Характеристика на ученика 8 класса от классного руководителя на пмпк: Характеристика на ученика 8 класса скачать

Содержание

образец ПМПК характеристики | Методическая разработка на тему:

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса МОУ СОШ№ __

Фамилия, имя, отчество ребенка: ____________________

Дата рождения: ______________

Класс: ______________

В МОУ СОШ № __ обучается с _______

Домашний адрес: ______________

Телефон родителей __________

Мать: _______________

Отец: _______________

 Материальный достаток семьи средний. Режим дня школьника соблюдается. Пропусков занятий  без уважительной причины нет. Отношения мамы с классным руководителем и учителями доброжелательные. Вопросам воспитания, развития и здоровья ребёнка в семье уделяется достаточное время.

Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный.

В беседе со взрослыми ___ старается быть корректным, эмоционально сдержан, напряжён, не склонен к открытому искреннему разговору. Для установления доверительных отношений с ____ требуется время. В ходе непринуждённой беседы со сверстниками в доброжелательной обстановке мальчик активен и эмоционален, с удовольствием разговаривает на увлекающие его темы.

Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти: ведущая рука левая, мелкая моторика руки развита недостаточно. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно.

Работоспособность невысокая, заметно снижается к концу занятия/урока. Общий темп деятельности ближе к медленному.

_____ допускает ошибки чаще в заданиях, требующих концентрации и устойчивости внимания. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя.

Наблюдается недостаточная активность внимания, объём зрительного внимания соответствует нижней границе возрастной нормы.

У ____ повышенная утомляемость при выполнении интеллектуальных заданий, что отрицательно сказывается на качестве их выполнения: снижается темп деятельности, заинтересованность.

У мальчика лучше развита зрительная, моторная память. Воспроизведение учебной информации (правил, точных формулировок, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке подросток может, но часто необходима направляющая и стимулирующая помощь учителя. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует возрастным нормам.

Учебная мотивация: у подростка общее положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю, общению со сверстниками и учителями. По отношению к учёбе выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно-познавательный мотив развит слабо. ____ редко стремится узнать что-то новое в учебном материале. Как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Трудности, с которыми сталкивается ____ в процессе обучения, вызывают у него неуверенность в собственных силах, желание отказаться от работы вообще. Для продолжения учебного процесса учителю приходится оказывать подростку психологическую поддержку.

Наибольший интерес вызывают задания занимательного и игрового плана.

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку: учебная деятельность у мальчика на низком уровне.

У подростка возникают трудности в овладении программным материалом, что обуславливает низкую успеваемость по предметам.

____ необходимо многократное повторение для осмысления и закрепления пройденного учебного материала. Уже отработанные навыки также могут требовать повтора. В первую очередь, ребенку необходима стимулирующая и направляющая помощь в учебной деятельности.

Стимулирующая помощь взрослого и ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, желание двигаться дальше.

Способность к волевому усилию снижена, так как мальчик склонен останавливаться и отказываться от работы при возникновении трудностей. Доводит до конца задуманное в том случае, если сложность его выполнения незначительна (явно соответствует его возможностям), требует кратковременных усилий, есть личная заинтересованность.

Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы): познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Самостоятельно применить изученный материал на уроке ____ может, но требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя, так как интерес, личная заинтересованность ребенка в активном усвоении учебного материала недостаточная.

Таким образом, ___ обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя): элементарные вычислительные навыки у ____ есть. Осмысление нового материала и приобретение новых навыков требует обучающей помощи со стороны учителя, многократного повторения и систематического возвращения к нему. Задачи решать не умеет, предпочитает использовать известные «шаблоны». Трудности вызывает решение логических задач. Быстро устаёт от вычислительной деятельности разного рода.

Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа): ___ читает очень медленно, невыразительно. При чтении незнакомых, длинных слов испытывает трудности. Пересказать прочитанное не может. ____ не может  определить основную мысль прочитанного.

Письмо: характер ошибок письменной речи (особенности графики, устойчивость почерка, особенности оформления работ; при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку): при письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

Списывание, длительная работа с образцом сопряжены с напряжением, неустойчивостью внимания, быстрым утомлением и ошибками.

Словарные слова не запоминает.

____ неаккуратен в письменных работах, в их оформлении.

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно-выразительное оформление, состояние связной речи): уровень развития речи подростка соответствует возрастной норме (средний).

____ по прослушанному тексту на ответы на вопросы испытывает трудности . Неправильно произносит звуки русского языка. В речи скудная, несвязная. В меру эмоционален.

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы)

Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально-бытового обслуживания): двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно. Сформированы основные представления о себе, своей семье, родственниках, окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы удовлетворительно. У ____ не возникает трудностей при пользовании учреждениями социально-бытового обслуживания. Мальчик достаточно самостоятелен в быту.

Общетрудовые умения: за работу (физический, общественно-полезный труд) охотно берётся нечасто. Помогает приводить в порядок общественное имущество скорее по обязанности или просьбе. При этом проявляет старание.

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями): ____  со сверстниками общителен, может быть конфликтным, предпочитает свободное времяпрепровождение (чаще находится дома). Принимает участие в общественных делах нечасто. Преобладающий тип настроения в коллективе сверстников – активный, эмоциональный, может быть импульсивным. ____ склонен к привлечению внимания скорее через сопротивление, отстаивание своих интересов.

Среди сверстников больше пользуется симпатиями, чем стойким авторитетом. Длительных крепких дружеских связей у ребенка среди сверстников нет. Недоверчив, неуверен в себе (хотя внешне может этого не показывать), тревожен, раним, мнителен.

В общении со взрослыми подросток склонен проявлять сдержанную вежливость, некоторую отстранённость.

Спокойное, уважительное, доброжелательное и терпимое отношение взрослого к ___ вызывает у него эмоциональную привязанность, потребность в поддержке и одобрении.

Давление, принуждение, ограничения или побуждение к чему-либо со стороны взрослого человека может вызывать у подростка сопротивление, избегание, негатив.

____ эмоционально остро реагирует на несправедливое отношение к себе, критику в свой адрес, неудачи. Внешне это может выглядеть как импульсивность по отношению к окружающим, упрямство, капризность, повышенная речевая активность или, наоборот, избегание контакта, уход в себя.

Мальчик склонен занимать самооправдывающую позицию и избегать ответственности.

Цель направления на ПМПК:

За время учёбы в ____ классах ____ показал слабые знания по основным учебным предметам (главным образом, из-за отсутствия личной заинтересованности в учении). У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости. Наблюдается низкая учебная мотивация на фоне общего положительного отношения к школе, учителям, коллективу сверстников. Уровень развития высших психических функций соответствует возрастной норме (или находится на нижней границе нормы). Недостаточное развитие эмоционально-волевой сферы.

Директор МОУ СОШ № __

Классный руководитель ________

Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 2 Г класса МОУ « СОШ № 109 »

Индустриального района г. Перми

…………………………………………….. 02. 08. 2000 г.р.

……………………………. проживает по адресу ул. Крылова, дом ….

В школу ……… пошел с 7 лет, обучается по традиционной программе, до поступления детский сад не посещал.

На уроках …………… внимателен, старается не отвлекаться, проявляет интерес к учёбе, особенно к уроку математики и чтения. Часто поднимает руку, нравится выходить и работать у доски.

Выявлены проблемы с русским языком. ………….. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме).

При написании слов и предложений под диктовку ……….. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов. Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.

Слуховая память развита неплохо, может пересказать текст, но оформить его письменно не может. При выполнении фонетического разбора слова произносит нечетко, затрудняется соотнести произношение и написание, не может делать слого-звуковой и звуко- буквенный анализ слов.

По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.

Читает ………… 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы дает односложные, так как для развернутого ответа не хватает словарного запаса. Но на уроке чтения старается отвечать, поднимает руку, любит читать вслух произведения. Учит наизусть стихи и басни, пересказывает тексты.

По окружающему миру не владеет основными понятиями.

По русскому языку четвертные оценки «2», по окружающему миру «2», по математике за первую четверть «2», за вторую и третью «3», по чтению за все четверти «3».

С ребятами в классе контактирует хорошо. У ……….. среди ребят есть друзья, конфликтов не бывает. Положительно реагирует на замечания и просьбы учителя, старается все выполнять.

Директор МОУ «СОШ № 109»: Шабунина М.А.

Классный руководитель: Трещенко Е.Г.

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) — МБОУ «Барсовская СОШ № 1»


     ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия.


     Цель ПМПК  организация помощи детям и подросткам в возрасте до 18 лет на основе проведения комплексного диагностического обследования и определения специальных условий для получения ими образования и необходимой медицинской помощи.


     Задачами ПМПК являются:


  • своевременное выявление, предупреждение и динамическое наблюдение за детьми с проблемами в развитии;

  • комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика отклонений в развитии ребенка и его потенциальных возможностей;

  • определение специальных условий развития, воспитания, обучения детей с проблемами в развитии;

  • содействие и инициирование организации условий развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребенка;

  • внедрение современных технологий диагностики и коррекционной работы с детьми;

  • формирование банка данных о детях и подростках с проблемами в развитии;

  • своевременное направление детей в лечебно-профилактические, оздоровительные, реабилитационные и другие учреждения при возникновении трудностей диагностики, неэффективности оказываемой помощи;

  • консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении;

  • участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения;

  • содействие процессам интеграции в обществе детей с отклонениями в развитии.


     Обратите внимание, что комиссия:


  • ПМПК не принимает решения о необходимости обучения ребенка на дому  (этот вопрос решается в медицинском учреждении).

  • ПМПК не комплектует группы компенсирующей направленности и классы, реализующие адаптированные основные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Данную функцию выполняют специалисты районного отдела образования.


Помните,  ПМПК дает рекомендации, а право выбора рекомендуемой программы остается за родителями.


Алгоритм прохождения ПМПК


     Шаг 1.


     Получить направление на прохождение ПМПК.


     Обследование детей на ПМПК может проводиться по направлению органов здравоохранения, социальной защиты, учреждений образования,  с вашего согласия, а также  по инициативе родителей (законных представителей).


     Шаг 2.


     Осуществить предварительную запись, которая проводится также с согласия родителей. Родители дают согласие на обработку персональных данных.


     Шаг 3.


     Подготовить пакет документов, необходимых для прохождения ПМПК:


  • Паспорт родителя (законного представителя)

  • Свидетельство о рождении ребенка, паспорт по достижении 14 лет

  • Опекунское удостоверение (для опекаемых детей)

  • Выписка из истории развития ребенка от педиатра (Ф-12) или наличие амбулаторной карты ребенка

  • Заключение врача-офтальмолога (окулист)

  • Заключение врача-отоларинголога (лор)

  • Заключение врача-невролога (детям дошкольного возраста)

  • Заключение врача-психиатра (для детей старше 4 лет)

  • Заключение врача-ортопеда (для оформления в группу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

  • Педагогическая характеристика из образовательного учреждения (воспитателя, классного руководителя)

  • Представление психолога, логопеда (при наличии специалистов в образовательном учреждении)

  • Табель успеваемости

  • Последние тетради по русскому языку и математике

  • Рисунки (для дошкольников)

  • Медицинские справки должны быть оформлены на отдельных бланках, обязательно наличие штампа учреждения, выдавшего справку,  личной печати и подписи врача (справки  действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев).


     Шаг 4.


     В назначенный день прийти на комиссию.


     Обследование детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей), лучше, если это будет мама, поскольку именно она сможет ответить на вопросы специалистов по сбору информации о ходе раннего развития ребёнка, если возникнет такая необходимость, в исключительных случаях – по доверенности.


     Шаг 5.


     Получить выписку из протокола обследования.


     По результатам обследования составляется коллегиальное заключение ПМПК, с учетом мнения каждого специалиста. ПМПК выдает на руки родителям выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и рекомендации по дальнейшему обучению ребенка. Выписка является документом, подтверждающим право ребенка на обеспечение оптимальных условий для получения им образования.

     Для оформления в специализированный детский сад выписку предъявляют в департамент образования и молодежной политики администрации Сургутского района.


     Родители школьников передают выписку администрации школы.


     Шаг 6.


     Завершается вся работа беседой с  родителями (законными представителями) ребенка. При необходимости разъясняется родителям (законным представителям)  их возможные дальнейшие действия в интересах ребенка.


     Реализация права ребенка на образование.


     Рекомендации родителям к прохождению ПМПК


     При прохождении обследования на ПМПК ребенок должен быть соматически здоров. Плохое самочувствие может сказаться на результатах обследования.


     В случае болезни ребенка обязательно сообщите об этом и перенесите диагностическое обследование на другой день.


     Создайте у ребенка позитивное отношениек процессу обследования: настройте дошкольника на игровую деятельность, а школьника на общение с педагогами.


 

12 Характеристики эффективного учителя

В течение 15 лет преподаватель колледжа Роберт Уокер вовлекал преподавателей в дискуссии и написание заданий о выдающихся качествах учителей, которые повлияли на их жизнь.

Он обнаружил, что учителя, которые больше всего повлияли на своих учеников, также повлияли на их сердца. Может ли быть так, что путь к головам ваших учеников лежит через их сердца? Какая обнадеживающая идея!

Мы собрали адаптированное резюме профессора Уокера воспоминаний его учеников об их самых эффективных учителях.Мы все можем стремиться воплотить те качества, на которые так хорошо откликнулись эти ученики.

12 Характеристики эффективного учителя

1. Подготовлено

Самые эффективные учителя приходят в класс каждый день, готовые преподавать.

  • В их классах легко учиться, потому что они готовы к работе.
  • Они не тратят время на обучение. Они начинают занятия вовремя. Они преподают в течение всего урока.
  • Время летит незаметно в своих классах.

2. Положительный

Самые эффективные учителя оптимистично относятся к обучению и своим ученикам. Их всегда:

  • Взгляните на положительную сторону каждой ситуации.
  • Сообщайте учащимся об их успехах.
  • Дайте похвалу и признание.
  • Помогите студентам положительно относиться друг к другу.

3. Сохраняйте высокие ожидания

Самые эффективные учителя не ограничивают учеников и верят, что каждый может добиться успеха.Их:

  • Держите самые высокие стандарты.
  • Постоянно побуждайте своих учеников делать все возможное.
  • Вызвать уверенность студентов и научить их верить в себя.

4. Креатив

Самые эффективные учителя изобретательны и изобретательны в том, как вести свои классы. Их:

  • Наденьте костюм клоуна, если класс достигнет своей академической цели.
  • Согласен участвовать в школьном шоу талантов.
  • Эффективное использование технологий в классе.

5. Ярмарка

Самые эффективные учителя справедливо обращаются с учениками и выставляют оценки. Их:

  • Предоставить всем студентам равные возможности и привилегии.
  • Укажите четкие требования.
  • Признайте, что «честный» означает предоставление каждому учащемуся возможности добиться успеха.
  • Поймите, что не все студенты учатся одинаково и с одинаковой скоростью.

6.Индивидуальный подход к дисплею

Доступны самые эффективные учителя. Их:

  • Свяжитесь со студентами лично.
  • Проявите личный интерес к студентам и узнайте о них как можно больше.
  • Посетите мир студентов. Например, они сидят с ними в кафетерии; они посещают спортивные мероприятия, игры и другие мероприятия вне обычных школьных часов.

7. Развивайте чувство принадлежности

Самые эффективные учителя умеют делать так, чтобы ученики чувствовали себя желанными и комфортными в своих классах.

  • Студенты неоднократно упоминали, что они чувствовали себя принадлежащими к классам, в которых работают эффективные учителя.
  • Студенты знали, что их учитель любит преподавать и предпочитает его другим занятиям.

8. Сострадательный

Самые эффективные учителя озабочены личными проблемами учеников и могут их решать. Многочисленные истории показали, как чуткость и сострадание заботливых учителей оказали на них глубокое и долговременное воздействие.

9. Имейте чувство юмора

Самые эффективные учителя не относятся ко всему серьезно и делают обучение увлекательным. Их:

  • Используйте юмор, чтобы сломать лед в сложных ситуациях.
  • Привнесите юмор в повседневную учебу.
  • Смейтесь вместе с классом, но никогда не за счет конкретного ученика.

10. Уважайте студентов

Самые эффективные учителя не ставят учеников в неловкое положение.Высшее уважение получают учителя, которые проявляют высочайшее уважение. Их:

  • При возврате контрольных работ соблюдайте конфиденциальность учащихся.
  • Поговорить со студентами наедине об оценках или поведении.
  • Постоянно избегайте ситуаций, которые излишне смущают учащихся.

11. Прощение

Самые эффективные учителя не злопамятны. Их:

  • Простите студентов.
  • Начинайте каждый день с чистого листа.
  • Поймите, что подрывное или антиобщественное поведение может быстро настроить учителя против ученика, но отказ отказаться от трудных учеников может привести к успеху.

12. Признать ошибки

Самые эффективные учителя быстро признают свою неправоту. Их:

  • Извинитесь перед ошибочно обвиненными студентами.
  • Внесите коррективы, когда учащиеся указывают на ошибки и упущения.

Уроки любви в Священном Писании

Бог говорит нам в Своем Слове, что любовь творит больше любви.Он преподает уроки и углубляет отношения. Как учителя, мы все можем стремиться проявлять больше любви в наших классах. Вот несколько воодушевляющих стихов, которые помогут вам в повседневной жизни:

Величайшие уроки Бога преподаются из любящего сердца (1 Иоанна 4: 7, 11–12

).

Служение Богу и другим создает и укрепляет любовь (Иоанна 14:15; 21:17

Отношения с Богом углубляют способность любить (1 Иоанна 4: 7)

Характеристика учителей государственных школ

Дошкольное, начальное и среднее образование

Характеристика учителей государственных школ

Процент учителей государственных школ, имеющих ученую степень бакалавра (т.е., степень магистра, специалиста по образованию или доктора) была выше в 2017–2018 годах (58 процентов), чем в 1999–2000 годах (47 процентов). В оба школьных года меньший процент учителей начальной школы, чем учителя средней школы, имели степень бакалавра.

В 2017–18 учебном году насчитывалось 3,5 миллиона учителей государственных школ, занятых полный или неполный рабочий день, в том числе 1,8 миллиона учителей начальной школы и 1,8 миллиона учителей средних школ. 1 В целом количество учителей государственных школ в 2017–2018 годах было на 18 процентов больше, чем в 1999–2000 годах (3.0 миллионов). Эти изменения сопровождались увеличением на 8 процентов посещаемости государственных школ детским садом до 12 класса, с 45,5 миллиона учеников осенью 1999 года до 49,1 миллиона учеников осенью 2017 года. На уровне начальной школы количество учителей было на 11 процентов выше в 2017 году. –18, чем в 1999–2000 годах (1,6 миллиона), в то время как на уровне средней школы количество учителей было на 26 процентов выше в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах (1,4 миллиона).

Выберите подгруппу:

Показать все доступные результаты

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах по уровню обучения и полу: 1999–2000 и 2017–18 учебные годы.

В 2017–2018 годах около 76 процентов учителей государственных школ составляли женщины и 24 процента — мужчины, при этом процент учителей-мужчин на уровне начальной школы (11 процентов) был ниже, чем на уровне средней школы (36 процентов). В целом, процент мужчин среди учителей государственных школ был на 2 процентных пункта ниже в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах. На уровне начальной школы процент мужчин-учителей существенно не отличался в период с 2017 по 18 год и с 1999 по 2000 год. Для сравнения, на уровне средней школы процент мужчин-учителей в 2017–2018 годах был на 5 процентных пунктов ниже, чем в 1999–2000 годах.

Фигура 2.Процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах по расе / этнической принадлежности: 1999–2000 и 2017–2018 учебные годы

В 2017–2018 годах около 79 процентов учителей государственных школ были белыми, 9 процентов — латиноамериканцами, 7 процентов — чернокожими, 2 процента — азиатами, 2 процента — представителями двух или более рас и 1 процент — американскими индейцами / коренными жителями Аляски; кроме того, жители островов Тихого океана составляли менее 1 процента учителей государственных школ.Процент учителей государственных школ, которые были белыми, и процент чернокожих были ниже в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах, когда 84 процента были белыми и 8 процентов — черными. 2 Напротив, процент латиноамериканцев был выше в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах, когда латиноамериканцы составляли 6 процентов.

Диаграмма 3. Процент учителей государственных школ, получивших степень бакалавра, и процент, имеющих обычный или стандартный государственный сертификат преподавателя или сертификат продвинутого профессионала, по уровням обучения: 1999–2000 и 2017–2018 учебные годы

Доля учителей государственных школ, получивших степень бакалавра (магистра, специалиста по образованию или доктора) 3 , была выше в 2017–2018 годах (58 процентов), чем в 1999–2000 годах (47 процентов).Эта закономерность наблюдалась как на начальном, так и на среднем уровне. Около 55 процентов учителей начальной школы и 61 процент учителей средней школы имели ученую степень в 2017–2018 годах, тогда как 45 и 50 процентов, соответственно, имели ученую степень в 1999–2000 годах. В оба школьных года меньший процент учителей начальной школы, чем учителя средней школы, имели степень бакалавра.

В 2017–2018 годах около 90 процентов учителей государственных школ имели обычный или стандартный государственный сертификат преподавателя или продвинутый профессиональный сертификат, 4 процента имели предварительный или временный сертификат, 3 процента имели испытательный сертификат, 2 процента не имели сертификатов и 1 процент имел справку об отказе от прав или экстренный сертификатБолее высокий процент учителей в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах, имел обычный сертификат (90 против 87 процентов). В оба школьных года более высокий процент учителей начальной, чем средней школы, имел обычный аттестат (88 против 85 процентов в 1999–2000 годах; 91 против 90 процентов в 2017–2018 годах).

Рисунок 4. Процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах по годам педагогического опыта: 1999–2000 и 2017–2018 учебные годы.

В 2017–2018 годах около 9 процентов учителей государственных школ имели стаж преподавания менее 3 лет, 28 процентов — от 3 до 9 лет, 40 процентов — от 10 до 20 лет, а 23 процента — более 20 лет. опыт.Более низкий процент учителей в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах, имели стаж менее 3 лет (9% против 11%) и более 20 лет (23% против 32%). В то же время процент людей со стажем от 10 до 20 лет был выше в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах (40 против 29 процентов). Между 1999–2000 и 2017–2018 годами не было заметной разницы в процентном отношении учителей со стажем от 3 до 9 лет.

Рисунок 5.Средняя базовая заработная плата учителей, работающих полный рабочий день в государственных начальных и средних школах, с разбивкой по годам стажа преподавания на полной или неполной ставке: 2017–2018 годы

В предыдущих разделах этого показателя исследуются характеристики всех учителей государственных школ, работающих полный и неполный рабочий день. Информация о заработной плате учителей также доступна, но предоставляется только для штатных учителей, работающих полный рабочий день в государственных школах. 4 В 2017–2018 годах средняя базовая зарплата (в текущем периоде 2017–18 долларов) для учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, составляла 57 900 долларов. Средняя заработная плата учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, в 2017–2018 годах имела тенденцию к увеличению с увеличением количества лет опыта преподавания на полной или неполной ставке, за исключением того, что средняя заработная плата учителей со стажем от 25 до 29 лет существенно не отличалась от средней заработной платы учителей со стажем работы от 25 до 29 лет. учителя со стажем от 20 до 24 лет или учителя со стажем от 30 и более лет. Средняя базовая зарплата в текущем периоде 2017–18 долларов США варьировалась от 44 200 долларов США для учителей со стажем работы не более 1 года до 70 400 долларов США для учителей со стажем работы 30 и более лет.

Диаграмма 6. Средняя базовая зарплата учителей, работающих полный рабочий день в государственных начальных и средних школах, по наивысшей степени: 2017–2018 годы

Более высокий уровень образования ассоциировался с более высокими средними базовыми окладами учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, которые имели как минимум степень бакалавра. Например, в 2017–2018 годах средняя заработная плата учителей с докторской степенью (69 500 долларов США) в текущих ценах 2017–18 долларов была на 39 процентов выше, чем заработная плата учителей со степенью бакалавра (49 900 долларов США), что на 10 процентов выше, чем заработная плата. учителей со степенью магистра (63 100 долларов США) и на 5 процентов выше, чем заработная плата учителей со степенью специалиста по образованию или сертификатом (66 500 долларов США).

В 2017–2018 годах средняя базовая зарплата (в текущем периоде 2017–18 долларов) для учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, была ниже для учителей начальной школы (56 600 долларов США), чем у учителей средней школы (59 200 долларов США). Учителя-женщины имели более низкую среднюю базовую зарплату, чем учителя-мужчины (57 500 долларов против 59 400 долларов). Средняя базовая зарплата азиатских учителей (65 200 долларов) была выше, чем средняя зарплата учителей всех других расовых / этнических групп, за исключением средней заработной платы учителей из тихоокеанских островов (63 000 долларов), которая незначительно отличалась от средней зарплаты азиатских учителей. Кроме того, средняя заработная плата латиноамериканских (58 300 долларов США) и белых (57 900 долларов США) учителей была выше, чем у черных учителей (56 500 долларов США). Средняя базовая зарплата учителей двух и более рас (56 800 долларов США) не сильно отличалась от заработной платы чернокожих учителей. Средняя базовая зарплата учителей из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски (49 000 долларов США) была ниже, чем средняя зарплата для всех других расовых / этнических групп.

Среднюю базовую зарплату учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, в 2017–2018 годах можно сравнить со средней заработной платой в предыдущие годы, используя постоянные доллары 2018–19. 5 В постоянных долларах 2018–19 годов, например, средняя заработная плата учителей государственных школ, работающих полный рабочий день, была ниже в 2017–2018 годах, чем в 1999–2000 годах (59 100 долларов США против 59 700 долларов США), но в 2017–2018 годах существенно не изменилась. чем в 2011–2012 годах (59 000 долл. США).

Дополнительная информация

Таблица 211.10 (Сборник 2020 г.): Средний общий доход, базовая заработная плата и другие источники школьного и внешкольного дохода для учителей, работающих полный рабочий день в государственных и частных начальных и средних школах, по выбранным характеристикам: 2017–2018 годы;

Таблица 203.40 (Дайджест за 2019 г.): Набор в государственные начальные и средние школы по уровню, классу, штату или юрисдикции: осень 2017 г .;

Таблица 209.22 (Сборник за 2019 г.): Число и процентное распределение учителей в государственных начальных и средних школах по уровню обучения и выбранным характеристикам учителей и школ: 1999–2000 и 2017–2018 годы;

Таблица 211.10 (Дайджест за 2019 г.): Средний общий доход, базовая заработная плата и другие источники школьного и внешкольного дохода для учителей, работающих полный рабочий день в государственных и частных начальных и средних школах, по выбранным характеристикам: 2017–2018 годы;

Таблица 203. 10 (Дайджест 2018): Зачисление в государственные начальные и средние школы по уровням и классам: отдельные годы, осень 1980 — осень 2028

ЗАКРЫТЬ

8 качеств хорошего учителя (и советы по их развитию)

Эта статья была одобрена карьерным тренером Indeed.


Эффективные учителя имеют решающее значение для развития и академической успеваемости учащихся. Если вы хотите стать хорошим учителем, вам необходимо продемонстрировать сильные навыки общения, командной работы, управления временем, решения проблем и организации. Затем вы должны применить эти навыки для обучения своих учеников.

Хорошие учителя часто обладают следующими качествами и характеристиками:

  1. Эффективное целеполагание
  2. Четкое общение
  3. Действовать в качестве образца для подражания
  4. Адаптивность и гибкость
  5. Подготовка
  6. Саморефлексия
  7. Обучение на протяжении всей жизни
  8. Поощрение любви к обучению

В этой статье исследуется, что влекут за собой эти характеристики, и предлагаются советы о том, как их развить, чтобы стать сильным учителем.

Как я могу быть хорошим учителем?

Хорошие учителя — это ученики на протяжении всей жизни, посвященные академическому развитию учеников. Как правило, они продолжают собственное образование для дальнейшего развития своих методов и навыков. Стремясь стать сильным учителем, вы должны стремиться развить и отточить следующие характеристики:

1. Эффективное целеполагание

Самые эффективные учителя знают, как ставить четкие цели для отдельных учеников, отдельных уроков, всего их класс и себя.Разработка целей может помочь в оценке академической успеваемости, давая студентам четкие указания, как совершенствоваться. Цели также являются важной частью постановки и измерения проблем как для учеников, так и для учителя. Вы можете установить четкие цели, выполнив следующие действия:

Проверка понимания

Вместо того, чтобы ждать, чтобы проверить знания учащихся в тесте, проверяйте понимание во время каждого урока. Этот процесс позволяет вам ответить на вопросы студентов и обеспечить более глубокое понимание темы для студентов.

Предлагаем обратную связь

Обратная связь позволяет учащимся узнать, насколько их успеваемость соответствует вашим ожиданиям. Своевременная, подробная и конструктивная обратная связь может помочь учащимся понять академические ожидания.

Связано: Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для достижения целей

2. Четкое общение

Учителя используют вербальные и невербальные коммуникативные навыки, чтобы определять потребности учащихся и знать, когда лучше слушать, а когда говорить.Учителя также используют развитые письменные коммуникативные навыки, чтобы сообщать информацию родителям и другим школьным специалистам. Вы можете развить эти навыки с помощью следующих советов:

Используйте навыки активного слушания

Вместо того, чтобы готовиться к тому, как реагировать, используйте навыки активного слушания при общении и слушайте, чтобы понять потребности другого человека. После вопроса дайте себе несколько секунд, чтобы решить, как ответить, чтобы действительно сосредоточиться на том, что говорит ученик, родитель или коллега-учитель.

При необходимости попросите разъяснений

Если вы не совсем понимаете, что нужно другому человеку, попросите его перефразировать свой вопрос или просьбу. Вы также можете повторить то, что вы поняли, своими словами, чтобы оценить, какая часть их запроса требует дополнительных разъяснений.

Связано: Навыки невербальной коммуникации: определение и примеры

3. Действовать в качестве образца для подражания

Установление правил и поощрение определенного поведения — хороший шаг к развитию учащихся.Учителя, которые моделируют поведение, которое они просят у своих учеников, с большей вероятностью помогут ученикам развить желаемые привычки и поведение. Вы можете стать образцом для подражания для своих учеников, воспользовавшись следующими советами:

Знайте о своем поведении

Учащиеся наблюдают и учатся говорить, действовать, обращаться с другими и другим образцам поведения в процессе развития. Моделирование поведения терпения, понимания, сочувствия и общения может побудить учащихся развивать эти же навыки.

Создайте атмосферу честности

Поощряйте своих учеников быть честными друг с другом через посредничество в открытом разговоре.Вы можете смоделировать честное поведение, поделившись своими намерениями, лежащими в основе решений в классе, чтобы помочь учащимся лучше сочувствовать вам и вашей позиции. Этот шаг может привести к тому, что учащиеся оценят свои собственные намерения и то, как они влияют на других, увеличивая сочувствие и честность.

Связано: Целостность: определение и примеры

4. Адаптивность и гибкость

Каждый учащийся имеет уникальное происхождение с индивидуальными особенностями, образовательными потребностями и этапами развития.Учителя считают, что, хотя один план урока или метод обучения хорошо работает с одним типом учеников, он не работает с другим учеником. Хорошие учителя учатся приспосабливаться к индивидуальным потребностям каждого ученика. Вы можете научиться приспосабливаться, выполнив следующие действия:

Демонстрируйте индивидуальность учащихся

Создайте атмосферу принятия, поощряя творчество, свободу мысли и задавая вопросы в классе. Принимайте студентов там, где они находятся на уровне развития и учебы.Когда студенты чувствуют себя комфортно и принимаются, им также удобнее задавать вопросы и учиться.

Выявление различных стилей обучения

Хорошие учителя могут определять индивидуальные учебные потребности своих учеников, а также создавать планы уроков, соответствующие их академическому стилю. Например, некоторые студенты могут лучше всего учиться в аудитории, в то время как другие студенты лучше усваивают информацию с помощью возможностей практического обучения. Подумайте о методах смешивания на уроках, чтобы привлечь больше учеников одновременно.

Связано: Эмоциональный интеллект: определение и примеры

5.

Подготовка

В дополнение к обучению адаптации к индивидуальным потребностям ученика эффективные учителя также учатся готовиться ко всем возможным сценариям. Подготовка может способствовать доверию и комфорту в классе, а также позволяет учителям составлять планы уроков, учитывающие индивидуальные потребности каждого ученика. Используйте следующие советы, чтобы стать более подготовленными:

Создавайте преднамеренные планы уроков

Самые эффективные учителя создают планы уроков намеренно, учитывая то, как план урока может измениться, а также потенциальные эмоции, мысли и опасения, которые возникают на каждом уроке. план можно было довести до каждого ученика.Учителя также могут определять цель каждого урока, чтобы учащиеся понимали, почему они изучают эту конкретную тему.

Поймите сильные и слабые стороны

Также может быть полезно составить планы уроков, основанные на сильных и слабых сторонах каждого одноклассника. Знакомство с этими областями улучшения на раннем этапе может помочь вам в создании учебных планов, учитывающих индивидуальные потребности ваших учеников.

6. Саморефлексия

Саморефлексия — это способность человека размышлять о собственных потребностях, желаниях и интересах, которая может привести к принятию себя, а также к успеху в учебе.Учителя, которые осознают свои сильные, слабые стороны и характеристики как учителя и стремятся к совершенствованию, лучше способны поощрять такой же уровень саморефлексии своих учеников. Вы можете способствовать этому в своем классе с помощью следующих советов:

Назначьте время

Назначьте время каждый день, чтобы сосредоточиться на деятельности по саморефлексии. Поощряйте студентов оценивать свои успехи за день и придумать, как они могут добиться большего успеха завтра.Поощряйте самооценку с упором на улучшение, уделяя время самоанализу после большого теста или ближе к концу семестра.

Обеспечьте конфиденциальность

Некоторые ученики могут не решаться на саморефлексию, поэтому хорошие учителя поощряют учеников делиться, когда им удобно, и позволяют им оставаться наедине, когда это не так. Дневники могут быть отличным способом стимулировать саморефлексию, не требуя от учащихся делиться своими мыслями со всем классом.

7. Обучение на протяжении всей жизни

Учителя часто обязаны проходить курсы непрерывного образования и поощряются к использованию возможностей профессионального развития, чтобы наилучшим образом служить своим ученикам. Учителя могут использовать свое непрерывное образование следующими способами:

Подготовка к смене класса

Курсы детской психологии позволяют учителям быть в курсе событий по мере изменения стратегии эмоционального развития. Технологические курсы помогают учителям максимально эффективно использовать новые инструменты в классе.

Поощряйте личностное и профессиональное развитие в классе

Уроки непрерывного образования позволяют вам развивать свои педагогические навыки, которые могут продемонстрировать вашим ученикам, что вы цените самосовершенствование. Вы также можете использовать те же методы обучения, которым обучаете своих учеников, чтобы доказать, насколько они могут быть эффективными.

8. Поощрять любовь к обучению

Хорошие учителя также делают обучение приятным, обучая студентов интересным и отвечающим их интересам образом.Когда учащимся нравится учиться, они с большей вероятностью будут участвовать в занятиях, лучше учиться и ценить продолжение обучения. Вы можете вызвать у своих учеников положительные эмоции следующими способами:

Используйте альтернативные методы обучения

Лучшие учителя стремятся пробовать что-то новое, чтобы сделать любую тему более интересной. Превратите урок в игру, спектакль или музыку. Этот шаг может помочь учащимся учиться и даже развивать навыки творчества, критического мышления и совместной работы, которые они могут применять и за пределами класса.

Спросите отзыв

Хорошие учителя просят своих учеников высказать свое мнение, чтобы определить, испытывают ли ученики трудности с конкретным планом урока, а также с элементами, которые им нравятся или не нравятся в уроке или теме. Вы можете применить обратную связь, чтобы создать план урока, который будет работать для них, и даже придумать новые области для изучения, которые лучше всего увлекут их в классе.

Влияние учителя и преподавания на отношение и поведение учащихся

1 Хотя результаты учащихся, выходящие за рамки результатов тестов, часто называют «некогнитивными» навыками, мы, как и другие, предпочитаем (Duckworth & Yeager, 2015; Farrington et al. ., 2012), означает называть каждую компетенцию по имени. Для краткости мы называем их «отношениями и поведением», что близко характеризует меры, на которые мы обращаем внимание в этой статье.

2 Анализ, представленный ниже, включает дополнительные подвыборки учителей и учеников. В анализ, который предсказывает ответы учащихся, мы включили от 51 до 111 учителей и от 548 до 1529 студентов. Этот диапазон связан с тем, что некоторые элементы исследования не были доступны в первый год исследования.Кроме того, при анализе, связывающем области педагогической практики с результатами учащихся, мы дополнительно ограничили нашу выборку учителями, которые сами участвовали в исследовании в течение более одного года, что позволило нам использовать оценки внеклассного наблюдения, которые не смешивались с конкретный набор студентов в классе. Это сократило выборку для анализа до 47–93 учителей и от 517 до 1362 студентов при прогнозировании отношения и поведения студентов и до 196 учителей и 8660 студентов при прогнозировании результатов тестов по математике.Описательная статистика и формальные сравнения других выборок показывают те же закономерности, что и представленные в.

3 Мы проводили факторный анализ отдельно по годам, учитывая, что во второй и третий годы были добавлены дополнительные элементы для повышения надежности. Во второй и третий годы каждый из двух факторов имеет собственное значение выше единицы, обычно используемый порог для выбора факторов (Kline, 1994). Несмотря на то, что второй фактор состоит из трех элементов, у которых также есть нагрузки на первый фактор между 0.35 и 0,48 — часто принимаемые как минимально допустимая факторная нагрузка (Field, 2013; Kline, 1994) — этот второй фактор объясняет примерно на 20% больше различий между учителями и, следовательно, имеет сильную поддержку для существенно отдельной конструкции (Field, 2013; Табачник и Фиделл, 2001). В первый год исследования собственное значение этого второго фактора менее сильное (0,78), и два элемента, которые загружают его, также загружают первый фактор.

4 В зависимости от результата от 4% до 8% учащихся пропускали подмножество элементов из шкал обследования.В этих случаях мы создавали окончательные баллы путем усреднения всей доступной информации.

5 Кодирование элементов тестов как с низкой, так и с высокой ставкой также выявляет значительную степень совпадения с точки зрения охвата контента и когнитивного спроса (Lynch, Chin, & Blazar, 2015). Во всех тестах основное внимание уделялось числам и операциям (от 40% до 60%), затем следовали геометрия (примерно 15%) и алгебра (от 15% до 20%). Попросив учащихся объяснить свое мышление и решить нестандартные задачи, такие как определение закономерностей, тест с низкими ставками также был похож на тесты с высокими ставками в двух округах; в двух других округах учащимся часто предлагалось выполнить базовые процедуры.

6 Как описано Blazar (2015), захват происходил с помощью трехкамерного цифрового записывающего устройства и длился от 45 до 60 минут. Учителям было разрешено выбрать даты для отлова заранее, и им было предложено выбрать типичные уроки и исключить дни, когда учащиеся проходили тест. Хотя возможно, что эти уроки были уникальными по сравнению с общими инструкциями учителей, у учителей не было никакого стимула выбирать уроки стратегически, поскольку сбор или анализ данных не предусматривал никаких вознаграждений или санкций.Кроме того, анализ проекта MET показывает, что учителя оцениваются почти одинаково, когда они сами выбирают уроки, по сравнению с тем, когда они выбираются для них (Ho & Kane, 2013).

7 Разработчики инструмента CLASS определяют третье измерение, Учебная поддержка в классе . Факторный анализ данных, использованных в этом исследовании, показал, что элементы из этого измерения сформировали единую конструкцию с элементами из Emotional Support (Blazar et al. , 2015). Учитывая теоретическое совпадение между Classroom Instructional Support и размерами из инструмента MQI, мы исключили эти элементы из нашей работы и сосредоточились только на Classroom Emotional Support.

8 Мы контролировали результаты предыдущего года только на высоких ставках, а не на низких по трем причинам. Во-первых, включение результатов предыдущих тестов с низкими ставками уменьшит нашу полную выборку более чем на 2200 студентов. Это связано с тем, что оценка не проводилась учащимся округа 4 в первый год обучения (N = 1826 учащихся).Кроме того, еще 413 учеников не смогли получить результаты теста на падение, учитывая, что они не присутствовали в классе в день его проведения. Во-вторых, оценки за предыдущий год по тестам с высокими и низкими ставками коррелируют на уровне 0,71, что позволяет предположить, что включение обоих не поможет объяснить существенное увеличение различий в наших результатах. В-третьих, сортировка учеников по учителям, скорее всего, будет происходить на основе успеваемости учеников по высокоуровневым оценкам, поскольку школы легко наблюдали это; достижений на тесте низких лимитов не было.

9 Альтернативным подходом было бы определение эффектов учителя как фиксированных, а не случайных, что ослабляет предположение о том, что назначение учителя не коррелирует с факторами, которые также предсказывают результаты учащихся (Guarino, Maxfield, Reckase, Thompson, & Wooldridge, 2015 ). В конечном итоге мы предпочитаем спецификацию случайных эффектов по трем причинам. Во-первых, это позволяет нам отделить эффекты учителя от эффектов класса, включив в нашу модель случайный эффект для обоих. Во-вторых, этот подход позволяет нам контролировать множество переменных, которые исключаются из модели, когда учитываются фиксированные эффекты.Учитывая, что все учителя в нашей выборке оставались в одной школе из года в год, фиксированные эффекты школы коллинеарны фиксированным эффектам учителя. В случаях, когда учителя имели данные только за один год, характеристики классов и фиксированные эффекты для каждого класса также коллинеарны фиксированным эффектам учителя. Наконец, что наиболее важно, мы обнаруживаем, что спецификации фиксированных и случайных эффектов, которые зависят от предыдущих достижений учащихся и демографических характеристик, возвращают почти идентичные оценки эффекта учителя.Сравнивая фиксированные эффекты учителя с «сжатыми» эмпирическими байесовскими оценками, которые мы используем на протяжении всей статьи, мы находим корреляцию между 0,79 и 0,99. Как и ожидалось, дисперсия фиксированных эффектов учителя больше, чем дисперсия случайных эффектов учителя, различающихся коэффициентом сжатия. Когда вместо этого мы вычисляем случайные эффекты учителя без усадки путем усреднения остатков учащихся до уровня учителя (т. Е. «Средних остатков учителей»; см. Обсуждение этого подхода в Guarino et al, 2015), они почти идентичны оценкам фиксированных эффектов учителей.Корреляция между показателями результатов составляет 0,99 или выше, а нестандартные коэффициенты регрессии, которые сохраняют исходную шкалу каждой меры, находятся в диапазоне от 0,91 стандартного отклонения до 0,99 стандартного отклонения.

10 Добавление ответов на предыдущий опрос к производственной функции образования не совсем аналогично тому, как это делать с предыдущими достижениями. В то время как результаты достижений имеют примерно одну и ту же контрольную группу во всех администрациях, опросы — нет. Это связано с тем, что в опросах часто спрашивают об опыте учащихся «в этом классе.Все три задания «Поведение в классе » и все пять заданий «Счастье в классе » включали этот или аналогичный язык, как и пять из 10 заданий из Самоэффективность в математике . Тем не менее, умеренные межгодовые корреляции 0,39, 0,38 и 0,53 для самоэффективности в математике , счастья в классе и поведения в классе соответственно предполагают, что эти элементы действительно служат в качестве важных элементов контроля. . Для сравнения, годовые корреляции для тестов с высокими и низкими ставками равны 0.IONlj, −t = γj + εljt

Результатом является оценка за урок l от учителя j в годы, отличные от t ; γ j — случайный эффект для каждого учителя, а ε ljt — остаток. IONlJ, −t вместо γ̂ J для облегчения интерпретации для читателей.

12 Одно из объяснений этих выводов состоит в том, что взаимосвязь между организацией класса учителей и уровнем счастья учащихся в классе является нелинейной. Например, возможно, что степень счастья учащихся возрастает по мере того, как класс становится более организованным, но затем начинает уменьшаться в классных комнатах с усиленным вниманием к порядку и дисциплине. Чтобы изучить эту возможность, мы сначала исследовали диаграмму рассеяния взаимосвязи между организацией класса и способностью учителей повышать уровень счастья учащихся в классе .Затем мы повторно оценили уравнение (2), включая квадратичную, кубическую и четвертную спецификацию оценок организации класса учителями. В обоих наборах анализов мы не нашли доказательств нелинейной зависимости. Однако, учитывая небольшой размер нашей выборки и ограниченные статистические возможности, мы предполагаем, что это может стать предметом будущих исследований.

13 В аналогичном анализе подмножества данных NCTE Blazar (2015) действительно обнаружил статистически значимую взаимосвязь между амбициозной математической инструкцией и математическим тестом с низкими ставками 0.11 сд. 95% доверительный интервал вокруг этой точечной оценки перекрывается с 95% доверительным интервалом, связывающим Ambitious Mathematics Instruction с математическим тестом с низкими ставками в этом анализе. Оценки взаимосвязи между тремя другими областями педагогической практики и результатами тестов по математике с низкими ставками были меньшими по величине и статистически не значимыми. Различия между двумя исследованиями, вероятно, связаны с тем, что мы использовали более крупную выборку с дополнительными данными по району и году, а также с небольшими изменениями в нашей стратегии идентификации.

14 Когда мы скорректировали p -значения для оценок, представленных в, чтобы учесть множественную проверку гипотез с использованием алгоритмов Шидака и Бонферрони (Dunn, 1961; Šidák, 1967), отношения между Emotional Support и обоими Self -Эффективность по математике и Счастье в классе , а также между математическими ошибками и Самооценка по математике оставалась статистически значимой.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *