Плеханов свадьба: Скачать Песню Плеханов — свадьба №31641752 Бесплатно и слушать онлайн

Содержание

Отзывы на караоке-клуб «Плеханов | Plehanov» в Воронеже / Угости.ком

От данного заведения осталось неизгладимое отвратительное впечатление. Были мы с компанией 22.01.19 Мы позвонили заранее, узнали, есть ли свободные места, нам ответили, что есть, и что вход бесплатный. Как только мы приехали, и попытались заказать песню, нас попросили внести оплату за депозит 500 р с человека. Деньги не большие, и если бы о них предупредили заранее, все было бы хорошо, но это уже испортило впечатление.

Интерьер прекрасный, все красиво по новогоднему было украшено. Куча мягких диванов, много столов, не душно, достаточно светло. Есть небольшой танцпол у барной стойки, где можно потанцевать. Теперь самое вкусное — парень, который отвечал за караоке в открытую хамил. Промежуток между песнями составлял не менее 2х минут, а иногда и полный левый трек. Ты стоишь с микрофоном и ждешь, как дурачек. (Возможно, это политика заведения) Но когда я спросила — вы запустите мне песню? Парень прямо-таки рявкнул — НЕТ!

Мне было на столько неприятно, что хотелось забить на эти 500 р, встать и уйти.Когда его попросили сделать погромче 1 микрофон, он резко выкрутил громкость звука так, что я просто перестала петь и заткнула уши. Чтобы себя так вести, он должен быть, как минимум либо хозяином либо сыном хозяина заведения…

К 10 часам подтянулись еще люди, и было занято примерно 6 столиков. При неполной загруженности зала, чередь до 1 столика шла примерно 1,5 часа. В каком караоке вы вообще это видели?

Цены явно завышены, средний коктейль аля пина колада стоит 330 р. Но было вкусно, бесспорно. Еда моим подругам не понравилась. Тарелочка мяса с 8 кусочками за 700 р это немного перебор. Несколько телевизоров в зале страшно рябили, и у меня уставали от них глаза. Приходилось идти к другим.

Из приятного — очень хороший список песен, но это не заслуга заведения, а скорее системы караоке abc. Музыка не бьет по ушам, и в принципе не очень сильно устаешь.

Больше мы сюда не вернемся, и никаким друзьям советовать не будем.

Ведущие на свадьбу. Тамада в Томске.

При заказе наших автомобилей вы получаете скидку до 10% на одних из лучших ведущих Томска.

Представляем наших партнеров компанию VIP-шоу и ее ведущих.

 

г.Томск, ул.Гагарина, 7, 
3 этаж, офис 301, 302
Телефон/Факс: (3822) 51-14-48

Ведущий на свадьбу Павел Олейников VIP-шоу.

Стильный ведущий, креативный шоумен, опытный организатор с впечатляющим количеством ярких мероприятий (более 1200!) за плечами. Павел знает, что делать для того, чтобы ваше торжество прошло на самом высоком уровне. Яркая и современная подача, легкий юмор и уникальный талант объединять всех гостей в одну веселую и дружную компанию делает атмосферу события по настоящему праздничной!

 

Ведущий на свадьбу Павел Соловцов VIP-шоу.

Обаятельный и интеллигентный ведущий с шикарным голосом и приятными манерами. Внимателен к гостям, а его легкий стиль ведения и прекрасное чувство зала обязательно понравятся вам и вашим гостям. Эффектный ведущий для эффектного торжества! 

Тамада на свадьбу Кирилл Федоров VIP-шоу.

Современный, зажигательный и энергичный ведущий, который со всей душой подходит к проведению вашего праздника и вы чувствуете эту потрясающую энергетику. Кирилл умеет найти подход к любой компании. Открыт ко всему новому, готов экспериментировать и удивлять!

 

Тамада на свадьбу Артем Семкин VIP-шоу.

Остроумный импровизатор, стильный и представительный ведущий, умеющий захватить и удержать внимание аудитории. Много доброго юмора и непринужденное общение с гостями оставят только яркие и теплые впечатления от вашего праздника!

 

Ведущий на свадьбу Роман Плеханов VIP-шоу.

Роман — больше чем ведущий, это артист с особой харизмой, ярким актерским талантом и огромным обаянием. Беспроигрышное сочетание непосредственности, легкости в общении и интеллекта. Роман сделает из любого праздника потрясающее шоу!

 

Тамада на свадьбу Марсель Тухватшин VIP-шоу.

Яркий и современный. Неординарный и талантливый. Мастер импровизации и кладезь остроумных шуток. Марсель является постоянным участником  и автором лучших юмористических шоу города. Ищете что то особенное? Тогда Марсель ваш выбор!

 

 г.Томск, ул.Гагарина, 7, 
3 этаж, офис 301, 302
Телефон/Факс: (3822) 51-14-48

Тамада на юбилей, на свадьбу, на день рождения от Вип Шоу.

Позвольте вам выйти вон! – Билетная система Orbilet

Автор: Шиллер Шекспирович Гете, Юный старец, Брат моего брата, Крапива, Шампанский, гайка № 6, гайка № 9, Акакий Тарантулов, Человек без селезенки, Дон Антонио Чехонте, А.П.Чехов.

Жанр: Одна только малодушная психиатрия и больше ничего

Спектакль объединяет ранние произведения Антона Павловича Чехова, когда он еще формировал свой творческий почерк, оттачивал язык и писал под псевдонимом Антоша Чехонте. Чеховские комедии-шутки хорошо прижились на театральной сцене, востребованы и любимы зрителями во все времена.

Легкость действия Чехов заимствует из водевилей, комические ситуации подсматривает в обыденной жизни. Его юмор, как это и должно быть у молодого писателя, где-то максималистский, в чем-то острый. Чехонте рубит головы всем циникам, тунеядцам, глупцам, напыщенным франтам и трусам, не щадя никого!

Воплощения чеховских персонажей в спектакле яркие, сочные, емкие и гротесковые.

В новой постановке художественный руководитель театра Александр Кладько использует рассказы «Брак по расчету», «Свадьба с генералом», комедии-шутки «Предложение», «Свадьба».

В спектакле заняты – Юрий Новохижин (народный артист РФ), Владимир Свекольников (народный артист РФ), Виктор Яковлев (заслуженный артист РФ), Галина Шукшанова (заслуженная артистка РФ), Ксения Хромова, Максим Плеханов, Екатерина Миронова, Анна Шуваева, Андрей Атабаев, Денис Кугай.

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Автор: Шиллер Шекспирович Гете, Юный старец, Брат моего брата, Крапива, Шампанский, гайка № 6, гайка № 9, Акакий Тарантулов, Человек без селезенки, Дон Антонио Чехонте, А.П.Чехов.

Жанр: Одна только малодушная психиатрия и больше ничего

Спектакль объединяет ранние произведения Антона Павловича Чехова, когда он еще формировал свой творческий почерк, оттачивал язык и писал под псевдонимом Антоша Чехонте. Чеховские комедии-шутки хорошо прижились на театральной сцене, востребованы и любимы зрителями во все времена.

Легкость действия Чехов заимствует из водевилей, комические ситуации подсматривает в обыденной жизни. Его юмор, как это и должно быть у молодого писателя, где-то максималистский, в чем-то острый. Чехонте рубит головы всем циникам, тунеядцам, глупцам, напыщенным франтам и трусам, не щадя никого!

Воплощения чеховских персонажей в спектакле яркие, сочные, емкие и гротесковые.

В новой постановке художественный руководитель театра Александр Кладько использует рассказы «Брак по расчету», «Свадьба с генералом», комедии-шутки «Предложение», «Свадьба».

В спектакле заняты – Юрий Новохижин (народный артист РФ), Владимир Свекольников (народный артист РФ), Виктор Яковлев (заслуженный артист РФ), Галина Шукшанова (заслуженная артистка РФ), Ксения Хромова, Максим Плеханов, Екатерина Миронова, Анна Шуваева, Андрей Атабаев, Денис Кугай.

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

«Позвольте вам выйти вон!». Псковский академический драматический театр имени А.С. Пушкина

Автор: Шиллер Шекспирович Гете, Юный старец, Брат моего брата, Крапива, Шампанский, гайка № 6, гайка № 9, Акакий Тарантулов, Человек без селезенки, Дон Антонио Чехонте, А.П.Чехов.

Жанр: Одна только малодушная психиатрия и больше ничего

Спектакль объединяет ранние произведения Антона Павловича Чехова, когда он еще формировал свой творческий почерк, оттачивал язык и писал под псевдонимом Антоша Чехонте. Чеховские комедии-шутки хорошо прижились на театральной сцене, востребованы и любимы зрителями во все времена.

Легкость действия Чехов заимствует из водевилей, комические ситуации подсматривает в обыденной жизни. Его юмор, как это и должно быть у молодого писателя, где-то максималистский, в чем-то острый. Чехонте рубит головы всем циникам, тунеядцам, глупцам, напыщенным франтам и трусам, не щадя никого!

Воплощения чеховских персонажей в спектакле яркие, сочные, емкие и гротесковые.

В постановке Александр Кладько использует рассказы «Брак по расчету», «Свадьба с генералом», комедии-шутки «Предложение», «Свадьба».

Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта

Премьера спектакля: 4 марта 2017

Для зрителей 12+.

Создатели спектакля:

Постановка, инсценировка Звукорежиссер

Егор Бурыкин

Спектакль ведет

Мария Кузьмина

Роли исполняют:

Степан Степанович Чубуков, помещикЮрий Новохижин , Народный артист России, Заслуженный деятель искусств Псковской областиНаталья Степановна, дочь ЧубуковаИван Васильевич Ломов, сосед Чубукова Евдоким Захарович Жигалов, отец невестыЮрий Новохижин , Народный артист России, Заслуженный деятель искусств Псковской областиНастасья Тимофеевна, жена Жигалова, мать невестыДашенька, дочь ЖигаловаЭпаминонд Максимович Апломбов, женихФедор Яковлевич Ревунов-Караулов, капитан 2-го ранга в отставке Виктор Яковлев , Заслуженный артист России, Заслуженный деятель искусств Псковской областиАндрей Андреевич Нюнин, шафер жениха Анна Мартыновна Змеюкина, акушерка Иван Михайлович Ять, телеграфист Харлампий Спиридонович Дымба, иностранец греческого звания Подруга невесты

Юрий и Анастасия Плехановы: Наша греческая свадьба — Новости

Юрий Плеханов приехал в Череповец из Мурманска, он директор компании «Энфорта» в Вологодской области. В нашем городе поселился два года назад, бизнес развивался успешно, появились новые друзья, и только любви не хватало. Но однажды один из новых знакомых заявил, что у него есть на примете девушка, словно созданная для Юрия. Она артистка балета «Хобби» и педагог современной хореографии школы-студии «Хобби».

Но красавица Анастасия два месяца не соглашалась на свидание. Девушка считала, что общение в Сети — не лучшая основа для отношений. Юрий приглашал ее сходить в кафе, покататься на лошадях, съездить в Санкт-Петербург, посылал приветы через общих знакомых, но девушка оставалась непреклонной.

И тогда парень написал ей самое последнее письмо. Наша героиня как раз собиралась прогуляться с подругой, но та неожиданно отменила встречу. Настя, одетая и накрашенная, дабы усилия не пропали зря, все-таки решилась взглянуть на настойчивого кавалера. И, как говорится, в тот летний день все завертелось-закружилось.

Через пару месяцев Юрий снял квартиру на двоих и сделал там ремонт, а через год на Кипре, когда чертово колесо парка аттракционов в третий раз подняло пару на самую высоту, достал колечко и сделал предложение. Настя на радостях даже не дослушала, закричала «да».

Расписались они 8 июля, в День семьи, любви и верности. В этот день на всю область работал лишь один загс — в Кадуе, на нем и остановились! Обручальные кольца с надписями «Вместе навсегда» словно нашли их сами — в ювелирном магазине в Вологде их осталось только два, но как раз нужных размеров. А платье невесте выбирала вся семья, единогласно!

Свадьбу решили играть в Греции, на острове Родос, в бухте святого Павла. Макушка лета, великолепный пейзаж, сильный ветер, 25 гостей из Череповца, Вологды, Мурманска, Санкт-Петербурга и даже Лондона. Греческие традиции, русские ритуалы, великолепный стол и точное исполнение всех пожеланий молодоженов. Что еще нужно для праздника, который должен остаться в памяти навсегда?

Текст: Елена Платонова

Фото: из архива А. и Ю. Плехановых

Где отметить свадьбу в Балахне

Балахна

Балахна – это город, обладающий многовековой историей, один из древнейших в Нижегородской области. Считается, что селения на месте Балахны существовали еще в третьем тысячелетии до нашей эры. История города наполнена разнообразными событиями и одним из важнейших, безусловно, стало рождение прославленного патриота земли русской Козьмы Минина. Если вам повезло быть земляком великого защитника Руси или вы решили отпраздновать свою свадьбу на его малой родине, то можете не сомневаться, что Балахна готова предложить массу вариантов для организации вашего торжества!

Организация свадьбы в Балахне

С чего начинается любая свадьба? Конечно же, с торжественной регистрации! Заключив союз в Балахнинском ЗАГСе, молодоженам не нужно будет долго размышлять над тем, куда отравиться на прогулку с гостями, ведь ЗАГС находится неподалеку от живописной волжской набережной.

Набережную украшает часовня Петра и Февронии, которые издревле считаются покровителями брака и супружеской жизни на Руси. Возвышенная над водной гладью, она может стать знаковым местом для трогательных свадебных фотографий.

За счет многовековой истории Балахна готова предложить молодоженам большой выбор мест для венчания:

  • самая древняя в городе Никольская церковь;
  • живописная Сретенская церковь;
  • Покровская церковь с ее невероятной старинной архитектурой и многие другие.

Но прогулкой и венчанием организация свадьбы в Балахне не ограничивается. Кафе и рестораны города готовы предложить разнообразные решения для организации банкета:

  • большой выбор блюд разных кухонь мира;
  • различные варианты украшения зала;
  • дополнительные услуги, такие как предоставление собственных артистов или ведущего.

Независимо от того, планируете ли вы масштабное торжество или тихий семейный праздник, организовать свадьбу в Балахне станет проще и удобнее, если воспользуетесь советами и каталогами на нашем портале!

как «Мисс Москва — 2015» вышла замуж за короля Малайзии

Оксана Воеводина, выпускница российского экономического университета имени Плеханова, стала супругой Мухаммада V

Оксана Воеводина, 2015 год. Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Она — Оксана Воеводина, 25 лет, победительница конкурса «Мисс Москва — 2015», выпускница российского экономического университета имени Плеханова, предприниматель, уроженка Ростова-на-Дону, девушка из казацкой семьи. Он — Мухаммад V, 49 лет, султан малайзийского штата Келантан, а также Янг ди-Пертуан Агонг Малайзии, что переводится как «Тот, кто создан Верховным Господином».

Свадьба прошла в России, в подмосковной Барвихе. Запись первого танца молодоженов опубликовал некий малайзийский бизнесмен:

Оксана в белом с серебром свадебном платье, Мухаммад V в традиционном малайзийском наряде баджу мелайу из рубашки, брюк и юбки дорогого синего цвета. На церемонии — никакого алкоголя и только халяльная еда, ведь супруг мусульманин. По некоторым данным, сама Воеводина тоже приняла ислам за полгода до свадьбы, а теперь еще и взяла себе новое имя Рихана.

Еще когда будущая супруга малайзийского монарха совмещала учебу в РЭУ Плеханова с модельной работой, она неоднократно ездила в Азию, рассказывала сама Воеводина университетскому каналу «Плеханов ТВ»:

«Меня нашел скаут, на улице мальчик подошел; он пригласил меня в модельное агентство. Я ему сразу понравилась — то, что у меня был необычный типаж, особенно для азиатских стран. И меня начали приглашать работать в Азию: в Бангкок, в Китай. Я долгое время работала именно в Азии, ну, конечно, не вредя своей учебе. Но, к сожалению, потом условия работы изменились, зарплаты уменьшили. Поэтому я решила, что больше не поеду в Азию».

Однако, познакомившись с азиатским монархом, Оксана, видимо, передумала. Правда, королевой Малайзии россиянка не станет. Во-первых, титул может быть присвоен только урожденной гражданке страны. Во-вторых, Янг ди-Пертуан Агонг — это не наследный титул, а избранный, причем только на пять лет без возможности переизбрания. Так что по истечении срока Мухаммада V в 2021 году Оксана останется всего лишь женой султана — хотя тоже ничего.

Так как же выйти замуж почти «за принца»? Об этом Воеводина рассказала в прошлом году на Comedy Club:

— У нас написано, что вы открываете свадебный салон, чтобы выйти замуж. Это правдивая информация?

— Ну, в какой-то степени, это так.

Не совсем ясно, как модельная карьера Воеводиной сочетается с ролью мусульманской жены. На недавних фотографиях с будущим супругом Оксана в хиджабе, а в том же Comedy Club демонстрировала всероссийской аудитории купальник. Для современного человека ничего страшного в этом нет, но мусульманские семьи нередко более консервативны.

Несмотря на традиционно искрометные шутки Comedy Club, российской модели и предпринимательнице удалось стать супругой верховного правителя Малайзии. Функции монарха там сейчас довольно ограничены, страной управляет кабинет министров. Однако в случае войны именно Мухаммад V будет главнокомандующим малайзийской армии. Вот тогда фамилия Оксаны Воеводиной будет весьма кстати.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Он привел Маркса; ПЛЕХАНОВ: Отец русского марксизма. Сэмюэл Х. Барон. 400 стр. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. 8,50 долларов США.

ПОСЛЕ 40 лет советского опыта обострения чувства различия, которое он породил между Россией и Западом, иногда забывают, что марксизм первоначально пришел в Россию в 1880-х и 1890-х годах как недвусмысленный призыв к европеизации русских революционеров. политики и за принятие процесса вестернизации и модернизации, который быстро изменил облик российской социальной и экономической жизни.Георгий Валентинович Плеханов, который, несмотря на большую часть своей дальнейшей политической карьеры, оставался общепризнанным отцом российской социал-демократии, в основном отвечал за внесение этих заметок в раннее послание русского марксизма.

Родившийся в 1856 году, Плеханов впервые проявил себя, когда ему было чуть за двадцать, как один из главных выразителей этой смеси экстравагантных надежд и экстравагантных отчаяний — русского революционного народничества 1870-х годов.Как лидер крупнейшей популистской организации десятилетия, Земля и Воля (Земля и свобода), он разделял чувство полного отчуждения своих товарищей от доминирующих реалий как российской, так и западной жизни.

Книга Сэмюэля Х. Барона, первая значительная биография, появившаяся после исследования В. Ваганяна, опубликованного в Москве в 1924 году, прослеживает, как из этих ортодоксальных народнических начинаний Плеханов возник в середине 1880-х годов как главный соперник народников за их верность. революционная интеллигенция и твердо стремилась отождествить марксистский прогноз будущего России с делом политической свободы и Запада.

MR. БАРОН, преподающий историю в Гриннелл-колледже, лучше всех раскрывает этот и другие аспекты идеологического развития Плеханова. Он тщательно прослеживает возникновение и развитие представленной его субъектом концепции двухэтапного революционного процесса в России. Самым оригинальным и неожиданным для читателей Плеханова аспектом этой концепции было то, что российский пролетариат должен не только присоединиться к буржуазии, но и фактически возглавить ее в борьбе за политическую свободу, а затем уйти в политическую оппозицию, как только буржуазная революция будет одержана успехом. уверен.Преждевременный приход к власти пролетариата мог привести только к «абсурдным, реакционным выводам». Буржуазную революцию необходимо отделить от возможного социалистического переворота надлежащим «исторически определенным» интервалом.

В самом новом разделе своей биографии г-н Барон излагает интерпретацию русской истории, которую Плеханов в конечном итоге разработал в поддержку этих, казалось бы, парадоксальных положений. Заимствуя даже больше, чем г-н Барон считает исторической школой Московского государства, Плеханов утверждал, что, несмотря на историческое обещание, связавшее ее судьбу с Европой, прошлое России было отмечено дисбалансом между государством и обществом, напоминающим древние восточные деспотии Азии. и Африка.Рожденная из-за экономических лишений и отсталости перед лицом враждебного мира, доминирующее давление государственной власти на экономическую жизнь России и определение ее социальных групп, в свою очередь, способствовало ее дальнейшему экономическому отставанию и тенденции представителей ее социальных классов, чтобы они считали себя слугами, а не хозяевами государства.

Эта тяжелая страна прошлого отразилась во времена Плеханова в замедлении темпов капиталистического развития, в политической слабости и незрелости русской буржуазии, в самом выживании этой отжившей политической формы — русского самодержавия.Задача российской социал-демократии отчасти заключалась в том, чтобы стереть эти отклонения от исторического развития России и, таким образом, помочь ей снова присоединиться к поступательному движению европейской цивилизации.

ЭТОТ диагноз исторической ситуации в России неоднократно побуждал Плеханова предупреждать с пророческой проницательностью о катастрофических последствиях, которые последуют за любой преждевременной социалистической революцией или даже с любыми первыми шагами (такими как национализация земли) по укреплению уже существующих позиций государства. чрезмерная власть над национальной жизнью.Это также свидетельствовало о сочетании большой политической инициативы и огромной сдержанности, которые его политическая программа требовала от российской социал-демократии и рабочего класса.

Г-н Барон, несомненно, прав в своем убеждении, что эта программа не была политически жизнеспособной, и, вероятно, также в своем утверждении, что этот факт уже был убедительно продемонстрирован ходом революции 1905 года. Однако он слишком сильно полагается на это суждение. чтобы объяснить неустойчивый политический курс Плеханова после 1905 года: объяснить возобновление войны Плеханова с меньшевиками, его возобновление заигрывания с Лениным (которое было менее прохладным, пока это продолжалось, чем позволяет барон) и почти полной политической изоляцией, в которую он был вынужден начать Первую мировую войну.Барон видит в эти годы Плеханова (как, конечно, сам Плеханов) как последнего пророка ортодоксии, зажатого между революционным авантюризмом ленинской фракции и полной утратой революционной убежденности, которую он различает в меньшевизме того периода.

Мало что из того, что мистер Барон утверждает в своей разработке этого тезиса, я считаю, выдерживает историческую проверку. Меньшевистское движение почти без исключений и оговорок не озвучивало идеологический ревизионизм, не говоря уже об отказе от «идеи революции», в которой Плеханов обвинял его в эти годы.(Действительно, вплоть до его последнего вздоха, она упорно продолжала хорошо стоять слева от спектра международного социализма.) И если меньшевики стоит виновной в осуждении тактики большевиков»доминировали подпольные организации и призывает к появлению Они не зашли так далеко в своем отрицании «официальной» партии, как сам Плеханов во время Первой революции в России.

Было бы несправедливо сказать, что г-н Барон полностью игнорирует более неустойчивую сторону характера и поведения Плеханова, из-за которых он потерял большую часть морального авторитета, которым он когда-то обладал, его проявления высокомерия и личной мелочности, а также его отождествление благополучия российской социал-демократии со своим личным авторитетом и признанием в партии.Но слишком редко и нерешительно барон связывает эти и другие черты Плеханова как человека с его политическим поведением и с теми позициями, которые он фактически занимал во время партийных кризисов.

По сути, г-н Барон, возможно, не нарисовал полностью удовлетворительную картину жизни и времен Плеханова. И все же он дал нам вдумчивый — а иногда и весьма трогательный — отчет о разработке обширной идеологической схемы и грандиозного политического замысла, а также об их отрицании человеческими страстями.Это тот аспект его карьеры, которым, несмотря на его исход, хотел бы запомниться Плеханов.

Читать Анархизм и социализм в Интернете Георгия Валентиновича Плеханова

Анархизм и социализм

Анархизм и социализм

ИЗДАТЕЛЬСТВО

ПРЕДИСЛОВИЕ.

ГЛАВА I

ГЛАВА II

ГЛАВА III

ГЛАВА IV

ГЛАВА V

ГЛАВА VI

ГЛАВА VI

9000 VII2

3

ГЛАВА IX — ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Авторские права

Анархизм и социализм

Георгий Валентинович Плеханов

ПРИМЕЧАНИЕ ИЗДАТЕЛЯ

Переиздавая Анархизм и социализм , мы понимаем, что Джордж Плехан , Джордж Плехан. это не та потребность в нападках и разоблачении анархизма в настоящее время, как это было в разное время в прошлом.Тем не менее, книга ценна не только из-за ее исторического интереса, но и для рабочих, впервые вступающих в контакт с революционным движением. Общее представление об анархизме, которое часто приходит новичку, состоит в том, что это что-то чрезвычайно продвинутое. Часто это выражается примерно так: После капитализма идет социализм, а затем анархизм. Plechanoff очень умело опровергает подобные представления.

На страницах этого произведения автор показывает не только реакционный характер анархизма, но и разоблачает его классовую предвзятость, его пустой философский идеализм и утопическую программу.Он показывает анархизм как полную противоположность научному социализму или коммунизму. Он нацелен на общество, в котором доминирует индивидуализм, который является просто капиталистическим идеалом. Такие идеалы, как свободы, равенства, братства, , впервые возникли из рядов мелких собственников раннего капитализма, как показывает Плеханов. Он также указывает, что, хотя Прудону обычно приписывают отцов анархизма , на самом деле Макс Штирнер приближается к тому, чтобы быть его отцом . «Лига эгоистов» Штирнера, , он говорит, — это всего лишь утопия восставшего мелкого буржуа. В этом смысле можно сказать, что он сказал последнее слово буржуазного индивидуализма.

Бакунин и Кропоткин, известные русские анархисты, представлены как сбитые с толку идеалисты, которые не способствовали, а, скорее, мешали развитию рабочего движения. Ленин высоко отзывается о книге в этом отношении, но резко критикует Плеханова за его неспособность должным образом изложить марксистские концепции государства и за его полное уклонение от формы, которую государство должно принять в то время, когда оно находится в руках. рабочих.Когда Ленин писал о «Обсуждении Маркса оппортунистами», «» в своей книге « Государство и революция », Ленин сказал:

«Плеханов посвятил особую брошюру вопросу об отношении социализма к анархизму под названием Анархизм и социализм , опубликованную на немецком языке в 1894 году ему удалось как-то лечить вопрос, не затрагивая наиболее жизненно, спорный момент, существенный пункт политически , в борьбе с анархистами: отношение революции к государству и вопрос о государстве в целом. Его брошюру можно разделить на две части: первая — историко-литературная, содержащая ценный материал для истории идей Штирнера, Прудона и других; вторая, невежественная и ограниченная, содержащая неуклюжие рассуждения на тему «что анархиста невозможно отличить от бандита», забавная комбинация тем и наиболее характерная для всей деятельности Плеханова накануне революции и в период ее правления. революционный период в России. Действительно, в период с 1908 по 1917 год Плеханов показал себя наполовину доктринером и наполовину обывателем, идущим в политическом плане вслед за буржуазией.

«Мы видели, как Маркс и Энгельс в своей полемике с анархистами наиболее подробно объясняли свои взгляды на отношение революции к государству. Энгельс, редактируя в 1891 году« Критику Готской программы »Маркса, писал: «мы» — то есть Энгельс и Маркс — тогда были в самой ожесточенной фазе нашей битвы с Бакуниным и его анархистами; едва прошло два года после Гаагского конгресса Интернационала (Первый). Анархисты пытались заявить о Парижской Коммуне как о своей «собственной», как о подтверждении своих учений, тем самым показывая, что они ни в малейшей степени не поняли уроков Коммуны или анализа этих уроков Марксом.Анархизм не дал ничего подходящего к истинному решению конкретных политических проблем: должны ли мы сломать старую государственную машину и что мы поставим на ее место?

«Но говорить об анархизме и социализме , не принимая во внимание весь вопрос о государстве и не обращая внимания на все развитие марксизма до и после Коммуны, — это означало неизбежное падение в яму. оппортунизм, ибо именно этого и хочет оппортунизм — оставить эти два вопроса в стороне.Обеспечение этого само по себе является победой оппортунизма ».

Желание анархистов уничтожить государство одним ударом и отменить деньги и т. Д. Во многом аналогичным образом проистекает из их неспособности понять институты общества. капиталистическое общество. Для многих из них государство — это просто результат веры людей в власть. Откажитесь от этой веры, и государство перестанет существовать. Это миф, подобный Богу, и всецело основанный на вере. Стремление анархистов к отмене Государство возникает из концепций, совершенно иных, чем у коммунистов.Для этих анархистов-антиавторитаристов государство просто плохо. Это самая авторитарная вещь в поле зрения. Он мешает индивидуальной свободе и, следовательно, является величайшим препятствием на пути к абсолютной свободе и другим утопическим желаниям поборников индивидуализма.

Коммунисты тоже хотят общества без государства, но понимают, что такое может возникнуть только тогда, когда общество будет без классов. Целью коммунистического движения является уничтожение капиталистической формы государства и замена его пролетарской формой в то время, когда общество претерпевает бесклассовую трансформацию.Когда вся собственность будет централизована в руках этого рабочего класса Государства и когда управление вещами займет место политического господства, Государство в его окончательной форме исчезнет. Таким образом, коммунист понимает, что государство не может быть отменено в манере, представленной анархистами, но что оно должно быть использовано, то есть пролетариат должен быть поднят на до положения правящего класса, на с целью экспроприации капиталистов и положить конец эксплуатации производящего класса.Государство не отменяется. Лишь его капиталистическая форма отменяется. Государство умирает в руках рабочих, когда больше нет противостоящего класса, который мог бы его принуждать.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Работа моего друга Джорджа Плеханова, Анархизм и социализм, была первоначально написана на французском языке. Затем он был переведен на немецкий г-жой Бернштейн и выпущен в виде брошюры немецким социал-демократическим издательством Vorwärts. Затем я перевел его на английский язык, и, насколько позволяло пространство, он был опубликован в « Weekly Times» и «Echo ».Оригинальная французская версия теперь появляется в Jeunesse Socialiste и вскоре будет выпущена в виде книги. Полный английский перевод теперь доступен английским читателям через Twentieth Century Press. Я должен поблагодарить редактора Weekly Times и Echo , г-на Кибблвайта, за его доброту, позволившую мне использовать те части работы, которые были опубликованы в его статье.

Насчет самой книги. Есть те, кто думает, что драгоценное время такого замечательного писателя и глубокого мыслителя, как Джордж Плеханов, просто потрачено на то, чтобы колоть анархистские болтушки.Но, к сожалению, есть много молодых или более невежественных людей, которые склонны принимать слова за дела, громкие фразы за действия, простой звук и ярость за революционную деятельность, а также те, кто слишком молод или слишком невежественен. знать, что такой звук и ярость ничего не значат. Именно ради этих молодых людей или ради более невежественных людей такие люди, как Плеханов, серьезно занимаются этим вопросом анархизма и не чувствуют потерянного времени, если они могут, как это должно помочь читателям, помочь читателям. чтобы увидеть истинный смысл того, что называется анархизмом .

И работа, подобная этой, работа Плеханова, вдвойне необходима в Англии, где социалистическое движение все еще в значительной степени дезорганизовано, где все еще существует такое невежество и путаница по всем экономическим и политическим вопросам; где, за исключением крупных социалистических организаций, Социал-демократической федерации (и даже среди молодых членов SDF есть смутное представление о том, что анархизм — это что-то прекрасное и революционное), с анархизмом было немало кокетства. под впечатлением, что это было очень продвинутых, и где старый крик юнионистов Никакой политики! бессознательно играет в реакционную анархистскую игру.Мы не можем позволить себе упускать из виду тот факт, что Социалистическая лига со временем стала — когда некоторые из нас покинули ее — анархистской организацией, и что с тех пор ее лидеры были или остаются более или менее признанными анархистами. В то время как совсем недавно лидер новой партии — и эта потенциальная политическая партия! — не постеснялся заявить о своих симпатиях к анархистам или заявить, что методы анархистов могут отличаться от методов социалистов, но это может только доказать, что первые были более рьяными, чем вторые.

Также необходимо еще раз указать, что анархизм и нигилизм имеют не больше общего, чем анархизм и социализм. Как сказал Плеханов на Цюрихском международном конгрессе: «Нам (, т. Е. , русские) пришлось вынести все формы преследований, все мыслимые страдания; но мы были избавлены от одного позора, одного унижения; у нас, по крайней мере, нет Анархисты «. Заявление, одобренное и подчеркнутое другими русскими революционерами, в частности американским делегатом Абрахамом Каханом, который сам является беженцем из России.Мужчины и женщины, ведущие свою героическую войну в России и Польше против царизма, имеют не больше общего с анархизмом, чем основатели современного социалистического движения — Карл Маркс и Фридрих Энгельс.

Эта маленькая книжка Плеханова несомненно убедит даже самых юных в том, что при любых обстоятельствах анархизм — всего лишь другое слово для обозначения реакции; и чем честнее мужчины и женщины, играющие в эту реакционную игру, тем трагичнее и опаснее

Оазис натурального вина в Плехановском районе Тбилиси

На левом берегу тбилисской реки Мтквари в районе Плеханова находится проспект Давида Агмашенебели, улица, которая давно ассоциируется с уютными турецкими ресторанами и бутиками со скидкой.

Около 15 лет назад рушащиеся здания 19-го века и огромные эвкалиптовые деревья вдоль улицы были заполнены людьми, торгующими всем: от деревянной посуды до бижутерии, свежих продуктов и кофейных зерен с надписью «Nescafé». Это был своего рода переполненный оживленный тротуарный базар, который олицетворял азиатский дух Тбилиси. Однако масштабный проект обновления города в 2011 году положил конец красочному беспорядку.

Сегодня большая часть Агмашенебели представляет собой благоустроенный бульвар европейского вида, который бывший президент Грузии сравнил с Парижем, хотя турецкие рестораны все еще там, где подают вкусные анатолийские блюда.Внизу, в конце улицы, город недавно представил последнее дополнение к проекту реабилитации: пешеходный участок в трех кварталах от бывших магазинов секонд-хенд, свадебных портных и обычных рынков.

Это многообещающая полоса, так как различные кафе и закусочные начинают открывать свои двери. В частности, одним из заведений, который уже зарекомендовал себя как одно из самых крутых заведений Тбилиси, является Amber Bar, большой зал с открытой кирпичной кладкой, наполненный хорошей атмосферой и отличным вином.

Можно подумать, что на земле, давшей начало виноделию 8000 лет назад, на каждом углу будет винный бар, но в этом городе с населением более 1 миллиона человек можно пересчитать винные бары по пальцам. Во всем виноват ритуальный характер употребления вина: вы пьете вино только с сопровождающим ужином и из графина, а не за бокалом — тост за тостом за тостом за столом, переполненным тарелками изысканных деликатесов.

Есть правила. На каждом столе есть тамада , что примерно переводится как «тостер», хотя «настольный диктатор» может быть более точным.Вы можете пить только тогда, когда тамада произносит тост, и в этом случае ожидается, что мужчины последуют его примеру и осушат стакан до дна (женщины освобождены от этого правила). За традиционным грузинским обеденным столом не получится потягивать, будь то частный ужин или ресторан.

Этот обычай, безусловно, имеет свое очарование, но за обеденным столом все может стать довольно сюрреалистичным, особенно когда тамада снимает семейный канци (рог для питья) со своего заветного пьедестала и наполняет его вином.У некоторых канци есть емкость литра или больше, и как только вы начнете жрать, вы не сможете сделать перерыв и поставить его на стол, даже если это разрешено протоколом — это рог.

Сандро Кикнадзе, 36-летний совладелец Amber Bar, является одним из растущего числа молодых грузин, которые уважают свои традиции, но при этом считают, что хотя попойка вином может быть забавным способом развлечься, это не лучший способ насладиться букетом. Страстный любитель вина, Кикнадзе открыл свой бар, чтобы другие единомышленники могли расслабиться и насладиться отличным вином, не прибегая к традиционному театру грузинской вакханалии.

«Для грузин в новинку пить вино в бутылках», — говорит Кикнадзе. «Но все больше людей пьют из бутылок, а не из 10-литровых пластиковых кувшинов».

Мы открыли чинури 2014 года производства семьи Гоца. Требуются сознательные усилия, чтобы не отбросить глубокий рывок, как это делается в любой из деревень Картли в центральной Грузии, где этот виноград является местным. Но в отличие от знакомой нам деревни Чинури, Gotsa’s более тонкий, с легким ореховым привкусом. Вы можете почувствовать дополнительные усилия, которые семья прилагает ко всему процессу, от ухода за виноградной лозой до ферментации и хранения вина в огромных керамических квеври и , закопанных в землю.

Гоца и большинство других 70 виноделов, представленных в Amber Bar, делают вино традиционным методом, без пестицидов на винограде или добавок в вино. «Могу сказать, что мы любим натуральные вина», — с улыбкой подтверждает Кикнадзе.

Янтарь получил свое название от цвета грузинского белого вина в результате ферментации всего винограда, а не только сока, как это обычно делается на Западе. Некоторых лишние танины в янтарном вине могут отпугнуть, в то время как другие не могут представить себе жизнь без них.Как только вы почувствуете вкус натурального вина, вам будет трудно пить что-нибудь еще.

Меню бара было разработано специально для вина. Шеф-повар, 22-летний Тедо Дзишкарян, в прошлом чемпион по борьбе, проникся своим вкусом и изучал кулинарное искусство в единственной сертифицированной кулинарной школе Грузии, расположенной при Свободном университете. Его репертуар, в основном закуски, веселый и разумный.

Дзишкарян деконструировал лобиани (бобовый пирог), превратив его в бобовый соус с тонким хлебом, простую и эффективную грузинскую закуску. Палочки сулугуни (рассольный сыр) обжариваются в измельченной корке грецкого ореха и подаются с домашней аджикой (перечная паста), которая на удивление не соленая и с низким октановым числом, но при этом оставляет слои глубокого дымного аромата. Брускетта с грушей, грецким орехом и голубым сыром, а также с домашним сливочным сыром, прошутто и инжирным вареньем — победителями, а имеретинский купати — исключительный аппетит. Здесь нет тяжелых внутренностей, эта колбаса с начинкой из свинины и идеальным дополнением к Petriaant Marani Saperavi 2015 года.

Сияющий энтузиазмом человека, который понимает, что воплощает свою мечту в жизнь, Кикнадзе объясняет, как он хочет, чтобы его бар был местом, куда люди приходят «за вином». Эту фразу мы слышим от других любителей вина, которые понимают, что вино — это не только вкус, но и чувства. А с бутылкой домашнего вина по 12 лари (5 долларов США) за бутылку может принять участие любой желающий.

  • 28 января 2019 г. Винный бар Sulico
    Счастье бывает во всех формах, но по шкале Аристотеля их четыре различных […] Размещено в Тбилиси
  • 6 июня 2018 г. Day Drinking, Pt.2
    Грузины клянутся, что натуральное вино не вызывает похмелья, но что-то держит […] Размещено в Тбилиси
  • 22 мая 2018 г. Дневное питье
    Около 70 виноделов расставили столы по периметру старого советского шитья […] Размещено в Тбилиси

Похожие истории

Узнайте все о грузинском вине на нашей кулинарной прогулке по Тбилиси!

28 января 2019 г.

Тбилиси Счастье бывает во всех формах, но согласно шкале Аристотеля есть четыре различных уровня этой конкретной эмоции — скажем, например, просыпаться в прекрасный солнечный день (laetus), получая специальную скидку от ваш местный бакалейщик (феликс) или наблюдение, как ваша собака делает свои дела во дворе зловещего соседа (beatitudo).Глядя на…

6 июня 2018

ТбилисиГрузинцы клянутся, что натуральное вино не вызывает похмелья, но что-то удерживает нас в постели при просмотре сериала о супергероях на Netflix, и это не убедительные сюжетные линии. Вато Ботсвадзе, владелец Chacha Corner, вчера также был на Zero Compromise. Он со всей серьезностью будет настаивать на том, что его утренняя головная боль возникла в результате…

22 мая 2018 г.

Тбилиси Около 70 виноделов установили столы по периметру бывшего лофта швейной фабрики советских времен.Здесь собрались пара сотен любителей вина, винных фанатов и профессионалов отрасли, которые кружатся, нюхают и пробуют поистине ошеломляющее вино. Это Ярмарка натуральных вин без компромиссов, фестиваль, посвященный винтажам, виноград которых…

objetado — Перевод на английский — примеры испанский


Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Pero han objetado множеств porque son nuevas.

Но множество людей возражали против них , потому что они были новыми.

Podemos verificar si esto puede ser objetado para que pueda recibir un reembolso.

Мы можем проверить, может ли это быть возражений , чтобы вы могли получить назад деньги.

Вануату ha objetado los valores utilizados para la tasa de alfabetización.

Вануату имеет оспариваемых значений уровня грамотности.

Por lo tanto, no debe ser presentado como objetado .

Следовательно, его не следует представлять как оспариваемого .

«Entonces, esto se llama focos», га objetado inmediatamente Plejanov.

«Тогда их называют очагами», — сразу возразил Плеханов .

No obstante, un miembro había objetado el procedure.

Однако один член возражал против процедуры.

Sabes, nunca debí haberme objetado a la boda.

Знаешь, я никогда не должен был возражать против свадьбы.

В меню есть objetado que la nacionalización enajenaría a la clase media.

часто возражают против , что национализация приведет к отчуждению среднего класса.

Constaté que el texto objetado es de la agency oficial francesa Afp.

Обратите внимание, что текст против исходит от официального французского агентства AFP.

Es positivo que ninguna delegación haya objetado la idea de aprovechar la experiencecia de los ex Presidentes.

Это был положительный знак, что ни одна из делегаций не возражала против идеи воспользоваться опытом бывших президентов.

Ningún grupo ha objetado la decisión del президент …

Это средство защиты особенно puede ser objetado por su pareja.

против этого конкретного средства защиты может возражать ваш партнер.

Otros críticos han objetado a la resolución de la historyia.

Другие критики возражали против решения истории.

¡Si hubiera objetado no habrías perdido tu pierna …

Если бы возражал против , вы бы не потеряли ногу …

Он objetado a eso en los tribunales durante años.

Я возражал против в залах судебных заседаний в течение многих лет.

El Comisionado de Policía no ha objetado a ninguna solicitud para establecer una sociedad.

Комиссар полиции не возражал против заявлений о создании обществ.

Algunos grupos han objetado al establecimiento de instalaciones de rehabilitationación en su vecindad.

Несколько групп возражали против создания реабилитационных центров по соседству.

Otros habían objetado esa Definición ampia.

Другие возражали против этого широкого определения .

Поэтическая афроэстадоция Майя Анджелоу имеет объектов contundentemente la omisión de las palabras de King.

Известная афроамериканская поэтесса Майя Анжелу решительно возражала против сокращения слов Кинга.

El poder de Estados Unidos nunca ha estado más ampiamente objetado .

Никогда еще власть США не была так широко оспорена .

CTV News | Новости науки

Тайна гигантских зияющих дыр в Сибири, породившая множество теорий об их происхождении, могла быть решена (и спойлер, они не были созданы инопланетянами).

После посещения места первой норы, обнаруженной в прошлом месяце оленеводами на полуострове Ямал, группа российских ученых считает, что кратеры, вероятно, были вызваны скоплением метана.

По словам исследователей, чрезвычайно теплое лето в Сибири за последние два года привело к таянию вечной мерзлоты. Затем началась цепная реакция, когда был выпущен подземный метан. Ученые говорят, что давление газа, вероятно, достигло критической отметки, пока не произошло внезапное высвобождение, создавшее пещеристую воронку.

Выводы российских ученых опубликованы в журнале Nature.

Датчик, который был отправлен в одну из ям шириной около 60 метров, обнаружил необычно высокую концентрацию метана — примерно 9,6 процента по сравнению с обычными 0,000179 процентами. Ученые говорят, что уровень метана в яме в сочетании с тем фактом, что холмы грязи окружают устье воронки, подтверждают их теорию.

С момента открытия первого гигантского кратера на севере Сибири были обнаружены еще два.Снимки полостей стали вирусными, что породило ряд теорий о том, что их вызвало. Объяснения воронок включают все, от метеоритов, изменения климата до вторжения инопланетян.

Ученые заявили, что планируют вернуться к отверстиям для проведения дальнейших исследований, однако они отмечают, что к тому времени, когда они вернутся, некоторых доказательств, которые они будут искать, может уже не быть. Они сказали, что стены воронок рушатся, и слышно движение воды по дну воронок.

Глубина огромных полостей пока не установлена. Камеру опустили в темную яму одной из воронок, но ее линии не хватило, чтобы добраться до самой нижней точки. На дне был обнаружен бассейн с водой — вероятно, из тающей вечной мерзлоты. По оценкам исследователей, глубина воды составляет примерно 70 метров.

малазийских королей отреклись от престола: 5 фактов о бывшей русской королеве красоты, на которой, как сообщается, женился, SE Asia News & Top Stories

Король Малайзии султан Мухаммед V отрекся от престола в воскресенье (6 января) после всего двух лет на престоле, что стало первым историческим событием для страны с мусульманским большинством с момента обретения ею независимости от Великобритании в 1957 году.

Отставка 49-летнего правителя произошла после нескольких недель спекуляций в социальных сетях и газетных сообщений о том, что он женился на бывшей русской королеве красоты.

Султан Мухаммад V из Келантана взял двухмесячный перерыв «после лечения», начиная с 2 ноября.

В этот период в сети стали появляться фотографии, которые, как утверждается, изображали свадьбу пары, и сообщалось, что любовный интерес Султана Мухаммеда V назван 25-летней Оксаной Воеводиной, обладательницей титула Мисс Москва 2015.

Вот пять вещей, которые вам нужно знать о госпоже Воеводине и ее предполагаемых отношениях с королем Малайзии.

1. Кто такая Воеводина?

Г-жа Воеводина из города Ростов-на-Дону на юге России описала себя в молодости как «бандита», которая любила коньки и велосипеды, а также мальчиков, которые принимали участие в этих соревнованиях, сообщает британский таблоид Daily Mail.

Она сказала, что конкурс «Мисс Москва» в 2015 году был случайной возможностью, так как ее попросили присоединиться к своей подруге, которая в конечном итоге не попала в число участников.

Г-жа Воеводина считается выпускницей элитного Российского экономического университета им. Плеханова, сообщает Daily Mail.

Ранее она работала моделью в Китае и Таиланде, но когда-то мечтала стать модельером.

Британская газета The Sun сообщила, что г-жа Воеводина была среди 11 участников российского реалити-шоу, созданного по мотивам программы «Остров искушений» MTV.

https://twitter.com/KerajaanRakyat2/status/1066333292755005440

2.Что мы знаем о ее семье?

Малазийский новостной сайт, посвященный образу жизни, Says.com сообщил, что мать г-жи Воеводиной была участницей конкурса красоты в начале 1990-х, вскоре после распада Советского Союза.

Она также говорила о том, что ее отец был рядом с ней во время финала конкурса «Мисс Москва 2015».

3. Как она познакомилась с Султаном Мухаммедом?

Согласно Daily Mail, который беседовал с директором конкурса красоты, г-жа Воеводина познакомилась с ним 18 месяцев назад в Европе, когда она моделировала роскошные часы.

4. Где и когда связали себя узами брака?

Малазийская газета The Star сообщила, что церемония якобы состоялась 22 ноября в концертном зале в подмосковном Барвихе.

Гости на свадьбе якобы накормили халяльной едой, а мероприятие было безалкогольным, сообщило российское информационное агентство Islam News.

На одной из вирусных фотографий изображена сияющая пара, одетая в традиционные малайские наряды.

Г-жа Воеводина, которая, как сообщается, обратилась в ислам в апреле прошлого года, также надела платок.С тех пор она взяла имя Рихана Оксана Горбатенко.

Тогда она сказала друзьям, что «я считаю, что мужчина должен быть главой семьи и, конечно, не должен зарабатывать меньше женщины», — сообщает британская газета The Telegraph со ссылкой на сообщения российских СМИ.

5. Заметили в Германии?

За несколько дней до свадьбы пара якобы посетила клинику репродуктивной медицины в Германии, сообщил российский англоязычный телеканал RT в беседе с инсайдерами.

Пресс-секретарь г-жи Воеводиной Мария Шахова подтвердила поездку в Германию с RT, добавив, что она была «для лечения».

В сообщении также говорится, что султан Мухаммад очень хотел создать семью после того, как у него не было детей от первого брака.

https://twitter.com/KerajaanRakyat2/status/1066185117457096704

«Свадьба из дробовика» Майо Томпсона с квинтетом Свена-Оке Йоханссона (альбом, авангардный джаз): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен

Скорее всего, те из вас, кто читает этот обзор прямо сейчас, попадают в два лагеря.Во-первых, те, кто никогда не слышал о Мэйо Томпсоне или не совсем знаком с его творчеством. Второй — обожающие фанаты с историей обожания его звука. Конечно, есть и третий лагерь; люди, которые презирают Мэйо Томпсона и все, что с ним связано. Последний, по всей вероятности, даже не остановился бы ни на секунду, чтобы прочитать этот обзор, увидев свое имя в заголовке. Это просто уровень поляризации, который вдохновляет Мэйо Томпсон.

А теперь проявите терпение для тех из вас, кто находится в первом лагере.Когда вы впервые слушаете Томпсона, вашим непосредственным инстинктом легко может быть отторжение или даже отталкивание, что и понятно. Он сделал карьеру благодаря тому, что был трудным и не давал слушателю возможности устоять. Его стиль написания песен и вокала находится на отдельной планете, на световых годах за пределами любой другой возможной системы координат. Так что, если вы не выбросите его сразу, вы можете обнаружить, что он медленно растет на вас, заползая в ваши уши, когда вы ослабляете бдительность.Ничего страшного, он довольно безобидный.

Лично я попадаю во второй лагерь, для которого это просто десерт. Shotgun Wedding — это особенное, замечательное удовольствие, которое пересматривает музыку, написанную Томпсоном, а также другими когортами Red Krayola (Crayola) с раннего периода между 1967 и 1983 годами. Здесь также представлены «хиты» из его первых двух официальных релизов Red Krayola. как его работа с лондонским арт-коллективом Art & Language конца 70-х — начала 80-х годов.

Этот альбом, однако, не задумывался Мэйо Томпсон как своего рода концептуальный современный джазовый рендеринг лучших хитов Red Krayola.Скорее, это была идея участника Red Krayola после 90-х и визуального художника Альберта Олена. Олен обратился к Свен-Оке Йоханссону с просьбой взять на себя песни Томпсона и сочинить музыку, которая перевела бы их на диалект джаза. Олен, безусловно, правильно считал, что для выполнения этих сложных работ потребуется опыт и талант такого музыканта, как Свен-Оке Йоханссон.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *