Ведьмак свадьба: Свадьба Геральта в трейлере мода Farewell of the White Wolf для The Witcher 2, продолжающего сюжет третьей части

Содержание

вышел большой фанатский эпилог The Witcher

Множество знакомых персонажей, приключение на несколько часов и русская локализация.

Множество знакомых персонажей, приключение на несколько часов и русская локализация.

Вышел Farewell of the White Wolf, масштабный фанатский аддон для The Witcher 2, служащий эпилогом к трилогии о приключениях Геральта. Игру делали на движке The Witcher 2 из-за технических ограничений: у The Witcher 3 нет полноценных инструментов для создания модов.

Разработка дополнения велась с 2015 года. За это время фанаты создали целую историю, большая часть событий которой разворачивается в Каэр Морхене и окрестностях. Впрочем, игроки побывают и в других местах — как узнаваемых, так и совсем новых.

А вот еще история

В центре сюжета — свадьба Геральта и Йеннифер. На праздник съехалось множество друзей ведьмака и колдуньи: в Farewell of the White Wolf появляются персонажи из всех трех игр серии и герои, упоминавшиеся только в книгах Анджея Сапковского.

Свадьба растянется на несколько реальных часов и как минимум три виртуальных дня. За это время фанаты успеют познакомиться с несколькими атмосферными историями и увидеть описываемые события от лица как Геральта, так и гостей свадьбы.

В предрелизных интервью разработчики обещали, что финал Farewell of the White Wolf окажется очень трогательным. Концовка у аддона, видимо, только одна, но по ходу прохождения игрокам придется принять несколько важных решений.

Финал выжмет из вас слезу. Мы надеемся, что это будет интересное приключение, радующее фанатов The Witcher и дающее возможность приятно провести время в компании любимых героев.

команда Farewell of the White Wolf

У Farewell of the White Wolf нет озвучки, но субтитры дополнения переведены на несколько языков, включая русский. Аддон ставится с помощью специального инсталлятора, автоматически находящего игру; перед запуском рекомендуется почистить папку сохранений.

Загрузить дополнение можно со страницы на NexusMods.

Это интересно

Похоже, в Minecraft перья тяжелее стали

Свадьба, сказки и семейные трагедии. Лучшие квесты третьего «Ведьмака» — Геймдев и мир — Блоги

19 мая – третьему «Ведьмаку» исполняется 5 лет. Sports.ru вспоминает лучшие квесты игры которая сделала польскую CD Projekt Red одной из самых успешных студий в мире и показала, как должны выглядеть сюжетные задания в современных видеоиграх.

Впервые текст опубликован 19 июня 2019 года.

Дела семейные

Один из самых протяженных квестов в игре, включающий в себя также и несколько дополнительных, но тесно с ним связанных заданий.

Когда Геральт впервые прибывает в Велен в поисках приемной дочери, Цири, все, что он видит вокруг себя – бескрайние просторы бесхозной земли. Но несмотря на царящий здесь ужас и опустошение, Велен остается местом поразительной природной красоты с пышными лесами и пологими холмами. Этот контраст запечатлен в центральной фигуре этой истории – Филипе Стенгере, Кровавом Бароне.

На поверхности Барон представляется харизматичным, располагающим к себе человеком с чувством юмора, но у него есть своя темная сторона. «Дела семейные» – история о мужчине, который загубил собственную семью и обрек на смерть свою еще не рожденную дочь. Это мучительный, очень эмоционально тяжелый квест. По мере его прохождения вы будете чувствовать то омерзение, то сочувствие к Барону, а в зависимости от ваших решений его история обернутся либо драмой об искуплении грехов, либо мрачной трагедией.

В обмен на информацию о Цири Барон просит ведьмака отыскать свою пропавшую жену и дочь. Во время расследования Геральт обнаруживает, что они сбежали из замка после того, как пьяный Барон напал на беременную жену. У бедной женщины случился выкидыш. Второпях закопанный за пределами крепости труп ребенка превратился в жуткое создание – игошу.

Геральт может либо уговорить Стенгера устроить игоше полноценные похороны, тем самым освободив его от проклятия, либо убить его. Если вы хотите увидеть, как вместо шуток и бахвальства проявляется истинный характер Барона – выбирайте первый вариант. Это первый по-настоящему трогательный момент в игре.

Ближе к концу квеста выясняется, что дочь барона, Тамара, сбежала в ближайший город и стала охотником на ведьм. А Анну, жену барона, поработили ведьмы с Кривоуховых топей. В финале своей истории Филип Стенгер воссоединится с семьей, но счастливым окажется это воссоединение или нет – зависит от решений Геральта в других квестах.

Мышиная башня

Снова Велен. В «Мышиной башне» чародейка Кейра Мец попросит Геральта снять проклятье с острова Коломница – на нем обитали призраки, из-за которых рыбаки не могли выйти на озеро, что еще сильнее угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень.

Квест – своебразная хоррор-интерпретация«Ромео и Джульетты». В Башне на острове Геральт обнаруживает призрак девушки Аннабель, которая рассказывает мрачную историю своей семьи. Ее богатый отец бежал на Коломницу от войны с Нильфгаардом. Пока весь Велен страдал от голода, семья жила в роскоши и не обращала внимания на страдания жителей ближайших деревень.

В итоге крестьяне взбунтовались и убили отца Аннабель вместе с магом Александэром. Тот успел дать девушке сонное зелье, чтобы спасти ее от обезумевшей от голода толпы. Но это привело к еще более страшным последствиям: девушка была съедена заживо крысами, которых ученый держал для экспериментов в своей лаборатории.

Освободить дух девушки может ее возлюбленный – рыбак Грахам, который должен встретиться с ней на острове или похоронить ее останки. Счастливого конца у истории нет: Аннабель в любом случае убьет юношу, который не смог спасти ее от крестьян.

«Мышиная башня» показывает всю мерзость человеческой натуры и то, как обычное пренебрежение простыми людьми приводит к ужасающим последствиям.

Последнее желание

Красивый реверанс в сторону фанатов творчества Анджея Сапковского – по пути на задание герои будут вспоминать события из книг о ведьмаке. Особое место в задании отведено рассказу «Последнее желание».  В нем он впервые встречает Йеннифер – чародейку, которая мечтает завладеть джинном, хозяином которого случайно стал Геральт. Йен пыталась заставить джинна подчиниться, но тот чуть не убил ее. Чародейку спас Геральт – своим третьим желанием (первые два ведьмак, сам того не зная, уже потратил) он связал судьбу Йен со своей собственной.

В игре Йеннифер предложит Геральту найти на островах Скеллиге корабль погибшего чародея, у которого, по слухам, был собственный джинн. В этот раз она хочет узнать, не является ли их любовь всего лишь прихотью джинна, и отменить последнее желание Геральта.

Пара находит джинна, и он разрушит связь между Йен и Геральтом. Действительно ли их отношения держались только на магии – решать вам. Йеннифер спросит Геральта, любит ли он ее. Ответ «нет» означает разрыв отношений с ней, ответ «да» подарит одну из самых красивых сцен за всю историю серии:

И я там был, мед-пиво пил…

В трогательной истории Ольгерда фон Эверека из дополнения «Каменные сердца» есть один занятный квест. В качестве испытания бессмертный герой просит Геральта устроить его погибшему брату Витольду настоящее веселье. Как нельзя кстати у подруги Шани намечается свадьба — вот только как призрак сможет насладиться торжеством?

Геральту пришлось отдать свое тело во временное пользование Витольду. Хоть сначала умерший и сомневался, что деревенская свадьба сможет его развлечь, он провел насыщенный вечер: Витольд загонял свиней в хлев, пытался охмурить деревенскую девушку, подрался с ее братьями, достал башмачок Шани из пруда, сыграл в Гвинт, провел целое ведьмачье расследование, вдоволь натанцевался и напился.

И жили они долго и счастливо…

Третье и последнее желание Ольгерда фон Эверека, которое Геральт обязан исполнить – добыть фиолетовую розу, которую дворянин оставил своей жене, Ирис, когда покидал родовое поместье. Девушка умерла от одиночества, а имение населяют различные призраки.

В поместье Геральт находит лишь труп девушки и узнает, что сила ее горя позволили Ирис переместиться в собственный мир, состоящий из ее воспоминаний, страхов и сюжетов искусно написанных ею картин. Внутри них ведьмак переживает историю Ольгерда и Ирис.

Девушка была влюблена в Ольгерда, но ее родители не одобряли их отношений из-за разбойничьей жизни юного фон Эверека и бедности его семьи. Благодаря договору с Гюнтером О`Димом фон Эверек вернул своей семье богатство и смог жениться на Ирис в обмен на свою душу и смерть брата Витольда.

Какое-то время Ольгерд и Ирис действительно были счастливы, но со временем фон Эверек начал меняться: он становился все более скрытным, усталым и обеспокоенным, все менее интересовался самой Ирис. Шаг за шагом Геральт наблюдает за превращением сердца Ольгерда в камень: семейное счастье сменилось на отрешенность, апатию и эгоизм.

Фон Эверек все больше замыкался в себе, даже любовь к Ирис, ради которой он и пошел на сделку с О`Димом, исчезла:

— Он все еще любит ее?
— Нет, он всего лишь помнит, что должен ее любить.

Самым большим страхом Ирис оказался ее собственный муж. Победив его, ведьмак наконец встречается с духом девушки. Фиолетовая роза, которая нужна Геральту, в этом мире не истлела в пыль, а все еще находится у Ирис – цветок является «булавкой», которая позволяет ей цепляться за мир, помнить, мыслить, существовать. Если Геральт заберет розу, то нарисованный Ирис мир исчезает, а сама девушка окончательно умрет. Если вы не захотите еще сильнее навредить несчастной девушке, то вместо самого цветка можно забрать картину, на которой Ирис держит его в руках.

В «Ведьмаке» нет более мрачного и бескомпромиссного задания – если вы любили и расставались, то путешествие в мир кошмаров Ирис определенно заденет вас за живое.

О чем говорят лошади

Самый необычный квест серии посвящен Плотве — верной спутнице ведьмака.

Одну отшельницу неподалеку от Боклера донимал кровожадный дух коня, но Геральт не смог найти никаких следов призрака. Чтобы хоть как-то продвинуться в поисках, ведьмак выпил снадобье из грибов. Призрака Геральт так и не увидел, зато ощутил побочные эффекты: Плотва вдруг заговорила человеческим голосом. Она оказалась не только необычайно интересным собеседником, но и проявила прекрасные навыки детектива. Именно она догадалась, что конь, который преследует отшельницу, — морок, в которого превратился ее возлюбленный.

Когда-то он забил до смерти своего коня – чтобы снять проклятие, ему нужно получить прощение от другой лошади. Плотва милосердно простила рыцаря и все вернулось на свои места.

Клиент всегда прав

Во время своего первого пребывания в Туссенте Геральт выполнил заказ для одного винодела, но денег за выполненную работу так и не получил ввиду временной неплатежеспособности заказчика.

Винодел оказался человеком чести – в банке он открыл счет на имя Геральта и положил туда полагающиеся ведьмаку деньги. Нам останется лишь проследовать в банк и забрать их оттуда. Но  всегда найдутся препятствия, чтобы забрать деньги из банка.

В этом квесте разработчики вовсю издеваются над бюрократической системой – отстоять в очереди и побегать между различными окнами в тщетных попытках получить честно заработанные деньги… которые ушлый банкир уже давно потратил! Шедевр сатиры на современный мир.

Подарив цветы сотруднице банка, Геральт узнает, что уже несколько лет числится убитым. Хоть владелец банка узнал известного ведьмака и лично отвел его в хранилище, делу это не поможет – все деньги уже давно пустили в оборот. Банкир клянется, что все вернет через неделю, но вы можете ускорить процесс, применив силу. Правда, после этого вы попадете на доску неблагонадежных клиентов.

Давным-давно…

Дополнение «Кровь и вино» — и вовсе один сплошной гротескный квест. Его кульминация — серия заданий в Стране Тысячи Сказок, детской, но жестокой фантазии сестер Анны-Генриетты и Сианны. Разработчики вывернули наизнанку несколько известных сказок: «Гензель и Гретель», «Рапунцель», «Красную Шапочку», «Трех поросят» и «Девочку со спичками».

Страна сказок заполнена и поп-культурыми референсами. Заклинание, отправляющее в Страну сказок – аналог Expecto Patronum из «Гарри Поттера». Красный сладкий перец под одним из мостов – отсылка на песню Under the Bridge группы Red Hot Chili Peppers. А в замке Облачного великана можно найти меч из Dark Souls, воткнутый в костер.

Также по ходу квеста мы узнаем историю Сианны – родители посчитали, что трудный характер старшей наследницы вызван проклятием, и выслали ее из княжества. Четыре рыцаря сопровождали девочку из княжества, и каждый из них вел себя с ней недопустимо. Кто-то бил ее, морил голодом, вымещал всю злобу, унижал или просто молча закрывал глаза на действия остальных.

С помощью влюбленного в нее вампира Детлаффа девушка хотела отомстить своим обидчикам и занять престол Туссента. Согласно плану мести, Сианна анонимно шантажировала его: либо он убивает пятерых указанных человек определенным образом, либо получает свою «похищенную» возлюбленную по частям. Ее обман раскрылся и привел в бешенство Детлаффа – княжество атаковали полчища вампиров.

А еще здесь была самая красивая секс-сцена в истории игр

Будьте осторожны: если за это время вы привязались к Сианне, но при этом не обратили внимания на маленькую девочку с ленточкой, стоящую у дороги к выходу из Страны Сказок, то в начале финальной битве Детлафф убьет Сианну.

Продолжение «Ведьмак 3» The Witcher: Farewell of The White Wolf предлагают бесплатно

История Геральта из Ривии после событий «Ведьмак 3» получила продолжение в новой игре The Witcher: Farewell of The White Wolf («Ведьмак: Прощание с Белым волком»), которую предлагают получить бесплатно.

Команда разработчиков масштабного мода The Witcher: Farewell of The White Wolf для игры «Ведьмак 2» (The Witcher 2: Assassins of Kings) объявила о выходе своего проекта и выпустила релизный трейлер, сообщает Gamebomb.ru. Эта модификация полностью меняет оригинальный экшен, превращая его в совершенно новую часть приключений Геральта из Ривии. Она задумывалась авторами как эпилог к игре «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt), который окончательно завершает историю знаменитого героя.

В новом сюжете The Witcher: Farewell of The White Wolf игрокам предстоит стать свидетелями свадьбы Геральта из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга, сообщает Gamebomb.ru. В эпилоге вернутся многие известные персонажи и даже те, кого фанаты не ожидают увидеть. Авторы обещают, что события будут разворачиваться около трех дней и состоять из нескольких увлекательных историй, а не только банальная подготовка к свадьбе.

Создание игры «Ведьмак: Прощание с Белым волком» началась в 2015 году, когда один из авторов начал писать сценарий. Основной этап разработки стартовал в 2016 году. Занималась проектом команда из трех человек. Техническую поддержку им оказывали еще два программиста, а с переводом на разные языки помогли шестеро волонтеров.

Экшен The Witcher: Farewell of The White Wolf доступен бесплатно. Чтобы начать играть, нужно скачать мод с его официальной страницы и установить. На PC уже должна быть игра The Witcher 2. Модификация с эпилогом «Ведьмака 3» доступна на нескольких языках, включая русский.

Прохождение И я там был, мед пиво пил Ведьмак 3 Каменные сердца

В квесте Первое ростки зла вы получили от Ольгерда два из трёх заданий. Одно из них предоставить новый домик для банды Эверека – его вы выполните в миссии Сезам, откройся!, второе – развеселить братца, который помер несколько лет назад. Вот этим мы и займёмся в настоящем квесте.
Благо мистер Зеркало подсказал, как это сделать и даже подкинул кровь рода Эверека, необходимую для обряда Призвания.
Но где искать могилу брата Ольгерда Витольда не сказал. Только намекнул, что знакомая нам уже рыженькая медичка Шани это может знать.
Так что двигаемся в Оксенфурт на встречу с девушкой. Придя к ней в дом застанете там реданцев, ожидающих от неё антидота из яда жабьего принца. Пока вы мило беседуете с солдатами, медичка готовит нужное лекарство. А после уже сможете нормально поговорить. Геральту нужна информация о месте упокоения Витольда и кадильница для обряда. Шани быстро найдёт записи в своей библиотеке о том, что этого товарища захоронили в семейном склепе у самого имения. Тогда как кадильницу девушка собирается «позаимствовать» и принести уже на место. Так что нам можно двигать к склепу.

Дом Шани в Оксенфурте

Там мы снова встретимся с Шани. Та вручит вам кадильницу. В процессе разговора она пригласит вас на свадьбу своей подруги – соглашайтесь. Вам всё равно там придётся быть.
Далее ведьмак спускается в сам склеп. Первое что вам встретится, это четыре призрака, которых придётся валить. В принципе это не сложно. Но лучше заранее подготовиться.

Приглашения на свадьбу, как такой откажешь Кадильница нужная для задания

После того, как разберётесь с призраками, исследуйте склеп. Гроб Витольда лежит справа от входа где мы пришли,там еще сабля есть. После этого достаём кадильницу и начинаем окуривать весь склеп повторяя слова заклинания. Просто походите с кадильницей вокруг чаши посередине, затем зажгите огонь в чаше. Ну и далее начинается представление. Объявятся все Эвереки, что здесь захоронены, кроме Витольда. Причём они явно будут не в духе и настроены агрессивно. Всё закончится тем, что духи тупо нападут на Геральта. В принципе поодиночке они не очень сильны. Но тут их пять штук и атакуют скопом. Причём все выходы из зала перекрыты. Поэтому они вполне способны загнать ведьмака в угол и тупо затоптать массой. Так что стратегия битвы такова – часто перекатываемся, подкатываем к одному (или двум противниками), делаем пару мощных ударов и отходим на чистое пространство.

Вот теперь только объявится Витольд. Он сначала будет несколько воинственно настроен, но после всё же смягчится, когда узнает о цели вашего визита. Вот только пока не понятно как же он сможет реально повеселиться, если даже свою сабельку в руки взять не может. Геральт предлагает ему вселиться в кого-нибудь и тут же жалеет о своих словах, так как Витольд выбрал его. И делает это внезапно, что ведьмак, сопротивляясь, теряет сознание.
Очнётся он уже когда, его будет откачивать Шани. А так как теперь телом управляет Витольд, всё, что произойдёт далее, будет забавно выглядеть. . Витольд в обличии Геральта выступит парой для девушки на свадьбе её подруги. И там он отведет душу по полной. Только вот праздновать он сможет только до полуночи. А далее опять отправиться в забвение. Витольд из Ривии

0 0 vote

Рейтинг статьи

Каменные сердца (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «Гуляй, душа!» (англ. Let the Good Times Roll!) в «Ведьмаке 3: Каменные сердца» открывается после участия во всех свадебных забавах в сюжетном задании «И я там был, мед-пиво пил / Dead’s Man Party». Свадьба друзей Шани проходит в деревне Броновицы, к востоку от Новиграда. После разговора с новобрачными медичка предложит немного развлечься. Всего предстоит поучаствовать в 10 забавах, которые продлятся до самой полуночи. Некоторые забавы легко пропустить, если слишком спешить и не всматриваться в оранжевые маркеры на карте.

Свадебные забавы для получения трофея «Гуляй, душа!» в «Ведьмак 3: Каменные сердца»:

  • С помощью ведьмачьего чутья отыскать пожирателя огня. Задание дает женщина в центре двора. Пожиратель огня сидит на дереве в лесу за пределами деревни.
  • Поговорить с Шани на втором этаже амбара. Лестница на чердак находится сбоку от входа. Разговор начнется, когда Геральт усядется на подушку на полу.
  • Сделать комплимент девушке, стоящей напротив цветов, сбоку от амбара.
  • Выпить за здоровье молодых с краснолюдами на первом этаже амбара.
  • Потанцевать на танцевальной площадке на первом этаже амбара.
  • Выпить чарку вина с девушками у ворот деревни, расположенных со стороны доски объявлений.
  • Сыграть в гвинт с низушками во дворе. Необязательно выигрывать партию, важен сам процесс. В случае проигрыша свиные уши окажутся на голове ведьмака.
  • Станцевать с Шани на первом этаже амбара. Действие происходит автоматически после прохождения нескольких забав.
  • Найти и достать туфлю Шани из пруда во дворе.
  • Сделать комплимент женщине, сидящей на пеньке напротив загона со свиньями.
  • Загнать двух помеченных желтой краской свиней в хлев. Для приручения животных можно использовать Знак Аксий.
  • Одолеть противников на арене после неудавшегося флирта с девушкой.
  • Поговорить с Гюнтером о’Димом за столиком в конце амбара.
  • Прийти в амбар на церемония надевания чепца.

Каменные Сердца — Что будет, если приехать на свадьбу заранее. CD Projekt Red против игровых условностей / Персональный блог Блог KseniaGH

Всем привет! 🙂
Мы привыкли, что в современных играх с открытым миром разработчики больше переживают об объемах пространства, нежели о его насыщенности. И даже там где внимание деталям уделено, все равно часто имеются условности, которые принимают большинство игроков, потому что условности эти стали обыденностью. Например, локация, где будет происходить большой сюжетный квест часто бывает закрыта до того, как вы дойдете до нее по сюжетной линии. Но даже если она будет открыта, скорее всего вас встретит там лишь простой набор NPC, занятый случайными делами — нет смысла заморачиваться и прорабатывать локацию, раз игроку еще рано в нее заходить.
CDPR подходят к созданию открытого мира иначе и стараются подобным условностям дать бой. Большинство игроков и представителей прессы не обратили внимание на подобный подход разработчиков, хотя те упорно продвигали свою идею и в оригинальной игре, и в двух дополнениях. Мы своими видео стараемся исправить эту несправедливость, особенно учитывая, что есть много людей, которые жалуются на «мертвый» мир Ведьмака 3.
Об этом подходе должно узнать, как можно больше людей, чтобы требовать подобной проработки и от других разработчиков. Такой подход к открытому миру должен стать правилом, а не исключением.

Сегодня в качестве примера мы возьмем квест «И я там был, мед, пиво пил» из дополнения Каменные Сердца для Ведьмака 3 Дикая Охота. Данный квест рассказывает о свадьбе в одной деревне, куда приезжает Геральт по приглашению своей подруги Шани.
И разработчики не закрыли эту зону от игрока до получения квеста, не просто поставили туда случайный набор людей, а пошли гораздо дальше.
Подробнее об этом мы и поговорим в нашем сегодняшнем ролике «Ведьмак 3: Каменные Сердца — Что будет, если приехать на свадьбу заранее?».

P.S. Как подсказывают нам наши зрители и подписчики, состояний деревни даже не 3, а 4 и туда стоит заглянуть через какое-то время после окончания квеста со свадьбой, чтобы посмотреть, чем теперь занимаются жители и сам жених.

Сага о Ведьмаке и Ведьмачке (Меч Предназначения) | by Gedeon-S

В новелле вновь поднимается тема межрасовых отношений, которая станет еще одним лейтмотивом саги.

– Океан велик, Агловаль! Еще никто не знает, что лежит там, за горизонтом, если там вообще что-нибудь есть. Океан больше любых пущ и дебрей, в которые вы оттеснили эльфов. Он менее доступен, нежели какие бы то ни было горы и ущелья, в которых вы уничтожали оборотцев. А там, на дне океана, обитает раса, применяющая оружие, знающая секреты обработки металлов. Стерегись, Агловаль. Если вместе с ловцами в море пойдут лучники, ты развяжешь войну против того, чего не знаешь. То, что ты намерен тронуть, может оказаться гнездом шершней. Я советую вам, оставьте им море, ибо море не для вас. Вы не знаете и никогда не узнаете, куда ведут ступени, по которым спускаются к основанию Драконьих Клыков.
– Ошибаетесь, мазель Эсси, — спокойно ответил Агловаль. — Мы узнаем, куда ведут эти ступени. Больше того, мы спустимся по ним. Проверим, что находится по ту сторону океана, если там вообще что-то есть. И вытянем из этого океана все, что только возможно вытянуть. А не мы, так наши внуки либо внуки наших внуков. Вопрос времени. Да, мы сделаем это, даже если океану придется стать красным от крови. И ты об этом знаешь, Эсси, мудрая Эсси, пишущая хронику человечества своими балладами. Жизнь — не баллада, маленькая бедная прекрасная поэтесса, заплутавшаяся в своих красивых словах. Жизнь — это борьба. А борьбе научили нас именно вот такие, стоящие больше нас ведьмаки. Это они указали нам дорогу, они проторили ее для нас, они усеяли ее трупами тех, кто был для нас, людей, помехой и препятствием, трупами тех, кто защищал от нас этот мир. Мы, мазель Эсси, просто продолжаем эту борьбу. Мы, а не твои баллады, пишем историю человечества. И нам уже нет нужды в ведьмаках, нас и без того ничто уже не удержит. Ничто.

и на сей раз отсылка более чем очевидна

“Ты смеешься над Предназначением, насмехаешься над ним, играешь с ним.
У Меча Предназначения два острия. Одно из них — ты. Другое — смерть?
Но это мы умираем, умираем из-за тебя.
Тебя смерть не может достать, поэтому довольствуется нами.
Смерть следует за тобой по пятам, Белый Волк. Но умирают другие. Из-за тебя”

Со времен событий, описанных в рассказе “Вопрос цены”, прошло 10 лет. В заповедном лесу дриад, Брокилоне, пропала будущая княжна Вердэна. Геральт, в несвойственной ему роли посла, присоединяется к ее поискам, исход которых станет для него неожиданностью…

Хозяйка Брокилона Эитнэ Сереброглазая (© Dario Coelho)

Лес Брокилон и его хозяйка Эитнэ Сереброглазая явно имеет общие корни с лесом Лориэн и его эльфийской владычицей Галадриэль из саги Толкина “Властелин колец”.

Hearts of Stone — первая настоящая ошибка в игре

Геральт и Шани, как показано в «Hearts of Stone»

Я искренне восхищаюсь ролевым игроком CD Projekt RED этого года, The Witcher 3 : Дикая Охота . Я не думаю, что другая игра 2015 года коснется этого лично. Я провел в его компании более 100 часов, скорее всего, продержался 150, и я не влезал так глубоко в какую-либо видеоигру с тех пор… На самом деле, я не уверен. Я думаю, что потерял зрение 20/20 перед Sensible World of Soccer , но кроме этого? Я много играл в The Witcher 3 , вот что я говорю.

И вот ваше единственное предупреждение о спойлере , потому что я собираюсь вникнуть в некоторые детали.

Я был доволен, доволен тем, как закончилась моя история в The Witcher 3 монтажом счастливых сценариев. Хотя это не игра, которая позволяет игроку создать персонажа, будь то его собственный образ или что-то совершенно дикое (или, в Destiny , Just Some Blue Dude), я достаточно привязался к Геральту из Ривии, к my версия его, основанная на решениях, которые я принял во время основного квеста игры и множества побочных миссий и охоты на монстров, чтобы почувствовать себя полностью погруженным в фантастическую фантастику.Мои туфли были его туфлями; его успехи мои, чтобы погреться в лучах славы.

Я начал свое завершенное прохождение — на самом деле мое второе, поскольку я так и не закончил первое (50 часов, без вывода) — как бессердечный ублюдок, обманывая крестьян за столько денег, сколько я мог, чтобы избавить их деревни от звериных нашествий; но вскоре в моей игре прошла более достойная полоса. Я бы сказал, оставь монету себе; тебе это нужно больше, чем мне. И когда дело дошло до ухаживания, я был предан исключительно Геральта, а не , одной настоящей любви, Йеннифэр.Если говорить честно, все главные герои казались довольными. Не считая Радовида — короля Редании и просто полной гребаной головной боли, когда он появлялся на экране. Он умер ужасно, заслуженно. (Не моей рукой, вы понимаете. Я просто проходил мимо, честно говоря, офицер.)

Так что я не мог дождаться, чтобы поиграть еще, что я и делаю прямо сейчас, пробираясь через компактный, но убедительный пакет расширения, Каменные сердца . Этот недорогой фрагмент DLC предлагает около десяти часов контента, включая новую историю, где Геральт встречает загадочного и чуть-чуть бессмертного Ольгерда фон Эверека, который заставляет вас бегать по северным частям Велена, чтобы доставить ему некоторые желания, и появляется по образцу Дэвида Бекхэма после автомобильной аварии.

Я приближаюсь к концу Hearts of Stone , я чувствую это своими костями, но есть одна глава, если хотите, в этой сказке, которая действительно не подходит мне после того, как я играл основная игра. У Ольгерда есть брат, Влодомир, которого он хочет, чтобы Геральт отвел его, чтобы весело провести время, выпив, блудодействуя и выплевывая кишки. Только, на самом деле, у него было брата — Влодомира в семейном склепе, и его труп находился в таком состоянии, которое никакая некромантия не могла реанимировать достаточно долго.Его призрак — тоже настоящий хреновый укол.

Длинная история резко сокращена: Влодомир овладевает телом Геральта, когда он присутствует на свадьбе по приглашению старого друга Шани, который появился в первой игре «Ведьмак». Влодомир использует нашего кошачьего главного героя, чтобы повеселиться с другими гостями, приставляя пару ушей к своей головке, предаваясь грязным свиньям и делая неуместные комментарии о женихе и невесте в их лица. Есть разъяренный пожиратель огня, которого нужно спасти от тявкающей собаки, туфли, чтобы выловить рыбу из вонючего пруда, и немного сладкое место, где Влодомир-ас-Геральт и Шани танцуют.Это совсем не похоже на любую свадьбу, на которой я присутствовал в IRL, но я полагаю, это долгожданная смена тона из мрачной депрессии, связанной с многочисленными смертями Wild Hunt .

Продолжение статьи после ролика ниже

Но в конце праздника игра идет и разносит моего Геральта на куски. Влод получает приказ идти: обратно в объятия смерти, злобный извращенец, ты. Шани чем-то расстроен. Мой Геральт срывает цветы со своего любимого дерева.Подбадривает ее. Она не хочет уходить сразу; она хочет потратить некоторое время на то, чтобы наверстать упущенное, так как предыдущие несколько часов были проведены в компании Геральта, но не Геральта. Кажется разумным. Конечно, давайте немного пообщаемся. Ведьмак 3 никогда не торопится с основным повествованием; игроки могут входить и выходить из него по своему желанию, поэтому я уверен, что требования Ольгерда могут подождать некоторое время. Подожди. Что это? Шани, пожалуйста, я счастлив немного задержаться, но нет, подожди, убери руки… О, черт возьми, хорошо, хорошо.Я пойду и нарушу свое обязательство перед моей любимой волшебницей, у которой, кстати, будут мои серебряные замки за то, что я резвился в этом жалком оправдании лодки. Осколки в заднице, вина на плечах, ура .

Мой Геральт не был бабником. Вариант есть, прямо через Wild Hunt . Но я остался верным. Тем не менее, Hearts of Stone мешает Геральту , а не , спать с Шани — вы можете уйти утром после ночи накануне и приступить к планированию ограбления (что, кстати, здорово), но я подумал что эти двое заслужили какое-то время вместе.Думаю, я выбрал неправильные варианты диалога и случайно вызвал роман, которого никогда не хотел, когда все, что было для моего Геральта, было хорошим разговором и небольшим количеством терпимого вина.

Новое на материнской плате: девять человек были арестованы за исправление ошибок в StarCraft

Невероятно странно чувствовать, что вы обидели кого-то , который не является настоящим , играя за персонажа, который в равной степени является полностью вымышленный. Но такова сила повествования CD Projekt в The Witcher 3 , что я могу честно сказать, что мой собственный желудок упал после измены партнеру, которому в течение стольких часов мой Геральт был только верен.Очевидно, что сценаристы Hearts of Stone хотели, чтобы Геральт воссоединился с Шани — они разделяли интимные моменты в далеком прошлом — и, конечно, не все будут играть в Wild Hunt так же, как я. (Я имею в виду, что Трисс была в Playboy , так что ее привлекательность очевидна.) Полагаю, я мог бы загрузить более раннее сохранение и держаться подальше от сексуальных махинаций, но поскольку я никогда не возвращался ни разу через все эти часов, будь я проклят, если сделаю это сейчас.

Так это по тащусь. Мой Геральт, не совсем тот Геральт, которым был раньше. Поехали, чтобы увидеть человека, которого нельзя убить, около аукционного дома, что не совсем то, чем кажется. Убить монстра или десять, хотя никакое количество монет не может погасить долг перед его возлюбленной. Суждено никогда не выучить Гвинт должным образом. Мой Геральт, обремененный совершенно неожиданным стыдом, все еще не более чем беспомощная пешка в большой игре с мечами и колдовством, окружавшей его, преследуя свой член навстречу совершенно новому виду опасности.

Следуйте за Майком на Twitter.

The Witcher 3: How to Romance Shani Руководство

Одна из самых ожидаемых особенностей расширения Witcher 3 Hearts of Stone — это возможность для уникального романа с огненно-рыжей девушкой по имени Шани. В этом руководстве мы поможем вам сделать все возможное, чтобы соблазнить медика, и постараемся избежать серьезных спойлеров. Если вы полны решимости добиться сексуальной сцены с Шани, приготовьтесь следовать за ней.

Если вместо этого вам потребовалась помощь по каким-либо другим вопросам в игре, то ознакомьтесь с нашим центром прохождения руководств по Ведьмак 3, в котором есть руководства о том, как выполнить все основные, побочные и контрактные квесты в основной игре.

Ведьмак 3 Каменные сердца: Как влюбиться в Шани

  • Исходное местоположение: Брунвич
  • Quest: Полуночная ясность
  • Связанный основной квест: Вечеринка мертвеца

Начните с прохождения основного сюжетного квеста Dead Man’s Party , пока не получите доступ к новому квесту под названием A Midnight Clear ближе к концу свадьбы.Ваша цель — подбодрить Шани, а это значит, что Геральту пора прикоснуться к его романтической стороне.

Сначала откройте меню и, , прочтите запись о персонаже Шани в журнале, чтобы узнать, что может поднять ей настроение. . Если вы обратили внимание на Шани раньше, когда впервые приехали на свадьбу, то вспомните, что она особенно любит рябину.

Найдите что-нибудь, чтобы подбодрить Шани

Затем вы должны использовать свои «Ведьмакские чувства», чтобы найти что-то, что поднимет настроение Шани. .Вы можете принести Шани бутылку медовухи на соседнем столе или, возможно, собрать ей несколько ягод рябины. На вашей карте будут выделены три области, обозначающие предметы, которые вы должны изучить. Найдите и осмотрите предмет по вашему выбору, и выберите предмет, чтобы принести Шани. Мы выбрали рябину, так как она показалась наиболее подходящей.

Это не была бы игра «Ведьмак», если бы у Геральта не было романтических интересов. На этот раз это Шани.

Идите к сараю, где находится Шани, и обратите внимание на причудливый комментарий, произнесенный женщиной у входа.Когда вы дадите Шани настоящий , она начнет интроспективный разговор с Геральтом. Когда было предложено, мы решили сказать ей: «Вы меня поймали». Даже если можно получить романтическую сцену, выбрав различные варианты диалога, мы поможем вам выбрать варианты диалога отсюда, поскольку мы знаем, что они работали на нас.

В конце концов вы выйдете на прогулку с Шани. В первом диалоговом окне по времени выберите «Все было хорошо». При выборе следующего диалога мы выбрали «Не подходит» — что это значит? », Хотя вы могли бы выбрать другой вариант.В следующем диалоге по времени мы решили сказать: «Это был Влодомир, а не я». Вскоре после этого мы сказали: «Подведи ее легко. Я предпочитаю тебя.»

Сексуальное напряжение между парой возрастает по мере того, как Геральт и Шани направляются к озеру. Когда было предложено, мы сказали Шани: «Лучше на милю». Несколько мгновений спустя в диалоговом окне с синхронизацией мы сказали: «Поцелуй, конечно, меня не удовлетворил», что кажется довольно очевидным выбором, если вы хотите, чтобы их романтическая сцена произошла.

На этом этапе вы почти гарантированно испытаете сексуальную сцену.В зависимости от подарка, который вы решили подарить Шани ранее, один заключительный диалог по времени может произойти вскоре после того, как Шани и Геральт направятся к пирсу. Выберите либо «Вам, вероятно, не стоит смешивать», либо «Вы правы, давайте освободим его». Отсюда Геральт уводит Шани «на Луну». Пожалуйста. В зависимости от вашего выбора финального варианта диалога, сцена секса будет немного отличаться.

После этого Геральт еще раз поговорит с Шани на пляже. Как только Шани уходит, а Геральт одевается, квест завершается.

Вернуться к игре USgamer’s The Witcher 3: Hearts of Stone: прохождение и руководство.

Вечеринка мертвеца — The Witcher 3 Wild Hunt: руководство и пошаговое руководство

Далее

Основные квесты

Полуночная ясность

Назад

Основные квесты

Первые прикосновения зла

Вход в дом Шани

Это еще один главный квест, полученный после Мягких первых прикосновений зла , вместе с Open Sesame! .Идите по телефону Oxenfurt . У Шани есть свой дом (M1,2) , в котором вы встретите ее и группу офицеров — однако они не доставят вам никаких хлопот. После непродолжительного разговора вы получите задание встретить девушку возле склепа.

Встретьтесь с Шани перед склепом

В дальнейшей части квеста вы войдете в склеп , а Шани будет ждать снаружи. Там вам предстоит победить две пары призраков (33 уровень).Закончив с ними, ищите гроб брата Ольгерда — он тот, что прямо у входа, перед ним висит сабля.

Могила Витольда

Используйте полученный ладан , пройдя с ним во все места, отмеченные на миникарте. Затем зажгите свечу посередине комнаты. Однако, прежде чем это сделать, приготовьтесь к битве. Прежде чем вы сможете поговорить с вызванным призраком, сначала вы должны победить его семью — пять призраков (уровень 33), которые действуют как люди (и у них есть оружие, вы можете парировать их атаки).Только победив их, вы сможете добраться до основной цели квеста.

Вы можете использовать Аард, чтобы повредить стену и найти спрятанные внутри сокровища.

Перед тем, как покинуть склеп, вы можете исследовать секретный проход за стеной, обнаруженный знаком Аард. Там вы найдете труп, у которого есть ключ к склепу. В склеп можно попасть из главного коридора или пешком через пещеру. Однако в пещере вы найдете четыре арахноморфа (уровень 33).В склепе вы найдете ценных украшений .

Вы должны участвовать во всех доступных мероприятиях во время свадьбы

Сходите на свадьбу. По большей части это кат-сцена. Как только он закончится, вам придется выполнять различные действия. Некоторые из них, такие как рыбалка в сапогах, игра в Гвинт (вы не можете выиграть ни одной карты) или сражения с крестьянами, не обязательно заканчиваются успехом, но они могут быть вознаграждены большим количеством опыта — и это единственная награда. За выполнение всех доступных заданий вы разблокируете Let the Good Times Roll! достижение / трофей.Список всех доступных занятий выглядит следующим образом:

  • Выпейте с девушками у входа,
  • Пойдите с Шани на первый этаж конюшни и сядьте с ней там,
  • Поговорите с девушкой, сидящей под деревом в угол площадки,
  • Рыба-сапог Шани из пруда,
  • Погоня за свиньей (используйте знак Axii),
  • Играйте в Гвинт с халфлингами,
  • Танцуйте в одиночестве в хлеву,
  • Выпейте с гномами в хлеву,
  • Найдите пожирателя огня — поговорите с родителями невесты.

Уникальная и необычная карта Гвинта

Также рекомендуется пройти на первый этаж конюшни. Не только посидеть с Шани как часть свадебных мероприятий, но и найти уникальную карту Гвинта — Корову .

Далее

Основные квесты

Полуночная ясность

Назад

Основные квесты

Первые прикосновения зла

Вечеринка мертвеца, Ведьмак 3: Квест дикой охоты

  1. Руководства для геймеров
  2. Ведьмак 3: Дикая Охота Карты и Прохождение
  3. Квесты
  4. Вечеринка мертвеца

Рекомендуемый уровень:

33

Группа:

Основные квесты (Каменные сердца)

Адрес:

Новиград

Вы получите этот квест, когда завершите квест «Первые прикосновения зла».Одним из желаний Ольгерда будет то, чтобы вы доставили удовольствие его покойному брату.

Как и предупреждал Мастер Зеркало, Ольгерд фон Эверек попросил Геральта выполнить для него несколько задач. Одним из них было показать его брату Влодимиру время его жизни. Как я знаю из многих приятных личных событий, ведьмак, каким бы мрачным он ни казался, более чем способен устроить фантастический вечер. Но в этом случае была одна особенно хитрая уловка: Влодимир был мертв. В качестве первого шага к преодолению этого препятствия Геральт решил навестить Шани, которая, будучи реданской подданной, жительницей Оксенфурта и очень образованной женщиной, могла просто иметь некоторую информацию о том, где похоронен Влодимир.

Связанные достопримечательности

Усадьба Гарин

Велен / Новиград

Клиника Шани

Велен / Новиград

Поместье фон Эверек

Велен / Новиград

Семейный склеп фон Эверека

Велен / Новиград

Brunwich

Велен / Новиград

Алхимия

Велен / Новиград

Предыдущие квесты

Чтобы начать Вечеринка мертвеца , вы должны сначала выполнить Мягкие прикосновения Зла.

Этапы квеста Вечеринки мертвецов

1. Поговорите с Шани о семейном склепе фон Эвереков.

Сходите в клинику Шани в Оксенфурте и поговорите со своим другом. Объясните ей, чем вы хотите заниматься, и она решит вам помочь.

Шани была прилежной ученицей — она ​​не только слышала о семье фон Эверек, но и случайно у нее был фолиант с указанием местонахождения их семейного склепа. Они с Геральтом решили отправиться туда вместе.Шани должна была принести с собой кадило, которое Геральт намеревался использовать для выполнения древнего ритуала призыва крови, чтобы вызвать призрак мертвого брата Ольгерда.

2. Встретьтесь с Шани перед семейным склепом фон Эвереков.

Отправляйтесь в поместье фон Эверека. Шани будет ждать вас там и дать кадило. Также она предложит вам пойти с ней на свадьбу ее подруги. Неважно, согласны вы или не согласны.

3.Войдите в семейный склеп фон Эвереков. / Победите призраков, как только они появятся.

Доберитесь до склепа. Шани будет ждать снаружи. Когда вы войдете в главную комнату, на вас нападут призраки (33).

4. Используйте свои «Ведьмакские чувства», чтобы исследовать семейный склеп фон Эверек.

В склепе много саркофагов, которые вы можете исследовать. Вас интересует тот, рядом с которым находится сабля.

5. Распространите благовония во всех комнатах склепа.

Используйте кадило и просто ходите по комнатам склепа, чтобы их все заполнил дым.

6. Зажгите главный обет, чтобы продолжить ритуал.

Зажгите жаровню в центре главного зала, и вы начнете ритуал. В результате ритуала духи членов семьи выйдут из гробниц, но Влодимира среди них не будет. Вы начнете говорить. Им будет любопытно, где вы взяли кровь, необходимую для выполнения ритуала, и в конечном итоге они нападут на вас.

7. Победите призраков мертвых фон Эвереков.

Победите призраков семьи фон Эвереков, и тогда наконец появится Влодимир. Геральт расскажет ему о желании Ольгерда, что ему очень понравится. Влодимир придет к мысли, что делать, чтобы иметь возможность наслаждаться плотскими удовольствиями, и он завладеет вашим телом, что заставит вас потерять сознание.

Через некоторое время вас разбудит Шани. С некоторыми проблемами, но ты в конце концов объяснишь, что с ней случилось.Шани предложит вам пойти на свадебное застолье, чтобы Влодимир там повеселился. Ее план будет принят. Тогда Шани пойдет переодеваться к свадьбе, а вы с Влодимиром останетесь в склепе. Влодимир спросит вас, каковы отношения между вами и Шани.

Если вы сказали Влодимиру, что у вас с Шани что-то общее — « Однажды глубоко позаботился о Шани». :

Благодаря Призыву Крови (который, как правило во время приключений ведьмака, не обходился без определенных осложнений), Геральт смог вызвать призрак Влодимира фон Эверека.Влодимир, обрадованный перспективой «хорошо провести время», заявил, что для этого ему понадобится тело… и затем сразу же овладел телом ведьмака, несмотря на яростное сопротивление последнего. С того момента, пока Влодимир не повеселился, призрак Влода сопровождал Геральта везде, где бывал ведьмак. Так и случилось в тот день, он собирался на свадьбу, где должен был встретиться с Шани. Влодимир был в восторге от этого, потому что ему очень понравился молодой медик, но, узнав, что она значила для Геральта что-то особенное, он пообещал держать ее руки подальше.И все же что-то в его манерах заставляло сомневаться, что он сдержит это обещание…

… или, если вы сказали Влодимиру, что вы с Шани просто друзья — « Только когда-либо были друзьями. »:

Благодаря Призыву Крови (который, как правило во время приключений ведьмака, не обходился без определенных осложнений), Геральт смог вызвать призрак Влодимира фон Эверека. Влодимир, обрадованный перспективой «хорошо провести время», заявил, что для этого ему понадобится тело… и затем сразу же овладел телом ведьмака, несмотря на яростное сопротивление последнего.С того момента, пока Влодимир не повеселился, призрак Влода сопровождал Геральта везде, где бывал ведьмак. Так и случилось в тот день, он собирался на свадьбу, где должен был встретиться с Шани. Влодимир был в восторге от этого, потому что ему очень понравился молодой медик. Казалось, что все они собирались запомнить ночь.

8. Встретьтесь с Шани у фермы, где будет проходить свадьба.

Примечание : С этого момента, пока не закончится квест, вы не сможете использовать быстрое перемещение или уйти слишком далеко.

Отправляйтесь в деревню Брунвич, где проводится свадьба. Когда вы туда доберетесь, Влодимир оденет вас как следует на свадьбу, подстригает и побревает.

Когда Геральт и Влодимир прибыли на свадьбу, призрак прыгнул в тело Геральта и бросился с головой в вихрь веселья, веселья и веселья.

9. Следуйте за Шани и познакомьтесь с молодоженами. / Поговорим с молодоженами.

10.Участвуйте в свадебных мероприятиях до полуночи.

Четыре действия являются обязательными, а другие — необязательными. Каждый раз, когда вы делаете что-то обязательное, время будет прогрессировать. Как только вы сделаете их все, часы пробьют полночь.

Примечание : Если вы примете участие во всех мероприятиях, вы получите Let the Good Times Roll! достижение. Для этого завершите все второстепенные действия перед завершением последнего из обязательных.

Обязательные виды деятельности:

  1. Играйте в Гвинт с халфлингами.
  2. Ботинок Рыбки Шани.
  3. Найдите глотателя огня.
  4. Загнать свиней в загон.

Чтобы сыграть в Гвинт, поговорите с халфлингами, сидящими за столом. Если вы проиграете игру, вы потеряете 5% своих денег, и вам придется надевать уши.

10.1. Выловите туфлю Шани из озера и отдайте ей. / Дайте Шани туфлю, которую вы выловили для нее из озера.

Подойдите к людям, стоящим у озера, и поговорите с ними.

Затем нырни и найди туфлю Шани. Всего внизу лежат три разных ботинка, если вы соберете их все, вы получите меньше XP.

10.2. Используйте свои ведьмачьи чувства, чтобы найти глотателя огня. / Проводите глотателя огня обратно на свадьбу. / Защитите глотателя огня от «медведя» / (Необязательно) Сообщите матери невесты о судьбе глотателя огня. / Жонглируйте, чтобы развлечь гостей свадьбы.

Поговорите с родителями невесты, которых вы найдете в центре деревни.Они скажут вам, что собака жениха гналась за пожирателем огня, которого они устроили на свадьбу. Вы предложите им свою помощь.

Осмотрите следы возле собачьего домика и следуйте по ним в лес.

По пути вы найдете шляпу пожирателя огня.

В конце концов вы доберетесь до дерева, где нашел приют пожиратель огня. Вы можете использовать аксии, чтобы успокоить собаку (25 XP), или прогнать собаку палкой.

Когда глотатель огня спустится, вы можете вернуть ему шляпу, если найдете ее.Вы можете сказать ему, чтобы он возвращался на свадьбу (« Пойдем. Можешь протрезветь по дороге. ») или спросить его, как глотать огонь (« Пожирание огня — в чем фокус? »). В последнем случае вы обидите его, и он захочет уйти. Затем вы можете использовать Заблуждение (1) или заплатить ему дополнительно 50 крон, чтобы остаться.

На обратном пути в деревню на вас нападет кабан (34), и вам придется его убить. Когда вы вернетесь в деревню, вы сможете насладиться его шоу (104 XP).

Если вам не удалось вернуть глотателя огня, то вы можете предложить свои услуги родителям невесты (« Может быть, я смогу помочь? »), и выступить в роли жонглера (78 XP). В худшем случае, когда вы ничего не сделаете, вы получите 26 XP.

10,3. Загоните свиней в загон. 0/2 / Победите своих противников.

Вы должны загнать 2 свиней в загон. Чтобы выполнить это задание, вы должны заставить свиней убегать от вас в сторону загона.Если вам удастся сделать это без использования Axii, вы выиграете трофей King of Swineherd’s crown (15% бонусного золота).

Затем Влодимир попытается доказать Шани, что он способен подобрать любую девушку, что закончится дракой с тремя братьями (33) девушки, с которыми он попытается зацепиться.

10,4. Поговорите с Мастером Зеркало на свадьбе.

В какой-то момент свадьбы Влодимир приведет Шани на танец, во время которого появится Гюнтер О’Димм и посвятит им следующую песню.

Когда вы закончите танцевать, подойдите к столу, за которым сидит Гюнтер, и поговорите с ним. Это будет неприятный разговор для Влодимира.

11. Идите в сарай на церемонию укупорки.

Когда наступит полночь, идите в сарай на церемонию закрытия. Вы можете или не можете выступить с речью, тогда Влодимир напишет письмо Ольгерду, в котором расскажет, как весело он провел, и попросит передать его его брату.

Влодимир не захочет сдерживать сделку и оставить тело Геральта, но тогда появится Гюнтер и довольно жестоко избавится от него.Шани, у которого, по всей видимости, были несколько иные ожидания от вашей свадебной поездки, испортится настроение, и вы получите новый квест — Полночная ясность.

Услышав, как Геральт рассказывает о том ночном гулянии, я понял, что очень жаль, что не смог присутствовать. Я бы не только удостоил гостей спектаклем, достойным праздника, но и лично стал бы свидетелем его чудес, чтобы теперь лучше передать их вам, дорогой читатель … Но я считаю свой шанс создать эпическую свадьбу баллада просто отложена, а не пропущена, потому что Шани поймала гирлянду во время укупорки, а это значит, что я обязательно буду почетным гостем на ее свадьбе в ближайшем будущем.Влодимир, как я слышал, получил огромное удовольствие, хотя в конце Мастер Зеркало изгнал его со сцены и в преисподнюю довольно неприятным образом. Перед тем, как это произошло, он написал письмо своему брату своей (то есть Геральтом) кровью, тем самым доказав, что ведьмак исполнил желание Ольгерда.

12. Сообщите Ольгерд, что задание выполнено.

Вернитесь к Ольгерду, которого вы найдете в The Alchemy Inn в Оксенфурте, и сообщите ему, что задание выполнено.Сначала он не захочет вам верить, но он передумает, когда вы покажете ему письмо, написанное Влодимиром.

Как и подозревал ведьмак, Ольгерд не просто поверил Геральту на слово, что Влодимир не только воскрес из мертвых (по крайней мере временно), но и прекрасно провел время. Тем не менее, письмо, написанное Влодом кровью, эффективно развеяло все сомнения Ольгерда. Задача считается выполненной.

После завершения Вечеринка мертвеца вы получите или сможете получить Полночный клин и Сцены из брака (1 из 2).

Рекомендации

Возможно, вас также заинтересует что-то из списка ниже.

Ведьмак 3: Каменные сердца — Роман с Шани | Прохождение

The Witcher 3: Hearts of Stone дает игрокам возможность познакомиться с Шани, красивой рыжеволосой, восприимчивой к очарованию Геральта из Ривии. Эта функция предоставит пошаговые инструкции о том, как познакомиться с Шани в игре, гарантируя, что вы сможете стать свидетелем интимной сцены с участием обоих персонажей.

Return to Решение Prima для The Witcher 3: Wild Hunt , которое содержит полное романтическое руководство и советы по освоению Гвинт .

Роман с Шани в The Witcher 3: Hearts of Stone

  • Исходное местоположение: Брунвич
  • Quest: Полуночная ясность
  • Связанный основной квест: Вечеринка мертвеца

Выполните планы, завершив квест «Вечеринка мертвеца», который дает доступ к другому квесту под названием «Полночная ясность» ближе к концу свадьбы.Цель? Геральт должен сделать все, что в его силах, чтобы подбодрить Шани.

Прежде чем что-либо делать, зайдите в меню и прочтите о Шани, чтобы узнать, что может сделать ее счастливой. Если вы проигнорировали эту информацию, когда Геральт приехал на свадьбу, она любит рябину.

Активируйте «Ведьмакские чувства» Геральта из Ривии и отправляйтесь на поиски чего-нибудь, что поднимет настроение Шани. Соберите ягоды рябины или возьмите бутылку медовухи с одного из столиков поблизости. Вы увидите три выделенных области для проверки, поэтому изучите одну и затем принесите ей предмет.Поскольку мы до сих пор отслеживали историю, ягоды рябины мне показались лучше всего.

Теперь идите к сараю, чтобы встретиться с Шани, в то же время обращая внимание на женщину у входа, которая делает комментарий, когда вы проходите мимо. Подойдите к Шани и передайте подарок. Это запустит разговор между ними, и вы должны ответить: «Вы меня поймали».

С этого момента есть вероятность, что различные варианты диалога приведут к яркой сцене с Шани, но мы предоставим выбранные нами варианты, поскольку они гарантированно работают.

Поговорив немного, Геральт и Шани выходят на прогулку. Когда вы увидите первый вариант диалога по времени, выберите «Все было хорошо». Затем выберите «Не подходит» — что это значит? » Оттуда выберите «Это был Влодомир, а не я». Вскоре после этого ответьте: «Подведи ее легко. Я предпочитаю тебя.»

Вы сразу заметите сексуальное напряжение между Геральтом и Шани, когда они приближаются к озеру. Когда игра даст вам возможность высказаться, скажите Шани: «На милю лучше.Спустя некоторое время я еще больше накалила напряжение, сказав: «Поцелуй, конечно, меня не насытил». С этого момента близость — это замок!

Теперь, в зависимости от подарка, который вы преподнесли Шани ранее, у вас может быть последний шанс на диалог. Выберите «Скорее всего, не стоит смешивать» или «Вы правы, давайте освободим его». Теперь волшебство происходит, и сцена может варьироваться в зависимости от вашего окончательного выбора диалога. О, Геральт, какой обаятельный!

После фейерверка Геральт снова разговаривает с Шани на пляже.Когда она уходит, и Геральт снова одевается, квест заканчивается.

The Witcher The Wedding Mod — Kırmızı Perfect

Красивые женщины, много выпивки, нежнейшее жаркое из телятины во всей Темерии и все ваши лучшие друзья в одном месте. В общем, это одна из лучших вечеринок к востоку от Лирии. И еще, дорогой Геральт, это твоя свадьба! Ведьмак свадьба. Тебе нужно сыграть в нее, чтобы увидеть, что эти ребята припасли для тебя и бедного Геральта! Перво-наперво, мистер.Ведьмак: наденьте эту удивительно яркую рубашку с кружевными краями и получайте удовольствие!

«Свадьба» — первый проект, который мы опубликовали для Ведьмака. Его уже скачали более 200 000 человек.
CD Projekt RED также включил эту работу в последнее издание игры! Однако позже мы внесли незначительные улучшения, поэтому настоятельно рекомендуем вам загрузить последнюю версию.

Языки: Английский, Польский
Время игры: 1 час

Характеристики:

  • Приключение, полностью основанное на диалогах
  • Известные и любимые персонажи из саги и игры
  • Множество ссылок на Работы Анджея Сапковского и другие культурные мероприятия
  • Захватывающий саундтрек
  • Юмор, юмор и еще раз юмор
  • Дополнительный контент: пошаговое руководство и обои

Введение
The Wedding — нетипичная приключенческая игра, в которой вы проиграете найти любой сложный сюжет, но получится, если юмор — это то, что вы ищете.Мы не будем охотиться на монстров и контрактов не будем. Вот два совета для начала.

  1. Общайтесь, говорите и разговаривайте. Приключение во многом основано на разговорах. Вы можете участвовать в трех боях во время одного прохождения, и они будут проводиться только кулаком, без оружия.
  2. Подождите 2 часа игры, прежде чем следующий разговор с тем же персонажем.

Квест:
Старт : после первого разговора с Лютик.
Наша задача : жениться на Трисс.
Награда : завершение приключения, секс-карта Трисс.

  1. Поговорите с Лютик, который рекомендует поговорить с Трисс.
  2. Найдите Трисс. Она будет в первой или во второй комнате. Поговорить с ней.
  3. Итак, у нас 2 часа свободного времени. Через два часа мы сможем поговорить с невестой. Мы можем заполнить наши 120 игровых минут разговором с гостями на свадьбе или, возможно, медитацией у камина — это во второй комнате слева от входа.
  4. Вернемся к Трисс. Она просит нас найти Лютик и получить обручальные кольца.
  5. Поговорив с ним, мы узнаем, что утопленник по имени Гулгум украл кольца. Ага, нам нужно поговорить с Галгамом.
  6. Утонувший мертвец не хочет отдавать кольца — если только он не получит взамен рыбу. Вернитесь к Одуванчику.
  7. Бард предлагает поговорить с Королем-рыбаком. Как только мы его найдем, неплохо было бы спасти нашу игру, иначе мы можем провалить основной квест.
  8. Король-рыбак не хочет давать нам рыбу. Мы должны принять его вызов и сразиться с ним. Лучшая тактика — атаковать (ЛКМ) и уклоняться (ПКМ). Если мы проиграем, мы можем просто перезагрузить игру и попробовать еще раз.
  9. Как только мы выиграем и получим рыбу, мы можем передать ее Галгуму.
  10. Галгум, счастливый как никогда раньше, возвращает нам обручальные кольца. Мы должны вернуть их Трисс.
  11. Смотрим ролики и довольны, так как «Свадьба» закончена.

Боев:
Помимо битвы с Королем-рыбаком, мы также можем победить Ламберта и Ярпена. Однако для решения этих проблем необходимо выполнить некоторые условия.

Кулачный бой с Ламбертом:

  1. Разговариваем с Ламбертом.
  2. Через 2 часа мы снова с ним разговариваем. Эскель и Ламберт должны находиться в одной комнате.

Кулачный бой с Ярпеном:

  1. Разговариваем с Золтаном.
  2. Через 2 часа мы снова с ним разговариваем.Ярпен и Золтан должны находиться в одной комнате.

Ifrit Group

РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТУ
Катаржина ‘Carya’ Brym

ИСТОРИЯ
Катажина ‘Carya’ Brym
Mateusz ‘Saddam’ Bia³as
Piotrzaizi ‘Bofñowsl 9055’ Piotrzaiza ‘Bof55 ‘Stelmaszuk
Piotr’ cypis ‘Œmietana

2D ARTISTS
Pawe³’ Alaris ‘Bieniasz
Micha³’ Bzzz ‘Kisiel
£ ukasz’ eLeR ‘Rêbisz
Piotr’ cypis ‘

03′ ler ‘cypis’

3 ‘Piwnik
Mateusz’ Tuszu ‘Tuszyñski
Tomasz’ Sayne ‘Wiœniewski

МУЗЫКА И ЗВУК
Адриан Мек (Studio Analog)
Jakub Ma³ek (Studio Analog)

9055 G³wka 9055 G³wka 9055 Sizka 900 Piotr ‘Pitterekk’ Kostecki
Piotr ‘Piter’ Maks
Szymon ‘Melkor’ Puœlecki
Kacper ‘Kapistar’ Starczewski

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Carrol ‘Game Widow’ Du fault
Maja ‘Undomiel9’ Winarska
Piotr ‘Szczepek’ Szczepankiewicz

СПЕЦИАЛЬНОЕ СПАСИБО
CD Projekt RED

HTML-преобразование руководства:
Pain from Kırmızı Perfect

Quest

Ведьмак 3 — потрясающая ролевая игра, полная бесчисленных квестов.Он варьируется от масштабных эпических сражений до небольших, более интимных историй. Я недавно начал играть в DLC «Hearts of Stone» и испытал такой чудесный квест, что мне пришлось погрузиться глубже.

Этот квест настолько чертовски хорош, что Кирк Гамильтон также нашел его изюминкой DLC. В этом видео я привожу свои мысли и анализ.

The Witcher 3 — лучшая ролевая игра, в которую я играл за долгое время. Было сложно выбрать один-единственный квест, на котором можно сосредоточиться. Игра полна удивительных историй и качественных персонажей.Вряд ли найдется скучный момент. Но после прохождения загружаемого контента «Каменные сердца» и квеста «Вечеринка мертвеца» я понял, что нашел настоящую жемчужину.

Контекст немного странный для этого. После того, как таинственный Гюнтер О’Димм спас его, Геральту в конечном итоге поручают помочь ему исполнить три желания кавалерскому дворянину по имени Ольгерд фон Эверек. Фон Эверек бессмертен как побочный эффект фаустовской сделки, которую он заключил с О’Диммом. Чтобы обманщик заполучил душу Ольгерда, ему нужно исполнить это желание.Чтобы освободиться от своего магического долга перед О’Диммом, Геральт должен помочь. Одна из таких просьб — показать брату фон Эверека Влодимиру время этой жизни. Но есть проблема: Влодимир мертв.

Решение — вызвать его призрак. Эта часть квеста просто усиливает настоящую работу ведьмака и предназначена для контраста с дикой легкомыслием, которая должна произойти. Геральт входит в семейный склеп, сражается с призраками и выполняет ритуал вызова Влодимира. Не имея возможности взаимодействовать с миром, становится ясно, что Влодимиру нужно обладать телом, и так уж получилось, что Геральт прямо здесь.

Это лучшее в квесте по многим причинам. Теперь вы технически контролируете двух персонажей. Влодимир берет на себя управление интерфейсом, внедряясь в диалоги. Выбирая вариант, вы выбираете не то, что сказал бы Геральт, а то, что сказал бы Влодимир. Но вы смотрите, как Геральт играет; он выражает величественные эмоции и говорит с полным бахвальством. Это действительно весело, и теперь вам нужно уравновесить в уме двух персонажей. Что бы обо всем этом подумал Геральт? Что хочет сделать Влодимир, однажды вернувшись в страну живых? Что касается ролевой игры, она очень активна, и The Witcher 3 выделяется исключительно тем, насколько она побуждает игрока по-настоящему задуматься об этих личностях.

На протяжении всего квеста также присутствует интересный моральный аспект. Геральт ранее соглашался пойти со своим другом Шани на свадьбу, и Влодимир считает, что это отличный способ повеселиться и повеселиться. Есть много вопросов. Насколько далеко вы готовы флиртовать с Шани? Когда появляется возможность для драки, вы нарушаете вечеринку или отступаете? Есть черта, которую Влодимир не переступит? Есть ли линия приличия, которую вы, как игрок, не переступите? Он окрашивает каждое ваше решение.И еще предстоит принять множество решений.

Одна из самых интересных особенностей квеста со структурой заключается в том, что, как только вы прибываете на свадьбу, вам предстоит принять участие в множестве мероприятий и поговорить с персонажами. В некотором смысле CD Projekt Red относится к свадьбе так же, как другие игры могут относиться к целым городам или центральным мирам, наполняя их делами. От игры в Гвинт до погони за свиньями у вас есть множество занятий, в которых можно поучаствовать. Каждое из них наполнено микро-решениями.Например, когда вас просят найти пропавшего пожирателя огня, у вас есть много способов справиться с ситуациями. Используете ли вы магию, чтобы успокоить собаку, которая его прогнала, или отпугиваете ее? Это небольшой выбор, но, тем не менее, выбор есть, потому что The Witcher 3 глубоко заботится о самовыражении игрока.

Следует также отметить, что в большинстве этих действий используются основные механики и способы взаимодействия. Есть плавание, выслеживание пожирателя огня с помощью магического ведьмаковского чутья, сражения, карточные игры и диалоги.Вы можете выразить себя в эти игровые моменты. Например, вы можете решить, что Влодимир использует магию Геральта для мошенничества на вечеринке или нет. Ставки невелики, но в квесте все же удается найти что-то для всех, и каждый момент пытается придать смысл. Это маленький кусочек The Witcher 3 в микромире.

Но что еще более важно, Dead Man’s Party — это люди. Это не просто тематический парк в миниатюре. Квест сужает амбициозные рамки игры, чтобы сосредоточиться на простых людях.Главный квест полон королей, убийц, волшебниц, ведьмаков и злых крон. Dead Man’s Party — это небольшой кусочек жизни сельской Темерии. Мы участвуем в танцах и песнях, наблюдая, как обычные люди наслаждаются тем, что они считают необычным днем. Это позволяет увидеть вещи в перспективе. Вы находитесь в середине волшебного квеста; эти люди переживают волшебный момент своей жизни. Это замечательно по-человечески.

Шани составляет эмоциональную основу квеста. Во многом ее реакция на квест отражает нашу собственную.Ей не нравится то, что Влодимир владеет Геральтом, но ее немного позабавило то, что ее друг и бывший любовник действовали нехарактерно. Бывают моменты, когда удовольствие заходит слишком далеко. Влодимир крадет поцелуй Шани. Этот момент усугубляется тем, что он происходит вне контроля игрока. Мы придерживаемся невероятно грубого поведения, мягко говоря. Даже в следующем диалоге мы не можем избежать грубого нрава Влодимира. Шани справляется с этим хорошо, но это неудобно.Это способствует ее главному эмоциональному конфликту в поисках: ее чувствам к Геральту и ее страху, что она позволяет жизни ускользать без общения. От игрока зависит, как он будет ориентироваться в ситуации и решить, насколько близки Геральт и Шани.

Несмотря на его хамство, мы не обязательно начинаем ненавидеть Влодимира. Он подбадривает людей, развлекается с ними и оживляет мир вокруг себя. Но он также грустный человек, который зря потратил свою жизнь, пытаясь произвести впечатление на брата, которому он глубоко завидовал и который знает, что когда часы пробьют полночь, он вернется к своей беспроблемной загробной жизни.Он строит взаимопонимание с Геральтом и окружающими. Влодимир хочет развлечься, но он также заботится о том, чтобы люди вокруг него тоже хорошо проводили время. Он пьяница, боец ​​и развратник. Негодяй, который сначала, кажется, заботится только о себе. Но по ходу свадьбы он становится менее эгоистичным. Это не идеальная трансформация, но мы видим, как он растет.

В Dead Man’s Party динамика всегда меняется; узнавая больше о Влодимире, мы сочувствуем ему.Мы можем даже пожалеть его. Отношения персонажей меняются.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *