Характеристика на ученика 4 класс на пмпк: Характеристика на ученика 4 класса с ОВЗ на ПМПК

Содержание

Характеристика на ученика 4 класса с ОВЗ на ПМПК

Характеристика ученика 4 класса

Фетисов Дима обучается в 4 классе данной школы. Поступил в 1 класс 1сентября 2015 года.

Обучение началось в возрасте 6 лет 10 месяцев. До школы посещал детский сад. Имел предшкольную подготовку. Читать не умел. Знал порядок чисел до двадцати. Адаптационный период прошел без осложнений. По итогам первого года обучения, на основании нечеткой речи, вспыльчивости и возбудимости в 2016 был направлен на ПМПК. Ему было рекомендовано обучение по программе 7 вида в общеобразовательной школе. Обучается по УМК «Перспектива». На повторный год обучения не оставался.

Круг представлений об окружающем мире достаточен. Временные и пространственные представления на хорошем уровне. Знает последовательность времён года, месяцев. Умеет определять время по механическим часам.

Физическое развитие соответствует возрасту.

Состояние слуха и зрения в норме. Мелкая моторика развита слабо, при письме не всегда соблюдает клетку. Почерк неустойчивый, каллиграфию письма не соблюдает. Линии в рисунке и чертеже неаккуратные, испытывает затруднения при построении геометрических фигур.

Ведущая рука -правая.

Учебный материал усваивает неплохо. Может самостоятельно выполнять задания. Не любит делать проверку, а если делает, то кое-как.

Нуждается в помощи, одобрении педагога, родителей.

Дима успевает по всем предметам, но имеет оценку «3»по русскому языку, окружающему миру, ИЗО, технологии. Любимый учебный предмет — математика.

Письменные задания по математике и русскому языку выполняются быстро, небрежно и с ошибками. При списывании допускает пропуск , замену букв. По математике хорошо устно считает примеры и решает задачи.

Неплохо сравнивает, классифицирует, обобщает и делает выводы. Умеет работать в режиме диалога. Речевая деятельность адекватна ситуации и возрасту. Словарный запас достаточный.. Может рассказать о своей семье, ближайшем окружении и предметном мире. Но трудность в том, что произношение нечеткое, торопливое, с прерыванием в голосе, иногда тихое. Приходится прислушиваться, чтобы понять, что он говорит.

На уроках технологии  частично выполняет технологическую инструкцию, бывает не готов к уроку – отсутствуют инструменты и материалы. Есть трудности в мелкой моторике рук. Поэтому поделки обычно недоделаны, или сделаны с большими погрешностями . Может совсем отказывается их выполнять.

Любит отвечать у доски.

На уроках неусидчив, легко отвлекается на внешние раздражители. Память хорошая. Мышление развито.

Работоспособность на занятиях разная: может часто отвлекаться , но может и сосредоточенно выполнять задания. Первое бывает чаще. Темп работы быстрый, но при этом результат качества работы крайне небрежен. Не может долго удерживать цель деятельности. Требуется частое одобрение, поддержка. Из-за трудностей в решении заданий может прервать деятельность.

Ребенок легко возбудим. Настроение нестабильное, возможны обиды, после которых прекращается всяческое выполнение заданий. На критику реагирует не всегда адекватно. Может наброситься с кулаками на одноклассника, которого считает виновным в своем состоянии. Может спорить с учителем по поводу выполнения задания.

Если запутался в выполнении задания, и сам не может решить эту проблему, то Дима может устроить истерику: кричать, сжимать кулаки , стучать по столу, бросать учебные предметы. Когда проблема устранена, продолжает работать нормально. Но все равно, он быстро утомляется, начинает раскачиваться на стуле, разговаривать, копаться в портфеле, перестаёт выполнять задание.

К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, ластик ,мнёт тетради, дневник, прокалывает ручкой пенал.

Мальчик отзывчив на просьбу, но порученное дело не доводит до конца.

Уровень развития самоконтроля средний. Диме характерна слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость.

Ребята с пониманием относятся к негативным проявлениям в поведении Димы. У него есть друзья в классе и вне школы. В общении со взрослыми доброжелательный.

В течение учебного года проводились коррекционные занятия школьным психологом.

При работе с учащимся использовались адаптированные программы по предметам с овладением базового уровня, индивидуальный подход – дифференцированные индивидуальные задания, задания по самостоятельному выбору, наводящие вопросы, подсказки, наглядный материал.

Воспитанием и обучением Димы в семье занимается в основном мама. Она активно интересуется деятельностью ребенка в школе.

Классный руководитель__________________________________________

Заведующий филиалом____________________________________________

Примерная психолого-педагогическая характеристика на ученика (для ПМПК) | Материал (4 класс):

Психолого-педагогическая характеристика на

ученика  4  класса М____ « __________________________»

_____________________ (_____________ года рождения.)  

  Проживает по адресу: Джидинский район, ул. _______________.

_________________обучается в   М__ «____________» с 2014 года. Воспитывается  в полной семье.  Мать -________________-, безработная. Отец, __________, безработный. Условия проживания удовлетворительные, но ближе к неудовлетворительным. Взаимоотношения в семье неблагополучные. Периодически бывают конфликты. В основном на почве пьянства отца. Сама ни разу не видела родителей в нетрезвом виде, но семья взята под контроль  РКДН. При посещении семьи в апреле 2016 года родители обнаружены в нетрезвом состоянии.  ________ оставался на повторное обучение в 1 классе. Обучался по программе ««Начальная школа 21 века».  С 3 – го класса обучается по программе «Школа России». Внешний вид   у ребёнка опрятный.   Двигательные   функции  сформированы соответственно возрасту. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка  соответствуют возрасту. Ребёнок имеет достаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Режим дня школьника  соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет часто.  Общий  темп   деятельности низкий.  Ситуации успеха вызывают  у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – хороший. Учебно-познавательная    мотивация  недостаточно  развита. В начале года в 2015 году  психологом школы  было проведено обследование первоклассников на предмет адаптации. Выявлены у мальчика причины дезадаптации (НИД- нарушение интеллектуальной деятельности – повышенная психическая истощаемость, нарушение памяти, внимания, замедленность мышления и т.д.)   Проблемы в обучении остаются и в повторном обучении.  _________ больше слушается отца. Мать занимается с ребёнком. Общая мотивация – перейти в следующий класс.  Мальчик   старается,   принимает по возможности  активное участие   в ходе урока. Наблюдается средняя  активность внимания, повышенная утомляемость, особенно на уроках русского языка, чтения, математики. У ________   объем знаний об окружающем мире соответствует возрасту.    Испытывает трудности  в переходе  с устных форм работы на  письменные. Способность к волевому усилию  средняя. У  мальчика   трудности по русскому языку  при восприятии и осмыслении нового учебного материала . Он знает правила, но не умеет их применять.  Прочность запоминания материала урока низкая. Воспроизведение учебной информации по русскому языку неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке затрудняется.  Допускает много ошибок при письме под диктовку: пропуск и замена букв, слогов; перестановка слогов, букв; обозначение мягкости согласных; начало предложения.  При коллективном обсуждении и объяснении  заданий по русскому языку смысл понимает, но при письме допускает множество ошибок. В его  тетрадях задания  лучше выполнены  по математике, русский язык вызывает затруднения.    Речь  ребёнка  без отклонений. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Почерк у ребёнка ровный, но неудачи в освоении буквенных знаков   вызывает неуверенность в проделываемой работе. Словарный запас соответствует возрасту, преобладает бытовая лексика, звукопроизношение не  нарушено.

         К середине 1 класса он хорошо знал буквы, обозначающие  гласные звуки, но не мог выучить  буквы, обозначающие согласные звуки.  К концу 1 класса читал 7  слов в минуту, в конце 1 полугодия  2 класса  – 22 слова.  Выучил все буквы.  Хорошо развито умение списывать с письменного текста, под диктовку  пишет, но с допущением множества ошибок.  По русскому  языку не может дать характеристику  согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), но старается.   Мальчик   любит математику, но выучить таблицу умножения не может.  Любит технологию, ИЗО,  физическую культуру, музыку. На уроках, где ведут учителя-предметники, иногда нарушает правила поведения- балуется. Это редко, но есть.  В общении со сверстниками коммуникативен, но все равно чувствуется, что он старше своих одноклассников.  Игровая деятельность не нарушена.

        В середине 1 четверти РКДН определила мальчика  в реабилитационный центр. Родителей принудительно заставили лечиться от алкоголизма, если так можно выразиться. _________вернулся и приступил к занятиям с января 2019 года. Мальчик, несомненно,  пережил стресс, но все же был в сытости, под присмотром. Перед этим были случаи воровства ребенком еды, денег, вещей, но не у себя в классе.  Отношения  в классе с остальными  детьми резко обострились, были споры, ссоры.  Из-за семейных обстоятельств характер изменился.  Постоянно велись беседы с мальчиком, приглашался заместитель директора по социальной работе ________.  После того, как он вернулся из реабилитационного центра отношение к нему изменилось —   все обрадовались его приезду. Все дети переживали за него. В классе уже есть 2 приемных ребёнка из детского дома.

        С ____________ с 1 класса постоянно проводились  дополнительные  занятия по русскому языку. Во 2-4  классах  дополнительных занятий было мало  в связи с моей болезнью.

         Программный  материал не усваивает в полной мере. Требуется консультация специалистов для  коррекции занятий по русскому языку,   чтению, математике.                                                                                                                                              Дата: ._____.2019г                                                                        

 Учитель:________    /_________/

                                                                                           Директор школы__________  /________/ 

Характеристика на ПМПК | Материал (4 класс) на тему:

Характеристика ученика 4-го класса

ГБОУ ООШ п. Приморский

Вашагина Александра Вячеславовича (28.01.2004 г.р.)

   Вашагин Александр обучается в данной школе с 1.09.2011 года. До поступления в школу детский сад не посещал. Семья состоит из 4 человек: Вашагин Вячеслав Иванович – отец, место работы – МП «СтавропольРесурсСервис», слесарь, Вашагина Ирина Александровна – мать, место работы – ФАП, уборщица, Вашагина Алёна – сестра, 9 лет. Воспитанием Саши занимается мать. Вашагины проживают в частном доме с приусадебным участком. Жилищные условия удовлетворительные.

     Саша – часто болеющий мальчик. Подвержен заболеваниям уха, горла, носа. В 1 классе с трудом привыкал к школьному режиму: на уроках  часто засыпал. Это продолжалось в течение первого полугодия.

   По заключению ПМПК 2011 года обучался интегрировано по программе «Школа России».

  За четыре  года обучения в школе Александр показал слабые результаты в учёбе. Особого интереса к учебным предметам не проявляет, хотя школу посещает с желанием. Домашние задания выполняются систематически, с помощью взрослых. Тетради ведёт неряшливо, но может писать аккуратно и чисто. На уроках математики, чтения, русского языка неактивен, быстро устаёт, отвлекается, отстаёт от общего ритма работы класса. Любит  технологию, изобразительное искусство, физкультуру. Устная речь плохо развита, имеются дефекты речи. Свою мысль не всегда может чётко сформулировать. Уровень внимания низкий.

  Под диктовку пишет очень медленно, с многочисленными ошибками: забывает про большую букву в начале предложения и в именах,  про точку в конце предложения, путает некоторые буквы (вместо «е», «ё», «я», «и» может написать «ь» ).  При списывании ошибок допускает меньше. Не видит орфограммы. Неплохо усвоил следующие разделы программы: лицо местоимений, склонение существительных, падежи, части речи. Слабо усвоил: безударные гласные, непроизносимые согласные, запятая при однородных членах предложения.

  Читает Саша 50 слов в минуту. При чтении допускает  ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов.  Плохо понимает смысл прочитанного. Пересказывает с наводящими вопросами. С большим трудом даётся Саше заучивание наизусть.

  Саша неплохо выполняет сравнение, сложение и вычитание чисел (кроме действий с числом 0).  Путает понятия «следующее число» и «предыдущее число». Решает задачи в 1 действие, в 2 действия решает задачи с помощью взрослых.  Неплохо знает таблицу умножения, деление знает слабо. Хорошо усвоил письменные приёмы сложения и вычитания в столбик, умножение в столбик. Плохо знает единицы времени ,  единицы площади.

  Мальчик с удовольствием выполняет общественные поручения, любит трудиться. В школу приходит всегда аккуратный. На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Но, под влиянием кого-либо, может быть вовлечён в  драку. С уважением относится к девочкам.  Спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. После школы любит играть в футбол. Посещает в местном ДК кружок «Народные инструменты».

20.08.2015 г.

Директор школы:                                                   /Ширманова Н.М./

Кл. руководитель:                                                 /Шаронова И.В./

   

Характеристика на ученика 4 класса с ЗПР(7.1)

Характеристика

ученика 4 класса Е

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

С. средней общеобразовательной школы № 1

К. Д. Владимировича

родившегося: дата

проживающего: адрес

Мать: К. В. А., работает МФЦ Хакасия, техничка.

Отец: К. В. В., работает ФБУ ЦР ФСС РФ, водитель.

В первый класс МБОУ С. СОШ № 1 Д. зачислен 01 сентября 2013года в возрасте 7 лет 2 месяцев. Обучался по программе «Перспектива». В 1 классе 2014 году был показан на ПМПК, и психиатр рекомендовала маме Д. перевести его в класс выравнивания. С 01.09.2014 года мальчик обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе.

Проживает Д. в полной семье, кроме него есть два старших брата. Семья проживает в трехкомнатной благоустроенной квартире, жилищно-бытовые условия удовлетворительны. У ребенка имеется место для обучения и отдыха. Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный, имеются все нужные для обучения вещи и принадлежности.

Учебная мотивация у Д. сформирована, он старается быть успешен во всех направлениях. Он умеет анализировать, сравнивать, делать простые выводы, может осуществлять мыслительные операции без опоры на наглядный материал.

На уроках математики решает примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, не допуская вычислительных ошибок. Задания на порядок выполнения действий усвоил. Таблицу умножения выучил. При решении составных задач требуется помощь учителя. При вычислениях на умножение и деление многозначных чисел помощь учителя не требуется. Выполняет устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполняет проверку правильности вычислений. Решает задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Использует при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние).

Темп чтения — 74 слова в минуту, способ чтения – целыми словами, пересказ без наводящих вопросов. Предложения, употребляемые ребенком, распространенные и полные. Строит высказывания без помощи педагога. Прочитанный текст понимает. Хорошо запоминает стихотворения. Может относить прочитанное произведение к определённому периоду (17 в., 18 в., 19 в., 20 в.,21 в.).

На уроках русского языка орфографически правильно списы­вает и пишет под диктовку текст (70—85 слов), включаю­щий все изученные орфограммы по программе начальной школы, проверяет написанное. Изученные правила на письме применять умеет. Производит разбор слова по составу (находит окон­чание, выделяет корень, приставку, суффикс).

На уроках окружающего мира знает государственную символику и государственные праздники России; что такое Конституция, основные права ребенка, умеет соотносить год с веком, определять последовательность исторических событий, распознает природные объекты, различает важнейшие полезные ископаемые, растения и животных, характерных для леса, луга, водоема, основные сельскохозяйственные растения и животных своего края.

Мальчик эмоционально уравновешен. Умеет контролировать свое поведение. В школе посещает внеурочные занятия: «Спортивные игры», «Светофорик», «Я гражданин России», «Чудесные фантазии».

Пропусков уроков без уважительной причины нет.

Мама интересуется успехами мальчика, регулярно посещает родительские собрания, приходит на консультации к педагогу — психологу, занимается с ребенком дома.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса

Психолого-педагогическая характеристика ученика 4 класса «Б»

МКОУ СШ с УИОП №1 г. Яранска

Смирнова Ильи Антоновича.

1. Общие сведения о ребёнке

Ф.И.О. ребенка –Смирнов Илья Антонович

Дата рождения – 3 сентября 2006 г.

Домашний адрес- г. Яранск, улица Пушкина, д.46

Родители: мать-Смирнова Наталья Александровна –парикмахер

отец — Смирнов Антон Николаевич- ООО «Магнит» зав. складом

Мальчик проживает в полной семье, является старшим ребёнком, есть младшая сестра. Родители не регулярно контролируют успеваемость, не всегда идут на контакт с учителем.

Материальные и жилищные условия удовлетворительные

Взаимоотношения ребёнка с родителями доверительные.

История дошкольного развития:

посещал ДОУ «Сказка», обычного типа

Поступил в 1 класс МКОУ СОШ с УИОП №1 г. Яранска в 2 сентября 2013 года.

На повторный год обучения не оставался.

В марте 2016 года проходил обследование на ПМПК .

2. Общая осведомлённость

Круг представлений об окружающем мире ограничен. Временные и пространственные представления на низком уровне. Допускает ошибки в последовательности времён года, месяцев. Не умеет определять время по механическим часам.

3. Физическое развитие

Физическое развитие соответствует возрасту.

Состояние слуха и зрения в норме. Мелкая моторика развита слабо, при письме не всегда соблюдает клетку. Почерк неустойчивый, каллиграфию письма не соблюдает. Линии в рисунке и чертеже неаккуратные, испытывает затруднения при построении геометрических фигур.

Ведущая рука -правая.

4. Особенности когнитивного и речевого развития

Речь внятная, темп иногда замедленный, нарушений в звукопроизношении не имеет.

Словарный запас бедный. Фразовая речь затруднена.

5. Степень развития учебных навыков.

Слабо ориентирован на познавательную активность, уровень обучаемости низкий. Интерес к учебной деятельности на уроках проявляет крайне редко. Темп работы медленный.

С трудом включается в познавательную деятельность, не умеет самостоятельно её планировать. Учебный материал усваивает с трудом. Регулярно переписывает контрольные работы под руководством учителя. Самостоятельность при выполнении заданий проявляет очень редко. Уровень самоконтроля низкий.

Нуждается в регулярной помощи педагога, родителей.

Обучается по основной общеобразовательной программе. Программа усвоена на низком уровне.

Вычисления выполняет только с опорой на таблицы сложения, умножения. Решает задачи только по наводящим вопросам учителя. Перевод величин из одних единиц в другие выполняет только под руководством учителя. Знает названия геометрических фигур, соотносит названия с их изображением. Допускает ошибки при построении отрезков заданной длины. Не усвоил понятия площади и периметра геометрических фигур.

Способ чтения послоговой, темп медленный. С трудом понимает самостоятельно прочитанный текст. Пересказывает короткие художественные тексты по наводящим вопросам.

При письме допускает графическое искажение букв. Письменные работы выполняет небрежно. При письме под диктовку допускает многочисленные ошибки орфографического характера, а так же на замену и пропуск букв. При списывании -ошибок меньше. Навыки самостоятельного выполнения грамматических заданий не сформированы.

6. Особенности эмоционально-волевой сферы:

Настроение нестабильное, возможны обиды, после которых прекращается всяческое выполнение заданий. На критику реагирует не всегда адекватно.

Мальчик отзывчив на просьбу, но порученное дело не доводит до конца.

На уроках неусидчив, легко отвлекается на внешние раздражители.

Уровень развития самоконтроля низкий.

Взаимоотношения со сверстниками дружелюбные. Имеет друзей в классе и вне школы. В общении со взрослыми доброжелательный.

В течение учебного года проводились коррекционные занятия школьным психологом.

Учитель Г.Г. Шарикова

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Иванов Д. (11лет)

Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ № г. Бобруйск, 05.08.98г. рожд., проживающий по адресу: ул. дом кв.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Д. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы.

Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. К концу урока количество ошибок увеличивается. Не всегда понимает требования учителя.

Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.

Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась – облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде.
Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.

Освед.Понят.Арифм.Сходст.Память.Н.дет.П. кар.К.К.Скл. ф.
1259456570

Вербальный показатель – 81

Невербальный показатель – 64

Общий показатель -70

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками – ровные.

Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагог- психолог
Учитель 4 «а» класса

[свернуть]

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях — пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления. 

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

 

Автор: Оляна Моклякова

Что делает хорошего студента? 10 характеристик успешных учеников

Внутри: Каковы характеристики хорошего ученика? Вот 10 качеств и привычек, которыми обычно обладают успешные ученики. Хорошая новость в том, что большинству из них можно научить.


Быть хорошим учеником — это не только значит получать высокие баллы на тестах. Это значит иметь:

  • любовь к учебе,
  • страсть к знаниям
  • жажда развития и академического роста.

Итак, какие черты и привычки формируют хорошего ученика? Следующий список не является исчерпывающим, однако это очень хорошее начало, и вы также можете загрузить полезный плакат внизу статьи.

10 характеристик хорошей ученицы

1. Хороший ученик имеет установку на рост

Установка на рост — это глубоко укоренившееся убеждение, что человек может научиться чему угодно, если приложить достаточно времени и усилий. Кэрол Двек — профессор психологии Стэнфордского университета.Она — самый признанный в мире ученик в области мышления. В своем выступлении на Теде в 2014 году она говорила об установке на рост в терминах «Сила еще». Когда ваш ребенок говорит: «Я не могу этого сделать», тогда вам нужно добавить: «Пока. Я пока не могу этого сделать ».

Исследование

Двек показывает, что даже объяснение этой концепции ребенку повлияет на то, как они воспринимают свое обучение. Она указывает на доказательства, говорящие о том, что понимание установки на рост изменяет нейронные пути, что способствует большему росту в обучении.

2. Хороший ученик — храбрый

Смелые дети будут теми, кто рискует и накапливает опыт. Они могут эффективно использовать этот опыт в своем обучении и росте. Они быстро устанавливают, что любят и что ненавидят, и тогда у них появляется больше шансов создать жизнь, которую они любят. Они также будут учениками, которые пойдут на риск в обучении, ведущий к нестандартному мышлению. Миру нужен такой мыслитель.

Храбрость — это решение сложных задач; чувствуя страх и все равно это делаю.Храбрость — это не отсутствие страха. Иногда, когда мы разговариваем с детьми, мы говорим: «Не бойтесь» или «Не говори глупостей, все будет хорошо». Это означает, что страха есть чего стыдиться. Это не так. Страх человеческий и ожидаемый, но его также необходимо преодолеть. Это произойдет не просто по волшебству. Он включает моделирование, обучение и объяснение.

3. Хорошая ученица организована

Старшеклассник может изучать до девяти различных предметов с девятью разными учителями и девятью разными наборами ожиданий.В этих условиях невозможно добиться успеха, если ребенок не является высокоорганизованным. К счастью, организации можно научить. Мы также можем использовать такие вспомогательные средства, как дневники, планировщики и расписания занятий.

Каковы качества хорошего ученика?

4. Хороший ученик последователен и настойчив.

Обучение происходит медленно и последовательно. Возьмем, к примеру, процесс, который мы прошли, когда научились читать. Были шаги, от правильного удержания книги до распознавания букв до фонетики, годы практики и, наконец, свободное владение языком.

На самом деле, научиться читать нейротипичным детям не так уж и сложно, но вам нужно выработать строительные блоки и регулярно практиковаться. Именно готовность практиковать способствует успеху в учебе.

Консистенция становится все менее распространенной среди подростков. Некоторые из областей, наиболее подверженных непоследовательности подростков, — это математика, музыка и языки. В каждой из этих областей необходимо овладеть некоторыми базовыми навыками, которые приходят только с практикой.

5. Хороший ученик умеет справляться с неудачами

Неудача — один из величайших инструментов в процессе обучения. К сожалению, слишком много людей просто подавлены чувством неудачи, вместо того, чтобы стоять в стороне и смотреть на уроки, которые оно может нам преподать. Упорство смотреть в глаза неудачам — исключительный навык.

Научите детей аналитически смотреть на неудачи. Каков размер и серьезность отказа? Каковы его последствия? Что можно узнать из опыта?

6.Хороший ученик ставит цели

Постановка цели фокусирует внимание учащегося на определенном поведении и информации и уводит от отвлекающих факторов. Исследования говорят нам, что инкрементные цели намного эффективнее больших.

Если учащийся способен разбить большую цель, например, решить большую проблему, ввести новшества или получить более высокую оценку, на мелкие кусочки, у него больше шансов добиться успеха. Если им удастся учесть отзывы, которые они получают каждый раз, маленькие победы в конечном итоге приведут к большим достижениям.

7. Хороший ученик умеет соединять учебу с жизнью

Успешный студент может видеть свою учебу в контексте более широкого мира. Если ребенок читал, наблюдал и обсуждал мир, проблемы и идеи на регулярной основе, он сможет поместить свое обучение в контекст. Без контекста легко понять, почему ребенок думает: «В чем смысл?»

Родители должны обеспечить, чтобы дети познакомились с множеством идей, богатыми ресурсами и опытом.Учителя должны гарантировать, что то, что происходит в классе, связано с тем, что существует в более широком мире. Это чувство актуальности жизненно важно для развития у детей любви к обучению. Это дает школе значимость, а не только хорошие результаты в тестировании

.

8. Хороший ученик умеет заботиться о своем психическом здоровье

Одним из самых серьезных препятствий на пути к успеху ребенка в учебе может быть его психическое здоровье. Беспокойство, в частности, вызывает растущую озабоченность в австралийских школах.Крупномасштабное исследование 2018 года, проведенное Австралийским советом по исследованиям в области образования (ACER), показало, что «почти половина австралийских студентов сообщили, что чувствуют себя« очень напряженными », по сравнению с 28% в 2003 году, когда началось исследование. Учащиеся, которые сообщили, что чувствуют себя уверенно при выполнении сложных школьных заданий, упали с 76% до 59% ».

В состоянии стресса учиться очень сложно. Если ребенка не научили навыкам эмоциональной регуляции, необходимым для создания спокойствия и ощущения потока, добиться успеха очень сложно.

9. Хороший ученик сотрудничает с учителями

Отношения ребенка с учителем имеют основополагающее значение для его успешной учебы в школе. Успешные ученики осознают, что их учителя — их союзники. Важность этих отношений была подтверждена новаторским исследованием профессора Джона Хэтти.

Мы склонны рассматривать эти отношения как полностью в руках учителя. Это не так. Эффективные ученики способствуют созданию этих прочных отношений.Они признают своих учителей ценными ресурсами, с которыми им нужно работать в партнерстве.

Этих учеников легко узнать, они участвуют в уроках, остаются после уроков и задают дополнительные вопросы, а также договариваются о встречах со своими учителями, чтобы получить помощь, если они в ней нуждаются.

10. Хороший ученик ценит образование

Наконец, если ребенок хочет добиться успеха в образовании, он должен ценить образование. В жизни мы очень редко упорствуем или стремимся к делу, если не считаем его ценным.

Исследования показывают, что дети с большей вероятностью примут образование и преуспеют в домах, где образование ценится, где есть книги и где родители участвуют в обучении.

Скачать для класса, дома или в рабочую тетрадь! СКАЧАТЬ ПЛАКАТ ЗДЕСЬ

Линда хотела бы встретить вас на своей странице в Facebook здесь

Характеристики развития учеников 4-го класса

Характеристики развития учеников 4-го класса

Развитие каждого ребенка уникально. Хотя дети развиваются через обычно предсказуемую последовательность этапов, мы не можем точно сказать, когда ребенок достигнет каждой стадии. У каждого ребенка свое расписание. Приведенные ниже характеристики предлагаются только в качестве справки, чтобы вы могли лучше понять своего ребенка. Не стесняйтесь обращаться к своему педиатру и / или в школу, где учится ваш ребенок, если у вас есть какие-либо вопросы.

Девять лет

Физическое развитие

  • Девочки обычно опережают мальчиков по физической зрелости
  • Улучшить координацию и время реакции
  • Может иметь плохую осанку; множество физических привычных движений; пальцы в волосах, сутулость, ковыряние в ногтях
  • Боли в животе, головные боли, боли в ногах общие
  • Высокая энергия, часто играющая до утомления
  • Непостоянный аппетит и режим сна

Социальное и эмоциональное развитие

  • Наслаждайтесь членством в клубе
  • Повышенный интерес к спортивным соревнованиям
  • Научиться брать на себя ответственность за свои действия
  • Начните видеть в родителях и авторитетных лицах людей, склонных к ошибкам; видит взрослые несоответствия и недостатки
  • В одежде важно подчиняться своим правилам
  • Может заинтересоваться противоположным полом
  • Самосознание
  • Обеспокоен правильным или неправильным, справедливым; может жаловаться на проблемы справедливости
  • Имеют большую потребность в группе, но при этом индивидуалистичны
  • Необходимо контролировать некоторые варианты выбора
  • Может сильно привязаться к лучшему другу
  • Может быть угрюмым и угрюмым

Интеллектуальное развитие

  • Конкретные операции Этап мышления укреплен для большинства детей, они могут рассуждать логически и связно организовывать мысли. Однако больше всего думают о реальных физических объектах. Они не могут хорошо справляться с абстрактным мышлением, если абстракции не связаны с чем-то, что они непосредственно пережили. Даже если они могут делать абстракции, лучше всего они учатся на активном, конкретном опыте
  • Демонстрирует признаки большей ответственности, внутренней направленности, независимого работника
  • Ценить доверие
  • Интересует много разных видов чтения: художественные рассказы, журналы, книги с практическими рекомендациями и научно-популярные информационные книги
  • Может вызывать особый интерес к коллекциям или хобби
  • Лучше понимать концепции
  • Становятся намного менее эгоцентричными и способны понимать точки зрения других; лучше понимать понятие «аудитория» при написании
  • Меньше интересуется фантазией; более вовлечен в реальный мир
  • Могут возникнуть проблемы с повышенными требованиями к выполнению домашних заданий
  • Возраст негативов: «не могу», «скучно»
  • Может быть менее изобретательным, чем в более ранних классах

Десятилетний

Физическое развитие

  • Девочки обычно опережают мальчиков по физической зрелости; наступление полового созревания у некоторых девочек
  • Повышение силы тела и ловкости рук
  • Увеличено развитие крупных мышц
  • Почерк зачастую неряшливый, чем на девятке
  • Улучшена координация и время реакции
  • Отчаянно нужно время на свежем воздухе и физические нагрузки
  • Жалобы на боли в животе, головные боли, боли в ногах и т. Д.обычно меньше девяти
  • Закуски и периоды отдыха, полезные для растущего тела
  • Аппетит колеблется, но в целом хороший

Социальное и эмоциональное развитие

  • Пик проблем справедливости, которые можно решить
  • Люблю клубы, занятия, спорт
  • Юмор широкий, надуманный и обычно не смешной для взрослых
  • Может обсуждать современников с точки зрения возможностей; его чтение или его математика
  • Обычно прямой, факт, четкий
  • В целом спокойный, довольный, дружелюбный и уравновешенный
  • Обычно менее тревожный, требовательный и требовательный, чем девять
  • Говорящий; любит рассказывать истории о том, что они видели, слышали или читали; может что-то сказать «в землю»
  • Может принижать авторитет взрослых или игнорировать их, но они ближе к своим семьям, чем на многих других уровнях
  • Наслаждайтесь семьей и коллегами
  • Развивает более зрелое чувство правильного и неправильного, хорошо решает социальные проблемы
  • Мальчики и девочки, часто интересующиеся заботой о животных, могут интересоваться лошадьми, но особенно девочки.
  • Снимите с себя ответственность; обычно может отбросить критику и плохие оценки
  • Понятия «нравится» и «не нравится» описаны в очень конкретных терминах
  • Записка прохождение, иногда о противоположном поле

Интеллектуальное развитие

  • Могут быть прожорливыми читателями
  • Выразительный, разговорчивый, любит объяснять
  • Кооперативный, конкурентоспособный и любознательный
  • Классификация и интересующие коллекции; хотел бы организовать
  • Способен концентрироваться, читать в течение длительного времени
  • Хорошие решатели проблем
  • Любит выполнить задачу, но обычно не хочет ее расширять или уточнять; хочу попробовать
    все
  • Короткая процентная ставка
  • Обладают более строгим этическим чутьем, чем большинство людей других возрастов
  • Очень озабочен честностью
  • Обычно любят запоминать, но не обобщают и не соотносят факты, и не заботятся о том, что делать с
    знаниями
  • Часто пользуются географией «места» — названиями штатов, столиц, но нечетко о фактическом географическом положении
    характеристики
  • Не умеет планировать свою работу, нужны графики
  • Лучше видеть перспективы других
  • Наибольший интерес к конкретному опыту обучения и изучению специфики
  • Больше нравится говорить и слушать, чем работать
Ссылка: «GCISD — Учебные программы и характеристики развития. «2002. Grapevine-Colleyville ISD. 7 декабря 2007 г.

10 характеристик, которые делают идеального ученика

Преподавание — трудная работа. Высшая награда — это осознание того, что у вас есть возможность повлиять на жизнь молодого человека. Однако не все ученики созданы равными. Большинство учителей скажут вам, что у них нет любимчиков, но правда в том, что есть ученики, которые обладают определенными характеристиками, которые делают их идеальными учениками. Эти ученики от природы симпатичны учителям, и их трудно не принять, потому что они облегчают вашу работу.Читайте дальше, чтобы узнать о 10 качествах, которыми обладают все великие ученики.

Они задают вопросы

Getty Images / Ульрике Шмитт-Хартманн

Большинство учителей хотят, чтобы ученики задавали вопросы, когда они не понимают изучаемую концепцию. Это действительно единственный способ, которым учитель узнает, действительно ли вы что-то понимаете. Если не задано никаких вопросов, учитель должен предположить, что вы поняли эту концепцию. Хорошие ученики не боятся задавать вопросы, потому что они знают, что, если они не усвоят конкретную концепцию, они могут повредить им позже, когда этот навык будет развиваться.Задавать вопросы часто полезно для всего класса, потому что есть вероятность, что если у вас есть этот вопрос, есть и другие ученики, которые задают тот же вопрос.

Они трудолюбивые

Getty Images / Эрик Там

Идеальный ученик — не обязательно самый умный ученик. Есть много учеников, наделенных естественным интеллектом, но которым не хватает самодисциплины, чтобы отточить этот интеллект. Учителя любят учеников, которые решают усердно работать, независимо от их уровня интеллекта.Самые трудолюбивые ученики в конечном итоге будут самыми успешными в жизни. Быть усердным в школе означает выполнять задания вовремя, прикладывать максимум усилий к каждому заданию, просить дополнительной помощи, когда она вам нужна, тратить время на подготовку к тестам и викторинам, а также распознавать слабые стороны и искать способы совершенствоваться.

Они вовлечены

Getty / Hero Images

Участие во внеклассной деятельности может помочь учащемуся обрести уверенность в себе, что может улучшить академические успехи.В большинстве школ предусмотрено множество внеклассных мероприятий, в которых учащиеся могут участвовать. Большинство хороших учеников вовлекаются в какую-либо деятельность, будь то легкая атлетика, «Фермеры будущего Америки» или студенческий совет. Эти занятия предоставляют так много возможностей для обучения, что традиционный класс просто не может. Эти действия также предоставляют возможности взять на себя руководящие роли и часто учат людей работать вместе как команда для достижения общей цели.

Они лидеры

Getty Images / Zero Creatives

Учителя любят хороших учеников, которые являются прирожденными лидерами в своем классе.У целых классов есть свои уникальные личности, и часто те классы с хорошими лидерами являются хорошими классами. Точно так же труднее всего справиться с классами, в которых отсутствует лидерство среди сверстников. Лидерские навыки часто являются врожденными. Есть те, у кого это есть, и те, у кого нет. Это также навык, который со временем развивается среди ваших сверстников. Надежность — ключевой компонент лидерства. Если одноклассники вам не доверяют, вы не станете лидером. Если вы являетесь лидером среди своих сверстников, на вас возложена ответственность подавать пример и высшая сила мотивировать других к успеху.

Они мотивированы

Getty Images / Лука

Мотивация исходит из многих источников. Лучшие студенты — это те, кто мотивирован на успех. Точно так же учащиеся, у которых отсутствует мотивация, — это те, кого труднее всего охватить, они часто попадают в беду и в конечном итоге бросают школу.

Учащимся, заинтересованным в обучении, легко научить. Они хотят учиться в школе, хотят учиться и добиваться успеха. Мотивация означает разные вещи для разных людей.Очень немногие люди чем-то не мотивированы. Хорошие учителя придумают, как каким-то образом мотивировать большинство учеников, но с самомотивированными учениками гораздо легче связаться, чем с теми, кто этого не делает.

Они умеют решать проблемы

Getty Images / Марк Романелл

Нет недостатка в навыках, кроме умения решать проблемы. Согласно государственным стандартам Common Core, требующим от учащихся умения решать проблемы, это серьезный навык, над развитием которого школы должны активно работать.Учащиеся, обладающие истинными навыками решения проблем, немногочисленны в этом поколении, в основном из-за доступности информации.

Те ученики, которые действительно обладают способностями решать проблемы, — это редкие жемчужины, которые нравятся учителям. Их можно использовать в качестве ресурса, чтобы помочь другим ученикам научиться решать проблемы.

Они используют возможности

Getty Images / Johner Images

Одна из величайших возможностей в США.С. заключается в том, что каждый ребенок имеет бесплатное и государственное образование. К сожалению, не каждый человек в полной мере пользуется этой возможностью. Это правда, что каждый ученик должен посещать школу в течение определенного периода времени, но это не означает, что каждый ученик использует эту возможность и максимально использует свой учебный потенциал.

Возможность учиться недооценивается в Соединенных Штатах. Некоторые родители не видят ценности в образовании, и это передается их детям. Это печальная реальность, о которой часто забывают в движении за школьную реформу.Лучшие студенты пользуются возможностями, которые им предоставляются, и ценят получаемое образование.

Они твердые граждане

Getty Images / JGI / Джейми Гриль

Учителя скажут вам, что классы, заполненные учениками, которые следуют правилам и процедурам, имеют больше шансов максимизировать свой учебный потенциал. Учащиеся, которые хорошо себя ведут, скорее всего, узнают больше, чем их коллеги, которые станут статистикой по дисциплинам учащихся. Есть много умных учеников, у которых проблемы с дисциплиной.Фактически, эти ученики часто являются источником окончательного разочарования для учителей, потому что они, вероятно, никогда не смогут максимизировать свой интеллект, если не решат изменить свое поведение.

Учителя могут легко справиться с учениками, которые хорошо себя ведут в классе, даже если они плохо учатся. Никто не хочет работать с учеником, который постоянно вызывает проблемы, но учителя будут пытаться свернуть горы для учеников, которые вежливы, уважительны и соблюдают правила.

У них есть система поддержки

Getty Images / Пол Брэдбери

К сожалению, это качество часто очень мало контролируется отдельными учащимися.Вы не можете контролировать своих родителей или опекунов. Также важно отметить, что есть много успешных людей, у которых не было хорошей системы поддержки. Это то, что вы можете преодолеть, но это значительно облегчит вам задачу, если у вас есть здоровая система поддержки.

Это люди, которые заботятся о ваших интересах. Они подталкивают вас к успеху, дают советы, направляют и направляют ваши решения на протяжении всей вашей жизни. В школе они посещают собрания родителей и учителей, следят за тем, чтобы ваша домашняя работа была сделана, требуют от вас хороших оценок и в целом мотивируют вас ставить академические цели и достигать их.Они рядом с вами в трудные времена и подбадривают вас, когда вы добиваетесь успеха. Наличие отличной системы поддержки не делает и не ломает вас как студента, но определенно дает вам преимущество.

Они заслуживают доверия

Getty Images / Саймон Уотсон

Надежность — это качество, которое понравится вам не только учителям, но и одноклассникам. Никто не хочет окружать себя людьми, которым они не могут доверять. Учителя любят учеников и классы, которым они доверяют, потому что они могут дать им свободы, которые часто предоставляют возможности обучения, которые в противном случае были бы им недоступны.

Например, если у учителя была возможность взять группу учеников, чтобы послушать речь президента Соединенных Штатов, учитель может отклонить эту возможность, если класс не заслуживает доверия. Когда учитель дает вам возможность, он верит в вас, что вы достаточно заслуживаете доверия, чтобы воспользоваться этой возможностью. Хорошие студенты ценят возможность доказать, что они заслуживают доверия.

10 качеств хорошего учителя

Хороший учитель может изменить мир к лучшему в жизни ученика, повлияв на все, от обучения в классе до их долгосрочного успеха. Если вы подумываете о карьере в сфере образования или хотите повысить ее с помощью магистра образования (MEd), важно изучить качества хорошего учителя.

Исследование Института экономической политики показывает, что хорошие учителя являются единственным наиболее важным фактором, способствующим успеваемости учащихся в классе, более важным, чем помещения, школьные ресурсы и даже школьное руководство.

Исследование Американской экономической ассоциации (AEA) показало, что повышение качества преподавателей положительно влияет на все: от качества обучения студентов колледжей до их будущей зарплаты, качества жизни в районе и даже их будущих показателей участия в планах сбережений 401k (AEA). Источник PDF).

Итак, что делает учителя хорошим?

Преподаватели и студенты Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) поделились своими мыслями о качествах, которые отличают эффективных учителей.

1. Хорошие учителя — сильные коммуникаторы.

Когда дело доходит до эффективного преподавания, необходимы сильные коммуникативные навыки, — сказал Д-р Даниэль Тангуай , старший заместитель декана факультета и образовательных программ.

Тангуай начал свою карьеру учителем математики в средней школе и сказал, что многие ученики приходили к нему в класс, боясь математики, разочарованные своим предыдущим опытом и слишком подавленные, чтобы подходить к предмету положительно.

Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым хобби, спорту и будущей карьере, Тангуай сказал, что его ученики смогли подойти к предмету более увлекательно, что лучше поддерживало их обучение.

«Я твердо верю в общение во всех формах», — сказал он. «Для лидера общение — это инструмент преодоления страха».

2. Хорошие учителя хорошо слушают.

Отличное общение не прекращается, когда учитель заканчивает говорить.Умение слушать — один из важнейших навыков учителя.

«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто улавливают то, что не говорится, например, любые беспокойства, которые могут быть у ученика, и затем могут помочь ученику развить свои навыки и уровень уверенности», — сказала ученица Кристин Дукоте , которая получает степень бакалавра в области уголовного правосудия.

Студент Латриция Мэддокс , которая учится на степень бакалавра в области бизнеса, сказала, что эффективные навыки слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки так, чтобы они учились лучше всего.

«Если педагог может действительно слышать ученика, он может узнать, как достучаться до него там, где он находится», — сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить урок, который преподается».

3. Хорошие учителя ориентированы на сотрудничество.

Работа в сфере образования означает, что вы никогда не работаете в одиночку. От парапрофессионалов и помощников учителей до других классных руководителей и руководителей школ, работа учителем часто означает эффективную работу в группе. Также важно сохранять непредвзятость и учиться у других преподавателей.

По словам Тангуай, ключ к успеху в такой среде — это способность сотрудничать. «Вам действительно нужно уметь исполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», — сказал он. «Если в вашей команде уже есть кто-то, кто будет критиковать все сделанные предложения, вам не нужно присоединяться к этому. Вместо этого, возможно, вам нужно быть тем человеком, который собирается прийти творческие идеи. У вас должна быть такая гибкость «.

4. Хорошие учителя легко адаптируются.

Эффективные учителя должны уметь работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста своих учеников, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практик и требований.

Как преподаватель с 1980-х годов, профессор образования SNHU и председатель программы бакалавриата в кампусе Доктор Одри Роджерс сказала, что на протяжении всей своей карьеры она видела огромные изменения в сфере образования, особенно с ростом доступа к Интернету, компьютерам и другим технологиям. .Как будет выглядеть преподавание через 30 лет? Роджерс сказал, что единственное, что можно сказать наверняка, — это перемены.

«Изменения — это константа», — сказала она. «Умение приспосабливаться и приспосабливаться — это один из самых полезных навыков в моей карьере. Речь идет о том, чтобы держать руку на пульсе того, кем становятся мои студенты с течением времени, обо всех тенденциях, стандартах и ​​новых исследованиях, а также о возможности постоянно совершенствоваться ».

Адаптивность также является одним из ключевых навыков, необходимых учителю, который может обучать учеников разного уровня обучения или разных стилей обучения, сказал Тангуай.

«Вы должны уметь адаптироваться в зависимости от вашей аудитории», — сказал он.

5. Хорошие учителя привлекают.

Умение увлекать учеников юмором, творческими уроками и сильным присутствием в классе — важная часть того, что делает человека хорошим учителем, — сказал Тангуай.

«Если бы вы вообразили того учителя, которого вы хотели бы видеть в своей жизни, даже сейчас, вам понадобится кто-то, кто очень интересен перед классом», — сказал он. «Хороший учитель будет работать для своих учеников, чтобы они продолжали заниматься. … Дело не в том, чтобы просто сидеть сложа руки и читать лекции, а в том, чтобы участвовать в работе «.

Внешний вид увлекательного учителя будет зависеть от его класса и предмета, сказал Тангуай.

В детском саду увлекательным учителем может быть тот, кто спускается на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на их уровне. В старшей школе интересным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмор к своим урокам и находит творческие способы перенести обучение в реальный мир.

6. Хорошие учителя проявляют сочувствие.

Еще один ключ к вовлечению студентов и улучшению их обучения — относиться к каждому студенту как к личности, проявляя чуткость и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангуай.

«Нам нужно воспользоваться моментом, чтобы вспомнить и подумать о том, что может происходить в жизни этого студента», — сказал он. «Так важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».

Ронда Гаррисон , студентка программы психологии SNHU, сказала, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь этому учителю установить связь со студентом, но и напрямую повлиять на его обучение в классе.

«То, что может быть легко для одного ученика, может оказаться не таким легким для другого», — сказала она. «Все учатся по-разному, будь то быстрее или медленнее, чем обычно, лучше учатся посредством письма, чтения или практических занятий. Учителя должны всегда помнить об этом и всегда уделять пристальное внимание тому, чтобы каждый ученик был на правильном пути ».

7. Хорошие учителя терпеливы.

Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваше терпение будет проверено во время работы преподавателем.

Управляете ли вы поведением в классе, работаете с коллегами, придерживающимися разных взглядов, или обсуждаете проблемы учеников или успеваете с родителями, терпение — один из самых важных навыков, которые нужно практиковать в качестве учителя.

«Чаще всего нужно проявлять больше терпения к родителям, чем к ученикам», — сказал Тангуай. «Родители сообщают о своих представлениях о том, что с ними произошло, когда они были студентами, или о предыдущем опыте, который мог нанести вред их ребенку… Вы должны быть терпеливыми и понимать их ».

8. Хорошие учителя ценят обучение в реальном мире.

Учителя, которые переносят знания своих учеников в реальный мир, часто бывают одними из самых интересных. Но учителям также важно применять собственные знания в реальном мире.

Один из лучших способов подготовиться к эффективному обучению — обеспечить учащимся образования достаточно опыта в классе на ранних этапах их программ обучения, сказал Роджерс.

Для образовательных специальностей по программе на территории кампуса SNHU эта подготовка включает встроенные курсовые работы, которые начинаются на первом курсе студента.Раз в неделю они проводят время в местной школе, чтобы пообщаться с учителями-партнерами и применить полученные знания в классе. По словам Роджерса, годичный опыт преподавания студентами также является мощным способом обеспечить будущим учителям время для оттачивания своих педагогических навыков.

«У наших учеников есть то преимущество, что они видят практическое применение того, что они изучают, в тот момент, когда они изучают это», — сказала она.

9. Хорошие учителя делятся передовым опытом.

По словам Роджерса, готовность делиться знаниями и опытом с другими — одно из важнейших качеств хорошего учителя.

Образование — это практическая область, которая часто требует экспериментов в классе, чтобы выяснить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. По словам Роджерса, часть того, чтобы быть эффективным учителем, — это делиться своими открытиями и передовым опытом с другими в этой области.

«Я всегда призываю своих учеников думать:« Каков ваш вклад? »- сказала она. «Достаточно ли у вас смелости, чтобы опубликовать в Twitter свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность делиться своей практикой, быть открытой, быть прозрачной и быть наблюдаемой — важная часть вашего обучения.

10. Хорошие учителя — ученики на протяжении всей жизни.

Одним из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы быть хорошим учителем, является стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе.

Независимо от того, изучаете ли вы больше в своей предметной области, изучаете новые методы общения или даже изучаете, как привнести больше технологий в свой класс, продолжение расширения ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.

«Те, кто посвящает себя своим предметам со страстью к обучению, становятся лучшими учителями», — сказала студентка Дженнифер Гарднер , которая получает степень бакалавра математики.«У них также должно быть желание передать эти знания».

Ducote сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, будто они все это выучили, и оставаться открытыми для нового опыта.

«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, с кем вы встречаетесь, в том числе у коллег-преподавателей, а также у студентов», — сказала она. «Готовность постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов — даже иногда нетрадиционные — сделает вещи новыми и интересными, а также даст вам отличные навыки.”

Изучите характеристики эффективного преподавания

Если вы хотите начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Ищете ли вы степень бакалавра образования, степень магистра образования или даже доктора образования (EdD), создание прочного фундамента знаний и практического опыта является ключом к тому, чтобы стать хорошим учителем.

Независимо от того, куда приведет вас ваша карьера — будь то начальная школа, средняя школа или даже университет — ваше преподавание может оказать глубокое влияние на жизнь студентов, и ваше образование является основой для этой работы.

«Учителя оказывают огромное влияние на жизнь своих учеников», — сказала ученица Донна Висман , получившая степень бакалавра в области коммуникации. «Я считаю, что быть учителем — это особый дар, и те, у кого есть этот дар, производят положительное, неизгладимое впечатление на жизнь своих учеников, что может полностью изменить их жизненный путь».

Даниэль Ганьон — писатель-фрилансер, специализирующийся на высшем образовании. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

12 Характеристики эффективного учителя

В течение 15 лет преподаватель колледжа Роберт Уокер вовлекал преподавателей в обсуждения и написание заданий о выдающихся качествах учителей, которые повлияли на их жизнь.

Он обнаружил, что учителя, которые больше всего повлияли на своих учеников, также повлияли на их сердца. Может ли быть так, что путь к головам ваших учеников лежит через их сердца? Какая обнадеживающая идея!

Мы собрали адаптированное резюме профессора Уокера воспоминаний его учеников об их самых эффективных учителях. Мы все можем стремиться воплотить те качества, на которые так хорошо откликнулись эти ученики.

12 Характеристики эффективного учителя

1.Подготовлено

Самые эффективные учителя приходят в класс каждый день, готовые преподавать.

  • В их классах легко учиться, потому что они готовы к работе.
  • Они не тратят время на обучение. Они начинают занятия вовремя. Они преподают в течение всего урока.
  • Время летит незаметно в своих классах.

2. Положительный

Самые эффективные учителя оптимистично относятся к обучению и своим ученикам.Их всегда:

  • Смотрите на положительную сторону каждой ситуации.
  • Сообщать учащимся об их успехах.
  • Дайте похвалу и признание.
  • Помогите студентам положительно относиться друг к другу.

3. Сохраняйте высокие ожидания

Самые эффективные учителя не устанавливают ограничений для учеников и верят, что каждый может добиться успеха. Их:

  • Держите самые высокие стандарты.
  • Постоянно побуждайте своих учеников делать все возможное.
  • Укрепите уверенность студентов и научите их верить в себя.

4. Творческий

Самые эффективные учителя изобретательны и изобретательны в том, как вести свои классы. Их:

  • Наденьте костюм клоуна, если класс достигнет своей академической цели.
  • Согласен участвовать в школьном шоу талантов.
  • Эффективно используйте технологии в классе.

5. Удовлетворительно

Самые эффективные учителя справедливо обращаются с учениками и выставляют оценки.Их:

  • Предоставить всем студентам равные возможности и привилегии.
  • Предоставьте четкие требования.
  • Признайте, что «честный» означает предоставление каждому учащемуся возможности добиться успеха.
  • Поймите, что не все студенты учатся одинаково и с одинаковой скоростью.

6. Демонстрируйте индивидуальный подход

Доступны самые эффективные учителя. Их:

  • Связаться со студентами лично.
  • Проявите личный интерес к студентам и узнайте о них как можно больше.
  • Посетите мир студентов. Например, они сидят с ними в кафетерии; они посещают спортивные мероприятия, игры и другие мероприятия вне обычных школьных часов.

7. Развивайте чувство принадлежности

Самые эффективные учителя умеют заставлять учащихся чувствовать себя желанными и комфортными в своих классах.

  • Студенты неоднократно упоминали, что они чувствовали себя принадлежащими к классам, проводимым эффективными учителями.
  • Студенты знали, что их учитель любит преподавать и предпочитает его другим занятиям.

8. Сострадательный

Самые эффективные учителя озабочены личными проблемами учеников и могут их решать. Многочисленные истории показали, как чуткость и сострадание заботливых учителей оказали на них глубокое и долговременное воздействие.

9. Имейте чувство юмора

Самые эффективные учителя не относятся ко всему серьезно и делают обучение увлекательным. Их:

  • Используйте юмор, чтобы сломать лед в сложных ситуациях.
  • Привнесите юмор в повседневную учебу.
  • Смейтесь вместе с классом, но никогда не за счет конкретного ученика.

10. Уважайте студентов

Самые эффективные учителя не ставят учеников в неловкое положение. Высшее уважение получают учителя, которые проявляют высочайшее уважение. Их:

  • При возврате контрольных работ соблюдайте конфиденциальность учащихся.
  • Поговорить со студентами наедине об оценках или поведении.
  • Постоянно избегайте ситуаций, которые излишне смущают учащихся.

11. Прощение

Самые эффективные учителя не злопамятны. Их:

  • Простите студентов.
  • Начинайте каждый день с чистого листа.
  • Поймите, что подрывное или антиобщественное поведение может быстро настроить учителя против ученика, но отказ отказаться от трудных учеников может привести к успеху.
alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *