Характеристика на слабоуспевающего ученика
Педагогическая характеристика
на ученицу 4 Б класса МБОУ Горковской СОШ
30.06.2006г. рождения,
проживающую по адресу: п. Горки-2 д.41 кв.5
Софья обучается в данной школе с 1 сентября 2013 года.
Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены.
Девочка медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
Память кратковременная — медленно запоминает и быстро забывает — преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Понимает учебный материал с большим трудом. Однако, при значительных усилиях воли, добросовестном выполнении домашних заданий и постоянном контроле и помощи со стороны родителей эти трудности в значительной степени могли бы быть преодолены.
София не умеет сосредоточиться и преодолевать трудности при выполнении учебных заданий. Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту.
София обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью.
Исключение составляют уроки технологии, изобразительного искусства и музыки, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, вышивка, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.
Ограничения познавательных возможностей не позволяют Софии успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний.
Имеющиеся знания, умения и навыки Софии не соответствуют требованиям школьной программы. Успеваемость по основным школьным предметам (математика, русский, окружающий мир) неудовлетворительная.
Математика. В 4 классе таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Проблемы с умножением и делением в столбик. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью. Абстрактное мышление практически не развито. Неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом.
Чтение. При чтении София допускает ошибки в окончаниях, ударении, искажает слова. Темп чтения даже в 4 классе у неё 79 слов в минуту. При таком медленном чтении она с трудом выделяет главную мысль прочитанного, с трудом отвечает на вопросы по тексту. Ту литературу, которая рекомендуется учителем для чтения летом, девочка не читает.
Русский язык. София неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет при желании аккуратно и чисто. Но грамотность неудовлетворительная. Она допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, не дописывание и искажение слов. Очень много ошибок и орфографических. Даже если София и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет.
Девочка никогда не тянет руку для ответа, но когда её спрашиваешь, с большим трудом формулирует свою мысль, а иногда так и не может выразить словами свои мысли даже на бытовом уровне.
Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других (обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия.
Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала.
Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.
Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. София владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные принадлежности. Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.
Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности и недостаточный, несистематический контроль и помощь со стороны родителей, явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам.
09.11.2013 Директор МБОУ Горковской СОШ________//Табачкова Т.В.
Классный руководитель________/ /Ларская М.В.
Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК | Консультация (3 класс) на тему:
Характеристика
ученика 3 «а» класса
МБОУ «Школа №17»
Полысаевского городского округа
Иванова Артема Алексеевича
22. 02.2005 года рождения
проживающего по улице …., ….
Иванов Артём обучается в данной школе с 1 класса. 2 и 3 классы Артём обучался на дому. До школы мальчик посещал ДОУ №47. В школу поступил в 1 класс в возрасте 7 лет и обучается по программе «Школа 2100».
Воспитывается в неполной семье, матерью Ивановой Еленой Николаевной, домохозяйка. Активное участие в обучении и воспитании Артема принимает бабушка – Надежда Васильевна. Елена Николаевна и Надежда Васильевна много внимания уделяют Артёму, каждый день встречаются с учителем, приводя мальчика в школу и забирая его после занятий, но он их не слушается.
За время обучения показал низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.
Читает Артем монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда. Почерк побуквенный, пишет очень медленно, не контролирует написанное. По русскому языку правила заучивает с трудом, применять на практике не может. При письме под диктовку может написать несколько слов, допуская очень много ошибок. Списывает с печатного текста с помощью учителя. Читает 15-20 слов в минуту по буквам и слогам, пересказывает удовлетворительно и то только конец произведения или ту часть, которая ему интересна. Высказывать мысль своими словами способен. Воображение развито на среднем уровне.
Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. По математике вычислительные навыки сформированы слабо. Освоил счёт в пределах 100. Путается в таблице сложения и вычитания в пределах 20; не может вычитать и складывать примеры с переходом через десяток; не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать примеры на деление, так как не знает таблицу умножения; задачи решает только с помощью учителя.
На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы совместно с учителем приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед не участвует в диалоге. Однако, задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают значительные затруднения и помощи со стороны учителя. Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.
Внимание Артема непроизвольное, с большим напряжением переключается с одного вида деятельности на другой, его объем незначителен: для усвоения, даже небольшого материала требуется много времени. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет при активном взаимодействии с учителем. Самостоятельные действия отсутствуют. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.
Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась — облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).
Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.
Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.
Артём медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, усваивает материал из объяснений учителя только после многократного повторения. На уроках мальчик не активен, отвечает очень редко. На просьбу и замечания учителя не реагирует. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий. В классе выполняет задания только под руководством учителя, а домашнее задание выполняет с помощью мамы.
Склонен к бурным эмоциональным проявлениям, вспыльчив, агрессивен, может внезапно закричать. Невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. Детей младше по возрасту всегда стремится обидеть, дерется со сверстниками.
В школу приходит всегда чистым, опрятным, имеет все школьные принадлежности, но не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек, вещей, не бережет их, даже умышленно портит их. На уроках, если не пишет ручка то Артем со всей силы бьет стержнем ручки по тетради от чего потом в тетрадях остаются проколы от ручек. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке. На занятиях Артему постоянно оказывается индивидуальная помощь со стороны учителя.
Артём предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Замкнут, необщителен. Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. Из всех увлечений предпочитает просмотр телевизора
Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебной программой не справляется.
Может бурно реагировать на замечания мамы, разговаривать с ней на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме. Отношения мамы, Ивановой Елены Николаевны, с учителями доброжелательные, тактичные.
Считаю целесообразным продолжить обучение Артема по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
3 марта 2015г
Директор школы: ………
Учитель: Н.В. Шаврина
характеристика на ученика для пмпк | Материал (2 класс) на тему:
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 2 «а» класса МБОУ Покровской сош «НОК»
ФИО
г.р.,
проживающего по адресу:
Ученик был зачислен в первый класс данной школы 1 сентября 2016 года. До поступление в школу посещал дошкольное учреждение.
Физическое здоровье (имя) соответствует возрасту. Ребёнок болеет редко, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.
Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами.
Учебная мотивация у (имя) сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков. Во время перемены не всегда контролирует свои действия, может упасть на пол и кататься по нему.
(имя) записан в секцию по волёйболу. Занятия посещает систематически, с удовольствием. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.
В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это не выгодно. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен. Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, хотя мог бы справиться сам. Никогда не стремится в чём-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Ни всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. В отношениях с детьми дружелюбен.
Семья (ребёнка) – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.
Успехи у мальчика есть, чувствуется, что с (имя) дома много занимаются. Родители постоянно интересуются успехами сына, уделяют ребёнку много времени, стараются во всём помочь. Домашнее задание (имя) выполняет систематически, даже если пропускает занятия по причине болезни. Много выполняет дома дополнительных заданий.
(имя) всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, очень оживлён, эмоционально уравновешен.
Директор школы: __________________ / ФИО/
Кл. руководитель __________________ /ФИО/
Характеристика на слабого ученика.
Характеристика ученицы 1 «…» класса
МБОУ «СОШ №…» города …
Ф.И.О. Дата рождения
(Имя) поступила в среднюю общеобразовательную школу №… 1 сентября 20…года в возрасте 7 лет. Ранее посещала детский сад. Живёт в полной многодетной семье. Мама следит за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности.
В школу поступила слабо-подготовленной. Физически ребёнок развит слабо вес и рост не соответствует возрастным нормам, у нее имеются хронические заболевания, требуются занятия с логопедом ( нарушения звукопроизношения. ). По результатам психолого-педагогической диагностики, проведённой школьным психологом, (Имя) имеет низкий уровень подготовки к школе. Обучается по программе «…».
С первых дней у девочки наблюдаются проблемы в обучении. Период адаптации проходит медленно. Учебно-познавательная мотивация развита слабо, к учебной деятельности интереса не проявляет. Внимание неустойчивое, концентрация снижена. Работоспособность крайне низкая, на занятиях она неорганизована, усидчива, быстро устаёт, рассеяна, не слышит задания и не делает то, что нужно. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные учителем вопросы, молчит. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные, не понимает учебной задачи. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится работать с учащимся индивидуально. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе, требуется помощь учителя. (Имя) трудно высказать своё суждение, сделать простой логический вывод без наводящих вопросов. Самостоятельно работать не умеет, отсутствует интерес к учёбе.
Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научилась убирать своё рабочее место после уроков; в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники. Тетради ведет небрежно, до сих порне может правильно оформлять запись в тетрадях.
На уроках обучения грамоте (Имя) не может дать характеристику гласных и согласных звуков (звонкие, глухие, твердые, мягкие). Искажает написание прописных букв, не может писать слова и буквы на строчке (выходит за неё). Не может самостоятельно делить слова на слоги, обозначать ударение в словах. При списывании пропускаетгласные буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши. Не может выполнять звукобуквенный анализ слова. (Имя) пишет медленно, у него слабо развита мелкая моторика рук. Он испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике; буквы пишет очень крупные,в прописях и тетрадяхгрязно. Не может запомнить графическое написание отдельных букв, приходитсяотрабатывать с ним дополнительно. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную. Читает, знает все буквы. Речь не развита, нечёткая имеются нарушения звукопроизношения шипящих и сонорных, девочка затрудняется при воспроизведении слов сложной слоговой структуры.
По математике считает до 10 и обратно. Графические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может.
У (Имя) недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Иногда проявляет активность на уроках, но ответы, как правило, неправильные. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может; дни недели может назвать с подсказкой. Знает название времен года, отличительные их признаки; домашних и диких животных. Девочка путается в обобщающих понятиях,испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. С самостоятельными работами не справляется.
На уроках ИЗО и технологии быстро теряет интерес к заданиям, нуждается в дополнительных пояснениях и помощи учителя.
Девочка эмоционально уравновешена, неконфликтна. Друзей в классе не имеет, с одноклассниками не общается.
На данный момент ученицане справляется с требованиями программы, предъявляемыми к знаниям, умениям и навыкам учеников 1 класса.Она не усваивает программный материал, не успевает за общим темпом работы в классе;испытывает большие затруднения в обучении;не умеет работать самостоятельно. У девочки недостаточно сформированы умения и навыки для самостоятельного усвоения учебного материала, требуются дополнительные индивидуальные занятия с педагогом, логопедом, психологом.
Директор МБОУ «СОШ№ …»
Классный руководитель
Я ____________________________________ с характеристикой ознакомлена
Дата.
В данный период обучения ученица с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая, на занятиях — пассивна, рассеяна. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, словарный запас низкий, часто отказывается от устных ответов. Речь нечеткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Затрудняется при воспроизведении незнакомый слов сложный слоговой структурой, имеются недостатки произношения шипящих, сонорных.
Наибольшие трудности вызывает процесс обучения чтению и письму. Техника чтения низкая (постоянно теряет строку, путает буквы, переставляет слоги). Чтение слоговое, что не соответствует возрастному развитию ребёнка. Допускает множество ошибок на письме. При написании слов пропускает буквы. Смешивает буквы по кинетическому и акустико-артикуляционному сходству. Развитие памяти низкая (кратковременная память низкая, зрительная память средняя). Внимание поверхностное, быстро истощается.
Педагогическая характеристика на слабого ученика.
Педагогическая характеристика
на ученика——класса——
МОУ СОШ № 2
с углубленным изучением отдельных предметов
города Луховицы
———-ФИО——-.
-ФИО—————————————— рожден ————году ———- ноября.
Семья ребёнка состоит из четырёх человек. Мать–—————, отец–—————, старший брат–——————. Проживают по адресу: город Луховицы, улица ——— дом—, кв.—-.
———— поступил, в данную школу ———- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ № — города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости.
Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ———— трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут.
Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими.
Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен.
У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.
Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Ребёнок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, «по догадке». Способ чтения – по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает.
———— с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.
Плохо знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении; не справляется с составлением обратных задач; затрудняется при выполнении геометрических заданий; много ошибок связанных с нумерацией чисел.
Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.
Характеристика на неуспевающего ученика — начальные классы, прочее
В данной характеристике отражены навыки и умения ученика 2 класса
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на неуспевающего ученика»
Характеристика ХХХ
ученика 3 класса МАОУ «СОШ № »
Дата рождения:
Адрес:
Состав семьи:
отец,
мать,
сестра
Сот. телефон:
ХХХ в МАОУ «СОШ № » обучается с 01.09.2014 года.
Воспитывается в полной семье.
В классе общается лишь с отдельными ребятами. Склонен к бурным эмоциональным проявлениям, вспыльчив, дерется со сверстниками.
За время обучения показал низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. По русскому языку правила заучивает с трудом, применять на практике не может. При письме под диктовку допускает очень много ошибок.
Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. По математике вычислительные навыки сформированы слабо. Освоил счёт в пределах 100. Путается в таблице сложения и вычитания в пределах 20; не может вычитать и складывать примеры с переходом через десяток; не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать примеры на деление, так как не знает таблицу умножения. В ходе тематических бесед не участвует в диалоге. Работоспособность крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.
На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется.
На уроках мальчик не активен, отвечает очень редко. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий. Домашнее задание выполняет не всегда и не полностью.
Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы.
Директор школы
Классный руководитель
Характеристика неуспевающего ученика
Характеристика
ученика 1 «Б» класса МБОУ СОШ № _________
Ростовской области, г. Шахты,
__________________________, 31.03.2005 года рождения.
Руслан поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Был оставлен на повторный курс обучения. До школы не посещал детский сад.
Живёт с мамой. Внешний вид ребёнка не всегда опрятен. Мама посещает родительские собрания. У мальчика все школьные принадлежности с прошлого учебного года, в некоторых печатных тетрадях частично выполнены задания.
Ребёнок часто болеет. Во время уроков пассивен, быстро устаёт, занимается посторонними делами. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность (медлительность, некоторые задания не выполняет). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный. На вопросы учителя не отвечает.
По математике считает до 10 и обратно. При решении примеров допускает ошибки. Часто не понимает смысла задач.
Не выполняет норму чтения (при норме в 1 минуту 21 слово, читает только 2,3 слова). При списывании и письме под диктовку в словах пропускает гласные, искажает написание букв, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны). В сложных ситуациях возможна импульсивность, которая носит защитный характер. Во время перемен наблюдается расторможенность (ребёнок проявляет активность).
Директор школы: _______________/_____________/
Кл. руководитель: ___________________/____________/
Национальная ассоциация учителей специального образования: учителя, обучающие выдающихся детей
* УЧИТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — В большой частной общественной школе, расположенной на солнечном юге Флориды, есть вакансия для учителя специального образования в нашей программе академических услуг на 2021/2022 учебный год. Эта штатная должность будет преподавать в 3-м классе по нашей программе «Натив». Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Учитель специального образования — Округ службы образования Уилламетт принимает заявки на должность учителя специального образования на полный рабочий день (40 часов в неделю); двуязычный испанский предпочтительнее.Успешный кандидат будет работать в качестве члена отдела услуг по улучшению школы и будет следовать 225-дневному календарю. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Директор по специальному образованию — Подотчетен непосредственно исполнительному директору, отвечающему за планирование, руководство и координацию предоставления общешкольного специального образования и связанных с ним услуг в соответствии с постановлениями штата и федеральными законами. Директор по специальному образованию обеспечивает руководство и координацию для обеспечения общей разработки и реализации индивидуальных образовательных программ и вспомогательных услуг. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Учителя специального образования — Приходите работать в среде, где работа со студентами является приоритетом, а не встречи и бумажная работа. Где размеры классов не превышают 10, и где учителя могут проявлять творческий подход на своих уроках и делать то, что лучше всего для своих учеников. Заработная плата и льготы сопоставимы с системами местных государственных школ. В настоящее время у нас есть два вакансии. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Обучение на основе стандартов Специальное образование PK-1 — Под руководством исполнительного директора Службы поддержки студентов эта должность будет выполнять задания в поддержку сертифицированного персонала в областях разработки, обзора, оценки и ресурсов учебных программ. отбор с акцентом на специальное образование (т.е. дополнительная учебная программа и изменения / приспособления). Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Учитель специального образования — Государственные школы округа Альбемарл стремятся предоставить всем учащимся возможность учиться у талантливых и разнообразных учителей, которые представляют многие культуры и опыт нашего сообщества. Мы стремимся нанимать преподавателей, которые демонстрируют способность работать с учащимися, различающимися по культурным особенностям, и которые считают себя учениками на протяжении всей жизни, всегда готовыми узнавать новое, чтобы наилучшим образом удовлетворить постоянно меняющиеся потребности наших студентов.Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* [2021-2022] Учитель специального образования (специалист по обучению) — Подотчетный академическому декану, учитель специального образования будет нести ответственность за оказание индивидуальной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями посредством совместного совместного обучения в небольших группах настройки или их комбинация. Это прекрасная возможность для опытного преподавателя, который стремится обеспечить всем учащимся успехи в учебе и их успехи в учебе. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Учитель специального образования ELA (специалист по обучению) — Подотчетный академическому декану, учитель специального образования ELA будет нести ответственность за оказание индивидуальной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями посредством интегрированного совместного обучения в небольших группах или сочетание того и другого. Это прекрасная возможность для опытного преподавателя, который стремится обеспечить всем учащимся успехи в учебе и их успехи в учебе. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Учитель специального образования средней школы — Подотчетный академическому декану, учитель специального образования средней школы будет нести ответственность за оказание индивидуальной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями посредством интегрированного совместного обучения, в небольших группах или в сочетании обоих. Это прекрасная возможность для опытного преподавателя, который стремится обеспечить всем учащимся успехи в учебе и их успехи в учебе.Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* [2021-2022] Учитель специального образования математики — Подотчетный академическому декану, учитель специального образования математики будет отвечать за оказание индивидуальной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями посредством интегрированного совместного обучения в небольших группах. или их комбинация. Это прекрасная возможность для опытного преподавателя, который стремится обеспечить всем учащимся успехи в учебе и их успехи в учебе. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* [2021-2022] Специалист по математике средней школы — Подотчетный академическому декану, специалист по математике средней школы будет отвечать за оказание индивидуальной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями посредством интегрированного совместного обучения в небольших группах. настройки или их комбинация.Это прекрасная возможность для опытного преподавателя, который стремится обеспечить всем учащимся успехи в учебе и их успехи в учебе. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* [2021-2022] Учитель начальных классов ИКТ — Подотчетный академическому декану, учитель начальных классов будет отвечать за оказание индивидуальной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями, в первую очередь посредством интегрированного совместного обучения. Это прекрасная возможность для опытного преподавателя, который стремится обеспечить всем учащимся успехи в учебе и их успехи в учебе.Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Специальное образование — начальная и средняя школа — Предоставлять прямые и косвенные образовательные и сопутствующие услуги учащимся в возрасте от 5 до 12 лет с различными ограниченными возможностями, включая, помимо прочего, физические, когнитивные, коммуникативные, социальные или эмоциональные, адаптивные и обучающие инвалидность. Вы координируете процесс индивидуального плана обучения (IEP). Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Специалист по обучению — Подотчетный региональному директору онлайн-программ, специалист по обучению отвечает за предоставление персонализированных услуг академической поддержки студентам, участвующим в программе двойного зачисления через Интернет, и другим лицам в Bay Area, CA, которые нуждаются в такой поддержке и ресурсах.Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Специалист по образованию (учитель специального образования) — Мы ищем талантливых и преданных своему делу преподавателей, которые будут работать в качестве учителей специального образования и кураторов, работая в первую очередь со студентами с индивидуальными планами обучения в инклюзивных условиях, ресурсными программами и узкоспециализированным специальным образованием программы. Мы — процветающая некоммерческая сеть из 16 бесплатных государственных чартерных школ, открытых для всех учащихся. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* [2021-2022] Специалист по начальному чтению — Эта должность будет служить школьным ресурсом для персонала и родителей в отношении услуг и правил специального образования.Специалист по вмешательству будет тесно сотрудничать с группой поддержки студентов (SST), чтобы помочь в наблюдении, документировании и направлении студентов с подозрением на нарушения специального образования. Кандидат должен иметь возможность контролировать студентов; непрерывный прогресс за счет сбора данных и наблюдения, а также предоставление информации / поддержки и обучения учителям и родителям в отношении потребностей их детей. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* [2021-2022] ENL Teacher — Подотчетный академическому декану, преподаватель ENL будет отвечать за разработку и руководство обучением ELL, а также за сотрудничество со школьным персоналом для поддержки английского языка. Это прекрасная возможность для динамичного педагога, который увлечен улучшением результатов учащихся для всех учащихся и стремится применить свое видение строгого, полного образования ребенка в растущем коллективном школьном сообществе. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Учитель специального образования (все специализации) — Мы ищем высокомотивированных и квалифицированных учителей специального образования, которые присоединятся к нашей команде в государственных школах округа Колумбия (DCPS). В первую очередь мы нанимаем для нескольких классов инклюзии / ресурсов, а также для классов поддержки общения и образования (аутизм).Мы ищем людей, которые увлечены преобразованием школьной системы округа Колумбия и существенным изменением жизни наших учеников с особыми образовательными потребностями. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* [2021-2022] Учитель специального образования ELA — Подотчетный академическому декану, учитель специального образования ELA будет нести ответственность за оказание индивидуальной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями посредством интегрированного совместного обучения в небольших группах. или их комбинация.Это прекрасная возможность для опытного преподавателя, который стремится обеспечить всем учащимся успехи в учебе и их успехи в учебе. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — (Раннее, начальное и среднее образование) — (Раннее детство, начальное и среднее образование) Для создания безопасной атмосферы, способствующей обучению, и проведения обучения таким образом, чтобы все учащиеся могли учиться. Планирует и обеспечивает соответствующий опыт обучения для студентов. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Директор, специальные службы — Служит под непосредственным руководством старшего исполнительного директора по студенческим службам и должен обладать специальными глубокими знаниями и опытом руководства программой и финансовым администрированием программ специального образования с основными обязанностями, которые включают соответствие обеспечение качества программ, финансовое управление, кадровые вопросы и многое другое. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Исключительные учителя для детей — Школы округа Уинстон-Салем / Форсайт ищут опытных и сертифицированных учителей EC для начальных, средних и старших классов. Мы предлагаем различные льготы, включая страхование здоровья, стоматологии и жизни. Кроме того, сотрудники зачисляются на государственную пенсионную программу, получают оплачиваемый отпуск и т. Д. Подробнее — нажмите здесь
* Специалист по обучению в старших классах 20-21 и 21-22 — Учителя Opportunity Charter School (OCS) обучены передовой, основанной на исследованиях методологии оценки академических способностей и трудностей учащихся.Для максимального личностного развития каждого ребенка создается индивидуальный план обучения, адаптированный к его или ее уникальным потребностям. Студенты получают дифференцированные инструкции по каждой учебной программе с целью развития их высшего когнитивного мышления. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
* Репетиторы с особыми потребностями — ищет динамичных, аттестованных государством учителей с особыми потребностями для обучения на нашей виртуальной платформе, обучая учащихся со всего мира. Это прекрасная вторая работа, чтобы подзаработать на безопасности собственного дома.Минимальные почасовые требования отсутствуют; все, что вам нужно, это компьютер, надежный Интернет, тихое место и готовность учить. Чтобы узнать больше — нажмите здесь
Проблемное поведение учащихся — Eberly Center
Количество сообщений о проблемном поведении растет в масштабах страны не только в классе, но и в обществе в целом (Kowalski, 2003).
Некоторые из этих незрелых, раздражающих или легкомысленных форм поведения или « классной невежливости » включают:
- опоздание или ранний уход
- ненадлежащее использование мобильного телефона или ноутбука в классе
- побочные разговоры
- несоблюдение сроков
- стружка
- Снайперские примечания
- обман
Такое поведение — не просто любимая мозоль инструкторов; у них реальных затрат в том числе:
- отвлекает других студентов и преподавателя в классе
- сокращение участия студентов
- снижение мотивации других студентов и преподавателей в классе или вне его
- , влияющие на справедливость при оценке
- непродуктивно использует время инструктора или ТА
- чувство неуважения как однокурсника или авторитетного лица
Возможные причины
Чтобы ограничить или эффективно бороться с этим поведением, важно понимать факторы, которые его вызывают или способствуют.
Причина может быть:
Это различие важно, потому что оно ориентирует нас на причины, которые мы можем контролировать.
Зависит от индивидуальных ситуаций учащихся:
- Учащиеся могут проявлять проблемное поведение из-за проблем со здоровьем , личных или семейных проблем , проблем адаптации или развития (например, «незрелость» или проблемы с самооценкой) или общих академических трудностей . Эти факторы не поддаются контролю, но инструкторы, которые считают, что это проблемы, безусловно, могут направить студентов в соответствующие службы поддержки в кампусе :
- Культурные вопросы или проблемы поколений также могут иметь значение.Культура в классе в США неоднородна, и ожидания в отношении поведения в классе могут сильно различаться, но все они основаны на одних и тех же базовых академических ценностях. Учащиеся из других культур, которые не разделяют тех же ценностей, могут не понимать скрытых ожиданий в отношении поведения в классе. БОЛЬШЕ о межкультурных вопросах.
- Кроме того, поколение миллениалов приносит в колледж совершенно новый набор ценностей, иногда совершенно расходящихся с ценностями предыдущих поколений, что может вызвать некоторые трения.
В частности, некоторые социологи отмечают, что некоторые студенты смотрят лекцию так же, как они смотрят телевизор. Это объясняет, почему они думают, что могут немного опоздать или сделать перерыв в середине лекции, или почему они могут побеседовать или иным образом заниматься несколькими задачами — ни одно из этих действий не ухудшает способность понять смысл фильма. а экранный барьер между аудиторией и актерами делает так, чтобы на игру актеров не влияло поведение публики.(Jaffee, 1999)> БОЛЬШЕ о поколении миллениалов.
Структурные к курсу:
Некоторые из нецивилизованных форм поведения могут быть случайно вызваны поведением преподавателя или структурой курса . Бойс (1998) исследовал невежливость в классе на различных курсах и сообщил о нескольких выводах.
- Профессора не соглашаются со студентами в том, что считается нецивилизованным поведением, за исключением нескольких вопиющих ситуаций. Более того, существуют значительные разногласия между профессорами и студентами.
- Возраст преподавателя или опыт преподавания не являются существенным фактором, влияющим на некорректность. Молодые / начинающие инструкторы испытывают тот же средний уровень невежливости, что и более старшие / опытные инструкторы.
- Два фактора в основном предсказывают невнимательность в классе.
- Выбор мотиваторов.
Преподаватели, использующие отрицательные мотиваторы (например, страх, чувство вины, смущение), испытывают в классе больше неприятностей, чем преподаватели, использующие положительные мотиваторы (например, поощрение, похвала). - Количество «непосредственных» поведений (вербальные и невербальные признаки теплоты и дружелюбия).
Инструкторы, проявляющие немного непосредственного поведения, испытывают значительно большую невежливость по сравнению с инструкторами, демонстрирующими несколько из этих форм поведения. Другими словами, если студенты считают, что преподаватель отключился от курса и от их опыта обучения, они, в свою очередь, отключаются, демонстрируя сопутствующее проблемное поведение. Другие факторы отрицательно коррелируют с невежливостью, включая воспринимаемую ценность обучения, ясность и организованность, а также темп.
- Выбор мотиваторов.
Возможные стратегии
Основываясь на этих выводах и всестороннем обзоре литературы, Сорчинелли (2002) предлагает 4 принципа снижения невежливости. Принципы достаточно широки, чтобы каждый из них можно было использовать для выработки нескольких конкретных стратегий.
С самого начала определите ожидания.
Явное сообщение ученикам о том, как вы хотите, чтобы они вели себя в классе, позволяет избежать проявлений невежливости из-за несовпадения ожиданий.
- Определите свою политику в программе.Четкое изложение вашей политики и ее обоснования уважительным тоном может обуздать нежелательное поведение. См. Страницу о написании учебной программы для получения дополнительных сведений о тоне. Эта ссылка обеспечивает некоторый язык для политик, таких как использование мобильных телефонов и ноутбуков.
- Используйте первый день занятий с пользой. Используйте первый день, чтобы создать правильный климат для продуктивного взаимодействия. Выделите правила программы и смоделируйте поведение, которое вы хотели бы видеть. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше в первый день занятий.
- Разрешить учащимся участвовать в установлении основных правил. Участие учащихся в установлении правил поведения и взаимодействия в классе может оказаться нецелесообразным для каждого класса, но это дает преимущество в том, что учащиеся больше инвестируют в правила. Попросите учеников поразмышлять над классами с плохими обсуждениями или поведением других учеников, которое отвлекало и не способствовало их собственному обучению. Используйте этот список как отправную точку для ваших основных правил. Вы, конечно же, сохраняете за собой право принимать окончательные решения.
Уменьшить анонимность.
Студенты, особенно в больших классах, иногда могут вести себя бездумно, потому что атмосфера кажется очень обезличенной. Вы можете попробовать несколько методов налаживания связей со студентами:
- Выучите и используйте имена последовательно. Вы можете запросить список фотографий в HUB, что упростит привязку имен к лицам. Ежедневно выучивайте еще несколько имен и дайте студентам понять, что вы пытаетесь запомнить их имена в первые недели.
- Вовлекайте студентов один на один. Используйте время до и после урока, чтобы поговорить со студентами. Спросите о выходных, домашних заданиях или общих интересах. Некоторые профессора планируют обеды с небольшими группами студентов в течение семестра, чтобы познакомиться с ними и представить себя более доступными.
- Воспользуйтесь рабочим временем. Индивидуальные рабочие часы значительно расширяют возможности для взаимодействия даже в больших классах. У некоторых профессоров есть обязательный рабочий час в течение первой недели, который они используют для индивидуальной встречи со студентами и для оказания помощи в случае необходимости.
Обратитесь к учащимся.
Некоторая неуравновешенность студентов возникает из-за предполагаемой невнимательности преподавателя — собственного опоздания или дезорганизации преподавателя, грубости или перебоев, когда студенты говорят. Ищите обратную связь, чтобы перепроверить восприятие студентами вас. Вы можете использовать раннюю оценку курса или быструю анонимную обратную связь в классе с одноминутными статьями. Вы также можете назначить некоторых студентов представителями класса и периодически встречаться с ними в течение семестра, когда они могут сообщить вам об общих проблемах студентов.Подробнее об оценке вашего преподавания.
Поощряйте активное обучение.
Значимое участие имеет очевидные преимущества для обучения и успеваемости учащихся, но оно также может принести некоторые побочные выгоды в отношении поведения учащихся в классе. Фактически, Сорчинелли (1991) указывает, что в классах, которые эффективно используют активное обучение, учащихся
- чувствовать себя более ответственными за то, чтобы прийти в класс и приходить подготовленными
- считают, что они уделяют больше внимания в классе
- чувствуют себя более ответственными за собственное обучение.
В разделе о стратегиях обучения есть несколько предложений о способах включения активного обучения в ваши курсы.
Артикул:
Джаффи, Д. (1999). Я не телевизор: Признания профессора. Получено 6 июля 2007 г. с http://www.cte.tcu.edu/144.htm.
Ковальский, Р. М. (2003). Жалобы, поддразнивание и другое раздражающее поведение . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Бойс Р. (1998). «Классная невежливость.»In K. A. Feldman & M. B. Paulson (Eds.), Преподавание и обучение в классе колледжа (2-е изд.) (347-369) . Needham Heights, MA: Simon & Schuster Custom Pub.
Сорчинелли, М. Д. (1991). «Результаты исследования семи принципов». В A. Chickering & Z. Gamson (Eds.), Применение семи принципов передовой практики в бакалавриате. Новые направления преподавания и обучения, 47 , 13-25. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Сорчинелли, М. Д. (2002). «Воспитание вежливости в больших классах». В C. Stanley & E. Porter (Eds.), Привлечение больших классов: стратегии и методы для преподавателей колледжа (44-57). Болтон, Массачусетс: Анкер.
Характеристики нарушений обучаемости | Mt. Колледж Сан-Хасинто
Какие общие характеристики LD?
Ниже приводится список общих характеристик учащегося LD.Условия должны
быть настойчивым в течение длительного периода времени. Наличие этих условий не обязательно
означают, что человек с ограниченными возможностями обучения.
Навыки чтения
- Плохие навыки декодирования
- Плохое чтение
- Медленная скорость чтения
- Отсутствие навыков самоконтроля чтения
- Плохое понимание и / или запоминание
- Сложность определения важных идей в контексте
- Идеи и изображения для создания невероятных трудностей
- Сложность интеграции новых идей с существующими знаниями
- Слабый словарный запас
- Чрезвычайные трудности с пониманием слов или грамматики
- Проблемы с распознаванием часто встречающихся слов
- Понимание устной речи заметно сильнее понимания прочитанного
- Очень сложно сосредоточить внимание на печатных знаках
- Затруднения при контроле движений глаз по странице
- Волнистые или мерцающие страницы не из-за плохого зрения
Навыки правописания
- Фонологическая осведомленность заметно сильнее, чем орфографическая
- Частые орфографические ошибки высокочастотных слов
- Чрезвычайные трудности с омонимами и / или обычными орфографическими схемами
- Отсутствие понимания отношения фонетики к письменной речи
- Отсутствие понимания общих правил правописания
- Неадекватное понимание фонетики даже с инструкцией
Навыки письменной речи
- Плохое владение письмом
- Невозможно составлять полные грамматические предложения
- Сложность организации письменной информации
- Плохой почерк
- Чрезвычайно плохая центровка
- Невозможность делать заметки или копировать информацию из книги или доски
- Устное выражение заметно сильнее письменного
- Чрезвычайно слабые навыки корректуры
Навыки устной речи
- Неспособность слышать небольшие различия между звуками, не связанными со слухом
потеря, особенно гласные звуки - Затруднения в формулировании мыслей или идей устно
- Затруднения при произношении слов
- Невозможность сочетать звуки в слова
- Затруднения при слушании и ответе на серию указаний
- Неорганизованный отзыв фактов или подробностей
Математические навыки
- Плохое знание математики
- Затруднения с запоминанием таблицы умножения
- Сложность определения кратных и / или множителей
- Плохие базовые навыки расчета
- Проблемы с пониманием слова или приложения
- Плохое понимание математических понятий
- Сложность сортировки нерелевантной информации
- Снижение зрительного восприятия и зрительно-пространственной способности
- Невозможность передачи основных математических понятий для решения задач с непредсказуемым
Информация - Невозможность использовать основные факты в более сложных вычислениях
Навыки памяти
- Чрезвычайно слабая способность эффективно хранить и извлекать информацию
- Чрезвычайно слабая способность удерживать информацию для немедленного использования
Навыки мышления
- Чрезвычайно слабая способность решать проблемы, особенно когда информация или процедура
незнаком - Чрезвычайные трудности с распознаванием, преобразованием или использованием конкретной информации для достижения
общие выводы
Как отвечать на вопросы учителя о сильных и слабых сторонах на собеседовании
Вопросы на собеседовании о ваших сильных и слабых сторонах очень распространены. Во время собеседования на должность учителя вас могут попросить объяснить некоторые из ваших сильных и слабых сторон, поскольку они связаны с вашими педагогическими способностями. Подготовка к собеседованию с несколькими продуманными ответами может показать вас как идеального кандидата.
В этой статье мы объясняем, как эффективно отвечать на вопросы о своих сильных и слабых сторонах на собеседовании с учителем, и предоставляем образцы ответов, которые помогут вам спланировать собственное.
Почему работодатели спрашивают о сильных и слабых сторонах
Люди, которые знают свои сильные стороны, могут использовать их, в то время как те, кто осознает свои собственные слабости, могут предпринять дополнительные шаги для их преодоления.Для учителей особенно важно понимание сильных сторон. Кто-то, кто знает, что у него хорошо получается и что можно улучшить, также может быть более квалифицированным, чтобы помочь своим ученикам сделать то же самое.
Вы можете определить свои сильные стороны, размышляя о своей педагогической карьере. Спросите себя, какие аспекты обучения вам особенно нравятся. Просмотрите оценки эффективности и напишите, в чем вы считаете свои сильные стороны. Также попросите близкого друга, члена семьи или коллегу помочь вам улучшить их.
Некоторые работодатели спросят о ваших слабостях. Упоминание одной или двух слабых сторон показывает, что вы знаете, в чем вам нужно улучшение. Для учителей решающее значение имеют выявление слабых мест и поиск решений для их преодоления. Вы можете ответить на этот вопрос, упомянув недостаток и объяснив, что вы сделали, чтобы его преодолеть.
Подробнее: 12 сложных вопросов и ответов на собеседовании
Использование метода ответов на интервью STAR
STAR означает «Ситуация, Задача, Действие и Результат».Методика ответов на собеседование STAR — это способ использовать истории и анекдоты из вашей жизни, чтобы проиллюстрировать качества, востребованные на должности, на которую вы претендуете.
Во время собеседования на должность преподавателя ваш интервьюер может задавать поведенческие вопросы, чтобы они могли увидеть, как вы справлялись с конкретными ситуациями в прошлом. Вопросы поведенческого собеседования, в которых исследуются ваши сильные и слабые стороны, включают: «Чем вы особенно гордитесь?» или «Расскажите мне о случае, когда вы сделали ошибку.
Первый из этих вопросов может проиллюстрировать силу (например, творческий потенциал или сочувствие), а второй может показать, как вы преодолели слабость и извлекли уроки из ошибки. Отвечая на вопросы собеседования, попробуйте использовать метод ЗВЕЗД, описывая ситуацию, в которой вы проявили силу или преодолели слабость.
Примеры ответов на вопросы «В чем ваша самая сильная сторона» на собеседовании с учителем
Вы можете объяснить свои сильные стороны интервьюеру, назвав сильную сторону, а затем приведя краткий анекдот или пример, чтобы показать, как вы использовали ее для эффективного обучения. Эти примеры ответов могут помочь вам подготовиться к собеседованию:
Пример силы учителя 1: Сотрудничество
«Я отличный и энергичный сотрудник. Два года назад вся моя команда учителей пятого класса была новичком в нашей школе. Чтобы укрепить командный дух, я посоветовал нам выбрать тему и создать обстановку, а также сплочить группу учащимися вокруг нее каждое утро. Мы выбрали греческую мифологию. У нас был не только лучший показатель посещаемости за последние шесть лет и меньше проблем с дисциплиной, но и все семь учителей попросили остаться в одной команде в следующем году.»
Пример силы учителя 2: Сочувствие
« Родители моих учеников часто говорили мне, что их дети чувствуют себя любимыми и о них заботятся в моем классе. Я сам вырос в финансово неблагополучной семье. всегда начеку, чтобы понять, что ребенок голоден, устал или в нужде. Когда я начал преподавать, один ученик шестого класса привлек мое внимание как постоянно агрессивный и враждебный. Я держал его после школы в течение часа каждую неделю, но вместо содержания под стражей , Я попросил его помочь мне навести порядок в классе и подготовить уроки к следующему дню.Он просто хотел поговорить, и я это чувствовала. В прошлом году он пригласил меня на выпускной в старшей школе и поблагодарил за поддержку ».
Пример силы учителя 3: Приказ
«Я верю в получение результатов, и я горжусь тем фактом, что мой класс всегда получал результаты выше среднего по школе и штату по стандартизированному тестированию. В начале учебного года я четко излагаю ожидания по выполнению домашних заданий и постоянно информирую родителей о том, где именно находятся их дети.У меня на стене плакаты, объясняющие мою стратегию дисциплины, и прошу родителей подписать, что они ее прочитали, и это никогда не оспаривалось ».
Пример силы учителя 4: Технологические навыки
«Я всегда любил технологии, и я первый, кто загрузил новое приложение и поделился с коллегами отзывами о том, какие технические инструменты и гаджеты лучше всего работают в классе. , и которые являются отходами. Фактически, я недавно начал небольшой информационный бюллетень, в котором я анализирую обучающее программное обеспечение, программы и приложения для других учителей, и собрал более 500 читателей только из уст в уста.Я призываю своих студентов использовать технологии, и я заметил, что они привлекают больше, если могут делать это с помощью своих инструментов ».
Пример силы учителя 5: Креативность
«В колледже я дважды специализировался в области творческого письма и образования, а также специализировался на искусстве. Поэтому, когда дело доходит до украшения моего класса и придумывания отличных практических занятий для моих четвероклассников, я чувствую, что у меня есть преимущество. Однажды я преподавал математику через кукольные представления: мои ученики измерили и построили сцену и поставили ее для кукольного спектакля, который они написали сами.Раз в семестр я провожу «вечер галереи», чтобы родители приходили и смотрели творческие способности своих учеников на выставке ».
Подробнее: Вопрос на собеседовании: Каковы ваши сильные и слабые стороны?
Примеры слабых мест
Выбирая слабые места для упоминания на собеседовании на должность учителя, будьте честны и постарайтесь объяснить, как вы соответствующим образом корректируете свою работу. Вот несколько примеров того, как вы можете описать слабое место таким образом, чтобы показать, что вы работаете над улучшением:
Пример слабого места учителя 1: Отсутствие технологических навыков
«У меня было очень мало опыта работы с компьютером, и мне было неудобно много делать. больше, чем проверка электронной почты.Я знал, что мои ученики упускают возможность обучаться с помощью технологий, поэтому я записался на занятия в моей местной библиотеке, чтобы научиться делать базовые цифровые презентации и домашние фильмы, которые я уже начал использовать в классе. Я планирую продолжать посещать как минимум два технологических курса в год, чтобы повысить свои навыки ».
Пример слабости учителя 2: Страх публичных выступлений
«Я стал учителем, потому что люблю детей, но мне всегда было трудно говорить перед большой группой взрослых.Когда я преподавал в начальной школе, это не было проблемой, но теперь, когда я перехожу к преподаванию в средней школе, я решил, что мне нужно что-то с этим делать. Я присоединился к местной группе по развитию навыков публичных выступлений около пяти месяцев назад и постепенно набирался уверенности и смелости, чтобы выступать перед большими группами. В обозримом будущем я планирую продолжать посещать занятия каждый месяц ».
Пример слабого места учителя 3: Избыточное планирование
«Как учитель, я всегда тщательно и заблаговременно планировал каждый урок.Мои ученики точно знают, какие домашние задания, викторины и тесты ждут их каждый день в течение каждых девяти недель оценочного периода. Однако мне было трудно справляться с незапланированными событиями, такими как пожарные учения, снежные дни и другие неожиданные события, которые прерывали время обучения. С помощью книг по саморазвитию и коллег, я учусь становиться более спонтанным, чтобы изменить свое фиксированное положение и принять изменения ».
Учтите эти недостатки при планировании того, как рассказать интервьюеру о ваших слабостях:
- Отсутствие технологических знаний (например, определенного программного обеспечения)
- рутина
- Перфекционизм
- Неполное понимание определенного навыка, такого как вычисление или неорганическая химия (если это не тот предмет, который вы проводите на собеседовании)
- Отсутствие или слишком много спонтанности
- Страх публичных выступлений
- Отсутствие баланса между работой и личной жизнью
Бес t Практика планирования мероприятий для учащихся с проблемами чтения
Список литературы
Щелкните ссылку «Ссылки» выше, чтобы скрыть эти ссылки.
Аарон П. Г. и Джоши Р. М. (1992). Проблемы с чтением: консультации и исправление. Нью-Йорк: Гилфорд.
Адамс, Г. И., и Энглеманн, С. (1996). Исследования по прямому обучению: 25 лет после DISTAR. Сиэтл, Вашингтон: системы достижений в образовании.
Адамс, М. Дж. (1990). Начинаю читать: Изучение печати и размышления о ней. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Адамс, М. Дж., И Генри, М. К. (1997). Мифы и реалии о словах и грамотности. Обзор школьной психологии, 26, 425–436.
Андерсон, Дж. Р. (1995). Обучение и память. Нью-Йорк: Джон Вили.
Болл, Э. В., и Блахман, Б. А. (1991). Влияет ли обучение на понимание фонем в детском саду на раннее распознавание слов и правописание? Reading Research Quarterly, 26, 49–66.
Барнс, Г. В. (1989). Сортировка слов: Выработка правил орфографии на английском языке. Психология чтения, 10, 293–307.
Медведь Д. Р., Инверницци М. А., Темплтон С. и Джонстон Ф. (1996).Слова по-своему: изучение фонетики, лексики и правописания. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Брюн Б. и Филдинг-Барнсли Р. (1993). Оценка программы обучения фонематической осведомленности детей раннего возраста: последующее наблюдение через год. Журнал педагогической психологии, 85, 104–111.
Карнин Д., Силберт Дж. И Камеенуи Э. (1990). Прямое чтение инструкций (2-е изд.). Колумбус, Огайо: Меррилл.
Карр М. и Борковски Дж. Г. (1989). Атрибуционное обучение и обобщение стратегий чтения с неуспевающими детьми.Обучение и индивидуальные различия, 1, 327–341.
Клэй М. (1993). Чтение восстановления: руководство для учителей на стажировке. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
Климер Т. (1996). Полезность звуковых обобщений в начальных классах. Учитель чтения, 50, 182–187.
Каннингем П. (1995). Акустика, которую они используют: слова для чтения и письма. Нью-Йорк: Харпер Коллинз
Каннингем П. (1999). Что нам делать с акустикой? В Л. Б. Гамбрелл, Л. М. Морроу, С.Б. Нойман и М. Прессли (ред.), Лучшие практики обучения грамоте. Нью-Йорк: Гилфорд.
Каннингем П. и Холл Д. П. (1994). Составлять слова. Карфаген, Иллинойс: Хорошее Apple.
Данеман, М. (1991). Индивидуальные различия в навыках чтения. В книге Р. Барра, М. Л. Камиля, П. Мозенталя и П. Д. Пирсона (ред.), Справочник по исследованию чтения (том 11). Нью-Йорк: Лонгман.
Гамбрелл Л. Б., Морроу Л. М., Нойман С. Б. и Прессли М. (1999). Лучшие практики обучения грамоте.Нью-Йорк: Гилфорд.
Годдард Р. Д., Хой В. К. и Вулфолк-Хой А. (2000). Коллективная эффективность учителей: его значение, мера и влияние на успеваемость учащихся. Американский журнал исследований в области образования, 37, 479–507.
Халлер, Э. П., Чайлд, Д. А., и Уолберг, Х. Дж. (1988). Можно ли научить пониманию? Педагогический исследователь, 17, 5–8.
Якобсен Б., Лоури Б. и Дусетт Дж. (1986). Атрибуция детей с ограниченными возможностями обучения. Журнал педагогической психологии, 78, 59–64.
Джозеф, Л. М. (1998/1999). Коробки со словами помогают детям с нарушением обучаемости определять слова и произносить их по буквам. Учитель чтения, 42, 348–356.
Джозеф, Л. М. (2000). Развитие фонематической осведомленности первоклассника, распознавания слов и правописания: сравнение двух современных звуковых подходов. Чтение исследований и инструкций, 39, 160–169.
Ким Ю. Х. и Гетц Э. Т. (1994). Влияние контекста на распознавание слов и компенсаторную гипотезу. Reading Research Quarterly, 29, 178–188.
Лернер, Дж. У. (1993). Нарушения обучаемости: теории, диагностика и стратегии обучения. Даллас, Техас: Хоутон Миффлин.
Маккормик, С. (1999). Инструктаж студентов с проблемами грамотности (3-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Моррис, Д. Шоу, Б., и Перни, Дж. (1990). Помощь малоимущим читателям во 2 и 3 классах: программа внеклассного обучения волонтеров. Журнал начальной школы, 91, 133–150.
Nation, K., & Hulme, C. (1997).Фонематическая сегментация, а не сегментация по началу, предсказывает раннее чтение навыков правописания. Reading Research Quarterly, 32, 154–167.
Национальная оценка образовательного прогресса. (1997). NAEP 1996 Тенденции академического прогресса. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.
Николс, Дж. Г. (1990). Что такое способности и почему мы помним о них? Перспектива развития. В R. Sternberg & J. Kolligian (Eds.), Competence рассмотрение (стр. 11–40). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Новак Дж. Д. и Мусонда Д. (1991). Двенадцатилетнее лонгитюдное исследование научного концептуального обучения. Американский журнал исследований в области образования, 28, 117–154.
Палинскар, А.С., и Браун, А.Л. (1984). Взаимное обучение деятельности по укреплению понимания и мониторингу понимания. Познание и обучение, 1, 117–175.
Палмер, Б. М., Кодлинг. Р. М. и Гамбрелл Л. Б. (1994). Их собственными словами: что ученики начальной школы говорят о мотивации к чтению.Учитель чтения, 48, 176–178.
Прессли М. (1998). Инструкция по чтению, которая работает: аргументы в пользу сбалансированного обучения. Нью-Йорк: Гилфорд.
Прессли М. и Волошин В. (1995). Обучение когнитивной стратегии, которое действительно улучшает успеваемость детей (2-е изд.). Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
Сэмюэлс, С. Дж. (1988) Декодирование и автоматизация: помощь плохим читателям в автоматическом распознавании слов. Учитель чтения, 41, 756–760.
Санта, К.М. и Хойен Т. (1999). Оценка ранних шагов: программа для раннего вмешательства в проблемы чтения. Reading Research Quarterly, 34, 54–79.
Шапиро, Э. С. (1996). Рабочая тетрадь по проблемам академических навыков. Нью-Йорк: Гилфорд.
Скиннер, Б. Ф. (1957). Вербальное поведение. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
Сноу, К. Э., Бернс, М. С., и Гриффин, П. (1998). Предотвращение трудностей чтения у маленьких детей. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
Шталь, С.А. Даффи-Хестер, А., и Шталь, К. А. (1998). Теория и исследования на практике: все, что вы хотели знать о акустике (но боялись спросить). Reading Research Quarterly, 33, 338–355.
Станович, К. Э. (1986). Эффекты от Матфея при чтении: Некоторые последствия индивидуальных различий в приобретении грамотности. Reading Research Quarterly, 21, 360–441.
Станович К. Э. и Сигал Л. С. (1994). Профиль фенотипических показателей детей с нарушениями чтения: тест, основанный на регрессии, на основе модели фонологических основных переменных-разностей.Журнал педагогической психологии, 86, 24–53.
Станович, К. Э., и Уэст, Р. Ф. (1989). Выдержка для печати и орфографическая обработка. Reading Research Quarterly, 24, 402–433.
Томас Э. Л. и Робинсон Х. А. (1972). Улучшение чтения в каждом классе: справочник для учителей. Бостон: Аллин и Бэкон.
Вуд, С. С., Брунер, Дж. С. и Росс, Г. (1976). Роль обучения в решении проблем. Журнал детской психологии и психиатрии, 17, 89–100.
Ристерс, К., Фрэнсис, Д. Дж., Форман, Б. Р., Флетчер, Дж. М., и Суонк, П. Р. (2000). Развитие навыков чтения-предшественников: развиваются ли по-разному читатели с низким уровнем успеваемости и несоответствием IQ? Документ представлен на конференции Американской психологической ассоциации в Вашингтоне, округ Колумбия.
Выготский, Л. С. (1978). Разум в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Зутелл, Дж. (1998). Сортировка слов: развивающий подход к изучению слова для задержанных читателей.Ежеквартальное чтение и письмо: преодоление трудностей в обучении, 14, 219–238.
% PDF-1.3
%
385 0 obj>
эндобдж
xref
385 85
0000000016 00000 н.
0000003761 00000 н.
0000001996 00000 н.
0000003904 00000 н.
0000004250 00000 н.
0000004676 00000 н.
0000005012 00000 н.
0000005432 00000 н.
0000005765 00000 н.
0000006234 00000 н.
0000007027 00000 н.
0000007297 00000 н.
0000007556 00000 н.
0000008268 00000 н.
0000024998 00000 н.
0000040145 00000 п.
0000043895 00000 п.
0000052702 00000 п.
0000052777 00000 п.
0000052848 00000 п.
0000052923 00000 п.
0000053067 00000 п.
0000053167 00000 п.
0000053222 00000 п.
0000053346 00000 п.
0000053401 00000 п.
0000053491 00000 п.
0000053546 00000 п.
0000053760 00000 п.
0000053815 00000 п.
0000053894 00000 п.
0000053991 00000 п.
0000054179 00000 п.
0000054234 00000 п.
0000054313 00000 п.
0000054390 00000 п.
0000054546 00000 п.
0000054601 00000 п.
0000054680 00000 п.
0000054757 00000 п.
0000054914 00000 п.
0000054969 00000 п.
0000055048 00000 п.
0000055125 00000 п.
0000055219 00000 п.
0000055273 00000 п.
0000055451 00000 п.
0000055505 00000 п.
0000055606 00000 п.
0000055765 00000 п.
0000055862 00000 п.
0000055916 00000 п.
0000055969 00000 п.
0000056086 00000 п.
0000056140 00000 п.
0000056259 00000 п.
0000056313 00000 п.
0000056367 00000 п.
0000056421 00000 п.
0000056572 00000 п.
0000056627 00000 н.
0000056780 00000 п.
0000056835 00000 п.
0000056962 00000 п.
0000057017 00000 п.
0000057139 00000 п.
0000057194 00000 п.
0000057248 00000 п.
0000057302 00000 п.
0000057449 00000 п.
0000057504 00000 п.
0000057648 00000 п.
0000057703 00000 п.
0000057758 00000 п.
0000057813 00000 п.
0000057965 00000 п.
0000058020 00000 п.
0000058165 00000 п.
0000058220 00000 п.
0000058275 00000 п.
0000058330 00000 п.
0000058422 00000 п.
0000058477 00000 п.
0000058532 00000 п.
0000058587 00000 п.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
387 0 obj> поток
xVOSW?
REmy (: Y + жT9esbt! MZ’400Xts%> e8D 퇝 {o [ps nr {? {|? {O /
11 дурных привычек преподавателя, сдерживающих ваш рост
11 плохих привычек преподавателя, которые сдерживают ваш рост
предоставлено Saga Briggs , opencolleges.edu.au
Существует определенный класс ошибок, которые все преподаватели могут устранить сознательными усилиями, и в этом посте мы описываем 11 из них. Они варьируются от привычек практики до привычек мысли, но все они имеют одну важную общую черту: они усложняют вашу работу.
Кажется, легче читать лекцию морю лиц, чем доучить до тридцати человек. Кажется, проще заставить студентов дать ответ добровольно, чем вызвать добровольный интерес. Похоже, что проводить несколько тестов на протяжении всего курса меньше работы, чем проводить многие.Но в конечном итоге это не так. Если вы не устраните эти «ярлыки» сейчас, в конечном итоге вы получите неглубокие результаты обучения и больше работы на вашей тарелке в будущем.
Мы все совершаем здоровые ошибки на каждом уроке и каждый день. Дело в том, чтобы понять разницу между этими ошибками и ошибками, которые могут стать более серьезными проблемами, если их не отслеживать. В некоторых из следующих грубых ошибок вы можете быть виноваты, некоторые из них вы, возможно, уже устранили, а некоторые из них, возможно, никогда не сталкивались.
На самом деле они лишь поверхностно относятся к длинному списку потенциально деструктивных практик. Каким бы ни был ваш уровень знакомства с ними, подумайте о том, что нужно, чтобы навсегда избавиться от каждой привычки.
1. Не учусь у коллег.
Эффективные стратегии обучения меняются со временем; то, что вы узнали в школе, может больше не иметь отношения к учащимся, с которыми вы сейчас работаете. Лучший способ улучшить свои собственные инструкции — помимо чтения этого блога, конечно, — это наблюдать за тем, что делают другие.Если у вас есть свободный период, спросите другого учителя, можете ли вы присутствовать на его уроке. Снимите свой собственный класс, раздайте копии и попросите высказать свое мнение.
Конечно, не помешает посмотреть выступления на TED и вдохновляющие видео с другими преподавателями, но использование ресурсов в своей собственной среде должно быть первым, с чего вы должны начать.
2. Предположим, что преподанный урок — это усвоенный урок.
Все мы знаем, что есть разница между презентацией и преподаванием.Но как добиться большего? Ответ на самом деле заключается в Промахе 7, как вы сейчас прочтете, но хороший первый шаг — никогда не предполагать (или безумно надеяться), что вы поняли свою точку зрения.
3. Отсутствие актуальности.
Установление релевантности не означает наполнение вашей лекции аналогиями с интересами каждого отдельного студента в вашем классе. Это не только займет целую вечность, но и приведет к обратным результатам. Установление релевантности требует от вас немного творческого подхода.Это может быть лекция, задание или выбранный текст. Но дело не в деталях, а в более широкой картине. Он заключается в различии между разрешением и запретом использования мобильных телефонов в классе, во взаимосвязи между темой и мотивацией, в выборе преподавания «Над пропастью во ржи» или «Краткая чудесная жизнь Оскара Ва» o.
4. Обучение без сочувствия.
Я не говорю об эмоциональной эмпатии; Я говорю о способности поставить себя на место ученика и представить себе, чего они хотят, любят и думают (или не хотят, не любят и не думают).Когда-то вы были скептически настроенным, своекорыстным, непостоянным учеником. Не забывай.
5. Сразу звоню волонтерам для ответа на вопрос.
Когда вы это делаете, чаще всего лишь немногие ученики будут задумываться над вопросом, поскольку они знают, что в конце концов кто-то другой даст ответ. Вместо этого попросите учащихся записать вопросы, которые у них есть, на карточках или в виде концептуальной карты, а затем собрать их в качестве выходных листов.
Это также отличный способ предложить новую крышку до того, как прозвенит звонок.
6. Неспособность разнообразить ваше обучение.
Разнообразие — изюминка класса. Также доказано, что он улучшает обучение и память и, естественно, привлекает внимание. Диверсификация преподавания означает диверсификацию обучения ваших учеников.
7. Оценка нечасто.
Нечастое оценивание поощряет зубрежку, снижает удержание и оказывает огромное давление как на учеников, так и на учителей, чтобы они охватили огромное количество материала между раундами тестирования.Проведение короткой викторины из 10 вопросов каждую пятницу поможет учащимся вспомнить, что они узнали, стать лучше при сдаче экзаменов, а также позволит вам еженедельно собирать отзывы о вашей собственной эффективности.
8. Заниженные ожидания студентов.
Как правило, успеваемость учащихся соответствует ожидаемой успеваемости. Это означает, что мы должны сознательно относиться к учащимся одинаково, делать наши ожидания понятными и применимыми ко всем и постоянно поощрять улучшение.Знайте разницу между ленивым учеником, который утверждает, что концепция «слишком сложна», и мотивированным учеником, которому эта концепция действительно бросает вызов.
Сохраняйте высокие ожидания, но соответствующим образом корректируйте свой подход.
9. Не готовлюсь к тишине.
Вы знаете это чувство — когда вы задаете вопрос и получаете абсолютное радиомолчание. Многие из нас часто не подозревают, что многие студенты не разделят нашего энтузиазма по поводу урока. Что происходит? Сами отвечаем на вопрос, иронично шутим, идем дальше.
Лучший способ справиться с тишиной — не поддаваться ей. Улыбнитесь про себя и двигайтесь дальше, покажите, что вы все еще контролируете ситуацию, и ваши ученики будут чувствовать себя более комфортно и с большей охотой будут добровольцами в следующий раз.
10. Упустить момент.
Вы когда-нибудь слышали о концепции Малкома Гладуэлла «тонких нарезок»? Это способность находить закономерности в событиях, основываясь только на «тонких срезах» или узких окнах опыта. Когда нам нужно принимать мгновенные решения — в идеале хорошие — без большого количества информации, мы полагаемся на такое мышление.Если мы не будем использовать этот тип мышления, а вместо этого будем вдаваться в детали и анализ, мы можем потерять драгоценные моменты, которые можно было бы использовать как возможности для обучения.
11. Незнание ваших учеников.
Слишком частое знакомство со студентами — на втором месте. По правде говоря, независимо от того, узнаете вы что-нибудь об их предпочтениях в обучении или нет (что вы, вероятно, узнаете), сам жест достаточно силен, чтобы повысить мотивацию, самовыражение и успеваемость учащихся.
Есть дурная привычка, которая, по вашему мнению, должна была попасть в этот список? Поделитесь этим в комментариях ниже.
Этот пост был впервые опубликован на opencolleges.edu.au; 11 дурных привычек преподавателя, которые сдерживают ваш рост; авторство изображения пользователь flickr nasagoddard
.