Сучья свадьба: Сучья свадьба: ru_polit — LiveJournal

Содержание

Сериал «Сучья война» на канале «Феникс+ Кино» , Владивосток

8-я серия

1932 год. В небольшой поволжской деревне Максимовке живут два друга — Мишка Матвеев и Лева Грач. Оба влюблены в одну девушку — Любу. В деревне голод, да еще и нагрянувший отряд продразверстки выгребает последнее. Мишка и Лева подаются на заработки в город. Мишка обещает Любе вернуться с деньгами и сыграть свадьбу. Но судьба распоряжается по-своему. Беглые колхозники прибиваются к Лобану, специализирующемуся на хитроумных воровских комбинациях, и становятся его подельниками. Мишку с Левой берут «на деле». Люба так и не дожидается Матвеева: Мишка попадает на зону. Леву же, Грача… спасает влюбившаяся в него дочь влиятельного генерала — Раиса. Так судьба разводит друзей — Лева становится милиционером, а Мишка — уважаемым вором на зоне…


+18

Феникс+ Кино

Ошибка в расписании

Вторник

03:00

Сучья война

8-я серия

Канал «Феникс+ Кино»


В это время
была
передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

1932 год. В небольшой поволжской деревне Максимовке живут два друга — Мишка Матвеев и Лева Грач. Оба влюблены в одну девушку — Любу. В деревне голод, да еще и нагрянувший отряд продразверстки выгребает последнее. Мишка и Лева подаются на заработки в город. Мишка обещает Любе вернуться с деньгами и сыграть свадьбу. Но судьба распоряжается по-своему. Беглые колхозники прибиваются к Лобану, специализирующемуся на хитроумных воровских комбинациях, и становятся его подельниками. Мишку с Левой берут «на деле».

Люба так и не дожидается Матвеева: Мишка попадает на зону. Леву же, Грача… спасает влюбившаяся в него дочь влиятельного генерала — Раиса. Так судьба разводит друзей — Лева становится милиционером, а Мишка — уважаемым вором на зоне…

Продолжительность

1 час
(60 минут)

Сценарист

Игорь Агеев, Антон Зинченко

Оператор

Александр Демидов

В ролях

Константин Юшкевич, Янина Исаичкина, Агриппина Стеклова, Карина Андоленко, Андрей Иванов, Алексей Демидов, Михаил Пшеничный, Полина Уварова, Анастасия Привалова, Василиса Немцова

Продюсер

Ольга Манеева., Екатерина Воронина, Наталья Харыбина

Режиссер

Николай Борц

Композитор

Вячеслав Одаховский

Производство

ЗАО «Артлайн»

Россия

2014

Соратники… или сучья свадьба: frallik — LiveJournal

Стрелков только что на форуме антиквариатов объявил о своем полном слиянии со «Спутником и Погромом», в рамках на днях созданного им движения «Новороссия».

Плохой солдат (он же Хмурый, он же генерал Петровский), комментируя сообщения Жучковского (заявлявшего, что его хотят арестовать), пишет следующее (сначала идет большая цитата, а потом комментарий Плохого солдата):

Стрелков следующим образом реагирует на сообщение Плохого солдата:

По сути, Стрелков прямым текстом заявил, что он, в рамках своего движения «Новороссия», полностью сливается со «Спутником и Погромом» (СиПом). Напомним, что Жучковский является представителем СиПа, отвечающим за связь (через гуманитарку и все прочее) СиПа со структурами Стрелкова. Ранее Стрелков уже объявлял СиПу благодарность за поддержку:

На форуме антиквариатов развивается дискуссия по данной теме, в рамках которой один из пользователей пишет следующее:

Стрелков ему отвечает, настаивая на том, что «Спутник и Погром» являются именно соратниками:

Между тем, Плохой солдат отвечает Стрелкову, заявляя, что никакой гуманитарки от СиПа в глаза не видел и обвиняя Жучковского в ложных сообщениях о якобы готовящемся аресте:

Напомним, что Плохой солдат был командиром контрразведки у Стрелкова и по сей день продолжает заниматься контрразведкой в ДНР. То есть он, как никто другой, должен владеть информацией о том, собираются кого-то арестовывать, или нет.

Стрелков продолжает защищать «Спутник и Погром»:

В ответ на что Плохой солдат обвиняет СиП в несоразмерности реальных дел и самопиара, вновь заявляя о лживости заявлений о якобы готовящемся аресте Жучковского:


Напомним, что позавчера состоялась пресс-конференция Стрелкова, на которой было объявлено о создании общественного движения «Новороссия».

На этой пресс-конференции присутствовал генеральный директор медиа-группы «Кассад» Евгений Истягин (крайний слева на фото), объявивший о том, что «Кассад» очень тесно взаимодействует со Стрелковым и намерен приложить максимум усилий в работе движения «Новороссии». Надо отметить, что говоря о своем давнем и тесном сотрудничество со Стрелковым, Истягин не лукавил. Так, например, ani_al – жена неофициального пресс-секретаря Стрелкова, утверждает, что Кассад лично решает кого приглашать на запись заявлений Стрелкова.

Вслед за этим, Стрелков на все том же форуме антиквариатов объявил, что теперь он собирает гуманитарку через структуру медиа-группы «Кассад».

Таким образом, произошло последовательное слияние: Стрелкова и Кассада, Стрелкова и «Спутника и Погрома», а значит, в итоге, colonelcassad и «Спутника и Погрома».

«Спутник и Погром» – фашистский ресурс, во время февральских событий в Киеве призывавший Майдан в Москву, героизирующий власовцев, называющий 22 июня 1941 года «Днем отмщения» и называющий стрелковцев «реинкарнацией власовцев». Именно СиП является автором концепции снятия с повестки дня войны с фашизмом и включения только антиолигархической риторики:

«притушить риторику про «фашистов» и включить риторику СОЦИАЛЬНУЮ… «Фашистами» вы мало кого поднимете, а вот «Да эта ж сука на мои деньги жирует! Я сам старый, мне уже все равно, но хоть ребенок как человек жить будет!» — это хорошо, за этим народ пойдет, и пойдет справедливо. На оставшуюся «советскую» ментальность надо не ругаться, а использовать ее по полной, актуализировав 70 лет вдалбливавшиеся архетипы и модели поведения (включая «борьбу трудящихся с буржуями-угнетателями»)… В общем и целом, есть такое понятие «классовая война» — и это то, чем вы должны заняться, ставя в пику Ахметову, Коломойскому и Порошенко каждую копейку, раздувая справедливую ненависть ограбленных людей к сверхбогачам… Сделаете это — разожжете справедливую классовую ненависть, превратите абстрактную «борьбу с фашистами» в конкретную борьбу с олигархами, дадите людям надежду, переплавите их отчаяние в надежду — победите. Не сделаете — задавят и будут правы». Как видно по истории с Жучковским, СиП, не смотря на недавний демарш Просвирнина, остается соратником Стрелкова.

Кассад – это изначально левацкий блог, отрицавший факт попытки совершить оранжевую революцию в России в 2011 году и поддерживавший Болотную (через одобрение союза КПРФ и Левого фронта), с началом событий в Крыму и Донбассе, создавший ряд информационных ресурсов, окормляющих аудиторию, интересующуюся войной в Донбассе. Источников финансирования своей деятельности Кассад не называет (у них постоянно расширяющийся штат наемного персонала). В рамках этого процесса левак Кассад очень показательным образом не замечал власовское окружение Стрелкова, что особенно видно на примере экс-главы политуправления Стрелкова, а ныне официальном представителе Стрелкова на Северо-Западе – дезертира и гитлеровца Иванова-Лискина, которого на днях наградил Стрелков.

Теперь «Спутник и Погром» и Кассад закономерно полностью слились в объятьях друг друга. Ядро профессиональных стрелковцев сужается и консолидируется, окончательно снимая все маски.

от себя —

На нейромире за 3 дня уже 5 материалов о Гиркине — гранты пошли! Мне же он напоминает вот этот персонаж —

«… к чёрту следы! Под меня сейчас вообще копают, все!»

Кто и откуда руководить пиаром Гиркина — http://alexfisich.livejournal.com/558818.html — заставим Россию отстаивать консервативные интересы США

«Гость «ЛУ» Валерий РОКОТОВ. Чапаев и простота. ДИСКУССИЯ: «ПОСТМОДЕРНИЗМ: 20 ЛЕТ СПУСТЯ». | Улпресса

«Апокалипсис» Мела Гибсона начинается фразой: «Великую цивилизацию невозможно разрушить извне, пока она не разрушит себя изнутри». Это и про нас – однозначно.
Валить всё на «проклятых буржуинов» не будем. Они бы ещё лет сто вели свою подрывную работу, если бы не наша переродившаяся элита – этот союз околовластных семей. Именно она стала бить по советскому обществу информационным оружием, которое выковал и любезно предоставил в её распоряжение Запад. И это не версия. Творцы «перемен» сами признались в том, что ломали хребет советской цивилизации, сумевшей собрать народы в поле надконфессиональной идеи.
Невиданное в истории информационное изнасилование породило руины: политические, экономические, социальные. Девяностые навсегда останутся в нашей памяти картиной колоссального народного бедствия и торжества поднявшейся со дна нечисти. Но ещё страшнее оказались руины психологические. Удары по культуре, закону и нормам жизни привели к тому, что люди отчаялись, опустили руки и замкнулись в себе.
Именно это от них и требовалось. Человек-атом способен лишь на одно – пассивно наблюдать за гибелью своей цивилизации. Он не защитит ни себя, ни своих детей, ни свою страну, ни свои символы веры. Даже если он заряжен энергией сопротивления, то направит её на разрушение – начнёт охаживать кривой и ненавистный политический строй протестной дубиной и лишь ускорит гибель цивилизации.
Чтобы энергия была направлена на созидание, он должен разобраться в том, что случилось вчера и происходит сегодня. Он должен понять, почему советскую цивилизацию уничтожили не бомбы, а болтовня? И куда сейчас летят «томагавки»?
Метафора – чистое и прекрасное средство. Поэтому ею и воспользуемся, воскресив в памяти светлый образ Чапаева.
Василий Иванович – натура искренняя, бесстрашная и… простая. Он – красный командир, крепко знавший одно – что воюет за народное дело. Вся эта сложность (политика, философия, метафизика) была ему не мила. Для этого существовали Ленин и его огромный сокрушительный мозг. Сам Чапаев Лениным становиться не собирался. Он считал, что его место в поле, где можно саблей дотянуться до врагов революции.
Чапаев не задумывался о том, что будет со страной после Ленина. Он верил, что всё в надёжных руках. Оно и было в надёжных, только с одной оговоркой. После Ленина пришёл человек сильный, масштабный, но сложности не приемлющий. Сталин двинул страну вперёд не по-ленински (с накалённой партийной дискуссией), а по-чапаевски (когда приказы не обсуждают). У него, конечно же, есть оправдание. Перед страной стояли задачи невиданные. Казалось, их невозможно решить, кроме как по-чапаевски. Впереди – война, и нужно за считаные годы создать индустрию и армию. Иначе просто не выжить
В этом чапаевском броске к цели, когда только вперёд, без вопросов и разговоров, а болтунов и несогласных на Соловки или вообще под расстрел, было потрясающе много создано. Появились не только индустрия и армия. Появились наука и культура. Возникла абсолютно новая жизнь. Но в этой жизни не было одного – сложности. Коммунистическая философия окаменела, став навязчивой догмой. И в дальнейшем, после того как отгремели салюты, это сыграло со страной злую шутку. После Великой Победы уже можно было реформировать идеологию, развивать красную метафизику, абсолютно ничего не боясь. Социализму мало что угрожало. Но в этом направлении не было сделано ни единого шага.
Не сделали его и впоследствии. Даже наоборот: под шумок антисталинской истерии в идеологическую систему были встроены мещанские ценности. Коммунизм подвергся вульгаризации. Было объявлено, что цель партии – это «удовлетворение всё возрастающих потребностей советских людей». Получалось, что революцию свершили за кусок мяса, который с каждым годом должен становиться жирнее.
Сознание общества не развивалось никак. Оно было заперто в узких рамках окостеневшей идеологии, не находя ответов даже на вопросы элементарные. В знаменитом «Коммунисте», вышедшем в 1957 году, герой врывается среди ночи к парторгу и говорит о своей беде. Он влюбился в замужнюю женщину! «Как это – вяжется с коммунизмом или нет?!» «В марксистской теории на это ответа, брат, нет», – слышит он и восклицает в отчаянии: «Что это за теория, если в ней про это ничего не сказано!» Парторг совершенно ошеломлён. В его погасших глазах написано: «Ну, что тебе сказать, друг! «Капитал» – это тебе не Тора».
От партии ждали не только ответов, относящихся к области чувств. От неё ждали ответов на вопросы глубокие. А она молчала или повторяла мёртвые лозунги.
С годами усложнялась техника, а сознание топталось на месте. Советский человек трансцендентально не рос. Ему давали лучшее в мире образование, но держали в суровых идеологических рамках. Он строил космическую станцию, смотрел в мощные телескопы, мечтал разыскать и обнять инопланетянина, а прорываться к философским вершинам не мог. За его речью и направлением мысли следили компетентные органы. Именно поэтому по большому счёту СССР и погиб. Советский человек, влюблённый в науку и технику, прекрасно физически сложенный, чистый сердцем и защищённый ядерным щитом от врагов, оказался безоружен в новой, странной войне. Его сознание взорвали информационные «томагавки», запущенные как из-за рубежа, так и со страниц советской печати.
Элита, осознавшая себя правящим классом, уничтожила советское общество, распылив его в атомы. Она ударила по обществу информационным оружием, оболгав прошлое и разрушив все нормы и культы. Это и обеспечило ей господство.
Сегодня она сохраняет его уже по-иному. Элита понимает, что зашла далеко. Беспощадные удары по обществу породили протестные настроения и мощную ностальгию по СССР. Народ ухватился за старые песни, книги и фильмы. Он затосковал по утраченному закону, гуманизму и государственному величию. В наши дни любая атака на прошлое вызывает волну раздражения. «Вы двадцать лет у власти, и ничего не построили, кроме особняков!» «Только и можете вывозить энергоресурсы и присваивать прибыль!» По всему выходит, что в качестве достижения элите предъявить нечего вообще. Нет на руках идеологических козырей.
Вместо свободы слова – отдушина в виде фейсбука и нескольких изданий, романтически влюблённых в страну. Всё остальное информационное пространство – под контролем власти и олигархии, которые пребывают в сложных отношениях: грызутся по поводу дележа бюджета и собственности, но едины в желании сохранить установившиеся порядки.
В этих реалиях между элитой и страной ширится пропасть, в которую кто-то обязательно упадёт. Элите это не улыбается, и она принимает меры, защищая себя. Меняться она не думает. Она хочет продолжать в том же духе: сосать кровь и балдеть, впадая в гедонистическое безумие. А поэтому бьёт по обществу информационными «томагавками».
Растущая советская ностальгия её не пугает. Когда общество обращается к прошлому, оно живёт сказкой, которую само себе и рассказывает. Такое общество успокоить нетрудно: показывай псевдосоветское «мыло», и оно уснёт, пустив слюни у телевизора.
Пугает элиту другое – духовный протест и ростки самоорганизации. Её пугает возможность появления катакомб, собирающих не фанатиков, а людей, взявших барьер сложности и готовых выдержать испытание властью. Поэтому она отчаянно плодит бездуховность – создаёт гнилую среду, где увязнет любое сопротивление. Она добивается того, чтобы актив опустил руки и сдался. Она погружает общество в равнодушие, сплетни и гедонизм. Элита сознательно снижает уровень образования. С каждым годом обязательных предметов становится меньше, а скоро останется один – курение конопли. И эротический массаж ещё введут как дополнительный стимул посещать школу.
Элита целенаправленно долбит по мыслящей части общества, которая не смотрит шоу, не читает таблоидов и сама направляет своих детей. Она упорно пытается подсадить её на постмодернизм.
По сути своей постмодернизм – это творчество обезьян. Это сучья свадьба вместо культуры. Это выхолащивание смысла под лозунгом «Искусство имеет право на всё». Это стёб и монтаж. Символ веры постмодернистов – хаос.
Постмодернизм рождён как утиль. Осознание своей вторичности наполняет его беспощадностью ко всему, что первично. Он нападает на то, что создано и осмысленно, с бритвой в руке, как безумец. Он режет и склеивает несоединимое, упиваясь своим шутовством. Он стремится пририсовать рога к каждой иконе. Его смех истеричен и исполнен нездорового торжества.
Как любой ублюдок, постмодернизм был лишён будущего и мог умереть вскоре после рождения. Но он выжил и вполне преуспел. Он оказался востребован как эстетический терроризм. На него сделали ставку, как в своё время сделали ставку на художественное безумие и экспериментаторство, уводящее искусство с дороги социальных протестов. Он должен был превратить культуру в поле эстетской игры и породить нового, вальсирующего человека, который бежит от всякой серьёзности и реагирует лишь на то, что сейчас в моде.
В середине девяностых годов вышел роман «Чапаев и Пустота». Книгу эту навязывали русскому обществу фанатично. Её проталкивали так, как не проталкивали ещё ни одно произведение. Издателям пришлось добиваться своей цели поистине героическими усилиями, потому что произведение это бездарное. Его литературная ценность, как все понимали, строго равна нулю, а вот политическая представлялась огромной. На сцену выходил русский постмодернизм. И надо было во что бы то ни стало навязать его интеллигенции. Нужно было запудрить мозги той части общества, где формируется социальный актив.
Интеллигент, подсевший на такую литературу, уже ни к чему не отнесётся серьёзно. Он обречён воспринимать историю и современность иронично, вспоминая смешные склейки, сделанные модным писателем. В этом и состоит цель – не позволить ничего осознать.
Почему русский постмодернизм сразу вцепился в Василия Ивановича Чапаева, очевидно. Его простота отражает душу советской цивилизации, которая двигалась вперёд именно по-чапаевски – от победы к победе. С этой простотой можно было играть, соединяя её с буддизмом и забавляясь комическими эффектами. Эта простота позволяла издеваться над советскими мифами и выхолащивать их.
Простота стала ахиллесовой пятой красной империи, которая не озаботилась сложностью, не достигла метафизической высоты и позволила себя умертвить новым оружием. Теперь на её трупе густо расселись падальщики.
За чей прах они примутся завтра – понятно. Россия – тело большое и вкусное. Если её завалить, еды хватит надолго. А завалить её можно вполне, поскольку идёт той же дорогой – прозябает в банальности и примитиве, целиком полагаясь на свои «чушки».
Вскоре после «Чапаева и Пустоты» вылетел «томагавк» особого рода – «Кысь». И его целью было уже не советское сознание, а русское. Это был выстрел в русскую идентичность, прицельный и подлый, стремящийся пробудить у читателя ненависть к своим корням, мифам, культуре.
Сегодня такие «томагавки» летят один за другим, разнося сознание в дым и сокрушая основы цивилизации. Бьют без устали, бьют без пощады. На войне как на войне.

