Ильича свадьба: Как выглядела свадьба Ильи Прусикина из «Little Big» и Иры Смелой | OljOlj

Содержание

Свадьба Чайковского


6 июля 1877 года великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский венчался с девицей Антониной Ивановной Милюковой. Венчание прошло в церкви Святого Георгия, что на Малой Никитской. Отметить свадьбу 37-летний композитор и его 29-летняя супруга решили в модном ресторане «Эрмитаж» на Трубной площади, но не в общем обеденном зале, а в отдельном кабинете.


Гостей собралось немного: сестра Антонины Ивановны Мария, брат Чайковского Анатолий Ильич и близкий друг, ученик Петра Ильича молодой скрипач Иосиф Котек. Этот красивый молодой человек сыграл в жизни Петра Ильича колоссальную роль. Именно он познакомил композитора с Надеждой Филаретовной фон Мекк — знатной миллионщицей, ставшей на долгие годы меценатом Чайковского.


Милюкова познакомилась с Чайковским в мае 1872 года в гостях. Антонина Ивановна сразу влюбилась в Петра Ильича и тайно любила его четыре года. Потом призналась ему в любви, написав композитору трогательное письмо. Её послание напомнило Петру Ильичу письмо Татьяны из пушкинского «Онегина». Он умилился. Написанное с ошибками, почти без знаков препинания, оно тем не менее дышало искренностью и наивностью чувств. Чайковский поначалу не мог даже вспомнить девушку, которая училась в Московской консерватории, где он преподавал. Пётр Ильич написал своему приятелю, педагогу Милюковой Эдуарду Лангеру, не помнит ли он свою студентку? Тот вспомнил. И написал Чайковскому в ответ: «Дура».


Впечатлившись ассоциацией с «Онегиным», Чайковский тут же садится за создание своих лирических сцен — ныне одной из самых популярных опер в России. А о Милюковой как-то забывает.


Вскоре от Антонины пришло ещё одно письмо, в нём она среди прочего упоминала, что имеет десять тысяч капитала…



Чайковский и Милюкова в год свадьбы, 1877. (Pinterest)




И это тоже был аргумент. Материальные проблемы всю жизнь преследовали Петра Ильича. Волновала его и собственная репутация. Нет, конечно, он не был одинок в своих нетрадиционных «склонностях». Однако российское общество второй половины XIX века ещё не встало на путь толерантности. А потому Чайковский, как ему казалось, нуждался в обретении некоего статуса, который мог бы оградить его от сплетен и пересудов. Как-то всё срослось: Антонина Милюкова вполне могла стать для композитора благопристойным прикрытием.


Чайковский пишет своему брату Модесту: «С нынешнего дня я буду серьёзно собираться вступить в законное брачное сочетание с кем бы то ни было. Я нахожу, что мои склонности суть величайшая и непреодолимейшая преграда к счастию, и я должен всеми силами бороться со своей природой. Я сделаю всё возможное, чтобы в этом же году жениться, а если на это не хватит смелости, то во всяком случае бросаю навеки свои привычки. Разве не убийственная мысль, что люди, меня любящие, могут иногда стыдиться меня. А ведь это сто раз было и сто раз будет… Словом, я хотел бы женитьбой или вообще гласной связью с женщиной зажать рты разной презренной твари, мнением которой я вовсе не дорожу, но которая может причинить огорчения людям, мне близким… Я так заматерел в своих привычках и вкусах, что сразу отбросить их, как старую перчатку, нельзя. Да притом я далеко не обладаю железным характером и после моих писем к тебе уже раза три отдавался силе природных влечений…»


Был ли Чайковский честен по отношению к своей жене? Вот она пишет ему: «Обещаю быть твоей рабой…»


А он отвечает: «Ведь я сказал тебе всё откровенно, что хоть и не люблю, но буду преданным и благодарным другом».



Чайковский на званом обеде в его честь. Тифлис, 1889. (Pinterest)




Она как будто его не слышит: «Недостатки ваши ровно ничего для меня не значат. Нет такого недостатка, который бы заставил меня разлюбить вас; это ведь не минутное увлечение, а чувство, и уничтожить его теперь я положительно не в силах, да и не хочу… Где бы я ни была, я не буду в состоянии ни забыть, ни разлюбить вас. То, что мне понравилось в вас, я более не найду ни в ком, да, одним словом, я не хочу смотреть ни на одного мужчину после вас».


Антонина Ивановна на всю жизнь запомнила день этой странной, нелепой, никому не нужной свадьбы: «Вернувшись 4 июля, Пётр Ильич объявил мне, что на свадьбе от него будут только 2 человека: брат его Анатолий и приятель его, хотя много моложе его, скрипач Котек. Анатолий пришёл 5 июля с ним вместе, днём. У меня сидела одна сестра (не родная) Мария. Она из близких одна была на свадьбе. Мы представились друг другу и говорили так, разные пустяки. Через полчаса я провела их обоих к своим будущим посажёным отцу и матери. Настал день свадьбы. Когда я приехала в церковь, то оказался забытым розовый атлас под ноги (дурное предзнаменование). Сейчас же поехали за ним, но привезли уже к концу венчания. Мой шафер подостлал Петру Ильичу свой белый шёлковый носовой платок, а я стояла так. После венчания Анатолий Ильич опять уехал только вдвоём с Петром Ильичом на его холостую квартиру. Через несколько времени за нами прислали карету, и мы поехали в гостиницу «Эрмитаж». Когда мы подъехали, то два лакея, как говорится, вынули меня из кареты и повели с обеих сторон под руки. Внизу лестницы встретил меня Анатолий Ильич и повёл меня под руку. Комната, в которой всё было приготовлено, была большая. Убрана была букетами. Яств всевозможных было очень много, но я едва прикасалась ко всему. У меня и тогда уже было предчувствие чего-то недоброго. Я просто холодела от страха. Потом мне это сестра говорила: что это за обед был, точно похоронный — так было невесело… После обеда Пётр Ильич снова поехал на свою холостую квартиру с братом, а меня опять отвезли к Виноградовым. К семи часам вечера мы приехали на поезд Николаевской железной дороги, и я отправилась с мужем в Петербург».


Чайковский и Милюкова находились в законном браке всю жизнь. Вскоре после свадьбы Чайковский навсегда оставляет Антонину Ивановну.


Печальна судьба и красавца Иосифа Котека: он умер от туберкулёза в Давосе, не дожив до 30 лет.

Сильных людей трудности делают ещё крепче. Ракитянская пара отметила бриллиантовую свадьбу

Устроили праздник для юбиляров

Начальник отдела ЗАГС Ракитянского района Наталья Толстолуцкая, директор Центра семьи Юлия Зюбанова и председатель совета женщин Ракитянского района Светлана Пауткина, а также родственники супругов Решетняк организовали для Николая Ильича и Марии Нестеровны настоящий праздник с маршем Мельденсона, поздравлениями и подарками.

Первый заместитель главы администрации района по строительству, транспорту и ЖКХ Роман Шульженко поздравил юбиляров, поблагодарил за крепкий семейный союз — достойный пример согласия и взаимной ответственности и вручил приветственный адрес от главы администрации района.

«Сегодня замечательный волнующий день. Собралась большая дружная семья, чтобы поздравить любимых маму и папу, дедушку и бабушку с брильянтовой свадьбой. Мы присоединяемся к поздравлениям, желаем радости, чтобы ваша семья пополнялась правнуками. Хороших людей должно быть как можно больше!» – сказал Роман Михайлович.

Как всё начиналось

«Мы жили недалеко от Васильевки, через речку: Николай в посёлке Березки, а я Дмитриевке. Он ходил к нам на улицу и, видимо, заприметил меня. Я тогда была красавицей, раньше говорили «первая на селе», – с улыбкой рассказывала Мария Нестеровна.

Но девушка не сразу ответила взаимностью на воздыхания ухажёра. На все его предложения погулять отвечала, что не хочет с ним встречаться. Однажды, когда начался дождь, он сказал, что будет всю ночь стоять возле её дома, пусть утром все жители села его увидят.

«Выходи, Маша, за Николая, он плохонький, обижать тебя не будет», — сказала однажды мама Марии.

Женщина не имела в виду, что ухажёр некрасив, а только то, что он очень скромен. На долю юноши выпали нелёгкие испытания. Когда ему исполнилось 11 лет, его маму посадили в тюрьму. Она работала поваром, и когда однажды повезла обед комбайнёрам, они насыпали ей ведро зерна, которое и стало основанием для заключения её под стражу. Пока мамы не было, Николая воспитывали старшие сёстры, которых в семье было четверо.

Мария Нестеровна послушалась маму и сказала Николаю «да». На свадьбе гуляли три дня. Начали 13 февраля, а расписались 17. Пешком сходили в Ракитное, оформили брак в Холоднянском сельсовете. 

Свою свадьбу Николай Ильич и Мария Нестеровна запомнили навсегда. Молодые, красивые – впереди целая жизнь. Помнит женщина и свой праздничный наряд. Особенно был красив восковой веночек с красными цветочками и зелёными листочками.

Всё в жизни они делили поровну

Вскоре после свадьбы Николая Ильича забрали в армию на четыре года, а Мария Нестеровна осталась одна с малышом. Воспитывала сына, трудилась звеньевой в колхозе имени Ленина. Заработав немного денег, она купила небольшую хатёнку, достроила её. А когда муж вернулся со службы, им пришлось разбирать строение и перевозить его в Ракитное. Потому что все жители посёлка Березки уже переехали, и вскоре населённый пункт совсем опустел.

Начали они строиться в районном центре, а когда решили зарегистрировать жильё, то в сельсовете им сказали, что у них очень большой и нескромный дом (6х8 м!). Пришлось супругам перестраиваться. Была и третья стройка в жизни семьи Решетняк. Через время Николай Ильич решил, что нужно возводить новый дом, который бы соответствовал современным требованиям.

Трудились супруги практически всю жизнь в колхозе: она звеньевой, он водителем. Стажа работы у них более чем по 40 лет на каждого. За свой труд они получили немало наград. Николай Ильич имеет звание «Мастер золотые руки», неоднократно становился победителем соцсоревнований, как и его супруга. А Мария Нестеровна – обладатель правительственной награды «За трудовое отличие», двух бронзовых медалей ВДНХ, много раз становилась ударником коммунистического труда и др.

Фото: Лариса Трушенкова

Ресторан для свадьбы на улице Ильича, Новосибирск — 2 места 🍴 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 ресторанов на улице Ильича;
  • Лучшие рестораны для свадьбы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Рестораны для свадьбы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие рестораны для свадьбы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ресторан для свадьбы», но встречаются и другие формулировки,
например, рестораны для проведения свадьбы.

Самые популярные особенности найденных мест: ужин, кофе, чай, обед, заказ столиков, вегетарианская еда, постная еда, русская кухня.

Рестора́н (от лат. restauro, восстановить, крепить) — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные.

Владелец ресторанного бизнеса называется ресторатором; оба слова произошли от французского глагола restaurer (восстанавливать, укреплять, кормить). Следует отметить, что restaurant в американском английском — любое предприятие общепита вообще, а не только ресторан в привычном смысле.

Сва́дьба — обряды, сопровождающие заключение брака. У многих народов свадьба включает ритуальный переезд невесты из дома родителей в дом жениха, обмен подарками, пир и т. д.

Со свадьбой у всех народов связано множество поверий, примет и обрядов. У верующих свадьба сопровождается религиозными обрядами (венчание в христианстве, никах в исламе и др.).


Добавить ресторан — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Площадь Ильича — Копирка — копировальный центр

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами

QR-код этой страницы

Копировальный центр Копирка


Адрес:

Золоторожский вал 38 к 1


Часы работы:

Тех. перерывы — с 11:30 по 12:00 и с 17:00 по 17:30.

Перерывы могут незначительно отличаться от указанных.

Телефон офиса «Площадь Ильича»:
+7 495 660 36 00 (доб. 195)
Эл. почта:
[email protected]

Как добраться:



Станция м. Площадь Ильича, выход из метро один, из стеклянных дверей направо. Поднявшись по лестнице, необходимо пройти прямо около 150 м в направлении платформы «Серп и молот». Центр «Копирка» расположен в здании магазина «Экономический универмаг № 1», на 1 этаже. Вход через дверь под вывеской «Пятерочка».
Будем рады видеть Вас в нашем центре.

Услуги типографии на Площадь Ильича:

  • Ламинирование документов;
  • Сканирование документов;
  • Изготовление печатей;
  • Печать на пленке;
  • Печать чертежей А1 и др. форматов;
  • Печать на холсте.
  • Широкоформатная печать;
  • Ксерокопия и печать документов;
  • Печать визиток;

Услуги фотоателье:

  • Срочное фото на документы:
    • Фото на паспорт
    • Фото на визу
  • Часы с фото;
  • Изготовление фото магнитов;
  • Фото на кружке;
  • Оцифровка видео;
  • Фото на футболке;
  • Печать фотографий;

Владимир Ильич Ленин

Лев Троцкий и Владимир (Ульянов) Ленин познакомились в Лондоне в 1902 году. К этому времени Ленин был лидером большевиков, издавал газету «Искра», разрабатывал план свержения власти в России. Выпускник гимназии Владимир Ульянов, 1887 г.

Владимир Ульянов родился в Симбирске в семье инспектора народных училищ Ильи Николаевича Ульянова.

Как и его старший брат Александр, Владимир Ульянов учился в Симбирской классической гимназии, которую окончил с золотой медалью в 1887 году.

В формировании политических взглядов будущего революционера ключевую роль сыграли арест и казнь старшего брата Александра. Будучи студентом Санкт-Петербургского университета, он принял участие в организации террористической фракции подпольной организации “Народная воля”, участвовал в подготовке покушения на Александра III. Покушение предотвратили, организаторы были арестованы и казнены.

Владимир Ульянов, поступивший в том же 1887 году на первый курс юридического факультета Казанского университета, был вовлечен в нелегальный кружок «Народной воли», а спустя три месяца учебы — исключен за участие в одном из студенческих митингов против введения полицейского режима в университетах и выслан в деревню. По возвращении из ссылки, вступил в марксистский кружок. Имел тесные связи с народовольцами.

В 1891 году Ульянов сдал в Санкт-Петербургском университете экстерном экзамены за курс юридического факультета, в 1892-1893 годах работал помощником присяжного поверенного в Самаре. Организовал в Самаре марксистский кружок.

В 1893 году Ленин переехал в Петербург, где также работал помощником присяжного поверенного, и продолжил заниматься пропагандистской деятельностью среди рабочих. Здесь же он познакомился со своей будущей женой Надеждой Крупской.

Изучив к этому времени работы Плеханова, Маркса, Энгельса, экономическую литературу, статистические отчеты по сельскому хозяйству и другие доступные источники, Ульянов активно писал и даже легально публиковался, разрабатывал программу социал-демократической партии, сформировал собственную доктрину политической борьбы:

Русский рабочий, поднявшись во главе всех демократических элементов, свалит абсолютизм и поведет русский пролетариат (рядом с пролетариатом всех стран) прямой дорогой открытой политической борьбы к победоносной коммунистической революции

Ленин В.И.Полное собрание сочинений. Т.1, С.312

В 1895 году Ульянов выезжает за границу, где встречается с Плехановым и другими руководителями международного рабочего движения, по возвращении вместе с Мартовым объединяет все марксистские кружки Петербурга и создает «Союз борьбы за освобождение рабочего класса».

Группа деятелей «Союза борьбы за освобождение рабочего класса» во главе с Лениным (в центре за столом)

В этом же году все члены группы были арестованы. Ленина сослали в Сибирь, в село Шушенское. За ним последовала Надежда Крупская. В Шушенском состоялась их свадьба.

В 1900 году по окончании ссылки Ульянов выезжает в Швейцарию, где издает газету «Искра». В России газета силами пропагандистов распространялась на улицах, предприятиях, в казармах. С декабря 1901 года Владимир Ульянов подписывает свои работы псевдонимом «Н. Ленин».

Первая страница газеты «Искра» № 1, декабрь 1900 г.

В 1902 из-за слежки немецкой полиции «Искра» переезжает в Лондон. Туда в скором времени прибывает Лев Бронштейн, сбежавший из сибирской ссылки, вписав в подложный паспорт фамилию «Троцкий». Ленин принял его в качестве седьмого члена редакционной коллегии «Искры».

II съезд Российской социал-демократической рабочей партии прошел с 17 июля по 10 августа 1903 года. На собрании разгорелись споры, в том числе, между Лениным и Троцким, который выступал против ленинского плана построения партии.

У меня, например, лично с Троцким большая баталия, драка была отчаянная в 1903-5 годах… На Лондонском съезде он держался позером….

Ленин В.И.Полное собрание сочинений. Т.47, С.137

Съезд закончился расколом. На выборах руководящих центров партии Ленин получил большинство, поэтому его последователей стали называть большевиками. Мартова, который остался в меньшинстве, — меньшевиком.

В 1905 году Ленин возвращается в Россию, чтобы включиться в начавшуюся в стране открытую революционную борьбу.

После поражения декабрьского вооруженного восстания, Ленин выехал в Швейцарию. Вторая эмиграция продлилась до апреля 1917 года.

Известие о свержении царской власти Ленин получил в Швейцарии. Через Германию он вместе с женой и несколькими большевиками прибыл в Петроград 3 апреля 1917 года.

На следующий же день Ленин выступил перед большевиками с докладом «Апрельские тезисы», где изложил программу действий, необходимых для свершения революции. Тогда же Ленин провозгласил лозунги «Вся власть Советам!» и «Никакой поддержки Временному правительству».

После июльских восстаний Временное правительство во главе с Керенским постановило арестовать Ленина и других большевиков. Ленин бежал в Финляндию.

В сентябре 1917 года Троцкий, который был к тому моменту освобожден из тюрьмы, возглавил Военно-революционный комитет и подготовку к восстанию.

Ленин возвращается в Петроград в начале октября 1917 года, принимает участие в подготовке вооруженного восстания, которое произошло в ночь на 25 октября 1917 года.

После свержения Временного правительства, Ленин возглавил Совет Народных Комиссаров — новую власть, установившуюся в стране.

Для защиты Советской власти государству понадобилась армия, которую с 1918 по 1925 годы возглавлял Лев Троцкий.

В. И. Ленин в кабинете в Кремле, 16 октября 1918 г.

В мае 1922 года Ленин тяжело заболел, в том числе и вследствии ранения во время покушения на него в 1918 году. Постепенно он стал отходить от дел партии. В конце 1922 года он надиктовал «Письмо к съезду», в котором дал характеристику своим соратникам, претендующим на лидерство в партии. Надежда Крупская огласила письмо перед XIII съездом партии в 1924 году.

Тов. Сталин, сделавшись генсеком, сосредоточил в своих руках необъятную власть, и я не уверен, сумеет ли он всегда достаточно осторожно пользоваться этой властью. С другой стороны, тов. Троцкий пожалуй, самый способный человек в настоящем ЦК, но и чрезмерно хватающий самоуверенностью и чрезмерным увлечением чисто административной стороной дела

Ленин В.И.Полное собрание сочинений, т. 45, с. 345

Ленин и Сталин в Горках, 1922 г

Из-за ухудшения состояния здоровья 15 мая 1923 года Ленин переехал в подмосковное имение Горки. Туда часто приезжал его ближайший круг товарищей. Однако Ленин уже не занимался делами партии, пережив несколько инсультов.

21 января 1924 года Владимир Ильич (Ульянов) Ленин умер в Горках.

Боулинг — Как найти боулинг клуб

Адрес: г. Москва, ул. Самокатная, дом 2 стр. 1.

 

 

Мы работаем ежедневно и всю ночь c 🕛 12:00 (день) -> до 🕕 6:00 

Для гостей бесплатно курсирует клубный микроавтобус «Самокат» от ст.м. «Площадь Ильича». 

Выход из метро к платформе «Серп и Молот». Минуя обувной центр «Гранд Сити», двигаясь прямо к железнодорожной платформе «Серп и Молот», далее пройти через подземный переход на противоположную сторону железной дороги. Серебристый микроавтобус останавливается около подземного перехода на улице Золоторожский вал. 

Отправление от станции метро «Площадь Ильича»

Из метро один выход. Из стеклянных дверей направо, выйти на улицу и пройти вперед 50 метров к ж/д платформе «Серп и молот».  Остановка микроавтобуса на парковке в соответствии с расписанием:

12.00, 12.30, 13.00, 13.30, 14.00, 15.00, 15.30, 16.00, 16.30, 17.00, 17.30, 18.00, 18.30, 19.00, 19.30, 20.00, 21.00, 21.30, 22.00, 22.30, 23.00

Отправление от боулинга «Самокат»

12.15, 12.45, 13.15, 13.45, 14c.45, 15.15, 15.45, 16.15 16.45, 17.15, 17.45, 18.15, 18.45, 19.15, 19.45, 20.45, 21.15, 21.45, 22.15, 22.45, 23.15

На общественном транспорте:


От станции метро «Площадь Ильича»/ «Римская»

Автобус №125, 730

Выход из метро к платформе «Серп и Молот», из стеклянных дверей направо. Развернуться на 180 градусов и идти вдоль ТЦ «Гранд Сити» прямо примерно 50 метров, затем повернуть направо на улицу Сергия Радонежского и пройти немного вперед. Автобусная остановка рядом с кафе «Шоколадница». До остановки «Самокатная улица».  Далее пешком 5 мин. перпендикулярно трамвайным путям, мимо церкви. По левой стороне улицы будет боулинг «Самокат»

От станции метро «Бауманская» Трамвай №45 до остановки «Самокатная улица». Далее пешком 5 минут перпендикулярно трамвайным путям, мимо церкви и завода «Кристалл».

 

От станции метро «Курская» Трамвай №20 до остановки «Самокатная». Далее пешком 5 минут перпендикулярно трамвайным путям, мимо церкви и завода «Кристалл».

Как пройти пешком

 от метро «Площадь Ил«Римская». Последний вагон из центра, в переходе — направо. При выходе из метро идти прямо, до платформы «Серп и молот». Далее пройти по подземному переходу и идти прямо, вдоль железнодорожных путей, по Среднему Золоторожскому переулку до первого поворота направо на Верхний Золоторожский переулок. Пройти до конца Верхнего Золоторожского переулка и повернуть налево, пройти по Таможенному проезду до улицы Волочаевская, повернуть направо, перейти на другую сторону и идти до улицы Самокатная. 

Телефон: +7 499 110-77-97

Контакты кулинарной студии CulinaryOn на метро Римская

Кулинарная студия CULINARYON

КАК НАЙТИ СТУДИЮ

Деловой центр расположен на пересечении улиц Бульвар Энтузиастов и Рогожский Вал. Добраться до него можно на метро, личном автомобиле, а также воспользоваться наземным общественным транспортом.

НА МЕТРО

ВЫХОД В ГОРОД ИЗ М. РИМСКАЯ:
1-й вагон из центра, выход из стеклянных дверей, далее в переходе направо (в сторону указателя «Бульвар Энтузиастов»).
ВЫХОД В ГОРОД ИЗ М. ПЛОЩАДЬ ИЛЬИЧА:
Последний вагон из центра, выход из стеклянных дверей налево, далее на перекрестке перехода еще раз налево (в сторону указателя «Бульвар Энтузиастов»).

Как только выйдете из метро, перед вами будет высокое здание бизнес-центра «Golden Gate». Вход во вращающуюся дверь под вывеской «Деловой центр» (рядом «Кофехауз»). Для входа в ДЦ на ресепшене необходимо предъявить паспорт и сообщить, что вы в кулинарную студию Culinaryon. Далее необходимо подняться на лифте на 27 этаж, из лифта налево до входа в студию Culinaryon.

НА НАЗЕМНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

НА АВТОБУСЕ:

Ближайшие остановки:
1. «Метро Римская» (ш. Энтузиастов)
№125, 340, 365, 567, Н4 (ночной)
2. «Метро Площадь Ильича» (ш. Энтузиастов)
№40, 125, 125к, 730, Н4 (ночной)
3. «Метро Римская» (ул. Рабочая)
№40, 40к

НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ:

Ближайшие остановки:
1. «Метро Римская» (ш. Энтузиастов)
№М8, 53
2. «Метро Площадь Ильича» (ш. Энтузиастов)
№М8, 53

НА ТРАМВАЕ:

Ближайшие остановки:
1. «Метро Площадь Ильича» (ш. Энтузиастов)
№8, 12, 46

НА МАШИНЕ

Координаты GPS

Широта: 55.746360
Долгота: 37.682320

Подъехать к БЦ можно со стороны Международной улицы. Городская парковка расположена на протяжении всей ул. Международной, также рядом с БЦ есть охраняемая парковка, на которой в течение часа можно оставить автомобиль.

Арка Завета

Существует достаточно свидетельств того, что брак и семья находятся в тяжелом состоянии, что имеет неблагоприятные последствия для детей. Сегодня около сорока процентов детей в США рождаются от незамужних матерей. Около половины всех первых браков заканчиваются разводом. Такие разводы очень тяжело сказываются на детях. Менее 10 процентов семейных пар с детьми являются бедными, в то время как около 40 процентов семей с одним родителем являются бедными. Дети, растущие в неполных семьях, в три раза чаще имеют проблемы с обучением и поведением.Простое воспитание с двумя родителями не гарантирует комфортного и заботливого детства, но дает большие преимущества даже после поправки на доход.

В основе нынешнего состояния брака в США лежит множество факторов. Я считаю, что один из самых важных факторов связан с изменением нашего понимания природы брака. Проще говоря, рассматриваем ли мы брак как договор или завет? Чтобы пожениться сегодня, вам просто нужно получить лицензию и заключить союз перед официальным лицом, имеющим лицензию. Период ожидания не предусмотрен, нет требований к публичному объявлению или празднованию, а других лиц, включая родителей и семью жениха и невесты, даже не нужно уведомлять. Если стороны желают защитить свои активы, они могут заключить добрачное соглашение, а для расторжения контракта они могут воспользоваться законами о разводе без вины, с помощью которых суд обеспечит надлежащий раздел семейного имущества.

Когда брак начинает рассматриваться в первую очередь как договор, его судьба предрешена.Договорное право основывается на таких принципах, как предложение и принятие, рассмотрение в форме товаров и услуг и взаимное намерение. В связи с этим брак можно рассматривать в основном как лист бумаги, условия которого стороны соблюдают только до тех пор, пока каждая из них получает достаточную выгоду от другой. Как потенциальный подрядчик, думающий о том, жениться ли, я мог бы взвесить некоторые весьма практические соображения, такие как: обогатит ли мой будущий супруг мой банковский счет, мою карьеру, мою репутацию, мое здоровье и мою кровать в достаточной степени, чтобы оправдать жертву свободы это повлечет за собой?

В одном из величайших рассказов, когда-либо написанных, — «Смерть Ивана Ильича» Льва Толстого, главный герой, успешный судья, взвешивает решение о женитьбе именно в таких терминах:

Иван Ильич сказал себе: «А почему бы мне не жениться?» [Она] происходила из хорошей семьи, выглядела неплохо и имела небольшую собственность.Иван Ильич, возможно, мечтал о более ярком матче, но и это было хорошо. У него была зарплата, и он надеялся, что она будет иметь такой же доход. У нее были хорошие связи, и она была милой, красивой и совершенно корректной молодой женщиной. Сказать, что Иван Ильич женился, потому что полюбил [ее] и обнаружил, что она сочувствует его взглядам на жизнь, было бы так же неверно, как сказать, что он женился, потому что его круг общения одобрил этот брак. На него влияли оба эти соображения: брак приносил ему личное удовлетворение, и в то же время он считался правильным среди самых высокопоставленных из его соратников. Так Иван Ильич женился.

Как и следовало ожидать, исходя из такого пролога, брак Ивана Ильича не складывается. Он считает брак делом своего удовольствия и удобства. Он сосредоточен не на том, что он привнесет в союз или как он и его супруга могут расти вместе, а на том, как брак может способствовать достижению его собственных целей. У него нет желания смотреть на вещи с точки зрения своей жены, вникать в ее опыт их совместной жизни или жертвовать какой-либо частью своей жизни ради ее благополучия.Он ожидает, что она будет функционировать как придаток его самого, а когда этого не происходит, назревают проблемы. Вскоре Иван Ильич и его жена большую часть времени избегают и презирают друг друга.

Конечно, изменение законов и обычаев, касающихся брака, не обязательно предотвратит или исправит такие плохие союзы. В конце концов, люди есть люди, и так же, как люди влюбляются, они могут и разлюбить. Некоторые браки, несомненно, представляют собой настоящие несоответствия, не способствующие ничьему счастью или процветанию.Однако то, как мы понимаем брак, как мы готовимся к нему и как мы ведем его после свадьбы, сильно влияет на то, с кем, где, когда, как и, прежде всего, почему мы вступаем в брак и остаемся в браке. Незнание и непонимание могут иметь очень большие потери. Чтобы уменьшить вероятность неудач и способствовать лучшему браку, нам нужно более четкое представление о браке, чем о контракте.

Завет — вот такое видение. Он отличается от контракта в нескольких важных смыслах. Во-первых, «контракт» происходит от латинского корня, означающего «рисовать вместе».Заключение контракта означает, что два или более человека связаны чем-то, без чего они не обязательно присоединятся. Сам контракт можно рассматривать как веревку или шнур, связывающий их. Напротив, этимология завета происходит от корней, означающих «собираться вместе». Другими словами, Соглашение предполагает, что две стороны принадлежат друг другу, что им так или иначе по своей природе или уместно в каком-то более широком контексте присоединиться. Контракт подразумевает, что обе стороны могут уживаться отдельно, но завет подразумевает, что они созданы друг для друга.

Контракт требует некоторого рассмотрения, некоторого стимула для заключения соглашения. Помимо товаров и услуг, такое рассмотрение может включать такие действия, как защита и уход за другим человеком. Но каждая сторона чего-то ожидает от другой, поэтому они вступают в договоренность. Напротив, завет не подразумевает каких-либо определенных действий. Заветы по сути бесценны. Более того, договор заключается не в компенсации, полученной за счет богатства или собственности, накопленных в прошлом, а в обещании грядущего преобразующего блага, которое не могло бы быть реализовано, если бы две стороны оставались отдельными друг от друга.

Контракты предполагают, что стороны могут оставаться так, как они соблюдают свои условия, по мере продвижения вперед. Но завет предполагает, что они будут расти и развиваться. Завет обеспечит контекст для трансформации их личности через отношения. Например, один из заветов в Книге Бытия предусматривает, что человечество будет плодоносить и размножаться, ссылаясь на обязанности брака и отцовства, в которые призваны расти каждый супруг (а) и родитель.Другой вариант — принять господство над землей — означает взять на себя обязанности управляющего, а не просто эксплуатировать, но и заботиться о творении.

Те, кто вступают в завет, делают это не только на определенный период времени, но и на всю свою жизнь, а также на жизнь своих предшественников и потомков.

Никто не может вступить в завет, не испытав призыв расти и развиваться в другого человека. Можно сказать, что контракты перформативны, а заветы одновременно формируют и преобразуют.Отчасти мы становимся взрослыми, беря на себя ответственность взрослых, и то же самое касается брака и отцовства. Выйти замуж или стать родителем без каких-либо изменений в том, кем являешься и к чему стремишься, — значит оказаться в затруднительном положении Ивана Ильича, отсутствие роста и развития которого как человеческое существо равносильно своего рода смерти.

Те, кто вступают в завет, делают это не только на определенный период времени, но и на всю свою жизнь, а также на жизнь своих предшественников и потомков.Это помогает объяснить, почему Книга Бытия содержит так много родословных — что происходит во времена Адама и Евы, Ноя, Авраама и Сарры, включая их родителей, бабушек и дедушек, их детей и внуков. Другими словами, завет важнее любого человека. Было бы правильнее сказать, что каждая человеческая жизнь приобретает смысл и значение благодаря заветам, в которых она находится, чем говорить, что какой-либо один человек решает вступить в завет.

Эти особенности заветов помогают объяснить качественное различие между браком, рассматриваемым как договор, и браком, понимаемым как завет.Во-первых, мужчин и женщин по природе влечет друг к другу. Нам не нужно побуждать людей проявлять интерес друг к другу, интерес, который простирается от восторга от взгляда друг на друга до воображения, каково это говорить, обниматься и, возможно, даже жить вместе. . В библейском контексте Бог создал человечество как мужчину и женщину, подразумевая, что для завершения картины необходимы два разных типа людей. Наши стремления свидетельствуют об этой взаимодополняемости.

Фактически, оставив своих родителей и «став одной плотью», люди достигают новой степени целостности, напоминающей рассказ о любви в «Симпозиуме» Платона. Там Аристофан описывает половинчатых существ, отчаянно жаждущих воссоединиться со своими собратьями. Основные биологические функции, такие как размножение и выживание вида, невозможны, если мужчины и женщины не присоединятся к ним, как и такие заветы, как брак и отцовство. Такие заветы нужны нам не только для того, чтобы выжить, но и для процветания, потому что не только выполняя, но и давая обещания, мы становимся полностью осведомленными и ответственными людьми.

Рассмотрим еще одну историю о браке, которую неправильно понимают, — «Ромео и Джульетту» Шекспира. Сегодня принято рассматривать двух влюбленных, скрещенных звездами, как одно из высших проявлений романтической любви. Главные герои — подростки, знавшие друг друга всего одну ночь. Они переживают жизнь сиюминутно, в течение нескольких часов и дней, в отличие от более зрелых взглядов, которые мыслят годами и жизнями. Они думают не о том, что было бы хорошо для их семей, своей общины или их веры, но строго о своих увлечениях и жизни из сборника рассказов, которую они себе представляют.Они полагают, что, чтобы быть преданными друг другу, они должны отречься от всего.

«Ромео и Джульетта» давно и справедливо называют трагедией, но, возможно, по неправильным причинам. Основная проблема не в том, что социальные условия мешают счастливому союзу двух влюбленных. Напротив, двое влюбленных, похоже, не имеют серьезного понимания заветной природы брака. Они думают, что брак — это все для них, предполагая, что они находятся в центре орбиты вселенной и что они могут каким-то образом отстраниться от других обязанностей.На самом деле, однако, их юношеское понимание любви является неполным и незрелым. Они не понимают, что брак — это не столько исполнение желаний, сколько образование, и в этом они выдают свой фундаментально заветный характер.

Смерть Ивана Ильича — Лев Толстой

О том, как прожить жизнь, за которую стоит умереть

Мы хотим представить, что умереть означает однажды спокойно и без боли заснуть, оглядываясь на довольную и счастливую жизнь.Но что, если все обстоит наоборот?

Портрет Льва Толстого

Иван Ильич — обычный, но очень успешный человек с социальным статусом. Но затем он травмируется и узнает, что его состояние неизлечимо. Столкнувшись со своим диагнозом, Иван пытается бороться со своим ухудшающимся положением, пока боль не становится настолько сильной, что он вынужден т

О том, как прожить жизнь, достойную смерти за

. без боли, оглядываясь на довольную и счастливую жизнь.Но что, если все обстоит наоборот?

Портрет Льва Толстого

Иван Ильич — обычный, но очень успешный человек с социальным статусом. Но затем он травмируется и узнает, что его состояние неизлечимо. Столкнувшись со своим диагнозом, Иван пытается бороться с ухудшающейся ситуацией, пока боль не становится настолько сильной, что он вынужден перестать работать и проводить оставшиеся дни в постели, зависим от других. Во время долгого и мучительного процесса умирания Иван размышляет о том, что он не заслуживает страданий, потому что прожил свою жизнь правильно, поэтому его боль и смерть должны быть бессмысленными.Он начинает сомневаться, действительно ли он прожил хорошую жизнь, и четко разделяет искусственную жизнь, характеризующуюся корыстными интересами, и подлинную жизнь, отмеченную состраданием и симпатией, прежде чем он умирает.

Иван Ильич

Иван живет своей жизнью по чужим велениям. Вместо того, чтобы полагаться на собственный разум и здравый смысл в управлении своей нравственной жизнью, он принимает убеждения и ценности аристократического общества и людей с высоким социальным положением. Он считает, что если он подражает их образу жизни, его собственная жизнь адаптируется, и он найдет смысл и наполнение.Иван становится одержимым стандартами высшего класса и становится все более нетерпимым ко всему, что угрожает его собственному комфорту и материализму. Он сводит свои личные отношения к поверхностным встречам и находит только боль, изоляцию и неудовлетворенность вместо смысла и удовлетворения. Когда он сталкивается с перспективой своей смерти, он вынужден противостоять своей изоляции, что вызывает серьезные экзистенциальные размышления. Болезнь Ивана открывает ему истинную природу жизни, и он понимает, что нужно жить с состраданием и любовью.

Искусственная жизнь

Граф Лев Николаевич Толстой в юности

В романе говорится, что существует два типа жизней; искусственная жизнь и подлинная жизнь. Искусственная жизнь отмечена поверхностными отношениями, эгоизмом и материализмом и неспособна дать ответы на важные жизненные вопросы. Это просто обман, который скрывает истинный смысл жизни и оставляет человека в ужасе и одиночестве в момент смерти. С другой стороны, подлинная жизнь отмечена жалостью и состраданием.Он видит других как отдельных существ с уникальными мыслями, чувствами и желаниями и развивает ценные отношения, которые преодолевают изоляцию и позволяют истинный контакт. Он создает узы и готовит кого-то к моменту смерти.

Духовность

Толстой описывает конфликт между духовной и физической жизнью. Изначально Иван лишен духовности и испытывает мучительную боль, глубокое несчастье и абсолютный ужас. Но когда его грядущая смерть заставляет его противостоять своей изоляции и растет к пониманию, он заменяет физическое духовным и выходит за пределы своих страданий.

Неизбежность смерти

Смерть Льва Толстого в 1910 году

Когда меняется отношение Ивана к жизни и смерти, его эмоции переходят от испуга и ужаса к радости. Социальная среда Ивана характеризуется избеганием смерти, основанным на заблуждении, призванным защищать людей от неприятных реалий. Следовательно, это приводит к пустоте, ужасу и неудовлетворенности. С другой стороны, принятие смерти и признание непредсказуемости жизни дает мир и даже радость в момент смерти.Более всего, роман можно рассматривать как урок, чтобы понять смысл смерти, живя правильно.

«Утро или ночь, пятница или воскресенье, не имело значения, все было одинаково: грызущая, мучительная, непрекращающаяся боль; осознание того, что жизнь безвозвратно уходит, но еще не ушла; эта ужасная, омерзительная смерть, единственная реальность, безжалостно приближающаяся к нему; и та же самая бесконечная ложь ».

Эта история тронула меня глубоко в моем сердце, человека, который был очень близок к смерти.Толстой снова показывает свой огромный эмоциональный интеллект, слабые места человеческого сердца, первенство и элиминацию смерти и последствия бессмысленной жизни.

Смерть Ивана Ильича, The (без сокращений) — Naxos AudioBooks

Обзоры

Толстой написал свой рассказ « Смерть Ивана Ильича» после темной душевной ночи, которая заставила его подвергнуть сомнению всю свою жизнь и, в конце концов, найти утешение в христианстве и крестьянской простоте. Книга представляет собой закодированную версию его страданий и заставляет внимательно слушать, но в конечном итоге приносит огромное удовлетворение. Оливер Форд Дэвис, философ и актер, только что сделавший незабываемый грубый рендеринг Диогена Лаэртского для аудиокниги Наксоса «Древняя греческая философия», делает умирающего Ильича трогательно человеком.

Кристина Хардимент , The Times


Тяжело и медленно умирает судья Иван Ильич, и при этом он начинает осознавать правду о своей безупречной жизни.Несмотря на его уместность и успех, это было бессмысленно и пусто. Ильич ненавидит свою жену и понимает, что его «озабоченные» коллеги просто ждут, чтобы занять его место. И он признает беззаветную преданность, с которой о нем заботится крестьянский мальчик Герасим, как единственную настоящую истину во всей его собственной неглубокой жизни. Только в конце, когда Ильич вырвется из «черного мешка» смерти, он получит прощение. Неторопливое повествование Форда Дэвиса и отрывки из русской музыки дополняют серьезную тему Толстого, а его мучительные эмоции Ильича мастерски переданы.

Рэйчел Редфорд , Наблюдатель


Довольно доморощенных комедий о манерах. В этой беспощадной новелле не так много шуток о холодном, расчетливом, материалистичном второстепенном члене петербургской судебной власти, единственное стремление которого — не отставать от Ивановых. До тех пор, пока он не заболеет таинственной смертельной болезнью, которая открывает ему глаза на поверхностность его друзей, его семьи и, прежде всего, самого себя. Проза Толстого величественна, его темп размерен, его персонажи непоколебимо правдивы, его послание мрачно.Если вы никогда не читали Толстого, лучше не начинать с этого — вы можете превзойти себя, прежде чем дойдете до Анна Каренина .

Сью Арнольд , The Guardian , 16 февраля 2008 г.


Милыми низкими тонами прекрасного рассказчика Оливер Фокс Дэвис проводит нас через этапы создания мини-шедевра Толстого. Мастерство Дэвиса в интонации, даже в словах, усиливает социальную сатиру раннего раздела и смещается со скатыванием Ильича во все возрастающую боль и раздражительность.От ужаса и тоски приближающейся смерти его голос становится убедительно хриплым. До болезни Иван Ильич ни разу не задумывался о своей жизни. Но постепенно он начинает рассматривать свою жизнь как «ужасный, огромный обман, в котором скрыты жизнь и смерть». Пока он умирает, его друзья всю жизнь думают о повышении, которое может им случиться, и его жена «начала желать, чтобы он умереть, но она не хотела, чтобы он умирал, потому что тогда его жалованье прекратится ». Он всегда избегал человеческих связей, но через нежные заботы крестьянина он приходит к осознанию« сети лжи », в которой он жил.Написанное более века назад, произведение Толстого до сих пор сохраняет силу современного романа.

Publisher’s Weekly , январь 2008 г.


Повесть Толстого предлагает глубокое исследование христианской веры и природы жизни и смерти. Слушателям обязательно понравится острый, а иногда и сатирический взгляд Толстого на очень современные детали жизни русского бюрократа XIX века. С мастерской непринужденностью, теплым тоном и разговорной манерой разговора британский актер Оливер Дэвис передает озабоченность Ивана Ильича декором интерьера и долгами, а также его избегание семейных свадеб и домашних средств.Тогда тень смерти стирает все мелочи и притворства. Проза и исполнение этого произведения настолько живы, так человечны и так слушаемы, что нет никаких сомнений в том, почему Толстой считается одним из гигантов мировой литературы.

B. P. , AudioFile Magazine


Буклет для заметок

Смерть Ивана Ильича была написана в период великого кризиса в жизни Толстого. Он подвергал сомнению свою веру — православную христианскую религию, в которой он был воспитан.Он хотел осознать неизбежность смерти и понять ее смысл. Результатом стал Смерть Ивана Ильича , в котором он следует за постепенным процессом истощения человека смертью и в процессе открытия правды о себе, своей семье и друзьях. Он признает, что жизнь, которую они все ведут, поверхностна, эгоцентрична и в конечном итоге бесполезна, хотя он всегда считал, что ведет хорошую и нравственную жизнь, но, как говорит беспощадно объективный рассказчик этой истории:

«Жизнь Ивана Ильича была самой простой и самой обыкновенной, а потому и самой ужасной.’

Иван ни разу не задумывался о своей жизни до самой смерти. Простая доброта крестьянского мальчика Герасима, который сопровождает его во время его последней болезни, говорит Ивану об истинной цели жизни больше, чем его жена или кто-либо из его близких друзей могут сообщить. С Христовым состраданием Герасим служит и помогает умирающему Ивану без жалоб и корысти, признавая, что смерть — это часть природы, а Иван наслаждается утешением и заботой, как маленьким ребенком.Это человеческий контакт, в котором он так долго отказывался от себя. Постепенно Иван понимает, что это «настоящая вещь», и он живет ложной жизнью, одержимой материализмом, никогда не исследуя и не подвергая сомнению его истинную ценность. В своей последней болезни он теперь видит свою никчемность, отражающуюся в жизни и отношении окружающих. Он видит, как его жена пытается обвинить его в неудобствах, которые он ей доставляет; его дочь Лиза, уставшая от болезни, прерывающей ее общественную жизнь; его друзья и коллеги в судебной системе оценивают возможности, которые откроет его смерть.Они не хотят, не хотят или боятся причаститься к страданиям Ивана. Самосохранение на первом месте, и по мере того, как смерть тянется через недели, их апатия к Ивану растет, так же как и ненависть Ивана к ним как к представителям его собственной поверхностной жизни пропорционально возрастает.

«Как это произошло, сказать невозможно, потому что это происходило постепенно, незаметно, но на третьем месяце болезни Ивана Иича, его жена, его дочь, его сын, его знакомые, врачи, слуги и т. Д. прежде всего он сам знал, что весь его интерес к другим людям заключался в том, освободит ли он вскоре свое место и наконец избавит живых от дискомфорта, вызванного его присутствием, и освободится ли он от своих страданий. (Глава 7)

Борьба Ивана со смертью отражает борьбу самого Толстого на протяжении всей жизни, как духовную, так и интеллектуальную.

Родившийся в русской знати, большинство его соотечественников позавидовали бы ему, он был богат и образован, женился в 34 года и имел 13 детей. Надежно и благополучно, именно в эти годы Толстой написал «Войну и мир» и «Анну Каренину». Но ему было не по себе как богатому помещику, владевшему множеством крепостных, бедность и невежество которых играли на его совести.Как Иван начал осознавать в крестьянине Герасиме истинный смысл жизни, так и Толстой размышлял о ценности крестьянской жизни: ее покой и простота, в его понимании, исходили от полной веры в Бога. Эти чувства достигли пика в 1876 году, и на девять лет Толстой отказался от художественной литературы, чтобы глубже изучить свою духовность или ее отсутствие. Он написал автобиографический Исповедь в 1882 году, в котором заявил, что страдает депрессией, потому что не может найти смысла в жизни, и развил свои мысли дальше в трактатах с названиями вроде Царство Божье внутри вас .

За десять лет поисков Толстой развил свою собственную разновидность христианства, сосредоточив внимание на Христе как на образце любви в действии и веры в непротивление злу. Борьба, дилеммы и агонии, которые Толстой пережил в этот период, вылились в небольшой шедевр: Смерть Ивана Ильича , в котором он бескомпромиссно опирается на собственный опыт и размышления о мучительном процессе смерти. Процесс самоанализа, который Толстой считает необходимым для обретения истинного мира и счастья.

Приближаясь к своей смерти, Иван в своем ошеломленном состоянии чувствует, что «его и его боль заталкивают в узкий, глубокий черный мешок, но, хотя их толкали все дальше и дальше, они не могли быть вытолкнуты на дно … он был напуган, но хотел провалиться через мешок, он боролся, но все же сотрудничал. И вдруг прорвался, упал, очнулся… (Глава 9)

Символическое путешествие, в котором он «рожден свыше», и только после которого он впервые может ясно увидеть ошибки своей жизни, жизни «тривиальной и часто неприятной» и возможность Божьего прощения.Только после сильных страданий он осознает, что духовно опустошен, и то, что он считал «правильным» образом жизни, было просто потворством мелким и бессмысленным правилам поверхностного общества. Даже на последнем вздохе он понимает, что, если он сможет преодолеть свою ненависть к своей жене и семье и проявить к ним искреннее сострадание, это принесет ему мир в смерти:

«Он пожалел их, он должен действовать так, чтобы не причинить им вреда: освободить их и освободить себя от этих страданий. «Как хорошо и как просто!» — подумал он. (Глава 12)

Понимание и сострадание освобождают его от боли и непрекращающегося вопроса «Почему?», Который беспокоил его с тех пор, как его болезнь охватила. Подлинное горе его сына действует как катализатор, и кажется, что этот единственный момент раскаяния компенсирует всю его неправильно прожитую жизнь. Христианские ценности, столь важные для Толстого, здесь очевидны.

По мере того, как Иван приближается к своей неизбежной смерти, настроение романа темнеет и становится все более мрачным и устрашающим, но ранняя часть становится светлее и сатирической по тону.

История открывается событиями после смерти Ивана, где лицемерие его семьи и друзей выражается почти в фарсовых терминах. Как жена Ивана, Прасковья Федоровна разговаривает с его другом Петром Ивановичем о своем муже, ее шаль зацепляется за мебель, и он старается оставаться внимательным, пытаясь тихонько сесть на шумный пуф. Для этих людей сохранение внешнего вида имеет большее значение, чем сострадание. Точно так же легкомысленно относятся к рассказу о ранней жизни Ивана, раскрывающему его растущую одержимость материализмом.Озорная забота об обстановке в его новом доме напоминает о снобизме мистера Путера, одноименного героя «Ничьего дневника».

«Иногда во время судебных заседаний у него даже были моменты рассеянности, и он размышлял, стоит ли иметь прямые или изогнутые карнизы для занавесок. Он так интересовался всем этим, что часто делал все сам, переставляя мебель или переставляя шторы ». (Глава 3)

Показано, что эта одержимость банальностями жизни в буквальном смысле ответственна за его падение, и искупить ее можно только на его последнем вздохе.

Один из ярких образов приближающейся смерти, который Толстой использует в Смерть Ивана Ильича — это ощущение пребывания в железнодорожном вагоне ‘, когда кто-то думает, что движется назад, а кто-то действительно движется вперед, и внезапно осознает реальную реальность. направление » Толстой встретил свою смерть в 1910 году в возрасте 82 лет. Он умер на койке на отдаленной железнодорожной станции.

Дэвид Тимсон


Арка Завета — Ричард Гундерман

Существует достаточно доказательств того, что брак и домашнее хозяйство не в порядке, с противоположными наказаниями для детей.Сегодня около 40% молодых людей в США рождаются от незамужних мам. Около половины всех первых браков заканчиваются разводом. Такие разводы идеально сказываются на детях. Менее 10% семейных пар с детьми являются бедными, тогда как около 40% семей с одним родителем относятся к категории бедных. Дети, воспитывающиеся в неполных семьях, в три раза более склонны к проблемам с учебой и поведением. Простое воспитание с двумя матерью и отцом не обещает уютного и заботливого детства, однако дает хорошие преимущества даже после поправки на доход.

В основе нынешнего состояния брака в США лежит множество элементов. Я считаю, что одна из важнейших составляющих проистекает из изменения нашего понимания характера брака. Проще говоря, можем ли мы рассматривать брак как договор или завет? Чтобы вступить в брак в настоящее время, вам просто нужно получить лицензию и заключить союз раньше, чем лицензированный чиновник. Нет никаких требований к интервалу готовности, нет требований к публичному объявлению или празднованию, а других людей, включая мать и отца, а также семейную единицу жениха и невесты, даже не нужно уведомлять.Если события хотят защитить свое имущество, они заключат брачный договор, а для расторжения договора они будут максимально использовать правовые принципы развода без вины, посредством которых протокол суда гарантирует применимое разделение семейное имущество.

Если брак рассматривается в первую очередь как договор, его судьба предрешена. Контрактное законодательство основывается на таких идеях, как предоставление и принятие, рассмотрение в рамках типа товаров и компаний, а также взаимные намерения.По этой причине брак будет рассматриваться в основном как клочок бумаги, фразы которого соблюдаются в событиях лишь до тех пор, пока каждое из них извлекает достаточную выгоду из противоположного. Как возможный подрядчик, серьезно относящийся к тому, жениться или нет, я бы взвесил некоторые чрезвычайно разумные проблемы, например: обогатит ли мой потенциальный партнер мой текущий счет, мою профессию, мою популярность, мое благополучие и мой матрас в достаточной степени чтобы гарантировать принесенную в жертву свободу?

В одной из многих величайших сказок, когда-либо написанных, «Смерть Ивана Ильича» Льва Толстого, главный герой, выгодное решение, взвешивает выбор, жениться или нет, просто такими фразами:

Иван Ильич сказал себе: «А почему бы мне не выйти замуж?» [Она] приехала сюда из отличной домашней единицы, не испытывала нездоровой жизни и имела небольшую собственность.Возможно, Ивану Ильичу нужно было стремиться к особо толковому матчу, но и это было хорошо. У него была постоянная заработная плата, и он надеялся, что он будет иметь равный доход. У нее были хорошие связи, и она была прекрасной, справедливой и совершенно правильной молодой женщиной. Сказать, что Иван Ильич женился в результате того, что он влюбился в [ее] и обнаружил, что она сочувствовала вместе с его взглядами на жизнь, может быть так же неверно, как сказать, что он женился в результате того, что его круг общения принял этот брак. . Каждая из этих проблем волновала его: свадьба доставляла ему личное удовлетворение, и в то же время о ней думали — о правильном факторе, вероятно, самые высокопоставленные из его соратников.Так Иван Ильич купил замуж.

Как можно рассчитывать в первую очередь по такому прологу, брак Ивана Ильича не очень удачный. Он рассматривает брак как вопрос собственного удовольствия и комфорта. Он нацелен не на то, что он хотел бы передать союзу или как он и его партнер могут развиваться вместе, а на то, как свадьба может способствовать достижению его собственных целей. Он не хочет видеть проблемы с точки зрения своей супруги, проникаться ее опытом их совместной жизни или жертвовать какой-либо частью своей жизни ради ее благополучия.Он ожидает, что она будет действовать как придаток его самого, и когда этого не происходит, возникают проблемы. Раньше Иван Ильич и его супруга большую часть времени избегали и презирали друг друга.

Конечно, изменение правовых норм и обычаев, связанных с браком, не особо предотвратит или устранит такие нездоровые союзы. В любом случае люди есть люди, и, просто влюбляясь, они разрываются. Некоторые браки, несомненно, символизируют настоящие несоответствия, ничего не способствующие чьему-либо счастью или процветанию.Тем не менее, то, как мы воспринимаем брак, как мы его создаем и как мы ведем его, как только мы вступаем в брак, оказывает сильное влияние на то, с кем, в каком месте, когда, как и, прежде всего, почему мы заключаем брак и продолжаем жить . Незнание и непонимание могут привести к идеальным потерям. Чтобы уменьшить вероятность неудач и способствовать заключению более крепких браков, мы хотели бы иметь более творческое и дальновидное отношение к браку, чем контракт.

Covenant такой образный и дальновидный. Он отличается от контракта во многих существенных смыслах.Во-первых, контракт происходит от латинских корней, что означает привлекать вместе с собой. Заключение контракта подразумевает, что два или несколько человек уверены в чем-то одном, частью чего они не могут быть. Сам контракт можно рассматривать как веревку или проволоку, связывающую их. По сути, этимология завета происходит от корней, что означает коллективное возвращение. Завет, говоря разными фразами, показал, что два события принадлежат коллективно, что они каким-то образом связаны с их природой или применимы в каком-то более широком контексте для их привязки.Контракт подразумевает, что каждое событие может происходить индивидуально, однако завет подразумевает, что они созданы друг для друга.

Контракт требует некоторого рассмотрения, некоторого стимула для заключения соглашения. Помимо предметов и компаний, такое рассмотрение может включать в себя действия, подобные защите и уходу за другим лицом. Но каждое празднование ожидает друг от друга одного, и это объясняет их ассоциацию. По сути, завет не указывает на конкретную эффективность.Заветы по сути бесценны. Более того, договор заключается не в компенсации, полученной из богатства или собственности, собранной до настоящего момента, а в обещании возвращения преобразующего блага, которое не будет реализовано, если эти два события останутся отдельными друг от друга.

Контракты предполагают, что события могут продолжаться, поскольку они соблюдают свои фразы по мере продвижения. Но завет предполагает, что они могут развиваться и совершенствоваться. Завет представит контекст для изменения их идентификации посредством связи.Например, один из многих заветов в Книге Бытия гласит, что человечество должно плодиться и размножаться, ссылаясь на задачи брака и отцовства, в которых, как известно, будут развиваться каждый партнер, мать или отец. Другой вариант, вообразить господство над землей, подразумевает выполнение задач управляющего, а не просто использовать, однако, иметь склонность и заботиться о творении.

Те, кто вступают в завет, достигают этого не только в течение определенного периода времени, но и в течение всей своей жизни, а также благодаря жизням своих предшественников и потомков.

Никто не может вступить в завет, не пережив призыв развиваться и стать уникальной личностью. Мы можем сказать, что контракты перформативны, тогда как заветы являются формирующими и преобразующими. Мы становимся взрослыми отчасти, беря на себя ответственность взрослых, и то же самое касается брака и отцовства. Выйти замуж или превратиться в мать или отца, не испытав каких-либо изменений в том, кем ты являешься или к чему стремишься, — значит искать себя в затруднительном положении Ивана Ильича, чье отсутствие развития и совершенствования как человека является величиной типу. потери жизни.

Те, кто вступают в завет, достигают этого не только в течение определенного периода времени, но и в течение всей своей жизни, а также благодаря жизням своих предшественников и потомков. Это помогает понять, почему Книга Бытия включает в себя так много родословных — то, что происходит во времена Адама и Евы, Ноя, Авраама и Сарры, включает их мать, отца, бабушку и дедушку, их детей и внуков. Завет, говоря другими словами, важнее любого человека.Правильнее было бы сказать, что каждая человеческая жизнь приобретает то средство и значение, которые она приобретает благодаря заветам, в которых она находится, чем говорить, что любой человек решает прямо вступить в завет.

Эти варианты заветов помогают прояснить качественное различие между браком как договором и браком как заветом. С одной стороны, женщин и мужчин естественным образом привлекает по крайней мере друг к другу. Нам не нужен стимул, побуждающий людей проявлять интерес друг к другу, интерес, который простирается от удовольствия друг от друга до воображения, каково это говорить, обниматься и даже, возможно, совместно проживать жизнь.В библейском контексте Бог создал человечество как мужчину и женщину, подразумевая, что два совершенно разных типа людей необходимы для завершения образа. Наши стремления свидетельствуют об этой взаимодополняемости.

В действительности, оставив своих отца и мать и «став одной плотью», люди обретают совершенно новый диплом целостности, возвращаясь к описанию привязанности в «Симпозиуме» Платона. Там Аристофан описывает половинчатых существ, которым отчаянно нужно было воссоединиться со своими собратьями.Основные органические черты, аналогичные воспроизводству и выживанию вида, недостижимы, если мужчины и женщины не являются их частью, однако и заветы не похожи на брак и отцовство. Мы хотим, чтобы такие заветы не просто пережили, но и процветали, потому что это не только для защиты, но и для дополнительных гарантий того, что мы превратимся в абсолютно сознательных и подотчетных людей.

Рассмотрим еще одну историю брака, которую неправильно понимают, — «Ромео и Джульетта» Шекспира.«Сегодня это не редкость — рассматривать двух влюбленных, скрещенных звездами, как одно из многих высших проявлений романтической любви. Главные герои — молодые люди, которые узнали друг друга хотя бы одну ночь. Они переживают жизнь в непосредственной близости от секунды, в течение нескольких часов и дней, в отличие от более зрелых взглядов, которые предполагают, когда речь идет о годах и жизнях. Они не думают о том, что может быть хорошим для его или ее семьи, их района или их религии, но строго о своих собственных пристрастиях и жизни из сборников рассказов, о которых они думают сами.Они полагают, что для того, чтобы посвятить себя хотя бы одному другому, они должны отдать все.

«Ромео и Джульетта» долго и справедливо часто называли трагедией, но, возможно, по ошибочным причинам. Главный недостаток не в том, что социальные ситуации препятствуют комфортному союзу двух влюбленных. В качестве альтернативы, двое влюбленных, по-видимому, не имеют серьезного понимания заветной природы брака. Они полагают, что брак — это все для них, предполагая, что они находятся в центре орбиты вселенной и что они каким-то образом отстранятся от различных задач.В действительности, тем не менее, их юношеское понимание привязанности неполно и незрело. Они не знают, что брак в гораздо меньшей степени связан с удовлетворением нужды, чем с его формальным обучением, и в этом они выдают его в основном заветный характер.

Цензура Петр Ильич — Русская жизнь

Цензура Петр Ильич

К 100-летнему юбилею Дома-музея Петра Ильича Чайковского в Клину (отмечается в 1994 году) открылось периодическое издание, в котором представлены новые материалы о жизни и творчестве Чайковского.Помимо множества разоблачающих документов, касающихся его личности, музей продолжает поиск новых документов по различным аспектам его жизни и работы. Недавно была обнаружена хоровая аранжировка Чайковского Весна (Весна), которую считали утерянной навсегда. Произведение написано для трехголосного женского хора на стихи неизвестного автора.

Исследователи также продолжают находить новые частные письма. Три написанных им письма были найдены председателем Общества Чайковского в Германии.Еще одно письмо было найдено в Японии в крупной частной коллекции и передано музею продюсером государственной телекомпании этой страны. Также было найдено другое письмо, датированное 1891 годом во время его турне по Америке.

Другие не прошедшие цензуру письма, опубликованные в музейном альманахе, представляют собой неслыханную до сих пор степень гласности в русской науке о Чайковском. Существует множество подробностей и признаний о его гомосексуальных влечениях, о трудностях, которые он испытывал в «нормальной» гетеросексуальной жизни со своей женой.

В единственном полностью опубликованном официальном сборнике переписки композитора целых 248 писем Чайковского подверглись различным вырезкам. Одно письмо — брату Анатолию от 11 июля 1877 года — полностью опущено. Эти вырезки были сделаны разными поколениями редакторов, и табуированные темы часто менялись. Но одна запретная тема — его гомосексуализм — сохранялась для всех поколений редакторов.

Наиболее существенная цензура его писем для публикации на самом деле была произведена его братьями, Модестом и Анатолием, задолго до того, как советские цензоры когда-либо овладели ими, как указывает наша статья Ричарда Тарускина.Многие биографы обвиняли Модеста Чайковского в чрезмерной цензуре, но, поскольку Модест также был гомосексуалистом и имел свои секреты, которые нужно скрывать (но которые были подробно описаны в его посмертно опубликованных мемуарах), можно утверждать, что он был более снисходительным, чем один можно было ожидать. Анатолий менее открыто относился к половым пристрастиям Петра. Фактически он был за уничтожение всех документов, «порочащих» Петра Ильича. В письме своему брату-близнецу Модесту, написанному вскоре после смерти Петра Чайковского, Анатолий писал: «Что касается Клина, я не хочу, чтобы никто, кроме вас или меня, касался оставленных им бумаг или писем, прежде чем те, которые каким-то образом могли Компрометация его памяти уничтожается.”

Другой брат Чайковского, Ипполит, зашел так далеко, что изобрел «мемуары» (опубликованные в 1925 году) о свадьбе Петра Ильича (которая на самом деле была катастрофой, которую композитор придумал по до сих пор неясным причинам), чтобы представить «Морально безупречный» портрет Чайковского. Как писал Анатолий Модест: «Было бы очень грустно, если бы свадьба и все, что последовало за ней, не могли быть объяснены должным образом, поскольку этот роман представляет собой множество случаев для того, чтобы очернить его святость».

Другие чопорные редакторы, следуя «духу времени», даже зашли так далеко, что удалили из писем отрывки, относящиеся к каждому упоминанию об объятиях или поцелуях, даже если они были совершенно естественными формами выражения братской или семейной привязанности.Также было исключено упоминание о венерических заболеваниях брата Анатолия или слуги Алексея.

В других редакциях политкорректность преобладала над исторической корректностью: таким образом было исключено частое использование Чайковским уничижительного « жиды » [сленг «жидов» или «жидов»] в его описаниях еврейских деревень близ Каменки и Вербовки. , где он навестил свою сестру. В довоенном выпуске, когда Сталин стремился к сближению с Германией, уничижительные комментарии Чайковского в адрес немцев были вырезаны.Тем не менее другие редакторы стеснялись перепечатывать слово « гадина » [«зверь»], которым Чайковский описывал свою довольно обеспокоенную жену.

Почти в каждом издании его опубликованных писем вырезали « мат » [«мат »] композитора, часто жертвуя при этом проявлением чайковского юмора. В письме брату Анатолию Чайковский выразил свой гнев на Антона Рубинштейна [наставник композитора в консерватории и на протяжении всей жизни критиковал его творчество]: «Если можете, скажите Антону Рубинштейну:« Мой брат просил меня передать вам, что вы являются S.О.Б. ‘… »Гневное письмо, набитое русским матом , заканчивается словами« Если бы не уголовный кодекс … Я бы с удовольствием поехал в Петергоф и поджег его паршивую дачу ».

В веселом письме отцу Чайковский описал серию комических ситуаций, в которых он оказался, когда пытался вылечить геморрой. Но, конечно, гений русской музыки, «святой» по желанию Анатолия не мог страдать такими человеческими болезнями. Так что забавный эпизод, описанный этим застенчивым композитором с таким самоуничижительным юмором, был прерван.

Фотография Ясмин Сабри со свадьбы просочилась на ее первом муже… Посмотрите, как она выглядела

Художница Ясмин Сабри вызвала споры с момента ее появления во вчерашнем эпизоде ​​сериала «Второй шанс» и отпраздновала ее брак герою сериала Ахмеду Магди, где создатели сериала поделились фотографиями со сцен съемок эпизода и похвалили свадебное платье Ясмин Сабри, тем более что она еще не надела свое свадебное платье на своего нынешнего мужа, бизнесмена Ахмеда Абу Хашима.

Общественность стремилась опубликовать некоторые фотографии Ясмин Сабри, когда она была одета в свадебное платье, в некоторых из своих работ, а фотография с ее свадебной церемонии просочилась к ее первому мужу, что широко распространилось среди многих из них. последователи.

В сеть просочилась фотография с первой свадьбы Ясмин Сабри

Зрители поделились в социальных сетях фотографией художницы Ясмин Сабри, которая, как они утверждали, была со свадьбы с ее первым мужем, с которым она рассталась около 3 лет назад.

Ясмин Сабри появилась в свадебном платье, стоя перед своим мужем и семьей, и образ распространился среди большой части последователей египетского художника, которые не знали, кто вызвал утечку этого особого образа, несмотря на то, что Жасмин все время скрывала какие-либо подробности своего первого брака.

Брак Ясмин Сабри и Ахмеда Абу Хашима

Ясмин ранее не называла только имя своего мужа во время своей передачи, и она подтвердила, что его звали Мохамед, врач и спортивный человек, которого я случайно встретила, и вышла замуж, и добавила, что во время ее встречи с программой «Ее Превосходительство» я называю своего мужа Мухаммеда именем Дала (Дуди), когда ем сырые салаты, и он не любит лук, у него определенный способ питания, и он готовит еду для себя, а также готовит меня на завтрак, я тоже готовлю еду, но не по заказу, и он всегда предпочитает в обеденный обед блюдо из куриной грудки, которое он приготовил для него, в частности, в дополнение к властям

Стоит отметить что Ясмин Сабри во второй раз отпраздновала свою свадьбу с бизнесменом Ахмедом Абу Хашима за несколько дней до Рамадана на фоне поздравлений большого числа друзей друг друга, а свадьба ограничилась посещением его жениха. только дружище.

Дуэт не раз появлялся после свадьбы, в некоторых общественных местах, в том числе в Александрии, где они публиковали их фотографии во время их тура на берегу моря.

Сериал Ясмин Сабри в Рамадан 2020

Ясмин Сабри участвовала в драматическом сериале Рамадан «Шанс Таня», в котором участвовали Ахмед Магди, Этен Амер, Хеба Магди, Диаб, Махмуд аль-Базави и другие, и работа была написана Мустафы Камаль Хашем и обработка драмы Мохамеда Сайеда Башира, поставленная Маркусом Аделем.

Микоян из средневековья

«От Ильича до Ильича — ни инсульта, ни инфаркта», — пробормотал украинский господин. Несколько десятилетий назад мы болтали на свадебном приеме. Он эмигрировал из Советского Союза, и где-то во время нашего разговора я случайно упомянул Анастаса Микояна. Он был приятно удивлен. Все знали Громыко, покерного лица советской дипломатии от позднего Сталина до раннего Горбачева; мало кто за пределами СССР слышал о старом коммунисте из Армении.Но Микоян был более сногсшибательным актером. Октябрьская революция, сталинские чистки, уборка домов Хрущева и путч Брежнева — все это он выжил и процветал. Что бы еще ни изменилось в Кремле, будь то В.И. Ленин или Л.И. Брежнев в угловом кабинете, на которые намекал мой украинский знакомый Ильич, старый Анастас оставался советским спутником.

Микояна, который чем-то напоминал Уолта Диснея, возможно, из-за усов, давно уже нет и мало кто замечает.Я внезапно вспомнил его на прошлой неделе, когда читал об Амире Хусрау, многогранном гении из Индии 13 века.

Хосров (1253-1325) был человеком эпохи Возрождения, задолго до эпохи Возрождения. Некоторые историки приписывают ему изобретение ситара и таблы, он также был прекрасным поэтом, сочинявшим сочинения как на высоком персидском языке двора, так и на грубоватом хинди, характерном для сельской местности Северной Индии. Говорят, что Хусров изобрел каввали, уникальный стиль пения, популяризированный на Западе Нусратом Фатех Али Кханом.И он представил Индии поэтическую форму газели. Хосров, вероятно, тоже был пионером в искусстве загадки стихотворения, называемого пахели. Некоторые говорят, что он изобрел стили пения хаял и тарана. Если это правда, он заложил основы хиндустанской музыки.

Спустя почти 700 лет после его смерти его имя признано миллионами, и его песни остаются неизменными.

Тень, менее известная, чем литературный Хосров, — Хусров, духовный искатель. Во времена Хусрова в Дели жил знаменитый суфийский святой и мистик Хазрат Низамуддин Аулия, широко известный своей добротой и простотой.Хосров был его любимым послушником, несомненно, благодаря его поэтическому и музыкальному таланту, как и его проницательному интеллекту.

Мистицизм Низамуддина кристаллизовался в простой рецепт от болезней человечества — Любовь. Это было послание, которое через несколько столетий найдет отклик в движении бхакти в Индии, и его представители, такие как Мира, Кабир, Тьягараджа и другие, сделают его постоянной частью индийской психики через свои песни и стихи. Это проникновение настолько глубоко, что его присутствие можно увидеть в любой день недели на дорогах Индии, его можно увидеть жирными буквами на передней части каждого грузовика, провозглашая «Бог есть любовь».(Другое дело, возможно, даже комментарий к индийскому сознанию, что на задней части того же грузовика столь же резким шрифтом написано своего рода опровержение: «Назар Лагане Вале Тера Мунх Кала» — вы, бросившие глаза, пусть ваши лицо должно быть черным — вставлено между обязательными «Рог, пожалуйста» и «ОК, Та Та» над задними шинами.)

Но вернемся к Амиру Хусрову. Его гений можно оценить по его переработке Бхакти-йоги в один-единственный хинди-двустиший, на языке, доступном для самых неграмотных жителей Индо-Гангской равнины,

.

Khusrau Darya Prem ka, ulti vaa ki dhaar
Jo ubara so doob gaya, jo dooba so paar

Река Любви, Хусрау, вверх ногами — это ее процесс
Кто плывет, уходит, тонет в ней, пересекает
[мой перевод]

Помимо этого общего объятия, Хосров писал также о своей неизменной любви к своему духовному учителю Низамуддину.В этом ключе Хусрау изображается как невеста, чье сердце, личность и личность были переданы одним взглядом жениха «Ниджаам». Каким-то образом и природа поэзии, и отсутствие сентиментальности в намеках наводят на мысль, что это не было ничем похожим на мучения католической церкви в наше время.

Кроме того, озорство в других стихах Хосрова указывало бы на то, что у него было много дел, не смешивая духовность и телесные устремления. Рассмотрим это:

Забаан и яар е ман турки, ва ман турки на ми даанам
Че хуш буди, гар буди забаанаш дар дахан и ман

Язык моего возлюбленного турецкий, а турецкого я не знаю.
Какое счастливое решение, если бы ее язык был у меня во рту!

Или,

Peeri o shaahid-parasti na khush ast
Khusrova taa ki pareeshaani hanooz

Старость и любовное поклонение несовместимы
Эй, Хусрау, ты все еще нарушаешь это понятие

Хусров, как и Низамуддин, был абсолютно свободен от религиозного фанатизма. Низамуддин принадлежал к суфийскому духовному ордену и управлял акханакой, монастырем, в том, что сейчас является сердцем современного Нью-Дели (весь район до сих пор называется Низамуддином).Люди всех вероисповеданий заполнили святыню, как и сегодня. Очевидно, свободомыслие Хосрово далеко выходило за рамки традиционной суфийской либеральности. Рассмотрим эти вступительные строки первого стихотворения, перечисленного на странице Хусрова в Википедии,

.

Кафир е ишкам мусалмани мара даркаар неест
Хар раг е ман таар гашта хааджат е зуннаар неест;

Я поклоняющийся любви-неверный, для мусульманства мне не нужно
Каждая моя жила опоясывает меня, в священной нити мне нет нужды;

Для немусульманина было достаточно опасно заявить, что он не нуждается в мусульманстве; для мусульманина это было почти гарантировано смертельным исходом.Если в Афганистане 21-го века человек мог быть приговорен к смерти по обвинению в попытке оставить ислам, можно только удивляться наглости Хусрова в начале 14-го. Но на этом он не остановился. Последние строки того же стихотворения показывают, что его привлекала не перспектива демократического обожания. Похоже, что его отношение к делу сформировалось из общего духа пожара.

Khalq migoyad, ки Khusrau butparasti mikunad
Aare-aare mikunam, ba khalq mara kaar neest.

Люди скажут, что Хосров поклоняется идолам
Да Да, верю, для людей я не нужен.

Хотя Хосров чрезвычайно популярен среди исполнителей каввали, и некоторые из его песен являются основными на концертах, вышеупомянутую песню полностью избегают по очевидным причинам.

Еще одно интересное стихотворение Хусрова, которое поют довольно часто, — «На ми даанам». Композицию иногда называют картиной Хосрова загробной жизни. Впечатление у меня было совсем другое.Вместо неба Хосров вполне мог изображать превратности земного человеческого существования.

На ми даанам чи манзил буд шаб джай ки ман будам;
Ba har su raqs e bismil bood shab jaay ki man boodam.
Pari paikar nigaar e sarw qadde laalah rukhsare;
Sarapa aafat e dil bood shab jaay ki man boodam.
Худа худ меер е меджлис буд андар лаамакан Хусрау;
Мухаммад шамм е мехфил буд шаб джай ки ман будам.
Не знаю, где это было, где я был ночью;
Все вокруг меня было плясать полуубитых, где я был в ночи.
Были возлюбленные с лицами ангелов, кипарисами и тюльпанами;
Сверху донизу были сердца в мучениях, где я был в ночи.
Сам Бог вел церемонии, среди всего этого был бестелесный Хусров;
Мохамед был светом собрания, где я был ночью.

Это Герника на всех шести линиях. Влечение и убожество жизни неизгладимо изображены вместе с последним вопросом, который должен беспокоить верующего, по крайней мере, время от времени: что, если бы Сам Бог приложил руку к нашему жалкому положению дел?

Что касается танцевального зала мертвых (или полумертвых), то некоторые из них вполне могут быть от непосредственного знакомства.Теперь мы должны представить третью составляющую существования Хосрова: помимо того, что он был писателем / музыкантом / поэтом и искателем, у него был не менее важный прозаический аспект, возможно, сама основа, на которой он мог поддерживать и развивать свои два других интереса. Большую часть своей сознательной жизни Хосров был дворянином при дворе султана.

Мусульманскому правлению в Индии тогда едва исполнилось столетие. Конец 13 и начало 14 веков были жарким временем для Дели. Короли часто падали, а головы катались чаще, иногда у самих правителей, но чаще у знати и чиновников.Попирание слонов, выколачивание глаз, массовые обезглавливания, детоубийство, братоубийство и отцеубийство с целью восхождения на трон, наряду с придворными интригами и старомодными убийствами — все это часть истории времен Хосрова, когда он был придворным Дели. Начиная с правления султана Балбана из династии рабов (мамлюков), он служил двум мамлюкам, трем хилджи и двум туглакам, по-разному как придворный поэт, солдат, королевский историк и дворянин.

Перефразируя самого Хусрова, исламское правление и сторонники веры не известны своей совместимостью.Примерно четыреста лет назад, но уже запечатленный в народных преданиях, в 922 году нашей эры мистик Аль Мансур был повешен на городской площади в Багдаде и буквально разрублен на куски за то, что он сказал: «Я — Истина». Вы должны задаться вопросом, как Хосров, с его склонностью к свободному выражению лица, избежал опасности. Конечно, его близость к Низамуддину, популярность и честность которого позволяли ему иногда бросать вызов самому султану, не могла повредить. Что касается обвинений в вероотступничестве и т. Д., Хосров был также известным богословом и автором столь же волнующих стихов, восхваляющих иконы исламской веры.Его песня «Man Kunto Maula», песня, посвященная Али, является одной из самых захватывающих песен в мире каввали. Он также должен был обладать тактом, здравым смыслом и политическим суждением, причем все в достаточном количестве, не считая природного интеллекта, проявленного в его трудах.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *