Nephrocare — Диализные центры — Clinic / Dialysis Center in Vladimir
Общество с ограниченной ответственностью «ФРЕЗЕНИУС НЕФРОКЕА»
Сведения об учредителях:
1. «Nova Med GmbH Vertriebsgesellschaft fur medizinischtechnische Gerete und Verbrauchsartikel» («Новамед Гмбх Фертрибсгезельшафт фюр Медициништехнише Герете Унд Фербраусартикель»)
2. «National Medical Care (Deutschland) GmbH» («Нейшнел Медикал Кеа (Дойчланд) Гмбх»)
Сведения о регистрации
Лицензия медицинской организации
Структура управления медицинской организации
Правила внутреннего распорядка
Режим работы:
Понедельник – суббота
1 смена – 06:00 до 11:00;
2 смена – с 11:00 до 16:00;
3 смена -16:00 до 21:00
Об условиях оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, в том числе сроков оказания медицинской помощи
Пациентам оказывается специализированная, медицинская помощь бесплатно в амбулаторно-поликлинических условиях.
Виды оказываемых услуг: плановая специализированная помощь: гемодиализ и гемодиафильтрация онлайн.
Помощь оказывается в плановом порядке. Пациенты поступают по решению комиссии по отбору и направлению больных с терминальной хронической почечной недостаточностью на заместительные виды почечной терапии.
Финансирование работы центра осуществляется в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания жителям Владимирской области медицинской помощи на 2018 и плановый период 2019-2020 гг.
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Диализный центр был открыт в сентябре 2017 г
В настоящее время в центре получают заместительную почечную терапию более 40 человек.
На сегодняшний день Центр диализа оснащён 12 современными аппаратами «Искусственная почка».
В штате центра 3 врача и 3 медицинские сестры.
Администрация Центра:
Главный врач: Шпак Лариса Викторовна
Главная медицинская сестра: Бадюл Елена Александровна
Административный директор: Синютин Сергей Борисович
13 августа 2018 г в обособленном подразделении ООО «ФРЕЗЕНИУС НЕФРОКЕА» г. Владимир была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) сотрудниками из Клинского института охраны и условий труда.
По результатам СОУТ в обособленном подразделении г. Владимир из 12 рабочих мест 12 получили допустимую категорию труда «2» класса.
Медицинские работники диализного центра
Все необходимые медикаменты, применяемые для проведения процедуры гемодиализа, предоставляются бесплатно.
График приема граждан главного врача диализного центра:
Главный врач диализного центра Шпак Лариса Викторовна принимает пациентам по личным вопросам во вторник и пятницу с 10:00 до 13:00.
Контактный телефон: +7 (915) 772 42 59.
Контролирующие организации:
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Владимирской области
Адрес: 600005, г .Владимир, Октябрьский проспект 44 А.
Тел: (4922) 53-54-70, 53-54-80, (4922) 40-47-13.
Сайт: www.tfoms33.ru
Департамент здравоохранения Администрации Владимирской области
Адрес: 600000, Владимирская область г. Владимир. Ул. Большая Московская, д. 61.
Тел. 8 (4922) 77-85-31, 77-85-27.
e-mail: [email protected]
сайт: dz.avo.ru
Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области
Адрес: 600001, Владимирская обл. г. Владимир. Ул. Офицерская, д. 20.
Тел. 8 800 200 05 45, по области 8 (4922) 54-02-97,
e-mail: [email protected],
сайт: 33.rospotrebnadzor.ru
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Адрес. 600005 Владимирская область, г. Владимир. Ул. Горького, д. 58 А.
тел. 8 49 22 53 73 66
E-mail: [email protected],
сайт: 33reg.roszdravnadzor.ru
Реестр страховых медицинских организаций работающих на территории в 2020 году
О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья:
Ссылка-1Ссылка-2
Тарифы на медицинские услуги
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения
Базовая программа государственных гарантий
Программа государственных гарантий
Тарифное Соглашение 2020
Вы хотите работать в диализном центре?
Направьте, пожалуйста, свое резюме на адрес, указав в теме письма город и название интересующей Вас вакансии.
Свой отзыв, пожелание или предложение Вы можете оставить здесь
Шпак Вера — актёр, фото, факты из биографии, события на listim.com
Родилась 6 февраля в Минске. В 2013 году окончила Школу-студию МХАТ, курс Константина Райкина.
В Московском драматическом театре им. Пушкина играла Леди Анну в спектакле «Ричард-Ричард» по пьесе У. Шекспира «Ричард III». В 2013-2014 гг. работала в Александринском театре в Санкт-Петербурге. С 2014 года – актриса Московского Губернского театра.
Участвует в спектаклях:
«Калигула»
«Свадьба Кречинского»
«ФильмФильмФильм»
«Веселый солдат»
«Скамейка»
«Книга джунглей. Маугли»
«Весна»
«Высоцкий. Рождение легенды»
«Увертюра для театра с оркестром»
Роли в театре:
Леди Анна («Ричард-Ричард» по пьесе «Ричард III» У. Шекспира)
Маша («Живот труп» Л.Н. Толстого)
Сестра Чарли («Цветы для Чарли» по мотивам романа Д. Киза «Цветы для Элджернона»)
Трактирщица («Укрощение Строптивой» У. Шекспира)
Работы в кино и на телевидении:
2016 «Короткое слово НЕТ» реж. Сергей Щербин
2016 «Синхронистки» реж. Александр Кананович
2016 «Отчий Берег» реж. Милена Фадеева
2016 «Волшебник» реж. Михаил Хлебородов
2016 «На белом коне» реж. Борис Рабей
2016 «Серебрянный бор» реж. Зиновий Ройзман
2015-2016 «Чёрная кошка» реж. Антон Сиверс
2015 «Последний ход королевы» реж. Игорь Драка
2015 «Неразрезанные страницы» реж. Петр Амелин
2015 «Восхождение на Олимп» реж. Сергей Щербин
2015 «Чума» реж. Алексей Козлов
2015 «Аз воздам» реж. Сергей Раевский
2015 «Временно недоступен» реж. Михаил Хлебородов
2015 «Испанец» реж. Анатолий Артамонов
2015 «Команда» реж. Армен Арутюнян
2014 «Учителя» реж. Вардан Акопян
2012 «Команда 8″ реж. Александр Аравин
Короткометражные фильмы:
2014 «Дед и внук» дипломная работа Игоря Гоорбачева
2012 «Великий» курсовая работа Александра Крутова
«НЕ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ПОЙМЕТ МОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Известная актриса рассказала в эксклюзивном интервью WomanHit.ru о съемках в сериале «Черная кошка», о здоровом образе жизни, уходе за собой, любимом человеке и не только
— На канале «Россия» снова показывают сериал «Черная кошка». Что самое сложное в съемках таких долгоиграющих проектов?
— Мы готовимся к роли, думаем о своем герое, и чем больше сцен у тебя сыграно, тем яснее для тебя твой персонаж. И тут происходят перерывы в съемках, иногда даже месячные. Бывает сложно не растерять найденное, живя параллельно своей жизнью, играя в спектаклях, снимаясь в других картинах. У меня во время съёмок «Чёрной Кошки» параллельно шёл еще проект. Роль в «Кошке» не очень большая, поэтому на съемочной площадке я была наездами с большими промежутками. В этом главная сложность. А вообще, на съёмках «Чёрной Кошке» собралась замечательная и душевная компания. Антон Сиверс, режиссер, с которым я давно мечтала поработать, Илья Дёмин, оператор, который невероятно красиво снимает, и актерский состав тоже отличный. Было интересно и весело. Снимали не только в Москве, была экспедиция, в которой и я побывала. А ещё в этом проекте я наконец пересеклась со своей прекрасной подругой Юлей Галкиной — это счастье!
— Усталость от такого количества материала присутствует?
— Знаете, такое состояние язык не поворачивается называть усталостью. Я бы даже сказала, что это большой актерский грех — жаловаться на то, что много работы. Большая радость — быть востребованной актрисой, несмотря на сон в самолетах, долгие разлуки с близкими, усталость… Мне кажется, это приятная и полезная усталость. Она учит нас больше внимания уделять своему здоровью, образу жизни, правильному питанию, режиму. Это нужно для того, чтобы просто хватало сил. В этом и есть кайф, когда много работы. Когда учишься успевать везде, и везде делать работу качественно. Это интересно.
— Вы говорите о здоровье, образе жизни, правильном питании, режиме, а, кстати, что с так называемом, «кинокормом» — едой, которую предлагают актерам на съемочной площадке?
— Бывают разные периоды. Я считаю, пока актер ест киноеду, его очень сложно выбить из седла (смеется). Пока мы питаемся «кинокормом», нам сложно когда-нибудь и где-нибудь отравиться или слечь с желудочными проблемами. Эта актерская еда, которая закаляет (смеется). Бывает, случаются моменты, когда можно что-то готовить и возить с собой. Но это, скорее всего, из жанра фантастики. Обычно ты едешь на площадку и ешь то, что там дают всем. Тьфу-тьф-тьфу, стучу по дереву. Просто мне обычно везет с компаниями. Я не помню таких проектов, когда невозможно было есть на площадке.
— Чего больше боитесь, что режиссер предложит похудеть, поправиться или раздеться перед камерой?
— Зависит от режиссера. Если ты работаешь в компании людей, которым доверяешь, то ничего не страшно (смеется). Но похудеть и поправиться — это разные вещи. Я бы больше переживала, если бы меня попросили поправиться, потому что потом из этого сложнее выходить. Но, как мне кажется, в душе все актеры мечтают о таких ярких переменах. Когда тебе предлагают такое, это значит, что у проекта есть возможность дать тебе время подготовиться к роли. Поработать над образом. Это круто, когда ты за год/полгода до начала съемок начинаешь серьезно идти к какой-то цели. Складываешь вместе с режиссером в уме пазл образа твоей героини. И ради этого меняешь свою внешность. Просто сейчас в кино не очень часто так делают. Быстро снимают, быстро готовятся или берут актера, который полностью подходит под роль. А что-то искать, мне кажется, это всегда здорово. А про раздевание… Почему нет, когда это украсит кино, а ты молодая и красивая. Просто, когда играют сцену страсти, и прикрываются простынкой… Это всегда вызывает улыбку… Я в этом плане, конечно, за естественность и красоту (смеется). Кстати, в «Черной кошке» у меня есть сцена, где я в нижнем белье. Хотя в принципе планировалось, что я буду в халате. Наши прекрасные художники по костюму нашли набор нижнего белья того времени. Белье не очень откровенное, но все равно, это нижнее белье. Мне предложили, я согласилась… получилось, как мне кажется, очень красиво (смеется). Сцена, где мы с Гелой Месхи ночью на кухне.
— А существуют ли для вас какие-нибудь запреты на тот или иной образ, персонажа, режиссера, партнера на что вы никогда не пойдете на площадке, даже из-за больших денег?
— Кого бы я отказалась сыграть, например? Вот не знаю. Пока, слава Богу, мне не предлагали таких проектов, по поводу которых я бы сказала: «Ну нет, ребята, это полный бред! Плывите вы сами в своей лодке!» Мне встречаются истории, которые греют мою душу. Бывает, тебе предлагают сыграть отрицательного персонажа… Год назад я сыграла, например, психопатку, человека больного, с диагнозом медицинским. Моя героиня совершала жуткие вещи. Я подробно изучала вопрос «психопатии», читала книги по психологии, обсуждала с режиссером, почему, где, когда у нее это началось. Почему она мстит и так поступает. Что она чувствует. С такой интересной историей, мне кажется, можно столкнуться только тогда, когда ты играешь отрицательного персонажа. А так, я верю в то, что искусство должно нести и приносить что-то хорошее, светлое. Провоцировать людей на то, чтоб они покопались в себе, нашли что-то хорошее, увидели то хорошее вокруг, что мы не видим. Я понимаю, что насилие в кино неизбежно, но лично для меня неприятны сюжеты, когда мучают детей, стариков. Я считаю, что об этом говорить в кино и театре лишнее. Зачем? Лучше говорить о более светлом и добром.
— В таком случае, что для вас первично: сценарий, режиссер, который его воплощает в жизнь или партнеры, которые помогают вам в этом?
— Кино — это командная игра. А что первично? Первым к тебе попадает сценарий (улыбается). Потом ты узнаешь фамилию режиссера и только затем знакомишься с партнерами. Обычно лесенка такая. Важно всё. Без хорошего и крепкого сценария сложно снять хорошее кино. Без хорошего режиссера сложно снять хорошее кино. Без хорошего партнера, будет невозможно хорошее кино (смеется). В хороших историях всё сходится. Конечно, есть режиссёры, с которыми я бы хотела поработать, а есть такие, с которыми не очень хотелось бы, есть фамилии которых боишься и думаешь: «Да нет, не буду мучиться сама и его мучить» (смеется). Со сценарием, бывает, случаются метаморфозы. Читаешь одну историю, а в процессе общаешься со сценаристом, режиссером, что-то находите вместе, дополняете. Недавно смотрела прямой эфир с Ильёй Тилькиным, очень хорошим сценаристом, так он рассказывал, что всегда, когда запускается проект, он открыт к общению. Ему может позвонить актер, например, приехать к нему домой, разобраться во всех сценарных вопросах. По мне, так это идеальный вариант, когда актер имеет доступ к сценаристу. И не в смысле править и переписывать, а в смысле того, что человек, который придумал и выстроил картинку, поможет тебе разобраться в том, что скрыто между слов. Ну и партнер, это безусловно очень важно. Правда, бывают истории, когда на площадке между партнерами нет любви и взаимопонимания. Но дружба дружбой, а служба службой. Когда люди профессионалы, они могут сыграть при любых обстоятельствах. Это придает даже новые интересные окраски.
— Вы как-то давным-давно считали, что артист — это не профессия…
— Это была ошибочная формулировка. Я поняла это, когда отучилась три года в иньязе и поступала в театральный. У меня мама медик. И на первом курсе, я помню, она мне сказала: «Я думала, что тяжелее меда нет ничего. Но то, в каком режиме вы учитесь… мне кажется, даже в армии легче». И это правда. В плане трудозатрат — это больше, чем профессия. Это жизнь. Как бы пафосно это не звучало. Здесь нет такого, что я пошла утром трудиться актером. Захожу в театр и начинаю работать. Нет, актер, это человек, который постоянно наблюдает, думает, всё время в движении, в поиске. Мы же готовимся к роли не только во время репетиций. Как только ты получаешь материал, сразу начинаешь думать, начинаешь выписывать своего персонажа. Искать ответы на те или иные его действия, поступки, почему он повел себя так, а не иначе. И это происходит круглосуточно. Это работа, которая идет постоянно и перетекает в жизнь. Очень сложно какую-то границу обозначить между — вот здесь я работаю, а здесь я живу.
— Не по заводскому гудку?
— Да-да. Получается, что ты постоянно в процессе. Ты всегда наблюдаешь, этому нас учат в институте. Раздел в актерском мастерстве — наблюдение. Ты учишься перенимать у людей их манеру говорить, двигаться, интонации, реакции… И это происходит постоянно. Всегда за кем-то следишь, в том числе и за собой. Ударился, расплакался, а сам думаешь, как так сыграть эту реакцию в кино или на сцене. Артист — это диагноз.
— Вы учились в инязе и бросили его. Когда поняли, что не зря так поступили, не зря выбрали иное?
— Сразу же, как только прошла первый тур в школу-студию МХАТ. Я училась в Минском Государственном Лингвистическом Университете полтора года. В своем родном городе. Затем перевелась в Санкт-Петербург. Там отучилась еще полтора года. И где-то в середине третьего курса я для себя очень четко поняла, что иду не той дорогой. Это не то, чем я хочу заниматься всю жизнь, и чему я буду радоваться. Еще в детстве я хотела петь. Ходила в театральную студию. Но есть такое заблуждение, когда говорят, что артист — это не профессия. Что надо получить основную. А потом уже заниматься этим «творчеством». Мы с мамой вместе решили, что надо вначале поучить языки, а дальше уже думать. Я пожила три года в этой среде. Поняла, что могу учить детей, могу быть переводчиком, но это не то, чего хочется. Это не то, к чему душа стремится. И тогда я осознала, что если не попробую в 20 лет, не рискну и не сделаю это, то шансов больше может и не быть. И как только я попала в эту среду (там же долгий процесс, ты с мая начинаешь ездить, проходить туры в разных заведениях, поступают сразу везде: ГИТИС, Щука, Щепка, МХАТ, ВГИК, такая известная пятерочка), я сразу поняла — это мое, это то, чем хочется заниматься всю жизнь. И к концу поступления, было острое ощущение, что надо поступить, иначе не знаю как жить.
— И все случилось как у Золушки, обучение пошло как по маслу?
— Тяжелые времена бывают у всех. Мне сложно было учиться, потому что пришла не из театрального мира. Я вообще не понимала, что происходит. Что нужно делать… Первые два года у меня были сложные. Очень много вопросов к себе и борьбы со своими комплексами… А первая большая победа у меня случилась, когда к нам пришел Алексей Геннадьевич Гуськов делать дипломный спектакль «Трамвай ‘Желание» по пьесе Теннесси Уильямса. Я играла там Стеллу. И когда мы выпустили этот спектакль, я для себя поняла, что все будет хорошо: «Ты можешь, ты делаешь, ты получаешь удовольствие». Это была первая моя ступень после поступления, когда я почувствовала крепкую почву под ногами. И я безумно благодарна Алексею Геннадьевичу. Константин Аркадьевич Райкин, мой мастер курса, человек, который взял меня к себе, я рада, что училась именно у него. Мы одной крови — неспокойной, болеющей за театр. А Гуськов — как крестный папа. Который пришел и дал веру в себя.
— А Фокин, а Безруков?
— С Фокиным не то чтобы не сложилось, я безумно ему благодарна за то, что он взял меня в театр после школы студии МХАТ. Я безумно благодарна году работы у него в Александринском Театре. С шикарной труппой. До сих пор у меня много друзей из этого театра, близких мне по духу. Это был важный год для моего становления. Возможность прикоснуться к этой истории, к этим людям, традициям. В Александринке свой особый запах, так не пахнет ни один театр. Это история на всю жизнь. Но я просто поняла, что хочу жить в Москве, а не в Питере. Это разные атмосферы, это разный ритм жизни. Мне было сложно после Школы-студии МХАТ, после Райкина, после очень активной жизни переехать в Питер, а там все так спокойненько (смеется). Никуда не надо бежать, беспокоиться. В Питере это есть, там другой ритм, другие люди. Если москвичи всегда бегут, и это нормально, то Петербург идет, плавно прогуливается. Но мне все же ближе бег. Если сравнивать. И я подумала, что не готова долго сидеть и ждать. Хотелось в это важное время после окончания института развиваться, знакомиться, заявлять о себе. В Питере я была ограничена в возможностях, было просто нужно ехать в Москву для этого. Я так для себя решила. И уже готова была переезжать, когда у меня возник проект «Временно недоступен» с Сергеем Витальевичем Безруковым. Мы отработали проект, потом он предложил мне идти работать в Московский Губернский Театр, он уже год как им руководил. Я посмотрела со стороны, как он относится к профессии, к актёрам, которые работают у него, и пошла.
У нас многие снимались в фильме из труппы МГТ. Для меня это было большим показателем. Особенно после Александринки. Где иерархия, где подойти напрямую к Фокину и поговорить, это нереально. Надо записываться. Подходы разные. В МГТ иначе. Ты можешь в любой момент пообщаться с худруком, что-то предложить. У нас ребята спектакль поставили, например. Пришли с идеей, предложили Безрукову и сделали. Здесь другое общение, другая позиция худрука. Сергей Витальевич считает, что актерам надо сниматься. В Питере относились к этому негативно. А Сергей Витальевич говорит: «Утвердили? Вперед! Снимайся!» Мы же знаем свое театральное расписание наперед, чтобы под него планировать съемочные дни. А дальше все возможно разрулить. У меня, бывало, когда из одного города едешь в другой, затем в третий, потом возвращаешься в первый, а на следующий день едешь во второй. Сейчас все передвигаются быстро, можно все устроить и договориться. В этом плане перед своим художественным руководителем я снимаю шляпу. Я благодарна ему за то, что он делает. Что дает возможность актерам сниматься. Что он сам всегда в своих проектах рекламирует нашу труппу, наших актеров, зовет важных людей на наши спектакли. Ну, и, конечно, ставит интересные спектакли, даёт хорошие яркие роли, привлекает к постановкам интересных режиссёров. Я когда пришла в театр, а работаю я в нем уже шестой год, поняла, что это то место, где я хочу быть. Где я хочу задержаться надолго, тьфу, тьфу, тьфу (смеется и стучит по дереву). Прекрасный театр, труппа с безумно талантливыми ребятами. С ними хочется не просто работать, а построить дом и заселиться туда всем вместе в соседние квартиры. Чтобы можно было помимо работы еще жить и дружить. Вот такая у нас труппа.
— Ой! На этот вопрос нет универсального ответа. У каждого своя история. Я думаю, что это должен быть человек, который понимает тот самый актерский мир, в котором мы обитаем. Мы, например, часто работаем в выходные, в самые большие праздники, у нас бывают ночные смены, гастроли, бывает, приходя с работы, садимся и начинаем думать дальше над ролью. Что-то искать. Уходить от людей. Замыкаться в себе. Или читать какие-нибудь книги, смотреть странные фильмы для работы над чем-то. Ходить в парк, наблюдать за людьми. Неподготовленный человек вряд ли сможет принять такой образ жизни своей избранницы или избранника. Ему будет сложно все это объяснить, например, как можно работать 31 декабря. Почему мы летом не можем поехать отдохнуть. А потому что летом съемки, а зимой елки (смеется). Получается, что мы все время на качелях. В общем, точного описания спутника у меня нет. Это должен быть любящий человек, который все принимает и понимает. Мне повезло, рядом со мной такой мужчина. Он уважает и любит то, чем я занимаюсь.
— По поводу карантина: вы же сейчас в Минске, где с этим все нормально в том смысле, что никто не сидит дома. Съемки там тоже проходят?
— Нет. В Минске тоже все стоит. Тут много снимается при российском участии. В России все кинопроизводство остановлено и границы закрыты. Тут тоже тишина. Тут нет карантина как такового. Но болезнь, конечно, тоже есть. Здесь чувствуется по людям, по бизнесу, по публичным местам, что происходит что-то нехорошее. Кто-то носит маски, кто-то не носит. Кто мог, перешел на удаленную работу. Кто-то взял отпуск. Все тоже самое, просто официально не принимают таких серьёзных мер, как в России. А проблемы те же.
— Никак не могу не задать этот вопрос. Скажите, а ваша фамилия как-то связана с фамилией обворованного стоматолога Антона Шпака из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»?
— Это самый любимый мой фильм, цитаты из которого я знала наизусть, еще до того, как я его посмотрела (смеется). Моя фамилия Шпак переводится с белорусского языка как скворец. Все очень просто. Обычная белорусская фамилия.
— Но в фильме она была совсем не белорусская.
— Ну да (смеется). Кстати, мама у меня стоматолог. Так что, видите, все пересекается.
Материал на сайте издания
Обручение сборника рассказов: ограбление или обман — Служба новостей здания суда
БРУКЛИН, Нью-Йорк (CN) — Восточный округ Нью-Йорка должен разобраться, действительно ли калифорнийская пара уговорила своего сына сделать предложение бруклинской женщине лишить ее родителей более чем 500000 долларов в ресторанном оборудовании, постановил федеральный судья.
В письменных показаниях отец предполагаемого жениха назвал обвинения «плодом коллективного извращенного воображения» истцов и сказал, что его сын никогда не был помолвлен с их дочерью.
Истцы утверждают, правда это или выдумка, что можно смело назвать самой сложной семейной аферой в ресторанном бизнесе.
В недавнем постановлении, разрешающем начало открытия, резюмируются обвинения.
Наташа Шпак и Саймон Кертис познакомились в качестве студентов медицинского факультета Университета Св. Матфея на Карибском острове Большой Кайман, говорится в сообщении.
В июле 2004 года Шпак говорит, что пригласила Кертиса и его тогдашнюю жену Наталью на свой день рождения в ресторан своих родителей «Император», который она описывает как «хорошо известный высококлассный ресторан и банкетный зал в русском стиле» в районе Бруклина. Брайтон-Бич.
Примерно три года спустя Наталья проиграла долгую битву с раком толстой кишки, и Шпак утверждает, что Кертис начал ухаживать за ней сразу после смерти его жены.
«На похоронах своей жены в Калифорнии, на которых присутствовал Шпак, Саймон сказал Шпаку, что испытывает к ней романтические чувства, и сделал ей различные подарки», — говорится в приказе, описывая обвинения. «В марте 2007 года Наташа посетила вечеринку по случаю дня рождения Саймона в Калифорнии, где Саймон неофициально сделал предложение руки и сердца и рассказал Наташе о планах своей семьи открыть ресторан для пары, чтобы поддержать их брак.
К апрелю Кертис якобы попросил родителей Шпака Рубена Вартанова и Лили Угулава использовать нестандартное освещение, звуковые системы, мебель и кухонное оборудование Imperator для оборудования калифорнийского ресторана.
«Вартанов и Угулава не решались расстаться с оборудованием, пока Саймон и Наташа не стали« официально помолвлены »», — говорится в приказе.
Через несколько месяцев родители Малькольма и Джудит Кертис якобы подарили своему сыну Саймону поддельное кольцо с бриллиантом, чтобы сделать Шпаку предложение.
«31 июля 2007 года Саймон привел Наташу на ужин во всемирно известный исторический отель Del Coronado в Сан-Диего, Калифорния», — говорится в жалобе.«Он еще раз признался в любви к ней, встал на одно колено и сделал предложение руки и сердца. Он надел Наташе на палец обручальное кольцо с большим «бриллиантом». Позже Наташа обнаружила, что бриллиант, как и предложение, был подделкой. Саймон никогда не собирался жениться на ней, а камень стоил всего несколько сотен долларов ».
Через несколько минут он позвонил Вартанову и Угулаве, чтобы сообщить, что они «официально помолвлены», говорится в приказе. Родители Шпака устроили помолвку в канун Нового года, где Кертис якобы подарил ей поддельные бриллиантовые серьги — также предоставленные его родителями — в тон кольцу.
В феврале 2008 года Саймон заплатил более 25 000 долларов за доставку оборудования Imperator в Калифорнию, разместив наиболее ценные предметы в доме своих родителей, говорится в судебных документах.
Затем его родители основали компанию Simnat Global, Inc., чтобы владеть активами будущего ресторана, который будет называться Edge.
Шпак утверждает, что Симнат представляет собой смесь «Симона» и «Наташи», но ее родители говорят, что на самом деле это сочетание «Симона» и его покойной жены «Натальи».
Малькольм и Джудит Кертис передали 80 процентов подсудимого Симната под свой контроль, а 20 процентов — под контроль своего сына, говорится в жалобе.
(Семья Кертис также владеет компанией Belzona Communications, еще одним корпоративным ответчиком.)
На Пасху 2009 года две полицейские машины подъехали к дому Кертиса и вынудили Шпак уехать, не предъявив ей никаких обвинений, говорит она.
«Таким образом, родители Саймона и Саймона осуществили свой план», — говорится в жалобе. «У них было оборудование, не было невестки и ее родителей, преимущественно говорящих на русском [sic], за 3000 миль».
Семья Кертис открыла Edge примерно два месяца спустя, и на ее веб-сайте указано, что сын Саймон в конечном итоге стал менеджером.
В декабре того же года истцы подали иск против Саймона Кертиса в суд штата, производство по которому еще продолжается.
Они предъявили иск родителям и корпорациям в федеральном суде в апреле 2010 года.
Малкольм Кертис назвал оба иска «несерьезными» в письменных показаниях под присягой.
«В настоящее время в Нью-Йорке находятся на рассмотрении два судебных процесса, основанные на легкомысленном предположении, что Саймон нарушил предполагаемое устное обещание жениться на Шпак в неустановленную дату … чтобы мы с женой могли обмануть Вартанова и Угулаву, чтобы отправить бесполезное и устаревшее оборудование туда. California, который хранился в Калифорнии по цене около 600 долларов в месяц в течение почти двух лет бесплатно для Вартанова и Угулава », — написал Кертис.
В понедельник окружной судья США Рослинн Р. Маускопф распорядился о начале расследования по одному из этих исков по множеству обвинений, включая мошенничество, сговор, конверсию, неосновательное обогащение и нарушение контракта.
В сноске к своему постановлению на 29 страницах судья Маускопф отмечает, что ответчики отрицают, что Саймон Кертис и Наташа Шпак когда-либо были помолвлены, но она должна признать утверждения как истинные на данном этапе разбирательства.
Адвокат семьи Кертисов отказался комментировать протокол, за исключением того, что сказал, что его судебные документы будут отражать «соответствующие опровержения и возражения.”
Нравится:
Нравится Загрузка …
Мэриленд пропустит… Линн Винер Шпак
Линн Шпак со своим любимым главой государства (она же Шеви) и одним из украшений, созданных на заказ.
В воскресенье, 19 октября 2014 года, конное сообщество Мэриленда потеряло возлюбленную Моргана, заводчика спортивных лошадей и дизайнера ювелирных украшений Линн Шпак, которая погибла в результате ужасной аварии при разгрузке раненой лошади. Ей было 74 года.
Инцидент произошел недалеко от Ютики, штат Нью-Йорк, где Линн ехала на лошади и телеге, чтобы отпраздновать свадьбу клиента и друга.Линн хотела бы, чтобы мы заметили, что в аварию не был замешан один из ее Морганов.
Родившаяся в 1940 году, Линн села в седло в 4 года и никогда не уходила. Она каталась на охотниках и прыгунах и ломала на трассе годовиков. Когда ей было чуть за двадцать, она открыла для себя выездку, езду в экипаже, езда на длинные дистанции и лошадь Моргана. В 1969 году она основала свою племенную и дрессировочную ферму Морган в Вудстоке, назвав ее в честь своего жеребца-основания The Statesman. С «Государственным деятелем» Линн проложила путь Моргану в современном спорте.Вместе они занимались охотой на лис, успешно показали себя в выездке 4-го уровня и участвовали в соревнованиях по экипаже за несколько дней до комбинированного вождения, соревнований в классах удовольствия и препятствий, каретных и марафонских классах. В этом раннем комбинированном турнире «Государственный деятель» не проиграл. Благодаря родословной, принадлежащей государственному деятелю, Линн помогла определить современную спортивную лошадь Моргана.
Помимо лошадей, Линн была уважаемым дизайнером ювелирных украшений и регулярно присутствовала на региональных торговых выставках, а также в нескольких местах в Балтиморе.
Торжественное богослужение состоится в 14:00. в пятницу, 24 октября 2014 г., в похоронном бюро Sol Levinson & Brothers (8900 Reisterstown Road, Pikesville, Maryland, 21208). Похоронное бюро будет транслировать службу в прямом эфире для тех, кто не сможет приехать. Это будет частное захоронение только для семьи.
Члены конного сообщества приглашены на поминальную службу «Праздник жизни Линн» на ферме во вторник, 28 октября 2014 г., в 14:00. Друзья и члены конного сообщества могут делиться историями, воспоминаниями и фотографиями.Ферма Statesman расположена по адресу 10715 Old Court Road, Woodstock, MD 21163.
Линн оставляет после себя сына Эндрю Шпака, сестру Патрицию Винер Хоукс, брата доктора Генри Винера; и ее внуки Николай и Александр Шпак.
Equiery выражает свои глубочайшие соболезнования семье Линн и ее доверенному управляющему фермой Элизабет Вестбэнк. Линн была одним из первых клиентов и верным другом The Equiery .
Можно делать пожертвования в память Линн по адресу:
Мэриленд 4-H Foundatoin
Lynne Shpak Memorial
8020 Greenmead Drive
College Park, MD 20740
Вдохновленный греческой мифологией побег в Доминиканской Республике · Рок-н-ролл невеста
ВЫ, РЕБЯТА! Остановите все, потому что вам нужно увидеть этот невероятный побег, как СЕЙЧАС.Поженившись в январе на пляже Макао в Пунта-Кане, Доминиканская Республика, Мася и Саша, которые живут в России, провели традиционную греческую церемонию самым нетрадиционным способом!
Майса объясняет свои чувства к своему новоиспеченному мужу: «Мы верим, что Бог творит нас на две половины. Одна половина остается внутри нас, а лучшая половина разъединена. Путешествие нашей жизни состоит в том, чтобы странствовать по континентам, океанам, национальностям и социальным статусам, чтобы воссоединиться с нашей второй половиной. Я узнал в Саше свою лучшую половину, которую искал всю свою жизнь, как только мы встретились.Это чувство пришло ко мне так инстинктивно, что я знала, что он — моя родственная душа. Я никогда раньше не чувствовал себя таким счастливым, когда был с Сашей. Мы настолько похожи друг на друга, что можно сказать, что мы — наше собственное отражение ».
Поскольку их отношения начались с любви с первого взгляда, как что-то из древнегреческого мифа, было вполне уместно, что это их вдохновило на их интимную церемонию. Они очень хотели провести свадьбу, основанную на древнегреческой церемонии, в костюмах Зевса и Артемиды! «Согласно древнегреческой мифологии, боги Олимпа известны как совершенные существа», — продолжила она.«Они совершенны как телом, так и духом, что очень похоже на наши отношения. Это основная причина, по которой мы были вдохновлены темой греческой свадьбы для нашего грандиозного момента ».
Невеста была одета в белое кружевное полупрозрачное платье, которое очень отражало ту одежду, которую могла носить греческая богиня. «Я была рада одеться в аутентичном греческом стиле», — сказала она. «Я немного опасался ходить босиком на пляже, но изящный браслет на щиколотке имел решающее значение.”
Саша была потрясена, увидев Масю во всей ее славе греческой богини. «Он так отличался от обычного свадебного наряда», — сказал он. «Она выглядела не меньше, чем греческая богиня. Меня одели Lacywings. На мне была белая короткая юбка со складками, украшенная поясом, и сандалии в старинном греческом стиле. «Я была поражена, увидев, насколько привлекательно выглядела Саша в греческом свадебном наряде, — сказала Мася.
Одной из самых больших проблем пары при проведении тематической свадьбы было то, что их свадебные продавцы могли не совсем «понять».Они наняли Arena Studio, базирующуюся в Доминиканской Республике, в качестве организаторов свадеб, которые не только полностью погрузились в тему, но и позаботились о том, чтобы весь день прошел без сучка и задоринки.
«Саша, ты для меня все!» — восторженно заключила невеста. «Я счастлив, что мы встретились. Я тебя люблю!»
54 Трагически неловкие свадебные фотографии — Страница 4 из 6 — VIRALER
Хорошо, чья это была гениальная идея? Вы просто знаете, что это должен быть фотограф.Они никак не могли зайти в эти горшки и сказать: «Похоже, это отличное место для фотосессии!». Какая паршивая свадебная фотография.
Джорджина из джунглей, похоже, ей очень понравилась фотосессия. Хотя немного странно, что это происходит в каком-то отрывочном парке в лесу. Каждому свое. Остерегайтесь столбняка.
Вот здесь сильная женщина. Я никогда раньше не видела, чтобы невеста заставляла свадебное платье выглядеть круто.Классное и сильное, какое сочетание. Похоже, они счастливы как нельзя лучше.
Ничто так не говорит о духе товарищества, как синхронный минет. Похоже, они находятся за пределами модного места для этой фотографии. Отчасти заставляет задуматься, сколько людей смотрели, как это происходит. Здесь так много всего неправильного.
Святая корова, не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что эта свадьба в России. Нет, это не так. Медведя на свадьбу никто не привозит.И нет, твой дядя Берни не в счет.
Эта традиционная часть свадьбы обычно безвредна, но когда вы находитесь в каком-то странном, суперпубличном месте, это может быстро стать неудобным. Ради бога, они в Диснейленде? Сколько прохожих вы позволяете присутствовать на вашей свадьбе? Почему она на мобильном телефоне? Много вопросов…
«Я свободен !!!!» Это одна из самых эпичных картин в этой галерее. Кажется, что дикая тханг хотела показать всем, что она была полной девственницей до сегодняшнего дня (ее большого дня).Похоже, она даже на сцене с огромным экраном проектора позади нее. Приятели жениха лучше звонят ему утром, чтобы убедиться, что он все еще сам. Скорее всего, он изменится.
Эта свадебная фотография может занять первое место, когда дело доходит до чистого WTF. У нас есть внешне привлекательная, аккуратно вырезанная и одетая невеста, танцующая с круто татуированным, [защищенным по электронной почте] рыжеволосым парнем с лицом, которое можно принять за Мэрилина Мэнсона. Я упоминал, что он в мужских стрингах? Оказывается, это полуизвестный российский культурист по имени Саша Шпак.Известен своим причудливым эксцентричным видом и предпочитанием носить минималистичную одежду…. как вы видете.
Насколько мне известно, выбор идеального свадебного платья, наверное, самая важная часть свадьбы для женщин. Оно должно идеально сидеть, а некоторые невесты даже садятся на сумасшедшие диеты, чтобы вписаться в свое платье. По крайней мере, они следят за тем, чтобы он соответствовал их телу. Эта невеста не ваша обычная невеста…
Какая идеально рассчитанная фотография, поддержка тому, кто сделал этот снимок. Теперь вопрос в том, что, черт возьми, здесь происходит. Рядом с этим парнем красивая новая жена, явно пытающаяся привлечь его внимание, а у него на коленях сидит кто-то лицом вниз, и они, похоже, женского пола. Есть так много возможностей того, что на самом деле происходит. Как вы думаете, что происходит прямо сейчас? Кроме того, у невесты происходит серьезное действие декольте.
Что вам понадобится на еврейской свадьбе
Хупа (свадебный балдахин)
Хупа — это свадебный навес, символизирующий дом, который пара создаст и под которым они и семья стоят во время свадебной церемонии.Первоначально свадебные церемонии проводились на открытом воздухе в надежде, что брак будет благословлен таким количеством детей, как «звезды небесные». Было использовано какое-то покрытие, чтобы создать более скромное и освященное пространство, отделенное от «рыночной площади». Хупа может быть простой талит или бархатной тканью, поддерживаемой четырьмя шестами, которые могут либо стоять отдельно, либо удерживаться членами семьи или друзьями. Хупа также может быть покрыта цветами или создана из ткани, которая имеет значение для пары.
Перед свадьбой пара должна решить, какой тип хупы они будут использовать, будет ли ее делать кто-нибудь или они будут использовать одну (если есть) из синагоги или другого места, где будет проходить свадьба. Если будет использоваться отдельно стоящая хупа, пара также должна решить, кого пригласить держать шесты во время церемонии.
Независимо от выбранного типа хупы, это должно быть временное сооружение ручной работы, хотя галахических требований относительно ее размеров, формы или украшения не существует.Временная, почти хрупкая природа хупы напоминает нам, что отношения тоже могут быть хрупкими и время от времени могут нуждаться в поддержке близких.
Согласно одному древнему обычаю, когда родился мальчик, он был посажен кедровым деревом. При рождении девочки было посажено дерево акации. Когда дети вырастали и собирались пожениться, шесты для поддержки хупы делали из тех самых деревьев. Сегодня, особенно в Израиле, где много кедров и акаций, этот древний обычай сохранился.
Кетубах (Брачный договор)
Кетуба — одна из старейших и когда-то была одним из наименее романтических элементов еврейских свадеб. Традиционный кетуба — это юридический договор, написанный на арамейском языке и подписанный незадолго до свадебной церемонии двумя свидетелями-мужчинами, которые свидетельствуют о том, что жених «приобрел» невесту в установленном порядке и что он согласился поддержать ее. Чувствительные к мужскому языку древнего документа в свете современных ценностей, многие современные ketubot эгалитарны и включают формулировку, указывающую на то, что оба супруга берут на себя одинаковые обязательства друг перед другом.Написанные на иврите и английском, а не на законническом, современные ketubot духовны. Они часто включают описания того, как пара будет поддерживать друг друга и еврейский дом, который они создают. Кетубот — это часто прекрасные произведения искусства, висящие на почетных местах в доме пары. Ketubot можно получить у художников и каллиграфов в виде предварительно напечатанных или уникальных рисунков. Сегодня документ подписывают как мужчины, так и женщины, выступающие в качестве свидетелей (а зачастую и жених и невеста).
Кольца
Жених, дающий невесте ценный жетон, произнося предписанные слова в присутствии свидетелей, был основой свадеб на протяжении тысячелетий. Во время еврейской церемонии жених надел кольцо (иногда богато стилизованное и специально для самой церемонии) на указательный палец невесты и сказал на арамейском языке: «Вот, ты освящен мне этим кольцом по законам. Моисея и Израиля «. До современной эпохи слова и действия были несущественными; невеста не давала жениху жетона и не давала устной клятвы.
На протяжении веков стиль кольца и палец, на который его надевают, менялись. Во многих современных еврейских кругах кольцо надевается прямо на безымянный палец. Некоторые пары, которые хотят использовать во время церемонии кольца, являющиеся семейными реликвиями, помещают их на указательный палец, а после церемонии надевают другие кольца.
Сегодня оба партнера могут передавать друг другу токены, и выбор токенов значительно расширился. Некоторые раввины требуют, чтобы пары использовали кольцо из одного цельного куска металла, в то время как другие примут любой стиль кольца или любой другой предмет в качестве официального знака.Единственные ограничения — это те, которые устанавливаются вашим воображением, вкусами и обычаями вашего сообщества, поэтому обязательно проконсультируйтесь со своим раввином.
Офицер
Ищете официального лица на свадьбу? Заполните эту форму, чтобы связаться с духовенством, которое соответствует вашим свадебным потребностям. Мазел тов и наилучших пожеланий!
инвесторов «Shark Tank» борются за идею, что мать-одиночка получила финансирование в размере 40 000 долларов, предназначенных для выхода на пенсию.
Хизер Стенлейк — разведенная мать-одиночка, живущая в Поконосе в Пенсильвании со своими двумя дочерьми.Из своих пенсионных сбережений она потратила 40 000 долларов на изобретение и изготовление прозрачного комбинезона, на котором будет держаться свадебное платье невесты. Комбинезон позволяет невесте писать, не запятнав платье и не прибегая к помощи туалета.
Стенлейк потребовалось 15 лет и личное переосмысление, чтобы от идеи до превращения своего продукта в компанию. Но в конце концов Стенлейк обрела уверенность, чтобы начать свой бизнес: как только она это сделала, ее вдохновляющее отношение покорило инвесторов в популярном реалити-шоу «Shark Tank».»К концу своего выступления, которое транслировалось в пятницу вечером, у Стенлейк появилось несколько акул, которые требовали вложить деньги в ее бизнес,« Приятель для новобрачных ».
Стенлейк начала работать в свадебной индустрии в 1998 году, и клиенты постоянно спрашивали ее, что делать, когда у них есть В 2002 году ей пришла в голову идея решения и план того, что в конечном итоге станет свадебным приятелем. В то время у нее также были дети, поэтому Стенлейк отложил ее идею и сосредоточился на том, чтобы стать Останься дома, мам.
В 2015 году Стенлейк заново открыла для себя свои заметки для Bridal Buddy и решила превратить скрытую идею в бизнес.
«Сейчас я в разводе, но никогда не переставала думать о своей идее продукта. И все же, хотя у меня не было такой поддержки, как мне хотелось бы тогда, у меня ее сейчас много», — говорит она. «Я вложил в этот продукт 40 000 долларов своих пенсионных денег. Это было нелегко, но я рад, что сделал это».
Стенлейк появилась в «Shark Tank» в поисках 75 000 долларов за 10 процентов акций своей компании.На момент съемок шоу Стенлейк заработал 195 000 долларов. Розничная стоимость Bridal Buddy составляет 29,95 долларов, а для Стенлейка — 14 долларов.
Окружите себя позитивными, воодушевляющими людьми, потому что так вы продвигаетесь вперед.
Хизер Стенлейк
Основатель, свадебный приятель
Акулы хотели знать, почему она более десяти лет воплощала свою идею в жизнь. Она стратегически и изящно избегала разговоров о личной жизни.
«Жизнь бывает.Не вдаваясь в подробности, я скажу следующее. Вы знаете, окружайте себя позитивными, воодушевляющими людьми, потому что так вы продвигаетесь вперед. И я убедился в этом на собственном горьком опыте. К сожалению, мне потребовалось много лет, чтобы понять это », — говорит она. лучшая возможная версия этого. И вот я здесь, и я являюсь доказательством того, что вы можете преодолеть любые препятствия и оказаться там, где хотите », — сказал Стенлейк инвесторам.«Сосредоточьтесь на будущем. Я покончил с прошлым, но для меня это познавательный опыт».
Стенлейк сообщает, что обратилась к крупнейшему розничному торговцу в отрасли, David’s Bridal, со своим продуктом. Однако продавец не был заинтересован в продаже Bridal Buddy, потому что они не хотели, чтобы их ассоциировали с пользованием ванной.
Марк Кьюбан отказался, потому что не хотел работать в свадебной индустрии, а Роберт Херджавек отказался, потому что он не думает, что бизнес будет расти, если невесты не будут покупать платья в магазинах.
С двумя акулами, Марисса, женщина, моделирующая свадебного друга, вступила в разговор с вдохновляющей речью в поддержку Стенлейка.
«Я хотел бы сказать кое-что от имени Хизер. Хизер — невероятное человеческое существо. Когда она подошла ко мне по этому поводу, я уже работал на двух работах и у меня возникла идея возить грузовиком на свадебных шоу по воскресеньям в течение восьми часов в холодную погоду. «зрительный зал был не так уж и привлекателен», — сказала модель.
«Но знаете что, я поднялся сюда и показал свои трусы международному сообществу, потому что я верю в Хизер.И иногда, когда вы кого-то любите, это означает, что вы показываете всем свои трусы «, — добавила Марисса.» Она великолепна, и я говорю вам прямо сейчас, как невесты реагируют на этот продукт, я думаю, что некоторые из вас делают ошибка. Они сходят с ума ».
Вдохновленные речью Мариссы, Лори Грейнер и Кевин О’Лири заключили совместную сделку, предложив 75 000 долларов при условии, что каждый из них будет владеть 25% бизнеса. Марисса с ее впечатляющими навыками продаж, также будет привлечен в качестве 25-процентного собственника.
Другие акулы возражали против сделки, утверждая, что Стенлейку останется только 25 процентов ее компании. Кубан в разговоре со Стенлейком призывает маму не соглашаться на сделку. «Я запрещаю вам», — говорит Кьюбан.
Вот когда вмешивается Барбара Коркоран. Она имеет отношение к упорству Стенлейка.
«Когда вы сказали мне, что вам понадобилось 10 с лишним лет, чтобы начать, я сразу же отключился. Я думаю, как это заняло десять лет? Но вы знаете, что я узнал? Я узнал, пока вы «Вернись, кого это волнует, когда это будет, но ты встанешь, и тебя сочтут за себя», — сказал Коркоран.
«И еще я вспоминал своего парня, который сбежал, женился на моей секретарше и подарил мне подарок всей моей жизни, когда он сказал:« Ты никогда не добьешься успеха без меня ».