Литературная газета, 18-24 июля, № 29, 2012.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Сучья война» на «Первом» с 19 по 22 августа

Премьера!
Карина Андоленко

в многосерийном фильме

«Сучья война»

На Первом канале 19-22 августа в 21:30 

Сучья война

Россия, 2014, цв.

Режиссер: Николай Борц

Сценарий: Игорь Агеев, Антон Зинченко

В ролях: Карина Андоленко (Любовь Барцева), Алексей Демидов (Михаил Матвеев), Михаил Пшеничный (Лев Грач), Константин Юшкевич (Лобан), Агриппина Стеклова (Раиса Михалева), Андрей Иванов (Прохоров), Юлия Пивень (Клара)

Оператор: Александр Демидов

Композитор: Вячеслав Одаховский

Производство ЗАО «Артлайн»

 

1932 год. В небольшой поволжской деревне Максимовке живут два друга — Мишка Матвеев и Лева Грач. Оба влюблены в одну девушку – Любу. В деревне голод, да еще и нагрянувший отряд продразверстки выгребает последнее. Мишка и Лева подаются  на заработки в город. Мишка обещает Любе вернуться с деньгами и сыграть свадьбу. Но судьба распоряжается по-своему. Беглые колхозники прибиваются к Лобану, специализирующемуся на хитроумных воровских комбинациях, и становятся его подельниками. Мишку с Левой берут «на деле». Люба так и не дожидается Матвеева: Мишка попадает на зону. Леву же, Грача … спасает влюбившаяся в него дочь влиятельного генерала — Раиса. Так судьба разводит друзей — Лева становится милиционером, а Мишка — уважаемым вором на зоне…

1 серия.1932 год. В небольшой поволжской деревне Максимовке орудует спецотряд продразверстки — ищут спрятанное зерно. Друзья Мишка Матвеев и Лева Грач подаются в город на заработки. Мишка обещает своей девушке Любе вернуться с деньгами и сыграть свадьбу. Они добираются до Воронежа, однако беглые колхозники оказываются никому не нужны в городе. От отчаяния Мишка и Лева пытаются украсть чемодан на вокзале. На этом их подлавливает опытный вор Лобан, приводит в «малину» и предлагает работать с ним. Лева готов согласиться, Мишка — категорически против, но, кажется, выхода нет. Возвращаться в деревню ни с чем — значит уморить родных голодом и самим разделить их судьбу.

2 серия.Мишка с Левой идут на первое дело с Лобаном – ограбление ювелира. Мишка спасает Лобана. Воспользовавшись отъездом Лобана, друзья накупают провизии и едут в деревню. Там все плохо: у Мишки умерла от истощения сестрёнка. Надо возвращаться, иначе голод не пережить. Лева Грач завидует Мишке, ведь того любит Люба, которая нравится и Леве. Грач оговаривает Мишку и ссорит его с девушкой. Проходит два года. Мишка и Лева по-прежнему работают с Лобаном, но уже в Москве. Мишка случайно встречается с Любой, она его прощает, между ними вспыхивают былые чувства. Мишка говорит, что он работает на заводе. Молодые люди договариваются встретиться на следующий день.

3 серия.После встречи с Любой Мишка решает уйти от Лобана, совершив последнюю кражу. Но тем же вечером Мишку с Левой берут «на деле». Их жестоко допрашивают в милиции. Мишка держится и не сдает Лобана, а Лева сразу же ломается. Люба так и не дожидается Матвеева: Мишка попадает на зону. Леву Грача спасает влюбившаяся в него дочь влиятельного генерала — Раиса. Лева становится милиционером, Мишка — уважаемым вором на зоне. Лева находит Любу и сообщает ей, что Мишка стал преступником и сейчас отбывает длительный срок в колонии. Мишке Матвееву на зоне приказывают «пойти в побег» и убить Грача за то, что тот сдал Лобана.

4 серия.Лева Грач женится на Раисе и становится следователем. Несмотря на новый статус, Лева продолжает питать чувства к Любе, ухаживает за ней. Люба отвергает его. Мишка Матвеев бежит из колонии. Оказавшись в Москве, он встречается с Левой и предупреждает Грача о том, что тот приговорен к смерти Лобаном и другими ворами, и что он, Мишка, должен осуществить их план мести. Матвеев оставляет Грача в живых. Мишка встречается с Любой. Происходит объяснение: Мишка заверяет девушку, что явится с повинной, отсидит срок и вернется к ней. Люба обещает ждать. Здание медучилища, куда заходят молодые люди, окружает милиция. Лев Грач руководит операцией по задержанию Мишки.

5 серия.При аресте Михаила Грач пытается застрелить ненавистного соперника. Бандит, следящий за Мишкой, опережает Грача и ранит его. Мишка арестован. Грач сообщает следователю, что стрелял в него Матвеев. Мишке грозит расстрел. Люба приходит к Раисе и умоляет ее помочь Мишке. Раиса поднимает материалы дела и понимает, что Грач врет. Она спасает Михаила. Высшую меру заменяют очередной зоной. Люба уезжает домой, в деревню, ждать Михаила. Грач пишет донос на тестя-генерала. Генерала арестовывают. Раиса обнаруживает дома эту бумагу, понимает, кто автор, и накладывает на себя руки. Грача назначают следователем НКВД в Воронеже.

6 серия.Угрожая расправой над её отцом, Грач заставляет Любу выйти за него замуж и написать об этом Михаилу. Получив письмо от Любы, Михаил впадает в отчаяние, он не хочет больше жить. Начинается война. Заключенным предлагают пойти на фронт. Все отказываются: по воровскому закону вор не может служить государству. Михаил узнает, что его родные — мать и сестра, расстреляны немцами. Он собирается в действующую армию. Люба живет в Москве с Грачом, она очень несчастна. С началом войны она решается уйти от Грача и едет к Михаилу в колонию. Однако на этот раз им не суждено встретиться…

7 серия.Люба находит раненого Михаила в госпитале. Они счастливы, хоть на одну ночь обретя друг друга. Вскоре Люба получает известие, что Михаил погиб. Она рожает дочь. В 1945-м Матвеев заканчивает войну в орденах, дослужившись до звания старшины. После победы он торопится найти Любу, и находит её … вместе с Грачом: у него на глазах Люба и Грач идут за руку с маленькой девочкой. Считая, что его жизнь на этом закончена, Мишка «идет на дело» — грабит склад, а, вернувшись домой, застает там Любу. Мишка и Люба понимают, что больше не должны расставаться, и решают бежать вместе.

8 серия.Попытка побега не удается: Матвеева арестовывают. Люба не может ему помочь, она уезжает в деревню ждать любимого. Грач отправляет Михаила в исправительно-трудовой лагерь, где убивают воров, воевавших на фронте. По счастливому стечению обстоятельств Матвеев встречает там Лобана, который спасает ему жизнь. Обозленный тем, что Мишка цел, Грач приезжает на зону, чтобы лично поквитаться с бывшим другом…

 

 «Сучья война» — так называли противостояние между тюремными заключенными в 40-х -50-х годах ХХ века. Тогда осужденные за уголовные преступления разделились на два лагеря. Одни — «воры в законе», привыкшие жить по понятиям и ни при каких обстоятельствах не вступать в переговоры с представителями власти. А с другой стороны были «суки» – заключенные, которые раскаялись в совершении преступления и хотели исправиться. Большинство таких «сук» во времена Великой Отечественной войны воевали на фронте. Со временем к «сукам» присоединились воры, которые по тем или иным причинам не желали жить «по блатным» законам.

 

Дружбу и предательство, любовь и ненависть, горе и потери – все это предстоит пережить героям на фоне страшных событий ХХ века. И понять, что любовь — это единственное, что может помочь преодолеть любые испытания.

 

Генеральный директор «Феникс-Фильм» Елена Метликина:

 

     — Снимали в Подмосковье и под Торжком. Наша героиня — практически Пенелопа, которая ждала своего любимого много лет. Молодой человек во время голода ушел из деревни на поиски пропитания ради любимой, и ему пришлось пройти через многие испытания.

Образы персонажей — собирательные, но события того времени с 30-х по 70-е — реальные факты из истории нашей Родины. Например, война между людьми, которые пошли защищать нашу страну в ВОВ, и оставшимися в колонии. После того, как фронтовики возвращались  в тюрьму, между этими лагерями была настоящая кровавая война.

Истории взяты из мемуаров, архивов. На съемках были консультанты- историки, историки костюмов. Ходили в музеи, смотрели архивные фото. В зависимости от года заключения у них у всех была разная одежда. Сначала, например, не выдавали ватники, потом начали.

«Пойдут в Европу с Бандерой наперевес» (с)…, или сучья свадьба разваливается

http://vesti-ukr.com/strana/224278-kiev-predupredil-poljakov-o-nevozmozhnosti-otkaza-ot-upa

Украина не собирается отказываться от Украинской повстанческой армии (УПА), заявил директор Института национальной памяти страны Владимир Вятрович в интервью польским СМИ.

«Украина не откажется от Украинской повстанческой армии», — сказал он, заявив, что в стране начинается «информационно-образовательная кампания» к 75-летию УПА, в ходе нее людям собираются показать участие организации «в борьбе против коммунистов и Советского Союза и нацистов и гитлеровской Германии», сообщает «Польское радио».

Вятрович заявил, что будут показаны и «темные страницы» истории УПА, в том числе акции против поляков на Волыни и в Восточной Галиции. «Одним из элементов этой кампании является популяризация архивов, содержащих документы как о героических поступках УПА, так и о совершенных ими преступлениях», — сказал он.

По его словам, УПА является «неотъемлемой частью истории» страны, организация «боролась за свободу Украины в очень сложных условиях», противостояла сразу двум тоталитарным режимам.

«Требования и шантаж, которые украинцы слышат со стороны Ярослава Качиньского и других политиков на тему отречения от этой составляющей истории, позволяют предположить, что эти политики не хотят, чтобы Украина была сильной и свободной страной», — заявил Вятрович.

Напомним, на прошлой неделе посол Украины в Польше Андрей Дещица заявил, что согласен с тем, что действия батальонов ОУН-УПА, которые убивали мирных жителей в годы Второй мировой войны, необходимо осудить, но на осознание этого факта, по его словам, украинцам нужно время.

Перед этим лидер польской правящей партии Ярослав Качиньский заявил, что отношение Польши к Украине будет зависеть от трактовки Киевом роли УПА, совершившей «ужасающие преступления против поляков». Также Качиньский в интервью польским СМИ заявлял, что «в Украине создан культ человека, виновного в геноциде поляков». «Я ясно сказал Порошенко, что с Бандерой они в Европу не пройдут», — сказал Качиньский. Вятрович в ответ на реплику Качиньского заявил, что никакого культа Бандеры в стране нет.

А тем временем в Польше:
http://vesti-ukr.com/mir/224248-kak-delajut-zhizn-ukrainskikh-zarobitchan-nevynosimoj-v-polshe-vse-chashche-obizhajut-nashikh-sootechestvennikov

Из польского фейсбука:
«Я в шоке, пошел в магазин, и кого я вижу за кассой — молодую украинку, вроде бы ничего плохого, но из-за ее красно-черной футболки с большим тризубом, я утратил интерес к покупкам».
Далее пользователь пишет, что хотел обратиться к менеджеру, но тот его опередил и проблема решилась без его участия:
«Вернулся в магазин, чтобы получить номер менеджера, и что вижу: менеджер имеет ее сверху вниз, что она себе вообразила, как она может и тому подобное. Бандеровка заплаканная, и он сказал ей, что лучше всего это снять и отдать, она кричит, что нет ничего под футболкой, как она будет работать, но отдала так как не было выхода, и теперь она в одном лифчике, и короче, менеджер: ты уволена иди домой, и ее тряпка упала в корзину на мусор, а она заплаканная пошла домой«.

Лево-либеральная «сучья свадьба», или Фашизация Кургиняна неминуема?

Прошлую мою статью про Кургиняна и «Суть времени» упорно пыталась затроллить группа информационного противодействия СВ. В этой статье, дабы избежать предвзятости, я приведу только факты, а выводы делайте сами.

24 августа РПЦ разразилась очередными антикоммунистическими выпадами в сторону В.И.  Ленина. Протоиерей Димитрий Смирнов заявил, что труды Ленина являются экстремистскими и что Ленин «еще больший злодей, чем Гитлер», поскольку «Гитлер к своему народу относился гораздо лучше. Гитлер демагог, а Ленин – бессовестный откровенный циник и злодей». «Ленина сейчас, конечно, никто не читает, поэтому изымать его экстремистские книги из оборота особого смысла нет. Но как ступень к тому, чтобы наследие Ленина разделило судьбу наследия Гитлера в Германии, проверить его сочинения на экстремизм было бы неплохо», — заявил Смирнов. Таким образом, официальный представитель РПЦ выразил официальное же мнение РПЦ по поводу советского прошлого: коммунизм нужно приравнять к фашизму, а Ленина и Сталина – к Гитлеру.

Однако позиция церкви, которая сегодня окончательно слилась с режимом и является ее рупором и главной подпоркой, не представляет особого интереса. Куда важнее реакция СВшников. В своем блоге представитель СВ под ником businessmsk обвинил в подобных заявлениях «либеральную часть РПЦ»: «Либеральной частью РПЦ предпринимается попытка заключить союз с либероидами, на базе антикоммунистического консенсуса. Худшее, что может сделать сейчас любой про-советский патриот – это начать поносить РПЦ в целом, именно это и нужно нашим врагам. Мы должны всеми силами работать на лево-православный синтез».

С точки зрения СВшника, оказывается, что деление на патриотическую и либеральную часть перебралось из Кремля в РПЦ. Вероятно, как и в Кремле, патриотическая часть настолько слаба, что вынуждена идти на поводу у либеральной части (и далее по Кургиняну). При этом СВшник считает необходимым создавать «лево-православный синтез», т.е. поддерживать церковь, которая в свою очередь является рупором либеральной власти, т.е. в конечном счете, поддерживать либералов.

Но и это не самое интересное. Куда важнее другое. СВшник своим заявлением фактически признал, что на митинге «Сути времени» 15 мая, где Кургинян объявил о создании «широкой коалиции вокруг фундаментальных принципов нашего будущего», оформилась настоящая «лево-либеральная коалиция». Если протоиерей Смирнов – либерал от РПЦ, то не меньшим либералом является и выступавший на митинге СВ протоиерей Чаплин. Всеволод Чаплин еще 21 марта заявил, что «нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть». А спустя неделю, 30 марта, Чаплин слово в слово сказал то, что спустя полгода повторил Смирнов: «Сегодня нужно всерьез обсудить вопрос, являются ли экстремистскими материалами работы Ленина, Троцкого и других лидеров большевиков».

Таким образом, 15 мая (а по факту – еще 4 февраля на Поклонной) оформился тот самый лево-либеральный протест, о котором так долго твердил Кургинян, правда, по отношению к другому, антипутинскому протесту. Да и сам кургиняновский «протест» является все больше запутинским и поддерживающим режим. Чтобы это понять, достаточно вспомнить участников кургиняновской коалиции. Либерал-путинист Леонтьев, доверенные лица Путина Нарочницкая и Тарасова, член ОНФ Дугин, член ОНФ, «красный путинист» Проханов, который недавно заявил, что «власть, олицетворяемая Путиным, фундаментально антилиберальна», кремлевский путинист Шевченко – вся эта либерально-кремлевская «могучая кучка» выступала на митинге 4 февраля «в поддержку кандидата в президенты Владимира Путина» (формулировка с официального сайта «Патриотов России» — истинного организатора митинга на Поклонной).

До Поклонной Кургинян обещал своим сторонникам, что это будет «оппозиционный антиоранжевый митинг» (обращение Кургиняна от 27 января) и что он уйдет с Поклонной, если это будет митинг за Путина: «Предположим, что произойдет следующее: в последний момент декорация, которая говорит «Не дадим распасться России» поменяется на декорацию «За Путина», а выступать будут деятели «Единой России», тогда я уйду с митинга сам и уведу отсюда свою колонну» (заявление Кургиняна 3 февраля). Кургинян так и не ушел. А спустя полгода, в недавнем обращении к своим сторонникам «Повестка дня-2. Концептуальные и политические ориентиры, позволяющие правильно выстраивать союзы в новом политическом сезоне» Кургинян признал, что митинг на Поклонной был на самом деле путингом и что все его внушения про патриотическую часть Кремля и патриота Путина оказались фальшивкой, как и заявления про снайперов 5 марта: «Я воспрепятствовал формированию подобной коалиции на Поклонной горе, заявив в самом начале митинга, что являюсь противником политики Путина. Все остальные участники митинга объявили себя сторонниками Путина – или безусловными, или условными, то есть рассчитывающими на это самое «Путин 2.0». <…> Меня спросят: «Но ведь есть же рядом с Путиным патриотические силы!» Отвечаю: «Какие силы? Может быть, «Единая Россия» раскололась по вопросу о ВТО? Или какой-нибудь член путинской команды начал предъявлять внятную антилиберальную патриотически-державную идеологию? Я ничего подобного не вижу».

Теперь выборы прошли, и истинное лицо кургиняновской коалиции проявило себя во всей красе. Еще один участник кургиняновского «державно-патриотического единства» (формулировка Кургиняна с митинга 17 июня), путинист Стариков на Селигере открыто назвал большевиков «губителями великой России»: «Те, кто сегодня раскачивают нашу государственность под самыми красивыми лозунгами, являются точно такими же губителями великой России, какими были революционеры в 1905-м, 1917-м и в 1991-м году. В России больше революций не должно быть никогда». Другой участник «единства» — представитель «Союза православных граждан» В. Лебедев назвал Маркса «первым глобализатором». В итоге в том же обращении «Повестка дня-2» Кургинян был вынужден отказаться от коалиции со Стариковым, которого на Поклонной он же назвал «ведущим патриотическим интеллектуалом».

Создаваемое Кургиняном «державно-патриотическое единство» на деле оказывается антикоммунистическим. Впрочем, это неудивительно, если и сам Кургинян в передаче «Смысл игры — последствия вступления в ВТО» заявляет: «Мы ленинский подход не исповедуем. Мы его отвергаем. Говорить о том, что нужно поступать по-ленински, сегодня может только идиот или негодяй». Ни о каком коммунизме, ни о каком «красном проекте» при такой «коалиции» (которую иначе, как выражением Кургиняна – «сучья свадьба» — не назовешь) и речи быть не может.

Оформляемое Кургиняном «державно-патриотическое единство» ненавидит коммунизм. Это не лево-патриотический, а национал-либерало-православный синтез, что уже попахивает «коричневой чумой»(антикоммунизм – один из основных признаков фашизма). Как мне кажется, фашизация СВ, ведомой новым фюрером, при таком развитии действия неминуема (даже писатель Ю. Мухин отмечает, что «Кургинян наслушавшись о феноменальном воздействии речей Гитлера на массы, всячески перенимает его манеры речи»). И выкрикиваемый на их митингах лозунг «С нами Бог» — «Gott mit uns», девиз сухопутных войск вермахта эсэс – очередное тому подтверждение.

Приезжали колхозники жениться. Очень злой пост — ТРИ шурупа

 С утра под окнами проехала свадьба. Ну невесту забирать из другого дома. Дудеть эта вся сучья свадьба начала за пару кварталов. Знайте мол, жениться едем. Ну, думаю, алояры аульские. Когда посмотрел в окно — тощна, блят. Вот, думаю, спасибо, что хоть не на Кавказе живем — из ружей не палят. Только как-то все равно мне не понятно мышление этих устриц — стремление приехать из аула и срать в теплом сортире, но при этом не мыть после оного руки, продолжать также выхлопывать половики с балкона, и вести себя, как словно бы ты никуда из своего аула не уезжал. Я не против, если человек принимает негласные правила проживания в другом обществе. Но кто, блять этим жывотным объсянить наконец-то, что законы существования в городе отличаются от тех условий, когда у тебя сбоку в лучшем случае человек 10 соседей а то и вовсе медведи. Почему в примитивных мозгах этих приматов не может записаться один простой алгоритм — твоя личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Свадьба колхозная это только один пример. А сколько их: курение в подъезде и на балконе под твоей квартирой, когда ты травишься вместе с этим дебилом. Разбрасывание мусора где ни попадя. Парковка где попало и т.д. и т.п. Ну не убивать же мне их? Соседка сверху сто пицот лет назад приехала в город из своего е*учего колхоза и до сих пор выхлопывает половик см балкона и кидает окурки.. Дворник каждое утро обещает убить ту падлу, которая снова насорила. У соседки подросла замечательная доча, которая родилась в городе, но переняла все художественные аспекты, хм, культуры, мамочки. Также вытряхает половик. *ули, зато к гадалке не ходи, дома то наверное чистенько!
Блин нужно сваливать за город и тщательно, тшательно выбирать соседей. С этой путинской сознательной и планомерной политикой деградации населения скоро станет совсем невесело жить в этом так называемом «социуме». Чтобы это понять, стоит зайти в ночной магазин в пятницу поздно вечером.
зы. алоярчики невесту выкупили и поехали обратно с таким же гудением. Ну-ну. Через часов восемь вся эта лаковая шелупонь в мокасах с вьетнамского рынка и платьях в люрексом упьется в гавно и будет натужно бдевать прямо под стол и бить друг-друга е*ала, не договорившись, кого же на свете больше — Хабибуллиных или Хисматуллиных.
зы2. Никакой межнациональной розни. На месте Хисматуллиных могут быть Петровы, Чиндяйкины и прочие. Я про культуру вообще-то. Так называемую.