Свадьба на троих актеры: (2015) — актеры и роли фильма

“Свадьба на троих”: Как выкрасть невесту — Караван


В Америке за такое – под суд

Вволю потренировавшись на производстве скетчкомов, казахстанские экс-кавээнщики, как и их коллеги из России, налаживают выпуск полнометражных кинокартин. Еще не стих ажиотаж вокруг комедии “Келинка Сабина” Нуртаса АДАМБАЕВА, бьющей рекорды по прокату, а на смену подоспела лирическая комедия “Свадьба на троих” Аскара БИСЕМБИНА. Автором идеи является продюсер Баян ЕРИМБЕТ – “по совместительству” супруга режиссера.

– Мы ориентировались на фильм “Предложение” с Сандрой Баллок и Райаном Рейнольдсом, где разворачивается история большого обмана, – рассказывает Аскар Бисембин. – Не копировали сюжет, но приняли во внимание его атмосферу, динамику. История абсолютно оригинальная. Написали ее в США во время учебы в New York Film Academy. И когда презентовали там, американские преподаватели, коллеги были поражены, потому что у них не бывает краж невест. У них за это уголовная статья, а у нас – счастливая долгая жизнь.

Сюжет фильма разворачивается вокруг главного героя – афериста Азамата, сбежавшего в Алматы от преследования московских бандитов. Дома друг детства просит Азамата выкрасть невесту по старинному казахскому обычаю. С этого момента горе-аферист – в эпицентре необратимых событий. Режиссер писал сценарий вместе с российским сценаристом Василием ЗЕМЗЮЛИНЫМ. В фильме задействованы актеры алматинских театров – Азат СЕЙТМЕТОВ, Дмитрий СКИРТА, Антон МИТНЕВ, Данагуль ТЕМИРСУЛТАНОВА и другие, а также киноактеры – Аружан ДЖАЗИЛЬБЕКОВА, Дарья АЛЕКСАНДРОВА, Нуртас Адамбаев.

Нюансы отбора

А вот для Даурена АЙДАРКУЛОВА роль Азамата стала дебютом в кино. По словам режиссера, в этой роли предполагалось снимать Азамата МУСАГАЛИЕВА – лидера кавээновской команды “Сборная Камызякского края”, но он оказался занят. Долго искали среди наших актеров, ответ же оказался перед самым носом. Бывший кавээнщик Даурен Айдаркулов прочитал полсцены и тут же ее блестяще выдал. В реальной жизни Даурен – примерный семьянин. С Нуртасом Адамбаевым, другом детства, у режиссера была особая договоренность. Актер дал согласие на съемки после того, как закончит снимать свою “Келинку Сабину”.

– Когда писали сценарий, моя жена, прочитав его, сразу же предложила Нуртаса, потому что он очень похож на своего героя, – сказал Аскар Бисембин.

Увидев Аружан Джазильбекову на видеопробах, режиссер понял, что это и есть та самая невеста Алия – красивая, очень тонкая и одновременно простая девчонка из соседнего двора. Съемки фильма проходили в Иссыке и Алматы и длились 27 дней во время месяца Рамадан. Трое из пяти главных актеров держали уразу – Азат Сейтметов, Даурен Айдаркулов и Алихан ИДРИШЕВА. Они стоически выдержали испытание – в картине немало сцен с вкусной едой и роскошным дастарханом, где нужно было создавать видимость приема трапезы.

А вот саундтреки в исполнении Каната Сыбанова и группы “Орда” впечатления не произвели. К счастью, они не раздражают и не портят восприятие истории и удачную работу режиссера, оператора и актеров.

Алматы



Казахстанские выпускники КВН сняли убойную романтическую комедию – “Свадьба на троих”.


Рецензия на фильм «Свадьба на троих»

Знаете, давно не ходил в кинотеатры (наверное, почти год) после того, как испытал разочарование и опустошение после просмотра второй части «Как приручить дракона», оказавшейся типичным голливудским сиквелом в худшем понимании этого слова. Но было очень приятно, когда вернулось то волшебное чувство, когда в зале гаснет свет и ты забываешь обо всём на свете, погружаясь в действие, происходящее на большом экране. Самое неожиданное, что всё это благодаря отечественному фильму «Свадьба на троих», который сейчас идёт в прокате. Испытал огромное удовольствие от просмотра этой действительно смешной комедии, а также гордость оттого, что она снята нашими кинематографистами. «Свадьба на троих» на редкость качественно сделанный для Казахстана коммерческий продукт, который стоит потраченных на него денег как создателями, так и зрителями.

От фильма не требовалось ничего сложного, потому действие на экране разворачивается быстро и смотрится легко. Сюжет, как и юмор, построен на диалогах и нелепых ситуациях, в которые из-за постоянной лжи попадают герои. Особо отмечу несколько коротких фраз и моментов, которые, исходя из реакции зрительного зала, можно назвать убийственными . Что же касается актёров, то они в целом справились со своей задачей и были органичны в своих образах, каждый из которых в той или иной мере отражает узнаваемые типажи и особенности характера, свойственные казахам начиная от родителей до многочисленных родственников главных героев, вынужденных по стечению обстоятельств притворяться женихом и невестой Азамата и Алии.

Особо отмечу сыгравшего главную роль, нет, не Нуртаса Адамбаева (чей персонаж присутствует в фильме пять минут, хотя его действия и служат завязкой сюжета), а ещё одного бывшего КВН-щика Даурена Айдаркулова, для которого этот фильм стал дебютным в карьере. Вначале, может из-за отсутствия опыта съёмок в кино, он довольно неуверенно говорил и вёл себя в кадре, но затем приковал к себе всё внимание и не только шутил (что от него и требовалось), но и убедительно показал перемены в своём герое, аферисте Азамате, у которого в ходе фильма пробуждается совесть и он пытается встать на путь истинный. Также, помимо исполняющей главную женскую роль Аружан Джазильбековой, запомнились эпизодические, но яркие персонажи. Среди них можно отметить, например, блистательного артиста Кадырбека Демесина, сыгравшего чудаковатого, но мудрого старика, оригинально просящего прощение у родителей невесты за её похищение.

Среди недостатков могу назвать те сцены, где герои начинают сначала говорить на казахском и тут же неоправданно переключаются на русский (основной в фильме), часто смешивая в речи оба языка (к тому же ярко выраженный акцент порой резал слух). Подобное, когда создатели хотят внести элементы реалистичности, но не всегда соблюдают баланс, часто встречается в казахстанских фильмах и сериалах. Кстати, как и то, что актёры сильно переигрывают или, наоборот, недоигрывают, как это местами бывало в «Свадьбе на троих». К тому же фильм довольно сумбурно начинается, потому на первых минут многие в зале активно разговаривали и хрустели попкорном. Однако дальнейшее действие поглощает уже самих зрителей.

После просмотра «Свадьбы на троих» убедился в том, что в Казахстане кинематограф наконец начинает оживать и предоставлять зрителю выбор, а наши фильмы в последние годы навязывают на внутреннем рынке конкуренцию зарубежным, собирая кассу. Потому в следующий раз без сомнения схожу на отечественную комедию, если она будет такой же, как «Свадьба на троих». К тому же этот фильм обладает национальным колоритом и индивидуальностью, в отличие от российских подделок производимых ТНТ, которые слепо и неудачно (в художественном, а не коммерческом плане, поскольку пипл или скорее быдло хавает) подражают американским тошнотворнениям, которые почему-то именуют комедиями (подробнее в моих постах здесь и тут).

Очень рад что мы не следуем продвинутым западным стандартам, а выбираем собственный путь, ориентированный на отражение нашего менталитета, традиций и быта, а также своеобразного юмора. Потому «Свадьба на троих» смешит зрителя безо всяких пошлых шуток и сексуальных сцен, которые, впрочем, и не нужны. Их наличие заставило бы меня забеспокоиться за будущее отечественных комедий (которые, не дай Бог, пойдут по пути российских, впитавших в себя всю грязь из Америки) и только испортили бы этот довольно целомудренный и добрый фильм о простом, но самом главном в жизни — любви и семейных ценностях. Рекомендую «Свадьбу на троих» всем, поскольку хорошее настроение во время просмотра будет обеспечено.

 

Фильм «Свадьба на троих» (2015)

У вас отключен JavaScript. Это пугает.



  • Каталог


    • Авто и мото

    • В городе

    • Все для дома и сада

    • Денежные переводы, Платежные системы

    • Дети и родители

    • Животные и комнатные растения

    • Игры

    • Интернет и сайты

    • Книги, журналы

    • Компьютеры и программы

    • Красота и здоровье

    • Одежда и обувь

    • Подарки и сувениры

    • Полезные советы

    • Продукты питания

    • Путешествия и туризм

    • Спорт и активный отдых

    • Техника и оборудование

    • Фильмы, видео и ТВ


  • Платим за отзывы


  • Ищем модераторов

Вход
Регистрация

Найти


Написать отзыв

  1. Отзывы-ру

  2. Категории

  3. Фильмы, видео и ТВ

Одноактные пьесы для трех актеров

  • Битва бардов — Комедия. Феокрит. 3 мес.
  • Beer Girl — Комедия. Уолтер Вайкс. 1 м., 2 ф.
  • Нищий и король — Комедия. Уинтроп Паркхерст. 3 мес.
  • Узы — Драма. Эми Лоуэлл и Роберт Фрост. 3 ф.
  • Хам — Комедия. Антон Чехов. 2 м., 1 ф.
  • Коричневые туфли — Комедия. Джули Дженсен. 1 м., 2 ф.
  • Мечты Буша — Комедия. Уолтер Вайкс. 1 м., 2 ф.
  • Шоколадное дело — Комедия. Стефани Эллисон Уокер. 1 м., 2 ф.
  • Четырнадцать — Комедия. Алиса Герстенберг. 1 м., 2 ф.
  • Головорез — Комедия. Пит Малики. 3 мес.
  • Домработница — Драма. Роберт Фрост.2 м., 1 ф.
  • Несовместимые — Комедия. Гораций Холли. 2 м., 1 ф.
  • Интервью — Комедия. Октав Мирбо. 2 м., 1 ф.
  • Интервью с одиночеством — Драма. Энн Вюлер. 3 ф.
  • Часы работы — Драма. Артур Шницлер. 3 мес.
  • Мастер-отравитель — Драма. Максвелл Боденхайм. 2 м., 1 ф.
  • Полночное убийство — Комедия.Джефф Гуд. 2 м., 1 ф.
  • Картины — Драма. Гораций Холли. 2 м., 1 ф.
  • Фарфор и розовый — Комедия. Ф. Скотт Фицджеральд. 1 м., 2 ф.
  • Предложение — Комедия. Антон Чехов. 2 м., 1 ф.
  • Тайное происхождение человека-моджо — Комедия. Уолтер Вайкс. 2 м., 1 ф.
  • Мартинское лето — Комедия. Космо Гамильтон. 1 м., 2 ф.
  • Солнце — Драма.Джон Голсуорси. 2 м., 1 ф.
  • Сушеный на солнце — Комедия. Эдна Фербер. 2 м., 1 ф.
  • Испорченная любовь — Драма. Уолтер Вайкс. 2 м., 1 ф.
  • Жажда — Драма. Юджин О’Нил. 2 м., 1 ф.
  • Тяга — Драма. Эрик Рэмси. 3 мес.
  • The Unwanted — Драма. Уолтер Вайкс. 1 м., 2 ф.
  • Свадебная история — Комедия. Джулианна Хомокей.1 м., 1 ф., 1 др.
  • Мечты о сорняках — Эрик Кайзер. 1 м., 2 ф.
  • Рабочий — Комедия. Уолтер Вайкс. 2 м., 1 ф.

Шон Коннери: друг его первой жены Дайан Чиленто раскрывает жестокость актера

Менее двух недель назад сэр Шон Коннери умер во сне в возрасте 90 лет, и те, кто отдал дань уважения первому и величайшему на экране Джеймсу Бонду казалось, были полны решимости присвоить ему статус героя.

Первый министр Шотландии, Никола Стерджен, сказала, что она была «убита горем», узнав о его смерти, добавив: «Сегодня наша нация оплакивает одного из наших самых любимых сыновей». В тематических песнях Are Forever говорится: «Он был замечательным человеком, настоящим джентльменом и навсегда останется в наших сердцах».

«Он был героем нашего времени», — согласился актер Энди Гарсиа, его партнер по фильму «Неприкасаемые», за которые Коннери получил свой единственный «Оскар».

Но насколько верно это утверждение?

Женщины движения #MeToo вообще не считали бы Коннери героем.

Женщины движения #MeToo вообще не сочли бы Шона Коннери (на фото с первой женой Дайан Чиленто) героем

Его признания в двух интервью, которые он позже отрицал, что он не видел ничего плохого в том, чтобы ударить женщину, и был бы вполне готов сделать это сам, теперь вызвал бы возмущение. Он также категорически опроверг утверждения своей первой жены, австралийской актрисы Дайан Чиленто, о том, что он избивал и избивал ее на протяжении их 11-летнего брака.

Но у меня были все основания полагать, что Чиленто, которую я хорошо знал, говорила правду, не в последнюю очередь потому, что я видел следы домашнего насилия на ее лице.

Я познакомился с Чиленто, когда был подростком, и она играла главную роль Зулейки Добсон в пред-лондонском турне мюзикла «Зулейка» 1957 года.

Очень красивая и талантливая, но эмоционально уязвимая, она находила музыкальные номера за пределами ее вокального диапазона. После двух провальных выступлений субботним вечером в Оксфорде у нее просто пропал голос.

Вернувшись в отель, она приняла горячую ванну, порезала себе запястья под водой и чуть не умерла. Я навестил ее в больнице, и так началась наша дружба.

В 1965 году, когда она была замужем за Коннери, я навестил эту пару в их доме в Сент-Джонс-Вуд в Лондоне. Они были женаты три года, а их маленькому сыну Джейсону было два года.

Я никогда не встречал Коннери, но знал о его репутации крутого парня, вспыльчивости и склонности к насилию.

В 1958 году, когда он снимался в Корнуолле вместе с легендой Голливуда Ланой Тернер в мелодраме «Другое время, другое место», парень-мафиози Тернера, Джонни Стомпанато, появился на съемочной площадке, направил пистолет на Коннери и сказал ему держаться подальше от Тернера. .Коннери схватил пистолет и повернул Стомпанато за запястье. Гангстер скрылся.

Первое, что я заметил по прибытии, было то, что у Дайаны синяк под глазом и сильно опухшая щека в синяках, которую она пыталась замаскировать с помощью макияжа.

«Что случилось?» — спросил я ее.

«О, это было так глупо», — сказала она. «Я приоткрыл дверцу шкафа прямо перед своим лицом».

На фотографии из архива видны Шон Коннери со своей первой женой Дайан Чиленто и их детьми Джиджи, 9 лет, и Джейсон, 4 года, перед вылетом в Ниццу, Франция

Она знала Я не поверил ей и начал говорить, но резко замолчал.Коннери вошел в комнату. Он был одет в самые короткие шорты, какие только можно представить, на плече у него сидел маленький Джейсон.

Меня представили, и моя рука была охвачена сокрушающей хваткой.

Коннери был в приподнятом настроении, подбрасывал Джейсона вверх и вниз и не выказывал никаких признаков беспокойства. Дайана, однако, была напряжена, даже напугана и внимательно наблюдала за мной.

К тому времени Коннери играл Бонда трижды — в «Докторе Ноу из России с любовью» и «Голдфингере». На эту роль он не был первым выбранным — Кэри Грант и Рекс Харрисон оба отказались.По общему мнению, Дана Брокколи, жена продюсера Бонда «Кабби» Брокколи, убедила своего мужа, что Коннери подходит для этой роли.

Ян Флеминг, создатель Бонда, был встревожен. Он думал, что Коннери был слишком обычным для его героя.

В тот день Коннери насмешливо отзывался о «шумихе о Бонде» и о навязчивой огласке, которая в результате повлияла на жизнь пары.

«По правде говоря, — сказал он мне, — я ненавижу этого ублюдка Бонда. Я бы убил его, если бы мог схватить его.

В тот день стало ясно, насколько доминирующим был Коннери в браке. Дайана не была тряпкой, но, похоже, боялась его. Она явно уже стала жертвой домашнего насилия.

Спустя всего несколько месяцев их брак начал распадаться, когда они были в Испании, где Коннери снимался в военной драме «Холм» режиссера Сидни Люмета.

Чиленто позже рассказала мне всю ужасающую историю, но я не могу улучшить ее рассказ в своей автобиографии 2006 года «Мои девять жизней».

Она написала: «В один из выходных, ближе к концу съемок, в отеле прошла большая местная свадьба. . . Съемочная группа и актеры смешались с гостями и стали участниками торжества, и ликер лился по глоткам так быстро, как армия официантов могла его обслужить.

«Актеров представили смертельному напитку Fundador, огненному испанскому бренди. . . ребята пили его с пивом в качестве охотника ».

Чиленто оказалась с группой возбужденных молодых испанцев, ни один из которых не говорил по-английски.

«Мой стакан сангрии казался бездонным, и чем больше я пил, тем больше я говорил по-испански, пусть даже и несовершенно. Я смутно помню, как меня крутили и сгибали назад перед толпой топающих, хлопающих в ладоши. . . Я учился танцевать фламенко, а команда хлопала в ладоши и кричала: «Давай, девочка, иди!».

Она искала Коннери, но не могла его увидеть », позже я мог странно вспомнить, как он хмуро смотрел на меня сквозь размытые лица, хотя я не мог быть уверен.Было уже поздно, когда я поднялся по лестнице в нашу комнату …

«Оказавшись внутри, в темноте, я почувствовал удар по лицу, и меня повалили на пол. Я помню, как кричал, и я думаю, что мы оба кричали. Я поднялся и попытался сопротивляться, но еще один удар отправил меня в полет.

Сэр Шон изображен со своей второй женой Мишлин Рокбрюн незадолго до его смерти

«Мне удалось пройти через дверь ванной и запереться в ней. Остаток ночи я провел, растянувшись на полу в ванной, накрытый полотенцами и хныкая. .’

Когда она утром посмотрела в зеркало, она была потрясена.

«С недоверием и ужасом я смотрел на незнакомца, смотрящего на меня. . . Я был уверен, что мое лицо никогда больше не будет прежним. . . Я был полон стыда, отчаяния, что никто не увидел меня в таком состоянии. Пришлось прятаться от актеров, съемочной группы и, прежде всего, от прессы. Одна фотография меня в таком состоянии могла бы открыть шлюзы ».

Коннери все еще спала, когда она собрала свои вещи и выскользнула из комнаты.Она арендовала машину и поехала в Малагу.

«Все, что я знал, это то, что что-то было непоправимо повреждено. . . Мое недвусмысленное убеждение, что Шон всегда был моим верным защитником, единственным человеком, который всегда заставлял меня чувствовать себя в безопасности в разгар любого кризиса, было разбито. Хотя я все еще сильно любил Шона, он никогда не был бы таким же человеком. . .

«Когда я позвонил Шону той ночью, чтобы сказать ему, где я, я вообще ничего не сказал о своих чувствах и не заплакал. Он был деловит, когда сказал мне, что съемки закончатся через неделю и что он присоединится ко мне тогда.Никто из нас не упомянул о том, что произошло.

«Событие, произошедшее в нашем гостиничном номере, было запретной темой, слишком болезненной, чтобы ее касаться.

«Я никогда не говорил об этом до тех пор, пока не прочитал цитату из интервью, которое Шон дал Playboy в 1965 году».

В том интервью Коннери сказал: «Я не думаю, что в этом есть что-то особенно неправильное. ударить женщину — хотя я не рекомендую делать это так же, как если бы вы ударили мужчину.

«Пощечина с распростертыми руками оправдана, если все альтернативы терпят неудачу и было много предупреждений.Если женщина — стерва, или истеричка, или постоянно склонная к кровопролитию, тогда я сделаю это. .

Чиленто комментирует в своей автобиографии: «Когда я прочитала эту подстрекательскую цитату, я была возмущена тем, что, как мне казалось, было молчаливым согласием на насилие со всеми мужчинами, которые использовали Шона как образец для подражания. Старая поговорка: «Женщина, ковер и ореховое дерево — чем больше вы их бьете, тем лучше они будут» — неверна ».

Коннери позже отрицал, что делал эти замечания для Playboy.

Однако в интервью Vanity Fair в 1993 году высказанные им взгляды не отличались от взглядов, опубликованных Playboy: «Есть женщины, которые принимают это на веру.Это то, что они ищут — окончательное противостояние. Им нужен привкус ».

Шон Коннери впервые увидел Дайан Чиленто на лондонской премьере фильма« Восхитительный Крайтон »в 1957 году, в котором ее роль служанки сделала ее звездой.

Дочь сэра Рафаэля и леди Филлис Чиленто, практикующих врачей из Квинсленда, Австралия, она вышла замуж в 1956 году за «невероятно красивую» итальянку Андреа Вольпе, от которой у нее родилась дочь Джованна.

Они развелись в 1960 году. Позже Дайана рассказывала о ночи, когда она встретила Коннери: «Больше всего мне запомнилось присутствие высокого забавного актера, который бросился стрелять шквалом шуток с широким шотландским акцентом. . . Он шел странной походкой бодибилдера, наклоненной вперед и слегка косолапой, и его густые брови сошлись между глазами. Он выглядел опасным, но забавным ».

Всего несколько недель спустя они сыграли друг против друга в постановке на телеканале ITV жаркой драмы Юджина О’Нила« Анна Кристи »в роли пирожка с набережной и грубо оттесанного моряка, которые вряд ли станут любовниками.

Мне всегда было интересно, могла ли более поздняя враждебность Коннери к Дайане быть следствием профессиональной ревности. В 1963 году она была номинирована на премию Американской киноакадемии за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Том Джонс».

Она продолжала появляться с Чарлтоном Хестоном и Рексом Харрисоном в «Агонии и экстазе», а также с Полом Ньюманом в «Хомбре». Во время их брака, если не считать насилия, Коннери обращался с ней до крайности скупо. Он не одобрял, что она продолжала работать актрисой, и отрезал ей все деньги на содержание дома, оставив ее в долгах и почти разоряя.

Сама Чиленто думала, что знает, почему он это сделал. «Его план состоял в том, чтобы доказать, что я была неподходящей матерью, — писала она в своих мемуарах, — слишком безответственной и непостоянной, чтобы иметь опеку над моими детьми».

Она добавила: «Я поняла, что дом в Патни и усадьба в И то, и другое в Испании было на имя Шона, и это, по сути, я был нищим. У меня ничего не было. Теперь я больше не работал, я начинал чувствовать финансовую беспомощность. . . Это было просто смехотворно, что посреди потока денег, хлынувшего из фильмов о Бонде, я чувствовал себя таким уязвимым.

Она сказала, что успех Бонда разрушил «теплую близость», которую они когда-то разделяли как борющиеся актеры. «Теперь, когда он стал знаменитым Бондом, все, что я делал, стало несущественным. Я точно знал, что не смогу прожить остаток своей жизни в тени агента 007, и доказательства были в значительной степени в пользу побега ».

Они согласились разделиться, и главной заботой Коннери было то, держаться за идею, что она оставила его.

Дайана согласилась и сказала, что он «ошеломлен тем фактом, что я фактически покинул дом, отказался от всей сделки, оставив миссис Бонд и известность далеко позади».Она добавила: «Много позже было решено, что Шон продаст дом, и я получу за него половину денег, но это все, что я получил, не более того. Полагаю, я согласился, потому что это правда, что я оставил его. . . На мой взгляд, я покинул дом, а не Шон, но для Шона это означало то же самое ».

Коннери и Чиленто развелись в 1973 году. В 1975 году Коннери женился на богатой марокканско-французской художнице Мишлин Рокбрюн. Брак пережил хорошо задокументированный роман Коннери в конце 1980-х с певицей и автором песен Линси де Пол.

Дайан Чиленто вышла замуж за выдающегося драматурга Энтони Шаффера, автора «Сыщика» и многих других хитов, в 1985 году.

Она умерла от рака в 2011 году в возрасте 79 лет в Кэрнсе, в ее родной Австралии. Со стороны ее бывшего мужа, сэра Шона Коннери, было полное молчание.

Совсем недавно он называл ее «этой безумной женщиной» после того, как она утверждала, что он сказал их сыну Джейсону, молодому актеру, что он получает актерскую работу только потому, что его зовут Коннери, и что он намеревался не оставлять его. его состояния.Коннери категорически отверг оба обвинения.

Шон Коннери, легенда, продолжит жить на экране как апофеоз красивой, харизматической и мужественной мужественности. Но в его характере была и другая сторона, которую нельзя игнорировать.

Дипика Падуконе и Ранвир Сингх проведут еще три свадебных приема

Автор: Express Web Desk | Нью-Дели |
22 ноября 2018 г., 9:15:23

Дипика Падуконе и Ранвир Сингх на свадебном приеме в Бангалоре.(Фото: APH Images)

Дипика Падуконе и Ранвир Сингх привлекли всеобщее внимание на свадебном приеме в Бангалоре в среду. Эти двое выглядели по-королевски по-королевски, когда позировали фотографам. Так же, как и их красивые свадебные фотографии, их щелчки с их приема в Бангалоре вызвали трепет перед ними. Но торжества еще не закончились. У актеров Баджирао Мастани гораздо больше возможностей для семьи, друзей и поклонников. Источник сообщил, что молодожены проведут еще три свадебных приема.

После Бангалора, Дипика и Ранвир отправятся в Мумбаи на три других свадебных приема 24 ноября, 28 ноября и 1 декабря. Хотя место и время торжеств, которые состоятся 28 ноября и 1 декабря, уже объявлены, но мы уже не знаем. Пока не видно приглашения на прием, назначенный на 24 ноября.

Также читайте | Свадебный прием Дипики Падуконе-Ранвир Сингх в Бангалоре: все, что произошло

Приглашение от 28 ноября гласит: «Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на приеме по случаю свадьбы нашего сына Ранвира и Дипики.Мероприятие состоится в отеле Grand Hyatt в Мумбаи 28 ноября. Предполагается, что в списке гостей будут присутствовать Бхавнани и другие близкие члены семьи Ранвира. Один с участием знаменитостей Болливуда, похоже, назначен на 1 декабря, приглашение на которое появилось в Твиттере Маниши Койрала.

Посмотреть два приглашения на свадебный прием Дипики Падуконе и Ранвира Сингха

Один из трех свадебных приемов Дипики Падуконе и Ранвира Сингх в Мумбаи состоится 28 ноября 2018 года.
Дипика Падуконе и Ранвир Сингх отправили это приглашение Манише Койрале.(Фото: Маниша Коирала / Twitter)

Маниша поделился фотографией приглашения, на котором было написано: «Дорогой Маниша, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на вечеринке в честь нашей свадьбы».

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *