С теткой: Ты с теткой живешь — Вознесенский. Полный текст стихотворения — Ты с теткой живешь

Содержание

Ты с теткой живешь — Вознесенский. Полный текст стихотворения — Ты с теткой живешь

Ты с теткой живешь — Вознесенский. Полный текст стихотворения — Ты с теткой живешь

Андрей Вознесенский

Ты с теткой живешь. Она учит канцоны.
Чихает и носит мужские кальсоны.
Как мы ненавидим проклятую ведьму!..Мы дружим с овином, как с добрым медведем.
Он греет нас, будто ладошки запазухой.
И пасекой пахнет. А в Суздале — Пасха!
А в Суздале сутолока, смех, воронье, Ты в щеки мне шепчешь про детство твое.
То сельское детство, где солнце и кони,
И соты сияют, как будто иконы.
Тот отблеск медовый на косах твоих… В России живу — меж снегов и святых!

Теги:

Андрей Вознесенский

Андрей Вознесенский считал себя последователем Владимира Маяковского и был единственным учеником Бориса Пастернака. Вознесенский первым стал работать в новом жанре поэзии — видеомы. Он написал либретто к легендарному спектаклю «Антимиры» и всемирно известной рок-опере «Юнона и Авось», а эстрадные песни с текстами Вознесенского остаются известными и сегодня.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.

Блог психолога: когда мы превращаемся из женщин в теток?

  • Елена Савинова
  • Психолог

Автор фото, Hugues de BUYER-MIMEURE/Unsplash

Дело вовсе не в возрасте и манере одеваться. Как и почему срабатывает тот внутренний предохранитель и возможно ли обратное преобразование?

Не быть, как мама?

«Когда я была маленькой, и мама кричала на меня за какую-то мою вину, — рассказывает клиентка, — я всегда думала, что никогда не буду такой, как она. Нет, я ее любила, и сейчас люблю. Но мне в такие минуты становилось стыдно не за себя, а за нее. За ее красное, некрасивое от гнева лицо, старый халат, который только подчеркивал располневшее тело. А еще было жаль ее. Ведь я знала, что сейчас побегу в свой такой интересный мир, и что впереди у меня — целая жизнь. А она, как всегда, будет что-то готовить, мыть посуду и убирать».

«И что самое интересное, — продолжала женщина, — сейчас я так же срываюсь на своем сыне. Даже называю его теми же бранными словами. А однажды — это было в прихожей — невольно посмотрела при этом на себя в зеркало и увидела там маму. Только не в халате, а в засаленном спортивном костюме. Но выражение лица было то же самое. И руки — то ли в муке, то ли в мясном фарше. Ужаснулась: когда же произошло это роковое преобразование? Ведь я до сих пор считала себя молодой симпатичной женщиной. И поняла — пора что-то с этим делать».

Несостоявшееся свидание с прошлым

А для Елены таким «звоночком» стал реальный телефонный звонок из прошлого.

Ее бывший однокурсник — любовь всей жизни, уехавший за границу, — вернулся и очень хотел с ней увидеться. Но счастливое предчувствие вожделенной встречи скоро сменилось отчаянием.

Автор фото, Holly Mandarich/Unsplash

Елена сравнила себя с той беззаботной веселой девушкой, которой он, вероятно, ее помнил. И поняла — она теперь совсем другой человек.

Нет, выглядела она более-менее. Но о чем они будут говорить? И женщина с ужасом поняла, что последние пятнадцать лет жила исключительно заботами о муже и детях.

И когда они будут сидеть где-то в кафе, ей время от времени будет звонить муж — так у них принято. А еще выяснилось, что у нее даже нет ни одной пары обуви на каблуках.

От свидания Елена отказалась. Но от себя то не убежишь.

Эти истории — из реальной жизни, их много, они разные. Но у всех у них есть нечто общее, чего следует избегать, если хотите остаться интересными прежде всего себе.

Все под контролем или легкость бытия?

Первое — вы не отделяете себя от семейных хлопот. Если перед вами стоит выбор: помыть пол или сходить в кино, вы выбираете первое.

Но если роль хранительницы не является вашим призванием, то оставляйте силы и время для других элементов вашего «я»: увлечений, встреч, путешествий.

И пусть ужин, приготовленный мужем или детьми, будет не таким вкусным, или вы вообще обойдетесь — какой ужас! — бутербродами, зато вы не будете жертвовать собственными интересами.

Автор фото, Gyorgy Bakos/Unsplash

Второе — вы пытаетесь всё и всех контролировать.

Самая распространенная ошибка — путать заботы с контролем. Первое — здоровое стремление, потому что исходит из ответственности. Второе же — невротическое, поскольку базируется на страхе потерять.

А еще желание контролировать опасно тем, что, как болезнь, распространяется на все сферы жизни.

Вы знаете таких тетушек, которые громко раздают советы. Особенно когда их не спрашивают. Вы же не хотите стать одной из них? Итак, отпустите человека, взрослых детей и все ситуации, на которые вы не можете повлиять.

Третье — вы хорошо знаете жизнь. Особенно то, что ничего хорошего от нее ждать не стоит.

Измените эту установку.

Ведь, как говорят индусы, мы приходим туда, куда направлялись. А творческие люди считают, что, когда приходит профессионализм, исчезает легкость. Поэтому, чудеса случаются, просто мы их не замечаем.

Четвертое — вас всё и все раздражают.

Да, действительно есть много оснований стать мизантропом и социопатом. Но стоит помнить, что причиной нелюбви ко всем и каждому является прежде всего недовольство собой.

Вспомните, когда вы были влюблены и спешили на свидание, разве вам мешал дождь или ремонт у соседей? Вспоминайте тот душевный подъем и чаще настраивайтесь на его волну.

Когда «эгоистка» — комплимент

Пятое — вы привыкли быть с мужем всегда «на связи».

Это не признак близости. А всё то же желание контролировать.

Только на сей раз включаются не действия, а эмоции. Сосредоточьтесь на собственной жизни, собственных переживаниях. Тем интереснее будет поговорить о прожитом дне за ужином.

Автор фото, Leio McLaren/Unsplash

Шестое — вы во всем правы, считаете нужным это доказывать, а от других требуете правды и только правды.

Помните, что мир — разнообразен, правда у каждого своя. А доказывать что-то кому-то бывает бесполезно хотя бы потому, что у вас разные системы ценностей.

Седьмое — вы хотите быть нужной и часто становитесь «жилеткой» для подруг и коллег.

Но вместе с тем страдаете от того, что вас используют и вам приходится жить чужой жизнью.

Это означает, что вы подсознательно зарабатываете хорошее отношение к себе. Потому считаете, что вас — отдельно от добрых дел — не за что любить.

Восьмое — вам никогда ничего не нужно.

Новые вещи покупаются детям, мужу. Вы же живете по принципу «кто там меня видит».

Должно быть наоборот.

Девятое — вы забыли, кто вы и зачем — без мужа и детей.

А ведь когда-то, наверное, писали, рисовали, играли на гитаре?

Знаю, что скажете: нет времени. Но это неправда.

Вычеркните хотя бы половину из этого списка — буду за вас рада.

%d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9 — 0 видео. Смотреть %d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9

%d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9 — 0 видео. Смотреть %d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9 — порно видео на PornoHype.Cc

Pornogids.net — HD Porn Videos

Порно видео %d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9 невероятно сложно найти, но администрация сайта сделала практически невозможное дело и отобрали 0 порно роликов. Спешим Вас обрадовать, вам не требуется искать по всему интернету желаемое видео. Ниже представлены самые горчие порно ролики c %d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9 в 720p качестве. У нас на порно сайте вы сможете увидеть реальное порево где в сюжете есть %d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9. Более того, у вас есть выбор в каком качестве смотреть ваше любимое порно видео, потому что все видео у нас представлено в разном качестве: 240p, 480p, 720p, 1080p, 4k. И если у вас мобильный интернет вы свободно можете выбрать в каком качестве смотреть %d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9. И мы не рекомендуем пытаться искать порно на других сайтах, потому что лучше чем у нас вы не найдете. Самые сексуальные девушки в порнухе с %d0%a1%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0 %d1%81 %d1%82%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9 у нас на сайте. Если вам понравится порно у нас, то просьба занести наш порно сайт себе в избранное или закладки.

Данный список пуст.

Секс с теткой домаСупер русский инцест

  • Сортировать по:
  • дате
  • просмотрам
  • популярности

Секс с Тетей — Порно Инцест Видео Частенько это происходит когда близкие родственники приезжают в гости. Парни первым же делом обращают внимании на своих теток, и мечтают заняться с ним сексом. Смотреть порно: «Секс с толстой теткой» бесплатно Выбрав любой понравившийся ролик в этом разделе, Вы можете онлайн и бесплатно посмотреть на зрелых барышень с очень пышной фигурой. секс с толстой теткой — русское порно видео, ХХХ фильмы, короткие секс ролики с ежедневными обновлениями смотрите бесплатно онлайн на РУСПОРНО! Секс с толстой теткой в разных. в разных позах и это были лучшие его выходные у тетки дома.. Пикапер хорошо заплатил за секс с девушкой с улицы Смотрите лучшее домашнее порно видео онлайн в хорошем качестве с любых устройств. Ежедневные обновления на ПорноДома.tv Домашнее русское порно взрослая тётка трахается с молодым парнем дома смотри бесплатное видео Секс. Секс втроём с двумя зрелыми бабами и молодым. Смотри и скачивай видео: Секс с русской теткой в нижнем белье. (⌚14:34) В категориях: Русское порно, Зрелые женщины, Старые и молодые, на SexRussia.TV Грубый подкачанный жеребец заломил обнаженную, жирную телку с огромными дойками и бросил ее на диван. Совершенно не обращая внимания на ее крики и попытки вырваться, он навалился на нее сверху и вогнал окаменевший от. В этом разделе смотрите бесплатно и без регистрации сюжеты, в которых показан секс с толстой теткой. Толстые и зрелые женщины могут многому научить молодое поколение порно звезд. Домашнее порно видео — это очень возбуждающий реальный секс с настоящими девушками которые не стесняются снимать на камеру свой частный секс дома, а даже наоборот стараются сделать домашний секс уютным и.

Сайты наших парнёров

18ov.vodka-kalinka.ru

fi2y.zooca.ru

w3yi.58okon.ru

8g8m.diplomperm.ru

s80a.nikakihno.ru

xky2.tdsnegiri.ru

y45q.consilium-medicum.ru

4j4i.otcroydelo.ru

i5d1.crx-cats.ru

v5ge.globalrost.ru

z6qh.ir-tagil.ru

dtl5.toolsdwt.ru

Популярное порно от http://8n2x.blackcarrot.ru/

1   2   3   4   >   >>  

Тетка Ольги Ильинской в романе «Обломов»: образ, характеристика, описание

— Марья Михайловна — является одной из второстепенных героинь знаменитого романа «Обломов» Гончарова.

В этой статье представлена цитатный образ и характеристика тетки Ольги Ильинской из романа «Обломов»: описание внешности и характера персонажа в цитатах.

Эта героиня впервые упоминается в части 2 главе V романа.

Тетка Ольги Ильинской в романе «Обломов»: образ, характеристика, описание

Тетку Ольги Ильинской зовут Марьей Михайловной. Ее фамилия не указывается в романе. Возможно, она тоже носит фамилию Ильинская (если является сестрой отца Ольги):

«Пришел человек от Марьи Михайловны, Ольгиной тетки, звать обедать.» (часть 2 глава VII)

Возраст Марьи Михайловны — почти 50 лет (на момент знакомства с Обломовым):

«…к ее почти пятидесятилетнему, но еще свежему лицу…» (часть 2 глава VIII)

Марья Михайловна одна воспитывает свою племянницу Ольгу Ильинскую с тех пор, как та осталась сиротой. Судя по всему, у женщины нет своих детей. Возможно, она также не была замужем:

«Кто ж скажет? У меня нет матери…» (Ольга о себе) (часть 2 глава IX)

Главный герой романа Илья Обломов знакомится с Ольгой Ильинской и ее теткой благодаря их общему другу Андрею Штольцу:

«Штольц познакомил Обломова с Ольгой и ее теткой. Когда Штольц привел Обломова в дом к Ольгиной тетке в первый раз, там были гости. Обломову было тяжело и, по обыкновению, неловко.» (часть 2 глава V)

О внешности Марьи Михайловны известно следующее:

«…с теткой Ольги, женщиной очень умной, приличной, одетой всегда прекрасно, всегда в новом шелковом платье, которое сидит на ней отлично, всегда в таких изящных кружевных воротничках; чепец тоже со вкусом сделан, и ленты прибраны кокетливо к ее почти пятидесятилетнему, но еще свежему лицу. На цепочке висит золотой лорнет.» (часть 2 глава VIII) 

«…потупила свои большие, немного припухшие веки, а глаза все будто смотрят и сквозь веки…» (часть 2 глава IX) 

«Тетка тоже глядит на него своими томными большими глазами…» (часть 2 глава IX)

У нее важная фигура, ее жесты полны достоинства. Она говорит со слугами небрежным тоном:

«Позы, жесты ее исполнены достоинства; она очень ловко драпируется в богатую шаль, так кстати обопрется локтем на шитую подушку, так величественно раскинется на диване. Ее никогда не увидишь за работой: нагибаться, шить, заниматься мелочью нейдет к ее лицу, важной фигуре. Она и приказания слугам и служанкам отдавала небрежным тоном, коротко и сухо.» (часть 2 глава VIII)

Марья Михайловна является очень умной и приличной женщиной:

«Весь этот день был днем постепенного разочарования для Обломова. Он провел его с теткой Ольги, женщиной очень умной, приличной…» (часть 2 глава VIII)

При этом она не умничает в разговорах:

«В разговоре она не мечтает и не умничает; у ней, кажется, проведена в голове строгая черта, за которую ум не переходил никогда.» (часть 2 глава VIII)

Марья Михайловна иногда читает. Она хорошо говорит, но в основном по-французски:

«Она иногда читала, никогда не писала, но говорила хорошо, впрочем больше по-французски.» (часть 2 глава VIII)

Судя по всему, тетка Ольги часто страдает от головных болей:

«У тетки разболелась голова; она сидела в кабинете и нюхала спирт.» (часть 2 глава V)

Марья Михайловна является не очень эмоциональной женщиной; в ее жизни чувства играют не самую главную роль:

«По всему видно было, что чувство, всякая симпатия, не исключая и любви, входят или входили в ее жизнь наравне с прочими элементами, тогда как у других женщин сразу увидишь, что любовь, если не на деле, то на словах, участвует во всех вопросах жизни и что все остальное входит стороной, настолько, насколько остается простора от любви.» (часть 2 глава VIII)

Для Марьи Михайловны главным является умение жить и управлять собой. Ее нельзя застать врасплох:

«У этой женщины впереди всего шло уменье жить, управлять собой, держать в равновесии мысль с намерением, намерение с исполнением. Нельзя было застать ее неприготовленную, врасплох, как бдительного врага, которого, когда ни подкараульте, всегда встретите устремленный на вас, ожидающий взгляд.» (часть 2 глава VIII)

Тетка Ольги является тактичной и осторожной женщиной, она следит за каждой своей мыслью, словом и движением:

«Стихия ее была свет, и оттого такт, осторожность шли у ней впереди каждой мысли, каждого слова и движения.» (часть 2 глава VIII) 

«Однакож она тотчас заметила, что Обломов не совсем свободно владеет французским языком, и со второго дня перешла на русскую речь.» (о ее деликатности с Обломовым, часть 2 глава VIII) 

«…она бы и тогда не сказала ничего, но, с свойственным ей тактом, как-нибудь незаметно установила бы другой порядок…» (часть 2 глава VIII)

Марья Михайловна никому не раскрывает свои глубокие чувства и тайны:

«Она ни перед кем никогда не открывает сокровенных движений сердца, никому не поверяет душевных тайн; не увидишь около нее доброй приятельницы, старушки, с которой бы она шепталась за чашкой кофе.» (часть 2 глава VIII)

Тетка Ольги обращается с окружающими людьми с добротой, ровно и спокойно:

«…обходится она с ним так же, как и с другими: благосклонно, с добротой, но так же ровно и покойно.»

Марья Михайловна является немного чопорной женщиной. В ее доме гости должны соблюдать все приличая, как например, не класть ногу на ногу, одеваться в свежую одежду и следить за своими словами:

«Последний хотел познакомить своего приятеля в таком доме, где все было немного чопорно, где не только не предложат соснуть после обеда, но где даже неудобно класть ногу на ногу, где надо быть свежеодетым, помнить, о чем говоришь, – словом, нельзя ни задремать, ни опуститься, и где постоянно шел живой, современный разговор.»

Марья Михайловна по воскресеньям всегда принимает гостей:

«Приходите чаще, — сказала тетка, — в будни мы всегда одни, если вам не скучно, а в воскресенье у нас всегда кое-кто есть — не соскучитесь.»

Ольга и ее тетка состоят в простых, спокойных и ровных отношениях, без особой нежности, но и без тени неудовольствия:

«Отношения Ольги к тетке были до сих пор очень просты и покойны: в нежности они не переходили никогда границ умеренности, никогда не ложилось между ними и тени неудовольствия.

Это происходило частью от характера Марьи Михайловны, тетки Ольги, частью от совершенного недостатка всякого повода для обеих — вести себя иначе.» (часть 2 глава VIII)

«С тех пор не было внезапных перемен в Ольге. Она была ровна, покойна с теткой…» (часть 2 глава IX)

Марья Михайловна зовет Ольгу по-французски «ma chere» («моя дорогая»), а та зовет тетку по-французски «ma tante» («моя тетя»):

«— Поедемте, ma tante, завтра в Смольный, к обедне, — просила она. 

Тетка прищурилась немного, подумала, потом сказала: 

— Пожалуй; только какая даль, ma chere! Что это тебе вздумалось зимой!» (часть 2 глава IX)

Марья Михайловна не требует от Ольги того, чего та не хочет:

«Тетке не приходило в голову требовать от Ольги что-нибудь такое, что б резко противоречило ее желаниям; Ольге не приснилось бы во сне не исполнить желания тетки, не последовать ее совету. 

И в чем проявлялись эти желания? — В выборе платья, в прическе, в том, например, поехать ли во французский театр или в оперу.» (часть 2 глава VIII)

Тетка дает Ольге советы с умеренностью, доходящей до сухости:

«Ольга слушалась настолько, насколько тетка выражала желание или высказывала совет, отнюдь не более, — а она всегда высказывала его с умеренностью до сухости, насколько допускали права тетки, никогда более.» (часть 2 глава VIII)

Тетка Марья Михайловна поверхностным надзором оберегает Ольгу от крайностей. Авторитет тетки не тяготеет над девушкой и не управляет деспотически ее волей и умом:

«…она идет почти одна своей дорогой, оберегаемая поверхностным надзором тетки от крайностей, но что не тяготеют над ней, многочисленной опекой, авторитеты семи нянек, бабушек, теток… <…> 

…тетка не управляет деспотически ее волей и умом…» (об Ольге и ее тетке)

Отношения Ольги и ее тетки кажутся «бесцветными», нейтральными. Постороннему человеку сразу видно, что это тетка и племянница:

«Отношения эти были так бесцветны, что нельзя было никак решить, есть ли в характере тетки какие-нибудь притязания на послушание Ольги, на ее особенную нежность или есть ли в характере Ольги послушание к тетке и особенная к ней нежность. 

Зато с первого раза, видя их вместе, можно было решить, что они — тетка и племянница, а не мать и дочь.» (часть 2 глава VIII)

Иногда Ольга и ее тетка спорят по мелочам, например, когда речь идет о лентах на платье:

«Иногда они слегка и спорили. 

— Помилуй, ma chere, к лицу ли тебе зеленые ленты? — говорила тетка. — Возьми палевые. 

— Ах, ma tante! уж я шестой раз в палевых, наконец приглядится. 

<…> 

— Нет, ma tante, я лучше вот эти возьму, — говорила Ольга мягко и брала, что ей хотелось.» (часть 2 глава VIII)

Тетка дает Ольге советы, но не навязывает их. Ольга обычно прислушиваться к мнению тетки:

«Ольга спрашивала у тетки советов не как у авторитета, которого приговор должен быть законом для нее, а так, как бы спросила совета у всякой другой, более ее опытной женщины. 

— Ma tante, вы читали эту книгу — что это такое? — спрашивала она. 

— Ах, какая гадость! — говорила тетка, отодвигая, но не пряча книгу и не принимая никаких мер, чтоб Ольга не прочла ее. 

И Ольге никогда не пришло бы в голову прочесть.» (часть 2 глава VIII)

Тетка Марья Михайловна бывает ласкова с Ольгой:

» — Ты похорошела на даче, Ольга, — говорила ей тетка. В улыбке барона выражался тот же комплимент. 

Ольга, краснея, клала голову на плечо тетки; та ласково трепала ее по щеке.» (часть 2 глава IX)

Когда Марье Михайловна что-то не нравится в поведении Ольги, она не ругает ее, а просто смотрит на нее «черезчур умно», выражая так свое недовольство:

«Потом на третий день, после того, когда они поздно воротились домой, тетка как-то чересчур умно поглядела на них, особенно на него, потом потупила свои большие, немного припухшие веки, а глаза все будто смотрят и сквозь веки, и с минуту задумчиво нюхала спирт.» (часть 2 глава IX)

Тетка Марья Михайловна никогда не спрашивает Ольгу о ее личных переживаниях. Так например, она не спрашивает ее о чувствах к Обломову:

«— Что скажут, когда узнают, когда разнесется… 

— Кто ж скажет? У меня нет матери: она одна могла бы спросить меня, зачем я вижусь с тобой, и перед ней одной я заплакала бы в ответ и сказала бы, что я дурного ничего не делаю и ты тоже. Она бы поверила. Кто ж другой? — спросила она. 

— Тетка, — сказал Обломов. 

— Тетка? 

Ольга печально и отрицательно покачала головой: 

— Она никогда не спросит. Если б я ушла совсем, она бы не пошла искать и спрашивать меня, а я не пришла бы больше сказать ей, где была и что делала. Кто ж еще?» (часть 2 глава IX)

Марья Михайловна спокойно относится к дружбе Ольги с Обломовым. Судя по всему, она не видит в Обломове потенциального жениха для племянницы. По словам Марьи Михайловны, Обломов является очень ленивым человеком:

«Тетка на разговоры по углам, на прогулки Обломова с Ольгой смотрела… или, лучше сказать, никак не смотрела.» (часть 2 глава VIII)

«— Он ужасно ленив, — заметила тетка, — и дикарь такой, что лишь только соберутся трое-четверо к нам, сейчас уйдет. Вообразите, абонировался в оперу и до половины абонемента не дослушал.» (часть 4 глава IV)

У Марьи Михайловны есть друг — барон фон Лангваген, который часто бывает у нее дома:

«Только с бароном фон Лангвагеном часто остается она наедине; вечером он сидит иногда до полуночи, но почти всегда при Ольге; и то они все больше молчат, но молчат как-то значительно умно, как будто что-то знают такое, чего другие не знают, но и только. 

Они, по-видимому, любят быть вместе — вот единственное заключение, какое можно вывести, глядя на них; обходится она с ним так же, как и с другими: благосклонно, с добротой, но так же ровно и покойно. 

Злые языки воспользовались было этим и стали намекать на какую-то старинную дружбу, на поездку за границу вместе: но в отношениях ее к нему не проглядывало ни тени какой-нибудь затаившейся особенной симпатии, а это бы прорвалось наружу.» (часть 2 глава VIII)

Возможно, Марья Михайловна надеется выдать Ольгу замуж за барона Лангвагена, поэтому тот так часто посещает их. Однако Ольга отказывает барону, после чего тот уезжает за границу, не доделав дела девушки, связанные с ее имением. Вероятно, барон Лангваген не ожидал отказа, как и тетка Ольги:

«Я за этим здесь теперь: нужно еще окончательно похлопотать в палате. Барон не доделал дела; он вздумал посвататься за Ольгу…» (часть 4 глава II)

Когда Ольга выходит замуж за Штольца, ее тетка Марья Михайловна, судя по всему, тоже живет с ней:

«— Но где же она? 

— В своей деревне, хозяйничает. 

— С теткой? — спросил Обломов. 

— И с мужем.» (часть 4 глава VI)

Марья Михайловна умирает, когда Ольга уже несколько лет находится в браке со Шольцем. Ее смерть на полгода омрачает жизнь племянницы:

«Смерть тетки вызвала горькие, искренние слезы Ольги и легла тенью на ее жизнь на какие-нибудь полгода.» (часть 4 глава VIII)

Это был цитатный образ и характеристика тетки Ольги Ильинской из романа «Обломов» Гончарова: описание внешности и характера героини в цитатах.

«Инцест с теткой» – Читать рассказы онлайн

Показаны 1…7 из 42 историй

… истории о Людмиле, возлюбленной Руслана, Иване да Марье и прочих принцессах на горошине. Она шептала ему на ухо сказки, как будто для того, чтобы я не смог …

… 60 лет я достиг того возраста, когда чаще вспоминаешь прошлое, чем задумываешься о будущем. В этом возрасте мы любим рассказывать окружающим о своем детстве, потому что …

26 мая 2021 9 стр. Инцест Классика 1

Драма


… — Братик, ты опять меня наполнил под завязку? — кокетливо спросила моя принцесса. Я не знал что ответить, поэтому не заметил, как глупая улыбка скорчилась на моем …

… в свое время, я, поначалу, не заметил ничего не обычного. Зашел к маме в магазин и загляделся на нее. Она такая же красивая и родная, что слов нет. Решил ее не …

5 мая 2021 4 стр. Инцест


… объявлению в газете снял квартиру на два месяца. Решил пожить в прошлом до конца лета. Понемногу, привыкал, что во времена маминой юности нет смартфонов, электронных …

9 апреля 2021 3 стр. Инцест Бисексуалы


… зовут Денис, недавно исполнилось 20 лет. Я высокий (192 см) с хорошим телосложением. Раньше, в школьные годы и на первом курсе, немного занимался баскетболом. Учусь на …

25 марта 2021 3 стр. Инцест Фантастика


… 36, невысокая стройная блондинка с маленькой грудью, но круглой попкой. Как раз в новогодние праздники мы с мужем решили поехать к родственникам за город. Там должны …

9 января 2021 2 стр. Измена Потеря девственности 2

Инцест Случай

… — древнейшее табу. На протяжении многих веков разные семьи практиковали его. Древние греки, римляне, позднее в эпоху возрождения и по сей день. Об этом никто никогда …

3 ноября 2020 10 стр. В попку Группа 1

Инцест


… наступили каникулы. С первого месяца лета ударила удушливая жара. У нас в пригороде имелось два пляжа. Один из них был массовый, туда ежедневно стекалась масса …

25 октября 2020 8 стр. Инцест Sexwife и Cuckold 1

Золотой дождь


Показана часть результатов. Ещё совпадения:

По названию По тексту: 49

Здесь можно найти рассказы, читать порно истории инцест с теткой онлайн, а также искать похожие по заголовку или содержанию на 

Sefan.RU

Трахнул тетку на подоконнике – Порно рассказы и эротические секс истории Pizdeishn.Net

Я всегда, сколько помню себя, хотел её. Я говорю о своей родной тётке. И как её не хотеть, когда она приходила к нам в столь вызывающих нарядах, что я тут же бежал и дрочил в туалете. А её прозрачное летнее платье до сих пор у меня в памяти, так как историю которую хочу вам проведать, связанная на прямую с ним. Тетка жила не далеко от нас и часто приходила, чтобы поговорить с мамой, посплетничать. В тот день она пришла именно в том платье. Платье полностью прозрачное и приталенное. Все теткины прелести четко подчеркивались и я уверен все мужики по дороге встречая её думали лишь обо дном — Вот бы вдуть!!!

У нас низкий подоконник и мама с тёткой любили облокотившись локтями, грызть семечки и перетирать новости. А я, делал вид что пью чай, а сам не сводил глаз с прекрасной попки моей тетки. В такой позе её белые трусики отчетливо просвечивали через платье и просто сводили с ума. Её попка манила. Мой член просто изнывал и хотел разрядки. Тут мать сказала, что пойдет дойдет до магазина за хлебом, тетка сказала что подождет её здесь. Я ушел к себе, дождался когда мама уйдет и уже в четвертый раз пошел пить чай. Тетка как стояла так и стояла. Она грызла семечки и смотрела в окно. Она переминалась с ноги на ногу и меня это просто убивало. Имя не сдержался. Будет что будет, сказал я себе. Прикрыл глаза, на трясущихся ногах подошел тихо к ней сзади и приобнял за бедра. Я прижался к ней своим стоячим членом и просто молчал.

— Ну наконец-то! — услышал я.

— Я уж думала ты не решишься!

Я аж отпрыгнул от неожиданности, но тут же прижался к ней опять. Она легла грудью на подоконник и начала тереться о мой член. Я был обескуражен. Да что там говорить, я просто охренел от происходящего. Она закрыла глаза и тихо постанывала.

— Сними с меня трусики, я очень прошу!

Я спустился на колени, дрожащими руками быстро залез к ней под платье и начал снимать ее трусики. Они были уже мокренькие и я не сдержался, приложил их к своему лицу и начал вдыхать их аромат. Пахло приятно и возбуждающе. Потом я встал, расстегнул джинсы, достал свой дымящийся член и хотел войти в неё, но она остановила.

— Какой быстрый. Не спеши, поласкай меня там язычком!

Долго уговаривать не пришлось. Я упал на колени, забрался ей под платье и язычком провел меж её аппетитных булок. Её аж всю передернуло. Она была чистенькая, ничего противного я не почувствовал. Мой язычок начал более жестче обрабатывать её анус не забывая и про истекающую пещерку. Ей было хорошо, а мне ещё лучше. Я и в мечтах не мог представить что такое может произойти, а сейчас я стою, удовлетворяю свою тетку языком и это только начало.

— Войди в меня! — Попросила она не в силах больше держаться. И я задрав её платье, схватив её за обе груди, жестко вогнал на всю длину свой член. Она аж взвизгнула и попросила потише. Но у меня уже снесло крышу и я не слышал её. Я начал просто трахать, трахать её так, как никого никогда не трахал.

— Скоро мать придет, надо ускориться! — сказал я ей. А у меня как на зло, всё никак не подходило. Решение пришло в голову тут же. Вытащив свой член, я приставил его к её анусу.

— Нет, только не туда…

Но было поздно, да я и слушать не хотел. Вошел как по маслу. Видно мои ласки не прошли даром, а может тётка с муженьком не прочь была и в попу подолбиться. Как же мне было хорошо. Я кончил в неё с диким рыком. Я наверное залил все её внутренности. В таком положении мы стояли наверное ещё минут пять, отходя от всего. Член так и не хотел падать, но надо было заканчивать, ведь мы не хотели палиться. Член мой с хлюпаньем выскочил из её попки. Она подставила руку, чтоб из неё не вытекало на пол и поплелась в туалет. Я подобрал её трусики, обтер свой член, оделся и сел пить чай, прокручивая в голове случившееся. И тут пришла мать. Она спросила, где тётка, на что ей сказал, что не знаю, сам только подошёл. Тетка вышла из ванны раскрасневшееся и по виду очень довольная. Мама пошла в комнату, а тетка наклонившись сказала:

— С тебя должок. Ты кончил, а мне пришлось доделать всё самой в ванной. Я подмигнул ей, сунул ей в руку трусики и смачно, с засосом поцеловал её, запустив правую руку ей под платье. Она была вся в своих выделениях и как я понял в моих тоже. Она достала мою руку и облизала её, слизав все свои выделения. И так, без трусиков отправилась домой.

Второй наш секс произошел через неделю, но об этом уже другая история…

146 343

Архив историй и порно рассказов

Сводка | HBO

В воскресенье, 26 июля 2009 года, Дайан Шулер покинула палаточный лагерь в северной части штата Нью-Йорк, где она отдыхала со своей семьей, и отправилась домой на Лонг-Айленд — поездка, которую она совершала много раз прежде. С ней было пятеро маленьких детей: сын, дочь и три племянницы. Четыре часа спустя она проехала по Taconic State Parkway не в ту сторону почти две мили — в конечном итоге врезавшись в встречный внедорожник, убив себя и еще семь человек. Эта трагедия, одна из самых страшных автокатастроф в истории штата Нью-Йорк, быстро стала общенациональной новостью, и ее действия в тот день и в прошлом рассматривались под микроскопом в отчаянном поиске ответов.

После этого Дайан Шулер изображалась безрассудной пьяницей и матерью, которая лопнула. Но была ли она тем чудовищем, которым ее выставила публика? Или идеальная жена и мать, описанная многими знавшими ее?

Режиссер

Лиз Гарбус (номинированная на Оскар Ферма: Ангола, США ; HBO Бобби Фишер против мира ) исследует эту загадочную трагедию через интервью с невиданными ранее свидетелями и друзьями Дианы, а также ведет хронику того, что происходило поминутно.

Через девять дней после ее смертельной аварии, токсикологический отчет Дайаны показал, что у нее было содержание алкоголя в крови 0,19%, что эквивалентно десяти напиткам и более чем в два раза превышает установленный законом предел, а также высокий уровень ТГК, активного ингредиента в марихуане. В отличие от токсикологического отчета, Шулер не знала, что злоупотребляла психоактивными веществами или имела психологические проблемы, и была широко известна как любящая и стабильная жена и мать.

Спустя почти два года после аварии, Что-то не так с тетей Дайан раскрывает ранее неизвестную информацию об этом дне и проливает свет на неизвестную сторону Дайаны.Эта жена и мать, которая также была руководителем кабельного телевидения, предстает в фильме как женщина, которая стремилась быть идеальной, которую друзья и семья часто называют «супер-мамой». Как отмечает подруга Сью Трокколи: «Казалось, она хорошо справлялась со всем, что пыталась… она очень хорошо выполняла свою работу, и она также была ответственным человеком».

Однако под «идеальной» облицовкой Диана имела склонность скрывать любую боль, которую она испытывала, как физическую, так и психологическую. Мать Дайаны бросила семью, когда ей было всего девять лет, оставив ее с отцом и тремя братьями.По словам судебного психиатра доктора Гарольда Бурштайна, такое событие может быть очень травматичным для молодой девушки. Очевидно, это была незаживающая рана — поскольку Дайана не контактировала со своей матерью, даже будучи взрослой, — но о которой она никогда не говорила. Как объясняет одна подруга: «Она никогда не жаловалась на это [ее мать уходит из семьи]. Она никогда не говорила об этом … как будто ее даже не было.

Помимо эксклюзивных интервью с семьей и друзьями, в том числе с друзьями детства Дайан, коллегой по работе и родителями мужа Дэниела, которые никогда не высказывались раньше, с очевидцами, оперативниками, следователями, медицинскими и психиатрическими экспертами, документальный фильм основан на материалах видеонаблюдения. , семейные фотографии, новостные ролики и свидетельства экспертов для изучения событий, связанных с аварией.Объединив тот роковой день с поминутным пересказом, фильм пытается понять, как все могло пойти так ужасно неправильно.

Незадолго до аварии Дайан и ее муж Дэниел разбили лагерь в северной части штата Нью-Йорк в кемпинге Хантер-Лейк со своими двумя детьми и тремя племянницами в возрасте от двух до восьми лет. Когда семья уехала тем утром, хозяйка лагеря Энн Скотт вспоминает, что думала, что все в порядке, и сказала: «[Дайан] казалась мне трезвой». Дэниел уехал с собакой на своем пикапе, как и планировалось ранее, а Дайана увезла детей в минивэн своего брата, который она позаимствовала для этой цели.

Фильм рассказывает о муже Дайан, Дэниеле, и невестке Джея Шулере, которые пытались очистить имя Дианы с момента ее смерти. Хотя они говорят, что она время от времени выпивала, а иногда курила марихуану по вечерам, чтобы расслабиться, они просто не могут согласовать результаты токсикологии с любящей матерью и тетей, которые никогда сознательно не подвергали бы детей опасности.

Предполагая, что Дайан могла пострадать в результате неотложной медицинской помощи, которая спровоцировала аварию, они нанимают юриста и частного детектива, чтобы изучить возможность альтернативного объяснения, каким бы маловероятным оно ни было.В рамках расследования создателям фильма удалось получить стоматологические записи Дайан, которые, по словам Джея, они пытались получить более года. Когда они просматривали даты визитов Дайан к стоматологу, Дэниел говорит, что Дайан часто терла щеку, но никогда не жаловалась на боль — наблюдение, которое разделяют другие.

Гай Бастарди, 43 года, его отец Майкл Бастарди, 81 год, и друг семьи Даниэль Лонго, 72 года, находились в машине, которая врезалась в машину Дайан. Дочери Бастарди, Розанна Гуццо и Маргарет Никотина, говорят, что простили Дайан, но им труднее простить Даниэля и Джея, которые, по их мнению, отрицают вину Дайанны.

Пятилетний сын Дайаны Брайан был единственным выжившим в аварии, получив серьезную травму головы, в результате которой у него был паралич глазодвигательного нерва, нарушающий движения в правом глазу, от которого он проходит курс лечения. Джей помогает Дэниелу позаботиться о Брайане и говорит, что мальчик не помнит аварию. Когда его спрашивают об этом, он, как говорят, отвечает: «У мамы болит голова. Она не могла видеть.

Необходимость разобраться в загадочной и сокрушительной трагедии, подобной этой, является естественным импульсом, который во многих случаях никогда не может быть полностью реализован. Что-то не так с тетей Дайан раскрывает сложный и сложный случай — в отличие от случая, решенного с помощью простого или редуктивного анализа, — который оставил всех участников до сих пор в недоумении, что на самом деле случилось с тетей Дайан.

кредитов Лиз Гарбус на HBO включают призраков Абу-Грейба, получивших премию «Эмми», , а также Кричащий огонь: Истории на грани свободы слова , Казнь Ванды Джин , Песня Сяры , Кома , сегменты. из серии Addiction и, совсем недавно, Bobby Fischer Against the World.

Что-то не так с тетей Дайан продюсирует и направляет Лиз Гарбус; продюсер Джули Гейтер; под редакцией М. Ватанабе Милмор; кинематография Майкла Такера; оригинальная музыка Джонатана Залбена. Для HBO: старший продюсер Нэнси Абрахам; исполнительный продюсер Шейла Невинс.

Обучение на дому с тётей Лил летом 1968 года

Когда мне было четырнадцать и я не успел учиться в восьмом классе, моя тетя Лил проводила программу реабилитации из своей квартиры на Манхэттене.Художественная работа Чарльза Буша

Когда мне было семь лет, в 1962 году, смерть припарковала свою машину на подъездной дорожке к моей семье. Моя мать умерла внезапно, от сердечного приступа; Вскоре последовал муж моей тети Лил, затем муж моей тети Белль, потом родители моего отца, а затем наш пудель Ники. Моя сестра Бетси, на десять лет старше меня, пошла в колледж, оставив меня и мою среднюю сестру Маргарет в Вестчестере с нашим любящим, но неизменно безответственным отцом.

Одной из немногих постоянных в моей жизни была тетя Лил, которая жила на Манхэттене, на Парк-авеню и Тридцать седьмой улице.Она была старшей сестрой моей матери и в 1932 году покинула свой родной город Цинциннати, сразу после школы медсестер. В течение многих лет она боролась с финансами до сорока лет, когда, работая медсестрой в северной части штата на курорте на озере Луна, она влюбилась в одну из клиентов, богатого бухгалтера, моего дядю Лу. Наконец-то она смогла покинуть свою квартиру на Шестьдесят девятой Западной улице и переехать в дом швейцара в Мюррей-Хилл. После того, как дядя Лу умер от рака поджелудочной железы, тетя Лил, не имея собственных детей, посвятила себя племянницам и племяннику.

С ее длинными прямыми каштановыми волосами, свободно уложенными на макушке в измененную прическу девушки Гибсона, и ее стройной угловатой фигурой Кэтрин Хепберн для меня она была как Глинда Добрая Ведьма в костюме Полин Тригер. Она купила дом в Вестчестере в Хартсдейле для моей матери, и после того, как тетя Белль овдовела, Лил договорилась, чтобы Белль переехала к Маргарет, моему отцу и мне. Теоретически это была отличная идея. Тете Белль нужна была новая жизнь и место для жизни, и мы с Маргарет извлекли выгоду из ее материнского присутствия; ее зарплата, как диетолога, могла помочь с домашними расходами, и она могла держать моего своенравного отца на правильном пути.Примерно через год папа, пройдя через ряды разведенных и вдов в «Родителях без партнеров», снова женился и уехал. Его роль в моей жизни ограничилась ролью специальной приглашенной звезды. Тетя Белль, Маргарет и я впали в разную степень отчаяния и раздражительности.

В 1968 году, когда мне было четырнадцать и я заканчивал восьмой класс, тетя Лил села на поезд от Центрального вокзала, а затем на такси, чтобы посетить День родителей в моей школе. На уроках я ушел в своего рода невидимость: у меня были способности к изобразительному искусству, драматургии и актерскому мастерству, но ни один из этих интересов не поощрялся в Ардсли Хай.В тот день тетя Лил получила хорошее образование: каждый из моих учителей сообщал, что я, кажется, существую в мире грез, проваливая все экзамены. Моя учительница математики, миссис Брюэр, была особенно оскорбительной. Она вообразила себя кем-то вроде остроумного комика, выступающего для своей увлеченной студенческой аудитории, и мой непонимающий взгляд на ее быстрые уроки алгебры выявил неприятный край. У школы, как сказали тете Лил, не было другого выбора, кроме как порекомендовать мне повторить оценку.

Дома тетя Лил вынесла мне суровый приговор.Она попросила показать мою записную книжку, и когда она открыла ее, вместо заметок по математике, биологии или общественным наукам она обнаружила заполненные чернилами страницы, почти сплошные синие с каракулями. В эти последние недели занятий я был занят рисованием великих модных красавиц того времени — Джин Шримптон, Пенелопы Три, Джули Кристи — и вырезал маленькие кусочки рисунков острым кончиком пера, чтобы создать сложные кружево. Лицо тети Лил оставалось удивительно спокойным, но я чувствовал ее шок. Она понятия не имела, что все вышло из-под контроля.Я убедил тетю Лил, что тетя Белль видела мои табели успеваемости, и убедил тетю Белль, что тетя Лил видела табели успеваемости. Теперь правда вышла наружу.

Тетя Лил пошла к директору школы Ардсли и предложила мне посещать летнюю школу на Манхэттене, где она могла бы руководить мной. Она утверждала, что если я сдам экзамены, тогда мне разрешат перейти в девятый класс вместе с остальными учениками. Школа выполнила ее план, и к середине июня я жил на 50 Парк-авеню.Тетя Лил перебралась в обеденный альков и предоставила мне единственную спальню.

Я ходил в летнюю школу в офисном здании по соседству с универмагом Орбаха, но более важные уроки я усвоил дома. Мы с тетей Лил привыкли к обычному распорядку: сидели бок о бок с открытыми перед нами учебниками. Тетя Лил начинала читать мне вслух, и через несколько минут я сгибалась и крепко засыпала. Она шла на кухню, возвращалась с холодным компрессом и прикладывала его ко мне ко лбу, пока мы просматривали текст.(Тетя Лил училась на медсестру, и, хотя она оставила медицинскую профессию до замужества, ее инстинкты были очень глубоки.) Вместе мы взялись за каждое художественное произведение из моего списка летнего чтения. Мы обсуждали психологию персонажей «Лавки диковинок» и «Приключений Гекльберри Финна»; Тетя Лил безошибочно понимала человеческое поведение. В наших исследованиях, скользящих между фактами о фотосинтезе и колонией Джеймстауна, были такие важные аксиомы тети Лилиан, как «С момента рождения мы должны вытягивать шеи и подтягиваться вверх.Гравитация — наш враг »и« Все, что вам нужно знать о женщине, можно узнать по тому, как она наносит помаду ».

Тетя Лил могла починить сломанный радиоприемник, научить себя французскому и немецкому языкам и создать великолепные средневековые костюмы для моей сестры, чтобы она могла играть в ее старшей пьесе. Единственное, что она не могла делать, это готовить. Основой каждого блюда, которое она готовила на ужин, была банка грибного супа, которым она поливала тягучие тушеные куриные ножки или крокеты из замороженной рыбы. Однажды воскресным утром мне захотелось блинов, и почему-то — не знаю, что сделала тётя Лил не так, — они поднялись на чугунной сковороде почти на дюйм в высоту.Она вынула из ящика большой деревянный молоток и стала колотить ими, как будто они были телячьими пайярдами. От этого блины стали тоньше, но жестче, как только что накрахмаленная классическая рубашка. Мы смазывали их маслом и сиропом, что им мало помогло. «Этими блинами можно было убить Гитлера», — вынуждена была признать тетя Лил.

Что случилось с тетей Дайан …

Два года назад, во вторник, Дайан Шулер покинула палаточный лагерь в северной части штата Нью-Йорк, где она отдыхала со своей семьей, и отправилась в свой дом на Лонг-Айленде.Четыре часа спустя она проехала почти две мили в неправильном направлении по Taconic State Parkway, в конечном итоге врезавшись в приближающийся внедорожник и убив восемь человек, включая себя, свою дочь и трех своих племянниц.

Накануне аварии племянница Шулера, 9-летняя Эмма Ханс, позвонила своей матери из машины по мобильному телефону. «Что-то не так с тетей Дайаной», — сказала она. Эти последние несколько слов стали названием нового документального фильма HBO , снятого номинантом на Оскар и обладательницей Эмми Лиз Гарбус.

Даниэль Шулер (справа) держится за руки с невесткой Джеем Шулером (в центре) и Джойс Шулер (слева) в окружении репортеров во время пресс-конференции в Гарден-Сити, штат Нью-Йорк, в четверг, 6 августа 2009 г. Жена Шулера Дайан По словам прокурора, она была пьяна и под действием марихуаны проехала в неправильном направлении почти две мили, прежде чем врезаться лоб в внедорожник, убив себя и еще семь человек. AP Photo / Сет Вениг

Авария была одним из самых страшных столкновений автомобилей в истории штата Нью-Йорк.История разнеслась по прессе.

Проезжавшие водители сообщили, что у Шулер было безмятежное и рассеянное лицо, когда она смотрела прямо перед собой, держась за руль в десять и два часа, согласно сообщениям. Через девять дней после крушения полицейские следователи опубликовали отчет о вскрытии Шулера: 36-летняя мать, по-видимому, выпила почти 10 рюмок алкоголя и выкурила травку, возможно, находясь за рулем.

Национальные СМИ поносили ее как пьяную мать, которая лопнула, но, используя интервью с друзьями и семьей, фильм Гарбуса «Что-то не так с тетей Дайаной» дает более подробный портрет женщины, у которой, казалось, есть все.

Гарбус исследует события, приведшие к аварии, и копается в прошлом Шулера. Была ли она безрассудным алкоголиком, которому удалось сохранить свою привычку в секрете? Или отчеты о вскрытии были неверными, и причиной аварии Шулера была какая-то медицинская проблема, например, инсульт или припадок? Фильм Гарбуса включает обширные интервью с мужем Шулер Дэниелом и ее невесткой Джеем, которые оба утверждали последнее. Их вера в то, что Шулер стала жертвой неотложной медицинской помощи, также подробно задокументирована в статье Стива Фишмана New York в ноябре 2009 года, в которой они описывают Шулер как сознательную мать, которая стремилась к совершенству и никогда сознательно не подвергала бы опасности детей. .Согласно недавним сообщениям, Дэниел также подает иск против государства о возмещении ущерба, утверждая, что авария была результатом плохого дизайна Taconics и ненадлежащих вывесок.

В фильме рассказывается о попытках ее семьи получить ответы от частного детектива, нанятого для выяснения имени Шулера и их крайнего недовольства результатами. Но, как сообщает газета New York Times , выводы следователей не соответствуют их ожиданиям.

Премьера «Что-то не так с тетей Дайаной» выходит на канале HBO в понедельник в 9 p.м.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО:

Трейлер фильма «Что-то не так с тетей Дайан», который выходит в эфир на канале HBO в понедельник в 21:00.

ТЕГИ: пленка транспортная

Понимает ли «Рассказ служанки» тетю Лидию?

Этот рассказ содержит спойлеры к 3 сезону сериала Рассказ служанки.

Энн Дауд — одна из самых одаренных актрис этого телевизионного века, и все же я всегда боролась с тетей Лидией, авторитарной антагонисткой, извергающей библейские отрывки, которую она играет в сериале Рассказ служанки .В сериале Брюса Миллера «Хулу», прежде всего, нравится очеловечивать самых ужасных персонажей, и поэтому тетя Дауда Лидия, как и Серена Уотерфорд Ивонн Страховски, с головокружительной скоростью переключает режимы между безжалостностью и уязвимостью. В недавнем эпизоде ​​3 сезона «Домохозяйство» явно наказанная Лидия плакала при виде служанок, чьи рты были зашиты. «Когда я устаю, — сказала Лидия Джун (ее играет Элизабет Мосс), — я пытаюсь думать обо всем добре, которое я могу сделать в Божьем мире. И если я могу помочь одному человеку, одной душе, этого достаточно.

И еще. Несколькими эпизодами ранее Лидия ударила Джун в живот, пытаясь подняться по лестнице — акт садистского возмездия за физическую слабость Лидии. Сцена повторила момент из 1 сезона, когда Лидия поставила электрошокер беременной Джун за то, что в знак протеста цитировала отрывок из Библии. Тетя Лидия вырезала служанкам глаза и языки и в качестве ритуального наказания приковала одну из них цепью к газовой плите, чтобы ей можно было сжечь руку. Лидия эмоционально, умственно, физически и сексуально истязала служанок, находящихся на ее попечении, под эгидой «спасения» их.И персонаж сделал все это, игра Дауд достаточно ясно показывает, потому что ей, , это нравится. Жестокость, как написал мой коллега Адам Сервер в влиятельном эссе 2018 года об администрации Трампа, является сутью. И многие из сторонников президента, писал Сервер, находят в жестокости не только утешение, но и общность — «ответ на одиночество и раздробленность современной жизни».

На этой неделе в выпуске сериала Рассказ служанки , «Неподходящий», всплыло воспоминание о существовании Лидии до школы Галаад в качестве учителя начальной школы.По словам Миллера, хотя повествовательный скачок не был попыткой полностью объяснить, как Лидия стала тем человеком, которым она является, он предложил достаточно сжатое изображение ее пути от теплого и заботливого к мстительному и горькому. В воспоминаниях Лидия, отказавшись от семейного права, работает педагогом и ухаживает за мальчиком по имени Райан (Иэн Хо), мать которого не приехала вовремя. Эта версия Лидии выглядит как другая разновидность, чем та, которая жестоко обращалась с служанками в шоу: с ее материнским чувством, ее мерцающими глазами и длинными распущенными волосами она так же опасна, как и миссис БиллТигги-Винкль. Когда Лидия болтает с директором школы Джимом Торном (Джон Ортис), она показывает, что Райан регулярно приходит в класс, не позавтракав, и только с пакетом картофельных чипсов на обед. Когда приезжает мать Райана, Ноэль (Эмили Альтхаус), Лидия мягкая, а не резкая, приглашая их обоих пообедать в ее доме.

Несколько месяцев спустя Лидия подружилась с Ноэль и Райаном, хотя она не одобряет образ жизни Ноэль — ее небрежные ругательства в разговоре и ее цепочку женатых или оскорбительных парней.Райан, в мгновение ока вызывающий дрожь, называет своего учителя «тетей Лидией». Ноэль красит Лидию макияж вопреки ее протестам и призывает ее снова начать встречаться. Сцена нежная, когда Ноэль нежно наносит пудру на щеки Лидии, и Лидия, кажется, трепещет от счастья и благодарности за то, что к ней впервые за слишком долгое время прикоснулся другой человек.

Хотя Республика Галаад еще не ввела свой драконовский режим в Америке, есть проблески того, что грядет.В своем полу-кокетливом разговоре с директором Торном Лидия цитирует отрывок из Евреям 13: 2: «Не забывайте проявлять гостеприимство к незнакомцам, потому что таким образом некоторые развлекали ангелов». Намекнули, что Лидия оставила свою работу в семейном праве, потому что «система» «вся была приватизирована», — слегка расплывчатый намек на то, что адвокаты для родителей, которые изо всех сил пытаются заботиться о своих детях, больше не нужны в стране, которая просто берет этих детей под опеку. И когда Лидия со свирепым пылом целует Торна после свидания в караоке, и он мягко дает ей отпор, она выражает свое унижение Ноэль, сообщая властям о том, что она была неподходящей матерью и что Райан был взят под опеку.«По закону мы обязаны сообщать о моральной слабости», — плюет Лидия в ужаснувшегося Торна. Ее волосы теперь жестко стянуты назад, и она одета в тускло-оливково-зеленое платье, напоминающее ее будущую униформу силовика Галаад.

Лидия, «неподходящая», казалось, говорила, когда-то была хорошей. Эпизод не углублялся в некоторые из других формирующих моментов ее прошлого, таких как ее неудачный брак или смерть племянника, но он открывал окно в момент, когда Лидия сделала себя уязвимой и была показана в ответ как кто-то чьи желания противоречили ее благочестивому фасаду.Способность Лидии предать другую женщину, с которой она сблизилась, показала первые признаки растущего женоненавистничества — ее подозрительность к женщинам, которые, в отличие от нее, следуют своим побуждениям, и ее готовность причинить вред даже тем женщинам, которых она якобы любит. Одна из любимых служанок Лидии — Джанин (Мэдлин Брюэр), которой она балуется с любовью и время от времени угощает. Но в эпизоде ​​третьего сезона «Боже, благослови ребенка» Лидия жестоко избивает Джанин на глазах у сотен других людей после того, как Джанин выражает желание снова увидеть свою дочь.

Степень, в которой Лидия теряет контроль, шокирует даже командиров и жен вокруг нее. Сцена показательна. Вы можете почувствовать ложь, которую говорит сама себе Лидия: что она наказывает служанок только для того, чтобы защитить их, и что она пытается спасти Джанин от смертного приговора за отказ отдать ребенка. Вы можете увидеть манию Лидии, как только она отпустит, она не более способна удержать себя от удара кого-то еще, чем она способна обуздать свою страсть к Торну. Но вы также можете увидеть садизм Лидии.Ей нравится причинять боль людям, которые более уязвимы, чем она.

Такая жестокость — из-за которой тетя Лидия смотрит с безошибочным удовольствием силовика на инсценированную церемонию, в которой служанки думают, что их вот-вот повесят, — не имеет оправдания. «Неподходящий» стремился исследовать некоторые из повреждений, нанесенных Лидией, и то, как легко боль может перерасти в необходимость проецировать ее на других. Стыд Лидии за ее собственные подавленные желания и ее последующее унижение, когда она была разоблачена, — вот что, по теории Рассказ служанки , сделало ее таким монстром.Лидия, как сообщил Миллер газете Los Angeles Times , «якобы думает, что помогает этому ребенку, отделяя его от мамы». Но я бы сказал, что нет. Когда она сообщает о Ноэль, в ее глазах нет альтруизма, нет даже тени фальшивой озабоченности. Скорее, Лидия обнаруживает, что может выпустить свою ярость на других людей и получать от этого удовольствие.

Шоу изображает садизм Лидии, но, похоже, не понимает его. Чтобы сделать Лидию больше, чем двумерным злодеем, ей нужно недооценивать свои самые важные инстинкты.Но либо вы человек, способный получать удовлетворение от боли других, либо нет. А в Галааде Лидия нашла систему, в которой она может освободить все свои мстительные чувства под видом институционального ухода. Подобно реальным монахиням прачечных Магдалины, которые жестоко издевались над незамужними матерями в ирландских монастырях в 1960-х годах, Лидия присоединилась к организации, настолько коррумпированной и настолько лишенной сочувствия и любви, что она наказывает даже ее самые безжалостные наказания.

Дауд, кажется, понимает это в своем персонаже, показывая, как Лидия жутким светом загорается, когда она мучает других.Но в стремлении очеловечить ее как иногда симпатичного персонажа, The Handmaid’s Tale также упускает возможность просветить зрителей о жестокости, которая полностью проявляется в нашем собственном информационном цикле: произвольное задержание детей без мыла, еды и зубных щеток; драконовские облавы на рабочих без документов, цель которых — терроризировать; предполагаемое изнасилование женщины в раздевалке Бергдорфа, а затем клевета на эту женщину за то, что она недостаточно горячая, чтобы изнасиловать; мстительность тех, кто, к своему удивлению, обнаруживает, что в их распоряжении значительная власть над другими.

Во время второго сезона сериала Рассказ служанки , после того, как Джун была схвачена при попытке к бегству, тетя Лидия сообщила Джун, что человек, который помогал ей спрятать, был казнен, его сына забрали, а его жену. был вынужден стать служанкой. Спокойствие в ее голосе, очевидное удовольствие, которое она получила от разрушительного июня, показали ей руку. Лидия, как ее играет Дауд, — не одинокая женщина, боль которой превращается в злобу. Она садистка, которая наконец нашла выход.

Что случилось с тетей Джемаймой?

В легендарной пародии «Субботним вечером в прямом эфире» из 2000 года Трейси Морган пародировала тетю Джемайму в имитационной рекламе, в которой продавался солодовый ликер дяди Джемаймы. «Дай мне задать тебе вопрос — ты любишь выпить?» Морган открыл сценку. «Черт, ты любишь выпить».

В легендарной пародии на «Субботний вечер в прямом эфире» 2000 года Трейси Морган пародировала тетю Джемайму в имитационной рекламе, в которой продавался солодовый ликер дяди Джемаймы.

«Дай мне задать тебе вопрос — ты любишь выпить?» Морган открыл сценку.«Черт, ты любишь выпить. Кто, черт возьми, не любит? Ну, если ты такой же, как я — ты любишь сгибаться как можно быстрее. Вот почему я с гордостью представляю тебе Pure Mash дяди Джемаймы. Ликер. Я дядя Джемайма. Вы, наверное, знаете мою жену, тетю Джемайму, блинницу «.
Всего за пять секунд Морган поразил зрителя тремя широко известными расистскими стереотипами об американских чернокожих. Во-первых, необразованный тон речи и фразировка. Во-вторых, любовь к дешевому алкоголю. В-третьих, неугрожающий, но веселый пожилой негр с юга в его фермерской одежде, с лысой головой и белыми волосами по бокам и спине, называющий себя дядей Джемаймой.
«Теперь она говорит, что продавать выпивку — это деградация для нашего народа. Я всегда говорю, что этот чернокожий народ не очень гордится тем, что ты теребишься!» Морган продолжил. «Тогда она говорит:» Но почему выпивка? » И я говорю: «Продай то, что знаешь», и я знаю о выпивке ».
Эскиз был одновременно веселым и глубоко неудобным, поскольку он раскрыл вопиющий фанатизм, стоящий за использованием расистских стереотипов для продажи коммерческого продукта.
«Подцепи братана», — сказал дядя Джемайма.«Купи немного моего чистого ликера и давай покажем этой старой суке, что в этом мире есть нечто большее, чем просто лепить блины».
Тетя Джемайма, которую также играет Морган, вышла на крыльцо, хлопнула горшком и весело крикнула: «Блины готовы!»
«Ой, заткнись, женщина!» — ответил дядя Джемайма, впадая в пьяную ярость. «Ты не испортишь это для меня!»
Двадцать лет спустя пародия не потеряла своей остротой. Как и некоторые из работ Эдди Мерфи над сериалом поколением ранее, Морган использовал расовые стереотипы, чтобы создать острый юмор.
Недавняя шумиха вокруг сиропа тети Джемаймы (и риса дяди Бена) показывает, что многие люди все еще не получают его и, что более важно, не хотят его получать, потому что для его получения может потребоваться изменение убеждений и поведения.
В случае с тетей Джемаймой и дядей Беном это расистские карикатуры, датируемые двумя столетиями. В довоенное время (это техническое слово, которое использовалось для описания американского Юга до Гражданской войны, так что теперь вы знаете, почему популярная кантри-группа Lady Antebellum недавно изменила название Lady A), а затем тетя и дядя были почетными знаками, дарованными старшим. Южные чернокожие после жизни на службе в более зажиточных белых семьях.
Мистер и миссис, за которыми следовала фамилия, были титулами, зарезервированными для белых, поэтому использовались тетя и дядя, за которыми следовало имя человека. Таким образом, белых детей с юга, как в семье, так и в обществе, учили проявлять уважение к старшим черным, а также напоминать им об их месте.
Теперь, если вы протестуете, что тетя и дядя все время используются в наши дни для того, чтобы дети ссылались на близкого друга своих родителей, поэтому что не так с тетей Джемаймой и дядей Беном, вы транслируете свой собственный привилегированный опыт на другие, игнорируя как историю, так и контекст.
Когда белые дети юга стали взрослыми, им больше не приходилось пользоваться тетей или дядей. Вместо этого для них было обычным, когда они говорили либо с этими черными людьми, либо о них, сначала называли их буквой N, а затем их именем.
В этом свете довольно легко оценить (или должно быть), что белые люди не только понимают, но и поддерживают усилия многих черных, которые хотели бы уволить тетю Джемайму и дядю Бена как устаревшие расистские реликвии, используемые для продажи сиропа и рис на полках супермаркетов.

Лимонно-молочный пирог с лимонной глазурью тети Эвелин Рецепт

Если вы ищете хороший лимон, пахту и / или пирог, остановитесь здесь. Это все, на что вы могли надеяться. Влажный, прекрасный вкус, нежная крошка, не слишком плотная (небольшое количество пищевой соды придает ей нужную упругость) и красивое. Я заменил экстракт чистым лимонным маслом, но это не повлияло на мой 5-звездочный рейтинг.Копеландск, я не сомневаюсь, что твоя мама действительно выиграла голубую ленточку за этот торт. Это действительно победитель.

Это не торт твоей дочери. Здесь нет шоколада тройной угрозы, карамельного, соленого, нуво, пусть посидят на день, так что вкус и можно приготовить. Это просто сказочный олдскульный торт с идеальной влажностью и плотностью, как у неудачного пирога с фунтом.Это тот торт, который моя мама подарила бы в наши дни рождения или подала бы компании в воскресенье днем: простой по своей элегантности, с сдержанным декадансом. Ему не нужны навороты, чтобы привлекать к себе внимание, его текстура, плотность и аромат говорят сами за себя.

Тем не менее, моему потребовалось примерно на 12 минут больше времени для приготовления, так что имейте это в виду для вашей конкретной духовки и сковороды. Верх выглядел готовым, но мой тестер сказал, что он все еще влажный, поэтому тестирование необходимо.Наконец, если у кого-то есть идеи подать торт без глазури или не использовать цедру лимона в своей глазури, остановитесь прямо здесь и выберите другой рецепт. Глазурь берет верх. Подавайте с шариком ванильного мороженого, и оно будет уже у ваших ног.

Я сделал его на удачу, и всем он понравился, он был таким влажным и легким.Я сделал пару замен, но они не сильно повлияли на рецепт, только личные предпочтения.

Я уменьшил сахар на полстакана, заменил 1 стакан масла яблочным пюре и использовал лимонный сок и цедру лимона вместо экстракта лимона. Затем я добавил чашку свежей черники. Я воспользовался чьей-то рекомендацией покрыть сковороду сахаром, а затем использовал лимонную глазурь.

Спустя несколько дней торт все еще такой же влажный, как в день, когда я его испекла.Я сделаю это снова.

Я люблю лимонный батон в Starbucks, и я попробовала другой рецепт, все было нормально. Мне понравился этот, и его очень легко приготовить. Я сделал 2 штуки за 2 дня, и, вероятно, придется сделать еще одну, потому что она просто великолепна. Я забыл добавить, что уменьшил количество молока и добавил больше лимонного сока, на 1/4 стакана, а также добавил цедру лимона, потому что мне нужно было больше цитрусового аромата в смеси.Я рекомендую вам попробовать этот рецепт.

Очень простой, вкусный рецепт. Я добавила в тесто цедру лимона (а почему бы и нет ??), и получилось отлично!

Я точно следовала рецепту, и торт был идеальным !! Влажный, с нужным количеством лимона, густой и очень вкусный.Поскольку мне нравится глазурь, я увеличил рецепт вдвое и покрыл всю лужицу торта большим количеством в центре пучка. Не забывайте следовать обычным советам по выпечке яиц комнатной температуры и использовать настоящее масло, размягченное. Я взял это в офис на встречу, и всем это понравилось. Торт исчез через несколько минут после того, как стало известно, что он был в комнате отдыха. Одна сослуживица смущенно спросила, приеду ли я на ее день рождения через пару недель. У меня никогда не было такого положительного отклика на торт, который я испекла, и я рада, что скоро у меня появится еще одна возможность испечь его снова.

Очень вкусно! Я сделал его веганским, заменив яйца льняным «яйцом» (1 столовая ложка льна 2 столовые ложки воды на каждое необходимое яйцо), использованное молоко было миндальным с 1 столовой ложкой яблочного уксуса и кокосовым маслом вместо масла плюс веганский сахар. Я также сделал его без глютена из универсальной муки Bob’s Red Mill. Торт был идеальным … хрустящим снаружи и нежным внутри.Рад, что попробовал!

Я сделал этот рецепт впервые, и моей семье, и мне он очень нравится (ложь, я удвоил рецепт глазури, но, тем не менее, все еще люблю его), он потрясающий, красивый и влажный со сладким лимонным вкусом. Всем рекомендую. Классный рецепт! И спасибо.

Я решил попробовать этот рецепт, так как он был приготовлен из пахты и требовал экстракта и цедры лимона вместо сметаны и большого количества лимонного сока и цедры, как в моем старом рецепте.Полученный торт был довольно разочаровывающим … он был сухим и не имел влажного декадентского вкуса лимона, как по моему старому рецепту. Вернусь к своему старому рецепту сметаны для будущей выпечки.

«Что-то не так с тетей Дайаной» на HBO — Обзор

История Дайан Шулер и ужасного столкновения, которое она вызвала, представляет собой серию загадок, которые, вероятно, не могут быть разгаданы, но которые с некоторых точек зрения могут быть рассмотрены как справедливые легко объяснить.Слои гнева, вины и того, что многие назвали бы слепой верой, окружающие это дело, придали ему трагическую интенсивность, из-за чего отсутствие ответа на вопросы кажется глубоко болезненным.

Лиз Гарбус, номинантка на премию «Оскар» и «Эмми» за фильм «Ферма: Ангола, США», пристально рассматривает эти вопросы в новом документальном фильме «Что-то не так с тетей Дайан». Это будет показано на канале HBO в понедельник, почти через два года после того, как г-жа Шулер проехала не туда на шоссе Таконик в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк.Y., в результате чего погибла она и еще семь человек, в том числе ее дочь и три племянницы.

Большая часть материала, представленного г-жой Гарбус, уже зафиксирована в протоколах, наиболее заметно в статье Стива Фишмана в журнале New York в ноябре 2009 года. один из тех компендиумов по преступлениям на сетевом телевидении в прайм-тайм — «Тайна 48 часов» с большим сердцем и умом.

В этом деле есть два противоречащих друг другу набора вопросов, в зависимости от того, кто задает, и Ms.Гарбус преследует их всех. С одной стороны, почему госпожа Шулер ехала с марихуаной, и ее тело было эквивалентно 10 дозам алкоголя, как позже показали тесты? Была ли она постоянным пьяницей, и если да, то знали ли ее муж и другие члены семьи?

С другой стороны, есть вопросы, которые постоянно задавал муж г-жи Шулер, Даниэль: Были ли тесты ошибочными? Если нет, то почему она начала пить из-за каких-то медицинских проблем — инсульта, абсцесса зуба?

Некоторые зрители могут пожаловаться, что «Что-то не так с тетей Дайаной» на стороне мистераШулера и других защитников его жены, потому что г-жа Гарбус проводит больше времени с ним и его невесткой Джеем Шулером, чем с кем-либо еще. Частично это связано с доступом: некоторые ключевые фигуры, такие как Уоррен и Джеки Хэнс, брат и невестка Дайаны, три дочери которых погибли в авиакатастрофе, отказались от интервью.

На работе также была услуга «услуга за услугу». Г-жа Гарбус предложила продвинуть вперед несправедливое расследование, которое мистер Шулер и Джей Шулер спонсировали в своих попытках оправдать Дайан или, по крайней мере, объяснить ее поведение.Создатели фильма смогли получить медицинские записи, которые ускользнули от них, и помогли им получить ответы от нанятого ими частного сыщика. Его окончательный ответ, драматический звездный час в фильме, — это не то, на что они надеялись.

Пока родственники, друзья, коллеги и судебный психолог создают образ Дайаны как преуспевающей, перфекционистской матери и жены, г-жа Гарбус перемежает интервью реконструкцией событий 26 июля 2009 года. захватывающий и пугающий отчет с использованием видеозаписи, разговоров по мобильному телефону и показаний следователей и ряда свидетелей.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *