Свадьба ведическая: 404 error: page not found

Содержание

Ведическая свадьба (Виваха ягья) — «Дом Прабхупады» №-241

Тема номера: «Ведическая свадьба (Виваха ягья)»

«… Этот обряд даёт возможность вайшнавам объединиться в одну большую крепкую семью. … Ведический свадебный обряд способствует сглаживанию несовершенства характеров будущих супругов, стиранию шероховатостей в общении, даже устраняет астрологическую несовместимость. Поэтому даже простое созерцание Туласи-Шалаграма Вивахи является благотворным. »
Фрагменты из этого номера газеты

«В обряде используется пять сортов цельного зерна, в частности, кунжут, так как че-рез него хорошо передается карма. Цельное, недробленое зерно символизирует здоровье и изобилие. Также важны для ягьи пять видов овощей, фруктов, цветов, специй пяти цветов. »

« В эзотерическом смысле Господь Кришна дал обет, что будет подтверждать верность своей возлюбленной, совершая свадебную церемонию ежегодно.»

 

В номере «Ведическая свадьба (Виваха ягья)»:









Садху видит ушами ………………………………………………………………. 2
Служение вайшнавам ………………………………………………………………. 3
Виваха Туласи Деви и Шалаграма в Тирасполе  …………………………………. 5
Ведическая матаджи, или та, что дарит любовь ………………………………………. 8
Духовная и материальная энергия ……………………………………………………..12
О грихастха-ашраме …………………………………………………………………13
Нектарные рецепты …………………………………………………………….14
  

 

Цитата номера
«Ведическая свадьба (Виваха ягья)»

«. .. В очистительных обрядах всегда присутствуют огонь, вода, земля, эфир, воздух, с помощью которого поддерживается пламя. Эти пять стихий вызываются соответствующими мантрами.

В Шастрах говорится, что когда эти пять элементов материальной природы встречаются при благоприятных обстоятельствах, то появляется философский камень – Чинта-мани, который исполняет желания..»

«…В Кали-югу многие ведические обряды утеряны или недоступны в силу особенностей нынешней эпохи невежества. Наши ачарйи по просьбе Господа Чайтанйи Махапрабху адаптировали для нас то, что осталось. Поэтому мы проводим ведические ритуалы по Панчаратре. «Панча» означает – пять, «ратра» — ночей.»

«…Важно также отметить, что мы не проводим обряды поклоне-ния полубогам, а удовлетворяем Господа через парампару духовных учителей. Другими словами, мы связываемся напрямую с «президентом», обходя «мэров», но сохраняя к ним почтение.

Кроме того, мы всегда объясняем людям суть ритуалистических действий,чтобы вовлечь в этот процесс сознание, и он не был просто механическим.»

Скачать газету «Дом Прабхупады» № 241

( PDF => RAR 11,54 МБ)

 

Красивый видео ролик о Ведической свадьбе (Виваха ягье)

 

Ещё по теме «Ведическая свадьба (Виваха ягья)»

Раздел сайта «Семья и Духовность»

Благоприятные дни для свадьбы в 2020 году — Джйотиш

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2.1k.

Почему важен благоприятный день для свадьбы?

Выбор правильного дня для свадьбы и момента начала церемонии очень важен. Такой момент положительно влияет на вновь образовавшийся союз.Делает совместную жизнь более счастливой, брак — более устойчивым.

Правильно выбранный день свадьбы и особенно сам момент начала церемонии способен исправить даже довольно серьезные повреждения в натальной карте супругов.

Когда планеты в гороскопе супругов указывают, например, на нищету в браке, вреда можно избежать, заключив брак в благоприятный момент.

Мудрецы древности утверждают, что выбрав соответствующее время для брака, многие вредные планетарные взаимодействия в картах рождения супругов могут быть в значительной степени ослаблены или устранены полностью.

Некоторые благоприятные дни для свадьбы в 2020 году

В Полном Списке индивидуальных благоприятных дней для свадьбы содержится карта расположения планет для каждого благоприятного дня с указанием Лагны брака и расположением натальной Луны.

Это, с использованием дополнительных рекомендаций, позволяет самостоятельно определить наиболее благоприятное время для начала церемонии.

 Календарь с указанием благоприятных дней

Полный Список индивидуальных благоприятных дней для свадьбы будет полезен как молодым супругам, стремящимся к созданию благополучной семьи, так и для практикующих астрологов, консультирующих молодоженов по вопросам выбора благоприятного времени для свадьбы.

Составьте Полный Список индивидуальных благоприятных дней для свадьбы онлайн

Получите Полный Список индивидуальных благоприятных дней для свадьбы для указанных данных рождения

ВНИМАНИЕ!!!

Полный Список индивидуальных благоприятных дней для свадьбы необходимо составить для каждого из супругов.

По ним следует выбрать точное время начала свадебной церемонии с учетом того, что бы:

  • Натальные Луны супругов не попадали в 8-ой дом Свадебной Карты;
  • Транзитная Луна не была в 6, 8, 12 доме от натальных Лун супругов.

Все это можно определить с использованием Полных списков благоприятных дней для свадьбы для каждого из супругов.

Метод определения благоприятного дня для свадьбы

Здесь приведен набор стандартных правил, используемый учеными астрологами, подтвержденный опытом и санкционированный древними мудрецами для определения наиболее благоприятного дня совершения свадебного обряда.

  • Лунные месяцы Магха, Пхалгуни, Вишакха и Джйешта хороши. Картика и Маргашира приемлемы. Остальные не благоприятны.
  • Некоторые мудрецы утверждают, что браки могут заключаться в Пушйа и Чаитра (лун. мес. после новолуния в Козероге и Овене), пока Солнце находится в Козероге и Овене соответственно.
  • Следующие лунные дни, — с 11-го дня (темной половины) до новолуния, Рикта Титхи (‘пустые руки’ — 4, 9, 14-й), 8, 12 и 6-й должны быть отвергнуты.
  • Самые лучшие лунные дни 2, 3, 5, 7, 10, 11 и 13-й (яркой половины).
  • Понедельник, среда, четверг и пятница самые лучшие. Воскресенье и суббота приемлемо. Вторник должен неизменно отвергаться.
  • Самые лучшие созвездия — Рохини, Мригашира, Ут.Пхалгуни, Хаста, Свати, Анурадха, Ут.Ашадха, Ут.Бхадра. Накшатры, не названные здесь, неблагоприятны и их нужно избегать.
  • День, управляемый джанма-накшатрой (управитель той Накшатры в которой находится Натальная Луна), обычно считается неблагоприятным для свадьбы.
  • Транзитная Луна не должна быть в 6, 8, 12 доме от Натальных Лун супругов.
  • Среди раси, Близнецы, Дева и Весы самые лучшие. Телец, Рак, Лев, Стрелец и Водолей посредственны. Остальные для брака зловещи. Под раси имеются ввиду знаки для выбора Лагны брака (момента начала свадьбы).

Наиболее важно для определения момента начала свадьбы

  • 7-й дом должен быть свободен от любой из планет;
  • Марс не должен быть в 8-м доме;
  • Венера не должна быть в 6-м доме;
  • Лагна не должна быть заключена между естественными вредителями;
  • Вредители не должны занимать Лагну;
  • Луна не должна иметь соединения ни с какой другой планетой;
  • Натальные Луны супругов не должны попадать в 8-ой дом Свадебной Карты;

Комбинации укрепляющие положительное влияние момента начала свадьбы

  • Юпитер в восходящем знаке, Венера в 8-м и Солнце в 11-м;
  • Венера в Лагне. Юпитер в 10-м, Солнце и Меркурий в 11-м;
  • Венера во 2-м, Юпитер в 12-м, Солнце в 8-м и Сатурн в 6-м;
  • Венера в Лагне, Юпитер в 4-м, Меркурий во 2-м и Сатурн в 11-м;
  • Меркурий, Юпитер и Венера в Лагне;
  • Венера и Юпитер — оба — в Лагне, экзальтированные или сильные;
  • Сатурн в 3-м, Юпитер в 6-м, Солнце в 10-м и Марс в 11-м;
  • Марс в 3-м, Сатурн в 6-м, Венера в 9-м, Юпитер в 12-м;
  • Венера в Лагне, Юпитер в 11-м.

Следует помнить, что сильная Лагна Свадьбы может нейтрализовать любые дефекты.

Многих благ!

Большая индийская свадьба: москвичи поженились по ведическому обряду

Жители столицы Евгений Фельдберг и Ярославна Зорькина поженились по ведическому обряду. Такая возможность им представилась благодаря празднику «Дни Индии» в парке «Сокольники». Корреспондент «ВМ» побывала на церемонии.

Все больше жителей столицы интересуются ведической традицией (духовное учение, появившиеся в Индии, основанное на текстах священных писаний — прим. «ВМ») в отношениях, которая, по словам одного из организаторов фестиваля Индии в «Сокольниках» Инны Леонович, скрепляет супругов не только на эмоциональном, но и на духовном уровне.

— В прошлом году нашу церемонию проходили смешанные пары — русские и индусы, а в этом — одни русские, причем многим за 50 лет, — рассказала организатор.

Молодые люди Евгений Фельдберг и Ярославна Зорькина встречаются всего полгода и расписываться в загсе пока не спешат. На ведический брак решились, потому что оба занимаются медитацией, йогой, и считают традицию Вед близкой к истокам мудрости.

Прежде чем приступить к бракосочетанию, невесту одели в традиционное сари, а лицо украсили рисунком из хны.

В шатре жениха и невесту встречал пандит Вишнурату — ученый муж, который имеет право благословлять союз священными текстами.

Пандит прочитал влюбленным шлоки (строфы) из «Ригведы» — собрания ведических гимнов. Сначала про благодарение, что пара вместе, потом — про процветание семьи.

Затем пандит обратился к наблюдающим за церемонией зрителям и попросил какуюнибудь замужнюю женщину связать вместе одежды жениха и невесты. Отозвавшаяся гостья праздника, как оказалось, состоит 32 года в браке и имеет двух детей. Влюбленные сочли это счастливым предзнаменованием.

В узел сари невесты положили монетки и рис: считается, что это приносит благополучие. Также молодожены трижды обменялись друг с другом цветочными гирляндами в знак того, что теперь они будут вести общее хозяйство.

После новоиспеченные ведические супруги босиком обошли три раза вокруг огня, и дали друг другу клятвы.

— В клятвах мужчина обязуется материально содержать женщину, взять на себя внешнюю составляющую семьи, а женщина отвечает за уют, быт, мир и покой семьи. Считается, что клятвы связывают супругов на семь жизней вперед, — пояснила Инна Леонович.

Гостями церемонии стали многие участники «Дней Индии».

— Думала, на свадьбе будут присутствовать только наши знакомые, но когда увидела полный шатер зрителей, было очень приятно, — рассказала Ярославна. — Мы и так оба серьезно относимся к отношениям, а после обряда стали еще ближе друг другу, — поделилась впечатлениями от церемонии невеста. И призналась, что под конец свадьбы ее охватило чувство невероятного счастья.

Передалось оно и присутствующим — все искренне поздравляли молодоженов.

Читайте также: Индийский фестиваль порадовал москвичей танцами, песнями и фруктами

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OK

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме | Свадебные секреты 🌸

Свадьба российской певицы Сати Казановой и итальянского фотографа Стефано Тиоццо стала одной из самых ярких и незабываемых. Точнее, у них было целых четыре свадьбы! В России, Германии, Италии и Северной Осетии. В этой статье мы расскажем о самой легкой и веселой из свадеб — московской, а также о самой загадочной — в ашраме.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

Свадьба прошла в московском загсе. Церемония состоялась 7 сентября в 9.20 утра. Дата была выбрана не случайно — это день знакомства Сати и Стефано.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

Гостей было совсем немного — всего 25 самых близких друзей. Там можно было встретить и знаменитостей, например, Аниту Цой.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

Невеста была в легком кружевной платье и с букетом из красных роз. Жених надел темно-синий костюм. На ногах у обоих были кеды.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

Свадьба прошла очень мило и весело, молодожены дурачились, смеялись и с удовольствие позировали для камер.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

После церемонии молодые вместе с гостями отправились в любимый ресторанчик на свадебный завтрак.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

В конце сентября состоялась вторая свадьба Стефано и Сати — ведическая. Они оба приехали в ашрам к своему духовному учителю, где прошли красивый и яркий обряд. Фотографий с церемонии почти нет.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

О кавказской свадьбе Сати и Стефано читайте здесь, об итальянской — здесь.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

Фотографии взяты из инстаграма Сати Казановой.

4 свадьбы Сати Казановой и Стефано Тиоццо: Завтрак в Москве и ведическая церемония в ашраме

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех свадебных тенденций.

10 шагов к идеальному браку согласно Ведам

Недавно я стала свидетелем неприятного инцидента. Пара за 40 скандалила посреди улицы, женщина упрекала мужчину в его безынициативности и бесхребетности. Супруг в ответ на обидные замечания молча кивал, потупив взор, а затем и вовсе разрыдался. Что же в нашем обществе пошло не так? Почему сильная половина человечества так слаба? Давайте поищем ответы в Ведической традиции.

Ошибочно полагают, что Веды – обычная религия, но это нечто большее, чем просто теологическое учение. В древних священных писаниях сокрыты знания, имеющие ценность даже в условиях современного мира. Так, например, история о сотворении Вселенной во многом сходится с Теорией Большого Взрыва. Однако сегодня мы поговорим на не менее важные темы, а именно — об отношениях в семье.

Институт брака регламентируют отдельные трактаты. Согласно Ведам, общество представляет собой одну большую семью, состоящую из отдельных родов. Когда в отношениях каждой конкретной пары царит гармония, тогда и в государстве все будет благополучно.

Важно, чтобы каждый член семьи занимал строго отведенное ему место. Официально главой считается мужчина, но очень многое в совместной жизни ложится на плечи женщины. Если жена не соблюдает традиции, то семья буквально разваливается. Муж перестает быть опорой, теряет свою силу и способность защитить Род. Дети, как губка впитывают некорректные установки и уже во взрослой жизни не могут построить крепкие отношения.

Правила поведения хорошей жены

1. Носить соответствующую одежду

Это вовсе не означает, что женщина обязана закутываться с ног до головы. Следует выбирать опрятные и красивые вещи. Сколько жен после трудового дня возвращаются домой, надевают растянутые футболки и старые спортивные штаны. Супруг ни в коем случае не должен лицезреть вас в таком виде. Что касается юных особ, то последние модные тенденции заставляют их выставлять напоказ абсолютно все свои прелести. Большое количество похотливых взглядов негативно сказывается на энергетике. В результате найти подходящего партнера становится практически нереально.

2. Не выносить сор из избы

Многие жены обсуждают все сокровенные подробности семейной жизни с посторонними людьми. Они долго рассказывают коллегам, как их мужья не могут справиться с элементарными бытовыми делами, жалуются, что дети не любят учиться, и не проявляют должного уважения. Если вам необходимо выговориться, то обратитесь за советом к своим родителям или доверенным наставникам, то есть к тем людям, которые действительно способны помочь. Чужаки зачастую втайне рады вашим неурядицам, их чувства программируют Вселенную на дальнейший посыл горестей в вашу семью.

3. Научиться быть замужем

Большинство не понимает сокровенное значение слова «замужем». Оно означает, что женщина предоставляет право первенства своему супругу, помогает раскрыться его потенциалу. Вот вам наглядный пример — современные бизнесвумен стремятся зарабатывать намного больше мужей, тем самым уничтожая их истинную сущность. Для гармонизации отношений научитесь быть на один шаг позади.

4. Уметь сохранять тайну

Женщина не должна быть открытой книгой, как только мужчина перестает видеть в избраннице загадку, он начинает искать приключений на стороне. Наблюдения за ежедневным нанесением макияжа, процессом эпиляции и стандартными процедурами ухода раскрывают маленькие секреты привлекательности. Пускай ваш муж будет уверен, что красота досталась вам от природы, и вы не прилагаете титанических усилий для поддержания эффектного внешнего вида и сохранения молодости.

5. Не спорить

Умная жена умеет добиться желаемого без бесконечных споров и конфликтов. Переча мужчине, женщина невольно становится соперником и перестает восприниматься в качестве хранительницы домашнего очага. Давайте супругу ненавязчивые рекомендации и, ради Бога, не сомневайтесь в его решениях на людях. В противном случае вы вызовите лишь агрессию в свой адрес. Станьте путеводной звездой для своего любимого, и ваш союз будет крепким и нерушимым.

6. Не давить на жалость

Главная женская сила заключается в проявлении мягкости и нежности. Однако многие дамы часто перегибают палку. Своими капризами и беспочвенным плачем они отпугивают мужчин. Безосновательные жалобы действуют деструктивно на реальность. Они постепенно превращают нормальные семейные отношения в сожительство двух ненавидящих друг друга людей.

7. Не присваивать право решать за других

Все вопросы должны решаться в рамках открытого обсуждения. Когда женщина самостоятельно принимает решение, она берет на себя потенциально мужскую ответственность. На общем совете даже дети имеют право высказаться, однако последнее слово остается за главой семьи. Данное правило касается не только серьезных вопросов, но и мелких бытовых моментов.

8. Не судить окружающих

Женщины подсознательно сравнивает свои отношения с другими парами. Если некоторые делают это молча, то остальные – постоянно озвучивают выводы вслух. Помните всего одна безобидная фраза, например, «Коля, ты у меня такой хороший, вон у Любки то муж алкаш», может привлечь негатив в вашу жизнь и уже через некоторое время Коля начнет прикладываться к бутылке. Осуждая окружающих, мы проецирует неприятности на себя.

9. Избегать деструктивных эмоций

Зависть, гнев, ревность – самые опасные разрушители отношений. Желая иметь такую же шубу, как у соседки или чувствуя злость на задержавшегося на работе супруга, вы неосознанно ломаете собственный брак. Вместо того чтобы направить энергию на воспитание детей или обустройство дома вы прокручиваете в голове неприятные мысли. В результате все начинает валиться из рук: борщ сбегает, котлеты пригорают, уроки сына остаются непроверенными. Стресс, накопленный за целый день, будет непременно выплеснут на ни в чем неповинного мужчину.

10. Не поступать по-мужски

Теоретически все мы способны починить розетку, передвинуть тумбочку или донести тяжелые сумки из магазина. Но, черт возьми, почему женщины берутся за мужскую работу? Принципиально никогда не возлагайте на себя обязанности мужа, а так же не отдавайте ему свои. Подобными волевыми действиями вы сомневаетесь в его необходимости в данной семье. Супруг перестает чувствовать себя нужным, а кому захочется, чтобы его воспринимали в качестве элемента интерьера.

В эпоху феминизации очень сложно сохранить брак. Конечно, Веды не могут дать ответы на абсолютно все ваши вопросы, некоторые постулаты не вписываются в современный темп жизни. В классической семье женщина не может работать, а обязана посветить свое существование служению мужу и воспитанию детей. Сегодня все большее количество руководящих должностей занимают прекрасные дамы. Даже если вы являетесь капитаном корабля у себя в офисе, то дома лучше уступить штурвал мужчине.

Стоит помнить, что на примере матери и отца дети учатся вести себя в браке. Властная женщина и слабый мужчина дадут ребенку искаженное представление о нормальных отношениях. Сыновья вырастут инфантильными хлюпиками, а дочери будут стремиться подавить избранников. Начните менять курс на единственно верный, и тогда вы почувствуете уверенность в завтрашнем дне.

Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

«Ведическая» история Дарьи: про свадьбу, развод и новую любовь

     Добрый день! Надеюсь, моя история «женственности» поможет кому-нибудь не наступить на те же грабли.

     Моё погружение в мир эзотерики началось примерно на первом курсе института, c книги Рами Блекта «10 шагов на пути к счастью». Книга мне понравилась, я поняла, как неправильно я живу. Перестала есть мясо. Стала заниматься йогой в клубе и искать единомышленников. Но хуже того – стала очень большой ханжой, меня начал раздражать телевизор и образ жизни моей семьи. А ещё то, что мы с моим парнем спим – это очень неправильно и недуховно. Я ложилась в 10 вечера, парню поставила ультиматум – теперь никакого секса до свадьбы. Мы встречались к тому моменту уже четвёртый год. Потом меня немного отпустило, я стала помягче ко всему относиться. Р.Блект советовал книги С.Лазарева как основу его мировоззрения. Я пошла к основам, прочитала (и купила, соответственно) почти все книги «Диагностика кармы», «Опыт выживания» и т.п. Вот он, мой взгляд на мир! Главенство Божественной любви, главное – душа, ты ответственна за всё, что происходит в твоей жизни, всё притягиваешь своим состоянием. Да что там в жизни – во всём мире. Я настолько погрузилась в это мифическое мировоззрение, что до сих пор иногда не понимаю, где правда, а где вымысел.

     С парнем мы поссорились, но потом помирились, когда я стала помягче. Позже я узнала, что за эти 3 недели он успел завести любовницу. Вот это был удар. Но! «Сама виновата», «недостаточно у меня любви в душе, недостаточно его люблю и принимаю» – мои мысли на тот момент. Я чувствовала уже давно, что нам не по пути, но магическим образом собиралась всё исправить за счёт своей любви и изменения себя.

      Позже я читала ещё книги Р.Блекта. Там меня, если честно, отпугивало и до сих пор вызывает неприятие слишком большой акцент на женскую гордыню. «Я у тебя в поле вижу гордыню, ты так замуж не выйдешь…», «Носик пониже опусти, мужчинам не нравится гордый взгляд…» и т.д. Вот это понятие первородного какого-то греха, ужасной гордыни, которая живёт в моей душе и в душах многих людей, и которую надо искоренять молитвами до потери сознания, очень напрягает. Вызывает огромное чувство вины. Как и то, что я недостаточно «правильно» живу, молюсь, сплю, встаю, мало делаю благостных дел …. и так до бесконечности. Реальное давящее чувство вины своего несоответствия.

     Потом были и лекции Торсунова (он мне сразу не понравился), Нарушевича, Полонски, сайт О.Валяевой, Сатьи Даса, Женская Санга (уже позже)… Я увлекалась «ведическим миром» конкретно.

       В то время мы два раза расставались с парнем, в том числе из-за этой любовницы. Но после второго курса летом, после большого разрыва он предложил мне выйти замуж. «Либо расходимся совсем, либо женимся». ЗАМУЖ. Это же самое главное счастье и предназначение всех женщин. Я не могла отказаться. Какая же я глупая была! Но мой образ мыслей был обусловлен той информацией, которой я была окружена и добровольно захвачена. Тем более, он был моим первым мужчиной, и я надеялась, что единственным, «один на всю жизнь», как это было ПРАВИЛЬНО. И по уверениям многих лекторов, только в семье женщина реализуется как Женщина, а всё остальное – фуфло. Моей мечтой (настоящей ли?) было выйти замуж, не работать, сидеть дома и заниматься саморазвитием – вкушать нектар мудрости. Ещё я хотела уехать из родительского дома, там были свои конфликты.

       Мы поженились через полгода, жили в моей комнате, он работал вахтовым методом. Я помню то чувство неправильности, что я делаю что-то не то, ненастоящее, не то, чего хочет моя душа – на свадьбе. Я не была счастлива. Скорей бы этот день прошёл и наступила семейная жизнь как поле для моей внутренней работы. Я искренне верила, что могу искоренить все дурные привычки мужа, что мне не нравится в его отношении ко мне, да вообще его всего переделать – путём изменения себя, наполнения себя и быта любовью, бескорыстного СЛУЖЕНИЯ мужу. Это же цель жизни всех людей – кому-нибудь служить, считала я тогда под воздействием лекций и книг. А для женщины служить мужу – очень хорошо.

     Только ни фига он не менялся, а становилось всё хуже. Он просто наглел. Постоянно уезжал из дома на лазерный пейнтбол, на футбол и к друзьям. Мог долго не отвечать на телефонные звонки. Проявлялись патриархальные замашки. «К ноге – ногти грызть!» – хоть и в шутку, но никуда такая фраза не годится. При этом мы жили у меня, и деньги за коммунальные услуги и на продукты редко когда были из его кармана. Все это ложилось на плечи моих родителей. А мне было очень плохо внутри. Я училась на клинического психолога, и учёба мне эта совсем не нравилась. Я записалась на скайп-консультацию восточного астролога, она посоветовала мне бросить учёбу. Я бросила и ни разу не пожалела об этом. Это было то необходимое позволение, которое я сама себе дать не могла.

      Я заново сдала экзамены и поступила заочно на филологический факультет. Моя мечта сидеть дома осуществилась. Только это оказалось вовсе не таким раем. Я сидела дома, встречала мужа с вахты, потом встречала его в первом часу ночи с каких-нибудь гуляний, потом вставала в 12-том часу дня, чувствуя при этом огромную вину за то, что я так неправильно живу, готовила ему завтрак, потом делала домашние дела, ехала с ним куда-нибудь либо читала что-то из той же темы, потом готовила обед, ужин… вечером тоже могли поехать куда-то. Я была какой-то мямлей. Нельзя с мужем спорить, нельзя кричать, нельзя ему высказывать негативные эмоции…

    Летом я проходила марафон женственности О.Валяевой, но чувствовала только внутреннюю пустоту при этом. Он мне ничем не помог. Лекции уже тогда начинали вызывать отвращение. Копилась внутренняя неудовлетворённость. Надо было быть всегда счастливой, улыбчивой, доброй – а это не получалось. Я заметила – чем больше я хотела быть всегда доброй, тем хуже у меня было внутри. Меня одолевали постоянные переживания за наше будущее. Мы были с мужем разными людьми, разных социально-психологических типов, это проявлялось во всём – в отношении к жизни, в уровне мышления, в семейных ценностях. Поездки к его матери я откровенно терпела, стиснув зубы.

     Ещё я хотела забеременеть почти год. О да, какая глупая мысль всех времён и народов – «ребёнок всё исправит»! Я хотела познать счастье материнства и быть в этом настоящей женщиной. Только не особо искренне, как я теперь понимаю. Вообще искренности в браке было маловато. Внутри мне не нравилось всё. Мне не нравилось, какой он, какой «неблагочестивый» у него образ жизни, что он вообще делает по жизни, что не стремится к Богу и духовности. Но я молчала. Надежда, что всё изменится, потихоньку разбивалась.

     Ещё я читала книги Байрон Кейти. Они, точнее я сама, сыграли со мной злую шутку. Там нужно задавать себе вопрос на каждую мысль: «Ты уверена, что это правда?» Получалось вот как: он не отвечает на 10 моих звонков и в очередной раз приезжает домой в первом часу ночи. Я задаю себе вопрос: «Ты уверена, что он не должен был так делать?» — «Нет». И всё, ничего ему не высказываю. Ну тут уж я самостоятельно извратила учение, там не было такого, что нельзя уходить от человека, когда хочется и т.п. Произошло наложение на идею покорности и послушания жены мужу.

      Я постоянно чувствовала: «Вроде всё так хорошо, всё нормально идёт, почему же мне так хреново на душе?» И не могла найти ответ. Да потому, что я жила не своей жизнью, а слушала каких-то дядек и тётек левых – говорю я себе сейчас.

   Всё разрешилось, слава Богу. Мне написала его любовница и сообщила, что беременна. Это было для меня как гром среди ясного неба. Не особо ясного, конечно… Но я не догадывалась о ней! Несмотря на все косвенные и явные признаки, я не хотела этого замечать. А она была ещё до свадьбы. И всё это время. И вот куда он уезжал. И вот, почему было это… и то…

    Мы встретились с ней, всё подтвердилось, картинка сложилась. Я ушла от мужа. Точнее, собрала его вещи, и он отправился к родителям. Мы развелись. И это было для меня великим освобождением. Нет, конечно это было крахом меня как женщины. В разводе ведь виновата женщина. В измене виновата женщина. Во всём на свете виновата женщин, как утверждают некоторые источники. Я долго плакала, винила себя, что недостаточно любила, или наоборот, слишком много служила.

   В это время я вступила в Женский клуб «4 шага на пути к счастью», прошла консультацию по ладони, начала слушать лекции Сатьи Даса. Моя «женственность» дала новый виток, не столь семейно-закрепощенный теперь.

      Я не могу ничего сказать плохого про Женский клуб. Те, кто в нём состоят, искренне верят в истинность ведического знания и благостного образа жизни. Ведущая проходит обучение в Москве в специальном институте восточных знаний, плюс как ведущая женской программы, за немалые, кстати, деньги. Их там сотни человек по всей России. Она не кришнаитка, ищет своего Бога, хотя все их учителя, лекторы, вся эта компания – кришнаиты. Как и все лекторы в интернете на эту тему. Я тоже задумывалась о том, чтобы мне стать кришнаиткой. Меня привлекали те знания, та «мудрость», советы, которые дают их лекторы, но при ближайшем рассмотрении отталкивала перспектива поклонения статуе синего бога и безусловного служения гуру и Кришне.

    Меня увлекли лекции Сатьи Даса, кришнаита, повара и семейного психолога. Увлекательна мысль о защите женщин, о том, что женщина – великая драгоценность, ей не надо работать и вообще стоит оберегать её от сурового внешнего мира.

      Я не знаю, почему мне долгое время так не хотелось работать. Я очень способная, всегда была первой – окончила школу с золотой медалью, в институте была круглой отличницей. Я люблю трудиться, люблю думать, люблю учиться. Но эта идея о ненужности и даже вредности работы для женщины – парализует. Сковывает. Помогает развиться выученной беспомощности – выученной не путём проб и разочарований, а со слов «авторитетных источников». Ведь работа будет негативно влиять на мою женственность. Я думала, что моя мама умерла от рака из-за того, что слишком много работала, загоняла себя. А ещё она уделяла нам мало времени из-за работы. Теперь я другого мнения на этот счёт. Возможная причина её болезни (кроме объективно ужасной экологии возле газзавода) – то, что она всегда была для всех хорошей, никогда не ругалась, очень слушалась папу и копила всё в себе. Да и жизнь у неё была не сахар.

      Причина всех семейных конфликтов, по мнению Сатьи Даса, в том, что до свадьбы не были должным образом выстроены отношения, а именно – был секс. Если что-то на восьмом году семейной жизни пошло не так – самадуравиновата, слишком рано дала, не пройдя все правильные этапы построения отношений. Теперь стоит разорвать отношения и привести их к добрачному состоянию, чтобы твой муж тебя заново добивался.

      Следуя его советам, я собиралась год после развода воздержаться от отношений с мужчинами. Меня пугало то, что придётся рано или поздно вступать с кем-то в сексуальную связь – мало того, что он будет не первый (это уже крах), так ещё и надо держаться год до свадьбы (что мне уже тогда казалось маловероятным).

      Всё пошло не по-ведически, у меня появился парень. Очень хороший, любимый, любящий меня. Тот, с которым я сейчас. Ох, сколько же своих установок и впитанных псевдознаний я вылила на его голову. Он студент, младше меня, пока не зарабатывает достаточно. А по моим представлениям (условно моим), мужчина должен быть старше, опытнее, иметь работу и деньги. Я сразу сказала ему, что не хочу работать, хочу сидеть дома, а всю ответственность за нашу жизнь он возьмёт на себя. Он согласился. Он на всё согласен, что бы я ни говорила. Он просто любит меня. Ради меня стал вегетарианцем. Теперь он мучается от того, что не может меня обеспечивать (как будто это его обязанность) и от того, что не может пока работать из-за очной учёбы и стройки, на которой он пропадает с отцом.

       Заниматься любовью мы начали примерно через полгода отношений, причём больше даже по моей инициативе. Меня угнетала эта мысль, что секс возможен только после свадьбы, а свадьба – только когда будут средства у мужа обеспечивать жену. То есть это дело отодвигалось примерно года на два-три. Меня это не очень устраивало, мне хотелось, у меня есть определённые физические желания, хоть Сатья Дас и говорит, что их у меня нет, а это просто желание нежности и подарков. Нет.

        Вообще с темой секса было связано очень много запретов и ограничений. Во время замужества я пыталась это дело ограничить по советам лекторов до 1-2 раз в неделю, а то и в месяц. После замужества мне надо было чиститься от энергии бывшего сексуального партнёра (он же ж 7 лет во мне остаётся в виде тонких эманаций). Потом – нет сексу до свадьбы. Ох и ах. Только молиться остаётся.

        Моя сексуальная жизнь мне очень нравится, в браке она или нет. Теперь брак для меня не является самоцелью и единственным правильным образом существования.

         Потом я работала в вегетарианском кафе, видела всю их духовность. На самом деле – те же внутренние противоречия, те же реальные проблемы, неприбыльность кафе, поиск денег. Всё это скрывается за улыбками и фразами о предназначении. После я была учителем в школе, где сейчас и работаю. Я работала, но постоянно ощущала, что не должна работать. Что «с какого фига я вообще это делаю»? Часто жаловалась парню на свои трудности и проблемы. Не хотела брать на себя ответственность за свою жизнь. Винила его. Даже с вождением машины – я получила права, но водила неохотно, потому что это «неженское дело», с удовольствием перекладывала поездку по своим делам на плечи парня, при этом была недовольна тем, что у меня есть машина, а у него – нет (машину мне подарил папа). Ох-ох-ох, вот это ж я.

       В последнее время я увлекалась вебинарами и записями Женской Санги. Не хочу сказать ничего плохого опять же, там есть много рациональных современных психологических техник. Их основатель Юля тоже пишет о своём пути женственности, о разочаровании в классической «ведической женственности». Но… вера в магическое мышление, в энергии, практики, изменение мира путём мысли и накопления женской силы… Мне не нравится. Я не до конца ещё с этим разобралась.

     Наткнулась я на сайт «Слушай душу», а потом на паблик «Жеженственность» буквально несколько дней назад. И у меня будто розовые очки слетели с глаз. Я посмотрела на свою семью и увидела реальных людей с их реальными делами. Реальный мир. Без ереси. И стала больше их понимать.

      Проснулось критическое мышление. Отчасти. Я не понимаю, насколько глубоко проник в меня этот мир вымышленного и волшебного, эта Вселенная, которая слышит и верит в меня, карма, «ведическое знание», «ведическая женственность». Я вся пронизана этими идеями. Куда не ткни, у меня есть на этот счёт не моё убеждение. Я глубоко запуталась. Но больше всего мне жалко потраченного на эту чушь времени, огромного куска моей жизни, моей юности, потраченного на веру в незнамо что.

         Я посмотрела на мир реально. Кто я, что я? Я не знаю, чего я на самом деле хочу, какая я. Я всегда хотела, чтобы мне сказали, как мне жить. Лучше всего, по пунктам. Что и было в этих «нектарных знаниях». Только жить я так не могу. Этот постоянный псевдопозитив, все фотографии с натянутыми улыбками, милая доброта…

       Я сильная, я умная, я умелая. Я давно это знала – вроде бы. Я больше не хочу быть доброй и обязательно привнести благо в мир, осчастливить людей (желательно, большую группу). Я хочу быть собой, хочу чувствовать то, что я чувствую. И выражать это. Вести себя как-либо не из-за установок «какой должна быть настоящая женщина», а от того, что это идёт изнутри. Воспринимать своего парня без предвзятости, какой он должен быть. Я не хочу больше слушать чужих дядек и верить им больше, чем себе. Сейчас я чувствую, что моё прежнее мировоззрение разрушилось, от этого я зла и разочарована. Но жить хочется! И хочется жить хорошо и интересно, что я и буду делать)

      (с) проект «Слушай Душу» – listentosoul.ru

         P.S. Оставление своих персональных данных при отправке комментария под статьей или письма создательнице сайта, автоматически означает, что Вы принимаете правила пользования сайтом listentosoul.ru и подтверждаете, что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта.

★ Виваха — индуистское право .. Информация

                                     

1. Восемь форм брака.

(Eight forms of marriage)

Брахма. когда молодой человек окончил брахмачарьи Ашрам, он становится пригодным для брака. его родители идут к родителям или опекунам девочек, принадлежащих к хорошей семьи и такой же Варны и задать их дочери для своего сына. отец девушки тщательно выбирает жениха, который должен быть сведущим в Ведах и быть из знатной семьи. во времена Смрити, эта форма брака не знаю, приданого, пришла девушка с двумя одеждах и несколько украшений. согласно Дхарма-Шастрам, Брахма-пример является лучшей формой брака.

Дайва. если она вышла замуж за священника, часто в качестве подарка для жертвоприношения или иную услугу, то такой брак называется дайв-например. В этом случае семья девочки за определенный период ждет подходящего жениха, но если никто не появился, потом начал искать места жертвоприношения. в связи с формой брака Брахма, Дайва, как поиск жениха для девушки считалось унизительным.

Арша. В этом случае, жених подарил корову и пару быков, чтобы отец или опекун невесты. это типа брак, если родители девушки были не в состоянии обеспечить ей свадебный обряд погружения или Брахма. В конце концов, девочки выходят замуж за старых мудрецов. согласно шастр благородные браки не должны включать денежные или иные невесты, так что Арша не признаются знатной формой брака.

Prajapatya. в этой форме брака отец невесты, он искал жениха для своей дочери, то во время специальной церемонии panigrahanam своей невесте руки дали различные обязательства по отношению к своей невесте. брак был не и приданое. свадебная церемония сама прошла после panigrahy.

Асура. В этом случае жених мог вовсе и не быть пригоден для его невесты, но, давая девушке разнообразие богатство достигалось все же брак, что просто купил ее. хотя в виде Арша также обмен на коров и быков, но была проведена без насилия и принуждения, в отличие от форм Асура.

Гандхарва. когда жених и невеста венчались по обоюдному согласию, но без согласия его родителей, он был назван гандхарва-например. эта форма не одобряется и считается одним из худших., описанные в эпосе «сваямвара» относится к этой формой: невеста несколько перспективных женихов себе выбирает наиболее подходящий для нее.

Ракшас — форма брака, в которой невесту везут насильно, иногда убивает ее семью, и вынуждена выйти замуж. брак произошло более часто среди кшатриев, которые захватили женщин как трофеи. нравится образ легендарной принцессы Ситы был похищен предводитель ракшасов Равана. Брак Ракшаса сильно порицаются.

Pisacha. в таком виде желание или нежелание девушки вступать в брак просят родственники ничего не получали, и основным средством принуждения был обман и обольщение. девушки часто обладают в тайне, в пьяном или сонном состоянии. Pishacha считается худшим брак.

индуистских обрядов для ведических свадеб

Индуистские свадебные ритуалы могут различаться в деталях в зависимости от того, из какой части Индии приехали жених и невеста. Несмотря на региональные различия и разнообразие языков, культур и обычаев, основные принципы индуистского брака распространены на всем Индийском субконтиненте.

Основные этапы индуистской свадьбы

В то время как различные секты индуистов по всей Индии следуют различным региональным шагам, следующие 13 шагов составляют основу любого типа ведической свадебной церемонии:

  1. Вара Саткаара: Прием жениха и его родственников у входных ворот в свадебный зал, где исполняющий обязанности священника произносит несколько мантр, а мать невесты благословляет жениха рисом и трилистником и накладывает тилак из киновари и куркумы. пудра.
  2. Церемония Мадхупарка: Прием жениха у алтаря и вручение подарков отцом невесты.
  3. Канья Дан: Отец невесты отдает свою дочь жениху во время пения священных мантр.
  4. Вива-Хома: Церемония священного огня, удостоверяющая, что все благоприятные начинания начинаются в атмосфере чистоты и духовности.
  5. Пани-Грахан: Жених берет правую руку невесты в левую и принимает ее как свою законную жену.
  6. Pratigna-Karan: Пара ходит вокруг огня, невеста ведет за собой, и дает торжественные обеты верности, непоколебимой любви и верности друг другу на всю жизнь.
  7. Шила Арохан: Мать невесты помогает невесте ступить на каменную плиту и советует ей подготовиться к новой жизни.
  8. Laja-Homah: Воздушный рис предлагается невестой в качестве подношения священному огню, пока она держит ладони над ладонями жениха.
  9. Парикрама или Прадакшина или Мангал Фера: Пара обходит священный огонь семь раз. Этот аспект церемонии узаконивает брак в соответствии с Законом об индуистском браке, а также обычаями.
  10. Saptapadi: Брачный узел символизируется связыванием одного конца шарфа жениха с платьем невесты. Затем они делают семь шагов, представляющих, соответственно, питание, силу, процветание, счастье, потомство, долгую жизнь, а также гармонию и понимание.
  11. Abhishek: Окропление водой, медитация на солнце и полярную звезду.
  12. Анна Праашан: Супруги приносят пищу в огонь, а затем кормят друг друга, выражая взаимную любовь и привязанность.
  13. Aashirvadah: Благословение старейшин.

Ритуалы до и после свадьбы

Помимо вышеперечисленных обязательных ритуалов, большинство индуистских свадеб также включают несколько других обычаев, которые соблюдаются до и вскоре после церемонии бракосочетания.

Типичный брак по договоренности, когда две семьи соглашаются о предложении руки и сердца, проводится церемония обручения, известная как roka и sagai , во время которой мальчик и девочка могут обмениваться кольцами, чтобы отметить свои клятвы и освятить соглашение.

Можно отметить, что в день свадьбы устраивается благоприятная ванна или Mangal Snan , а на тело и лицо жениха и невесты принято наносить пасту из куркумы и сандалового дерева.Большинство девушек также любят носить татуировки мехенди или хной на руках и ногах.

В светлой и неформальной обстановке также организован обычай пения Sangeet , в основном, домашними женщинами. В некоторых общинах дядя по материнской линии или дедушка по материнской линии дарит девушке набор браслетов как символ своего благословения. Также принято, чтобы после церемонии бракосочетания муж дарил жене ожерелье под названием мангалсутра , чтобы завершить ритуал.

Свадебная церемония эффективно завершается ритуалом доли, символизирующего счастье семьи невесты, отправив свою девушку со своим спутником жизни, чтобы создать новую семью и жить счастливой супружеской жизнью. Doli происходит от слова palanquin, , которое относится к экипажу, который в старину использовался как средство передвижения для дворян.

Значение 7 фаз в ведической свадебной церемонии

Значение 7 фаз в ведической свадебной церемонии

Палак Шах

6,386

7 фаз или саптапади — это истинная сущность ведической свадьбы.Только когда жених и невеста принимают 7 обетов, свидетельствуя о священном костре, их называют женатыми. Жених и невеста держатся за руки и делают семь кругов вокруг Агни, обещая быть друг с другом вечно.

Мы в WedAbout знакомим вас с прекрасным значением этих 7 Фер в ведическом брачном ритуале.

1. Первая Фера

Photocredit @ Aman Gera Photography

Первая Фера из 7 Фер подразумевает Питание.Жених обещает позаботиться о благополучии своей жены и их будущих детей и удовлетворить основные потребности в еде, жилье и деньгах. В то время как невеста также соглашается разделить эту ответственность со своим мужем.

2. Вторая Фера

Photocredit @ Karan Sidhu Photography

Вторая фаза из 7 Феров говорит о силе. Они просят Всевышнего дать им силы любить друг друга сквозь все тонкости и толщины. Они обязуются поддерживать друг друга и мужественно преодолевать все психические, физические и эмоциональные потрясения в жизни.

3. The Third Phera

Photocredit @ Design Aqua

В третьей фазе из 7 Pheras пара ищет богатства и процветания в своей супружеской жизни. Они стремятся сделать жизнь лучше как для себя, так и для своего потомства как материалистически, так и духовно. Жених и невеста также соглашаются посвятить себя друг другу и оставаться верными и верными.

4. Четвертая Фера

Photocredit @ Womenpla.net

Четвертая Фера посвящена укреплению и укреплению связи с семьей.В нем также говорится о безусловной любви и уважении друг к другу. Жених благодарит невесту за то, что она сделала его жизнь полноценной и полноценной. Взамен невеста обещает любить его и быть с ним навсегда.

5. Пятая Фера

Photocredit @ Aman Gera Photography

В своем путешествии единения пара ищет божественных благословений для благородного, здорового и счастливого потомства. Они дают клятву быть ответственными родителями и заботятся о них наилучшим образом.Они также решают быть не только спутниками жизни, но и друзьями друг друга. В первых четырех фазах из 7 фаз жених всегда лидирует, а в последних трех фазах из 7 фаз — невеста. Это означает, что она может вести, если того потребуют обстоятельства.

6. The Sixth Phera

Photocredit @ Lights Camera Shaadi

Жених и невеста желают вместе жить здоровой и богатой жизнью. Они хотят вести жизнь, свободную от болезней и психических недугов, чтобы они могли наслаждаться радостями и удовольствиями жизни.Конечная цель — вести сбалансированную жизнь со своей семьей, детьми и друг с другом.

7. Седьмая Фера

Photocredit @ Rajesh Luthra Photography

Последний шаг связывает жениха и невесту навсегда и делает их друзьями на всю жизнь. Они обещают стремиться к зрелости и мудрости, чтобы вести жизнь, полную взаимопонимания, доверия и мира. Молитесь, чтобы их любовь и дружба оставались крепкими, и чтобы они оставались неразлучными на всю жизнь.

7 феров вокруг костра — самая интересная и приятная часть свадьбы. Мы желаем, чтобы все невесты и женихи понимали их значение и осознавали их важность на всю жизнь.

Ознакомьтесь с нашим тщательно отобранным списком фотографов в приложении WedAbout для Android и iOS.

Палак имеет степень магистра делового администрирования со специализацией в области финансов. Она имеет богатый опыт работы с транснациональными корпорациями и академическими учреждениями. Как прирожденный мастер слова, она любит писать на самые разные темы, включая образ жизни, путешествия, здоровье, свадьбу, Болливуд и т. Д.

Последние сообщения Палака Шаха (посмотреть все)

Wedding Ceremony

Var Aagamana (Приветствуя
Жених)

Сунил подходит ко входу свадебного балдахина (мандапа),
в сопровождении членов семьи и друзей. Благоприятные материалы
унесены на удачу. Будущая свекровь Чандрика
проводит приветственную церемонию и игриво пытается схватиться за нос.
Эта традиция напоминает жениху, что он пришел потирать нос
их дверь просят руки дочери замуж.Церемония
означает попытку изгнать злых духов. Затем Сунил подходит
свадебный алтарь.

Ганеш Пуджа (Молитва Господу
Ганеш)

Все благоприятные церемонии начинаются с молитвы Господу Ганешу с просьбой
ему, чтобы устранить любые препятствия, которые могут возникнуть во время церемонии.

Калаш Пуджа и Пуняха Вачан
(Молитва Господу Варуне)

Калаш-пуджа проводится Варуне, Владыке Воды, чтобы очистить
помещение.Калаш — символ уважения к богам, свидетельствующим о
Свадебная церемония.

Вар Пуджа (В знак уважения к
Жених)

Под председательством священника родители Гопи отдают дань уважения Сунилу
омывая ноги молоком и медом. В это время кузены Гопи будут
попытаться украсть туфли Сунила. Традиционно жених должен покинуть
свадьбу в той же паре туфель, в которой он вошел. Если его обувь
украдены, он должен предложить кузенам Гопи деньги, чтобы получить их
назад.

Мангалаштак (Запрос
Благословения)

Священник просит все планеты, богов и богинь благословить
пара со счастливой и здоровой супружеской жизнью.

Каня Агаман (Прибытие
Невеста)

Отец ведет Гопи к свадебному алтарю. В это время
антарпат, или занавеска из белой ткани, разделяет жениха и невесту.

Вармала (Гирлянда)

Петля из белого хлопка, намотанная 24 раза, символизирует разные
характеристики и достоинства человеческой жизни, помещены вокруг
плечи жениха и невесты.Нити связывают их вместе, чтобы
выполнять свои роли полностью и искренне.

Хаста Мелап (Соединение рук)

Священник соединяет руки обоих вместе, благословляя их.
все добрые пожелания счастливой и здоровой супружеской жизни. Они сейчас
женат. Священник привязывает сари Гопи к шарфу Сунила. Это означает
что они были связаны друг с другом телом, разумом и душой ради
остаток их жизни.

Каня Даан (Дарить невесту
Далеко)

Отец Гопи просит отца Сунила принять его дочь в свой дом.
семья.Узы связаны между двумя семьями на семь человек.
поколения.

Мала Арпан (Обмен
Гирлянды)

Сунил и Гопи обмениваются цветочными гирляндами. Этот жест символизирует
объединение их сердец.

Лаха Хома (Пожертвования
Огонь)

Брат Гопи Рахул дает паре рис, овес и листья для подношения
Огонь. Это означает, что пара готова пожертвовать всем.
свои мирские владения, потому что нет ничего большего и
больше награды, чем получение Божьего благословения.

Mangal Phera (Святые ступени вокруг
Священный огонь)

Гопи и Сунил четыре раза оборачивают священный огонь, обозначая четыре
основные человеческие цели: дхарма (добродетель), артха (богатство), кама (семья),
и мокша (просветление). Священник долго благословляет,
счастливый и здоровый брак. По доброй традиции, в конце
объезжает жених и невеста побегут сесть. Говорят, что
тот, кто сядет первым, будет иметь преимущество в доме.

Сапта Пади (Семь обетов)

Сунил помогает Гопи коснуться семи орехов бетеля на рисе правой ногой
пока они читают каждый из семи обетов:
Мы будем уважать друг друга.
Мы будем заботиться друг о друге.
Будем терпеливы друг к другу.
Будем честны и верны друг другу.
Мы будем вместе в печали и счастье.
Мы будем путешествовать по этому жизненному пути с любовью и гармонией.
Мы сделаем нашу семью счастливой, здоровой и крепкой.

Мангалсутра (Священное Ожерелье)

Сунил обещает пожизненную защиту, предлагая мангалсутру (священную
ожерелье) Гопи и поместив кумкум (порошок красного цвета) на корону
головы его жены. Эти два подношения означают знак брака.
женщин и служат символом любви, целостности и непорочности мужа.
преданность.

Хотя это и не является индуистским обычаем, Сунил и Гопи обмениваются кольцами в это время.
время.

Кансар Бходжан (Первая трапеза
Все вместе)

Церемония завершается тем, что пара делит первую трапезу.
вместе, когда каждый предлагает кансар (сладкое из измельченной пшеницы)
другой.

Ааширваад (Благословения от
Старейшины)

Наконец, прежде чем молодожены покинут свадебный алтарь,
священник благословляет пару от имени Богов и Богинь
вечное счастье. В это время пара также получает благословение.
от членов семьи и друзей.

Брак в Ригведе. Ṛg Книга Вед 10 Стих 85 обычно… | Питер Сахота | Желание думать

Взгляд на любимого — Wikimedia Commons

Ṛg Книга Вед 10 Стих 85 широко известен как свадебный гимн Сурьи или свадебный гимн.В некоторых индуистских семьях это один из ведических стихов, который читается во время литургии на индуистских брачных церемониях. Он рассказывает метафорическую историю свадьбы Сурьи, по-видимому, дочери бога солнца, в качестве невесты, с сомой, по-видимому, луной, в качестве жениха. Некоторые из описанных особенностей свадьбы по-прежнему характерны для индуистских свадеб сегодня

Хотя представление довольно запутано с точки зрения современного читателя, и некоторые стихи трудно понять, в этой статье мы попытаемся выделить несколько важных моментов. в возможном последовательном порядке.В то же время, поскольку это космическая свадьба, объединяющая солнце и луну, буквальная история, кажется, используется как метафора для описания движений этих двух небесных объектов по небу, как будет обсуждаться ниже.

Ашвины, или божественные близнецы, о которых я написал отдельную статью, прибывают в дом Сурьи как представители луны по его предложению. Пудан, по-видимому, солнце, то есть отец будущей невесты, а также другие соглашаются с этим предложением —

Ашвинс, когда вы приехали на своем трехколесном транспортном средстве просить руки Сурьи в браке,
Тогда все боги дали вам согласие; Солнце, сын, избрал вас отцами.

[g Veda 10.85: 14; мой собственный перевод]

На основании такого согласия Сурья сама отправляется в свой новый дом с Сомой, луной. В этом путешествии ее сопровождают две подруги —

Раибхи была подружкой невесты; Нарашамси был ее служанкой

[g Veda 10.85: 6ab; мой собственный перевод]

Они совершают путешествие в космической колеснице с очень символическими образами, которые развивают аналогию между движением небесных тел и человеческими ритуалами и обычаями —

Разум был ее проводником; небеса были ее покровом;
Два ярких быка были волами, когда Сурья пришла в свой [новый] дом.
Эти два быка двигались спокойно, запряженные Аг и Самой [стихами].
Слушание [Веды] было вашими двумя колесами; ваш путь на небесах вел вас вперед

[g Veda 10.85: 10–11; мой собственный перевод]

Сурья теперь приходит в дом, и есть трогательная картина уютной домашней ведической семьи —

Иди в [свой новый] дом, чтобы быть хозяйкой дома;
Говорите властно на видатхе [собрании];
Процветайте здесь, любите [и] с детьми;
У себя дома присматривайте за домочадцами;
Присоединяйтесь к этому мужу;
Вы будете обращаться к видатхе даже в старости

[Ṛg Veda 10.85: 26cd-27; мой собственный перевод]

После этого брак завершается, во время которого устанавливается девственность невесты, что, по всей видимости, подтверждает действительность брака, а браминам преподносятся подарки. Стих заканчивается увещеванием невесты быть нежным по отношению к своему мужу и просьбой о благословении счастливой пары.

Без сглаза, не ударяя [своего] мужа, будь добр к скоту,
С положительным складом ума и положительной энергией,
Героями рожая, любя богов, нежный,
Будьте добры к двуногим и к четвероногий.

Пусть все боги, а также воды соединят наши два сердца.
Пусть Матаришван, Дхатхи и Дери поддержат нас двоих.

[g Veda 10.85: 44,47; мой собственный перевод]

Интересно наблюдать сугубо человеческое видение, в котором авторы Агведы интерпретировали и сравнивали движения небесных тел. Ежедневное движение солнца по небу относительно луны могло побудить их подумать о движении колесницы, такой как та, которая везет невесту в дом ее нового мужа.Точное движение солнца относительно луны и положение луны на небе на рассвете и в сумерках также могут иметь какое-то отношение к этому.

Для древних народов по всему миру астрологические события были чрезвычайно увлекательными и были наполнены глубоким смыслом, о чем свидетельствуют детали, с которыми они наблюдали движение планет, и мифологические истории, которые они рассказывали о созвездиях. Глядя на движение звезд и планет в небе, они чувствовали, что должна быть глубокая и тесная связь с наиболее важными и значимыми событиями человеческого общества на Земле.Дальнейшее исследование, вероятно, могло бы раскрыть множество других примеров такого астрономического символизма в древней литературе Индии и других стран.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман

  • По:
    Линда Холмс

  • Рассказал:
    Джулия Уилан, Линда Холмс

  • Продолжительность: 9 часов 6 минут

  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд

  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По

    Каролина Девушка
    на
    10-12-19

Целостность и тонкость традиций

Razz Films & Photography

Основанный Свами Даянандом Сарасвати, Арья Самадж известен соблюдением упрощенных ритуалов и традиций.Красота простого брака Арья-самадж заключается в ведических принципах и гимнах, произносимых во время церемонии. Это очень похоже на любой другой индуистский брак, который проводится вокруг священного огня с присутствием священника в ознаменование церемонии.

Однако, в отличие от других форм индуистских свадеб, свадебные церемонии Арья Самадж имеют простые брачные процедуры и высокий духовный коэффициент с минимальным зрелищем. Церемонии короткие и не предполагают излишеств.

Люди, принадлежащие к Арья Самадж, не поклоняются никаким идолам, и мантры, которые поются на свадьбе, подробно объясняются жениху и невесте на понятных диалектах.Это делается для того, чтобы пара относилась к значению и, следовательно, значению этих мантр, чтобы применять их в супружеской жизни для преодоления любых препятствий.

Lumiere Wedding Company

В этой статье мы представляем вам подробный тур по всем этапам типичной свадьбы Арья Самадж, включая предсвадебные ритуалы и после них. Чтобы понять красивые и безмятежные свадебные традиции брака Арья Самадж, вот подробное описание свадьбы Арья Самадж.Прочтите, чтобы узнать больше.

Предсвадебные ритуалы

Браки Арья Самадж не имеют никаких предсвадебных функций как таковых. Однако в наши дни миллениалы начали отмечать предсвадебные церемонии, которые происходят на индуистской свадьбе, например, церемония Сангит, Халди, Менди и так далее. Это, несомненно, добавит веселья и радости этому и без того волнующему событию. Кроме того, перед свадьбой проводится всего несколько церемоний.

Брамхабходж

Изображение предоставлено: Гималайский ведический мир

Эта церемония проводится утром в день свадьбы и является официальным случаем, когда брамины пируют в доме жениха и невесты, и этот ритуал считается очень благоприятным, знаменующим начало свадебных торжеств.

Чуда и Нат

Бесконечные воспоминания

Это региональный ритуал, который чаще всего встречается среди североиндийских последователей Арья Самадж. Дядя невесты по материнской линии дарит ей набор из двадцати одного браслета (свадебная чура) и кольцо в носу или свадебный натх. Число — двадцать один — благоприятное число.

Свадебные ритуалы на церемонии Арья Самадж

В этом типе свадебной церемонии делается упор на ритуальное пение ведических гимнов и поклонение старшим богам, таким как огонь (Агни) и солнце (Сурья), над последними богами, такими как Шива, Вишну или Кришна, которые были заимствованы из более поздних времен. стихи из той же священной книги, имеющие огромное значение для индусов.

Свадьбы Арья Самадж известны своей простотой и изяществом. Ритуалы свадьбы Арья Самаджи также открыты для членов любого религиозного ордена.

Вармала и Свагат Видхи

Фотография Махима Бхатиа

Свадебная церемония начинается с того, что жених и невеста поют священные ведические стихи, после чего следует ритуал обмена гирляндами, когда невеста сначала кладет гирлянду на жениха. Это символизирует их общественное признание их новых отношений.

Swagat Vidhi — это первый шаг невесты, приветствующей жениха на свадебной церемонии.

Мадхупаркаа

Изображение предоставлено: Miza Events

Мадхупарка буквально представляет собой смесь меда, творога и сливок. Невеста дает жениху 3 раза окропить его ступни — ступни и тело, а затем выпивает ее в третий раз. Затем жених повторяет тот же ритуал для невесты, а затем съедает благочестивую смесь Мадхупарка после того, как он предложил ее Вседержителю.

Яджна и каньядаан

Изображение предоставлено: Надя Мирза и Ко

Жених должен носить священную нить, привязанную священником вокруг его запястья. Это символ превращения мальчика в мужчину, в ответственного домохозяина. Поклоняются святому огню и читаются многие ведические гимны, такие как мантра Гаятри. Это знаменует переход пары из Брахмачарьи в Грихастха Ашрам.

Изображение предоставлено: Snehal

Затем Каньядаан — это ритуал, в котором отец невесты кладет руку своей дочери в руки жениха.Этот ритуал символизирует то, что отец отныне передает обязанности своей дочери ее мужу.

Гаван и Годан

Изображение предоставлено: встроенные глаза Нишанта Ратнакара

Как неверующие идолопоклонники, в браке Арья Самадж огонь играет очень важную роль. Священный огонь, горящий в середине мандапа, служит святым свидетелем. Пуджари или гурукул приносит с собой элементы, необходимые для проведения свадебных обрядов.

За этой церемонией часто следует церемония Годана, которая включает подношение священникам коровы или теленка в качестве милостыни. В настоящее время в дар дается эквивалентная сумма денег, а не живая корова.

Пани Грахан Санскар

Изображение предоставлено: The Creative World

Пара выполняет этот ритуал вместе, держась за руки и повторяя мантры с обещанием любить и заботиться друг о друге и о своих потребностях на протяжении всей своей жизни.После этого жених и невеста совершают одну парикраму вокруг священного огня.

Шиларохан

Изображение предоставлено: Swathy Seekumar

В этом свадебном ритуале Арья Самадж мать невесты ставит правую ногу невесты на камень, в то время как жених повторяет мантры, данные пандитом. Символика этого ритуала указывает на прочные и прочные отношения между женихом и невестой, как камень. Этот ритуал также представляет собой молитву, которую произносит пара, чтобы укрепить свои отношения, чтобы вместе они могли противостоять жизненным испытаниям и искушениям.

Lajahom

Мастера света

Ритуал, следующий за Шилароханом, — это Ладжахом. Этот ритуал состоит из предложения Агни Мурмуры или воздушного риса. Здесь жених и невеста берут руки в руки, и брат невесты насыпает в них воздушный рис, который затем предлагается священному огню.

Фера или Парикрама

Прадакшина

После выполнения всех вышеперечисленных ритуалов жених и невеста делают 4 раунда вокруг Агни или священного огня.Конец сари невесты и жениха « angavastra » завязывается сестрой жениха тремя узлами, и феры завершаются. Каждая фера означает обещание — невеста молится о долгой жизни и здоровье жениха, в то время как последний клянется защищать ее и заботиться о ней при любых обстоятельствах.

Кеш Мочан

Weddingnama

Этот нежный ритуал заключается в том, что жених открывает невесту и позволяет ей свободно течь. Повторяются следующие мантры и повторяются клятвы, данные во время парикрамы.

Саптапади и Хридай Спарш Мантра

Фотография Санджив Мату

После завершения церемонии парикрамы пара делает семь шагов или «Саптапади», за которыми следует один круг вокруг огня. Пара идет бок о бок, взявшись за руки.

Изображение предоставлено: Сима Сингх

Сразу после того, как Саптапади завершается, жених и невеста кладут руки друг другу на сердца и обещают друг другу любовь и верность.

Синдур и Мангалсутра

White Frog Productions

На свадьбах Арья Самадж эта церемония похожа на все другие индуистские свадебные церемонии, когда жених кладет киноварь на лоб невесты. Это официальная церемония, на которой супруги объявляются мужем и женой. По окончании этой церемонии свадьба считается действительной для всех намерений и целей.

Последний ритуал заключается в том, что жених накладывает синдур на лоб аттракциона, а также повязывает ей на шею мангалсутру.Пара кормит друг друга сладостями, ведь без сладостей не обходится ни одно счастливое событие!

Сурья Даршан

Пиксель слоновой кости

Сурья Даршан или церемония приветствия Солнца следует за следующей, когда жених и невеста вместе поклоняются всемогущему солнцу, чтобы благословить их долгой жизнью, полной здоровья и процветания.

Послесвадебные ритуалы

Сохраняя минималистский подход и целостность, постсвадебные ритуалы свадьбы Арья Самадж также завораживают.

Акханд Субхагьявати

Изображение предоставлено: Reminiscence Photography

Замужние женщины из семьи невесты выходят пожелать ей вечного счастья.

Аширваад

PixelStory.in

Аширваад на санскрите означает благословение. Таким образом, после завершения самой свадебной церемонии жених и невеста обращаются за благословением ко всем старейшинам и членам семьи, собравшимся на них. Затем каждый изливает свои благословения на счастливую супружескую пару, чтобы она и после этого прожила жизнь любви, счастья и процветания.

Дхрув Даршан

Фотография третьего глаза

Полярная звезда или Дхрув навсегда остается единственной постоянной во Вселенной. Чтобы символизировать постоянство их связи, молодожены Арья Самадж должны вместе смотреть на Полярную звезду, чтобы вдохновиться и получить благословение от образца постоянства и верности.

Приемная

Изображение предоставлено: Келли Лемон

Это обычная церемония после свадьбы, как и все другие приемы в свадебном мире.На этой церемонии все приглашенные гости собираются на грандиозный пир. В тысячелетие его часто сопровождают музыка и танцы.

С завершением приема завершается традиционная свадьба Арья Самадж. Здесь мы представили все шаги, которым следует большинство последователей Арья Самаджа. Однако не все шаги могут быть выполнены, или в отдельных случаях могут быть региональные различия или различия. Как бы то ни было, свадьбы Арья Самадж — это захватывающее мероприятие, где традиции встречаются с современностью, а прошлое взаимодействует с настоящим.

При участии Санюкта Дабас.

Если вы Арья Самаджи или хотите устроить свадьбу, как у них, поделитесь и оставьте комментарий ниже!

1 комментарий в «Расшифровка брака Арья Самадж: целостность и изящество их традиций»

Брак

Индуистская церемония бракосочетания является тринадцатой среди шестнадцати.
самскары
(или обряды перехода), которые индус соблюдает при жизни.
Это также начало стадии Грахастха Ашрама индуизма,
это фаза домохозяина, в основные обязанности которой входит воспитание семьи
и работая на благо общества. Согласно ведической традиции,
брак предназначен для того, чтобы «крепко объединить двух людей, чтобы, хотя
они сохраняют свои отдельные тела, они становятся одним духом ». Таким образом,
Индусы рассматривают брак как «причастие», а не как договор. Поскольку такие
большое значение придается браку, он проводится в соответствии с
обряды прописаны в древних писаниях, Ведах, .

Большинство индуистских свадебных церемоний длятся несколько часов и включают
священник, который читает обряды на санскрите и делает подношения огня.
Бог Огня (Агни) служит святым свидетелем брака и там
это небольшой костер перед женихом и невестой, где подношения
сделаны для того, чтобы «человеческий дух» был связан с божественным.

Традиционно свадьбы в Южной Индии, которые обычно устраивают родители, включают
последующий:

Добрачные церемонии

  • Ганеша Пуджа: Ганеша устраняет все препятствия, а не южноиндийский
    церемония начинается без этой пуджи.Невеста обычно делает эту пуджу
    молясь о подходящем партнере.
  • Пуняха-Вачанам: после того, как жених выбран, подходящее место и время
    на свадьбу выбирают священник.
  • Самкальпа: Жених дает согласие жениться на невесте.
  • День свадьбы

  • Приветствие жениха: Отец невесты и другие члены
    Семья торжественно приветствует жениха в брачном зале.
  • Паниграхана: Священник освящает церемониальную зону и завязывает петлю.
    священной травы на пальце жениха.
  • Каши Ятра: Отец невесты символически отстраняет жениха от
    поиски аскетизма. Это стремление символически представлено
    своим путешествием к Каши, средоточию ведической культуры. Невесты
    отец советует жениху не гнаться за аскетизмом, рассказывает ему о величии
    брака, и предлагает свою дочь в качестве невесты.
  • Обмен гирляндами: Жених и невеста трижды обмениваются гирляндами.
  • Oojnal: Пара сидит на oojnal , или качелях, как дамы.
    сделать дришти , церемонию, во время которой они отгоняют злых духов.
    Жених и невеста качаются в oojnal , что символизирует счастье.
    и гармония, которую пара испытает, путешествуя по «волнам».
    жизни ».
  • Канника Дханам : Рука невесты находится справа от жениха.
    ладонь, и отец невесты предлагает ее жениху. thali ,
    священная золотая нить, которую носят по брачному залу, чтобы благословить
    толпа людей. thali или Mangalyam — это нить или
    колье, которое жених надевает на шею невесты.После завязывания
    три узла, они официально женаты. Если невеста старше
    сестра, она помогает связать узлы с женихом.
  • Тали Церемония или Мангалья Дхаранам : Жених связывает тали
    на шее невесты. Это апогей свадьбы и
    обычно сигнализируется священником, говорящим: « Gettimelam Gettimelam »,
    указывает на то, что музыканты должны сыграть мелодию, связанную с
    эта церемония. Этот обряд совершается среди пения молитв, звона
    колоколов, нарастающей музыки и шума толпы.
  • Сапта Пади : Буквально «Семь шагов». Держа невесту
    За руку жених проходит вместе с ней семь шагов вокруг церемониального костра.
    Молитвы, читаемые в это время, означают: «Ты, прошедший семь шагов,
    со мной, стань моим товарищем, благодаря чему я приобрету твою дружбу.
    Мы будем единомышленниками «. Если вам интересно, почему все
    сделано в нечетных количествах, потому что, согласно южноиндийской традиции,
    Удача присутствует в определенных числах — обычно это нечетные числа.
  • Наступление на точильный камень: жених ставит ногу невесты на гранит.
    камень, чтобы указать на твердость ее любви и веры. Жених места
    серебряное кольцо на пальце ноги, указывающее на его любовь и веру по отношению к ней.
  • Хомам : Супружеская пара предлагает зерно Богу Огня, Агни.
  • Ашервадхам : После церемонии бракосочетания священник, родители,
    семья и гости предлагают паре свое благословение, окропляя их
    с зернами риса, чтобы пожелать им благополучия и счастья.Эта пара
    простираться ниц перед членами семьи и гостями, чтобы получить
    благословение.
  • Конечно, есть еще несколько шагов, в зависимости от того, как
    семьи решают спланировать свадьбу. Обычно православные семьи
    включить несколько других poojas в процесс брака в зависимости от
    по их убеждениям. Тем более что родители не устраивают всех южноиндийских
    свадьбы — особенно для южных индейцев, проживающих в США.
    В настоящее время все больше людей находят приемлемым самим находить партнеров;
    индийское сообщество принимает и разрешает браки по любви.Тем не мение,
    это не привело к упадку традиционных южноиндийских браков.
    Если брак заключен между двумя людьми индуистского происхождения, семьи по-прежнему
    удается объединить все традиционные обряды в браке.
    Часто семьи идут на компромисс, когда решают, какие церемонии
    будут выполнены, какие будут удалены, а какие изменены.

    Недавно мне посчастливилось стать свидетелем довольно традиционного южноиндийского брака.
    Свадьба Нитьи, моего двоюродного брата, и Нирмалана состоялась днем.
    8 апреля 2001 года в отеле Pearl River Hilton в Нью-Йорке.Это было
    не брак по договоренности; Нитья познакомилась с Нирмаланом в колледже и влюбилась.
    Более того, эта свадьба не ограничивалась традиционными южноиндийскими обычаями.
    Поскольку жених был шри-ланкийцем, это было смешение культур.
    Более того, поскольку свадьба состоялась в США, в ней участвовали
    несколько элементов, которых не было бы в типичной южноиндийской
    свадьба.

    Во-первых, церемония бракосочетания включала все вышеперечисленные церемонии,
    но был довольно сжатым.Обычно браки в Индии длятся несколько дней.
    и включать толпы, которые доходят до нескольких сотен. Однако Нитья
    свадьба была относительно простой и короткой церемонией — всего около 200 человек.
    присутствовали, и на самом деле церемония длилась около трех часов.
    Более того, в свадьбе были смешаны шри-ланкийские элементы.
    Жених носил головной убор и сидел лицом к невесте (на большинстве церемоний),
    что типично для браков в Шри-Ланке.

    С того момента, как я прибыл в свадебный зал, шли приготовления.
    Обычно в Южной Индии семья невесты приезжает рано, вовлекает самих себя.
    при подготовке мандапама (место, где проходит свадьба
    место) и привозит все необходимые предметы. Они тесно сотрудничают с
    священник, чтобы убедиться, что у него есть все необходимое для свадьбы.
    За исключением обстановки в отеле Hilton и толпы (в том числе
    Индейцы и американцы) свадьба была очень близка к типичной южноиндийской
    свадьба.

    Однако с приемом ночью было совсем другое дело.А
    типичный южноиндийский прием не очень продуман. Существует некоторая
    традиционная музыка — обычно Музыка Carnatic — смешанная с некоторыми песнями
    из фильмов. Молодожены встают у трибуны и получают
    подарки и общение с семьями. Есть такие праздники, как
    ужин подан. Однако свадебный прием Нитьи был более западным.
    Когда мы сидели за столиками, в которые входили вино и шампанское,
    жених и невеста вышли в зал. Затем ди-джей объявил, что
    они танцевали бы под «At Last» Этты Джеймс.Когда они медленно танцевали, они
    даже поцеловались — это неслыханно для традиционной южно-индийской свадьбы!
    Кроме того, брат невесты, брат жениха и шафер
    (также западная традиция) готовили речи, которые произносились после
    медленный танец. Кроме того, жених и невеста подготовили речи о
    друг другу, где они говорили о своих чувствах друг к другу, когда они
    эволюционировала за последний год. После обеда было много
    танцы и выпивка — это типично для свадьбы в Северной Индии, в то время как на юге
    Индийские свадьбы часто бывают более ограниченными.Я включил картинки
    со свадьбы с надписями. Наслаждаться!

    Если вы хотите узнать больше об индуистских свадьбах, пожалуйста,
    изучить следующие ссылки
    :

  • Элементы короткого индуистского
    церемония
  • Как спланировать
    индуистская свадьба
  • Индуистский брак
  • Различные аспекты
    индуистского брака
  • Традиционный
    Южно-индийская свадьба
  • Первый в Индии портал свадебных услуг
  • Значение индуистских брачных ритуалов — страница
    1, 2 стр.
  • Другой индийский свадебный портал
  • Ниже приводится список текущих индийских фильмов / книг, в которых
    с аспектами индуистского брака или культуры
    :

    Книги

  • Подходящий мальчик Викрам Сет
  • Толкователь болезней Джумпа Лахири
  • Бог мелочей Арундати Рой
  • Да будешь матерью сотни сыновей Элизабет Бумиллер
  • Shadow Lines от Amitav Ghosh
  • Прогулка героя Анита Рау Бадами
  • Фильмы

  • американский дези
  • Бомбейские парни
  • Пожар
  • Восток есть Восток

  • Ссылки по теме

  • Супружеские, индийские и
    NRI
  • Киберпредложение.

  • alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *