Альдобрандинская свадьба: «Альдобрандинская свадьба».: salman_spektor — LiveJournal

Содержание

«Альдобрандинская свадьба».: salman_spektor — LiveJournal

«Альдобрандинская свадьба». Ватиканский музей 18+

Фреска, получившая своё название от имени своего первого владельца кардинала Альдобрандини и названная «Альдобранди́нская свадьба», была найдена в 1606 году в Риме вблизи Санта-Мария-Маджоре, возле арки Галиена. Затем, наследниками семьи Боргезе была продана, а с 1818 года фреска стала храниться в библиотеке Ватикана.

Содержание картины вызвало разные мнения у искусствоведов. Одни говорят о свадьбе мифических героев, другим нравится версия об исторических событиях, третьи находят, что это описание свадебного торжества. Я предлагаю Вам вместе со мной
проследить за чередой развивающихся действий и затем согласиться или нет с моими рассуждениями.
Мне кажется, что эта фреска не просто иллюстрация, к какой-то конкретной истории, а некая баллада о любви. О переходе девушки в новое для себя, неизведанное, поэтому пугающее состояние – женщины. Всё действие разбито на три группы. В центральной — изображена невеста, сидящая на богатом ложе.

Позади каменная ограда отеческого дома, за которой минули беззаботно детство и юность. Как и положено настоящей приличной девушке, она почти полностью обёрнута покрывалом целомудрия. Виднеется только испуганное лицо и обнажённая ступня, для шага в неизвестность. Всё туловище напряженно, руки прямо таки приросли к привычному для неё убежищу. Но рассказы, приобнявшей её товарки об ожидаемых наслаждениях, полуобнажённое тело подруги со слегка скользящими, как ласки, мягкими тканями, будоражат воображение.

Все сценки, показанные художником, наполнены эротикой. Своеобразная « Тысяча и одна ночь», но только сработанная другим способом. Сидящий у кровати жених, с нескрываемым нетерпением, ждущий возможность, как плотная ткань сверху распластаться на заветном ложе.

В продолжение прелюдии – рабыня, вливающая ароматическое масло в материю. В сценке, вокруг ёмкости для омовения (пустой сосуд,который наполняется влагой, имеет здесь двусмысленное значение), художник расположил три фигуры. Крайний слева – юноша, дающий нечто. Молодая женщина, скрытая под одеяниями, но уже с обнажёнными рукой и плечом, берущая это и в глубине – сам художник, желающий принять участие в этой любовной игре и готовый наполнить для этого большой таз, который несёт он в своей руке.

Конечно, без богини любви такая картина не может обойтись. Справа фрески изображена Афродита
в окружении женщин, воздающих жертвоприношения и играющих свадебные песни.

Используемая литература:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Альдобрандинская_свадьба

А.Сосновский. Словарь доктора Либидо. | ЛЮБОВЬ. ВХОД ЗДЕСЬ.

АЛИМЕНТЫ /от лат. alimentum – пища, содержание/, материальное содержание, которое один из супругов выплачивает несовершеннолетним детям и др. нетрудоспособным членам семьи после развода.

Согласно закона, размер А. в СССР (затем в РФ) установлен в сумме 1/4 зарплаты на одного ребенка, 1/3 — на двоих, 1/2 — на троих и более детей.

 «Алименты свои плотит – и довольный. А тут рости, как знаешь…

— Алименты – это удовольствие ниже среднего, — заметил дядя Володя”. В.Шукшин. Вянет, пропадает.

Алиментщик /разг./ — лицо, обязанное выплачивать А

«Выпивающий алиментщик. Трое детей от двух бывших жен». М.Козаков. Актерская книга. 

 

 АЛЬДОБРАНДИНСКАЯ СВАДЬБА, фреска периода ранней Римской Империи.

Имеет большую историко-этнографическую ценность; дает представление об обрядах свадебных нач. I тысячелетия. Первоначально находилась в коллекции кардинала Альдобрандини, в связи с чем получила свое название; в настоящее время хранится Ватикане.

«Альдобрандинская свадьба — древняя фреска, вероятно, современная веку Августа, писанная по превосходному греческому образцу и найденная 1606 вблизи Santa Maria Maggiore в Риме, возле арки Галиена на том месте, где некогда находились сады Мецената. Название свое она получила от кардинала Альдобрандини, который был первым ее владельцем. Через два столетия она перешла по наследству к членам фамилии Боргезе, которые ее продали. С 1818 она находится в Ватикане, и копия с нее имеется в Петербургской академии. На картине представлены 10 фигур, разделенных на три группы. Посередине покой невесты. Она сидит на роскошном ложе, задрапированная с головы до ног в белое покрывало, но с открытым лицом. Справа от нее, на том же ложе, сидит подружка, которая что-то нежно нашептывает ей, тогда как тут же рабыня приготовляется натирать невесту благовонными маслами. На левой стороне, в другом отделении, видны женщины, приготовляющие обычную ножную ванну; справа, как раз возле покоя невесты, сидит на эстраде ожидающий жених, а в преддверии три женщины заняты жертвоприношением и пением свадебных песен. Винкельман видит в этой картине изображение свадьбы Пелея с Фетидой, Бионди — свадьбы Манлия и Юлии, другие говорят о свадьбе Париса с Еленой, а некоторые принимают ее за картину «исторического жанра», представляющую простое свадебное торжество, без всякой мифической подкладки. О. Мюллер видит в фигуре, разговаривающей с невестой, Афродиту, а в служанке Хариду. Бетигер придает картине аллегорически-мифический смысл. В художественном отношении надо заметить, что картина замечательна своим пластически-рельефным стилем». Энциклопедия Брокгауза и Ефрона.

 

 

АЛЬКОВ /франц. alcove/, выгороженное балдахином место, либо ниша в стене для постели.

Альков из дворца Сагредо, Венеция

«Скорее ветреного Мома!

Альков уютный приготовь!» Е.Боратынский. К-ву.

А. /разг., перенос./  —  сфера любовных чувств и переживаний. См. также Будуар.

Альковный (-ая; -ое) (будуарный; постельный) – функционально связанный с А.

«А Семеныч, между нами говоря, редчайший бабник и утопист, история мира привлекала его единственно лишь альковной своей стороной». В.В.Ерофеев. Москва — Петушки.

COPYRIGHT © Александр Сосновский. «Словарь доктора Либидо»

См. в интернет-магазинах Amazon, Литрес,Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru),Bookz.ru,Lib.aldebaran.ru,Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.

Использование и цитирование текста допускается только со ссылкой на первоисточник.

 

 

«Альдобрандинская свадьба» | Vision | Истории

6 мая 2011, Vision


Искусство Древнего Рима уникально, своеобразно и неповторимо. Правда, скорее всего, живописи, в том понимании, которое мы придаем этому слову, в античное время не было, по крайней мере, до нас не дошло ни одной картины из тех времен, написанной на холсте. Но глядя на изящные древнеримские фрески, мы убеждаемся в том, что само понятие «искусство» римлянам того времени было не чуждо, ведь эти фрески, без сомнения, можно назвать настоящими шедеврами мирового искусства.


 


Именно в Древнем Риме начали расписывать фресками стены внутри домов. Сначала эти фрески представляли собой геометрический орнамент, напоминающий мозаику из драгоценных камней. Немного позднее художники начали изображать на стенах колонны, портики и фасады зданий, превращая внутреннее убранство дома в подобие городского пейзажа. А потом на фресках появились изображения людей и целых сцен, относящихся к мифологии или к реальной жизни, или же переплетающие в своем сюжете и то, и другое.


 


 


 


 


 


 


Одним из самых ярких примеров таких фресок стала «Альдобрандинская свадьба». Эта фреска была обнаружена в далеком 1604 году на Эксвилинском холме и перенесена в Сады Альдобрандины, принадлежащие папе Клименту VIII, от названия которых и родилось название фрески. А в 1818 году фреску переместили в Ватикан, в библиотеке которого она и находится по сей день, являясь предметом восхищения уникальным искусством художников античности.


 


 


 


 


 


 


Композиционное построение фрески довольно сложно. До сих пор различные искусствоведы спорят о том, кем являются фигуры, которые на ней изображены. Сомнению не подвергается только тот факт, что центральная фигура – это закутанная во все белое невеста. Сама церемония свадьбы еще не произошла, подготовкой к ней заняты женщины, среди которых, наверняка, есть и мать девушки. А вот фигура полуобнаженной женщины, находящейся рядом с невестой, вызывает споры. Некоторые исследователи утверждают, что это подружка невесты, которая что-то ей рассказывает. Известный искусствовед О. Мюллер, напоминая о том, что почти ни одно произведение античности не обходилось без мифологических персонажей, склонен видеть в этой фигуре саму Афродиту – богиню любви, которая должна убедить девушку в необходимости брака, рассказав ей обо всех тех удовольствиях, которые ее ждут. Мужчина с венком на голове, сидящий у ложа, на котором расположилась невеста – это не ожидающий своей избранницы жених, а Гименей – бог, отвечающий за брачные узы. И сейчас он скучает, ожидая того момента, когда сможет приступить к исполнению своих обязанностей. Эти три фигуры составляют центральную группу, а с правой и с левой стороны от них находятся еще две группы людей – это женщины, готовящие все принадлежности для ванны невесты и предстоящей церемонии.


 


 


 


 


 


 


К великому сожалению, фреска «Альдобрандинская свадьба» сохранилась не целиком, поэтому, возможно, и возникают такие разногласия в интерпретации ее сюжета. Но, в любом случае, эта фреска, несомненно, является настоящим художественным произведением и великим памятником античной культуры.


 


 

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь


Альдобрандинская свадьба. Настольный энциклопедический словарь. 1900 год

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
7080×2712 пикс.
(19.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

История методов обучения рисованию, зарубежная школа рисунка — Н. Н. Ростовцев

Методы преподавания рисования в Древней Греции, 5 часть

Первоначальное художественное образование Апеллес получил в эфесской школе. Первым учителем его был Эфон Эфесский. Затем Апеллес перешел в сикионскую школу к Памфилу, где очень скоро превзошел своего учителя. Вскоре он и сам стал заниматься педагогической деятельностью. О педагогической деятельности Апеллеса известно следующее. Обучение он начинал с технологических и технических процессов. Ученики учились растирать краски, знакомились с техникой работы и основательно изучали рисунок. Рисунок был главным учебным предметом, им занимались ежедневно. У Апеллеса было правило — «ни одного дня без линии». Он считал, что «в живописи, как и в музыке, постоянное занятие необходимо». С учениками Апеллес был прост, но очень требователен.

Высокие требования Апеллес предъявлял не только к ученикам, но и к самому себе. Плиний писал, что «он выставлял свои законченные картины на балконе напоказ прохожим и, прячась за картиной, слушал, какие недостатки отмечались».

В основу своего творчества Апеллес клал точный рисунок, который обеспечивал реальность изображения. Многочисленные описания картин Апеллеса говорят об исключительной выразительности и реальности изображений. Однако его произведения не являлись результатом лишь точного изображения натуры. Апеллес не срисовывал всех мельчайших деталей, не воспроизводил на картине предмет с натуралистической точностью, а передавал лишь самые характерные признаки натуры. Плиний указывает: «Присвоил он себе славу и в другом отношении: восхищаясь картиной Протогена, стоившей ему громадного труда и выполненной со слишком боязливой рачительностью, Апеллес заметил, что Протоген во всем ему равен, но в одном он превосходит Протогена, а именно в умении вовремя прекратить работу над картиной; тем самым дал достопамятный урок, что часто чрезмерная тщательность бывает во вред».

Все основные положения изобразительного искусства Апеллес старался закрепить в своих теоретических трудах, дать им научное обоснование. Как утверждают историки, им было написано несколько томов о правилах искусства. Одно из сочинений об искусстве Апеллес посвятил своему ученику Персею. К сожалению, о содержании этих трудов ничего не известно.

Апеллес был художником широкого диапазона — писал исторические картины, натюрморты и портреты. Особенно часто он изображал Александра Македонского и его полководцев. Эти портреты были настолько великолепны, что Александр Македонский однажды сказал: «Есть в мире два великих Александра — один непобедимый, сын Филиппа, другой неповторимый, сын Апеллеса».

В портретах Апеллес достигал поразительного сходства. Плутарх рассказывает, что Кассандр, один из полководцев Александра, затрясся всем телом, увидев изображение царя Александра. Как художник Апеллес обладал феноменальной зрительной памятью. Плиний рассказывает, что однажды Апеллесу пришлось быть в Александрии и завистники художника подговорили царского шута пригласить Апеллеса на пир к Птолемею. Когда Апеллес явился, Птолемей страшно разгневался и стал спрашивать, кто его пригласил. Чтобы точно указать виновного, Апеллес выхватил из печки уголь и на стене набросал портрет, по которому Птолемей узнал лицо своего шута.

Насколько достоверно это событие и происходило ли оно именно так, как поведал Плиний, — не важно. Важнее другое: этот факт говорит о том, что в методах овладения изобразительным искусством рисунок по памяти играл у Апеллеса не последнюю роль и что он, видимо, входил в систему обучения молодых художников.

К IV веку до н. э. греческое искусство достигает высокой ступени развития. Художники уже научились передавать на плоскости не только объем (трехмерность) предметов, но и явления перспективы. Более того, они начинают разрабатывать теорию перспективы применительно к задачам изобразительного искусства. Так, живописец Агафарх, сын Эвдема, из Самоса написал сочинение по перспективе для театральных художников-декораторов. К этому его побудил Эсхил, которому Агафарх помогал оформлять сцены для спектакля. Известно также, что в IV веке до н. э. большим успехом у современников пользовался художник Перейка. Он писал картины, изображающие цирюльни, сапожные мастерские, лавки съестных припасов, то есть изображал интерьеры. Вполне естественно, что построение изображения интерьера требовало применения законов перспективы.

Умение греческих художников пользоваться правилами перспективного построения позволяло справляться со сложной задачей изображения в ракурсе. Плиний рассказывает, что Павзий написал быка мордой к зрителю, а не сбоку, и тем не менее размеры быка вполне обнаружены.

Однако не следует думать, что у греков была теория перспективы, сходная с нашей, основателем которой был Филиппе Брунеллески, поставивший во главу перспективного единства три основных правила центрального изображения: главную точку схода, горизонт и расстояние. Следует думать, что у греков существовала особая теория перспективы — «стереоперспектива», которая позволяла создавать иллюзию подлинного пространства и объема. Если верить рассказам Плиния и других историков о выразительности произведении греческих художников, то передача формы предметов была «натуральной», то есть предмет на изображении выглядел так, как его видит человек двумя глазами. Кроме того, известно, что для передачи реального пространства и объема не обязательно соблюдать единую точку схода и линию горизонта.

В XI веке польский математик Вителло перевел с арабского на латинский язык сочинение по перспективе Альгазена (980-1038), которое снабдил многочисленными прибавлениями. В этих прибавлениях Вителло спорит с бытовавшей тогда идеей единой точки схода, из чего можно предположить, что он что-то знал о теории перспективы греческих художников. Изображения на помпейских фресках (в основном копии с произведений греческих художников) указывают на то, что греки пользовались особыми правилами перспективы. Анализ этих фресок показывает, что основой перспективного построения изображения является центральная ось, на которой располагаются точки схода, линий горизонта здесь несколько.

Однако это не случайность и не ошибка художника — каждая пара уходящих в глубину линий строго согласована. Этот же принцип мы наблюдаем и при изображении многофигурных композиций. Ярким примером может служить стенная роспись, найденная на Палатинском холме в Риме. Не вдаваясь в дальнейшие подробности, надо отметить, что греческие художники при построении реалистического изображения на плоскости пользовались определенными законами перспективы и благодаря этому добивались желаемого результата. Их произведения для того времени были достаточно реальны. Выразительность фрески «Альдобрандинская свадьба» в Ватикане (рис. 18) говорит о многом. Но если учесть, что эти произведения намного слабее тех, что были созданы великими мастерами Эллады, и живопись была на такой же высоте, как и скульптура, то можно не сомневаться — творения греческих мастеров были прекрасны.

Рис. 18. Альдобрандинская свадьба. Деталь стенной живописи.

Вилла Альдобрандини — Audio Tour Azbo

Вилла Альдобрандини хорошо видна с улицы Панисперна. Она была построена для герцогов Урбинских в XVI веке и перекуплена папой Клементом VIII Альдобрандини. После того, как была проложена улица Национале, территория виллы заметно уменьшилась. Сейчас это террасный сад, закрытый со всех сторон каменной стеной.
В XVI веке вилла считалась загородной. Благодаря расположению на возвышенности в ее садах можно было дышать чистым деревенским воздухом. При Клементе VIII Альдобрандини здание было отреставрировано под руководством ученика великого Микеланджело архитектора Джакомо делла Порта. Он значительно изменил фасад и двор виллы: был сделан въезд для карет. А внутренние залы были перепланированы для размещения богатейшей художественной коллекции. Шедеврами коллекции были работы таких известных итальянских живописцев, как Тициан, Кореджо и Пармиджанино. Со временем знаменитые полотна разошлись по частным домам. Отдельно стоит упомянуть знаменитую фреску «Альдобрандинская свадьба» – шедевр древнеримского искусства первого века нашей эры. Считается, что на ней изображена свадьба Александра Македонского и Роксаны. Сейчас фреска находится в Ватиканских музеях.
Вилла Альдобрандини закрыта для туристов. Сейчас здесь расположен Институт правовой стандартизации. Однако парк открыт для посещений. Здесь можно прогуляться по гравиевым дорожкам, увидеть античные руины, насладиться неожиданными видами на Колизей, Капитолий и Квиринал. Парк разделен на нижний и верхний. Главный вход ведет в нижний парк. Стоит сразу обратить внимание на нинфей – монументальный фонтан в стене прямо у входа. Нинфей расположен в полукруглом простенке с арочным сводом, украшенным статуями и колоннами. В центре свода – статуя богини Венеры без головы. Венчает арку фамильный герб Альдобрандини, который держат два ангела. А если посмотреть вниз, то по бокам простенка можно заметить еще три ниши со статуями. Лучше всего сохранились статуи охотника Актеона и Геркулеса, героев греческой мифологии.

Как проходили свадьбы в Древнем Риме | SPQR | Древний Рим и Древний Мир

В Древнем Риме жили такие же люди, как и сейчас. Влюблялись, плели интрижки, спали с кем попало. Но в норме — заключали браки и пышно праздновали свадьбы. Как и в любом другом классическом патриархальном обществе чаще всего браки заключались родителями, согласия молодых не спрашивали. Если речь шла об аристократии, то тут играли роль политические соображения, для людей победнее — материальные. Прочность брака и взаимная верность супругов считались одной из «духовных скреп» римского общества.

Фреска из Помпей, I в. н.э.

Готовыми к браку девушки считались лет с 12, а юноши с 14-ти, но на протяжении истории Древнего Рима реальный брачный возраст менялся — в патриархальной деревенской провинции женились раньше, в городах — позже. Конечной инстанцией в решении о браке всегда был отец семейства, без его согласия брак не мог быть заключен. Только при императоре Августе у молодых появилась возможность обратиться к магистрату в случае несогласия с решением отца, и то чаще всего магистрат становился на сторону родителя. Понятие о близкородственных браках менялось — в раннем Риме запрещены были браки между родственниками до четвертого колена, потом были разрешены браки двоюродного брата с сестрой или дяди с племянницей. На то, что в римской провинции — Египте — вовсю женились родные братья и сестры, вообще смотрели сквозь пальцы. С согласия господина жениться могли даже рабы. Запрещено было жениться опекунам и воспитанникам — вот этот запрет строго соблюдался.

«Римская свадьба». Эмилио Вазари, XX в.

Римляне, со своим римским правом, первые ввели понятие брачного контракта. Во всяком случае при заключении помолвки два отца семейства (а не сами молодые, разумеется), оговаривали и записывали все имущественное тонкости: размер приданого, что конкретно в него входило, сроки выплаты. Да, в Риме можно было заключить договор о выплате приданого в рассрочку на несколько лет. Женщина с приданым была материально защищена: она получала обратно свое приданое при разводе, оно гарантировано оставалось при ней в случае вдовства.

Современная реплика древнеримского золотого кольца с аметистом.

А как же все-таки происходила свадьба? Начиналось все, как и сейчас, с помолвки. Жених вручал невесте кольцо, которое она носила на безымянном пальце. В раннем Риме это кольцо было железным, но ко временам империи стали использовать золото. Вслед за помолвкой следовала сама свадьба.

Фрагмент фрески «Альдобрандинская свадьба», I в. н.э.

Выбрать дату для свадьбы было не так просто. То календы, то лемурии, то март — месяц посвященный богу войны. Чаще всего женились в конце июня — это время считалось самым благоприятным. Накануне свадьбы невеста приносила в жертву богам свою детскую одежду и игрушки, и одевалась уже в новую, женскую одежду: длинную белую тунику и красный платок.

Современная стилизация древнеримской свадьбы

Расчесывали ее накануне свадьбы непременно наконечником копья — оно было символом Юноны, покровительницы брака и деторождения. В позднем Риме девицы предпочитали копье, которым был убит накануне какой-нибудь гладиатор.

«Античная невеста». Эмилио Вазари, XX в.

Сама свадебная одежда для невесты, кроме нижней белой туники была ярко-красной. Начиналась сама церемония с гадания — все отправлялись в храм, приносили в жертву какое-нибудь животное (чаще всего свинью) и авгур по внутренностям определял благоприятность брака. Разумеется, предсказания были благоприятными, и тогда перед алтарем подписывался брачный договор, а жених и невеста давали друг другу согласие и обменивались кольцами. После чего все отправлялись пировать. На пиру обязательно подавали специальные пирожные из теста, замешанного на вине и свином жире.

«Похищение сабинянок». Теодор ван Тюльден, XVII в.

Обычай «похищения невесты» у римлян тоже был. Но все это происходило уже после свадьбы в конце пира. Пировали в доме родителей невесты, а вот под конец невесту «похищали» и вели в дом жениха. Поднабравшиеся гости сопровождали все это малопристойными песенками и шуточками, в толпу бросали орехи — в общем, свадьба как свадьба. Муж вносил невесту в дом на руках, а вот затем она должна была обмотать дверной косяк шерстью и смазать жиром и маслом — считалось, что это оградит молодых в первую ночь от злых духов.

Алтарь ларов в римском доме в Помпеях. I в. н.э.

После этого муж подносил жене огонь и воду — то есть бокал с водой и факел, она давала ему три монеты. Одну муж оставлял себе, а две жертвовались ларам. Женщина при этом произносила фразу: «Где ты Гай, буду я, Гайя». И только после этого муж наконец развязывал на жене пояс (он был завязан специальным геркулесовым узлом — муж должен был показать себя в эту ночь геркулесом!) и их все оставляли в покое. Разумеется, кроме богов: за совершающимся в постели внимательно наблюдали Венера, Мутун-Тутун (римское имя Приапа) и бог Субиг, которые отвечал за субординацию — жена должна подчиняться мужу. Наутро женщина выходила уже в одежде настоящей римской матроны, все снова приносили жертвы домашним ларам и продолжай праздновать.

Древнеримский свадебный обряд в изображении современных реконструкторов.

В зависимости от благосостояния семей гулянка могла продолжаться несколько дней, и сопровождаться гладиаторским играми и представлениями. Жертвы богам могли быть скромными — а могли и огромными.

Читайте также: Что хозяин не имел права сделать с рабами и рабынями в древнем риме?

Периодически законодательно пытались ограничить сумму, которую могли потратить на свадебные торжества, но каждый раз богачи находили возможность обходить это ограничение. Впрочем, некоторые римляне старались устроить свадьбу не в городе Риме, а у себя в поместье, где можно было обойтись относительно скромным празднеством.

Если вам понравилась эта статья — поставьте лайк. Это сильно поможет развитию нашего канала, а также новые статьи из нашего канала будут чаще показываться в вашей ленте. Также будем рады, если вы подпишетесь на наш канал.

© Булат Мамлиев

Римская настенная роспись свадьбы Альдобрандини с виллы № 14861798

Фотография в рамке римской настенной росписи Альдобрандини Свадьба с виллы Эсквилин, 1 век до н.э.

Римская настенная живопись Альдобрандини Свадьба с виллы Эсквилинов, 1 век до нашей эры. Обнаруженная на каменной кладке дома возле арки Галлиена на Эсквилинском холме, фреска «Свадьба Альдобрандини» (Ноззе Альдобрандини) является влиятельной древнеримской картиной, выставленной в Музее Ватикана

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images

.

Heritage Images содержит коллекции изображений наследия

Идентификатор носителя 14861798

Aldobrandini Wedding, обслуживающий персонал
, Невеста
, Эсквилино, муниципалитет I
, Вуаль
, Настенные рисунки
, Свадьба

14 «x 12» (38 x 32 см) Фотография в рамке

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Размер продукта 37.6 x 32,5 см (прибл.)

проверить

Изображение без кадра 24,4 x 15,7 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Это изображение доступно в виде
Фото в рамке
, Фотографическая печать
, Пазл
, Печать на холсте
, Печать плакатов
, Сумка
, Фото кружка
, Поздравительные открытки
, Диванная подушка
, Металл Печать
, Репродукция картин
, Монтированная печать
, Стеклянная рамка
, Акриловый блок
, Классическая рамка
, Коврик для мыши
, Стеклянные коврики
, Стеклянная подставка

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Категории

> Европа
> Италия
> Лацио
> Рим

> Европа
> Италия
> Картины

> Европа
> Италия
> Рим

> Европа
> Ватикан
> Картины

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других отправлений — на несколько дней позже.

Фотография в рамке (57,63 — 294,62 доллара)

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (8,95–128,09 долл. США)

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (35,86 — 48,67 долларов)

Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Canvas Print (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)

Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Печать плакатов (12,80–57,63 долларов)

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка ($ 38,37)

Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Photo Mug (12,80 долларов США)

Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом.На наших кружках напечатано изображение по вашему выбору

Поздравительные открытки (7,65 долл. США)

Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (32,01 — 57,63 долларов)

Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (75,58 — 511,12 долларов)

Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Прочный металл и роскошная техника печати придадут интерьеру современный вид.

Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара — 512,39 доллара)

Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Навесной принт (16,64 доллара — 166,52 доллара)

Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Стеклянная рамка (29,45 — 88,39 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (38,42 — 64,04 доллара)

Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Classic Framed (57,63 — 320,24 доллара)

Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,92 доллара США)

Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (64,04 доллара США)

Набор из 4 стеклянных ковриков.Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (10,24 доллара)

Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Свадьба Альдобрандини. Деталь. Фреска, 92×242 см, 27 г. до н.э. — 14 г. н.э. Biblioteca Apostolica Vaticana, Музеи Ватикана, Рим, Италия. Фондовая фотография 1899-23959: Superstock

.

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира.Это изображение Roman Art: Aldobrandini Wedding. Деталь. Фреска, 92×242 см, 27 г. до н.э. — 14 г. н.э. Biblioteca Apostolica Vaticana, Музеи Ватикана, Рим, Италия. от Universal Images Group доступен для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 1899-23959
Права управляемого
Кредит: Universal Images Group
Версия модели: Нет
Права собственности: Нет

Детали:
6496 x 2532px | 21.65 дюймов x 8,44 дюйма | 49.34MB | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

250 долларов США

Издательское дело / образование

$ 400

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.

В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину
Нужны дополнительные параметры?


Ключевые слова

Свяжитесь с нами

Продажи и исследования SuperStock
Электронная почта: yourfriends @ superstock.com
Телефон: 1-866-236-0087


NOVA NUPTA IN GENIALI THALAMO [Свадьба Альдобрандини]

Бартоли, Пьетро Санти (1635-1700) и Росси, Джован Джакомо де (1627 — 1691)

Офорт на двух пластинах, изображающий так называемое «бракосочетание Альдобрандини», часть большой фрески, обнаруженной около 1600 года в каменной кладке дома возле Арки Галлиена на Эсквилинском холме, Рим, Италия. Тогда он находился во владении семьи Альдобрандини.До 19 века это была одна из немногих и наиболее влиятельных картин ранней Римской империи, которая вызвала большой интерес и научные исследования, включая современный офорт Пьетро Санти Бартоли (1635–1700).
Сцена показывает десять человек в трех областях на одной линии, действие которых происходит как внутри помещения, так и снаружи. В сцене слева римская матрона в белом плаще, с покрывалом на голове и флебеллумом, кажется, проверяет температуру воды, налитой в небольшой люстрал для стирки, поддерживаемый пьедесталом, на котором висит полотенце, и в котором кажется служанка. налить другую воду.
В центральной сцене, окаймленной углом колонны между двумя стенами и порогом дома, женщина со скрещенными ногами (Харис, или, что более вероятно, Пейто, богиня убеждения), в сандалиях, прислоняется к колонне, и намеревается вылить эссенции из алабастрона через клапан оболочки, поддерживаемый левой рукой. На обтянутой тканью постели сидит невеста с покрытой вуалью головой и в белом халате и желтых туфлях, а другая женская фигура (Венера) с обнаженной грудью и в сандалиях нежно обнимает первую.У изножья кровати лежит полуобнаженный молодой человек (Гименей, бог брака), в плаще, обернутом вокруг талии, с головой, увитой плющом, лежит на пороге и наблюдает за сценой любовного убеждения, происходящей справа от него.

В крайнем правом кадре, на открытом воздухе, три молодые женщины стоят вокруг курильницы, поддерживаемой треногой; женщина, повернутая на три четверти, в головном уборе, намеревается излить эссенции из патеры, в то время как в центре с сияющей короной из листьев (пальмы?) поворачивается к музыканту с шестиструнной лирой, свисающей с ее шеи и плектр в правой руке.

Композиция, известная как «Свадьба Альдобрандини», вызывала большое восхищение, особенно своими цветами, на протяжении семнадцатого и восемнадцатого веков.
Таблички были включены в издание «Admiranda Romanarum antiquitatum» 1693 года. Но в таком издании пластины пронумерованы, а текст немного отличается от того, что на наших таблицах.
Заголовок воспроизводится выше, а внизу читается надпись: «ILL.me ATQ. EX.me DNE ET HEROINAE OLYMPIAE AL / DOBRANDINAE PAMPHYLIAE ROSSANI PRINCIPI./ Imago antiquae picturae, quae in tuis Quirinalibus hortis, instance, et miracul / um artis Recentibus Pictoribus est, è meis typis prodiens, instance ipsum se / cuta, ALDOBRANDINUM coelum, et SIDERA quaerit tequeno Solem suum. Quod tuum est ad te redit, meus sequitur obsequentissimus animus atque immortali nomini tuo devota, perpetuo voluntas // Humilissimus et addictiss. servus / Ио. Якоб де Рубе ». Подпись также внизу справа: «P.S. Бартол. лепить. / Ио. Иак. de Rubeis formis Romae ad Temp.Pacis cum Priv. S. Pont. »
На оборотной стороне пером и тушью:« Старая свадьба »почерком конца XVIII — начала XIX века.

Бумага, офорт, две пластины с полями; знак пластины: ок. 207 x 376 мм, всего: ок. 218 х 390 мм; указать I / 2 (?) некоторые пятна особенно на краях; складка посередине. Редко в таком состоянии.

Aldobrandini Bruiloft — Huwelijksfresco — Ватиканский музей — Mythologische figuren — Рим

Вкл. НДС € 302,50

Искл. НДС € 250,00

Оригинальная гравюра] НОВА НУПТА В ДЖЕНИАЛИ ТАЛАМО [Свадьба Альдобрандини], около 1680 года.фон Бартоли, Пьетро Санти (1635-1700) и Росси, Джован Джакомо де (1627 — 1691): Kunst / Grafik / Poster

Офорт на двух пластинах, изображающий так называемое «бракосочетание Альдобрандини», часть большой фрески, обнаруженной около 1600 года в каменной кладке дома возле арки Галлиена на Эсквилинском холме, Рим, Италия. Тогда он находился во владении семьи Альдобрандини. До 19 века это была одна из немногих и самых влиятельных картин ранней Римской империи, которая вызвала большой интерес и познание ученых, включая современный офорт Пьетро Санти Бартоли (1635-1700).Сцена показывает десять человек в трех областях на одной линии, действие которых происходит как в помещении, так и на улице. В сцене слева римская матрона в белом плаще, с покрывалом на голове и флебеллумом, кажется, проверяет температуру воды, налитой в небольшой люстрал для стирки, поддерживаемый пьедесталом, на котором висит полотенце, и в котором кажется служанка. В центральной сцене, окаймленной углом колонны между двумя стенами и порогом дома, наклоняется женщина со скрещенными ногами (Харис, или, что более вероятно, Пейто, богиня убеждения) в сандалиях. против столба, и намеревается вылить эссенции из алабастрона на клапан оболочки, поддерживаемый левой рукой.На обтянутой тканью постели сидит невеста с покрытой вуалью головой и в белом халате и желтых туфлях, а другая женская фигура (Венера) с обнаженной грудью и в сандалиях нежно обнимает первую. У изножья кровати лежит полуобнаженный молодой человек (Гименей, бог брака), в плаще, обернутом вокруг талии, с головой, увитой плющом, лежит на пороге и наблюдает за сценой любовного убеждения, происходящей справа от него. В крайнем правом кадре, на открытом воздухе, три молодые женщины стоят вокруг курильницы для благовоний, поддерживаемой треногой; женщина, повернутая на три четверти, в головном уборе, намеревается излить эссенции из патеры, в то время как в центре с сияющей короной из листьев (пальмы?) поворачивается к музыканту с шестиструнной лирой, свисающей с ее шеи и плектр в правой руке.Композиция, известная как «Свадьба Альдобрандини», вызывала большое восхищение, особенно своими цветами, на протяжении семнадцатого и восемнадцатого веков. Таблички были включены в издание «Admiranda Romanarum antiquitatum» 1693 года. Однако в таком издании пластины пронумерованы, а текст немного отличается от текста на наших таблицах. Заголовок воспроизводится выше, а внизу читается посвящение: «ILL.me ATQ. EX.me DNE ET HEROINAE OLYMPIAE AL / DOBRANDINAE PAMPHYLIAE ROSSANI PRINCIPI./ Imago antiquae picturae, quae in tuis Quirinalibus hortis, instance, et miracul / um artis Recentibus Pictoribus est, meis typis prodiens, instance ipsum se / cuta, ALDOBRANDINUM coelum, et SIDERA quaerit teque Solem suum agno. Quod tuum est ad te redit, meus sequitur obsequentissimus animus atque immortali nomini tuo devota, perpetuo voluntas // Humilissimus et addictiss. servus / Ио. Iacobus de Rubeis ». Подпись также внизу справа:« P.S. Bartol. Sculp. / Io. Iac. De Rubeis formis Romae ad Temp.Pacis cum Priv. Понт С. «На оборотной стороне пером и тушью:« Старая свадьба », почерк конца XVIII — начала XIX века. Бумага, офорт, две пластины с полями; знак пластины: ок. 207 x 376 мм, всего: ок. 218 х 390 мм; указать I / 2 (?) некоторые пятна особенно на краях; складка посередине. Редко в этом государстве. Альдобрандини Бруилофт — Хувелийксфреско — Ватиканский музей — Мифологические фигуры — Рим. Buchnummer des Verkufers 66930

Dem Anbieter eine Frage stellen

Женится барон Давид де Ротшильд

ПАРИЖ, 29 июня — барон Давид де Ротшильд из парижской банковской семьи и мисс Олимпия Альдобрандини из Венеции поженились сегодня в рамках гражданской церемонии, проводимой матерью жениха , действуя в качестве мэра.

Баронесса Аликс де Ротшильд служит мэром в деревне Реукс с населением 229 человек на окраине Пон-л’Эвек, в семи милях к юго-востоку от курортного города Довиль.

Население Нормандской деревни было легко удвоено за счет гостей и журналистов, пришедших на свадьбу старшего сына барона Ги, де Ротшильда, главы французского отделения банковской семьи, и дочери Дона Франческо и Донны Марии. Альдобрандини из старинного итальянского дворянского рода.

Большой шатер был разбит возле крошечной сельской мэрии или ратуши, чтобы укрыть участников свадьбы от частых дождей, которые являются неотъемлемой частью жизни в зеленой прибрежной Нормандии.

Семья изо всех сил старалась сохранить «частный характер» гражданской церемонии, и представитель Reux сказал, что «на ней будут присутствовать только члены обеих семей и друзья, выступающие против ненависти». Журналистов вежливо, но твердо обескуражили. Никакой религиозной церемонии не планировалось.

Сообщается, что жених сказал, что его жена останется.Римский католик и он остались бы евреями, но они планировали воспитать своих детей в иудейской вере.

Среди гостей были члены французского, американского и британского филиалов семьи Ротшильдов и друзья невесты, отец которой является председателем крупной итальянской страховой компании. Также присутствовал парижский модельер Ив Сен-Лоран, который создал для невесты белое платье из органди, расшитое цветами апельсина. В ее волосах были цветы апельсина.

Высокая элегантная темноволосая итальянская невеста посещала лицей Виктора Дюррю в Париже, где ее интересовала литература.Бывший одноклассник охарактеризовал ее как «очень умную».

Давид де Ротшильд, 31 год, работает в Rothschild-Paris Bank, президентом которого является его отец. Барон также является председателем или членом правления большого числа банковских, ценных бумаг, горнодобывающих и других корпораций в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Торонто и других местах. Баронесса Аликс и барон Гай в разводе, но ей разрешили сохранить титул. Сейчас он повторно женат.

После полуденной церемонии в ратуше, где также находится столовая небольшой сельской школы, гости посетили обед в замке Реукс XV века, который принадлежит баронессе, бывшей Аликс Шей де Коромла.Позднее в этот же день в замке был устроен большой прием.

Свадьбы — Диотима

Свадьбы — Диотима

перейти к содержанию

  • Акбар Хан, Х., «Одеяние и корона: празднование Медеей свадьбы Ясона», MCr 30/31 (1995-96) 119-125
  • Афродита Авагиану, «Священный брак в ритуалах греческой религии. , » Серия исследований европейского университета 15 (1991)
  • Джудит М. Барринджер,« Европа и нереиды: свадьба или похороны? », Американский журнал археологии 95 №.4 (1991) 657-667 / полный текст
  • Байнхэм, Элизабет, «Почему Александр не женился перед отъездом из Македонии?», RhM 141.2 (1998) 141-152
  • FH фон Бланкенхаген и Б. Грин , «Новый взгляд на свадьбу Альдобрандини», Рейнский музей филологии. 82 93-98
  • P. G. McC. Браун, «Отношение афинян к изнасилованию и соблазнению: доказательства Менандра, Dyskolos 289-293», Classical Quarterly 41.2 (1991) 533-534 / полный текст
  • W.Tyrrell & F. Brown, Афинские мифы и учреждения: слова в действии , Нью-Йорк: Oxford U. Press (1991) [- с главой о браке]
  • EAS Butterworth, «Плетение Пенелопы и свадьба Навсики», ”В Некоторые следы доолимпийского мира в греческой литературе и мифах (1966) 98ff.
  • Дуглас Л. Кэрнс, «Покров, аидос и краснофигурная амфора Финтия», Journal of Hellenic Studies 116 (1996) 152-157 / полный текст
  • Изабель Кларк, «Гамос Геры: миф и ритуал »в Священное и женское начало в Древней Греции под редакцией С.Бланделл и М. Уильямсон, Лондон (1998)
  • Л. Кон-Хафт, «Развод в классических Афинах», Journal of Hellenic Studies 115 (1995) 1-14 / полный текст
  • Шерил Энн Кокс, « Преодолевая границы через брак в Дисколе Менандра, Classical Quarterly 52 no. 1 (2002) 391-394
  • M.P.J. Диллон, «Постбрачные жертвоприношения на Косе (Сегре, ED 178) и древнегреческие брачные обряды», ZPE 124 (1999) 63-80
  • М.И. Финли, «Брак, продажа и дарение в гомеровском мире», Revue internationale des droits de l’antiquit. 3-я серия (1955) 167-194
  • Летиция Ла Фоллет, «Костюм римской невесты», в Мир римского костюма , Мэдисон
  • Л. Фоксхолл, «Дом, пол и собственность в классических Афинах. » Classical Quarterly 39 (1989) 22-44 / полный текст
  • SA Frangoulidis,« Свадебные образы в сказке Апулея о Тлеполеме / Геме », Atene e Roma 41 no. 4 (1996) 194-202
  • Ставрос А. Франгулидис, «Scaena Feralium Nuptiarum: свадебные образы в сказке Апулея о Шарите (Met.8.1-14) », AJPh 120 № 4 (1999) 601-619
  • R. Garland, The Greek Way of Life (1990) / bmcr
  • A. van Gennep, The Rites of Passage (1909/1960)
  • I. Jenkins , «Есть ли жизнь после брака? Исследование мотива похищения в вазах на афинской свадебной церемонии », BICS 30 (1983) 137-145
  • AL ди Лелло-Финуоли,« Donne e matrimonio nella Grecia arcaica », Studi micenei ed egeo-anatolici 25 (1984) 275-302
  • Дебора Лайонс, «Опасные дары: идеологии брака и обмена в Древней Греции», Classical Antiquity 22.1 93-134
  • Б. Макманус, «Мультицентровость: пример афинской невесты», Гелиос 17 (1990) 225-235
  • Анастасиос Г. Николаидис, «Плутарх о женщинах и браке», Wiener Studien 110 (1997) 27-88
  • Д. Ной, «Сваты и брачные рынки в древности», Echos du Monde Classique 34 (1990) 375-400
  • JH Oakley, «The Anakalypteria», AA ( 1982) 113-118
  • К. Орманд, «Больше свадебных образов: Trachiniae 1053ff», Мнемозина 46 (1993) 224-226
  • Кирк Орманд, Обмен и девушка: брак в Софоклинской трагедии , Остин: Университет of Texas Press (1999) / bmcr / bmcr / веб-ссылка
  • C.Паттерсон, «Брак и замужняя женщина в афинском праве», в История женщин и древняя история под редакцией С. Помероя (1991) 48-72
  • Сара Б. Помрой, Совет Плутарха жениху и невесте и утешение его жене , Нью-Йорк, Оксфорд: Oxford University Press (1999) / bmcr / bmcr
  • Redfield, J., «Notes on the Greek Wedding», Arethusa no. 15 (1982) 181-201
  • Дж. М. Редфилд, «Заметки о греческой свадьбе», Arethusa 15 (1982) 181-201
  • R.Рем, Брак со смертью. Слияние свадебных и похоронных ритуалов в греческой трагедии , Принстон (1994) / bmcr
  • Сабетаи, Виктория, «Бойотийский стиль», Hesperia 67.3 (1998) 323-334
  • Р. Скайф, «Ритуал и Убеждение в доме Исхомаха », CJ 90.3 (1995) 225-234
  • E. Scheid,« Il matrimonio omerico », Dialoghi di archeologia 137.1 (1979) 60-73
  • R. Seaford,« Трагическая свадьба », Journal of Hellenic Studies 107 (1987) 106-130 / полный текст
  • R.Сифорд, «Свадебный ритуал и критика текстов у Софокловских женщин из Трахиды», Гермес 114 (1986) 50-59
  • Джудит Себеста, «Свадебные дары в Катулле 64», SyllClass 11 (2000) 127-140
  • Брент Д. Шоу, «С кем я жил»: измерение римского брака », AncSoc 32 (2002) 195-242
  • Шелтон, Дж.-А., Как римляне: Справочник на римском языке Социальная история (1997, второе издание) [«Структура римского общества»; «Семьи»; «Брак»; «Жилье и городская жизнь»; «Домашние и личные заботы»; «Образование»; «Профессии»; «Рабы»; «Вольноотпущенники и вольноотпущенники»; «Правительство и политика»; «Римская армия»; «Провинции»; «Женщины в римском обществе»; «Досуг и развлечения»; и «Религия и философия», три приложения (список источников, информация о римских деньгах и хронология), библиография и указатель]
  • R.Синос и Дж. Окли, Свадьба в Древних Афинах, , Мэдисон: University of Wisconsin Press (1993)
  • Г. Сисса, «Брак в Древней Греции», в История женщин на Западе: от древних богинь к Христианские святые под редакцией П.С. Пантела (1992) 233-294
  • Эмма Дж. Стаффорд, «Свадебная сцена? Заметки об Акрополе 6471 », Журнал эллинистических исследований 117 (1997) 200-202 / полный текст
  • Р. Ф. Саттон,« О классической афинской свадьбе.Две красные фигуры Loutrophoroi в Бостоне »в Daidalikon: Исследования памяти Р.
alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *