Характеристика на ученицу 7 класса хорошая от классного руководителя: Положительная характеристика учащегося 7 класса

Содержание

Положительная характеристика учащегося 7 класса

Характеристика

на ученицу 6 класса МОУ «Приморская СОШ» Агаповского района

Сидорову Веронику Викторовну

Сидорова Вероника 01.02.2005 года.

Обучается в МОУ «Приморская СОШ» Агаповского района с 1 класса.

Воспитывается в неполной семье. Вероника — хорошая помощница, приучена к труду, работу выполняет без особых усилий. Способна организовать окружающих на выполнение определённой задачи, сама является достойным примером – трудится аккуратно, всё делает достаточно качественно.

Учебная мотивация развита высоко. Вероника имеет отличные и хорошие отметки по предметам, принимает активное участие в общественной жизни школы и класса, в подготовке и проведении школьных вечеров, особенно активна в творческих мероприятиях. Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает хореографический ансамбль «Фантазия», занимается в кружке «Волшебные краски».

На протяжении всех лет, которые Вероника обучается в школе, никогда не имела пропусков занятий без уважительных причин. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Девочка не равнодушна к правильному и неправильному, хорошему и плохому.

В классном коллективе является редактором стенгазеты. Достаточно ответственно относится к любым поручениям в классе.

Вредных привычек не имеет, замечаний со стороны педагогов никогда не получала. Вероника готова помочь, прийти на выручку, уважительно относится к старшим и к одноклассникам.

02 мая 2017 года

Директор школы / Шишова Т.В. /

Классный руководитель /Петрова Е.В. /

Положительная характеристика на обучающуюся 7 класса | Материал (7 класс):

Характеристика

обучающейся 7 а класса

МБОУ СОШ №2 г. Конаково Тверской области

……..

……………., 2005 года рождения,  обучается в МБОУ СОШ №2 г. Конаково с 1 класса. Живет в полной семье: мама – …………, место работы — МБОУ СОШ №2 г. Конаково, учитель русского языка и литературы. Папа – ……………..

Отношения в семье доверительные. Родители  уделяют пристальное внимание воспитанию дочери, формированию у нее высоких моральных качеств; регулярно посещают школу, поддерживают тесный контакт с классным руководителем и  учителями–предметниками.

За время обучения ……. проявила себя как ученица с высокими интеллектуальными и художественными способностями. Внешне опрятна, хорошо одета, имеет все необходимые школьные принадлежности и учебники, предоставленные ей в пользование школой, следит за их состоянием. Уроки пропускает только по уважительным причинам. К учебным занятиям всегда относится добросовестно. Учится на оценки «отлично». Домашние задания выполняет.

              Дисциплинирована, доброжелательна, в конфликты с учениками и педагогами не вступает. Принимает активное участие в школьных и классных мероприятиях. Защищает честь школы на спортивных соревнованиях. Общественные поручения выполняет с большим желанием. В этом году была награждена в команде за 2 место в региональном этапе зимнего фестиваля  ВФСК «Готов к труду и обороне».

В течение многих лет ….. занимается народном цирке «Фантазеры».

Многократно награждалась похвальным листом за отличную учебу, грамотами за творческие успехи, дипломами 1,2,3 степени за олимпиады по предметам. Является постоянной победительницей международного конкурса  — игры «Русский медвежонок – языкознание для всех», призером конкурса чтецов.  Принимает участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая» (конкурс «Читаем Блока») и в международном математическом конкурсе  «Кенгуру».

                         Директор МБОУ СОШ №2                       …………….

                                         Классный руководитель                               Н.В. Поляница

Характеристика на ученика 7 класса.

Характеристика на ученика 7 класса общеообразовательной школы.

В данной школе обучается  с первого  класса. За время обучения зарекомендовала себя активным  учеником  в жизни  класса. На протяжении обучения  в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает  регулярно, было два дня пропусков  без уважительной причины (просыпал по утрам ).  Олег  усваивает  учебный материал,  устанавливает  причинно-следственные связи и отношения,   находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает,  делает  самостоятельные выводы. Знания на уроках получает  систематично.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках.   Олег  по характеру гиперактивный мальчик, иногда  бывает  резким  по отношению к окружающим. В отношениях со сверстниками старается  отстоять своё мнение.


Просмотр содержимого документа

«Характеристика на ученика 7 класса.»

Характеристика

на ученика МБОУСОШ №35 г. Артёма

Скуловатого Олега Денисовича, 17.04.2002года рождения,

проживающего по адресу: ул. Пушкина дом 10

В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает регулярно, было два дня пропусков без уважительной причины (просыпал по утрам ). Олег усваивает учебный материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, находит пути решения задач и учебных ситуаций, анализирует, сравнивает, обобщает , делает самостоятельные выводы. Знания на уроках получает систематично.

В классе не пользуется авторитетом среди всех учащихся, т.к. получает много замечаний из – за своего поведения на уроках. Олег по характеру гиперактивный мальчик, иногда бывает резким по отношению к окружающим. В отношениях со сверстниками старается отстоять своё мнение.

Олег принимает участие в общественной жизни класса, но не всегда ребята рады его видеть, из-за неадекватного поведения к окружающим. Проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и школе. Мальчик очень подвижный, помогает классному руководителю по уборке кабинета.

К взрослым относится не всегда уважительно, на замечания реагирует адекватно.

Олег не всегда опрятен и аккуратен, внешний вид иногда вызывает негативное воздействие на окружающих.

Мальчика воспитывает папа, Скуловатый Денис Петрович. По возможности, папа поддерживает связь со школой и контролирует успехи сына в учёбе.

Классный руководитель: /Т.М.Шаповалова

Директор МБОУ СОШ№35: /Е. Н.Хохлова

28.05.2014 год

Характеристика на учащегося средней школы: образец :: SYL.ru

Характеристика на ученика от классного руководителя составляется по определенному алгоритму, предполагающему указание его основных качеств, взаимоотношений с одноклассниками, педагогами. Она должна отражать его психолого-индивидуальные особенности, которые были проявлены ребенком в поведении и образовательном процессе.

Важные моменты

Характеристика на ученика 4 класса должна быть понятной и «читаемой» не только для учителя, но и для других людей.

Когда классный руководитель сталкивается с необходимостью написания характеристики на своих воспитанников, он предпочитает пользоваться шаблоном.

Как написать хорошую характеристику?

Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося. При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.

Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов. Ее содержание напрямую зависит от того, для каких целей она составляется. Ее минимальный объем – 800-1000 символов, а максимальное описание не имеет ограничительных рамок. Если педагогическая характеристика личности учащегося составляется для сторонней организации, она оформляется на фирменном бланке школы, внизу указывается дата написания, подпись учителя и директора школы.

План составления

Сначала указывается информация об ученике, год его поступления в образовательное учреждение, количество лет обучения. Далее педагог отмечает личностные достижения ребенка. Характеристика учащегося включает информацию о взаимоотношениях в семье, условиях жизни, материальном состоянии, отношении родителей к ребенку. Прописывается соответствие физического развития возрасту ребенка. Если составляется характеристика учащегося начальной школы, то педагог отмечает состояние моторики, координацию движений, состояние слуха и зрения, утомляемость, агрессивность, внимание, наличие хронических болезней.

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Первый образец

Рассмотрим некоторые образцы характеристик на учащихся разных классов. Начнем с педагогического описания восьмиклассника.

Характеристика

Сидорова Сидора Сидоровича, ученика 8 класса

МБОУ «СОШ №…»

Сидор воспитывается мамой. В семье нормальные отношения, юноша старается рассказывать дома о своей школьной жизни, спокойно воспринимает советы и рекомендации мамы.

Сидоров Сидор в МБОУ «СОШ №…» обучается с первого класса. За последний год обучения в школе показал себя учеником, занимающимся на среднюю отметку «3» балла. Особого интереса к учебе не проявляет, при этом существенных нарушений дисциплины на уроках за последний год отмечено не было. Никаких замечаний со стороны учителей-предметников, работающих в классе, в отношении поведения Сидорова Сидора, к классному руководителю не поступало, однако проблемы были с посещением занятий, а также подготовкой к урокам.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.

Сидор не проявляет лидерских качеств, является ведомым членом ученического коллектива, неохотно отзывается на поручения классного руководителя.

Подросток спокойно реагирует на критически замечания взрослых, старается избавляться от недостатков.

В отношениях с взрослыми тактичен. У юноши адекватная самооценка, соблюдает нормы поведения в общественных местах.

В организации классных и школьных мероприятий активного участия юноша не принимает, держится обособленно. К внешнему виду относится равнодушно.

На протяжении последнего учебного года девиантным поведением Сидор, по мнению классного руководителя и социального педагога, не отличался.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Второй пример

Ниже предложена характеристика на ученика 11 класса.

Петров Константин Юрьевич, 1 марта 1999 года рождения, проживающий по адресу:…

Петров Константин учится в школе №… города… с первого класса. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик, владеющий учебным материалом на высоком уровне. Костя не нуждался в постоянном контроле, проявлял повышенный интерес к учебе. Имеет произвольную смешанную память, быстро запоминал учебный материал. Обладает логическим, творческим, образным мышлением. Обладает способностями к изучению практически всех учебных дисциплин, неоднократно становился победителем школьных, районных, участником региональных предметных олимпиад по математике, химии, русскому языку, английскому языку, литературе, ОБЖ, физике. На уроках всегда внимательный, активный, в полной мере выполнял домашние задания, помогал товарищам.

Дополнительная информация

Костя много читает, увлекается исторической литературой, это позволило ему в 2015 году стать финалистом отборочного (заочного тура) и участником регионального этапа олимпиады «Наследники Ломоносова» в 2016 году. К выполнению общественных поручений Константин относился добросовестно, был избран старостой класса в 1 полугодии 2015 года. Юноша активно участвовал в общественной жизни класса, школы, города, района. Костя – постоянный участник практически всех культмассовых и спортивных мероприятий, в составе команды школы принимал участие в военно-патриотических играх «Зарничка», «Зарница». Юноша скромный, сдержанный, рассудительный, дисциплинированный, не поддается чужому негативному влиянию, проявляет ярко выраженные лидерские качества. Правила поведения всегда соблюдал, выполнял все рекомендации педагогов, пользуется заслуженным уважением среди преподавателей. Константин имеет авторитет и среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со всеми одноклассниками.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Третий вариант характеристики

Характеристика на ученика 11 класса школы №… города… Тулякова Петра Александровича, 02 апреля 1999 года рождения, проживающего по адресу:.. В семье у Петра доброжелательные отношения, есть старшая сестра. Петр обучался в МБОУ №… с первого класса. За одиннадцать лет обучения проявил себя исполнительным, доброжелательным, аккуратным, воспитанным юношей, имеющим средний балл в аттестате «4». Пропусков учебных занятий без уважительной причины не допускал, всегда предупреждал классного руководителя о возможном отсутствии на уроках. Помимо учебы Петр вел активную внеурочную деятельность, занимался танцами в хореографической студии, принимал участие в творческих конкурсах школьного, районного уровней. На протяжении всей школьной жизни юноша многократно был участником и призером предметных школьных олимпиад по разным учебным дисциплинам.

Важные факты

Явными лидерскими качествами Петр не обладает, являлся ведомым членом ученического коллектива, но всегда охотно откликался на поручения классного руководителя. Отношения с одноклассниками доброжелательные, на протяжении всего периода обучения ни одной конфликтной ситуации выявлено не было. Петр всегда соблюдал правила поведения в образовательном учреждении, общественных местах, доброжелательно относился к замечаниям со стороны классного руководителя, педагогов, старался исправлять указанные взрослыми недостатки.

Дата написания характеристики…

Классный руководитель…

Директор школы…

Характеристика на среднего ученика — Уроки Совы Филиновны

 

Характеристика на ученика является официальным документом. Ее пишет, как правило, классный руководитель. Также характеристики могут писать директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе. Характеристика хранится в личном деле каждого учащегося, а кроме этого характеристики предоставляются в органы опеки, военкомат, полицию, ПДН. Они нужны и для перевода в другое учебное заведение.

 

О характеристике на среднего ученика

В характеристике на ученика содержатся сведения о семье учащегося, о его умениях и навыках, особенностях психики, отношении к учебной деятельности, способностях, организации досуга. При написании характеристики классный руководитель может воспользоваться результатами работы школьного психолога и социального педагога, выводами, полученными из итогов тестирования и различных диагностик.

Вообще, в характеристике лучше описать те моменты, которые требуются для той или иной организации. Например, для органов опеки важнее знать обстановку в семье и особенности психики учащегося.

Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся. В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик. Характеристика ученика должна быть объемом не менее 1000 символов, разумеется, верхний предел не обозначен – характеристика может включать различные отчеты по работе с учеником, копии документов и т. п. Представим основные положения, которые должны быть учтены при написании характеристики.

 

План характеристики

Общие сведения об ученике (ФИО, дата рождения, детский сад, дата поступления в школу).

Семья учащегося (состав, где работают родители, материальная обеспеченность, система воспитания, режим дня).

Состояние здоровья.

Сфера психики:

особенности внимания;

особенности восприятия;

память;

особенности речи;

мышление;

эмоционально-волевая сфера;

общеучебные умения и навыки;

мотивация к учению;

познавательные интересы;

особенности личности.

Дисциплинированность.

Социальные отношения (отношения в классе, с учителями, другими взрослыми).

Педагогические выводы и рекомендации.

 

Рассмотрим подробнее особенности написания характеристик для учащихся разных классов.

 

Характеристика на среднего ученика 1 класса

При написании характеристики на учащегося 1 класса следует придерживаться приведенного выше плана, но в соответствии с требованиями ФГОС в характеристику добавляется подробное описание развития учебных действий по каждому предмету, универсальных учебных действий и метапредметных действий. Кроме того, желательно описать контролирующую функцию родителей.

 

Образец краткой характеристики

 

Характеристика учащегося 1 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 1.09.2014. Посещал детский сад.

ФИО воспитывается в полной материально обеспеченной семье. Родители контролируют учебу сына, очень хорошо помогают ему в учебной деятельности. Семья очень дружная. Родители всегда посещают родительские собрания, всегда идут навстречу учителю.

Формирование универсальных учебных действий: учебная мотивация на высоком уровне, самооценка немного занижена, учебные действия хорошо сформированы, учащийся умеет ставить учебные цели и достигать их, мышление хорошо развито, в дискуссиях активен, отстаивает свою точку зрения.

Формирование метапредметных действий (УУД): комплексная итоговая работа выполнена на «отлично», очень грамотно и аккуратно.

Учебная деятельность: практически все предметы даются ФИО легко, ребенок очень любознателен.

ФИО очень хорошо ведет себя, воспитан, дисциплинирован. ФИО весьма аккуратен и скромен. Отношения в классе складываются хорошо. Любит участвовать в различных мероприятиях. К учителям и взрослым относится уважительно.

На уроках обычно внимательно слушает объяснения учителя, может отвлекаться, но это случается редко.

 

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Характеристика на учащегося 4 класса, как правило, пишется при окончании им начальной школы и нужна для перевода в среднее звено. Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности. Также пишется по плану.

 

Образец краткой характеристики

Характеристика учащегося 4 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 2 класса. Не посещал детский сад.

Семья неполная. Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.

ФИО имеет 2 группу здоровья. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии нет. К окончанию 4 класса немного ухудшилось зрение.

ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив. Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5». Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах.

Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию.

Активность на уроках выше среднего.

ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен.

Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.

Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

 

Характеристика на среднего ученика 9 класса

 

Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы. Этот документ также пишется в соответствии с планом.

 

 

Образец краткой характеристики

 

Характеристика учащегося 9 класса

ФИО

год рождения

адрес

 

ФИО учится в нашей школе с 1 класса. Посещал детский сад.

Воспитывается в полной семье. Семья хорошо обеспечена. В воспитании учащегося принимают участие также бабушка и дедушка. Родители достаточно строго относятся к сыну, проверяют домашние задания, посещают родительские собрания.

ФИО имеет 2 группу здоровья, патологий не обнаружено. Хорошо занимается на уроках физкультуры.

ФИО очень сильный и старательный ученик. Прекрасно освоил программный материал средней школы. Любимые предметы – алгебра, история, литература. Много читает, в основном историческую и научно-популярную литературу.

ФИО очень пунктуален, тактичен, деликатен, со всеми находит общий язык, находится на хорошем счету у классного коллектива и учителей. Аккуратно и тщательно выполняет поручения. Целеполагание на высоком уровне, ФИО умеет подбирать задачи, решение которых приводит к цели. ФИО добр и отзывчив.

 

________________________________________

Таким образом, характеристики писать не очень просто, необходимо поднять много документов, поговорить с психологом, социальным педагогом, но если придерживаться плана, то получатся очень полезные документы. Характеристики подписываются классным руководителем и директором школы.

Характеристика на ученицу 8 класса


Просмотр содержимого документа

«Характеристика на ученицу 8 класса»

Характеристика

обучающейся 8 класса

Ф.И.О.,

__________ г. р.,

проживающего по адресу:

г. ____________

ул.____________, д._____

________(Ф.И.О.) обучается в МБОУ СОШ №10 с ___ класса.

А. воспитывается в многодетной семье. Отец с матерью периодически посещают родительские собрания, связываются с классным руководителем, чтобы предупредить о болезни или отсутствии ребенка.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное.

За время обучения показала себя как ученица с хорошими способностями. А. трудолюбива, добросовестна и дисциплинирована. На уроках внимательна, всегда ответственно выполняет домашнее задание. Имеет прочные знания по всем предметам. По итогам успеваемости в 8 классе за II четверть имеет только отличные оценки. Особый интерес проявляет к изучению русского языка, истории, обществознания и литературы.

А. принимает активное участие в школьных олимпиадах по различным предметам, является победителем по химии и призером по русскому языку.

По характеру – уравновешенная, выдержанная девочка с активной жизненной позицией. Воспитанный, тактичный, коммуникабельный человек. Принимает активное участие в жизни класса и школы. С удовольствием помогает в подготовке и организации творческих мероприятий, досуговой деятельности. Всё, что делает, выполняет качественно, добросовестно и эстетично.

Школьный режим не нарушает. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.

В классном коллективе пользуется уважением, с одноклассниками в ровных, дружеских отношениях. Хороший товарищ, всегда готова прийти на помощь. С учителями вежлива, корректна, уважительна. Добросовестно относится к поручениям.

Директор школы: (Ф.И.О.)

Классный руководитель: (Ф.И.О.)

Характеристика ученика 7 класса


Просмотр содержимого документа

«Характеристика ученика 7 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №2»

ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(МБОУ «Школа-лицей №2»

г.Армянска)

МУНІЦИПАЛЬНИЙ

БЮДЖЕТНИЙ

ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ЗАКЛАД
«ШКОЛА-ЛІЦЕЙ №2»
МІСТА АРМЯНСЬКА РЕСПУБЛІКИ КРИМ

(МБЗЗ «Школа-ліцей №2» м.Армянська)

КЪЫРЫМ

ДЖУМХУРИЕТИ АРМЯНСК ШЕЭРИ МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ

УМУМТАСИЛЬ МУЭССИСЕСИ «2 САНЛЫ МЕКТЕПЛИЦЕЙ»

(МБУМ Армянск «2 санлы

мектеп-лицей»)

мкр. им.ген.Васильева, д. 14, г.Армянск, Республика Крым, Российская Федерация, 296012

Тел.\факс: (36567) 3-26-59; e-mail: [email protected]; [email protected]; сайт: uvk2.educrimea.ru

ОКПО 00806766 ОГРН 1149102178587 ИНН 9106007877 КПП 910601001

« » 20 г. №

на № от « » 20 г.

Характеристика

ФИО ученика

08.02.2007 года рождения

обучающийся в 7 классе

МБОУ «Школа-лицей №2»

города Армянска,

проживающий по адресу:

Республика Крым, г. Армянск,

Мк.им.Корявко ,д.,

Алексей обучается в МБОУ «Школа-лицей №2 г.Армянска с 1 класса. Он обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Основные черты характера: добрый, открытый, избегает конфликтов. Вредные привычки отсутствуют. Доверием среди сверстников и взрослых пользуется.

Отношения с одноклассниками ровные. В перерывах между уроками постоянно оживлен, очень активен. Школу посещает без пропусков.
Преобладает оптимистическое настроение.

Воспитанием   занимается мама, Светлана Александровна и папа Сергей Владимирович, которые заботятся о сыне. Мама посещает родительские собрания, поддерживает связь с классным руководителем.

Директор ФИО директора

Хейлик Н.В., классный руководитель, номер телефона

Характеристика учителей средней школы | Работа

Средняя школа в большинстве округов охватывает учащихся с шестого по восьмой классы, хотя в некоторых местах это может быть разным. Учителя средних школ удовлетворяют те же образовательные потребности, что и учителя других классов; они проводят уроки, ставят оценки, информируют родителей об успехах своих детей и поддерживают дисциплину в классе. Учащиеся средней школы часто сталкиваются с проблемами, которые не проявляются в начальной школе и были исправлены в средней школе.Таким образом, эффективные учителя средней школы обладают определенными характеристиками и чертами, дополняющими их педагогические способности.

Комфортность в возрастной группе

В книге «Сохранение хороших учителей» Марк Ф. Голдберг отмечает, что трудно быть хорошим учителем, не чувствуя себя комфортно с возрастной группой учеников. Некоторых учителей естественно привлекают ученики детского сада и первого класса, годы, когда ученики только знакомятся с миром обучения.Другие учителя предпочитают преподавать в старших классах, поскольку ученики приближаются к совершеннолетию и обычно требуют меньшего внимания. Хорошие учителя средней школы чувствуют себя комфортно, сталкиваясь с проблемами, которые могут поставить их ученики.

Способность общаться со студентами

В 2003 году Национальная ассоциация средних школ опубликовала список качеств, которые она считала решающими для достижения средних школ в академической успеваемости. Одно качество связано со способностью учителей изменять свой стиль преподавания, чтобы приспособить учеников с разными уровнями успеваемости, предыдущей академической историей и навыками.Лучшие учителя также возлагают большие надежды на каждого ученика и способность вовлекать учеников в обучение через диалог и взаимодействие.

Психологические и социологические навыки

O-Net Online рекомендует учителям средних школ иметь определенные знания в области психологии и социологии. Понимание психологии может помочь учителям распознавать проблемы, которые могут потребовать дополнительной помощи, если ученик хочет хорошо учиться. Это также помогает учителям распознавать различия в мотивации и наилучшие способы работы с каждым отдельным учеником.Социология может помочь учителям понять групповую психологию, а также динамику и поведение, которые могут проявляться в классе. Некоторые учителя, кажется, рождаются с необходимым пониманием, но другие приобретают навыки посредством формального образования или обучения.

Личностные качества

Эффективные учителя средней школы обладают естественным сочувствием к своим ученикам. Они чувствительны к тому, что нужно их ученикам и что они чувствуют, когда сталкиваются с угрозами или незнакомыми событиями.Учителя должны уметь сохранять самообладание, сохранять спокойствие в сложных ситуациях и не реагировать агрессией или гневом. Работа связана с определенным стрессом, и учителя средней школы должны уметь справляться с давлением профессии.

Информация о заработной плате учителей средних школ за 2016 год

Учителя средних школ получали среднюю годовую зарплату в размере 56 720 долларов США в 2016 году, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, учителя средних школ получали зарплату 25-го процентиля в размере 45 370 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы.Заработная плата 75-го процентиля составляет 71 850 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году в США учителями средней школы было 630 300 человек.

Топ-5 качеств успешных учителей среднего уровня

1. ЧУДО, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, УХОДА
(Я просто не мог сузить круг до одного.) Посмотрим правде в глаза … мы имеем дело с уникальной группой детей, поэтому имеет смысл только обучать их уникальным способом. Интервалы внимания короткие, гормоны повсюду, и многие наши ученики одержимы тем, как их воспринимают другие.Я думаю, что для наших учеников это как свежий глоток воздуха — видеть, как мы преподаем без границ. Мы не можем бояться выглядеть глупо, мы должны стремиться сделать каждый урок запоминающимся, и, прежде всего, мы должны увлечь нашу аудиторию. Будь странным, будь необычным! Даже если у тебя такой вид …

СДЕЛАЙ ЭТО ВСЕ РАВНО! Потому что я могу почти гарантировать вам … ВЫ будете «главной темой» всех разговоров за обедом. И в этом случае лучше, чтобы о нем говорили, чем вообще не упоминали.

Я люблю, когда мои дневные занятия вбегают в дверь, взволнованные тем, что мы делаем в классе.Они слышали, как об этом говорят их друзья, поэтому им не терпится увидеть, в чем дело. Подумайте об этом — когда вы идете в сервисную службу или слушаете выступающего, какие качества у них действительно «зацепляют» вас? Меня привлекает занимательный докладчик. Им все равно, как они могут выглядеть, они просто здесь, чтобы заставить вас слушать каждое их слово, и вы уходите, получив незабываемые впечатления.

2. ГИБКИЙ
Когда вы обучаете студентов, которые выясняют, кто они, вы должны уметь сгибаться, чтобы удовлетворить их потребности.Потребности, которые могут измениться в любой момент. Учащиеся средних классов часто до смешного гормональны, и давайте посмотрим правде в глаза … иногда немного нелогично. Их настроение может повлиять на серьезные действия доктора Джекила и мистера Хайда, и вам нужно знать, как с этим работать. Будьте готовы к ударам с точки зрения вопросов, которые они задают, отношения, которое они будут демонстрировать, и шуток, которые они будут шутить. Не ведите себя так, будто все, что они говорят / делают, смешно (даже если вы так себя чувствуете), потому что это отразится, когда вы их принизите.Смейтесь над их нелепыми шутками, измените свой урок так, чтобы проводить время один на один с учеником, у которого может быть плохой день, и получите ответ даже на самый иррациональный вопрос.

Вы также должны проявлять гибкость, когда дело касается родителей. К средним классам родители имеют довольно хорошее представление о том, как их ребенок будет вести себя в классе. Скорее всего, если вам нужно позвонить домой, это будет уже не первый раз, когда родителям звонит учитель. Это хорошие новости. Плохая новость в том, что у многих родителей есть собственное мнение… очень твердые мнения … о том, как их ребенок учится / думает / действует лучше всего. Они будут ожидать, что вы будете обращаться с их ребенком так, как они вам скажут. Будьте чуткими к родителям. Учить тяжело, но воспитывать труднее. Возможно, вам придется немного согнуться, чтобы приспособиться к некоторым родителям. Вы можете сделать это или потратить весь год на то, чтобы за вами ухаживали родители.

3. ПРИСОЕДИНЕНИЕ
Успешные учителя знают, как вовлечь своих учеников в классную деятельность. Они могут делать это, делая уроки актуальными и сохраняя актуальность.«

Успешных учителей привлекают учеников, проводя уроки, которые могут быть связаны с их жизнью. Учителям необходимо иметь базовую информацию и устанавливать взаимопонимание со своими учениками, чтобы иметь возможность связывать то, что ученики изучают, со своей жизнью. Также здорово, когда учителя могут соединить обучение к опыту из реального мира. Помогите своим ученикам понять, как то, что они изучают, будет переведено в реальный мир. Пригласите родителей прийти в ваш класс, чтобы обсудить, как они используют навыки, которым овладевают ваши ученики, в своей карьере.

Еще один способ заинтересовать учащихся — это использование технологий в классе. В свободное время наши студенты погружаются в технологии. Им нравится его использовать, так что нет лучшего способа привлечь их, чем включить его в свои учебные практики! Есть так много бесплатных технологических ресурсов, которые можно использовать, чтобы оживить ваш урок! Крайне важно сохранять «свежесть», проявляя творческий подход. Я всегда думаю про себя: если бы я был студентом, понравилось бы мне это занятие? Я знаю, что каждый урок, который мы преподаем, не может включать в себя все навороты, но есть способы сделать вещи интересными за счет дифференциации.Например, предложите учащимся выбирать продукты, которые они создают, чтобы продемонстрировать свое обучение!

4. СООТВЕТСТВИЕ ВЫСОКИМ ОЖИДАНИЯМ
Итог — если вы ожидаете меньшего, вы получите меньше. Установите высокую планку для своих учеников и продолжайте поощрять их и заверять их, что вы знаете, что они могут достичь поставленных вами целей, а также целей, которые они ставят перед собой. Будьте готовы помочь тем, кто борется. И хотя каждый ученик индивидуален, для учеников важно видеть, что вы всегда ожидаете лучшего от каждого из своих учеников.

Когда они терпят неудачу в учебе или поведении, вы должны быть справедливыми и последовательными. Не позволяйте ничему скользить … никогда. То, что кажется незначительной поведенческой проблемой, за короткое время превратится в чудовищную поведенческую проблему, если ее оставить в покое или игнорировать.

В первые несколько лет преподавания меня больше беспокоило то, что студентам я нравлюсь и которые думали, что я знаю все не только в своей области содержания, но и во всех областях содержания. Ха! Вскоре я понял, что они хотели бы меня органично, если бы я просто соответствовал своим ожиданиям от них и был настоящим человеком.Мои ученики знают, что я не знаю всего — я учусь на протяжении всей жизни, и я постоянно ищу новые знания. Облажаться — это нормально, но в реальной жизни каждый выбор имеет свои последствия. И годы средней школы — трудное время, когда многие студенты борются с этой идеей. Ваша работа — помочь им пережить эти времена и научить их на своих ошибках.

5. СБАЛАНСИРОВАННЫЙ
Чтобы добиться успеха на уровне средней школы, учителя должны быть сбалансированы во всех смыслах этого слова.Каждый день в средней школе представляет собой такое огромное количество проблем, что я даже не осмеливаюсь перечислять их все. Чтобы решать эту проблему изо дня в день, учитель средней школы должен быть сбалансированным как в том, что он предлагает своим ученикам, так и в том, как они управляют своей жизнью.

Успешный учитель должен привлекать учеников и в то же время заботиться о них, чтобы поддерживать отношения. Успешный учитель должен быть умным и творческим, ориентируясь при этом на конкретные потребности своих учеников.

Успешный учитель должен балансировать между жесткими государственными стандартами и удовлетворением эмоциональных потребностей каждого ученика.

Успешный учитель должен уметь привносить юмор в класс и должен уметь смеяться над собой в процессе.

Успешный учитель должен иметь возможность общаться (и общаться) с 12-летним ребенком в один момент, а затем с 60-летним коллегой.

Успешный учитель должен быть хорошим слушателем, решать проблемы и наставником для каждого ученика, как с нынешними, так и с бывшими учениками, когда они возвращаются за советом.

Успешный учитель средней школы поступит мудро, если поймет, что со старшеклассниками нельзя «притворяться» — они очень наблюдательны, быстро понимают и очень быстро учатся, если вы действительно «за них».

Управляя всеми этими навыками в школе и классе, успешный учитель средней школы должен также найти баланс в своей собственной жизни. Нужно выделить время, чтобы насладиться компанией семьи и друзей. Если у вас нет хобби, сейчас самое время им заняться! Всем нужно время, чтобы расслабиться, расслабиться и отдохнуть.Хотя это может быть сложно сделать, поскольку вы видите стопку неклассифицированных бумаг на своем столе, имейте в виду, что в долгосрочной перспективе вашему рассудку понадобится перерыв!

Все слышали о разностороннем человеке, которого называют «мастером на все руки». Эта фраза больше всего олицетворяет успешного учителя средней школы. Однако, хотя учитель должен обладать разносторонними талантами, ключевым моментом является необходимость сбалансировать эти таланты. Слишком много чего-либо — это плохо, как и у учителя, обладающего только одним из этих навыков: вы действительно должны иметь все, чтобы преуспеть в преподавании в средней школе.

5 Характеристики учителей средней школы — высшие степени

Учителя средних школ — это подготовленные профессионалы, которые обучают учеников шестых, седьмых и восьмых классов. Они не только помогают ученикам усвоить то, что они узнали в начальной школе, но и помогают подготовить их к трудным предметам, которые они должны посещать в старшей школе. Успешные учителя средней школы являются ценным достоянием образовательной системы благодаря своим уникальным и значимым характеристикам.

1. Желание работать с этой возрастной группой

Когда люди получают образование с упором на среднее образование, они знают, какие классы будут преподавать, и хотят работать с учениками этого возраста. Исходя из предпосылки, что счастливый сотрудник — это успешный сотрудник, учитель, который выбирает учеников средней школы, найдет свою работу вознаграждением, что сделает учебу увлекательной и полезной для ученика. В ходе многочисленных исследований Ассоциация среднего образования определила, что средние школы чрезвычайно полезны для молодых учеников в тот период их жизни, когда они меняются физически, умственно и гормонально.

2. Возможность размещения студентов

Несмотря на то, что учитель отвечает за учеников, хороший учитель имеет возможность общаться со своими учениками не только в группе, но и по отдельности. В классе, полном учеников, учителя обнаруживают, что каждый ученик индивидуален и у каждого свои потребности. На вопрос, чего они больше всего хотят от учителя средней школы, Национальная ассоциация средних школ перечислила учителя, готового принять учеников с разными потребностями и уровнями образования, согласно Houston Chronicle .Неспособность сделать это часто может позволить проблемному ученику «провалиться сквозь трещины» и не реализовать свой академический потенциал.

3. Эффективный стиль преподавания

Чтобы быть эффективным учителем средней школы, ученики должны быть не только мотивированы, но и хорошо дисциплинированы. Если хотя бы один ученик ведет себя ненадлежащим образом и мешает учебе, другие ученики не собираются пожинать плоды того, что предлагает учитель. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Учащиеся средней школы находятся в том возрасте, когда они изучают возможности, будучи молодыми людьми, и могут плохо себя вести.Учащиеся средней школы, которых преподает великий учитель, знают свои границы, а также то, что ожидается, а что недопустимо. Хороший учитель также разрабатывает стиль обучения, соответствующий его или ее индивидуальности.

4. Готовность и возможность уделить необходимое время

Быть хорошим учителем в средней школе часто требует от учеников дополнительных усилий. У студентов часто есть потребности, выходящие за рамки школьных часов. Обучение включает в себя больше, чем просто время в классе. Собрания родителей и учителей обычно проходят вне школьных часов.Учителя средних школ часто встречаются с родителями, чтобы обсудить академические достижения ученика, а также любые трудности, с которыми он может столкнуться. Учителя также посещают встречи с другими учителями, присоединяются к учебным группам и проходят любые учебные курсы. По сути, учитель никогда не перестает учиться.

5. Необходимые психологические навыки

Учащиеся средней школы могут иметь дело с психологическими или эмоциональными проблемами, поэтому учитель должен обладать психологическими и социологическими навыками, чтобы не только помогать ученику, но и осознавать, что ученику может потребоваться дополнительная помощь.Родители часто обращаются к учителю за советом и возможными рекомендациями. Правильная подготовка помогает среднему учителю усвоить различные черты характера каждого ученика и лучше всего поддерживать их мотивацию.

Ресурс по теме: 10 лучших онлайн-программ бакалавриата по развитию детей 2018

Удивительно, но не во всех школьных округах есть средние школы. Согласно отчету Национального центра статистики образования за 2016 год, из более чем 98 000 государственных школ в стране насчитывается всего около 13 000 средних школ.Многие хотели бы изменить это не только потому, что учителя средней школы помогают с переходом из начальной в среднюю, но и потому, что они помогают учащимся в этот трудный период по мере их перехода к половой зрелости и молодым людям.

Характеристика учащихся средней школы

Характеристика учащихся средней школы

Учащиеся средней школы качественно отличаются от учащихся младшего возраста. Учителя и родители могут значительно улучшить обучение учащихся этого возраста, понимая когнитивные и социальные характеристики учащихся средней школы.Использование правильных учебных стратегий для максимизации преимуществ обучения и решения учебных задач учащихся средней школы может существенно повлиять на их успех.

Как специалист по чтению и преподаватель английского языка, я потратил половину своей карьеры на преподавание навыков чтения и изучения английского языка для учащихся средней школы. Раньше я работал районным начальным специалистом по чтению. Вступая в мир седьмого и восьмого классов, я предполагал, что, поскольку диагностические оценки чтения указали на те же дефициты чтения, что и мои младшие дети, те же уроки, занятия и практика дадут те же результаты.Неправильный!

У учеников средней школы есть гораздо больше, чем у учеников начальной школы. Предварительные знания, жизненный опыт, устная лексика и т. Д. Однако эти , попавшие в середину, детей имеют препятствия в обучении, с которыми не сталкиваются ученики начальной школы.

Я помню, как раздавал отрывки для отработки беглости речи с крупноголовыми мультяшными персонажами как часть заголовков и рабочие листы по стратегии понимания прочитанного с пометкой «Оценка 4» в нижнем колонтитуле авторских прав.Мои ученики седьмого и восьмого классов закрылись. Они предпочли не учиться.

Я-концепция имеет первостепенное значение для учеников средней школы, которые не читают на уровне своего класса. Как правило, к седьмому классу испытывающие трудности читатели распадаются на два лагеря: те, кто перестал учиться читать, и те, кто ведет себя как поведенческие проблемы. Обе реакции являются механизмами самозащиты для поддержания видимости самооценки.

Сеть действий RtI (Response to Intervention) приводит следующие основанные на исследованиях выводы относительно вмешательства в чтение для старших школьников:

  1. подробные инструкции по стратегиям чтения и письма (см. мои «Двенадцать советов, как научить читать и писать»)
  2. фокусируется на использовании чтения и письма для поддержки мотивации и вовлеченности

  3. направлен на развитие знаний учащихся и понимание важной информации о содержании (Torgesen et al., 2007)

  4. текущая формирующая и итоговая оценка учащихся (Biancarosa & Snow, 2006) (см. мои БЕСПЛАТНЫЕ тесты по английскому языку / чтению)
  5. комплексная и скоординированная программа повышения грамотности (Biancarosa & Snow, 2006) http://www.rtinetwork.org/essential/assessment/screening/screening-for-reading-problems-in-grades-4-through-12.

Когнитивное развитие в средней школе

К 12, 13 и 14 годам большинство учеников начинают развивать способность понимать символические идеи и абстрактные концепции.Согласно классификации Пиаже, учащиеся будут развиваться в диапазоне от конкретной операционной стадии развития до способностей и формальной операционной стадии. Фактически, исследования показывают, что в эти годы рост мозга замедляется, поэтому когнитивные навыки учащихся могут развиваться медленнее; тем не менее, совершенствование этих навыков, безусловно, может быть усилено. В целом, большинство студентов имеют следующие характеристики:

  1. Любопытны и готовы узнавать то, что они считают полезным
  2. Наслаждайтесь решением «реальных» проблем
  3. Сосредоточены на себе и на том, как их воспринимают сверстники
  4. Противится авторитету взрослых и отстаивает независимость
  5. Начало критического мышления

Средняя школа Социальное развитие

Большинство учеников средней школы испытывают противоречивые ценности из-за меняющихся ролей в семейной структуре и возрастающего влияния сверстников.В целом, большинство студентов имеют следующие характеристики:

  1. Необходимость чувствовать себя частью группы сверстников, состоящей из мальчиков и девочек, на которую оказывает влияние давление сверстников и соответствие своей группе
  2. Предпочитаю активную, а не пассивную учебную деятельность, предполагающую работу со сверстниками
  3. Необходимы частые физические нагрузки и движения
  4. Нужна поддержка, руководство и спокойствие взрослых

Стратегии обучения в средней школе

Учащиеся средней школы очень обеспокоены маркировкой, которая имеет место, когда кто-то идентифицируется как корректирующий читатель.Ярлыки и стереотипы навязываются как извне (другими учащимися, а иногда и их родителями), так и внутренне (самими учащимися). Отсутствие навыков чтения наносит еще больший ущерб самооценке учащихся по мере того, как учащиеся становятся старше, и академический разрыв между ними и хорошими читателями увеличивается. Учителя средней школы должны очень внимательно относиться к самооценке учеников и их сверстников. Несколько тем для обсуждения со школьниками средней школы могут оказаться полезными:

  • «В некоторых областях всем студентам нужна помощь.”
  • «Этот класс не для тупых учеников; это для студентов, которые просто упустили некоторые навыки чтения «.
  • «К сожалению, некоторые из ваших прошлых инструкций по чтению были плохими; это не твоя вина, что у тебя есть навыки, над которыми нужно работать ». a.k.a. «винить кого-то другого»
  • «Вы узнаете в этом классе. Я обещаю, если вы приходите на занятия с желанием попробовать каждый день, вы значительно улучшите свое чтение ».
  • «Вы сможете отслеживать свой прогресс и видеть, что вы изучаете в этом классе.”
  • «Ты не будешь в этом классе навсегда. Как только вы овладеете недостающими навыками, вас уже нет ».

Стратегия обучения чтению (Программа вмешательства в чтение) предназначена для не читающих или читателей младше своего класса в возрасте от восьми взрослых. Идеально подходит в качестве вытягивающего или вдвигающего вмешательства уровня II или III для читателей старшего возраста, испытывающих трудности, учащихся специального образования с нарушениями слуховой обработки и учащихся ESL, ESOL или ELL. Эта годичная (или полугодовая интенсивная) программа предусматривает четкое и систематическое обучение для всего класса и семинары для небольших групп, основанные на оценке, чтобы дифференцировать обучение.И новые, и опытные учителя чтения оценят четыре обучающих видео, минимальную подготовку и исправления, а также удобные ресурсы в этой программе, написанные учителем f или учителями и их учениками.

Программа обеспечивает 13 диагностических тестов чтения и правописания (многие с аудиофайлами). Учителя используют инструкции, основанные на оценке, для определения отдельных концепций и навыков, которые каждый ученик должен освоить в соответствии с данными оценки. Обучение для всего класса и малых групп включает в себя следующее: заданий по изучению фонематики, синтетическая фонетическая практика смешения и слогового обучения, семинары по фонетике с формирующими оценками, рабочие листы пояснительного понимания, 102 оценки орфографических шаблонов, рабочие листы стратегии чтения, 123 многоуровневых видео-отрывка для беглости речи, записанные на три различных скорости чтения, рабочие листы навыков письма, 644 игровых карточки для чтения, правописания и словарного запаса (включая версии для печати и версии с цифровым дисплеем) для увлекательных обучающих игр.

В дополнение к этим ресурсам, программа включает в себя популярные Сэм и его друзья. Книги по фонетике для чтения . Эти 54 декодируемых книги (включая готовые к печати версии и версии для цифровых дисплеев) были разработаны для читателей старшего возраста с персонажами и сюжетами подростковых мультфильмов. Каждая 8-страничная книга вводит два основных слова и усиливает звуковое написание, практикуемое при совмещении звуков за звуками в тот день. Кроме того, в каждой книге есть два отличных упражнения по чтению: беглость в 30 секунд для проверки ранее выученных слов и шаблонов произношения звуков, а также 5 вопросов для понимания прочитанного более высокого уровня.Кроме того, каждая книга включает в себя простой в использовании журнал бега, если вы решите оценить его. Вашим ученикам понравятся эти веселые, трогательные и комичные истории о приключениях Сэма и его друзей: Тома, Кита и Деб. Ох, а также этот сумасшедший пес, Паг. Эти полезные книги отлично подходят для самостоятельной практики домашних заданий.

Обучающие стратегии чтения и книги по фонетическому чтению под руководством Сэма и его друзей

БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИЗДАТЕЛЬСКИХ РЕСУРСОВ ПЕННИНГТОНА: Стратегии понимания текста SCRIP (суммировать, соединить, переосмыслить, интерпретировать и предсказать) включают в себя классные плакаты, пять уроков для ознакомления со стратегиями и закладки для понимания текста SCRIP.

Получить Стратегии понимания сценария БЕСПЛАТНЫЙ ресурс:

Получите Diagnostic ELA и Reading Assessments БЕСПЛАТНЫЙ ресурс:

Чтение неполной средней школы, Марк Пеннингтон, средняя школа, вмешательство в чтение, корректирующее чтение, стратегии обучения чтению, стратегии обучения, характеристики подростков, подростки

10 качеств хорошего учителя

Хороший учитель может изменить жизнь ученика к лучшему, повлияв на все — от обучения в классе до их долгосрочных успехов.Если вы думаете о карьере в сфере образования, важно изучить качества хорошего учителя.

Исследования показывают, что хорошие учителя являются единственным наиболее важным фактором, способствующим успеваемости учащихся в классе, более важным, чем помещения, школьные ресурсы и даже школьное руководство.

Исследование, проведенное в 2014 году Американской экономической ассоциацией (AEA), показало, что повышение качества преподавателей положительно влияет на все: от качества обучения студентов колледжей до будущей зарплаты студентов, качества жизни в районе проживания и даже степени их участия в планах сбережений 401k в будущем.

Так что же делает хорошего учителя?

Преподаватели и студенты Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) поделились своими мыслями о качествах, которые выделяют эффективных учителей.

1. Хорошие учителя — сильные коммуникаторы

Когда дело доходит до эффективного преподавания, сильные коммуникативные навыки являются обязательными, — сказал Дэниел Тангуай , старший заместитель декана факультета образования и программ.

Тангуай начал свою карьеру учителем математики в средней школе и сказал, что многие ученики приходили к нему в класс, боясь математики, разочарованные своим предыдущим опытом и слишком подавленные, чтобы подходить к предмету положительно.

Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым хобби, спорту и будущей карьере, Тангуай сказал, что его ученики смогли подойти к этому предмету более увлекательно, что лучше способствовало их обучению.

«Я твердо верю в общение во всех формах», — сказал он. «Для лидера общение — это инструмент преодоления страха».

2. Хорошие учителя внимательно слушают

Отличное общение не прекращается, когда учитель заканчивает говорить.Умение слушать — один из важнейших навыков учителя.

«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто улавливают то, что не говорится, например, любые беспокойства, которые могут быть у ученика, и затем могут помочь ученику развить свои навыки и уровень уверенности», — сказала ученица Кристин Дукоте , которая получает степень бакалавра в области уголовного правосудия.

Студент Латрисия Мэддокс , которая учится на степень бакалавра в области бизнес-исследований, сказала, что эффективные навыки слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки так, чтобы они учились лучше всего.

«Если педагог действительно может слышать ученика, он может узнать, как достучаться до него там, где он находится», — сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить урок, который преподается».

3. Хорошие учителя ориентированы на сотрудничество

Работа в сфере образования означает, что вы никогда не будете работать в одиночку. От парапрофессионалов и помощников учителей до других классных руководителей и руководителей школ, работа учителем часто означает эффективную работу в группе. По словам Тангуай, ключ к успеху в такой среде — это способность сотрудничать.

«Вам действительно нужно уметь исполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», — сказал он. «Если в вашей команде уже есть кто-то, кто будет критиковать все сделанные предложения, вам не нужно присоединяться к этому. Вместо этого, возможно, вам нужно быть тем человеком, который собирается прийти творческие идеи. У вас должна быть такая гибкость «.

Хорошее сотрудничество также означает, что вы должны быть открыты для обучения у других преподавателей, как более опытных, чем вы, так и других, — сказала студентка Кейтлин Липпинкотт .

«При работе с другими педагогами важно обладать такими качествами, как общение, понимание и сочувствие», — сказала она. «Самым важным качеством является профессионализм, так как благодаря ему многие преподаватели будут общаться друг с другом и узнавать больше друг от друга».

4. Хорошие учителя легко адаптируются

Эффективные учителя должны уметь работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста учеников, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практик и требований.

Как преподаватель с 1980-х годов, профессор образования SNHU и председатель программы бакалавриата в кампусе Одри Роджерс сказала, что на протяжении всей своей карьеры она видела огромные изменения в сфере образования, особенно с ростом доступа к Интернету, компьютерам и другим технологиям. Как будет выглядеть преподавание через 30 лет? Роджерс сказал, что единственное, что можно сказать наверняка, — это перемены.

«Изменения — это константа», — сказала она. «Умение приспосабливаться и приспосабливаться — это один из самых полезных навыков в моей карьере.Речь идет о том, чтобы держать руку на пульсе того, кем становятся мои студенты с течением времени, обо всех тенденциях, стандартах и ​​новых исследованиях, а также о возможности постоянно совершенствоваться ».

Адаптивность также является одним из ключевых навыков, необходимых учителю, который может обучать учеников разного уровня обучения или разных стилей обучения, сказал Тангуай.

«Вы должны уметь адаптироваться в зависимости от вашей аудитории», — сказал он.

5. Хорошие учителя привлекают

Умение увлекать учеников юмором, творческими уроками и сильным присутствием в классе — важная часть того, что делает человека хорошим учителем, — сказал Тангуай.

«Если бы вы представили того учителя, которого вы хотели бы видеть в своей жизни, даже сейчас, вам понадобится кто-то, кто очень интересен перед классом», — сказал он. «Хороший учитель будет работать для своих учеников, чтобы они продолжали … Дело не в том, чтобы просто сидеть сложа руки и читать лекции, а в том, чтобы участвовать в работе».

Внешний вид увлекательного учителя будет зависеть от его класса и предмета, сказал Тангуай.

В детском саду увлекательным учителем может быть тот, кто спускается на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на их уровне.В старшей школе интересным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмор к своим урокам и находит творческие способы перенести обучение в реальный мир.

6. Хорошие учителя проявляют сочувствие

Еще один ключ к вовлечению студентов и улучшению их обучения — относиться к каждому студенту как к личности, проявляя чуткость и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангуай.

«Нам нужно воспользоваться моментом, чтобы вспомнить и подумать о том, что может происходить в жизни этого студента», — сказал он.«Так важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».

Ронда Гаррисон , студентка программы психологии SNHU, сказала, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь этому учителю установить связь со студентом, но и напрямую повлиять на его обучение в классе.

«То, что может быть легко для одного ученика, может оказаться не таким легким для другого», — сказала она. «Все учатся по-разному, будь то быстрее или медленнее, чем обычно, лучше учатся при помощи письма, чтения или рук.Учителя должны всегда помнить об этом и всегда уделять пристальное внимание тому, чтобы каждый ученик был на правильном пути ».

7. Хорошие учителя проявляют терпение

Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваше терпение будет проверено во время работы преподавателем.

Управляете ли вы поведением в классе, работаете с коллегами, придерживающимися разных взглядов, или обсуждаете проблемы учеников или прогресс с родителями, терпение — один из самых важных навыков, которые нужно практиковать в качестве учителя.

«Чаще всего нужно проявлять больше терпения к родителям, чем к ученикам», — сказал Тангуай. «Родители приходят со своими представлениями о том, что с ними произошло, когда они были студентами, или о предыдущем опыте, который мог нанести вред их ребенку … Вы должны быть терпеливыми и понимать их».

8. Хорошие учителя ценят обучение в реальном мире

Учителя, которые переносят знания своих учеников в реальный мир, часто бывают одними из самых интересных.Но учителям также важно применять собственные знания в реальном мире.

Один из лучших способов подготовки к эффективному обучению — обеспечить учащимся образования достаточный опыт в классе на ранних этапах их программ обучения, сказал Роджерс.

Для студентов, обучающихся по программе бакалавриата SNHU в кампусе, эта подготовка включает встроенные курсовые работы, которые начинаются на первом курсе студента. Раз в неделю они проводят время в местной школе, чтобы пообщаться с учителями-партнерами и применить полученные знания в классе.По словам Роджерса, годичный опыт преподавания студентами также является мощным способом обеспечить будущим учителям время для оттачивания своих педагогических навыков.

«У наших учеников есть то преимущество, что они видят практическое применение того, что они изучают, в тот момент, когда они изучают это», — сказала она.

9. Хорошие учителя делятся передовым опытом

По словам Роджерса, готовность делиться знаниями и опытом с другими — одно из важнейших качеств хорошего учителя.

Образование — это очень практическая область, которая часто требует экспериментов в классе, чтобы выяснить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. По словам Роджерса, часть того, чтобы быть эффективным учителем, — это делиться своими открытиями и передовым опытом с другими в этой области.

«Я всегда призываю своих учеников думать:« Каков ваш вклад? »- сказала она. «Достаточно ли у вас смелости, чтобы опубликовать в Twitter свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность делиться своей практикой, быть открытой, быть прозрачной и быть наблюдаемой — важная часть вашего обучения.”

10. Хорошие учителя — ученики на протяжении всей жизни

Один из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы быть хорошим учителем, — это стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе.

Независимо от того, изучаете ли вы больше в своей предметной области, изучаете новые методы общения или даже изучаете, как привнести больше технологий в свой класс, продолжение расширения ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.

«Те, кто посвящает себя своим предметам со страстью к обучению, становятся лучшими учителями», — сказала студентка Дженнифер Гарднер, , изучающая математику.«У них также должно быть желание передать эти знания».

Ducote сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, будто они все это выучили, и оставаться открытыми для нового опыта.

«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, с кем вы встречаетесь, в том числе у коллег-преподавателей, а также у студентов», — сказала она. «Готовность постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов — даже иногда нетрадиционные — сделает вещи новыми и интересными, а также даст вам отличные навыки.”

Начало работы с эффективным обучением

Если вы хотите начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Ищете ли вы степень бакалавра, магистра образования или даже докторскую степень, создание прочного фундамента знаний и опыта из реальной жизни является ключом к тому, чтобы стать хорошим учителем.

Независимо от того, куда приведет вас ваша карьера — будь то начальная школа, средняя школа или даже университет — ваше преподавание может оказать глубокое влияние на жизнь студентов, и ваше образование является основой для этой работы.

«Учителя оказывают огромное влияние на жизнь своих учеников», — сказала ученица Донна Висман , которая получает степень в области коммуникации. «Я считаю, что быть учителем — это особый дар, и те, у кого есть этот дар, производят положительное, неизгладимое впечатление на жизнь своих учеников, что может полностью изменить их жизненный путь».

Эмили Деннисон — менеджер по маркетингу Университета Южного Нью-Гэмпшира. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

Что должен учить ваш ребенок в 7 классе

Средняя школа часто является трудным переходным этапом для детей и подростков.К седьмому классу дети могут привыкнуть к новому распорядку смены классов и подростковой тревоге. Знакомство с рутиной и независимость позволяет им больше сосредоточиться на академических задачах, связанных с их новым классом.

Если вы хотите убедиться, что ваш ребенок идет к успеху в этом учебном году, обратите внимание на то, чему он должен учиться в седьмом классе.

Чтение и письмо

Языковые искусства — это одна из явных областей, которые выделяются из опыта предыдущих лет обучения.Студентам будут представлены более длинные отрывки, которые требуют большего, чем простое понимание прочитанного. Учителям нужно, чтобы ученики делали выводы о значении текста и использовали внешние источники, чтобы делать свои собственные выводы.

Это подходящее время для студентов, чтобы выявить различия в текстах, таких как поэзия, драма и фильм. Они могут познакомиться с новыми перспективами, проанализировать использование выбора слов и объяснить, как элементы работают вместе, чтобы создать историю.

В седьмом классе большое внимание уделяется письму.Ожидается, что дети подкрепят свои идеи доказательствами. Многие учителя начнут внедрять систему экспертной оценки, которая позволит учащимся испытать различные стили письма и получить обратную связь. Scholastic рекомендует, чтобы основные навыки письма включали:

  • Способность написать мнение, информативное эссе или повествование на общепринятом языке, соответствующем возрасту
  • Со ссылкой на источники
  • Использование котировок для поддержки
  • Исследование, чтобы прийти к заключению и ответить на конкретный вопрос

Математика

Уроки математики в седьмом классе — это строительные блоки для будущих курсов средней школы вашего ребенка.Некоторые школы могут быть сосредоточены более исключительно на концепциях алгебры, но большинство предлагают всестороннюю комбинацию алгебраических и геометрических тем. Khan Academy включает некоторые из этих тем в качестве стандарта для курса математики седьмого класса:

  • Отрицательные числа
  • Дроби, десятичные дроби и проценты
  • Соотношения и пропорции
  • Алгебраические уравнения
  • Геометрические формы и размеры, такие как объем и площадь
  • Статистика и вероятность

Наука

Содержание данной учебной программы по естествознанию может сильно различаться, но концепции во многом остаются теми же.Ожидается, что дети изучат основы проведения эксперимента, написания гипотез и использования всего научного метода. В конце они обычно пишут лабораторный отчет, который укрепляет навыки, полученные в языковых искусствах.

Научный материал может быть разным. Однако некоторые эксперты по учебным программам отмечают, что многие школы будут охватывать такие темы биологии, как человеческое тело или природа.

Общественные науки

Основная цель социальных исследований — научить семиклассников делать заметки и правильно готовиться к экзаменам.Этот основной предмет часто используется для закрепления тем из языковых искусств и помогает применить эти навыки в других областях. Однако многие школы предпочитают проводить для учащихся ускоренный курс американской истории.

Седьмой год вашего ребенка наполнен информацией, которая повлияет на его дальнейшую школьную карьеру. Он включает в себя важные концепции, которые учат их независимости в учебе, а также базовые предметы по языковым искусствам и математике. Если ваш ребенок изо всех сил пытается соответствовать этим стандартам к концу года, возможно, сейчас самое время оценить, необходимо ли дополнительное обучение, чтобы помочь ему до восьмого класса.

Характеристики развития семиклассников

Интеллектуальное развитие:
* К эгоцентричности; спорите, чтобы убедить, и демонстрируйте независимое критическое мышление.

* Лицом к лицу решения, которые могут повлиять на долгосрочные академические ценности, очень любопытны.

* Личные и социальные интересы преобладают, академические науки второстепенны.

Перейти к абстрактным способам мышления, которые позволяют:

o проецировать мысли на будущее
o устанавливать цели
o рассматривать идеи, противоречащие фактам
o подвергать сомнению отношения, поведение и ценности
o способность мыслить о мышлении и способах обучения
oПредпочтительно активного, а не пассивного обучения и совместной учебной деятельности
oНаслаждайтесь навыками обучения, чтобы применять их к реальным жизненным проблемам и ситуациям
Физическое развитие:
* Обеспокоены своим внешним видом.
* Испытайте ускоренное физическое развитие, отмеченное увеличением веса и роста.
* Испытывать колебания метаболизма, вызывающие крайнее беспокойство и вялость
* Созревание с разной скоростью; девочки развиваются физически раньше мальчиков.
* Отсутствие физического здоровья и низкий уровень выносливости, силы и гибкости.
* Имеют аппетиты к особым вкусам; вы, подростки, можете перегрузить свою пищеварительную систему из-за большого количества неправильной пищи.
Психологическое развитие:

* Легко обижается и чувствителен к критике.

* Демонстрируйте беспорядочные эмоции и поведение.
* капризны и беспокойны; часто чувствуют себя застенчивыми и отчужденными, неуверенными в себе и интроспективными.
* Оптимистичны и полны надежд
* Ищите взрослую идентичность и принятие.
* Стремитесь к чувству индивидуальной уникальности.
* Уязвимы к односторонним аргументам.
* Преувеличивайте простые явления и полагайте, что проблемы отдельных людей уникальны для них самих.
* У вас появляется чувство юмора.
* Есть
пугающие и плохо понятые эмоции, часто вызываемые
гормональный дисбаланс. Это может привести к регрессу к более детскому
модели поведения ..

Социальное развитие:

* Разыграйте необычное или резкое поведение. Иногда они могут быть агрессивными, дерзкими, неистовыми и склонными к спорам.
* Смущены и напуганы новыми школьными настройками, большими и безличными.
* Яростно лояльны к ценностям группы сверстников и иногда жестоки и нечувствительны к тем, кто не входит в группу сверстников.
* Бунтуют по отношению к родителям, но по-прежнему сильно зависят от родительских ценностей.
* Негативное взаимодействие со сверстниками, родителями и учителями может поставить под угрозу идеалы и обязательства.
* Оспаривайте авторитетные цифры и проверяйте пределы допустимого поведения.
* Недоверие в отношениях со взрослыми, которые проявляют недостаточную чувствительность к потребностям подростков.
* Используйте сверстников и ролевые модели СМИ в качестве источников стандартов поведения.
* Почувствуйте негативное влияние подросткового поведения на родителей и учителей ..
* Желайте любви и принятия со стороны значимых взрослых.
Моральное и этическое развитие:

* Задавайте общие вопросы, на которые нет ответа, о смысле жизни.
* Зависит от влияния дома и церкви на моральный и этический выбор и поведение.
* Изучить
моральные и этические проблемы, с которыми они сталкиваются в учебной программе,
СМИ и ежедневное взаимодействие со своими семьями и группами сверстников.

* Идеалисты и обладают сильным чувством справедливости в человеческих отношениях.
* Рефлексивные, интроспективные и аналитические в отношении своих мыслей и чувств.
* Испытайте мысли и чувство трепета и удивления, связанные с их расширяющимся интеллектуальным и эмоциональным осознанием.
* Столкнуться с трудными моральными и этическими вопросами, с которыми они не готовы справиться.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *