтесь с их незабываемым приключением поближе ниже, а после — в полной галерее.

новых приключений

От Лорен Ивонн Дизайн: К годовщине годовщины Джесс и Брайана мы взяли их на карусель через Pink Jeep Tours, чтобы они смогли великолепно вспомнить день их свадьбы и сделать новые воспоминания как муж и жена. Pink Jeep Tours — это приключенческий способ для пар сбежать в Седону и другие прилегающие районы Аризоны.Для Брайана и Джесс мы собрали грандиозную команду торговцев побегами в Фениксе, чтобы они могли хорошо провести день, и направились на север в Седону.

празднуя друг друга

Эти две птицы любви встретились, работая вместе, и оказалось, что они все еще работают вместе, но в другой сфере и другой работе! Эти двое так гармонируют друг с другом и имеют в себе одинаковую спокойную энергию. Их любовь проявляется терпением и добротой с глубоким чувством заботы друг о друге.Это был такой захватывающий день, когда я поднялся на смотровую площадку в задней части джипа, а затем добрался до места, когда солнце садилось за красными скалами позади них.

Бесстрашная невеста

Они путешествовали по местности, помогая друг другу карабкаться по скалам, открывая еще более обширные виды на пустыню. Джесс была бесстрашной, даже в свадебном платье и на высоких каблуках, готовая взяться за скалы и стоять на краю утеса, в то время как Брайан немного нервничал за нее и не был большим поклонником высоты.Я всегда говорю, что приключенческие побеги — это лучший способ, потому что они такие же, как жизнь, непростые, и вы должны работать вместе, но награда потрясающая. Самое лучшее в этом то, что у них было это место для себя, что является редкостью в Седоне, особенно в разгар сезона.

Moab Jeep Elopement | Utah Adventure Wedding Photographer — Свадебное приключение + Фотографы на побеге в Моаве, Йосемити и за его пределами

Приключенческий побег Ким и Майка на джипе был таким удивительным примером того, как хорошо все идет, когда наши пары доверяют нам в день своего побега! Когда Ким впервые обратилась ко мне, она объяснила, что выросла, путешествуя с отцом в поездках, и что-то в моих фотографиях в инстаграмм вызывало ностальгию и действительно напомнило ей о тех поездках на запад.Ни Ким, ни Майк никогда не были в Моаве, но наши фотографии красной пустыни и бескрайних пейзажей действительно их привлекли! Они доверились нашему руководству и передали нам правила для планирования своего удивительного дня, от рекомендаций поставщиков до их местоположения (которое изменилось в последнюю минуту — подробнее об этом позже!) И даже своего решения арендовать джип. Для них также было очень важно включить красивую дочь Ким, Хлою (когда Ким прислала их фото вместе, я был поражен тем, насколько они похожи !!), и они пригласили ближайшего друга Майка присоединиться к ним в качестве своего помощника. и «почетный шафран».”

Когда мы начали планировать места для проведения свадеб в Моаве, я предложил несколько различных вариантов, включая места в национальном парке Каньонлендс, национальном парке Арчес и различных местах BLM в окрестностях. Ким упомянула, что они хотели поехать куда-нибудь подальше, и когда я спросил, что они думают об аренде джипа, чтобы уехать подальше от людей, они не смогли! Нашим первоначальным местом была длинная грунтовая дорога, затем более короткая дорога для джипов 4х4, а затем километровый переход к краю утеса, который, как я знал, почти наверняка будет лишен каких-либо других людей.Мы спланировали их график, подготовили их к походу и походу обратно в темноте после того, как оставались на улице до заката. Но у пустыни есть свои мысли, и по мере приближения даты их свадьбы мы все заметили, что весенний прогноз принесет случайные штормы всю неделю. В день их свадьбы прогноз все еще был непредсказуем, но у нас с Калленом было несколько дополнительных идей на случай, если начнется шторм.

В день их побега Ким встретилась с Лесли Линд, одной из наших любимых. прически и визажисты в Юте! Ким — свадебная прическа и сама визажист, поэтому тот факт, что ей нравилось работать с Лесли, должен свидетельствовать о том, насколько она потрясающая! Они взяли свой джип и встретили нас в парке к северу от Моава, чтобы мы могли показать им путь к месту проведения церемонии.Когда мы остановились на повороте, чтобы заправить наши джипы, мы увидели шторм, надвигающийся с запада, но надеялись, что он останется там и не появится на нашем пути! На выезде к повороту на нашу грунтовую дорогу на нас пошел небольшой дождь, и мы обсудили, как было бы жалко находиться в миле от машин в случае сильного шторма. Мы с Калленом съехали, а я подбежали к их джипу с запасным планом. Я показал Ким и Майку несколько фотографий с телефона с места неподалеку, которое мы исследовали пару недель назад. Конечно, все еще было возможно, что на втором месте нас обрушится дождь, но если бы он действительно пошел, мы были бы прямо у машин, так что укрыться будет легко.Им понравилось второе место, поэтому мы изменили планы! Мы вывели их в это красивое секретное место, где мы подъехали прямо к краю каньона и, как мы догадались, получили все в свои руки. Оказалось, что дождь решил задержать нас, и у нас был весь день, чтобы исследовать дикую местность! Пока мы гуляли, впитывая его, Ким и Майк никак не могли понять, как они были рады, что доверили нам выбор своего местоположения, и насколько красивым был этот «план Б»!

Они выбрали небольшой выступ для своей церемонии, и когда Хлоя и Ким прошли по «проходу» между нашими двумя джипами (так Моав!), Ким и Майк начали понимать, насколько это было знаменательно.Майк не видел ее платья до церемонии, и он был абсолютно потрясен. Примечание: Ким изначально влюбилась в свое платье Инес Ди Санто, но решила, что оно выходит за рамки ее бюджета, поэтому выбрала то, которое все еще любила, но не было «тем». Когда Майк узнал об этом, он настоял на том, чтобы она вернулась и забрала любимое платье. Такой маленький жест по большому счету, но было ТАК приятно видеть, как он смотрит на нее в этом платье своей мечты и точно знает, что сожалений нет! Их клятвы друг другу были такими сладкими, и Хлоя прочитала свои собственные слова о семье и обязательствах — я почти уверен, что мы все плакали.После церемонии мы все прогуливались пешком, фотографировались и изучали красивый пейзаж из песчаника! Майк был шаром энергии, он делал сальто назад и стойки на руках, а также карабкался по камням, от которых все наши сердца бьются быстрее !! Мы устроились для небольшого пикника с французскими друзьями, кренделями и гамбургерами от пивоварни Moab Brewery, и, что удивительно, дождя так и не пошло! После нескольких заключительных моментов, наслаждаясь видами в месте проведения церемонии в пустыне, мы собрали джипы и отправились по авантюрному маршруту в город, остановившись по пути у нескольких смотровых площадок и, наконец, остановившись прямо перед тротуаром, чтобы подписать свое разрешение на брак в лунный свет и последний танец в свете фар джипа.У Ким и Майка был такой прекрасный, полный приключений день побега в пустыне Моав, и когда мы потом ехали домой, мы с Калленом продолжали говорить о том, как много для нас значит, когда наши пары доверяют нам в такой степени. Ничего из этого было бы невозможно без этого доверия, и помочь людям провести свадьбу своей мечты в месте, где они никогда не были раньше, и полностью превзойти все ожидания, — это такая удивительная вещь!

Кроме того, все свадьбы в Моаве лучше с джипами!

Jeep Wrangler Wedding Kingston

День вашей свадьбы — это один из самых значимых и запоминающихся дней в вашей жизни.В этот день вы заслуживаете самого лучшего в этот лучший день в вашей жизни, который заслуживает самой лучшей поездки в вашей жизни. Каждая деталь этого особенного дня должна быть тщательно спланирована, включая соответствующий свадебный лимузин. Это лучшее время, когда вы хотите воспользоваться лимузином для вашего медового месяца, трансфером на свадебную вечеринку или автомобилем для бегства для вас и вашей невесты. Лимузины Jamaica Get Away Tours можно арендовать по разумной цене для различных случаев или мероприятий.

Роскошные автомобили-лимузины олицетворяют элегантность, стиль и выделяют вас среди толпы.В зависимости от типа пакета, который вы выберете, аренда лимузина и водителя избавят вас от необходимости угадывать транспортные потребности в течение дня. Они заберут вас и отвезут, где бы вы ни были, и вовремя. Наслаждайтесь дополнительным обслуживанием красной ковровой дорожки. За дополнительную плату предоставляются услуги индивидуального бара. Выбирайте из множества вариантов ямайского пива Red Stripe, ямайского лука и рома племянника, тостов с шампанским, корзин с фруктами, закусок, букетов цветов и многого другого.

Выбирая нас, вам необходимо зарезервировать свадебный лимузин до запланированной даты.Это сделано для того, чтобы в конечном итоге вы не ограничили свои возможности выбора подходящего свадебного автомобиля для вашей свадьбы. Это также даст вам достаточно времени, чтобы согласовать свои планы и личные предпочтения в этот особенный день. Обычно аренда лимузина длится не менее 4 часов, включая встречу и высадку, а также время между свадебной церемонией и приемом.

В наш пакет входит транспортировка на церемонию, фотосессию и на прием в течение 4 часов.Бесплатное шампанское, знак молодоженов, вода в бутылках, сладости, красная ковровая дорожка и шофер также включены. Пожалуйста, укажите любой особый запрос в поле для примечаний к заказу при бронировании наших услуг.

ПРОСТО ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСПОРТ

1. Нажмите кнопку «Забронировать»

2. Перейдите к оформлению заказа

3. Заполните форму поездки и убедитесь, что в ней есть особые пожелания.

Мужчина из Уилтона обвиняется в наложении удара на трех человек на джипе, включая невесту, на свадьбе в Ливерморе

ЛИВЕРМОР — Мужчина из Уилтона, гость на частной свадьбе в субботу, обвиняется в том, что ударил трех человек, включая невесту, после того, как он якобы расстроился, когда другие пытались остановить его от вождения. Он скрылся с места происшествия на своем Jeep Cherokee.

Curtis Moody Шериф округа Андроскоггин Фото

Заместитель графа Андроскоггин Виктор Барр II арестовал 51-летнего Кертиса Муди в своем доме по трем пунктам обвинения в нападении при отягчающих обстоятельствах, а также по обвинению в безрассудном поведении, нарушении условий освобождения и движении в опасную зону, сообщил в понедельник главный заместитель Уильям Ганье.

Согласно отчету полиции, депутаты, в том числе сержант. Трэвис Ловеринг и депутат Джейсон Шалу — ответили на сообщение об автомобильно-пешеходной аварии в 8:23 p.м. Суббота на Ривер-роуд в Скотном дворе.

Пока депутаты находились в пути, водитель скрылся с места происшествия.

Спор разгорелся на свадьбе, когда люди пытались помешать Грюму управлять автомобилем. Он начал толкать людей, и началась драка, сказал Ганье. Утверждается, что Муди ударил мужчину-жертву кулаком.

Затем Муди начал безрассудно врезаться в толпу на своем джипе, ударил невесту, и она упала на землю, сказал Ганье. Грюм продолжал безрассудно водить машину, крутил шины, развернул джип и сбил еще двух человек, сказал Ганье.

Офис шерифа округа Андроскоггин объявил «будьте начеку: тревожно для Муди после того, как было сообщено об инциденте. Офицеры из полицейского управления Уилтона отправились в резиденцию Муди на Проспект-стрит и увидели, что машина находится там. Они предупредили депутатов, и Барр прибыл в дом.

По словам полицейских,

Moody находился в состоянии алкогольного опьянения. Он сказал полиции, что выпил пару бутылок пива с тех пор, как вернулся домой, сказал Ганье.

Он отказался сотрудничать со следствием и был арестован.

Трое пострадавших, имена которых не разглашаются, были доставлены и осмотрены на месте персоналом скорой помощи NorthStar EMS. Согласно отчету, Ганье сказал, что не верит, что кого-то доставили в больницу на машине скорой помощи.

Муди содержался без залога в тюрьме округа Андроскоггин в Оберне. Он должен явиться в суд в понедельник.

Судебный приговор по каждому из обвинений в нападении с отягчающими обстоятельствами влечет за собой максимальное наказание в виде 10 лет лишения свободы, в то время как приговоры по другим обвинениям варьируются от 364 суток до шести месяцев.


Неверное имя пользователя / пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Поиски пропавшей женщины из Йорка, перевернувшей каноэ

Следующий »

Водитель FedEx ночует в грузовике после того, как застрял в северном округе Франклин

Истории по теме

jeep — From the Fountain

Рекомендую приехать в Седону в будний день или за день до вашего побега и забрать свидетельство о браке!

Можно перейти по адресу https: // www.coconino.az.gov/134/Marriage-Licenses здесь и получите всю информацию! На самом деле в Аризоне нет времени на ожидание вступления в брак после покупки лицензии на брак! Технически вы можете забрать его в день свадьбы! Однако, чтобы избавить вас от стресса и головной боли, я рекомендую попробовать сделать это за день или два раньше, если сможете!

Какие продавцы вам нужны для побега в Седоне?

Всегда рекомендую хотя бы основы! Флористы, прическа и макияж, и немного еды! Однако вы можете стать безумным и иметь столько (или так мало) продавцов, сколько захотите! Я полностью верю, что сбежавшие пары с радостью делают все, что им вздумается, в день свадьбы.Хотите чего-то простого и непринужденного? ДА! СДЕЛАЙ ЭТО! Хотите чего-нибудь экстравагантного и целых девяти ярдов? ЛЕЧИТЬ СЕБЯ. Совершенно верно, бу.

Но позвольте мне порекомендовать некоторых из моих любимых поставщиков!

Вам понадобится фотограф — привет, приятно познакомиться!

Вам нужен флорист, который хвалит красоту Седоны! (Она создала эти великолепные цветы из этой фотосессии!) Https://moelleuxevents. com/

Может быть, тебе захочется немного прически и макияж! https: // sedonabeautyteam.com /

И вам обязательно захочется чего-нибудь вкусненького. Если вы сбежали только вдвоем или у вас несколько гостей, я рекомендую забронировать столик на ужин в The Hudson! https://thehudsonsedona.com/

Вам также понадобится кто-то, чтобы поженить вас двоих! Вы знали, что можете торжествовать? Если вы хотите отказаться от традиционного официального маршрута, вы можете вместо этого поделиться своими клятвами друг с другом наедине! И тогда я могу официально расписаться в ваших документах в качестве вашего должностного лица.

Но если вам нужен официальный опыт, у вас есть несколько вариантов! Вы можете выбрать друга или члена семьи, чтобы получить рукоположение и жениться на вас двоих. Это просто — поверьте мне! Или вы можете спросить об услугах моего мужа! Он обслуживал несколько свадеб, которые я снимал. Он может быть доступен и в ваш день! И на фотографиях он очень красив. Или вы можете связаться с моим любимым праздником в Седоне!

Проходы жизни. https://life-passages-wedding-planner.business.site /

Rugged 4×4 Adventure Wedding | Real Colorado Elopements

Rugged 4 × 4 Свадебное приключение

Кэти и Логан

Орей, Колорадо

В самом начале этапа планирования приключенческого побега Кэти и Логана они задали мне вопрос: , если бы вы выбрали самую невероятную часть Колорадо для нашего побега, где бы вы выбрали ?

Сразу я подумал о горах Сан-Хуан.

Этот невероятный горный хребет на юго-западе Колорадо (в частности, в Орей) не похож ни на одно другое место в штате, потому что горы образовались иначе, чем остальная часть переднего хребта.Многие из этих гор были созданы из старого вулкана, который обрушился сам на себя, а затем отодвинулся вверх, чтобы быть вырезанным ледниками. В результате пейзаж представляет собой крутые, невероятно молодые на вид вершины, которые не похожи на более гранитные, наклонные вершины в остальной части штата.

Лично мне этот хребет очень напоминает Альпы, и, как человек, помешанный на Альпах, я не думаю, что есть более красивая часть Колорадо. К счастью, Кэти и Логану это тоже понравилось.

Мы потратили уйму времени, исследуя возможные места в этом хребте, и, в конце концов, Кэти и Логан решили спланировать свое бегство в менее посещаемом бассейне с великолепными зазубренными пиками и красивым альпийским сиянием.Самая захватывающая часть? Они были достаточно предприимчивы, чтобы добраться туда по одной из самых эпических дорог Колорадо.

У горного хребта Сан-Хуан одни из лучших дорог 4 × 4 в стране. Здесь проходят печально известные маршруты, такие как перевал Блэк-Бэар и перевал Покипси. Многие из этих полноприводных дорог были созданы в старые времена горнодобывающей промышленности, что привело к великолепным — и определенно авантюрным — внедорожным маршрутам по всей горе.

Кэти и Логан хотели сделать все возможное для своего приключенческого побега, чтобы сделать его максимально запоминающимся и незабываемым.В процессе планирования они наняли невероятных продавцов, таких как Кент, частный повар мирового класса, чтобы они приготовили для них изысканные блюда после церемонии. Они также наняли Кена, опытного водителя внедорожника, который ездит на джипах вверх и вниз по горам около 40 лет.

Проснувшись в свой знаменательный день, они решили подготовиться в отдельных комнатах на Airbnb. У них был восхитительный первый взгляд прямо на улице, прежде чем мы сели в джип — Кен за рулем — и мы ехали к их месту.

Кэти и Логан выбрали живописный маршрут к месту своего побега через 4 разных горных перевала, и я им очень благодарен.

Я могу сказать с абсолютной уверенностью, что если вы хотите получить незабываемые впечатления от побега, когда вы можете увидеть как можно больше великолепных пейзажей Колорадо за один день, вам следует подумать о джип-туре, чтобы получить эпический свадебный день 4 × 4. Каждый момент приводил нас к потрясающим пейзажам. Мы все провели всю ухабистую поездку с широко открытыми ртами, глядя в окна и осмысливая все это.По пути мы останавливались во многих невероятных местах, каждый поворот показывал нам что-то новое. В одну минуту мы смотрели на красные горы, полные железа, в следующую — на зеленые холмы и зазубренные вершины — я делал столько снимков, сколько могла вместить моя камера.

Когда мы добрались до их бассейна, было солнечно и красиво. Место, где они хотели провести церемонию, находилось примерно в миле пешком от того места, где мы припарковали джип. Это была местность с крутыми склонами, поэтому Кен (у которого был многолетний опыт восхождения в горы в этой местности) вызвался следить за погодой, пока мы путешествуем пешком.

Одна вещь о приключенческих побегах заключается в том, что независимо от того, насколько хорошо вы планируете, будут некоторые факторы, которые полностью не зависят от вас — погода является одним из них.

Через несколько минут после начала похода на гору разразилась гроза. Все произошло так быстро, и даже несмотря на то, что мы спускались с горы как можно быстрее, мы все равно попали в дикую смесь дождя, града и молния. Кен повел нас обратно к джипу — было чудесно иметь с нами еще одного опытного горного человека в этом приключении — и мы переждали шторм.

Буря исчезла так же быстро, как и она. На его место пришло солнце и огромная красивая радуга. Кэти и Логан восприняли это как идеальный сигнал для начала церемонии. Они схватились за свои клятвы и посреди светящейся горы, под непредсказуемой (но желанной) радугой, они дали друг другу свои жизни.

Кэти и Логан мечтали об этом месте несколько месяцев, и почему-то оно оказалось даже лучше, чем они планировали. Бассейн выглядел нереально — он был таким зеленым и пышным, в нем росли полевые цветы, а сияние за горой было захватывающим.Мы снова сели в джип, и Кен отвез нас обратно по ухабистым горным дорогам в темноте (что он делал много, много раз в своем опыте водителя джипа). Когда мы вернулись к их Airbnb, проход к квартире был уставлен свечами, и все это место было наполнено чудеснейшими запахами — любезно предоставлено Кентом, шеф-поваром мирового класса, о котором мы упоминали ранее.

Если вы хотите вывести свое бегство на новый уровень, подумайте о найме частного шеф-повара — вы можете ожидать ингредиенты, которые вы никогда не слышали, методы приготовления, которые поразят вас, и еду, которая настолько нереальна, что вам придется ущипнуть себя новый супруг, чтобы убедиться, что все происходит на самом деле.Это похоже на волшебное шоу, происходящее прямо за вашим столом, которое вы должны поесть. Это был идеальный способ закончить грандиозный опыт, который был поистине незабываемым.

Может быть, день прошел не так, как планировалось, но это вроде как красноречиво, не так ли? Одна из причин, по которой мне нравится работать с парами на открытом воздухе, заключается в том, что это моментальный снимок настоящих, длительных отношений, происходящих прямо перед вами. Вы проходите через эту непредсказуемую, может быть, даже пугающую ситуацию, и вы все еще стоите друг перед другом, нарушая свои клятвы, говоря: « да, я хочу жениться на тебе.Давай сделаем это до конца наших дней «.

Мне это всегда будет прекрасно. Каким бы ни был образом этот невероятный побег, я не хочу, чтобы хоть одна его часть была другой.

Когда шторм утих, Кэти и Логан (невеста и комната) берутся за руки и идут по тропе к вершине горы.Логан, несущий рюкзак поверх костюма, берет Кэти за руку, пока они идут между цветением горных полевых цветов на этих фотографиях, сделанных свадебным фотографом Adventure Вместо этого.

Colorado Elopement Фотограф и гид: Приключения вместо
Расположение: Airbnb в Орей, Колорадо и дороги 4 × 4 возле Орей и Сильвертон, Колорадо, США
Волосы: Меган Кивер — The Loft Telluride
Макияж: Эрин Кейн
Водитель джипа: Кен Гарард
Частный заказ еды: шеф-повар Л. Кент Коттл из Z Catering & Events

Думаете о своей собственной грандиозной свадьбе 4 × 4?

Привет! Мы Мэдди Мэй, Эмбер и Тори . Мы — фотографы и гиды по побегам из Колорадо и Сиэтла, и мы хотели бы поговорить с вами о побеге вашей мечты. Помимо творческого и непринужденного подхода к документированию вашего интимного свадебного опыта, мы также поможем вам найти идеальное место для побега и свяжем вас со всеми поставщиками, которые вам понадобятся, чтобы создать день вашей мечты.

НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СВАДЕБНОЙ ИНДУСТРИИ ПОГЛОТИТЬ ВАС ВСЕГО.
ПОМОЖЕМ ВАМ СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ БЕЗ сожалений.

Свяжитесь с нами, и мы поможем вам.

Wild Safari Inspiration Shoot with the Jeep ⋆ Ruffled

Вдохновленный великими равнинами Африки, сегодняшняя фотосессия от Мишель Роллер, Sandcastle Celebrations и Eden Floral предлагает нам красивую цветовую палитру с богатой текстурой, восхитительными угощениями и привлекательным свадебным стилем. Ажурное свадебное платье невесты? Боже мой. Украшенный золотом свадебный торт? Мечта.Вы очень сильно влюбитесь в это, ребята.

От фотографа Мишель Роллер: Есть что-то такое романтичное в идее упаковать свои винтажные кожаные сундуки и отправиться со своим кавалером в загадочную обстановку. Фотограф Мишель Роллер и стилист Джанет Тейси запечатлели эту идею приключений и элегантности, вдохновленную самыми дикими пейзажами: великими равнинами Африки. Тон задают приглашения от Salt & Stag с такими деталями, как графический узор Икат и почтовая посылка в старинном стиле.Их стиль продолжается и за столом с кожаными карточками мест и меню из холста, которые дополняют потрясающую и графическую обстановку. И кто может уйти от тарелок с едой, приготовленной Gusto on the Go? Каждое блюдо привносит цвет и культуру в неподвластную времени и яркую обстановку.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *