Рестораны в Пушкине и Павловске
Ищете хорошие рестораны в Пушкине и Павловске? Растерялись в многообразии представленных вариантов? Читайте отзывы и выбирайте лучшее.
Культурная программа – это не только посещение театров и кино, но также и других заведений. Кино и театр – это наслаждение для души и ума, а что же до услады нашего языка? Ведь человеку свойственно быть голодным, а посему эту жажду приходится утолять. Поход в ресторан – это тоже культурная программа, за исключением того, что вместо произведений живописи вам будут представлены произведения кулинарного искусства. И вряд ли вы пожалеете, что изменили картинной галерее и выбрали суп из шампиньонов взамен. В любое время года очень приятно будет провести романтический вечер в пригороде Санкт-Петербурга, например, в Пушкине или Павловске – замечательных местах со своей превосходной историей и изысканными ресторанами. Именно здесь обитают настоящие гуру кулинарного искусства, готовые подарить вам настоящее блаженство вкуса и ассортимента. Рестораны Пушкина – это не просто заведения, где приятно провести обеденное время или время ужина. Здесь вокруг расположились живописные пейзажи, что впору не есть, а картины рисовать. Но все же давайте лучше наслаждаться глазами, а руки мы займем вилкой и ножом. Уж больно вкусная еда в здешних ресторанах, чтобы вместо наслаждения процессом приема пищи рисовать шедевры. Пусть шедевры останутся вокруг, а пища внутри. Рестораны в Пушкине расположены практически на каждом шагу и здесь их достаточно много, посему, порой, по первому приезду глаза просто разбегаются вы выборе места, куда бы отправиться перекусить. Но не стоит об этом долго думать, ведь практически все рестораны, расположенные в Пушкине, отличаются отличным сервисом и аппетитным меню. Ткните пальцем наудачу и идете в тот ресторан, на который указал ваш палец. Вы также можете воспользоваться советами друзей, которые бывали здесь раньше и порекомендовали вам определенное заведение. Но, в сущности, все рестораны, расположенные здесь, хороши. В попытке выбрать наилучший ресторан для вечера вы также можете обратиться к сайту restoclub.ru. Здесь собрано большое количество отзывов людей обо всех достойных внимания заведениях Царского Села. Что же касается Павловска, то здешние места не менее красивы, а рестораны не хуже. В сущности, предпочтение того или иного ресторана – это скорее дело вкуса, присущего каждому человеку. Рестораны Павловска удивят вас своей красотой и оригинальностью оформления. Но Вы, скорее всего, обратите большую часть своего внимания именно на кухню. Что же, здешние блюда на удивления хороши, и Вы вряд ли уйдете отсюда голодным. В общем и целом, рестораны Пушкина и Павловска – это отличная возможность уютно провести один из вечеров – ведь здешние красоты намного прекрасней большинства картин, а здешняя еда изысканнее дорогих украшений.
Снежная свадьба. Пушкин. Метель | Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
Еще одним итогом недавно закончившейся лаборатории современной драматургии «Полярка» станет спектакль Малой сцены, получивший название «Снежная свадьба. Пушкин. Метель». Премьера постановки немецкого режиссера Андреаса Мерца состоится 11 февраля в 19.00
В спектакле заняты Анна Богомолова (Марья Гариловна), Елена Кузьменко (Прасковья Петровна), Юлия Новикова (К.И.Т.), а также Заслуженные артисты России Сергей Игольников, Сергей Ребрий, артисты Олег Корныльев, Денис Чайников
В Болдинскую осень 1830 года А.С. Пушкин написал П.А. Плетневу: «Ты не можешь вообразить, как весело удрать от невесты, да и засесть писать… Написал я прозою 5 повестей, от которых Баратынский ржет и бьется»… Всегда замкнутый и печальный поэт Е.А. Баратынский был способен на такие эмоции, читая, например… повесть «Метель»?! Нам кажется сейчас, что эта пленительная история более располагает к чему-то элегически-меланхолическому, влечет рассуждение о силе Судьбы, Провидения, о том, как надежда на счастье оборачивается хаосом и даже безумием… А современники Автора видели в ней прежде всего – пародию – на штампы французских романов и немецких баллад, на романтическую таинственность, бледность и мрачность… Пушкин утверждал, что реальная жизнь интереснее и богаче книжной схемы, как, впрочем, и суровее, и жестче. Банальные романтические конфликты он разрешал неординарным, но вполне реалистическим ходом. Актуализировать этот смысл произведения взялся немецкий режиссер Андреас Мерц.
Метель в его постановке перестала быть природно-погодным явлением. Эта страшновато-веселая сказка оказалась не столь об инфернальной насмешке судьбы, сколь о насмешливой, злой воле Других (многоопытных, отчасти циничных) — над нашей наивностью, над несчастной первой любовью, над многими стереотипами и штампами, приводящими порой к жестоким столкновениям с реальностью.
«Метель» — это притча о затерявшихся в сетях трендов, брендов, сложностях самоидентификации. И она аранжирована кондициями святок, елки, бала, мельтешения конфетти, гаданий, мечтаний. Мария Гавриловна (Анна Богомолова) на балу жует вкусные конфеты, сердясь, что маменька не пригласила в дом ее любимого человека Володю. Между тем, Володя (Денис Чайников) под маской плюшевого мишки не только присутствует, но и с аппетитом поедает оливье прямо из хрустального салатника. И, как «конспиратор», уводит девушку в тесный коридорчик. Их объяснения и объятия, схваченные камерой слежения, проецирующиеся на экран, как в Casablanca — голливудской классической драме, похожи на кино и на комикс, однако поражают чувственностью поцелуев и приближений, остановленных крупными планами. Режиссер не доводит действие до трюизмов, снабжая его тонкой, изящной музыкой. Мелодиями Дьорда Лигерти, венгерского композитора, которому Стэнли Кубрик заказывал музыку к фильмам. Чуть раньше звучат композиции группы The Saddest Music in the World и других, намекающих, что там, где любовь, слова бессильны». («Петербургский театральный журнал», официальный сайт, И. Ульянина).
«Безусловно, здесь пародируются теле– и киноштампы. И не случайно вся зимняя тема оказывается темой телевизионных шоу и новогодних празднеств на российском телевидении. И артисты ведут себя соответствующим образом, работают на взгляд постороннего человека, а не на себя. В Норильске об этом говорить смешно, но как московский человек я часто замечаю, что все прелести зимы я чаще всего испытываю через телевидение: метель, пурга, санный путь, запорошенные ели – все это я вижу только по телевизору, но не вижу в природе. В этом и есть парадокс современного человека – мы смотрим на мир через мир кино, через взгляд постороннего человека – оператора». (П.А. Руднев)
Пушкин в самоизоляции: карантин, подаривший нам шедевры
Ольга Устинова, старший научный сотрудник Государственного музея А.С.Пушкина, о том, как был написан «Пир во время чумы».
История Болдинской осени, которую литературоведы считают самым продуктивным периодом в жизни Александра Сергеевича Пушкина – он сочинил за это время более тридцати стихотворений, завершил «Евгения Онегина», «Повести Белкина» и полностью написал «Маленькие трагедии» — напрямую связана с эпидемией холеры, которая пришла в Россию в 1830 году. Одна из «Маленьких трагедий», «Пир во время чумы», почти буквально отражает размышления поэта, который на три месяца был заперт в деревне из-за карантина. Ольга Устинова, старший научный сотрудник Музея А.С.Пушкина, рассказала «Культуромании», какие события подарили нам Болдинскую осень.
— В советском литературоведении о холерном карантине, который заставил Пушкина сидеть в нижегородской деревне три месяца подряд, упоминалось вскользь, но подробно описывали личные причины, из-за которых он отправился в Болдино.
— Личные причины тоже нельзя исключать, потому что Пушкин поехал в Болдино, когда холеры еще не было, в связи с предстоящей свадьбой. История его сватовства к Наталье Николаевне Гончаровой по разным причинам затянулась, и вот, наконец, весной 1830 года он получил согласие будущей тещи. Некоторое время эта история развивалась обычным образом, как в то время было принято в соответствии со свадебным обрядом. Но летом, в августе, умирает дядя поэта, Василий Львович Пушкин, и свадьбу снова приходится откладывать. Пушкин едет в Болдино, видимо, и потому что дядя умер, и потому, что ему нужно было уладить некоторые дела, связанные со свадьбой. Отец выделил ему небольшую деревеньку Кистенево с двумястами душами крестьян, и Пушкин собирался сначала вступить во владение, потом заложить ее в Опекунском совете — выручить денег, чтобы хватило на приданое невесте и «на обзаведение и житие годичное».
Вот так выглядит личная канва – смерть дяди, предстоящая женитьба. Так что тут советская традиция не обманывала. Но когда он туда уехал, в России началась эпидемия холеры. У Пушкина есть заметка на эту тему, никто не знает, как точно ее датировать, но предположительно 1831-м годом. То есть через год после всех этих событий он вспоминает, как выехал из Москвы, а навстречу ему бежала Макарьевская ярмарка, теряя свои товары, потому что с Волги пришла холера. Пушкин философски отнесся к этому событию и продолжал свой путь в Болдино, надеясь уладить все дела за три недели. Но выбраться из Болдино в Москву ему не удается. Таким образом и возникло то, что мы сегодня называем Болдинской осенью.
Если бы не карантин, Пушкин разобрался бы с деньгами и с крестьянами и вернулся в Москву, но он был вынужден задержаться. А так как он совершенно на это не рассчитывал, то остался в деревне без книг, без собеседников. Тогда ведь не было таких средств связи, как у нас сейчас. Его очень интересовало, что происходит в Европе, и он очень жалел, что не затеял длинную и подробную переписку с Елизаветой Михайловной Хитрово, дочерью Кутузова, потому что она всегда была в курсе всех европейских дел, очень нежно относилась к Пушкину и все бы ему описала. Он всех спрашивает в письмах, даже невесту, как там Полиньяк, как политические события в Европе. Не знаю, насколько Наталья Николаевна была в курсе, но его это волновало.
Вместо трех недель Пушкин провел в Болдино три месяца, и мы этому обязаны в частности, «Маленькими трагедиями». И хотя Анна Ахматова и говорила, что ни в одном из созданий мировой поэзии не звучат так резко грозные вопросы морали, «Пир во время чумы» в первую очередь ассоциируется с карантинной атмосферой. Там есть и отношение Пушкина к обстоятельствам, в которые он попал.
Хоть он и не пирует с друзьями, а, напротив, один находится в Болдино, практически без связи, но вот это ощущение близости опасности, которое ему всегда было важно, его будоражит, и отсюда «Есть упоение в бою, и бездны мрачной на краю».
Как ни странно, но вынужденная изоляция принесла ему ощущение абсолютной свободы. С одной стороны, карантины со всех сторон, а с другой – он здесь вне жениховства со всеми светскими обязанностями, разговорами с тещей, пересчета денег, забот о приданом, вдалеке от выговоров Бенкендорфа, потому что из-за карантина до него не дотянуться. И, наверное, это тоже дает ему повод писать в таком невероятном количестве, и по-особенному себя чувствовать. Сначала-то он переживает – пишет «Бесы», «Элегию», которая тоже начинается мрачновато, а заканчивается уже немножко по-другому: «И ведаю, мне будут наслажденья/ Меж горестей, забот и треволненья».
А потом он уже все более и более весел в своих письмах. Плетневу пишет: «Ты не можешь вообразить, как весело удрать от невесты, да и засесть стихи писать. Жена не то, что невеста. Куда! Жена свой брат. При ней пиши сколько хошь. А невеста пуще цензора Щеглова, язык и руки связывает…».
К нему приходит душевное спокойствие, покой и воля, хотя покой, может быть относительный, – потому что начали приходить известия из холерной Москвы. Пушкин несколько раз пытался в Москву вернуться, и в своих воспоминаниях рассказывает, как он дал мужикам, стоящим в карантине, серебряный рубль, они его пропускают, но дальше он ехать не может.
Так все соединилось – и повод, который дал ему тему «Пира во время чумы», и возможность писать, и личные события, меняющие его жизнь. Вот дядя его умирает, а он начинает новую жизнь, становится семейным человеком. Для него вообще семья и дом – важная история. Дом – место, где человек встречается с любовью, трудом и историей. Поэтому размышления о жизни, смерти, любви и грозных вопросах морали обострены сразу всем, и личной судьбой, и обстоятельствами.
Кстати, я вспомнила, что писал по поводу Болдинской осени другой поэт, Давид Самойлов:
И за полночь пиши, и спи за полдень,
И будь счастлив, и бормочи во сне!
Благодаренье богу — ты свободен -
В России, в Болдине, в карантине…
— Интересно, были ли у персонажей «Пира во время чумы» какие-то прототипы в современной Пушкину жизни?
— У меня есть на этот счет догадки – и не только у меня. В 1828 году, 26 мая, в день своего рождения по старому стилю Пушкин пишет стихотворение «Дар напрасный, дар случайный». Это стихотворение Елизавета Михайловна Хитрово показывает через некоторое время митрополиту Московскому и Коломенскому Филарету, и он пишет Пушкину ответ, тоже в стихах. Пушкин размышляет о бессмысленности жизни, а митрополит как бы переворачивает его мысль:
Не напрасно, не случайно
Жизнь от Бога нам дана,
Не без воли Бога тайной
И на казнь осуждена.
Сам я своенравной властью
Зло из темных бездн воззвал,
Сам наполнил душу страстью,
Ум сомненьем взволновал.
Пушкин ответил ему еще одним стихотворением, и так у них возникла переписка из трех стихотворений. Это время, 1828 – 1830 было для него переломным, он чувствует себя блудным сыном, и, вероятно, переписка с митрополитом была для него важна и повлияла на его судьбу. После своего безнадежного стихотворения от получает от митрополита не выговор, а именно тихое увещевание, подсказку, и мне кажется, что священник, который пытается вернуть на верный путь Вальсингама в «Пире во время чумы», в чем-то схож с Филаретом или его ролью, потому что уходит с тихими словами понимания и прощения. В чем-то это сходно с ситуацией, которую переживает Пушкин.
Ну, а вообще он же понимает, что уныние – грех, и поэтому гонит его прочь. Я знаю, что многие любят пушкинское письмо, написанное позже, летом 1831 года. Пушкин живет с молодой женой в Царском Селе, вокруг холерные карантины, потому что эпидемия обозначалась неоднократно, а он пишет своему приятелю Плетневу: «…Опять хандришь. Эй, смотри: хандра хуже холеры, одна убивает только тело, другая убивает душу. Дельвиг умер, Молчанов умер; погоди, умрет и Жуковский, умрем и мы. Но жизнь все еще богата; мы встретим еще новых знакомцев, новые созреют нам друзья, дочь у тебя будет расти, вырастет невестой, мы будем старые хрычи, жены наши — старые хрычовки, а детки будут славные, молодые, веселые ребята; а мальчики станут повесничать, а девчонки сентиментальничать; а нам то и любо. Вздор, душа моя; не хандри — холера на днях пройдет, были бы мы живы, будем когда-нибудь и веселы…»
Это, мне кажется, могло бы быть лейтмотивом тех Пушкинских лет и утешением нам на время нашего карантина.
Татьяна Филиппова
рисунок Игоря Шаймарданова, который экспонировался на выставке в Музее А.С.Пушкина
wwww.shaimardanov.com
заказ еды и кейтеринга в г Пушкин, Санкт-Петербург (меню, цены, отзывы и галерея работ)
Наш ресторан в г. Пушкин – идеальное место для загородного отдыха всей семьей. Разнообразное меню, отличная кухня, множество развлечений для детей, караоке по выходным и просторная летняя терраса вот уже три года привлекают сюда гостей.
Пространство ресторана включает четыре основных зала, оформленных в современном европейском стиле: светлые тона, натуральные материалы, живая зелень; летом к ним прибавляется просторная открытая терраса. Кроме того, в ресторане есть отдельный караоке-зал, где по выходным проходят веселые вечеринки. Для детей открыта большая яркая детская комната со всевозможными развлечениями, а летом – еще и детская площадка рядом с террасой. По воскресеньям для самых маленьких здесь проходят праздники, интерактивные программы, кулинарные и творческие мастер-классы. При ресторане работает даже собственный прокат велосипедов! Одним словом, созданы все условия для загородного отдыха: и взрослых, и детей.
В меню собраны все любимые итальянские блюда: большой выбор пиццы, домашняя паста и ризотто, много рыбы и морепродуктов. Впрочем, Средиземноморьем здесь не ограничиваются: представлен и большой выбор японских блюд, и мясо на гриле, и блюда, приготовленные по технологии су-вид. Кроме того, каждый сезон разрабатывается специальное фестивальное меню, посвященное разным кухням мира: пиренейской, паназиатской, американской и т.д. Утром здесь предлагают вкусные домашние завтраки, днем – интересные и разнообразные обеденные сеты («Греческий», «Восточный», «Классический», «Рыбный» и т.д.), а для самых маленьких разработано специальное детское меню-раскраска. Работает доставка блюд по Пушкинскому району, а также в Шушары, Пулково, Павловск, Коммунар и Александровку.
Не менее разнообразна и карта напитков ресторана. В нее вошли лучшие вина Старого и Нового света (в том числе много позиций по бокалам), алкогольные и безалкогольные коктейли, фирменные настойки, домашние лимонады, огромный выбор чаев (включая интересные травяные и фруктовые миксы).
Наконец, еще одна отличительная особенность – удивительная атмосфера загородного ресторана, располагающая к неспешному отдыху. Здесь легко можно провести весь день, напрочь забыв о повседневной суете и городском шуме.
А женится, конечно, Пушкин — Год Литературы
Текст: Дарья Щеглова
Фото предоставлено Государственным музеем А. С. Пушкина. На фото: Юлия Авшарова и Ольга Кузина
Фестиваль «Пушкин. Москва. Февральские вечера на Арбате», начавшийся в Мемориальной квартире Пушкина, посвящен счастливому событию в жизни поэта — свадьбе. В феврале 1831 года Александр Сергеевич женился на Наталье Николаевне. Через шесть лет все, как известно, кончится трагедией — но тогда он счастлив был наверняка. Спектаклем «Свадьба» и открылся 23-й по счету фестиваль.
Постановка Андрея Беркутова — не только собственно о свадьбе Пушкина и Гончаровой. В сюжете переплетены судьба и творчество. Уникально то, что действие вписано в мемориальное пространство. То есть прямо здесь, в гостиной дома на Арбате, семнадцатого февраля 1831 года Пушкин созвал своих приятелей на «мальчишник».
Спектакль разыгрывается в тех же стенах, куда назавтра, восемнадцатого, поэт привез красавицу-жену из храма Большого Вознесения, где только что прошло венчание…
Вот они вышли на минутку — вечность пролетела — и вернулись вместо них теперь актеры.
Спектакль «Свадьба» вышел в свет в 2012 году. За эти годы его представляли на больших сценах Братиславы, Вены, Берлина, Копенгагена. Действующие лица — две утонченные дамы-пушкинистки (их играют Юлия Авшарова и Ольга Кузина). Они читают письма Пушкина, обсуждают жизнь поэта. Их прерывает сцена из трагедии «Борис Годунов».
И перед зрителем будто живые Димитрий Самозванец с Марией Мнишек: разговор у фонтана. Документы, письма, реплики попутно: дамы спорят, кто из них лучше знает жизнь и творчество поэта. А между тем — подходит время финальной главы «Евгения Онегина».
Татьяна у режиссера Андрея Беркутова до слез сентиментальна. Возможно даже, от любви пьяна.
Кто-то из зрителей прослезился (украдкой). Споры о Татьяне начались еще во времена Белинского. Великий критик-демократ был возмущен, что девушка в конце романа готова жертвовать любовью ради долга. А все-таки, какой была Татьяна? Режиссер уверяет: «Пушкин в «Евгении Онегине» хочет свести счеты с высшим светом. Так что Онегину Татьяна не нужна, он все равно ее не любит. А у нас в спектакле Татьяна именно такая, какой ее написал автор. Тут нет преувеличений».
youtube.com/embed/2sZYiHTyvv8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
В рамках фестиваля будет показана еще постановка «Лермонтов. Избранное». Основная площадка здесь, в Мемориальной квартире на Арбате. Но многое можно увидеть и в других местах. В пятницу, 21 февраля, в Музее Пушкина — литературно-музыкальный вечер «Да здравствует Пушкин!». Это бардовский проект творческого объединения «Брусничная поляна». В это же время в Доме-музее дяди поэта, Василия Львовича Пушкина, можно послушать Шумана и Шопена: здесь пройдет концерт «Романтическая музыка XIX века».
В субботу, 22 февраля, в Музее Пушкина — музыкальная сказка с песочной анимацией «Руслан и Людмила» от благотворительного фонда «Бельканто». В этот же день — литературный спектакль по повести «Дубровский», поставленный третьекурсниками Щепкинского театрального училища. Параллельно в Доме-музее Тургенева пройдет музыкально-литературный вечер «Мой Пушкин»: стихи, поэмы, музыка Чайковского, Рахманинова, Свиридова.
Фестиваль завершится 29 февраля. Но до того пройдут еще концерт оркестра русских народных инструментов имени Некрасова, опера Рахманинова «Алеко» (по поэме Пушкина «Цыганы»), фильм «Борис Годунов» Сергея Бондарчука, встреча с актерами Вадимом Пожарским и Валерием Бариновым. Мгновений чудных хватит на всех: тут главное — не упустить.
Оригинальный материал: «Российская газета»
Биография Александра Сергеевича Пушкина — РИА Новости, 01.03.2020
В апреле 1830 года Александр Пушкин вновь сделал предложение Наталье Гончаровой, которое на этот раз было принято, и в сентябре уехал в свое имение Болдино, чтобы устроить дела и подготовиться к свадьбе. Эпидемия холеры вынудила его задержаться здесь на несколько месяцев. Этот период творчества поэта известен как «Болдинская осень». Испытывая большой творческий подъем, Пушкин пишет «Повести Белкина», «Маленькие трагедии», «Домик в Коломне», «Сказку о попе и работнике его Балде», стихотворения «Элегия», «Бесы», «Прощение» и множество других, был закончен «Евгений Онегин».
18 февраля (2 марта по ст.ст.) 1831 года в Москве Пушкин обвенчался с Гончаровой. Летом 1831 года вновь поступил на государственную службу в Иностранную коллегию с правом доступа в государственный архив. Он пишет «Историю Пугачева» (1833), историческое исследование «История Петра» (подготовительный текст, 1835).
Последние годы жизни Пушкина прошли в тяжелой обстановке все обострявшихся отношений с царем и вражды к поэту со стороны влиятельных кругов придворной и чиновничьей аристократии. Чтобы не лишиться доступа в архив, Пушкин был вынужден смириться с назначением его камер‑юнкером двора, оскорбительным для поэта, так как это придворное звание обычно «жаловалось» молодым людям. За поэтом следили, его письма подвергались цензуре, все более ухудшались материальные дела семьи (у Пушкина было четверо детей ‑ Мария, Наталья, Александр и Григорий), росли долги. Но, несмотря на тяжелые условия, именно в эти годы им были написаны «Пиковая дама» (1833), «Египетские ночи», «Капитанская дочка» (1836), поэма «Медный всадник», сказки.
В конце 1835 года Пушкин получил разрешение на издание своего журнала, названного им «Современник». Он надеялся, что журнал будет способствовать развитию русской словесности, и делал все для достижения этой цели. Художественный уровень журнала был необычайно высок, с ним сотрудничали Жуковский, Баратынский, Вяземский, Давыдов, Гоголь, Тютчев, Кольцов.
Зимой 1836 года завистники и враги Пушкина из высшей петербургской аристократии пустили в ход клевету на его жену, связывая ее имя с именем императора, а затем и с именем пользующегося расположением Николая I барона Дантеса, ухаживавшего за Натальей Николаевной. Чтобы защитить свою честь, Пушкин вызвал Дантеса на дуэль, которая состоялась 8 февраля (27 января по ст.ст.) 1837 года на Черной речке. Поэт был смертельно ранен и через два дня (10 февраля) скончался. Опасаясь демонстраций, царь приказал тайно вывезти тело Александра Пушкина из Петербурга. Гроб сопровождали жандарм и старый друг семьи поэта Александр Тургенев. Похоронен Александр Сергеевич Пушкин на кладбище Святогорского монастыря, в пяти верстах от села Михайловское.
Гибель поэта стала национальной трагедией. «Солнце русской Поэзии закатилось», ‑ написал в некрологе Владимир Одоевский.
Вклад пушкинского гения в русскую литературу поистине бесценен. Он не только поднял на недосягаемую высоту ценность простого русского слова и поэтического слога, но и явился основателем нового классического искусства, сравнимого с лучшими образцами мировой эстетики. Язык Александра Пушкина, сочетающий книжные нормы с живыми разговорными, до сих пор остается основой русского литературного языка.
Дворец бракосочетаний №3 в Пушкине
Особенности расположения и парковки
До Дворца Бракосочетания 3 в городе Пушкин можно добраться от ст. метро «Купчино» — маршрутные такси К 545А, К 287, от ст. метро «Московская» — К 545 или от Витебского вокзала – электричка до Царского села или с привокзальной площади – маршрутные такси К 286, К376, К 378, К 513, К 521, К 545, К545 А; автобусы — №№ 370, 376, 378
Планировка Дворца
Первый этаж
В малогабаритном холле Дворца Бракосочетания 3 Пушкина по левую сторону расположена гардеробная комната, а справа – три гостиных зала, где все пришедшие ожидают начала церемонии бракосочетания. На второй этаж можно подняться не только по парадной лестнице, но и… на лифте: Пушкинский Дворец Бракосочетаний №3 – единственное заведение в своем роде, где есть лифт.
Парадная лестница довольно узкая и состоит из шести очень коротких пролетов, что несколько затрудняет прохождение по ней больших групп гостей – эту особенность здания необходимо учитывать, планируя приглашения.
Второй этаж
На втором этаже Дворца Бракосочетания 3 оборудованы: церемониальный зал и отдельный кабинет для официальной части процесса бракосочетания, а также помещение для ожидания: специализированных комнат для будущей семейной пары не предусмотрено планировкой, в связи с этим брачующиеся ждут начало церемонии вместе с гостями, и даже – с другими парами.
Дизайнерское решение Зала торжеств – это кремово-розовые тона, роскошные драпировки окон, красивая мебель в старинном стиле, богатые ковры и люстры, подчеркивающие торжественность и исключительность события – вашей свадьбы.
Сам зал и так очень просторен, однако имеющийся балкон по всему периметру (настоящая изюминка Дворца бракосочетаний 3 в Пушкине) еще больше расширяет возможности зала – отсюда за торжественным действом могут наблюдать довольно много людей.
Росписи в регистрационной книге новоиспеченные супруги ставят, присев за низкий столик у колоннады, а обмен кольцами происходит посередине зала: их подают на красивом блюде.
Фуршетный зал
Он небольшой, а оказанием услуг здесь занимаются официанты, повара и администраторы сторонней кейтеринговой компании, поскольку сам Дворец не располагает собственным сервисом подобного рода.
Дворец бракосочетания 3 Пушкин. Малый зал
Рекомендации
1. На церемонию следует приезжать за 30-40 минут до начала, чтобы успеть провести фотосессию в холлах и на парадной лестнице Дворца Бракосочетания 3, а также в парке на его территории
2. С паспортов необходимо снять обложки. Свидетели паспортов не предъявляют, поскольку нигде не ставят своих подписей
3. Чтобы обеспечить съемку события, рекомендуется пригласить своего фотографа и видеооператора, в идеале знакомого с планировкой Дворца
4. В помещениях и на территории Дворца Бракосочетания 3 в Пушкине нельзя сорить, разбрасывать цветочные лепестки, деньги, зерна и конфеты, а также использовать салюты и хлопушки.
Карантинная рапсодия — Для Александра Пушкина изоляция была освобождением | Книги и искусство
B Y КОНЕЦ лета 1830 года Александр Пушкин находился в состоянии тоски и раздражения. Известие о распространении холеры из Азии в Россию вызывало у него наименьшее беспокойство. Его помолвка была на грани разрыва, его финансы были в напряжении, а его двойственные отношения с царем становились несостоятельными.
Послушайте эту историю
Ваш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
Николай I, бесчувственный и безжалостный самодержец, начал свое правление с казни пятерых аристократов, которые возглавили восстание декабристов против него в 1825 году; еще 120 заговорщиков были сосланы в дальние уголки Российской империи. Многие были близкими друзьями Пушкина. Самого его сослали в поместье матери годом ранее из-за своих атеистических взглядов. Если бы он был в Санкт-Петербурге, он был бы среди мятежников, — откровенно признал он, когда его вызвали на встречу с царем.
Освобождение и помилование самого популярного поэта страны должно было успокоить российскую элиту. Николай также пообещал выступить в роли покровителя и личного цензора Пушкина вместо обычного. На практике Пушкину приходилось согласовывать с царем все записи и терпеть внимание графа Александра Бенкендорфа, основателя тайной полиции России. Пушкин задыхался и беспокоился. Он просил разрешения на поездку в Европу, Китай или куда-нибудь еще, но ему неизменно отказывали.Короткая поездка на войну на Кавказе — в Россию, излюбленную опасную зону романтической эпохи — вылилась в унизительный упрек со стороны Бенкендорфа.
Эта политическая напряженность поставила под угрозу его свадебные планы. В 30 лет Пушкин жаждал частной семейной жизни, защищенной как от государства, так и от своих поклонников (если этот импульс нарушал романтическое представление о поэте как о убитом горем одиночке, то же самое и с его взглядом на литературу как на профессию). Но его будущая свекровь нервничала из-за того, что выдала замуж свою прекрасную 17-летнюю дочь Наталью Гончарову за мужчину, находящегося под наблюдением.По просьбе Пушкина Бенкендорф написал, что просто дает дружеский совет поэту, а не шпионит за ним. Однако было еще одно препятствие: мать Натальи настаивала на приданом, а поскольку ее финансы были в упадке, жених должен был предоставить его. Но у Пушкина, зарабатывавшего на жизнь своим пером, не было свободных средств, чтобы потакать ее гордости.
В разгар этих драм ему пришлось отправиться в Нижегородскую губернию, расположенную в 250 милях к востоку от Москвы, чтобы официально завладеть Болдино, небольшим имением, где жил его дед и которое теперь было свадебным подарком от его отца.Незадолго до отъезда и после неприятной стычки с матерью Натальи он сказал своему другу и издателю Петру Плетневу, что ему было грустно и мучительно: «Жизнь 30-летнего жениха хуже, чем 30 лет назад. жизнь игрока … Дьявол заставил меня думать о счастье, как будто я для него создан ».
Une très jolie personne
Он столкнулся с одним последним источником разочарования: осень была любимым и наиболее продуктивным сезоном Пушкина. Это было тогда, когда он писал лучше всего. Теперь, казалось, он потратит их на подготовку к свадьбе, которой могло и не быть.1 сентября он уехал из Москвы, надеясь вернуться через пару недель. Его музы, должно быть, улыбались.
Пушкин путешествовал налегке, взяв с собой несколько рукописей и том английских стихов, содержащих «драматические сцены» Барри Корнуолла, английского поэта, настоящее имя которого было Брайан Проктер, и шотландца Джона Уилсона. Через три дня он прибыл в Болдино, имение 18-го века, окруженное однообразной безлесной степью, усеянной бедными крестьянскими домами и кладбищем с шипами из темных деревянных крестов.Он планировал оставаться не дольше, чем должен.
Пять дней спустя, 9 сентября 1830 года, он оказался в изоляции. Эпидемия холеры достигла Нижегородской области, и этот район был оцеплен, чтобы остановить ее распространение. Вдруг Пушкин почувствовал удовлетворение и облегчение. Все его прежние страдания и их причины отступили. «Мои темные мысли рассеялись: я сейчас в деревне и развлекаюсь», — писал он Плетневу. «Вы не представляете, как весело убегать от невесты, сидеть здесь и писать стихи… Можно сколько угодно кататься на лошадях, сколько угодно писать дома, и никто вас не побеспокоит.
В тот день он написал «Гробовщика», гротескный рассказ о гробовике, который приглашает своих умерших клиентов на новоселье. Пушкин был игривым и озорным. Он тусовался с крестьянскими девушками и пошел в местную церковь, чтобы прочесть проповедь-шутку. «Холеру послали к вам, братья, потому что вы не платите сборы и не пьете слишком много», — сказал он крестьянам. «Если ты будешь продолжать в том же духе, тебя будут бить плетью. Аминь.»
Застрявший за несколькими карантинными кордонами, осажденный бушующей болезнью («une très jolie personne», как назвал это Пушкин), он чувствовал себя свободным и счастливым, как никогда.Три месяца, которые он провел в Болдино, были самыми продуктивными в его жизни. Наконец он закончил «Евгений Онегин» — гениальный роман в стихах, над которым он работал семь лет и который станет классикой русской литературы, — а также серию драматических этюдов, основанных на британских усилиях, которые он привез с собой , которую он назвал «Маленькие трагедии».
Странная и дикая радость
Пушкин, которому никогда не разрешили выезжать за пределы России и который теперь оказался в сельской местности среди «дождя, снега и грязи по колено», перепрыгнул через исторические эпохи, страны и жанры — от от средневековой французской башни в «Скупом рыцаре» до Вены в «Моцарт и Сальери».«Каменный гость» пронесся от ворот Мадрида на балкон одного из любовников дона Хуана, где (в переводе Джеймса Фалена) «ночь / запахи лавра и лимона; луна … / Все сверкает темно-синей … / Сторож выкрикивает долгое время: Все хорошо! ». По словам Достоевского, Пушкин умел« вместить в своей душе гениев других народов, как если бы они были его собственными ».
Этот всплеск творчества был вызван не только его бегством от назойливых забот.Угроза холеры и опасность смерти волновали его. Как объяснил литературовед Юрий Лотман, для поколения русских аристократов, родившихся в конце 18 — начале 19 веков, сформированных романтизмом и вдохновленных наполеоновскими войнами и европейскими революциями, смерть ассоциировалась с молодостью и храбростью, а не со старостью. и болезнь. «Раны были предметом скорее зависти, чем жалости», — писал Лотман о пушкинских временах.
В эпоху и в стране, где слежка, цензура и унижение были нормой, риск быть убитым вражеской пулей или даже в результате стихийного бедствия предлагал извращенную перспективу достоинства и свободы — двух вещей, которые ценил Пушкин. самый.Это чувство личной свободы и неповиновения является лейтмотивом «Пира во время чумы», последней и самой короткой из «Маленьких трагедий», написанных им в Болдино.
Он представил пьесу как «отрывок из трагедии Уилсона« Город чумы »». Действие пьесы Уилсона, происходящей в Лондоне зловредным летом 1665 года, рисует мрачную картину пустого города, через который проходит «жалкая телега / груды человеческих тел». Пушкин, однако, сосредоточился на одной-единственной сцене, в которой группа молодых людей развлекается на стихийной уличной вечеринке и произносит тост за умершего друга.Центральным элементом является гимн собственного изобретения Пушкина, посвященный «повелителем кутежей» чуме, которая уже унесла жену и мать персонажа:
На поле битвы восторг,
И где находится черная бездна,
И на бушующей магистрали океана,
Среди бурных смертельных волн,
И в урагане в пустыне,
И в губительном дыхании Чумы.
Для всего, что грозит уничтожить
Скрывает странную и дикую радость —
Может быть, для смертного человека сияние
Которое сулит жизнь вечную;
И счастлив тот, кто познает
Этот восторг, найденный в бурях и раздорах…
Мы выпьем розовое девичье вино
И поцелуем губы там, где может лежать чума!
Когда роды закончились, поэт наконец женился на Наталье. В 1837 году, после того как его зять попытался соблазнить ее, Пушкин был убит на дуэли. Но у него не было желания смерти, скорее, близость смерти заставляла его чувствовать себя живым. Когда в 1831 году разразилась вторая волна холеры, Пушкин проводил медовый месяц в идиллической императорской резиденции под Санкт-Петербургом. Оттуда он снова написал Плетневу, который впадал в депрессию:
Селезенка хуже холеры. Один убивает только тело, другой убивает душу… Жизнь еще богата… Ваша дочь вырастет и превратится в невесту, мы превратимся в стариков, наши жены в старых ворчунов, а наши дети будут хорошими… Холера пройдет, и если мы будем живы, то и будем радоваться.
Эта статья появилась в разделе «Книги и искусство» печатного издания под заголовком «Восторг на поле битвы»
Свадебный видеооператор — Видеооператор свадебСвадебные фото и видео
Мы всегда стараемся улучшать наши свадебные фильмы. Вот почему теперь мы используем исключительно новые цифровые зеркальные камеры Canon — EOS 5D Mark III. Любой свадебный видеооператор скажет вам, что это лучший фотоаппарат на рынке.Многие из сегодняшних ведущих режиссеров, такие как Джеймс Кэмерон, Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, согласны с тем, что 5D Mark III производит самые красивые кадры из всех видеокамер HD стоимостью менее 200 тысяч долларов. Все больше и больше режиссеров, голливудских студий и национальных телеканалов адаптируют эти новые камеры для своих съемок. Фактически, финал сезона популярного телешоу House, которое недавно транслировалось на FOX, был полностью снят на Canon 5D Mark III.
Canon 5D Mark III имеет полнокадровый датчик изображения 36 мм и представляет собой 21-мегапиксельную камеру, которая снимает видео в формате Full HD 1080P со скоростью 24 кадра в секунду.Это стандартные спецификации для большинства многомиллионных голливудских постановок.
Этот датчик изображения большого размера создает кинематографическую, художественную, малую глубину резкости, когда объект в фокусе и фон размыты. В камере используются сменные объективы, которые еще больше повышают качество. Оптика играет большую роль в производстве свадебного видео, и Студия Пушкина очень гордится своей коллекцией объективов.
Внешний вид — это одно, но мы также стремимся поддерживать высокое качество продукции.Мы не только используем первоклассные камеры, но и имеем в своем распоряжении кран, стедикам и слайдер, что гарантирует кинематографичность вашего свадебного видео. Ниже представлена фотография кинематографистов Студии Пушкина, использующих слайдер и глидкам для создания красивых кинематографических эффектов во время свадебной церемонии
.
Мы можем предложить вам разнообразие ракурсов и движений: от камеры над головами ваших гостей до плавной съемки по проходу, когда невеста приближается к жениху.С помощью наших инструментов мы можем запечатлеть каждый элемент вашей свадьбы; Имея возможность снимать от люстры до пола или перемещать камеру из одного угла комнаты в другой, мы можем запечатлеть это стильно.Посмотрите ниже: Кран Студии Пушкина с камерой:
Наш Steadicam дает возможность делать традиционные снимки более плавными, добавляя стабилизации видео. Это ваша свадьба, и мы не хотим вас никоим образом ограничивать. Традиционные штативы и кадры с тележкой ограничены, с нашим оборудованием мы можем подойти поближе и лично, сохраняя при этом великолепно выглядящие кадры.Все имеющиеся у нас технологии используются для повышения качества продукции, гарантируя вам, нашему клиенту, великолепно выглядящее видео. Мы знаем, куда идет мир кинематографии, и используем это в своих интересах, чтобы предложить вам настоящую красоту вашей свадьбы.
Puskin Studios обслуживает следующие районы в Нью-Йорке и его окрестностях: Манхэттен, Бруклин, Статен-Айленд, Квинс, Нью-Джерси, Лонг-Айленд, Рокленд, округа Ориндж и Вестчестер и Коннектикут. Добавьте уведомление об авторских правах внизу каждой страницы.
Студия Пушкина принадлежит и управляется Алексом Пушкиным.
А вот и портфолио директора отдела кинематографии Алексея Пушкина
High End Luxury Wedding Photo and Video services — это эксперт в области видео и фотографии, ориентированный на качественные услуги, который предоставляет вам бескомпромиссные, профессиональные и гарантированные удовлетворение потребностей клиентов свадебные фото и видео услуги, которые вы заслуживаете, по конкурентоспособной цене, которую вы можете себе позволить.
Алексей Пушкин, владелец Студии Пушкина, профессиональный оператор, живущий и работающий в Нью-Йорке.Студия Пушкина работает с дизайнерами креативных эффектов для пост-продакшн. Наши навыки видеоинквизиции вместе с пост-продакшн и анимацией нацелены на то, чтобы дать вам тот вид на миллион долларов, который вы видите в голливудских фильмах.
Что делает Алекса Пушкина лучшим свадебным видеооператором в Нью-Йорке?
Наша безупречная репутация, бескомпромиссный профессионализм, богатая логистика и опыт обслуживания — это лишь несколько причин, по которым из всех наших конкурентов мы пользуемся наибольшим доверием.Ваши потребности особенные для нас, как и для вас, и мы применяем наш опыт для удовлетворения таких особых потребностей.
У нас никогда не было сбоев в доставке, и мы не собираемся делать это в будущем. Мы предоставляем вам качественные фото- и видеосервисы, которые выходят за рамки вашего воображения, с пометкой знаменитостей, которые делают нас эталоном для определения лучших.
Мы используем лучшее оборудование. Это означает, что мы можем и сделаем все возможное на вашей свадьбе, не вторгаясь в ваш день.Мы используем линзы высшего качества. Мы также используем полнокадровые камеры, которые снимают потрясающе красивые кадры в формате Full HD 1080p. Видеограф для свадеб должен иметь все необходимые инструменты, чтобы ваше видео выглядело потрясающе.
Эта комбинация камер и объективов дает вид «малой глубины резкости», который вы видите в фильмах, где объект находится в фокусе, а фон размыт (в отличие от камер ENG Electronic News Gathering, которые используют другие видеооператоры, где все в фокус, а видео не выглядит артистично, как в мыльной опере)
Мы достаточно малы, чтобы предоставить вам все преимущества персонализированного специализированного обслуживания, но достаточно велики, чтобы справиться с любым видео- и фото-проектом, который вы можете назначить.
Обширный опыт нашего свадебного видеооператора подготовил нас к тому, чтобы помогать клиентам с большим количеством технологий и стратегий в самых разных отраслях, предоставляя бесконечные качественные видео- и фотоуслуги, на которые вы имеете право, и гарантируя, что мы уделяем им внимание. детализировать и предоставлять наши качественные услуги, включая услуги с добавленной стоимостью, которые затрудняют сопоставление с нами наших конкурентов. Эти услуги с добавленной стоимостью включают:
- Мы используем профессиональное освещение для вашего видео
- Профессиональный звук для вашего видео
- Мы используем слайдер и Glidecam для кинематографических эффектов
- Мы используем операторский кран, как и во всех крупнобюджетных фильмах с потрясающими ракурсами…
- Мы снимаем в ручном режиме, поэтому можем реагировать на изменения освещения или объекта съемки
- У нас профессиональный монтаж — большинство других студий не обращают особого внимания на то, какие клипы / ракурсы использовать для вашего фильма.Делаем все красиво.
- Ваш фильм не будет содержать кадры дрожащих, переэкспонированных или переэкспонированных кадров, плохого звука и т. Д.
- Делаем красивый монтаж. Только представьте, видео начинается с подготовки жениха и невесты. Мы выбрали потрясающую мелодию и создаем музыкальный клип с замедленной съемкой, цветом и другими эффектами. Все переходы смешаны с музыкой, и во всей песне нет ни одного кадра, который бы не выглядел красиво. Свадебный видеооператор Пушкинской студии позаботится о том, чтобы каждый ваш снимок выглядел потрясающе.После этого первого клипа идет второй, с более воодушевляющей и энергичной песней и красивым видеоклипом, в котором вы снимаетесь на натуре.
Затем ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами услугой свадебной фотографии.
С какой целью Русалка? Народная трагедия Пушкина и Опера Даргомыжского на JSTOR
Abstract
Неоконченная народная трагедия Александра Пушкина «Русалка» (1826–32) стала первой из шести драм поэта, ставшей оперой. Композитор Александр Даргомыжский (1813–1869), отчасти стимулированный популярностью венской магико-комической оперетты на тему русалки, был наиболее успешным из художников позднего творчества (драматурги, актеры, театральные постановщики, поэты, прозаики, мошенники). ), завершившего пьесу Пушкина. Средства для этого включали добавление строк, удаление строк, требование восстановления последних « потерянных » сцен поэта (в случае мошенничества), заполнение окончательного неясного плана сюжета Пушкина новыми персонажами и событиями и, наконец, стремление осознать замысел поэта через средства музыки, особенно вокального ансамбля.В данной статье проводится обзор этих попыток и делается вывод о том, что музыкальная версия «Русалки» Даргомыжского 1856 г., со всеми ее корректировками, дополнениями и уступками оперной традиции середины XIX века, наиболее близко подходит к воспроизведению эстетического и этического заряда пушкинской неоклассической романтической эпохи. драматический текст.
Информация о журнале
«Славянское и восточноевропейское обозрение» было основано в 1922 году Бернардом Паресом, Р. В. Сетон Уотсон и Гарольдом Уильямсом как журнал Школы славянских и восточноевропейских исследований.Международный рецензируемый ежеквартальный журнал SEER публикует научные статьи по всем темам, связанным с Россией, Центральной и Восточной Европой — языкам и лингвистике, литературе, искусству, кино, театру, музыке, истории, политике, социальным наукам, экономике, антропологии — как а также обзоры новых книг в этой области.
Обзор публикуется Ассоциацией современных гуманитарных исследований от имени Школы славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона.
Информация об издателе
Ассоциация современных гуманитарных исследований (MHRA) — международная организация.
с участниками во всех частях мира.Целью ассоциации является поощрение и продвижение передовых исследований и исследований.
в области современных гуманитарных наук.
Он стремится разрушить барьеры между учеными, работающими в разных
дисциплины и сохранить единство гуманистической науки перед лицом
возрастающей специализации.
DJ Pushkin — самый востребованный, популярный и опытный российский ди-джей в районе Нью-Йорка.Местное русское радио, телеканалы, газеты, журналы, богатые частные клиенты нанимают его для частных или корпоративных мероприятий. Чтобы получить ценовое предложение, задать любые вопросы, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или позвоните по телефону (201) 981-2497. Лучшие фото и видео пакеты. Фото — 550 долларов. Видео — 550 долларов. Фото и видео — 950 долларов. Русско-американский ди-джей Пушкин из Нью-Йорка доступен для русско-американских свадеб, русских вечеринок,
Если вы ищете отличный способ отпраздновать свое событие, вы попали в нужное место! DJ Pushkin специализируется на обеспечении русской, американской и международной музыки для вашей свадьбы, празднования дня рождения, корпоративной / частной вечеринки, бара / бат-мицвы. DJ Pushkin также предоставляет полный спектр аудио, видео и световых решений для вашей вечеринки. В зависимости от размера вашего мероприятия это может быть небольшая ди-джейская установка или полноразмерная профессиональная аудиосистема с интеллектуальным освещением дискотеки и ЖК-видеомониторами. Дополнительные и дополнительные услуги: Чтобы украсить пространство для мероприятий и выделить вашу вечеринку, вы можете добавить простые или сложные видеокомпоненты, такие как ЖК-видеомониторы и / или проекторы для отображения текста, изображений и личных фильмов, смешанных с виртуальными эффектами и прямой трансляцией из выездные видеооператоры. Другими словами, у вас есть выбор установить телевизоры с плоским экраном и / или проекционные экраны для отображения визуальной графики, пока ваши гости обедают и танцуют. Вы также можете предварительно записать свой личный фильм или слайд-шоу, которое будет показано вашим гостям посреди ночи. Возможности безграничны и индивидуальны для каждого случая. DJ Пушкин успешно подготовил множество профессиональных видеороликов и слайд-шоу. Его дневная работа — инженер пост-продакшн в B&H. Прямая трансляция: Транслируйте ваше мероприятие в прямом эфире через Интернет для тех, кто не смог присутствовать. Сегодняшние технологии позволяют легко и экономично организовать прямую трансляцию и пригласить друзей со всего мира для прослушивания. DJ Pushkin создаст для вас личный веб-сайт (например, LanaAndMartinWedding.com). Этот веб-сайт может быть защищен паролем, поэтому только избранные люди могут смотреть прямую трансляцию с вашей вечеринки. DVD-видео: Захватите свое особое событие на видео стандартной или высокой четкости. DJ Pushkin использует только профессиональных операторов, поэтому ваши кадры выглядят четкими и красивыми. Ваши DVD-диски будут выглядеть свежими даже через 20 лет и будут воспроизводиться на всех DVD-плеерах. DJ Pushkin редактирует все видео, создает все DVD-меню и ярлыки, а также самостоятельно записывает все DVD для гарантированного удовлетворения. DVD-диски BluRay также доступны. Фотоуслуги: Так же, как хороший видеооператор может запечатлеть вас и ваших гостей с лучшего ракурса, правильный фотограф сделает гораздо лучшие снимки, чем обычный. Не у всех фотографов есть все, что нужно, чтобы делать отличные снимки. DJ Pushkin работает только с талантливыми фотографами. Освещение дискотеки: Как и в случае со звуком, освещение для дискотек может быть простой мини-системой или полной системой интеллектуального освещения. Чтобы получить ценовое предложение, задать любые вопросы, отправьте электронное письмо на адрес booking @ russiandj.моби или по телефону (201) 981-2497.
Чтобы получить ценовое предложение, задать любые вопросы, отправьте электронное письмо на адрес booking @ russiandj.моби или по телефону (201) 981-2497. |
|
Из России с любовью: Даниил Пушкин и Евгения Занина, MBA 21 | Новости Haas
Даниил Пушкин и Евгения Занина, MBA 21, в Москве перед свадьбой.
Даниил Пушкин, MBA 21, хорошо помнит ту ночь, когда ему позвонили из приемной комиссии Berkeley Haas.
«Я был в глуши в маленьком российском городке, работал с клиентом, жил в отеле», — говорит Даниил, бывший консультант McKinsey в Москве. «Я сидел в своей комнате и работал над презентацией в час ночи, когда мне позвонил человек из Haas, который поздравил меня с тем, что я исключен из списка ожидания».
Эта новость была особенно приятной, потому что она означала, что он сможет присоединиться к своей девушке Евгении Заниной, которая уже поступила на очную программу MBA.Ее работа с Boston Consulting Group означала, что они часто расходились, но теперь ожидание закончилось. «Я был так счастлив», — говорит Даниил, разбудивший Евгению у ее клиента в Узбекистане, где по местному времени было 4 часа утра.
Перед тем, как отправиться в Беркли, нужно было позаботиться об одном важном моменте: они решили пожениться в июле 2019 года. «Мы просто хотели заверить наших родителей, что уходим от них как супружеская пара», — говорит Даниил. «Это было важно для нас и для наших семей».
Даниил и Евгения, заядлые туристы в районе залива, у моста Золотые Ворота.
Впервые они познакомились, будучи студентами МГУ. Спустя годы они встретились на уроке латиноамериканских танцев. «Мы только начали вместе идти домой. Потом мы начали встречаться », — говорит Даниил. «Это было восемь лет назад».
В качестве консультантов из Москвы поездки были постоянным явлением, и они целыми днями не виделись. Они проводили выходные, догоняя. «Мы много путешествовали, и это еще одна причина, по которой мы действительно хотели поехать в одно место и жить в одном доме», — говорит Евгения.
В Беркли пара наслаждается совместной жизнью как в классе, так и вне его. Они находятся в одной когорте и согласовали свои расписания, включив в них факультативные занятия, такие как Haas @ Work и маркетинговую аналитику. Даниил, получивший двойную степень MBA / MEng, также посещает курсы финансовой инженерии.
Даниил называет Евгению «человеком, который делает меня лучше».
Хотя они оба счастливы быть вместе, Евгения беспокоилась, что они не узнают своих одноклассников, если не разойдутся.Поэтому они решили иногда сидеть отдельно и присоединяться к разным подгруппам курса.
«Человек, который делает меня лучше»
Дома, в Беркли-Хиллз, они расслабляются, любуются видом на залив, закатами и оленями, которые бродят по их двору. Еще они стараются раз в неделю совершать пешие прогулки возле океана. «Это так спокойно, — говорит Даниил. «Всю свою жизнь мы прожили в большом городе с ограниченной флорой и фауной. Погода тоже обычно была не очень хорошая. Здесь мы просто наслаждаемся этой умиротворенной атмосферой.”
На вопрос, что они любят друг в друге, Евгения отмечает позитивный настрой Даниила. «Он буквально привносит радость в каждый день нашей жизни», — говорит она. «Это дает мне возможность почувствовать жизнь во всех ее ярких красках».
Даниил называет Евгению «человеком, который делает меня лучше».
«Я сильно изменился за восемь лет», — говорит он. «Я могу определенно сказать, что я лучшая версия себя, и это благодаря Юджинии».
Она сказала да.Четырнадцать раз.
Когда дело дошло до свиданий, у Тани Пушкиной и Пола Люкса была своя стратегия.
Для г-жи Пушкиной, консультанта по вопросам благотворительности, это были сайты знакомств. Она присоединилась к 11 из них. «Что бы я ни узнала, я бы надела себя», — сказала она. «Я не воспринимал их все серьезно».
Однако она очень разборчиво подходила к тому, с кем встретиться. «Меня преследовали и раньше, и я наткнулась на некоторых мошенников», — сказала она. «У меня было много разочарований, но я не собирался сдаваться. Я знал, что хочу снова выйти замуж.Это стало призванием найти кого-нибудь ».
Г-н Люккс, инвестор в недвижимость, присоединился всего к четырем сайтам знакомств, но его целью было завязать множество связей. Итак, он создал электронную таблицу, чтобы отслеживать их все. «Я не хотел делать ошибки и спрашивать кого-то:« Как твой брат? », А они спрашивали:« Какой брат? »- сказал он.
Его годичная цель: «встречаться с пятью новыми женщинами каждую неделю, что означало, что мне нужно было написать 20 писем, поговорить с 10 и сократить их до пяти».
Пушкина, 60 лет, и г.63-летняя Люккс познакомилась через Бамбл в июле 2016 года. (Ранее он отказывался от нее на Match.) Когда она получила ответ мистера Люккса «Где ты был всю мою жизнь?» На свой привет Бамблу, она была очарована. «Это было не так, как все», — сказала г-жа Пушкина.
У обоих был похожий фон. Они были женаты раньше — г-жа Пушкина один раз, а мистер Люикс дважды — и у каждого есть двое детей от предыдущих отношений.
Г-жа Пушкина была замужем 14 лет за менеджером ресторана, которого знала шесть месяцев до разлуки в 2003 году.Ее развод был оформлен пятью годами позже.
Мистеру Люксу было 20, когда он женился на своей школьной возлюбленной. «Мы были хорошими друзьями, но еще не выросли», — сказал он. Брак продлился 19 лет. «Я был женат на своей второй жене 14 лет», — добавил он. Они развелись в 2016 году.
Как и г-жа Пушкина, г-н Луйкс жаждал отношений. «В 60 лет я никогда не ожидал, что снова попаду в такую ситуацию», — сказал он.
Наряду с таблицей знакомств мистер Люккс разработал распорядок дня.Линия, которую он использовал с госпожой Пушкиной, была стандартной. Первые свидания он встретил в Centre Bar в Time Warner Center на Манхэттене, чтобы выпить за одним и тем же зарезервированным столиком. По пути в бар он останавливался и покупал небольшую коробку мармеладных конфет в Sugarfina на первом этаже здания.
«Это может звучать как установка с большой громкостью, но это было совсем не так», — сказал г-н Люкс. «Я был так впечатлен женщинами, которых встретил. Я почувствовал себя счастливым встретиться с ними ».
Однако 17 июля г.Luykx опоздал на 20 минут, чтобы встретить г-жу Пушкину, поэтому он прибыл с извинениями, а не с конфетами.
«Он вошел в ярко-красноватых брюках и кроссовках Converse, которые мне очень понравились», — сказала г-жа Пушкина, охарактеризовав себя как богемная и эклектичная с остротой. «Нас объединяет культурная связь. Он из Амстердама, я из Брюсселя. Через несколько минут после встречи с ним я понял, что он другой. Обычно мне звонят один из моих детей, но мне это не нужно. Я помню, как подумал: «Я не хочу быть где-то еще, кроме как здесь.’”
Мистер Люккс чувствовал то же самое. «Мы оба европейцы; мы оба франкоговорящие. У нас было так много общего », — сказал он. «Она была красивой. Она появилась в шелковых пижамных штанах. Мы не могли перестать разговаривать ».
Четыре часа пролетели незаметно. Потом они прогулялись по Центральному парку. Последовали еще разговоры и поцелуи. Прежде чем они это поняли, прошло три часа. Ни один из них не хотел уезжать, но мистер Люккс сел в Uber и поехал к себе домой в Джерси-Сити. Жившая поблизости госпожа Пушкина подошла к своей.
«В машине я думал:« Боже мой, это девушка. Я задолбался. Сопротивление бесполезно », — сказал он.
Последовали текстовые сообщения, звонки, смайлы с воздушными поцелуями и дополнительное свидание. Потом был уик-энд в его квартире, где была обнаружена таблица.
«Я думала, что это шутка, пока не попросила показать», — сказала г-жа Пушкина, которая увидела, что она занимает первое место среди более 80 женщин. В разделе примечаний он написал: «Она держит мою лодку больше, чем кто-либо другой». Тогда мне было действительно любопытно об этих других женщинах.
Г-н Люккс объявил в эти выходные, что электронная таблица будет удалена, а любые будущие даты отменены. «Когда я встретил ее, вся таблица сразу перестала иметь значение, — сказал он.
Их отношения развивались быстро. Вскоре после тех выходных они закрыли свои учетные записи знакомств. Спустя несколько месяцев г-жа Пушкин собрала вещи за 30 лет, арендовала складское помещение и переехала в его дом на следующие семь месяцев, в то время как она выпотрошила свою квартиру в Верхнем Вест-Сайде, готовясь к их переезду туда навсегда.Это произошло в октябре 2017 года.
«Я хотела, чтобы квартира была нашей», — сказала она. «Раньше ко мне переезжали парни, и квартира была моей личностью. Я не хотел, чтобы так было. Я хотел, чтобы он был нашим. Мы продали всю нашу мебель и начали с нуля ».
В мае 2018 года г-н Луйкс пригласил г-жу Пушкину на ужин, но по дороге отвел ее к скамейке в парке возле Музея естественной истории, встал на одно колено и вытащил коробку.
«Внутри было это большое яркое кольцо с бриллиантом, которое выглядело настоящим, но я знала, что это подделка», — сказала она. «У него прекрасное чувство юмора. Он очень эффективен, но не умеет украшать «.
Госпожа Пушкина сразу сказала «да». В течение следующих шести месяцев г-н Люикс сделал еще одно предложение. И опять. Всего четырнадцать раз. Каждое предложение было спонтанным — на кухне, во время ужина с друзьями, перед их домом — и каждое пришло с другим обручальным кольцом.
«Однажды он сделал это в ресторане, и шеф-повар послал шампанское», — сказала она, добавив, что одно кольцо было уродливее, чем другое.«Каждый был получен по доллару с сайта Wish».
В это время госпожа Пушкина конструировала собственное кольцо. «На это ушли месяцы, — сказал мистер Люккс, — поэтому, пока мы ждали, я продолжал присылать эти кольца Cracker Jack. В конце концов, когда все части были собраны, я взял на себя производство настоящего кольца ».
День Благодарения проходил в Париже. После приземления г-н Люкс настоял на том, чтобы он, г-жа Пушкина и ее дочь прогулялись. У Пале-Рояля он остановился перед фонтаном; РС.Созданное Пушкиным кольцо было у него в кармане.
«Она романтик, — сказал он. «Мы оба плакали, когда она сказала« да ». Это праздник жизни и семьи ».
Это действительно было так 12 апреля, когда 110 гостей прибыли на винодельню Brooklyn Winery в Вильямсбурге на свадебную церемонию и прием пары.
Г-жу Пушкину проводил в хупу ее сын Лука Рохас. Ее дочь, Лара Рохас, стала священником Универсальной Жизни на церемонии, в которой были учтены еврейские традиции.
«Сегодня вечером о двух людях, которые усердно работают и развивают отношения, которые настолько крепки, потому что они так преданы делу, — сказала г-жа Рохас. «Я видела, как моя мама пережила несколько мужчин старше 16 лет, и знала, что Пол был ей ровней. У них обоих есть глупости, когда они могут быть самими собой Я видела, как у них складываются глубокие, добрые, любящие отношения ».
Мистер Рохас, прилетевший на свадьбу из Лос-Анджелеса, поддержал эти чувства: «Я испытываю к ней огромное счастье. Я был в первом ряду перед разводом и видел трудности свидания.Я научился ценить людей, которые приносят ей счастье, и Пол делает это. У него великий дух и личность ».
Во время своих клятв мистер Люккс пообещал всегда спрашивать ее: что сделает вас счастливым? Госпожа Пушкина пообещала быть самым надежным человеком в его жизни и любить его, несмотря ни на что.
Пара обменялась кольцами под хупой, затем наступила на стакан, чтобы завершить церемонию и показать свое единство.
Обед по-домашнему подавали за длинными деревянными столами; гости сидели в металлических стульях.Фоном служили промышленные винные чаны, а ветви розовой вишни добавляли мягкости и особого ощущения. Вино лилось бесконечно.
В 22:00 гости переместились в зону бара на первый танец молодоженов. Г-н Люккс был удивлен, когда его дочь, Сандра-Мэй Луйкс, джазовая певица и музыкант, живущая в Лондоне, исполнила серенаду паре с песней «At Last», ставшей популярной благодаря Этте Джеймс, любимице невесты. (Его сын не смог присутствовать.)
Чувства песни никому не ускользнули.Было очень ясно, что эта пара наконец-то нашла друг друга и полюбила. «Она самое дорогое, что когда-либо случалось со мной в моей жизни», — сказал жених. «То, как мы любим друг друга, глубже, чем все, что я когда-либо испытывал».
Точно так же говорила невеста. «Я хотела кого-то верного, преданного, честного и доброго — всего, что есть Пол», — сказала г-жа Пушкина. «У него самое щедрое сердце из всех. Мне потребовалось очень много времени, чтобы найти свою вторую половину. Но я сделал.»
|
|
|
|
|