Психологический кружок в колледже: Кружок по психологии «Ступени»

Содержание

Кружок по психологии «Ступени»

Что такое «кружок по психологии»?

В нашем колледже для студентов организован кружок по психологии. Кружок — это внеурочные занятия, которые проводятся после обычных уроков. Обычно мы встречаемся один раз в две недели. 

В кружок могут прийти студенты всех специальносией, с 1 по 4 курсы. 

 

Чем мы занимаемся на занятиях кружка?

Кружок — это не обычное учебное занятие, где студенты учат материал, затем отвечают его на оценку, пишут контрольные работы, выполняют домашние задания. На занятиях мы говорим о тех вещах, которые интересны самим студентам: говорим на разные темы, делимся своими мыслями, узнаем себя. Те, кто хочет заниматься серьезной работой — могут провести собственное исследование и выступить на конференции или принять участие в Олимпиаде.  На занятиях мы часто просто играем и рисуем. 

 

Почему кружок называется «Ступени»?

Ступень — это подъем вверх. Человек всю жизнь поднимается в своем развитии, познает и совершенствует свою личность.

Ступень — это преодоление барьера. Путь к самосовершенствованию не бывает легким. Преодолевая трудные ступени, человек растет как личность.

Ступень — это шаг навстречу новому. Поднимаясь вверх по лестнице знаний, ты становишься взрослее, грамотнее, постигаешь азы профессии.

Слово «СТУПЕНЬ» имеет корень «СТУП». Поэтому наш кружок легко выделить и запомнить среди других филиалов колледжа. Ведь название нашего города созвучно: СТУПИНО.

 

Зачем ходить в кружок?

Для познания себя. Для получения новых знаний из мира психологии. Для развития навыков общения. Для участия в проведении интересных мероприятий. Для того, чтобы развлечься и снять напряжение среди рабочей недели.

И не забывайте, что участие в кружке говорит об активности студента. За работу в кружке вы можете получить грамоты и благодарности, которые пополнят такой важный документ каждого студента, как портфолио.

 

 

План работы кружка по психологии «Ступени»

на 2020/21 учебный год

Тема УИРС: «Изучение учебной мотивации студентов как фактора успешности обучения в колледже»

Цель кружковой работы: способствовать личностному росту и развитию студентов.

Задачи кружковой работы:

  • привлечение студентов колледжа к учебно-исследовательской работе;
  • развитие профессионально важных качеств медицинских работников;
  • личностный рост и развитие личности (эмоционально-волевая, ценностно-мотивационная, познавательная сферы, креативность)
  • совершенствование общих и профессиональных компетенций студентов;
  • психологическое сопровождение образовательного процесса;
  • повышение психологической грамотности;
  • сопровождение студентов при участии в конференциях, конкурсах, олимпиадах, иных формах учебно-исследовательских работ;
  • обмен опытом организации и проведения исследовательской работы среди членов студенческих кружков.

Основные направления деятельности:

  1. исследовательская деятельность студентов.
  2. личностное развитие студентов.

 

 

 

План работы кружка

на 2020/2021 учебный год

№ п/п

Месяц (дата)

Содержание работы

Ответственный исполнитель

Планируемый результат

1

10  сентября

Введение в кружковую деятельность. Отчетно-выборное собрание

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Список членов кружка, протокол.

 

2

24 сентября

Занятие в режиме тренинга с целью командообразования. Конкретизация ожиданий.

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

 

3

01 октября

Введение в тему УИРС. Распределение задач между членами кружка

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

 

4

15 октября

9  Всероссийская дистанционная олимпиада по психологии «Психология без границ».

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол. Список участников. Положение об Олимпиаде. Задания Олимпиады.

5

29 октября

УИРС: слушание докладов с литобзором по теме

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

6

12 ноября

Групповой тур Олимпиады «Психология без границ».

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

Групповая олимпиадная работа.

Сертификаты

7

26 ноября

УИРС: составление анкет.

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

 

8

10 декабря

УИРС: первичная обработка анкет

 

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

9

24 декабря

«Горшочек желаний» — занятие по целеполаганию

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол.

 

10

21 января

О профильном конкурсе по психологии «Другая школа».

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол.

Сертификаты

 

11

04 февраля

Занятие по технологии «Кинотерапия»

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

 

12

13 февраля

«Если в сердце живет любовь» — викторина к дню влюбленных

Педагог-психолог Козлова Т.В

Протокол.

13

04 марта

Занятие с использованием метафорических карт «Про тебя»

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

14

18 марта

Подготовка к «Дню борьбы со стрессом».

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

15

01 апреля

Проведение «Дня борьбы со стрессом».

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

16

15 апреля

УИРС: обсуждение полученных результатов.

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

 

17

29 апреля

УИРС: работа над презентацией

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол.

Фотоотчет

18

13 мая

Практикум публичного выступления

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол

19

27 мая

Подготовка к отчетной конференции по работе кружков.

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Протокол, тексты выступлений

20

10 июня

Итоги работы за год.

Педагог-психолог Козлова Т.В.

Члены кружка

Протокол

 

Социально-психологическая служба

В ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» функционирует социально — психологическая служба, основная цель которой содействовать оптимальному протеканию образовательного процесса.

Общие положения

  1. Социально – психологическая служба колледжа является одним из структурных подразделений колледжа и создана для оказания комплексной психологической, педагогической и социальной помощи студентам, консультативной помощи всем участникам учебного процесса: администрации, педагогам, родителям по вопросам воспитания, обучения и развития студентов. Она содействует охране прав личности и гармонизации социальной сферы колледжа.
  2. Социально – психологическая служба предназначена для координации усилий специалистов колледжа в обеспечении прогрессивного психического развития студентов, развития их способностей, склонностей, профилактике возможных отклонений в процессе получения образования.
  3. Работа социально – психологической службы строится на трех аспектах:
    • научный — служба является теоретико – прикладным направлением возрастной психологии, изучающим закономерности формирования личности будущего специалиста в процессе профессиональной подготовки, а также применение определенных способов, средств и методов воздействия для целенаправленного формирования необходимых специалисту качеств, сообщения ему социально –психологических знаний.
    • прикладной – психологическое обеспечение процесса обучения, подготовки специалиста, организации воспитательного процесса, включая и рекомендации по составлению учебных программ, планов, созданию методических разработок, использованию дидактического материала.
    • практический – непосредственная работа психолога со студентами, преподавателями, родителями по решению конкретных проблем, применение профессионально грамотно известных и апробированных социальных и психологических методик исследования с учетом специфики учебного заведения, контингента студентов в колледже.
  4. Деятельность социально – психологической службы строится на строгом соблюдении Закона Российской Федерации «Об образовании», других международных и российских актов по обеспечению прав студентов, нормативными документами, регулирующими вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся и их социальной защиты, Уставом колледжа и настоящим Положением.

Цели Службы:

  • Содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, обеспечивающей социально — психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса;
  • Содействие в приобретении студентами психологических знаний, умений, навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
  • Оказание помощи студентам в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
  • Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании студентов, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

Задачи Службы:

  • Формирование единой образовательной политики колледжа, направленной на комплексное решение проблем социально – психологической помощи студентам, их семьям, содействие полноценному личностному и социальному развитию молодежи.
  • Психологический анализ социальной ситуации развития в учреждении, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
  • Максимальная реализация в работе педагогического коллектива возрастных возможностей и резервов развития молодежи.
  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию студентов. Преодоление и профилактика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии студентов. Профилактика опасных зависимостей.
  • Формирование у студентов способности к самоопределению и саморазвитию.
  • Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в учреждении.
  • Психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям студентов.
  • Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье и развитии обучающихся.
  • Участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий.

Порядок организации деятельности службы.

Планирование работы Службы осуществляется исходя из целей обучения и профессиональной подготовки студентов, выявленных потребностей студентов и ресурсов колледжа, а также на основе анализа работы Службы за предыдущий период.

Организация деятельности Службы: профессиональная деятельность психологической службы осуществляется в парадигме сопровождения, т.е. ориентирована не на объект, а на работу с объектом (с мышлением, установками, отношениями, чувствами и т.п.). Это особенно важно потому, что ничто не может быть изменено во внутреннем мире человека помимо его собственной воли, собственного желания. Психолог не воздействует своими специфическими способами и приемами, а взаимодействует, определяя различные пути решения тех или иных проблем. Психологическое сопровождение осуществляется преимущественно педагогическими средствами, через педагога и традиционные формы учебного и воспитательного взаимодействия.

Содержание психологической работы и основные направления деятельности

Социально – психологическая служба колледжа функционирует как целостная система практического направления, основными видами деятельности которой являются:

  1. Оказание человеку помощи через сообщение ему объективной психологической информации – психодиагностическое направление деятельности психолога. Особенность этого вида помощи состоит в том, что психолог несет ответственность за достоверность информации и форму ее сообщения. Человек же сам выбирает отношение к этой информации и сам принимает решение о ее использовании.
  2. Психологическая коррекция предполагает организованное воздействие на человека с целью изменения показателей его активности и соответствие с возрастной нормой психического развития.
  3. Психологическое консультирование как вид психологической помощи адресовано психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития.
  4. Психотерапия как вид психологической помощи предполагает активное воздействие на личность клиента, с целью восстановления или реконструкции его психической реальности.
    Если в консультировании ответственность за результаты, связанные с изменением продуктивности личности, распределяются между психологом и клиентом, то в психотерапии, особенно на первых ее этапах, большую ответственность за реконструкцию личности клиента несет психолог.
  5. Психопросвещение как форма практической профессиональной деятельности психолога ориентировано на создание условий для активного использования и присвоения студентами социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития.
  6. Профориентационная работа. Задача – работа со студентами и абитуриентами колледжа с целью определения профессиональной пригодности и психологической готовности к получению специальности, продолжению обучения, оценки сформированности профессионально важных качеств у выпускников колледжа и содействие их трудоустройству.
  7. Методическая работа. Задача — помощь в организации работы методических объединений преподавателей, кураторов групп в формировании современной методической базы учебного процесса с точки зрения обеспечения психологической целесообразности ее применения.
  8. Социально – диспетчерская деятельность. Задача – обеспечение студентов, их родителей, педагогов, администрации колледжа социально – психологической информацией о различных службах, оказывающих профессиональные услуги в городе и области.

Таким образом, социально-психологическая работа представляет собой сложно организованный процесс, в который включены все формы, все направления практической деятельности в четкой, логически и концептуально оправданной последовательности.

Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса подразумевает тесное сотрудничество педагогов-психологов с лечебными учреждениями (наркодиспансер, психоневрологический диспансер, психиатрическая больница), Факультетом психологии и социальной работы ТвГУ, центром социальной защиты, структурными подразделениями образовательного учреждения.

В состав СПС входят:

Педагог-психолог:
Семенова Надежда Васильевна

Педагог-психолог:
Горшкова Елена Ивановна

Социальный педагог:
Цветкова Марина Николаевна

Служба имеет право:

  1. Реализовывать полноту функций, возложенных на социально – психологическую службу в рамках настоящего Положения и Положений о специалистах.
  2. По согласованию с администрацией колледжа формировать и осуществлять программу развития социально – психологических услуг для студентов, родителей, педагогов, кураторов, администрации колледжа, избирать пути достижения целей и задач, оговоренных в Положении о службе, выбирать формы и методы работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ.
  3. Выполнять только те распоряжения органов управления образованием, администрации колледжа, которые не противоречат профессионально –этическим принципам и задачам работы службы и могут быть выполнены на основании имеющихся у ее специалистов профессиональных умений и средств.
  4. Знакомиться с необходимой документацией.
  5. Обращаться с запросами в медицинские учреждения, а также по вопросам защиты прав молодежи и студентов в соответствующие учреждения и ведомства.
  6. Выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно – популярных изданиях.

Ответственность службы.

Специалисты социально – психологической службы несут ответственность за:

  1. Адекватность используемых диагностических, развивающих, коррекционных и психопрофилактических методов и средств, обоснованность выдаваемых рекомендаций.
  2. Сохранение документации службы, оформление их в установленном порядке.
  3. Сохранение профессиональной тайны, нераспространение сведений, полученных в результате диагностической, консультативной и других видов работ, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического, медицинского, социального или другого аспекта развивающей работы и может нанести ущерб человеку или его окружению.
  4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Уважаемые студенты, родители (законные представители) и педагогические работники колледжа!

Вы можете обратиться в социально- психологическую службу по следующим вопросам:

  • Проблемы адаптации.
  • Неуверенность в себе.
  • Межличностные отношения (с друзьями, с преподавателями, с противоположным полом и т.д.).
  • Семейные проблемы, взаимоотношения с родителями (детьми).
  • Вопросы самопознания и личностного роста.
  • Психологическая поддержка в период подготовки к экзаменам.
  • Преодоление стресса, релаксация.
  • Конфликтные ситуации и многое другое.

Социально-психологическая служба находится в корпусе № 1 (каб.15) и в корпусе № 2 (каб Соц. педагога), а также Вы можете обратиться с помощью формы, приведенной ниже.

Страничка психолога | Пензенский социально-педагогический колледж

Педагог-психолог: Дурачёнкова Ирина Андреевна

В ГАПОУ ПО «Пензенский социально-педагогический колледж» функционирует социально-психологическая служба.

Свою деятельность социально-психологическая служба колледжа осуществляет с целью обеспечения психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для психического и личностного развития студентов, содействия благоприятному психологическому климату в коллективе колледжа, оказания комплексной психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

 

Деятельность психологической службы осуществляется по следующим направлениям:

  • Психолого-педагогическая диагностика. В рамках данного направления проводится диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов, межличностных отношений, оценка социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах и другие виды диагностики.
  • Коррекционно-развивающая работа. Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам.
  • Консультирование. Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, взаимоотношения с окружающими и др.
  • Психолого-педагогическое просвещение и профилактика. Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на кураторских часах, бесед, лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, видеолекториев, информационно-просветительских и профилактических акций по следующей тематике:
  • адаптация к условиям обучения в колледже;
  • здоровый образ жизни;
  • профилактика экзаменационного стресса;
  • эмоциональная саморегуляция;
  • психология межличностных отношений;
  • конфликты и пути их разрешения;
  • профилактика зависимостей и асоциального поведения;

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу-психологу колледжа:

1.Трудности в учёбе. Некоторые студенты учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с преподавателем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2.Взаимоотношения в группе. Есть люди, которые легко находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3.Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания — такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4.Выбор жизненного пути. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5.Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их.

Для педагогов

Для студентов

Для родителей

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «ПОЗНАЙ СЕБЯ!»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛУБ «От подготовленной юности к семейной молодости»

 

Психологическая служба — «Колледж информационных технологий и строительства» г.Калининград

Психологическая служба является структурным подразделением ГБУ ПО КОО «Колледжа информационных технологий и строительства»

Целью психологической службы является содействие созданию благоприятного психологического климата в учебном заведении, обеспечение психолого-педагогических условий, наиболее благоприятных для личностного развития каждого студента в течение всего срока обучения, оказание комплексной психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса.

Задачами Психологической службы являются:

  • психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса;
  • психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
  • формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
  • обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи;
  • участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов;
  • психологическое обеспечение адаптации старшекурсников к будущей профессиональной деятельности;
  • психологическое сопровождение инклюзивного образования инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, помощь и сопровождение в адаптации, коррекция проблем в общении и обучении;
  • психологическое консультирование всех участников образовательного процесса;
  • повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса;
  • научно-методическое обеспечение психолого-педагогической деятельности в процессе реализации инновационных проектов.

 

Психологическое сопровождение необходимая составляющая учебного процесса в течение всего периода обучения студентов, начиная с подачи заявления в приемную комиссию. Абитуриенты, студенты, родители  и сотрудники колледжа в любой момент могут обратиться за консультацией к психологу.

На ВЕСЬ ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ наша психологическая служба продолжает работу!

 Мы предлагаем следующий онлайн формат оказания психологической помощи по согласованию с психологом:

  • режим видео-консультации (Скайп, ватсап),
  • голосовая консультация (с помощью программ, позволяющих совершать звонки). (Скайп, ватсап, вайбер)
  • переписка в чате в режиме реального времени (так называемая, синхронная переписка) — осуществляется в программах мгновенного обмена текстовыми сообщениями (Скайп, ватсап, Вайбер, телеграмм и др.) или социальных сетях.

Продолжительность онлайн-консультации может отличаться от очной и определяется психологом. Для записи напишите в группе в контакте  https://vk.com/club193411696 или заполните заявку на сайте.

Прием ведет  психолог Трегубова Анна Викторовна

Будьте здоровы, поддерживайте и берегите себя и близких!

ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» — Внеаудиторная работа

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ

 

на 2021 г.

 

 

 










Название кружка/

секции

 

Ф.И.О руководителя

понед.

вторн.

сред.

четв.

пятн.

субб.

воск.

Волейбол

(спортзал)

Турьев

Дмитрий Константинович

 

15.00-17.00

16.00-17.40

 

 16.00-17.40

 

 

Фитнес

(спортзал/тренажерный зал)

Евсеева Надежда Витальевна

 

 

9.35-10.35

 

16.15-17.15

9.35-10.35

 

12.15-13.15

 

16.15-17.15

 

 

 

Н. теннис

(спортзал)

Турьев

Дмитрий Константинович,

Чеглецов

Юрий

Васильевич

 

 

 

 

 

14.30-

16.00

14.30-

16.00

Плавание

(бассейн)

Кузнецова Евгения Дмитриевна

 

11.20-12.00

 

13.00-14.00

 

 

 

Театральная студия «Арлекин»

(актовый зал)

Большакова

Анна

Владиславовна

14.30-

16.00

 

 

14.30-

16.00

 

 

14.30-

16.00

Танцы

(танцзал)

Большакова

Анна

Владиславовна

СТУДСОВЕТ

 

по

 согл.

по

согл.

по согл.

по

согл.

по

согл.

по

согл.

по

 согл

Клуб психологии

 «Путь к успеху»

(311 каб.)

Макельки Анна Ивановна

12.00-13.00

 

13.30-14.30

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка мероприятий Студсовета

(Актовый зал)

Большакова

Анна

Владиславовна

СТУДСОВЕТ

по

 согл.

по

 согл.

по согл.

по

согл.

по согл.

по согл.

по согл.

 

Кружки и секции — ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский колледж»


Для повышения качества подготовки обучающихся к ЕГЭ, повышения культурно-эстетического воспитания и подготовки студентов колледжа к научно-исследовательским конференциям, олимпиадам и конкурсам, развития спортивно-массовой работы, для работы с трудными подростками и одаренными детьми, а также с целью вовлечения в работу кружков большего количества обучающихся, в том числе детей-сирот и студентов, проживающих в общежитии в колледже работают кружки и секции:   







«Спектр»


«Волонтер»


«Баскетбол»


«Театр причесок»


«Духовное  краеведение»


«Маяк»


«Кнауф»


«Клуб здоровья»


«Мораль и права»


«Вокал»


«Тайны словесности»


«Строитель»


«Сценическое искусство»


«Лоскутное шитье»


«Школа здоровья»


«Художественное слово»


«Юный архитектор»


«Вдохновение»


«Хореография»


«Счастливая  семья»


«Духовное краеведение»


«Волейбол»


«Мастеровой»


«Юный информатик»


«Теннис»


                              

дошкольное, школьное, среднее и высшее

  • Как принять участие в школьной олимпиаде

    С какого класса можно участвовать олимпиадах для школьников. Как выбрать олимпиаду. Какие льготы дают олимпиады при поступлении в вуз

  • Как поступить в колледж

    Как выбрать колледж с подходящей специальностью. Какие документы потребуются для поступления. Как восстановиться в колледже

  • Все об образовании для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Может ли ребенок с ОВЗ обучаться по специальной программе. Как подтвердить право ребенка на специальные условия обучения. Куда обратиться за психологической помощью для ребенка

  • Как открыть семейный детский сад

    Как многодетным родителям открыть семейный детский сад дома, какое образование должен иметь воспитатель такого сада и могут ли его посещать дети из других семей

  • Как войти в электронный дневник

    хит

    Как получить доступ к сервису для родителей, учеников и доверенных лиц

  • Как пользоваться электронным дневником

    Как посмотреть расписание уроков ребенка. Как сообщить, что он не пойдет в школу. Как связаться с учителями и сотрудниками школы и проверить электронный дневник с помощью мобильного приложения

  • Как проверить оценки ребенка в электронном дневнике

    Как проверить электронный дневник ребенка и узнать, за что и когда выставлены оценки. Как определяется оценка за промежуточную аттестацию и рассчитывается средневзвешенный балл

  • Как ребенку посетить музей бесплатно

    В какие музеи дети могут пройти бесплатно. Что нужно, чтобы получить бесплатный билет по программе «Музеи — детям». Может ли вместе с детьми бесплатно пройти взрослый

  • Как проверить расписание ребенка в школе

    Как посмотреть расписание ребенка и определить вес его портфеля. Где проверить, как ребенок посещает школу и в какие кружки и секции он записан

  • Как подготовиться к уроку

    Как посмотреть, что задано ребенку на дом и сколько времени займет домашнее задание. Как самостоятельно повторить тему и проверить свои знания. Где найти учебники и другие материалы для подготовки

  • Как записать ребенка в детский сад

    Кто имеет приоритетное право на зачисление в детский сад. Как подать электронное заявление. Какие нужны документы, чтобы записать ребенка в детский сад в Москве

  • Электронный дневник школьника: как получить доступ, узнать расписание и проверить оценки

    • Подборка
    • 5 инструкций

    Как получить доступ к электронному дневнику для себя и ребенка и как предоставить его няне. Как узнать, какие уроки будут у ребенка. Как проверить успеваемость школьника.

  • Где гулять в Москве

    Какие в Москве есть приложения для туристов. Как выбрать самый интересный маршрут. Как попасть на экскурсию на двухэтажном автобусе

  • Как встать на воинский учет

    Когда нужно вставать на учет в военкомате и что будет, если этого не сделать. Какие документы нужны при постановке на воинский учет

  • Что делать после получения повестки

    Почему присылают повестку в военкомат и какие документы нужно брать с собой. В каких случаях можно не явиться в военкомат и какова ответственность за уклонение от службы

  • UT Колледж свободных искусств:

    Студенческий кружок ассоциации черных психологов

    Советник: д-р Кевин Кокли (Департамент педагогической психологии) [email protected]

    Электронная почта ABPSC: [email protected]

    Ассоциация чернокожих психологов — это академически ориентированная организация, цель которой состоит в том, чтобы мотивировать академический, профессиональный и личностный рост студентов, изучающих социальные науки — психологию, социальную работу, социологию, антропологию, человеческое развитие и семейные науки и т. Д.

    Информация о встрече: каждый второй четверг в 17:00. в UTC 4.132

    Сайт студенческого кружка ABPSY

    Клуб мультикультурной психологии

    Советник: доктор Мануэль Рамирес III

    Электронная почта: [email protected]

    Цель

    MPC — обеспечить физическую и психологическую среду для мультикультурных студентов Техасского университета, которая отражает идеалы уважения к психическому здоровью, достоинству, правам человека и гражданским правам.

    Группа в Facebook

    Пси Чи

    Советник факультета: Энн Репп, доктор философии [email protected]

    Советник персонала: Эллисон Кавви [email protected]
    Пси-Чи, электронная почта: [email protected]

    Psi Chi — Международное общество почетности в области психологии, основанное в 1929 году с «целью поощрения, стимулирования, поддержания знаний и развития науки о психологии». Взнос международного пожизненного членства Psi Chi составляет 55 долларов.Существует также единовременный местный сбор в размере 25 долларов США. Членство открыто для специалистов по психологии, которые соответствуют следующим критериям: специализация по психологии с прохождением не менее 36 часов в колледже, общий средний балл по UT 3.0, средний балл 3,5 по курсам психологии в UT и не менее 9 часов по психологии в UT. (не включая PSY 357).

    Дополнительная информация о Psi Chi

    Psi Chi Chapter в Техасском университете в Остине
    Национальный веб-сайт Psi Chi


    Техасская студенческая психологическая ассоциация

    Советник: Джоэл Мендолуски mendolusky @ psy.utexas.edu

    Электронная почта TSPA: [email protected]

    TSPA — образовательная, ведомственная, социальная и профессиональная организация для всех, кто интересуется психологией. Встречи проводятся каждый второй понедельник с 18:00 до 19:00 в SEA 4.244 (если не указано иное). Требования к членству включают оплату членских взносов и получение баллов за посещение встреч, общественных мероприятий и участие в волонтерских программах. Посетите указанный ниже веб-сайт для получения всей информации о TSPA.

    Сайт TSPA
    Дополнительная информация о TSPA

    Женщины в психологии

    Советник: Джей Браун jabrown @ utexas.edu

    Женщины в психологии электронная почта: [email protected]

    Создать платформу для обсуждения мультикультурных и женских проблем в психологии. Предоставить студентам возможность взаимодействовать с профессионалами из сообщества психиатров, которые сосредоточены на мультикультурных и женских проблемах, таких как феминистская терапия или мультикультурная чувствительность. Эти специалисты будут включать тех, кто работает за пределами университета, а также преподавателей и сотрудников университета. Информировать студентов о волонтерских возможностях и возможностях трудоустройства в области психологии и смежных областях в районе Остина.

    Дополнительная информация о женщинах и психологии

    Отдел психологической службы | Reedley College

    К сожалению, из-за ограничений дистанционной терапии сотрудники психологической службы не могут заниматься терапией со студентами, которые находятся в активной кризисной ситуации.

    Если вы студент и являетесь:

    • Переживание мыслей или побуждений причинить вред другим или покончить с чужой жизнью
    • Суицидальные мысли
    • Переживание мыслей или побуждений причинить себе вред или покончить с собой
    • Активно занимается членовредительством

    Пожалуйста, немедленно позвоните 911, обратитесь в ближайший пункт неотложной помощи или позвоните в полицию кампуса SCCCD по телефону (559) 442-8201.Вы также можете позвонить:

    • Национальная кризисная линия по телефону (800) 273-8255
    • Линия кризисных ситуаций Центральной долины по телефону (888) 506-5991
    • или отправьте текст HOME в Crisis Text Line по номеру 741741.

    Если вы студент и хотите назначить терапию, заполните, пожалуйста, нашу онлайн-форму приема. Если вы не можете заполнить форму из-за технических проблем, вы можете заполнить PDF-версию формы, расположенную здесь: PDF Intake Form, и отправить ее нам по электронной почте по адресу PsychServices @ SCCCD.edu.

    Вы также можете позвонить по основной линии психологической службы (559) 443 — 8687, чтобы сообщить нам, что вы заинтересованы в терапии. Пожалуйста, оставьте сообщение со своим именем, идентификационным номером студента и номером телефона, и один из наших врачей вернет сообщение в течение 5-7 рабочих дней.

    Право на участие

    Все текущие активные студенты Городского колледжа Фресно (и любого местного колледжа в округе муниципальных колледжей Стейт-Центр) имеют право на получение клинических услуг.В случае, если студент бросает свою курсовую работу, обслуживание может быть прекращено, и ему будут предложены соответствующие направления.

    Студенты могут обращаться за психологическими услугами по разным причинам. Ниже приведены некоторые общие проблемы студентов: адаптация к колледжу, тревога, депрессия, отношения и семейные проблемы, личностный рост и исследования, горе и потеря, управление стрессом и гневом, а также вопросы, касающиеся сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

    Процесс всасывания (сортировки)

    Во время первоначального набора / сортировки студентов информируют о политике психологической службы SCCCD, а также об их правах как клиента, ограничениях конфиденциальности и другой информации, относящейся к клиническим условиям.Наилучшие варианты направления на лечение для студента определяются терапевтом во время этого сеанса, который может включать направление на терапию вне клиники с терапевтом по месту жительства или другим ресурсом.

    После того, как студенты завершат прием с сотрудниками психологической службы, терапевт сообщит студенту, какое лечение рекомендуется. Студентов могут попросить выбрать любой из следующих вариантов:

    • Индивидуальная онлайн-терапия через Психологические службы в SCCCD
    • Групповая онлайн-терапия через Психологические службы в SCCCD
    • Оценка через психологическую службу в SCCCD

    Если терапевт определяет, что наиболее полное лечение студента не может быть наилучшим образом предложено психологической службой SCCCD, студента могут направить по адресу:

    • Бесплатная индивидуальная терапия через Gary W.Центр психологических услуг Кэннон, управляемый Калифорнийской школой профессиональной психологии Университета Фресно Альянт: веб-сайт PSC
    • Наш список общественных ресурсов, который включает психиатрические услуги, психотерапевтические услуги, горячие линии по кризисным ситуациям и другие общественные клиники / службы.

    Если вы студент и беспокоитесь о другом ученике, просмотрите справку о том, что можно и что нельзя делать в кризисных ситуациях для студентов.

    Если вы являетесь текущим или предыдущим клиентом Психологических услуг в любом кампусе SCCCD, мы приглашаем вас заполнить наш опрос: Опрос удовлетворенности

    Оценка

    SCCCD Psychological Services предлагает несколько видов психологического тестирования для студентов.Если у вас есть опасения, что на ваше образование влияет недиагностированное психическое заболевание, такое как СДВГ, биполярное расстройство, тревожное расстройство или депрессия, напишите нам по адресу [email protected] для получения дополнительной информации о наших услугах по оценке.

    В настоящее время офисы психологической службы во всех кампусах закрыты из-за COVID-19. Тем не менее, Психологические службы по-прежнему предлагают бесплатных онлайн-терапий нынешним студентам SCCCD по телефону или на собраниях Zoom.

    Все онлайн-терапевтические услуги с психологами SCCCD доступны только для учащихся округа State Center Community College старше 18 лет, которые в настоящее время посещают классов.

    Услуги онлайн-терапии предлагаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, за исключением праздников и наблюдаемых перерывов в кампусе (весенние / зимние). В течение летнего семестра психологическая служба работает с 8:00 до 15:30 с понедельника по пятницу.

    Индивидуальная онлайн-терапия

    Если вы студент и хотите назначить индивидуальную терапию, заполните, пожалуйста, нашу онлайн-форму приема. Если вы не можете заполнить форму из-за технических проблем, вы можете заполнить PDF-версию формы, расположенную здесь: PDF-форма приема, и отправить ее нам по электронной почте по адресу [email protected].

    Вы также можете позвонить в основную линию психологической службы Reedley по телефону 559-638-0328, чтобы сообщить нам, что вы заинтересованы в терапии.Пожалуйста, оставьте сообщение со своим именем, идентификационным номером студента и номером телефона, и один из наших врачей вернет сообщение в течение 5-7 рабочих дней.

    Групповая онлайн-терапия

    Психологическая служба

    рада предложить 10 различных еженедельных групповых терапий оппортунитов, открытых для всех учащихся SCCCD в возрасте 18 лет и старше!

    Групп, предлагаемых весной 2021 года:

    • Понедельник:
      • Rainbow Radar пн с 15 до 16: LGBTQIA + поддержка
    • по средам:
      • Набор инструментов для беспокойства Среда 9: 00-10: 00: научиться справляться с тревогой
      • Здоровые отношения Ср 10.00-11.00: Отношения и границы
      • Body Project Среда 11: 00–12: 00: 2-недельный семинар по изображению тела
      • Группа родителей Среда с 15:00 до 16:00: Воспитание во время пандемии

    Если вас интересует какая-либо из вышеперечисленных групп, заполните нашу форму группового согласия.

    Говорящие круги

    Психологическая служба

    также проводит «Разговорные кружки», где учащиеся могут безопасно выражать свои чувства по определенным темам. В Talking Circles терапевты SCCCD действуют скорее как модераторы, чем как терапевты, поскольку основное внимание уделяется тому, чтобы помочь студентам почувствовать себя услышанными. Если вас интересует один из наших Talking Circles, вы можете написать по адресу [email protected] или заполнить нашу форму Talking Circle, чтобы быть добавленным в список рассылки для предстоящих Talking Circles.

    Говорящих кругов, предлагаемых весной 2021 года:

    • Круг справедливости и исцеления для студентов: среда в 14:00
    • Круг правосудия и исцеления (только сотрудники и преподаватели Хлодвига) : среда в 12:00
    • Успех в колледже с СДВГ и нарушениями обучаемости: каждую 1-ю и 3-ю среду в 13:00
    • Обсуждение поддержки и солидарности: 21.04.2021, 12:00
    • «Остановите разговор об азиатской ненависти» для студентов: 13.05.2021, 13:00
    • Stop Asian Hate Talking Circle для персонала: 14.05.2021, 13:00

    Если вы хотите получать информацию о предстоящих обсуждениях в рамках Talking Circles, заполните форму здесь: Форма запроса информации Talking Circles.

    Приостановленные службы:

    Следующие психологические услуги отменены / отложены на это время и возобновятся, как только персоналу будет разрешено вернуться в кампус и встретиться со студентами лицом к лицу:

    • Услуги экстренной помощи
    • Информационно-пропагандистская деятельность на территории кампуса и сообщества / мероприятия

    Если вы преподаватель или администратор, у вас есть неэкстренные проблемы с учащимся, и вы хотели бы проконсультироваться с сотрудником психологической службы, позвоните на нашу основную линию по телефону (559) 443-8687 и оставьте сообщение.Вы также можете написать в отдел по адресу [email protected]. Врач вернет сообщение в течение 2–3 рабочих дней.

    В это время сотрудники, у которых ученик находится в серьезном кризисе (раскрытие причинения вреда себе или причинения вреда другим), должны немедленно позвонить в полицейское управление своего кампуса или местную полицию для оценки ученика, а не обращаться в психологическую службу, чтобы обеспечить безопасность студент.

    Если вы не уверены, ознакомьтесь с рекомендациями для персонала в кризисных ситуациях.

    Обратите внимание, что врачи психологической службы SCCCD НЕ могут связываться со студентами, которые не заполнили форму запроса на услуги. Если вы хотите направить студента в психологическую службу, попросите его заполнить эту форму: Запрос на услуги.

    Использование дискуссий в аквариуме для поощрения постформального мышления

    Энн Макклоски, Массачусетс, колледж Лэндмарк

    В наши дни преподаватели активно обсуждают, как обучать навыкам критического мышления.При работе со студентами-второкурсниками важно предоставить им возможности для развития того, что психологи развития называют «постформальным мышлением». Это мышление, которое включает в себя способность рассматривать различные точки зрения на проблему, развивать понимание противоположных точек зрения и проявлять интерес к изучению новых вопросов. Задание, которое я использую для поощрения этого процесса, называется «обсуждение в аквариуме».

    Все учащиеся в классе приходят, прочитав академические статьи, отражающие противоположные стороны спорной темы, связанной с содержанием курса.Одним из примеров обсуждаемой темы на уроке психологии развития является вопрос о том, не заняты ли подростки организованными мероприятиями или нет. В качестве альтернативы, в курсе о личности тема может касаться того, насколько или насколько мало мы контролируем свое счастье.

    В классе два ученика (выбранные впереди) сидят в центре класса. Каждый ученик начинает с представления отведенной ему или ей стороны разногласий. Затем продолжается обсуждение. В идеале каждый ученик рассматривает противоположную точку зрения, а затем двигается к ее пониманию.Перед упражнением идея понимания более чем одной точки зрения была бы заявлена ​​как цель упражнения, в отличие от идеи, что один человек выиграет дебаты (более знакомый процесс для многих студентов).

    Тем временем остальные ученики в классе сидят во внешнем кругу, слушают и пишут заметки в ответ на несколько ключевых вопросов (распределенных заранее), касающихся того, как развивается обсуждение внутреннего круга. Один из этих вопросов касается того, как их собственная классификация (по полу, этнической принадлежности, расе, классу, инвалидности) может повлиять на их взгляды на спорную тему; другой вопрос просит участников внешнего круга подумать о том, как одни и те же классификации могут повлиять на взгляды других студентов.Студенты также отмечают основные обсуждаемые вопросы и свои мысли о том, что еще можно было обсудить.

    Учащиеся как во внешнем, так и во внутреннем кругах должны сосредоточиться на своих взглядах, а также на взглядах своих сверстников. В конце концов, участники внешнего круга присоединяются к участникам внутреннего круга, чтобы рассказать кое-что из того, о чем они думали и отметили, слушая обсуждение. Упражнение побуждает внимательно выслушивать и рассматривать альтернативные точки зрения, а также проверять собственные предположения.

    Исследования когнитивного развития показывают, что большинство первокурсников колледжей считают знания абсолютными и получаемыми от авторитетных лиц. К тому времени, когда студенты становятся старшими, они обычно приходят к пониманию того, что в знаниях существует двусмысленность. Психологи, занимающиеся развитием, объясняют этот переход как результат потребности учащегося разобраться в конфликтующих точках зрения, с которыми они сталкиваются. Именно среда ученика (например, назначенное чтение, обсуждения в классе) обеспечивает диссонанс, который ведет к когнитивному росту.По мере того, как ученики переходят из подросткового возраста во взрослую жизнь, они становятся более способными терпеть такого рода диссонанс достаточно долго, чтобы бороться с противоположными точками зрения, а не искать окончательный ответ на проблему.

    Нам, преподавателям, необходимо создавать ситуации, которые бросают вызов точке зрения наших студентов и побуждают их терпеть, если не приветствовать, двусмысленность в знании. Это важный аспект постформального мышления, которого не все взрослые достигают в процессе развития. Кажется, что у всех нет естественного перехода к такому виду мышления более высокого уровня во взрослом возрасте.Некоторые достигают этого, а некоторые нет, во многом так же, как некоторых взрослых можно считать «мудрыми», в то время как другие, кажется, никогда не достигают «мудрости» ни в каком возрасте.

    Высшее образование — идеальное место для изучения этого важного познавательного процесса, который мы называем постформальным мышлением. Студенты могут научиться подвергать сомнению свое собственное мышление и устоявшиеся предположения. Они могут стать открытыми для самых разных точек зрения. Мы можем поощрять мышление и дискуссии на более высоком уровне среди наших студентов, предоставляя возможности для обучения там, где это необходимо.Обсуждение аквариума — это упражнение, которое я считаю полезным в этом отношении. Хотя я обычно использую его со студентами второго курса, его стоит повторить со студентами старших классов, поскольку для развития постформального мышления требуется практика.

    Об авторе

    Энн Макклоски преподает психологию в высших учебных заведениях с 1988 года. Она 18 лет преподавала по программе психологической консультации в Антиохском университете Новой Англии, где она подготовила консультантов по психическому здоровью.Все это время она одновременно работала лицензированным консультантом по психическому здоровью в колледжах, школах и занималась частной практикой. С 2006 года Макклоски преподает психологию на бакалавриате в Landmark College, двухлетней школе, которая обслуживает учащихся с различиями в обучении.

    Специальность :: Психология

    Bellevue College не предлагает специализацию по психологии. Мы действительно предлагаем академическую концентрацию по психологии, которая подготовит студентов к переводу в четырехлетний университет для получения степени бакалавра психологии.В кампусе Bellevue College находится степень бакалавра искусств. в психологии и B.S. получил степень доктора психологии здоровья в Университете Восточного Вашингтона (EWU). Для получения дополнительной информации об этих программах свяжитесь с Eastern в Британской Колумбии по телефону (425) 564-5100 или по электронной почте [email protected].

    Область психологии

    Психология использует эмпирические (научные) методы для понимания, прогнозирования и изменения человеческого поведения. Психология как отдельная дисциплина относительно молода и неуклонно развивается. Исторически психологи интересовались психическими процессами, психологическими конфликтами (в концептуальном плане Фрейда) и поведенческими условиями (в соответствии с исследованиями Павлова, Ватсона и Скиннера).Современные подходы делают упор на новые открытия, касающиеся мозга и нервной системы, когнитивных или мыслительных процессов, а также социального контекста индивидуального поведения. В то время как другие науки о поведении, такие как социология и антропология, сосредоточены на группах людей, отличительной чертой психологии как дисциплины является ее акцент на личности.

    Психологические специальности

    В рамках широкой области психологии существует множество специальностей как с точки зрения академического обучения, так и с точки зрения возможностей карьерного роста.Физиологическая психология — это изучение биологических влияний, таких как нейрохимия и гормоны, на поведение. Психология развития занимается физическими, психологическими и социальными изменениями на протяжении жизни от зачатия до смерти. Теория личности — это область психологии, которая сравнивает представления о человеческой природе и уникальных характеристиках человека. Социальная психология представляет собой смесь социологии и психологии в своем исследовании отношений и поведения в группах. Аномальная психология изучает причины, симптомы и методы лечения психических и эмоциональных расстройств.Применение психологии в условиях сообщества, изучение пола и гендерных различий, а также распространение психологии на межкультурные сравнения установок и поведения — новые области исследований. Кроме того, существуют курсы по психологии, которые обучают методам исследования и статистическим процессам, используемым во всех областях обучения.

    Карьера в области психологии

    Люди с интересом и опытом работы в области психологии работают практически во всех областях. Для тех, кто хочет сделать карьеру в области психологии, уровень завершенного образования часто определяет уровень доступной работы.

    • Имея степень бакалавра психологии, вы можете найти работу на непрофессиональном уровне, например, в качестве социального работника в агентстве социальных услуг или приемного работника в агентстве психического здоровья. Для получения сертификата консультанта по химической зависимости требуется определенное количество курсов и часов стажировки в этой области.
    • Степень магистра (которая может относиться к психологии, консультированию или другой смежной области) считается первым уровнем профессиональной подготовки.Во многих штатах вы должны иметь степень магистра, чтобы иметь сертификат или лицензию терапевта или работать консультантом в агентстве или школе. Вы также должны иметь степень магистра, чтобы преподавать в двухгодичном колледже.
    • Чтобы называться психологом , вам необходимо получить докторскую степень: обычно докторскую, психиатрическую или ред. На этом уровне вы имеете право получить лицензию клинического психолога, проводить исследования и / или преподавать в четырехлетнем университете.

    Профессиональные психологи работают во многих сферах: университеты и колледжи, школы и школьные округа, предприятия и промышленность, частная практика, государственные учреждения, психиатрические клиники, исправительные учреждения, судебные системы, больницы, исследовательские лаборатории и т. Д.Некоторые психологи занимаются только фундаментальными исследованиями, то есть проводят научные исследования для улучшения понимания. Другие психологи больше работают в прикладной среде, где они напрямую применяют информацию из психологии для улучшения человеческой жизни. Некоторые из областей, в которых могут сосредоточиться психологи, включают:

    • Клиническая психология: оценка и лечение психических / эмоциональных проблем
    • Общественная психология: превентивное решение проблем в естественных условиях
    • Консультационная психология: улучшение человеческого функционирования, совладания и принятия решений
    • Психология развития : изучение человеческого развития на протяжении всей жизни
    • Педагогическая психология: изучение обучения и оценки в образовательных учреждениях
    • Экологическая психология: акцент на воздействии физической среды на людей
    • Экспериментальная психология: исследование основных процессов, таких как ощущение и память
    • Промышленная / организационная психология: помощь людям в бизнесе и промышленности
    • Нейропсихология и психобиология: исследование мозга, биохимические эффекты
    • Психометрия: разработка тестов, инструментов измерения, средств анализа данных sures
    • Школьная психология: способствует интеллектуальному и социальному развитию детей
    • Социальная психология: изучение взаимодействия, отдельные лица в группах, социальное поведение

    Многие люди, получившие степень бакалавра психологии, используют этот фон для изучения других такие области, как бизнес, право, преподавание или социальная работа.Есть много областей потенциального трудоустройства при соответствующей подготовке и планировании.

    Пожалуйста, прочтите руководство Американской психологической ассоциации по карьере в области психологии, чтобы получить НАМНОГО больше информации!

    Вы уже думаете об аспирантуре по психологии?

    Американская психологическая ассоциация имеет большой набор видеоресурсов о том, как подготовиться и подать заявление в аспирантуру. Посмотреть их можно здесь!


    Обновлено 11 декабря 2020 г.

    Психологические услуги | Clovis Community College

    Если вы студент и хотите пройти курс лечения, заполните нашу онлайн-форму приема.Если вы не можете заполнить форму из-за технических проблем, вы можете заполнить PDF-версию формы, расположенную здесь: PDF-форма приема, и отправить ее нам по электронной почте по адресу [email protected].

    Вы также можете позвонить в основную линию психологической службы, чтобы сообщить нам, что вы заинтересованы в терапии. Пожалуйста, оставьте сообщение со своим именем, идентификационным номером студента и номером телефона, и один из наших врачей вернет сообщение в течение 2-3 рабочих дней.

    Право на участие

    Все текущие активные студенты Clovis Community College (и любого местного колледжа в районе State Center Community College District) имеют право на получение клинических услуг.В случае, если студент бросает свою курсовую работу, обслуживание может быть прекращено, и ему будут предложены соответствующие направления.

    Студенты могут обращаться за психологическими услугами по разным причинам. Ниже приведены некоторые общие проблемы студентов: адаптация к колледжу, тревога, депрессия, отношения и семейные проблемы, личностный рост и исследования, горе и потеря, управление стрессом и гневом, а также вопросы, касающиеся сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

    Процесс всасывания (сортировки)

    Во время первоначального набора / сортировки студентов информируют о политике психологической службы SCCCD, а также об их правах как клиента, ограничениях конфиденциальности и другой информации, относящейся к клиническим условиям.Наилучшие варианты направления на лечение для студента определяются терапевтом во время этого сеанса, который может включать направление на терапию вне клиники с терапевтом по месту жительства или с другими ресурсами.

    После того, как студенты завершат прием с сотрудниками психологической службы, терапевт сообщит студенту, какое лечение рекомендуется. Студентов могут попросить выбрать любой из следующих вариантов:

    • Индивидуальная онлайн-терапия через Психологические службы в SCCCD
    • Групповая онлайн-терапия через Психологические службы в SCCCD
    • Оценка через психологическую службу в SCCCD

    Если терапевт определяет, что наиболее полное лечение студента не может быть наилучшим образом предложено психологической службой SCCCD, студента могут направить по адресу:

    • Бесплатная индивидуальная терапия через Gary W.Центр психологических услуг Кэннон, управляемый Калифорнийской школой профессиональной психологии Университета Фресно Альянт: веб-сайт PSC
    • Наш список общественных ресурсов, который включает психиатрические услуги, психотерапевтические услуги, горячие линии по кризисным ситуациям и другие общественные клиники / службы.

    Если вы студент и беспокоитесь о другом студенте, просмотрите, что можно и чего нельзя делать в кризисной ситуации для студентов, чтобы получить помощь.

    Если вы являетесь текущим или предыдущим клиентом Психологических услуг в любом кампусе SCCCD, мы приглашаем вас заполнить наш опрос: Опрос удовлетворенности.

    Психологические службы в настоящее время предлагают бесплатных онлайн-терапий нынешним студентам SCCCD по телефону или на собраниях Zoom.

    Все онлайн-терапевтические услуги с психологами SCCCD доступны только для учащихся округа State Center Community College старше 18 лет, которые в настоящее время посещают классов.

    Услуги онлайн-терапии предлагаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, за исключением праздников и наблюдаемых перерывов в кампусе (весенние / зимние).В течение летнего семестра психологическая служба работает с 8:00 до 15:30 с понедельника по пятницу.

    Индивидуальная онлайн-терапия

    Если вы студент и хотите назначить индивидуальную терапию, заполните, пожалуйста, нашу онлайн-форму приема. Если вы не можете заполнить форму из-за технических проблем, вы можете заполнить PDF-версию формы, расположенную здесь: PDF-форма приема, и отправить ее нам по электронной почте по адресу [email protected].

    Вы также можете позвонить в основную линию психологической службы, чтобы сообщить нам, что вы заинтересованы в терапии.Пожалуйста, оставьте сообщение со своим именем, идентификационным номером студента и номером телефона, и один из наших врачей вернет сообщение в течение 2-3 рабочих дней.

    Групповая онлайн-терапия

    Психологическая служба

    рада предложить почти дюжину групп, открытых для всех учащихся SCCCD от 18 лет и старше! Если вас интересует какая-либо из следующих групп, пожалуйста, заполните нашу форму группового согласия.

    Групп на осень 2020 года:

    • Понедельник:
      • Секс и близость Пн 9.00-10.00: Отношения, близость и сексуальное исследование
      • Набор инструментов для беспокойства (испанский) * Пн 11: 00–12: 00: научиться справляться с тревогой
    • вторник:
      • Набор инструментов для беспокойства * Вт 13: 00–14: 00: научиться справляться с тревогой
      • Группа социальных навыков * Вт 15-16: семинар по социальным навыкам
      • Expressive Art Therapy Вт 15-16: Соединитесь со своими эмоциями через искусство
    • по средам:
      • Body Project * Среда 11: 00–12: 00: 2-недельный семинар по изображению тела
      • Здоровые отношения Ср 10.00-11.00: Отношения и границы
      • Группа родителей * Среда с 15:00 до 16:00: Воспитание во время пандемии
      • Терапия горя Среда с 15:00 до 16:00: Как справиться с потерей
    • по четвергам:
      • Dream Circle Чт 12-13: 30: Реализуй и пойми свои мечты
      • Комфорт в хаосе * Чт 15-16: адаптация к колледжу и COVID-19

    Если вас интересует какая-либо из вышеперечисленных групп, заполните нашу форму группового согласия.

    Приостановленные службы:

    Следующие психологические услуги отменены / отложены на это время и возобновятся, как только персоналу будет разрешено вернуться в кампус и встретиться со студентами лицом к лицу:

    • Услуги экстренной помощи
    • Информационно-пропагандистская деятельность на территории кампуса и сообщества / мероприятия

    О компании — Психология

    Добро пожаловать на сайт психологии BCC!

    Психология — это разнообразная дисциплина, основанная на науке, но имеющая почти безграничное применение в повседневной жизни.Некоторые психологи проводят фундаментальные исследования, разрабатывая теории и проверяя их с помощью тщательно отточенных исследовательских методов, включающих наблюдение, экспериментирование и анализ. Другие психологи применяют научные знания дисциплины, чтобы помочь людям, организациям и сообществам лучше функционировать.

    По мере того, как психологические исследования дают новую информацию, будь то разработка улучшенных вмешательств для лечения депрессии или изучение взаимодействия людей с машинами, эти результаты становятся частью совокупности знаний дисциплины и применяются в работе с пациентами и клиентами, в школах, в корпоративных условиях. , в судебной системе, даже в профессиональном спорте.

    Психологи изучают как нормальное, так и ненормальное функционирование и лечат пациентов с психическими и эмоциональными проблемами. Они также изучают и поощряют поведение, улучшающее самочувствие и эмоциональную устойчивость. Сегодня, когда общепризнана связь между разумом и телом, все больше и больше психологов объединяются с другими поставщиками медицинских услуг для оказания комплексной медицинской помощи пациентам. (Взято с сайта A.P.A.)

    Пожалуйста, просмотрите ссылки слева, чтобы узнать больше о нашей программе.


    Психологический факультет

    Мелина Берсамин
    Доктор Берсамин имеет более чем 11-летний педагогический стаж. До преподавания в BCC она была профессором кафедры детского развития в CSU, Сакраменто. Ее исследования сосредоточены на коррелятах и ​​предикторах рискованного поведения подростков, включая запойное употребление алкоголя, вождение в нетрезвом виде и рискованное сексуальное поведение. Примеры ее исследований можно найти здесь:
    http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/myncbi/melina.bersamin.1 / bibliography / 47625125 / public /? sort = date & direction = ascending

    Классы, проводимые в BCC:
    Введение в общую психологию 1A
    Социальная психология-психология 6
    Продолжительность жизни человеческого развития -психология 21
    Введение в методы исследования Психология -психология 28

    Психологические услуги | Студенческие услуги

    Психологические услуги доступны для студентов, которые в настоящее время зачислены. Услуги бесплатны и конфиденциальны и включают краткосрочную терапию, консультации, кризисное вмешательство и направление к специалистам.

    Чтобы узнать больше о психологических услугах или записаться на прием, позвоните по телефону (415) 485-9649 .

    Если вы нуждаетесь в немедленной поддержке и / или у вас есть серьезные мысли о том, чтобы причинить вред себе или другим, позвоните в службу 911 или в службу экстренной психиатрической помощи (PES) по телефону (415) 473-6666.

    ** Los servicios psicológicos están disponibles para los estudiantes que están actualmente matriculados. Los servicios son gratuitos y confidenciales e includes terapia, consultaciones, intervención en cris y referencias.Para obtener más información sobre los servicios psicológicos o para hacer una cita, llame al (415) 485-9649. Si necesita apoyo inmediato y / o está pensando seriamente en lastimarse a sí mismo otros, Favor de llamar al 911 o al Servicio de Emergencia Psiquiátrica (PES) al (415) 473-6666.

    Кризисные ресурсы

    Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств: (800) 273-8255
    https://suicidepreventionlifeline.org

    Горячая линия для самоубийств Марин: (415) 499-1100
    http: // www.buckelew.org/programs/north-bay-suicide-prevention

    Crisis Text Line: Отправьте текст « COURAGE » на номер 741741

    Реферальные ресурсы

    Линия приема психиатрических услуг округа Марин: (888) 818-1115

    Общественные клиники Марин: (415) 448-1500
    http://www.marinclinic.org

    Справочник ресурсов сообщества Marin Health and Human Services
    https://www.marinhhs.org/community-resource-guide/marin-community-clinics-greenbrae-novato-san-rafael

    Информационные ресурсы по психическому здоровью

    Интернет-ресурс по психическому здоровью колледжа
    www.ulifeline.org

    Каждый разум имеет значение — Калифорнийское движение за психическое здоровье
    http://www.

    alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *