Оперные увертюры Моцарта — muz-lit.info
Увертюры Моцарта разделили судьбу лучших оперных увертюр, которые по своему симфоническому облику и интенсивности развития стали в один ряд с симфониями, концертами, поэмами, сюитами.
Правда, увертюры Моцарта – это еще не «конспект» музыкально-тематического материала той или иной оперы. Они скорее отражают общую эмоциональную атмосферу произведения. Порой в них господствуют темы, не включенные композитором в оперное действие. Но это вовсе не снижает ни силы воздействия, ни глубины, ни драматической концентрированности моцартовских увертюр.
Цельность развития, ясность структуры, собранность, живость и блеск изложения придают им подлинно симфонический размах и делают вполне реальной их самостоятельную концертную жизнь.
Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» (1786)
Премьера оперы состоялась 1 мая 1786 года в Вене.
Эта увертюра Моцарта не имеет никаких тематических связей с оперой. Но по стремительности развития, живому эмоциональному тонусу, безостановочности и легкости движения может служить сжатым «тезисным» преддверием оперы. Как и другие увертюры Моцарта, она является ярким введением в пеструю, непринужденную обстановку спектакля.
Игриво вьется «змеевидная» мелодическая «попевка» струнных. Ее сменяют активные фразы всего оркестра. Смех и веселье, лукавство и грация соседствуют в этой лаконичной скерцообразной увертюре…
Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» слушать онлайн:
Увертюра к опере «Дон Жуан» (1787)
Премьера оперы состоялась 29 октября 1787 года в Праге.
По мнению большинства ценителей музыки, «Дон Жуан» – лучшее оперное произведение Моцарта. В нем смело переплетаются трагическое с комическим, фантастическое с реальным. Легенда о вечном искателе любовных приключений впервые получила столь яркое музыкальное воплощение.
По справедливому замечанию немецкого музыковеда Карла Нефа, Моцарт в «Дон Жуане» разрешил стоящую перед ним творческую задачу «с выразительной правдивостью Шекспира, веселой и умной иронией Мольера и проникновенностью испанских драматургов».
Увертюру к опере «Дон Жуан» великий композитор написал всего за одну ночь, причем за день до премьеры (с 27 на 28 октября). Очевидно, ее композиционная структура была продумана Моцартом еще в процессе сочинения оперы. В ней отражены все значительные драматургические коллизии основного произведения.
Грозное вступление – это тяжелые, зловещие аккорды, четкий остинатный ритм, отголоски которого проникают в заключительные страницы оперной партитуры. Моцарт рисует образ Командора, олицетворяющий идею возмездия. Постепенно музыкальная ткань светлеет. Феерическое Allegro переводит действие в иную образную сферу, намечая некоторые комедийные ситуации, кипучую праздничную атмосферу и стремительность развития оперного сюжета.
Роковую развязку драмы предвосхищают заключительные такты увертюры Моцарта, исполненные мрачной настороженности и тревоги…
Увертюра Моцарта к опере «Дон Жуан» слушать онлайн:
ПартитураНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, K.492
ПартитураНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра ре мажор, K.492
Версия для струнного квартетаНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для струнного квартета, K.492
Версия для струнного квартета – Партия виолончелиНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для струнного квартета – Партия виолончели, K.492
Версия для струнного квартета – Партия альтаНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для струнного квартета – Партия альта, K.492
Версия для струнного квартета – Партия второй скрипкиНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для струнного квартета – Партия второй скрипки, K.492
Версия для струнного квартета – партитураНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для струнного квартета – Партитура, K.492
Для фортепиано в четыре руки – партииНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра (Переложение для фортепиано в четыре руки), K. 492
Для фортепиано в четыре рукиНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра ре мажор (Переложение для фортепиано в четыре руки), K.492
Версия для струнного квартета – Партия первой скрипкиНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для струнного квартета – Партия первой скрипки, K.492
Для двух фортепиано в восемь рук – партия I фортепианоНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для двух фортепиано в восемь рук – Партия первого фортепиано, K.492
For flute choirНазвание пользователя: Mozart: Overture to ‘The Marriage of Figaro’ for Flute Choir, K. 492
Для двух фортепиано в восемь рук – партия II фортепианоНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для двух фортепиано в восемь рук – Партия второго фортепиано, K.492
Для фортепиано
Для фортепиано
Для фортепианоНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра (Переложение для фортепиано), K.492
For marimba duoНазвание пользователя: The Marriage of Figaro Overture — for marimba duo
A new arrangement for marimba duo by Nick Baron of Mozart’s brilliant overture. It is one of the most popular and recognisable pieces of orchestral music ever written; exuberant and joyful throughout to listen to, and as much fun to play on marimba. Both parts are for two mallets and would be suitable for a college-standard percussionist. Watch out for those high-tempo scales from the original violin part. See a clip online at https://www.youtube.com/watch?v=EvQ71i6vKno Requirements: two players, two mallets each, two 4.3 octave marimbas Для скрипки и фортепианоНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра, для скрипки и фортепиано, K.492
For string octet or string orchestraНазвание пользователя: Mozart Marriage of Figaro Overture for String Octet or String Orchestra arranged by Dvorak
For advanced solo pianoНазвание пользователя: Overture to The Marriage of Figaro ‘Le nozze di Figaro’ for advanced solo piano
Here is one of my favorite overtures, Mozart’s overture from The Marriage of Figaro, ‘Le nozze di Figaro’. It is very advanced. I hope you enjoy. Youtube:
For piano and string quartetНазвание пользователя: Mozart Marriage of Figaro Overture for Piano and String Quartet, K.492
Для струнных – партииНазвание пользователя: Overture to opera ‘Wedding of Figaro’
Для струнных – партииНазвание пользователя: Увертюра к опере ‘Женитьба Фигаро’, K. 492
Партия первого гобояНазвание пользователя: Свадьба Фигаро. Увертюра – Партия первого гобоя, K.492 |
«Художественная форма — это ставшее зримым содержание». 2 урок
«Художественная форма — это ставшее зримым содержание». 2-й урок
Содержание:
- Особенности претворения ладотональности в Увертюре к опере «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта (торжествующая жажда жизни).
- Выражение мотива тоски и одиночества в пьесе «Шарманщик» из вокального цикла «Зимний путь» Ф. Шуберта.
Учебно-дидактическое обеспечение:
Поэзия: В. Мюллер. «Шарманщик».
Музыка:
- В. А. Моцарт. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»;
- Ф. Шуберт, стихи В. Мюллера, перевод С. Заяицкого. «Шарманщик» из вокального цикла «Зимний путь».
Песенный материал: А. Рыбников, стихи Р. Тагора. «Последняя поэма».
Характеристика видов деятельности:
- Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и формы.
- Выявлять круг музыкальных образов в различных музыкальных произведениях.
- Воспринимать и сравнивать музыкальный язык в произведениях разного смыслового и эмоционального содержания.
- Узнавать по характерным признакам (интонации, мелодии, гармонии) музыку отдельных выдающихся композиторов прошлого (В. А. Моцарта, Ф. Шуберта).
Планируемые результаты учебной деятельности:
- Метапредметные: осознание единства содержания и формы в искусстве; понимание и умение объяснить понятия формы в широком и узком смысле слова.
- Личностные: развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в заинтересованном, ценностном отношении к музыке.
- Предметные: осознание связи между характером музыкального произведения и его тональностью.
Форма проведения занятия:
- Сравнительно-аналитическое занятие по Увертюре В. А. Моцарта к опере «Свадьба Фигаро» и песне Ф. Шуберта «Шарманщик».
Виды деятельности учащихся:
- Участие в беседе о единстве формы и содержания в искусстве.
- Беседа о семантике разных тональностей.
- Разучивание и пение двух песен (сольное, групповое и хоровое пение).
- Ответы на вопросы и выполнение заданий в учебнике и «Дневнике музыкальных размышлений».
- Сравнительный анализ формы и содержания Увертюры В. А. Моцарта к «Свадьбе Фигаро» и песни Ф. Шуберта «Шарманщик».
- Выявление взаимосвязи между формой и содержанием в данных произведениях.
- Художественное смысловое чтение стихотворения В. Мюллера «Шарманщик».
- Анализ двух нотных примеров.
«Форма воспринимается как организация составляющих музыку элементов, как их становление, как разрушаемое и восстанавливаемое равновесие. Музыка протекает во времени. Слушая её, мы бессознательно сравниваем тождественные (сходные) и контрастные (разнородные) звукосочетания. После того как какая-либо музыка продвинулась перед нашим сознанием, мы ощущаем удовлетворение от приведения к единству прозвучавших сопоставлений, ибо каждое звукосочетание, продвигаясь в связи с каждым последующим звукосочетанием, вызвало ряд новых впечатлений. Форма — процесс, форма — организация содержания, а не беззвучная схема…»
(Б. Асафьев)
Воплощая свой замысел при создании музыкального произведения, композитор продумывает форму произведения, все её особенности — от общего строения до мельчайших деталей. Ведь в деталях, как уже отмечалось, нередко и выражается главная сущность искусства, которое убеждает нас только тогда, когда оно говорит не «общими словами», а значительными и существенными подробностями. Поэтому понятие «музыкальная форма» требует многомерной трактовки: пытаясь понять музыкальное произведение, мы должны прежде всего понять тот язык, на котором оно обращается к нам.
Одно из самых жизнерадостных произведений в истории музыки — блестящая Увертюра Моцарта к его опере «Свадьба Фигаро».
Сюжет оперы полон интриг и неожиданностей. Однако композитор, создавая Увертюру, отказался от традиционного для оперных композиторов намерения отразить их в этом вступительном номере. Известно даже, что в первоначальный замысел Моцарта входило включение в Увертюру спокойного, элегического эпизода, нарушающего её стремительное развитие. Однако на последнем этапе работы композитор был так захвачен сверкающим потоком своей музыки, что задуманный эпизод был буквально сметён под напором несокрушимого жизнелюбия и радости.
«Свадьба Фигаро» — комическая опера, написанная на сюжет пьесы П. Бомарше. Моцарт написал её в традициях итальянской комической оперы, так называемой буффа. Герои оперы — ловкий и остроумный слуга Фигаро, его очаровательная невеста Сюзанна, властный граф Альмавива, его жена графиня Розина, старый ворчливый доктор Бартоло, учитель пения Базилио, ключница и экономка Марселина. Как обычно в комической опере, сюжет полон внезапных поворотов, смешных ситуаций, иногда связанных с переодеваниями героев, благодаря чему окружающие их не узнают и путают с другими персонажами. В результате большого и «безумного» дня выясняется, что Марселина и Бартоло являются родителями Фигаро, происходит свадьба Фигаро и Сюзанны, а заодно и Марселины с Бартоло. Увертюра в полной мере выражает общее настроение оперы, её сияющий, брызжущий весельем характер.
Немецкий музыковед Г. Аберт, характеризуя Увертюру, пишет о её непрекращающемся музыкальном движении, которое «трепещет всюду и везде, то смеётся, то потихоньку хихикает, то торжествует; в стремительном полёте возникают всё новые его источники … Всё мчится к ликующему концу … Увертюра раскрывается апофеозом (Апофеоз – здесь: торжественная заключительная сцена в представлении.) неистовой торжествующей жажды жизни, увлекательнее которого невозможно себе представить».
Слушание: В. А. Моцарт. Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».
В музыке Увертюры царит ре мажор, который приобретает столь светлое и праздничное звучание, что слушателя охватывает чувство настоящей, глубокой, ничем не замутнённой радости.
И — для контраста — послушайте песню Ф. Шуберта «Шарманщик» из цикла «Зимний путь». Песня написана в тональности ля минор и несёт в себе мотив крайнего одиночества, почти полной отчуждённости человека от жизни.
Слушание: Ф. Шуберт, стихи В. Мюллера, перевод С. Заяицкого. «Шарманщик» из вокального цикла «Зимний путь» в исп. Бориса Гмыря.
Песня «Шарманщик» завершает вокальный цикл Ф. Шуберта «Зимний путь». В 5–6 классах вы уже знакомились с другими песнями Шуберта — «В путь» из цикла «Прекрасная мельничиха» и «Серенадой» из сборника «Лебединая песня». Если первая жизнерадостная и оживлённая, а вторая — лирическая и задушевная, то «Шарманщик» открывает новые черты творчества Шуберта — это песня скорбная и трагическая, воплощающая настроение одиночества и тоски.
В цикле рассказывается об одиноком путнике. Его мечты не сбылись, любовь была несчастной. Он вспоминает былые светлые дни, надеется на получение письма, но тщетно. Его временный попутчик — только каркающий ворон. В конце цикла герой останавливается около шарманщика, крутящего рукоятку старой скрипучей шарманки. Рядом с ним не так остро чувствуется одиночество. Цикл заканчивается горестно и тихо.
Это произведение отражает судьбу самого Шуберта: он так же не обрёл семьи и скоропостижно скончался через год после создания цикла. Композитору был всего 31 год.
Слова песни «Шарманщик» (поэт В. Мюллер).
Вот стоит шарманщик
Грустно за селом,
И рукой озябшей
Он вертит с трудом,
Топчется на месте,
Жалок, бос и сед.
Тщетно ждёт бедняга,
Денег в чашке нет!
Люди и не смотрят,
Слушать не хотят,
Лишь собаки злобно
На него ворчат.
Всё покорно сносит,
Терпит всё старик,
Не прервётся песня
И на краткий миг.
Хочешь, будем вместе
Горе мы терпеть?
Хочешь, буду песни
Под шарманку петь?
Ля минор в песне Шуберта заключает глубокую тоску и обречённость. И, словно в подтверждение такого состояния, музыка звучит отрывистыми фразами, уныло и однообразно. В ней не только свойственная Шуберту звукоизобразительность (имитация напева шарманки), но и своеобразный символ безысходности человека, который охвачен глубокой душевной усталостью и не в силах вырваться из печального круговорота своей одинокой, бедной жизни.
Как велик контраст между ликующей музыкой Моцарта, «трепещущей всюду и везде», и угасающей, готовой вот-вот прерваться заунывной мелодией «Шарманщика». Этот контраст можно уподобить той разнице, которая существует между несокрушимой радостью и тяжёлым одиночеством, разнице, образующей самые противоположные, непримиримые полюса человеческой жизни.
Вот лишь два состояния, на которые в огромной степени способен повлиять выбор мажора или минора. Однако, слушая эти произведения, вы, конечно, обратите внимание, что не только мажор или минор создаёт настроение пьесы, но и многие другие средства выразительности.
Так, весёлая увертюра Моцарта исполняется целым оркестром, в котором звучат и отдельные группы, и полновесное tutti (полный состав оркестра). Ведь воплощение подлинной радости должно быть многоголосным (когда много, тогда весело)!
А одиночество «Шарманщика», исполняемого голосом в сопровождении фортепиано, столь скудное по музыкальному воплощению, намекает на звучание одного-единственного инструмента, да ещё какого — шарманки! Известно ведь, что шарманка умеет играть только определённые мелодии, что она, подобно шарманщику, не может изменить их заданный круг.
Но ведь и выбор инструментального состава для музыки не случаен! Все, что связано с большими идеями, сложными образами, яркими чувствами, требует полновесного оркестрового состава, где много участников, а значит, неизбежны движение, столкновения, противоречия и их разрешения.
И наоборот: лирические чувства, внутренний мир одного человека, воплощаясь в музыке, стремятся к негромкому выражению; они не требуют больших симфонических композиций, нередко ограничиваясь одним или несколькими исполнителями.
Помимо состава исполнителей обращает на себя внимание и характер движения в этих пьесах.
Увертюра Моцарта написана в одном из самых быстрых музыкальных темпов — Presto и звучит так стремительно и безудержно, что сметает со своего пути даже намерения самого композитора! Наверное, таким и должно быть чувство настоящей радости, которое есть не что иное, как воля к жизни, стремление к её светлым сторонам. Стремительность музыки выражает силу этого стремления, столь свойственного оптимистической природе человека!
Однако верно и то, что сломленная воля теряет порыв к движению — и вот уже в «Шарманщике» мы слышим прерывистые, угасающие фразы. Чувство угасания в звучании песни столь ощутимо, что, кажется, будто она вот-вот прервётся.
Рабиндранат Тагор — индийский писатель, поэт, композитор, художник, общественный деятель конца XIX — начала ХX в. Он стал первым среди не европейцев, кто был удостоен Нобелевской премии по литературе (1913 г.). Тагор начал писать стихи в возрасте 8 лет.
В 16 лет он написал первые новеллы и драмы, опубликовал свои поэтические пробы под псевдонимом Солнечный Лев. Тагор выступал за независимость Индии. Им были организованы Университет Вишва Бхарати и Институт реконструкции сельского хозяйства. Тагор — автор музыки и слов гимнов Индии и Бангладеш.
Творчество Рабиндраната Тагора включает в себя лирические произведения, эссе и романы на политические и социальные темы. Наиболее известные его произведения — «Гитанджали» (Жертвенные песнопения), «Го́ра» и «Дом и мир».
Наиболее известный как поэт, Тагор также рисовал и сочинял музыку, он был автором многих песен. Рисунки Тагора, выполненные акварелью, пером и тушью, выставлялись во многих странах Европы.
Слушание: А. Рыбников, стихи Р. Тагора. «Последняя поэма» в исп. И. Отиевой.
Вопросы и задания:
- Почему для восприятия музыкальной формы необходимо понимать музыкальный язык?
- В чём по-вашему заключаются подробности в музыкальном произведении? Какова их роль?
- Из каких музыкальных средств складывается форма произведения?
- Почему музыкальное содержание не может быть реализовано вне формы?
- Как средства музыкальной выразительности влияют на особенности музыкального содержания? Расскажите на примере Увертюры к опере «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта и песни «Шарманщик» Ф. Шуберта.
Работа над нотными примерами:
В нотном примере 19 учащиеся отмечают выразительные средства, создающие светлый радостный характер, — мажорный лад, быстрый темп, энергичную стремительную мелодию. Динамика вначале тихая и затаённая — рр, но в 12-м такте вдруг неожиданно и задорно «грянет» ff.
Нотный пример 20 представляет большой фрагмент песни Ф. Шуберта. Ученики отмечают, что она строится как диалог фортепианной и вокальной партий. Фортепиано изображает звучание старой и потрескавшейся шарманки — мотивы однообразно кружатся на одном месте, в басах звучат форшлаги, подражающие дребезжанию разбитого под дождями и ветрами механизма.
В вокальной партии также повторяется одна и та же фраза — в песне нет движения, стремления вперёд. В музыке передано ощущение «стояния» на одном месте, отсутствие надежды.
Формы педагогического контроля:
- Контроль участия в дискуссии о единстве содержания и формы.
- Контроль правильного восприятия репродукций картин и фотографий архитектурных сооружений с точки зрения единства формы и содержания.
- Контроль сравнительного анализа музыкальных произведений.
- Контроль понимания нотных примеров, умения назвать выразительные средства, передающие характер музыки.
- Контроль выполнения заданий и ответов на вопросы учебника и «Дневника музыкальных размышлений» с привлечением ресурсов Интернета.
- Контроль качества сольного, ансамблевого и хорового пения.
«Свадьба Фигаро» — увертюра Вольфганга Амадея Моцарта
Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) был плодовитым и влиятельным композитором классической эпохи. Он написал более шестисот произведений, многие из которых признаны вершинами симфонической, концертной, камерной, фортепианной, оперной и хоровой музыки. Он один из самых популярных композиторов-классиков.
Моцарт проявлял удивительные способности с самого раннего детства в Зальцбурге. Уже владеющий клавиатурой
Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) был плодовитым и влиятельным композитором классической эпохи. Он написал более шестисот произведений, многие из которых признаны вершинами симфонической, концертной, камерной, фортепианной, оперной и хоровой музыки. Он один из самых популярных композиторов-классиков.
Моцарт проявлял удивительные способности с самого раннего детства в Зальцбурге. Уже хорошо владея клавишными и скрипкой, он сочинял с пяти лет и выступал перед европейскими королевскими особами; В семнадцать лет он был нанят придворным музыкантом в Зальцбурге, но стал беспокойным и путешествовал в поисках лучшего положения, всегда много сочиняя.Посетив Вену в 1781 году, он был уволен со своей должности в Зальцбурге и предпочел остаться в столице, где на всю оставшуюся жизнь он добился славы, но с небольшим финансовым обеспечением. В последние годы в Вене были исполнены многие из его самых известных симфоний, концертов и опер, а также Реквием. Обстоятельства его ранней смерти были сильно мифологизированы. У него остались жена Констанце и двое сыновей.
Моцарт всегда жадно учился у других и развивал блеск и зрелость стиля, который сочетал в себе свет и изящество вместе с темным и страстным — все это было основано на видении человечества, «искупленного через искусство, прощенного и примиренного с природой и абсолют ». Его влияние на всю последующую западную художественную музыку огромно. Бетховен писал свои собственные ранние композиции в тени Моцарта, о котором Йозеф Гайдн писал, что «потомки не увидят такого таланта снова через 100 лет».
1 | — София Симфониетта * | Увертюра: Свадьба Фигаро
| |
2 | — Софийский камерный оркестр * | Аллегро из Eine Kleine Nachtmusik
| |
3 | — Карл Шнайдер (3), Зальцбургский камерный оркестр * | Концерт для валторны No. 4 ми-бемоль мажор
| |
4 | — Венский камерный оркестр * | Медленная часть из концерта для кларнета | |
5 | — Оркестр площади Святого Иоанна Смита * | Концерт для фортепиано с оркестром No.21 до мажор
| |
6 | –Элли Ней | Турецкое рондо из сонаты для фортепиано № 11
| |
– | Концерт для валторны № 3 ми-бемоль мажор K447 | ||
7 | — Европейский симфонический оркестр | Аллегро
| |
8 | — Европейский симфонический оркестр | Романза (Ларгетто)
| |
9 | — Европейский симфонический оркестр | Аллегро
|
Увертюра «Свадьба Фигаро», K492 Вольфганг Амадей Моцарт
Женитьба Фигаро Увертюра К.492 — Вольфганг Амадей Моцарт
Lo siguiente podría interesarte y más que eso hacerte tu día…
El Mejor Regalo Que Puedes Darle A Una Persona
https://www.youtube.com/watch?v=YiQ7-Lp7gsY&t=1s&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&index=6
Los 49 Niveles Del Subconsciente
Las Profecías Cumplidas De Carlos Muñoz Ferrada Y Las Que Están Por Cumplirse (Hercólubus)
https: // www.youtube.com/watch?v=0lpbEhhGCmg&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&index=18
No Volverás A Dejar El Wifi Encendido Después De Ver Este Video (Experimento)
https://www.youtube.com/watch?v=rt_gtncN3jA&index=8&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP
Como Ser Quien Quieres Ser
https://www.youtube.com/watch?v=O1XQUSfgbhs&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&index=46&t=0s
Pruebas Científicas De Que Existen Las Sirenas (Discovery Channel) — Документальный фильм
https: // www.youtube.com/watch?v=omg5hlZ9kj8&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&index=3&t=7s
Como Tener Contacto Extraterrestre (Мантрам)
https://www.youtube.com/watch?v=5XprzM7wl60&index=60&list=PLetK2kw7DGpgcZSQKxC676u_q-RJGiTid
La Causa del Sufrimiento:
https://www.youtube.com/watch?v=Re4cUuEtWMo&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&index=16
El Peor Cumpleaños De la Historia (La Triste Realidad De La Guerra En Siria)
https://www.youtube.com/watch?v=IGwokxZ-HQI&index=20&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP
El Regalo Que Siempre Quisiste (Reflexión Para Valorar La Vida)
https: // www.youtube.com/watch?v=-GxMg6J-AQ8&index=8&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&t=608s
Эль Мейджор Супер Херо Дель Мундо
https://www.youtube.com/watch?v=Z07r9Evju1c&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&index=18
Técnicas Eficaces Para El Viaje Astral Parte 2 [Ayuda De Maestros (36)]
Como Sobrevivir A Una Tercera Guerra Mundial
Эль Ориген Дель Маль
https: // www.youtube.com/watch?v=Cj3MFgpbf3c&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&index=7
Como Valorar Lo Que Tienes
https://www.youtube.com/watch?v=dzE-oIPQCCo&list=PLetK2kw7DGphqfYaOKM3mY_zip5ytlWrP&index=20
La Razón De La Existencia Y El Camino Hacia La Verdad
https://www.youtube.com/watch?v=-fki_cQT0vY&index=1&list=PLetK2kw7DGpgcZSQKxC676u_q-RJGiTid
Conferencias 1-17 En PDF (Formato De Libros Digital)
http://www.mediafire.com/download/whb8d8snee5pkz2/Conferencias+PDF+1-17.rar
Ссылка De Las Conferencias desde Zyppyshare:
http: // www19.zippyshare.com/v/PuxO7GS7/file.html
Grupos De Facebook:
https://www.facebook.com/groups/GnosisElCaminoHaciaLaVerdad/
https://www.facebook.com/groups/GnosisEnTuCiudad/
Mi Facebook Para Cualquier Duda O Комментарий:
https://www.facebook.com/bogard.huertaalvarez.58
Mi Whatsapp y Telefono Para Cualquier Duda O Комментарий:
+52 1 81 2906 2475
Grupo de Whatsapp de Gnosis, Espiritualidad, Alquimia, Temas Paranormales, Psicoanálisis, PsicoAstrología, Kabala, Meditación, y mucho más, envía mensaje de Whatsapp для соглашения.Link de mi paypal para apoyar el canal, con tu ayuda puedo continar subiendo videos y compare estos conocimientos.
https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=33295JSS632HA
Espero y te haya gustado el video y te sea de utilidad, si te gustó dale like y compare, así ayudas a que la enseñanza esté al alcance de otros, Gracias.
Suelo subir vídeos todos los viernes y cuando puedo subo más.
Gracias por tu visita, Paz Inverencial.
+ ТЕГИ
Документальный Гнозис.
Fisica cuantica.El poder de la Mente.
Despertar espiritual.
Reencarnación.
El Video Mas Impactante del Mundo.
El Video mas Impresionante del mundo.
Нострадамус.
Profecias.
Заговор.
Sexualidad Sagrada.
Meditacion Guiada.
Desdoblamiento Astral.
Документальное открытие.
Документальный инкремент.
Ley de atracción.
Conozcase a Si Mismo.
Abrir el tercer ojo.
Activar la glandula pineal.
Despertar conciencia.
Muerte del Ego.
Psicologia Social.
Experimento Social.
Transmutacion Sexual.
Кундалини Йога.
Тантра-йога.
Тантризм.Герколуб, Нибиру, Планета X.
НАСА, Ватикано и ЦЕРН.
Площадь 51.
Антартида
Иисус, Иуда, Мария Магадалена.
Библия, Коран и Зоар.
Гитлер.
Tercera Guerra Mundial.
Тибет, Египет, Атлантида.
Mundo desconocido.
Куарто Миленио.
Салфате.
JJ Benitez.
Mundo Misterio.
Misterios Ocultos.
Conocimiento Secreto.
Impresionantes Descubrimientos.
Enigma.
Pelicula.
Fin del Mundo.
Апокалипсис.
Окалина.
Prohibido.
Аниме.
Рейки.
Терсер Оджо.
Паранормальное явление.
Самаэль Аун Веор.
Гнозис.
Раболу.
Litelantes.
Карма.
Конференции.Éxito.
Эзотеризм.
Окультизм.
Кришнамурти.
Budismo.
Сирены.
Инопланетяне.
Овнис.
Рептилии.
Матрица.
Curar con las manos.
Псибал.
Готово.
Nie znaleziono — błąd 404
Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.
Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl — Корпорация Кело.
W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.
W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.пл.
Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).
Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów |
|
Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.
Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.
Полную информацию о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
РабочийПредставления: 247 Треков: 1286 Загрузка… Музыковедение:
Прочтите обзор работы на allmusic.com. Выбрать исполнителя для этой работы Загрузка… |
Увертюра «Свадьба Фигаро» | Хэл Леонард онлайн
Серии:
Музыка для струнного оркестра
Формат: Мягкая обложка
Партитура и партии
Композитор:
W.А. Моцарт
Аранжировщик:
Джамин Хоффман
Уровень: 3-4
Ясно, что одно из самых известных и любимых произведений Моцарта, эта увертюра обязательно вызовет восторг и у ваших слушателей, и у студентов, начиная с узнаваемого вступительного слова и заканчивая триумфальными финальными аккордами.Выдающаяся аранжировка классического шедевра! Продолжительность: 3:40
Приборы
Приборы | Количество деталей | страниц в части |
---|---|---|
ПОЛНЫЙ ОЦЕНКА | 1 | 20 |
СКРИПКА 1 | 8 | 3 |
СКРИПКА 2 | 8 | 3 |
СКРИПКА 3 (VIOLA TREBLE CLEF) | 4 | 2 |
ВИОЛА | 4 | 2 |
CELLO | 4 | 2 |
БАС | 4 | 2 |
ТИМПАНИ | 1 | 1 |
Фортепиано | 1 | 4 |
45 долларов.