Картины русских художников о свадьбе
15 Невеста — Картина русского художника Юрия Сергеева
Печальные невесты на картинах русских живописцев
«Айвазовский. На гребне волны».
Дорогие картины художников
ОЛЬШАНСКИЙ Борис Михайлович
знаменитый русский художник Иван Билибин
Вернисаж картин «Палата гармонии»
Скандальные картины Василия Шульженко о российской глубинке.
Эбру на свадьбе.
Русский пейзаж
Также смотрите:
- Видео регистрации свадьбы
- Смотреть холодное сердце 2 свадьба эльзы 2014
- Если снится невеста в свадебном платье
- Свадебный эко стиль
- Приглашение на серебряную свадьбу шаблон
- Свадебное платье нежность
- Как оформить свадебные свечи своими руками
- Корейское русское свадьбы
- Свадьба халита эргенча и бергюзар корель видео
- Смешные случаи на свадьбах видео
- Свадебное платье второй раз замуж
- 22 января 2016 день свадьбы
- Что дарят на смуглую свадьбу
- Красивые свадебные фоторамки
- Какая свадьба 2013
Главная »
Видео »
Картины русских художников о свадьбе
Максимов В.М. «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу». Описание картины
1875г. Холст, масло.
116 х 188 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Описание картины Максимова В.М. «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу»
Одно из лучших произведений позднего передвижника Василия Максимова. В своём творчестве он неизменно опирался на два столпа – жанровость и достоверность. Художник-жанрист, как именуют его искусствоведы, был верен себе и в этой картине.
Итак, что мы видим? Благодаря исключительной достоверности, реализму и тщательно выписанным образам и эмоциям, вся сценка будто оживает у нас перед глазами, герои приобретают объёмы, все события неспешно, но динамично разворачиваются перед глазами.
В разгар весёлого свадебного пира, на современный взгляд, конечно, простоватого, но богатого в своей аутентичности, в дверях дома появляется колдун. Древний дед в заснеженном тулупе вызывает у всех собравшихся соседей и родственников молодых, застывших под образами, целую гамму эмоций – у кого-то оторопь, у кого-то смятение, у кого-то плохо скрываемое беспокойство. Сегодняшнему зрителю очень сложно понять, отчего так переполошилась сельская свадьба?
Всё дело в том, что приход колдуна мог сулить, как и счастье, так и горе – никто не знает посулит ли мудрый старец долгую беззаботную жизнь молодым или же предречёт тяжкие испытания, а то итого хуже – сглазит или хворь «наговорит»? Именно поэтому музыкант бросил балалайку, о чём-то тревожном шепчет подружка, с тревогой глядит на дверь молодая, а родители молодых спешат задобрить старика, привечая его хлебом-солью.
Кисть художника выписала каждый образ в отдельности, гармонично скомпоновав на картине столько фигур, объятых одним настроением, которые разворачивают перед нами целый автобиографичный рассказ (художник воспроизвёл случай, произошедший на свадьбе брата).
Картину эту сегодня можно увидеть в Третьяковке, как и много лет назад, она принуждает остановиться, приглядеться в растревоженные лица, и понять причину это беспокойства, ну и, конечно, восхититься мастерством автора, который заставил свои образы на полотне жить.
Лучшие картины Максимова В.М.
Глава артели художников в соборе Казанской иконы Божией Матери: «Такие работы сейчас в России крайне редки»
Живописец о росписи сводов восстановленного собора Казанской иконы Божией Матери
Фото: Анна Тарлецкая
Сегодня православный мир отмечает праздник Казанской иконы Божией Матери. В этом году традиционного крестного хода по объективным причинам не будет. Однако молебны совершаются и в самом храме казанского образа Богородицы, у стен которого обычно заканчивается шествие верующих, и на площади перед Казанско-Богородицким монастырем, восстановление которого практически закончено. В эти дни в возрожденном на месте обретения чудотворного образа соборе Казанской иконы Божией Матери, полностью заполненном пока еще не прихожанами, а строительными лесами, идет роспись верхнего яруса стен. Глава артели художников Вячеслав Пахомов рассказал корреспонденту «Реального времени» о созданных его бригадой образах под сводами храма, о том, сколько лет «проживет» живопись без реставрации, и кто сегодня создает сюжеты для храмовых фресок.
Надо ли художникам держать пост
— Вячеслав Валентинович, изначально на Руси иконописцы, прежде чем приступить к работе, держали пост, очищались молитвой, приступали к работе после причастия и благословения. Как работают современные художники с росписью в храмах?
— Действительно, в основном у нас работают воцерковленные художники. Но здесь еще дело в чем? Храмовая роспись — это не совсем иконопись. Художники держат пост как и все в течение года, но их непосредственная ежедневная работа требует немалых физических энергозатрат. Это ведь не над маленькой иконой сидеть корпеть в мастерской. Здесь и по лесам попрыгать приходится. У нас нет жестких установок и в самой живописи, таких, например, как в иконописи. Мы создаем жанровые сцены.
— Вячеслав Валентинович, некоторые картины практически закончены. Что мы увидим под сводами? Уже видно, что это — четыре крупные картины на библейские сюжеты.
— Полукруглые арки северной и южной сторон храма называются «люнеты». На восточной и западной стенах расположены выпуклые поверхности, это «конхи». На большом северном люнете собора мы видим несение ковчега Завета в Иерусалим царем Давидом. Авторы композиции — Евгений Кравцов и Александр Акопов — создали ее на основе тех редких небольших записей о том, что находилось в храме изначально до его разрушения.
Фото: Максим Платонов
Храмовая роспись — это не совсем иконопись. Художники держат пост как и все в течение года, но их непосредственная ежедневная работа требует немалых физических энергозатрат. Это ведь не над маленькой иконой сидеть корпеть в мастерской. Здесь и по лесам попрыгать приходится
Все начинается с карандашного наброска
— Наверное, перед тем как появиться на стене храма, эскизы проходят немалый путь?
— Конечно. Это очень длительный процесс. Сначала было утверждение композиции, «утрясались» положение фигур, цветовые решения. Изначально делается набросок карандашом, потом все переводится в форму эскиза — это более подробная работа карандашом. Далее выполняется цветной эскиз, а все эти этапы утверждаются специально созданной комиссией. Только после того, как утверждается более проработанный цветной эскиз, художники приступают к так называемому «картону». То есть рисунок переносится на стену сначала в одном цвете — это называется «гризаль», после чего они вносят цвет и выполняют композицию, которую сейчас мы и видим на конечной стадии.
— Сколько проходит времени — от гризали до окончания работы над одной композицией?
— «Несение ковчега» выполнено примерно за 2 месяца.
— А кто работает над оформлением сводов, выполняет барельефы?
— Это московская копания «Домострой», которая работает параллельно с нами, занимается рельефами, карнизами.
Фото: Анна Тарлецкая
Работает много художников, причем все они имеют богатый опыт. Кто-то расписывал еще Храм Христа Спасителя в Москве после его восстановления, кто-то работал в Санкт-Петербурге.
За плечами — роспись более 20 храмов
— Что изображено на западной стороне?
— Это «Царство Славы», которое настанет после второго пришествия на землю Иисуса Христа. Пророчество гласит, что после Страшного Суда настанет 1000 лет безмятежной жизни. Останутся только праведники, мы их и видим на данной композиции — праведные люди с древнейших времен до наших дней окружают и прославляют Христа. Площадь композиции составила не меньше 86 кв. метров, ее автор — Виталий Жиганов. Над композицией работает только он один, поэтому и работа продвигается медленнее — уже 4 месяца. Работа пока не закончена, в процессе. Еще надо решить немало вопросов.
— Как вы отбирали художников для работы в храме?
— Виталий Жиганов, в частности, — член Союза художников России. Он работает в Москве. Вообще работает много художников, причем все они имеют богатый опыт. Кто-то расписывал еще Храм Христа Спасителя в Москве после его восстановления, кто-то работал в Санкт-Петербурге. Художники моей мастерской расписывают много храмов, кафедральные соборы на юге России, в Ставрополе, Пятигорске. Всего за плечами нашей команды более 20 крупных объектов.
От эскиза до готовой фрески — пусть в полгода
— Вы ездите на роспись всей мастерской? Или у вас есть «костяк» художников?
— Есть основной коллектив, который ездит по городам. Но здесь — очень большой объем работ, поэтому работают еще и приглашенные мастера. Это один из самых больших храмов, очень величественный, объемный. Высочайшего уровня. В общей сложности здесь работает порядка 15 художников. Кроме того, наша «Мастерская» делает облицовку иконостаса мрамором. Над ним работают еще и резчики, и позолотчики, и литейщики — на них резной золоченый декор. Пишем иконы. Все работы по иконостасу ведутся в Ставрополе. Сейчас идет покрытие его мрамором. Хочу сказать, что у нас работают самые разные мастера, поскольку в «Мастерской Пахомова» — комплексный подход к убранству храма. Сдача храма у нас намечена на май будущего года. В июне — июле будет освящение храма.
Фото: Максим Платонов
У нас работают самые разные мастера, поскольку в «Мастерской Пахомова» — комплексный подход к убранству храма. Сдача храма у нас намечена на май будущего года. В июне — июле будет освящение храма
— Можно узнать, в какую сумму вылилась только роспись храма?
— Я не смогу сказать, здесь очень много направлений и каждый отвечает только за свое. Все вопросы к заказчику.
— Когда начались работы по росписи?
— В декабре пошлого года. Мы начали сбор информации, эскизирование, больше полугода работали только над концепцией — что и где будет располагаться. Только после утверждения «вышли» на стены и начали работать. Это было в июне. Что-то уже закончили, над чем-то работа продолжается, так что — работаем.
Сложить мозаику в единую картину
— Вижу, что напротив «Несения ковчега» располагается картина «Вход Господень в Иерусалим». Кто ее автор?
— Евгений Кравцов и Александр Акопов выполнили встречную композицию на южном люнете. Он тоже практически закончен, остались только нюансы, которые будем править, когда уже вся работа по росписи храма будет практически закончена. Для того, чтобы свести все воедино, мы можем где-то добавить краски, например, детали. Над каждой композицией работает отдельный автор, но в итоге все должно выглядеть как единое целое, цельная композиция.
— Кроме больших картин есть и небольшие изображения. Что будет вокруг «Входа в Иерусалим»?
— Это малые люнеты — так называются все полукруглые изображения, их всего восемь. На одном мы видим «Преображение Господне», над ним работает Дмитрий Швецов, с другой стороны будет «Сошествие Святого Духа».
— В чем ваш личный вклад в работе над храмом?
— Больше 25 лет мы занимаемся храмовой живописью. Сейчас занимаюсь созданием икон для иконостаса собора. На росписях здесь непосредственно я полностью разрабатывал всю концепцию, весь этот проект. Мы ведь сначала создали 3D-модель, вставили орнаменты, рисунки и эскизирование которых сделал также я. Задавал цветовую гамму, в которой все будет решено, веду этот проект с художниками, чтобы вместе все это сложилось в единый комплекс. В этом и заключается моя задача.
Фото: Анна Тарлецкая
Мы ведь сначала создали 3D-модель, вставили орнаменты, рисунки, эскизирование которых сделал также я. Задавал цветовую гамму, в которой все будет решено, веду этот проект с художниками, чтобы вместе все это сложилось в единый комплекс. В этом и заключается моя задача
«Задело, что православный храм ремонтировали турки»
— Почему вы выбрали именно такое направление — храмовая роспись?
— Я не выбирал. Она сама выбрала меня. Как-то в Ставрополе я увидел, что в кафедральном соборе работают турки. Меня это задело, я пришел к священнику, говорю: «Неужели нет православных мастеров?». Мне ответили, что, мол, мы не выбирали, нам нужно было сделать ремонт. Однако священник спросил: «А что вы можете предложить?». Я ответил, что есть художники, готовые расписать храм. Так мы и пригодились. Первой нашей работой стал Андреевский храм в Ставрополе, потом в городе построили большой собор Казанский. Оттуда нас забрали в следующий храм, и в третий, и в четвертый. Так это и стало нашим основным видом деятельности.
— В России ощущается дефицит мастеров храмовой живописи?
— Да, высококлассных специалистов не хватает.
— Кстати, о мастерах и православных мастерах, в частности. Недавно летом был открыт и освящен новый собор — храм Вооруженных сил России, над оформлением которого, в частности, работал Даши Намдаков, известный своими языческими скульптурами. Как вы оцените оформление этого храма?
— Я оставлю вопрос без комментария. Это мое личное мнение, которое я оставлю при себе. Для оценки есть искусствоведческие группы.
Фото: Максим Платонов
Здесь — очень большой объем работ, поэтому работают еще и приглашенные мастера. Это один из самых больших храмов, очень величественный, объемный
200 лет гарантии
— Что делается для того, чтобы созданные вами фрески сохранялись как можно дольше?
— Прежде чем наносить на стены живопись, мы специально готовим поверхность. Мы используем технологию старых мастеров, используемую 300—400 лет назад. Мы проклеивали стены полностью тканью.
— Краски тоже особенные?
— За 600 лет состав масляных красок для академической живописи практически не изменился. Чтобы не произошло отслоения красок, тут мы тоже используем специальные технологии — шпаклевки, мездровый столярный клей, который делали еще наши прадеды. После того, как живопись выполнена, композиции покрываются специальными защитными составами.
— Сколько времени они проживут без реставрации?
— Минимум 200 лет без реставрации, а вот в плановой чистке будут нуждаться примерно через 40—50 лет, потому что копоть от свечей в любом случае садится на поверхность. А так — мы рассчитываем на 5-6 веков жизни нашей росписи.
Фото: Анна Тарлецкая
Чтобы не произошло отслоения красок, мы используем специальные технологии — шпаклевки, мездровый столярный клей, который делали еще наши прадеды
Уникальность — в мастерстве
— Удалось избежать накладок, неожиданностей в работе?
— Ситуации разные бывают, рабочие накладки. Неожиданностей для нас не было, мы идем по плану. Работа, можно сказать, идет уникальная, такого уровня сейчас работы в России очень редки, потому что в большинстве храмов делаются копии уже известных мастеров. У нас — только авторские работы, созданные с учетом сохранившихся свидетельство о храме дореволюционного периода. Да и уровень мастеров также имеет значение. У нас работают только лучшие мастера. Отбор был очень жесткий.
— Мастера постоянно живут в Казани?
— Да, мы им снимаем рабочие квартиры. У них, как и у всех, есть два выходных в неделю. Это не обязательно суббота — воскресенье. Художники — народ творческий, иногда и среди недели можно отдохнуть, а в выходные поработать. Мастера по иконописи работают так же в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому я всегда в разъездах между городами. Главное, что ребята работают в графике, плотно, усиленно. Им тоже важно заявить о себе, показать, на что способны.
— Можно узнать, сколько получают храмовые художники сегодня?
— Нет.
Фото: Максим Платонов
Работа здесь действительно очень сложная в физическом плане. Но даже не это стало причиной отсутствия художниц, а, скорее, уровень мастерства. Здесь — только лучшие из лучших
В Казани на лесах женщин не встретишь
— Я смотрю, художники и на лесах работают на огромной высоте, и под куполом, согнувшись в три погибели. Есть ли в вашей команде женщины?
— Есть, но не на данном объекте. Работа здесь действительно очень сложная в физическом плане. Но даже не это стало причиной отсутствия художниц, а, скорее, уровень мастерства. Здесь — только лучшие из лучших. А вообще в России да, есть не только мастерицы в иконописи, но и прекрасные художницы, занимающиеся храмовой живописью. Единственный запрет — женщины не могут работать в алтаре.
— Как вы стали художником? Ваша семья вас поддерживает?
— Я родился в Тбилиси, там и получил академическое образование. У меня отец художник. Нам в свое время пришлось перебраться в Ставрополь, где я и начал свое дело. Старший сын пока отошел от живописи, а младший пока школьник. Да, ему интересно то, чем я занимаюсь, в школьные каникулы он приехал ко мне в Казань. Здесь же живет и моя супруга, которая для меня неизменно остается музой и вдохновительницей.
Анна Тарлецкая
ОбществоКультураИстория Татарстан
Галерея Русской Живописи — купить картины русских художников в Русской картинной галерее живопись, графика, батик, арт-объект, скульптура, икона, мозаика, художественная вышитая живопись, художественные куклы, картины по фотографии, художественное стекло, художественная эмаль, ручная. копии картин, настенная живопись, прикладное искусство, аэрография, гравюры, жикле, плакаты, заказный портрет, художественная фотография, антиквариат и частные коллекции
Выставлено на продажу 4913 картин и произведений искусства. Покупайте произведения искусства напрямую у владельцев или через лицензированные службы условного депонирования.
|
|
Продажа картин
Добро пожаловать на сайт коллекции АРТ-ВОЛГА!
В частной коллекции АРТ-ВОЛГА представлены работы русских, советских и современных российских художников.
В нашу коллекцию мы попадаем произведения искусства только высокого художественного уровня.
Большинство работ выставлено на продажу.
Здесь можно найти как недорогие картины и рисунки для подарков и интерьеров, так и работы для коллекций и инвестиций.
Приятного просмотра!
Добавлены работы
- ID 24229:
- Поздеев А.
- «Без названия» , 1991
- 54,00 x 57,00 см / 21,60 x 22.80 из
- Холст, масло
- [Узнать цену]
- В продаже, доступно прямо сейчас
- ID 24225:
- Грачиков Н.
- «Без названия» , 2012
- 121,00 x 87,00 см / 48,40 x 34,80 дюйма
- Доска для рисования, смешанная техника
- [Узнать цену]
- В продаже, доступно прямо сейчас
- ID 24226:
- Казнин Э.
- «Без названия» , 2001
- 44,00 x 87,00 см / 17,60 x 34,80 дюйма
- ДВП, масло
- [Узнать цену]
- В продаже, доступно прямо сейчас
- ID 24223:
- Чудин В.
- «Без названия» , 1978
- 44,00 x 70,00 см / 17,60 x 28,00 дюймов
- ДВП, масло
- [Узнать цену]
- В продаже, доступно прямо сейчас
- ID 24141:
- Шибанов Э.
- «Без названия» , 2016
- 100,00 x 75,00 см / 40,00 x 30,00 дюймов
- ДВП, масло
- [Узнать цену]
- В продаже, доступно прямо сейчас
Русское искусство и Париж | Международная группа продвижения художников
В ПОИСКАХ ВЕЧНОЙ ГАРМОНИИ
«Произведение искусства — это точка вселенной, увиденная через призму уникального темперамента» Эмиль Золя
* * *
Ринат Шарафутдинов — одаренный и неординарный художник со своей художественной системой координат и своеобразной рамкой видения, размышления и ощущения, основанной на «медитации в цветах».На своих полотнах он просчитывает все с точностью до миллиметра: выразительность линий и форм, расположение пространства через цвет, тонкое взаимодействие всех живописных элементов как уникального и независимого объекта. Его творческий потенциал свидетельствует о широком спектре художественной палитры — изобразительное искусство, графика и монументально-декоративное искусство.
В области изобразительного искусства художник активно работает в жанрах пейзажа, натюрморта, портрета и повествования. Расширяя границы традиционных камерных жанров, он создает собственное живописное пространство, где цвет и форма выступают как абсолютная эстетическая категория, а художник раскрывает свой уникальный образный мир во всем его разнообразии.Характерной чертой его живописного темперамента является созерцание мира. Через суету повседневной жизни художник может внимательно вглядываться в детали своего окружения. Во время пленэров он любит рисовать зарисовки, несущие «печать чрезмерного азарта», а иногда и являясь подготовительным материалом для создания серьезных, широкоформатных работ. Здесь автор достигает накала своих первых чувств. Восхищаясь мирской красотой, разнообразием природных форм, он находит время, чтобы перенести свои впечатления на холст, наполняя живописное пространство своим философским отношением к жизни и осознанием ее преходящей природы по сравнению с вечностью земного существования.
Логика мастера основана не только на твердой приверженности художественным принципам, но и на включении его творческого воображения в процесс рисования. Совершенно разумны его пейзажи: деревенские дачи, домашние животные, группы сельскохозяйственных рабочих, отдыхающие, купающиеся в реке самки, художники с мольбертами («Вечер. Пригород Верхнеуральска», 2012; «Теплая осень», 2013; «Вид на Свято-Никольский собор »2015 и др.). Тонкость поэтической интонации вдохновлена простыми деталями повседневной жизни, и эта повествовательная манера имеет свое собственное очарование.Художник прибегает к этой атрибутике, чтобы в полной мере выразить гармонию бытия, а тонкая окраска вызывает у зрителей определенные эмоции. Все это усиливает впечатление универсальности и монументальности его картин. Пастораль многих повествовательных мотивов создает впечатление, что художник живет под другим небом, видит мир другими глазами, а потому создает картины, не имеющие себе равных по эмоциональному воздействию и красоте, превращая мечту о «жизненном паре счастья» в живописная реальность.
Непрекращающаяся преданность мастера пейзажу не случайна, так как возможность самовыражения в этом жанре высока. В зависимости от эмоциональной доминанты живописного языка и фактуры окраски возникает явный скульптурный мазок кисти, аккумулирующий энергию движения, смелые динамические ритмы, выражение местного колорита. Природные формы превращаются в выразительные объемы обыденной материи и буквально через несколько мазков кисти возникает эффект пробивавшегося сквозь облака солнечного луча, дрожащая на ветру листва, феерия света и тени.«Облака», 2014; «Дождь над горой», 2015; «Радуга», 2016 и др.). Автор может привнести новое содержание в выбранный мотив, отражающий его «внутреннее эго». Секрет этой «новизны» в его отношении к естественной форме как постоянно меняющейся реальности, в стремлении изменить визуальное восприятие через собственное живописное ощущение.
Городской пейзаж, теплый и светлый, занимает видное место в творчестве художника. Эти тихие и удобные уголки старого города с удобной для жителей архитектурой.Композиции предполагают императивное развитие определенной сюжетной линии — встреча влюбленных, ожидание встречи с букетом цветов, прогулка с собакой («Провинция», 2006; «Магнитогорск. Старый двор», 2015; «Сирень»). в цвету », 2015;« Зимний вечер в городе 2015 »и др.). В рамках жанра городского пейзажа есть произведения, пространство которых приспособлено к различным законам композиционного построения. Автор акцентирует внимание на геометрии цветовых контрастов, ритме и условности архитектурных форм: фактурных плоскостей стен, светящихся четырехугольников окон.Но даже такая важная городская структура предполагает обязательное присутствие человека как некий отсчет времени в осмыслении авторской концепции. (Диптих: «Окраина», «Собачка на прогулке». 2016).
Автор продолжает работу в области декоративной стилизации, ища выразительную и лаконичную форму в жанре натюрморта. Для достижения пластической ясности автор трансформирует окружающий мир, превращая его в живописное целое, управляемое цветом и линейными ритмами композиции, живущим жизнью гармонии и красоты.(«Голубая комната», 2008; «Букет для балерины», 2015 и др.).
Его талант наиболее ярко проявляется в создании сложных и интересных композиций в монументальном искусстве. Одно из самых впечатляющих произведений Южного Урала — мозаика огромных размеров «Движение» на фасаде Ледового дворца. Художнику удалось точно передать ритм и пластическую динамику. Он стал территориальным украшением города. Одна из последних работ — настенная роспись «Театр» в интерьере ресторана «Наше все».Это многофигурная композиция в интерьере зрительного зала с маскарадными персонажами второй половины XIX века (более 160 портретов виднейших общественных деятелей города, в том числе портрет самого автора).
С учетом широкого круга интересов развитие творческой эволюции мастера не лишено цельности и глубины. Пятно мироздания, созданное в его подавляющем разнообразии, «увиденное сквозь призму темперамента художника», действительно эмоционально насыщено, отличается искренностью чувств и оригинальным восприятием красоты мира.
Марины АБРАМОВОЙ,
Главный хранитель Магнитогорской городской галереи, искусствовед,
член Союза художников Российской Федерации.
.
.
1. Выставка художника Рината Шарафутдинова
.
2. Выставочный зал.
.
3. Выставочный зал. Вернисаж.
.
4. Выставочный зал. Художник Ринат Шарафутдинов.
.
5. Выставочный зал.
.
6. Выставочный зал.
.
7. Выставочный зал.
.
8. Выставочный зал.
.
9. Выставочный зал.
.
10. Выставочный зал. Диана перед картиной «Диана» .
.
11. Выставочный зал. Художник Ринат Шарафутдинов.
.
12. “ Побережье. Бешеная луна ». Холст, масло. (70 x 80 см)
.
13. « Поля» . Холст, масло. (70 x 80 см)
.
14. «Затерянная река». Холст, масло. (70 x 80 см)
.
15. « Дождь у горы» . Холст, масло. (70 x 80 см)
.
16. «Огонь осени». Холст, масло. (70 x 80 см)
.
17. «Окраина. Город». Холст, масло. (57 x 65 см)
.
18. « Прогулка с собакой» . Холст, масло. (57 x 65 см)
.
19. “ Диана. Портрет дочери с бантом ». Холст, масло. (48 x 43 см)
.
20. «Магнитогорск. Старый двор ». Холст, масло. (73 x 92 см)
.
21. « Девушка с таксой» . Холст, масло. (62 x 96 см)
.
22. « Город зимним вечером» . Холст, масло. (73 x 92 см)
.
23. « Вишни в зеленой вазе» . Холст, масло. (63 x 96 см)
.
24. Выставочный зал.
.
25. «Отдых» . Бумага, пастель. (70 x 100 см)
.
26. « Подружки» . Бумага, пастель. (100 x 70 см)
.
27. « Евгений» . Бумага, пастель. (70 x 100 см)
.
28. «Театр» . Роспись стен.
.
29. « Очарованные охотники» . Роспись стен.
.
30. « Motion» . Мозаичный портал Ледового дворца спорта.
.
31. Художник Ринат Шарафутдинов.
.
.
.
.
.
.
.
лучших картин в истории искусства всех времен с рейтингом
Перейти к содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу
близко
Нью-Йорк
значок-шеврон-право
Нью-Йорк
Дела, которые необходимо сделать
Еда, напиток
Культура
Путешествовать
Время в
Time Out Market
Города будущего, сейчас!
Больше
значок-шеврон-правоНовости
Дети
Достопримечательности
Музеи
Рестораны
Бары
Фильмы
Музыка
Изобразительное искусство
Театр
Комедия
Танец
Путеводитель по городу
Гостиницы
Окрестности
видео
Билеты
Бронировать
Классы
Журнал
Лотереи
Аренда помещения
Популярные города
значок-шеврон-правоЛондон
Нью-Йорк
Париж
Чикаго
Лос-Анджелес
Лиссабон
Гонконг
Сидней
Мельбурн
Порту
Сингапур
Барселона
Мадрид
Монреаль
Бостон
Майами
Просмотреть все города
- и
es
Нью-Йорк
значок-шеврон-право
Популярные города
Лондон
Нью-Йорк
Париж
Чикаго
Лос-Анджелес
Лиссабон
Гонконг
.