Как правило, одну из главных ролей в формировании образа региона на пространстве страны и мира играют представители средств массовой информации. Их миссия, цели, задачи, проекты в рамках Воронежского лидерства, как пространства территориального бренда, стали предметом обсуждения на коммуникативной площадке.
В развитом информационном обществе практически каждый может активно влиять на общественные процессы. Тем сильнее это влияние, чем более сплоченным является коллектив единомышленников, объединеных общей идеей или проблемой.
Характерным (но, к сожалению, далеко не самым удачным) примером является высокая активность и действенность участников блогосферы как реакции на вопиющие деяния наших соотечественников. У всех на слуху примеры ужасных ДТП, которые стали предметом внимания органов власти и правопорядка после действий Интернет сообщества. Далее продолжать нет смысла.
Важно заметить, что, к большому сожалению, исходное событие может быть оставлено без должного внимания, выпадет из информационного поля, в котором мы существуем и которое формируют представители СМИ.
Так и в случае с формированием и позиционированием бренда региона. Здесь, с одной стороны, следует хорошо понимать, что есть основа для бренда Воронежского лидерства, в чем его изюминка, дающая безграничные возможности для развития при верном его использовании и применении, с другой, разработать механизмы трансляции и широкого освещения того, что есть, создать большее. В конечном итоге сделать так, чтобы территория Воронежского бренда появилась на карте России и мира.
Такие непростые проблемы поднимаются и обсуждаются в рамках работы коммуникационой площадки, участники которой заинтересованы в превращении их в проект.
Тезисы первых заседаний коммуникативной площадки
(продолжение следует)