свадьба, рождение ребенка, гостеприимство, виноделие
Давно замечено, что люди, глубоко чувствующие свое национальное самосознание и культурное единство, с особым почитанием строят свою жизнь в соответствии с обычаями предков. Армения сумела сохранить свое истинное духовное богатство — религию, культуру и национальные многовековые традиции, которые они строго соблюдают, как в радости, так и в горе. На сегодняшний день устойчиво сохраняются такие армянские традиции как прочность брака, почитание старших, крепость и широта родственных связей, обычай родственной и соседской взаимопомощи, гостеприимство. Традиции Армении невероятно разнообразны и интересны, познакомьтесь с некоторыми из них.
Погребальные обычаи
Похоронные традиции в Армении уходят корнями в древние представления о смерти и загробной жизни. Многие армяне верят, что судьба каждого человека предопределена, и записана она невидимыми чернилами на лбу всех, пришедших в этот мир. В Армении это понятие судьбы называется «чакатагир». Согласно местным поверьям, в день смерти с небес на землю спускается ангел, чтобы забрать душу, которая покидает тело с последним вздохом человека. Читать далее…
Свадьба
Свадьба у армян — это очень большой праздник. Ее церемониал включает сговор, обручение и само свадебное торжество. Сегодня уже изжила себя традиция гулять, как говорится, «семь дней, семь ночей». Хотя раньше гуляли именно так. Всем селом. Гостей на армянской свадьбе действительно много. Читать далее…
Рождение ребенка
Традиции, связанные с рождением ребенка в Армении, отражают центральную роль семьи и детей в армянской культуре. Первые 40 дней после рождения малыша, видеть его и мать могли только самые близкие родственники. По истечение этого срока в дом допускались все, кто хотел поздравить молодых родителей. Читать далее…
Гостеприимство
Про гостеприимство армянского народа знают во всем мире. По любому случаю радости и счастья обязательно надо накрыть стол там, где у тебя есть близкие люди: в доме, на работе и т.д. Обязательно нужно выпить и покушать — если ты не сделаешь этого, то ты не желаешь счастья. Чем чаще ты накрываешь стол (по любому поводу) тем больше тебе вернется — искренне считают армяне. Читать далее…
Традиции виноделия и изготовления коньяка
Каждый армянин знает, что Ной, ступив на землю в этом священном месте, посадил тут первую виноградную лозу. Так было положено начало традиционному виноделию в Армении. Что ж, раскопки действительно свидетельствуют, о том, что вина здесь делали еще в XI–X веках до н.э. О винах страны Наири (одно из племенных государств на территории Армянского нагорья) писали еще Страбон и Геродот. Читать далее…
Традиции народных праздников
Праздник «Трндез» отмечается в конце зимы. Этот праздник пришел из языческих времен поклонения огню. Прямо во дворе церкви разводят большой костер и молодожены прыгают через него, чтобы очисться от всего плохого: зла, высокомерия и несчастий. С этим днем на землю Армении приходит весна… Читать далее…
Традиционное жилище
Традиционные дома в армянских селениях имеют ряд своих особенностей. Жилище представляет собой квадратную в плане постройку, с каменными стенами и земляной крышей, которая устанавливалась на деревянных столбах. Читать далее…
Традиционная одежда
Традиционная армянская одежда очень красочна и разнообразна. Основу традиционного мужского костюма составляла сшитая из шелка или хлопка цветная рубашка с низким воротом и боковой застежкой, а также широкие шаровары из темной шерсти или хлопка. Читать далее…
Видеосъемка армянских свадеб в Москве
видеосъемка армянских свадеб в Москве
Для того чтобы вы смогли запомнить ваше знаменательное событие, вам надо выбрать отличного фотографа, и человека который будет снимать ваше свадебное видео. Естественно, для армянской свадьбы требуется человек с особыми знаниями колорита армянской свадьбы.
Специфика видеосъемки армянских свадеб в Москве . И как правильно выбрать видео оператора.
Армяне очень щепетильно подходят ко всему свадебному процессу. Это и особые свадебные наряды и ритуалы. Например: на свадьбе у армян принято пускать кровь барану, а после закапывать его кости во дворе дома, где живут молодожены. Естественно, что в условиях жизни Москвы, навряд ли этот ритуал будет соблюдаться, но все-таки видео оператор должен быть готов и к этому факту.
Тарифы на свадебную видеосъемку здесь
Примеры свадебной фотосъемки
Для того, что бы выбрать качественного оператора попросите его, что бы он показал вам предыдущие его работы. Таким образом, вы сразу увидите результат, и от этого сможете отталкиваться. Поинтересуйтесь, снимал ли он именно армянские свадьбы, какой имеет опыт и т.д.
В общем, для хорошего оператора не имеет разницы, какую свадьбу ему снимать. Опытный и хороший оператор снимет совершенно любую свадьбу без проблем. Так же, я вам советую посмотреть какая техника у человека, который будет заниматься видеосъемкой. Она должна быть новой, качественной и весьма дорогостоящей. Какой бы не был профессионал, а сделать качественное видео армянской свадьбы в Москве, дешевыми камерами у него навряд ли получится. Да, и немало важный факт – это человеческие особенности фотографа, он должен быть коммуникабельным и располагать к себе.
Желаем вам удачи и счастливой семейной жизни и много, много деток!!!
Заказать услуги видеооператора, фотографа, вы можете по телефону — 8-926-207-36-95, с сайта или с помощью скайп-profvideo
«Дистанционно у нас была работа, учёба, подготовка к свадьбе» / Журнал / КВН
Ещё до того, как прошёл третий четвертьфинал Высшей лиги, девочек из «Станции Динамо РЭУ им. Г.В. Плеханова»» нам удалось поймать где-то между показом редакторам и отъездом в санаторий «Узбекистан», в котором они проживали. В спешке мы успели задать всё те же вопросы, с которыми подходили к другим командам.
— Девочки, чем занимались во время самоизоляции и соблюдали ли её?
Ася Резник:
— Да, соблюдали. Я успела слетать домой, на Дальний Восток, с семьёй побыть.
— В Благовещенск?
— Да, и когда меры начали ужесточаться, я успела вернуться, и мы сидели все по домам. Мы серьёзно к этому отнеслись. И, конечно, потом очень тяжело было раскачаться после всего этого. А так, дистанционно у нас была работа, учёба, подготовка к свадьбе (улыбается).
— Была ли какая-то злая шутка про карантин, которую вы либо сами вырезали, либо вам её вырезали редакторы?
— У нас сейчас очень много было такого, что мы говорили «коронавирус-коронавирус», сами того не замечая. И нам сказали, что, мол, девчонки, давайте попозитивнее, аккуратнее с этим. А прямо какой-то конкретной, целенаправленной шутки нет, не было.
— Произошли ли изменения, кроме очевидных, в вашей команде? Поясню для читателей, что Мадина вышла замуж за Гранта из Армянской сборной. Какие-то, может быть, ещё изменения?
Ася Резник:
— Форма поменялась.
Ольга Катаева:
— Нам сказали, что мы спаримся, она у нас такая тяжёлая, атласная. Миша Ярченко говорит, что он заботится о нас.
— Вчера Снежногорск в свитерах выступали, это так контрастно с местной сценой, солнцем и морем смотрелось… Так что молодец Миша, что пожалел вас…
Ольга Катаева:
— Какие ещё изменения? Я уволилась… Сжигаем мосты с надеждой на новое будущее (улыбается).
— Девочки, смотрели ли какие-нибудь сериалы или YouTube-шоу, или, может быть, какие-то книжки читали?
Екатерина Вяликова:
— Я посмотрела наконец-то «Шерлока Холмса». И сериал с Бенедиктом Камбербэтчем, и первый фильм с Робертом Дауни-младшим.
— А книжки? Может быть, кто-то всего Достоевского, например, прочитал?
Ольга Катаева:
— (улыбается) Я реально дочитала Достоевского! Читала «Бесов», никак не могла их осилить, а на самоизоляции добила.
Ася Резник:
— А я посмотрела «The Last Dance» про Джордана и «Чикаго Буллз». Мне очень понравилось, потому что это про командный спорт. И КВН как-никак – это тоже командная игра, тоже спорт. Поэтому ты невольно начинаешь примерять, если так можно сказать, проводить параллели с командами, со своей, в частности. Очень такой мотивационный фильм, заряжает.
— В чём плюсы игр в Крыму и в чём минусы? Ну минусы уже видно: поесть который час не можете…
Ася Резник:
— Очень тяжело, что рядом море, солнце, а мы вот здесь…
— То есть вы как бы на 1000 километров приблизились, а ещё 200 метров пройти уже нельзя, да?
Ольга Катаева:
— Наверное, плюс в том, что мы после игры ещё останемся на несколько дней на море. Выступаем мы в четверг, а потом остаёмся ещё на пятницу, субботу, воскресенье.
Ася Резник:
— Ну, а из плюсов: это очень крутой опыт, что мы попали в такой год и в такой сезон, через 20 лет будем вспоминать и удивляться. Просто всё как-то сразу навалилось, и мы не осознаём вообще, что мы в Крыму и кто мы и что мы…
Екатерина Вяликова:
— Но смена обстановки, новые эмоции – это прикольно, конечно. И то, что мы все вместе полетели, что вот такой совместный выезд у нас.
— У вас такого раньше не было?
Екатерина Вяликова:
— Ну да, давно не было. Только в Сочи вот ездили. И в Воронеже раньше играли…
— Но Крым – это, конечно, не Воронеж… Девчонки, а долгий перерыв между 1/8 и 1/4 сильно повлиял на вашу подготовку? Или у вас в Премьерке были подобные перерывы?
Ася Резник:
— Да, честно, было сложно возвращаться к прежнему темпу. Мы пытались дистанционно, по Zoom…
— Но по Zoom вам сложно?
Ася Резник:
— Сложно, когда люди не рядом. И неопределённость с датами игр тоже наложила отпечаток.
— Особенно, когда назначают игру, а потом отменяют?
Мадина Эмрахова:
— Да, а ты строишь какие-то планы. Планируешь свадьбу, например (улыбается).
Ася Резник:
— Когда репетируем вместе, мы настроение друг друга чувствуем. На одной волне находимся – вот тогда быстро получается что-то написать себе. А дистанционно это сделать намного сложнее…
— Вы как-то реализовывали свой творческий потенциал? Если не в КВН, то, может быть, как-то по-другому во время самоизоляции?
Екатерина Вяликова:
— Я прошла дистанционный курс, где учила стихи, монологи, работала над их чтением. Потом будем выступать с этой программой, когда студия откроется и будет работать, как прежде.
— Значит, была прокачка актёрского мастерства?
Екатерина Вяликова:
— Да-да…
— Сезон сильно сжался по срокам, готовы ли вы дальше играть в такие короткие промежутки между играми? Светлогорск, полуфинал, финал? Вы настроены?
Ася Резник:
— У нас выбора нет…
— Ну, по крайней мере, у вас была такая практика в Премьерке, правда ведь?
Ольга Катаева:
— В Премьерке каждый месяц шли игры, там тоже такой марафон был…
Ася Резник:
— Но здесь, наверное, чуть другой объём и другой подход…
— Последний вопрос! Если бы сезон Высшей лиги окончился на стадии 1/8, то что бы вы…? Вот вы должны продолжить.
Ася Резник:
— Ну, наверное, важно было бы сохранить любовь к игре, ту мотивацию, то зачем мы играем, почему мы играем, для чего. Потому что, когда проходит много времени, ты привыкаешь, и оказывается, что без КВНа-то тоже живут люди! И всё, и когда тебя резко после этого привыкания снова заносит в КВН, ты думаешь: «Вот зачем мне это вот всё? Вот жили же нормально, спокойно». А потом опять вспоминаешь все эти эмоции, почему ты любишь эту игру, почему ты это делаешь. Поэтому если бы этот сезон окончился на 1/8 и начался бы только после зимы, в первую очередь важно было бы сохранить себя, команду и просто любовь к игре.
— И просто соскучиться по ней?
Ася Резник:
— Да, а потом приехать Сочи и по новой это вот всё…
Затем мы отпустили девчонок, не евших со вчерашнего дня, на поиски еды и своего автобуса, который увёз бы их в санаторий. Ну, как говорил поэт: «Если звёзды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно!». С девчонками примерно та же ситуация: если они готовы подолгу не есть, жить у моря и не иметь возможности дойти до него, а ещё носить тяжёлый реквизит к далеко припаркованному автобусу – значит, КВН им действительно ещё нужен!
Традиции армянской свадьбы | АРМЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ
Осень в Армении богата не только на урожай, но и свадьбы на. Армянские свадьбы всегда были известны своим размахом и множеством традиций, которые соблюдаются и по сей день. B прошлом традиционным способом заключения брака у армян был брак по сговору, основанный на выкупе, о чем в наши дни напоминает обычай щедро одаривать невесту.
Тут, конечно, предпочтительнее золотые украшения, которые при подношении надеваются невесте на шею, запястья, пальцы. Из-за невозможности заплатить «дань родителям» применялся способ заключения брака путем похищения ‒ умыкнуть невесту можно было главным образом с согласия девушки, но вопреки воле ее родителей. Также в прошлом был распространен обычай «люлечного обручения», когда обручали младенцев или малолетних детей.
По древнему армянскому обычаю невесту выбирали родители юноши, причем инициатива принадлежала матери. В наше время чаще парень и девушка женятся по любви, но с одобрения родителей. Свадебный цикл у армян состоит из предварительного этапа (сватовство, сговор, обручение), свадьбы (обряд бракосочетания и переезд новобрачной в дом мужа) и послесвадебных обрядов.
Центральной фигурой на всех этапах является кавор (крестный или посаженый отец), который зачастую выступает и в качестве тамады. Армянская свадьба испокон веков устраивалась на два дома. Утром во дворе жениха совершался обряд приношения в жертву быка, сопровождающийся танцами и песнями. Жених должен был хранить нож, которым совершил надрез на шее животного. Кавор измазывал кровью его лоб.
Все это действо, согласно верованию армян, приносило в дом достаток и много детей. После традиционных действ делегация со стороны жениха с подарками направляется в дом невесты. Родственницы девушки занимаются ее убранством. Когда же молодая предстает перед гостями, исполняется танец жениха и невесты «узундар» («узин таран» ‒ сосватали и увели), во время которого их осыпают деньгами.
Потом подходит отец невесты и благословляет пару. В церковь брачующиеся шли вместе, при этом их привязывали друг к другу платком, чтобы между ними никакое лихо не пробежало, чтобы у жениха не отобрали мужскую силу. Во время венчания над головами жениха и невесты кавор держал ножны и меч. Священник повязывал молодоженов специально свитым шнуром из зеленых нитей, таким образом давая разрешение на первую брачную ночь.
При встрече новобрачных свекровь должна перекинуть через плечо каждого из них по лавашу (тонкий хлеб в виде листа), посыпать на их головы изюм, орехи, конфеты и зерно. Иногда мать жениха дает им по ложке меда или по кусочку шоколада и кладет на порог своего дома под ноги две тарелки, принесенные из дома невестки. Согласно обычаю, первым разбить тарелку должен муж. Большое значение придавалось целомудрию невесты.
Чтобы удостовериться в том, что невеста непорочна, с утра в дом приходили близкие родственницы и проверяли простыни после брачной ночи. Поздравив молодую, они дарили ей яблоко, в которое были вставлены серебряные монеты, а ее матери посылали зарезанную курицу, красные яблоки и бутылку красного вина или коньяка, перевязанную красной ленточкой. В наше время матери невесты отправляют только корзину красных яблок в знак подтверждения невинности девушки. Праздник длится от одного до трех дней. Из заколотого быка готовят кушанья для банкета. Стол на армянской свадьбе всегда полон яств.
На них обязательно присутствуют свежая зелень: кинза, базилик, тархун, свежие овощи, лаваш, разные виды икры, сыры и фрукты. Главным блюдом уже на протяжении сотен лет остается шашлык (хоровац), перед подачей которого специально обученные официанты исполняют традиционный танец, держа в руках шпажки с нанизанным деликатесом. Изобилие напитков не уступает еде: вина местного производства, знаменитый коньяк, а также минеральная вода, домашние лимонады и компоты. Застолье начинается с тостов в память о покойных родственниках, а уже потом молодожены, их родители и родственники с обеих сторон удостаиваются внимания. Пир непременно сопровождается песнями и плясками. Армянская невеста, желающая преподнести подарок жениху и произвести незабываемое впечатление на будущих родственников, разучивает «Харси пар», что в переводе означает «танец невесты».
Он исполняется под национальную музыку, а движения напоминают невероятно грациозного, плывущего лебедя. Вообще музыка на армянских свадьбах продолжительная и зажигательная – обычно танцуют до изнеможения. Тут и традиционное «Кочари», и «Шалахо», и многие другие. Армянские танцы подразделяются на мужские, женские, одиночные и парные формы исполнения. Женские танцы отличаются скромностью, грациозностью, утонченностью и плавностью движений. Мужчина же – боец, созидатель, поэтому мужские танцы очень темпераментны.
До сих пор в Армении существует обряд «дарца» («верадарца»), т. е. возвращения молодой невестки спустя некоторое время после свадьбы в дом своих родителей – раньше на сорок дней, а сейчас 15-20 дней. В прошлом обычай возвращения домой сoвпадал с рождением ребенка, сейчас «дарц» большей частью приурочивают к какому-нибудь празднику.
В наше время свадьбы в Армении играют круглый год. Но раньше это действо совершалось исключительно осенью или в начале зимы, когда были закончены полевые работы и закрома были полны всяческого добра, а карасы (глиняные кувшины для хранения вина) – молодого вина. Кроме того, сохранились древние армянские медицинские трактаты, в которых говорится о пользе бракосочетания именно осенью или в начале зимы, когда организм человека полон жизненной силой.
Свадьба в Армении — это большой семейный праздник. В ходе исторических событий армяне были вынуждены расселиться по различным территориям, и до сих пор многие живут диаспорами по всему миру, поэтому любят собираться всей семьей. Армянские браки невероятно крепки, ведь за каждым стоит вся его семья, поддерживающая в любую минуту жизни.
Армяно-американская свадьба в стиле фьюжн на идиллическом калифорнийском винограднике
В августе 2010 года с Дэвидом произошли две удивительные вещи: он прошел свое первое обследование в медицинской школе и случайно встретил свою вторую половинку. После теста все студенты отправились праздновать в местный бар в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. Тим, один из его одноклассников (хотя в то время он этого не знал), тоже пришел — и всю ночь весело притворился из Версаля (шарада, которую он регулярно тренировал в этом конкретном баре).Он завязал разговор с Дэвидом, потчевал его рассказами о своем семейном ранчо в парижской сельской местности и пообещал увезти его во Францию и показать ему окрестности.
После того, как вечер закончился — в то время как Дэвид уже думал, что Тим однажды может стать его парнем, — Тим задавался вопросом, как, черт возьми, он собирается объяснить Дэвиду, что он на самом деле не француз. Несколько дней спустя Тим написал своему будущему мужу пространное объяснение, которое привело к их первому настоящему свиданию (без фальшивых акцентов и диких историй!) В кафетерии Westchester Medical Center во время перерыва в учебе.Практически сразу они двинулись вперед как пара. Дэвид рос, чтобы наслаждаться удобной едой Тима на Среднем Западе (салаты с желе, курица с печеньем и все такое!), В то время как Тим научился ценить исполнение Дэвидом в душе армянских народных песен и тирады современной философии — и они никогда не оглядывались назад.
Связавшись общей близостью к Бродвею, коктейлям и ночной жизни Нью-Йорка, они переехали вместе менее чем через год знакомства; Позже Дэвид сделал предложение Тиму в их гостиной в декабре 2016 года через PowerPoint. Их свадьба на открытом воздухе прошла 25 мая 2019 года в Соньо-дель-Фьоре, романтическом пышном винограднике в центральной Калифорнии. Дэвид и Тим рассматривали свой брак как кульминацию своей любви друг к другу и благодарности своим 59 гостям, которых они считают (в основном) избранной семьей.
Свадьба
Празднование таинства святого супружества в Армянской Апостольской церкви не начинается со дня свадьбы.Как церковь, мы стремимся к тому, чтобы вы понимали Священное Причастие, реализуя обширную программу консультирования по вопросам брака. Эта программа направлена на успешный брак и создание святой семьи.
Эти инструкции описывают процесс заключения брака в Армянской Апостольской церкви Святого Саркиса.
Обеспечение даты
Вы должны назначить дату свадьбы как минимум за полгода. Вы можете сделать это, используя церковную форму ниже или запросив заявление в церковном офисе.Заполните форму как можно тщательнее; дополнительные детали могут быть добавлены позже.
Подробнее ..
Сессия планирования
Как только вы назначите дату, Der Hayr назначит первую встречу по планированию. Важно, чтобы на первой часовой встрече присутствовали и жених, и невеста. Цель этой встречи — познакомиться с Der Hayr и начать подготовку к Святому Браку. Во время этой встречи вы ознакомитесь с необходимыми документами и сможете озвучить любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть.Der Hayr обсудит такие вещи, как соответствующий дресс-код для свадебной вечеринки, ограничения и границы фотографа и видеооператора, разрешенные украшения в церкви и пространство, которое можно использовать в день свадьбы.
Консультации
Дер Хайр — сертифицированный фасилитатор FOCCUS (содействие открытому общению, пониманию и учебе пар). Его подготовка позволяет ему быть уверенным, что у вас есть вся информация, необходимая для успешного брака.В начале консультаций и вы, и ваша невеста получите анкету. Каждый из вас дает свои ответы на вопросы. В течение следующих трех занятий вы будете обсуждать каждый из ваших ответов вместе с Der Hayr. Вопросы охватывают такие темы, как общение, решение проблем, духовность, воспитание детей, финансы и традиции.
В конце сеанса Der Hayr сделает обзор брака. Он обращается к жизни пары — в основном, к значению любви, основанному на Библии; значение брака и семьи с упором на необходимость общения; важность семейных жертв, преданности и преданности друг другу; финансовые потребности семьи и способы управления и бюджета; и важность поддерживающей семьи.По окончании консультаций вы получите сертификат об окончании курса от FOCCUS.
Учебная сессия
Следующим шагом будет встреча с Der Hayr, чтобы поговорить о свадебной церемонии. Он объяснит различные части церемонии, символику каждой из них, а также учения Евангелия и Послания, которые будут прочитаны во время церемонии.
Священное бракосочетание — это таинство Армянской церкви, в котором мужчина и женщина торжественно клянутся перед Христом, священником и прихожанами быть верными друг другу на всю жизнь.Их союз благословлен Христом через Церковь. Церемония бракосочетания Армянской церкви полна символики.
Части церемонии:
- Обмен клятвами — Жених и невеста торжественно произносят «Да, Отец, я сделаю» и клянутся быть верными друг другу на протяжении всей своей жизни.
- Благословение колец — После благословения священника невеста и жених обмениваются кольцами, что свидетельствует о том, что супруги в браке будут постоянно дополнять друг друга.Союз обогатит каждого.
- Обряд коронации — Обряд венчания — кульминация свадебной службы. Короны — это знак славы и чести, с которыми Бог держит жениха и невесту во время причастия. Они коронованы как король и королева своего маленького королевства — своего дома. Они будут править мудро, справедливо и честно. Корона также является символом жертвоприношения. Нося короны, пара клянется жертвовать ради своего единства.
- Благословение общей чаши — В Библии вино является символом счастья. Подарив супругам освященное вино, церковь желает, чтобы их жизнь была наполнена счастьем. Распитие вина из общей чаши символизирует то, что с этого момента они разделят все в жизни, и радости, и печали.
Исповедь и причастие
Армянская церковь требует, чтобы все пары присутствовали на Божественной литургии в воскресенье, предшествующее свадьбе.В конце службы Дер Хайр встречается с женихом и невестой индивидуально для исповеди, после чего предлагает им причастие.
Необходимые документы
Прежде чем свадьба может быть завершена, в церковь должны быть предоставлены следующие документы:
Заполненная анкета о свадьбе, предоставленная церковью.
Копии удостоверений личности жениха и невесты.
Копии свидетельств о крещении жениха, невесты, шафера и горничной / матроны чести.Если кто-либо из этих лиц принадлежит к приходу и крестился в Св. Саркисе, свидетельство о крещении не требуется.
Примечание: все эти люди должны быть крещеными христианами. В противном случае они должны принять христианство, начать процесс катехизиса и принять причастие святого крещения перед свадьбой.
Если пара принадлежит к другому приходу, их священник должен предоставить разрешительное письмо. Кроме того, если приход принадлежит к другой христианской конфессии, также требуется разрешение от епископа.Лицензия на брак. Пара должна подать заявление на получение лицензии у клерка округа не менее чем за 34 дня до запланированной даты свадьбы. Супруги должны отправить лицензию в церковную канцелярию как минимум за три дня до свадьбы, чтобы она была готова для подписания в день свадьбы.
Комиссии
Обслуживание | Участники * | Не-члены |
Сертификат Prelacy | $ 50 | $ 50 |
Церковь | Пожертвование | $ 600 |
Духовенство | Гонорар | Гонорар |
Органист | $ 125 | 125 $ |
Солист (по желанию) | $ 125 | $ 125 |
Хор (по желанию) | $ 200 | $ 200 |
* И невеста, и жених должны быть платящими членские взносы (с хорошей репутацией) Св. Армянская Апостольская Церковь Саркиса.
На всех свадебных церемониях должны присутствовать дьякон (Саргавак) и органист для оказания помощи пастору. Солист и / или хор не являются обязательными. Гонорары для этих участников выплачиваются непосредственно физическим лицам после оказания услуги. Офис церкви поможет вам с этой процедурой.
По армянскому обычаю пастору выплачивается гонорар после свадьбы. Этот гонорар может быть отдан непосредственно пастору после завершения служения.
Зал братства Армянской Апостольской церкви Святого Саркиса вмещает до 250 человек.Пожалуйста, позвоните в церковный офис для получения информации об аренде.
Свадьба в глубокой яме
Mt. Арарат возвышается над монастырем Хор Вирап. (фото: Армине Йоханнес)
Пехлеван исполняет свой традиционный номер на проволоке. (фото: Армине Йоханнес)
Монастырь Хор Вирап. (фото: Армине Йоханнес)
Свадебная церемония.(фото: Армине Йоханнес)
Невеста танцует в день свадьбы. (фото: Армине Йоханнес)
Гости отмечают свадьбу Арама и Эрмине на стойке регистрации. (фото: Армине Йоханнес)
Высоко над облаками, на высоте более 16 000 футов, часто заснеженный потухший вулкан символизирует стойкость армянского народа. Гора Арарат, также называемая Массис, отмечает точку, где сходятся границы Турции, Ирана и Армении, где Европа противостоит Азии.Это священная вершина, поскольку армяне верят, что здесь покоится Ноев ковчег и человечество возродилось после Потопа.
Это священное место также будет играть важную роль в день свадьбы Арама и Эрмине, коренных армян из близлежащих деревень Массис и Мхчян, соответственно.
Запрещено подниматься или посещать гору Арарат — священная вершина находится в Турции — коренные армяне и паломники должны довольствоваться видом на величественную гору издалека. Одним из популярных мест для просмотра, расположенного на небольшом холме примерно в 900 футах от колючей проволоки на турецкой границе, является монастырь Хор Вирап, что означает «глубокая яма».”Внутри монастыря расположены две церкви: одна посвящена Деве Марии, другая — святому Григорию Просветителю.
В тридцати милях к югу от столицы Армении Еревана монастырь Хор Вирап каждые выходные привлекает сотни посетителей и паломников не только своими историческими видами, но и темницей внутри церкви Святого Григория Просветителя. Именно здесь в 287 г. царь Тиридат III заключил в тюрьму Просветителя, отца Армянской церкви. Григорий был сыном Анака, парфянского дворянина, убившего отца Тиридата; в отместку Тиридат заточил Григория в яму глубиной 23 фута, где он пробыл 13 лет.
Наконец, в 301 году пораженный болезнью Тиридат освободил узника. Взамен святой Григорий вылечил Тиридата и обратил царя в христианство.
Сегодня суббота, 24 июня, годовщина выхода святого Григория Просветителя из ямы. Паломники собираются под палящим солнцем; некоторые прошли долгий путь, чтобы отпраздновать этот день. После посещения узкой ямы и двух церквей, зажигания свечей и молитв, паломники расстилают скатерти на земле и ненадолго устраивают пикник, прежде чем снова сесть в автобусы.
Арам и Эрмине решили пожениться в этот символический день. Согласно армянской традиции, семья жениха вместе с традиционными армянскими музыкантами, играющими на таких инструментах, как дохол (барабан), дудук (инструмент, похожий на флейту) и зурна (похожий на гобой), должны иди в дом крестного отца жениха и позови жениха.
Пока играют музыканты, группа женщин, состоящая из нескольких членов семьи и друзей жениха и невесты, танцует, держа над головами поднос, полный сладостей и конфет.Свадебное платье, которое хранится в доме Аршака, крестного отца невесты, кладут в ящик и выносят из дома высоко над головами танцующих женщин. Мать жениха должна подарить меч лучшему другу своего сына по имени azab bashi — буквально «холостяк». Затем меч украшают лентами, фруктами и сладостями; азаб баши будет стоять рядом с женихом во время церемонии и держать меч, символ защиты.
Аршак и другие члены семьи отправляются в дом жениха, где украшают свадебную машину, прикрепляя ленточки или куклу на капот машины.Они пьют, танцуют и, держа подносы с выпечкой, конфетами и свадебным платьем, направляются к дому невесты.
Несколько женщин-членов семьи или подруг приводят невесту в ближайший дом и помогают ей одеваться. Крестная мать невесты должна сообщить семье, что невеста готова. Затем, пока играют музыканты, появляется невеста и присоединяется к жениху. Вместе с ближайшими родственниками они направляются на церемонию в Хор Вирап.
У подножия лестницы, ведущей в церковь, пару встречает пехлеван , традиционный армянский исполнитель .
В отличие от армянских церквей диаспоры, церковный обряд здесь короткий и довольно простой. В церкви нет скамеек, поэтому гости стоят за парой до конца церемонии.
«Свадьба в Хор Вирапе и встреча с Массисом, особенно в тот день, когда святого Григория Просветителя выпустили из ямы, очень много значит для нас», — говорит сияющий Арам. «Это наш способ отдать дань уважения нашим предкам. Все, что символизирует Армению и важно для нашего народа, сосредоточено здесь, в Хор Вирапе.”
Прежде чем двигаться дальше, Арам и Эрмине стоят на кладбище, чтобы сфотографироваться. Позади них вырисовывается величественный Массис; на его вершине все еще виден снег.
«Это то, чего мы никогда не могли сделать при советской власти. В те дни, как только вы фотографировали гору, через минуту прибывали пограничники и конфисковали вашу пленку. Это было ужасное чувство — смотреть на гору, которая так дорога всем армянам, и никогда не сфотографировать ее », — вспоминает Арам.
После церемонии молодожены и их гости едут в дом жениха, все гудят по дороге. И снова музыканты играют и танцуют прямо перед домом. Как только пара выходит из машины, мать жениха Ануш украсит их плечи тонким армянским хлебом лаваш в знак достатка. И снова женщины танцуют вокруг пары.
Приходит Сирануш, крестная мать жениха, с двумя тарелками и ставит их на порог.Пара должна пройти по плитам, а затем сломать их, что символизирует разрушение «старого» дома и приветствие новой жизни, которая начнется. По армянской традиции пара должна проживать с семьей жениха в доме его родителей.
Праздник переходит к свадебному застолью, которое проходит в арендованном зале в соседнем городе Арташат. Гости сидят за двумя длинными столами, а молодожены со своими крестными за отдельный стол в дальнем конце зала лицом к гостям.На столах уже представлены десятки закусок, бастерма и суджух (армянские вяленые колбасы), салаты, соленья и другие блюда.
Андраник, дядя невесты, был назначен тамадой , или тамадой. Роль тамады очень важна во время всех торжеств, он проводит различные этапы застолья, произносит тосты и приглашает гостей на танцы.
Первая задача Андраника — собрать членов семьи, чтобы подарить им подарки (обычно украшения), которые преподносятся паре, когда они танцуют мимо них.Через несколько минут невеста покрывается золотыми ожерельями, кольцами и браслетами.
Вскоре после этого несколько мужчин и женщин танцуют в зале, неся шашлык из мяса, приготовленного на гриле. Ужин подан! Приносят более дюжины тарелок с жареным мясом, и гости приглашаются поесть. Каждые несколько минут тамада с армянским коньяком в руке встает, чтобы произнести тост сначала за молодую пару, а затем за их семьи. Затем он предлагает гостям встать и выпить за память жертв войны в соседнем Нагорном Карабахе.Это тост, о котором никогда не забывают на армянских праздниках.
Праздник продолжается до поздней ночи с танцами, пением и тостами. Каждые несколько часов на столах появляется новое блюдо, например, etchmiatzine keftés (большие фрикадельки), за которыми следуют долм (фаршированные виноградные листья) и жареные цыплята.
Ближе к концу застолья Андраник приглашает Арама и Эрмине танцевать вместе. Это знаменует окончание торжества, и гости, еще раз поздравив молодоженов, покидают свадебный зал.
Согласно армянской традиции, в ночь свадьбы невеста должна спать рядом со своей сестрой или лучшим другом. Только на следующий вечер брак может быть заключен.
Вопрос о целомудрии женщины очень популярен и уважаем в Армении. В понедельник утром Ануш деловито складывает в корзину красные яблоки — знак целомудрия невесты — выпечку, сладости и армянский коньяк; затем ближайшие родственники жениха навещают семью невесты.В доме невесты мужчины и женщины сидят в разных комнатах и едят и пьют содержимое корзины.
Брачные традиции в Армении сохранили многие старые христианские и даже дохристианские традиции, которые больше не практикуются армянской диаспорой. Именно соблюдение этих древних традиций укрепляет дух армянского народа.
Армине Йоханнес является частым спонсором католической церкви Ближнего Востока .
Традиции в жизни армян
Хотя жизнь и привычки современных жителей Армении сильно отличаются от образа жизни их предков, здесь до сих пор чтят некоторые древние традиции, помогая сохранить уникальную культуру этого многовекового народа.Итак, какие обычаи сохранились в сегодняшней Армении?
Армянское гостеприимство
Многие слышали о том, как уважительно армяне относятся к своим гостям. И это не миф. Принимая гостя, хозяин всегда старается создать для него максимально комфортные условия. Конечно, посещение армянской семьи немыслимо без щедро накрытого стола, армянских национальных блюд и искренних тостов.
Армянское гостеприимство чувствуется даже на улице, обратившись за помощью к первому прохожему.Здесь всегда искренне рады туристам и стараются оставить у них самые лучшие впечатления о стране.
Производство вина и коньяка
Вино и бренди — визитные карточки Армении. Многие местные бренды и по сей день придерживаются древних традиций при изготовлении этих изысканных напитков.
Производство вина в Армении началось шесть тысяч лет назад, о чем свидетельствует старейшая винодельня, обнаруженная в пещере Арени-1, возраст которой достигает 6100 лет.
Чтобы посетить это уникальное место, рекомендуется заказать увлекательную экскурсию в сопровождении профессионального гида. Компания «Умба» организует индивидуальные туры по самым интересным достопримечательностям Армении.
Армянская свадьба
Свадьба в Армении считается чрезвычайно значимым событием. Свадебный процесс обычно состоит из нескольких этапов: сначала встречаются родители жениха и невесты, затем следует обручение и, наконец, отмечается свадьба.
Как правило, на армянской свадьбе присутствует большое количество гостей, а само торжество проходит очень шумно и весело. Свидетелями жениха и невесты назначается ближайшая супружеская пара. Согласно местным традициям, именно свидетели несут ответственность за то, чтобы новая семья была крепкой и мирной.
В старину красное яблоко приносили в родительский дом невесты на следующее утро после свадьбы, подтверждая невиновность невесты. Рождение ребенка считается большим счастьем, поэтому неудивительно, что в армянских семьях традиционно много детей.
Национальные праздники
В Армении очень любят отмечать национальные праздники. Один из них — Трндез. В этот день во дворе церкви принято разводить костер, через который молодожены прыгают, укрепляя тем самым свой союз и очищая себя от зла и несчастий.
Один из красивейших традиционных праздников Армении — Цахказард, во время которого молодые люди и дети носят на головах освященные венки из ивы.
Самый веселый день в году для местных жителей — Вардавар, который отмечается летом. В день Вардавара все жители Армении обливают друг друга водой — знакомых или просто случайных прохожих.
В Армении есть аналог знаменитого Дня святого Валентина — День Святого Саркиса. По традиции в этот день девушки пекут фирменное соленое печенье «Агаблит» и съедают его перед сном. Считается, что молодой человек, явившийся девушке во сне, — ее суженый.
Традиционный армянский дом
Дома, в которых жили армяне в древние времена, были квадратными каменными зданиями.В стенах домов не было окон. Окно в крыше было источником света и одновременно дымоходом. Стены дома украшали полки с домашней утварью, а на полу стояли сундуки с одеждой и другими предметами. В качестве шкафов использовались ниши с дверцами в стенах.
Конечно, сегодня армяне живут в комфортабельных домах, отвечающих всем современным стандартам. Также есть много вариантов проживания для туристов в Армении, например, Умба Апартамент N1 , Умба Апартамент N2 и Умба Апартамент N3 .
Рекомендуется посетить Армению, чтобы познакомиться с традициями этой не имеющей аналогов страны и принять участие в различных ярких мероприятиях. Путешествуя по Армении, лучше оставаться в центре Еревана, чтобы быть в курсе всех интересных событий.
Если вы ищете доступное жилье с хорошими условиями, тогда выбирайте Umba Hostel , где вас ждут комфортабельные номера и приветливый персонал.
«Мой дом снова превратился в груду развалин»
Десять лет назад Арам Ахумян и его жена были женаты в Казанчецоц соборе Армении в Шуши, в спорном регионе Нагорного Карабаха.Месяц назад Ахумян, проживший в Ирландии семь лет, узнал ужасающую новость о том, что любимый его семьей собор был сильно поврежден во время воздушных налетов в этом районе.
«Ситуация настолько напряженная, мое сердце истекает кровью за мой народ», — сказал он The Irish Times из своего дома в Селбридже, штат Ко-Килдэр. «Я взял отпуск, чтобы справиться с ситуацией. Мои предки веками жили в этой местности. Шуши — город моих бабушки и дедушки. После окончания войны в 1994 году мы потратили 30 лет на его восстановление. Но теперь он снова превратился в груду развалин ».
Ахумян говорит, что его 21-летний племянник остался в коме после ранения в первые дни конфликта из-за горного анклава. У него есть два брата, которые сражаются на передовой, а его сестра, добавляет он, потеряла свой дом в результате взрыва бомбы. С момента начала боевых действий в конце сентября более 1000 человек, а возможно, и многие другие были убиты.
Нас всего 150 000 человек, живущих на небольшом участке земли в горах, но мы существуем и имеем право жить и жить в мире.
Нагорный Карабах, также известный как Арцах, признан во всем мире как часть Азербайджана, но населен и контролируется этническими армянами. В субботу Армения и Азербайджан снова обвинили друг друга в бомбардировках жилых районов в нарушение пакта между министрами иностранных дел двух стран, которые на прошлой неделе встречались в Женеве с посланниками из Франции, России и США.
Три попытки добиться прекращения огня между сторонами потерпели неудачу, и Азербайджан, поддерживаемый своим главным союзником, Турцией, заявляет, что силой или дипломатическими средствами он намерен вернуть себе контроль над этим сепаратистским регионом, который находился под управлением этнического армянского большинства после войны 1990-х годов, унесшей 30 000 жизней.
Ахумян говорит, что в регионе остались только люди, воюющие в конфликте, и пожилые люди, которые отказываются покидать свои дома.Все остальные бежали в поисках безопасности в Армению. «Мир должен понять, что эта война не из-за территории, религии или чего-то еще, а из-за самого существования народа Арцаха», — говорит он. «Нас всего 150 000 человек, живущих на небольшом участке земли в горах, но мы существуем и имеем право жить и жить в мире».
Разрушительное
Ваге Сасунц, 23-летний разработчик программного обеспечения, который родился и вырос в Ирландии и является ребенком армянских иммигрантов, в результате конфликта потерял двоюродного брата.Сасунц, который недавно окончил Тринити-колледж и начал свою «работу мечты» в крупной технологической компании, говорит, что наблюдать за разворачивающимися насилием в регионе, откуда родом семья матери, ужасно. Он регулярно обнаруживает, что его мать читает новости в слезах и изо всех сил пытается сосредоточиться на своей работе.
Вахе Сасунц, 23-летний разработчик программного обеспечения из Килдэр, родители которого приехали в Ирландию из Армении.
«Я думал, что только начинаю свою взрослую жизнь.Я закончил колледж, собирался накопить и купить дом и машину, и мне кажется, что все эти вещи больше не так важны в моей жизни. Я чувствую, что есть часть меня, которая сейчас всегда беспокоится, всегда беспокоится, всегда задается вопросом, как моя семья вернулась домой, — говорит он.
Из-за того, что в результате недавних взрывов были повреждены линии связи, его семья изо всех сил пытается поддерживать связь с близкими в Нагорном Карабахе. «Мы стараемся не терять надежду и веру, мы просто пытаемся поддерживать друг друга.”
Сасунц является членом группы ирландских армян, которые призвали правительство занять более жесткую позицию в отношении насилия. По его словам, как член Совета Безопасности ООН Ирландия должна отстаивать справедливость в других странах. «Я хотел бы, чтобы Ирландия доказала, что действительно верит в свободу слова и права человека. Это то, за что Ирландия боролась годами, и мы достигли этого, но мы не пропагандируем это для других мест.”
В письме, направленном в комитет по иностранным делам Oireachtas, к петиции, подписанной более чем 1100 человек, ирландская армянская община заявила, что продолжающийся конфликт грубо нарушает «все принципы прав человека и международного гуманитарного права».
В письме, отправленном в начале октября, говорилось, что дальнейшее насилие в регионе может «потенциально привести к абсолютной катастрофе не только на Южном Кавказе, но и во всем мире, поскольку спровоцирует участие других крупных стран, приведет к еще большим разрушениям и унесет больше человеческих жизней. ».
Агрессия
Группа призвала министра иностранных дел Саймона Ковени осудить Азербайджан за агрессию против региона и Турцию за политическое и военное участие в конфликте.
Число случаев Covid-19 растет, не хватает кислорода, и теперь они сильно бомбардируют больницы. Это абсолютная катастрофа, это действительно гуманитарный кризис
Доктор Диана Минасян, офтальмолог из Корка, говорит, что продолжающееся насилие возродило воспоминания о геноциде армян 1915 года, во время которого почти 1 человек.5 миллионов человек были убиты турками-османами. По ее словам, поддержка Турцией стремления Азербайджана вернуть себе горную провинцию еще больше усиливает чувство страха среди армян во всем мире.
Как и многие армяне в Ирландии, Минасян, который имеет ирландское гражданство и живет здесь с 2002 года, имеют семью в спорном регионе и кузенах сражающихся на фронте. По ее словам, одного двоюродного брата парализовало после того, как он получил удар кассетной бомбой.И пандемия коронавируса продолжает оставаться настоящей проблемой в регионе, добавляет она.
«Число случаев Covid-19 растет, не хватает кислорода, и теперь они сильно бомбардируют больницы. Это абсолютная катастрофа, это действительно гуманитарный кризис », — говорит она.
Минасян подписала петицию, направленную правительству, потому что опасается, что насилие может дестабилизировать весь Кавказский регион.Она говорит, что ни один армянин не хочет воевать, но что мужчины берутся за оружие, чтобы «обезопасить своих детей». Все, чего они хотят, — это жить своей повседневной жизнью и вести обычную жизнь ».
Дополнительная информация: Reuters
Армения: красное яблоко / Армения / Районы / Домашняя страница
В Армении красное яблоко является не только фруктом, но и символом.Он символизирует девственность армянской девушки. В традиционной Армении принято мнение, что девушка не имеет права вступать ни с кем в половые отношения до замужества
Анна (имя изменено) и ее парень учились в одном из самых престижных вузов Еревана. Примерно через год дружбы они поженились в 2016 году, но их семейная жизнь продлилась всего несколько часов.
«Мне тогда было 22 года. Мы устроили шикарный свадебный банкет, пригласили около 300 гостей и сразу после вечеринки поехали в Цахкадзор, так как решили, что первую брачную ночь проведем вдали от дома, в романтических условиях », — вспоминает Анна. Но после первого полового акта муж Анны быстро встал и осмотрел простыню.
«Мой муж искал на простыне след крови, который должен был появиться от девственной плевы … Но крови не было. Он кричал, бил меня, что я солгал ему, что я не девственница … Я бы никогда не подумал, что он может стать зверем. Я плакала, ругалась, что никто в моей жизни меня не трогал, но он не хотел меня слышать … », — рассказывает Анна. «Я всю ночь плакала на полу. Рано утром мы пошли к гинекологу, чтобы проверить наличие девственной плевы.Врач осмотрел меня и сказал, что это не больно, что я все еще девственница, но мой бывший муж этому не поверил. Он исключил, что «такой человек, как он» не может лишить меня девственности… ».
Так как они не понимали друг друга, Анна и ее муж развелись. Анна вернулась на родину, в Ванадзор.
«Быть женщиной в Армении сложно. Вы должны следовать моральным предписаниям. Несмотря на то, что у меня не было нормальной семейной жизни, у меня есть ярлык замужней разведенной женщины — разведенной с позором, поскольку некоторые люди в нашем районе верили слухам о том, что я не девственница, а это очень плохо… Хотя мне всего 24 года, я не думаю о том, чтобы снова выйти замуж. В любом случае, я не хочу оставаться в Армении », — говорит Анна.
Сильные нравы
В традиционной Армении по неписаному закону девушка имеет право на половую жизнь только после замужества. В первую брачную ночь она должна быть девственницей. Она обязана терять девственность только с законным супругом.
«В 18 лет я сильно влюбился в парня с плохой репутацией. Я последовал за ним, как будто я сошел с ума.Я сделал то, что он мне сказал. Он сказал мне заняться с ним сексом, и я … В 23 года я влюбилась в другого парня. Мы планировали свадьбу. Я рассказала ему о своем прошлом, и свадьбу отменили … », — рассказывает 30-летняя Лилит (имя изменено).
Лилит переехала в Ереван из Гюмри. Она работает в одной из IT-компаний, она востребованный специалист. Она вышла замуж 2 года назад и теперь ждет первенца.
«Мой муж приехал в Ереван из Горисмана много лет назад.Когда мы только встречались, я осторожно начала рассказывать о своей безумной 18-летней жизни. Я была уверена, что он будет вести себя достойно, но в глубине души боялась, что он вдруг попрощается, ты мне без девственной плевы не нужен », — шутя вспоминает Лилит.
Муж Лилит не возражал против того, что до него у нее был другой сексуальный партнер; он даже не хотел знать, был ли это всего лишь один или несколько партнеров. Он лишь заявил, что любит Лилит, а все остальное — формальность.
«В отличие от мужа свекровь традиционная. Если бы муж ей позволил, она бы даже подошла и поискала на простыне следы моей девственной плевы. К счастью, муж запретил ей и сказал, что все хорошо. Свекровь посчитала это знаком того, что я девственница, и отправила армянское «красное яблоко» в дом моих родителей ».
Еще в советское время после первой брачной ночи мать жениха, увидев девственность невестки, отправляла поднос с красными яблоками, коньяком и другими подарками в дом родителей девушки.Так, мать жениха выразила благодарность семье невесты за то, что они подарили им «чистую», т.е. девственницу, а мать невесты угостила этими яблоками соседей и знакомых, в свою очередь рассказав им о том, что ее дочь — девственница. девственник.
«За последние годы жизнь в Ереване изменилась. Не все посылают друг другу эти красные яблоки. Больше не обязательно, чтобы девушка была девственницей, только парень и девушка должны знать об этом «величайшем секрете».Они должны обсудить этот вопрос, иначе свекрови все еще выступают против того, чтобы иметь невестку-девственницу », — говорит Лилит, добавляя, что в ее родном городе Гюмри привычки немного другие.
По словам Лилит, всего несколько лет назад ее соседка даже показывала гостям листы молодоженов и гордилась тем, что жена ее сына настоящая девственница.
Проверка на девственность под медицинским микроскопом
«Однако нечасто бывают случаи, когда молодых девушек привозят в больницу, чтобы проверить, девственницы они или нет», — говорит акушер-гинеколог Наира Варданян. По словам врача, девочек в основном сопровождают матери или свекрови. В основном они приезжают из деревень.
«В моей практике случился даже странный случай, когда братья привезли девочку в больницу. Ее семья хотела жениться на девушке против ее воли, и она сказала им, что у нее есть парень и она занимается с ним сексом. Мы ее осмотрели и выяснилось, что девушка не девственница. В тот день они уехали, но вернулись через день, чтобы посмотреть, как им восстановить девственную плеву », — говорит Варданян.
Ложные девственницы
Хотя девственница постепенно становится неважной проблемой, многие девушки предпочитают носить свадебное платье как девственницы, делая для этого некоторые фальсификации. Хотя операция по восстановлению девственной плевы не санкционирована в Армении, в некоторых родильных домах эти операции проводятся тайно, внутри страны.
«За восстановлением девственной плевы обращаются в основном девушки 20-летнего возраста. В основном у них низкий уровень образования, хотя они приезжают сюда уже информированными, они знают, какое хирургическое вмешательство будет сделано, и какую сумму денег они собираются за это заплатить », — говорит доктор, который нас не хотел. представить ее под ее полным именем.
Существует 2 формы восстановления девственной плевы: временная и длительная. Временная девственная плева обычно сохраняется в течение 7 дней, стоит от 50 до 100000 драм, в то время как операция с использованием высококачественных материалов, после которой восстановленная девственная плева не имеет срока и будет разорвана, когда женщина снова захочет заняться сексом, стоит 200000 драм.
Я комментирую, не ограничивая возможности, vengono vagliati dal nostro staff prima di essere resi pubblici.Необходимый темп для выполнения различных заданий. Политика vai alla nostra
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
комментарии в блоге на платформе
Армения: группа меньшинств выступает против новых правил брака
Правительство хочет стандартизировать минимальный возраст вступления в брак на уровне 18 лет.
Рия Таза, езидское село в Армении. (Фото: Назик Арменакян) Езиды, как правило, вступают в брак намного моложе разрешенного законом возраста. (Фото: Назик Арменакян) 17-летняя Лайла Ароян планирует поступить в университет вместо того, чтобы немедленно выйти замуж.(Фото: Назик Арменакян) Девочки-подростки в Ря Таза. (Фото: Назик Арменакян)
Предлагаемое изменение закона в Армении, устанавливающее 18 лет в качестве минимального возраста для вступления в брак, встретило сопротивление со стороны езидского меньшинства.
До сих пор женщины могли выходить замуж в 17 лет, на год раньше, чем мужчины. Официальные лица, стоящие за предложенным изменением, говорят, что они хотят обеспечить гендерное равенство, а также оставить молодых женщин на очной форме обучения в свете изменения правил, которое требует, чтобы все прошли 12 лет обучения вместо десяти.
«Девочки в 17 лет все еще учатся, поэтому выходить замуж им уже неуместно», — сказал министр юстиции Грайр Товмасян. «Также министр здравоохранения постановил, что ранняя беременность может в дальнейшем вызвать проблемы со здоровьем».
Товмасян отметил, что новый закон соответствует меняющимся образцам общественного поведения. В 80-е годы в Советской Армении четверть женщин выходила замуж в 17-18 лет, а сейчас только 5% выходят замуж.
Лидеры езидской общины, где девушки выдают замуж, когда им исполняется 15 или даже 14 лет, вопреки действующему законодательству, говорят, что повышение возраста идет вразрез с их традициями.
Азиз Тамоян, глава Союза езидов, сказал, что в их культуре не состоящий в браке 18-летний подросток уже считается старым и будет бороться за то, чтобы найти мужа. Он призвал правительство принять во внимание обычаи езидов, прежде чем вносить изменения в закон.
Езиды говорят на одном из курдских языков, но имеют свою уникальную религию. Хотя в Армении их 60 000 человек, ежегодно в университет поступают только одна или две девушки, потому что большинство остальных уже замужем и воспитывают семью.
Лейла Ароян, 17 лет, из села Ря-Таза Арагацотнского района в 80 км от Еревана. Сейчас она единственная девочка, которая осталась в двух старших классах школы. Все ее друзья дома ждут свадьбы.
«Девушкам, которым еще нет и 12 лет, они говорят, что они должны оставаться дома, носить длинную одежду и учиться делать работу по дому, так как им скоро придется выходить замуж», — сказала она. «Я лично против этого, я против этого обычая, и я намерен преодолеть это препятствие, которое мешает таким девушкам, как я, продолжать образование и учиться по профессии.
Положение Лейлы необычно для этого сообщества. Ее соседка Соня Асло, 33 года, уже забрала свою 14-летнюю дочь Илону из школы, готовясь к свадьбе через полгода.
«Мы узнали, что парень из хорошей семьи и что он хороший мальчик, поэтому мы решили отдать ему нашу дочь», — сказал Асло. «Что Илона могла сказать по этому поводу? Для наших детей слово родителей — закон. Сама вышла замуж в 15 — что в этом плохого? У меня четверо детей, проблем со здоровьем нет.
На публике многие езиды говорят, что ранние браки — это хорошо, и объясняют, почему в их общине низкий уровень разводов.
По словам Бро Гасаняна, шейха или религиозного лидера езидской общины, «когда 16-летняя езидская девушка выходит замуж, она получает помощь от всех и не сталкивается с какими-либо трудностями. Она может даже работать, если ее муж захочет.
Однако в частном порядке некоторые женщины не согласны. 40-летний Зайнаб Исоян из села Ферик, расположенного в 40 км от Еревана, одобряет план правительства по повышению брачного возраста.
Она говорит, что многие женщины попадают в несчастливые браки, но не могут развестись из-за позора, который это навлечет на их семьи.
«Мы жертвуем собой ради родителей, чтобы не говорить о разводе чьей-то дочери. Мы воздерживаемся от этого, чтобы не запятнать честь наших предков. Также случается и то, что в нашем сообществе не любят разведенных женщин », — пояснил Исоян.