Здоровый образ жизни презентация для 1 класса: Презентация «Здоровый образ жизни» 1 класс скачать

Содержание

Презентация к классному часу «Школа здоровья» | Презентация к уроку по ЗОЖ (1, 2, 3, 4 класс):

Слайд 1

и «Школа здоровья» Презентация к классному часу по здоровьесбережению в 1- 4 классах Автор: Шайкина Наталья Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Новодевичье

Слайд 2

Цель: Сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: 1) Расширять знания детей о личной гигиене, правильном питании, полезных и вредных привычках; 2) Способствовать укреплению здоровья детей; 3) Развивать внимание , смекалку;

Слайд 3

Отгадайте загадку: Что за деньги не купишь? ЗДОРОВЬЕ Клик мышкой на загадку

Слайд 4

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Все из вас хотят быть крепкими и здоровыми. Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни.

Слайд 5

Помогать нам сегодня будут герои известных книг.

Слайд 6

Один очень-очень важный. Он с касторкою отважно, На болезнь бросается, Всех лечить старается. ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН Клик мышкой на загадку

Слайд 7

Мудрость наших предков Ёще в древности люди думали про здоровье. Об этом они сочиняли пословицы.

Слайд 8

Продолжите пословицу: В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ , … ЗДОРОВЫЙ ДУХ. Клик мышкой на загадку

Слайд 9

Продолжите пословицу: БЫСТРОГО И ЛОВКОГО , … БОЛЕЗНЬ НЕ ДОГОНИТ. Клик мышкой на загадку

Слайд 10

Продолжите пословицу: БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ , … А ЗДОРОВЬЕ СМОЛОДУ. Клик мышкой на загадку

Слайд 11

Продолжите пословицу: ЗДОРОВ БУДЕШЬ — … ВСЁ ДОБУДЕШЬ. Клик мышкой на загадку

Слайд 12

Отгадайте загадку: Умывальников начальник, И мочалок командир, Любит чистых и опрятных Знаменитый … МОЙДОДЫР Клик мышкой на загадку

Слайд 13

Правила здорового образа жизни Какое первое правило здорового образа жизни? Соблюдай чистоту! Клик мышкой на вопрос

Слайд 14

Загадка Мною можно умываться. Я умею проливаться. В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я — … Вода Клик мышкой на вопрос

Слайд 15

Загадка Ускользает как живое, Очень юркое такое. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. Мыло Клик мышкой на вопрос

Слайд 16

Совет от Мойдодыра Нужно обязательно мыть с мылом руки перед едой, после посещения туалета и после контакта с животными.

Слайд 17

Загадка Живет она в красочном Тюбике в ванной. А дружит с зубами И щеткой в стакане. Что это? Зубная щетка Клик мышкой на вопрос

Слайд 18

и Совет от Мойдодыра Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном.

Слайд 19

Загадка Всех лохматых расчесать, Кудри в косы заплетать. Делать модную причёску Помогает нам … Расчёска Клик мышкой на вопрос

Слайд 20

Совет от Мойдодыра У каждого в семье должна быть своя расческа.

Слайд 21

Загадка После бани помогаю, Промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, Чистое, новое. Что это? Полотенце Клик мышкой на вопрос

Слайд 22

Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище Надо проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор . Надо умываться и мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой. Надо чистить обувь и одежду.

Слайд 23

Раз — налево, два – направо, Три – наверх, четыре – вниз, А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцы глаз. Видеть скоро будем лучше, Убедитесь вы сейчас! Гим Гимнастика для глаз

Слайд 24

Отгадайте загадку: Любит тортики , варенье, Сушки, сладости, печенье, Он упитанный вполне… И пропеллер на спине! КАРЛСОН Клик мышкой на загадку

Слайд 25

Правила здорового образа жизни Какое второе правило здорового образа жизни? Правильно питайся! Клик мышкой на вопрос

Слайд 26

Правила здорового образа жизни Правила питания от Карлсона 1 . Надо побольше есть сладостей! 2.Надо есть много жареного, копченого, соленого, острого, такая пища очень вкусная. 3.Пища должна быть очень горячей. 4. Есть нужно, когда захочешь. 5.Утром завтракать необязательно. Клик мышкой на вопрос

Слайд 27

Правила здорового образа жизни Ребята, правила питания у Карлсона правильные? Карлсона нужно научить правильно питаться. Клик мышкой на вопрос

Слайд 28

Правила здорового питания Пища не должна быть очень горячей. Сладкого нужно есть поменьше! Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Нужно стараться есть в одно и тоже время. Утром надо обязательно завтракать.

Слайд 29

Наше питание должно быть разнообразным Углеводы Белки Жиры Витамины

Слайд 30

Правила здорового образа жизни Какое третье правило здорового образа жизни? Сочетай труд и отдых! Клик мышкой на вопрос

Слайд 31

Совет от доктора Пилюлькина Телевизор, видео и компьютерные игры хороши в меру.

Слайд 32

Правила здорового образа жизни Какое четвертое правило здорового образа жизни? Больше двигайся! Клик мышкой на вопрос

Слайд 33

Физминутка с Крошем Мы шагаем, как Совунья , Приседаем мы, как Пин , Делаем наклон, как Ёжик, Вместе с Крошем мы бежим, Пудрим носики, как Нюша , Мы с Лосяшем , вдаль глядим, Роем грядки, как Копатыч , Машем крыльями, как Карыч , Вместе с Би-Би сесть хотим.

Слайд 34

Загадка Мы физически активны, С ним мы станем быстры,сильны . Закаляет нам натуру, Укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт. Нужен нам один лишь… Спорт Клик мышкой на вопрос

Слайд 35

Загадка Чтобы здоровье было в порядке, Не забывайте о… Зарядке Клик мышкой на вопрос

Слайд 36

Отгадайте загадку: Я очень быстро и ловко Люблю погрызть морковку, Не верьте в мою трусость, друзья, Просто очень острожный я . ЗАЯЦ Клик мышкой на загадку

Слайд 37

Правила здорового образа жизни Какое пятое правило здорового образа жизни? Не заводи вредных привычек! Клик мышкой на вопрос

Слайд 38

Совет от зайца Помните, что вредные привычки – это угроза нашему здоровью.

Слайд 39

Вспомним еще раз правила здорового образа жизни Сочетай труд и отдых! Соблюдай чистоту! Правильно питайся! Больше двигайся! Не заводи вредных привычек!

Слайд 40

Здоровье – неоценимое богатство в жизни человека. Каждый человек хочет быть сильным и здоровым. Наш организм совершенен и уникален. Будем же ценить драгоценный дар жизни. В этом нам поможет здоровый образ жизни.

Слайд 41

Будьте все здоровы! До свидания!

Слайд 42

Доктор Пилюлькин Мойдодыр Заяц Волк Карлсон Мальчик Грязнуля Крош Дети http://zagadochki.ru https://www.stihi.ru/2012/06/06/2003 http://zagadki-pro.ru https://po-ymy.ru/zagadki https :// multiurok.ru/files/gimnastika-dlia-ghlaz https:// infourok.ru/itogovoe-logopedicheskoe-zanyatie-v-shkole-smesharikov — физминутка Шаблон для презентации Никифоровой Н. В. Литература: «Русские народные загадки, пословицы, поговорки» Ю. Круглов

Презентация к классному часу «Слагаемые здоровья» | Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему:

Слайд 1

Красова Ольга Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «ЦО №26» г. Тула Слагаемые здоровья

Слайд 2

Что слаще сладкого? Сон 1 страница

Слайд 4

Правила здорового сна Обязательно ложиться __________ и вставать в ________ и то же __________. Перед сном надо _____________ прогулку. Принять тёплый ________, ______________ зубы. 3. Нельзя перед _________ смотреть страшные _______________. 4. Не ___________ на ночь. Спать нужно в полной _____________ и _______________. 5. ___________ при открытой ________________, при ___________________ +20°С. 6. Спать нужно на ровной ____________________. 7. ________________ на спине или на правом ______________. 8. Не применять без надобности __________________.

Слайд 5

Белые силачи рубят калачи Зубы 2 страница

Слайд 7

Развитие кариеса

Слайд 8

У стоматолога

Слайд 9

Чисти зубы!

Слайд 11

Загадки

Слайд 12

Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится.

Слайд 13

Хожу – брожу не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.

Слайд 14

Вроде ёжика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит – Она станет чище.

Слайд 15

Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю , Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.

Слайд 16

Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик тёплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят …

Слайд 17

Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы там По утрам и вечерам.

Слайд 18

Говорит дорожка – Два вышитых конца: Помойся ты немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня.

Слайд 19

Я молча смотрю на всех, И смотрят все на меня. Весёлые видят смех, С печальными плачу я. Глубокое, как река, Я дома на вашей стене. Увидит старик старика, Ребёнок – ребёнка во мне.

Слайд 20

За здоровьем к растениям Витамины 3 страница

Слайд 22

Будьте здоровы и не болейте!

Слайд 23

Ресурсы http://www.mamadaika.ru/articl… http://www.psychologos.ru/%D0%… http://www.nashgorod.ru/news/n… http://www.lekari.bg/articles/… http://www.stomatology-nnov.ru… http://www.liveinternet.ru/use… http://www.nosmoking.ru/phpBB2… http://beauty7.ru/alyuminievay… http://www.lionspalace.ru/cata… http://www.infovending.ru/2012… http://yarportal.ru/topic16186… http://banana.by/index.php?new… http://www.topgifts.ru/sport-o… http://zatejanremont.ru/zerkal… http://storify.com/nanogenhair… http://www.tvoymalysh.com.ua/v…

Презентация «Что такое здоровый образ жизни»

Что такое «здоровый образ жизни»

Занятие 1 (вводное) из цикла «Путешествие в город Здоровья»

(Презентация)

Цель: создание правильного представления о здоровом образе жизни; формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.

Задачи:

— познакомить с правилами здорового образа жизни; объяснить основные понятия по теме;

— воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;

— развивать внимание, речь, мышление; интерес к собственному здоровью и здоровью окружающих; мелкую моторику.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран; раскраски, цветные карандаши.

Ход занятия

1 слайд:

Ребята, вы слышали выражение «вести здоровый образ жизни»? Что это значит?

(ответы детей)

— Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение.

2 слайд:

Режим дня – это правильное распределение времени в течение дня. Важно составить распорядок дня вместе с родителями и научиться его соблюдать!

В режиме дня должно быть место отдыху, прогулкам на свежем воздухе, выполнению домашних заданий. Поднимите руку, кто составлял с родителями режим своего дня? Кто его выполняет?

Особое место отводится гигиене.

3 слайд:

— Гигиена – это особая наука. Это правила для укрепления и сохранения здоровья, предупреждения болезней. Каждый человек должен следить за своим здоровьем. Для этого надо каждый день умываться, чистить зубы, принимать душ, менять бельё. Соблюдение правил личной гигиены – важная часть здорового образа жизни. Посмотрите на рисунки и давайте вместе прочитаем правила.

4 слайд:

— Для правильного развития организма, сохранения высокой работоспособности детям необходимо соблюдение режима питания. Как вы понимаете сочетание слов «режим питания»?

(ответы детей)

— Принимать пищу нужно в одно и тоже время, 4 – 5 раз в день (завтрак, обед, полдник, ужин). На обед обязательно должен быть жидкий суп или бульон. Продукты должны быть полезными, содержать все необходимые организму витамины. Что такое витамины?

(ответы детей)

5 слайд:

— Слово «витамин» произошло от латинского слова “vita” – жизнь. Витамины – это вещества, необходимые организму ребенка для роста и развития, для укрепления здоровья.

Витамины с едой поступают в организм и укрепляют наши мышцы и кости. Разные витамины содержатся в разных продуктах, поэтому питание должно быть разнообразным. Что произойдет, если мы будем есть один и тот же продукт?

(ответы детей)

6 слайд:

Прочтите название следующего слайда и скажите, как вы понимаете эти слова.

(ответы детей)

— Детям утреннюю зарядка нужно начинать делать с самого рождения, ведь она улучшает работу сердца и легких, развивает мышцы, укрепляет здоровье всего организма. После обычной утренней гимнастики человек получает заряд энергии на весь день, она улучшает самочувствие и дает отличное настроение. Как вы считаете, можно ли назвать физкультминутку зарядкой? Для чего мы ее выполняем?

(ответы детей)

Физкультминутка «Раз – подняться, потянуться…»

7 слайд:

Здоровый сон можно назвать копилкой здоровья. Во время сна мы копим силы для нового дня, наш организм отдыхает. Общая продолжительность сна младшего школьника – 10,5 – 11 часов. Детям с ослабленным здоровьем (или во время болезни) необходим дневной сон. Давайте попробуем предположить, что может произойти, если первоклассник будет спать меньше, чем ему положено.

(ответы детей)

8 слайд:

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» — с детского сада вы повторяете эту фразу. Почему так говорят?

(ответы детей)

— Чистый воздух оберегает от болезней.

Солнце – источник света, тепла и витамина D.

Вода утоляет жажду, смывает грязь, придает энергии.

Солнце, воздух и вода – важные помощники при закаливании организма!

9 слайд:

— Давайте подведем итог. Продолжите название слайда: «Здоровый образ жизни – это …»

Содержать в чистоте свое тело, одежду, комнату;

Правильно питаться;

Больше двигаться;

Соблюдать режим дня;

Не заводить вредных привычек;

Закаляться.

О каком правиле мы не говорили?

(ответы детей)

Расскажите родителям, что вы узнали о здоровом образе жизни и вместе найдите у себя вредные привычки.

10 слайд:

— Выбери картинки, изображающие здоровый образ жизни.

(После выбора на слайде детям выдаются бумажные раскраски, иллюстрирующие здоровый образ жизни, для раскрашивания в парах. Завершенные работы сохраняются как материал для стенгазеты.)

11 слайд:

— Давайте дружно скажем: «Здоровье – это здорово!» Занятие окончено. Будьте здоровы!

Что такое здоровый образ жизни
PPTX / 3.05 Мб

Презентация «Здоровый образ жизни» — физкультура, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИНАЧНЕМ ИГРУ?

Номер слайда 2

ПРАВИЛА ИГРЫ: Для начала разделитесь на 2 команды! Помните: переговариваться в группе следует тихо!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: при ответе мы не кричим, а поднимаем руку!ВЫ ГОТОВЫ?

Номер слайда 3

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИstyle. opacity

Номер слайда 4

«Гиря» А) Затрудняюсь ответить, но что-то связанное со здоровьем человека. Б) Здоровый образ жизни. В) Название какой-то болезни.  Как расшифровывается аббревиатура «ЗОЖ»?

Номер слайда 5

А) Никаких чипсов и визитов в «Макдональдс».  Б) Сбалансированное питание, из натуральных продуктов, с учетом индивидуальности организма. В) Любая еда, съеденная с удовольствием, идет на пользу здоровью. «Овощи» Что включает в себя понятие «здоровое питание»?

Номер слайда 6

А) Такие привычки, как зарядка по утрам – абсолютно бессполезны. Б) Никакого. Гораздо важнее до старости сохранять умственную активность. В) Это одна из его составляющих, ведь движение – это жизнь. Какое значение для здорового образа жизни играет физическая активность?«Девочка»

Номер слайда 7

Прочтите и назовите лишнее слово!Баскетбол, футбол, теннис, гимнастика, волейбол, бейсбол, гандбол. «Мужчина»

Номер слайда 8

Подумайте и назовите предметы, которые относятся к теннису«Теннисный мяч»

Номер слайда 9

«Баскетбольный мяч»Подумайте и назовите предметы, которые относятся к баскетболу

Номер слайда 10

Отгадай загадку!Утром раньше поднимайся Прыгай, бегай, отжимайся.  Для здоровья, для порядка Людям всем нужна — __________«Вода»ЗАРЯДКА!

Номер слайда 11

Что из этого соответствует здоровому питанию?«Беговая дорожка»

Номер слайда 12

В какой обуви можно присутствовать в спортивном зале?«Кроссовки»

Презентация для начальных классов «Викторина «Здоровый образ жизни»»


1 слайд


Викторина


«Здоровый образ жизни»


2 слайд


Отгадайте загадку:


— Что на свете дороже всего?


3 слайд


Здоровье


4 слайд


— А что такое здоровье?


5 слайд


Здоровье – это нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.


6 слайд


От чего же еще зависит здоровье человека? Каких верных помощников в сохранении здоровья вы можете назвать?


7 слайд


Наши помощники в сохранении здоровья: режим дня, личная гигиена, правильное питание.


8 сайд


Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.


9 слайд


Режим дня.


1. Подъем


2. Зарядка


3. Душ, умывание


4. Завтрак


5. Занятия в школе


6. Отдых


7. Выполнение домашнего задания


8. Свободное время


9. Подготовка ко сну


10. Сон


10 слайд


Рекомендации.


— приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;


— выполняй каждый день утреннюю зарядку;


— следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;


— старайся есть в одно и то же время.


11 слайд


Личная гигиена. Это правила, выполнение которых поможет не болеть и укрепить своё здоровье.


12 слайд


Правильное питание—основа здорового образа.


13 слайд


Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания.


14 слайд


Витамин А.


Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы.


Морковь, капуста, помидоры.


Витамин В.


Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам.


Свекла, яблоки, репа, зелень салата, редиска.


Витамин-С


Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни.


Смородина, лимон, лук.


15 слайд


Продолжите пословицу:


 Здоров будешь — ……………


16 слайд


Здоров будешь – все добудешь.


17 слайд


Здоров будешь – все добудешь.


18 слайд


Лучше средства от хвори нет: делай зарядку до старости лет.


19 слайд


Двигайся больше – …………


20 слайд


Двигайся больше – проживешь дольше.


21 слайд


В здоровом теле — …….


22 слайд


В здоровом теле — здоровый дух.


23 слайд


Аппетит от больного бежит, а ….


24 слайд


Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.


25 слайд


Правила здорового образа жизни:


1. Правильное питание;


2. Сон;


3. Активная деятельность и активный отдых;


4. Вредные привычки.


26 слайд


Желаю вам:


Никогда не болеть;


Правильно питаться;


Быть бодрыми;


Вершить добрые дела.


В общем, вести здоровый образ жизни!

Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Здоровый образ жизни
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3
Разработала: Берневек Г. И учитель технологии, социальный педагог
Внеклассное мероприятие
Возрастная группа: 6-11 класс

Слайд 2

Слайд 3

Тест «Твое здоровье»
1. Как часто ты моешь руки: • около 20 раз в день — 0 • только перед едой и после туалета — 5 • когда сильно в чем-нибудь испачкаю — 20 2. Сколько раз ты чистишь зубы: • 2 раза (утром и вечером) — 0 • 1 раз — 5 • вообще не чищу — 15 3. Как часто ты моешь ноги: • каждый вечер перед сном — 0 • когда заставит мама — 10 • только когда моюсь целиком — 20 4. Как часто ты делаешь зарядку: • ежедневно — 0 • очень редко — 15 • никогда — 25

Слайд 4

Тест «Твое здоровье»
5. Как часто ты простужаешься: • 1 раз в 2 года — 0 • 1 раз в год — 5 • несколько раз в год — 15 6. Как часто ты ешь сладости: • по праздникам и воскресеньям — 0 • почти каждый день — 20 • когда и сколько захочу — 30 7. Как часто ты плачешь: • не могу вспомнить, когда это было в последний раз — 0 • пару раз на неделе — 15 • почти каждый день — 25 8. От чего ты плачешь: • от боли — 0 • от обиды — 10 • от злости — 20

Слайд 5

Тест «Твое здоровье»
9. Сколько ты бываешь на свежем воздухе: • ежедневно от 1,5 до 2 часов — 0 • ежедневно, но меньше часа — 10 • иногда по выходным — 20 10. Когда ты ложишься спать: • после 22 часов — 0 • после 23 часов — 10 • после 24 часов — 35 11. Соответствует ли твой вес росту: • соответствует или чуть меньше — 0 • немного больше — 10 • значительно превышает норму — 30 12. Сколько времени ты проводишь у телевизора: • не больше 1,5 часов, часто с перерывом — 0 • больше 3-х часов — 10 • смотрю все, что нравится, и сколько хочется — 30

Слайд 6

Тест «Твое здоровье»
13. Сколько времени ты тратишь на уроки: • около 1,5 часов — 0 • почти 2 часа — 15 • больше 3 часов — 30 14. Можешь ли ты взбежать на 5-й этаж: • с легкостью — 0 • под конец устаю — 15 • с трудом и одышкой — 25 • не могу 35 15. Занимаешься ли ты спортом: • да — 0 • нет — 15

Слайд 7

Если набралось от 0 до 20 очков – вы в полном порядке! От 20 до 70 очков – у вас уже появились не самые хорошие, вредные для здоровья привычки, но с ними пока нетрудно бороться. От 70 до 110 – вы твердо стоите на пути разрушения своего здоровья. Сворачивайте скорее! От 110 и выше – можете даже не считать! Начинайте борьбу за здоровье с этой же секунды!  
Результаты

Слайд 8

Отсутствие вредных привычек.
Правила здорового образа жизни:
Правильное питание
Правильный режим дня и сон
Активная деятельность и активный отдых

Слайд 9

Слайд 10

Что мы едим?

Слайд 11

Что мы пьем?

Слайд 12


Чтобы оставаться здоровым полезно есть:
фрукты
овощи
рыбу
бобовые

Слайд 13

Морковь
Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.

Слайд 14

Капуста
Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.

Слайд 15

Лук обладает бактерицидными и антисептическими свойствами, борется с вирусами и накапливает в себе живительную энергию земли. Лук улучшает аппетит, усвоение пищи, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям.

Слайд 16

Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.
Зелень (укроп, петрушка, салат)

Слайд 17

Сельдерей
Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления.

Слайд 18

В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа втрое больше, чем в картофельных. Особенно полезно это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями.
Топинамбур

Слайд 19

Свекла
А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.

Слайд 20

Баклажаны
Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.

Слайд 21

Яблоки
Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечнососудистой системы, обмена веществ.

Слайд 22

Груши
Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.

Слайд 23

Вишня, черешня
Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.

Слайд 24

Малина
Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.

Слайд 25

Черная смородина
Богата общеукрепляющим витамином С.

Слайд 26

Режим дня

Слайд 27

Примерный распорядок дня школьников, занимающихся в 1-ю смену
Время суток, часы Элементы режима дня
7.00 – 7.05 7.05 – 7.15 7.15 – 7.20 7.20 – 7.45 7.45 – 8.00 8.00 – 13.30 13.30 – 14.30 14.30 – 15.00 15.00 – 16.30 16.30 – 18.30 18.30 — 19.30 19.30 – 21.00 Подъём, уборка постели Утренняя гимнастика Умывание, закаливающие процедуры Завтрак Ходьба пешком в школу Учебное занятие Обед, прогулка на свежем воздухе Послеобеденный отдых Самоподготовка Занятия в спортивной секции или самостоятельные занятия физическими упражнениями (3 -5 раз в неделю) Ужин, отдых Самоподготовка и отбой

Слайд 28

Сон

Слайд 29

Закончи пословицу:
От хорошего сна…
молодеешь
Сон – лучшее …
лекарство
Выспишься — …
помолодеешь
Выспался – будто вновь…
родился
Сонлив, так и …
ленив

Слайд 30

Активная деятельность и активный отдых

Слайд 31

Курение
Вредные привычки

Слайд 32

Слайд 33

Вредные привычки
Алкоголизм

Слайд 34

Наркомания

Слайд 35

Курительные смеси или «Спайсы»

Слайд 36

Желаю Вам:
Правильно питаться
Никогда не болеть
Быть в хорошем настроении
Делать добрые дела
В общем, вести здоровый образ жизни!

Слайд 37

Слайд 38

Источники информации http://skachate.ru/sport/126144/index.html http://lifeglobe.net/blogs/details?id=416 http://opexob.clan.su/publ/stati_orekhovoj_tatjany_vasilevny/o_zdorovom_obraze_zhizni/3-1-0-12 http://nashideti.info/topic/nashi_deti_vrossii/zapretjat_li_prodavat_detjam_gazirovku/ http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post151541441/ http://womanadvice.ru/zaryadka-dlya-shkolnikov#ixzz3J9Ja5DsQ http://mosmedservice.com/index/spajs_jwh_018/0-111 http://undersport.ru/fizkult/for-all/24-utro.html http://www.narcotics.su/narkotiki-org.html

Презентация по окружающему миру на тему «Здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни!

Составила:

учитель начальных классов

МБОУ «Школа №38» (филиал) г.Рязань

Кречетова Ю.С.

Правила

сохранения и укрепления

Здоровья!

-Соблюдай чистоту!

-Правильно питайся!

-Сочетай труд и отдых! -Больше двигайся!

-Не заводи вредных привычек!

Первое правило : — Соблюдай чистоту!

Корней Иванович Чуковский не зря говорил:

— Надо, надо умываться по утрам и вечерам

СТЫД И СРАМ!

а нечистым трубочистам

СТЫД И СРАМ!

ВЫПОЛНЯЯ ЭТО ПРАВИЛО, НЕ ЗАБЫВАЙ!

-Содержи в чистоте своё тело,

одежду и жилище.

-Не забывай мыть руки с мылом, чистить зубы!

-Проветривай помещение и

убирай квартиру!

-Не мусори на улице!…..

Второе правило : ПИТАЙСЯ ПРАВИЛЬНО !

Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни.

КАКОЕ ПИТАНИЕ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗДОРОВЫМ?

-Однообразное

-Богатое сладостями

-От случаю к

случаю

-Второпях

-Разнообразное

-Богатое овощами

и фруктами

-Регулярное

-Без спешки

или

А ты правильно питаешься?

Если нет, постарайся поправить дело!

Третье правило : — СОЧЕТАЙ ТРУД И ОТДЫХ!

Учёба в школе, выполнение домашних

заданий – серьёзный труд.

Развлечения современных школьников…

Это вредно, особенно для зрения и нервной системы!

Всё в меру. Включай в свой распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.

Четвёртое правило : -Больше двигайся!

Малоподвижный образ жизни вредит здоровью.

-Утром делай зарядку!

Занимайся физическим трудом, физкультурой!

Пятое правило : -Не заводи вредных привычек!

Ребёнок, который начинает курить :

Быстро устаёт

при

любой работе.

Хуже растёт.

Плохо справляет-

ся с учёбой.

Чаще болеет.

Всё это потому, что в табачном дыме есть

опасный яд — никотин и ещё много других вредных

веществ.

Очень опасен для детей АЛКОГОЛЬ ! Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.

Наркотики разрушают организм человека. У него развивается тяжёлая болезнь-наркомания. Наркотик нарушает работу мозга, всего организма и…. убивает.

ВЕДИ

Здоровый образ жизни | Здоровые дети

Обзор урока

Этот урок помогает молодым людям понять, какое отношение к здоровому образу жизни имеет не только то, что они едят. Здоровый образ жизни требует ежедневного соблюдения определенных привычек и распорядка дня. Молодежь определит, что каждый из них делает лично, чтобы вести здоровый образ жизни. Затем они вместе планируют мероприятие, включающее угощения, поощряющие здоровые привычки.

Введение

Объясните: здоровье может иметь разное значение для разных людей.В этом уроке мы поговорим о здоровых вещах, а не о продуктах , а не о продуктах питания. Почему? Потому что для того, чтобы вести здоровый образ жизни, вам необходимо иметь определенные привычки и распорядок дня, которым вы следуете каждый день.

Здоровый образ жизни похож на головоломку, которую вы собрали вместе. Все части соединены, и когда одна часть отсутствует, головоломка не завершена. Для здорового образа жизни вам необходимо хорошо питаться, но есть и другие части этой головоломки, которые также необходимо объединить.

Действия: Здоровые привычки

  1. Спросите молодых людей, что они могли бы сделать сегодня, чтобы вести более здоровый образ жизни.Чтобы начать обсуждение, вы можете сказать: «Я почистил зубы сегодня утром и собираюсь сделать это снова сегодня, прежде чем лечь спать». Попросите молодых людей назвать полезное для здоровья занятие, которое они сделали сегодня, и попросите их объяснить причину, по которой они считают, что это занятие полезно для здоровья. При необходимости поправьте молодого человека.
  2. Можете ли вы вспомнить свои привычки, связанные с хорошим здоровьем? Дайте молодежи возможность подумать об этом на мгновение. Им может потребоваться, чтобы вы дали им несколько подсказок, чтобы они пошли по правильному пути.Вы можете задавать такие вопросы, как:
    • «А что с зубами?» побудить их ответить, что чистить зубы — это здоровая привычка.
    • «Что мы делаем руками перед едой?» Предложить им ответить, что мыть руки перед едой — это здоровая привычка.
    • «Как нам сохранить все наше тело в чистоте?» Предложить им ответить, что принимать ванну или душ каждый день — это здоровая привычка.
    • «Что ты делаешь каждый вечер до утра?» Чтобы побудить их дать вам ответ, что им нужен «крепкий ночной сон».”

Упражнение: Спланируйте здоровый праздник

Попросите молодежь организовать здоровое празднование дня рождения, Хэллоуина или Дня святого Валентина. Вместо того, чтобы приносить сладкие лакомства, рекламируйте более здоровые варианты. Предложите молодым людям провести мозговой штурм, чтобы избавить их от сладостей на школьной вечеринке! Предложите вместо этого небольшие сокровища, такие как декорированные карандаши, самодельные открытки, ластики, зубные щетки и т. Д.

Заключение

Завершите урок, напомнив молодым людям, что есть много способов быть здоровыми каждый день.В следующие пару дней постарайтесь замечать, чем вы занимаетесь, например, занимаетесь спортом, есть здоровые закуски, поддерживаете чистоту и хорошо выспитесь. Следите за своим здоровым выбором в контрольном списке Healthy Me. Каждый раз, когда вы замечаете одну из них, поздравляйте себя с тем, что вы делаете шаги, чтобы вести здоровый образ жизни!

Продолжение разговора

Раздайте информационный бюллетень Healthy Families на английском или испанском языках, чтобы семьи могли продолжать обсуждать здоровый выбор в повседневной жизни.

Блог для детей, связанных со здоровьем

Помогите детям полюбить здоровую жизнь

Дополнительные ресурсы для инструктора

Nutrition Kinder-1st Grade — скачать ppt

Презентация на тему: «Питание для детей 1 класса» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}}
@media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}}
]]>

1

Nutrition Kinder-1st Grade
TEKS Kinder: Определите продукты, которые укрепляют здоровье сердца.(К.Л.) 1-й класс: Опишите еду как источник энергии. (1.4D) 11.06.2015

2

В чем разница между едой «GO» и едой «WHOA»?
Детский сад В чем разница между едой «GO» и едой «WHOA»? Как продукты GO помогают сердцу оставаться здоровым? К 11.06.2015

3

Как продукты, богатые питательными веществами, обеспечивают организм энергией?
Первый класс Как продукты, богатые питательными веществами, обеспечивают организм энергией? Если вы едите в основном продукты «ВОЗА», как вы думаете, каким будет ваш уровень энергии? 1 11.06.2015

4

Здоровый — в хорошем состоянии Умеренность — небольшое количество Потребление — есть
Необходимо добавить словарные слова: Потребление, нутриенты, умеренность, здоровье, обезвоживание K1 6/11/2015

5

Питательные вещества — вещество в пище, которое обеспечивает питание, необходимое для роста и поддержания жизни. Обезвоживание — потеря воды и солей, необходимых для нормального функционирования организма. Обезвоживание воды происходит, когда организм теряет больше жидкости, чем потребляет.K1 11.06.2015

6

«GO» Food — повседневные продукты «WHOA» Foods — время от времени продукты
Необходимо добавить словарные слова: Потребление, питательные вещества, умеренность, здоровье, обезвоживание K1 6/11/2015

7

Enhance — для улучшения ценности или качества чего-либо
Калорийность — пищевая энергия K1 6/11/2015

8

Энергия — способность тела выполнять работу
Топливо — то, что телу необходимо для работы или отдыха 1 6/11/2015

9

Каждый должен хорошо питаться, чтобы быть здоровым и чувствовать себя хорошо.
Каждый должен хорошо питаться, чтобы быть здоровым и чувствовать себя хорошо.Сбалансированная диета помогает вам правильно расти и поддерживает здоровье систем организма. K1 11.06.2015

10

Здоровую пищу иногда называют едой GO.
Здоровую еду иногда называют едой GO. Продукты GO не содержат добавок жира или сахара и укрепляют здоровье сердца (помогают сохранить здоровье сердца). Улучшите здоровье сердца = помогите сохранить свое сердце здоровым. ТЕКС Киндер: Определите продукты, которые укрепляют здоровье сердца.(K.L) 11.06.2015

11

Употребление в пищу «GO» продуктов при каждом приеме пищи помогает всем системам вашего организма расти и развиваться должным образом.
Укрепите здоровье сердца = помогите сохранить здоровье вашего сердца. Назовите следующие системы организма: кости, мышцы, мозг и иммунную систему. 11.06.2015 Bday8thgrade.wikispaces.com

12

Когда вы выбираете продукты GO, у вас больше энергии.
Когда вы выбираете продукты GO, у вас больше энергии.Когда у вас достаточно энергии, вы можете делать все, что в ваших силах. K1 11.06.2015

13

Ваше тело использует пищу в качестве топлива, так же как автомобилю для движения нужен бензин.
Ваше тело использует пищу в качестве топлива, так же как автомобилю нужен бензин для движения. Топливо вашего тела называется калориями. Мы получаем калории из еды и питья. TEKS 1st Grade: Опишите пищу как источник энергии. (1.4D) 11.06.2015

14

Организму нужны калории (пищевое топливо), чтобы двигатель работал.
ТЕКС 1-й класс: описывать пищу как источник энергии. (1.4D) 11.06.2015

15

корма GO дают нам энергию, витамины и минералы, которые помогают нам расти и развиваться.
ТЕКС 1-й класс: описывать пищу как источник энергии. (1.4D) Scienceandenvironment1.blogspot.com 11.06.2015

16

Продукты «ВОЗА» — это продукты, которые обладают энергией, но не содержат многих питательных веществ (витаминов, минералов).Они добавили жир или сахар. Продукты «ВОЗА» часто удовлетворяют нашу склонность к сладкой и соленой пище, и их следует есть умеренно (время от времени). Картофельные чипсы Картофель фри Пончик с содовой K1 11.06.2015 Хот-дог

17

Энергии, которую вы получаете от продуктов «WHOA», не хватит надолго.
Энергии, которую вы получаете от продуктов «WHOA», не хватит надолго. Употребление в пищу продуктов «ВОЗА» может утомить вас. 11.06.2015

18

MyPlate 2 Выберите MyPlate.gov
Учащимся необходимо понимать размеры порций и группы продуктов. Обратите внимание на то, что теперь фрукты и овощи должны составлять половину каждого приема пищи. Другая половина — зерновые и белок, а молочные продукты — это дополнение к еде. Используйте следующий язык, чтобы объяснить эту концепцию: «Сделайте половину тарелки фруктов и овощей» «Сделайте хотя бы половину своих зерен цельными» «Измените количество белка» «Переключитесь на обезжиренное или 1% молоко» 2 6/11/2015

19

80% человеческого тела состоит из воды
Почему важно пить воду? Пейте воду, чтобы не обезвоживаться.Обезвоживание = вашему телу не хватает воды для нормальной работы. Обсудите «продукты, которые следует уменьшить» (продукты «ВОЗА»), используя эти два утверждения: «Пейте воду вместо сладких напитков» «Уменьшите содержание натрия (соли) в организме». выбор продуктов питания »Вода не считается пищей. Он необходим для нормального функционирования организма, но не насыщает вас жизненно важными питательными веществами, такими как белки, жиры или углеводы, которые обеспечивают калории для энергии, необходимой нашему организму. Следовательно, он не входит в группу пищевых продуктов. 80% человеческого тела состоит из воды 1 6/11/2015

20

Nutrition Review Пробежка на месте, если на фотографии изображена еда «GO».
Лягте на пол, если на фотографии изображена еда «WHOA». Студенты должны бегать трусцой на месте. Банан К 11.06.2015

21 год

Nutrition Review Пробежка на месте, если на фотографии изображена еда «GO».
Лягте на пол, если на фотографии изображена еда «WHOA». Зеленая фасоль Студенты должны бегать трусцой на месте, K 6/11/2015

22

Nutrition Review Пробежка на месте, если на фотографии изображена еда «GO».
Лягте на пол, если на фотографии изображена еда «WHOA». Студенты должны лечь на пол. Мороженое 11.06.2015 K

23

Nutrition Review Пробежка на месте, если на фотографии изображена еда «GO».
Лягте на пол, если на фотографии изображена еда «WHOA». Запеченная курица Студенты должны бегать трусцой на месте. К 11.06.2015

24

Nutrition Review Пробежка на месте, если на фотографии изображена еда «GO».
Лягте на пол, если на фотографии изображена еда «WHOA». Студенты должны лечь на пол. Пончик К 11.06.2015

25

Nutrition Review Пробежка на месте, если на фотографии изображена еда «GO».
Лягте на пол, если на фотографии изображена еда «WHOA». Студенты должны бегать трусцой на месте. Вода К 11.06.2015

26

Обзор питания Подпрыгивайте вверх и вниз, если на картинке изображен человек, который, похоже, ел здоровую пищу «GO».Если на фотографии изображен человек, который выглядит так, как будто он НЕ ел здоровую пищу «GO», согнитесь и выглядите уставшим. Студенты должны прыгать вверх и вниз. К 11.06.2015

27

Обзор питания Подпрыгивайте вверх и вниз, если на картинке изображен человек, который, похоже, ел здоровую пищу «GO». Если на фотографии изображен человек, который выглядит так, как будто он НЕ ел здоровую пищу «GO», согнитесь и выглядите уставшим. Студенты должны сутулиться и выглядеть уставшими.К 11.06.2015

28 год

Обзор питания Подпрыгивайте вверх и вниз, если на картинке изображен человек, который, похоже, ел здоровую пищу «GO». Если на фотографии изображен человек, который выглядит так, как будто он НЕ ел здоровую пищу «GO», согнитесь и выглядите уставшим. Студенты должны прыгать вверх и вниз. К 11.06.2015

29

Обзор питания Скачите галопом в обычном пространстве, если изображенная еда является хорошим источником энергии («GO» еда).Прогуляйтесь в общем пространстве, если изображенная еда НЕ является хорошим источником энергии (еда «WHOA»). Студенты должны ходить в общем пространстве. Пирог с глазурью ТЕКС 1 сорт: Охарактеризуйте пищу как источник энергии. (1.4D) 11.06.2015

30

Обзор питания Скачите галопом в обычном пространстве, если изображенная еда является хорошим источником энергии («GO» еда). Прогуляйтесь в общем пространстве, если изображенная еда НЕ является хорошим источником энергии (еда «WHOA»).Студенты должны скакать в общем пространстве. Банан ТЕКС 1-го сорта: Опишите пищу как источник энергии. (1.4D) 11.06.2015

31 год

Kinder Essential Questions
Review Kindergarten В чем разница между едой «GO» и едой «WHOA»? Как продукты GO помогают сердцу оставаться здоровым? К каждому слайду добавить ТЕКС (в коробке) К 11.06.2015

32

Как продукты, богатые питательными веществами, обеспечивают организм энергией?
Review First Grade Как продукты, богатые питательными веществами, обеспечивают организм энергией? Если вы едите в основном продукты «ВОЗА», как вы думаете, каким будет ваш уровень энергии? 1 11.06.2015

Игры и занятия по здоровому питанию

Использование игр и заданий — отличный способ помочь детям узнать о здоровом питании и в то же время весело провести время! Приведенные ниже идеи можно использовать, чтобы вовлечь детей в процесс здорового питания, научить их распознавать разные продукты и побудить их экспериментировать с новыми продуктами, вкусами, ароматами и текстурами.

Сумка для угадывания овощей

Попробуйте это задание, чтобы дети узнали и узнали о разных овощах. Положите овощи (настоящие или пластиковые) в пакет (например, наволочку). Попросите детей пощупать пакет и угадать, какие там овощи. Как вариант, завяжите детям глаза и возьмите овощ в руки. Попросите их угадать, что это за овощ, пощупав, понюхав и даже попробовав его.

Выберите букву недели

Каждую неделю пробуйте и обсуждайте здоровую пищу, начиная с выбранной буквы недели.Например, на букву «М» попробуйте грибы, молоко и манго.

Нечетный из

Скажите серию из четырех слов, включая три овоща и одно нечетное слово, например «Морковь, картофель, кот, лук». Попросите детей определить странное слово.

Сделайте игру более сложной, используя странное слово, которое также является едой, например «Сельдерей, перец, морковь, йогурт». Спросите детей, почему это странное слово не принадлежит остальной группе.

Создайте овощного человека

Создайте «овощного человека», используя настоящие овощи или изображения овощей.Помогите детям использовать зубочистки, чтобы их овощной человечек встал и стал трехмерным. Если вы используете настоящие овощи, предложите детям есть их на утренний или послеобеденный чай.

Экскурсии

Экскурсии в такие места, как ферма, продуктовый рынок, супермаркет, пекарня или мясной магазин — это весело и познавательно. Постарайтесь иметь в виду четкую цель, то, что вы хотели бы, чтобы дети извлекли из этого опыта.

Завершите экскурсию сопутствующими мероприятиями, такими как обсуждения, рисование картинок и дегустация блюд.Например, посетите ферму и посмотрите, как доят корову. Затем обсудите с детьми, как делают йогурт и сыр.

Маркировка пищевых продуктов

Разговор о фруктах и ​​овощах помогает детям узнавать и знакомиться с различными сортами. Вырежьте из цветного фетра фигурки фруктов и овощей и попросите детей маркировать каждый предмет, кладя его на фетровую доску. Спойте песни и читайте рассказы о фруктах и ​​овощах на доске.

Проведите тематический день дегустации

Предложите различные виды здоровой пищи, чтобы попробовать в особый тематический день.Например, в день здорового яблока предложите зеленые яблоки, красные яблоки, сушеные яблоки, протертые яблочные пюре и консервированные яблоки.

Создайте пищевой алфавит

Создайте визуальную табличку с алфавитом еды. Дети могут вырезать картинки с едой и сопоставить их с буквой или нарисовать собственное впечатление о еде.

Источник: Все о еде: ресурс для услуг по уходу за детьми , Queensland Health, 2006.

Мы производители вкусных закусок

Используйте флеш-карточки или вырежьте изображения продуктов из брошюр, чтобы приготовить здоровую и вкусную закуску.Примеры: тосты, сыр и помидоры, фрукты с йогуртом, перец и морковные палочки с пюре из авокадо, яичница с английскими маффинами. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт австралийских авокадо.

Посадка трав или овощей (на открытом воздухе или в горшках внутри)

Создайте огород и призовите детей поливать растения и ухаживать за ними. Используйте это упражнение как возможность обсудить, откуда берется еда и как она растет. Некоторые легко выращиваемые съедобные продукты включают помидоры, горох, фасоль, снежный горошек и зелень.

Найдите больше идей и вдохновения на https://www.betterhealth.vic.gov.au/health/healthyliving/garpting-for-children

Играть в угадайку

«Я думаю о еде, которая начинается с буквы…» Дайте дополнительные подсказки, такие как цвет, форма, текстура и т. Д., Пока дети правильно не угадают еду. Пусть дети по очереди выбирают и описывают еду.

Шкаф для еды

Сделайте кухонный шкаф из большого куска картона, загнув оба боковых края так, чтобы образовались дверцы.Нарисуйте полки в шкафу. Для долговечности приклейте изображения еды на картонную основу. Дети могут складывать полки с изображениями продуктов и вынимать еду из шкафа, чтобы приготовить воображаемые блюда.

Источник: Все о еде: ресурс для услуг по уходу за детьми , Queensland Health, 2006.

Опыт с соленым картофелем

Наполните две маленькие миски водой и смешайте соль в одну из мисок. Пометьте обе миски, чтобы знать, в какой из них соленая вода.Разрежьте картофель пополам и положите каждую половину в миску разрезанной стороной вниз. Оставьте примерно на 30 минут и посмотрите, что произойдет — соленая вода вытягивает воду из картофеля, в результате чего он сморщивается. Объясните детям: так же, как картофель теряет воду при попадании в соленый раствор, соленая еда и напитки вызывают у людей жажду, и что эти продукты следует есть только изредка.

Дополнительную информацию см. На веб-сайте Healthy Kids.

Дегустация

Призовите детей по очереди пробовать новые продукты и описывать группе, на что они похожи.Дети также могут обсудить внешний вид, запах и текстуру продуктов.

Изучение еды в разных культурах

Празднование различных культур и фестивалей с едой — это вкусно и весело для детей. Вы можете приготовить овощные и нежирные пельмени на китайский Новый год, съесть утренний чай с блинами из непросеянной муки в Масленый вторник, приготовить ирландский содовый хлеб на День Святого Патрика и украсить сваренные вкрутую яйца пищевым красителем на Пасху.

Спой песню о еде и питании

Попробуйте эти веселые кулинарные песни от австралийских исполнителей: «Арбуз» (Жюстин Кларк), «Фруктовый салат» или «Горячий картофель» («Шевеления»), «Мойте лицо апельсиновым соком» (Питер Комб).Вы можете поискать в Интернете «веселые песни о еде для детей», чтобы найти больше идей.

Книги и плакаты

Проведите постоянную дискуссию о еде, используя книги и развешивая плакаты о еде и напитках.

Книги

  • У меня на обед радуга , Автор: NAQ Nutrition
  • Мы выращиваем радугу , Автор: NAQ Nutrition Australia
  • Джаспер Макфли не стал есть свой чай , Автор: Ли Фокс и Митч Вейн
  • Крутой как огурец , Автор: Салли Смоллвуд
  • Я могу съесть радугу , Автор: Аннабель Кармель
  • Поедание алфавита , Автор: Лоис Элерт
  • Овощи Оливера , Автор: Вивиан Френч
  • Вы едите что-нибудь зеленое? , Автор: Райан Сиас
  • Я никогда не буду есть помидор , Автор: Лорен Чайлд
  • Монстры не едят брокколи , Автор: Джин Барбара Хикс
  • Красивые бананы , Автор: Элизабет Лэрд

Плакаты

Вы можете разместить на плакатах все виды продуктов питания из пяти групп (например, фрукты и овощи), тарелки с Австралийским руководством по здоровому питанию, продукты, которые дети едят со всего мира, и многое другое.

Дополнительные учебные материалы

Английский ESL здоровый образ жизни Powerpoint презентации

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные of place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения).грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты, ресурсы CLT (преподавание коммуникативного языка), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий) как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания. (B2)

Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECCECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на English Как рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Планы уроков: Здоровое питание (элементарное, здоровье)

).

План урока

——————————————— ————————————

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Обоснование Учащиеся Цели Материалы Мероприятия Примечания

Заголовок

Барри Шренгост
Здоровье
4-й класс — 25 учеников
Продолжительность обучения: 40 минут

Обоснование и общие сведения

Цель этого урока — научить учащихся понимать правильное питание. Студент выучит пять основных пищевых групп и из чего состоит каждая из них.Учащийся разовьет понимание того, почему важно здоровое питание. Учащиеся имеют базовые знания в области здорового питания, полученные на предыдущих уроках здоровья.

Цели урока

Первая цель

После устного урока и презентации в Power Point, сделанной учителем по основным группам питания, составляющим пирамиду, ученики четвертого класса правильно определят и обсудят устный ответ со 100% точностью ; компоненты обсуждались с помощью плаката пищевой пирамиды.

Поддерживающая цель

Учащиеся смогут:
1. Определить 5 основных пищевых групп и привести примеры каждой.
2. Обсудите важность здорового питания.

Задача вторая

После группового обсуждения здорового питания и пищевой пирамиды учащиеся 4 класса, получив пустую пирамиду, смогут со 100% точностью правильно распределить продукты в нужной группе, определить и привести пример каждого.

Развивающая цель

Учащиеся смогут:
1.Определите и приведите пример каждой пищевой группы.
2. Разделите группу смешанных продуктов на соответствующие группы продуктов.

Ресурсы и материалы

— Плакат пищевой пирамиды
— 5 словарей

Концепции

Хорошее питание — это часть безопасного и здорового образа жизни. Студенты должны будут понимать различные группы продуктов и почему важно придерживаться сбалансированной диеты.

Процедура

Введение и мотивация
Учитель начнет обсуждение, подняв шоколадный батончик и яблоко, и спросит учащихся, что, по их мнению, лучше и полезнее для их тела.Затем учитель спросит учеников, задумываются ли они когда-нибудь о том, что они вкладывают в свои тела, прежде чем что-то съесть. Затем учитель объяснит, что для того, чтобы быть здоровыми детьми, они должны есть больше одних продуктов и меньше других.

Тело урока
— Затем учитель перечислит на доске пять категорий продуктов (зерновые, белки, фрукты, овощи и молочные продукты).
— Затем учитель попросит пять учеников достать словарь и найти каждое слово, определения будут помещены на доску.
— Учитель предоставит много примеров и объяснит, почему они являются примерами для каждой группы.
— Затем учитель покажет плакат пищевой пирамиды, расположенный в передней части комнаты.
— Учитель объяснит классу цель пищевой пирамиды и скажет, сколько порций каждого продукта следует съесть.
— Затем учитель будет приводить другие примеры и спрашивать, в какие группы питания они должны входить, либо спрашивая, входят ли они в определенную группу, либо спрашивая, в какую группу они должны входить и почему.
— Учитель переформулирует определение и спросит детей, что, по их мнению, следует добавить к определению и почему.
— Затем ученики запишут каждое определение с двумя примерами в свои тетради.

Закрытие
Просмотрите пять групп пищевых продуктов и их определения. Повторите, почему важно соблюдать сбалансированную диету каждый день. Спросите студентов, есть ли у них какие-либо вопросы о пищевой пирамиде или пищевых группах.

Оценка учащихся

Оценка учащихся

Учитель разделит класс на 5 групп и раздаст им коробку разных продуктов питания, затем группа разделит продукты на 5 правильных категорий и перечислит их на отдельном листе бумаги. .

Планы уроков по питанию и инструменты для преподавания

Мы любим учить детей в нашем сообществе, и мы любим делиться с вами этими занятиями и уроками, чтобы вы могли передавать знания в своем сообществе.

Вот почему мы собрали все наши планы уроков и занятий в один пост!

Эти уроки короткие, увлекательные, и их легко выполнить, не требуя дорогостоящих материалов и планирования. Мы разработали каждое задание, чтобы помочь детям (и взрослым) узнать о важности фруктов, овощей и сбалансированного питания.

Просмотрите наш список, щелкните ссылки, чтобы увидеть полные описания, и попробуйте одно или два из этих занятий в своем офисе, дома или в классах ваших детей. Готовый? Вот так!

Планы уроков по питанию

  • Питание на основе рассказов. Обучайте сбалансированному питанию с помощью книг, дискуссий и кулинарии в классе с помощью этого пятидневного плана уроков для классов K-2.
  • Красный свет / зеленый свет. Используйте этот инструмент дома, чтобы помочь детям младшего возраста сделать выбор в отношении еды.
  • Ешьте радугу. Используйте цвета радуги, чтобы сформировать свой план питания и побудить ваших детей разветвляться.
  • 8 операций MyPlate. Используйте эти занятия и дегустации еды в классе K-2, чтобы улучшить уроки о балансе и MyPlate.
  • Бросьте кости. Соберите гигантские разноцветные кубики, чтобы зажечь разговоры о радуге еды.
  • ABC Витамины. Расскажите детям о витаминах, содержащихся в пище, и используйте науку, чтобы показать витамины в действии.
  • Рекламируйте цельнозерновые.Предоставьте детям принадлежности для создания собственных плакатов о цельнозерновых продуктах, которые они любят есть, или о том, что они никогда не пробовали.
  • Сахарная демонстрация. Попросите детей сравнить граммы сахара в упакованных продуктах, которые выглядят одинаково снаружи, но не одинаковы внутри.
  • Сложный углеводный крафт. Создавайте модели молекул из плотной бумаги, чтобы научить различать простые и сложные углеводы.
  • MyPlate для печати. Наклейте этот исчерпывающий список продуктов на холодильник, чтобы вовлечь детей в планирование здорового питания.
  • Powerpoint истории питания. Посмотрите на старинные изображения значков Министерства сельского хозяйства США на протяжении всей истории.
  • Весело, спортивно и здорово. Изучите основы питания старшеклассников с помощью этой 26-страничной презентации.
  • Вечеринка Здорового Валентина. Проведите полезную для сердца вечеринку в честь святого Валентина с играми, закусками и поделками.
  • Розыгрыш здоровых привычек. Создайте банку и добавьте билеты на каждое здоровое поведение. Тогда нарисуйте победителя!
  • Вести пищевой журнал. Научите детей сбалансированному питанию с помощью дневника.
  • Выберите MyPlate. Поощряйте детей готовить свои собственные блюда и закуски, используя наглядное руководство, предоставленное MyPlate и Healthy Habits Plate.

Мы надеемся, что вы нашли здесь несколько полезных упражнений и занятий, которые можно использовать с детьми в вашем районе. Ищете планы уроков физкультуры? Ознакомьтесь с этим ресурсом. Каковы ваши любимые способы обучения правильному питанию?

Учебные ресурсы — Healthy Kids

Ассоциация «Здоровые дети» разработала ресурсы

Учебные материалы Crunch & Sip — всеобъемлющий ресурс, который охватывает группы питания, повседневные и иногда пищевые продукты, важность воды, а также фрукты и овощи.Он также включает в себя рабочие листы, быстрые размышления и А-Я фруктов и овощей.

Игры о здоровом питании Crunch & Sip — набор из четырех игр, которые охватывают темы, аналогичные материалам учебной программы Crunch & Sip. Захват фруктов и овощей (ранний этап 1 / этап 1), повседневная еда (этап 1 / этап 2), станция гидратации (этап 2 / этап 3) и групповой матч еды (этап 2 / этап 3).

Учебные материалы для Месяца фруктов и овощей — 2015, 2016, 2017, 2019.

Материалы для интерактивной доски «Наука о овощах» — их также могут заполнять студенты на компьютере и планшетах.

Материалы для интерактивной доски Fruit and Veg Power — их также могут заполнять студенты на компьютере и планшетах.

Как связать столовую с классом или посмотреть это видео

Прочие ресурсы

CSIRO’s Taste & Learn —

Taste & Learn ™ — это 5-недельная программа, согласованная с учебной программой, которая фокусируется на развлечениях и удовольствии от овощей. На каждом уроке овощи проверяются на вкус.Программа разработана учеными и преподавателями, широко апробирована в школах и имеет надежную доказательную базу.

Taste & Learn ™ увеличивает количество учащихся:

  • знания, осведомленность и знакомство с овощами и овощными продуктами
  • знания о чувствах
  • понимание того, как пищевые предпочтения и овощные предпочтения различаются между людьми и как они могут измениться
  • способность описывать свой опыт поедания овощей
  • принятие, удовольствие и готовность попробовать овощи.

Ресурсы включают простые в использовании материалы для учителей:

  • Три блока работы для Foundation — Год 2, Год 3-4 и Год 5-6
  • Каждый блок состоит из пяти одночасовых уроков
  • Полностью письменные планы уроков с рабочими листами учащихся и электронной доской
  • Руководство по внедрению и цифровой модуль подготовки учителей

Австралийское руководство по здоровому питанию — руководство, связанные ресурсы, доступ к игре «Продовольственный баланс»

Superhero Foods HQ — ресурсы, доступные для учителей и работников санитарного просвещения; Этот веселый и свежий подход к обучению и приготовлению пищи направлен на то, чтобы дать детям возможность сделать выбор в пользу здорового образа жизни.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *