Музей Карабиха
Усадьба Карабиха –…
#АРХИТЕКсТ
Оконные наличники середины XVIII века в пристройке Восточного флигеля
Здание Восточного флигеля, внешний вид которого соответствует началу XIX века — времени, когда создавался архитектурный ансамбль Большого дома с флигелями, сохранило в своей основе постройку 1-й половины XVIII века.
Материалы исследований, проведенных в процессе реставрации, позволяют представить первоначальный облик здания. В то время нынешний Восточный флигель представлял собой одноэтажное здание с характерными для построек конца XVII — начала XVIII вв., высоким цокольным этажом, массивными стенами и сводчатыми перекрытиями. Фасады были оформлены характерными для стиля барокко элементами: фигурными наличниками с «ушами», «фартуком» и замковым камнем и рустованными пилястрами. До нашего времени сохранились рустованные пилястры на углах и восточном фасаде здания и два оконных наличника внутри западной пристройки.
Вероятно, Восточный флигель, ставший первой каменной постройкой на территории усадьбы, изначально задумывался как отдельно стоящее здание. Об этом говорит, прежде всего, оформление оконных и дверных проемов западного фасада кирпичными наличниками, в том числе и в той его части, где позднее было пристроено крыло галереи, соединившее флигель с Большим домом. В то же время, судя по расположению здания, можно предположить, что трехчастная планировка ансамбля задумывалась изначально, но решение о соединения всех трех зданий галереями, было принято позже, в начале XIX века, когда было завершено строительство Большого дома. В этот период сформировалась осевая симметрия композиции архитектурного ансамбля усадьбы. Здания флигелей стали двухэтажными и соединились в единый объем с Большим домом двухэтажными галереями. Все три здания были оштукатурены и получили одинаковый фасадный декор.
В результате этих преобразований здание Восточного флигеля было надстроено вторым этажом, сводчатые кирпичные перекрытия при этом были разобраны и вместо них устроены плоские деревянные перекрытия, на фасадах были срублены фигурные барочные наличники, выполненные выпуском кирпича, и вместо них выполнены тянутые штукатурные прямоугольной формы.
В помещении же под балконом, представляющем собой часть первого этажа галереи, фигурные кирпичные наличники остались, так как оказались внутри помещения и не влияли на внешний облик здания. И сейчас посетители музея могут своими глазами увидеть сохранившийся первоначальный декор фасадов здания.
Обвиняемый в убийстве «Ночного волка» отрицает вину
Подпись к фото,
В октябре 2012 года между двумя байкерскими клубами вспыхнул конфликт со стрельбой
Член зеленоградского мотоклуба «Три дороги» Юрий Некрасов, которого обвиняют в убийстве байкера из клуба «Ночные волки», не признал свою вину в суде и заявил, что действовал в рамках самообороны.
Клуб байкеров «Ночные волки» известен совместными пробегами с президентом России Владимиром Путиным.
В ночь с 19 на 20 октября 2012 года в Зеленограде произошел конфликт между членами двух байкерских клубов «Три дороги» и «Ночные волки». В результате драки был тяжело ранен представитель «Ночных волков» Валерий Родителев по прозвищу «Белый», который позже скончался от огнестрельного ранения в живот.
По версии следствия, Юрий Некрасов выстрелил в группу «Ночных волков» из ружья и попал в Родителева.
«Я считаю, что меня оговаривают. Вину не признаю, я действовал в рамках необходимой обороны», — заявил Некрасов на заседании Зеленоградского суда Москвы в пятницу.
Адвокат байкера Денис Ковалев заявил, что «в отношении Некрасова и его товарищей были предприняты противоправные действия, создавшие угрозу для их жизни и здоровья».
Некрасов обвиняется по двум уголовным статьям: «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего» и «умышленное причинение легкого вреда здоровью». Ранее байкер обвинялся в убийстве из хулиганских побуждений, однако в сентябре следствие переквалифицировало обвинения на более мягкие.
Конфликт клубов
Что послужило причиной конфликта байкерских группировок, до сих пор не установлено. «Ночные волки» утверждают, что приехали к гаражам пригласить коллег из «Трех дорог»на празднование закрытия мотосезона, но зеленоградцы на них неожиданно напали.
По версии «Трех дорог», все происходило прямо противоположным образом: их компания праздновала закрытие сезона, когда около часа ночи на территорию гаражного кооператива въехала кавалькада из 15 машин, в которых сидели вооруженные дубинками люди, в том числе из группы»Ночные волки».
Товарищи Некрасова обращают внимание следствия на численное превосходство «гостей» над «хозяевами» — 40 против 10, что, по их мнению, делает абсурдной версию о нападении на «волков».
К тому же незадолго до инцидента «волки» якобы высказывали неприязнь к «Трем дорогам» из-за того, что зеленоградский клуб решил выйти из-под контроля лидера «Ночных волков» Александра Залдостанова, известного под кличкой «Хирург».
Залдостанов получил широкую известность после того, как интерес к деятельности «Ночных волков» проявил президент России Владимир Путин.
Путин несколько раз встречался с членами клуба и катался с ними на мотоциклах, а летом прошлого года даже опоздал на
встречу с украинским президентом Виктором Януковичем, задержавшись в гостях у «волков». Минувшей весной Путин вручил «Хирургу» орден Почета за активную работу по патриотическому воспитанию молодежи.
Акция в центре Москвы
17 октября прошлого года несколько байкеров из «Трех дорог» остановили свои мотоциклы
прямо посередине Зубовского бульвара в центре Москвы, после чего развернули плакаты с лозунгами в защиту Юрия Некрасова, арестованного по обвинению в убийстве.
Участники акции требовали справедливого расследования дела Некрасова и обращались к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в ситуации.
В апреле прошлого года московское мотосообщество выступило с заявлением о том, что в действиях Некрасова отсутствуют признаки преступления, так как он действовал в состоянии необходимой обороны.
«Привлечение Некрасова к уголовной ответственности фактически лишает граждан нашей страны возможности самостоятельно защищаться от преступных посягательств», — заявил Интерфаксу активист движения Андрей Родионов.
В то же время лидер «волков» «Хирург» обвинял Юрия Некрасова в связях с международным мотоклубом Bandidos, к которому примкнули «Три дороги» после разрыва отношений с «Ночными волками».
«Возможно, чтобы как-то выделиться, убийца и пошел на этот шаг, потому что за вступление в синдикат, человек должен что-то исполнить, должен совершить криминальный поступок», — утверждал Александр Залдостанов.
«Авторский самиздат» и «Самара» Всеволода Некрасова – Weekend – Коммерсантъ
«Авторский самиздат»
Автор: Всеволод Некрасов
Издатель: Совпадение
Самара (слайд-программа) и другие стихи о городах
Автор: Всеволод Некрасов
Издатель: Цирк Олимп
Долгое время новым читателям приходилось собирать тексты Всеволода Некрасова — одного из самых значительных авторов русской поэзии последнего полувека — по маленьким труднодоступным книжкам. Положение исправилось с появлением в прошлом году монументального сборника «Стихи 1956-1983». Казалось, это значительный шаг к отчетливой репутации. Однако две вышедшие сейчас в разных издательствах книги вновь ставят возможность канонизации под вопрос. При жизни Некрасова издание его книг затруднялось из-за очень сложного характера поэта, но важнее другое. Некрасов не стал в 1990-е — 2000-е частью общепринятого канона (в отличие от многих своих товарищей и учеников) потому, что невозможно определить канон по отношению к его собственным текстам. Его произведения, не отдельные стихи, но версии, обрывки, и наоборот — целые книги (которые в свою очередь версии друг друга). На примере Некрасова можно увлекательно изучать бытование текстов в поэтическом самиздате. Этому отчасти и посвящена первая книга — три авторских сборника 1960-1970-х. Здесь есть некоторое количество никогда не публиковавшихся текстов, многие известные — в непривычных ранних версиях. Это отчасти собрание, но отчасти и свидетельство работы — работы, никогда не останавливающейся, речи, требующей бесконечного прояснения, договаривания. Небольшие стихи Некрасова можно рассмотреть как постоянно обтачиваемые конструкции, кажущуюся простоту их — как предмет усиленного поиска. Опыт чтения этих текстов в их становлении дает картину героического овладевания обыденной речью, превращения ее в сложный инструмент. В удивительности этого предприятия есть, наверное, сходство с историей про то, как первобытный человек поднимает никчемную палку и начинает сажать цветы. Вторая книга состоит из текстов, наоборот, совсем поздних: это четыре поэмы о городах (Самара, Рига, Тюмень, Минск), все недописанные. Но интересны они не как неосуществившиеся планы, а опять же как следы работы, но совсем уже на другой стадии. Большие вещи были для позднего Некрасова попытками собирания собственного словаря, каталогизацией возможностей языка. Впрочем, усилие в них не такое завораживающее, как в ранних, так что «Самара» может служить приятным дополнением.
«Ночь / Не выдохлась еще // Дождь / Не высох весь еще // И подавно вся Москва / Не / Выпуталась еще // А я открыл окно сижу / Дышу / Сторожу // И обязательно // Скажу и напишу если что»
Читать «Просто металл» — Некрасов Борис Владимирович — Страница 1
Борис Некрасов
Просто металл
1. Свадьба откладывается на неопределенный срок
Выйдя от директора, Иван остановился на крыльце приисковой конторы. Высоко стоявшая полная луна была окутана бледной морозной дымкой. Белые, прямые столбы дымов над поселком подпирали звездное небо. И, как звезды, горели вдали, в глубине долины, фонари над шахтными копрами. Роняя голубые блики на заснеженный склон ближней сопки, вспыхивало пламя электросварки.
В клубе кончился последний сеанс. Притихший до того поселок расцветился людскими голосами. Один из них, высокий и звонкий, прокричал в темноте:
— Тосенька! Захвати завтра роль, а то я переписать не успею!
Другой девичий голос отозвался издалека:
— Обязательно!
Где-то внизу, вдоль проезжей дороги, главной и единственной улицы поселка, проплыли звуки аккордеона. В морозном воздухе родилась и затихла, удаляясь, песня: «А путь и далек и долог, и нельзя повернуть назад…»
И опять притих поселок. Лишь вдали рокотали моторы компрессорной станции, да чуть слышно стрекотала электросварка.
Позднее, когда Иван работал уже на Чукотке, он и сам почти верил версии газетчиков, что попал сюда, на «Славный», из самых, что ни на есть, благородных побуждений. В действительности же немаловажную роль сыграло тогда его уязвленное самолюбие, незначительный эпизод, одна только реплика незнакомого человека.
— Есть мнение послать вас на новое место, — сказали ему в управлении кадров, когда глубокой северной осенью он вернулся из отпуска.
— Куда? — удивился Иван.
— На прииск «Славный». Начальником разведучастка.
Начальник отдела хорошо знал, что перед отпуском Ивану Гладких обещали перевод в Магадан, в управление главного механика. Но кадровику было приказано в течение двух дней найти человека на разведучасток «Славного», и он был всецело поглощен решением этой задачи. Говорил он с Иваном тоном бодрым, делая вид, что слыхом не слыхал о переговорах, которые велись с ним несколько месяцев назад, и только прятал от Гладких глаза.
— Что представляет собой в общих чертах «Конченый», — можете узнать у геологов.
— «Конченый»?
— Так называется участок.
— Названьице, прямо скажем, мало утешительное.
Кадровик и вовсе потупил взор:
— Что делать? Прииск в целом на хорошем счету, а этот участок отстает. Ничего удивительного. За последний год там сменилось три начальника. Нет-нет, вы не подумайте — совсем не то чтобы оттуда бежали. Последний, например, снят за систематическое пьянство. Все эти обстоятельства и стяжали участку дурную славу.
— «Конченого»? — переспросил Гладких.
— Да не в этом же смысле! В геологическом управлении, например, вообще утверждают, что участок очень перспективный. Но, скрывать не буду, на самом прииске есть маловеры, которые поговаривают о свертывании работ.
— Н-да-а-а, — выдавил из себя наконец Иван. — Мне обещали…
Кадровик встал, перебивая:
— Обещали! А что такое производственная необходимость, вам известно? Обещанную вам должность пришлось срочно заместить. Понятно? Это, во-первых. А во-вторых, вы как опытный производственник нужнее сейчас там, куда вам предлагают ехать.
Сроки, отпущенные кадровику на поиски начальника участка, уже истекали, других кандидатур у него на примете не было, и в голосе его послышались нетерпеливые и в то же время просительные нотки. Стараясь придать доводам своим поболее убедительности и доверительности, он перешел на «ты».
— Да ты не торопись отказываться, товарищ Гладких. С начальством уже оговорено всё. Никакого сомнения, что с участком ты сладишь, у нас нет. Ну поработаешь с полгодика, наладишь дело, а там я сам позабочусь, чтобы подходящее местечко в Магадане тебе подыскать. Подумай, а после обеда зайдешь. Идет?
Иван вышел в коридор. Закурил. Задал же ему задачку этот кадровик! Соглашаться или не соглашаться? Если обещанная ему раньше должность занята, то все равно ведь пошлют куда-то… Да, но тут-то — «Кон-че-ный»! Перспективна — нечего сказать. А казалось, так хорошо все складывается. Жить и работать в Магадане! Не родной ему Омск конечно, но и не тайга, областной центр все-таки…
После нескольких лет работы на глубинке, в тайге — сначала горным мастером, а потом начальником смены — Иван считал, что заслужил право на те удобства и блага, которые сулила ему городская жизнь — на благоустроенную квартиру, телевизор, театр под боком, размеренный управленческий рабочий день… Главное же, после трехлетней переписки и долгих уговоров ему именно теперь удалось наконец уговорить Веру приехать в Магадан. В Магадан, черт возьми, а не на какой-то «Конченый»! Прилетит девушка через месяц-другой, и — на тебе! — ищи женишка в Колымской тайге.
А потом согласиться — значит взять на себя всю ответственность за судьбу участка, судя по всему, не очень-то перспективного. Кадровик говорит, что не сбежал старый начальник, а запил. Как будто бы это не один из способов сбежать! И если участок будет по-прежнему работать плохо, то склонять на всех совещаниях и в печати будут его, Ивана Гладких. А к этому он не привык. Нет, не привык!..
Из-за неплотно прикрытой двери до него донеслись голоса:
— Да что вы, товарищ начальник?! Конечно, не согласится. Это ж Гладких! Его фотографию на Доске почета, если и меняют, то только когда она от времени выцветает. И чтоб он на отстающий участок пошел! Туда работяга нужен. Чтоб славой не избалован был.
Голос принадлежал молодому инспектору, который не проронил ни единого слова, пока начальник отдела разговаривал с Иваном. Начальник ответил:
— Думаешь, сдрейфит? Черт его знает, может быть.
Гладких смял недокуренную папиросу, с размаху швырнул ее в урну и решительно толкнул дверь.
— Нечего вечера ждать, — сказал он. — Я согласен.
Шагая вечером следующего дня к автовокзалу, Иван встретил знакомого инженера из управления главного механика.
— С приездом, Ваня! — приветствовал он Гладких. — Что же ты, братец, не являешься? Илья Лукич все для тебя место бережет. Или отпуск не закончил еще?
Иван даже не сразу нашелся, что ответить. Сообразив наконец, что в отделе кадров его, попросту говоря, обвели вокруг пальца, сказал усмехнувшись:
— Точно. Не закончил я отпуск. На грязи еду, до полного исцеления от дурости…
На прииске Ивана встретили приветливо и, как ему показалось, с чувством некоторого сожаления: вот, мол, еще одну жертву прислали. Скептики — а таких было большинство — считали, что добиться перелома на «Конченом» уже невозможно.
— Народ там распущенный, — признался директор прииска. — Так что ты там с самого начала гайки подверни. Я, честно говоря, на участке давненько не бывал. Сам знаешь, летом на промывке сидишь — дыхнуть некогда, сейчас ремонт начался, шахты на полную мощность пускать надо. Вот руки и не доходят. На нас, передовиках, план, как земля на китах, стоит. Свой выполнишь — из управления команда: перекрывайте отстающих.
— Запасов много? — спросил Гладких.
— Года на два хватит, а потом сворачиваться будем. Ни черта прироста не дают твои разведчики.
Разговор Ивану не понравился. Судя по всему, директор никаких надежд на работу разведучастка не возлагал. Ничего утешительного не услыхал Гладких и от секретаря партийного бюро Федорова.
— Почему работают плохо? — переспросил он, — Потому, по-моему, что люди результатов своего труда не видят. Ковыряются, ковыряются в земле, а отдачи — никакой. Это главное. Ну, а в деталях сам разберешься.
Утром Иван был уже на участке. «Детали», о которых вскользь упомянул секретарь партбюро, производили весьма мрачное впечатление. Технические нормы не выполнялись. Работали по старинке, вручную. Единственный барак, в одной секции которого помещалась контора участка и «квартира» его предшественника, a в другой — рабочее общежитие, представлял собой хилое, давно не знавшее ремонта сооружение. Сушилки не было, и портянки, спецодежда сушились прямо в жилом помещении, над двумя бочками из-под горючего, приспособленными как печки-времянки. На этих печках, прямо в ведрах, грелась вода. Здесь же готовилась пища.
Странная свадьба Некрасова — Денис Балин — ЖЖ
Как женился смертельно больной поэт
«Всех возмущало не то, что Некрасов был многолюб, многоженец, неспособный к однобрачной любви. Таковы почти все лирики… Пушкин любил сто тринадцать или сто четырнадцать женщин и это казалось естественным, это ни в ком не вызывало вражды. Если что возмущало в Некрасове, так именно то, что любовь Некрасова, по крайней с первого взгляда, не была любовью поэта… Разойдясь с одной женщиной, он мгновенно сходился с другой… Женщины для него не любовницы, но как бы наёмные жены». Так писал знаток творчества и личности Николая Некрасова Корней Чуковский в своей статье «Подруги поэта».
В жизни поэта было не так много женщин, как, допустим, у упомянутого выше Александра Сергеевича Пушкина, но всех поражала быстрота, с которой поэтом забывалась старая, и довольно быстро находилась новая любовь. Причем, что характерно, чем поэт становился старше, тем его женщины становились моложе.
Несмотря на любвеобильность классика, из всех женщин поэта только одной – Фекле Анисимовне удалось стать Некрасовой.
Под конец своей жизни у поэта развилась страшная болезнь – рак кишечника. Девятнадцатилетняя и наивная Фекла, которую Некрасов, из нелюбви к этому простонародному имени, называл Зинаидой, ухаживала за ним, терпя все его капризы и выполняя все его прихоти. Она, как говорят современники, искренне любила «народного» поэта и, что немало важно, знала наизусть многие его стихотворения. Ей и удалось единственной стать Некрасовой.
Церковь отказалась венчать смертельно больного поэта Николая Алексеевича Некрасова с гражданской женой Феклой Анисимовной вне помещения церкви, на квартире: это запрещалось церковным уставом. Но венчание все-таки состоялось – 4 апреля 1877 года военный священник совершил ритуал. В квартире поэта поставили походную церковь-палатку и едва живого, в одной рубашке, Некрасова обвели трижды вокруг аналоя. Он умер 27 декабря того же года в возрасте 56 лет.
Зинаиде поэт после смерти по завещанию не оставил никаких денежных средств. Все авторские права на произведения он завещал своей сестре, а молодая вдова уехала к себе на родину в Саратов и жила там замкнуто, избегая всяких знакомств и разговоров о своей жизни со знаменитым человеком. Она умерла в 1915 году, на 70-м году жизни, одинокой, забытой всеми , кроме баптистов, к которым обратилась в последние годы.
Смерть – это свадьба в черном – Студия театрального искусства
“Студия театрального искусства”, все знают, родилась из нескольких дипломных спектаклей курса Сергея Женовача. Самый известный, прославивший их, – «Мальчики» по нескольким главам «Братьев Карамазовых». Майская премьера театра – «Брат Иван Федорович», снова по «Братьям Карамазовым». Получается, подводит некий итог неким долгим размышлениям уже не только режиссера Женовача, но и его театра.
Можно добавить к названным двум спектаклям еще три – трилогию по «Идиоту», которая вышла, когда Сергей Женовач руководил Театром на Малой Бронной, настоящий сериал, одновременно высветивший и сериальные возможности Достоевского, и увлекательность его сюжетов, позволяющих идти, можно сказать, по следу каждого, не одних лишь главных героев.
Кстати, в той трилогии Рогожина играл Сергей Качанов, которого в новом спектакле Женовач занял в роли Гостя Ивана Федоровича, Черта то есть. Сериальность, все, что не имеет отношения к сугубой театральной работе, Женовача вроде бы не интересует вовсе, так что его последовательность в выборе – иной природы. Вроде как у Самойлова: хочу бежать, но не могу, ведь корни держат на бегу. Так и Женовача Достоевский держит, пожалуй, как корни, как нечто корневое в нем самом, что заставляет возвращаться, себя, актеров и зрителей как будто переспрашивая: так ли? А этот вопрос что значил? А этот странный разговор?
Соавторами этого спектакля, наравне с режиссером, могут и должны быть названы еще двое – художник Александр Боровский и художник по свету Дамир Исмагилов. Всё игровое пространство – узкая полоска перед небольшой оградкой, какими прежде отделяли места для публики в судах от мест для судейских. Света – немного, лишь бы высветить лица говорящих да различить, чем черное пальто брата Алеши (Александр Прошин) отличается от отороченной каракулем черной короткой курточки Грушеньки (Мария Шашлова). Черно вокруг, даже листья пальмы в черной кадке отливают лакированным черным… О том, что там за парапетом, публика узнает, лишь когда спектакль уже кончается, после того, как кончены все разговоры, разговоры «до суда». Лишь тогда освещается вся глубина сцены. Черным-черно на этой узкой авансцене, но и там, где не было света и царила тьма египетская, теперь выясняется, тоже все – черное. И стол, и высокие стулья для судей, и по двум сторонам складчатые французские шторы – все в унисон с черной кладкой кирпича на задней стене. На эти волны складок и ровную кладку кирпича можно смотреть очень долго, как на какую-нибудь инсталляцию, из модных ныне. Но – всё, разговоры кончились, теперь уже – суд, которого нет в спектакле, в спектакле – досудебные «прения сторон», диалоги, па-де-де.
Диалоги и выстроены как балет. Выход, экспозиция, вариации одного и другого. Мужской танец, женский… Смотришь, например, на Шашлову, которая играет Грушеньку: выпрямила спину – снова расслабила, ссутулилась, снова, точно ток какой прошел через все ее тело, и спина выпрямилась, напряглась. В пластике – многое. Смердяков (Сергей Аброскин) покидает сцену с уже готовым решением – уйти, из жизни уйти, это – в каждом его движении, из которого жизнь уже ушла, истекла в этом разговоре с Иваном (Игорь Лизенгевич). Выматывающий разговор получается, высасывающий жизнь.
У Достоевского – и вывернутость психологическая, это известно, и, об этом тоже написаны книги, – особый смех, ни на чей другой не похожий юмор. Когда Митя (Александр Обласов), «от женщин погибший», строго советует брату Алеше никогда не просить у женщин прощенья, говорит про живодерность, которая в женщинах сидит, – в зале раздается дружный мужской смех. А самое веселье – в разговоре Ивана с Гостем, с Чертом, который, как из табакерки, выскакивает из пальмы, будто в кадке до того сидел и в общей черноте виден не был. Такой смешной, нестрашный, вправду, как сам себя рекомендует, – «поседелый Хлестаков», «призрак жизни». Ну как такого угомонить? Ведь «призраку пинков не дают». Сцена с Чертом – последняя, теперь – только суд. Неужто Страшный суд чем-то похож на эти неприятные приставания с дурацкими расспросами?
Красота, при этом и простая, и сложная одновременно – во всем, что касается внешнего ряда, пока еще не заполнена игрой актеров, тут еще много, если можно так сказать, свободного, незаполненного пространства, построенного как бы на вырост. Дело даже не в том, что кому-то еще мешают воспринять здешнего Митю или Алешу засевшие в памяти роли Михаила Ульянова или Андрея Мягкова из фильма Ивана Пырьева, – нет, здешние роли, как они сложились на репетициях в театре, как платья, костюмы, еще не сели на плечи. Хотя, это видно, – спектакль движется как раз в этом, верном направлении.
вся пресса
Виктор Леонидович Шкипин — основатель фестиваля Alfa Future People
|
Директор фестиваля AFP Дорошина Юлия
|
Михаил Пореченков — заслуженный артист Российской Федерации
|
Арт группа хор турецкого Soprano
|
Покрас Лампас — Российский стрит-арт художник, популярный каллиграфист
|
Некрасов Анатолий Александрович — писатель, психолог, основатель международной академии естествознания
|
Съемка сериала «Борзая». Олег Алмазов, Александр Ратников — Российские актеры театра и кино
|
Сергей Мухин — Российский актер театра
|
Корпоратив компании «Медиа Страйк»- информационного консалтингового центра Нижнего Новгорода
|
Сергей Волчков — российский и белорусский исполнитель. Победитель шоу «Голос. 2 Сезон»
|
Pamplin Media Group — Объединение культур: медиагруппа «Славянская семья» связывает русское и американское сообщества
Послания славянской семьи передаются через радио, газеты и веб-сайты
Шесть лет назад бизнесмен Ник Печеник решил предпринять попытку помочь иммигрантам из славянской общины, в том числе выходцам из бывшего Советского Союза, которые имеют общие языки и культуры, — переходный период. жить в Соединенных Штатах.
Это сложный процесс, который он испытал на собственном опыте после того, как в 16 лет переехал в страну из Казахстана.
«Несколько лет назад между русскоязычным и американским населением был огромный разрыв, — сказал Печеник. «Я хотел передать сообщение о том, что здесь так много возможностей».
Итак, он основал «Славянская семья», некоммерческую медиа-группу, которая объединяет славянскую общину в Орегоне и Вашингтоне. Его первым шагом была покупка журнала в 2010 году. В то время издание было бумажным и низкого качества, но оно помогло донести местные новости и ресурсы до группы, которая временами изолирована из-за языкового и культурного барьера.
С тех пор славянская семья расширилась, добавив газету, несколько веб-сайтов, радиостанцию и канал на YouTube. Он все еще растет, скоро появится вторая радиостанция и планируется открыть телеканал. Несмотря на рост, миссия остается прежней — вовлекать людей в сообщество, делиться историями и решать проблемы.
«У нас был очень хороший показатель успеха, показывающий сообществу, что мы не должны быть разделены или изолированы», — сказал Печеник. «Со всеми имеющимися у нас инструментами есть хорошая платформа для обмена ценностями и демонстрации всего, что у нас общего друг с другом.
Больше, чем новостное издание
Опрос, проведенный в 2010 году, показал, что в районе Портленда проживает 75 000 русскоязычных, и Slavic Family заявила, что это число значительно выросло, и сейчас их число, возможно, составляет 150 000. Поскольку многие иммигранты в страну были из небольших городов и не говорили по-английски, им было трудно найти работу. Идея заключалась в том, чтобы связать их с услугами и возможностями трудоустройства с помощью различных средств массовой информации, имеющихся в распоряжении Slavic Family.
Газеты и журналы распространяются в продуктовых магазинах и библиотеках и наполнены статьями, написанными местными журналистами и фрилансерами. Основное внимание уделяется рассказам, которые заинтересуют их читателей. Пока что наиболее эффективным средством поддержки была радиостанция KXET AM 1130, программы которой записывались, редактировались и производились в ее студии в 17235 S.E. Division St. Люди будут звонить и делиться своими навыками и опытом работы. Затем работодатели либо обращаются к ним и предлагают работу, либо станция помогает звонящим узнать о потенциальных возможностях.
«Мы отличаемся от других групп, потому что не ждем, когда к нам придут люди», — сказал Тимур Голове, генеральный директор. «Мы создаем программы, чтобы люди могли видеть их и улучшать свою жизнь».
«Славянская семья» выходит за рамки обычного средства массовой информации, образуя культурный центр в славянском сообществе, где люди могут собраться вместе и найти поддержку. Организация всегда помогает на общественных мероприятиях и каждый год собирает игрушки для раздачи семьям с низким доходом во время праздников.
«Мы не хотим, чтобы люди забывали свои корни», — сказал Голов.
Несмотря на то, что обучение английскому языку находится в центре внимания, оно работает в обоих направлениях. Они надеются, что поколения, родившиеся в США, или те, кто хочет освоить новый язык, будут изучать русский или украинский, просматривая и читая их контент. Они публикуют статьи и видео на нескольких языках, поэтому каждый может получить к ним доступ.
«Мы не говорим о том, что нас разделяет», — сказал журналист Тарас Омельченко. «Мы говорим о людях».
Выход за пределы региона
СМИ Slavic Family выходят за рамки только Орегона и Вашингтона.В его радиопостановках, которые снимаются и распространяются онлайн через YouTube, обычно общаются с потребителями со всей страны и со всего мира. Так Ольга Щербакова, координатор по маркетингу, впервые узнала об организации, когда жила и работала в сфере связей с общественностью в Москве, Россия. Она обнаружила видео и начала смотреть.
Переехав год назад в США, она разыскала эту группу и благодаря своей настойчивости смогла убедить их позволить ей вести несколько программ — сначала в качестве волонтера, а затем в качестве штатного сотрудника.
Одно из ее самых популярных шоу — это шоу, в котором она изучает английский вместе со своими слушателями.
«Мне нравится здесь работать», — сказала Щербакова через переводчика. «Мы здесь, чтобы объединить сообщество и дать возможность ассимилироваться, расти и быть хорошими гражданами».
Еще одним большим достижением для славянской семьи стал русскоязычный телеведущий Андрей Некрасов, который имел обширную карьеру на радио в России. Он работал на радиостанции №1 «Эхо Москвы», которая достигает примерно 1.8 миллионов слушателей. Это была первая независимая радиостанция в России, впервые вышедшая в эфир в 1990 году.
«Он очень любит новости — местные и общенациональные, — сказал Печеник. «Он был очень востребован».
Многие специальные гости приглашаются на интервью через различные агентства Slavic Family. Елена Гирич из DALY Communications, обучает основам английского языка; Полина Пержу, совместно с Mercy Crop, ведет деловые программы; Рамзан Магамедов говорит о финансовой стабильности, а Татьяна Бондарчук ведет программу защиты интересов жертв преступлений.Также регулярно появляются представители города Грешем, Департамента полиции Грешема и других местных предприятий и групп — с переводчиками, помогающими аудитории понять.
«Иногда на наших шоу выступают гости из Украины и России», — сказала Щербакова.
Самый последний проект заключался в том, чтобы привлечь больше членов славянской общины к голосованию на выборах. При поддержке избирательного отдела округа Малтнома они показали людям, как регистрироваться и заполнять бюллетени.Избранный мэром Портленда Тед Уиллер даже зашел на интервью.
«Может быть, мы повлияли на выборы и помогли ему победить», — сказал Голове.
Проект страсти
Благодаря успеху их AM-станции, последние штрихи вносятся во вторую радиостанцию. Новая станция, настроенная на 100,7 FM, будет иметь низкое энергопотребление для небольшой зоны покрытия, но при этом останется динамичным центром внимания сообщества.
«Я называю это местным радио», — сказал Голов.
Кроме того, планируется добавить отдельную телевизионную станцию. Оборудование и возможности есть, но Slavic Family еще предстоит проработать детали.
Быть некоммерческой организацией означает, что поддерживать дела в финансовом отношении может быть сложно, и значительную поддержку оказывают спонсоры и реклама. Но без инвестиций и поддержки Печеника это было бы невозможно.
«Ник — великий человек», — сказал Голов. «Он поддерживает все это с энтузиазмом. Он видит необходимость и следит за тем, чтобы она была доступна каждому.”
Хотя основное внимание всегда будет уделяться славянскому сообществу, группа также хочет установить контакт с другими сообществами. Он вызывает больший интерес со стороны англоговорящих и пытается сделать все доступным для всех.
«Наше сообщество разделено на разные вещи, — сказал Печеник. «Мы стараемся быть посередине и создавать хороший контент».
Познакомьтесь с персоналом
Штатные сотрудники Slavic Family могут общаться со своей аудиторией, потому что они тоже занимались иммиграцией в новую страну.Персонал представляет собой разноплановый состав людей из разных городов и стран.
• Ник Печеник, владелец, из Казахстана
• Тимур Голове, генеральный директор, из Таджикистана
• Андрей Некрасов, русскоязычный вещатель, из Москвы, Россия
• Ольга Щербакова, координатор по маркетингу, из Краснодара, Россия
• Тарас Омельченко, журналист, из Киева, Украина
[PDF] Праздничная одежда некрасовских казаков: исторические изменения и современные функции
ПОКАЗЫВАНИЕ 1-10 ИЗ 19 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиНаибольшее влияниеНедавность
Сребурната жена: Этнокультурные паралели.[Серебряная женщина: этнокультурные параллели.] Доступно по адресу http://www.bulgari-istoria-2010.com/booksBG/R_ Neikova_Srebyarnata_zhena.pdf
- , последний доступ: октябрь
- , 2016,
,
,
,
, пряжки, датированные девятнадцатым веком.
- В: Халилли, Фариз (ред.) IV Международный конгресс евразийской археологии. 1–5 октября 2012 г. Баку: АГСУ, стр. 89–93. Доступно по адресу http://farizkhalilli.az/userfiles/ICEA%202012%20 AGSU-a4% 20Final% 202015% 20web% 202 (1) .pdf, последний доступ 24 октября 2016 г.
- 2015
Старообрядческая богослужебно-певческая культура: вопросы типологии
- . М .: Прогресс-Традиция.
- 2015
Материалы для изучения традиционного костюма казаков — некрасовцев: погребаль ная обрядовая одежда
Традиционный комплекс женской одеждыв
Традиционный комплекс женской одежды в свадьбазэзэс10.] В: З. Белая (сост.) Казаки-некрасовцы: сборник материалов из архивов Новокумского филиала музея изобразительных искусств. [Некрасовские казаки: Собрание статей из архива Новокумского филиала музея
Словарь казаков-некрасовцев
- [Словарь диалекта некрасовских казаков] Дон Ростов-на-на-Дону. Издательство Ростовского государственного университета. Доступно на http://library.kazachiy-hutor. ru / uploads / 2016/04 / serdjukova_slovar_kazakov_nekras.pdf, последний доступ 21 октября 2016 г.
- 2005
Некрасовские рогатые кички (к проблеме идентификации одежды казаков-некрасовцев)
- Одежда некрасовских рогатых кичков (К вопросу о выпуске казаков Некрасов) ] Памяти А.М. Листопадова: сборник научных статей. [Памяти А. Листопадов: Сборник статей.] Ростовон-Дон: Гефест, С. 82–90.
- 1997
Novac u funkciji nakita u Karlovačkom području
- [Деньги как ювелирные изделия в Карловацком крае.] Etnološka tribina / Журнал Хорватского этнологического общества, Vol. 17, № 10, с. 33–36. Доступно на http://hrcak.srce.hr/80334, последний доступ 21 октября 2016 г.
- 1987
Фотография молодой красивой женщины с — ID: 63830488 — Royalty Free Image
Фотография молодой красивой женщины с — ID: 63830488 — Изображение RF — Stocklib 63830488 Вы здесь:
- Home
- Молодая красивая женщина с длинными волосами в длинном белом свадебном платье под водой…
© Stocklib / Андрей Некрасов
- Id: 63830488
- Тип носителя:
Фотография
- Автор: Андрей Некрасов / андрейнекрасов
- Ключевые слова:
Молодая красивая женщина с длинными волосами в длинном белом свадебном платье под водой, подводная свадьба в Индийском океане, Мальдивы
Подробнее
Размер | Ширина * Высота | МБ | Кредиты | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Малый веб (jpg) | 450 пикселей * 299 пикселей | 0.38 | 1 | |||
Большая паутина (jpg) | 849 пикселей * 564 пикселей | 1,37 | 2 | |||
Мелкий шрифт * 1117 пикселей | 5,37 | 3 | ||||
Средняя печать (jpg) | 2512 пикселей * 1669 пикселей | 11,99 | 4 | 3838 пикселей * 2550 пикселей | 28 | 5 |
Очень крупный шрифт (jpg) | 4304 пикселей * 2860 пикселей | 35.22 | 6 | |||
Формат TIFF (tiff) | 5380 пикселей * 3575 пикселей | 55,03 | 10 |
Размер 9019 9019 9019 9019 Ширина 9019 9019 9019 9019 Ширина 9019
9020 9020 9020 9020 пикс 55.03 75
Вы не авторизовались!
Авторизуйтесь, чтобы скачать это изображение.
Невероятные материалы. Гибкая ценовая политика. Купите кредиты и начните скачивание сегодня.
Подождите, ваше изображение загружается
Оркестр русских народных инструментов имени Некрасова (Россия) »Люблянский замок
Оркестр русских народных инструментов имени Некрасова, действующий под эгидой Российского радио и телевидения и считающийся национальным достоянием, был основан в декабре 1945 года.Им руководили прекрасные российские дирижеры, в том числе Владимир Федосеев и Николай Некрасов, в честь которых назван оркестр.
Андрей Шляхков является бессменным дирижером оркестра с 2012 года, а Александр Машкович является его художественным руководителем с 2015 года. Оркестр исполняет музыку разных стилей, периодов и жанров. В его репертуаре русская народная музыка, произведения современных русских композиторов, русские и зарубежные классические произведения, а также современные сочинения.Многие из записанных оркестром произведений вошли в Золотую коллекцию Российского радио и телевидения. Оркестр выступает с лучшими исполнителями на различных музыкальных инструментах, а также с выдающимися оперными солистами и молодыми изобретательными музыкантами. Основные направления деятельности оркестра — концертные выступления в залах Московской филармонии, участие в музыкальных фестивалях, гастроли по России и за рубежом. Оркестр Некрасова отличается ясным, но самобытным стилем исполнения.Теплота и мелодичность струн, богатая экспрессия сольных инструментов и искренность исполнения в сочетании с совершенной виртуозностью сливаются в безошибочную сущность, которая является звуковой визитной карточкой оркестра.
Дирижер: Андрей Шлячков
Сольное выступление: Надежда Токарева, скрипка
Бесплатные билеты можно получить в Инфоцентре в Люблянском замке, на нижней станции фуникулера, а также в офисах Imago Sloveniae по адресу Горни Тргана, 16, Любляна.
В сотрудничестве с:
Для посещения мероприятия рекомендуем воспользоваться фуникулером.
Оркестр русских народных инструментов имени Некрасова (Россия). Фото: архив художника
1 | 4
Оркестр русских народных инструментов имени Некрасова (Россия).Фото: архив художника
2 | 4
Оркестр русских народных инструментов имени Некрасова (Россия). Фото: архив художника
3 | 4
Оркестр русских народных инструментов имени Некрасова (Россия). Фото: архив художника
4 | 4
Билеты
Список всех узнаваемых произведений Николая Алексеевича Некрасова довольно велик.От стихов «Дед Мазай и зайцы», «Человечек с ноготками» до эпической поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Некрасов расширил диапазон поэтического жанра разговорной речью и фольклором. До него никто не практиковал такие комбинации. Некрасов первым решился на сочетание грусти, сатиры и лирики в одном произведении. Историю развития Николая Алексеевича как поэта биографы любят делить на три периода: ✪ ✪ ✪ В начале карьерыОчень молодой, с большим трудом восемнадцатилетний Некрасов добрался до Санкт-Петербурга. Он держал при себе тетрадь юношеских стихов.Юноша поверил в свои способности. Ему казалось, что слава поэта наступит, как только люди начнут читать его стихи. И действительно, через год он смог издать свою первую книгу — стихи. Книга называлась «Сны и звуки». Успеха, на который рассчитывал автор, не последовало. Это не сломило поэта. Молодой человек стремился к образованию. Он решил посещать лекции в Петербургском университете в качестве волонтера, но это тоже был очень недолговечный проект, который потерпел крах.Его отец лишал его всякой помощи; жить было не на что. Молодой человек отложил свое высокое прозвище на несколько лет и начал писать в различных журналах и газетах, при этом стал поденщиком литературного направления. Водевили, проза, сатирические рассказы — вот чем Николай заработал в ранние годы. К счастью, в 1845 году все изменилось. Вместе с поэтом Иваном Панаевым молодые авторы выпустили альманах с привлекательным названием «Физиология Петербурга». Сборник ожидал успеха.Русскому читателю предстали новенькие герои. Это были не романтические персонажи, не дуэлянты. Это были обычные петербуржцы: дворники, шарманщики, в общем, те, кому нужно сочувствие. Современность Год спустя, в конце 1846 года, молодые писатели идут еще дальше. Это известный журнал. «Современник» Уже в январе 1847 года вышли первые номера «Современника». Современник — это тоже оглушительный успех. Этот журнал начинается с новой русской литературы. Николай Алексеевич — редактор нового типа. Журнал начал просвещать общественность в антикрепостническом и демократическом духе. Когда издание начало печататься, Добролюбов и Чернышевский стали возмущаться старыми сотрудниками. Но Николай Алексеевич был уверен, что за счет разнообразия журнала его тираж будет расти. Ставка сработала. Журнал, рассчитанный на разноплановую молодежь, привлекал все больше читателей. Но в 1862 году писательскому сообществу было объявлено предупреждение, и правительство решило приостановить публикацию. Обновлен в 1863 году. После покушения на императора Александра II в 1866 году журнал был закрыт навсегда. Творческий расцветВ середине 40-х, работая в «Современнике», к Николаю Алексеевичу пришла слава поэта. Эта слава была бесспорной. Стихи многим не понравились, они казались странными, шокирующими. Для многих было мало красивых картин, пейзажей. В своих текстах писатель восхваляет простые повседневные ситуации. Многие думают, что позиция заступника — это всего лишь маска, а в жизни поэт — совсем другой человек. Сам писатель много работал над собственной биографией, создавая образ бедняка и, следовательно, хорошее понимание душ бедняков.В начале карьеры он действительно ел хлеб в общественных столовых, прячась от стыда газет, какое-то время ночевал в ночлежке. Все это, конечно, закаляло его характер. Когда, наконец, писатель начал жить жизнью богатого писателя, эта жизнь перестала соответствовать легенде, и современники сформировали контр-миф о сладострастном игроке, расточителе. Сам Некрасов понимает двойственность своего положения и репутации. И он раскаивается в своих стихах. За это я себя глубоко презираю Самые яркие работыВ творчестве автора были разные периоды. Все они нашли свое отражение: классическая проза, поэзия, драматургия. Дебютом литературного таланта можно считать стихотворение. «В пути» Около десяти лет Некрасов публикуется на страницах журнала, редактором которого является он сам. Писатель занимается не только поэзией. Подойдя к писательнице Авдотье Панаевой, влюбившись в нее, оценив ее талант, Николай создает своеобразный тандем. Романы в соавторстве выходят один за другим. Панаева публиковалась под псевдонимом Станицкий. Наиболее заметное Мертвое озеро, три страны мира К ранним значительным произведениям относятся стихи: «Трое», «Пьяница», «Собачья охота», «Родина». В 1856 году вышел его новый сборник стихов. Каждый стих был пропитан болью о людях, их тяжелой доле в условиях полного беззакония, нищеты и безысходности: «Школьник», «Колыбельная», «Временнику» В муках рожденное стихотворение «Размышления у входной двери» В зрелом творчестве поэт не выдал себя. Он описал трудности, с которыми столкнулись все слои общества после отмены крепостного права. Особое место в учебнике занимают такие никнеймы: ✪ ✪ ✪ ИдиомыО том, насколько творчество Некрасова остается актуальным и по сей день, можно судить по самым известным фразам. Вот лишь некоторые из них. ✪ Ты не можешь быть поэтом Эти две строки содержат такую философию, что писатели до сих пор интерпретируют их по-разному. ✪ Сеятель знаний в области народа! Сейте разумное, доброе, вечное, Вывод напрашивается сам собой. Не всегда и не все говорят спасибо, но сеятель сеет, выбирая плодородную почву. ✪ Ты и несчастный |
Прочтите, Кто может быть счастливым и свободным в России? Онлайн Джульетта М. Соскице и Николай Алексеевич Некрасов
Электронная книга проекта Гутенберга «Кто может быть счастливым и свободным в России?» Николая Некрасова
Эта электронная книга предназначена для использования кем угодно и где угодно бесплатно и практически без каких-либо ограничений. .Вы можете скопировать, отдать или использовать повторно в соответствии с условиями лицензии Project Gutenberg, включенной в эту электронную книгу, или на сайте www.gutenberg.net
Название: Кто может быть счастливым и свободным в России?
Автор: Николас Некрасов
Дата публикации: 12 ноября 2011 г. [Электронная книга № 9619] Дата выпуска: январь 2006 г. Первая публикация: 13 октября 2003 г.
Язык: английский
*** НАЧАЛО ПРОЕКТА ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА GUTENBERG КТО СЧАСТЛИВЫЕ В РОССИИ ***
Произведено Джонатаном Инграмом, Тапио Рииконеном и PG Распределенные корректоры
КТО МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ И БЕСПЛАТНЫМ В РОССИИ?
BY
НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ
Перевод Джульетта М.Соскице
Со вступительным словом д-ра Давида Соскице
1917
[Иллюстрация: Николай Некрасов]
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ
Родился, недалеко от города Винница, 9000, провинция Подолия, 22 ноября. Санкт-Петербург, 27 декабря 1877 г.
«Кто может быть счастлив и свободен в России?» впервые был опубликован в России в 1879 году. В «Мировых классиках» этот перевод впервые был опубликован в 1917 году.
СОДЕРЖАНИЕ:
НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ: ОБРАЗ ЕГО ЖИЗНИ
ПРОЛОГ
9 Я.
ЧАП.
I. ПАПА II. ДЕРЕВНЯЯ ЯРМАРКА III. ПЬЯНАЯ НОЧЬ IV. СЧАСТЛИВЫЕ В. ПОМЁЩИК
ЧАСТЬ II. — ПОСЛЕДНИЙ ПОМЁЩИК
ПРОЛОГ I. УМИРАНИЕ II. КЛИМ СТАРЕЙШИНА
ЧАСТЬ III. КРЕСТЬЯНСКАЯ ЖЕНЩИНА
ПРОЛОГ I. СВАДЬБА II. ПЕСНЯ III. САВЬЕЛИ IV. ДЖЕМУШКА В. ВОЛК VI. НЕУДАЧНЫЙ ГОД VII. ЛЕДИ ГУБЕРНАТОРА VIII.ЖЕНСКАЯ ЛЕГЕНДА
ЧАСТЬ IV. — ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕЙ ДЕРЕВНИ
ПРОЛОГ I. ГОРЬКИЕ ВРЕМЯ — ГОРЬКИЕ ПЕСНИ II. ПАЛОМНИКИ И СТРАНЫ III. СТАРОЕ И НОВОЕ
ЭПИЛОГ
НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ: ОБРАЗ ЕГО ЖИЗНИ
Западная Европа только недавно начала исследовать богатую область русской литературы и еще не знакома со всеми, даже с ее величайшими фигурами. Здесь до сих пор ждут открытия сокровища неописуемой красоты и бесценной ценности, которые на протяжении многих десятилетий расширяли и возвышали сознание россиян.Кто в Англии, например, слышал имена Салтыкова, Успенского или Некрасова? Между тем Салтыков — величайший из русских сатириков; Успенский величайший писатель-рассказчик о жизни трудящихся русских масс; в то время как Некрасов, поэт народной скорби,
, чья муза горя и мести
в высшей степени доминировала в умах русских образованных классов последние полвека, является единственным и законным наследником двух своих великих предшественников, Пушкина и Лермонтов.
Россия — страна, по-прежнему в значительной степени загадочная для жителей Западной Европы, а русский крестьянин, моджик , для него непостижимая загадка. Из всех великих русских писателей ни один не внес больше в интерпретацию загадочной души моджика , чем великий русский поэт Некрасов в его жизненном произведении — национальном эпосе Кто может быть счастлив в России?
В России мало грамотных людей, которые не знают наизусть целые страницы этого стихотворения.Он будет жить, пока существует русская литература; и его художественная ценность как инструмента изображения русской природы и души русского народа может сравниться только с величием великих эпосов Гомера о легендарной жизни Древней Греции.
Казалось, Некрасову с самого рождения суждено было жить в таком окружении, которое необходимо для творчества великого национального поэта.
Николай Алексеевич Некрасов происходил из дворянской семьи, которая в прежние годы была очень богатой, но впоследствии потеряла большую часть своих имений.Его отец был офицером в армии, и во время своих странствий из одного конца страны в другой при исполнении своих воинских обязанностей он познакомился с молодой польской девушкой, дочерью богатого польского аристократа. Ей было семнадцать, тип редкой польской красавицы, и красивый, лихой русский офицер сразу безумно влюбился в нее. Однако родители девушки были в ужасе от мысли выдать свою дочь замуж за московского дикаря
, и ее отец угрожал ей своим проклятием, если она когда-нибудь снова будет общаться со своим возлюбленным.Итак, дело было тайно улажено между ними, и во время бала, на котором была юная польская красавица, она внезапно исчезла. Возле дома ждал любовник со своими санями. Они умчались и обвенчались в первой церкви, в которую попали.
Невеста, на которую наложено проклятие отца, сразу перешла из уединенного существования в роскошном доме во все безжалостные суровые условия русской лагерной жизни. Выросшая в атмосфере материнской нежности и польской утонченности, ей теперь предстояло разделить жизнь своего грубого, некультурного русского мужа, довольствоваться неглубоким обществом жен лагерных офицеров, и вскоре она должна была сокрушиться осознанием того, что мужчина, ради которого она пожертвовала всем, даже не был ей верен.
Во время странствий, в 1821 году родился Николай Некрасов, будущий поэт, а через три года его отец оставил военную службу и поселился в своем имении в Ярославской губернии, на берегу великой реки Волги, недалеко от Владимирского. шоссе, известное в русской истории как дорога, по которой на протяжении веков гнали закованных в цепи каторжников из европейской части России к рудникам в Сибири. Старый парк усадьбы с семью колышущимися ручьями и таинственными тенистыми липовыми аллеями возрастом более века, наполнявшийся мечтательным шепотом при малейшем ветре, простирался до могучей Волги, по берегам которой в течение В долгие летние дни слышались жалобные, задыхающиеся песни бурлаки , баржи-вышки, которые тащат тяжелые нагруженные баржи вверх и вниз по реке.
Дребезжание цепей осужденных при их проезде; песни бурлаки ; бледное, печальное лицо его матери, когда она шла одна по липовым аллеям сада, часто проливая слезы над письмом, которое она читала, с короной в начале и написанным тонким, нежным почерком; раскидистые зеленые поля, широкая могучая река, темно-синее небо России — вот те воспоминания, которые Некрасов хранил с самого раннего детства. Он любил свою грустную молодую мать с детской страстью, и спустя годы он имел обыкновение рассказывать, как он ревновал к тому письму [1], которое она так часто читала, которое, казалось, всегда наполняло ее печалью, которую он не мог понять, заставляя ее в моменты даже забыть, что он был рядом с ней.
Вид и познание глубоких человеческих страданий, обрамленных мягкой сладострастной красотой природы средней полосы России, не могли не посеять семена будущих поэтических сил в душе эмоционального ребенка. Его мать, которую воспитали Шекспир, Мильтон и другие великие поэты и писатели Запада, посвятила свою уединенную жизнь развитию более высоких интеллектуальных наклонностей в своем одаренном маленьком сыне. И с ранних лет делал попытки стихов. Его мать сохранила для мира его первое маленькое стихотворение, которое он подарил ей, когда ему было семь лет, с небольшим заголовком примерно следующего содержания:
Моя дорогая Мать, посмотри на это,
Я сделал лучшее, что я мог в нем,
Пожалуйста, прочтите его и скажите, если
Вы думаете, что в нем есть что-то хорошее.
Ранняя жизнь маленького Некрасова прошла в череде контрастных картин. Его отец, когда он отказался от военного призвания и поселился в своем имении, стал начальником районной полиции. Он возьмет своего сына Николая с собой в ловушку, когда он будет ездить из деревни в деревню, выполняя свои новые обязанности. Постоянная смена обстановки во время их частых путешествий по проселочным дорогам, через леса и долины, мимо лугов и рек, различные типы людей, с которыми они встречались, расширяли и развивали ум маленького Некрасова, как и ум ребенка Раскина. сформировался и расширился во время его путешествий с отцом.Но в образовании Рескина не хватало черт, с которыми молодой Некрасов вскоре познакомился во время своих путешествий. Познавая жизнь и накапливая впечатления о красотах природы, Некрасов волей-неволей прислушивался к жестоким, буйным речам отца, обращенным к беспомощным дрожащим крестьянам, и становился свидетелем жестоких, унижающих достоинство телесных наказаний, которые он им подвергал, в то время как его глаза быстро открылись на пристрастие его отца к выпивке, азартным играм и разврату.Эти переживания наверняка деморализовали и развратили бы его детский ум, если бы не сильное влияние, которое утонченная и культурная мать с самого начала оказала на своего сына. Контраст между его родителями был настолько поразительным, что не мог не пробудить лучшую сторону природы ребенка и наполнить его чистыми и здоровыми представлениями о более истинных и высших идеалах человечества. В своих поэтических произведениях более поздних лет Некрасов неоднократно возвращается и вспоминает печальный, сладкий образ своей матери.Нежная, красивая дама с ее богатыми золотыми волосами, с выражением божественной нежности в ее голубых глазах и бесконечного страдания на ее чувствительных губах навсегда оставалась идеалом женственности ее сына. Позже, в годы зрелости, в моменты глубочайших моральных страданий и уныния, он всегда думал о ней, о ее нежности и духовном утешении, которые он вспоминал и которых он жаждал.
Когда Некрасову было одиннадцать лет, отец однажды отвез его в город, ближайший к их усадьбе, и поместил в местную гимназию.Здесь он оставался шесть лет, постепенно, хотя и без каких-либо различий, переходя из одного класса в другой, уделяя умеренное количество времени школьным занятиям и много энергии написанию стихов, в основном сатирического характера, в которых фигурировали его учителя. с досадной заметностью.
Однажды тетрадь с наиболее острыми произведениями из этих постановок попала в руки директора школы, и юного Некрасова сразу же выгнали из школы.
Его разгневанный отец, решив в своем уме, что мальчик ни на что не годен, отправил его в Св.Петербург, чтобы начать военную карьеру. Семнадцатилетний мальчик прибыл в столицу с тетрадкой своих стихов, несколькими рублями в кармане и рекомендательным письмом к влиятельному генералу. Он был полон благих намерений и был полностью готов подчиниться приказам своего отца, но прежде, чем он сделал последний шаг и вступил в дворянский полк, он встретил молодого ученика, бывшего одноклассника, который пленил его воображение яркими описаниями чудесного науки, которые нужно изучать в университете, и непреодолимый интерес студенческой жизни.Впечатлительный мальчик решил отказаться от военной карьеры и готовиться к зачислению в университет. Он написал отцу об этом и получил строгий и лаконичный ответ:
Если ты не послушишься меня, то ни копейки ты от меня не получишь.
Юноша, однако, решился и поступил в университет не зачисленным студентом. И это было началом его долгого знакомства с невзгодами нищеты.
За три года,
сказал Некрасов в загробной жизни, Я был голоден весь день, и каждый день. Дело было не только в том, что я ел плохую пищу и ее недостаточно, но в некоторые дни я вообще не ел. Я часто ходил в какой-то ресторан на Морской, где можно читать газету, не заказывая еды. Вы можете держать бумагу перед собой и грызть кусок хлеба за ней….
Однако, погрузившись в состояние бедности, Некрасов познакомился с некоторыми из самых богатых и аристократических семей Санкт-Петербурга.Петербург; поскольку в то время среди студентов существовало полное товарищество и равенство, независимо от того, состоял ли их бюджет из нескольких фартингов или неограниченного богатства. Таким образом, и здесь Некрасову была предоставлена возможность изучать контрасты жизни.
В течение нескольких лет после его приезда в Петербург истинные дары поэта были лишены выражения. Молодому человеку пришлось столкнуться с ужасной тяжелой борьбой за завоевание средств к существованию. У него не было времени посвятить работе над своими стихами, и за это ему не заплатили бы
.Он был обязан соглашаться на любую предложенную ему литературную работу и выполнять ее в кратчайшие сроки, обусловленные требованиями его ежедневного счета за проезд. В первые годы своей литературной карьеры он написал поразительное количество прозаических обзоров, эссе, рассказов, романов, комедий и трагедий, алфавитов и детских рассказов, которые вместе составили бы тридцать или сорок томов. Он также издал сборник своих ранних стихов, но ему было так стыдно за них, что он не стал писать свое имя на мухе.Однако вскоре его стихи « По дороге
» и « Родина моя,
» привлекли внимание Белинского, когда молодой поэт привез некоторые из своих произведений, чтобы показать великому критику. Со слезами на глазах Белинский обнял Некрасова и сказал ему:
Ты знаешь, что ты поэт, настоящий поэт?
Этот указ Белинского прославил Некрасова, потому что слово Белинского было в то время законом в России, и никогда не было известно, что его приговор неверен. Его одобрение придало Некрасову недостающее доверие, и он начал посвящать большую часть своего времени поэзии.
Эпоха, в которую Некрасов начал свою литературную карьеру в Санкт-Петербурге, начало сороковых годов прошлого века, была эпохой великого возрождения идеализма в России. Железная реакция тогдашнего императора Николая I. сделала невозможной самостоятельную политическую деятельность. Но ужасные и унизительные условия крепостничества, существовавшие в то время и омрачавшие энергию и достоинство русской нации, питали чувства горя и негодования в самых благородных умах образованных классов и не могли бороться за свои принципы в области практической политики, они стремились к абстрактному идеализму.Они посвятили свои силы философии, литературе и искусству. Именно тогда Толстой, Тургенев и Достоевский начали свою феноменальную карьеру в художественной литературе. Именно тогда пылкий эссеист Белинский своим пламенным и красноречивым пером учил истинному значению и предметам литературы. Вскоре Некрасов присоединился к кругу литературных людей, в которых доминировал дух Белинского, и он тоже пил из фонтана идеализма и впитал евангелие альтруистического труда для своей страны и ее народа, это евангелие совершенного гражданства, изложенное Белинским, Грановским и их друзья.Именно в этот период его поэзия пропиталась печалью, которая впоследствии нашла свое воплощение в строках:
Мои стихи! Живые свидетели слез, Проливаемых за мир и рожденных В моменты ужасной агонии души, Незаметные и несчастные, Как волны, бьющиеся о скалы, Ты умоляешь сердца, которые презирают.
Материальное положение Некрасова тем временем начало улучшаться, и он фактически развил бизнес, и вскоре величайшие писатели того времени стали писать ежемесячный обзор Современник (Современник), который Некрасов купил в 1847 году.Тургенев, Герцен, Белинский, Достоевский с удовольствием прислали ему свои произведения, и Некрасов вскоре стал интеллектуальным лидером своего времени. Его влияние стало огромным, но ему пришлось справиться со всеми суровостями цензуры, которая в России стала почти невыносимой из-за страха царя, вызванного событиями Французской революции 1848 года.
Белинский умер в том же году. от чахотки в присутствии жандармов, пришедших арестовать его за какое-то литературное преступление.Достоевского схватили, приговорили к смертной казни, а когда он уже был на эшафоте, с веревкой на шее, помиловали и отправили на сибирские рудники для жизни. Суровость еще усилилась во время Крымской войны, и только после смерти Николая I, прекращения войны и прихода на престол либерального царя Александра II Некрасов и русская литература в целом вздохнули сильнее. свободно. Десятилетие, последовавшее за 1855 годом, было одним из ярких периодов российской истории.Крепостное право было отменено, и было проведено много великих реформ. Именно тогда деятельность Некрасова была на пике. Его рецензия «Современник » имела колоссальный успех и принесла ему большую известность и богатство. В течение этого года в нем появились некоторые из его лучших стихотворений: Крестьянские дети,
Орина, Мать солдата,
Сплетницы,
Торговцы,
Железная дорога,
и многие другие.
Некрасов стал кумиром России.Литературные вечера, на которых он обычно читал свои стихи вслух, были осаждены пылкими преданными, и были произнесены самые блестящие речи. Новые люди
и изучение истории и культуры в Малайзии
Джессика Хси | 17 августа 2009 г.
Джессика Хси позирует с носорогом-носорогом в парке птиц Пенанга.
Пройдя чуть больше половины моего пребывания на Пенанге, я должен сказать, что встреча с «Международными друзьями» и другими иностранными студентами, вероятно, одна из лучших вещей, которые произошли со мной здесь. «Приятели» — это местные студенты, посещающие Малайзийский университет святых; они не только дают ответы на мои вопросы, но и уделяют время тому, чтобы убедиться, что я хорошо приспосабливаюсь и получаю удовольствие.
Поездка в Малайзию дала мне возможность пообщаться со студентами разного этнического происхождения, с которыми мне редко удавалось встретиться в Соединенных Штатах.Помимо местных жителей (малайцев, малазийских индийцев и малайзийских китайцев), я встречался со студентами из Ирака, Пакистана, Кувейта, Индонезии, Таиланда и Финляндии (и это лишь некоторые из них) в рамках мероприятий, проводимых Международным офисом. Благодаря общению с местными и иностранными студентами этим летом вы почувствуете себя учиться за границей, потому что всегда есть студенты, с которыми можно провести время.
Се на ферме бабочек Пенанга.
Обычно после работы мы с Джессикой Лю, другой студенткой PRIME, встречаемся с нашими друзьями за ужином.Мы смеемся и говорим обо всем, так как нам нравится тайская, индийская, китайская или малазийская кухня. Иногда мы отправляемся в небольшое приключение и садимся на автобус, чтобы отправиться на близлежащие ночные рынки (известные как пасар малам) возле Сунгай Бату, Бату Лангчанг или Сунгай Дуа Теско Экстра, чтобы найти дешевые покупки и огромное разнообразие хорошей еды. (Tesco Extra — это местный гипермаркет, малазийский Wal-Mart.) Ночные рынки здесь работают только раз в неделю, поэтому я не могу просто пойти на них в любое время, когда захочу.
Лучше всего пойти с друзьями на ночные рынки, потому что все что-то покупают, и все мы разделяем; За эти ночи я перепробовала столько вкусностей, что даже не могу сосчитать.Некоторые интересные моменты включают путу майам (приготовленную на пару рисовую лапшу с кокосовой стружкой и коричневым сахаром), отак-отак (рыбный пирог, обжаренный на банановых листьях), путу-булу (молотый рис, фаршированный бамбуковыми трубками и съеденный с тертым кокосом и коричневым сахаром), жареный фрукты семпедак, апам балик (блинный десерт, наполненный кукурузой, орехами и сахаром) и муртабак (толстые блины с начинкой из яиц и лука).
Перед Лежащим Буддой в Ват Чайамангкаларам.
В нашу вторую субботу здесь мы с моим товарищем из PRIME узнали много нового об истории Пенанга, когда мы совершили историческую экскурсию по Джорджтауну, столице штата Пенанг, наслаждались погодой, подобной Сан-Диего, на холме Пенанг и кричали наши головы с возгласом и аплодисментами, когда мы прыгали с парашютом над прекрасным пляжем в Бату Ферринги. На следующий день мы вспомнили дни нашего детства, играя в Молодежном парке, подружились с великолепными бабочками на Ферме бабочек Пенанга.(Один даже решил побаловать себя и остался у меня на голове.) Мы также окунули пальцы ног в мягкий шелковистый песок, наслаждаясь свежими морепродуктами на ужин.
В другую субботу мы с Джессикой сели на местный автобус, чтобы добраться до Научно-исследовательского института рыболовства, и посмотрели на существ в аквариуме, прежде чем отправиться обратно, чтобы сесть на другой автобус, чтобы посетить ежегодный Бон Одори. Фестиваль Бон Одори проводился на Эспланаде (городская зелень) недалеко от Паданг Кота Лама. Было так многолюдно, что я почувствовал, что все жители Пенанга были там.Мы с Джессикой пробовали много японских блюд и смотрели различные танцевальные представления. Мы даже несколько раз крутились и махали руками, когда диктор предлагал публике разучивать танцевальные шаги и присоединиться к празднованию с танцорами на сцене.
Се (в центре) позирует с двумя японскими студентами перед традиционным фестивалем Бон Одори.
На следующий день мы посетили Богиню Милосердия, насладились послеобеденным чаем (помело, сенча и розелле) в необычном книжном магазине, позировали с лежащим Буддой (одним из крупнейших в Азии) и исследовали бирманский храм.Мы закончили наше воскресенье застольем тайской еды, наблюдая за закатом на Букит Ген Тинг. Это был действительно визуально и гастрономически удовлетворительный опыт.
В четвертую субботу мы приняли участие в Первом ежегодном праздновании Всемирного наследия Джорджтауна. Вместе с друзьями мы более восьми часов мчались по Джорджтауну, чтобы получить штампы в наших паспортах «Наследие Джорджтауна». По пути мы прокатились на бесплатном велорикше, бесплатно зашли в музеи и даже пожали руку главному министру Пенанга Лим Гуан Эну (и получили автограф!).
Се и однокурсники были приглашены на две местные свадьбы.
В воскресенье мы переправились на пароме в Баттерворт и, притворившись птицами, кричали в птичьем парке Пенанга. Мы закончили то воскресенье ужином в доме на дереве под открытым небом, наслаждаясь традиционным наси лемаком (рис, приготовленный с кокосовым молоком) и айс каканг (ледяной десерт).
Наконец, мне посчастливилось быть приглашенным на две свадьбы.Первая свадьба была «смешанной» свадьбой между китайской малайзийской невестой и малайским женихом. Свадьба была особенной, потому что она включала элементы обеих культур. Накануне вечером я смог увидеть подготовку к свадьбе (например, подготовку подарков), присутствовать на церемонии подписания брачного контракта утром (а также на традиционной китайской чайной церемонии) и поздравить пару на свадебном приеме. В то время как мы присутствовали на церемониях со стороны невесты на этой свадьбе, мы пошли на свадебный прием со стороны жениха на вторую свадьбу (в малайской культуре свадьбы состоят из двух приемов, потому что жених и невеста проводят один).