Роспись пряников на свадьбу: Мастер-класс смотреть онлайн: Расписываем пряники: делаем необычные свадебные приглашения

Содержание

Свадебные пряники. Роспись Свадебного пряника с розой

Свадебные пряники стали очень популярным элементом свадебного сладкого стола. Свадебные пряники можно заказать мастеру, а можно сделать самостоятельно.

Так как свадебные пряники можно сделать любой формы и любого цвета, то зачастую их делают именно в цветах и стилистике свадьбы. Это, конечно, очень удобно — свадебные пряники становятся дополнительным элементом декора. Но так как свадьба, обычно, большое торжество, то свадебных пряников почти всегда нужно делать много. Поэтому, декор пряников на свадьбу не должен быть слишком сложным, иначе на их изготовление уйдет очень много времени. Поэтому предлагаю Вам этот несложный декор пряников на свадьбу. У опытных мастеров, скорее всего найдется трафарет с изображением розы, что еще больше упростит работу.  Но этот мастер-класс для начинающих, поэтому я показываю, как можно сделать свадебный пряник с розой без дополнительных приспособлений.

Видео мастер-класс по росписи этого пряника можно приобрести в Магазине.

Я расписываю архангельские козули. Это традиционные архангельские пряники, которые имеют удивительный вкус и аромат и, кроме того, удивительное свойство: срок хранения не расписанных пряников очень велик — год (!!!). И даже позже их вполне можно съесть без ущерба для здоровья и они будут такие же вкусные и ароматные.  Подробнее о них на станице Архангельские козули. Поэтому при недостатке времени, изготовление пряничных подарков можно разделить на два этапа. Пряники можно выпечь заранее, просушить, убрать в герметичные контейнеры и доставать для росписи по мере надобности: перед праздником, к которому Вы задумали сделать оригинальные пряничные  подарки; или при наличии заказов, если изготовление подарочных пряников Ваш маленький домашний бизнес.

Подробная информация о выпечке пряников, об айсинге и его различных консистенциях и окраске и основах декорирования пряников в Комплексном базовом мастер-классе для начинающих.

На странице ВОПРОС-ОТВЕТ есть ответы на частые вопросы по росписи пряников.

В разделе УПАКОВКА вы можете приобрести коробочки, пакетики и бумажный наполнитель для оформления вашего пряничного подарка.

ДРУГИЕ СВАДЕБНЫЕ ПРЯНИКИ

Больше видео мастер-классов на странице РОСПИСЬ ПРЯНИКОВ

Больше фото пряников и идей для росписи на странице ФОТОГАЛЕРЕЯ

Заголовок

Наименование

Свадебные пряники. 

Описание

Свадебные пряники. Роспись Свадебного пряника с розой. Видео мастер-класс

Автор

Роспись пряников

Опубликовано

Роспись пряников

Логотип

Свадебные пряники | Роспись пряников. Айсинг. Мастер-классы.

Свадебные пряники все чаще становится украшением сладкого стола на свадьбах.

Свадебные пряники могут стать оригинальным пригласительными на свадьбу, комплиментом гостям, рассадочными карточками, украшением свадебного кэнди-бара — вариантов для использования свадебных пряников очень много. Свадебные пряники можно сделать любой формы и любого цвета. На свадебных пряниках можно написать имена или инициалы жениха и невесты, дату свадьбы. А можно сделать свадебные пряники в виде рассадочных карточек — написать имена гостей. Свадебные пряники можно оформить в стиле и цветах предстоящей свадьбы. Такое оригинальное лакомство станет красивым дополнением к оформлению свадьбы и надолго запомниться гостям.

Свадебные пряники можно заказать у мастера, а можно научиться делать своими руками. На странице МАГАЗИН доступны обучающие видео по выпечке и росписи пряников для начинающих. Эти мастер-классы дадут Вам все необходимые базовые знания по выпечке пряников, приготовлению и окраске айсинга и базовым навыками росписи. Вы сможете научиться своими руками расписывать такие же пряники, как на фото — радовать близких и удивлять чудесными оригинальными подарками к праздникам родственников и друзей!

На странице РОСПИСЬ ПРЯНИКОВ можно найти видео мастер-классы с идеями декорирования пряников к различным праздникам.

Больше фото пряников и идей для росписи на странице ФОТОГАЛЕРЕЯ.

Заголовок

Наименование

Свадебные пряники

Описание

Свадебные пряники все чаще становится украшением сладкого стола на свадьбах.

Идей для использования свадебных пряников очень много: они могут стать оригинальным пригласительными на свадьбу, комплиментом гостям, рассадочными карточками, украшением свадебного кэнди-бара. Свадебные пряники можно сделать любой формы и любого цвета. На свадебных пряниках можно написать имена или инициалы жениха и невесты, дату свадьбы. А можно сделать свадебные пряники в виде рассадочных карточек — написать имена гостей. Свадебные пряники можно оформить в стиле и цветах предстоящей свадьбы. Такое оригинальное лакомство станет красивым дополнением к оформлению свадьбы и надолго запомниться гостям.
Свадебные пряники можно заказать у мастера, а можно научиться делать своими руками.

Автор

Роспись пряников

Опубликовано

Роспись пряников

Навигация по альбомам

как освоить начинающим, полезные советы, этапы

Прошлое иногда возвращается в виде приятных и вкусных сюрпризов. Так случилось с расписными пряниками. Это не просто еда, это предмет искусства. Такие пряники – хороший и дорогой подарок к любому празднику. Дорогой, потому что сделан с душой собственными руками.

Уже многие хозяйки освоили процесс росписи и радуют своих близких красочными кондитерскими изделиями. Предлагаем и вам небольшой мастер-класс по росписи пряников.

Необходимые инструменты

Для изготовления расписных пряников в домашних условиях нужно подготовить необходимые инструменты. Начинающим хозяйкам советуют начать с росписи пряников глазурью. Для ее приготовления понадобится миксер. Непосредственно для создания картинок понадобятся простые инструменты, которые, наверняка найдутся у каждой хозяюшки. Если вы когда-нибудь украшали торт розочками, то у вас есть кондитерский шприц или мешок с насадками. Вот он и понадобится. Кроме того, нужны зубочистки и кондитерские лопатки.

Если не успели обзавестись кондитерским мешком, то на первое время его можно заменить обычным плотным полиэтиленовым пакетом

Рецепты пряников

Прежде, чем приступить к росписи глазурью, нужно испечь пряники. Используют разные рецепты, исходя из личных предпочтений. Но есть беспроигрышные и легкие в приготовлении варианты.

Медовые

Этот рецепт хорош тем, что изделия не крошатся и могут с успехом использоваться для украшения тортов. При желании в них вставляется зубочистка, они не ломаются.

Приготовление медовых пряников

Потребуется:

  • мука – 300 г;
  • масло сливочное – 100 г;
  • яйца – 1 шт.;
  • мед – 2 ст.л.;
  • сахар – 100 г;
  • корица и какао – по вкусу.

Этапы:

  1. Просеять муку.
  2. Масло следует разморозить, чтобы оно было мягким. Можно его заранее вытащить из холодильника или воспользоваться микроволновкой.
  3. Растереть масло с сахаром при помощи лопатки. Если есть специальная насадка в комбайне, то можно воспользоваться ей.
  4. Влить мед и яйцо.
  5. Соединить с мукой, корицей и какао.
  6. Вымесить тесто для пряников. Оно не должно липнуть к рукам.
  7. Тесто завернуть в пленку или положить в пакет и отправить в холодильник на сутки.
  8. Готовое тесто раскатать, формочками вырезать фигурки.
  9. Выпекать при температуре 180 градусов около 15 минут.
  10. Достать из духовки, остудить.

Медовые пряники

При желании часть теста можно заморозить до следующего раза.

Имбирные

Имбирные пряники всегда ассоциируются с Новым годом, но готовить их можно к любому празднику: к 8 марта, к Пасхе.

Роспись на изделии делают в соответствии с событием

Потребуется:

  • мука – 280 г;
  • яйца – одно;
  • масло сливочное – 90 г;
  • сахар – 90 г;
  • сода – половина ч.л.;
  • корица – по желанию;
  • мед – пара ст.л.;
  • имбирь молотый – чайная ложка;
  • мускатный орех – на кончике ложки.

Этапы:

  1. Просеять муку.
  2. Соединить ее с корицей, имбирем, орехом и содой, перемешать.
  3. Масло предварительно разморозить до мягкости.
  4. Сахар и масло растереть лопаткой или миксером.
  5. По ходу взбивания добавить яйцо, мед.
  6. Постепенно высыпать сухие ингредиенты.
  7. Тесто не должно быть липким. При необходимости добавить муки.
  8. Готовое тесто завернуть в пищевую пленку и отправить в холод примерно на 12 часов.
  9. После достать, раскатать и сразу же вырезать фигурки.
  10. Поместить в разогретую духовку и выпекать при 180-190 градусах в течение 7 минут.

Имбирные пряники

Чтобы пряники под роспись были более темным, в тесто можно добавить чайную ложку какао-порошка.

Рецепт глазури или айсинга

Глазурь или айсинг готовятся разными способами. Выберите тот, который вам больше понравится.

Рецепт 1

Для готовки потребуется:

  • белок яйца – одна шт.;
  • сахарная пудра –190 г;
  • сок лимона – 0, 5 ч.л. ;
  • крахмал – 0, 5 ч.л.

Этапы:

  1. Белок отделить от желтка, взбить.
  2. Добавить пудру, крахмал и несколько капель лимона, взбить.

Украшение белой глазурью

Если глазурь густовата, выливают весь лимонный сок. В готовую глазурь можно добавить пищевые красители.

Если масса осталась, ее следует поместить в контейнер и закрыть крышкой. В холодильнике она может храниться несколько дней

Рецепт 2

Потребуется:

  • белок яйца – 3 шт.;
  • сахарная пудра – 500 г;
  • лимонный сок – 0, 5 ч.л.;
  • пищевые красители.

Этапы:

  1. Белки взбить миксером на маленькой скорости.
  2. Добавить пудру и сразу же сок.
  3. Разделить айсинг на несколько частей и добавить красители.

Готовый айсинг желательно оставить на четверть часа, чтобы сахарная пудра хорошо растворилась.

Украшение цветной глазурью

Процесс росписи

После того, как вы испекли и остудили пряники, можно приступать незамедлительно к росписи глазурью или айсингом. Готовые изделия не должны трескаться или крошиться.

Обозначение краев рисунка

Самый простой вариант росписи пряника делается кистью. Глазурь набирается в кондитерский мешок,  обозначается край изделия. После этого его нужно подсушить. Затем распределяют глазурь по всему прянику в качестве фона. Она может быть белая или с добавлением красителя.

Распределение глазури

После этого пищевыми красителями наносится рисунок: животных, цветов, завитков, сеточки, а также любой другой узор или надпись. Можно просто воспользоваться посыпкой.

Нанесение рисункаРоспись кистью

Для другого варианта сначала создайте макет на бумаге. С помощью пищевого маркера нанесите изображение на пряник. Роспись обычно начинают с того, что обозначают глазурью края изделия. Затем все линии прорисовывают белой глазурью. Глазурь нужно подсушить в течение четверти часа.

Чтобы процесс шел быстрее, можно воспользоваться духовкой. Температура не должна быть больше 50 градусов

Обычно расписывают по несколько пряников, поэтому они успевают подсохнуть. Затем, при желании, в соответствии с рисунком заливаются глазурью разного цвета все остальные элементы.

Роспись пряников глазурью

Не расстраивайтесь, если не получится с первого раза. К празднику лучше подготовиться заранее и попробовать испечь пряники. После того, как вы убедитесь, что с выпечкой все в порядке, попытайтесь расписать несколько штук. Роспись пряников — не такое сложное занятие, как может показаться. Можете не сомневаться, у вас получится порадовать близких вкусными подарками к Пасхе и Рождеству!

Какие варианты теста еще бывают, каким образом еще можно расписывать выпечку, вы узнаете, посмотрев видео:

Рецепт пряников для росписи глазурью с фото пошагово

Сегодня, покажу мой любимый рецепт пряников для росписи глазурью, которые получаются очень вкусными, ароматными, и в то же время несложные в приготовлении. Для него вы можете использовать любимые вами специи имбирь, корицу, мускатный орех, кардамон, гвоздику, а еще можно добавить в него цедру от цитрусовых. Я покажу базовый рецепт, который на мой взгляд, самый простой и в то же время, удачный и вкусный. С него можно делать как печенья, так и пряники, просто изменив размеры изделия и их толщину. Если вы делаете расписные пряники на заказ, то этот рецептик станет для вас действительно оптимальным, как и для меня, хотя перепробовала уже довольно много вариантов.

Пряники ручной работы – это красивый и милый подарок, который приятно получить в любом возрасте. А что не маловажно, это то, что их легко получается сделать своими руками. Если ваш ребенок любит какой-то мультфильм, то он точно обрадуется, пряничкам с героями этого мультика. Даже если у вас нет специальных формочек, для выдавливания их из теста, это не проблема, так как покажу способ все сделать без них. Данные прянички я делала ребенку в садик на осеннюю ярмарку, но по такому же рецепту и готовлю их на заказ, поэтому с радостью поделюсь с вами разными тонкостями этого дела.

Эти медовые пряники с глазурью остаются мягкими даже через несколько дней, а в упаковке их можно хранить около месяца. Знаю, что есть люди, которые хранят их больше года, просто потому, что скушать такую красоту жалко. Но все же, я советую хранить их недолго, а потом все же полакомиться ими к чаю или кофе.

Также покажу вам идеальный рецепт цветной глазури для пряников из сахарной пудры и белка, которую можно делать разной консистенции, как контурную, так и заливную, а как регулировать густоту, тоже покажу на практике. С помощью разных пищевых красителей, так легко и просто она делается разноцветной. А чтобы их еще красивее украсить, советую сделать цветной сахар для посыпки. Поэтому советую испечь эти имбирные пряники с глазурью, пошаговый рецепт которых сделала с детальными фото, чтобы легче было все повторить.


 

Ингредиенты:

  • Мука пшеничная – 280 г
  • Сливочное масло – 100 г
  • Сахар – 100 г
  • Яйцо куриное – 1 шт.
  • Мед – 2 ст.л
  • Сода – 0,5 ч.л
  • Имбирь молотый – 1 ч.л
  • Корица – 1 ч.л
  • Мускатный орех — щепотка

Глазурь:

  • Яичный белок – 1 шт.
  • Сахарная пудра – 180 г
  • Крахмал – 0,5 ч.л
  • Лимонный сок – 0,5 ч.л

Дополнительно:

  • Цветной сахар
  • Кондитерские посыпки

Как испечь пряники в домашних условиях

Рецепт пряников в домашних условиях не сложный, главное соблюдать последовательность действий и все получиться идеально, как на фото. Масло нужно предварительно достать из холодильника, чтобы оно стало комнатной температуры. Затем муку просеиваю и добавляю в нее соду, корицу, имбирь и мускатный орех.

Далее венчиком или лопаткой все перемешиваю до однородности. Для придания выпечке более темного цвета, советую добавить еще чайную ложку какао-порошка.

В чашу миксера всыпаю сахар и добавляю размягченное масло. Сначала их просто смешиваю, а после начинаю взбивать примерно 2 минуты, пока масса станет немного светлее.

В пышную массу добавляю 1 яйцо и продолжаю все взбивать. На это уйдет еще 2 – 3 минуты. Далее добавляю мед и хорошенько размешиваю.

Затем начинаю всыпать муку со специями, можно это делать добавляя по 1 – 2 ст.л и перемешивая, или за раз всыпать половину от нужного количества и размешать.

Тесто все еще будет липковатым, поэтому выкладываю его на поверхность присыпанную мукой, которая еще осталась и продолжаю его замешивать.

Очень важно не забивать его мукой, чтобы изделия оставались мягкими долгое время и не черствели. после того, как вы ввели все необходимое количество, тесто все еще будет мягким и может даже немного липнуть. Максимальное количество добавляемой муки 300 грамм, минимальное 250 грамм.

После замеса перекладываю его в пакет или обматываю пищевой пленкой и отправляю в холодильник на пару часов, а лучше на ночь, чтобы оно хорошо вызрело. После холодильника оно будет более твердым, и с ним будет очень удобно работать.

Теперь подготавливаю формочки, а если нет необходимых, их  можно легко сделать, нарисовавши рисунок на листе бумаги и вырезав его. Благодаря этим заготовкам и буду делать нужные рисунки. У меня это пряники кленовый лист, морковка, грибы и тыква, на осеннюю тематику. Также делаю их в виде мороженого и пирожных.  

Рабочую поверхность посыпаю мукой, выкладываю на нее кусочек теста, которое стало очень плотным и уже не липнет.

Как я раньше показывала, нужны либо две планочки, одинаковой ширины или две книжки, одной толщины, чтобы ровным слоем раскатывать тесто. Для этого, кладу их с обеих сторон от него и начинаю раскатывать. В процессе лучше еще пару раз присыпать мукой поверхность, чтобы наши изделия в дальнейшем не прилипли.

В итоге, получился ровный пласт, со всех сторон. Далее прикладываю к нему бумажные заготовки, на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы было удобнее их вырезать.

Нож также припыляю мукой и аккуратно вырезаю тесто вокруг форм, получая необходимые фигуры.

Противень застилаю пергаментом или же можно печь на пленке от рукава для запекания. Кому-то больше нравиться силиконовый коврик для этого, поэтому вы выбирайте метод, который сами предпочитаете. И переношу фигурки на противень, но очень аккуратно, чтоб не деформировать. Они должны быть на небольшом расстоянии друг от друга.

Затем ставлю их выпекать в духовку, при температуре 180 градусов, на 6 – 7 минут, до легкой золотистости. Важно их не пересушить, иначе тогда они станут хрустящими. Сразу после чего, вынимаю их из духовки и перекладываю на ровную поверхность остывать.

Теперь покажу, как правильно делается сахарная глазурь для пряников в домашних условиях. Для этого, в миску вбиваю один яичный белок и добавляю сахарную пудру и крахмал. Венчиком их перемешиваю, а далее начинаю взбивать. Сначала взбиваю все пару минут, затем добавляю еще лимонный сок и продолжаю взбивать столько же. В итоге, получается очень белая и воздушная глазурь, немного густоватой консистенции, которая больше подойдет для контуров и мелких прорисовок.

Далее разделяю глазурь на столько частей, сколько нужно цветов для рисунка. И добавляю в нее пищевые красители, это могут быть как жидкие, так и сухие. А ту глазурь, которая пока не нужна, перекладываю в пластиковый контейнер или баночку и закрываю крышкой. Ее можно хранить несколько дней, таким образом, но только в холодильнике.

Я делаю глазурь одной консистенции, добавляя в нее по пару капель воды и смешивая, пока не получиться нужный результат. Такая глазурь считается средней, ведь она не густая и не жидкая.

Теперь перекладываю ее в кондитерский мешок и завязываю его, а с другой стороны отрезаю маленькое отверстие, с помощью которого и буду рисовать. Также еще можно пользоваться специальными насадками. Чтобы получился рисунок, иголочкой аккуратно помечаю все линии рисунка на прянике, то есть контуры. Для этого, прикладываю листик к изделию и прокалываю контуры иглой. Сначала, прорисовываю глазурью контур нужной детали, а далее заливаю серединку.

Обратите внимание, что две соседние детали нельзя заливать в одно время, сначала должна подсохнуть хоть 15 минут первая часть, а потом рисовать и вторую. Как видите, мастер класс (МК) росписи пряников глазурью для начинающих, так как в этом нет ничего сложного. Чтобы рисунок ровно ложился просто стряхивайте прянички из стороны в сторону резкими движениями. Не забывайте помогать себе зубочисткой, выравнивая рисунок. 

Когда нижний рисунок подсох, хотя бы час, можно рисовать верхние линии, которые уже делаются более густой глазурью. Если вы планируете, эти линии украшать цветным сахаром, то нужно их посыпать ним, сразу, когда все контуры еще влажные и сахар прилипнет.

Остальные рисую по тому же принципу. Теперь вы тоже знаете, как сделать имбирный пряник с глазурью дома, чтобы получилось и вкусно и красиво. Точки на грибочках рисовала по мокрому, то есть залила красную шляпку гриба и сразу же поставила белые точки, тогда они равномерно распределяться. Пирожные и мороженое я украшала кондитерской посыпкой, ее нужно насыпать также на мокрую глазурь, чтобы она прилипла. Теперь оставляю их полностью подсохнуть, на этой уйдет где то 6 часов. 

Вот такой отличный рецепт пряников для росписи глазурью у меня получился. Вот такое у меня осеннее настроение, советую и вам заняться таким увлекательным делом. А еще можно звать на помощь детишек, поверьте, они точно не откажутся, нарисовать, свой собственный шедевр. Успехов на кухне!

Для упрощения работы, заказать формочки и трафареты для пряников можно здесь:

Роспись пряников глазурью — мастер-класс с фото

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы уже приготовили лакомство, о котором я рассказывал на прошлой неделе. Если да, то пришило время его украсить. Роспись пряников глазурью, вот о чем мы поговорим сегодня.

Как хранить в домашних условиях

И не стоит переживать, что ваши медово-имбирные пряники зачерствеют до того как вы их распишите. Хоть и прошла целая неделя, но они в плотно закрытой таре могут храниться до трёх месяцев. Ничуть не теряя своих вкусовых качеств. Прянички будут оставаться мягкими и ароматными. Ведь мёд, сахар и специи входящие в их состав прекрасные консерванты. Вам даже холодильник для хранения выпечки не потребуется.

Единственное, что может помешать, они будут просто съедены, не дотянув до украшения. А так в любой момент вы можете приготовить глазурь для имбирных пряников и расписать их как вашей душе угодно. Правда, чтобы все красиво украсить нужно, знать некоторые секреты в работе с ними.

Не нужно сразу паниковать и расстраиваться, думая будто бы у вас ничего не получится. У меня же получилось?! Тем более я подготовил для вас пошаговый мастер-класс с фото по росписи имбирных пряников. А кто пропустил предыдущую статью, узнать о рецепте приготовления сдобы можете вот здесь. Ну, а я приступаю.

Пряничные кружева

Глазурь:

  • одно яйцо;
  • 180 гр. сахарной пудры;
  • капелька лимонного сока.

Корнетик:

  • пергамент;
  • степлер;
  • канцелярский зажим;
  • зубочистки;
  • ножницы.

Начну свой творческий процесс приготовления сахарной глазури. Классические пропорции для неё следующие. На 500 грамм сахарной пудры необходимо взять 90 грамм яичного белка и 3-4 капли лимонного сока. Но такого количества будет слишком много и хватит, чтобы расписать пряников для роты солдат. Поэтому я сокращу количество яичного белка до одного (примерно тридцать грамм) и рассчитаю необходимый вес сахарной пудры. Каким образ узнаете чуть позже.

Приготовление глазури

Сначала отделяю желток от белка. А так как белок будет использоваться в сыром виде, то обязательно перед этим промываю яичную скорлупу с мылом. Кто его знает чего там водиться на поверхности!

Для разделения яичного составляющего не использую никаких приспособлений кроме своих рук. Разбив скорлупу о край тарелки, помещаю белок с желтком в руку и начинаю перекладывать из одной в другую. При этом белок сквозь пальцы просачивайся в чашку, а желток остаётся в руке. Делается разделение таким способом из-за того, чтобы не повредить желток. Иначе даже если его мизерная часть попадёт в глазурь, всё будет испорчено.

Затем взвешиваю белок. Он получился весом 32 грамма. И теперь рассчитываю количество сахарной пудры для глазури по формуле:

32 * 500 / 90 ~ 177 гр. Значит, мне потребуется 177 гр. пудры.

Кто внимательно читал написанное выше поймет откуда взялись эти цифры.

Отжимаю в стакан сок лимона.

Начинаю взбивать на медленной скорости белок.

Как только появляется легкая пенка, добавляю одну капельку лимона.

И пару тройку секунд перемешиваю его вместе с белком.

Теперь следует просеять сахарную пудру. Чтобы отделить не размолотые крупинки сахара. Они будут мешаться, и забивать носик корнетика при нанесении глазури на пряники. Если вы уверены в производителе и полностью ему доверяете, то можете пропустить этот шаг. А так на будущее знайте, что хорошо, мелко смолотая, буквально в пыль сахарная пудра — залог успеха в приготовлении глазури.

Почему взбивать нужно медленно?

Далее выкладываю всю пудру в белок и начинаю очень медленно взбивать. В противном случае ваша кухня станет похожей на мельницу. Но это не основная причина.

Взбиваю на медленной скорости около десяти минут. Сахарная пудра уменьшается в объёме и оседает. Почему я взбиваю на такой небольшой скорости? В моем случае на второй из семи имеющихся.

Потому что если взбивать на больших оборотах, глазурь станет жёсткой, похожей на меренгу. А мне нужно добиться от неё пластичности — мягкого пика. Тогда глазурь легко и послушно ляжет на пряники. Короче, она должна получиться такой же консистенции, как у меня на фото. Это почти мягкий пик, он не стекает, а как бы повисает в воздухе, и когда я начну расписывать пряники, глазурь полностью подчинится моей кулинарной воле.

Сейчас я дам глазури отдохнуть, накрыв её влажным полотенцем. Так она не засохнет. А сам займусь изготовлением корнетика.

Корнетик из пергамента своими руками

Совершено простой инструмент, но чрезвычайно удобный и незаменим для росписи пряников. Никакие кулинарные шприцы и мешки рядом не стояли и не могут сравниться с ним. Корнетик очень удобно лежит в руке. При его помощи легко держать постоянное давление, дозировать и наносить глазурь. Делается он своими руками из пергамента, который есть в каждом доме.

Загибаю пекарскую бумагу, выравнивая её по краю. Отрезаю от рулона со стороны прямого угла.

Разворачиваю отрезанную часть. Получился квадрат, который в свою очередь разрезаю по диагонали. Получилось два треугольника, из каждого сделаю кулёчек.

Кончик для нанесения глазури будет находиться между двумя острыми углами треугольника.

Визуально выбираю середину и начинаю загибать и закручивать треугольник в кулёк.

Отверстие на вершине практически не должно остаться.

Затем скрепляю степлером.

Ставлю корнетик в стакан и заполняю его белковой глазурью.

Она стала ещё более плотной и густой после передышки. Накладывать глазурь до самого края не следует.

Продавливаю её до самого конца, заворачиваю оставшуюся бумагу.

Скрепляю канцелярским зажимом.

Вот такое простое, но очень эффективное приспособление для нанесения крема.

Роспись пряников

Ну? что же, удобно присаживаюсь и приступаю к росписи пряников сахарно-белковой глазурью. Но сначала отрежу ножницами кончик корнетика. Не спешите обрезать слишком много. Срезайте помаленьку, добиваясь нужной толщины линии, пробуя выдавливать содержимое конвертика.

Основные правила

  1. Как нанести глазурь, чтобы линия была ровной объёмной красивой и гладкой? Совсем не сложно отвечу вам. Важно! Не ведите линию по поверхности пряника. Так даже у профи кондитера получится судорожная рябь. Делаем так, как я вам покажу.
  2. Закрепляю кончиком приспособления глазурь на прянике и начинаю потихоньку её выдавливать при этом она должна продолжать висеть в воздухе. Не торопитесь и не бойтесь, ничего с ней не случится. Можете делать с глазурь всё что угодно.
  3. Также не забывайте равномерно давить на корнетик сверху вниз, сама глазурь из него не польётся.
  4. Соизмеряйте силу нажатие с тем, как быстро вы наносите узор. Иначе, при недостаточном давлении и высокой скорости нанесения глазури она будет у вас рваться. А если наоборот, то ровной линии у вас не получится. Роспись ляжет не ровно.
  5. Точки ставить проще всего. Выдавливаете в одном месте побольше глазури — вот вам и точка.
  6. Зигзаг рисуется следующим образом. Ставится точка, проводится короткая прямая линия, опять точка являющаяся вершиной уголка, линия вниз и так далее.
  7. Любые помарки на прянике вы можете исправить с помощью обычной зубочистки или шпажки. Просто аккуратно снимете глазурь или поправьте неровности.

Прекрасный подарок

Вы можете разукрашивать пряники глазурью самыми причудливыми и сказочными узорами! Рисовать на них все что угодно.

Здесь я вам не советчик — фантазируйте, ищите, но рисуйте не спешите. Время высыхания глазури примерно 10 минут. Надеюсь, вам его хватит, чтобы налюбоваться на ваши расписные пряники.

Можете сфотографировать их на память. И мой вам совет, самые красивые покройте лаком, сделайте из них ёлочную игрушку или подарите в качестве сувенира кому-нибудь на Новый год. Судьба же остальных предрешена.

Оживает под руками сдоба, пряники узорами цветут. В предвкушенье пиршества утроба, там сегодня лад, покой, уют. Насмотревшись вдоволь на творенья, стакан полный молока налил, расписные ел до одуренья, до тех пор, пока хватало сил.

С приятным аппетитом, Александр Абалаков!

5 мифов о росписи пряников, которые пора развеять

Всякого рода мифы и заблуждения попадают в наши головы и жизнь разными путями.

Где-то мы сами сформировали мнение на основе прошлого опыта, даже не попытавшись как следует разобраться…

Где-то нам подруга рассказала, которой рассказала другая ее подруга, у которой есть дальняя родственница, которая увидела по телевизору…

Где-то мы прочитали статью в интернете со ссылками на неизвестные, но очень надежные источники…

Где-то…

В общем путей много.

В последнее время мне часто задают вопросы или даже сразу говорят в форме утверждения какие-то факты и выводы о профессии пряничного мастера, которые чистой воды мифы и заблуждения.

Давайте разберемся и развеем основные из них?

Поехали!)))

МИФ №1: Для того, чтобы научиться расписывать пряники, нужно уметь рисовать.

Мое утверждение: Не нужно уметь рисовать, чтобы расписывать пряники!

Как так? — скажете Вы. А вот так! — отвечу я)))

И обосную!)))

Для того, чтобы уметь расписывать пряники нужно прежде всего владеть корнетиком и чувствовать консистенции глазури. А это все к умению рисовать не имеет никакого отношения. Ну никакого, правда.

Конечно, если Вы захотите нарисовать от руки какого-нибудь милого мишку на прянике, тогда да, тогда Вам нужно уметь рисовать. Но если Вы не умеете рисовать, то Вы просто перенесете этого мишку на пряник, а дальше включите свои навыки по владению корнетиком и у Вас получится потрясающий мишка.

Переносить рисунки на пряники можно разными способами. Все их мы рассматриваем на нашей пряничной программе. Да к тому же сейчас есть множество трафаретов и у пряничного мастера вообще с этим проблем не возникает.

А сколько есть орнаментальных, цветочных узоров! Для них вообще не нужно уметь рисовать! Главное владеть корнетиком, понимать глазурь, и тогда из линий, точек и завиточков Вы создадите композиции, от которых будет дух захватывать!

Главное — Ваше желание творить (оно должно идти изнутри) и навыки и знание техник (а этому научим мы!).

МИФ №2: Учиться расписывать пряники нужно очень долго. Это только для самых упертых!

Мое утверждение: Я научу Вас расписывать пряники за 3 недели!

Да, не удивляйтесь таким срокам! Наша детальная пошаговая онлайн-программа длится 5 недель и после нее участники уже создают сложные 3-Д объекты типа пряничных домиков и шкатулок!

А наша облегченная программа по росписи пряников идет всего три недели и к концу этого обучения участники делают красивейшие расписные пряники!

Как же такое возможно?

Для начала, давайте признаемся, что роспись пряников — это не нейрохирургия и не надо этому учиться долгие годы.

То есть, конечно если хочется идти к результату долго, тяжело, набивая шишки, то можно)))

Но можно и по другому: быстро, весело и интересно!

Ведь все дело в аккумулировании знаний, структуре подачи информации и материала и нашей нацеленности на Ваш результат! Да, мы знаем много фишек, как научить Вас быстро и эффективно! И наши студенты подтверждают их эффективность после каждой программы.

Я сама училась больше 10 месяцев. Почему? Да потому что шла этой самой извилистой горной тропинкой проб и ошибок. И только общение с лучшими мастерами своего дела и их опыт помогли мне пройти дорогу до конца.

А ведь не было тогда такой программы и такого обучения! А если бы была? Я бы сэкономила 9 месяцев своего бесценного времени!)))

МИФ №3: Нужно иметь талант, а у меня его нет! Да и вообще, у меня руки растут не из того места!

Мое утверждение: У всех руки растут откуда надо! А талант — это всего лишь Ваше желание учиться и дарить радость людям!

Друзья, роспись пряников это не волшебство, которое происходит само по себе каким-то невообразимым образом.

Это не какая-то магия, хотя, конечно, результат потрясающий и понятно почему некоторые так думают.

Роспись пряников — это вполне понятный и четкий набор техник, навыков и приемов! Да вот так просто. Есть глазурь. Есть корнетик. Есть очень понятные правила работы с корнетиком и глазурью. Если просто следовать этим правилам, выполнять все домашние задания, нацеленные на отработку навыков, изучать техники в правильной последовательности, идти от простого к сложному, получать выжимку нужной информации, то… то результат не заставит себя ждать!

А про руки, растущие не из того места — это просто установка, которую Вы вбили себе в голову когда-то. Почему? Потому что так проще. Вы что-то не смогли сделать с первого или со второго раза. Скорее всего методика была не та. А доискиваться до причины не было времени или было лень.

И Вы сказали себе: «Вау! Так все просто! Руки-то у меня не из того места растут! Вот поэтому и не получается!»

А теперь посмотрите на мои первые пряники!

А ведь я тоже могла себе сказать, что руки у меня растут не из того места. Поэтому я не оставлю камня на камне от Вашего убеждения «руки у меня не из того места» и Вы будете уверены, что с руками у Вас все хорошо, а Ваш талант Вы сами в себе развили!

МИФ №4: Сейчас так много пряничных мастеров, такая большая конкуренция, я не смогу зарабатывать на пряниках. А мне нужен дополнительный доход!

Мое утверждение: Вы сможете зарабатывать на пряниках, если захотите!

Когда Вы начинаете любое дело и начинаете интересоваться какой-то темой, то всегда кажется, что есть очень много людей, которые делают все это лучше Вас.

Но Вы начнете расти и увидите, что это иллюзия.

Да, в Инстаграм очень много страничек с пряниками. Есть очень красивые. Но я Вас уверяю, что на Вашу долю хватит клиентов и работы, если Вы будете любить, то что Вы делаете.

Ведь хороших мастеров не так уж и много.

И разместить у них заказ не так уж и просто, потому что они заняты.

Поэтому как только Вы предложите людям продукт достойного качества, который Вы любите и в котором уверены, у Вас пойдут заказы! И сарафанное радио разнесет о Вас славу.

Поверьте, если бы сейчас думали о том, чтобы научиться делать массаж, или стать косметологом, или парикмахером, Вам бы тоже казалось, что вокруг сплошные салоны красоты и таких мастеров так много, и сплошная конкуренция!

Но к хорошему мастеру маникюра, хорошему парикмахеру, хорошему массажисту всегда очередь.

ПРОСТО СТАНЬТЕ ХОРОШИМ ПРЯНИЧНЫМ МАСТЕРОМ! Вот и весь секрет!)))

МИФ №5: Пряничный бизнес очень сезонный и актуален только в Новый год и Рождество. Я хочу заниматься делом, которое будет приносить мне доход круглый год!

Мое утверждение: Пряники популярны круглый год!

Да, когда-то такое утверждение может и было актуальным. Но не сейчас! Сейчас пряники актуальны круглый год! Почему? Потому что это прекрасный подарок! На любой праздник!

Пряничные цветы — на Восьмое марта, пряничные пятерки — на день учителя, пряники в виде герое мультфильмов — на детский день рождения! Врачу можно подарить пряник с надписью «Спасибо», мужу — пряничную машину или пистолет, бабушке — пряничное кружевное сердце!

Возможности пряников безграничны! А то что они очень долго хранятся (до 6 месяцев) делают такой подарок еще и очень удобным!

Да, Новый год, это особая ассоциация с пряниками, это особый бум! Но и весь год Вы сможете выполнять заказы или просто дарить радость своим близким с помощью волшебного пряника.

УЧИТЕСЬ!

СОЗДАВАЙТЕ САМЫЕ КРАСИВЫЕ ПРЯНИКИ!

ДЕЙСТВУЙТЕ!

А если остались вопросы — пишите в комментариях. С удовольствием отвечу!

Фразовые эпитеты и их перевод

Фраза и даже целое предложение могут действовать как отдельная идея для модификации существительного и, таким образом, стать эпитетом, если сохраняется главное формальное требование эпитета, то есть его атрибутивное использование бобышки типа ). В этом случае фразы и предложения теряют свою независимость и графически и синтаксически становятся похожими на слово.Фразовые эпитеты всегда переносятся через дефис, за ними следует существительное, например: . Это что-то вроде Ой-какой-злой-мир-это-и-как-я-хотел-я-мог-что-то -to-make-it-better-and-благороднее выражение о Монморанси, которое, как известно, вызывает слезы на глазах набожных пожилых леди и джентльменов (Джером К. Джером) или Нед объяснил мне это его где бы он был без меня ? смотреть .

Одна из основных причин использования фразовых эпитетов в тексте заключается в том, что они несут очень богатую смысловую информацию.Они также выражают особенности и свойства, которым просто не соответствует синоним простой лексической формы.

Перевод словосочетаний-эпитетов представляет значительную трудность, поскольку в большинстве случаев невозможно найти прямые эквиваленты таких конструкций на украинском языке, поскольку они не характерны для украинского языка. В каждом конкретном случае выбор варианта перевода зависит от конкретного лексического значения и стилистической функции словосочетания эпитет и от значения всего контекста.Тем не менее, общие подходы к технике перевода таковы:

1. В случаях, когда фразовый эпитет состоит из предложения (вопросительного, восклицательного или повествовательного) и имеет коннотацию сравнения, или же это цитата из прямой речи кого-то или возможных мыслей, это может быть передано с помощью тот же структурный образец, что и в SL, т. е. дословно, например: Он пробормотал свой обычный «Лучше, чем я-заслуживаю ответ » на мое приветствие «Как дела».³ , , .

Обычно добавляются вводные слова или словосочетания, такие как, () и другие синонимичные выражения, например:

Она дала миссис Силсберн мужской вид, :, .

2. В некоторых случаях фразовый эпитет передается всего одним словом, простым эпитетом или прилагательной, например: take-it-or-leave-it statement — ; У него были темные очки, пухлые щеки и способ разговора «скажи мне-моему-доброму» ³, .Это можно интерпретировать как семантическое сужение эквивалентов в переводе.

3. Довольно часто необходимо перефразировать или объяснить значение фразеологизма в структуре английских фразеологических эпитетов, например: Он хладнокровно велел официанту дозвониться до двух кабинок, что мне показалось великим -проезд дел, ³« . Городской человек — это фразеологизм и означает,.

4. Многочисленные фразовые эпитеты, особенно лишенные коннотации, обычно переводятся на украинский язык с придаточным предложением или придаточными предложениями, что приводит к определенной потере образности, например: черт возьми, человек, .

Необходимо отметить, что невозможно предложить определенную технику, подходящую во всех случаях, для передачи фразовых эпитетов, столь широко используемых в английском языке. Богатство украинского языка, его специфические средства передачи различных смысловых оттенков настолько разнообразны, что их выбор будет зависеть от контекста и стилистической ценности фразеологического эпитета в ЯЗ.

Task1: Предложите предмет, качество которого использовалось в следующих переведенных эпитетах. Перепишите предложения, избегая нелогичного использования атрибутов. Переведите предложения на украинский язык. Прокомментируйте трансформации, которые вы применили для рендеринга перенесенных эпитетов? Во всех ли случаях сохраняется образность? Если нет, то как объяснить причину?

1. Джейк проснулся в темноте с легким похмельем и головной болью из-за усталости и Курса, а также далеким, но безошибочным звуком его дверного звонка, который постоянно звонил, как будто его крепко удерживал на месте большой палец с определением .

2. Нет денег, сказал Налти и наморщил свой sad yellow нос .

3. Я промолчал пару мгновений, и он быстро поднял глаза, его глаза светлые и насмешливые .

4. Слова замерли на его губах, и он спрятал в седой бороде виноватых джинов.

5. Какое-то время генерал не отвечал; он улыбался своей любопытной красногубой улыбкой .

6. молчаливое высокомерие давно заменило теплый прием , который давали посетителям в первые дни после расстрелов.

7. Лэнгдон гордо кивнул парню .

8. Зато у него было юмористических глаз .

9. Но пока хирург проверял кровотечение, он бродил взад и вперед, яростно рычал, пытался ворваться, но его отбросило назад множество вражеских дубинок .

10. Он, однако, находился в процессе полного унижения и унижения перед судьей из маленького городка с красной шеей и быстрым языком .

11. Он сидел с Дейзи на руках в течение долгого молчания .

12. При зачитывании протокола предыдущего слушания стояла пауза ожидания .

13. Он выпил апельсиновый сок большими глотками холодных глотков .

14.Ник потно улыбнулся .

15. Она смотрела на его высокий быстрый шаг сквозь сияние углового уличного фонаря.

16. Лотти немедленно отступила со своими толстыми маленькими шагами в безопасную свою комнату.

17. Я вдавил полкроны в его готовую ладонь и ушел.

18. «Я вытолкнул стул мисс Донован из-под нее, и она ударилась о бок в вихре шелковых ног».

19. Единственным оставшимся местом была палуба, усыпанная нервными окурками и раскинутыми ногами.

20. Озадаченные морщинки появились на лбу мистера Барбекью-Смита.

Task2 : В каждом из следующих предложений замените перевернутые эпитеты нефигуративными прилагательными, а затем сравнениями или простыми эпитетами (например, девочка — милая девушка, девочка — игрушка. Переведите предложения на украинский язык и прокомментируйте метод, который вы применили для их перевода .

1. Она медленно повернула глаза к нему, ее сухие губы изогнулись в тени улыбки .

2. Была октябрьская погода; Каменно-серое небо было полно жаворонков, свинцовое зеркало Темзы b утопало в осенней листве.

3. Маленькая змея раздражения круто свернулась у него в горле и прикусила заднюю часть его рта.

4. Первое впечатление Калгари о Лео Аргайле заключалось в том, что он был настолько рассеянным, таким прозрачным, что почти не мог присутствовать там вообще. Призрак человека !

5. Джеральд Вайз — улыбающийся голубоглазый гигант человек.

6. Массы устремились к базилике в году эйфорическим потоком человечества .

7. В полный рост он был только до ее плеча, маленький высохший мужик .

8. Ветерок раздувал занавески, как бледные флаги, закручивая их вверх к к замороженному свадебному торту на потолке .

9. Не могу представить, как он женился на том стакане кислого молока .

10. Вечернее небо на мгновение расцвело в окне, как голубой мед Средиземноморья — , — затем пронзительный голос миссис Макки позвал меня обратно в комнату.

11. Уродливая имбирная скотина с отвратительной ухмылкой и, насколько мне удалось выяснить, без каких-либо искупительных качеств.

12. Он встал и посмотрел на ювелира, Иден был знатоком торговли, но каким-то образом вся его хитрость покинула его, когда он столкнулся с , этим Гибралтаром человека .

13. Дункан был невысоким, широким, темнокожим, неразговорчивым Гамлетом парня с прямыми черными волосами.

14. Итак, он увидел и услышал ее за мгновение до того, как поезд появился и остановился, выбросив вавилонскую башню из дыма в дождь и подавив сердца людей своим криком ее свистка.

15. Он с криком упал в воду, раскинувшись, как неуклюжая лягушка, и его гордая яхтенная кепка плыла к корням бамбука, пока он в бился над кашей из воды и грязи .

Task3 : Проанализировать структуру фразовых эпитетов в следующих предложениях и предложить, как их значение должно быть передано на украинский язык

1. Джек посмотрел на Смоки в отчаянии, как загнанное в угол животное. . . но Смоки смотрел в ответ с тонкими губами , нетерпеливым выражением .

2. Человек жив, разве ты не знаешь, что все этого … бизнеса с большой силой придуманы в Англии, чтобы обмануть тебя…

3. Клей оставил свои ноги там, где они были [на кровати своего друга] на несколько секунд «не говори-мне-куда-поставить-мои-ноги» , затем качнул их на пол и сел.

4. Немного подумав, он решил попробовать пугливый подход , давай-всем-всем-повеселимся, .

5. Я закрыл глаза, чувствуя запах ее пота и солнечного света в зале для завтраков, запах ее лавандовой воды.

6.Вилли был известен тем, что в детстве стал свидетелем смерти своего отца, убитого верблюдом в году во время запланированного долгожданного визита в Египет.

7. Естественно, после того, как мы схватили его, мы пошли в его офис и дом, чтобы посмотреть, что мы можем узнать, знаете ли, , где-вы-были-ночью-6 июня 1894 года — материал и Нынешний повар сказал, что работала на него только с 8 октября, и это привело к этому.

8. У этого места был свой специфический запах, волнующий преданных, состоящий из тепла, воды, химикатов и здоровой влажной зеленой листвы.Адаму нравился этот запах. Некоторое время он постоял, вдыхая запах растений, с удовлетворением глядя на мокрый мрамор и обнимая личные трепетные ощущения , свои собственные ощущения , которые вскоре должны были стать плаванием.

9. Простая практическая гребля , приказ — не очень трудное искусство для освоения, но требуется много практики, прежде чем мужчина почувствует себя комфортно, гребя мимо девушек.

10. Затем мы ужинали за обеденным столом в передней , хранимом-на-самый-лучший-на-всякий случай-Его Величество-Королева-должна-когда-нибудь-заскочить-без предупреждения-и-быть- Комната отчаянной нужды в чаепитии с салфетками, полированным фарфором и страшным макраме с изображением осла, сделанным моей покойной двоюродной бабушкой Ирэн (Майк Гейл, 30 лет)

11.Его партнер взял его за руку и кивнул Джеку в жестом «маленькие кувшины-большие уши» .

12. Джек посмотрел на Смоки в отчаянии, как загнанное в угол животное. . . но Смоки смотрел в ответ с тонкогубым, нетерпеливым выражением .

13. У него было короткое тело, большие плечи, круглая грудь, без шеи, большая рыжая борода, взъерошенные брови. Чего ты хочешь, черт тебя побери! смотри про глаза, да и весь каталог.

14. В своих супружеских ссорах они были, в целом, хорошо подобранной, довольно уравновешенной парой . Вообще говоря, сделать ставку на победителя было бы очень сложно «.

15. О, я помню, что она сказала, когда одевалась. Я не знала, что сказала Крис, но она сказала: «Когда я спрошу ее, она мне скажет», в , как королева Франции, , она иногда говорит.

16. Женщина, похожая на Джона-Быка , там, как он узнал от тети, была миссис Томкинс, самой доброй старой душой.

Task4: В каждом предложении укажите эпитет и определите его тип и структуру. Переведите предложения и прокомментируйте, как вы произносили эпитеты. Эпитеты какой конструкции утратили образность в украинском переводе?

1. Ло вспомнила это чучело дома, уединение, сырые старые пастбища, ветер, раздутую пустыню с энергией отвращения, которая исказила ее рот и разжила ее приоткрытый язык.

2. Он очень любил собаку. Он был таким старым, понимающим и проницательным. Он знал, что это был также особый фаворит своего хозяина, гигантское животное с сильными ногами и жестоким характером, и по этой причине он всегда был осторожен и осторожен с ним, никогда не позволяя ему скрыться из виду.

3. И дух «будь проклят» в ее крови восстал. Какая наглость! Слежу за ней! Нет! Она не собиралась оставлять мисс Флер торжествующей.

4. Затем он свернул на переулок и остановился, прислонившись к серым каркасным воротам садовых ворот.

5. Ее брат был и, без сомнения, остается известным политиком с бледным лицом, с подтяжками и разрисованным галстуком, главным и сторонником его игры в мяч, чтения Библии и выращивания зерна.

6. К сожалению, приход леди Монтдор никогда не был днем ​​шоколадного торта и серебряного чайника.

7. Толстая старая ворона женщины в черном платье высунула нос и подозрительно посмотрела на меня, прежде чем впустить.

8.За последние несколько недель она острее всего заметила улыбающийся интерес Хауптвангера. Его прямое гибкое тело, его быстрые, агрессивные манеры, его настойчивые ищущие глаза.

9. Ноги цапли походили на ходули под его неуклюжим телом. Его темные перья были лохматыми, неухоженными. Он был совершенно неподвижен. Его длинный клюв смотрел вниз с головы, одновременно неблагородной и некрасивой. Клюв был направлен в тихую темную воду. Цапля занимала свой незначительный уголок ландшафта в вечном, длинноногом одиночестве.

10. Он ( сын шахтера округа Харлан ) сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий, усталый, грязный вечер катился по узкой долине, к счастью, скрывая улицы лачуг, и слушал к разговору.

11. Макмердо видел его лишь однажды, застенчивую, маленькую, седую крысу человека.

12. Не считая вариаций выражения, у него действительно было три лица: юное, открытое, мальчишеское, которое я чаще всего видел в любви и любил больше всего; раздражительный, взрывной, измученный, без терпения и без злобы, который коренится в его картинах, его работах, его стремлении к творчеству, и узкий, осторожный, пристальный взгляд, шепот за вами рука, зависть к деньгам, самая редкая — по крайней мере, мной.

13. Его охватил приступ высоковольтной нервозности.

14. Она вздохнула, нахмурилась, затем сложила свои большие пухлые руки в манере «давай приступим к делу» и снова посмотрела на меня своими глазами-бусинками.

15. Они весело шагали по гниющим бревнам, через спутанный подлесок среди торжественных лесных монархов, свисающих с крон до земли с поникшими регалиями виноградных лоз.

16. Он пересек Тоттенхэм-Корт-роуд и Гауэр-стрит, идя без каких-либо конкретных предметов, за исключением того, чтобы подышать воздухом.Только когда он оказался под ее тенью и увидел огромную часть Лондонского университета, оскорбляющую осеннее небо, он вспомнил, что здесь находится Министерство информации.

Task5: Изучите следующие отрывки, выделите и проанализируйте структуру и значение эпитетов и прилагательных. Чего автор пытается добиться, используя их? Переведите отрывки и прокомментируйте методы, которые вы применили, чтобы передать эпитеты. Сохраняется ли структура устройства при переводе? Прокомментируйте средства, которые вы применили для сохранения образности текста.

а) «Я надеюсь, что вы пришли сюда с добрым настроением и полными решимости максимально использовать свое положение», — продолжила дама. «Вам придется начать это утро с того, что за завтраком не придется мириться ни с какой другой компанией, кроме моей. Моя сестра находится в своей комнате, лелеет этот по сути женственный недуг, легкую головную боль; на нее с восстанавливающим чаем Мой дядя, мистер Фэрли, никогда не присоединяется к нам ни на одной из наших трапез: он инвалид и держит холостяцкое состояние в своих собственных апартаментах.В доме больше никого нет, кроме меня. Здесь останавливались две барышни, но вчера они уехали в отчаянии; и неудивительно. На протяжении всего их визита (вследствие недееспособности мистера Фэрли) мы не производили в доме таких удобств, как кокетливое, танцующее и болтливое существо мужского пола; и в результате мы только ссорились, особенно во время обеда. Как можно ожидать, что четыре женщины будут обедать вместе каждый день и не ссориться? Мы такие дураки; мы не можем развлекать друг друга за столом.Видите ли, я мало думаю о своем поле, мистер Хартрайт — что вы хотите, чай или кофе? — ни одна женщина не думает много о своем поле, хотя немногие из них признаются в этом так же открыто, как я. Боже мой, ты выглядишь озадаченным. Зачем? Вам интересно, что вы будете есть на завтрак? или вас удивляет моя небрежность в разговоре? В первом случае я советую вам, как другу, не иметь ничего общего с этой холодной ветчиной у локтя и подождать, пока подойдет омлет. Во втором случае я дам вам чай, чтобы успокоить ваше настроение , и делаю все, что может женщина (что очень мало, между прочим), чтобы придержать мой язык.

b) Фигура, сидящая на большом валуне у подножия круглой башни, была фигурой широкоплечого, с высокой грудью, с сильными конечностями, с откровенными глазами, рыжеволосого, веснушчатого, косматого бородатого, с широким ртом, большого … носатый, с глубоким голосом, с рубиновым лицом герой. От плеча до плеча он измерил несколько эллов, и его скалистые горные колени были покрыты, как и остальная часть его тела, где бы это ни было видно, с сильным ростом рыжеватых колючих волос цвета и жесткости, подобных горному дроку ( Ulex Europeus ) .Ширококрылые ноздри, из которых торчали щетинки того же рыжевато-коричневого оттенка, были такой вместительной, что в их пещеристой безвестности жаворонок мог легко устроить себе гнездо. Глаза, в которых слеза и улыбка всегда стремятся к мастерству, были размером с цветную капусту в натуральном выражении.

Task6: Изучите следующие отрывки, выберите и проанализируйте семантику и тип эпитетов. Найдите другие стилистические приемы, учитывающие выразительность текста в исходном тексте.Перефразируйте и объясните их, избегая использования образов. Государственная степень их эквивалентного перевода на украинский язык

Итак, по нашим меркам полностью экипированными, мы покинули влажные берега Англии.

Франция, омываемая дождем и печальная, Швейцария, как рождественский торт, Италия, бурная, шумная и вонючая, прошли, оставив только смутные воспоминания. Крохотный кораблик уносился прочь от пятки Италии в сумеречное море, и, пока мы спали в душных каютах, где-то в этой полосе отполированной луной воды мы миновали невидимую разделительную линию и вошли в яркий, зеркальный мир Греции.Постепенно это чувство перемены дошло до нас, и поэтому на рассвете мы проснулись беспокойными и вышли на палубу.


: 2015-09-15; : 30;


Строительные пряники для пряничных домиков

  • Для приготовления теста: В большой кастрюле нагрейте пахту и масло, пока масло не растает; снимите с огня.

  • Добавьте коричневый сахар и патоку, затем взбейте яйцо.

  • Взбейте соду, специи и соль с 1 стаканом муки.

  • Добавьте это во влажную смесь и перемешайте до полного растворения.

  • Добавляйте муку по 1 стакану, пока не получите гладкое крутое тесто. Он должен быть достаточно жестким, чтобы быть гибким, а не рассыпчатым и не липким.

  • Разделите тесто пополам, разгладьте каждую половину и заверните в полиэтилен.Поставить в холодильник минимум на 1 час.

  • Разогрейте духовку до 350 ° F.

  • Взяв по четверти теста за раз (неиспользованную часть верните в холодильник), раскатайте тесто на листе пергамента толщиной 1/8 дюйма.

  • Обрежьте строительные детали по мере необходимости, убирая обрезки, которые нужно свернуть. Переложите тесто, пергамент и все остальное на противень.

  • Выпекайте тесто от 10 до 12 минут, пока оно не застынет и не подрумянится по краям.

  • Вынуть из духовки и обрезать все острые края, пока изделия еще теплые. Перед использованием в строительстве полностью остудите.

  • Для приготовления королевской глазури: В большой миске взбить яичные белки с винным камнем до образования пены.

  • Постепенно всыпать сахар, все время взбивая. Чем больше вы взбиваете глазурь, тем жестче она будет и тем быстрее затвердеет.

  • Накройте емкость с глазурью, вынув ровно столько, сколько вам нужно. Самый простой способ хранить глазурь в течение длительного времени — в пластиковом пакете для кондитерских изделий или в пакете на молнии.

  • Русская Масленица, Традиции России

    Традиционные обычаи во время Масленицы

    Пожалуй, самый веселый праздник в России — Масленица.Считается, что этот праздник пришел с дохристианских времен, когда славяне еще были язычниками.

    В старину Масленица проводилась в память о погибших. Так сожжение фигуры Масленицы означает ее похороны, а блины (блины) — колифию. Но со временем россияне, жаждущие веселья и развлечений, превратили грустный праздник в веселую Масленицу с блинами — круглыми, желтыми и горячими, как солнце, катанием на санях и санях, кулачными боями и тещей.Ритуалы Масленицы очень необычны и интересны, потому что они сочетают в себе завершение ритуалов зимних праздников и открытие новых весенних праздников и обрядов, которые должны были способствовать сбору урожая.

    Масленица празднуется в течение недели, предшествующей Великому посту. Каждый день Масленицы был посвящен особым ритуалам.

    Понедельник, Масленица

    В понедельник встречали Масленицу. В тот день люди сделали набитую соломой фигуру Зимы, одели ее в старушки и с песнями возили на санях по деревне.Затем фигуру поставили на заснеженный склон, который люди использовали для катания на санях, что считалось не просто развлечением, а древним обрядом, потому что считалось, что тот, кто спускается с холма более одного раза, скорее всего, будет иметь высокий лен в лето.

    Вторник, Масленица

    Вторник назывался «заигрыш» (игровой день). С этого дня по всей деревне начались всевозможные мероприятия: катание на санях, народные гуляния, скоморох (странствующие артисты) и кукольные представления.Улицы заполнились людьми в карнавальных костюмах и масках, которые посещали дома своих соседей и устраивали импровизированные концерты. Крупные компании катались на тройках и простых санях.

    Масленица в XVIII веке Москву трудно было представить без медвежьих шоу. Медвежьи забавы были очень популярны среди всех слоев населения больших и малых городов, поселков и деревень. Дрессированные медведи развлекали публику, имитируя девушек, накрашенных перед зеркалом, или женщин, пекущих блины.

    Среда, Масленица

    Среда — гурманская — открыла застолья в домах с блинами и другими блюдами. В каждом доме были столы с вкусной едой, печеными блинами и сваренным пивом. Повсюду появились палатки, торгующие всевозможными продуктами. Продавали горячий сбитень (напитки из воды, меда и специй), орехи, медовые пряники и разливали чай из кипящих самоваров.

    четверг, Масленица

    В четверг — разгул — наступил апогей игр и веселья.Именно тогда произошли самые жаркие кулачные бои.

    Пятница, Масленица

    Если в среду зятья угощали блинами в доме свекрови, то в пятницу настала их очередь устраивать вечера с блинами. Накануне свекрови должны были разослать по домам зятьев все необходимое для приготовления блинов: сковороды, половники и т. Д., А свекровь прислала мешок гречки и немного масла. Неуважение к традиции со стороны зятя считалось бесчестьем и оскорблением; это был повод для пожизненной вражды.

    Особое внимание во время Масленицы уделялось супружеским отношениям: чествовали и чествовали пары, заключившие предыдущий брак. Молодоженов в деревнях ставили в тупик: приставляли друг к другу на публике, бросали старыми лаптями и соломой, иногда приходили в дом молодоженов и целовали молодую жену. Традиция требовала, чтобы они нарядно одевались и ходили в публичные места на расписных санях, звонили всем, кто был на их свадьбе, и спускались по ледяному склону под аккомпанемент торжественной песни.Масленица была временем взаимных визитов семей, которые в последнее время стали родственными.

    Суббота, Масленица

    Суббота была посвящена визитам родственников к молодым женам.

    Воскресенье, Масленица

    Воскресенье было названо «прощением». В этот день люди просили друг у друга прощения за все обиды и беды; вечером люди ходили на кладбища и «прощались» с умершими. В последний день Масленицы наступает самое интересное событие — прощание с Масленицей — торжественное сожжение чучела зимы.Люди бросали остатки блинов и еды в огромный костер, объясняя своим детям, что вся сытная еда исчезла в огне, чтобы подготовить их к Великому посту.

    Конец Масленицы

    Масленица завершилась первым днем ​​Великого поста — Чистым понедельником, который считался днем ​​очищения от греха и поста запретной пищи. В Чистый понедельник обычно мылись в ванне; женщины мыли посуду, очищая ее от жира и остатков запрещенной пищи.

    Дополнительная информация о Масленице

    Пейзаж | искусство | Британника

    Пейзаж , изображение природных пейзажей в искусстве. Пейзажи могут изображать горы, долины, водоемы, поля, леса и побережья и могут включать или не включать искусственные сооружения, а также людей. Хотя картины самых ранних античных и классических периодов включали природные живописные элементы, пейзаж как самостоятельный жанр не возник в западной традиции до эпохи Возрождения в 16 веке.В восточной традиции этот жанр восходит к Китаю 4 века.

    van de Velde, Adriaen: Речной пейзаж во второй половине дня

    Речной пейзаж во второй половине дня , холст, масло Адриана ван де Вельде, 1663; в частной коллекции.

    В частной коллекции

    Британская викторина

    Все в искусстве и дизайне (часть третья) Quiz

    Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!

    В данной статье рассматривается только западная традиция.Для получения дополнительной информации о других традициях пейзажной живописи выполните поиск по стране или региону, например, китайская живопись, японское искусство, искусство Южной Азии: изобразительное искусство.

    Пейзажная живопись XVI, XVII и XVIII веков

    Хотя пейзажная живопись по-прежнему не была самостоятельным жанром и считалась низшей ступенью в жесткой иерархии предметов художественной академии, фоновые пейзажи становились все более детализированными в композициях, которые возникли в Венеции в конце 15 века.Пейзажи были заметны в работах Джованни Беллини ( Агония в саду , c. 1465; Святой Иероним, читающий в пейзаже , c. 1480–85) и, немного позже, Джорджоне ( Буря , ок. 1505; Поклонение пастырей , 1505/10). К середине XVI века художники Северной Европы — особенно художники дунайской школы, такие как Иоахим Патинир и Альбрехт Альтдорфер — создавали картины, которые, хотя и часто были заполнены библейскими фигурами, действительно прославляли красоту природы сама по себе.Позже в XVI веке фламандский художник Питер Брейгель Старший стал мастером-пейзажистом, специализирующимся на красочных, детализированных живописных видах ( Пейзаж с падением Икара , ок. 1558; Охотники на снегу , 1565 ; Жатки , 1565).

    Джорджоне: Поклонение пастырей

    Поклонение пастырей , картина Джорджоне, масло, 1505/10; в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, Д.C.

    Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939. 1. 289

    XVII век положил начало классическому или идеальному ландшафту, который разворачивал мифическую идиллическую Аркадию древней Греции. Ведущими практиками классического пейзажа были итальянские художники французского происхождения Николя Пуссен и Клод Лоррен. Своими идиллическими сценами и классически упорядоченными, гармоничными композициями Пуссен и Клод пытались поднять репутацию пейзажного жанра разными способами: придавая метафорический смысл естественным элементам своих картин, изображая мифологические или библейские истории, сложенные в сложной форме. естественные условия, и подчеркивая героическую власть природы над человечеством.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
    Подпишитесь сегодня

    Другая выдающаяся пейзажная традиция 17 века зародилась в Нидерландах в работах голландских художников Якоба ван Рейсдала, Эльберта Кейпа и Мейндерт Хоббема. Небо, часто зловеще облачное и заполняющее половину или больше холста, играло центральную роль в определении тона сцены. Голландские художники того периода наделили элементы своих композиций метафорическим значением и использовали визуальное воздействие маленьких фигур на обширном ландшафте, чтобы выразить идеи о человечестве и его отношении к всемогущей природе.

    Центр пейзажной живописи в период рококо 18 века переместился из Италии и Нидерландов в Англию и Францию. Французские художники Антуан Ватто, Жан-Оноре Фрагонар и Франсуа Буше разработали лирические и романтические сцены на открытом воздухе, которые с точными деталями и тонкими красками прославляли природу. Их беззаботные пейзажи — fêtes galantes — представляли собой декоративные виньетки, наполненные красиво одетыми мужчинами и женщинами, наслаждающимися развлечениями на природе и досугом.Пейзажную традицию английского рококо возглавил Ричард Уилсон, который рисовал как в Италии, так и в своей родной Англии. Его самая известная картина « Сноудон из Ллин Нантл » ( c. 1765), на которой изображена группа из трех человек, ловящих рыбу на озере, обрамленном горами, иллюстрирует его безмятежный стиль. Среди других известных английских пейзажистов — Томас Гиртин, Джон Роберт Козенс и Томас Гейнсборо (который также был хорошо известен своими портретами).

    Романтический пейзаж и первая половина XIX века

    Художники-пейзажисты 19 века восприняли широкое распространение романтического движения и наполнили свои композиции страстью и драматизмом.Именно в 19 веке пейзажная живопись окончательно превратилась в респектабельный жанр в художественных академиях Европы и приобрела сильных поклонников в Соединенных Штатах. В Англии двумя выдающимися пейзажистами были Джон Констебл и Дж. М. У. Тернер. Оба художника работали с размахом, чтобы выразить силу природы. Они оба были мастерами запечатлеть на холсте атмосферные свойства погоды. Констебль, однако, работал в реалистичном стиле с высокой степенью точности в своих пейзажах английской сельской местности, тогда как Тернер, особенно в конце своей карьеры, создавал дико экспрессионистские и атмосферные морские пейзажи, граничащие с абстракцией.

    В Германии романтический пейзаж был воплощен в творчестве Каспара Давида Фридриха, картины которого были наполнены эмоциональным и религиозным символизмом и могли быть интерпретированы аллегорически. Картина Фридриха «Крест в горах» ( c. 1808) — картина с изображением распятия, освещенного солнечными лучами на вершине горы, — выражает духовное чувство посредством природных элементов. Французские художники Жан-Франсуа Милле, Шарль-Франсуа Добиньи, Теодор Руссо и другие были частью барбизонской школы (1830–70-е годы), группы, которая рисовала в лесу Фонтенбло и вокруг него.Художники, хотя и были слабо связаны друг с другом, были объединены интересом к запечатлению тщательно наблюдаемой природы. Они избегали формальных сбалансированных композиций своих предшественников в пользу более правдивого, хотя и менее гармоничного, изображения своего окружения.

    В Соединенных Штатах художники школы реки Гудзон (1825–1870 гг.) Располагались в долине реки Гудзон в Нью-Йорке. На картинах гор Кэтскилл, реки Гудзон и дикой природы Новой Англии и за ее пределами художники запечатлели драматические эффекты света и тени, мельчайшие детали своего предмета и воспевали уникальную красоту еще нетронутых областей Американский пейзаж.Первые участники группы — Томас Коул, Ашер Б. Дюран и Томас Даути — вдохновили многих молодых художников, включая Фредерика Эдвина Чёрча, Фитца Генри Лейна, Джаспера Кропси, Альберта Бирштадта и Мартина Джонсона Хида. Изобретение оловянной трубки для краски (1841 г.) и изобретение портативного складного мольберта (также в середине XIX века) произвело революцию в жанре пейзажа, позволив художникам выходить из студии и изучать и рисовать свои предметы из первых рук.

    alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *