Остров кино: фильмы Павла Лунгина ведут по неординарным маршрутам | Статьи
Военный триллер «Братство» Павла Лунгина еще до выхода в прокат стал одним из самых обсуждаемых российских релизов года. Специалисты спорят о том, насколько соответствуют действительности показанные в нем события афганской войны. Теперь же и простые зрители могут составить свое мнение. А заодно стоит вспомнить предыдущие картины Павла Лунгина, многие из которых уже стали классикой.
«Такси-блюз» (1990)
Фото: студия «Троицкий мост»
Дебютный полный метр Лунгина сразу сделал его знаменитым: сначала фильм получил приз за режиссуру на Каннском кинофестивале, потом — номинацию на «Золотой глобус» и французский «Сезар». Это трагическая история дружбы богемного саксофониста и самого обычного таксиста, который привык жить «правильно» и напрасно пытается перевоспитать своего непутевого приятеля. В «Такси-блюзе» проявился драматический талант музыканта Петра Мамонова, который с тех пор стал частым «гостем» авторского кино. В дуэте с ним — великолепный Петр Зайченко, ранее снимавшийся у Вадима Абдрашитова.
«Свадьба» (2000)
Фото: CDR
Во второй половине 1990-х Ларс фон Триер изменил кинематограф, выпустив манифест «Догма 95» и заставив многих режиссеров мира пересмотреть свои взгляды на киноязык. Вдохновившись идеей датского гения, Павел Лунгин снял «Свадьбу», которая хоть и не имеет сертификата «Догмы», но влияние «Идиотов», «Торжества» и «Последней песни Мифуне» в ней ощущается в каждом кадре. Это нервная, живая картина о том, как два человека вдруг решили пожениться — и сделали это, отдавшись на волю свойственной той эпохе пьяной и свободной стихии. Пожалуй, именно здесь Марат Башаров сыграл свою лучшую кинороль. Участие фильма в основном конкурсе Каннского фестиваля — лишнее подтверждение его уровня.
«Олигарх» (2002)
Фото: «Скарабей Филмз»
В отличие от многих мэтров русского артхауса, Лунгин всегда старался найти способ говорить с самой широкой аудиторией, искал для этого характеры, сюжеты, форму. «Олигарх», например, исследовал природу нового русского капитализма, а в главном герое, собирательном образе отечественного миллионера, можно было легко узнать отдельные черты Бориса Березовского и других крупных бизнесменов. Лунгин воспитан в традициях мировой культуры, поэтому, как и полагается в классической литературе, за молниеносное обогащение его герою обязательно придется расплатиться, за резкими взлетами будут следовать катастрофические падения. И в то же время Лунгин уважает новый тип человека — self-made man — и искренне пытается оправдать его действия в экстремальных российских обстоятельствах.
«Остров» (2006)
Фото: Каропрокат
Когда фильм только вышел, многие сомневались, что российский зритель XXI века готов к разговору о святости, грехе и искуплении. И действительно, в прокате картина шла при пустых залах. Но после первого показа по ТВ стало ясно, что это национальный хит, со временем «Остров» встал в один ряд с «Особенностями национальной охоты» и «Братом». Петр Мамонов сыграл здесь юродивого праведника, который творит чудеса, изгоняя бесов и исцеляя болезни, хотя его образ жизни мало соответствует монашескому уставу. Единственное, чего он не может сделать, — простить себя за поступок, совершенный десятилетия назад. Но именно поэтому его молитва остается такой сильной и чистой. «Остров» и сегодня производит огромное впечатление, а персонажи Дмитрия Дюжева, Виктора Сухорукова и Виктории Исаковой наполняют его дополнительной проблематикой, о которой хочется спорить и спорить.
«Царь» (2009)
Фото: Наше Кино
В известной степени «Царь» — логическое продолжение «Острова». Мамонов здесь опять юродивый, но теперь — облеченный властью. Он — царь Иоанн Васильевич, прозванный Грозным. Религиозное настроение сменяется у него яростью и страхом, он беспощаден и умен, его окружение состоит из самых опасных людей в стране. Одно из любимых развлечений царя — мучить людей, не деля их на невинных и заслуживающих казни. Если в «Острове» достойного оппонента протагонисту нет, то в «Царе» это митрополит Филипп (одна из сильнейших ролей позднего Олега Янковского), который единственный не боится тирана и готов принести себя в жертву ради нескольких слов правды. Симпатии Лунгина, разумеется, на его стороне, хотя он понимает, что в эпоху торжествующего произвола интеллигент не может победить. Но должен до последнего говорить то, что думает.
«Дирижер» (2012)
Фото: Мастерская Павла Лунгина
Под ораторию митрополита Илариона (Алфеева) «Страсти по Матфею» в Иерусалиме разворачивается современная трагедия. Знаменитый русский дирижер Петров (Владас Багдонас) приехал в Вечный город с гастролями, но истинная цель его визита не в этом. Его сын покончил с собой, и Петров сначала винит в этом юношу и его сомнительных друзей, но по мере того, как он узнает новые подробности произошедшего, он понимает, что причина — в нем самом, в его характере, образе жизни, отношении к людям. Главный туристический маршрут в Иерусалиме — знаменитый Путь страданий, ведущий по следам последних часов земной жизни Иисуса Христа. У Петрова точки перемещения будут иными, и Голгофа у него своя, но личный Путь страданий ему придется пройти до конца — как и ряду других персонажей этого монументального фильма.
«Дама пик» (2016)
Фото: Мастерская Павла Лунгина
Лунгин специально слегка изменил название пушкинской повести, чтобы зритель не думал, что смотрит экранизацию. В центре сюжета — театральные интриги, где молодой герой, Андрей, одержим мечтой спеть Германа в постановке оперы Чайковского. А еще он разрывается между молодой партнершей по труппе и роковой дивой средних лет, эгоистичной сердцеедкой со странными привычками. На свою беду, в постановке «Пиковой дамы» она выбрала себе партию графини, а той полагается умереть. Понарошку или по-настоящему — зависит от того, насколько связавшийся с бандитами Андрей ассоциирует себя с пушкинским персонажем, и хватит ли ему сил сдержать приближающееся безумие. В одном Лунгин был точно прав: Иван Янковский — идеальный Герман, благодаря его игре классический сюжет (пусть и видоизмененный) мгновенно становится злободневным и волнует, как при первом знакомстве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Выбор недели: «Большая поэзия» Александра Лунгина
Отечественное кино – это не только советская, проверенная временем классика, но и достойные фильмы современных режиссёров, повествующие о нынешних российских реалиях. Одной из подобных кинолент является «Большая поэзия» режиссёра Александра Лунгина, вышедшая на экраны в 2019 году и снискавшая успех на «Кинотавре». Благодаря британской стриминговой платформе Klassiki с этой картиной теперь может познакомиться более широкая публика. Редакция Afisha.London рассказывает про кинодинастию Лунгиных и почему стоит смотреть фильм «Большая поэзия».
Кинодинастия
Фамилия Лунгин знакома практически каждому русскому человеку, ведь она занимает важную позицию в истории как советского, так и российского кинематографа. Отец Александра Лунгина, Павел Лунгин, – выдающийся советский и российский режиссёр, сценарист и продюсер, лауреат Каннского кинофестиваля и Народный артист РФ; его дядя, Евгений Лунгин, также является режиссёром и сценаристом. Отец Павла и Евгения, Семён Лунгин, – заслуженный деятель искусств РСФСР, драматург и сценарист. Бабушка Александра Лунгина, Лилианна Зиновьевна, тоже была выдающимся человеком – именно благодаря ей жители СССР познакомились с книгами шведской писательницы Астрид Линдгрен. Лилианна Лунгина, филолог и переводчица художественной литературы, перевела на русский книги про Карлсона, Пеппи Длинныйчулок и Эмиля из Лённеберги.
- Семён и Лилианна Лунгины. Фото: Валерий Плотников
- Андрей и Павел Лунгины. Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС
Династия началась с Семёна Лунгина, который не был режиссёром, но писал сценарии, по которым были сняты многие знаменитые, уже ставшие вечной классикой советские фильмы. Например, сатирическая комедия «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», одно название которой уже давно прослыло крылатым выражением, была снята именно по сценарию Семёна Львовича и его коллеги Ильи Нусинова. Также сценарий Семёна Лунгина лёг в основу фильма «Розыгрыш» – режиссёрского дебюта сценариста и актёра Владимира Меньшова, ныне признанного советского и российского режиссёра, а также лауреата премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке («Москва слезам не верит»). Среди работ «основателя» династии Лунгиных есть и адаптация знаменитой повести английского писателя Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» – по его сценарию была снята двухсерийная полнометражная киноадаптация.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал о жизни в Великобритании
Павел Лунгин пошёл по стопам отца и начал свою кинематографическую карьеру в качестве сценариста, а свой режиссёрский дебют сделал уже в возрасте 40 лет. Этот самый дебют оказался ошеломительным успехом – кинокартина Павла Лунгина «Такси-блюз» с музыкантом Петром Мамоновым в главной роли получила приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссёрскую работу, а также была номинирована на премии «Золотой глобус» и «Сезар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Затем фильм «Свадьба» вновь принёс Павлу Лунгину признание жюри Каннского кинофестиваля – он получил специальный приз за «Лучший актёрский ансамбль». Карьера брата Павла, Евгения, куда менее зрелищна и богата на успешные кинокартины – он в основном снимал для телевидения (последняя работа Евгения Лунгина увидела свет в 2008 году, и с тех пор он ничего не снимал).
Большая поэзия | Great Poetry
реж. Александр Лунгин, 2019
Александр Лунгин продолжил дело отца и деда, став сценаристом, а «Большая поэзия» – это его первая работа в качестве и сценариста, и режиссёра. До этого Лунгин оказывался в режиссёрском кресле двух проектов, однако и один, и другой были совместными работами на пару с другими кинематографистами. Кинокартина «Большая поэзия» была отмечена критиками и привлекла внимание фестивалей, получив приз за лучшую режиссуру и за лучшую мужскую роль на «Кинотавре». В критических статьях даже проскальзывают сравнения «Большой поэзии» с британской новой волной и «молодыми рассерженными людьми», о которых мы в подробностях рассказывали в нашей статье. О чём же этот фильм и почему его стоит посмотреть?
Кадр из фильма «Большая поэзия»
Главные герои – друзья Виктор и Лёха, вернувшиеся с войны в Луганске и устроившиеся работать инкассаторами в частную охранную организацию подмосковного города Железнодорожный. Среда, в которой обитают товарищи, весьма уныла, ведь всё, что их окружает – это безликие новостройки, бездарно «понатыканные» тут и там и испускающие какую-то горькую серую тоску. На фоне провинциального Подмосковья особенно удивительным кажется увлечение Виктора – поэзия. Он даже ходит в поэтический кружок, где люди зачитывают собственные стихи. Только вот более приземлённый и даже глуповатый Лёха поэзией не интересуется, но, как ни странно, оказывается талантливее своего друга. Лёха мечтает стать рэпером и проигрывает все свои деньги делая ставки на петушиных боях, а Виктор, тем временем, использует написанное им стихотворение как своё и находит успех.
Интервью с Александром Лунгиным от команды Klassiki
«Большая поэзия» – тяжёлая кинолента о жизни обычных людей, о том, как война коверкает судьбы, о посттравматическом стрессовом расстройстве, о дружбе и даже о любви, о жажде славы и денег. Этот фильм позволяет взглянуть на жизни тех, кого в обществе часто не замечают, – бывших вояк, всё ещё молодых, но уже непоправимо поломанных. Тех самых суровых охранников и инкассаторов в форме, кажущихся неприступными скалами, наделёнными лишь грубостью и лишёнными сострадания. Виктор и Лёха показывают, что это тоже люди, просто жизнь обошлась с ними крайне несправедливо. Конец у фильма печальный, но чем дольше его смотришь, тем более предсказуемым он кажется.
Смотреть на Klassiki в отличном качестве с английскими субтитрами
Фото на обложке: кадр из фильма «Большая поэзия»
Читайте также:
Томас Хизервик: дизайнер на все руки
Район Хакни: малая родина лондонских такси и Русской революции
Феликс и Ирина Юсуповы: любовь, богатство и эмиграция
Путин поздравил Павла Лунгина с юбилеем
https://ria.ru/20190712/1556448234.html
Путин поздравил Павла Лунгина с юбилеем
Путин поздравил Павла Лунгина с юбилеем
Президент Владимир Путин поздравил кинорежиссера, народного артиста России Павла Лунгина с 70-летием, отметив, что его фильмы ломают стереотипы и заставляют… РИА Новости, 12.07.2019
2019-07-12T10:21
2019-07-12T10:21
2019-07-12T10:21
культура
павел лунгин
владимир путин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155646/77/1556467746_0:355:3009:2048_1920x0_80_0_0_e05fa7ca12a083f1049e99876cc862e8.jpg
МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Президент Владимир Путин поздравил кинорежиссера, народного артиста России Павла Лунгина с 70-летием, отметив, что его фильмы ломают стереотипы и заставляют по-новому взглянуть на привычный мир, поздравительная телеграмма опубликована на сайте Кремля.Он добавил, что Лунгина по праву считают выдающимся режиссером и настоящим мастером, обогатившим кинематограф талантливыми работами. Глава государства пожелал режиссеру здоровья и реализации намеченных планов.Павел Семенович Лунгин родился 12 июля 1949 года в Москве в семье сценариста Семена Лунгина и филолога Лилианы Лунгиной, автора русского перевода книги «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен. В 1971 году окончил отделение математической и прикладной лингвистики МГУ, в 1980 году – Высшие сценарные курсы (мастерская Георгия Данелии и Михаила Львовского). По его сценариям было поставлено в общей сложности 10 фильмов, в том числе приключенческие картины «Конец императора тайги» и «Непобедимый».Лунгин — режиссер таких фильмов, как «Свадьба», «Олигарх», «Бедные родственники», многосерийного телефильма «Дело о «Мертвых душах», «Остров», «Царь», «Дирижер», «Братство».У него есть собственная продюсерская кинокомпания – «Студия Павла Лунгина». В 2009-2018 годах Лунгин был председателем Международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского «Зеркало». Он почетный член Российской академии художеств, народный артист России (2008). Награжден орденом Дружбы, французским Орденом искусств и литературы (2010), офицер Ордена Почетного легиона (2012).
https://ria.ru/20190712/1556379956.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155646/77/1556467746_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_368129ef4677ca6d98041b56eee7e89e.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
павел лунгин, владимир путин
МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Президент Владимир Путин поздравил кинорежиссера, народного артиста России Павла Лунгина с 70-летием, отметив, что его фильмы ломают стереотипы и заставляют по-новому взглянуть на привычный мир, поздравительная телеграмма опубликована на сайте Кремля.
«Поздравляю Вас с 70-летним юбилеем… Ваши фильмы смело ломают устоявшиеся стереотипы, заставляют зрителей по-новому взглянуть на, казалось бы, привычный мир, и потому они всегда становятся заметным событием в культурной жизни», — отметил Путин.
12 июля 2019, 00:37
Биография Павла Лунгина
Он добавил, что Лунгина по праву считают выдающимся режиссером и настоящим мастером, обогатившим кинематограф талантливыми работами. Глава государства пожелал режиссеру здоровья и реализации намеченных планов.
Павел Семенович Лунгин родился 12 июля 1949 года в Москве в семье сценариста Семена Лунгина и филолога Лилианы Лунгиной, автора русского перевода книги «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен. В 1971 году окончил отделение математической и прикладной лингвистики МГУ, в 1980 году – Высшие сценарные курсы (мастерская Георгия Данелии и Михаила Львовского). По его сценариям было поставлено в общей сложности 10 фильмов, в том числе приключенческие картины «Конец императора тайги» и «Непобедимый».
Лунгин — режиссер таких фильмов, как «Свадьба», «Олигарх», «Бедные родственники», многосерийного телефильма «Дело о «Мертвых душах», «Остров», «Царь», «Дирижер», «Братство».
У него есть собственная продюсерская кинокомпания – «Студия Павла Лунгина». В 2009-2018 годах Лунгин был председателем Международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского «Зеркало». Он почетный член Российской академии художеств, народный артист России (2008). Награжден орденом Дружбы, французским Орденом искусств и литературы (2010), офицер Ордена Почетного легиона (2012).
биография, роли, звания, награды, фото
Образование
Школа-студия МХАТ (1993)
Биография
Окончила Школу-студию МХАТ в 1993 году (курс Ю. И. Еремина) и была принята в труппу Театра имени А. С. Пушкина (1993—2004 гг.). Играла в спектаклях Театра Пушкина: «Эрик XIV» (Агда), «Сон в летнюю ночь» (Титания), «Блэз» (Женевьева), «История одной лестницы» (Эльвира), «Аленький цветочек» (Капа), «Террористы» (Дора), «Комната смеха» (Евдокия), «Один из последних вечеров карнавала» (Марта), «Любовь и всякое такое» (Элоиза), «Безумие любви» (Мэй), «Обнаженные одеваются» (Эмилия Гротти), «Откровенные полароидные снимки» (Хелен). А также в спектаклях: «Эфедра» Еврипид, Цветаева, Ануй (Кормилица) — Независимый театральный проект, «Смерть Тарелкина» Сухово-Кобылин (Брандохлыстова) — Центр Драматургии и Режиссуры, «Три действия по четырём картинам» Дурненков (Соня) — театр «Практика».
В 2004 году она выступила постановщиком спектакля «Галка Моталко» по пьесе Н. Ворожбит в Центре Драматургии и Режиссуры под руководством Казанцева и Рощина (ЦДР). С 2005 по 2009 год Елена продолжает режиссёрскую практику. В Москве появляются её работы: «Нинкина земля. Чужие» Н. Ворожбит в ЦДР, «Страдания молодых танцоров диско или тайна семьи Фаберже» О. Шишкина в Новом драматическом театре, «Смешные Жэ Мэ» по мотивам пьесы «Смешные жеманницы» Мольера в МДТ им. Пушкина и «Близость» П. Марбера в продюсерской компании «Открытие». В конце 2009 года, совместно с фестивалем NET (Новый Европейский Театр), Елена Новикова завершила постановку спектакля «Extazy rave» по пьесе Констанции Денниг (Австрия). Одновременно Новикова осваивает профессию журналиста и в течение 7 лет, до недавнего времени, является ведущей и режиссёром программы «Открытый проект» на канале ТВЦ, режиссёром и сценаристом Интернет-проекта «Галина Волноваха» и «Не для мальчиков».
Снималась в фильмах: «Свадьба», реж. П. Лунгин (2000), «Дневник убийцы», реж. К. Серебренников (2001), «Марш Турецкого», реж. М. Туманишвили, (2002), «Женщины в игре без правил», реж. Ю.Мороз (2003), «Мёртвые души», реж. П. Лунгин, (2004), «Охотники за иконами», реж. С. Попов, (2005), «Очень русский детектив», реж. К. Папакуль, (2009), «Черчилль», серия «Ключ от Счастья», реж. С.Мокрицкий, (2009).
Работы прошлых лет
Павел Лунгин – биография, фото, лучшие фильмы, семья, жена и дети, рост 2021
Биография Павла Лунгина
Павел Семенович Лунгин – один из самых ярких и известных отечественных кинорежиссеров, двукратный лауреат фестиваля в Каннах, обладатель кинонаград «Ника», «Кинотавр», «Золотой орел», народный артист РФ, офицер ордена Почетного легиона.
Выдающийся российский режиссер Павел Лунгин
Он дебютировал на экране как сценарист, но по-настоящему прославился благодаря режиссерским работам, глубоким и философским. Лучшими из них считают ленты «Такси-блюз», «Остров», «Бедные родственники», «Свадьба», «Царь».
Детство и юность
Будущий признанный режиссер – москвич, появился на свет 12 июля 1949 года. Его папа Семен Львович был преподавателем во ВГИКе и драматургом, в частности, работал над сценарием кинокартин «Розыгрыш», «Жил певчий дрозд», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».
Родители Павла Лунгина: Семен и Лилианна Лунгины
Мама Лилианна Зиновьевна, дочь Зиновия Марковича, бывшего заместителя Анатолия Луначарского, работала литературной переводчицей, открывшей для советских читателей многих иностранных литераторов, включая Астрид Линдгрен с историей о Карлсоне.
Павел Лунгин в детстве (на фото: с мамой)
У Павла есть младший на 11 лет брат Евгений. Мальчики росли в особой атмосфере: в кругу кинематографистов, оппозиционных активистов, писателей. Двери их квартиры, расположенной на Старом Арбате, всегда были открыты для знакомых и друзей.
Павел Лунгин (конец 50-х)
Воспитанием Лунгина занималась няня Матрена, а мама добилась того, что он свободно говорил по-французски и много читал. Был период, когда Павел увлекался книгами о путешествиях, затем начал зачитываться поэзией Анны Ахматовой и Марины Цветаевой. Далее – перешел на Федора Достоевского и Уильяма Фолкнера, изучил трактаты китайского философа Лао Цзы, стихи Тао Юаньмина.
Молодой Павел Лунгин с семьей
Позже он отмечал в интервью, что по своей натуре он – бунтарь. Его дважды исключали из школы (например, в 7 классе – за то, что устроил без разрешения выставку репродукций французских художников), были проблемы и в МГУ, где он занимался на филфаке.
«Познер». Павел Лунгин (2009)
Окончив в 1971 году университет, он трудился социологом, затем был сотрудником «Литературной газеты». Но всюду, по его собственным словам, он считался «тунеядцем». В нем было что-то такое, что шло вразрез с общепринятыми нормами и позицией власти. Ему претила официальщина, которую он стремился разрушить.
Самым простым способом это сделать стал алкоголь – вполне в соответствии с русской традицией. К счастью, он вовремя понял, что лучшим вариантом для него была бы творческая деятельность на дому, как у отца. Осознав это, он поступил на Высшие курсы режиссеров и сценаристов, где без особых конфликтов проучился до выпуска в 1980 году.
Развитие карьеры
Сценарист
Первой кинолентой, созданной по сценарию Павла, стала картина Валентина Горлова «Все дело в брате» (1976), повествующая о двух братьях: младший – отличник и общественник, а старший – его полная противоположность, то есть лентяй.
Лунгин пробился в кинематограф как сценарист
До 1989 года он создал литературную основу для еще десяти картин. Из них наиболее известными стали «Конец императора тайги», «Непобедимый» с любимым многими актером и каскадером Андреем Ростоцким, «Все наоборот», где сыграли наши звезды – Михаил Ефремов, Олег Табаков, Ольга Машная, Светлана Немоляева, а также драма «Христиане» с Любовью Полищук и Дмитрием Золотухиным.
Режиссер
Затем Лунгин переехал во Францию, куда ранее эмигрировала его мать. Там произошел его творческий взлет – в 1990 году он дебютировал как режиссер-постановщик, представив зрителям ленту «Такси-блюз», созданную по собственному сценарию.
В картине, рассказывавшей историю о дружбе двух абсолютно разных людей – волевого, советской закалки труженика-таксиста и спившегося саксофониста, он обратился к идее поиска человеком высшего смысла, свободы, пробуждения души. По сюжету талант опустившегося музыканта (которого сыграл Петр Мамонов) дал ему шанс обрести иную судьбу, стать свободным человеком.
Сотрудничество Павла Лунгина и Петра Мамонова началось в 90-е
Лента имела триумфальный успех на кинофестивале в Каннах. Павел получил за режиссуру приз этого международного фестиваля, а также номинации на «Сезар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Кадр из фильма «Такси-блюз»
Следующей работой Лунгина-режиссера была лента «Луна-парк», в которой играли Олег Борисов, Алексей Петренко, Нонна Мордюкова, а также мама режиссера Лиля Маркович. Картина была включена в основную конкурсную программу Каннского кинофорума 1992 года и получила приз жюри.
Затем появился его документальный фильм «ГУЛАГ – секрет счастья», удостоенный в 1993 году премии «Серебряный голубь» на МКФ документального кино и анимации в Лейпциге. В те годы вышли также ленты «Ницца: маленькая Россия», «Подпольный пионер», созданные в том же жанре неигрового кино.
В 1996 году мастер экрана выпустил приключенческий триллер «Линия жизни», где сыграл Венсан Перес, Армен Джигарханян, Татьяна Черкасова, Дмитрий Певцов. Лента получила Гран-при фестиваля детективных и фантастических фильмов «Mystfest» в итальянском Турине.
Интервью Павла Лунгина в программе «Разумный диалог»
В 2000 году в прокат вышел его фильм «Свадьба» с Марией Мироновой и Маратом Башаровым на ключевых ролях. В основе сюжета – история незамысловатая, но несущая глубокую философскую мысль о парадоксальности жизни. В Каннах он получил награду за лучший актерский ансамбль, стал обладателем призов на фестивале в норвежском городе Тромсё, отечественных КФ «Окно в Европу», «Созвездие» и кинопремии «Золотой Овен».
Мария Миронова и Марат Башаров в фильме Лунгина «Свадьба»
Вызвала немалый интерес зрителей также драма «Олигарх», снятая режиссером в 2002 году на основе произведения Юлия Дубова «Большая пайка». Ее снова отличал звездный состав актеров, включавший Владимира Машкова, Андрея Краско, Александра Балуева, Владимира Стеклова. По мнению автора, эта картина не была оценена по достоинству, так как публика была занята вопросом, «сколько денег на нее он получил от Березовского».
Съемки фильма «Олигарх»
В 2005 году появились новые работы режиссера – «Бедные родственники» (комедия с Константином Хабенским, удостоенная Главного приза на «Кинотавре») и снятый по Гоголю телесериал «Дело о „Мертвых душах“» с Александром Абдуловым, Леонидом Ярмольником, Павлом Деревянко и Сергеем Гармашем.
Съемки «Бедных родственников»: Лунгин, Хабенский и Шульц
Значимым событием в культурной жизни страны была вышедшая в 2006 году лента «Остров», рассказывавшая о вере и праведной жизни, страшном грехе убийства, страдании и искуплении вины. Центральных его персонажей воплотили Петр Мамонов, Виктор Сухоруков и Дмитрий Дюжев.
Критики считают «Остров» лучшим фильмом Лунгина
В общей сложности фильм собрал 17 кинопремий. Это – гран-при кинофестиваля «Московская премьера», 6 наград «Золотой орел» и столько же премий «Ника», 2 приза на фестивале русского кино во французском городе Онфлер, премии кинокритиков «Белый слон» и операторского искусства «Белый квадрат». Фильм стал настоящим украшением 63-го Венецианского фестиваля и официальной кинолентой открытия «Кинотавра» того года.
«Остров» снимали в условиях, близких к экстремальным
В 2007 году в ходе 60-го Каннского фестиваля Павел Семенович возглавлял жюри конкурса режиссерских дебютов «Золотая камера», в следующем – выпустил сборник написанных в период 1983-2007 сценариев.
В 2009-м режиссер пополнил перечень своих работ кинолентой «Царь» – мрачной фильме о духовной борьбе Ивана Грозного (и вновь в главной роли – актер Петр Мамонов) и митрополита Филиппа (он стал последней ролью Олега Янковского). Фильм вызвал большой резонанс, причем среди отзывов присутствовали не только восторженные, но и критические рецензии с обвинениями режиссера в искажении образа великого монарха и исторической эпохи. Лента открывала 31-й Московский МКФ, председателем жюри которого был ее автор, и получила две премии «Ника».
Павел Лунгин на съемках фильма «Царь»
В 2012 году мастер кино впечатлил зрителей очередным шедевром – музыкальной драмой «Дирижер». Согласно сюжету перед гастролями в Иерусалим руководитель оркестра (актер Владас Багдонас) узнал о самоубийстве сына, с которым не виделся много лет, так как не одобрял его образ жизни. Но, находясь в священном для всех верующих месте, где коллектив исполнил ораторию «Страсти по Матфею», он и другие герои картины переосмыслили свою жизнь, стали другими, нашли свой путь к богу. Лента была отмечена премией на Шанхайском кинофестивале (КНР) за лучшую мужскую роль.
Кадр из фильма «Дирижер»
В 2015 году состоялась премьера телесериала «Родина», созданного Лунгиным на основе одноименной американской теленовеллы. Главную роль в сериале, масштабном и высокорейтинговым проекте на канале «Россия-1», исполнил Владимир Машков.
Режиссер является почетным членом Российской академии художеств. С 2010 года он также президент кинофестиваля им. Андрея Тарковского «Зеркало». В 2011 году вместе с актрисой Кароль Буке он возглавил российско-французскую академию кино.
Лунгин в «Минаев Live»
В 2016 году Лунгин стал членом Совета либерально-консервативной Партии Роста.
В тот же период на суд публики режиссером был представлен фильм «Дама пик» с сюжетом «Пиковой дамы» А.С. Пушкина и одноименной оперы П.И. Чайковского, перенесенным в наше время. По словам автора фильма, он захотел соединить классику с современностью, оперу с триллером, и предложить вариант нового прочтения повести. В марте 2017 года он стал гостем парижского фестиваля «Когда русские поют», где представил свой фильм-оперу, бюджет которого составил $11 млн.
В 2016 Павел Лунгин представил современную адаптацию «Дамы пик»
В апреле 2017 года в Московском институте психоанализа состоялась встреча кинорежиссера со зрителями. В ходе мероприятия он рассказывал о своем любимом времени – перестройке, о своем и чужом кино (в частности, подчеркнул, что какой-нибудь фильм про зомби он смотреть бы не стал), а также сообщил аудитории, что собирался снять документально-художественный фильм, посвященный лагерям ГУЛАГа. Однако у него возникло опасение, что на такой фильм никто не пойдет.
«Братство»
В 2019 году планировался к выходу новый фильм Лунгина «Братство», посвященный черным страницам истории СССР – войне в Афганистане. Картина основана на воспоминаниях офицеров внешней разведки, то есть, можно сказать, на реальных событиях. Не отступаясь от принципов, режиссер показал как светлую часть военных будней – рождение настоящей дружбы, героизм, милосердие, так и обратную сторону медали – мародерство, драки между своими же солдатами и другие воинские преступления. В картине были заняты Кирилл Пирогов, Ян Цапник и Виталий Кищенко.
Кадр из фильма «Братство»
Член Совета Федерации и бывший офицер Службы внешней разведки Игорь Морозов призвал не допустить «Братство» до проката (выход фильма анонсирован на 9 мая). «Наряду с показанным подвигом российских военных, также были показаны и грабежи, воровство. Это, в принципе, было невозможно», – считает Морозов. Спикер СФ Валентина Матвиенко придерживается иной точки зрения и призывает ветеранские организации к дискуссии.
Павел Лунгин об Афгане, Крыме и вкусе водки («Осторожно, Собчак!»)
Несмотря на препоны, фильм вышел и получил в основном положительные отзывы критиков, хотя нашлись и те, кто расценил ее реалистичность как недостаток.
Личная жизнь и семья Павла Лунгина
Режиссер женат вторым браком.
Первый раз он женился в студенческие годы. В год окончания университета у него появился первенец Александр, который, как дед, отец и дядя (младший брат Павла Семеновича), стал сценаристом, а позже начал продюсировать и снимать фильмы.
Слева: сын Павла Лунгина Александр (1973 год)
С нынешней супругой Еленой он встретился в 1975 году. Ему было 26, а ей 17 лет. В 1979 году у них родился сын Иван. Окончив школу в Париже, он стал художником. Теперь выставки его работ с успехом проходят и во Франции, и в России.
Павел Лунгин с женой Еленой
Любимым хобби режиссера стал дайвинг. Кино он называет «противоядием от жизни», помогающим пережить любые неприятности. Ему нравятся фильмы о самураях, спектакли российского театрального режиссера Камы Гинкаса, песни советского периода. Его восхищает роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба». Он надеется когда-нибудь снять по этой книге кинофильм.
Младший сын Павла Лунгина стал художником
Лунгин любит хорошие сигары, Новый год, хэппи-энды, отдых на берегу Средиземного моря и девушек, обладающих чувством юмора, но не терпит агрессию, толпу и глянцевые журналы.
Павел Лунгин сейчас
В 2020 году из-за пандемии коронавируса кинематограф впал в спячку во всем мире, в России в том числе. Павел Лунгин пока не начал работу над новым фильмом. Однако он активно участвует в жизни российского кино, например, в августе в рамках публичных обсуждений Российского еврейского конгресса обсудил будущее отечественного кинематографа вместе с Ильей Найшуллером и Александром Роднянским.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Что ловить «В тихом омуте»?
Авторская программа Дениса Горелова и Гордея Петрика «Синематека: В тихом омуте» пройдет с 1 октября по 6 ноября в московских кинотеатрах «Звезда», «Факел» и «Юность».
∗ ∗ ∗
Все национальные кинематографии ограничены рамками национального кинорынка. Этнос численностью менее 10 миллионов не в состоянии окупить ни национальную киношколу, ни стабильное количество ежегодных премьер и потому вынужден рассчитывать на глобальные интеграционные проекты — будь то СССР или единая Европа. Из пятнадцати республик Союза собственную кинематографию могли позволить себе всего две: Украина (48 миллионов граждан) и Россия (140 миллионов). Три с небольшим миллиона грузин, три миллиона молдаван, восемь миллионов белорусов и миллион эстонцев, как и прочие, обязаны своей национальной киноотраслью Союзу Советских Социалистических Республик и его донору Российской Федерации, сколь бы пылкие и гневные чувства ни питали к ним деятели региональных кинокультур. Постсоветские кинематографии либо влачат жалкое существование и вымрут одновременно с иссяканием выпускников центральной школы ВГИКа, либо остаточно финансируются из-за рубежа, либо прекратили свое производство окончательно и бесповоротно. Эта ретроспектива — их последний парад, сборник фильмов, снятых по не стесненной централизованной цензурой воле авторов. Большинство из тех, кто выжил, сегодня работает в России.
«Обвиняется свадьба»Украина, 1986 г. Режиссер Александр Итыгилов
Бракосочетание в кино всегда использовалось как кривое зеркало, отражение общенациональных душевных смут и бытового быдлячества. «Свадьба» Олтмена и «Свадьба» Вайды, «Свадьба» Лунгина и «Контракт» Занусси, «Свадебная вечеринка» Де Пальмы и «Горько!» Крыжовникова сигнализировали о падении нравов, вульгарности ритуалов, довольстве свиномордий и классовых диспропорциях в случае мезальянса. Церемонная протестантская свадьба скрывала взаимную ненависть лицемерных гостей, разгульная славянская усугубляла ее обильными возлияниями. Россия всегда была склонна сводить жутковатый автопортрет общества к победе живых, хоть и диких, межчеловеческих связей (Лунгин и Крыжовников) и укреплению единственного оставшегося в раздраенной и дезориентированной стране фундамента — семьи. Польша завершала торжество горящим домом (Занусси), Запад — руинами послепраздничного утра.
Украина, ни с кем не сравнимая в нагнетании бытового ужаса, привела свадебный банкет к убийству с отягчающими. Сценарий в последний год короткой жизни написал суперстар малороссийского хоррора Константин Ершов («Вий», «Грачи») по мотивам убийства в 1983-м на свадьбе абитуриента киевского «Динамо» Григория Пасечного. Возможной постановка стала уже при Горбачеве и с непременным педалированием алкогольного угара как первопричины зла. Известная публицистичность названия и авторских вопросов сполна компенсировалась блестяще выписанными характерами и приглашением на мини-роли лучших артистических кадров России и Украины. Тамадил в микрофон Адабашьян, суетился с меню Лев Борисов, в шелковой перевязи тащил свинью Никоненко, расчетливо поправляла прядь Ольга Матешко, с фирменной сожалеющей иронией оглядывал зал Гринько. Молодежь представляли пока поверхностно известные Алексей Серебряков, Алексей Горбунов, Тарас Денисенко и умершая через считанные годы Надя Смирнова. Постановщик Итыгилов собрал в кафетерии «Гай» команду all stars: вопросы в микрофон задавал ни разу не появившийся в кадре Лев Дуров, Адабашьяну что-то шептал на ухо Александр Абдулов (три секунды на экране). Звезды и полузвезды в эпизодах создавали атмосферу свойского полузнакомого мира, как часто бывает на свадьбах, где все со всеми где-то да виделись.
Виртуозная фреска знакомых характеров вывела фильм из числа рядовых антиалкогольных агиток, обильно появившихся в репертуаре 1986—1987 годов. Сценарист умер до премьеры, режиссер — через четыре года после, общая страна — еще через год, исполнители разошлись по трем национальным кинематографиям (главную роль исполнил литовец Таурас Чижас), и некоторые позже сыграли свою партию в дальнейших распаде и взаимоожесточении.
А во всем, как обычно, свадьба виновата, да.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
Известный режиссёр Павел Лунгин представил фильм тулякам | ПЕРСОНА | КУЛЬТУРА
На этот раз Павел Лунгин приехал не для того, чтобы снимать новый фильм, как было с кинолентой «Свадьба» (снималась в городе Липки Тульской области). Он привёз на суд тульских зрителей фильм «Дирижёр».
Павел Лунгин — не первый из режиссёров, посетивших Ясную Поляну. До него здесь успели побывать Алексей Германмладший и Карен Шахназаров: каждый представлял здесь свои картины. Перед показом Лунгин провёл небольшую пресс-конференцию с журналистами.
— Сюжет этой картины долго рос, рос… В результате появилось сразу три фильма — «Остров», «Царь» и «Дирижёр», объединённые одной идеей: раскаяние, какое-то чувство сомнения человека. Главная тема моей картины «Дирижёр» — муки, необъяснимые объективными обстоятельствами.
Когда снималась картина, у меня была ещё одна художественная задача: положить духовную музыку на бытовое действие. Это удалось, но для понимания необходимо не один раз пересмотреть фильм.
Запах актёра
Картины Павла Лунгина всегда отличаются великолепным актёрским составом, не стал исключением и новый фильм. В нём снялись известный литовский актёр Владас Багдонас, Карэн Бадалов, Дарья Мороз, Сергей Колтаков и многие другие. Свои критерии выбора актёров Лунгин объяснил «запахом актеров», онде как собака-ищейка «чует» нужного человека, ну и, естественно, опирается на свои предчувствия и представления об их таланте.
Действие фильма развивается в Иерусалиме.
— Город сам по себе некрасивый, весь разрушенный, старого там ничего нет, кроме замка крестоносцев. Я не знал, как ухватить его, как снять. Я возвращался туда ещё раз, потому что город ускользает. Его надо снимать в сумерках, в движении, как будто ты его украл, чтобы он «скользил».
Сегодня Лунгин работает над «Пиковой дамой» — это синтез современного триллера и оперы на английском языке.
— Будет фильм «не для всех», — признался режиссёр.
Раскрыться и захлопнуться
— Что сейчас популярно? Всякие «Джунгли», «Джентльмены, удачи!». На это идут, это смотрят. И каждый купленный билет как микроголосование — нравится твой фильм или нет. Сейчас два жанра на пике популярности — комедии и серьёзные сериалы. Но ничего из этого не подходит под мои идеи. Мне давно говорили, что надо снимать проще, я сам себе завысил эту планку. И с каждым моим фильмом она только поднимается. Я привык раскрываться в своих фильмах, я использую это «открытие» как художественный приём, в то время как публичные люди обычно очень закрыты. Да я тоже после закрываюсь (смеётся). В планах ещё есть задумка купить некий блестящий американский сериал, они умеют их снимать, и обрусить его, сделать более привлекательным для российского современного зрителя. Хотел бы снимать картины по произведениям Толстого, но экранизация требует большого бюджета. В преддверии Нового года, конечно, говорили о празднике.
— Я на Новый год обычно куда-нибудь улетаю из страны, поскольку тёплые зимы не дают ощущение новогоднего праздника. Но в этом году с завистью смотрю на тех, кто остаётся. А я всё равно лечу — билеты куплены заранее. Буду в Новый год дайвингом заниматься. А насчёт подарков… Не знаю, что дарить. Может, орехи золотые!
Смотрите также:
СВАДБА (Павел Лунгин, 2000) | Деннис Грюнес
Расширяя человечность своего более раннего Луна-парк (1992), российский сценарист-режиссер Павел Лунгин Свадьба (в США Свадьба ) теплый, беспорядочный, переполненный, радостно доступный. Свадьба , гуманная, беспокойная и веселая, вращается вокруг свадебного торжества в осажденном шахтерском городке между периодом перестройки и распадом Советского Союза.
Невеста — Таня, вернувшаяся в родной город после пятилетнего отсутствия, в течение которого ее «хранил» Бородин, (женатый) мафиозный бандит, который помог ей стать топ-моделью — прибыльный результат, по мнению начальника Бородина. не хочу заканчивать.Таким образом, Бородин последовал за Таней домой, умоляя ее вернуться к нему.
Жених — Мишка, который всегда любил Таню. Ему и его товарищам-горнякам не платили семь месяцев; но теперь дела налаживаются. Бедная семья Мишки с помощью общины объединила свои ресурсы для свадебного торжества. Это попытка возродить дух города. Но дела идут наперекосяк, отчасти из-за зловещего присутствия Бородина, но тем более из-за начальника местной полиции, который считает заключение Мишки своим билетом на поездку в Москву.Мишку обвиняют в ограблении тети Тани в парике — преступлении, которое, как мы знаем, он не совершал. Вождь, однако, вымогал у мальчика подписанное признание, что позволило ему вернуться на свою свадьбу. Настоящий виновник полон решимости уберечь невиновного Мишку от того, чтобы его жизнь была разрушена, но вождь также настроен в противоположном направлении даже после того, как тетя отозвала свою жалобу. Таково отношение коррумпированного вождя: «Времена изменились. Теперь мы свободны.Где ордер на арест? »
Непрерывное дрожание ручной камеры кажется неправильным; в остальном — потрясающий фильм.
B (U) Y КНИГА
MY BOOK, A Short Chronology of World Cinema В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТУПНО В КЛУБЕ SANDS FILMS CINEMA CLUB В ЛОНДОНЕ. ИСПОЛЬЗУЯ ЛЮБУЮ ССЫЛКУ НИЖЕ, ДОСТУП К РЕКЛАМЕ ЭТОЙ КНИГИ, ИЗ КОТОРОЙ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ОДНУ ИЛИ БОЛЕЕ ЕЕ КОПИЙ. БЛАГОДАРЮ.
http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Dstripbooks&field-keywords=Dennis+Grunes&x=14&y=16
http: // www.amazon.co.uk/s/ref=nb_sb_noss?url=search-alias%3Dstripbooks&field-keywords=Dennis+Grunes&x=14&y=19
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Писатель «Королевская речь» Давид Зайдлер в адаптации «Пиковой дамы» Пушкина; Павел Лунгин Директ
«Королевская речь» Писатель Давид Зайдлер в адаптации «Пиковой дамы» Пушкина; Павел Лунгин Директ
Несмотря на то, что в прошлом году он получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, Дэвид Зайдлер, авторские заслуги , далеко не так впечатляюще, как вы можете себе представить, для оскароносного писателя его возраста.Старейший из когда-либо получивших премию Оскар за оригинальный сценарий в последние годы в основном писал телефильмы, и его самая известная заслуга вернулась в 1988 году с фильмом Фрэнсис Форд Коппол и « Такер: Человек и его мечта ». Но получение такой большой награды за «Речь короля» открывает множество возможностей и заставляет сайты, подобные этому, обратить внимание на то, каким может быть следующий проект писателя.
ScreenDaily сообщает, что Зайдлер работает над адаптацией Александра Пушкина « Пиковая дама » для студии русского искусства «».«Пиковая дама» — это русский рассказ девятнадцатого века о мужчине, который становится одержимым историей о женщине, которая проиграла целое состояние, играя в карты, но отыграла все это с помощью секрета трех выигрышных карт. Ветеран Канн Павел Лунгин (« Taxi Blues », « Luna Park », « Свадьба ») будет снимать фильм, в котором будет звучать музыка русского композитора Чайковского (автор оперы рассказ) и имеет ориентировочный бюджет около 12 миллионов евро.
Мы предполагаем, что, когда Зайдлер напишет сценарий, этот проект будет на английском языке, но он определенно кажется непростой задачей для аудитории за пределами России. То немногое, что мы прочитали с точки зрения сюжетного синопсиса для рассказа Пушкина, похоже на очень незначительную сказку о морали — не более чем басню, — и Зайдлеру придется вырезать из своей работы эту историю, превратив ее в неотразимый сюжет. Но он действительно превратил историю о заикающемся Короле в оскароносного бегемота, так что мы не будем недооценивать его таланты и в этом случае.Мы предполагаем, что это также означает, что его создание сценария Второй мировой войны « Games Of 1940 » и возможное повторное сотрудничество с режиссером Томом Хупером над « The Lady Who Went Too Far » пока отложено.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
«Исав» придает новый смысл библейскому братству
Харви Кейтель (слева) и Лиор Ашкенази в «Исаве» | Предоставлено Archstone Entertainment
«Все называют меня писателем.Но писатели пишут о людях, а все, о чем я могу писать, — это хлеб », — размышляет одноименный главный герой« Исава », нового фильма режиссера Павла Лунгина, предлагающего современный взгляд на знаменитых библейских братьев.
Фильм, основанный на одноименном романе израильского писателя Меира Шалева, рассказывает кулинарный писатель Лиор Ашкенази. Он возвращается домой в израильскую деревню своей семьи из своей зарубежной резиденции, когда слышит, что его престарелый отец Авраам, которого играет Харви Кейтель, ухудшается.Он не возвращался несколько десятилетий назад, и его брат Джейкоб, которого играет Марк Иванир, стал владельцем семейной пекарни.
Он также женился на женщине, которую они оба любили, Лии, которую в молодости играла Шира Хаас. Иаков, огорченный оставлением своего брата, говорит Исаву держаться подальше, но звонок, который, как он считает, исходил от Лии, заманивает его обратно в деревню.
Получайте информационный бюллетень Jewish Exponent по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости.
Мы не передаем данные сторонним поставщикам.
Бесплатная регистрация
Это семейное наследие, которое рассматривает линейное время как предложение, а не правило.Камера перескакивает от русского дедушки братьев, прибывшего в Израиль к месту их рождения, к юности мальчиков, к настоящему времени, к другому моменту в прошлом об ухаживании их родителей в самом конце фильма. Древние фасады и грунтовые дороги деревни кажутся нетронутыми временем, а приглушенные цвета одежды и костюмов никогда не выглядят современно даже в наши дни.
Главный успех фильма — это изображение взаимосвязи искусства и жизни. Тот факт, что все сценарии созданы сценаристами, означает, что существует слишком много фильмов о писателях — звездных новичках в модных журналах, седых криминальных репортерах, проблемных романистах — но «Исав» на самом деле пользуется профессией своих персонажей с великой целью в построении история.
Основная часть повествования состоит из Исава, который, наконец, отворачивается от хлеба и пытается писать о людях, размышляя о том, почему он ушел из дома. Когда его брат обнаруживает машинописные страницы, он приходит в ярость как от информации, которую он находит, так и от своего предположения, что его брат пытается заработать на своем опыте.
Джейкоб также в ярости, что его дочь, фотограф, делает откровенные фотографии его для своей фотовыставки. Он теряет терпение, когда она подкрадывается к нему в ванной (его реакция изображается как резкая, но вполне разумно не желать, чтобы кто-то — не говоря уже о вашей собственной дочери — вмешивался, пока вы принимаете душ, чтобы сфотографировать вас обнаженной).
Он обвиняет их обоих в попытке нажиться на его боли.
«Возьми, воспользуешься и продай», — плюется он. «Пара крыс, вы оба».
Обмен поднимает важные вопросы об этике создания искусства, основанного на вашей собственной жизни, особенно о семейных конфликтах.
Самая большая слабость рассказа — плохо проработанные женские персонажи. Любой, кто знаком с оригинальной историей братьев, может понять, насколько объективна Лия. В Торе Исав обменивает Иакова свое первородство в обмен на чашу тушеного мяса.В этом фильме он меняет это на взгляд удаляющейся формы Лии через очки, которые он вынужден поделиться со своим братом из-за скупости Авраама.
Повзрослев, Лия увядает в тени после смерти сына, отказываясь есть, говорить и мыться. Она — призрак, нависший над визитом Исава и катализатор крупной битвы, но практически ничего не делает.
Лия — символ соперничества брата, препятствие в их отношениях, а не ее собственная личность.Хаас, чья звездная роль в фильме Netflix «Неортодоксальный» сделала ее одной из самых талантливых еврейских актеров своего поколения, явно приложила все усилия, чтобы передать жизнерадостность Лии в детстве, но даже она не смогла преодолеть такую плохо задуманную роль.
Мать близнецов, Сара Юлии Пересильд, более интересна, но она также оказывается съежившейся перед мужчиной, занимающим слишком много места. Авраам регулярно ругает ее и называет гоем, имея в виду обращение ее русского отца и ее любовь к русской народной музыке.Есть сцена примирения, которая должна быть милой, но ее муж мало что делает, чтобы искупить свое эмоциональное насилие.
В конце концов, Исав останется с аудиторией для вопросов, которые он задает, а не для ответов, которые он дает.
Есть ли морально правильный способ написать о людях, которые причинили вам боль, и тех, кого вы обидели в свою очередь? Можете ли вы написать, сфотографировать или нарисовать свой собственный опыт, если он сформирован людьми, которые хотят, чтобы вас не упомянули? А если не можете, неужели вы просто пишете о хлебе?
[адрес электронной почты защищен]; 215-832-0729
российских ветеранов добиваются запрета на фильм «Братство» из-за изображения советских войск в Афганистане — Film & TV
Российские ветераны хотят запретить фильм о советских войсках в Афганистане, который они называют «непатриотичным», а режиссер настаивает на том, что это честный фильм. счет катастрофического конфликта.
«Братство» распространяется местным отделением Уолта Диснея и резко отличается по тональности от недавних блокбастеров о патриотической войне.
Снятый известным российским режиссером Павлом Лунгиным, на нем изображены пьяные и мародерские советские солдаты в последние месяцы советско-афганской войны.
Конфликт с моджахедами длился с 1979 по 1989 год и привел к гибели более 14 000 советских солдат.
Дата выхода фильма была назначена на 9 мая, государственный праздник, когда Россия празднует победу над нацистами во Второй мировой войне массовым военным парадом на Красной площади.
Но теперь это неясно после протестов ветеранов и родственников погибших на войне, которые говорят, что фильм оскорбляет тех, кто воевал.
Этот фильм является «классическим примером грязной русофобии», — написал бывший командующий основным советским контингентом в Афганистане Борис Громов в письме в министерство культуры, контролирующее выпуск кино.
«Братство» изображает советские войска как «сброд дегенератов, воров, аферистов, убийц и негодяев», — сетовал Громов, глава ассоциации, насчитывающей более 10 000 ветеранов, которая требует от министерства отказать в разрешении на выпуск фильма.
Другой бывший боец, Игорь Морозов, ныне возглавляющий комиссию по культуре верхней палаты российского парламента, сказал AFP, что Лунгин «снял непатриотический фильм, который удерживает молодых людей от службы в армии».
Фильм «показывает, как наши войска грабят караваны, дерутся и пьют на каждом углу», — пожаловался он, заявив, что «омрачает память о советских погибших» и «наносит ущерб имиджу страны».
Война закончилась унизительным уходом Москвы из страны и была осуждена даже советским руководством в то время как внешнеполитическая ошибка.
Раны Афганистана, Чечни
Представители органов культуры России значительно активизировали усилия по финансированию и продвижению кино, которое положительно изображает советскую историю, включая Вторую мировую войну.
Другие недавние снимки, финансируемые государством, освещают спортивные триумфы и космическую гонку, а также положительно влияют на аннексию Крыма.
В прошлом году министерство культуры запретило черную комедию британского режиссера Армандо Яннуччи «Смерть Сталина».
И в этом году режиссер русской комедии, действие которой происходит во время блокады Ленинграда во время Второй мировой войны, решил опубликовать свой фильм в Интернете, а не подавать заявку на выпуск кинематографического фильма, после того как он вызвал возмущение законодателей.
Директор
«Братство» Лунгин сказал AFP, что он был «шокирован этим новым типом цензуры снизу» — во главе с влиятельными группами ветеранов, а не чиновниками министерства культуры.
«Я хотел снять честный фильм для молодых людей, чтобы они могли идентифицировать себя с теми парнями, которые были потеряны в разгар войны», — сказал он.
Лунгин подчеркнул, что идея фильма принадлежит бывшему директору службы безопасности России Николаю Ковалеву, который принимал участие в эпизодах конфликта.
Незадолго до своей смерти в возрасте 70 лет в этом месяце Ковалев «поздравил меня с результатом и благословил фильм», — сказал Лунгин.
«Мы должны перестать прославлять нашу историю и начать говорить о ранах, нанесенных войнами в Афганистане и Чечне».
Споры по поводу фильма начались вскоре после 30-й годовщины вывода советских войск в марте.
Некоторые бывшие комбатанты пытались изменить этот болезненный исторический эпизод как оправданный интересами национальной безопасности.
«Доктора никогда не видели этого раньше» — как этот молодой ирландец бросил вызов всем шансам, проведя трансплантацию двойного легкого
Люку Доэрти (25) в августе была сделана двойная трансплантация легких, однако в течение 24 часов он смог встать, и в течение одного месяца его легкие были «на уровне нормального человека».«
уке из Дандрама диагностировали муковисцидоз через пару недель, но два года назад у него не было серьезных проблем со здоровьем.
«Я рос довольно здоровым. Я был членом школьной футбольной команды и местной команды. У меня были испытания за футбольный клуб Шелборн, когда мне было 16», — сказал он Independent.т.е.
«Я давно не болел.Каждый день я занимался физиотерапией, принимал лекарства и пользовался небулайзером. В остальном проблем не было ».
Закрывать
За месяц до трансплантации, когда Люк тренировался на одном легком.
За месяц до трансплантации, когда Люк тренировал одно легкое.
Люк продолжил свою карьеру в фитнесе, изучая индивидуальные тренировки в течение трех лет в Саллиноггине и став квалифицированным инструктором по пилатесу.
«Я только начал заниматься фитнесом, когда у меня ухудшилось состояние легких», — сказал он.
«В течение следующих одного или двух лет я лежал и выписывался из больницы и принимал высокие дозы стероидов».
В январе этого года у Люка произошло коллапсирование одного из легких, но из-за его физической формы он мог продолжать тренировки.
«Я был на кислороде, когда делал кардио, и мог делать вес без него. Доктора никогда раньше этого не видели».
«Даже когда я был на кислороде, я занимался пилатесом в постели и продолжал заниматься фитнесом. Надеюсь, что скоро я получу степень бакалавра наук в области силы и кондиционирования.Я прошел курс обучения инструктора по пилатесу, когда еле дышал ».
23 августа Люку позвонили и сообщили о том, что ему сделали пересадку легкого, и на следующий день его доставили в хирургию.
«До того дня, как меня вызвали, я делал по две тренировки в день, поэтому был достаточно силен.Обычно перед трансплантацией проходит испытание, но у меня не было испытания, и почему-то мне позвонили впервые. Мне очень повезло.
Закрывать
Люк Доэрти (слева) через три-четыре недели после трансплантации на свадьбе его сестры.
Люк Доэрти (слева) через три-четыре недели после трансплантации на свадьбе своей сестры.
«Я думал, что отреагирую, когда узнаю, что мне делают пересадку, но все было в порядке.Я не нервничал. Мне не о чем беспокоиться. Когда это произойдет, смирись с этим », — сказал он.
«В течение 24 часов после трансплантации я смог встать. Через две с половиной недели я выписался из больницы, и через месяц мои легкие были на уровне легких нормальных людей».
Менее чем через два месяца после операции Люк «набрал силу» и работает над восстановлением своей физической формы.
«Теперь я постепенно увеличиваю свои нагрузки. Обычно ваше тело должно догнать ваши легкие, но мои легкие должны догнать мое тело. В течение одного месяца я мог бы пойти на работу, но, очевидно, мне нужно было восстанавливаться. . »
«Первые три месяца критические.Я не могу водить машину, и это меня убивает. Я не могу тренироваться с отягощениями, но знаю, как добиться результатов без веса. Честно говоря, мне уже скучно, расслабляться — не мой стиль «.
После трансплантации Люк сосредоточился на будущем и работает над созданием собственного бизнеса, а также повышением осведомленности о муковисцидозе и донорстве органов.
«Прямо сейчас я работаю над открытием собственного бизнеса.Я хочу вернуться к личным тренировкам, пойти в тренажерный зал и создать для этого веб-сайт. Я чувствую себя очень хорошо, но я так ограничен. Мне нужно чем-то заняться, иначе я сойду с ума!
«Муковисцидоз не получил широкого распространения в Ирландии, это безумие, он все еще такой тихий. Я хочу повысить осведомленность и показать, как он меняет жизни людей.
«Я искренне верю, что мое быстрое выздоровление произошло благодаря упражнениям.Люди говорят: «У меня нет времени заниматься спортом», но у меня было одно легкое, и я тренировался. Все дело в приоритетах «.
Посетите страницу Люка Transplant2Trainer на Facebook здесь.
Онлайн-редакторы
Кто невеста в Призраке финала поместья Блай? Взрослая Флора в особняке Блай
Последние десять минут финала Haunting of Bly Manor упакованы в пару больших эмоциональных поворотов, поскольку значение свадебной последовательности, завершающей шоу, наконец, становится ясным.Когда в сериале впервые появляется персонаж Карлы Гуджино, рассказывающий историю о привидениях — которая становится главной историей сериала — гостям на свадьбе в Северной Калифорнии, неясно, как она или любой из персонажей вокруг нее подключается к центральная история.
Хотя зоркие зрители, возможно, догадались об этом намного раньше, личность Рассказчика подтверждается в финале. Карла Гуджино играет старую версию Джейми из Амелии Евы, садовника в поместье Блай, который влюбляется в новую помощницу по хозяйству Дэни (Виктория Педретти).Ее повествование обретает новое острое значение, поскольку вы понимаете, что она рассказывает эту историю как своего рода терапию, спустя годы после потери Дэни из-за призрачного озера Блай-Мэнор.
Но Джейми не единственное знакомое лицо на свадьбе. В самые последние моменты шоу выясняется, что некоторые из участников являются более старыми версиями известных нам персонажей, включая Оуэна, Генри и Майлза. А невеста, которая спокойно слушала рассказ Джейми? Это Флора, которая забыла все о своем пребывании в поместье Блай и реагирует на историю так, как будто слышит ее впервые.
EIKE SCHROTER / NETFLIX
Подготовка к этому повороту происходит примерно в середине эпизода, когда Дэни и Джейми навещают Оуэна в его шумном парижском бистро. Генри, Майлз и Флора перебрались через пруд в Америку, и Оуэн говорит им, что во время недавнего визита он заметил, что у обоих детей полная амнезия по поводу того, что произошло в поместье Блай. «Они знают, что раньше останавливались в Блай, когда были детьми, — говорит он, — но детали, конкретные моменты, страх перед всем этим, которых мы так боялись, заразили бы всю оставшуюся жизнь, просто исчезли.»Что, учитывая, что и Флора, и Майлз периодически одержимы призраками и были близки к смерти, является благословением.
Взрослая Флора не только забыла все о том, что произошло в Блай, но и выросла в кого-то, кто напугано призраков. Место ее свадьбы — замок, в котором якобы обитают привидения, и она отказывается оставаться там на ночь, потому что ее так напугали рассказы о привидениях, которые она слышала. «Мне нравятся хорошие истории о привидениях, я просто не хочу «спать в одном», — пожимает она плечами — wild утверждение , потому что она провела большую часть своего детства в поистине ужасающей истории о привидениях и совершенно не боялась.Вместо того, чтобы прятаться в своей постели, как обычный ребенок в доме с привидениями, Флора придумала, как безопасно перемещаться по «Леди в озере», используя свой кукольный домик, и даже попыталась сохранить безопасность взрослых вокруг нее.
Взрослая Флора танцует с Генри на своей свадьбе в финале The Haunting of Bly Manor .
EIKE SCHROTERNetflix
Но теперь Флора, кажется, даже не помнит название Поместья Блай. Она замечает, что ее второе имя совпадает с именем маленькой девочки в истории Джейми, но игнорирует это как совпадение.Отрицание — большая тема в поместье Блай, и мрачное прочтение этого финала состоит в том, что Флора и Майлз могут справиться с травмой от того, что с ними произошло, только живя в полном отрицании.
Но более оптимистичная версия — и та, к которой, похоже, идет шоу, — заключается в том, что Флора и Майлз были спасены. После того, как Оуэн показывает, что они все забыли, Дэни спрашивает, думает ли он, что Генри когда-нибудь скажет им правду, и Оуэн говорит, что оставит их в покое. «Пусть они живут своей жизнью так, как должны, и пусть ничто не нависает над ними.»(Это грубая пилюля, которую Дэни может проглотить, так как она жила с тенью, нависшей над ней с тех пор, как она пригласила Леди в Озере к себе, чтобы спасти Флору).
Итак, Флора может вырасти и жить своей жизнью. незамысловатую, счастливую жизнь, которую она заслуживает, и слушайте историю Джейми, как если бы это была просто еще одна история о призраках. Но ее сильная эмоциональная реакция на историю, а также ее диалог в ответ на нее предполагают, что на каком-то очень глубоком, интуитивном уровне, она чувствует значение этого.«Ты сказал, что это была история о привидениях», — говорит она Джейми. «Это не так. Это история любви». Флора понимает историю на интуитивном уровне. Она чувствует это костями, хотя, возможно, никогда не вспомнит почему.
Эмма Дибдин
Эмма Дибдин — писатель-фрилансер из Лос-Анджелеса, который пишет о культуре, психическом здоровье и истинных преступлениях.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Разделы 29-30
Резюме и анализ
Главы 29-30
Ван Луну не терпится выполнить задачу по переезду. Тем не менее, в день, отведенный для переезда, он все еще не хочет покидать землю. Таким образом, Перл Бак предполагает, что даже в богатстве связи Ван Луна с землей по-прежнему исключительно сильны.Он решает переехать в свой новый двор до рождения внука, понимая, что может вернуться в свой старый дом в любое время, когда захочет. Позже, в последней главе романа, он возвращается на землю в сопровождении маленького Цветка Груши.
Порядок переезда семьи имеет некоторое значение. Пока О-лан была жива, Цветок лотоса был вторым после нее. Теперь, когда О-лан мертв, статус Цветок лотоса повысился; следовательно, она и ее слуга Кукушка и их рабы перемещаются первыми, за ними следуют старший сын и его жена.
С помощью Цзин, на которого Ван Лунг все больше и больше полагается, находят горничную для второго сына и устраивают свадьбу. Теперь Ван Лун чувствует, что у него может быть мир, потому что есть только один сын, на котором нужно жениться. Таким образом, когда он спит на солнышке, Перл Бак показывает нам, насколько он похож на своего отца в начале романа. Мы почти прошли полный цикл.
Теперь, когда Чинг стареет и у него так много земли, за которой нужно ухаживать, Ван Лунг решает арендовать часть земли и забрать половину урожая вместо ренты.Ван Лунг становится все более и более похожим на старого лорда дома Хванга, который просто сидел в своих дворах со своими любовницами и собирал ренту.
Когда приходит сын дяди и просит денег, чтобы присоединиться к войне на Севере, Ван Лунг наконец обнаруживает для себя мир. Теперь у него достаточно денег, чтобы делать все, что он хочет; там, кажется, царит мир и умиротворение, и тот, «кто когда-то был доволен хорошим пшеничным хлебом, обернутым вокруг чеснока», теперь ест «изысканные блюда» и одевает своих рабов лучше, чем он сам был одет в молодости.Ему особенно приятно, когда Кукушка называет его «господином».
Когда приходит время для жены его старшего сына рожать, Ван Лунг снова идет к богам — обещая приятные вещи, если это будет мальчик, но угрожая оставить их, если это будет девочка.
Однако более важным является контраст в этой сцене между рождением старшего сына Ван Луна и рождением этого внука. Ван Лунг вспоминает, как О-лан отказывался от чьей-либо помощи, в одиночку родил ребенка, а затем вернулся на поля, чтобы помочь с урожаем.В отличие от нее, невестка «плакала, как ребенок, от боли», и у нее «рабы бегали по дому, а ее муж — у ее двери». Контраст заставляет Ван Луна понять, сколько ему лет, потому что воспоминания об О-лане похожи на смутные сны.
Рождение внука происходит параллельно со смертью Цзин — смертью, которая затрагивает его больше, чем смерть его собственного отца. Чинг был с Ван Луном так долго, даже на скудном свадебном пиру для О-лана, и так хорошо служил Ван Луну, что он хочет похоронить Цзин на семейном захоронении, где похоронены его отец и О-лан.Но старший сын приходит в ужас от такой опрометчивости, что Ван Лунг смягчается и хоронит Цзин подальше от холма. Пришло время полностью отделиться от земли: он сдает свою землю в аренду и забирает своего «дурака» и младшего сына в город. Теперь семья полностью разрушила свою близость с «доброй землей».
Но мира еще нет, потому что Ван Лунг хочет только полежать на солнышке, а старший сын упрекает его о захвате всех внешних дворов. Он даже зажимает нос, когда идет через сброд, населяющий внешние дворы.Ван Лунг соглашается, и старший сын начинает ремонтировать и обновлять внешние дворы, как подобает семье, которую горожане теперь называют «великим домом Ванга». Однако возникает конфликт, когда второй сын возмущается, что все деньги тратятся просто на то, чтобы произвести впечатление на людей. Когда Ван Лун узнает, что подготовка к свадьбе будет стоить в десять раз дороже невесты, он приказывает старшему сыну воздержаться.
Затем Ван Луна преследует младший сын, который не хочет оставаться на земле, но хочет получить образование, как его старшие братья.Ван Луна беспокоит то, что у него нет сына на земле, но, чтобы обрести мир, у него есть наставник, который учит младшего сына.
По прошествии лет у Ван Лунга за пять лет родилось пять внуков и три внучки, и у каждого ребенка при рождении был свой индивидуальный раб. Таким образом, Дом Ванга становится не только мощным, но и очень большим домом.
После разрушительного действия опиума дядя Ван Луна находится на грани смерти, и жена дяди надеется, что, если их сын вернется домой, Ван Лунг найдет подходящую для него невесту, чтобы он мог продолжить фамилию.