Коммуникативная площадка – это реальное или виртуальное пространство вербального общения, предназначенное для постоянного обсуждения проблемных ситуаций, идей и стратегий различными группами носителей интересов.

 

Реальной коммуникативной площадкой является круглый стол, семинар, форум, конгресс и т.д. Виртуальной коммуникативной площадкой может быть форум во всемирной сети, общение через Интернет посредством обмена мгновенными сообщениями и/или передачи голоса, видео (аудио-, видеоконференции).

Площадки организуются инициативными группами. Цель работы – подготовка собственной идеологии и стратегии развития в одном русле со Стратегией 2020, Стратегией Воронежского лидерства. Продукт деятельности коммуникативной площадки – текст идеологии и стратегии действий участников площадки по реализации своей части Стратегии Воронежского лидерства, а также проекты, посредством которых будет реализовываться Стратегия.

Уже сегодня ведут свою работу следующие коммуникативные площадки:

На очереди создание еще нескольких коммуникативных площадок по тематике: образование, спорт, политические партии.

Перечисленных площадок явно недостаточно. С одной стороны, они не охватывают все аспекты будущей стратегии.  С другой – число участников по упомянутым направлениям коммуникации должно увеличиваться. На их основе следует формировать новые площадки со смежными проблемами, предлагать альтернативные варианты решений.

Коммуникативные площадки являются открытым демократическим институтом проявления гражданской инициативы.

Мы приглашаем активных людей и инициативные группы к совместной работе над Стратегией.