Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.
Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».
Хорошая статья
Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.
Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.
Изображение дня
Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни
Луначарский, А.В. Медвежья свадьба. Мелодрама на сюжет Меримэ в 9 картинах / … | Аукционы
Выбор аукциона:
Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.
Регистрация для участия в торгах:
Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.
Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.
Способы участия в торгах:
- Личное участие
После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту. - Онлайн-участие
Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка» - Торги по телефону
Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона. - Заочные торги
Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.
Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.
Культ медведя и медвежья свадьба в Ярославском Поволжье. Мифы финно-угров
Культ медведя и медвежья свадьба в Ярославском Поволжье
Медведь, завершивший в летописи прения о вере с волхвами, был главным героем одной легенды, восходящей к древнерусским временам. В ней рассказывается об основании Ярославля. Это было в начале XI в., когда князь Ярослав, прозванный Мудрым, правил еще в Ростове. На месте будущего Ярославля — у впадения Которосли в Волгу — находилось урочище, называемое Медвежий угол. Там обитали «человецы поганыя веры» — злые язычники. Поклонялись они скотьему богу Волосу (Велесу), в святилище которого — керемети — горел неугасимый огонь и совершались жертвоприношения. Обряды совершал особо почитаемый волхв.
Купцы, ходившие по Волге, непрестанно жаловались князю Ярославу, что язычники грабят их караваны. Тогда князь с дружиной двинулся к Медвежьему углу. Язычники уступили силе и клялись своим богом Волосом в верности князю, креститься же не желали. Князю пришлось вновь вернуться туда уже со священниками, но язычники выпустили на князя некоего «лютого зверя» и псов, чтобы они растерзали пришельцев. Князь повел себя как герой — секирой убил зверя. Строптивые язычники покорились, легенда же о княжеской победе дожила до нового времени — так в гербе Ярославля появился медведь с секирой.
В ярославской легенде переплелись воспоминания о славянском язычестве — клятва славянским скотьим богом Волосом — и местные обычаи поволжских финнов, жертвоприношения в керемети. В легенде невозможно отделить славянское от финского, тем более, что верования соседних народов были сходны: культ скотьего бога у славян действительно непосредственно связан с культом медведя, ведь этот зверь был опасен для скота и одновременно воплощал плодородие. Но и у финно-угров — коми — существовали поверья о колдунах — шаманах, имевших медвежьи лапы: рассказ об одном из них, напавших уже в XIV в. на христианского миссионера Стефана Пермского, будет приведен ниже. У финнов пастух, наделявшийся колдовскими способностями, перед выпасом скотины в лесу проводил по спине каждого животного медвежьей лапой с когтями. Наконец, удмурты верили, что нельзя ломать сучья в священной роще керемети или луде — иначе ее хозяин Луд явится в облике медведя и растерзает нарушителя запрета.
У финно-угров почитание медведя восходит к прауральской эпохе, а следы его культа на севере Европы известны археологам по крайней мере со 2 тыс. до н. э. Многочисленные пластины-амулеты в пермском зверином стиле обнаружены на жертвенных местах и в поселениях Прикамья: они изображают голову и передние лапы, медведя так, как принято было их укладывать во время «медвежьего праздника», завершавшего удачную охоту на этого зверя (о медвежьем празднике будет рассказано ниже). Можно считать эти изображения первой «геральдической» композицией, предшественницей герба Ярославля. Одна из таких привесок, найденная в могильнике племени мурома на Оке, по соседству с верхневолжской мерей, имела также специальные «шумящие» привески на цепочках с утиными лапками на концах. Можно считать, что эта привеска воплощала финно-угорский миф о мироздании: ведь согласно мифам финно-угров медведь был спущен с неба на землю (таков Консыг-Ойка, или «Когтистый старик», у обских угров), сама же Земля была поднята со дна первичного океана водоплавающей птицей. Звериная композиция из Пермской земли включает медведя, который терзает голову лося или ящера, и хищную птицу, которая когтит самого медведя. Звериные образы воплощают отношения между тремя мирами финно-угорской Вселенной — Небом, Землей и Преисподней: в карельской песне-руне рассказывается, как орел должен был распотрошить брюхо щуки, которая проглотила яйцо, снесенное птицей-демиургом. В одной из могил средневековых марийцев (Нармонский могильник) найдена привеска, где на туловище медведя изображен солярный знак — свидетельство его небесного происхождения; в мифе саамов солнце Пейве разъезжало по небу на медведе.
Там, где начиналось восстание волхвов — в Верхнем (Ярославском) Поволжье — и где исконными обитателями были племена мери, археологами был изучен уникальный погребальный обряд. В больших группах курганов IX–XI вв. наряду с оружием, украшениями, жертвенной пищей, посудой найдены глиняные амулеты — кольца и имитации медвежьих лап. Помимо Верхнего Поволжья такие амулеты найдены только в курганах Аландских островов на Балтике, где жили и скандинавы, и финны: оттуда группа переселенцев и перенесла этот обычай в Верхнее Поволжье, где стали изготовлять загадочные глиняные кольца.
Обряд был мало понятен археологам, хотя почитание медведя — и медвежьих лап — было распространено повсюду, где водился этот зверь. Остатки настоящих медвежьих лап и подвески из медвежьих клыков — обычная находка в раннесредневековых могилах Северной и Восточной Европы. Широко распространены также представления о том, зачем человеку после смерти могут понадобиться медвежьи лапы, особенно — когти: согласно этим представлениям, умершему (как и упомянутому выше шаману у коми) нужно было взобраться на Мировое древо или ледяную гору, чтобы достичь загробной обители. Охотник коми, которому удавалось в одиночку убить медведя, отрубал животному лапы и хранил их, чтобы удача не оставляла его.
Однако сравнительно недавно, в 1970 г., археологи нашли в погребении одного из ярославских курганов не глиняный или бронзовый амулет, а остатки настоящей медвежьей лапы, на палец которой был надет серебряный перстень с сердоликовой вставкой. В могиле были погребены две женщины, рядом с одной из них — девочкой 11–13 лет — и обнаружена эта уникальная находка. Исследователи предположили, что перед нами — древнейшее свидетельство медвежьей свадьбы, широко распространенного мифологического сюжета о женитьбе медведя на девушке из человеческого рода.
Мордовская песня рассказывает о девушке, которая пошла по грибы, заблудилась и была унесена медведями в их дом. Там она рожает от медведя детей, печет пироги, занимается хозяйством. Наконец, она решается навестить родителей и берет с собой «мужа». Сама она заходит в избу, а медведя оставляет на дворе: тут братья лесной жены и убивают зверя. Сестра проклинает их — ведь они оставили ее без мужа и кормильца.
Мы еще не раз встретимся с этим сюжетом при изложении финно-угорских мифов: от браков со священными животными рождались богатыри-первопредки (таков Кудым-ош у коми). Интересно, что и в русском фольклоре Верхнего Поволжья сохранились пережитки этого мотива: ряженые медведями на свадьбах валили на пол девушек, мазали их сажей, а сама «молодая» — невеста — именовалась медведицей. У мордвы одна из родственниц молодых встречала их обряженной в вывернутую наизнанку шубу — изображала медведицу. У карел же медвежьи лапы повсеместно использовались в качестве свадебных оберегов.
Нужно добавить, что девочка не случайно была обручена с медведем после смерти: умершие до замужества, не избывшие свой жизненный срок, считались особенно опасными после смерти, так как становились злыми духами. Чтобы нейтрализовать опасность — возвращение умершей в мир живых, девочке подобрали подходящего лесного «жениха».
До сих пор непонятно предназначение амулетов-колец из ярославских курганов. По размеру они напоминают браслеты и не могут быть «обручальными». Тут нельзя не вспомнить ярославскую легенду, рассказывающую, как язычники клялись Волосу, а также отрывок из «Повести временных лет», где упоминается ритуал клятвы у русских до принятия христианства: дружинники в знак соблюдения мирного договора возлагают кольца-обручи и оружие перед кумиром. Неясно, с каким богом могли быть связаны эти амулеты, но, видимо, язычники рассчитывали на его покровительство и на том свете.
«медвежья свадьбы», или история плюшевого мишки
Ирина Лагунина: Сегодня в продолжении рассказа об истории куклы мы поговорим о том, что представляет собой старинный обряд «медвежья свадьба», и какая связь между всем известными плюшевыми мишками и древними захоронениями людей. Об этом рассказывают куратор проекта dollart.ru, художница Александра Худякова и научный сотрудник университета Сарагосы, палеонтолог Андрей Журавлев. С ними беседуют Ольга Орлова и Александр Марков.
Ольга Орлова: Андрей, мы уже узнали из вашего предыдущего рассказа о том, как появились деревянные куклы. Но ведь в древности были еще и глиняные куклы, а они откуда взялись?
Андрей Журавлев: У многих нардов был обычай сжигать людей, потом захоранивать его антропоморфную глиняную фигурку. У народов, которые заселяли Среднюю Азию, древних славян, то же самое, откуда взялся горшок, что это такое – это тело предка вечное. Поэтому сразу археологи очень хорошо различают германские и славянские народы. Если те делают горшки — это славяне, если делают миски, миска – это не наше слово, оно к нам из Германии потом вернулось — это германские народы, скандинавские, возможно. И горшок в принципе всегда антропоморфен, у него есть тулово, у него есть горлышко, опять же превращается в куклу. Интересные вещи происходят с оссуариями. Их сначала делали в человеческий рост, фигурки действительно, они напоминают людей, то потом они становились меньше. Зачем, действительно, возиться, туда складывать весь скелет, кладут просто символически пару кусочков черепа, и потом эта здоровая вещь превращается в маленькую погремушку. Откуда взялась погремушка? Возможно из оссуария. То же происходит с куклами набивными или медведями — это без разницы, у них одна история. Сначала человека хоронят, потом его сжигают. Куда душа делась? Нужно вместо него положить куклу, чтобы она туда переселилась. Сначала кукла делается в рост человека, потом становится меньше, превращается в маленькую куклу, которую уже можно похоронить в могиле вместо человека, а можно забрать с собой, посадить дома. Так в принципе происходят набивные куклы.
Почему я считаю, что мишки, набивные мишки Тедди, тоже куклы, потому что с ними та же самая история происходит. От финно-угорских времен происходит, как показывают археологи, в некоторых захоронениях северных, где смесь и славянских, и скандинавских, финно-угорских племен, то, что породило в конечном счете русскую нацию, находят удивительные вещи — лапки глиняные мишек, иногда целые, то есть настоящие лапки мишек, и считалось, что скорее всего это восходит к скандинавским поверьям, что древо жизни, на которое после смерти нужно забраться, чтобы забраться, нужны медвежьи когти. Есть такие, встречаются в легендах. Но в определенный момент нашли захоронение девочки молодой опять же с медведем, и они были обручены. И тогда вспомнили об обычае, существует такой полумифический обычай, медвежьи свадьбы, когда обручают умершую незамужнюю девушку посмертно, убивают для этого медведя, хоронят вместе, перед смертью обручают, чтобы она потом на том свете принесла богатырей. Действительно, оказывается, такой обычай был. Не только в легендах сохранился, но и в археологических памятниках. И с этими мишками происходит то же самое, сначала кладут целых медведей, потом их части, а потом заменяющих их кукол. То есть медведи Тедди на самом деле ведут начало не от 20 века, не от Теодора Рузвельта, тысячи полторы лет им, по крайней мере.
Александр Марков: Замечательно, разбираясь с историей кукол, мы приходим к выводу, что фактически грани между игрой, магией и религией не существует.
Андрей Журавлев: Это действительно так. Очень хороший филолог Владимир Проп и Юрий Лотман, которого я уже упоминал, они считают этот пласт игровой, детский, архаический, магический, религиозный, что в принципе одно и то же. Взаимозаменимые, взаимно друг в друга переходящие вещи.
Ольга Орлова: В какой-то момент это отношение серьезное к игрушкам оно утрачивается.
Андрей Журавлев: Не у всех. У тех, у кого не утрачивается, они становятся художниками.
Ольга Орлова: Вот давайте теперь про это поговорим. Что такое современная кукла, как сейчас развивается искусство кукол?
Александра Худякова: В нашей стране можно говорить о том, что действительно стало явлением, нужно говорить о 80 годах. Есть такая чудесная художница Елена Языкова, которая занималась музейной деятельностью в секции художественного проектирования Союза художников, довольно известный художник. Еще она занималась куклами, как, кстати говоря, очень многие художники, так, для себя, очень многие делали кукол, находя в этом еще один способ самореализации. Но очень долго к этому никто серьезно не относился до тех пор, пока Елена Языкова не провозгласила, шепотом на самом деле, что это искусство и очень многие художники с большим удовольствием, услышав этот шепот, стали присоединяться к ее выставке. И очень многие художники признались всему миру и, что самое страшное, своим коллегам, что да, я делаю куклы и отношусь к этому серьезно. Можно сказать, что с 80 годов у нас кукольное искусство очень активно развивается. Причем, чем оно отличается от искусств других стран, именно этим, что выросло именно в среде профессиональных художников. Потому что во многих других странах это идет от дамского рукоделия, действительно от детства.
Ольга Орлова: От досуга.
Александра Худякова: В данном случае в России это действительно получилось очень серьезное профессиональное занятие, когда появились галереи, когда появились коллекционеры, это для многих стало профессией, то есть единственным способом реализоваться, зарабатывать деньги, в общем, жить. Кукольники профессионально этим занимаются с утра до вечера.
Ольга Орлова: Какие направления существуют в современном искусстве кукол, как оно развивается?
Александра Худякова: Очень сложно говорить о направлениях, можно говорить о различных технологиях, которые могут быть направлениями — это фарфоровые куклы, это папье-маше, различные пластики, это текстильная кукла, по материалам. Конечно, материал очень много чего за собой ведет. Но еще, конечно, можно говорить о кукле традиционной, то есть кукла-девочка, и кукла совершенно уже невероятных каких-то конфигураций и различных содержаний, философских, разных. Это все очень сложно разделить на какие-то направления, проблема в том, что пока это искусство не описано. То есть очень мало специалистов, искусствоведов, которые хотели бы заниматься этой темой, поэтому сами художники не очень понимают, что же они делают. Они делают очень много, но идентифицировать пока невозможно.
Ольга Орлова: Но вообще тема семантика кукол должна быть очень богатой и для искусствоведов, для многих ученых это могло бы быть интересной темой исследований.
Александра Худякова: Насколько я знаю, исследуют психологи как прикладную вещь, как возможность работать с человеком.
Александр Марков: В воспитании детей, как на детскую психику влияет.
Александра Худякова: Психологи, конечно, работают, они не говорят об этом как об искусстве, естественно, они говорят о возможностях.
Ольга Орлова: О воздействии. Насколько та или иная кукла может быть эффективна в воспитании, в игре и каком-то взаимодействии с ребенком.
Александра Худякова: В современной художественной кукле, конечно, все это отражается. Потому что сейчас удивительная сложилась ситуация, когда кукол начинают собирать и собирать не женщины. То есть, конечно, очень много коллекционеров-женщин. Начинают собирать мужчины. Мужчины очень достойные, очень успешные, очень мужественные. Невероятно серьезные, с таким деловым взглядом, что иногда даже художнику сложно смотреть в такие глаза. Но когда эти глаза переходят на куклу — это что-то удивительное, это невообразимо. То есть эти люди собирают замечательные коллекции. Причем это не вкладывание денег, они понимают, что они собирают что-то, что очень нужно им, что-то связанное с душой, с душевностью, разные вещи.
Александр Марков: Коллекционирование тоже занятие сродни душе, такое иррациональное.
Александра Худякова: Но если мы собираем марки, есть какой-то спортивный интерес: у меня это есть, этого еще нет. Когда человек коллекционирует куклы, он не коллекционирует, он собирает себя, он собирает те образы, которых может быть ему не хватает или которые в нем есть, но они никогда не проявятся.
Александр Марков: Это имеется в виду уникальные куклы или серийные?
Александра Худякова: Речь идет об уникальных куклах. Хотя я иногда видела коллекции, где совершенно потрясающие очень известных кукольников куклы стоят рядом с серийными куклами, но в них что-то есть, что-то человек в них нашел то самое. И это не гонка за полной коллекцией: у меня есть Сорин, у меня есть Кукинова, нет, некоторые коллекционеры категорически не покупают работы каких-то очень известных и очень успешных художников, работы которых могли бы составить честь коллекции. Нет, не чувствует коллекционер.
Андрей Журавлев: Есть даже такие, которые собирают работы только одного художника.
Ольга Орлова: Скажите, насколько массовым стало это явление? Например, как много художников в России занимаются искусством кукол?
Александра Худякова: Тут действительно такой момент сложный. Когда все это начиналось и этим занимались художники, конечно, они создавали куклы. Потом в какой-то момент в нашей стране, и в мире, и в Америке, пошло это все из Америки, из Германии, случилась мода на кукол и огромное количество появилось любителей, которые стали делать, ходить на курсы. И это совершенно замечательное желание сделать что-то своими руками и не просто что-то вышить салфеточку, а сделать некое существо, которое будет в себя вмещать какие-то человеческие чувства личности, которая это сделала. Но в нашей стране, можно сказать, что огромное количество любителей и очень небольшое количество профессионалов, но профессионалы невероятно высокого уровня. И можно сказать, что то, что это очень высокий художественный уровень — это точно.
Ольга Орлова: Вы говорите, небольшое количество профессионалов. Небольшое, это сколько – 10, 20?
Александра Худякова: Лично я знакома с 60.
Ольга Орлова: То есть все-таки несколько десятков.
Александра Худякова: Просто художников-живописцев десятки тысяч. И кстати, живописцы десятки тысяч, но лишь сотни из них хорошие.
Александр Марков: А эти куклы, которые сейчас делают эти замечательные художники, они абсолютно произвольные, какую хочу, такую слеплю, или опирается на народные традиции? Ведь в народе в деревнях всегда вырезали из дерева, из тряпочек разных кукол — это же такое древнее народное творчество.
Александра Худякова: Народная кукла тоже активно развивается, и это очень востребовано. Но художник неуправляем, его совершенно невозможно в какие-то рамки поставить, что, исходя из некоторых традиций, он будет творить что-то. У каждого художника свой стиль, своя задача какая-то. Иногда этот стиль резко сам художник ломает – не хочу, теперь я буду так. И это совершенно замечательно, потому что художник тем и интересен, что он, опираясь, конечно, на традиции какие-то, так или иначе совершенно делает уникальные вещи, то есть собственно художественная кукла — это то, чего не может быть.
Советский кинопрокат
1
Экранов: 2
Астартэ (Ленинград)
Теремок (Ленинград)
2
Экранов: 2
Астартэ (Ленинград)
Теремок (Ленинград)
3
Экранов: 2
Астартэ (Ленинград)
Теремок (Ленинград)
4
Экранов: 1
Палас (Москва)
5
Экранов: 1
Палас (Москва)
6
Экранов: 1
Палас (Москва)
11
Экранов: 2
Две маски (Ленинград)
Элит (Ленинград)
12
Экранов: 2
Две маски (Ленинград)
Элит (Ленинград)
13
Экранов: 2
Две маски (Ленинград)
Элит (Ленинград)
14
Экранов: 2
Две маски (Ленинград)
Элит (Ленинград)
15
Экранов: 1
Элит (Ленинград)
16
Экранов: 1
Элит (Ленинград)
17
Экранов: 1
Элит (Ленинград)
22
Экранов: 1
Луч (Ленинград)
23
Экранов: 1
Луч (Ленинград)
24
Экранов: 1
Луч (Ленинград)
25
Экранов: 2
Прага (Москва)
Рампа (Ленинград)
26
Экранов: 2
Прага (Москва)
Рампа (Ленинград)
27
Экранов: 2
Прага (Москва)
Рампа (Ленинград)
28
Экранов: 2
Прага (Москва)
Рампа (Ленинград)
29
Экранов: 3
Искра (Москва)
Прага (Москва)
Пробуждение (Ленинград)
30
Экранов: 2
Прага (Москва)
Пробуждение (Ленинград)
Медвежья берлога
Елена:
Наша свадебная история началась в июне 2018 года, когда мы стали выбирать место для свадьбы, которая была запланирована на 11 июля 2019 года. Нам хотелось сделать свадьбу на природе, с проживанием части наших гостей по месту проведения торжества. Выбирая среди большого количества предложений, мы такое место мы нашли. Прекрасная русская природа, аутентичные коттеджи, река, лес – и это все было в «Медвежьей берлоге». Завершающим аккордом в выборе стал вкусный ужин с прекрасной подачей блюд. Решили все вопросы по аренде зала, площадке для регистрации, проживанию гостей, заключили контракт, начали подготовку, и вдруг произошло то, что мы не могли себе даже представить — сгорел ресторан. Сказать, что мы пребывали в панике — это не сказать ничего! Заверения менеджеров Юлии, Екатерины и руководства турбазы, что к назначенной дате все будет восстановлено, давали определенную надежду, и мы решились довериться. Фото и видео Юлии по восстановлению ресторана, которые нам постоянно высылались, уменьшали наши тревоги день ото дня. И вот наш день наступил! Накануне заселились в коттеджи, сытный ужин за красиво сервированным столом, светлый отремонтированный зал создали нам радостное предвкушение праздника! Наши надежды оправдались, даже погода была за нас — после затяжных холодов и дождей – засветило солнце, все кругом было ярким, радостным, свежим, а во время регистрации над молодыми кружили стрекозы! Банкетный стол был выше всяких похвал, красиво, вкусно, подача блюд – в соответствии с заранее оговоренном таймингом. Спасибо «Медвежьей берлоге» за разрешение привезти свои фрукты, спиртное, сладкие комплименты гостям в домики. Второй день прошел на площадке для барбекю не менее удачно! Шашлык повара был выше всяких похвал, а сервировка столов стала подарком нам от турбазы! И за это тоже огромное спасибо! Все наши гости — а их было более 80 человек, и те, кто живет в России, и те, кто приехал из Англии, Франции, ОАЭ были покорены и русским гостеприимством, и красотой природы, и доброжелательностью работников «Медвежьей берлоги»! Спасибо Вам, за Ваше старание, профессионализм, терпение, бесконфликтность, работу 24 часа в сутки, за наш замечательный день, который останется в нашей памяти и наших сердцах на долгие годы! Мама невесты Елена. P.S. Извините за то, что не написали Вам сразу.
Медвежья свадьба: посмертное обручение девочек с медвежьей лапой
В Крыму сохранилось две относительно удобные для показа туристам медвежьи пещеры: МАН (Малой академии наук Крыма) над Алуштой у массива Северный Демирджи и в верховьях Медвежьей балки в селе Межгорье Белогорского района. О культе пещерного медведя есть несколько обзоров на нашем проекте. Возник этот культ еще во времена Ледникового периода, а отголоски его сохранились в фольклоре очень многих народов, даже в детских считалочках и песенках, например, про Ящера Яшу. (Пращур, Чур)
Относительно консервативные и достаточно долго оказывающие сопротивление православию угро-финские народы (коми, мордва, карелы, удмурты, коми и другие) сохранили множество обычаев и ритуалов, которые берут свое начало еще 20 или более тысяч лет назад. Сразу скажем, что медведь был первым богом многих народов Европы и первыми консервами (живыми), фактически это была гарантия выживания. Медведя запирали в пещере, зимой он спал, при весенних лучах солнца просыпался. При нестабильных климатических условиях Ледникового периода это означало, что будет лето и природа даст много еды. Если лето не наступало, медведя съедали.
Девочки, которые умерли до замужества считались, не спокойными, потому что не выполнили свое назначение. А это значит, что они опасны после смерти и станут злыми духами. Их обручали с медведем, у девочки в гробу на пальце было обручальное кольцо и рядом медвежья лапа. Впрочем, это мягкое объяснение. Возможно и более жесткое — при неурожае или голодном годе девочек могли и приносить в жертву. Можно только гадать, по какому принципу. Это решали жрецы шереметы (кереметь жертвенник священного медведя). Ни для кого ни секрет, что монашек даже и сейчас называют невестами Христа и умершими для мира. А вот в Библии мы ничего о монашках прочитать не можем, там этого нет, обычай языческий, информации письменной о таком не найдешь.
«…. в начале XI в., когда князь Ярослав, прозванный Мудрым, правил еще в Ростове. На месте будущего Ярославля — у впадения Которосли в Волгу — находилось урочище, называемое Медвежий угол. Там обитали «человецы поганыя веры» — злые язычники. Поклонялись они скотьему богу Волосу (Велесу), в святилище которого — керемети — горел неугасимый огонь и совершались жертвоприношения. Обряды совершал особо почитаемый волхв.
Купцы, ходившие по Волге, непрестанно жаловались князю Ярославу, что язычники грабят их караваны. Тогда князь с дружиной двинулся к Медвежьему углу. Язычники уступили силе и клялись своим богом Волосом в верности князю, креститься же не желали. Князю пришлось вновь вернуться туда уже со священниками, но язычники выпустили на князя некоего «лютого зверя» и псов, чтобы они растерзали пришельцев. Князь повел себя как герой — секирой убил зверя. Строптивые язычники покорились, легенда же о княжеской победе дожила до нового времени — так в гербе Ярославля появился медведь с секирой.
В ярославской легенде переплелись воспоминания о славянском язычестве — клятва славянским скотьим богом Волосом — и местные обычаи поволжских финнов, жертвоприношения в керемети. В легенде невозможно отделить славянское от финского, тем более, что верования соседних народов были сходны: культ скотьего бога у славян действительно непосредственно связан с культом медведя, ведь этот зверь был опасен для скота и одновременно воплощал плодородие. Но и у финно-угров — коми — существовали поверья о колдунах — шаманах, имевших медвежьи лапы: рассказ об одном из них, напавших уже в XIV в. на христианского миссионера Стефана Пермского, будет приведен ниже. У финнов пастух, наделявшийся колдовскими способностями, перед выпасом скотины в лесу проводил по спине каждого животного медвежьей лапой с когтями. Наконец, удмурты верили, что нельзя ломать сучья в священной роще керемети или луде — иначе ее хозяин Луд явится в облике медведя и растерзает нарушителя запрета.
У финно-угров почитание медведя восходит к прауральской эпохе, а следы его культа на севере Европы известны археологам по крайней мере со 2 тыс. до н. э. Многочисленные пластины-амулеты в пермском зверином стиле обнаружены на жертвенных местах и в поселениях Прикамья: они изображают голову и передние лапы, медведя так, как принято было их укладывать во время «медвежьего праздника», завершавшего удачную охоту на этого зверя (о медвежьем празднике будет рассказано ниже). Можно считать эти изображения первой «геральдической» композицией, предшественницей герба Ярославля. Одна из таких привесок, найденная в могильнике племени мурома на Оке, по соседству с верхневолжской мерей, имела также специальные «шумящие» привески на цепочках с утиными лапками на концах. Можно считать, что эта привеска воплощала финно-угорский миф о мироздании: ведь согласно мифам финно-угров медведь был спущен с неба на землю (таков Консыг-Ойка, или «Когтистый старик», у обских угров), сама же Земля была поднята со дна первичного океана водоплавающей птицей. Звериная композиция из Пермской земли включает медведя, который терзает голову лося или ящера, и хищную птицу, которая когтит самого медведя. Звериные образы воплощают отношения между тремя мирами финно-угорской Вселенной — Небом, Землей и Преисподней: в карельской песне-руне рассказывается, как орел должен был распотрошить брюхо щуки, которая проглотила яйцо, снесенное птицей-демиургом. В одной из могил средневековых марийцев (Нармонский могильник) найдена привеска, где на туловище медведя изображен солярный знак — свидетельство его небесного происхождения; в мифе саамов солнце Пейве разъезжало по небу на медведе.
Там, где начиналось восстание волхвов — в Верхнем (Ярославском) Поволжье — и где исконными обитателями были племена мери, археологами был изучен уникальный погребальный обряд. В больших группах курганов IX–XI вв. наряду с оружием, украшениями, жертвенной пищей, посудой найдены глиняные амулеты — кольца и имитации медвежьих лап. Помимо Верхнего Поволжья такие амулеты найдены только в курганах Аландских островов на Балтике, где жили и скандинавы, и финны: оттуда группа переселенцев и перенесла этот обычай в Верхнее Поволжье, где стали изготовлять загадочные глиняные кольца.
Обряд был мало понятен археологам, хотя почитание медведя — и медвежьих лап — было распространено повсюду, где водился этот зверь. Остатки настоящих медвежьих лап и подвески из медвежьих клыков — обычная находка в раннесредневековых могилах Северной и Восточной Европы. Широко распространены также представления о том, зачем человеку после смерти могут понадобиться медвежьи лапы, особенно — когти: согласно этим представлениям, умершему (как и упомянутому выше шаману у коми) нужно было взобраться на Мировое древо или ледяную гору, чтобы достичь загробной обители. Охотник коми, которому удавалось в одиночку убить медведя, отрубал животному лапы и хранил их, чтобы удача не оставляла его.
Однако сравнительно недавно, в 1970 г., археологи нашли в погребении одного из ярославских курганов не глиняный или бронзовый амулет, а остатки настоящей медвежьей лапы, на палец которой был надет серебряный перстень с сердоликовой вставкой. В могиле были погребены две женщины, рядом с одной из них — девочкой 11–13 лет — и обнаружена эта уникальная находка. Исследователи предположили, что перед нами — древнейшее свидетельство медвежьей свадьбы, широко распространенного мифологического сюжета о женитьбе медведя на девушке из человеческого рода.
Мордовская песня рассказывает о девушке, которая пошла по грибы, заблудилась и была унесена медведями в их дом. Там она рожает от медведя детей, печет пироги, занимается хозяйством. Наконец, она решается навестить родителей и берет с собой «мужа». Сама она заходит в избу, а медведя оставляет на дворе: тут братья лесной жены и убивают зверя. Сестра проклинает их — ведь они оставили ее без мужа и кормильца.
Мы еще не раз встретимся с этим сюжетом при изложении финно-угорских мифов: от браков со священными животными рождались богатыри-первопредки (таков Кудым-ош у коми). Интересно, что и в русском фольклоре Верхнего Поволжья сохранились пережитки этого мотива: ряженые медведями на свадьбах валили на пол девушек, мазали их сажей, а сама «молодая» — невеста — именовалась медведицей. У мордвы одна из родственниц молодых встречала их обряженной в вывернутую наизнанку шубу — изображала медведицу. У карел же медвежьи лапы повсеместно использовались в качестве свадебных оберегов.
Нужно добавить, что девочка не случайно была обручена с медведем после смерти: умершие до замужества, не избывшие свой жизненный срок, считались особенно опасными после смерти, так как становились злыми духами. Чтобы нейтрализовать опасность — возвращение умершей в мир живых, девочке подобрали подходящего лесного «жениха».
До сих пор непонятно предназначение амулетов-колец из ярославских курганов. По размеру они напоминают браслеты и не могут быть «обручальными». Тут нельзя не вспомнить ярославскую легенду, рассказывающую, как язычники клялись Волосу, а также отрывок из «Повести временных лет», где упоминается ритуал клятвы у русских до принятия христианства: дружинники в знак соблюдения мирного договора возлагают кольца-обручи и оружие перед кумиром. Неясно, с каким богом могли быть связаны эти амулеты, но, видимо, язычники рассчитывали на его покровительство и на том свете.
Мифы финно-угров Петрухин Владимир Яковлевич
=====================
«Ярославль был опорой княжеской и христианской колонизации в землях угро-финских племен. Феодализация вызывала протест населения, чем пользовались служители языческих культов — волхвы, — не желавшие терять своего привилегированного положения со сменой религии.
Ярославская крепость стала свидетельницей многих бурных событий того времени. В 1024 в Залесской Руси в результате сильного неурожая вспыхнули волнения. «Бе мятеж велик и голод по всей той стране» — читаем в летописи. Как сообщал летописец: «восташа волхвы в Суздале, избиваху старую чадь (родовую знать, зажиточных людей)». Для ликвидации мятежа в край прибыл великий князь Ярослав с дружиной и воеводой Вышатой. Он «изъимав волхвы, расточи (отправил в изгнание), а других показни…». Ярославль не мог не сыграть своей роли в этих событиях, ибо голода и мора удалось избежать только благодаря хлебу, привезенному из Волжской Булгарии. А дорога туда шла по Волге мимо Ярославля. Кроме того, по преданию еще до похода Ярослава здесь находился языческий центр, где располагалось капище — «кереметь» бога Велеса, стоял его идол и жили жрецы-волхвы.
Ярослав Мудрый придавал большое значение христианизации земель. В 1051 ростовским епископом был назначен Леонтий (очевидно, инок Киевского Печерского монастыря). Он много сделал для распространения христианства, но был, согласно преданию, убит язычниками. Социальные выступления, принявшие религиозную окраску, продолжались. С таким восстанием связано первое летописное упоминание Ярославля.
События 1071 снова начались с неурожая. «Повесть временных лет» так говорит об этом: «В лето 6579 (1071) бывши бо единою скудости (недород) в Ростовской области, встали два волхва из Ярославля, глаголюша яка „Ве свеве, кто обилье держит (знаем, кто прячет запасы)“. И поидост по Волзе…» Мятежники убивали представителей зажиточных слоев. Мятеж был подавлен боярином Яном, сыном воеводы Вышаты. Он принадлежал к верхам общества в Киевской Руси, будучи тогда княжеским огнищанином, а позднее — киевским тысяцким. При ликвидации волнений был убит православный священник, а сам боярин зарубил волхва. Зачинщики бунта были казнены и их тела были отданы на растерзание медведю, что не преминул отметить летописец.
Продолжил борьбу с местным язычеством преемник Леонтия печерский монах Исайя, ставший в 1078 ростовским епископом. Он «утвердил христианство в Ростово-Суздальской земле, на местах языческих капищ строил христианские храмы…» (на месте капища в Ярославле была построена церковь св. Власия).
- Тут я не могу не вмешаться. Святой Власий это и есть языческий бог славян и угрофинов Волос-Велес, он же священный медведь. Михаил Потапыч, Косолапый, Космач, Коркодил, Ящур-Пращур и прочая и прочая….
Последнего волхва убили в Ростове в 1091. С язычеством в крае было покончено. В Ярославле в ХI веке возник Петропавловский монастырь. Церковная колонизация края развивалась успешно. В ХII в. появился Спасо-Пребраженский монастырь. В городе возникло немало церквей.
С самого своего основания Ярославль был форпостом княжества и был призван защищать столицу — Ростов. В то время дороги были плохими, и основным средством коммуникаций становились реки. Дорога с Волги на Ростов проходила по Которосли. Её-то и запирала ярославская крепость. Насколько успешно она с этим справлялась, можно судить по летописям. Так, в 1149 Ярославль прикрыл Ростов от нападения. Это был один из эпизодов княжеских междоусобиц. Киевский князь Изяслав Мстиславич с братом новгородским князем Всеволодом напали на ростовского князя Юрия Долгорукого. Летописи сообщали как Мстиславичи «по Волзе идоша к Снятину, и ко Углечу Полю (Угличу) и к Молозе, даже и до Ярославля, воююще, секуще, жгуще и взяша полону голов более семи тысящь». Но Ярославль выстоял и отвел опасность от Ростова.
Усобицами пытались воспользоваться внешние враги. Так, в 1152 волжские булгары решили нанести удар по своему самому мощному сопернику — Залесской Руси. Их войска тайно подошли к Ярославлю, но взять город с налета не сумели и приступили к осаде. Летопись повествует: «В лето 6660 (1152) приидоша Болгаре по Волге к Ярославлю без вести и оступиша градок в лодиях, бе бо мал градок, и изнемогаху людие в граде гладом и жажею, и не бе лзе (невозможно было) никому же изити из града и дати вести Ростовцам». Положение спас подвиг юного ярославца. Он ночью выбрался из города, переплыл через реку, добрался до Ростова и «сказал им: болгары пришедша». Княжеская дружина быстро оказала помощь и разгромила неприятеля. Так Ярославль спас столицу княжества.
Русские не оставались в долгу. Они неоднократно совершали походы на Волжскую Булгарию по Волге, не минуя Ярославль (например, в 1182 и 1186). Стоит отметить, что летописи ни разу не отмечали участия ярославцев в междоусобных войнах.
Под защитой сильных повелителей Руси Залесской «владимирских самовластцев» Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо расцветали города края. Ярославль, как и многие другие, превращался в торгово-ремесленный центр. Здесь процветали торговля и рыбная ловля, промыслы и ремесла. По находкам археологов можно судить о развитии гончарного и плотницкого, ювелирного и кузнечного дела. Крупнейший торговый центр Руси Новгород Великий неоднократно призывал на княжение правителей Залесья, участвовал в их военных предприятиях, был заинтересован в поставках продовольствия из края и торговле, особенно по Великому Волжскому пути.
Аляскинский Медведь Браун и невеста Райвен разделились за несколько дней до свадьбы, поскольку клан выгнал команду на премьере сезона
В 12 сезоне премьера фильма Аляскинский Буш Народов, звезда Медведь Браун и невеста Рейвен Адамс отменили свою свадьбу всего за несколько дней до церемонии. он исчез, и никто не мог его найти.
Неразлучники провели большую часть эпизода, готовясь к большому дню, но после того, как он рассказал, насколько он «нервничал», Медведь расстался, прежде чем он смог жениться.
6
Медведь Браун исчез всего за несколько дней до того, как он должен был жениться на невесте РайвенКредит: Discovery Channel
Медведь и Рейвен только что обручились несколькими месяцами ранее, и он знал, что это было быстро, но любил, как они так сильно сблизились, вплоть до их «любовь к халапеньо».
Дуэт выбрал семейный сарай Браунов в качестве места для своей свадьбы, вместе обследовав место и выбрав бордовый коврик для одного места и место для танцпола в другом месте.
Райвен работала с сестрой своего жениха Снежной Птицей, чтобы убрать место, в то время как Медведь работал над сольным проектом и рассказал о том, как «нервничает» он, собираясь жениться.
33-летний звезда ABP сказал, что он наделал много страшных вещей в своей жизни, но это было самым нервным из всех, что он когда-либо испытывал, но добавил, что все это было «в хорошем смысле».
6
Премьера 12 сезона «Аляскинского народа Буша» показала, что свадьба Райвена и Медведя отменяется из-за того, что его не удалось найти Фото: Discovery Channel
6
Эти двое встретились на свадьбе его брата Ноя Фото: См. Подпись
В конце ролика Однако, похоже, эти нервы взяли верх, и он расстался перед свадьбой, в результате чего мероприятие было отменено всего за несколько дней до этого.
Пока все его искали, одна из членов экипажа спросила: «Вы его видели?»
Ее коллега-мужчина ответил: «Нет, ни у кого. Я не знаю, что происходит ».
Snowbird затем вошел в семейный трейлер, сказав команде: «Постойте, подождите, мне нужна минутка, ребята. Всего одну секунду ».
6
Они обручились вскоре после этого, но оказалось, что их отношения слишком быстро развивались и расстались перед свадьбойКредит: Канал Discovery
6
Рейвен рассказала, что была беременна после того, как они разорвали отношения и родили сына Ривер в МартКредит: Instagram
Затем она сказала прямо в камеру: «Просто что-то происходит.Я поговорил с мамой и папой, но мы не совсем готовы говорить об этом прямо сейчас ».
Сестра
Медведя добавила: «Не всегда все идет по плану, и я не хочу никого настаивать, но нам просто нужно немного времени и немного места».
Член экипажа попытался зайти в трейлер, но Снежная птица выгнала его до того, как эпизод закончился.
Медведь и Райвен начали встречаться после встречи на свадьбе его брата Ноя и вскоре после этого обручились в 2019 году.
Вскоре после раскола, который через несколько месяцев был показан в рамках шоу, она объявила о своей беременности.
поклонников ABP теперь считают, что Медведь ушел из Райвена с загадочным «другом» брюнетом, о котором он писал в Instagram.
6
Поклонники думают, что Медведь с тех пор ушел с новой загадочной брюнеткойКредит: Instagram
PREGGO & PROUD
Бриттани из VPR демонстрирует шишку после того, как сказал троллям «гнить в аду»
СКАЗАТЬ ЧТО?
Мама-подросток Маккензи признает, что 4-летний сын сказал незнакомцу, что ему нравятся ее «большие гигантские олухи»
ВСЕ ЕЩЕ!
Снуки из Джерси Шор опубликовал редкую фотографию мужа Джионни после раздельных слухов
Эксклюзив
BEERWATCH
Новобрачная Памела Андерсон берет пиво, затем приносит мужу на руки обед в Канаде
ЧУВСТВУЕТ ДОМА
Ким Кардашьян моделирует домой бикини за 60 миллионов долларов. выиграл ‘в разводе с Канье Уэстом
‘ COVER UP! ‘
Джилл Дуггар шокирует фанатов и носит прозрачное платье с «слишком высоким разрезом для фанатов»
Райвен подал в феврале ходатайство о запретительном судебном приказе против Медведя, обвинив его в «беспорядочном» и «оскорбительном» поведении, прежде чем отменить приказ за несколько дней до того, как она родила их сына в марте.
Эти двое ведут жестокую битву за своего сына Ривера с тех пор, как он родился.
Бурый медведь из Аляскинского народа Буша обнаруживает, что пожар «уничтожил» дом семьи в Вашингтоне
свадеб — Медвежья долина
Создайте свое счастье на все времена в Медвежьей долине
Бронируйте сейчас на лето 2021 года и далее!
«Here Comes the Guide» недавно опубликовал статью, в которой рассказывается о лучших местах проведения свадеб в Калифорнии, где скрытые жемчужины — и Медвежья долина попала в список!
Гора Медвежьей долины, Коттедж Медвежьей долины и Национальный лес Станислав
обеспечат потрясающую и интимную обстановку для вашего особенного дня.
Если горы, озера, полевые цветы, гранитные стены или заснеженные пейзажи — часть вашего видения, Медвежья долина — идеальное место для захватывающих дух локаций для церемоний, чтобы создать ваше счастье на всю жизнь. Посетите и ощутите все величие национального леса Станислав. Мы рады подарить вам и вашим гостям незабываемые впечатления.
Представьте, что вы говорите «Да» на вершине горы на высоте 7750 футов в захватывающий полдень.
После этого отправляйтесь на идеальное празднование в Горе, Домике или в Деревне.Помещения Bear Valley могут принять от 25 до 200 человек. Пришло время проявить творческий подход и повеселиться в ваш особенный день.
Наши свадебные пакеты Bear Valley включают следующее:
- Площадки для проведения церемоний на открытом воздухе
- Место (а) приема на ваш выбор
- Скатерти и салфетки белого цвета или цвета слоновой кости до пола
- Фирменные закуски (три штуки на гостя)
- Ужин в стиле шведского стола
- Стандартный пятичасовой бар хозяина — один час для коктейлей и четыре часа после ужина
- Домашнее вино подается к обеду (две бутылки на стол)
- Разделка свадебного торта и поздний ночной кофе / чай
- Ассорти десертов
- Размещение в коттедже Bear Valley и / или Glampground в каньоне Мокелумне
- Услуги трансфера до мест проведения свадебных церемоний или экскурсии для ваших гостей
- Бесплатно Люкс для новобрачных на вечер вашей свадьбы
Запросить дополнительную информацию Свадебная галерея Bear Valley Виртуальный свадебный тур
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Мы предлагаем бесплатную ночь в отеле Bear Valley Lodge для посещения места проведения и экскурсии!
Сообщите нам, когда будете готовы, мы будем рады показать вам все вокруг.
* НЕДОСТУПНО ПО СУББОТАМ
Свадьба Нейта и Лесли в Медвежьей долине. Полнометражный видеоролик смотрите ЗДЕСЬ
.
Свадьба Лесли и Джереми в Медвежьей долине.
Посмотрите очерк о праздновании Лесли и Джереми в журнале REAL WEDDINGS Magazine
Эмоциональные клятвы всех плачут! Создано Layer Eight Productions.
Свадебная галерея Bear Valley
Свяжитесь с нашим свадебным специалистом, чтобы запланировать тур по месту проведения свадьбы или получить дополнительную информацию!
Свадьбы в Медвежьей долине никогда не были такими простыми.Bear Valley может поддержать вас на каждом этапе пути с помощью нашей внутренней группы планирования, готовой помочь с каждой деталью.
Запросить дополнительную информацию сейчас 209-753-2327 доб.110
Медведь разбил свадебную фотосессию, фотографии ужасающие
Вспомните самую страшную историю о свадьбе, которую вы когда-либо слышали. Это связано с тем, что дикий медведь крадет гром невесты, идя по проходу? Если нет, то невеста Сарина Томпсон и жених Кори Брюэр наверняка вас обыграют.
После воскресной церемонии в Гатлинбурге, штат Теннесси, фотограф Лия МакМахан готовилась к обычным фотографиям, которые она потом делает с семьей и на свадебной вечеринке. Как только это было сделано, она уволила всех, кроме новобрачной, чтобы они могли сделать больше фотографий.
Именно тогда она заметила на заднем плане некоего незваного гостя.
А вот и медведь.Предоставлено Лией Ши МакМахан Эдмондсон
«Жених и невеста со мной начали снимать, когда мы все заметили этого медведя. Мы покинули лужайку и пошли к мосту, чтобы закончить работу. Он повернулся и двинулся по проходу», — сказал МакМахан Insider. «Мне не приходило в голову, что я испугался, я просто хотел выстрелить».'»
Хотя это, конечно, не первый раз, когда животное подвергается фотосессии с фотобомбой, это может быть один из самых страшных случаев.
Подробнее: 5 раз животные мастерски фотобомбили предложения и фотографии помолвки
Когда МакМахан встал, чтобы закончить, медведь начал приближаться к ним и издал «фыркающий» звук. «На данный момент я очень напуган», — сказал МакМахан.«Он довел мое сердце до Иисуса».
Пробираясь дальше.
Предоставлено Лией Ши МакМахан Эдмондсон
К счастью, все обошлось, все были в безопасности, и медведь ушел сам.«Это была, наверное, самая авантюрная фотосессия, которую я когда-либо делал, даже больше, чем когда я снимал семью и их домашнего опоссума», — сказал МакМахан.
Остальные фото вы можете увидеть ниже.
Свадьбы | Посетите Bear Mountain Inn
Идеальное место для церемонии и приема никогда не станет лучше для самого важного дня в вашей жизни.
Хотите чего-то грандиозного и традиционного или интимного романа с самой близкой семьей и друзьями? Когда вы ищете элегантное и идеальное заведение Bear Mountain, у вас безграничны возможности. Каждая из наших живописных площадок для церемоний и приемов на нашей обширной территории предлагает захватывающие виды и романтические детали.
Прежде всего, наш любезный и услужливый персонал готов помочь вам в мельчайших деталях, чтобы сделать вашу свадьбу по-настоящему незабываемой для вас и ваших гостей.
Комплексные услуги по организации свадеб в Bear Mountain Inn и Overlook Lodge включают:
- Выбор идеального места для церемонии и приема
- Предоставление свадебного контрольного списка и индивидуального выбора меню
- Бронирование групповых номеров в исторической гостинице
- Предоставление мест и питание для всех свадебных мероприятий
- Планирование полного маршрута гостевых мероприятий в течение всей недели мероприятий
- Специальные мероприятия и меню для детей
- Координация действий местных продавцов, включая флористов, фотографов и музыкантов
- Эксклюзивные цены на мероприятия в середине недели
СКАЧАТЬ СВАДЕБНУЮ БРОШЮРУ
НАБОРЫ ДЛЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ — ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ И ПАКЕТЫ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ
Пакет Просвещения | Праздничный пакет | |
С понедельника по четверг 599 долларов США | 10:00 — 13:00 | С понедельника по четверг 999 долларов | 10:00 — 13:00 | |
С пятницы по воскресенье 799 долларов США | 10:00 — полдень | с пятницы по воскресенье $ 1,199 | 10:00 — полдень | |
|
У нас есть ряд дополнений, которые сделают вашу церемонию побега уникальной для вас и вашего любимого человека.
Напишите письмо Мине Парк, директору по кейтерингу, на [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 845-786-2731 x 1005
Место проведения свадеб в Пенсильвании — Место проведения свадеб в горах
Место проведения свадеб в долине Лихай, с церемониями на открытом воздухе и уникальными залами для приемов.
2021 Свадебная акция! Могут применяться ограничения по дате. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения более подробной информации и доступности. Предложение действительно для всех недавно забронированных свадеб. Не действует на ранее забронированных свадьбах. Не действует с другими акциями или скидками. |
2022 Специальная свадьба! Забронируйте дату свадьбы на период с января по март 2022 года и сэкономьте 500 долларов. Могут применяться ограничения по дате.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения более подробной информации и доступности. Предложение действительно для всех недавно забронированных свадеб. Не действует на ранее забронированных свадьбах. Не действует с другими акциями или скидками. |
От выбора платья и декора до отправки приглашений и планирования времени для фотосъемки — мы забываем о двух очень важных словах… «место проведения».В Bear Creek вам нужно запомнить только два слова: «Я помню»; остальное в наших руках. Это уникальное место для проведения свадеб предлагает все необходимое для свадьбы, в том числе на выбор три зала для приемов и места для проведения церемоний, собственный отель и спа, два ресторана с полным спектром услуг, а также открытый и закрытый бассейны и джакузи. Компания Bear Creek более десяти лет проводит свадьбы на территории живописной территории площадью 330 акров. Она предоставляет услуги точного планирования и проведения исключительных мероприятий с потрясающими видами на горы. Если вы никогда не были в Беар-Крик, щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить дополнительную информацию, фотографии и 360-градусный обзор видов, о существовании которых вы никогда не подозревали, прямо у вас на заднем дворе. | |
Услуги по планированию Команда продаж Bear Creek имеет богатый опыт работы в сфере свадеб и гостеприимства, что дает вам возможность без стресса. Наша команда стремится создать свадьбу, которая соответствует вашим потребностям.Еда / напитки и гибкие возможности для банкетов. Поговорите с одним из наших координаторов по продажам, чтобы узнать, как они могут сделать ваш большой день тем, о чем вы мечтали. | |
Уникальные приемные Курорт предлагает три различных элегантных обновленных места для проведения свадебных приемов на ваш выбор. Каждый бальный зал имеет свою индивидуальность и может соответствовать вашей личной свадебной теме.Каждый из наших бальных залов соответствует одному из наших мест для проведения церемоний на открытом воздухе. | |
Площадки для проведения церемоний на открытом воздухе С трех площадок для проведения церемоний на открытом воздухе открывается вид на захватывающий горный пейзаж. Каждый сезон дополняет вашу церемонию, придавая ей неповторимый вид. Нажмите на каждую приемную, чтобы увидеть вариант частной церемонии. Это могло бы быть вашим идеальным местом для свадьбы на открытом воздухе! | |
Гостиница В отеле Bear Creek 116 номеров, в которых могут разместиться от 2 до 12 человек.Проведите ночь на свадебной вечеринке, забронировав люкс в мансарде, или расслабьтесь в гидромассажной ванне в номере с видом на склон. | |
Спа В нашем спа-центре есть все необходимое для подготовки к свадьбе. Высококачественные услуги Спа включают: волосы, ногти и макияж. Расположенный в нашем отеле, он удобен для проведения свадебных торжеств. Наша собственная гидромассажная ванна на открытом воздухе — отличное место для отдыха перед большим днем! | |
Ресторан Ищете вариант позднего вечера или место для репетиционного ужина? В ресторанах Grille at Bear Creek и Trail’s End Cafe вы можете поужинать поздно вечером и посетить бар с полным спектром услуг.Оба заведения можно зарезервировать для частных мероприятий, таких как репетиционные ужины. | |
Опыт Совершите экскурсию по курорту и испытайте свой будущий свадебный день! |
Great Bear Weddings — Great Bear Ski Valley
Место проведения свадебного приема в Су-Фолс, SD
Удивительные виды, вкусная еда и потрясающая атмосфера — все это вместе сделают ваш особенный свадебный день еще более удивительным.Банкетный зал Lodge at Great Bear идеально подходит для собраний любого размера и предлагает вам широкий выбор меню и напитков. Позвоните нашему координатору мероприятий сегодня по телефону 605-367-7317 и позвольте нам помочь спланировать ваше событие на всю жизнь.
Наши свадебные услуги включают в себя:
- Полные варианты меню (закуски, отличный ужин из ребрышек, стейк-ужин, 2 мясных «шведских стола», «шведский стол с бургерами и братцами», свиная корейка, ужин с макаронами, «шведский стол» с сэндвичами и салатами, завтрак «шведский стол», десерты). включает стоимость посуды, столовых приборов и стеклянной посуды
- Варианты обслуживания напитков (пиво, вино, шампанское, спиртные напитки, газированные напитки, кофе, пунш и т. д.))
- Обеденные места для до 200 гостей в шале с дополнительными местами для 96 человек на нашей террасе или коктейльный стиль на 300 человек
- Плинтус для изголовья стола, сервировочный столик, стол для гостевой книги, стол для пунша и торта — все без дополнительной оплаты
- 10 коктейльных столиков с крышками без дополнительной оплаты
- Координатор мероприятий на месте с контактами с региональными специалистами
- Аренда на целый день с 8:00 до полуночи. Дополнительное время подготовки предоставляется по запросу
- Возможна аренда блока на определенные даты и часы
- Кейтеринг на месте, не нужно беспокоиться о том, что поставщик провизии опаздывает или не готов
- Наши круглые столы на 6 мест, идеально подходят для разговора
- Шале — это полностью отапливается и кондиционируется
- Шале и палуба соответствуют нормам ADA
- Современные чистые ванные комнаты на главном уровне
- Мы используем настоящие тарелки, столовые приборы, стеклянную посуду и жаровни без дополнительной оплаты
- Гибкие варианты бара, кеги, напитки билеты, кассовый бар, открытый бар
- Доступ к 220 акрам красивых холмов для проведения церемонии, мероприятий на свежем воздухе и возможности фотографирования
- Услуги трансфера, предоставляемые большинством местных отелей, список может быть предоставлен
- Специальные запросы доступны для рассмотрения
- Вне лицензированного питания разрешается за дополнительную плату в размере 3 долларов США на человека, которая покрывает стоимость предоставленного стола. е, столовые приборы и изделия из стекла
ТОЛЬКО для особых мероприятий и свадеб
Закуски для мероприятий Great Bear
- Коктейль из креветок с соусом 5 фунтов (прибл.90 шт.)
- Филе лосося с луком, яйцом, каперсами и крекерами
- Куриные барашки с соусом для макания на выбор (75 штук)
- Фрикадельки в соусе на выбор (160 штук)
- Яичные рулетики с домашними азиатскими блюдами соус (50 штук)
- Фруктовый поднос с домашним соусом по цене на человека
- Сыр и крекеры — 5 фунтов ассорти сыров с крекерами в ассортименте
- Овощной поднос с домашним соусом 30-40 порций
- Домашний сыр со шпинатом и соусом из артишока (крекеры, хлеб или чипсы — ок.25 порций. В Great Bear нельзя приносить еду и напитки. Требуется минимум 1500 долларов на питание. Будние дни, сделанные до 17.00, минимумы могут быть разными. Согласно правилам здравоохранения и страхования, еда и напитки, приготовленные для этого мероприятия, не могут быть вывезены из Great Bear, без исключений.
В цену включены постельное белье и плинтусы для сервировочных столов, постельное белье для других столов можно арендовать по 5 долларов за штуку. Напитки не включены в цену. Цена не включает 9% городской и штатный налог с продаж или 15% чаевых. Цены на мероприятия, забронированные за 30 дней, могут быть изменены.
Медленно обжаренные ребрышки с ручной резьбой
- Картофель на выбор — ручное пюре, чесночное пюре или смесь дикого риса)
- Мюсли из овощей
- Салат из свежих овощей с разными заправками
- Булочки со сливочным маслом
Стейк Ужин
- 6 унций жареного на огне стейка со вкусом виски
- Картофельное пюре на выбор — ручное пюре, чесночное пюре или смесь дикого риса)
- Овощное месиво
- Салатная зелень Garden Fresh с разными заправками
- Обеденные булочки со сливочным маслом
2 Мясной буфет
- На выбор 2 вида мяса (нарезанный вручную ростбиф, жареная индейка, свиная вырезка или куриная грудка)
- Картофель на выбор — ручное пюре, чесночное пюре или смесь дикого риса)
- Овощное ассорти
- Салат из свежих овощей зелень с ассорти заправкой
- Обеденные булочки со сливочным маслом
Burger & Brat Buffet
Свинина L oin Сэндвич-буфет
Ужин из макарон
- Домашний соус Альфредо или Маринара с выбором пасты (бабочка или пенне)
- Добавлен соус из жареного мяса или курица-гриль 1.99 на человека
- Овощное ассорти
- Сад Свежий салат с разными заправками
- Обеденные булочки со сливочным маслом
Буфет сэндвичей и салатов
- Барбекю или мясные деликатесы (ростбиф, индейка и ветчина) Салат из яиц и куриный салат
- Выбор из 2 салатов — домашний картофельный салат или паста из свежих овощей, запеченная фасоль или салат из капусты
- Суп-заменитель салатов (куриная лапша, овощная говядина или перец чили)
Завтрак «шведский стол»
- Яичница-болтунья, хрустящий бекон и Hash Browns
- Мини-кексы в ассортименте
- Свежие фрукты (в зависимости от сезона)
- Цена на молоко и сок отдельно
Все продукты облагаются 9% городским и государственным налогом с продаж и 15% чаевым.Цены на мероприятия, забронированные более чем за 30 дней, могут быть изменены. Закуски соответствуют минимальным требованиям к питанию.
Информация о напитках
Great Bear Ski Valley имеет лицензию на пиво / вино и может получить временную лицензию на продажу спиртных напитков с предварительным уведомлением за 6 недель и лицензионным сбором в размере 100 долларов США. Употребление алкоголя запрещено в пределах 300 футов от шале. Алкоголь можно продавать в виде напитков (кассовый бар), продавать заранее или инвентаризировать. Весь алкоголь, потребляемый в Great Bear, необходимо покупать в Great Bear Recreation Park, Inc.Запрещается приносить алкоголь в шале или употреблять на его территории. Любой посторонний алкоголь, принесенный в шале, будет конфискован, а преступников попросят покинуть помещение. Всем гостям будет предложено предоставить действительную форму возрастной идентификации и маркировку, без исключений. Любое употребление алкоголя несовершеннолетними приведет к контакту с властями. Все сборы должны быть оплачены в полном объеме в день мероприятия. На мероприятие будут предоставлены два бармена. Если потребуется дополнительный персонал, будет взиматься дополнительная плата в размере 50 долларов США за сотрудника.Все напитки будут подаваться в специально отведенном баре. Цены подвержены изменениям. Ниже приведен пример стоимости напитков:
Пиво
- Внутренний бочонок объемом 16 галлонов
- Внутренний бочонок объемом 8 галлонов
- Импортный бочонок 13,2 галлона / бочонок для пивоварения
- отечественные бутылки объемом 12 унций
- Импортные бутылки объемом 12 унций
- 12 унция Mikes Hard Lemonade
- Бутылка безалкогольного напитка объемом 12 унций
Домашнее вино
House Champaigne
- Бутылка 750 мл (другие марки доступны по запросу)
- Ликер
- на стакан (служит для ликера с верхней полки)
Сода
- 16 унций.стакан (мы с гордостью подаем продукты Pepsi)
- Кофе
- 50 чашек (в комплекте чашки, салфетки и приправы)
- 100 чашек (в комплект входят чашки, салфетки и приправы)
Пунш
- Чашки, салфетки и чаша для пунша в комплекте
Жилье
Great Bear не предлагает проживание на территории отеля, однако Homewood Suites by Hilton удобно расположен на выезде с межштатной автомагистрали 2-29 и Луиз-авеню. Наше партнерство позволяет получить скидки на лыжи Great Bear и пакеты с проживанием.Для получения дополнительной информации и тарифов посетите их на siouxfalls.homewoodsuites.com или 605-338-8585.
Узнайте больше о наших предложениях для лыжного спорта и проживания
Лыжная долина Грейт-Бэар предлагает идеальное место для вашей свадьбы в Су-Фолс, SD
Чтобы получить дополнительную информацию о бронировании свадьбы в Great Bear Ski Valley, заполните форму ниже или позвоните по телефону 605-367-7317. Обратите внимание: в связи с лыжным сезоном свадьбы можно забронировать только с 1 апреля по 31 октября.
Свадьбы в Логове Золотого Медведя
Поздравляем и благодарим вас за интерес к Логову Золотого Медведя!
Для вашей церемонии и приема мы предлагаем на выбор три очаровательных горных отеля с возможностью разнообразить наши удобства. Отель Lair расположен на высоте 5600 футов в красивом Пайнкресте, штат Калифорния. Свежий воздух, солнце и окружающая природа создают для наших гостей удивительную горную игровую площадку.Открытые сцены и амфитеатры, а также луга и домики станут фоном для вашей церемонии. Кроме того, у нас есть обеденные залы, бассейны, спортивные площадки, крытые и открытые детские игровые площадки, беспроводной доступ в Интернет, а также вкусные и недорогие блюда с обслуживанием с широким выбором блюд. Вы получите эксклюзивное право на использование одной из наших гостиниц на выходные, чтобы вы и ваши гости не забыли об этом событии.
- Наличие *
Лагерь Даты Гости Camp Blue / Gold Сентябрьские выходные только в 2021 году 150–250 * Возможны изменения.
- Жилье
- Пыльный и деревенский, как нам нравится! Палаточные домики, общие ванные комнаты, столовая, домик, спортивные площадки, игровое и спортивное оборудование, бассейн с подогревом, сцена и костровище, амфитеатр у ручья и многое другое! Да, во всем лагере есть электричество и горячая вода.
Жилье Карты лагеря
- Меню
- Мы будем работать с вами над вашим желаемым меню на выходные — мы можем приготовить ряд вариантов: от неформальных вкусных обедов-барбекю до изысканных бранчей, роскошных свадебных ужинов и даже закусок после вечеринки.Все меню могут включать варианты диетических ограничений.
/>
Образец меню - Программирование
- Если вы были кемпером Lair, вы знаете, что мы преуспеваем в организации и проведении таких мероприятий, как походы, каякинг, занятия йогой, стрельба из лука, декоративно-прикладное искусство и детские программы. Мы предлагаем эти программы во всех наших отелях и для свадебных выходных — позвольте нашему энергичному персоналу сделать ваши особенные выходные такими, какими они должны быть. Мы даже организуем присмотр за детьми во время вашей свадебной церемонии.
- Предпочтительные поставщики
- Для дополнительных услуг мы сотрудничаем с несколькими исключительными поставщиками.
/>
Предпочтительные поставщики - Тарифы и минимумы
- Для получения информации о тарифах звоните по телефону 510.900.8255. В лагере Oski минимум 100 гостей, в лагерях Blue and Gold минимум 150 человек.
- Часто задаваемые вопросы
- Посмотреть список из часто задаваемых вопросов .