Павел Лунгин: «Те, кто запрещает, боятся правды!» — Городские истории
— При этом фигура первого президента очень противоречива — и до сих пор
в книге отзывов музея много критики в адрес Бориса Ельцина.
— Общество неблагодарно. Те, у кого было меньше творческих
способностей, они чувствуют себя обиженными. Что тут скажешь? Ничего. Может
быть, вам не повезло — вашим детям больше повезет. Да, это было тяжелое время,
голодное время. Но это время возможностей.
Кто-то начал торговать, кто-то —
писать книги. Мне не так важно, что это было голодное время, время измеряется
ведь не голодом, а творческими возможностями. Нельзя менять возможности на
пайку хлеба. Возможно, я не объективен.
В 90-е я сделал свой первый фильм — и он
оказался успешен. Но я не понимаю тех, кто постоянно ворчит и считает, что
раньше было лучше. При Брежневе, при Сталине, при царе. Это такая
ретроспективная утопия, думать, что все хорошее в России уже было. Есть другая
концепция, концепция прогресса, которая говорит — я живу лучше, чем мои
родители. И любой, кто сегодня недоволен, живет лучше, чем его родители,
которые погибали на войне или сидели в лагере, а его сын будет жить еще лучше,
его внук еще лучше. Мы куда-то движемся, все человечество и все общество.
— В вашем фильме «Свадьба»
вы собрали и перемешали, «поженили», всех несогласных. Можно ли это
сделать с нашим обществом? Почему мы сегодня такие разрозненные и раздерганные?
— Свобода — это всегда путь одиночества. Конечно, такой
сплоченности не будет. Когда так особенно отчаянно дружат? В детстве, в тюрьме,
в армии, в больнице. А вообще пора становиться взрослыми и понять, что это и
есть путь одиночества и не всегда счастья. Это то, что меня поразило, когда я
уехал во Францию — каждый француз базово точно знает, что он один родился и
один умрет. Я, честно говоря, этого не знал, я думал, что я родился с какими-то
друзьями вместе, и с ними так всегда и буду. Но это не так, ты один родился и
один умираешь. Надо как-то осознать это исконное одиночество человека и не паниковать,
и не делать из этого трагедии и не вспоминать коммунальные квартиры, а жить
спокойно в новом взрослом мире.
Старые сказки новой России / Культура / Независимая газета
В ПРОШЛОМ году «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова был очень тепло встречен публикой — и в России, и во Франции, где он вышел в прокат сразу после Каннского фестиваля. Критики же — как русские, так и французские — отнеслись к картине, как им и положено, — критически. Российская пресса писала, что фильм для иностранцев, иностранная же открещивалась, утверждая, что за пределами России «Цирюльника» не поймут. Пока критики спорили, михалковский фильм собирал аншлаги в России и во Франции.
Можно предположить, что примерно та же судьба уготована и новой картине Павла Лунгина «Свадьба», показанной в конкурсной программе Каннского фестиваля. Русский человек искони гордится, что в условиях всероссийского бардака и мерзости, пьянства и подлости загадочная русская душа не только не погибла, но чем больше вокруг свинства, тем становится она загадочней и возвышенней. Западные же зрители любят посмаковать детали вконец оскотинившегося российского быта в условиях демократии и в ладошку посмеяться над любимой игрой русских — создании мифа о загадочной русской душе. В этом смысле «Свадьба» Лунгина — и нашим, и вашим. По обе стороны российской границы ее будет не без удовольствия смотреть публика, а критика — не без удовольствия поругивать. Впрочем, думается, и не без основания.
В каком-то смысле Лунгин пошел дальше Михалкова: последний создал откровенный пряник-лубок, Лунгин придал столь же откровенному лубку реальные черты реальной России. Но, как ни странно, эти попытки оживить лубок еще больше подчеркивают фальшь, которой пронизана картина. Режиссер словно говорит: «Ребята, я же ничего не придумываю, вот она перед вами Россия, как она есть, — грязная, пьяная, безденежная. Главное — реальный фон, а уж какая история разворачивается на этом фоне… Истории разные, знаете ли, бывают».
А история следующая. В родной поселок Липки, что в 200 км от Москвы, возвращается местная красавица Таня (Мария Миронова), которая провела несколько лет в столице, очевидно, на дорогой панели. И всем на удивление, вдруг собирается замуж за влюбленного в нее с детства Мишку Крапивина (Марат Башаров). В день свадьбы с самого утра творятся всякие безобразия. Шахтерам вдруг выдают зарплату, которую не платят уже семь месяцев (более благодатного фона для образа современной России найти трудно), Мишкин дружок Гаркуша (Андрей Панин) — конченый алкоголик с душой Дон Кихота — пропивает деньги на подарок невесте, что Мишка дал ему на сохранение. Гаркуша совершает в подъезде разбойное нападение на тетеньку и вручает снятые с нее сережки Мишке — дари, мол, невесте. Мишку с сережками заметает милиция, вешает на него ограбление, но под честное слово отпускает на свадьбу до 23.00. Тут еще под ногами путается брошенный Таней богатый любовник-бизнесмен, примчавшийся в Липки из Москвы мешать счастью новобрачных. Но ни он, ни злобный толстый милиционер, который всячески хочет Мишку посадить, чтобы выслужиться перед богатым москвичом, ни страшная тайна, которую носит в себе Таня, от случая к случаю на нее намекая, — ничто не способно помешать счастью. Нет, не только потому, что так велика любовь, а потому, что все-все-все без исключения оказываются добрыми, честными, чистыми, порядочными. Даже мент-монстр вдруг чувствует в себе мощное биение русского сердца и, послав к чертям бизнесмена, отпустив Мишку, простив Гаркуше кражу у него табельного оружия и шантаж («отпусти Мишку — отдам пистолет»), поет частушки и всех любит. Тем временем Таня с Мишкой исчезают и возвращаются с трехлетним младенцем — оказывается, у Тани в соседнем райцентре подрастает сын. Это и есть ее страшная тайна. Но русский человек Мишка не был бы русским человеком, если бы не прижал к себе малыша и не полюбил бы его без памяти. (В качестве сноски: см. фильм Григория Александрова «Цирк».) Когда в конце ничего не понимающего малыша (правда, белого) гости на свадьбе передают из рук в руки, целуя, сюсюкая и обожая, а из угла на общее счастье смотрит сморщившийся от злости бизнесмен, не знаешь, плакать ли, смеяться ли, потупить ли взор. Если это цитата — быть может, это даже остроумно; если нет — остается развести руками.
Фальшивая нота задается с самого начала, с Таниным приездом. Рискуя быть обличенными в цинизме, все же позволим себе предположить, что современная провинциальная красотка, пожив несколько лет безбедной столичной жизнью, вряд ли так легко променяет эту жизнь на грязную убогость русской провинции. Даже если рядом такая чистая и любящая душа, как Мишка.
Дальше количество несуразностей переходит в качество, и несуразные поначалу погрешности по части психологической необоснованности поведения персонажей складываются в общую картину, на которой даже тщательно и остроумно выписанные российские реалии оказываются отлакированными до неузнаваемости.
Сама по себе лакировка — шутка, в общем-то, не вредная. На ней, в конце концов, держится Голливуд, на ней держалось советское кино. И жанр сказки-мелодрамы ничем не хуже любого другого жанра. С той только разницей, что обратившегося к сказке подстерегает опасность самообмана и как следствие — обмана зрителей. Чтобы эта опасность обрела реальные черты, достаточно малого — выдать сказку за быль. Достаточно поверить самому и убедить зрителя, что данный вымысел — это исключительно авторское видение. И тогда — пиши пропало — художественная ценность произведения без посторонних усилий сжирает самю себя.
В случае с картиной Павла Лунгина это особенно жаль, потому что по-режиссерски она сделана очень добротно. Актеры, диалоги, музыка, операторская работа — все отточено по-ювелирному филигранно. Первая настоящая удача молодого Марата Башарова (до «Свадьбы» сыгравшего в «Сибирском цирюльнике» одного из юнкеров и в «Ворошиловском стрелке» — подонка-насильника), возможно, ознаменует рождение новой звезды на отечественном кинонебосклоне.
Антеру, безусловно, повезло — роль Мишки наиболее выигрышная в фильме, Танин жених прост и гладок, как его шахтерская каска, наивен и самоотвержен, как Дон Кихот, предан, как Ромео. И Марату, пожалуй, единственному удалось не переборщить, не перегнуть палку, удержав своего героя в рамках абсолютной естественности всего этого почти сказочного комплекса качеств. И он единственный, кому счастливо удалось избежать участия в той самой российской игре — создании мифа о загадочной русской душе.
Канны
Комментарии для элемента не найдены.
★ Свадьба, фильм, 2000 — 2000 год в кино .. Информация
Пользователи также искали:
фильм свадьба 2000 сюжет,
фильм свадьба 2008 актеры,
фильм свадьба светлаков,
где снимали фильм свадьба,
наруто и хината свадьба,
свадьба фильм 1944,
свадьбах,
свадьба,
фильмов,
фильм,
фильм свадьба,
года,
онлайн,
смотреть,
смотреть онлайн,
году,
фильмы,
фильме,
свадьба фильм,
актеры,
кино,
фильма,
фильме свадьба,
свадьба смотреть онлайн,
сериал,
кинотеатре,
светлаков,
где снимали,
кинотеатрах,
свадьба год,
сюжет,
снимали,
году фильм,
год,
фильмы года,
смотреть онлайн свадьба год,
…
Свадьба 2000 Wedding, The Noce, La Hochzeitsgesellschaft. В честь 15 й годовщины свадьбы со своей экс супругой Рассел Кроу Майкл Дуглас и Диандра Дуглас. Брак продлился с 1977 по 2000 год. Когда в 2010 году в кино вышел фильм Уолл стрит: Деньги не спят,. .. Фильм Свадьба 2000 смотреть онлайн в хорошем HD качестве. Свадьба 2000. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие. .. КИНО БУДЕТ?. Все самое самое, что вышло после 2000 года, проверенные, но у него не просто нет шафера для свадьбы: вокруг него никогда не было ни. В фильме на секунду появляются примерно все, о ком говорили в. .. Свадьба смотреть онлайн КиноПоиск. В году Марат также был приглашен в фильм Эльдара Рязанова в фильме Павла Лунгина Свадьба, 2000 год В 2010 году Марат Башаров стал. .. Фильм Свадьба 2000 смотреть онлайн в хорошем HD качестве. Известная российская актриса театра и кино Дарья Мороз опубликовала на своей странице в Ее мать погибла в феврале 2000 года.. .. Фильмы, побеждавшие на Венецианском фестивале с 2000 по. В 2000 году Андрей Панин сыграл роль пьяницы Гаркуши в фильме Павла Лунгина Свадьба. Фильм получил специальный приз жюри За лучший. .. Свадьба в Липках. Искусство кино издается с января 1931 года. Н.Коляканова, В.Кашпур, В. Сальников, М.Голуб и другие. CDP Франция Россия 2000 Свадьба целиком снята дрожащей ручной камерой в реальных интерьерах, без Кажется, индивидуальное начало в фильме принципиально вынесено за скобки.. .. Остров Павла Лунгина глазами священников Православный. Свадьба смотреть фильмы онлайн информация о фильме и был получен приз на Каннском фестивале весной 2000 года.. .. Фильм Свадьба 2000 Wedding, The Noce, La. О фильме. Устроившая свою карьеру в Москве Таня возвращается в родные Липки, встречает старого приятеля Мишу и выходит за него замуж.. .. Свадьба, Драма, фильм 2000 года, Россия, в ролях: Мария. не только майор милиции, но и Бородин, приехавший вернуть Таню. Смотреть онлайн фильм Свадьба можно в нашем интернет кинотеатре.. |
Свадьба 2000 Все о фильме, отзывы, рецензии смотреть. 1 янв 2008 Религиозная тема звучит в нашем кинематографе очень слабо, а церковная вообще Хотиненко 1995 год, и Свадьба Павла Лунгина 2000 год. Поэтому, когда я услышал, что Лунгин снял фильм, в котором. .. Марат Башаров Биография и фильмография. Фильмы, побеждавшие на Венецианском фестивале с 2000 по год. В предвкушении этого важного в мире кино события давайте вспомним фильмы, побеждавшие на Венецианском фестивале в прошлые годы. Голубь сидел на ветке. по 2014 год. Свадьба в сезон дождей 2001.. .. Русская Догма. Свадьба, режиссер Павел Лунгин. Жанры: Мелодрамы, Комедии Год создания: Страны: Россия, Германия, Свадьба 2000 – художественный фильм режиссера Павла Лунгина, режиссер фильма Свадьба Павел Лунгин привлек к съемкам в фильме. .. Андрей Панин Биография и фильмография. награду Каннского кинофестиваля лента Свадьба Павла Лунгина расскажет о онлайн фильм Свадьба можно в нашем интернет кинотеатре.. .. Накануне свадьбы Богомолова Мороз вспомнила о семье. 17 янв В 2000 году в России вновь снято почти 60 фильмов Золотой Овен, еще раз показало истинное состояние дел в российском кино рубежа веков. а Алексей Балабанов Брат 2 и Павел Лунгин Свадьба.. .. 5 фильмов про свадьбу для каникул google-info.org. Но о самом фильме немного позже, а пока про Липки. Липки город хлебный. В июле 2000 года Липкам исполнилось всего то 45 лет. Население Липок. .. Свадьба фильм, это Что такое Свадьба фильм, 2000?. Свадьба смотреть онлайн на КиноПоиск. Все о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Интересные факты и ошибки в фильме. но мне и фильм, когда я его посмотрел в 2000 году, очень не понравился.. .. Фильм Свадьба The Wedding фото, видео, список актеров. Wedding, The Noce, La Hochzeitsgesellschaft, Die. Год. 2000. Страна. Россия, Франция, Германия. Фотоальбом. 2 кадра. Отзывы.. .. Лучшие американские комедии после 2000 года Афиша Daily. Свадьба фильм Павла Лунгина 2000 года. В том же году участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и удостоен. .. Самые большие компенсации после разводов Газета.Ru. В 2000 году известный режиссер Павел Лунгин снял фильм с таким же Кино было номинировано на главную награду Каннского. |
В конкурс Каннского фестиваля отобраны «Игзнание» и «Александра» — Российская газета
Вчера на пресс-конференции в Париже был обнародован список участников самого авторитетного из фестивалей мира. Оба претендента на Золотую пальмовую ветвь из России допущены к главному конкурсу: ветеран Канна Александр Сокуров с фильмом «Александра» и новичок Андрей Звягинцев с психологической драмой «Изгнание». Для Сокурова это пятая попытка выйти в лауреаты Канна: его «Отец и сын» (2003), «Русский ковчег» (2002) и «Телец» (2001) остались без наград, а «Молох» в 1999 году получил приз за сценарий Юрия Арабова. Звягинцев приедет в Канн в ореоле триумфа 2003 года, когда он впервые в истории Венецианского фестиваля получил двух «Золотых львов» за «Возвращение», после чего картина объездила планету, собрала более тридцати международных премий, была номинирована на «Золотой глобус» и выдвигалась на «Оскара». Понятен уровень ожиданий, с которыми теперь встретят его вторую работу. Если «Возвращение» снималось без амбиций, было малобюджетным, и авторы даже не помышляли о таком успехе, то легко понять, что новая лента создавалась уже с чувством громадной ответственности — здесь иной бюджет, иная география съемок. Не уронить планку, не обмануть пылкие (в том числе и далекие от доброжелательности) ожидания — это трудно, не позавидуешь. Так что Канн для нас станет ареной настоящего гладиаторского боя. Подробности об «Изгнании» читайте в интервью Звягинцева «РГ» (21.11. 2006).
60-й фестиваль — юбилейный, конкурсную программу отбирали тщательно. В нее вошли премьеры Гаса Ван Сэнта («Параноидальный парк» о скейтбордисте, ставшем невольным убийцей), Эмира Кустурицы (семейная комедия-драма «Обещай мне это»), Вуди Аллена («Сны Кассандры»), братьев Коэнов (криминальный вестерн «Нет для старика кантри») и Квентина Тарантино («Смертельное доказательство») — всего 21 фильм. Хозяева поля представлены тремя лентами, среди них мюзикл Кристофа Оноре «Песни любви». Судьбу призов решит жюри под водительством британского режиссера Стивена Фрирза («Королева»). Жюри второго по рангу конкурса «Особый взгляд» впервые возглавит женщина — Паскаль Ферран («Леди Чаттерлей», Франция).
Одним из фирменных блюд юбилея будет альманах, где 33 режиссера из 25 стран покажут трехминутные скетчи, навеянные впечатлениями от посещения кинотеатров. По условиям, никто из авторов не знает, что и про что снимают его коллеги, и все они увидят готовый фильм только на премьере 20 мая, причем он будет показан и по французскому ТВ. Среди участников проекта Тео Ангелопулос, Чен Кайге, Этан и Джоэл Коэны, Дэвид Кроненберг, братья Дарденны, Аки Каурисмяки, Такеши Китано, Клод Лелуш, Роман Полански, Ларс фон Триер, Вонг Кар Вай, Чжан Имоу; российский взгляд на кино представит Андрей Кончаловский.
Среди громких внеконкурсных премьер — «Тринадцать друзей Оушена», заключительный опус авантюрно-комедийной трилогии Стивена Содерберга.
Откроют праздник «Мои брусничные ночи» с Джудом Лоу и певицей Норой Джонс — первая лента, которую гонконгский мастер Вонг Кар-Вай снял на английском. 60-й Каннский фестиваль откроется 16 мая.
Наше кино в Канне
За четверть века честь русского (советского) кино в Канне защищали «Отец и сын» (2003), «Русский ковчег» (2002), «Телец» (2001) и «Молох» (1999) Александра Сокурова, «Свадьба» (2000), «Луна-парк» (1992) и «Такси-блюз» (1990) Павла Лунгина, «Хрусталев, машину!» Алексея Германа (1998). «Утомленные солнцем» (1994) и «Очи черные» (1987) Никиты Михалкова, «Курочка Ряба» (1994) и «Стыдливые люди» (1987) Андрея Кончаловского, «Мать» Глеба Панфилова (1990), «Цареубийца» Карена Шахназарова (1991), «Анна Карамазова» Рустама Хамдамова (1991), «Самостоятельная жизнь» Виталия Каневского (1992), «Покаяние» Тенгиза Абуладзе (1987), «Борис Годунов» Сергея Бондарчука (1986), «День длиннее ночи» Ланы Гогоберидзе (1984), «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова (1983), фильмы Андрея Тарковского «Ностальгия» и «Жертвоприношение», снятые им за рубежом (1983 и 1986). Призы получали Никита Михалков (Гран-при жюри за «Утомленных солнцем»), Юрий Арабов за сценарий фильма «Молох», Павел Лунгин (Премия за режиссуру фильма «Такси-блюз» и Упоминание жюри за лучший актерский ансамбль в «Свадьбе»), Виталий Каневский (Приз жюри за «Самостоятельную жизнь»), Глеб Панфилов («Мать», Приз за художественный вклад), Тенгиз Абуладзе (Специальный приз жюри и приз ФИПРЕССИ за «Покаяние»), Андрей Тарковский (Гран-при, приз ФИПРЕССИ и Приз за художественный вклад — «Жертвоприношение» и «Ностальгия»).
Поймалов Павел | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя
Поймалов Павел Алексеевич
Актер. Родился 9 июня 1966 г. в городе Кизляр. В 1990 г. окончил Горьковское театральное училище (мастерская Р.Я. Левите). В 1992 году ГИТИС (РАТИ) режиссерский факультет (мастерская Л.Е. Хейфеца). В этом же году был зачислен в труппу Московского ТЮЗа.
Премии:
1994г. Лауреат Всероссийского конкурса им. А. Миронова
2001г. Лауреат Каннского фестиваля в номинации «лучший актерский ансамбль» за фильм П. Лунгина «Свадьба»
Заслуженный деятель искусств Российской Федерации
Веб-сайт Павла Поймалова
Роли в МТЮЗе:
Баба-Яга; Петух «Два клена»
Принц Болталон «Оловянные кольца»
Доктор Уайт «Свидетель обвинения»
Заяц; Пингвин; Петух «Волк и семеро козлят»
Миронов «С любимыми не расставайтесь»
Свидерский Леонид Юрьевич «Пьяный Амур»
Архивные спектакли:
Журналист «Собачье сердце» реж. Г. Яновская (1987)
Тенор; Бобеш «Жак Оффенбах, любовь и тру-ля-ля» реж. Г. Яновская (1995г.)
Змей Горыныч «Кто царевну поцелует…», реж. Б.Рабей (1997)
«Татьяна Репина» реж. В. Фокин (1998)
Карабас Барабас «Буратино в стране дураков» реж. Б. Цейтлин.(1999)
Мистер Твистер «Гуд-бай, Америка!!», реж. Г. Яновская (1989)
Больной Ямамото, немецкий солдат, боксер Эдди Эдвардс «Невероятный иллюзион Эрни» реж. В. Котовицкий (1992)
Косых «Иванов и другие», реж. Г. Яновская (1993)
Страфорель «Романтики», реж. А.Дрознин-мл. (1994)
Волшебник Астрахан, он же собака, юноша, лошадь, ворона, горожанин «Алинур», реж. А.Левин (2002)
Лайцан; Мой папа «Сны изгнания» реж. К. Гинкас (2003)
Стив «Трамвай «Желание», реж. Г.Яновская (2005)
Дон Феликс «Кавалер — призрак», реж. Р.Самгин (2008)
Тьерри «Прощай ты,ты,ты…», реж. Г.Яновская (2010)
Санчо Панса «Та самая Дульсинея», реж. В.Крамер (2011)
Донни «Лейтенант с острова Инишмор», реж. А.Суворов (2012)
Роли в других театрах:
Антреприза:
Треплев «Чайка» реж. Ю.Морозов (1994)
Татарин «На дне» реж. В.Тепляков (1995)
Жадов «Доходное место» реж. В.Тепляков (1995)
Симон Зелот «Иисус Христос – суперзвезда» реж. П.Хомский (1993)
Червяков «Мужчина – брат женщины» реж. Д. Симакин (1998)
Основные роли в кино:
Мао «Страна глухих» реж. В. Тодоровский (1998)
Тофик «Свадьба» реж. П. Лунгин (1999)
Фальстаф «Яды» реж. К. Шахназаров (2003)
Цыган «Разметка» реж. Ю. Колесник (2007)
Заза «Лики любви» реж. В. Мирзоев (2006)
Телесериалы:
Джават «Гражданин начальник» реж. Н. Досталь (2000)
Шлык «Каменская» реж. Ю. Мороз (2000)
Кавказец «Провинциалы» реж. В. Краснопольский (2003)
Заур «Нина» реж. В. Краснопольский (2002)
Граф Кутайсов «Адьютанты любви» реж. Б. Рабей (2005)
Назим «Дальнобойщики — 2» реж. В. Бледнов (2004)
Серега «Как бы не так» реж. М. Пежемский (2003)
Макс «Угон» реж. В. Бледнов (2006)
Киллер «Тело. Хранитель» реж. В. Фурман (2007)
Заур «Бешенная» реж. Д. Федоров (2007)
Козлов «Смертельный диагноз» реж. И. Скоробогатов (2008)
Вконтакте
Одноклассники
Ехал в Липки снимать про то, как Россия спивается, разваливается (видео)
Режиссёр Павел Лунгин рассказал в программе Захара Прилепина «Чай с Захаром» о том, как снимал свою картину «Свадьба» в Липках Киреевского района Тульской области.
«Для меня „Свадьба“ была наполнена глубокой любовью. Я ехал снимать на самом деле картину про тяжёлую жизнь, про то, что Россия спивается, проваливается, разваливается, рассыпается. Когда мы поехали в Тульскую область, в маленький городок Липки, как сейчас помню его название, и там я погрузился в эту жизнь, то есть актёры все время перемешивались с местными жителями. Не случайно в Каннах мне дали такой приз — „За актерский ансамбль“. Я вдруг понял страшно оптимистичную вещь: вернулся в Россию из Франции, я, наоборот, этих бабок полюбил, я с ними дружил, мы с ними самогон пили, они меня в гости звали. Это так поразило — такое чистоплюйство, такое непонимание вообще самой природы любви. Действительно, ругали и говорили, что еврей не может снимать: „Ну, не может или не дано. Что делать? Вы на рояле идите, так сказать, играйте, на скрипочке“.
„Свадьба“ — для меня вообще один из самых, может быть, даже самый любимый фильм, потому что в нём именно я, кстати, увидел очень много силы и любви в деревенской жизни. Я увидел, что это крепкие люди, которые стоят на чём-то своём, несмотря на весь ужас (физиологические очерки Петербурга мы читали), но видел какую-то крепость и силу и что-то непоколебимое. Для меня эта радостная история, конечно. Меня эти съёмки переменили внутренне, вот что удивительно! Я был очень счастлив тогда. Ездил туда, показывал им фильм, узнавал, полюбили они фильм или нет… В общем, со старухами у меня были какие-то отношения», — поделился он.
Кадр из фильма «Свадьба» Павла Лунгина
Фильм Павла Лунгина «Свадьба» был снят в 2000 году. В том же году участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и удостоен Приза за лучший актёрский ансамбль. Также фильм награждён премиями кинофестивалей «Окно в Европу» в Выборге, МКФ в Тромсё, «Золотой Овен» и «Созвездие».
Видеозапись эфира
13. Sputnik nad Polską festiwal filmów rosyjskich 2019
Ретроспектива фильмов Павла Лунгина с участием режиссера
Почетным гостем 13-го Фестиваля российских фильмов «Спутник», который состоится с 21 ноября по 1 декабря т.г., будет выдающийся режиссер Павел Лунгин. Режиссер будет присутствовать на фестивале с 21 по 24 ноября, в рамках ретроспективы его творчества мы покажем 8 знаменитых художественных фильмов.
Павел Лунгин – это режиссер с впечатляющим списком творческих достижений, который пользуется уважением не только в России, но и за ее пределами. На протяжении многих лет он с успехом совмещает продюсерскую деятельность с работой режиссера и сценариста. Его режиссерский дебют Такси-блюз (1990) был отмечен премией Каннского кинофестиваля. Такси-блюз вводит зрителя в мир перестроечной действительности, когда разрушилась прежняя система ценностей, а на ее месте не возникло ничего, что помогло бы обществу сохранить чувство стабильности и увидеть новые перспективы. В хаотичном состоянии подвешенности сталкиваются две крайне разные личности. Режиссер сопоставляет туповатость и пассивное подчинение водителя такси с талантом джазового музыканта и его неудержимым стремлением к свободе. Обе эти жизненные позиции могут привести к деструкции. Говоря об этом фильме, стоит добавить, что огромной заслугой Павла Лунгина является открытие для российского кинематографа прирожденного актерского таланта Петра Мамонова, ранее известного как музыканта андеграунда. Свадьба (2000) – это мелодрама, которая представляет вечные человеческие пороки, где социально-общественным фоном служит русская глубинка в эпоху перемен. Человеческие драмы переплетаются здесь с моментами эйфорической радости – кто-то жалуется и плачет над своей судьбой тогда, когда кто-то просто наслаждается моментом; одни затевают драки в то время, когда другие братаются, выпивая следующую стопку водки. А в воздухе летает дух славянской импровизации, которая руководит человеческими жизнями и приносит удивительные результаты. В фильме Олигарх (2002) режиссер приближает к нам обстоятельства появления в России больших состояний, процесс, который начался еще в период перестройки, а ускорился после распада Советского Союза. Павел Лунгин представляет взаимопроникновение мира бизнеса и политики, вместе с этим показывает нам психологию героя, который в короткий период из обыкновенного гражданина превратился в одного из первых олигархов – Бориса Березовского. Однако к перипетиям персонажа фильма можно, скорее всего, отнестись как к экземплификации судьбы первого поколения российской бизнес-элиты. Фильм Остров (2006), несомненно, можно посчитать одним из самых важных достижений современного российского кинематографа. Режиссер сосредоточил свое внимание на духовном аспекте жизни человека, трогательным способом рассказывая о вине и искуплении. Особое внимание заслуживает использование Павлом Лунгиным феномена юродства, а точнее, устоявшейся в православии мирской формы святости, которая не имеет аналогии в культуре западного христианства. Богатое парадоксами «безумие во Христе» было очень внушительно представлено, благодаря потрясающей актерской игре Петра Мамонова. В этом фильме зрители могут также восхищаться выдающимися актерскими работами Виктора Сухорукова и Дмитрия Дюжева, которые сыграли православных священников. Фильм выделяется прекрасными съемками ландшафтов островов Белого Моря, автором которых является ныне покойный Андрей Жегалов, а также потрясающей музыкой композитора Владимира Мартынова. Царь (2009) – это фильм-портрет правителя России Ивана Грозного, который славился своей жестокостью по отношению к своему народу. Павел Лунгин обращает внимание на последствия проявления абсолютной власти, проводит анализ прогрессирующего безумия, которое приводит к гибели подданных, а самого Ивана Грозного приговаривает к одиночеству. В очередной раз Петр Мамонов предстал перед нами как актер, который способен сыграть персонаж, полный противоречий. Особое внимание нужно уделить Олегу Янковскому, который в этом фильме сыграл одну из своих последних ролей. В Пиковой даме (2016) режиссер использовал классическое произведение Александра Пушкина Пиковая дама, а также одноименную оперу Петра Чайковского. Перенос сюжета в современность доказывает, что жажда известности и денег – это страсти, которые сопровождают человечество, несмотря на меняющиеся эпохи, а ущербность человеческой природы приводит к тому, что мы постоянно ищем краткие пути, рано или поздно приводящие нас к гибели. Использование оперных партий, встроенных в сюжет фильма, снятому в жанре триллера, стоит воспринимать как успешный художественный эксперимент режиссера, благодаря которому зрители непривыкшие к опере, могут поменять к ней свое отношение. Последний фильм Павла Лунгина Братство (2019) будет представлен во время 13-го Спутника в его конкурсной секции. Картина отсылает нас к событиям, которые имели место на последнем этапе военных действий в Афганистане в 1979-89 гг. Режиссер приоткрывает занавес вывода оттуда советских войск, на этом фоне показывает моральную слабость советских солдат, а также драматические события, связанные с похищением генеральского сына афганцами. Режиссер, пользуясь случаем, демонстрирует, что военные действия могут стать предлогом для личных расчётов с врагом. Снова и снова, на этот раз в экстремальных условиях, Павел Лунгин доказывает, что человеческое существо состоит из хорошего и плохого начал. Каждый способен быть героем, но человеку не чужд страх, трусость и недостойное поведение. Кажется, что эта двойственность человеческой природы является главным мотивом всего творчества Павла Лунгина, который такими размышлениями делится со зрителями в своих фильмах.
Режиссер встретится с варшавскими зрителями дважды в кинотеатре «Луна»: 22-го ноября после показа фильма «Такси-блюз» (сеанс в 17:45) и 23-го ноября после показа фильма «Братство» (сеанс в 17:45).
Автор тескта: Гжегож Шимчак
назад
Свадьба (2000) — Свадьба (2000) — Обзоры пользователей
Пять лет назад Таня (Мария Моринова) покинула свою маленькую деревню и уехала в Москву, чтобы сделать карьеру модели. Теперь она возвращается и ко всеобщему удивлению решает выйти замуж за Мишку (Марат Машанов), своего бывшего любовника. Когда начинается подготовка к свадьбе, разгорается множество страстей. Семья Мишки не доверяет Тане, а сам Мишка сомневается в мотивах Тани. Что еще хуже, Мишка небогат, поэтому ему приходится полагаться на нелегальный талант своего лучшего друга Гаркуши, чтобы собирать деньги.Брачная ночь будет полна сюрпризов.
Это сюжет российского фильма «Свадьба», который доказывает, что хорошие фильмы создаются с любовью, а не с использованием спецэффектов. Свадебное торжество — прекрасный фон для этой комедии / драмы, повествующей о несчастьях типичной русской шахтерской семьи. Реалистичный подход режиссера Павла Лунгина заставляет зрителей почувствовать себя частью праздника, как если бы это был настоящий видео-дом настоящей свадьбы.
Частично этот успех объясняется великолепной игрой актеров. Андрей Панин великолепен в роли Гаркуши и крадет каждую сцену, в которой находится.Его персонаж — идеальный катализатор между драмой и комедией, придавая фильму юмор и душевность. Мария Моринова красива и проявляет большой драматический талант в роли загадочной Тани. В остальном актерский состав неплох, и у каждого есть шанс сиять во время свадебной вечеринки.
«Свадьба» — это взгляд на российское общество; Подобно индийской «свадьбе в сезон дождей» или «Эль-Ансуэло» в Мексике, свадьба — это событие, которое служит основой для рассказов друзей и родственников семьи, от сестры, которая не может найти парня, до городской полиции. начальник, который ничего не хочет, кроме как покинуть маленькую деревню.
Еще один вопрос, который в фильме тонко раскрывается, — это новое общество посткоммунистической России. В маленькой деревушке, которая кажется потерянной во времени, Москва похожа на сон, где процветает капитализм и где все возможно. Однако Таня возвращается домой в поисках более спокойного образа жизни, и жители ее родного города олицетворяют ту потерянную невинность, которую она пытается восстановить.
Фильм — беззаботная комедия с элементами драмы, обладающая достаточным шармом, чтобы привлечь внимание, не будучи скучной или откровенно сентиментальной.Это фильм, который доказывает, что все, что нужно для хорошего фильма, — это большое сердце. 8/10
9 из 10 считают эту информацию полезной.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Директор Павел Лунгин отмечает свое 70-летие
Фото: userapi.com
Известный российский режиссер Павел Лунгин отмечает свое 70-летие в пятницу, 12 июля, сообщает ТАСС.Праздник он проводит в кругу ближайших друзей и родственников вдали от Москвы. Лунгин уехал в Черногорию и пока не планирует больших торжеств. По его словам, осенью возможно празднование для всех желающих.
Директор сообщил, что сейчас работает над большим международным проектом. Подробности он не раскрывает. Еще он хочет снять сериал по книге Евгении Гинзбург «Крутой путь».
Павел Лунгин родился в московской интеллигентной семье.Его отец Семен Лунгин был сценаристом, а мать Лилианна Лунгина — переводчиком. Благодаря ей дети в Советском Союзе познакомились с творчеством Астрид Линдгрен.
Лунгин получил первое образование на кафедре структурной и прикладной лингвистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Потом поступил в кино и окончил режиссерский факультет Высших курсов сценаристов и режиссеров.
Свою карьеру в кино начал как сценарист.Его режиссерский дебют принес ему приз Каннского кинофестиваля. Он был отмечен благодаря «Такси-блюз», где главную роль сыграл Петр Мамонов, в 1990 году. Павел Лунгин известен своими фильмами «Свадьба», «Остров», «Магнат» и другими. Неоднократно становился лауреатом ведущих российских кинопремий. В этом году вышел его последний фильм «Покидая Афганистан», посвященный войне в Афганистане.
Президент России Владимир Путин поздравил лидера российского кино с юбилеем.Он назвал Павла Лунгина настоящим мастером, внесшим большой вклад в мировой кинематограф. По словам Главы государства, талантливые и познавательные фильмы юбиляра позволяют взглянуть на многие знакомые вещи под другим углом. Владимир Путин считает, что творчество Лунгина всегда становилось заметным событием в культурной жизни.
Русский Мир
Топ-150 самых ожидаемых зарубежных фильмов 2019 года: # 134. Исав — Павел Лунгин
Топ-150 самых ожидаемых зарубежных фильмов 2019 года: № 134.Исав — Павел Лунгин
Опубликовано
Исав
В своем одиннадцатом полнометражном фильме российский режиссер Павел Лунгин дебютирует на английском языке с фильмом Esau .В фильме, снятом Лунгином, Серафимой Кохкановской, Хаимом Мекльбергом и Эсте Яков-Мекльберг через 2-Team Productions, представлены работы кинематографиста Фреда Келемана (фильм « Туринская лошадь » Белы Тарр, 2011 г.) и звездного международного состава, в том числе Харви Кейтеля и Лиора. Ашкенази, Ксения Раппапорт, Шира Хаас и Юлия Пересильд. Лунгин — один из самых известных режиссеров России на постсоветском пространстве, который прославился своим дебютным фильмом 1990 года « Taxi Blues» , который участвовал в соревнованиях в Каннах и получил награду за лучший режиссер и особую награду экуменического жюри.Он вернулся на Каннский конкурс в 1992 году с фильмом-второкурсником Луна-парк и снова в 2000 году с Свадьба . Его титул 2009 года Царь сыграл в «Особом внимании» в Каннах. В 2007 году Лунгин участвовал в драматической программе World Cinema Dramatic на фестивале Sundance с номером The Island , который был вне конкурса в Венеции 2006 года.
Gist: Основано на знаменитом романе Меира Шалева 1991 года, в котором рассказывается о 40-летнем писателе, который возвращается домой после полжизни, чтобы снова посетить своего брата-близнеца, который украл его жизнь и средства к существованию в Израиле (в общих чертах смоделированный по библейской истории о Иаков и Исав).
Дата выхода / прогноз: Снятый на юге Израиля во время месячных съемок прошлой весной, Esau потенциально может быть первым участником Лунгина в Берлине. Если нет, то вероятную премьеру можно было бы провести в самых разных местах: от Роттердама до боковой панели Канн и возвращения в Tallinn Black Nights (где состоялась премьера его последнего полнометражного фильма « Пиковая дама » 2016 года).
Известен как «Бедный». Родственники »( Бедные родственники, ) в оригинале. Русский, Корни Лунгина — амбициозно сложный история, которая играет на понятиях «бедных» и «родственник» по-разному.Центральная фигура — Эдуард, мошенник из небольшого русскоязычного Украинский городок, придумавший план разбогатеть Иностранцы-евреи, устраивая «исторические» поездки обратно в их предполагаемой родины, бежали их семьи во время война. Эдуард изобретает семейные узы между эмигрантам и местным жителям, некоторым из которых он платит участвует в уловке, а некоторых из них он обманывает полагая, что посетители действительно их давно потерянные родняОн также заключает сделку с местным силачом. временно изменить название города на Голотвин до Голутвина (название действительного, снесенного близлежащего города во время нацистской оккупации, из которой иностранцы семьи пришли). По мере того, как конгресс выходит за пределы его контроль, Эдуард и другие персонажи раскрывают и раскрыть грани их личности, которые ранее были скрытые, некоторым по 65 лет. Эдуарда Большой бросок Павел Лунгин Павел Лунгин Фильмография 1990 Такси КиноКультура обзор Обзор КиноКультуры |
Календарь мероприятий — 25.02.2008
Календарь событий
25 февраля — 2 марта 2008 г.
[F] Вход платный, [G] Закрыто для широкой публики.
Все остальные мероприятия открыты для членов университетского сообщества и широкой публики бесплатно. Любой выступающий, не указанный иным образом, является членом профессорско-преподавательского состава, штата или студентов Принстонского университета. Календарь размещен на сайте www.princeton.edu/pr/pwb/. Подача материалов для будущих календарей может осуществляться в электронном виде в том же месте или путем ввода информации в общедоступный веб-календарь событий университета по адресу calendar.princeton.edu.
Понедельник, 25 февраля
Искусство
6:30 стр.м. Показ фильмов о славянских языках и литературе. Павел Лунгин: «Свадьба (Свадьба)». 100 Джонс.
19:30 Спектакль театра Маккартера. «Их собственными голосами». Писатели и композиторы читают и исполняют незавершенные произведения. Репетиционный зал театра Берлинд.
Лекции
10:50 Лекция по физике. «Новые результаты поиска криогенной темной материи». Джеффри Филиппини, Калифорнийский университет в Беркли. A9 Jadwin.
12:30 стр.м. Лекция по интегративной информации, информатике и прикладным наукам. «Многоядерность и Petascale: катализатор революции в области программного обеспечения». Кэти Йелик, Калифорнийский университет в Беркли. 302 Компьютерные науки.
16:00 Химическая инженерия / Серия лекций Вильгельма. «Дизайн гибридных неорганических-органических материалов для гетерогенного катализа». Первый из двух. Марк Дэвис, Калифорнийский технологический институт. Зал для собраний, друг.
16:30 Лекция в Институте Лихтенштейна.«Второй мир». Параг Ханна, Фонд Новой Америки. 16 Робертсон.
16:30 Лекция в школе Вудро Вильсона. «Инвестиции в песочницу: Политика в первую очередь для детей». Дэвид Кирп, Калифорнийский университет в Беркли, и Стэнли Кац. 16 Робертсон.
18:00 Лекция архитектурной школы. «Какое отношение аборт имеет к архитектуре?» Ребекка Гомпертс, «Женщины на волнах», Амстердам. Беттс Аудитория, Школа Архитектуры.
Уведомления
[G] полдень. Совет гуманитарных наук / Центр искусства Восточной Азии Тан / Мастерская Центра искусств Льюиса. «Суть китайской пейзажной живописи, взгляд изнутри». Первый из трех. Арнольд Чанг, художник. Комната 218, 185 Нассау Стрит. Листы для регистрации доступны на первом этаже, 185 Нассау Стрит,
.
Вторник, 26 февраля
Искусство
20:00 Показ фильма о музыкальном концерте. «От сердца к сердцу: мольба Бетховена о мире». Гилберт Левин, дирижер. Аудитория Таплина, Fine.
Лекции
полдень. Лекция по демографическим исследованиям. «Изучение потребителей инъекционных наркотиков, секс-работников и других скрытых групп населения с помощью случайных блужданий: введение в выборку, управляемую респондентами». Мэтью Салганик. 300 Уоллес.
полдень. Российские и евразийские исследования / Лекция по ближневосточным исследованиям. «Российские мусульмане и их религиозные связи с Бухарой: 1700-1917». Аллен Франк, правительство США. 202 Джонс.
12:15 Лекция по латиноамериканским исследованиям.«‘ Asi lo Parece por su Aspecto ’: запись разнообразия в раннем современном испанском мире». Джоан Раппапорт, Джорджтаунский университет. 216 Заусенец.
16:00 Лекция по химии. «Самособирающиеся супрамолекулярные контейнеры для катализа». Джозеф Хапп, Северо-Западный университет. 324 Фрик.
16:15 Коллоквиум по астрофизическим наукам. «Образование первых звезд и черных дыр и то, как они регулируют космологическую реионизацию». Золтан Хайман, Колумбийский университет.145 Пейтон.
16:30 Лекция о карьерных услугах. «Невообразимое карьерное путешествие». Андреа Юнг, Avon Products Inc., Dodds Auditorium, Робертсон.
16:30 Международный центр Дэвиса / Панельная дискуссия «Начало взаимопонимания через студенческий обмен». «Демократические перемены в Китае». 302 Frist.
16:30 Центр восточноазиатского искусства Тан / лекция по искусству и археологии. «От формы к картинке: японские мечи в эпоху мира».Джо Эрл, Японское общество. 106 Маккормик.
16:30 Лекция школы Вудро Вильсона / Центра изучения религии. «Без ума от Бога: как я вырос как один из избранных, помог обрести религиозное право и выжил, чтобы забрать все (или почти все) его обратно». Франк Шеффер, автор. 16 Робертсон.
17:00 Панельная дискуссия «План кампуса». «Открытый кампус: обсуждение меняющейся природы кампусов и планирования кампусов». Нил Киттредж, Beyer Blinder Belle Architects & Planners, модератор.Беттс Аудитория, Школа Архитектуры.
19:00 Химия / Принстонский институт науки и технологии материалов / Лекция Принстонского института окружающей среды. «Преобразование ископаемого сырья и биомассы в топливо». Вольфганг Рюттингер, BASF Corp. 124 Фрик.
Среда, 27 февраля
Искусство
12:30 Органный концерт церковной музыки. Эрик Плутц. Часовня.
16:30 Центр искусств Льюиса / творческое письмо / Серия чтения Кларка.Мэри Карр и Хонор Мур, поэты и писатели-публицисты. Кинотеатр Стюарта, 185 Нассау-стрит,
Лекции
[G] полдень. Лекция по информационным технологиям. «Оцифровка Вселенной с вашего заднего двора». Роберт Вандербей. Многоцелевой зал Б, пт.
полдень. Лекция по молекулярной биологии / экологии и эволюционной биологии. «Изучение происхождения жизни из попыток создания искусственной клетки». Джек Шостак, Гарвардский университет. 3 Thomas Lab.
[G] полдень. Принстонский институт международных и региональных исследований / демографические исследования / лекция в аспирантуре. «Городское преобразование мира и преобразование городских профессионалов». Эллиот Склар, Колумбийский университет. 165 Уоллес.
полдень. Лекция Принстонского института науки и технологии материалов. «Электростатические комплексы в полимерном материаловедении: эксперименты с полиэлектролитными щетками». Мэтью Тиррелл, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре.222 Bowen.
12:15 Центр здоровья и благополучия / Лекция по исследованиям в области развития. Энн Кейс, Кристина Паксон и Ангус Дитон. 300 Уоллес.
12:30 Лекция по интегративной информации, информатике и прикладным наукам. «Биоинформатика белковых доменов». Марисель Канн, Мэрилендский университет. 402 Компьютерные науки.
15:00 Математическая геометрия, теория представлений и семинар по модулям. «Условия устойчивости и факторы Стокса.Валерио Ларедо, Северо-Восточный университет. 214 Хорошо.
16:00 Химическая инженерия / Серия лекций Вильгельма. «Системная доставка миРНК через целевые наночастицы». Последний из двух. Марк Дэвис, Калифорнийский технологический институт. Зал для собраний, друг.
16:15 Производственные отношения / семинар по экономике труда. «Социальная конкуренция и эффективность католических школ, финансируемых государством». Дэвид Кард, Калифорнийский университет в Беркли. 103 Bendheim.
4:15 стр.м. Международный экономический семинар. «Неоднородность и торговля». Арно Костино, Калифорнийский университет в Сан-Диего. 200 Фишер.
16:15 Лекция по физике плазмы в Принстоне. «Проблемы материалов, обращенных к плазме, в ИТЭР и за его пределами». Деннис Уайт, Массачусетский технологический институт. Gottlieb Auditorium, PPPL, Форрестол.
16:30 Лекция по искусству и археологии. «Лик и рука Христа: режимы« магии »на свитке мелькитового амулета 14-го века.Гленн Пирс, Техасский университет в Остине. 106 Маккормик.
16:30 Международный центр Дэвиса / Начало взаимопонимания через лекцию по обмену студентами. Цзичэн Сюй, оргкомитет Олимпийских игр в Пекине. 1 Робертсон.
16:30 Лекция по восточноазиатским исследованиям. «Сычуань и построение империи при Цин». Инцун Дай, Университет Уильяма Патерсона. 202 Джонс.
16:30 Математический коллоквиум. «Интегральные аполлонические окружности.Джефф Лагариас, Мичиганский университет. 314 Хорошо.
16:30 Институт трансрегиональных исследований современного Ближнего Востока, Северной Африки и Центральной Азии / Лекция Принстонского института международных и региональных исследований. «Сообщество и суверенитет в современной арабской политической теории». Эллис Голдберг, Вашингтонский университет. 219 Burr.
Уведомления
[G] полдень. Совет гуманитарных наук / Центр искусства Восточной Азии Тан / Мастерская Центра искусств Льюиса.«Суть китайской пейзажной живописи, взгляд изнутри». Второй из трех. Арнольд Чанг, художник. Комната 218, 185 Нассау Стрит. Листы для регистрации доступны на первом этаже, 185 Нассау Стрит,
.
Четверг, 28 февраля
Искусство
[П], 19:30 Опера Театра Маккартера. «Севильский цирюльник». Театр Лирико д’Эропа и оркестр. Театр Мэтьюза.
20:00 Музыкальный студенческий вечер. Джон Трэвис, голос. Аудитория Таплина, Fine.
[F] 8 стр.м. Принстонский университет Выступление игроков. Питер Миллс и Кара Райхель: «Всемирный потоп». Молли Боровиц и Сара-Эшли Бишофф, режиссеры. Студия актерского мастерства Мэтьюза, 185 Нассау,
Лекции
[G] полдень. Информационные технологии / Университетская библиотека, лекция. «Word 2007 для академических пользователей». Джон Эдвардс и Одри Бетси Велбер. Многоцелевой зал С, пт.
14:00 Семинар по математической эргодической теории и статистической механике. «Билинейная функция Харди-Литтлвуда для хвоста.Идрис Ассани, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. 401 Хорошо.
15:30 Лекция по машиностроению и авиакосмической технике. «Гидродинамика при низких температурах: тепловая конвекция». К. Шринивасан, Международный центр теоретической физики Абдуса Салама, Италия. 222 Bowen.
16:00 Лекция по химии. «Фононные эффекты в нанопроводных материалах». Джеймс Хит, Калифорнийский технологический институт. 324 Фрик.
16:30 Лекция Центра исторических исследований Дэвиса.«Концепции террора в европейском Просвещении». Рональд Шехтер, Колледж Уильяма и Мэри. 211 Дикинсон.
16:30 Лекция о женщинах и гендере. «Я не писательница»: о женщинах, литературе и сегодняшней феминистской теории ». Торил Мои, Университет Дьюка. 10 Восточный Пайн.
16:30 Лекция в школе Вудро Вильсона. «Выборы 2008 года». Мара Лиассон, Национальное общественное радио. 16 Робертсон.
16:45 Физика / Лекция Саклера.«Измерение космического ускорения». Брайан Шмидт, Австралийский национальный университет. A02 Макдоннелл.
Уведомления
[G] полдень. Совет гуманитарных наук / Центр искусства Восточной Азии Тан / Мастерская Центра искусств Льюиса. «Суть китайской пейзажной живописи, взгляд изнутри». Последний из трех. Арнольд Чанг, художник. Комната 218, 185 Нассау Стрит. Листы для регистрации доступны на первом этаже, 185 Нассау Стрит,
.
Спорт
11:00 Чемпионат женской Лиги плюща по плаванию.Первые три дня. DeNunzio Pool.
Пятница, 29 февраля
Искусство
12:30 Художественный музей в галерее Обсуждение. «Воспитание глаза камеры». Джоэл Смит. Музей искусства.
20:00 Центр искусств Льюиса / театр и танцевальное представление. Выберите студенческую хореографию. Hagan Dance Studio, 185 Нассау,
[П], 20:00 Спектакль театра Маккартера. Иегуда Хайман: «Безумный 7.» Мара Айзекс, режиссер. Репетиционный зал театра Берлинд.
[П], 20:00 Принстонский университет Выступление игроков. Питер Миллс и Кара Райхель: «Всемирный потоп». Молли Боровиц и Сара-Эшли Бишофф, режиссеры. Студия актерского мастерства Мэтьюза, 185 Нассау,
Лекции
[G] полдень. Семинар по изучению иудаики. «Статус Священного Писания в раннем раввинистическом мидраше». Аззан Ядин, Университет Рутгерса. 203 Дом Шайде Колдуэлл.
полдень. Лекция в школе Вудро Вильсона. Король Иордании Абдалла II.Richardson Auditorium, Александр. Информацию о билетах см. В истории на стр. 8.
14:00 Математический семинар по симплектической геометрии. «(Предположительные) группы гомологий тройного зацепления зацепления Хопфа и схем Гильберта точек на плоскости». Хираку Накадзима, Киотский университет, Япония. 314 Хорошо.
15:00 Математический семинар по дифференциальной геометрии. Аарон Набер. 314 Хорошо.
16:00 Лекция по философии. «Первый мотив справедливости:« Круговой аргумент »Юма в квадрате.Дон Гаррет, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. 2 Робертсон.
16:30 Принстонский институт окружающей среды / Лекция по изучению Ближнего Востока. «Ирак: экономическое развитие и нефтяное проклятие». Али Аллави, Оксфордский университет. 219 Burr.
20:00 Музыкальный студенческий вечер. Киран Ледвидж, скрипка. Аудитория Таплина, Fine.
Уведомления
[G] с 13:00 до 17:00 Семинар Принстонской алкогольной коалиции, последний из трех. «Обязанности в отношении употребления алкоголя, связанного с высоким риском.Столовая У, Колледж дворецких. Прием следует. Для регистрации напишите на адрес [email protected] или позвоните по телефону 258-5980.
15:30 до 18:30 Американские исследования / Центр афроамериканских исследований / Показ фильмов и панельные дискуссии по праву и общественным отношениям. «Возможность кризиса: интеграция Университета Алабамы». McCosh 50.
Спорт
11:00 Чемпионат женской Лиги плюща по плаванию. Второй из трех дней. Бассейн ДеНунцио.
[F] 7 стр.м. Женский баскетбол против Брауна. Jadwin Gym.
Суббота, 1 марта
Искусство
[П], 19:30 Балет театра Маккартера. «Ромео и Джульетта.» Балет и оркестр Чайковского. Театр Мэтьюза.
20:00 Центр искусств Льюиса / театр и танцевальное представление. Выберите студенческую хореографию. Hagan Dance Studio, 185 Нассау,
[П], 20:00 Спектакль театра Маккартера. Иегуда Хайман: «Безумный 7.» Мара Айзекс, режиссер.Репетиционный зал театра Берлинд.
[П], 20:00 Принстонский университет Выступление игроков. Питер Миллс и Кара Райхель: «Всемирный потоп». Молли Боровиц и Сара-Эшли Бишофф, режиссеры. Студия актерского мастерства Мэтьюза, 185 Нассау,
[П], 20:00 Концерт University Glee Club. «Музыка И.С. Баха ». Richardson Auditorium, Александр.
Спорт
11:00 Чемпионат женской Лиги плюща по плаванию. Последние три дня. DeNunzio Pool.
16:00 Мужской волейбол против Джорджа Мэйсона. Диллон Тренажерный зал.
[Пт] 18:00 Женский баскетбол против Йельского университета. Jadwin Gym.
Воскресенье, 2 марта
Искусство
[П] 14:00 Спектакль театра Маккартера. Иегуда Хайман: «Безумный 7.» Мара Айзекс, режиссер. Репетиционный зал театра Берлинд.
15:00 Художественный музей в галерее Обсуждение. «Воспитание глаза камеры». Джоэл Смит. Музей искусства.
[F] 3 п.м. Концерт университетского джазового ансамбля. «Женский голос: музыка женщин-композиторов в джазе». Richardson Auditorium, Александр.
Уведомления
11.00 Служба в часовне. Пол Раушенбуш. Часовня.
Еженедельно
Анонимные Алкоголики
12:15 Понедельник. Восточная комната, Мюррей-Додж.
9:30 Воскресенье. Подвал, Мюррей-Додж. Членство не требуется для участия.
Экспонаты
Художественный музей
вторник-суббота, 10 а.м. до 17:00; Воскресенье, с 13:00 до 17:00. Закрыт по понедельникам и главным праздникам. Общественные экскурсии, суббота, 14:00.
• «Образованный глаз: коллекции художественного музея Принстонского университета». До 15 июня.
• «Призывая комическую музу: пародия Тулуз-Лотрека на« Священную рощу »». До 15 июня.
Библиотека Firestone
с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00; Среда с 9 до 20 часов; Суббота и воскресенье с полудня до 17:00.
Вестибюль:
• Модель плана кампуса и стенды.24-29 февраля.
Главная галерея:
• «Нумизматика в эпоху Возрождения». До 20 июля. Экскурсии в 15:00. 16 марта и 1 июня.
Галерея Миллберга:
• «Notre Livre:‘ À Toute Épreuve. »Сотрудничество между Жоаном Миро и Полем Элюаром». До 29 июня. Открытие лекции и прием в 15:00. 9 марта.
Мюррей-Додж
Вестибюль. С 8:00 до 22:00.
• «Что такое семья? Princeton Views ». До 1 декабря
г.
Библиотека рукописей Сили Дж. Мадда
Понедельник-Пятница, 9 а.м. до 16:45 Открыто до 19:45. Среда.
• «Времена меняются». До 15 июля.
Женщины и пол
Lounge, 113 Дикинсон. Понедельник-пятница, с 9:00 до 16:30. Закрытые выходные.
• Рисунки и картины Люсии Майя. До 7 марта.
Школа Вудро Вильсона
Галерея Бернштейна, Робертсон. Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
• «Взгляд на последовательную диалектику: смерть Черной гривы и пугающего« я »». Майкл ЛаРичча, художник.До 4 апреля.
И так далее
Художественный музей
Часы работы: 258-3788. www.princetonartmuseum.org.
Спортивная касса
Билеты и информация: 258-3538.
Возможности трудоустройства
jobs.princeton.edu.
Frist Campus Center
Стойка регистрации: 258-1766. www.princeton.edu/frist.
Библиотека
Часы работы: 258-3181. libweb.princeton.edu.
Касса театра Маккартера
Бронирование: 258-2787 (для мероприятий Matthews and Berlind Theater), понедельник-суббота, 9 а.м. до 20:00; Воскресенье, с 11:00 до 18:00. www.mccarter.org.
Orange Key Guide Service
Экскурсии по будням отправляются из приемной для студентов, Клио. Субботние и воскресные туры отправляются на стойке регистрации Frist Campus Center. Экскурсии с понедельника по субботу в 11:15, 13:30 и 15:30; Воскресенье в 13:30 и 15:30. Информация и туры: 258-3060.
Проспект Ассоциации
Бронирование: 258-3686. www.princeton.edu/prospecthouse.
Richardson Auditorium
Информация о событии: 258-5000.www.princeton.edu/richaud.
Tiger Sportsline
Текущие спортивные события и предстоящие спортивные события: 258-3545.
Университетский билет
Информация о билетах: 258-9220. www.princeton.edu/utickets.
наверху | комментарии
Свадебный торт: вопросы и ответы с тортами «Жасмин Рэй»
Имея опыт работы в области изобразительного искусства и настенной живописи, а также степень магистра психологии, дизайнер свадебных тортов из Сан-Франциско Жасмин де Лунг из Jasmine Rae Cakes привносит совершенно уникальное видение в дизайн свадебных тортов.
Свадьбы в Хьюстоне: Как ваше формальное образование в области изобразительного искусства влияет на ваше мастерство тортов?
Жасмин де Лунг: Во всех смыслах. Поскольку я обучал студентов кулинарии делать торты, мне ясно, насколько из того, что я делаю, учитывается мое предшествующее художественное образование: смешивание цветов, композиция, лепка и т. Д. Я использую свое художественное образование каждый раз, когда работаю на торте.
WIH: Каковы ваши самые сложные или трудные техники дизайна свадебного торта?
JDL: Лепка тортов и моя техника рваной бумаги.Оба требуют сильного чувства композиции. Просто обучая кого-то копировать технику до такой степени, что они могут сделать что-то похожее на мою собственную работу, я обнаруживаю, что мои последние торты «воспевают» мой собственный уникальный способ составления этих элементов на торте. Сделать свою работу индивидуальной — это и самая легкая, и самая сложная часть артистизма.
WIH: Какую роль, на Ваш взгляд, играет свадебный торт в свадебном торжестве?
JDL: Это и точка привязки конструкции, и первая еда, которую пара кормит друг друга.Цветы украшают всю церемонию и приемную; табло с картой сопровождения распространяется по прибытии гостей; настройки стола повторяются шесть, восемь… или 14 раз; а свадебный торт только один.
WIH: Какие тенденции вы видите в запросах тортов на свадьбы 2018 года?
JDL: Я вижу, как многие торты отходят от мягких закругленных краев, переходя на грубую текстуру и резкие линии. На противоположном конце спектра я также вижу более нежные торты, чем раньше, и более воздушные и менее громоздкие украшения.
Все фотографии: Jasmine De Lung, Jasmine Rae Cakes
WIH: Что вам больше всего нравится в дизайне свадебных тортов и работе со свадебными парами?
JDL: Отношения. Каждый раз, когда встречаются две разные сущности, будь то свадьба двух людей, или смесь темного шоколада с творогом Мейера и лимона, или чувствительный цветок на строгом каменном фоне, возникает особая вибрация. Это самое лучшее!
Павел Лунгин, 2-Team Productions
Режиссер Павел Лунгин работает на сцене с актерами Юлией Пересильд (Сара) и Харви Кейтель (Авраам).ESAU — англоязычный дебют известного русско-французского режиссера. Три из предыдущих фильмов Лунгина, сыгранные на Каннском кинофестивале с «Такси-блюз» (1990), принесли ему премию «Лучший режиссер».
Писатель Меир Шалев посещает съемочную площадку. ESAU основан на одноименном романе Шалева и является первой экранизацией любимого израильского писателя для кино, написавшего более 30 произведений художественной, документальной и детской литературы.
Харви Кейтель и Меир Шалев беседуют во время обеденного перерыва.Роль патриарха Шалева, Авраама Леви, — это редкий случай, когда Кейтелю удается сыграть еврейского персонажа, а не американского гангстера, которым он стал известен благодаря таким классическим произведениям, как «Злые улицы» Мартина Скорсезе (1973), «Таксист» (1976) и Квентин. Криминальное чтиво Тарантино (1994).
Слева направо: Меир Шалев, Марк Иванир (Джейкоб), Харви Кейтель (Авраам) и Павел Лунгин. В интервью «Гаарец» Иванир признается, что «триумвират Кейтель, Шалев и Лунгин сделал проект легким» для него
Павел Лунгин ставит сцену с Ксенией Раппопорт (Чезноус) и Юлией Пересильд (Сара).Две актрисы
В настоящее время самые узнаваемые имена в российском кино и театре.
Съемочная группа наблюдает за съемками сцены в парикмахерской, построенной с нуля на месте. Большая часть фильма снята в
кибуц к западу от Иерусалима, где руины заброшенных казарм были превращены в идиллический сельский город
Художник-постановщик Сергей Февралев и арт-директор Шахар Барадон.
Павел Лунгин и Омри Раве (молодой Авраам) обсуждают предстоящую сцену в пекарне.Раве — один из лучших подающих надежды израильских актеров, которого выбрал кастинг-директор Лимор Шмила. ESAU отмечает его дебютную роль в кино.
Оператор-постановщик Фред Келемен (справа) инструктирует гафера Гали Решефа по освещению сцены с Львом Равичем (молодой Джейкоб). Предыдущая работа Келемена включает «Туринскую лошадь» (2011) независимого венгерского режиссера Белы Тарра.
Ксения Раппопорт (Cheznous) репетирует сцену в пекарне. ESAU — это второе сотрудничество Раппопорта с Лунгиным после его признанной критиками «Пиковой дамы» (2016).
Буханки для фильма. ESAU началось с желания Шалева написать роман о семье пекарей. Будучи студентом Еврейского университета, который работал по ночам, его соблазнил аромат Angel Bakery, где он часто останавливался, чтобы купить халу в предрассветные часы.
Мастер работает на тесте. Мастер-пекарь Ури Шефт создал особый сорт хлеба для ESAU и лично руководил всеми этапами выпечки хлеба.
Павел Лунгин готовит сцену с Нивом Лекет (10-летний Исав) и Ами Вайнберг (окулист).Специально для этой сцены арт-бригаде фильма удалось получить у врача в третьем поколении очень старый набор оптометриста.
Павел Лунгин репетирует сцену с Нивом Лекет (10-летний Исав), Амиром Тесслером (10-летний Якоб) и Юлией Пересильд (Сара). Тесслер ранее появлялся в фильме Натали Портман «Сказка о любви и тьме» (2015), сыграв израильского писателя Амоса Оз в его детстве.
Шира Хаас (Лия) дурачится со своими партнерами по сцене в перерывах между дублями. В последний раз актрису можно было увидеть в «Фокстроте» (2017), представлении Израиля на премию Оскар в том году, вошедшем в шорт-лист.
Художник-декоратор Нерия Бан Ари Идо готовит набор. ESAU происходит в течение двух периодов времени, и в некоторых случаях набор нужно было перевернуть за ночь.
Главный визажист Орли Ронен завершает работу над Ксенией Раппопорт (Cheznous). Ронен — шестикратный номинант на премию Израильской киноакадемии, дважды претендовавший на этот трофей.