Психологические тесты — бланковые
ТЕСТИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
ВНИМАНИЕ
- Корректурная проба (тест Бурдона) концентрация и устойчивость внимания — скачать
- Красно-черная таблица Платонова-Шульте — переключение и распределение внимание — скачать
- Исследование концентрации внимания (тест Пьерона-Рузера) — скачать
- Числовой квадрат — распределения внимания — скачать
- Шульте — скачать
- Поиск заданных чисел — скачать
- Исследование избирательности внимания — скачать
ВОСПРИЯТИЕ
- Тест Мюнстенберга на восприятие — скачать
- Исследование восприятия времени — скачать
- Исследование зрительных ощущений — скачать
- Исследование роли ощущений в познавательной деятельности — скачать
ПАМЯТЬ
- Исследование преобладающего типа памяти — скачать
- Кратковременная память — скачать
- Непроизвольное запоминание — скачать
- Образная память — скачать
- Оперативная память — словесно-логическая — скачать
- Исследование опосредованного запоминания — скачать
- Тест непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий — скачать
МЫШЛЕНИЕ
- Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф–Харриса — скачать
- Интеллектуальная лабильность — скачать
- Задачи мудрого Саида — скачать
- Выбрать слова — скачать
- Вписать недостающие буквы — скачать
- Количественные отношения — скачать
- Вербальный интеллект — скачать
- Бланк ответов Логичность умозаключений — скачать
- Ассоциативный эксперимент — скачать
- Анагамма — Способность к анализу и синтезу — скачать
- Понимание — Тексты — скачать
- Понимание — Китайская комната — скачать
- Понимание – Выражения — скачать
- ШТУР Диагностика уровня интеллекта — скачать
- Аналитичность мышления (Числовые ряды) VI субтеста шкалы Р. Амтхауэра — скачать
- Сложные аналогии — скачать
- Куб Линка — тест наблюдательности — скачать
- Исследование наблюдательности — скачать
- Перевод с русского на суахили — скачать
- Найти пропущенные слова — скачать
- Методика Выделение существенных признаков — скачать
- Исследование влияния установки на способ решения задач — скачать
- Исследование познавательного контроля при восприятии — скачать
- Исследование рефлективности мышления (анаграмма) — скачать
- Исследование ригидности речи — скачать
- Краткий ориентировочный тест (КОТ) — скачать
ВООБРАЖЕНИЕ
- Исследование индивидуальных особенностей воображения — скачать
- Исследование продуктивности воображения — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
- Висбаденский опросник семейной психотерапии (WIPPF) — скачать
- Диагностика межличностных отношений Т. Лири — скачать
- Методика PARI — скачать
- Опросник межличностных отношений (ОМО) — скачать
- Оценка агрессивности в отношениях Ассингера — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ
- Кеттел – форма А и С — скачать
- MMPI — вопросы — скачать
- Диагностика удовлетворенности основных потребностей — скачать
- Вербальная фрустрированность — скачать
- Q-сортировка — скачать
- УСК Уровень субъективного контроля — скачать
- Методика диагностики степени готовности к риску Шуберта — скачать
- Незаконченные предложения Саксом и Леви — скачать
- Опросник Лири — Бланк — скачать
- Опросник ОТКЛЭ Н.И.Рейнвальд — скачать
- Смекал-Кучер Направленность личности — скачать
- Келлерман-Плутчик (механизмы психологической защиты) — скачать
- Фидлер (методика оценочной биополяризации) — скачать
- Исследование характерологических тенденций 128 черт Т. Лири — скачать
- Шкала депрессии — скачать
- ЭАТ Исследование эгоцентризма — скачать
- Шуберт RSK (склонность к риску) — скачать
- Склонность к риску (опросник А.Г.Шмелева) — скачать
- Исследование волевой саморегуляции А.В.Зверькова и Е.В.Эйдмана — скачать
- Тест-опросник эмпатических тенденций А.Меграбиэн Н.Эпштейн — скачать
- Исследование уровня притязаний — Шварцландера — скачать
- Исследование импульсивности — скачать
- Исследование настойчивости — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОТИПОВ И ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТИ
- Опросник Юнга выявления психотипов — скачать
- Кейрси — психотип — скачать
- Опросник Стефансона — представления о себе — скачать
- Аналитическая схема изучения темперамента методика 1 схема — скачать
- Тип темперамента-опросник Г. Айзенка — скачать
- Тип темперамента Русалова — скачать
- Формула темперамента — скачать
- Я. Стреляу – диагностика темперамента — скачать
- Опросник свойств темперамента В.М.Русалова — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
- КОС коммуникативные организаторские склонности — скачать
- Оценка уровня общительности (тест Ряховского) — скачать
- Общие управленческие способности — скачать
- Стиль руководства — скачать
- Предпочтения — деловые и коммуникативные — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ АКЦЕНТУАЦИИ
- Опросник Леонгарда — скачать
- Опросник Шмишека — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ АДАПТИВНОСТИ
- Адаптация К.Роджерс и Р.Даймонд — скачать
- Айзенк — социально психологическая адаптация ЕРО — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ
- Опросник агрессивности Басса- Дарки — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ
- Креативность — тест идей. DOC — скачать
- Е.Торренс – креативность — скачать
- Тест вербальной креативности (RAT) С. Медника — скачать
- Творческое воображение — скачать
- Проба Кулюткина – креативность — скачать
- Исследование творческого воображения — скачать
- Диагностика креативности ТЕСТ Е.ТОРРЕНСА — скачать
- Бланк креативности — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ
- Базовые стремления О.И. Мотков — скачать
- Мотивация достижения (ТМД) А.Мехрабиана — скачать
- Диагностика личности на мотивацию к избеганию неудач (тест Элерса) — скачать
- Мотивация творчества и роста В.Э.Мильман — скачать
- Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А. А. Реана) — скачать
- Опросник ПД (потребности в достижениях) Орлова — скачать
- Тест Юмористических фраз (ТЮФ) — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ
- Самооценка — скачать
- Самооценка Т. В.Дембо — лесенка — скачать
- Тест самоактуализации (САТ) — скачать
- Самооценка личности — О.И. Мотков — скачать
- Самооценка — ранжирование — скачать
- Самооценка личности — (Будасси) — скачать
- Тест-опросник самоотношения В. В. Столина — скачать
- Исследование самооценки личности — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
- Опросник терминальных ценностей (ОтеЦ) — скачать
- Методика М.Рокича — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ КОНФЛИКТНОСТИ
- Опросник Томаса — предрасположенность к конфликтному поведению — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ
- Измерение уровня тревожности Тейлора — скачать
- Методика Спилберга — Определение уровня тревожности — скачать
- Исследование тревожности — скачать
ТЕСТИРОВАНИЕ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
- Методика НПУ Прогноз — скачать
- Теппинг тест (сила нервной системы) — скачать
- Тест на определение моторной лабильности — скачать
- УНП — уровень невротизации и психопатизации — скачать
- Исследование настроений — скачать
ИССЛЕДОВАНИЕ СПК (СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА)
- Экспресс-диагностика психологического климата Михалюк Шалыто
- Социометрия — матрица
- Цветовая социометрия
- Методики исследования СПК
- Климат и атмосфера в группе — анкеты
- Исследование климата коллектива
ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ
- Тест руки — скачать
- Собчик л. н. — РАТ рисованный апперцептивный — скачать
- ТАТ — руководство — скачать
- Тест Люшера — скачать
- Тест Роршаха — скачать
- Контурный ТАТ — скачать
- Фрустрационный вербальный тест Л.Н.Собчик — скачать
- Цветовой личностный тест Драгунский В.В.
- Дом дерево человек — скачать
- Бланк Р. Жиля
ДЕТСКИЕ ТЕСТЫ
- Умственная работоспособность для школьников — скачать
- Шкала вербального интеллекта Векслера для детей — скачать
- Кеттелл (детский вариант) — скачать
- Контурный САТ-Н — скачать
- Детский тат САТ — скачать
- Анкеты протоколы для младших школьников — скачать
- Анкета на одарённость — скачать
Психологические тесты — Бланковые
Психологические тесты — Компьютерные
Похожие материалы:
Пройти тест | 1 | Простые задачи на сложение и вычитание | Степанова Елена Григорьевна, «СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова», г. Чебоксары |
Пройти тест | 2 — 3 | Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2 — 3 | Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | 4 | Курс математики начальной школы | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Единицы измерения | Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва. |
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 | Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 | Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 | Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 | Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 | Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 7 | Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 9 | Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 | Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 | Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 | Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 | Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 | Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 | Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 | Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Прямоугольные треугольники | Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625 |
Пройти тест | 7 | Деление с остатком и сравнение по модулю | Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Треугольник и его элементы | Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Графики движения | Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 7 — 8 | Задачи на движение по окружности | Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7 — 9 | Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7 — 9 | Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7 — 9 | Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы нелинейных уравнений. | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 | Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 8 | Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 | Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 | Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 | Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Средняя линия треугольника | Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл. |
Пройти тест | 8 — 9 | Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8 — 9 | Площади четырёхугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8 — 9 | Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Комбинаторика | Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Векторы | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 | Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 | Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 | Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 | Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 | Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 | Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 | Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 | Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 | Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 | Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 | Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 | Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 | Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 | Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Векторы | Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Начала теории вероятностей | Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 9 | Теория вероятностей | Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга |
Пройти тест | 9 — 11 | Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 — 11 | Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10 — 11 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10 — 11 | Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10 — 11 | Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 | Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 | Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Качественные бесплатные тесты онлайн на портале Банк Тестов.ру
Добро пожаловать в Банк тестов! На этом сайте Вы можете проходить всевозможные бесплатные тесты, а также создавать свои тесты в режиме online. Вы можете
создавать персональные сертификаты, тесты для Ваших студентов, для
приема на работу, тест на профпригодность своих сотрудников — словом все, что только пожелаете. Все, что для этого
надо — это зарегистрироваться. Не желаете регистрироваться?
Тогда вполне возможно что Вы найдете что-то полезное для себя из уже готовых онлайн тестов, которые можно пройти без регистрации.
Сейчас на нашем сайте опубликовано 7529 тестов — все эти тесты были отобраны вручную. И еще порядка 20 тысяч специализированных тестов, предназначенных для узкого круга лиц.
Как создать свой тест?
Для того, чтобы создать онлайн тест и разместить его в интернете, не требуются какие-то специальные знания. Вы через web-интерфейс создаете тест на сайте: создаете вопросы, ответы к ним с указанием правильных ответов или оценками зависимости от выбранных ответов. Также делаете варианты расшифровок результатов в зависимости от набранного количества баллов. Затем пользователи проходят тестирование, система автоматически выставляет оценку согласно настроек Вашего теста и выдает человеку результат. Далее Вы можете смотреть хронологию и результаты прохождения Ваших тестов пользователями.
Преимущества сервиса BankTestov.ru:
- Вы можете создавать и проходить онлайн тесты бесплатно;
- Вы можете проходить тесты без регистрации;
- Вы можете отслеживать результаты тестирований по всем созданным Вами тестам, по каждому человеку, например, своих учеников, сотрудников или потенциальных работников;
- Вы можете создавать графические вопросы и ответы, содержащие картинки;
- Ответы на вопросы могут быть неоднозначными, т.е. включать выбор нескольких возможных вариантов ответов на каждый вопрос;
- Каждый тест может содержать различные типы вопросов;
-
По каждому тесту возможен не только суммарный подсчет баллов по всему тесту, но и по каждой категории вопросов в отдельности, что позволяет вести мониторинг
результатов по нескольким разрезам, например, в одном тесте по математике можно раздельно отслеживать уровни владения операциями сложения и умножения;
ВНИМАНИЕ! Все тесты создаются и публикуются самими пользователями сайта, и не обязательно одобрены администрацией или отражают ее мнение.
Печать формы — Служба поддержки Office
Если вы создаете опросы, тесты, опросы и другие типы форм, вы можете напечатать пустую форму, сводку ответов или ответы для определенных пользователей.
Печать пустой формы
Вы можете напечатать пустую форму, если у вас есть сценарий, который требует, чтобы респонденты заполнили ее печатную копию.
-
Нажмите кнопку Дополнительные параметры формы
> Печать формы. -
Настройте параметры принтера нужным образом.
-
Выберите Печать.
Печать сводки ответов
Вы можете распечатать сводную страницу с вопросами о форме, число ответов и диаграмму для каждого вопроса, на котором показано, как респонденты ответили на этот конкретный вопрос.
-
Перейдите на вкладку ответы .
-
Нажмите кнопку Дополнительные параметры
> Печать сводки.
Печать ответов для отдельного пользователя
Вы также можете напечатать ответы для определенных пользователей.
-
На вкладке ответы нажмите кнопку Просмотреть результаты .
-
Нажмите кнопку Дополнительные параметры
> Печать ответа.
Отзыв о Microsoft Forms
Мы ждем ваших отзывов! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Другие параметры формы
> Отзыв.
📝Как сделать онлайн-тест: пошаговая инструкция
← Предыдущий урок
Это шестой урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему, лучше начните с первого.
В этой статье вы узнаете как быстро создать свой первый электронный тест. Для это вам понадобится бесплатная пробная версия программы iSpring Suite. Вы сможете создать неограниченное количество тестов. Скачать iSpring Suite→
Онлайн-тест — главный инструмент для проверки знаний в дистанционном обучении. Однако при разработке теста часто возникает вопросы:
- сколько заданий нужно придумать;
- какие типы вопросов выбрать;
- какой выставить проходной балл;
- нужно ли ветвление;
- сколько времени отвести на тестирование и еще вагон «как», «зачем», «почему».
В этой статье основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов подробно разберет как сделать качественный онлайн-тест в конструкторе iSpring Suite, чтобы провести тщательную «диагностику» знаний сотрудников.
Редактор iSpring Suite позволяет создавать 14 типов тестов, разрабатывать уникальный дизайн для заданий, добавлять озвучку к текстам:
youtube.com/embed/nV6i7psQlxg»/>
Шаг 1. Определите тип теста
Александр Виноградов,
основатель студии по разработке электронных курсов New York
Работа над тестом очень похожа на разработку электронного курса. Стартовая точка та же — поставить цель.
Чего вы хотите добиться, создав тест? Ответив на вопрос, легче определиться с типом практического задания.
По целям тесты в электронном курсе делятся на два типа:
- Обучающие — помогают закрепить изученный материал. Обычно такой тест ставят после каждой главы в курсе в качестве небольшой практики. Условия тепличные: нет ограничения по времени, штрафов за неправильный ответ. На решение задачи дается несколько попыток, после каждой ошибки пояснения — почему ответ не верный.
- Аттестационные — помогают «просканировать» знания сотрудника. Обязательные условия: ограничения по времени, одна попытка на ответ, нет пояснений к каждой ошибке. Тест показывает, удалось ли курсу попасть «точно в цель» – чему по факту вы обучили сотрудников.
Шаг 2. Выберите типы вопросов
Обычно при составлении тестов в iSpring Suite используют арсенал из 11 оценочных вопросов:
Верно/Неверно — пользователь должен определить, верно или ложно утверждение в вопросе. Это самый простой вариант задания.
Выбор одного ответа — пользователю нужно выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.
Выбор нескольких ответов — нужно выбрать верные варианты из списка. Задания такого типа сложнее, чем «Одиночный выбор», т.к. количество правильных ответов заранее неизвестно. Ответить методом «тыка» не получится.
Краткий ответ — здесь нет никакого выбора, пользователю нужно ввести правильный ответ в текстовое поле. Чтобы не ошибиться, важно хорошо разбираться в теме.
Последовательность — пользователя просят расположить элементы в верной последовательности. Такой тип вопроса подойдет, если нужно восстановить хронологию событий, расставить числа по возрастанию/убыванию.
Числовой ответ — нужно ввести число в поле для ответа. Здесь нет никаких подсказок, как и в типе вопроса «Ввод строки». Угадать правильный ответ невозможно.
Выбор из списков — тестируемого просят выбрать правильный вариант из выпадающего списка.
Перетаскивание слов — нужно вставить слова из банка слов на место пропусков в тексте. Это тип вопроса, аналогичный «Вложенным ответам».
Заполнить пропуски — нужно заполнить пропуски, встречающиеся в тексте. Это усложненная версия «Вложенных ответов» и «Банка слов». Такой тип вопроса подойдет, если нужно проверить, к примеру, насколько хорошо сотрудник заучил определенное правило.
Соответствие — нужно соединить пары слов, фраз или изображений. Добавьте несколько лишних вариантов соответствия, чтобы усложнить вопрос.
Оптимальное задание содержит от 4 до 10 условий. Соответствия можно провести между: понятиями и определениями, текстом и изображением, списком авторов и цитатами, датами и событиями.
Выбор области — сотрудник должен отметить области на изображении с помощью маркеров. Если отнестись к работе творчески, можно придумать интересное практическое задание. Например, такое:
Чтобы тест был максимально точным и правдивым, он должен соответствовать правилу 30/40/30.
При таком раскладе на интуицию и везение рассчитывать сотрудникам не придется.
Шаг 3. Продумайте текст вопросов
КПД теста во многом зависит от того, насколько грамотно сформулированы задания. Не забывайте, что сотрудник, который держит экзамен — один на один с проверочным материалом. Если он не поймет вопрос, посоветоваться не с кем — придется отвечать наугад. А это уже минус к объективности конечного результата. Потому важно тщательно проработать каждое задание. Вот несколько рекомендаций:
- Не усложняйте. Вопрос должен быть простым и четким. Постарайтесь не писать длинных сложноподчиненных предложений с деепричастными оборотами. Максимальное количество слов: 20.
- Избегайте повторов и двойного отрицания по типу «не/не». Пример: «Программа Paint не является программой для работы с электронными таблицами. Варианты ответов: Да-Нет». Сложно понять, что от тебя хотят: и в задании, и в ответе есть отрицание.
- Выжигайте кислотой неточные факты, цифры и слова по типу «примерно», «сколько-нибудь», «хотя бы». «Чему примерно равно значение постоянной Пи?». Ну, примерно, трём. Глупый вопрос порождает глупые ответы.
- Начинайте открытые вопросы со слов: «что», «сколько», «когда», «для чего», «как», «почему».
- Избегайте невольных подсказок, когда текст вопроса наводит на правильный ответ.
Шаг 4. Проработайте варианты ответа для каждого задания
На этом этапе к каждому сформулировану вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. На что обратить внимание:
- Используйте простые формулировки без сложных оборотов.
- Правильные ответы и дистракторы должны совпадать по содержанию, структуре и общему количеству слов.
- Не используйте варианты ответов из рода «ни один из перечисленных» и «все перечисленные», особенно для типа вопросов «Одиночный выбор».
- Для вопросов типа «Пропуски» избегайте вариантов, в которых можно допустить ошибку: «Москва» и «москва», «Кэрролл» и «Кэррол». Ведь если сотрудник напишет нужное слово, но не стой буквой, тест это не засчитает. Итоговая оценка окажется необъективной.
Шаг 5. Продумайте параметры тестирования
Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.
Настройка баллов
При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.
К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.
Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы», то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.
Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.
В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.
Случайная выборка вопросов
Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.
Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.
youtube.com/embed/76aYygh3WDY»/>
Ограничение по времени
Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.
Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.
В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:
Количество попыток
Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:
Ветвление
Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал.
Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:
Обратная связь
Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».
В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:
За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:
Шаг 6. Озвучьте и оформите вопросы
Далеко не всегда сотрудники охотно проходят тест. Как правило, это одна из самых неприятных частей электронного курса. Чтобы подсластить «горькую пилюлю», поработайте над оформлением теста или придумайте интересные интерактивные задания.
Дизайн вопросов
Каждый вопрос теста можно выполнить в уникальном дизайне: настроить шрифт, макет или выбрать цветовую тему для вопроса.
Озвучка вопросов
К каждому вопросу в тесте можно добавить аудиофайл или записать звук прямо в iSpring Suite, а после отредактировать с помощью встроенного редактора:
При должном подходе можно придумать интересные интерактивные задания, которые сильнее разожгут любопытство сотрудников.
Подробное руководство о работе с тестами в iSpring Suite вы можете прочитать здесь.
Когда запускать тесты
После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.
Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.
Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов. Это помогает сотруднику крепче запомнить важное.
А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.
По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.
По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.
В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.
Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».
Тесты в цифрах
Более 80% зарубежных компаний при помощи тестов оценивают соискателей и сотрудников.
69% компаний России тесты помогают при найме персонала. Остальные используют их для оценки квалификации действующих сотрудников.
$500 миллионов — объем рынка тестирования в российских и зарубежных компаниях. Рынок складывается в основном из услуг внешних рекуртеров, подбирающих заказчикам сотрудников при помощи тестов, и компаний, эти тесты создающие. Среди них Multi-Health Systems, Captevrix, Hogan Development Survey.
Источники: Harvard Business Review, The Wall Street Journal, SHL Russia & CIS, РБК.
Дополнительные статьи по теме
Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.
А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!
← Предыдущий урок Следующий урок →
Тесты для 11 классавверх
| ||
Тесты для 10 классавверх
| ||
Тесты для 9 классавверх
| ||
Тесты для 8 классавверх
| ||
Тесты для 6 классавверх
| ||
Тесты для 5 классавверх
| ||
Тесты для всех классоввверх
|
Если у вас не 100% зрение, и вы носите очки либо контактные линзы, необходимо регулярно проверять остроту зрения. Даже если у вас нет проблем со зрением, то время от времени стоит делать диагностику. Зрение подвержено ухудшению, особенно у тех людей, кто постоянно работает за компьютером. Конечно, существуют методы поддержки остроты зрения на постоянном уровне: принимайте витаминные комплексы, отдыхайте от работы за монитором, чаще делайте упражнения для глаз. Интерактивная проверка зрения online поможет комфортно и легко следить за собственным зрением, а в случае его ухудшения вы сможете вовремя обратиться к врачу-офтальмологу за дополнительной консультацией.
С Новым годом! Сыграйте и получите подарок! Подробнее
Общий тест на проверку зрения Подробнее
Тест. Нужна ли вам консультация врача? Подробнее
Тест АМСЛЕРА (тест на определение макулодистрофии) Подробнее
Тест на астигматизм Подробнее
Тест на дальтонизм Подробнее
Тест на наличие близорукости и дальнозоркости Подробнее
Тест на цветовосприятие Подробнее
Оценка статьи: Оцените статью Запись оценки… Спасибо за оценку |
тестов в печати | Buros Центр тестирования
Tests in Print (TIP) служит исчерпывающей библиографией коммерчески доступных тестов, которые в настоящее время печатаются на английском языке. Теперь в своем девятом издании TIP предоставляет важную информацию о тестах для тестируемых пользователей, включая цель тестирования, предполагаемую совокупность тестов, время администрирования, полученные оценки, цену, издателя теста, статус в печати, аббревиатуру теста, дату (даты) публикации и тест авторы). Индекс баллов позволяет пользователям определять, что измеряется каждым тестом.Tests in Print также направляет читателей к откровенным обзорам тестов, написанным экспертами по тестированию и опубликованным в серии Ежегодников по ментальным измерениям. Печатные тесты — незаменимый справочник для профессионалов в области образования, психологии, бизнеса и всех, кто интересуется критическими вопросами тестов и тестирования. Здесь вы найдете информацию о цитировании.
Испытания в печати IX
Отредактировано Нэнси Андерсон, Дженнифер Э. Шлютер, Джанет Ф. Карлсон и Куртом Ф. Гейзингером. 2016. Hardbound, ISBN 978-0-910674-65-2.325,00 долл. США
Предыдущие тома серии
Испытания в печати VIII
Под редакцией Линды Л. Мерфи, Курта Ф. Гейзингера, Джанет Ф. Карлсон и Роберта А. Спайса. 2011. Hardbound, ISBN 978-0-910674-62-1.
Испытания в печати VII
Под редакцией Линды Л. Мерфи, Роберта А. Спайса и Барбары С. Плэйк. 2006. Hardbound, ISBN 978-0-910674-59-1.
Испытания в печати VI
Под редакцией Линды Л. Мерфи, Барбары С. Плэйк, Джеймса К. Импара и Роберта А.Шпионы. 2002. Hardbound, ISBN 978-0-910674-56-0.
Испытания в печати V
Под редакцией Линды Л. Мерфи, Джеймса К. Импара и Барбары С. Плэйк. 1999. Hardbound, ISBN 978-0-910674-51-5.
Испытания в печати IV
Под редакцией Линды Л. Мерфи, Джейн Клоуз Коноли и Джеймса К. Импара, 1994. Hardbound, ISBN 978-0-910674-53-9.
Испытания в печати III
Под редакцией Джеймса В. Митчелла-младшего, 1983. Hardbound, ISBN 978-0-910674-52-2.
Испытания в печати II
Отредактированный Оскаром К. Бюросом, 1974. Hardbound, ISBN 978-0-910674-14-0.
Испытания в печати
Под редакцией Оскара К. Бюроса, 1961. Hardbound, ISBN 978-0-910674-08-9.
Заказать печатные тесты
в University of Nebraska Press
Интернет: www.nebraskapress.unl.edu
телефон: 800-848-6224
факс: 800-272-6817
печатных тестов — Руководство по началу работы: психология
Использование тестов в печати
Распечатанные тесты — это обширная библиография коммерчески доступных тестов в области психологии, образования и смежных областях.Эта серия находится в Справочнике под номером Ref. BF 431 .Т47 .
В зависимости от того, какая информация о тесте у вас есть, вы можете найти ее несколькими способами:
1) Если вы знаете название теста, используйте алфавитные заголовки страниц, чтобы перейти непосредственно к записи теста.
2) Если вы знаете автора теста, используйте указатель имен , чтобы найти автора и его или ее опубликованные тесты.
3) Если вы знаете издателя теста, используйте Справочник издателей и Индекс , чтобы найти тесты издателей.
4) Если вам нужно найти тест, который дает определенный тип оценки, поищите оценку в индексе Score Index , чтобы найти тесты, в которых используется эта оценка.
5) Когда вы найдете нужный тест, прочтите описательные записи для этого показателя. Эти записи включают:
- Название теста
- Краткое описание цели испытания
- Население: Для кого предназначен этот тест? Эта информация может включать класс, хронологический возраст, диапазон семестров или категорию занятости испытуемой с отступом.
- Дата публикации
- Сокращение
- Очки: Что измеряют баллы? Что означают оценки?
- Администрирование: Групповой или индивидуальный тест?
- Формы, детали, уровни
- Руководство: Есть ли соответствующее руководство?
- Ограниченное распространение
- Данные о ценах
- Иностранные языки и другие специальные издания
- Время (допустимый период времени для прохождения теста)
- Комментарии
- Автор
- Издатель
- Зарубежные приспособления
- Подписки
- Перекрестные ссылки: перекрестные ссылки предоставляют информацию относительно: где вы можете найти дополнительные списки в публикациях бюро
Обзор: [Без названия] на JSTOR
Информация о журнале
Journal of Educational Measurement (JEM) — это ежеквартальный журнал, в котором публикуются оригинальные исследования в области измерений, отчеты о новых измерительных приборах, обзоры публикаций по измерениям и отчеты об инновационных измерительных приложениях.Рассматриваемые темы представляют интерес для тех, кто занимается практикой измерения в полевых условиях, а также для исследователей и теоретиков измерений. В дополнение к представлению нового вклада в теорию и практику измерений, JEM также служит средством улучшения образовательных измерительных приложений в различных условиях.
Информация об издателе
Национальный совет по измерениям в образовании (NCME) — профессиональная организация.
для лиц, занимающихся оценкой, оценкой, тестированием и другими аспектами
образовательного измерения.Члены участвуют в строительстве и использовании
стандартизированных тестов и оценки на основе результатов, разработка программы оценки
и реализация, и оценка программы.
NCME создан исключительно для научных, образовательных, литературных и
благотворительные цели. К ним относятся: (1) поощрение научных усилий.
продвигать науку об измерениях и ее приложениях в образовании и
(2) распространение знаний о теории, методах и инструментах
доступны для измерения; процедуры, соответствующие интерпретации и
использование таких методов и инструментов; и приложения образовательного измерения
в индивидуальном и групповом контексте.Члены NCME включают преподавателей университетов; разработчики тестов; штат и федеральный
директора по тестированию и исследованиям; профессиональные оценщики; специалисты по тестированию
в бизнесе, промышленности, образовании, общественных программах и других профессиях;
профессионалы в области лицензирования, сертификации и аттестации; аспиранты
из образовательных, психологических и других программ измерения; и другие
участвует в тестировании проблем и практик.
Как распечатать тесты (только для предприятий) — Schoology Support
Преподаватели школьных курсов в корпоративных аккаунтах могут распечатывать физические копии своих тестов, которые связаны с конкретными студентами курса; например, если учащийся пропускает тест и должен пересдать его позже, или не может пройти тест онлайн.
Следуйте этим инструкциям, чтобы настроить, распечатать и оценить распечатанные тесты Schoology.
Создание теста / викторины
- Создайте тест, нажав «Добавить материалы», а затем «Добавить тест / викторину».
- Создайте вопросы, щелкнув Добавить вопросы и выбрав тип вопроса.
Важные настройки для печатных тестов / викторин
Предоставление места для коротких ответов / вопросов-эссе
Если вы добавили эссе / вопрос с кратким ответом в свой тест / викторину, вы должны выбрать, будет ли вопрос эссе или коротким ответом :
- Щелкните значок шестеренки справа от вопроса и выберите Изменить .
- Отметьте Краткий ответ или Вопрос-эссе .
- Щелкните Сохранить вопрос.
Затем, чтобы выделить интервал для каждого типа вопросов:
- Щелкните вкладку Настройки теста / викторины.
- В поле Printing Options введите количество строк, добавляемых для каждого типа вопросов: Примечание : Расстояние между строками составляет 1,2 см, или примерно полдюйма.
В примере выше:
- S hort answer questions будет напечатан с 5 пустыми строками под вопросом.
- Вопросы для сочинения будет напечатан с половиной страницы пустых строк под вопросом.
3. Щелкните Сохранить изменения.
Печать нескольких вариантов теста / викторины
Чтобы напечатать несколько случайных вариантов одного и того же теста, каждый из которых имеет соответствующий ключ ответа, сначала необходимо рандомизировать вопросы:
- Щелкните вкладку Settings и выберите Yes в меню Randomize Order .
- Нажмите Сохранить изменения.
Если вы хотите, чтобы каждый учащийся получил уникальный печатный вариант теста, вы должны выбрать Да в меню Случайный порядок , даже если вы добавляете вопросы из случайного банка вопросов.
Печать вашего теста / викторины
По завершении создания теста / викторины щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите Print Test.
Выберите Параметры печати :
- Случайные варианты теста: Если вы включили Случайный выбор вопросов на вкладке Настройки , вы можете распечатать до 10 версий теста / викторины, каждая с соответствующим ключом ответа.Введите здесь количество вариантов, которые вы хотите распечатать.
Примечание. 10 вариантов — это максимальное количество, которое вы можете распечатать, независимо от того, сколько студентов записано на ваш курс. - Выберите размер страницы . Выберите размер бумаги, которая в данный момент хранится в вашем принтере.
- Выберите тип Layout .
- Выберите Fit Questions to Page , чтобы включить как можно больше вопросов на каждую страницу.Вопросы не будут разбиты по страницам; если весь вопрос не подходит, он перейдет на следующую страницу.
- Выберите O ne вопрос на странице , чтобы распечатать каждый вопрос на отдельной странице теста / викторины.
- Щелкните Печать , чтобы открыть предварительный просмотр печатного теста / викторины в новой вкладке в браузере. Используйте опцию предварительного просмотра в браузере, чтобы убедиться, что тест выглядит правильно, а затем используйте инструмент браузера Печать , чтобы распечатать тест / викторину.
Советы по печати
- Сделайте , а не , печатайте двусторонние копии, поскольку ключ ответа включен в каждое задание на печать. При двусторонней печати ключ ответа будет напечатан на обратной стороне теста.
- Если вы распечатываете несколько версий теста непосредственно из Schoology, вам не нужно обновлять количество копий в инструменте печати из вашего браузера. Например, при печати одной копии теста / викторины с тремя версиями тест будет распечатан три раза, каждый с разным порядком вопросов и каждый со своим собственным ключом ответа.
Как оценить печатный тест / викторину
- Перейдите к тесту / викторине в своем курсе.
- Щелкните вкладку Результаты .
- Щелкните Просмотр студентом.
Примечание: Вы не можете вводить баллы из представления Просмотр по вопросам , если вы управляли печатным экзаменом. - Щелкните Просмотреть попытки справа от имени учащегося.
- В верхнем правом углу этого экрана введите распечатанный идентификатор теста, который находится в нижнем левом углу распечатанного теста / викторины.
- Щелкните Добавить , чтобы открыть версию теста / викторины, которую прошел этот учащийся. Щелкните оценку слева от каждого вопроса, чтобы поставить оценку за каждый вопрос.
- Нажмите Сохранить .
Печатные практические тесты SAT PDF: 18 бесплатных официальных тестов
В этой статье я расскажу, где найти все официальные печатные практические тесты SAT и ключи ответов. Это подробное руководство дает вам доступ к большему количеству практических тестов SAT, чем любое другое онлайн-руководство. Кроме того, вы изучите ключевые стратегии, которые помогут вам значительно улучшить практические тесты SAT, которые вы можете распечатать.
ОБНОВЛЕНИЕ
: Совет колледжа завершает эссе SAT
В январе 2021 года Совет колледжей объявил, что после даты тестирования в июне 2021 года они больше не будут предлагать SAT Essay. Раньше эссе было необязательной частью SAT, и многие студенты уже предпочли не сдавать его.Однако сдавать SAT Essay больше не будет ни у кого. Поскольку это такое новое решение, официальные практические экзамены SAT по-прежнему включают эссе. Хорошая новость в том, что вам не нужно о них беспокоиться! Пропустите любые попадающиеся вам практические эссе SAT и сосредоточьтесь на изучении оставшихся разделов экзамена (математика, чтение, письмо и язык). Вы также можете узнать больше о финале SAT Essay здесь.
Бесплатные распечатанные тесты SAT (текущий формат 1600, с 2016 г. по настоящее время)
В настоящее время доступно 8 практических тестов для обновленного SAT, все из которых были предоставлены самим производителем SAT, College Board.Эти тесты являются лучшими для использования в ваших исследованиях SAT, поскольку они наиболее похожи на тест.
Практический тест 1: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Практический тест 3: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Практический тест 5: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Практический тест 6: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Практический тест 7: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Практический тест 8: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Практический тест 9: Вопросы | Ответы | Разъяснения к ответам | Эссе
Практический тест 10: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Не забудьте заполнить свои ответы листом ответов SAT.
Разочарованы вашими оценками? Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов? Мы написали руководство о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат. Скачать бесплатно сейчас:
Где практические тесты 2 и 4?
Вы, наверное, заметили, что практический тест 2 и практический тест 4 отсутствуют в приведенном выше разделе. Это потому, что Совет колледжей удалил их из списка официально доступных практических тестов.
Если вы уже прошли первые восемь официальных практических тестов и хотите продолжить работу над такими навыками, как управление временем и стратегия, то эти экзамены — отличный вариант!
Практический тест 2: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Практический тест 4: Вопросы | Ответы | Ответить Пояснения | Эссе
Бесплатные распечатанные тесты SAT (старый формат 2400, 2005-2016)
Эти следующие тесты соответствуют старому формату теста SAT 2400 с отдельными разделами по критическому чтению, математике и письму.(Напротив, в текущем SAT ваши баллы по чтению и письму объединяются для получения общего балла по чтению и письму на основе фактов.)
Несмотря на свою несколько устаревшую структуру, эти тесты могут быть полезны для вашей учебы. Просто имейте в виду все основные различия между старым и текущим SAT. Я рекомендую использовать эти тесты больше как тренировочные занятия, чем как полноценную практику для SAT.
Официальный практический тест SAT для печати 2013-14: Вопросы | Ответы
Официальный печатный тест SAT 2012-13: Вопросы | Ответы
Официальный печатный тест SAT 2007-08: Вопросы | Ответы
Официальный печатный тест SAT 2004-05: Вопросы | Ответы
Может показаться, что я пропустил здесь несколько лет, но на самом деле это не так: все тесты за годы, не указанные в списке, повторяют те, что указаны выше, включая тесты 2011-12, 2010-11, 2009- 10, 2008-09, 2006-07 и 2005-06 практические тесты.Так что, если вы найдете эти тесты на других форумах или веб-сайтах, не тратьте время зря, поскольку они точно , такие же, как уже перечисленные.
Мы возвращаемся в прошлое для следующего набора тестов SAT.
Бесплатные распечатанные тесты SAT (очень старый формат 1600, до 2005 г.)
До того, как SAT подверглась переработке в 2016 году, последний раз она менялась в 2005 году, когда она перескочила с 1600-балльной шкалы на 2400-балльную.
Несмотря на такой резкий сдвиг в системе оценок, между очень старым 1600 SAT и старым 2400 SAT можно было обнаружить лишь несколько существенных различий. В остальном большая часть теста осталась прежней.
В результате эти очень старые практические тесты SAT — это скрытая золотая жила , о которой знают немногие студенты. Таким образом, пройдя эти тесты, вы получите , что значительно превосходит других участников теста.
Прежде чем я дам вам ссылки, обратите внимание на несколько важных оговорок:
- Вы можете пропустить вопросы аналогий при чтении. Это вопросы, которые выглядят как «АВТОМОБИЛЬ: ДВИГАТЕЛЬ ::.» Поскольку они больше не на SAT, нет смысла их изучать.
- Вы можете пропустить вопросы сравнения по математике. Этот тип вопросов состоит из двух квадратов и просит вас решить, A или B больше. Опять же, их нет в текущем SAT, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться.
- В этих тестах нет раздела «Написание». Поэтому убедитесь, что вы используете дополнительные подготовительные материалы для изучения грамматики и типов вопросов, которые вам нужно знать для текущего раздела SAT’s Writing and Language.
Будьте благодарны, что вам не нужно отвечать на некоторые из этих вопросов старого формата — аналогии были основной причиной того, что SAT имел плохую репутацию, заставляя студентов запоминать лексику!
Официальный тест SAT 2004-05: Вопросы | Ответы
Официальный тест SAT 2003-04: Вопросы | Ответы
Официальный тест SAT 2002: вопросов и ответов
Официальный тест SAT 2001: вопросов и ответов
6 советов по максимально эффективному использованию практических тестов SAT
Каждый практический тест SAT требует около четырех часов интенсивной концентрации, поэтому важно использовать их эффективно.Ниже приведены шесть важных стратегий, которым нужно следовать каждый раз, когда вы сдаете практический тест.
# 1: Распечатайте тест и примите его на бумаге
Поскольку SAT — это бумажный тест (в отличие от компьютерного), лучше всего пройти практические тесты на бумаге.
Также убедитесь, что вы выполняете скретч-работу непосредственно на тесте. Не берите отдельные листы бумаги для заметок, так как на самом тесте вы не получите никакой бумаги для заметок (но будет разрешено делать заметки прямо в буклете теста).
Наконец, если вы изучаете дополнительный раздел «Эссе», попрактикуйтесь в написании сочинения, используя линованную бумагу, прилагаемую к практическому тесту.
# 2: Используйте строгое время для каждого раздела
Несмотря на то, что нехватка времени может пугать, важно как можно точнее соблюдать официальные временные рамки SAT на практических тестах.
Почему? Если, например, вы потратите всего две дополнительные минуты на раздел, это может повысить ваш результат на сотни баллов, поскольку дополнительное время позволило вам ответить на большее количество вопросов, чем вы могли бы уложиться в отведенное время.В результате ваш практический результат SAT становится завышенным, и не дает вам точного показателя ваших фактических способностей к получению баллов.
Вот обзор официальных ограничений по времени для каждого раздела SAT, а также того, сколько времени вы должны потратить (примерно) на вопрос:
Раздел SAT | Время | Количество вопросов | Время ответа на вопрос |
Чтение | 65 минут | 52 | 75 секунд |
Письмо и язык | 35 минут | 44 | 48 секунд |
Математический калькулятор без калькулятора | 25 минут | 20 | 75 секунд |
Математический калькулятор | 55 минут | 38 | 87 секунд |
Убедитесь, что тоже дает себе перерыв!
# 3: Пройдите тест за один присест
SAT — это тестовый марафон, который длится около четырех часов ранним субботним утром.Многие из моих учеников рассказывали мне, как трудно было все время сохранять сосредоточенность и не допускать ошибок по неосторожности в конце.
Подготовка к SAT похожа на подготовку к марафону: вам нужно убедиться, что у вас достаточно выносливости, чтобы пройти тест. И лучший способ сделать это — проходить каждый практический тест за один присест, как если бы вы проходили настоящий SAT.
Если вам слишком сложно найти время, чтобы пройти практический тест за один присест, разбейте его на несколько дней — просто убедитесь, что соблюдаете временные рамки для каждого раздела. В конце концов, лучше немного попрактиковаться в SAT, чем вообще ничего!
# 4: Пересмотрите свои ошибки (и свои правильные ответы)
Практические тесты
полезны не только для ознакомления с форматом и разделами SAT, но и для изучения ваших ошибок.
На каждый пробный тест SAT, который вы пройдете, потратите время на рассмотрение как вопросов, которые вы ошиблись, так и вопросов, которые вы правильно ответили. Если вы не знаете, почему вы пропустили вопрос, не просто пропустите его и продолжайте; Это означает, что вы не узнаете, какую ошибку совершили, что увеличивает риск повторения ее снова и снова.Эта привычка может очень сильно повлиять на ваш счет.
Так что не забывайте подходить к подготовке к SAT: качество важнее количества. Я бы предпочел, чтобы вы прошли три практических теста с подробным обзором, чем шесть практических тестов без обзора.
# 5: Пройдите как минимум 4 практических теста перед фактическим SAT
По моему опыту работы с тысячами студентов, это магическое число лучше всего работает для того, чтобы студенты чувствовали себя комфортно с SAT во всех основных аспектах, включая время и выносливость.
Если вы хотите пройти более четырех тестов, продолжайте и попробуйте — просто убедитесь, что уравновешивает свою подготовку с некоторым сосредоточенным изучением своих слабостей , чтобы вы могли быстрее прогрессировать.
# 6: При необходимости используйте дополнительные ресурсы
Некоторые студенты отлично усваивают все тонкости SAT только с помощью практических тестов — они признают свои ошибки, понимают, почему они их сделали, и избегают повторять их в будущем.
Но большинству студентов нужна дополнительная помощь , чтобы выявить их слабые стороны и научить их навыкам и стратегиям, необходимым для успешной сдачи SAT.Если вам недостаточно практических тестов, загрузите наше бесплатное руководство, которое поможет вам выяснить, какой метод подготовки к SAT лучше всего подходит для вас.
Что дальше?
Хотите получить высший балл за SAT? Взгляните на наше знаменитое руководство по тесту 1600, написанное опытным специалистом по тестированию SAT.
Нацелен на каждый раздел SAT? Затем прочтите наши индивидуальные подробные руководства по стратегии, которые помогут вам набрать 800 баллов по SAT Reading, SAT Math и SAT Writing.
Ищете экспертные стратегии, которые помогут вам сдать экзамен? Нет проблем.Ознакомьтесь с шестью нашими советами экспертов, которые помогут вам повысить свой счет.
EasyTestMaker
Идеально отформатированные тесты
Создавайте вопросы с множественным выбором, заполнением пустых полей, соответствием, краткими ответами и истинными или ложными вопросами. Добавьте инструкции и разделите тест на несколько разделов. Учить больше…
Онлайн-тесты выставляются автоматически
Опубликованные онлайн-тесты оцениваются автоматически.Просматривайте и распечатывайте результаты учащихся и при необходимости отменяйте оценки.
Тот же тест, который вы распечатываете, это тот же тест, который вы публикуете в Интернете! Узнать больше …
Пулы вопросов
Создайте тест со всем своим банком вопросов. Опубликуйте свой тест и задайте столько вопросов, сколько вам нужно. Каждому испытуемому будет предложен случайный набор вопросов.
Отчетность по анализу вопросов
Быстрые и удобные отчеты, чтобы узнать, сколько тестируемых ответили на какие вопросы правильно и неправильно.
Альтернативные версии для уменьшения читерства
Альтернативные версии и листы ответов предоставляются без дополнительной работы. Вопросы и варианты ответов автоматически выбираются в другом порядке.Учить больше…
С легкостью создавайте экзамены
Создайте экзамен на основе существующих тестов всего за несколько кликов. В любой момент вы можете скопировать вопрос из одного теста в другой! Учить больше…
Экспорт в Word или PDF
Любой тест, любую версию, включая бланки ответов, можно загрузить как документ Micrsoft Word или PDF, чтобы сохранить и распечатать позже.Учить больше…
Максимально используйте свое время, зарегистрируйтесь сейчас в EasyTestMaker!
EasyTestMaker избавляет от лишнего времени, потраченного на форматирование. Добавляйте новые вопросы и разделы, перемещайте их по мере необходимости, и пусть EasyTestMaker сделает всю тяжелую работу за вас. Все ваши тесты сохраняются для облегчения поиска. Вы можете внести изменения или распечатать дополнительные копии любого созданного вами теста.
Тестовый день ACT — Тест ACT
ACT Тест безопасности
Вы много работали, чтобы подготовиться к ACT, и это большое дело.Мы также прилагаем все усилия, чтобы у всех была справедливая и равная возможность продемонстрировать свои академические достижения.
Запрещенное поведение в Центре тестирования
Для обеспечения справедливости для всех экзаменуемых, предотвращения беспорядков в тестовой комнате и защиты материалов теста в центре тестирования запрещены определенные виды поведения. Вы будете уволены, и ваш ответный документ не будет оценен, если вы обнаружите, что участвуете в любом из этих действий.Для получения дополнительной информации просмотрите раздел «Запрещенное поведение в Центре тестирования» Условий (PDF).
Сообщить о мошенничестве
Мошенничество вредит всем — если вы видите это, сообщите об этом по горячей линии тестирования безопасности.
Студенты, которые не делают свою работу, ставят честных студентов в невыгодное положение. Будь то использование шпаргалки, копирование чужой работы или отправка другого человека для прохождения теста, мы все чувствуем себя обманутыми, когда кто-то пытается обмануть систему.
Все экзаменуемые заслуживают возможности показать то, чему они научились. ACT разработал свои процедуры тестирования, чтобы дать вам и другим честным ученикам равные возможности продемонстрировать свои академические достижения на справедливых и равных условиях.
Если вы подозреваете, что кто-то пытается воспользоваться несправедливым преимуществом или столкнулся с чем-то необычным, сообщите об этом в ACT. Вы можете анонимно сообщить о проблемах безопасности при тестировании по горячей линии Test Security .
Держите ACT честным. Сообщайте о мошенничестве и соблюдайте все правила тестирования.
Меры безопасности
Мы регулярно пересматриваем превентивные меры, чтобы убедиться, что прилагаются все разумные усилия для предотвращения и обнаружения потенциальных угроз безопасности тестирования, при этом обеспечивая максимально возможный доступ для учащихся. Наши меры безопасности включают:
- Студенты загружают или иным образом отправляют (через веб-сайт ACT, мобильное устройство или по электронной почте) свое узнаваемое изображение головы и плеч при регистрации на ACT
- Помимо фотографии, учащиеся должны предоставить ACT свой пол и указать название средней школы, которую они посещают.ACT будет использовать эту информацию, чтобы помочь идентифицировать личность экзаменуемого на протяжении всего процесса тестирования.
- Фотография учащегося печатается в списке экзаменуемых, который сотрудники, проводящие тестирование, используют для регистрации учащихся в день тестирования.
- Фотография отпечатана на студенческом билете. В дополнение к билету студенты приносят и предъявляют допустимое удостоверение личности с фотографией в день экзамена.
- В день экзамена сотрудники испытательного центра сопоставляют имя и фотографию на билете ученика, в списке тестового центра и удостоверение личности с фотографией ученика с учеником, который приезжает для прохождения теста, прежде чем разрешить ему зачисление.
- Как до, так и после тестирования студенты предоставляют письменное подтверждение того, что они являются лицом, имя которого указано в тестовом буклете и листе для ответов, которые они отправили. Они также признают, что принятие чьей-либо личности для прохождения теста может быть нарушением закона и подлежать наказанию в соответствии с законом.
- ACT может посещать центры тестирования для проведения дополнительных мер безопасности в день тестирования, таких как сбор изображений испытуемых во время регистрации и / или других мероприятий по обеспечению безопасности.
- После того, как тесты будут набраны, фотография ученика будет напечатана в отчете об оценке, который автоматически отправляется в старшую школу, которую посещает ученик. Честность в оценке затем может быть укреплена людьми, которые знают учеников лучше всего — учителями и консультантами в их школах.
- Чтобы предотвратить попытки обойти эти процедуры, учащиеся (включая тех, кто надеется пройти тестирование в режиме ожидания) должны будут зарегистрировать свое намерение пройти тестирование, и им не будет разрешено вносить какие-либо изменения в центр тестирования или дату тестирования в день проведения теста. контрольная работа.
Почему мы это делаем
Наши процедуры безопасности тестирования разработаны для обеспечения того, чтобы у экзаменуемых были равные возможности продемонстрировать свои академические достижения и навыки, чтобы экзаменуемые, которые выполняют свою собственную работу, не были несправедливо поставлены в невыгодное положение по сравнению с экзаменуемыми, которые этого не делают, и чтобы оценки, выставленные для каждого экзаменуемого, были действительными.