Отзывы свадьба в малиновке: Отзывы на фильм Свадьба в Малиновке (1967)

Содержание

Отзывы на фильм Свадьба в Малиновке (1967)

ivi

  • Мой ivi
  • Фильмы

    • Артхаус
    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • По комиксам
    • Для всей семьи
    • Катастрофы
    • Для детей
    • Документальные
    • Драмы
    • Исторические
    • Комедии
    • Криминальные
    • Мелодрамы
    • Мистические
    • Приключения
    • Триллеры
    • Ужасы
    • Фантастика
    • Фэнтези
    • Эротика
    • Новинки
    • ivi. рейтинг
    • Скоро на ivi
    • Трейлеры
    • Фильмы 2020 года
    • Фильмы 2019 года
    • Фильмы в 4K
    • Фильмы в HD
    • Русские
    • Зарубежные
    • Советское кино

Отзывы о Фильм «Свадьба в Малиновке» (1967)

Средняя оценка:

5,0

1 отзыв

Рекомендуют:

+1
0

Ирина Ж 38 лет, Железнодорожный  

Отзывов: 3578  
Репутация: +1110

Смешная и веселая музыкальная кинокомедия.

5

 
Рекомендую

Достоинства: Одна из самых популярных комедий советского периода. Каждый человек, родившийся в СССР знает этот фильм. Его название всегда на слуху.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Великолепная экранизация оперетты Б. Александрова, созданная режиссером Андреем Тутышкиным, знакома не одному поколению киноманов. Из классики советского кино. Идет гражданская воина. В украинской деревне то и дело меняется власть. В Малиновке все ждут, устав от тягот гражданской войны, свадьбы пастуха Андрейки с Яринкой, дочерью вдовы-солдатки. Но девушке ради спасения села придется идти за атамана. Чтобы разделаться с бандой головорезов, красный командир уговаривает девушку Яринку разыграть ее… Читать далее


Похожие предметы




Отзывы на Фильм «Свадьба в Малиновке» (1967) в категории Фильмы, Сериалы, Мультфильмы.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Предыстория фильма «Свадьба в Малиновке» – Мифы и факты

8 ноября 1937 года в Московском театре оперетты прошла премьера музыкальной комедии «Свадьба в Малиновке».

С того времени она ставилась во всех театрах по всей страны. Но настоящий фурор комедия произвела после выхода на экраны в 1967 году фильма режиссера Тутышкина, и в течение уже 50 лет она радует нас своей романтичностью, красочностью и веселостью.

Первая оперетта «Весілля в Малинівці» была написана на украинском языке на музыку Алексея Рябова. Летом 1936 года с режиссером Московского театра оперетты Яроном встретился украинский либреттист Леонид Юхвид, показавший Григорию Марковичу свои наброски «Свадьбы в Малиновке». Режиссера поразили легкость, наивность, южный юморок будущей оперетты, а также возможность показать народные песни и танцы. К работе были срочно привлечены композитор Александров и драматург Типот. За 3 месяца новая музыкальная комедия была завершена, и в ноябре 1937 года в Московском театре оперетты зрители уже рукоплескали ее авторам. Григорий Маркович писал:

«Когда я начинал ставить «Свадьбу в Малиновке», я и мои товарищи верили в широту возможностей жанра. Достижению успеха постановки, прежде всего, способствовала музыка Александрова с яркими лирическими красками, добродушного народного юмора. Проникновенно и глубоко композитор раскрыл характеры своих героев, сочно выписал колоритные народные сцены».

Где ты, Малиновка?

В 1966 году на «Ленфильме» утверждали фильм «Свадьба в Малиновке» по сценарию Леонида Юхвида. Но режиссеры открещивались, считая, что сделать из него соперника гайдаевским комедиям не получится. Съемки поручили режиссеру Андрею Тутышкину, знакомому зрителям по ролям в фильмах «Волга-Волга» и «Карнавальная ночь». Он уже снимал комедии, которые, однако, особой популярностью не пользовались. Съемки решили проводить в селе Малиновка под Харьковом, где часто бывал Леонид Юхвид.

Сколько точно сел в Украине с названием Малиновка, пока неизвестно, потому как многие на карте не значатся. Так получилось и с харьковской Малиновкой. Снимать там фильм оказалось невозможно территория засекречена. На протяжении всего XVIII века Малиновская слобода была войсковой казачьей слободой, а с начала XIX века стала военным поселением Чугуевского военного округа. В XX веке Малиновка так и продолжала оставаться военным объектом.

Но где же была Малиновка, описанная автором? Судя по сюжету комедии, где атаман банды Гришка называет себя Грицианом Таврическим (легендарный князь Потемкин-Таврический похоронен в Херсоне), действие происходит на юге. Яшка-артиллерист бежал от австрийцев, захвативших юго-западную часть Украины. Адъютанту Грициана Попандопуло стало не по пути с Одессой, в которой находятся красные. Солдат Назара Думы Петря родом из Бессарабии, как и знаменитый Григорий Котовский, солдатами которого они себя называют. Это могло быть село Малиновка, которое стоит на пути из Одессы в Молдавию. Но Малиновка есть и в Херсонсой области, там Котовского тоже хорошо знали. И съемочная группа поехала искать новое место для съемок.

Коллектив «курам на смех»

Выбор пал на села Хорошки и Писки Лубенского района Полтавской области. Там в изобилии было домашней птицы, коров и свиней, необходимых для фильма, а вокруг сел с шикарными видами не было электрических проводов. К тому же говорили, что в Лубнах имеется местный дворец.

Дворец, конечно же, был, да только от прошлого величия ничего не осталось. Но съемочной группе так понравилась местная природа, что искать другие объекты они не стали. По заданию режиссера соорудили роскошный дворцовый фасад и подперли сзади досками. На его фоне и проходили съемки.

Тутьшжин привез с собой знаменитых артистов для исполнения главных ролей, а местное население пригласил для массовок. Хотя в фильме «Волга-Волга» счетовод Алешка и смеялся над Дуней, которая собрала коллектив из тети Паши и дяди Кузи, но сам Тутышкин не жалел о своем выборе: селяне отлично справились с заданием. Бабский отряд Пуговкина, бандиты и котовцы это все коренные полтавчане. А пело местное население не хуже профессиональных артистов.

Но снимались в фильме не только колхозники. Для съемок нужно было много лошадей, а в колхозах были только машины, комбайны да тракторы. Все лошади только домашние. Первым привел своего коня местный буденовец. Но его лошадка имела такой захудалый вид, что гримерам пришлось работать над ней целую неделю. Былую клячу было просто не узнать, и местное население стало приводить своих коней.

Для съемок бандитских грабежей потребовалось большое количество кур, гусей, свиней, телят, которых приносили и приводили селяне. Но некоторые животные решили сняться в кино по собственной воле. Когда готовили сцену беседы Петри Бессарабца с Назаром Думой на фоне пасущегося на другой стороне небольшой реки стада коров, животные с интересом наблюдали за съемочной группой. Но как только прозвучала команда: «Мотор!», коровы вошли в воду и направились прямо на объектив. Пришлось посылать людей, чтобы прогнать скотину.

Горилка в клизме

Жизнь в селе тиха и спокойна. Так было, пока в село Хорошки не приехала съемочная группа с актерами, которых обожала вся страна: Михаил Пуговкин, Зоя Федорова, Алексей Смирнов, Евгений Лебедев, Михаил водяной, Маргарита Криницина и Николай Сличенко.

Чтобы не ездить каждый день в центр, актеров разместили для проживания в крестьянских хатах. Обеды готовили в походной кухне. Попробовав украинского борща, сваренного в печи, съемочная группа каждый день просила готовить это блюдо.

Не раз в своих интервью Михаил Иванович Пуговкин говорил об украинском гостеприимстве, о хате, в которой жил, и мечтал приехать в это село хотя бы один раз.

Тамара Носова жила у Веры Кузюмы. Своих детей у Носовой не было, и она стала крестной матерью дочери Кузюмы.

Алексей Смирнов часто появлялся на танцах в Лубнах. Никому и в голову не приходило, что столь знаменитый человек искал среди местных красавиц свою половину. Но его избранница оказалась слишком молодой и не разделила чувств актера.

Михаила Водяного местные жители обожали. К нему подходили на улице с дарами и умоляли: «Скушайте хоть что-нибудь! Заради бога!» . Улицу, где жил Водяной, просили назвать его именем.

Зоя Алексеевна дольше всех держала дистанцию с селянами, но, закормленная украинскими варениками, смягчилась и даже стала шутить. Она учила баб готовить неведомое для них блюдо цыпленок табака, для чего нужно было садиться на горячую курицу, чтобы та распласталась. Едва сдерживая смех, актриса повторяла: «Еще немного потерпите и будет готово!».

Коренной ленинградец Гелий Сысоев (исполнитель роли Андрея – жениха Яринки) восторгался шикарными украинскими женщинами, называя их «вкусными». Он умудрился даже освоить местный язык. Несмотря на то что Сысоев уставал так, что ложился на глиняный пол в хате, где жил, чтобы немного остыть, он постоянно ездил в Ленинград, где его ждала другая работа. И каждый раз артист привозил селянам их заказы: модную шляпу или темные очки… А когда съемки закончились и актеры вернулись в Ленинград, то Сысоев постоянно получал посылки прямо в театр. Худрук Горбачев проверял все, что присылали в театр. Как-то он сообщил Сысоеву:

«Гелий Борисович Украинский, тебе самогонку в клизме прислали». «Не в клизме, а в грелке». «Все равно резиной пахнет». «А вы откуда знаете?» -«Так попробовал немножко…»

В 1967 году на экраны кинотеатров вышел первый широкоформатный цветной музыкальный фильм «Свадьба в Малиновке», ставший шедевром советского кинематографа.

Юлия Кравченко

Оцените статью

Профессор Яринка: Почему звезда фильма «Свадьба в Малиновке» пропала с экранов, и в чем нашла свое призвание — ШоубиZZZ — всё о звёздах

Актриса, режиссер, педагог Валентина Николаенко 

Большинству зрителей вряд ли известно имя этой актрисы, но фильм, в котором она исполнила главную роль, наверняка видели все. «Свадьба в Малиновке» до сих пор остается одной из самых любимых в народе советских комедий. Роль Яринки стала единственной главной киноролью в актерской биографии Валентины Лысенко (Николаенко). В 1980-х гг. она исчезла с экранов и после долгой паузы вернулась только в 2000-х. Правда, к тому моменту она успела реализоваться в другой сфере и давно не считает актерскую профессию основной.

Кинодебют Валентины Лысенко в фильме *Не забудь… станция Луговая*, 1966 

У Валентины Лысенко в школьном возрасте было немало увлечений, и никто не мог предположить, что она когда-нибудь станет актрисой. Она занималась в музыкальной школе, выступала на школьных вечерах, но особенное удовольствие ей доставляло ходить после занятий на радиотехнический завод в Серпухове, где она родилась и выросла. Валентина даже стала токарем первого разряда и планировала и дальше работать на заводе. Помимо этого, она занималась в аэроклубе и прыгала с парашютом. Родители мечтали о том, чтобы их дочь получила «серьезную» профессию, и после окончания школы Валентина отправилась в Москву, где устроилась в суд секретарем судебного заседания, а параллельно посещала подготовительные курсы в университете, чтобы поступить на юридический.

Кинодебют Валентины Лысенко в фильме *Не забудь… станция Луговая*, 1966 

Но тут в ее судьбу вмешался случай: кто-то из ее подруг увидел на улице объявление о наборе в опереточную студию, Валентину туда сразу же приняли, и новое увлечение так ее захватило, что ни о каком юрфаке она больше не помышляла. Ни в один из театральных вузов девушку не приняли, но она не собиралась отступать – поехала в Ленинград, и там смогла пройти по конкурсу в театральный институт. Вскоре после поступления 20-летней студентке предложили эпизодическую роль в фильме «Не забудь… станция Луговая». Конечно, она не смогла отказаться от возможности дебютировать в кино. Однако педагоги в институте категорически не одобряли участие студентов в съемках, и Валентину отчислили.

Валентина Лысенко в роли Яринки 

Кадр из фильма *Свадьба в Малиновке*, 1967 

Позже актриса вспоминала: «Казалось бы – всё, конец карьере! И тут меня выбрали для «Свадьбы в Малиновке»! Буквально за три дня до начала съёмок утвердили и увезли в Украину сниматься. Это было нервное потрясение. Потому что все кругом – народные-пренародные, большие, великие артисты. А я – абсолютный ноль, ничего не понимала. Мне казалось, что я не должна там быть, что ничего не умею и только порчу кино… Я всё время плакала, говорила: «Давайте возьмём другую девочку», удивлялась, что мне за это платят деньги. Я готова была даром сниматься… Ну а потом, поняв, что надо учиться, я вернулась в Москву и поступила на второй курс в Щукинское училище».

Валентина Лысенко в роли Яринки 

Кадр из фильма *Свадьба в Малиновке*, 1967 

Успех «Свадьбы в Малиновке» был просто ошеломительным: после премьеры фильма в ноябре 1967 г. за год его посмотрели больше 74 млн зрителей! В один миг дебютантка, отчисленная из театрального института, вдруг стала звездой всесоюзного масштаба. На съемках ей действительно приходилось непросто – на фоне Михаила Пуговкина, Владимира Самойлова, Зои Федоровой, Михаила Водяного сложно было не потеряться. Один из местных жителей, ставший очевидцем съемок, рассказывал: «Местное население по кустам пряталось и готово было целый день смотреть бесплатный концерт, который устраивали артисты. Их гримерка находилась в местной школе. И я как-то подсмотрел, как Яринке цепляли длинную косу к ее короткой стрижке. Ну и трусихой же она была! Помните, Яринка уезжает со своей свадьбы с паном атаманом Грицианом Таврическим на тачанке? Так это был мужчина-каскадер в платье невесты. Артистка побоялась даже вожжи взять в руки. И в речку не смогла прыгнуть с дерева. Тоже мужик в фате вместо нее прыгал».

Валентина Лысенко в роли Яринки 

Кадр из фильма *Свадьба в Малиновке*, 1967 

После окончания съемок Валентина поступила в Щукинское училище, где занималась вместе с Натальей Гундаревой, Владимиром Тихоновым, Натальей Варлей и Константином Райкиным. Позже она получила еще и режиссерское образование. После окончания учебы Валентину Лысенко приняли в труппу Театра на Таганке. Однако худрук Юрий Любимов считал, что молодой актрисе следует для начала набраться театрального опыта, и не доверял ей больших ролей. Так продолжалось несколько лет, и однажды Валентина не выдержала и буквально прижала худрука к стенке: «Зачем же вы меня взяли?» В ответ он признался: «Из жадности!» После этого Лысенко ушла из театра.

Валентина Лысенко в фильме *Бой с тенью*, 1972 

В кино ее творческая судьба тоже не сложилась: время от времени ей предлагали эпизоды, но после 1988 г. актриса и вовсе пропала с экранов. Сама она объясняла свои неудачи в кино тем, что слишком много «анализировала»: «Артист – это ребёнок. Ребёнку скажешь: давай играть в войну, или в больницу, или в дочки-матери. И он играет, ему даже в голову не придёт спросить: «а зачем?» или «а как?». И у актёра природа такая же. Как только артист задумывается: а как это надо играть? – он начинает путаться. Рациональность душит эмоцию, это мешает. Поэтому из меня не получилось великой артистки. Актёрская профессия требует наива, бесшабашности, авантюрности… Мне этого недоставало».

Валентина Лысенко в фильме *Бой с тенью*, 1972 

Кадр из фильма *Досье человека в *Мерседесе*, 1986 

Несколько лет Валентина Лысенко работала на «Мосфильме», где встретила свою вторую половину – актера и режиссера Георгия Николаенко. Актриса вышла за него замуж и взяла его фамилию, у супругов родилась дочь. В 1986 г. Валентина вернулась в Щукинское училище, уже в качестве преподавателя, с 2001 г. она – профессор кафедры мастерства актера ВТУ им. Б. В. Щукина.

Актриса, режиссер, педагог Валентина Николаенко 

Валентина Лысенко в сериале *Кодекс чести-3*, 2006 

Сегодня ее называют одним из лучших педагогов этого училища, среди ее самых известных учеников – Екатерина Гусева, Елена Захарова, Даниил Страхов, Александр Семчев. В 2000-х гг. Валентина Николаенко вернулась на экраны, сыграв в нескольких сезонах сериала «Кодекс чести».

Актриса, режиссер, педагог Валентина Николаенко 

Актриса, режиссер, педагог Валентина Николаенко

 

Кровавая свадьба в Малиновке | Мнения

История, похожая на дурной анекдот, причем далеко не первый в своем роде. В очередной раз НТВ продемонстрировал то качество телевизионной души, которое бывшая подруга Фокса из «Места встречи изменить нельзя» охарактеризовала, говоря о нем, как любовь к скверным каверзам. Стремление отчебучить, непременно приурочив к памятной дате, что-нибудь этакое проявилось уже при Гусинском — если уж «Последнее искушение Христа», осужденное Ватиканом, то непременно на православную Пасху. Если уж фильм о красноармейских насильниках немецких девочек, то непременно ко Дню Победы. 22 июня для нас — дата скорбная, но господину Кулистикову и его скверным каверзникам от этого лишь веселей.

Поэтому поставили они в сетку вещания фильм «Служу Советскому Союзу», само название которого имеет откровенно издевательский характер. Ведь «служащие Советскому Союзу» по присяге сотрудники НКВД здесь разбегаются, в панике бросив оружие, при первом же появлении гитлеровцев, а вот заключенные (по преимуществу по «политической» 58-й статье, но и воры, и даже воры в законе) берутся за руки, как в песне Окуджавы, без труда уничтожают отборных нацистских десантников, захватывают немецкую технику и секретные документы и, «искупив кровью», идут все до единого под расстрел, тогда как их палачи из «органов» бесстыдно крадут у них героическую победу.

В центре фильма — два персонажа, имеющие условные исторические прообразы. Это «Михаил Кольцов» (в исполнении Максима Аверина), угодивший в лагерь за скандальную опечатку в редактируемой им газете — сама по себе эта коллизия бесстыдно позаимствована у Тарковского из фильма «Зеркало», — и его гражданская жена «Татьяна Окуневская» (Нонна Гришаева), отказавшая Лаврентию Берии и лишенная за это свободы. Агитбригада с участием «Окуневской» прибывает в лагерь, в котором сидит «Кольцов», как раз накануне высадки немецкого десанта — и в краткую передышку между разгромом захватчиков и расстрелом заключенных, героически отстоявших собственный лагерь, журналист и актриса успевают поджениться еще раз. А потом обоих расстреливают — по личному приказу коварного Берии, которому с просьбой о заступничестве прямо из лагеря удается — себе и гражданскому мужу на горе — дозвониться «Окуневской».

Информация о предстоящем показе такого фильма, естественно, возмутила ветеранов. Ужаснулся и министр культуры Мединский, публично попросивший руководство канала отказаться от демонстрации «ССС» хотя бы в памятный день. Тут уж переполошилась наша горе-оппозиция: искажая и подменяя факты, она заговорила о прямом запрете на показ фильма — разумеется, высокохудожественного, честного и вообще замечательного,  одного из немногих, если не первого, в котором якобы рассказана вся правда о войне.

Речь зашла о запрете из-за негативного группового образа чекистов — а ведь они вновь у власти в стране и у нас вот-вот начнется (да нет, уже начался!) 1937 год, — и не о «Кольцове» и «Окуневской» рассказали нам режиссер вкупе с ныне покойным сценаристом (а ведь мертвые сраму не имут), а о неизбежной участи Яшина и Собчак… Однако тут произошло нечто и вовсе неслыханное — руководство канала отклонило рекомендацию министра и, не стирая с глаз божьей росы, преспокойно показало «ССС» 22 июня, в 19.30. Так сказать, в полвосьмого вечера после войны.

Мир, прямо скажем, не рухнул. Фильм оказался жалкой истерически-перестроечной залепухой  (что отчасти ясно уже из вышеизложенного), задуманной, снятой, сыгранной и озвученной явно по принципу «чем хуже, тем лучше». Тогда, в начале 1990-х, так и снимали — числом поболее, ценою подешевле; одни отмывали деньги, другие воровали, третьи выдавали свою благонамеренно-беспомощную самодеятельность с полувытащенной из кармана фигой за высокое обличительное искусство. Так или почти так всё наверняка было и на этот раз. Разве что на деньги Министерства культуры.

Разумеется, этот фильм, показанный 22 июня (да и в любой другой день), невероятно оскорбителен. Но не для одних только ветеранов — к исторической действительности он отношения не имеет, — а для всех, кто наделен минимальным художественным вкусом. Ну, и совестью, разумеется, потому что действо, показанное нам по НТВ, откровенно бессовестно. И бесстыдно. По замыслу — общенациональная (и отдельно — сугубо интеллигентская) трагедия, а по стилистике и по существу — советская, как раз сталинских времен, оперетта. Буквально с первых же кадров ожидаешь, что герои запоют и запляшут, — и они и впрямь поют и пляшут: героиня Гришаевой в разгар битвы, стоя во весь рост под фашистскими пулями, да и все остальные тоже.

Нелепость громоздится на нелепость, безвкусица на безвкусицу. Вот актриса, которую пытается изнасиловать конвоир, говорит ему: «Подавись!» Это ведь знак согласия, пусть и вынужденного, не правда ли? Нет, это она плюет ему изо рта в рот косточкой персика — подавись!.. А вот вор в законе — пахан, превратившийся в Верного Руслана, излавливает (с собаками!) собственную «шестерку», трусливо сбежавшую из лагеря, и всаживает ей в тощее брюхо нож. «Ты ведь еще год назад наш общак заначил!» Прямо Навальный какой-  то, а не пахан… А вот вскользь цитируют анекдот из подзабытой «чапаевской» серии: «Английский знаю, французский знаю, а вот немецкого не знаю». А «пир Валтасара» (точь-в-точь как в одноименном фильме) у Берии! А сам Берия!.. А старый политзаключенный, в первом же кадре называющий Сталина «недоучившимся семинаристом», — вылитый дед Щукарь, только из Института красной профессуры…

Чекисты тут просто черти, вернее, чертяки — все сплошь трусливые и беспомощные. «Окуневская» блюдет себя, отвергая их насильственные притязания простой щекоткой, ведь они все до единого боятся щекотки или плевка косточкой персика (а вот воров она уже пристреливает из маузера). «Кольцов» бьет по лицу начальника режима — и его не убивают на месте, а всего-навсего лениво дубасят… В фильме смутно прослеживается  подловатая (и тоже перестроечная) идейка о героическом противостоянии литературно-художественной обслуги сталинского режима (отцов, дедов и прадедов нынешней «белой ленточки») кровавым псам режима — но сама по себе картина столь слаба, что и этот месседж остается на уровне неартикулированного мычания. И отчетливо проступает лишь в том, что «Кольцова» играет Аверин, то есть, прошу прощения, телевизионный Глухарь. Где все-таки Кольцов, а где Глухарь? Где имение, а где наводнение?

Разумеется, такое нельзя было показывать. Не потому что запрещено, а потому что не надо. Такое и снимать было нельзя. И удивление во всей этой истории вызывает разве что имя продюсера: многоопытная Ада Ставиская, в активе которой и замечательное «Противостояние» ныне покойного Ароновича и множество крепко профессиональных милицейских сериалов на том же НТВ. Однако имя (и крутость нрава) продюсера, связи продюсера, умение продюсера надавить на нужных людей в нужную минуту — единственное разумное объяснение тому, что Кулистиков ослушался нового министра культуры или, вернее, не прислушался к публично высказанной просьбе с его стороны.

В крайне неловкое положение попал теперь и сам и без того не больно-то жалуемый министр Мединский. Мало того что «запретил» (хотя фактически не запрещал), заслужив новые гроздья гнева, они же новые порции помоев, со стороны либеральной общественности, так еще и «приказ» его грубо проигнорировали. Теперь ему следовало бы подать в отставку — или потребовать немедленного увольнения Кулистикова. Однако отставку могут ведь и принять (и проводят тогда Мединского с улюлюканьем), а в увольнении Кулистикова — еще более насмешливо отказать.

Тем более что тот для личной подстраховки подсластил пилюлю — сразу вслед за «Служу Советскому Союзу» показав по НТВ (во изменение программы) столь же, хотя и в другую сторону, одиозное, столь же фальшивое, но хотя бы подернутое патиной старины «Падение Берлина» со Сталиным-Геловани. Не исключено даже, что произошло это по согласованию с министром культуры и представляет собой компромисс. Плохо для Мединского в таком случае лишь то, что не показывать «ССС» он просил публично, а показать «ПБ» — кулуарно, так что прошением об отставке (своей или Кулистикова) ему все равно, на мой взгляд, следовало бы озаботиться.

Хотя, скорее всего, этого не произойдет и всё закончится ровно тем, чем началось, — воинственно-нелепой опереттой, клюквенно-кровавой свадьбой в Малиновке.

11 интересных фактов о фильме Свадьба в Малиновке (1967) — smartfacts

В Малиновке все ждут, устав от перестрелок гражданской войны, свадьбы пастуха Андрейки с Яринкой. Но банда атамана Грициана нападает на чудную деревню. Испуганная невеста убегает в лес, где засели красные, ждущие случая ударить по белым! Яринка взывает о помощи, и командир отряда разрабатывает план освобождения наших. Для этого Яринка должна придуриться и сыграть свадьбу с атаманом. А пока гости пили-пели, красноармейцы показали всю свою сметку и смелость. В оперетке не каждый сыграет и спляшет. А те артисты еще как умели.

7.6/10

Рейтинг IMDB

Длительность: 1 ч 35 мин

Производство: СССР

Премьера: 25 сентября 1967

Премьера в России: 6 июня 1967

Продюсер:

Занимает по посещаемости 5-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката

Фильм действительно снимался в селе Малиновке Чугуевского района Харьковской области

Фильм был приурочен к 50-летию Октябрьской революции, и, раз действие происходит на Украине, Госкино предложило производство Киностудии им. Довженко, но там отказались, сославшись на «несерьёзность» фильма

Михаил Пуговкин едва не стал жертвой закулисных интриг в съёмочной группе, и вообще мог не попасть в картину. Режиссёр видел в роли Яшки-артиллериста только его, но ассистентка в течение нескольких месяцев говорила Тутышкину, что «не может найти Пуговкина», так как у неё был свой кандидат. Режиссёр позвонил Пуговкину сам, и вопрос был решён

Пуговкин разучивал танец «В ту степь» (то есть тустеп, англ. two-step, от two — два и step — шаг) полтора месяца, потому что, по мнению замечательного балетмейстера Галины Шаховской, ему не хватало куража. Впоследствии танец стал гордостью Пуговкина. Сам бальный танец появился в США в самом начале 20-х годов. Мода на него захватила Европу всё в тех же 20-х годах. А поскольку действие фильма происходит в 1919 году, то персонаж Пуговкина Яшка-артиллерист ещё ничего не мог знать об этом танце

В массовках были задействованы практически все жители Малиновки

На роль Софии была утверждена одна ленинградская актриса, но она заболела, и режиссёр пригласил Людмилу Алфимову на пробы. Когда на Ленфильме Алфимова вышла из гримерной в образе, режиссёр вскрикнул: «Это настоящая солдатка София!»

В июле 2013 года в селе Малиновка (Харьковская область) был установлен памятник герою фильма адъютанту Попандопуло

Отзывы о

Wedding Bug Studios — Huntingdon Valley, PA

Даниэль Полончик
· Вступление в брак 10.09.2021

  • Качество обслуживания:

    5,0

  • Ответная реакция:

    5.0

  • Значение:

    5,0

  • Гибкость:

    5.0

  • Профессионализм:

    5,0

Координатор крупных поставщиков

Мой жених и я решили использовать WeddingBug для координации работы наших фотографов, видеооператоров, ди-джеев и фотобудки.Мы почти сразу связались с Хью Райли, чтобы провести нашу помолвку. Хью был очень профессиональным, скоординированным и, что самое главное, увлеченным работой, которую он делал для нас. Снимки вышли потрясающие. Нам не терпится узнать, что он задумал на день нашей свадьбы, сентябрь 2021 года. Мы настоятельно рекомендуем WeddingBug помочь скоординировать для вас многих ваших поставщиков.

Отправлено 26.09.2020

Ответ от Wedding Bug Studios:

Большое вам спасибо за отличный обзор, Даниэль — мы так рады слышать, что ваш опыт работы с Wedding Bug прошел безупречно, и что вы так довольны своими изображениями от Хью.Мы знаем, что он сделает для вас еще больше удивительных вещей в ваш знаменательный день в следующем году !! Поздравления и наилучшие пожелания от всех нас в Wedding Bug!

Destination Wedding Отзывы | Ваш полный гид по планированию свадьбы вашей мечты

Поздравляю, вы скоро поженитесь и выбрали чудесное место для свадьбы! Вы захотите выжать из своего солнечного света все до последней капли удовольствия, поэтому давайте рассмотрим веселую идею свадьбы, о которой вы, возможно, не слышали в этом блоге.

Вы «нервная» невеста, ищете уникальный способ отпраздновать свадьбу или просто любите повеселиться? Если это вы, продолжайте читать, чтобы узнать все о захватывающих свадебных фотосессиях «Trash The Dress» и о том, почему они — отличная идея для таких невест, как вы, которые празднуют свою свадьбу на солнце!

Что такое фотосессия «Убей платье»?

Я знаю, о чем вы думаете, «Зачем мне выбрасывать свое свадебное платье, ты с ума сошел !?»

Нет.Шутки в сторону! Это новая свадебная тенденция, которая стала очень популярной, поскольку мы ищем все больше и больше креативных и удивительных способов получить уникальные свадебные фотографии, и мы можем с гордостью оглядываться назад на долгие годы. В конце концов, у нас есть только один снимок, чтобы запечатлеть наши особенные моменты во время свадьбы, поэтому важно попробовать что-то новое!

При съемке «помой платье» невеста обычно надевает свое свадебное платье в последний раз и отправляется с фотографом на пляж, в лес или на берег озера.А теперь пора выбросить платье! У невест есть шанс сойти с ума, разорвав свои свадебные платья, плескаясь в грязи и песке и купаясь в море! Не забывайте, что жених тоже должен принять участие, и счастливая пара может получить от этого много (очень грязного) удовольствия!

Это не просто разрушение красивого свадебного платья без причины, это гораздо глубже. Любой, кто уже женат, вероятно, может засвидетельствовать тот факт, что это может быть чрезвычайно стрессовый опыт — я знаю, что мой был! Если вы сейчас планируете свадьбу, тоже можете согласиться! Таким образом, символично, что способность пойти и выбросить платье — это своего рода декомпрессия, когда вы можете выпустить весь стресс, который, возможно, накопился вокруг вашей свадьбы, и начать свою новобрачную жизнь с действительно веселого опыта общения с твой новый муж!

Подробнее

Обзор фильма о свадьбе

| Экран Rant

«

Destination Wedding» стремится стать романтической комедией о человеконенавистниках, но, несмотря на обаяние Вайноны Райдер и Киану Ривз, она просто непривлекательна.

«

Destination Wedding» стремится стать романтической комедией о человеконенавистниках, но, несмотря на обаяние Вайноны Райдер и Киану Ривз, она просто непривлекательна.

Романтические комедии вернулись в 2018 году. Благодаря таким, как Безумно богатые азиаты, , Настройте , Всем мальчикам, которых я любил раньше, и Люблю, Саймон , есть много новые записи в жанре.Со своей стороны, Netflix лидирует, выпуская многие ромкомы 2018 года на своем потоковом сервисе. Учитывая, сколько новых романтических комедий было выпущено в этом году между театральными и онлайн-премьерами, фильм в этом жанре найдется для всех. Теперь последний релиз ромкома года — Destination Wedding , в котором представлены ведущие дуэты, нетипичные для этого жанра; два человека, которые не только не везут в любви, но и полностью закрыты для нее. «Свадьба назначения» «» — это романтическая комедия о человеконенавистниках, но, несмотря на обаяние Вайноны Райдер и Киану Ривз, она просто непривлекательна.

Свадьба в пункте назначения следует за Линдси (Райдер) и Фрэнком (Ривз), которые встречаются по пути на свадьбу с кем-то, кого они оба знают.Для Фрэнка это его сводный брат, с которым у него натянутые отношения — если это вообще можно назвать отношениями. Фрэнка убедила присутствовать их мать, которая утверждала, что для него было объективно неправильно пропустить свадьбу брата. В случае Линдси женихом является ее бывший жених, который ушел от нее за пять недель до запланированной свадьбы, за шесть лет до свадьбы. Хотя Линдси подала на него в суд после того, как он бросил ее, она на свадьбе, чтобы найти какое-то завершение их отношений.

Киану Ривз и Вайнона Райдер на свадьбе назначения

Будучи угрюмым братом и брошенной бывшей невестой, Линдси и Фрэнк в конце концов проводят много времени вместе, поскольку они застряли в маленьком городке Пасо Роблес, штат Калифорния, на свадьбу.Хотя эти двое почти сразу невзлюбили друг друга, они быстро объединяются по необходимости. Они явно странные на свадебной вечеринке, что заставляет их проводить время вместе, если они не хотят оставаться в полном одиночестве на репетиционном ужине, всех запланированных мероприятиях, ведущих к церемонии, а затем и самой свадьбе. Постепенно они начинают относиться друг к другу ближе, но поскольку Фрэнк остается циничным по отношению к любви и отношениям, а Линдси все еще цепляется за своего бывшего, еще неизвестно, смогут ли они начать что-то новое.

Автор сценария и режиссер Виктор Левин ( Без ума от тебя , Раскаяние выжившего ), Свадьба в назначении разыгрывается как постановка для двух человек, предназначенная для исполнения на сцене.Сценарий полностью состоит из обменов между Фрэнком Ривза и Линдси Райдера в разных местах в течение одного уик-энда, во время которого устанавливается Destination Wedding . С момента их первого взаимодействия в терминале аэропорта, где они спорят о том, пытался ли Фрэнк встать перед Линдси, чтобы сесть перед ней в самолет, до конца выходных, фильм только демонстрирует их разговоры. Иногда они обмениваются остротами, бросая колючки взад и вперед, как в теннисном матче, в то время как в других случаях один из двоих произносит длинный монолог о тяжелом положении человеческой расы или на какую-то другую поверхностно философскую тему.

Киану Ривз и Вайнона Райдер на свадьбе назначения

Теоретически идея сосредоточиться на двух человеконенавистниках, решающих друг с другом свои проблемы, особенно в исполнении Райдера и Ривза, звучит убедительно.И хотя в сценарии Левина есть моменты истинных эмоций и юмора, « Destination Wedding » слишком усердно работает, чтобы сделать Фрэнка и Линдси неприятными, и слишком успешен в этом начинании. При создании фильма вокруг персонажей, которые должны быть неприятными, должен быть баланс, при котором аудитория все еще болеет за них, иначе зрители не будут эмоционально вовлечены. Возможно, привлечение внимания аудитории и поддержка главных героев в романтических комедиях даже важнее, поскольку весь фильм зависит от финала (будь то «долго и счастливо» или нет).Если зритель недостаточно заботится о главных героях ромкома, если они не вкладываются в персонажей, потому что эти персонажи слишком неприятны, то нет ничего, что заставляет их продолжать просмотр (кроме, возможно, простое желание закончить начатое).

«Свадьба в назначении» «» пытается преодолеть границу между тем, чтобы выдвигать неповторимость своих главных героев, и в то же время удерживать зрителей от их нетипичной истории любви.С этой целью « Destination Wedding » использует классическую романтическую сюжетную линию «ненависть к любви», в которой два персонажа сначала ненавидят друг друга, но начинают любить друг друга. Поскольку в фильме используется эта заезженная структура сюжета, зритель знает, к чему строит Destination Wedding — долго и счастливо, — поэтому он больше рассказывает о путешествии этих двух персонажей. Поскольку сценарий Левина содержит только диалог между Фрэнком и Линдси, он позволяет их отношениям оставаться в центре внимания в течение всего полутора часов работы.Однако сценарий Левина часто не может сделать персонажей достаточно убедительными и симпатичными, чтобы зрители остались заинтересованными. Есть оскорбительные шутки и невыносимые комментарии, вроде бы говорящие: «Послушайте, разве эти двое не ужасны?» И ответ — да, часто до такой степени, что Фрэнк и Линдси кажутся нереалистичными, помимо того, что они неприятны.

Киану Ривз и Вайнона Райдер на свадьбе назначения

Ривз и Райдер, в свою очередь, исполняют завораживающие выступления.Пара достаточно сильна и обладает достаточной химией, чтобы почти унести самые неприятные моменты Фрэнка и Линдси. Конечно, после двух совместных работ до Destination Wedding — над Dracula Брэма Стокера и A Scanner Darkly — Райдер и Ривз легко нашли взаимопонимание. Бывают короткие моменты, когда их обаяние сияет, что помогает преодолеть некоторый цинизм, окружающий Фрэнка и Линдси. Однако даже Ривз и Райдер не могут продвинуть Destination Wedding до высот, необходимых, чтобы оставить след в жанре ромкома.

Вместо этого, хотя «Свадьба назначения» потенциально могла стать романтической комедией циника или мизантропа, его персонажи слишком неприятны для зрителей, чтобы они слишком увлеклись своей историей или получили слишком много удовольствия от фильма.Безусловно, в фильме есть моменты души и юмора, но они в значительной степени омрачены неприятным характером Линдси и Фрэнка. Таким образом, Destination Wedding , скорее всего, разочарует зрителей, которые надеялись на романтическую комедию с очаровательно непривлекательным ведущим дуэтом. Романтические комедии, возможно, вернутся в 2018 году, но не каждая работа в этом жанре обязательно будет любимой или успешной. К сожалению, в то время как Destination Wedding нацелена на резкий подход к романтике, неприятные персонажи фильма высасывают всю радость и удовольствие из этой романтической комедии.

Прицеп

Destination Wedding сейчас играет в U.С. театры. Он длится 90 минут и имеет рейтинг R за язык и сексуальное содержание.

Дайте нам знать, что вы думаете о фильме в комментариях!

Наша оценка:

2 из 5 (нормально)

Основные даты выпуска

  • Destination Wedding (2018) Дата выпуска: 31.08.2018

Чудо-женщина 1984: Гепард выглядит лучше в своем полном раскрытии

Об авторе


Молли Фриман
(Опубликовано 2448 статей)

Молли Фриман — ведущий редактор новостей Screen Rant и одна из кинокритиков, одобренных программой Screen Rant Rotten Tomatoes Tomatometer.Она пишет для Screen Rant с 2014 года и появилась в подкасте Total Geekall. Раньше она писала развлекательные новости для Bustle и публиковала личные эссе на HelloGiggles и Femsplain.

Выпускница программы журналистики Итака-колледжа, Молли изначально планировала стать музыкальным журналистом, прежде чем перейти в развлекательную журналистику после того, как в годы своего становления проводила много времени за просмотром всевозможных фильмов и телепрограмм. Тем не менее, она пользуется каждой возможностью применить свои знания в области музыки и музыкального театра, особенно когда они пересекаются с ее любовью к фильмам о супергероях.

Помимо этого, Молли проводит свободное время, читая юношеские и любовные романы, болеет за хоккейную команду «Нью-Йорк Рейнджерс» (LGR!) И ходит на поздний завтрак. Следуйте за Молли в Twitter и Instagram @mollyrockit или свяжитесь с ней напрямую: molly (at) screenrant (dot) com.

Ещё от Molly Freeman

Обзор «После свадьбы»: средний римейк

Несмотря на яркое исполнение Джулианны Мур и Мишель Уильямс, этот ремейк мелодрамы Сюзанны Бир 2006 года имеет те же сочные нотки.

Примечание редактора: Этот обзор был первоначально опубликован на кинофестивале Sundance в 2019 году. Sony Pictures Classics выпускает фильм в пятницу, 9 августа.

В фильме датского режиссера Сюзанн Бир «После свадьбы» 2006 года есть сцена, где один из главных героев, столкнувшись с ужасным откровением, тает в слезах и извергает океан рыданий. Те же гидротехнические сооружения высаживаются по графику в англоязычном римейке 2019 года, в котором меняются полы главных героев, но при этом не нарушаются мелодраматические колебания.К тому времени, когда Джулианна Мур плачет, «После свадьбы» уже определила, что его самое большое обновление — это новый набор лиц, использующих возможность показать себя.

Они стараются изо всех сил с верной адаптацией, которая сохраняет достаточную интригу для своей первой части, благодаря серии постепенных открытий, которые отличают оригинал. Барт Фрейндлих дает жене и частому сотруднику Мура достаточно места, чтобы покопаться, и ей соответствует грозная Мишель Уильямс, которая берет на себя роль, созданную Мадсом Миккельсеном.Как Изабель, скромная женщина, которая управляет детским домом в Индии, Уильямс большую часть фильма проводит озадаченным, злым и отталкиваемым богатым предпринимателем Терезой (Мур), в то время как Билли Крудап делит разницу между ними размеренным поворотом в роли мужа Мура. , Оскар. Актеры работают сверхурочно, добывая вещества из переутомленного сценария.

Связанные

Связанные

Тем не менее, «После свадьбы» — это легкий просмотр, связанный с гладким визуальным стилем и рабочим темпом сценария.В фильме говорится о безмятежном существовании Изабель в индийском приюте, и в фильме появляется первый большой поворот, когда ей звонит Тереза, медиа-магнат из Нью-Йорка, которая требует, чтобы Изабель посетила ее, чтобы обсудить многомиллионные инвестиции в будущее приюта. Тайна этого резкого предложения заставляет Изабель самым неожиданным образом противостоять своему прошлому (если вы не видели оригинал).

Не желая оставить ребенка, которого вырастила с юных лет, Изабель неохотно отправляется в путешествие и оказывается в непредсказуемой ситуации, как только добирается до запада: болтливая Тереза ​​сопротивляется своему предыдущему обязательству сделать пожертвование, пока Изабель остается на выходных, чтобы присутствовать на свадьбе дочери будущего патрона, Грейс (Эбби Куинн).Там Изабель делает шокирующее открытие, которое переводит драму в гораздо более личное русло, и любой, кто надеется сохранить это откровение, должен остановиться на этом — но знайте, что это не единственный большой поворот, который приготовили эти схематические эмоциональные американские горки.

У Изабель был подростковый роман с Оскаром, и хотя пара отдала своего ребенка на усыновление в младенчестве, Оскар вернул ее после того, как пара рассталась. Грейс была воспитана с верой в то, что ее настоящая мать умерла, а Изабель понятия не имела, что ее дочь была воспитана отцом.После того, как все запутанные части этого треугольника будут разложены, Фрейндлих уступает контроль Уильямсу, поскольку Изабель борется с внезапным материнством и с тем, есть ли у него непосредственные обязанности. Плюс: Зачем вообще Тереза ​​привела ее сюда?

Ответ на этот вопрос приходит в конце игры и оказывает медвежью услугу идее растущего отцовства, что вызывает щелчки в некоторых начальных сценах. Иногда отвращение Изабель к богатому окружению, которое доминирует в семейном мире, намекает на возможность мрачной материалистической сатиры, особенно когда она противостоит Оскару по этому поводу.«Есть люди с деньгами и принципами», — отвечает она ему. Если бы только фильм углубился в этот философский конфликт; вместо этого он витает в растущей напряженности между Терезой и Изабель, которая сопротивляется желанию пожилой женщины финансировать все существование Изабель, пока она не окажется в ловушке искренней заботы о будущем всех заинтересованных сторон. Есть вспышки тонкого негодования по поводу игры Уильямс, которые регистрируются как одна из ее лучших работ за многие годы, поэтому очень жаль, что просчитанная совокупность сентиментальных битов фильма доминирует в шоу.

Конечно, есть аудитория для такого непримиримого шмальца, как уже доказал Бир; если рассматривать его на собственном языке, то римейк лишь на словах говорит оригиналу. Как и недавняя работа Мура в другом англоязычном римейке, очаровательном римейке от кадра к кадру чилийской сенсации «Глория», проект Фрейндлиха, по-видимому, изменяет материал крупным обновлением, которое теоретически должно превратить «После свадьбы» в историю сильных эмоций. волевые женщины. Напротив, это рабская имитация истории об волевых мужчинах, где талантливые женщины сразу затмевают материал и снова подчеркивают его ограничения.

Класс: C

Премьера фильма «После свадьбы» состоялась на кинофестивале Sundance в 2019 году.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Гид профессионалов свадебной индустрии по 5-звездочной свадьбе Отзывы

Существует ли совершенство? Это так в сознании свадебных пар, которых вы обслуживаете. Их свадебные обзоры отражают это ожидание. Если вы профессионал свадебной индустрии — планировщик, поставщик, фотограф и т. Д.Ваши клиенты ожидают совершенства.

Здесь вы имеете дело с многоуровневым набором ожиданий. Клиенты хотят, чтобы вы сделали все правильно с первого раза.

Вот обычный сценарий.

У пары есть видение своего идеального дня свадьбы . Как это выглядит, люди, которые там, еда, запахи, все это. В этой обстановке они ожидают, что реальность будет соответствовать картине в их голове.

Если вы профессионал свадебной индустрии, это может быть минным полем отношений

Это вызов, с которым сталкиваются профессионалы в области свадебного торжества.Это также негласный барьер, который определяет, сможете ли вы заработать пятизвездочные отзывы, которых заслуживаете. Вам нужно будет выяснить, чего хочет ваш клиент, заранее прочитав его мысли. Если вы не оправдаете ожиданий, ваши клиенты могут остро отреагировать.

Если это кажется невозможным и немного несправедливым, вы правы.

Это — это несправедливо.

Но это тоже вполне выполнимо. Фактически, это то, чем регулярно занимаются искушенные профессионалы в области свадеб.Они делают это, управляя ожиданиями своих клиентов и формируя их.

Что это значит?

Они обнажают ожидания клиентов. Если вы регулярно читаете Grade.us, возможно, вы уже знаете ответ. Клиенты приходят к вам с ожиданиями, витающими в их головах. Проблема в том, что они обычно не говорят вам об этих ожиданиях. Они просто предполагают, что вы уже знаете.

Но становится еще хуже.

Ваши клиенты считают вас ответственными за своих невысказанных ожиданий. Верно, они ожидают, что вы уже знаете, как сделать их довольными и счастливыми. Они глубоко недовольны, если вы проиграете. Да, это невероятно несправедливо, но и совершенно точно.

Почему мы говорим об ожиданиях?

1. Нечеткие ожидания: Ваш клиент ожидает от вас изменения, результата или результата, но он не знает, как это изменение выглядит. В лучшем случае это туманно и сложно определить или измерить (, то есть я хотел бы как-то разделить гостей на ).

2. Неявное ожидание: Детали, которые ваш клиент считает « очевидным » или « самоочевидным », когда они совсем не такие ( например, вы знаете стиль фотографий, которые я ищу ). Это все общие, но невысказанные предположения, которые делает клиент. Те самые, которые они даже не осознают, что должны поделиться с вами.

3. Нереалистичные ожидания: Это ожидания, которые вы либо не можете, либо не желаете удовлетворить ( i.е., поставщик провизирует любые внесенные мной в последнюю минуту изменения меню ). Вот опасная часть нереалистичных ожиданий. Они также могут быть нечеткими, или точными, неявными, или явными.

Это означает, что клиенты вполне могут держать вас, свадебного профессионала, за то, о чем вы не знаете, не можете исправить или не исправили бы, даже если бы вы могли.

Осторожно — слово дня здесь.

Звучит ужасно.Как сделать так, чтобы клиенты были довольны? Это простая часть. Просто выясните, откуда берутся их ожидания.

Как помогает и ?

«, где » показывает вам вопросы, которые вам нужно задать. Ожидания вашего клиента обычно исходят из четырех источников.

1. Молва. Кто-то (например, предыдущий клиент, реферальный источник) рекомендует вас паре. Эта положительная молва вызывает большие ожидания, которые ваши клиенты приносят с собой, когда встречаются с вами в первый раз.Это включает в себя ваш портфель онлайн-обзоров, так как клиенты будут читать ваш обзор заранее, чтобы проверить всех рассматриваемых профессионалов.

2. Прошлый опыт. Ваш клиент (или близкий человек) был обожжен раньше? Они опытный клиент? Был ли их прошлый опыт положительным или отрицательным? Если ваш клиент (или близкое знакомство) использовался и злоупотреблялся конкурентом, вам необходимо знать. Опять же, ваше портфолио отзывов формирует здесь ожидания вашего клиента.Отрицательный отзыв может и дальше формировать ожидания будущих клиентов.

3. Маркетинговые коммуникации. Вопреки распространенному мнению, клиенты обращают внимание на маркетинг. Что обещают ваши конкуренты? Какие вещи (правда, ложь, необоснованные) клиенты думают о вашей отрасли или услугах? Вы готовы согласиться на это? Обзоры здесь также играют заметную роль. В зависимости от содержания вашего обзорного портфолио ваш маркетинг может быть более или менее эффективным.

4. Личные потребности. Клиенты могут знать о своих проблемах, но это не значит, что они знают, как их решать. Нечеткие ожидания, помнишь? Ожидания развиваются вокруг личных потребностей, так что это отличное место для начала. Эти свадебные контрольные списки — полезные места для начала. Вы можете использовать эти контрольные списки для создания набора вопросов, которые можно использовать в своем собственном бизнесе.

Обсуждение и уточняющие вопросы заменяют нечеткие ожидания точными. Выявление неявных ожиданий немедленно делает их явными.Разговор с вашими клиентами позволяет сформировать необоснованные ожидания.

Вы можете формировать ожидания с:

Эй, подожди минутку.

Разве этот пост не должен был быть о получении 5-звездочных отзывов? Почему я потратил так много времени на ожидания, если здесь в центре внимания обзоры?

Соответствие ожиданиям — вот как вы получаете 5-звездочные отзывы.

Свадебная индустрия сильно отличается от других отраслей. Что касается других отраслей, ваши клиенты и заказчики будут удовлетворены, если вы предоставите им благоприятный или выше среднего результат.В свадебной индустрии ваши клиенты хотят, чтобы вы воплотили их ожидания в реальность.

Формирование, управление и превышение ожиданий — вот как вы зарабатываете 5-звездочные отзывы.

Почему отзывы важны для свадебной индустрии

Согласно отчету Wedding Wire за 2019 год, отзывы и фотографии, помимо цены, являются наиболее важными характеристиками, на которые пары обращают внимание при выборе поставщика, с которым они хотели бы связаться.

Каких продавцов нанимают пары?

Каково же тогда состояние обзоров в свадебной индустрии?

Острая конкуренция.

Существует интенсивная конкуренция, и она сосредоточена вокруг нескольких конкретных поставщиков. Эти поставщики предоставляют свадебным профессионалам львиную долю трафика, потенциальных клиентов и продаж.

1. Узел

2. WeddingWire

3. Google

4. Facebook

5. Yelp

Специализированные провайдеры, такие как The Knot и WeddingWire, подходят для пар. Эти сайты удобны тем, что свадебные пары, которые понадобятся парам, собраны в одном месте.Пары могут найти локально профессионалов с самым высоким рейтингом, сравнивая цены, отзывы, фотографии и правила.

Эти сайты необходимы, но конкуренция очень высока. Свадебные профессионалы на The Knot и WeddingWire, как правило, на высоте.

А как насчет остальных трех?

Почему Google, Facebook и Yelp в списке? Если вы похожи на большинство продавцов, вы не зависите исключительно от свадеб. Поставщики общепита, ди-джеи, фотографы, флористы и пекарни обслуживают самые разные мероприятия.

Это ваш in.

Вы хотите атаковать соперников с двух сторон.

Во-первых, вам нужно создать солидный портфель обзоров на The Knot и WeddingWire. Большинство ваших клиентов сначала заходят на эти два сайта. Хорошая идея перенаправить 80% ваших довольных клиентов на эти два сайта, 20% на такие сайты, как Google, Facebook, Yelp и другие.

Вот почему это хорошая идея.

Вы должны ожидать, что у ваших конкурентов будет сильное портфолио обзоров внутри The Knot и Wedding Wire.Боритесь с ними прямо на этих сайтах. Затем следите за обзорами по большой тройке.

Почему?

Вот наглядный пример.

Style Matters, команда профессиональных ди-джеев из Чикаго, создала сильное портфолио обзоров, используя The Knot, WeddingWire, обзоры Google и Yelp.

Сообщество, сезон 6, серия 12, обзор: свадебная видеосъемка

В том же стиле, что и предыдущий документальный фильм Создание эпизодов второго, третьего и четвертого сезонов, Эбед на этой неделе строго за кадром.Однокурсник Гарретт (Эрик Чарльз Нильсен), который часто высмеивает «человеческое происшествие», хочет, чтобы Абед снял на видео его предложение руки и сердца Стейси, ( Harmontown , Эрин МакГати), его одноклассницу и девушку по юриспруденции последних 16 месяцев, четырех недель и два дня.

Абед продолжает снимать этот счастливый день (хотя он и говорит, что никогда никому не показывает эти документальные фильмы), поэтому он запечатлел эгоистичное пренебрежение главных героев к Гаррету. Они, кажется, находят все это забавным, и когда они почти разрушают церемонию, мать Гаррета (О-Лан Джонс) призывает их к этому.Как обычно, их попытки улучшить ситуацию, сделав все вокруг себя, могут привести к еще большей катастрофе.

Но мы еще вернемся к этому. Первый акт эпизода играет с документальным форматом, каким мы его знаем, с большим уклоном в сторону того, на что похожи персонажи в частной жизни. Раньше их называли «злобной кликой», и это возвращается здесь с удвоенной силой, когда они играют в такие игры, как «Брак со знаменитостями Гарретта», делая впечатления от Гарретта и реальных известных личностей (Бритта Джиллиан Джейкобс в этом фильме прибивает Гаррета и Обри Плаза игра, до жестокого и веселого эффекта.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *