Карта на учащегося на внутришкольном учете: Карта учащегося, состоящего на учете | Материал на тему:

Содержание

Карта учащегося, состоящего на учете | Материал на тему:

КАРТА УЧАЩЕГОСЯ

состоящего на внутришкольном учёте

___________________________________________________

             

Класс _____________

Классный  руководитель _______________________________________________________________________

                                                                                       Ф.И.О.

Дата заполнения карты «     »__________________20___г.

Дата и причина постановки на учёт  ________________________________________________ ________________________________________________________________________

Сведения о семье учащегося:

Домашний адрес (телефон): ____________________________________________________________

Родители:____________________________________________________________________________

С кем проживает учащийся:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Сведения о других детях в семье: ______________________________________________________

                                                                                                               (степень их родства, возраст)

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________  
_____________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося: ___________________________________________________

                                                                                                          (общие условия, условия для занятий, отдыха)                                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения  учащегося с родителями и другими членами семьи:

-атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; -отношения близкие, доверительные;

-отношения отчужденные;  -взаимопонимание ребёнка с родителями;  -нет взаимопонимания;

-другое  _____________________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания:

— строгий контроль за поведением ребёнка;  — ограничение самостоятельности; — большая самостоятельность ребёнка; — родители сотрудничают с учителями;  — вступают в противоречие с учителями; -другое ___________________________________________________________________                                                                                                          

 

                                                         Посещение учащегося на дому

Дата

посещения

                                       Результаты посещения (кратко)

Характеристика учащегося.

Учебная деятельность (нужное подчеркнуть).

Отношение к учёбе: заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное.

Формы выполнения учебной работы: старательность; аккуратность; организованность.

Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий.

Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает.

По каким предметам испытывает существенные трудности:______________________________  _____________________________________________________________________________________

Причины затруднений: _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая.

Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие.

Самооценка учащегося в учёбе: завышена; занижена; адекватна. 

                                   

Характеристика учащегося.

Межличностное общение (нужное подчеркнуть).

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе? лидер; популярный; принятый; непопулярный; изолированный; отверженный;  
  2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим  замечаниям? благожелательно; серьёзно; болезненно; равнодушно; враждебно.
  3. Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.    
  4. Пользуется ли авторитетом в коллективе:  большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.          
  5. Имеет ли друзей:  только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
  6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:  инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
  7. Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

Особенности личностного развития

Интересы и увлечения: __________________________________________________________________________________ (перечислить все, что интересует ученика) ____________________________________________________________________________________________________________

Названия кружков, секций, которые посещает учащийся: _______________________________ ____________________________________________________________________________________ Любит ли читать:  ____________________________________________________________________________________________________           .                                                                               ( читает много, читает мало, не читает)                                    Какие виды труда предпочитает: _____________________________________________________ 
                                                                                (умственный, физический, и тот и другой, не любит трудиться)
Отношение к себе: -скромность; -уверенность в себе; -неуверенность в себе;  -самокритичность;                  -самоконтроль;  -стремление к успеху; — другое __________________________________________

Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срывы; не владеет культурой общения;

Успеваемость

Первая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам  ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________  

Вторая четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков (в том числе по болезни):  _______________________________________________

Третья  четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков (в том числе по болезни):  _______________________________________________

Четвёртая  четверть: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков (в том числе по болезни): ________________________________________________  Итоги за год: хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная (имеет «2» по следующим предметам _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________)

Пропуски уроков(в том числе по болезни):  ________________________________________________

                                              Проделанная работа  с учащимся

Дата

        Проделанная работа

                                                               Результат

                                                                Работа с родителями                        

Дата

С кем проводилась встреча,

                 беседа        

                       Какие вопросы обсуждались

Общие результаты работы

_____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Снятие с учёта:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

 Рекомендации:_______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учетная карточка обучающегося, состоящего на ВШУ

Учетная карточка

обучающегося, состоящего на ВШУ

1 . Государственное образовательное учреждение ____________________________________

2. Класс _________________

3.Фамилия_______________Имя _____________ Отчество______________________________

4. Дата рождения _______________

5. Домашний адрес, номер телефона_________________________________________________

6. Внеурочная занятость, спецкурсы и т.п.

6. Социальный статус семьи: _______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: __________________________________________________________________________

(ФИО, контактные данные)

Место работы____________________________________________________________________

Отец: __________________________________________________________________________

(ФИО, контактные данные)

Место работы ___________________________________________________________________

Опекун (попечитель): ___________________________________________________________

(ФИО, контактные данные)

Место работы____________________________________________________________________

8. В семье также проживают______________________________________________________

________________________________________________________________________________

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете _______________________________________________________________

( ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет____________________________

________________________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета__________________________________________________

(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

________________________________________________________________________________

Краткая характеристика обучающегося

(уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др. )

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ

за ________________ учебный год

Классный руководитель______________________________________________

Карта

индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете

(заключения школьного психолога и др. )

Характер консультации, тематика

Заключение и рекомендации

Дата, время

Виды деятельности

Итоги работы

Дата

Форма работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель

/

/

Классный руководитель

/

/

*Карта заводится на каждого обучающегося, состоящего на внутришкольном учете. В нее могут быть внесены изменения и дополнения с учетом специфики государственного образовательного учреждения и психофизического состояния обучающегося.

Индивидуальная карта развития ребенка общеобразовательного учреждения, состоящего на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, в отделе полиции по делам несовершеннолетних или в группе риска: бланк, образец 2021

                   Индивидуальная карта развития ребенка

1. Ф.И.О. ученика _________________________________________________________
2. Год рождения _______________ число _______________ месяц _______________
3. Класс ___________ школа ____________ год обучения ______________________
4. Учился ли в других школах ______________________________________________
5. Дублировал ли классы ___________________________________________________
6. Состав семьи (полная, неполная) ______________________ (краткие сведения
о взрослых:  образование,  род  занятий,  профессия,  другие  дети в семье,
жилищные условия семьи) ___________________________________________________
(отдельная квартира, коммунальная квартира,
общежитие и т. п.)
Условия жизни ребенка _____________________________________________________
(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой
___________________________________________________________________________
письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей)
Материальное положение ____________________________________________________
(если считается возможным, укажите доход вашей
___________________________________________________________________________
семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий)
7. Моральная атмосфера в семье ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________
___________________________________________________________________________
9. Отношение родителей к неуспешности ребенка _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10.  Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному) _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Характер затруднений (постоянное, временное) __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Сформированность   учебных   навыков:  общая   оценка  учебных  навыков
(соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
- Математика, характер ошибок _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Чтение, характерные ошибки чтения _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Письмо, ошибки письменной речи __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13.  Как относится учащийся к своим неудачам в обучении ____________________
(безразлично, тяжело
___________________________________________________________________________
переживает; прилагает усилия и стремится преодолеть трудности или
___________________________________________________________________________
становится пассивным, теряет интерес к работе и т.д.)
14. Реакция учащегося на оценку его работы ________________________________
15. Какие  виды  помощи применялись учителем  для преодоления  обнаруженных
___________________________________________________________________________
трудностей  (усиление  контроля и помощи  при выполнении  классных заданий,
облегчение   индивидуальных   заданий   при  фронтальной   работе   класса,
дополнительные  занятия   после  уроков,  дополнительные  задания  на  дом,
указания  родителям - как помочь  ребенку  при выполнении домашних заданий,
и т.д.) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16.  Результаты работы по п. 15 ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
17. Обучаемость ребенка ___________________________________________________
18. Характеристика деятельности
- Мотивация _______________________________________________________________
(внешняя мотивация, мотивация достижения, соревновательная
___________________________________________________________________________
мотивация, игровая мотивация, учебная мотивация, мотивация успеха)
- Критичность _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Темы деятельности _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
19.  Работоспособность    (высокая,    средняя,    низкая;    отвлекаемость,
рассеянность,  плохая  концентрация внимания,  увеличение количества ошибок
к концу урока, сонливость, потливость, жалобы на головную боль и т.д.) ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Особенности  развития  познавательных  процессов  (восприятия,  памяти,
мышления, воображения и речи) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Общая     характеристика     личности   учащегося    (положительные   и
отрицательные стороны характера и личности) _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22.  Наличие пропусков занятий и их причины ________________________________
___________________________________________________________________________
23. Основные трудности и причины отставания (по мнению учителя) ___________
___________________________________________________________________________
24. Поведение в классе ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
25. Поведение на перемене _________________________________________________
___________________________________________________________________________
26. Взаимоотношения со сверстниками _______________________________________
___________________________________________________________________________
27. Имеет ли друзей (одного с ним возраста, старше, младше) _______________
___________________________________________________________________________
28. Часто ли бывает объектом агрессии со стороны одноклассников или старших
учащихся __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
29.  Наличие вредных привычек ______________________________________________
___________________________________________________________________________
30. Имеет ли необычности, странности в поведении; в чем это выражается ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
31. Рекомендации по коррекционной работе __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
32. Динамика состояния ребенка ____________________________________________
___________________________________________________________________________
33.  Рекомендации по дальнейшей работе _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата __________________________ Учитель ________________________

Источник — «Делопроизводство», 2014, № 1

Карта индивидуальной работы педагога-психолога с обучающимся, состоящим на учете

Документация школьного психолога —

Документация (планы, отчеты, характеристики)

Карта индивидуальной работы педагога-психолога с обучающимся, состоящим
на учете

Обучающийся _________________________________________________
Дата начала заполнения карты __________________________________
Класс____________




ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ


















Цель изучения:

Дата

Результат:

Особенности функционирования нервной системы

 

 

 

 

Направленность интересов

 

 

 

 

Общественная активность

 

 

 

 

Ответственность

 

 

 

 

Инициативность

 

 

 

 

Организованность

 

 

 

 

Любознательность

 

 

 

 

Аккуратность

 

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ЭМОЦИЙ















Цель изучения:

Дата

Результат:

Внимание

 

 

 

 

Память.

 

 

 

 

Мышление

 

 

 

 

Эмоциональная реактивность

 

 

 

 

Эмоциональная уравновешенность

 

 

 

 

 

 

6.

Проявления девиантности

 

 

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕКСАЯ СФЕРА






















Цель изучения:

Дата

Результат:

Коллективизм

 

 

 

 

Честность, правдивость

 

 

 

 

Справедливость

 

 

 

 

Бескорыстие

 

 

 

 

Общительность

 

 

 

 

Вежливость, тактичность

 

 

 

 

Самокритичность

 

 

 

 

Самоконтроль

 

 

 

 

Самообладание

 

 

 

 

Авторитет в классе

 

 

 

 

 

Приняты меры :
1. Индивидуальная и профилактическая работа с проблемным обучающимся.



























п/п

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы
с обучающимся

Примечание
(есть результат или нет)

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

2. Индивидуальная и профилактическая работа с родителями обучающегося.





















пп

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы
с родителями обучающимся

Примечание
(есть результат или нет)

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет


3 Телефонный звонок родителям (встреча с родителями)






















пп

Дата

Содержание индивидуальной беседы с родителями

Примечание
(есть результат или нет)

1.

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

 

 

Да/нет

4. Привлечение других специалистов для осуществления профилактической работы



















пп

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы с проблемным обучающимся

Кто из специалистов привлекался к совместной профилактической работе

Примечание
(есть результат или нет)

1.

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 

 

 

Да/нет

 


5. Индивидуальная и профилактическая работа с классным руководителем обучающегося

























п/п

Дата

Содержание индивидуальной и профилактической работы с классным руководителем обучающегося

Ф.И.О. классного руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете



















№  п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственный

1.

 

Изучение личности учащихся, составление   психолого-педагогических   характеристик

Сентябрь

 

 

Кл. руководители

2.

Изучение жилищно-бытовых условий проживания учащихся

Сентябрь

 

Кл. руководители

 

3.

 

Посещение   учащихся   на    дому

В течение года

Кл. руководители

 

4.

 

Ведение индивидуальной карточки учащегося

В течение года

 

         Кл.руководители,      психолог

5.

 

Вовлечение учащихся в кружковую работу

Сентябрь

 

Кл. руководители

 

6.

 

 

Контроль за учебой, выполнением домашнего задания, пропускам по неуважительным причинам

В течение года

 

Кл. руководители

 

 

7.

 

Контроль поведения в   школе

В течение года

Кл. руководители, администрация ОУ

8.

 

Контроль поведения в вечернее и каникулярное время

В течение года

Кл. руководители

 

9.

 

Посещение уроков с целью выявления трудностей в учебе

В течение года

 

     Кл.руководители,        зам. дир. по УВР

10.

 

Диагностические и   коррекционные занятия с учащимися

В течение года

Психолог

 

11.

 

Проведение бесед о правилах поведения

В течение года

      Кл.руководитель,        зам. дир. по ВР

12.

 

 

 

Проведение бесед правовой  тематики, направленных на   профилактику   правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

В течение года

 

 

 

Сотрудники КДН и   ПДН

 

 

 

13.

 

Профилактическая работа Совета старшеклассников

В течение года

 

Зам. директора по ВР

 

14.

Обеспечение путевкой в пришкольный лагерь

Июнь

 

Администрация ОУ

 

15.

 

Ходатайство о предоставлении путевки для   отдыха в   лагерь им. В.Терещенко

Май

Кл. руководители, администрация

16.

 

 

Проведение индивидуальных профилактических мероприятий   Советом   по профилактике правонарушений и безнадзорности

В течение года

 

 

 

Совет по профилактике правонарушений

 

17.

Индивидуальное консультирование родителей  и учащихся

В течение года

 

Кл. руководители,    психолог

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

год оформления

карты

Карта индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учете

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.ФИО ученика (цы)__________________________________________________

2.Класс _______________

3.Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________

4. Домашний адрес, телефон, ___________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать_______________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

6.Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:__________________

7.Состав семьи, её структура: _________________________________________________________________

8.Жилищно-бытовые условия __________________________________________

9.Взаимоотношения в семье ___________________________________________

10. Наличие отклонений от норм поведения в семье _________________________________________________________________

11. Воспитательный потенциал семьи ___________________________________

12.Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________

13.Качества личности (положительные, отрицательные) ____________________

____________________________________________________________________

14.Положение ребенка в коллективе_____________________________________

15.Учебная деятельность:

успеваемость _______________________________________________________

уровень знаний _______________________________________________________

мотивация обучения __________________________________________________

посещаемость уроков__________________________________________________

способности к обучению ______________________________________________

16.Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков ____________________________________________

предпочитаемые виды труда ___________________________________________

участие в трудовых делах _____________________________________________

17. Внеурочная деятельность:

личный вклад в жизнь класса, школы ____________________________________

18. Круг общения (ФИ друзей):

в школе ____________________________________________________________

в группе_____________________________________________________________

19.Относился ли ранее к «группе риска»? ______________________________

20.Дата постановки на учет, причина __________________________________________________________________

21.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________

22.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) _______________________________________________

23.Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________

24. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________________________________________________________

25. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________________________________________________________

ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Общие сведения об учащемся:

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Направленность личности учащегося:

  • общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;

  • интересы и склонности учащегося;

  • отношение учащегося к коллективу и самому себе;

  • отношение учащегося к учению и самому себе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: _________ Педагог – психолог:

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО

ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

1

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

2

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

3

Стиль отношений со сверстниками:

  • доброжелательный;

  • агрессивный;

  • неустойчивый;

  • обособленный.

4

Пользуется ли авторитетом в коллективе?

  • у большинства мальчиков;

  • только у девочек;

  • у небольшой группы;

  • не пользуется авторитетом.

5

Имеет ли друзей?

  • только в своем классе;

  • вне класса;

  • и в классе и вне класса;

  • сверстников;

  • старше себя;

  • младше себя;

  • ни с кем не дружит.

6

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

  • инициатор;

  • организатор;

  • активный участник;

  • пассивный исполнитель;

  • не принимает участия.

7

Как выполняет общественные поручения?

  • с удовольствием;

  • хорошо;

  • удовлетворительно;

  • плохо;

  • уклоняется от поручений.

8

С кем чаще всего бывают конфликты?

  • с одноклассниками;

  • учащимися других классов;

  • учителями;

  • родителями и родственниками.

Дата:_________ Классный руководитель: _____________________

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ И ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата Проблема Принятые меры

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

Содержание наблюдений

Не

наблюдается

Иногда

Часто

Учебная деятельность

равнодушие

нежелание учиться

низкая успеваемость

затруднение в освоении учебных программ

систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам

Положение в классе

изоляция

противопоставление себя коллективу

лидер

Отношение к другим детям

жестокое обращение со слабыми и младшими

пренебрежительное отношение к сверстникам

уважительное отношение к сверстникам

Взаимоотношения с педагогами

конфликтный характер взаимоотношений

грубость

бестактность

уважительное отношение

Взаимоотношения с родителями

конфликтный характер

грубость, хамство

уважительное отношение

Отношение к труду

отрицательные отношения

невыполнения трудовых обязанностей

недобросовестное отношение

ответственное отношение

Поведение

нарушения требований школьной дисциплины

нецензурная брань, жаргонная речь

порча школьного имущества

Противоправные поступки

бродяжничество

попрошайничество

вымогательство

драки

побеги из школы

аддикции

Классный руководитель: __________________________________

Дата: ________________

РАБОТА С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Содержание деятельности

Ответственный

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Дата, время

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

Дата, время

Специалист

Тематика консультации

Заключение и рекомендации

 

 

 

 

Дата, время

Коррекционно – развивающая работа

Заключение и рекомендации

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

 

 

Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель

 

 

Отметка о снятии с учета ____________________________________________

Нужно ли быть студентом, чтобы получить студенческую кредитную карту?

Редакционная группа Select работает независимо, чтобы анализировать финансовые продукты и писать статьи, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам на продукты наших аффилированных партнеров.

Кредитная карта студента колледжа предназначена для кредитных новичков, которые хотят получить кредит во время учебы в школе. Эти карты часто имеют более мягкие кредитные требования и могут помочь вам окончить колледж с хорошим кредитным рейтингом, если вы тратите в пределах своих средств и вовремя оплачиваете счета.

Однако, если вы не планируете учиться в колледже, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы по-прежнему открыть студенческий билет для получения кредита.

Ниже CNBC Select рассматривает требования для открытия студенческой кредитной карты и альтернативные способы получения кредита, если вы не студент.

Требования к кредитной карте студента колледжа

Как следует из названия, обычно вам нужно быть студентом, чтобы открыть кредитную карту студента колледжа. Хотя есть одно исключение: программа Journey Student Rewards от Capital One, для участия в которой не требуется доказательство зачисления в колледж.

Между тем, большинство эмитентов карт требуют, чтобы вы были зачислены на полный или неполный рабочий день в двух- или четырехлетний колледж, чтобы иметь право на студенческий билет. Приемлемые школы, которые вы можете указать в заявке, часто включают университеты, общественные колледжи и аспирантуру. Некоторые эмитенты также разрешают профессиональные училища.

Помимо соответствия требованиям к образованию, вы должны:

  • Быть 18 или старше.
  • Быть гражданином или резидентом США.
  • Иметь возможность предъявить подтверждение дохода, например, от работы.

Многие эмитенты карт также потребуют от вас ввести свой номер социального страхования (SSN). Однако карта Deserve® EDU Mastercard для студентов является исключением, для которого не требуется SSN, что делает эту карту отличным выбором для иностранных студентов.

Альтернативные способы получения кредита без студенческой карточки колледжа

Если вам 18 лет и старше и вы не посещаете колледж, но все же хотите получить кредит, существует множество альтернативных вариантов. Приведенные ниже методы создания кредита предоставляют ряд способов получения кредита с низким или умеренным риском.

  • Станьте авторизованным пользователем: Если вам нужен способ получения кредита с низким уровнем риска, попросите члена семьи или близкого друга с хорошей кредитной историей добавить вас в качестве авторизованного пользователя на счет своей кредитной карты. Это позволяет вам использовать чей-то кредит и создать кредитный файл. Вы сможете использовать карту как свою собственную, но основной владелец учетной записи будет нести ответственность за управление учетной записью и осуществление платежей.
  • Получите кредит для оплаты соответствующих критериям счетов: Если вы не хотите открывать кредитный счет или присоединяться к чьему-либо другому, вы можете получить кредит для своевременной оплаты ежемесячных счетов за коммунальные услуги и сотовый телефон с помощью Experian Boost.Эта бесплатная услуга позволяет связывать банковские счета, выбирать и проверять положительную историю платежей и мгновенно просматривать обновленный кредитный рейтинг.
  • Подайте заявку на получение защищенной карты: Студенческие карты — не единственный вариант кредитной карты для молодых людей — вы можете рассмотреть возможность использования защищенных карт. Эти карты созданы для людей, которые хотят создать или восстановить кредит, и могут использоваться так же, как необеспеченные карты, но вам необходимо внести залог (обычно 200 долларов США), чтобы получить кредитную линию.

Итог

Как только вы наберете хороший кредитный рейтинг — будь то студенческий билет или альтернативный метод — вы можете претендовать на некоторые из лучших финансовых продуктов, таких как бонусные кредитные карты и карты с годовой процентной ставкой 0%. С хорошим кредитным рейтингом вы часто получаете более низкие процентные ставки и лучшие условия по кредитным картам, а также по личным ссудам, автокредитам и ипотеке.

Информация о программе Journey Student Rewards от Capital One была собрана CNBC независимо и не проверялась и не предоставлялась эмитентом карты до публикации.

Редакционная заметка: Мнения, анализы, обзоры или рекомендации, выраженные в этой статье, принадлежат только редакции Select, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо третьей стороной.

Нужно ли быть студентом, чтобы получить студенческую кредитную карту?

Колледж — время открытий. Вы учитесь учиться без напоминаний родителей, как расставлять приоритеты во времени, какую самую дешевую пиццерию доставляют в общежития, и сколько кофе нужно, чтобы держать глаза открытыми в течение этих 8 часов утра.м. класс. А с помощью студенческой кредитной карты вы также можете научиться разумно распоряжаться своими деньгами.

Как следует из названия, студенческие кредитные карты предназначены для того, чтобы помочь студентам колледжа освоить управление кредитами. Обычно вы должны быть студентом, чтобы получить студенческую кредитную карту; хотя есть некоторые исключения, большинство заявлений на получение кредитной карты студента требуют, чтобы вы доказали, что вы в настоящее время зачислены в школу.

Может ли студенческая кредитная карта помочь вам на пути к финансовой грамотности? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Чем отличаются студенческие кредитные карты

Студенческие кредитные карты отличаются от обычных кредитных карт несколькими способами. Поскольку у студентов часто почти нет кредитной истории и они считаются более высокими кредитными рисками, студенческие кредитные карты обычно имеют более высокие процентные ставки, чем средняя кредитная карта. Студенты также, как правило, имеют более низкий доход, чем работающие взрослые, что означает, что студенческие кредитные карты также имеют относительно низкие кредитные лимиты. (Некоторые карты увеличивают ваш кредитный лимит после того, как вы совершите определенное количество платежей вовремя.)

Многие студенческие кредитные карты также предлагают льготы, предназначенные для студентов. В дополнение к стандартным вознаграждениям, таким как возврат денег, некоторые студенческие карты предлагают годовой кредит держателям карт, которые имеют определенный средний балл. Учащиеся с лучшими оценками, как правило, более сознательны, что может привести к улучшению финансовых привычек. Другие льготы могут включать единовременное прощение просроченных платежей, бесплатный мониторинг кредитного рейтинга или инструменты финансового образования.

Право на получение студенческой кредитной карты

Чтобы получить студенческую кредитную карту, вы должны:

  • Быть U.S. Гражданин или резидент с номером социального страхования.
  • Быть 18 или старше.
  • Если вы моложе 21 года, вы должны доказать, что зарабатываете достаточный доход (например, от работы неполный рабочий день), чтобы соответствовать требованиям эмитента карты.
  • Докажите, что вы зачислены в школу. У каждого эмитента карты есть свое определение того, что это означает. Например, Discover требует, чтобы вы были зачислены в «двух- или четырехлетний колледж или университет»; Совхоз требует от вас учиться в «высшем учебном заведении».«The Journey ® Студенческая кредитная карта от Capital One ® не требует подтверждения зачисления в колледж — вам просто нужно соответствовать требованиям к кредитам и доходам.
  • Имейте хороший кредитный рейтинг. Выплачивайте студенческие ссуды и другие своевременные кредитные счета могут помочь вам создать кредитную историю еще до того, как вы получите кредитную карту. Если вы не уверены, какой у вас кредитный рейтинг, вы можете бесплатно получить кредитный рейтинг от Experian, чтобы проверить его.

Альтернативы студенту Кредитные карты

Если вы не можете получить студенческую кредитную карту самостоятельно, не сдавайтесь.Попробуйте эти альтернативные способы получить кредитную карту и начать создавать кредитную историю.

  • Найдите куратора. Некоторые компании, выпускающие кредитные карты, позволяют родителю или другому ответственному родственнику с хорошей кредитной историей подписать с вами счет. Заказчик берет на себя ответственность за осуществление платежей по карте, если вы не можете этого сделать.
  • Станьте авторизованным пользователем кредитной карты члена семьи. Попросите родителя или другого родственника с хорошей кредитной историей добавить вас в свой счет кредитной карты в качестве авторизованного пользователя. Основной владелец карты остается ответственным за платежи, но вы можете использовать карту (если он это позволяет). История платежей основного держателя карты передается в кредитные бюро; Поскольку ваше имя также указано в учетной записи, вы также создаете кредитную историю, даже если не используете карту.
  • Получите обеспеченную кредитную карту. Чтобы получить обеспеченную кредитную карту, вы вносите депозит — обычно от 200 до 2000 долларов — который становится вашим кредитным лимитом. (По сути, вы производите предоплату по карте.) Обеспечивая невозможность тратить сверх своего кредитного лимита, обеспеченная кредитная карта может быть хорошим способом продемонстрировать, что вы можете ответственно использовать кредит.Некоторые эмитенты защищенных кредитных карт даже предложат вам незащищенную карту после того, как вы вовремя произведете определенную сумму платежей.
  • Получите кредитную карту магазина. Многие розничные торговцы предлагают магазинные кредитные карты, которые часто имеют менее строгие требования к утверждению, чем обычные кредитные карты. Однако, поскольку эти карты обычно имеют высокие процентные ставки, это должен быть ваш последний вариант. Если у вас есть кредитная карта магазина, обязательно совершайте только небольшие покупки и выплачивайте остаток полностью и вовремя каждый месяц.

Студенческая кредитная карта Создание кредитной истории

Студенческая кредитная карта может быть для студента колледжа отличным способом создать кредитную историю и высокий кредитный рейтинг перед тем, как войти в мир взрослой жизни, аренды и оплаты автомобилей. Просто убедитесь, что вы выбрали правильную кредитную карту для своих нужд, обеспечиваете управляемость платежей и всегда оплачиваете счет вовремя.

Требования для зачисления в школу | Воспитание

Проверьте заранее до учебного года, чтобы узнать, какие документы требуются и когда наступают сроки.Чтобы узнать, каковы требования конкретной школы, обратитесь в свой школьный округ, на веб-сайт школы или позвоните в школу напрямую.

Требования к государственной школе

Заявления

Многие школьные округа просят вас подать заявление в несколько школ с общим заявлением. Узнайте в своем округе, какова их политика.

Дата окончания приема в детский сад

В большинстве штатов, чтобы иметь право посещать детский сад, вашему ребенку должно быть не менее 5 лет.Дата окончания дня рождения зависит от штата.

Предоставьте подтверждение возраста и личности вашего ребенка

Свидетельство о рождении или другой надежный документ, удостоверяющий личность и возраст ребенка (например, паспорт, школьный билет, школьная запись, табель успеваемости, военный билет, запись о рождении в больнице, усыновление запись или свидетельство о крещении). В некоторых школах может потребоваться карточка социального страхования. Если вам нужна еще одна копия свидетельства о рождении вашего ребенка, см. Раздел «Информация о записи актов гражданского состояния».

Доказательство места жительства

Предоставьте водительские права, карточку избирателя / автомобиля, счет за коммунальные услуги, справку об аренде, декларацию о доходах, подтверждение права собственности на дом (включая выписку по ипотеке) или любой официальный документ, в котором указаны ваше имя и адрес.

Записи о вакцинации и иммунизации против определенных болезней

Узнайте в школьном округе, какие прививки необходимы.

Визуальные и стоматологические осмотры

В некоторых школах требуется осмотр зрения и стоматологические осмотры в определенном возрасте. Перед регистрацией назначьте необходимые встречи.

Регистрационные и экстренные формы

Вам, возможно, придется заполнить регистрационные формы и формы для оказания неотложной медицинской помощи.

Прослушивания и портфолио

Некоторые школы (обычно магнитные или чартерные) с определенным фокусом требуют от учащихся продемонстрировать свои таланты в исполнительском или изобразительном искусстве.Обычно это включает прослушивание или отправку портфолио работ.

Требования чартерной школы

Посетите веб-сайт школы или позвоните, чтобы узнать, есть ли какие-либо дополнительные требования, такие как форма заявки. Чартеры обычно не имеют границ приема и могут набирать студентов из более крупной географической области. В некоторых школах действует система лотереи, когда заявлений учащихся превышает количество свободных мест. Некоторые чартерные школы исполнительского или визуального искусства требуют, чтобы учащиеся продемонстрировали свой талант на прослушивании или составили портфолио.

Требования к частной школе

Посетите веб-сайт каждой школы или позвоните в школу напрямую. Многие частные школы требуют форму заявки, рекомендации учителей и прошлые табели успеваемости. Некоторые школы требуют, чтобы ваш ребенок прошел собеседование и сдал официальный оценочный тест. Некоторые школы исполнительского искусства или изобразительного искусства требуют, чтобы учащиеся продемонстрировали свой талант на прослушивании или составили портфолио.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 20 мая 2019 г.

Студенческие удостоверения личности с фотографией | PCC

Студенческий билет

можно использовать для предоставления студентам услуг, таких как бесплатные автобусы, компьютерные классы и библиотеки. Добро пожаловать в PCC !!

Как получить студенческий билет

  1. Записаться на занятия.
  2. Плата за студенческий счет, если требуется:
    • Кредит и студенты ABE / GED® / ESOL: стоимость вашей первой карты покрывается колледжем при регистрации на занятия.
    • Студенты, не получающие кредит (CED / CEU): взимается комиссия в размере 10 долларов за первую карту.
    • Замена утерянных карт: За замену утерянных удостоверений личности взимается комиссия в размере 10 долларов.
  3. Перейдите в Службу регистрации. Принесите действительное удостоверение личности с фотографией:
    • Паспорт
    • Водительское удостоверение штата Орегон
    • Военный билет
    • Карта постоянного жителя США
    • Идентификация фотографии
      карты, выпущенные государственными или правительственными учреждениями США и других стран
    • Удостоверение государственной средней школы штата Орегон (должно быть выдано в течение шести месяцев после академического года, указанного на карте)
    • Просроченная идентификация недействительна

Обновляйте карту каждый семестр

Вам необходимо будет получать наклейку с подтверждением семестра каждый семестр, когда вы посещаете занятия.Наклейки можно получить в студенческих аккаунтах или в Службе регистрации.

Вопросы?

Обратитесь в службу регистрации по телефону 971-722-8888, вариант 2.

GED® является зарегистрированным товарным знаком Американского совета по образованию и не может использоваться без разрешения. Бренды GED® и GED Testing Service® находятся в ведении GED Testing Service LLC по лицензии.

вопросов и ответов для школьных округов и родителей

PDF (394K)

U.S. Министерство юстиции
Отдел гражданских прав

Министерство образования США
Управление по гражданским правам

Эти вопросы и ответы предназначены для оказания помощи штатам и школьным округам в выполнении их юридических обязательств по обеспечению того, чтобы их зачисление в учебные заведения. или препятствовать зачислению учащихся в школу на основании фактического или предполагаемого иммиграционного статуса их или их родителей.Министерства образования и юстиции США поощряют штаты и округа к активному внедрению поддерживающих политик и практик при зачислении, которые создают гостеприимную и инклюзивную среду для всех учащихся. 2

Документация

Q — 1. Должен ли округ выяснять иммиграционный статус или статус гражданства учащегося или родителя

3 как средство определения места жительства учащегося в округе?

А — 1. Нет. Иммиграционный статус или статус гражданства не имеют отношения к установлению места жительства в округе, и спрашивать об этом в контексте определения места жительства нет необходимости и может иметь сдерживающий эффект на зачисление студентов.

Q — 2.

Требуется ли для учащихся , за исключением бездомных, в соответствии с федеральным законом, показать текущее местожительство в округе, чтобы поступить в районную школу?

А — 2. A Штат или округ могут устанавливать добросовестные требования к проживанию и, таким образом, могут требовать, чтобы все будущие студенты, кроме бездомных, как это определено и предусмотрено Федеральным законом Маккинни-Венто о помощи бездомным, 42 U.S.C. §§ 11301 и след. , предоставить подтверждение проживания в районе.

Q — 3. Как учащиеся могут выполнить требования для подтверждения текущего места жительства в школьном округе?

A — 3. Правила различаются в зависимости от штата и округа относительно того, какие формы документов могут использоваться для подтверждения проживания в округе.Округа обычно принимают различные документы в качестве доказательства проживания, такие как телефонный счет или счет за коммунальные услуги, ипотечный или арендный документ, аффидевит родителей, квитанции об уплате арендной платы, копию денежного перевода, сделанного для выплаты арендной платы, или письмо от родителя название работодателя на фирменном бланке компании.

Родителю должно быть разрешено установить вид на жительство с использованием любого из альтернативных методов, предусмотренных законодательством штата или местным законодательством. Штаты и округа не могут применять разные правила или применять одни и те же правила по-разному к детям на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, иммиграционного статуса или других недопустимых факторов их или их родителей.Ко всем ученикам нужно относиться одинаково. 4

Округ должен просмотреть список документов, которые могут быть использованы для установления места жительства, чтобы убедиться, что требуемые документы не будут незаконно препятствовать или препятствовать учащемуся, не имеющему документов, или чьи родители не имеют документов, поступать в школу или посещать школу.

Q — 4. Может ли бездомный ребенок, в том числе бездомный ребенок, не имеющий документов, когда-либо потребовать указать место жительства в округе, чтобы поступить в районную школу?

А — 4. Нет. Даже если у округа есть действительные требования, подтверждающие право на проживание, он должен освободить от этих требований всех детей и молодых людей, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом Маккинни-Венто о помощи бездомным. Эти дети и молодежь имеют право записаться в школу, даже если их семьи не могут предъявить документы, которые в противном случае потребовались бы для подтверждения места жительства.

Закон Маккинни-Венто определяет термин «бездомные дети и молодежь» как включающий, в частности, «детей и молодежь, которые делят жилье с другими людьми из-за потери жилья, экономических трудностей или по аналогичной причине; живут в мотелях, гостиницах, трейлерных парках или кемпингах из-за отсутствия альтернативного подходящего жилья; проживают в убежищах временного или временного характера; брошены в больницы; или ожидают размещения в приемных семьях », а также детей мигрирующих сельскохозяйственных рабочих.Дополнительная информация о Законе о помощи бездомным McKinney-Vento доступна на сайте www.ed.gov/programs/homeless/guidance.pdf.

Q — 5. В письме «Уважаемый коллега» от 6 мая 2011 г. говорится, что «школьный округ может потребовать свидетельство о рождении, чтобы убедиться, что учащийся соответствует установленным штатом или округом минимальным и максимальным возрастным требованиям; однако округ не имеет права запрещать учащимся поступать в свои школы на основании свидетельства о рождении, полученного за границей ». Означает ли это, что для поступления в школу или посещения школы необходимо предъявить свидетельство о рождении ребенка?

А — 5. Нет. В письме «Уважаемый коллега» не говорится, что штаты или округа должны или должны требовать свидетельство о рождении. Кроме того, законы штата, устанавливающие требования к зачислению, обычно либо не упоминают свидетельства о рождении, либо прямо разрешают родителям предоставлять альтернативные документы, подтверждающие, что ребенок соответствует возрастным требованиям школьного округа для зачисления. В зависимости от штата или округа альтернативные документы могут включать, но не ограничиваются: религиозной справкой, справкой из больницы или врача с указанием даты рождения; запись в семейной библии; запись об усыновлении; аффидевит от одного из родителей; ранее проверенные школьные записи; или любой другой альтернативный документ, разрешенный законом.Школьные округа должны информировать родителей обо всех существующих альтернативах в рамках их усилий по обеспечению доброжелательной и инклюзивной среды для всех учащихся.

Запросы документов, таких как свидетельства о рождении, не должны незаконно препятствовать поступлению в школу и посещать ее, в том числе учащемуся, не имеющему документов или у родителей которого нет документов, или ребенку или подростку, которые являются бездомными, согласно определению McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным (см. Q-4 выше).Запросы на документацию также не могут дискриминировать или приводить к дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. В процессе зачисления ко всем студентам следует относиться одинаково.

Более того, школьный округ не должен использовать свидетельство о рождении учащегося или другую документацию, предоставленную родителем, в качестве основания для выяснения иммиграционного статуса учащегося, его или ее родителей или других членов семьи. Такие запросы, вероятно, окажут отрицательное влияние на зачисление студента на основании иммиграционного статуса.

Q — 6. Что делать, если родитель неохотно предоставляет копию свидетельства о рождении своего ребенка за границей, опасаясь, что это может вызвать вопросы об иммиграционном статусе или статусе гражданства ребенка или родителя?

A — 6. Школьным округам рекомендуется предпринять активные шаги по информированию родителей о правах своих детей и заверить их в том, что их дети приветствуются в районных школах. Например, законы штата обычно разрешают округу использовать различные документы для установления возраста ребенка.Округ должен объявить, что он будет использовать иностранное свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ так же, как он будет использовать свидетельство о рождении в Соединенных Штатах, запись о крещении или альтернативный документ: то есть исключительно для установления возраста ребенок.

Как подчеркивалось ранее, округ должен применять свои правила и стандарты для подтверждения возраста или места жительства одинаково ко всем, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства и т. Д.
или иммиграционный статус.Ребенок, родившийся за границей, который не может или не желает предоставить свидетельство о рождении, должен иметь те же возможности для поступления в школу, и к нему следует относиться не иначе, чем к ребенку-гражданину США, у которого нет ребенка или который по другим причинам не может родить ребенка. сертификат.

Q — 7. В свете письма уважаемого коллеги, должны ли округа воздерживаться от запроса номеров социального страхования студентов?

A — 7. Федеральное правительство не запрещает штатам или округам собирать номера социального страхования будущих или нынешних студентов.Однако штаты и местные школьные округа должны решить, есть ли у них законные основания для сбора этой информации. Если они решают собирать номера социального страхования, они должны соблюдать федеральные законы, регулирующие использование этой информации. Например, в соответствии с действующими федеральными законами, если округ запрашивает номера социального страхования, он должен информировать людей о том, что раскрытие информации является добровольным, и должен объяснять как законодательные, так и другие основания для запроса номеров и то, как округ намеревается использовать номера. См. Закон о конфиденциальности 1974 г., Pub. L. No. 93-579, § 7, 5 U.S.C. § 552a (примечание), доступно по адресу http://www.ssa.gov/OP_Home/comp2/F093-579.html.

Как ясно говорится в письме «Уважаемый коллега», округ не может отказать в зачислении студенту, если он или она (или его или ее родитель) решат не предоставлять номер социального страхования студента. 5 В округах есть альтернативы запросам номеров социального страхования. Например, округ, желающий получить идентификационные номера учащихся, может решить присвоить случайно выбранный номер каждому учащемуся.Таким образом, штат или округ смогут избежать какого-либо сдерживающего воздействия, которое запрос номеров социального страхования может оказать на зачисление студентов из-за их расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

Школьный округ, который предпочитает запрашивать номера социального страхования, должен четко указать во всех документах о зачислении и регистрации, включая формы, веб-сайты и общение с родителями, что предоставление номера социального страхования ребенку является добровольным и что решение не предоставлять номер социального страхования. номер социального страхования не препятствует зачислению ребенка в школу.

Q — 8. Как может школьный округ

провести различие между (а) информацией, которую он должен или должен собирать, и (б) информацией, которую он не может собирать, потому что это может помешать зачислению в школу или посещаемости?

A — 8. Обычно существует лишь минимальная информация, которую округ должен собирать в соответствии с законодательством штата, чтобы учащийся мог записаться, например, подтверждение возраста, история прививок и место жительства в округе. И штат, и округ должны действовать в соответствии с Конституцией и действующими федеральными законами или законами штата, включая их обязательства не допускать дискриминации или проводить политику, которая приводит к дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения.При этом штаты и округа должны также оценить свою текущую политику, чтобы определить, делают ли они что-либо, что может иметь эффект, хотя и непреднамеренный, препятствовать зачислению в школу детей без документов, например, запрашивать иммиграционные документы или номера социального страхования. После выявления таких практик и политик следует изменить их, чтобы исключить возможное сдерживающее воздействие на зачисление.

Q — 9. Чтобы не препятствовать зачислению, должна ли школа

округа зачислять любого ребенка, который встречает встречу, и запрашивать документы позже, после того, как ребенок будет зачислен?

А — 9. Как отмечалось выше, школьные округа могут потребовать от потенциальных учащихся предоставить доказательство проживания в округе и / или возраста до зачисления, за исключением детей и подростков, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом Маккинни-Венто о помощи бездомным. Однако округа также могут подождать, пока студенты уже зачислены, прежде чем запрашивать любую дополнительную документацию, которая может потребоваться в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, например, демографические данные студентов. Выбирая ожидание сбора дополнительной информации, округа могут создать более гостеприимную и инклюзивную атмосферу для всех будущих студентов.Запросы на документацию не должны дискриминировать или приводить к дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

Q — 10. При наличии личной информации об ученике, существуют ли обстоятельства, при которых школьный округ

может раскрыть эту информацию из учебной документации ученика без согласия ученика или родителя?

A — 10. Существуют обстоятельства, при которых школьный округ может раскрыть информацию из документов об образовании учащегося, , но они ограничены и вряд ли будут применимы в большинстве ситуаций школа округов противостоят .Закон 1974 года о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) в целом запрещает школьным округам, получающим федеральные средства от Министерства образования, раскрывать информацию об учащемся, которая сама по себе или в сочетании с другой информацией может идентифицировать этого учащегося, без предварительного письменного согласия родителей. или студент (если этому студенту 18 лет или больше, или он посещает высшее учебное заведение). См. 20 U.S.C. §1232g. Есть некоторые ограниченные исключения из FERPA, см. 34 C.F.R. §99.31, а также узкие, перечисленные обстоятельства, при которых федеральные иммиграционные законы требуют или разрешают школьному округу предоставлять конкретную информацию об учащемся другому государственному органу федерального, государственного или местного управления. Одним из таких обстоятельств является то, что выдача студенту неиммиграционной визы — и поддержание неиммиграционного статуса этого студента — зависит от посещения студентом конкретной школы. Обратите внимание, что в этом случае у школьного округа будет уже существующая информация об учащемся, которую он или она предоставил бы школе для получения соответствующей визы, и поэтому у школы не было бы причин инициировать запрос информации об учащемся. иммиграционный статус.

Q —

11 . Как школьный округ должен сообщить о требованиях для зачисления родителям, которые плохо владеют английским языком?

A — 11. Для родителей учащегося, желающего поступить в школу, с ограниченным знанием английского языка, округ должен предоставить значимую информацию о зачислении — например, , переведите документ на другие языки, кроме английского, и получите способ ответить на вопросы родителей — в соответствии с требованиями Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года, 42 U.S.C. § 2000d и Закон о равных возможностях в сфере образования, 20 U.S.C. § 1703. Существенная информация может включать альтернативные способы установления разрешенных государством требований к месту жительства и возрасту, если таковые имеются. Если округ запрашивает номер социального страхования, важной информацией также будет тот факт, что округ не может отказать в зачислении учащемуся, если он или она (или его или ее родитель или опекун) решат не предоставлять номер социального страхования.

Дополнительные меры упреждающей поддержки, которые могут принять штаты и округа

Q — 12.Что школы могут сделать проактивно, чтобы показать родителям, что их дети ждут, независимо от их иммиграционного статуса или гражданства?

A — 12. Письмо уважаемому коллеге призывает штаты и округа тщательно пересмотреть политику и практику приема в школу, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и не оказывают сдерживающего воздействия на желание родителей записывать своих детей. Любые проблемы следует исправить.
Кроме того, министерства образования и юстиции США поощряют округа проявлять инициативу в уведомлении родителей об их правах отправлять своих детей в государственную школу.Например, округа могут проводить разъяснительную работу в общинах, чтобы информировать родителей о том, что все учащиеся, проживающие в округе, могут посещать школы округа.

Q — 13. Следует ли в округах проводить обучение персонала тому, как избежать нарушения закона в этой области?

А — 13 . Поощряется обучение персонала на уровне школы и округа. В конечном счете, штат и округ несут юридическую ответственность за соблюдение федерального закона.Обучение персонала помогает обеспечить соблюдение требований.

Q — 14. Какова роль государственных образовательных агентств (SEA) в обеспечении того, чтобы учащихся не исключали из школы ненадлежащим образом?

A — 14. Письмо уважаемому коллеге от 6 мая 2011 г. предназначено для напоминания как округам, так и штатам об их обязательствах в соответствии с действующим законодательством. Как получатели федеральных средств, SEA несут ответственность за контроль за соблюдением федеральных антидискриминационных законов. Поскольку законы, касающиеся приема в школу, включая требования о подтверждении возраста и места жительства, варьируются от штата к штату, это область, в которой руководство со стороны SEA необходимо и может быть особенно эффективным.СЭО рекомендуется пересмотреть существующую практику и политику и помочь своим округам понять, какие виды практики будут соответствовать требованиям штата в отношении приема в школы без нарушения конституционных и федеральных антидискриминационных требований. В частности, SEA должны работать над тем, чтобы практика приема в школы в их школьных округах не препятствовала посещению школы учащимися, включая учащихся без документов или родителей без документов, и не запрещала им посещать школу.

Пересмотрено по состоянию на июль 2012 г.

1 В данном руководстве термин «зачисление» также означает регистрацию, зачисление в школу или посещение школы.

2 Этот документ с вопросами и ответами прилагается к письму уважаемого коллеги о правах всех детей на зачисление в школу, выпущенному Министерством образования и юстиции США 6 мая 2011 г. Этот документ был обновлен, чтобы ответить на дополнительные вопросы, полученные после отправки письма «Уважаемый коллега».

3 В данном руководстве термин «родитель» также означает опекуна или другое ответственное лицо в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

4 Раздел IV Закона о гражданских правах 1964 года, соблюдение которого осуществляется Министерством юстиции, запрещает школьным округам предпринимать действия, лишающие учащихся равной защиты со стороны закона. Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года, который соблюдается Министерством образования и Министерством юстиции по направлению федерального финансового агентства или путем вмешательства в существующий судебный процесс, запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, или национальное происхождение.

5 Точно так же школьный округ не может отказать в зачислении учащегося, если его или ее родитель решит не указывать свой номер социального страхования.

Школ округа Паско

Требования к регистрации

Школы округа Паско
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2021-2022

Все учащиеся должны посещать школу, в которую они записаны на основании их домашнего адреса, за исключением случаев, когда у них есть утвержденное назначение в другую школу или программу (e.грамм. выбор школы). Заявки на участие в программе «Выбор школы» можно получить, посетив веб-сайт «Варианты обучения». Заполненные заявки необходимо подавать в указанные сроки.

Школьный округ ожидает, что информация о месте жительства учащихся будет правдивой и точной, а формы округа, относящиеся к месту жительства и членству в семье, должны проверяться в соответствии с наказанием за лжесвидетельство.

Раздел 837.06 Статутов Флориды гласит: «Кто сознательно делает ложное заявление в письменной форме с намерением ввести в заблуждение государственного служащего при исполнении его или ее служебных обязанностей, должен быть виновен в правонарушении второй степени.Кроме того, лицо, сознательно сделавшее ложное заявление под угрозой наказания за лжесвидетельство, совершает уголовное преступление третьей степени в соответствии с разделом 92.525 Статутов Флориды. Предоставление должностным лицам школы ложной информации о вашем месте жительства при зачислении ребенка в школу может привести к тому, что ваш ребенок будет отчислен и / или переведен в соответствующую зонированную школу и передан в правоохранительные органы для возможного уголовного преследования. Кроме того, фальсификация этой информации может привести к безвозвратной отмене у вашего ребенка права участвовать во внеклассных мероприятиях, в том числе в организованных видах спорта.

Родители / законные опекуны несут ответственность за уведомление директора школы в случае изменения места жительства или родительской ответственности учащегося в течение пяти (5) дней, даже если родитель считает, что учащийся все еще находится в школьной зоне. Несвоевременное уведомление может привести к переводу ученика в зонированную школу и / или потере права на занятия спортом и другие виды деятельности.

Первый вход (все документы должны быть представлены для поступления)

  • Ученики, поступающие в детский сад
  • Учащиеся, поступающие в государственные школы округа Паско из государственных или частных школ за пределами штата или страны

Необходимая документация

Доказательство проживания:

____ Жилье в собственности — документ или записи об оценке налога на имущество, и копия текущего счета за коммунальные (электричество / вода) или первоначальный заказ на услугу; и один из следующих действующих документов, подтверждающих указанный адрес: автоматическая регистрация, водительские права Флориды, удостоверение личности Флориды или регистрация избирателя в качестве доказательства того, что родитель (родители) владеют и проживают в доме.

____ Арендуемое жилище — Текущая аренда или договор аренды или нотариально заверенное письмо от арендодателя, и копия текущего счета за коммунальные услуги (электричество / вода) или первоначальный заказ на услугу; и один из следующих действующих документов, подтверждающих указанный адрес: автоматическая регистрация, водительские права, удостоверение личности Флориды или регистрация избирателя в качестве доказательства того, что родитель (и) проживает в доме.

Другое:

____ Свидетельство о рождении (оригинал требуется для копирования) или другое свидетельство о возрасте. Полный список приемлемых документов см. В разделе 1003.21 «Устав Флориды».

____ Физический (дата и подпись медицинского работника в течение одного (1) года после зачисления (первого дня в школе).

____ Текущая форма иммунизации штата Флорида DH 680, переписанная медицинским работником. (См. Иммунизацию / физические требования для поступления в школу)

____ Номер соцстрахования, если таковой имеется (сверить номер с картой; не копировать карту).Округ должен потребовать от каждого учащегося, поступающего в школу, предоставить свой номер социального страхования в соответствии с требованиями раздела 1008.386 Статутов Флориды. Раскрытие родителями номера социального страхования своего ребенка является добровольным.

Если применимо:

____ Юридические документы, например, копия любого действующего решения о разводе (расторжении брака)

или другое постановление суда, устанавливающее право опеки, потребуется для регистрации.

Примечание. Пожалуйста, ознакомьтесь с планом развития учащихся для получения информации о начальных юридических требованиях подготовительного класса / первого года обучения для зачисления.

Студенты, ранее зачисленные в штат Флорида

  • Ученики, ранее зачисленные в государственные школы округа Паско
  • ученик, ранее учившийся в государственной школе в штате Флорида
  • ученик, ранее учившийся в частной школе в штате Флорида

Необходимая документация

Доказательство проживания:

____ Жилье в собственности — документ или записи об оценке налога на имущество, и копия текущего счета за коммунальные (электричество / вода) или первоначальный заказ на услугу; и один из следующих действующих документов, подтверждающих указанный адрес: автоматическая регистрация, водительские права Флориды, удостоверение личности Флориды или регистрация избирателя в качестве доказательства того, что родитель (родители) владеют и проживают в доме.

____ Арендуемое жилище — Текущая аренда или договор аренды или нотариально заверенное письмо от арендодателя, и копию текущего счета за коммунальные услуги (электричество / вода) или первоначальный заказ на услугу; и один из следующих действующих документов, подтверждающих указанный адрес: автоматическая регистрация, водительские права, удостоверение личности Флориды или регистрация избирателя в качестве доказательства того, что родитель (и) проживает в доме.

Другое:

____ Текущая форма иммунизации штата Флорида DH 680, переписанная медицинским работником. (См. Иммунизацию / физические требования для поступления в школу)

_____ Если учащийся когда-либо учился в государственной или частной школе Флориды в любое время на протяжении своей школьной карьеры, новый медицинский осмотр НЕ требуется для поступления.

Если применимо:

____ Правовые документы i.е., копию любого действующего решения о разводе (расторжении брака)

или другое постановление суда, устанавливающее право опеки, потребуется для регистрации.

Примечание. Пожалуйста, ознакомьтесь с планом развития учащихся для получения информации о начальных юридических требованиях подготовительного класса / первого года обучения для зачисления.

Бездомные студенты

Уполномоченный в соответствии с федеральным законом Законом о помощи бездомным McKinney-Vento, учащиеся с переходной экономикой (S.I.T.) Программа предоставляет услуги по обеспечению доступа выявленных бездомных детей и молодежи к бесплатному и надлежащему государственному образованию путем устранения препятствий, связанных с бездомностью. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте программы «Студенты в программе Transisiton».

Аффидевит о проживании

Все студенты должны проживать как минимум с одним родителем или законным опекуном. Доказательством опеки является ксерокопия постановления суда о назначении опеки. При смягчающих обстоятельствах может быть принято нотариально заверенное заявление о проживании, если доказательство проживания может быть подтверждено.Для получения дополнительной информации об этом варианте посетите школу по месту жительства.

Юридические уведомления

Дополнительную информацию о родительских / юридических уведомлениях можно найти на веб-сайте округа для родителей и юридических уведомлений. Мы приглашаем родителей и учащихся ознакомиться с этой информацией, чтобы обеспечить безопасную и здоровую среду обучения для учащихся.

Следуйте за нами в социальных сетях

Регистрация и зачисление

Все родители, регистрирующиеся в государственных школах округа Принс-Джордж, должны иметь следующие документы:

Дополнительная документация может потребоваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств, включая учащихся, которые не проживают со своими родителями, учащихся, ранее посещавших школу, и учащихся, не посещающих школу по месту жительства.

Подробная информация о документации

A. Государственное удостоверение личности с фотографией родителя / законного опекуна.

Идентификационный номер должен совпадать с именем в свидетельстве о рождении / документах об опеке. Предъявление удостоверения личности с фотографией не является доказательством проживания.

B. Оригинал свидетельства о рождении учащегося с печатью и указанием имени родителей.

  • Свидетельство о рождении / живое свидетельство о рождении
  • Свидетельство о больнице
  • Аттестат врача
  • Свидетельство о крещении или церкви
  • Паспорт / виза (ТОЛЬКО если студент сначала сообщил и был одобрен Международным бюро консультирования студентов (ISCO) по телефону 301-445-8460.)

C. Письмо об одобрении неформального родства / отказ от обучения (если применимо)

Если учащийся не проживает со своим родителем / законным опекуном, этот человек должен либо оплатить обучение, чтобы посещать школу, получить назначенное судом опекунство, либо подать заявление об отказе от платы за обучение / уходе по родству. (Выдано Управлением учета учащихся по тел. 301-952-6302.) Ребенок не может быть зарегистрирован по нотариально заверенному заявлению об опеке.

Д.Документы по охране здоровья

Запись о вакцинации — Иммунизация, необходимая перед приемом детей в школу, включает дифтерию, коклюш (коклюш — для детей до 6 лет), столбняк, полиомиелит, рубеолу (корь), краснуху (трехдневную корь), эпидемический паротит и детей в дошкольных учреждениях до 10 класса обязательно иметь вакцины против ветряной оспы и гепатита B.

Правила следующие:

  1. Требуются две дозы вакцины против рубеолы (кори) для детских садов — учащимся двенадцатого класса, причем обе дозы вводятся в первый день рождения или после него с интервалом не менее 30 дней.Учащимся дошкольного возраста требуется одна доза, вводимая после первого дня рождения;
  2. Требуется одна доза вакцины против паротита, краснухи и ветряной оспы, вводимая в первый день рождения или после него. Документально подтвержденная врачом история болезни ветряной оспы приемлема вместо вакцинации;
  3. Требуются вакцины против гемофильной инфекции (HIB) и Prevnar (PCV7) для детей в дошкольных программах.

Медицинский осмотр — Медицинский осмотр рекомендуется каждому ребенку, впервые поступающему в систему государственных школ Мэриленда.Экзамен необходимо сдать в период от девяти месяцев до поступления в школу и до шести месяцев после поступления. Форма доступна в каждой школе или на странице Управления школьного здравоохранения.

Свидетельство о проверке на лидерство — Все вновь зачисленные ученики дошкольного и первого класса должны подать форму DHMH 4620, подтверждающую, что:

  1. Проведен анализ крови на содержание свинца; ИЛИ
  2. Ребенок никогда не жил в целевом почтовом индексе; ИЛИ
  3. У родителей есть религиозные возражения против тестирования

Задокументированные тесты должны проводиться в возрасте 12 и 24 месяцев.Требуются два результата теста, если первый тест был проведен в возрасте до 24 месяцев. Если первый тест проводится после 24 месяцев, требуется один результат теста. Если есть религиозные возражения против анализа крови, оценка риска свинца должна быть проведена поставщиком медицинских услуг. Форма доступна в каждой школе или на странице школьного здоровья.

E. Последняя табель успеваемости / стенограмма (для учащихся, ранее посещавших школу)

Школьные документы и оригиналы транскриптов требуются от учащихся средней школы и рекомендуются для учащихся начальной школы.Необходимо учитывать недавние периоды посещения школы.

F. Письмо-подтверждение / документация, если НЕ записываются в школу по месту жительства (если применимо)

Родители / опекуны, которые хотели бы перевести своего ребенка из школы по соседству в другую школу PGCPS, могут подать запрос на перевод во время открытого сезона перевода учеников, который обычно происходит весной. Запросы на перевод в школы с зачислением, превышающим установленную штатом вместимость, не рассматриваются.Автобусный транспорт не предусмотрен для трансферных студентов. За дополнительной информацией обращайтесь в Управление по делам студентов, переводам и архивным услугам по телефону 301-567-8751.

G. Подтверждение проживания

Государственные школы округа Принс-Джордж оставляют за собой право исследовать место жительства в любое время без уведомления или согласия, если под сомнением подлинность доказательств. Фальсификация или искажение документов о резидентстве считается мошенничеством и может повлечь за собой санкции, включая взимание просроченной оплаты за обучение, немедленное исключение учащегося из школьной системы без начисления кредитов и преследование уголовных и гражданских обвинений.

Родители должны уведомить школу своего ребенка об изменении домашнего адреса и предоставить подтверждение своего нового места жительства. Если семьи переезжают из округа Принс-Джордж, дети больше не имеют права посещать государственные школы округа Принс-Джордж и будут отозваны. Если семьи переезжают из зоны посещения школы, дети больше не имеют права посещать школу и будут отозваны.

Доказательство проживания может быть подтверждено комбинацией следующих документов:

Первичное подтверждение проживания

  • Расчетные документы
  • Договор аренды / аренды *
  • Право собственности
  • Текущая ипотечная выписка
  • Текущий счет налогообложения.

Все документы должны быть оригиналами. Расчетные документы и договоры аренды / аренды должны быть подписаны и датированы всеми сторонами.

* Частные договоры аренды должны быть нотариально удостоверены арендодателем или нотариально заверенное письмо от арендодателя должно быть предоставлено вместе с оригиналом договора аренды.

Если есть сомнения по поводу места жительства, если истек первоначальный срок аренды или если информация о праве собственности старше одного года, потребуются два дополнительных документа из недавней почты (перечисленные ниже).

Все дополнительные документы должны быть оригиналами, а не копиями. Эти документы должны быть доставлены почтой США и могут включать следующее:

Вторичное подтверждение проживания

  • Счет за не сотовый телефон
  • счет за коммунальные услуги
  • выписка по кредитной карте
  • выписка из банка
  • Письмо от государственных органов для служебной переписки (кроме PGCPS)
  • Счет за больницу
  • Полисы автомобильного, домашнего или медицинского страхования

Копии онлайн-документов не принимаются в качестве подтверждения места жительства, за исключением электронной коммерческой аренды, сопровождаемой оригиналом письма от управляющего недвижимостью.

Для супружеских пар, в которых один из супругов является единственным владельцем / арендатором собственности, для регистрации можно использовать документацию о праве собственности / арендатора, а также свидетельство о браке и официальную почту зарегистрированного супруга.

Если вы не можете предоставить два подтверждения места жительства на свое имя или в настоящее время строите / покупаете дом и переезжаете в графство Принс-Джордж до конца первого квартала, обратитесь в Управление учета учащихся по телефону 301-952-6300.

Аффидевит о совместном проживании (если применимо)

Если семья проживает в резиденции родственника или друга, требуется нотариально заверенное заявление о совместном проживании (Declaración Jurada de Residencia Compartida), подписанное обеими сторонами с подробным описанием условий проживания.

Родители должны быть проинформированы о том, что школьная система оставляет за собой право проверять этот тип доказательств периодически или по мере необходимости. Документы должны быть оригиналами, а не копиями.

ПРИМЕЧАНИЕ. Нотариально заверенный Аффидевит о совместном проживании следует использовать только в том случае, если родитель / опекун и учащийся проживают с родственниками или друзьями, и заполняется ежегодно. Дополнительные предметы, включая недавнюю почту, могут потребоваться, если есть сомнения относительно подтверждения места жительства, если истек первоначальный срок аренды или если информация о собственности родственника / друзей старше одного года.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *