Характеристика на ученицу среднюю: Характеристика на ученика со средними способностями

Содержание

Характеристика на ученицу 9 класса

Характеристика

ученицы  9  «б» класса  МОУ Школа№9 г. Черемхово

Бурлаковой Анастасии Евгеньевны

18.11.1999  г. рождения,

проживающей  по адресу:  п./к  Зерновой, 42

        Анастасия     обучается в данном  образовательном учреждении с 01.09.2014г.    

      Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания.  Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет 


Просмотр содержимого документа

«Характеристика на ученицу 9 класса»

Характеристика

ученицы 9 «б» класса МОУ Школа№9 г. Черемхово

Бурлаковой Анастасии Евгеньевны

18.11.1999 г. рождения,

проживающей по адресу: п./к Зерновой, 42

Анастасия обучается в данном образовательном учреждении с 01.09.2014г.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.

Анастасия посещает дополнительные консультации по алгебре, русскому языку, истории, обществознанию по подготовке к ОГЭ в системе.

Девочка пользуется уважением в классе. По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга.

Директор МОУ Школа № 9 г. Черемхово : О.Н. Карамышева ____________

Классный руководитель: Н.В. Абдыкадырова ____________

Характеристики обучающихся | Материал по теме:

Характеристика

обучающегося 10 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Шек Николая Федоровича 1995  года рождения.

Коля учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии, спорту, технологии. С самых ранних лет Коля ежедневно занимается спортом.

В делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы  проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользуется заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.

Родители следили за учебой сына, приходили в школу по первому требованию классного руководителя.

Коля физически развит, здоров. Он очень добрый, общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой.  

 Директор школы__________________ Леонченко М.М.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Характеристика

обучающейся 10 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»  

Пешиковой Светланы Александровны

 1995 года рождения

Светлана обучалась в Икейской школе с первого класса. За годы обучения показала достаточный уровень познавательных способностей, но учится не в полную силу, оценки за курс 10 класса — преимущественно «4» и «3». Из школьных предметов отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла. На уроках она всегда дисциплинированна, внимательна и активна. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы.

        В классе Света с энтузиазмом принимает живое участие в коллективно-творческих делах. В течение нескольких лет отвечала за сохранность учебников. К своим обязанностям относится очень добросовестно,  выполняет их с большим усердием.

        В делах класса и школы Света принимает участие, часто проявляет инициативу, высказывает дельные предложения.

Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света учится контролировать свои эмоции.

В характере Светы преобладают такие черты, как решительность, стремление к лидерству, энергичность, уверенность. Самооценка в норме, преобладающий тип темперамента – сангвиник.

        Света много читает. Охотно помогает маме в  ведении домашнего хозяйства.

        В общении со старшими Света  вежлива и корректна. Внешне всегда

опрятна.

Директор школы__________________ Леонченко М.М.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Характеристика

Обучающегося 10 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»  Пащук Кирилла Игоревича

 1995 года рождения.

Кирилл обучался в Икейской школе в 5 классе, затем продолжал обучение в МОУ «Аршанская ООШ», а после окончания там 9 класса в связи с переездом семьи вновь  учится в Икее. За три месяца обучения показал средний уровень познавательных способностей, учится преимущественно на «3» и «4». Из школьных предметов отдает предпочтение истории. На уроках всегда дисциплинирован, внимателен.

        В классе Кирилла приняли, относятся к нему доброжелательно, одноклассники отзываются о нем как о спокойном, уравновешенном человеке. Кирилл принял живое участие в подготовке и проведении осеннего бала. К поручениям относится очень добросовестно. Пробует писать стихи, показывает черновые записи, попросил опубликовать в школьной газете без указания его имени. Тематика стихотворений – любовь к малой родине (село Аршан), особенно к природе родного края, немного о дружбе и о любви.

        Кирилл имеет постоянные обязанности в  ведении домашнего хозяйства, любит живую природу, домашних животных.

        В общении со старшими Кирилл доброжелателен, спокоен,  вежлив. Внешне опрятен.

        С 15 по 26 ноября Кирилл находился на стационарном лечении. 28 ноября пришел в школу на занятия, но пропустил 4 и 6 уроки, о чем была поставлена в известность его мать. 29 ноября Кирилла утром видели в школе, но на уроках его не было. По словам матери, младшая сестра Кирилла видела, как 28 ноября в школе у него произошел конфликт с Васильцовым Владом, Янченко Михаилом и Кондратюк Антоном.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е. А.

Директор школы__________Леонченко М.М.

Характеристика

выпускника 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Новикова Дмитрия Юрьевича 1995 года рождения.

Дима учился в Икейской школе с первого класса. Ученик способный, но занимался не в полную силу. Особый интерес проявлял к географии,  информатике, но самым главным увлечением Димы являются занятия спортом. Он постоянно входил в сборную школы по волейболу, баскетболу, футболу и принимал участие в соревнованиях школьного и районного уровня. Кроме этого, Дима охотно играет в настольный теннис, шашки, шахматы, занимается легкой атлетикой, лыжным спортом.

Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы.  Во всех делах класса и школы принимал участие. Обладает артистическими данными, играл в школьных спектаклях. В трудовых десантах класса и школы  проявлял трудолюбие и ответственность. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Пользовался заслуженным уважением среди ребят класса и учителей.

В характере Димы преобладают такие черты, как стремление к лидерству, трудолюбие, выносливость, упорство в достижении цели.

Родители постоянно следили за учебой сына, приходили на школьные собрания и мероприятия.  

Дима физически развит, здоров, не имеет вредных привычек. Он очень  общительный, имеет много друзей, умеет дорожить дружбой.  Внешне всегда очень аккуратен.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.


Характеристика

выпускницы 9 класса

МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»

 Петровой Светланы Александровны 1994 года рождения

Света обучается в Икейской школе с первого класса. За годы обучения показала средний уровень познавательных способностей, преобладающая оценка – «3». Из школьных предметов ей нравились занятия физической культурой.  Принимаема в классе, но в число лидеров не входит.

На уроках в основном вела себя спокойно, но всегда болезненно реагирует на негативное отношение к себе со стороны других. Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света научилась контролировать свои эмоции.

В характере Светы преобладают такие черты, как решительность, стремление к лидерству, энергичность, уверенность. Самооценка в норме, преобладающий тип темперамента – холерик.

В круг увлечений Светланы входит езда на велосипеде, современная музыка, рисование. Всегда внешне опрятная, чистая.

Классный руководитель_____________ Гапеевцева Е.А.

Директор школы__________________ Леонченко М.М.

Характеристика

 выпускницы 9 класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области  Зайцевой Ирины Юрьевны 1995 года рождения

Ирина училась в Икейской школе все 9 лет. Ученица способная, но из-за большого количества пропусков занятий по болезни она училась преимущественно на «3».  Из школьных предметов предпочитала изучение русского языка. Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. У нее хорошая память. Любит современную музыку.

Ирина — доброжелательная, самокритичная. Прислушивается к советам старших, всегда принимает советы и рекомендации, признает свои ошибки. Принимаема в классе, имеет подруг, общительная, разговорчивая. Внешне всегда аккуратна, в общении вежлива. Физически развита.

Сейчас Иру воспитывает мама, Альбина Николаевна, которая следит за учебой и поведением дочери, приходит в школу по первому требованию классного руководителя.

        

Классный руководитель ____________Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.

Характеристика

выпускника 9 «а» класса МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа» Тулунского района Иркутской области Распопина Анатолия Алексеевича, 1994 года рождения.

Толя  учился в Икейской школе с первого класса. Ученик средних способностей, учился преимущественно на «3». Из школьных предметов предпочитал технологию.

Очень любит  природу, технику, охоту, рыбалку.  Он очень добрый, общительный, имеет друзей.  Умеет логически мыслить, доказывать, рассуждать, делать выводы. Принимает замечания старших, правильно на них реагирует, признает свои ошибки. Внешне всегда аккуратный. В трудовых десантах класса и школы работал примерно. Физически развит, но здоровье ослаблено.  В классе принимаем. Толя внимательный, общительный, понимает юмор.

Родители занимались воспитанием  сына, посещали родительские собрания. Толя никогда не нарушал дисциплину на уроке, со старшими всегда вежлив, в общении сдержан, спокоен, тактичен.

Классный руководитель ____________Гапеевцева Е.А.

Директор _____________________ Леонченко М. М.

Характеристика ученика музыкальной школы

Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.

Что же такое характеристика?

Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

 В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика. А также по окончанию обучения в журнале выпускных экзаменов указывается программа, которую ученик исполнял на выпускном экзамене, выставляется оценка за выступление и пишется краткая характеристика, в которой указывается уровень музыкальных способностей, деловые и человеческие качества, работоспособность, отношение к занятиям, результативность обучения в школе.

О том, нужно ли писать характеристики, зачем и кому это необходимо, мы дискутировать не будем. Есть прописанные обязанности, которые преподавателю следует выполнять.

.

Образцы характеристики

— У ученика хорошие музыкальные данные, активно реагирует на настроение музыки, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома.

Эмоционален, наизусть учит быстро, к детальной работе проявляет интерес.
Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученик дисциплинирован, контактен. Контроль родителей постоянный.
На протяжении учебного года работали над точностью интонирования, выразительностью исполнения, выработкой навыков певческого дыхания.

.

— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха.
Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом. Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.

.

— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах. Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения.
Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.

.

— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.
Улучшилось качество звукоизвлечения, начинает проявляться кантилена. Стала слышать и контролировать свое исполнение. Последние выступления проходили более уверенно, без лишнего сценического волнения.
К занятиям готовится основательно.
На протяжении учебного года большое внимание уделяли укреплению певческого дыхания, работе над дикцией – орфоэпии и артикуляции, четкости и осмысленности произношения. В работе применяли скороговорки, упражнения и распевки. Работали над выработкой контрастной динамики.

.

— Ученица учится старательно, легко усваивает музыкальный материал. Диапазон — (указать диапазон). Устойчивая интонация. Голос мягкий, прозрачный, подвижный. Звучанию присуще головное резонирование и природное вибрато. В учебном году вели работу над выравниванием звучания гласных на протяжении всего диапазона, выработкой близкой позиции в пении, приобретением дикционных навыков и навыков четкой и ясной артикуляции.
Имеет не плохой музыкальный слух, дикция – четкая. Развито образное мышление. Вокальные упражнения и песни исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый музыкальный материал. У ученицы хорошие оценки по другим музыкальным дисциплинам.
Большое внимание уделяли работе с техническими средствами — пению с микрофоном, записи звучания голоса с последующим прослушиванием и анализом исполнения.
Родители поддерживают и поощряют обучение дочки в музыкальной школе.   

.

— Ученица учится не старательно. Диапазон небольшой: c – d2, интонация не устойчивая, голос сипловатый, тихий, присуща твердая атака. В учебном году вели работу над развитием мягкой атаки звука, выработкой близкой и высокой позиции. Музыкальный материал запоминает хорошо, но исполняет не уверенно и не эмоционально. Уверенно ощущает себя в ансамблевом пении. Самостоятельно умеет разобрать вокальное произведение. Имеет средние оценки по другим музыкальным предметам.
Ученице не хватает работоспособности, собранности, поэтому у нее много незакрепленных знаний и навыков в сольном пении.

— Ученица занимается с желанием и заинтересованностью, быстро усваивает музыкальный материал. Диапазон в пределах полутора октав. Устойчивая интонация, четкая дикция. Голос легкий, звонкий, прозрачный.
Звучанию голоса присуще головное резонирование.
В учебном году вели работу над округлостью гласных звуков и правильным произношением согласных звуков, а также над исправлением гнусавого е звучания голоса с помощью упражнений, направленных на освобождение и раскрепощение органов певческого аппарата
На концертных выступлениях ученица эмоциональна и артистична.
Родители проявляют активное участие в творческом развитии ребенка.

— Ученица способна адекватно оценить свое выступление и выступление других исполнителей. Осознанно исправляет дефекты звучания голоса. На уроках внимательна, инициативна, работоспособна.
Демонстрирует развитую исполнительскую культуру. Голос подвижный, тембрально окрашен, пение в высокой вокальной позиции.
Выразительная вокальная речь, умелое владение фразировкой.
Продолжали работу над овладением технических навыков и расширением диапазона, пением на опоре, легкостью исполнения в быстром темпе.

— Ученица старательно и целенаправленно продолжает работу над совершенствованием своих вокальных и музыкальных способностей.
Ученица владеет навыками исполнения мелизмов, умело импровизирует.
Отношение к обучению позитивное. Занятия не пропускает. Демонстрирует высокую сценическую и художественно-исполнительскую культуру.

— Ученица умеет работать самостоятельно. Качественно готовит домашние задания. С заинтересованностью изучает новый музыкальный материал. Развито чувство ритма и образное мышление. Старательная, дисциплинированная, настойчивая.

.

Вот такие примеры-образцы, которые можно взять за основу при написании характеристик учеников в музыкальной школе. Перечень разделов характеристики можно узнать в этой статье.

Думаю, эта статья будет очень кстати – скоро начнется учебный год, и у преподавателей музыкальной школы будет масса забот и хлопот.

Уважаемые коллеги! Не забудьте поделиться информацией с друзьями в социальных сетях – нажмите на кнопочки слева от статьи.

PS И еще… Материалы можно скачивать и пользоваться ими в своей работе – пожалуйста. Но выставлять от своего имени на своих же сайтах без указания активной ссылки на первоисточник – это, мягко говоря, не совсем этично. А если точнее выразиться, то это воровство контента.

Поэтому, размещение материалов данного сайта на других ресурсах разрешается только с указанием активной ссылки http://vocalmuzshcola.ru/
Благодарю за понимание

С уважением, Ирина Анищенко

.

Похожие статьи

Характеристика на ученицу 5 класса со средними способностями

В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость в учении. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык. Занятия посещает регулярно, был один день пропусков без уважительной причины находился у бабушки на о.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Характеристика на ученика: образец

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы. В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов. Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу:.

Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца. Родился 24 июня После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.

Владимир Петров живет в полной семье. Отец — Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье.

Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы.

Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность. Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына. Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе.

Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам — 4,5. Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе.

Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах. Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности.

Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию плавание. В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно. Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии — он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.

Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов.

К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость. В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы. У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей.

Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени. Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность.

Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить. Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться.

Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен. У Владимира повышенная внимательность, он хорошо переключается и умеет распределить внимание.

Преобладает моторно-аудиальная память. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и систематизирует новый материал. Речь также развита с опережением возрастной нормы — Владимир легко и точно формулирует мысли и умеет подобрать довольно точные определения.

На основании вышесказанного можно сделать вывод об адекватном, несколько опережающем развитии Владимира Петрова. Ученик отличается широким кругозором, любознательностью и способностями. Мальчик общительный, неконфликтный, самокритичный.

Ученик демонстрирует потенциальные способности к точным наукам и интересуется творчеством. Главная Образцы документов. Еще больше полезных файлов можно найти внизу страницы. Прикреплённые файлы. Понравился материал? Поблагодарите автора! Волшебные статьи.

Характеристика ученика 5 класса

За время учебы показал посредственные способности к учебе. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих сил. Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий.

Департаменотом образования города Москвы. Характеристика на …….

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы. В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками. В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент.

Характеристика на среднего ученика образец

Гладких Дани ла Сергеевича, 2 5. Нов ый Уоян,. Школьная д. Северо — Байкальско го района, РБ. Состав семьи: мать Осколкова Светлана Иннокентьевна — безработная, отчим. Осколков Андрей Андреевич — г. Поступил во 1 класс. Во время.

Характеристика на ученика 5 класса.

Войти через uID. Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.

Войти через uID.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры.

Характеристика на ученика со средними способностями

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик. За время обучения показал отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные знания по название предметам. Имеет способности к изучению название, гуманитарных, точных предметов.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет