Характеристика родителей ученика: Характеристика на родителя от классного руководителя готовая — LawsExp.com

Содержание

Характеристика на семью учащегося. — классному руководителю, прочее

Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов.


Просмотр содержимого документа

«Характеристика на семью учащегося.»

Характеристика семьи

Ивановой Надежды Петровны

28.07.2002года рождения,

ученицы 4 «в» класса МАОУ «СОШ №1»г.Топки

проживающей по адресу: г.Топки, ул. Максима-Горького, 171 кв.18

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2011года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Мама девочки часто меняет место работы, имеет низкую заработную плату. Поэтому семья является малообеспеченной. Ребёнок в столовой питается булочкой с чаем, на горячую порцию деньги не сдаёт.

В школу Надежда приходит в чистой одежде, имеет все учебные принадлежности. Санитарно-гигиенические нормы сформированы. Девочка имеет аккуратный, опрятный вид.

Психологическая атмосфера в семье неблагоприятная. Домашнюю работу ребёнок выполняет сам, от помощи, по словам мамы, отказывается. Поэтому часто домашняя работа выполнена неверно. На замечания мамы Надежда реагирует раздражённо.

Директор школы:__________________

Классный руководитель:_________

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Характеристика

На семью ученицы
Гирибасовой Елены Рудольфовны
1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса,
с.ш. №11, г. Североюжска

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2; тел.: (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв. м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло. Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма.

В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности.

Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./
12.11.2011

Характеристика на родителей в органы опеки – образец из детского сада

Довольно часто в отношении родителей оформляются характеристики для органов опеки. По своему содержанию они могут быть как положительными, так и отрицательными. Документ указанного вида может использоваться в различных целях. Чаще всего это связано с лишением или ограничением прав по отношению к отпрыску либо восстановлением в них. В таких случаях потребуется характеристика не только с места работы взрослого, но также из учреждения образования, в котором находится ребенок – детский сад, школа, интернат.

Непосредственное составление документа, чаще всего поручается педагогу, который занимается обучением малыша, например, воспитателю или классному руководителю. Хотя руководитель вправе возложить такую обязанность на отдельное должностное лицо. Характеристика должна быть подписана начальником организации и заверена печатью.

Важно!

Документ должен содержать в себе сведения, которые характеризуют человека как родителя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

+7 (804) 333-20-57

 
Это быстро и бесплатно!

Цель составления документа

Характеристика на мать в органы опеки необходима для того, чтобы государственные инстанции получили более подробную информацию. Это обусловлено, прежде всего, поверхностными знаниями уполномоченной инстанции. Такая ситуация складывается из-за того, что органы опеки мало контактируют с родителями. В основном такую функцию выполняют образовательные инстанции. Они владеют более полной информацией, чаще общаются с отцом и матерью, посещают семью по месту фактического проживания и видят бытовые условия, в которых находится ребенок. Также школьный учитель или воспитатель детского сада в полном объеме владеет информацией о прогрессе развития и образования малыша.

Все указанные сведения находят свое отражение в характеристике, которая и позволяет дать оценку уровню исполнения мамой и папой своих обязанностей.

Виды характеристик

По своему содержанию характеристики могут быть положительными или отрицательными. Все зависит от того, насколько хорошо родители заботятся о малыше. На практике характеристики нейтрального содержания не встречаются, поскольку свои обязательства родители выполняют или нет.

Обратите внимание!

Даже если исполнение обязанностей будет частичным, например, взрослые обеспечивают надлежащие санитарные условия проживания для ребенка, но он не получает необходимого общего образования, документ будет отрицательным.

Отрицательная

Отрицательная характеристика оформляется при наличии достаточных к тому оснований.

К ним отнесены:

  1. Зависимость родителей от алкоголя или наркотиков. При этом должно быть вынесено официальное медицинское заключение. Такая ситуация заставляет ребенка переживать страх и стыд, родители не уделяют ему должного внимания и как следствие некоторые сферы жизни малыша попросту не реализовываются.
  2. Взрослые не имеют желания нести ответственность за отпрысков. Это характерно для многодетных семей.
  3. Тяжелое материальное положение семьи. Причиной является отсутствие у родителей постоянного места работы.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обоих родителей.
  5. Ярко выраженная конфликтная ситуация в семье. Это выражается в насилии между родителями или по отношению к ребенку.
  6. Педагогическая безграмотность взрослых. Это выражается в неумении объяснить ребенку элементарные вопросы, а также привить ему общие нормы поведения и нравственности.

Дополнительная информация

Указанный перечень по содержанию не является исчерпывающим. Любые факты нарушения родителями своих обязанностей или злоупотребления правами, станут поводом для написания характеристики отрицательного содержания.  

Положительная

Характеристика положительного содержания оформляется в случае, когда в действиях родителей нет отрицательных фактов. То есть они добросовестно исполняют возложенные на них обязанности, не превышают полномочия, не злоупотребляют алкоголем, не являются наркоманами и не совершают преступлений. В основном положительная характеристика актуальна в случаях, когда человек намерен восстановить ограниченные или аннулированные права, а также взять в свою семью чужого малыша. Она необходима для представления в опекунский орган.

Содержание

Действующими нормативными правовыми актами стандарт, который должен быть использован обязательно, не утвержден. Поэтому все характеристики оформляются произвольно. Следует соблюдать правила делопроизводства, установленные для формы документов. Вся информация должна быть разделена на блоки. При этом шапка указывается в левом верхнем углу.

Перечень сведений

Перечень сведений в характеристике должен быть исчерпывающим. То есть документ должен содержать не только данные о родителях, но также и о процессе воспитания малыша в семье.

В такой перечень входят следующие сведения:

  1. Данные родителя или опекуна, в отношении которого оформляется документ – полные фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, место работы, занимаемая должность, принадлежность к гражданству.
  2. Является ли семья полной. Иными словами, есть ли мать и отец у ребенка.
  3. Количество воспитываемых детей в семье.
  4. Кто непосредственно занимается воспитанием отпрысков.
  5. Принимает ли в этом участии второй родитель.
  6. Как взрослые содействуют жизнедеятельности образовательного учреждения, класса или группы.
  7. Принимают ли участие в родительских собраниях и других мероприятиях, проводимых в рамках организации.
  8. Осуществляется ли за детьми надлежащий уход, то есть опрятны и аккуратны ли малыши.
  9. Регулярно ли отпрыск посещает учебное заведение.
  10. Как часто и по каким причинам пропускает занятия. Предоставляют ли родители оправдательные документы по таким поводам.
  11. Вовремя ли мама с папой забирают малыша из сада или школы.
  12. Заинтересованы ли взрослые в воспитании ребенка.
  13. Как часто родители обращаются за помощью к педагогам и воспитателям.

В содержание документа могут включаться также данные об успеваемости отпрыска, подопечного или подопечной, либо они могут быть оформлены в виде отдельного приложения.

Оформление

Характеристика может быть оформлена на обычном листе офисной бумаги либо на бланке, изготовленном типографским способом. В тексте нельзя делать исправлений и допускать помарок, а также использовать фразы и слова оскорбительного и унизительного содержания. Документ подписывается руководителем, его заместителем или уполномоченным должностным лицом. Также характеристика заверяется печатью учреждения. Образец характеристики на родителя в органы опеки прилагается к статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

+7 (804) 333-20-57

 
Это быстро и бесплатно!

Образцы документов

Образец характеристики на родителей в органы опеки
Образец характеристики на родителей в органы опеки

Анкета родителям «Характеристика ученика» (профориентация)

Характеристика ученика
(составляется родителями)

Фамилия, имя ученика ______________________________________

Домашний адрес ___________________________________________
Домашний телефон_________________________________________
Сведения о семье __________________________________________
_________________________________________________________




Какую жилую площадь занимает Ваша семья (комната, несколько комнат, отдельная квартира)? _______________________________
Сведения об ученике:
Особенности выполнения домашней работы (нужное подчеркнуть или добавить): имеет режим, добросовестен, аккуратен, делает все самостоятельно, прибегает к помощи родителей, товарищей.

  • Общителен, отзывчив _____________________________
  • Любимые занятия ________________________________
  • Нелюбимые занятия ______________________________
  • Общее состояние здоровья _________________________

Какой путь получения профессии Вы рекомендуете своему ребенку (нужное подчеркнуть)?

Окончить 9 классов                  — среднее профтехучилище.
Окончить 9 классов                  — техникум, колледж.
Окончить 9 классов                  — профтехучилище.
Окончить 9 классов                  — работа на предприятии.
Окончить 11 классов                — профтехучилище.
Окончить 11 классов                — техникум.
Окончить 11 классов                — институт.

Профессия или область деятельности, которую Вы рекомендуете своему ребенку __________________________________________
Почему Вы советуете выбрать именно эту профессию или область деятельности (нужное подчеркнуть или добавить)?

  • Творческий характер труда;
  • Возможность дальнейшего профессионального роста;
  • Нужна в Вашем регионе, всегда можно найти работу;
  • Соответствует индивидуальным особенностям ребенка (указать, каким именно) ________________________
  • Традиции семьи;
  • Высокая заработная плата;
  • Относительная легкость труда, короткий рабочий день;
  • Другие причины ________________________________ .

Если Вашему ребенку не удастся поступить в рекомендуемое Вами учебное заведение, что Вы ему посоветуете делать? ______________
Если посоветуете поступить учиться в другое учебное заведение, чтобы овладеть другой профессией, то укажите, какой именно _______________________.
Какая помощь, по Вашему мнению, необходима учащимся при выборе профессии? ______________________________________ 

Характеристика семьи

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

 

Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21. 21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.
 

26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

Классный руководитель Степаненко В. И.

Характеристика учащегося

Примерная схема характеристики учащегося

1. Общие сведения об ученике

Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

2. Физическое развитие и состояние здоровья

Особенности физического развития, его соответствие возрасту. Со¬стояние здоровья, занятие спортом (если да, то каким видом спорта за¬нимается? Спортивные достижения). Имеет ли вредные пристрастия (курение, употребление алкоголя, наркотиков и др)? (Используются данные из школьного медпункта, беседы с родителями (родственниками), классным руководителем, самим учеником)

3. Условия семейного воспитания

Состав семьи, её социальное положение, образование родителей, жилищные и бытовые условия, материальная обеспеченность. Нравственный климат в семье, положительные, отрицательные (если они имеют место) стороны воспитания школьника. Отношение школьника к членам семьи.

4. Интересы школьника

Учебные и внеучебные интересы. Их устойчивость, диапазон (широкие, локальные), сила, проявления, направленность.

5. Интеллектуальное развитие
  • Особенности памяти

    Cпособ запоминания: зрительная, слуховая, и др. ; прочность, быстрота и полнота запоминания и др.
  • Особенности мышления

    Развитость умений умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификаця, обобщение и др.), склад ума, логичность в суждениях, уровень самостоятельности мышления и др.
  • Особенности внимания

    Устойчивость, переключение, концентрация, степень развития произвольного внимания, умение распределять внимание и др.
  • Уровень развития общеучебных умений

    Умения планировать и организовывать учебную работу, отыскивать нужную информацию. Степень рациональности учебных умений, культура умственного труда и др.
  • Развитие речи

    Запас слов, культура речи, умение рассуждать и делать выводы, грамотность и выразительность речи и др.
6. Способности

Уровень развития общих умственных способностей. Наличие специальных способностей, их выраженность

7. Особенности темперамента

Какой тип темперамента преобладает? Сила-слабость нервной системы (подвижность, уравновешенность, реактивность, темп психических реакций) и др.

8. Эмоциональные проявления

Преобладающий эмоциональный тонус, устойчивость эмоциональных состояний, как часто меняется настроение учащегося? Характер протекания эмоций (вспыльчивость, сдержанность и тд.). Степень агрессивности (депрессивности). Степень эмоциональной возбудимости (впечатлительность, раздражительность) и др.

9. Волевые качества

Целеустремлённость, самостоятельность, настойчивость, решительность, выдержка и самообладание, умение управлять своими чувствами, организованность и др.

10. Отношение к коллективу учащихся класса и учителям

Доволен ли своим местом в коллективе? Если нет, то какое бы место (роль) хотел занять? Отношение к жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива, проявляет ли личную инициативу в общественной жизни коллектива? Отношение к общественному мнению, отношение большинства учащихся класса к ученику, пользуется ли уважением со стороны учителей, учащихся класса? Отношение к ученикам противоположного пола. Какие общественные поручения выполняет? Наличие (отсутствие) близких друзей из класса. Степень проявление товарищеских качеств (взаимопомощь, взаимовыручка, возможность к предательству и т.д.).

11. Уровень притязаний и самооценка

Стремление занять то или иное место в классном коллективе, достичь определенной цели в учебе, в жизни, вообще. Адекватность самооценки в той или иной деятельности, в поступках, в своих личных качествах, внешнем виде и т.д. (завышенная, заниженная, адекватная).

12. Морально-этические качества

Честность, справедливость, чуткость, заботливость, склонность к предательству, лицемерию, нарушению правовых норм. Тактичность в отношениях с учениками, учителями, родственниками, взрослыми людьми. Надежность в дружбе. Способность защитить близкого или попавшего в сложную ситуацию человека, животных и др.

Заключение

Делается вывод о том, какие качества, черты характера являются доминирующими, влияющими на учебную и личную жизнь школьника; какие особенности, недостатки в поведении, в учебной работе, в отношении с другими людьми необходимо изменять, улучшать; какое педагогическое влияние целесообразно применить для этого.


Характеристика на ученика из школы в военкомат

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

 

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

 

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

COE — Характеристика детских семей

Характеристики семейства

Характеристика детских семей

В 2019 году около 9 процентов детей в возрасте до 18 лет жили в семьях, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, 26 процентов жили в семьях только с матерями, 8 процентов жили в семьях только с отцами и 16 процентов были в семьях, в которых проживали в бедности.

Характеристики детских семей связаны с образовательным опытом детей и их успеваемостью.Предыдущие исследования показали, что факторы риска, связанные с проживанием в семье без одного из родителей, который закончил среднюю школу, проживания в семье с одним родителем и жизни в бедности, связаны с плохими результатами обучения, включая получение низких оценок достижений, необходимость повторения класс и бросил школу. 1 , 2 Этот индикатор исследует распространенность этих факторов риска среди расовых / этнических групп и, в отношении статуса бедности, среди штатов. Для получения дополнительной информации о взаимосвязи между социально-экономическим статусом семьи и последующими результатами послешкольного образования и трудоустройства см. The Condition of Education 2019 Spotlight indicator Показатели образования и занятости молодых взрослых в разбивке по социально-экономическому статусу семьи.

Выберите подгруппу:

Показать все доступные результаты

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Диаграмма 1. Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по наивысшему уровню образования родителей: 2010 и 2019 гг.

В 2019 году чуть более половины детей в возрасте до 18 лет проживали в семьях, в которых один из родителей имел как минимум высшее образование (степень младшего специалиста или выше), почти половина из них проживала в семьях, в которых ни один из родителей не имел высшего образования.В частности, 9 процентов жили в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, 19 процентов жили в домохозяйствах, в которых высшим уровнем образования было окончание средней школы, 3 и 20 процентов жили в домохозяйствах с высшим уровнем образования. некоторое посещение колледжа, но без степени. Десять процентов проживали в семьях, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был дипломом младшего специалиста. Сорок три процента детей жили в семьях, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был степенью бакалавра или выше, в том числе 23 процента — со степенью бакалавра, 14 — со степенью магистра и 6 процентов — с докторской степенью. 4

По сравнению с 2010 годом в 2019 году была меньшая доля детей в возрасте до 18 лет, которые жили в семьях, в которых ни один из родителей не получил высшее образование. Сюда входят дети в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу (9 против 12 процентов), в которых наивысшим уровнем образования, достигнутым одним из родителей, было окончание средней школы (19 против 20 процентов), и в которых самый высокий уровень образования, полученного одним из родителей, было некоторое посещение колледжа, но не степень (20 vs.23 процента). Это, в свою очередь, означает, что в 2019 году был более высокий процент детей, чем в 2010 году, которые проживали в семьях, в которых наивысшим уровнем родительского образования было высшее образование. В частности, в 2019 году около 43 процентов проживали в домохозяйствах, в которых наивысшим уровнем образования, достигнутым одним из родителей, была степень бакалавра или более высокая степень по сравнению с 35 процентами в 2010 году. 5

Фигура 2.Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по расе / этнической принадлежности ребенка и наивысшему уровню образования родителей: 2019 г.

Наивысший уровень образования, полученный одним из родителей детей в возрасте до 18 лет, варьировался в зависимости от расовой / этнической группы в 2019 году. Доля детей в возрасте до 18 лет, проживающих в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, был выше для детей латиноамериканского происхождения (22 процента). ), чем для детей других расовых / этнических групп: американских индейцев / коренных жителей Аляски (11 процентов), чернокожих (8 процентов), жителей островов Тихого океана (7 процентов), азиатов (6 процентов), представителей двух или более рас (4 процента) и Белый (3 процента).Процент детей, живущих в семьях без родителей, которые закончили среднюю школу, был ниже для белых детей, чем для детей любой другой расовой / этнической группы.

Процент детей в 2019 году, которые жили в домохозяйствах, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был как минимум степенью бакалавра, был ниже среди испаноязычных (22 процента), американских индейцев / коренных жителей Аляски (24 процента), жителей островов Тихого океана (25 процентов). процентов) и чернокожих (27 процентов), чем для детей двух или более рас (48 процентов), белых (54 процента) и азиатских детей (70 процентов).

Диаграмма 3. Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по расе / этнической принадлежности и структуре семьи: 2019 г.

В 2019 году, хотя большинство детей в возрасте до 18 лет проживали в семьях, состоящих из супружеских пар (63 процента), 26 процентов жили в семьях только с матерями и 8 процентов жили в семьях только с отцами. 6 Эта модель — более высокий процент детей, живущих в семьях, состоящих из супружеских пар, чем в семьях, состоящих только из матери и отца, — наблюдалась для детей всех расовых / этнических групп, за исключением чернокожих детей.Большинство чернокожих детей жили в семьях только с матерями (55 процентов), по сравнению с 34 процентами, которые жили в семьях супружеских пар, и 9 процентами, которые жили в семьях только с отцами.

Диаграмма 4. Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расе / этническому происхождению ребенка: 2010 и 2019 годы

В 2019 году примерно 11.6 миллионов детей в возрасте до 18 лет проживают в семьях, живущих в бедности. 7 Уровень детской бедности в 2019 году (16 процентов) был ниже, чем в 2010 году (21 процент). Эта закономерность наблюдалась для детей всех расовых / этнических групп, за исключением детей жителей островов Тихого океана. Например, 23 процента детей латиноамериканского происхождения жили в бедности в 2019 году по сравнению с 32 процентами в 2010 году, а 30 процентов чернокожих детей жили в бедности в 2019 году по сравнению с 38 процентами в 2010 году. Для детей жителей тихоокеанских островов уровень бедности в 2019 году составлял существенно не отличается от показателя 2010 года.

Уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет варьировался в зависимости от расовых / этнических групп в 2019 году. Уровень бедности среди детей американских индейцев / коренного населения Аляски (30 процентов), чернокожих (30 процентов) и испаноязычных детей (23 процента) был выше, чем в среднем по стране (16 процентов). процентов), в то время как белые (10 процентов) и азиатские дети (9 процентов) имели показатели ниже, чем в среднем по стране. Уровни бедности среди детей двух или более рас и детей из числа жителей тихоокеанских островов не сильно отличались от среднего показателя по стране.Дополнительную информацию об уровне бедности и расовых / этнических подгруппах см. В отчете «Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп» .

Диаграмма 5. Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расе / этнической принадлежности ребенка и наивысшему уровню образования родителей: 2019 год

В 2019 году уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет был самым высоким среди семей, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу (43 процента), и самым низким среди детей из семей, в которых наивысшим уровнем образования, полученным одним из родителей, был уровень бакалавра или высшая степень (4 процента).Эта закономерность сохранялась как в целом, так и во всех расовых / этнических группах, за исключением детей жителей островов Тихого океана. Для детей жителей тихоокеанских островов уровень бедности в зависимости от уровня образования родителей был выше (от 25 до 33 процентов), чем уровень бедности для детей, живущих в домохозяйствах, в которых наивысшим уровнем образования была степень бакалавра или более высокая (5 процентов) для всех уровней, кроме дети, живущие в домохозяйствах, в которых наивысший уровень образования, полученный одним из родителей, был колледжем (13 процентов).

Рисунок 6.Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расе / этническому происхождению и структуре семьи: 2019

В 2019 году уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет был самым высоким среди тех, кто проживал в домохозяйствах только с матерями (37 процентов), за которыми следовали дети, живущие в домохозяйствах только с отцами (18 процентов). У детей, живущих в семьях супружеских пар, самый низкий уровень бедности (7 процентов). Такая картина детей, живущих в семьях супружеских пар, имеющих самый низкий уровень бедности, наблюдалась в большинстве расовых / этнических групп.Исключение составляли дети жителей островов Тихого океана, для которых не было заметной разницы между уровнем бедности в семьях, где только отец, и в других структурах домохозяйств. Для всех расовых / этнических групп уровень бедности среди детей в семьях, состоящих только из матери, был выше, чем среди детей из семей, состоящих из супружеских пар.

Диаграмма 7. Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по структуре семьи: 2010 и 2019 гг.

Подобно общей разнице между 2010 и 2019 годами в уровне бедности для детей в возрасте до 18 лет, уровень бедности был ниже в 2019 году, чем в 2010 году для детей, живущих в домохозяйствах, состоящих только из матери (37 vs.44 процента), домохозяйства только с отцом (18 процентов против 26 процентов) и домохозяйства супружеских пар (7 процентов против 11 процентов). Эта модель более низкого уровня детской бедности в 2019 году по сравнению с 2010 годом по структуре семьи наблюдалась во всех расовых / этнических группах, за исключением детей жителей островов Тихого океана и американских индейцев / коренных жителей Аляски, для которых не было измеримых различий между двумя годами.

Диаграмма 8. Доля детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по штатам и в сравнении со средним показателем по стране: 2019 г.

В то время как средний национальный уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет составлял 16 процентов в 2019 году, показатели среди штатов варьировались от 7 процентов в Нью-Гэмпшире до 28 процентов в Миссисипи.В 24 штатах уровень бедности среди детей был ниже, чем в среднем по стране, в 15 штатах этот показатель был выше, чем в среднем по стране, а в 11 штатах и ​​округе Колумбия уровень бедности существенно не отличался от среднего по стране. Из 15 штатов, в которых уровень бедности выше, чем в среднем по стране, большинство (12) расположены на юге. В 39 штатах и ​​округе Колумбия уровень бедности в 2019 году был ниже, чем в 2010 году. В остальных 11 штатах не было заметной разницы между уровнями бедности в 2010 и 2019 годах.

Дополнительная информация

Таблица 102.20 (Сборник 2020 г.): Количество и процентное распределение детей в возрасте до 18 и до 6 лет по условиям проживания, расе / этнической принадлежности и отдельным расовым / этническим подгруппам: 2019 г .;

Таблица 102.40 (Сборник 2020 г.): Уровни бедности для всех людей и статус бедности связанных детей в возрасте до 18 лет, по регионам и штатам: выбранные годы, с 1990 по 2019 год;

Таблица 102.60 (Дайджест 2020): Число и процент родственников детей в возрасте до 18 лет, живущих в бедности, в разбивке по структуре семьи, расе / этническому происхождению и отдельным расовым / этническим подгруппам: 2010 и 2019 годы;

Таблица 102.62 (Сборник 2020 г.): Процент детей в возрасте до 18 лет, живущих в бедности, в разбивке по наивысшему уровню образования родителей, расе / этнической принадлежности ребенка и выбранным расовым / этническим подгруппам: 2010 и 2019 гг .;

Таблица 104.70 (Дайджест 2020): Количество и процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по наивысшему уровню образования родителей, возрастной группе ребенка, расе / этнической принадлежности и типу домохозяйства: 2010 и 2019 гг.

ЗАКРЫТЬ

6 качеств успешного родителя колледжа

Этан Сойер, известный как «Эссе-эссе» из колледжа, работал со своей изрядной долей семей, поэтому понятно, что у него есть несколько мудрых советов для родителей, помогающих своим детям в процессе поступления в колледж.

Процесс подачи заявления индивидуален для каждой семьи, но вот шесть важных вещей, о которых следует помнить родителям:

1. Помните свой главный приоритет

А что для вас главный приоритет? Чтобы расширить возможности и поддержать вашего ученика на протяжении всего процесса, а также напомнить ему, что вы полюбите его, несмотря ни на что.

Спросите себя: знает ли мой ребенок, что моя любовь безусловна? Может быть. Но на протяжении всего этого процесса полезно делать много напоминаний. И объятия.

2. Реалистичные ожидания

Помните, что процесс подачи заявления в колледж сейчас намного более конкурентный, чем когда вы подавали заявление. Так что расслабьте своего ребенка, если он не добьется того, на что надеялся (или вы).

Один из лучших способов избежать разочарования — работать вместе над составлением сбалансированного списка колледжей, который включает три школы с охватом (вероятность 1-24%), три школы, возможно, (вероятность 25-75%) и три школы соответствия (76%). шанс или лучше).

Вот совет: полюбите все девять школ в списке, а не только одну или две из них.

3. Помните, что это их высшее образование, а не ваше

Я знаю, что вы это знаете. Но иногда забываешь. (Иногда я тоже забывала, когда помогала своим младшим братьям с их эссе в колледже.)

Не забывайте расширять возможности и поддерживать, а не контролировать процесс написания эссе в колледже. Отличная книга, которую я читаю прямо сейчас (в ожидании своего первого ребенка), — это книга Алфи Кона «Безусловное воспитание» . Потрясающая штука.

4.Будьте в курсе

Как? Вы можете: подготовить своего ребенка к трудностям старшего класса, помочь ему выбрать колледж, который ему или ей больше всего подходит (а не школу, в которую вы втайне хотели бы пойти), и самообразование.

5. Инвестируйте свое время, а не только деньги

Эбигейл Ван Бюрен однажды сказала: «Если вы хотите, чтобы у ваших детей все было хорошо, проводите с ними вдвое больше времени и вдвое меньше денег».

Процесс поступления в университет может быть интересным и даже приблизить вас.Так что будьте наставником, а не просто банкоматом. Возможно, это последний год, в котором вы живете вместе.

Что мне напомнило. Когда ваш ребенок пойдет в институт …

6. Отпустить

Не думай, как пустоголовый; думайте, как кто-то, у кого только что появилось много свободного времени.

Нравится то, что вы читаете?

Присоединяйтесь к сообществу CollegeXpress! Создайте бесплатную учетную запись и
мы сообщим вам о новых статьях, сроках получения стипендии и многом другом.

Присоединяйся сейчас

Восприятие учителями, учениками и родителями характеристик хороших учителей: кросс-культурное сравнение Китая и США

  • Askew, M., Родс, В., Браун, М., Уильям, Д., и Джонсон, Д. (1997). Эффективные учителя счета: отчет об исследовании, проведенном для Агентства по подготовке учителей . Лондон: Королевский колледж Лондона, педагогическая школа.

    Google Scholar

  • Beishuizen, J. J., Hof, E., Putten, C. M., Bouwmeester, S., & Asscher, J. J. (2001). Представления студентов и учителей о хороших учителях. Британский журнал педагогической психологии, 71 , 185–201.

    Артикул

    Google Scholar

  • Brookover, W. B., & Lezotte, L. W. (1979). Изменения в характеристиках школы, совпадающие с изменениями в успеваемости учащихся . Ист-Лансинг: Институт педагогических исследований, Педагогический колледж, Университет штата Мичиган.

    Google Scholar

  • Брофи, Дж. Э. и Гуд Т. Л. (1986). Поведение учителя и успеваемость учеников.В M. C. Wittrock (Ed.), Справочник по исследованиям по обучению (стр. 328–375). Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Кэмпбелл, Р. Дж., Кириакидес, Л., Муйс, Р. Д., и Робинсон, В. (2003). Дифференциальная эффективность учителей: к модели для исследования и оценки учителей. Oxford Review of Education, 29 (3), 347–362.

    Артикул

    Google Scholar

  • Кэмпбелл, Р.Дж., Кириакидес, Л., Муйс, Р. Д., и Робинсон, В. (2004). Оценка эффективности учителей: разработка дифференцированной модели . Лондон: РутледжФалмер.

    Google Scholar

  • Корбетт Д. и Уилсон Б. (2002). Что городские студенты говорят о хорошем обучении? Лидерство в образовании, 60 (1), 18–22.

    Google Scholar

  • Кортацци, М., И Джин, Л. (1996). Культура обучения: языковые классы в Китае. В H. Coleman (Eds.), Society and the language classroom (pp. 169–206). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

  • Кримерс, Б. П. М. (1997). Эффективные школы и эффективные учителя: международная перспектива . Уорик: Уорикский университет.

    Google Scholar

  • Cruickshank, D. R., & Haefele, D.(2001). Хорошие учителя, множественное число. Лидерство в образовании, 58 (5), 26–30.

    Google Scholar

  • Фенг, З. (2002). О переходе механизма оценки учителей в контекст качественного образования. Журнал педагогического колледжа Шенгян, 26 (2), 10–12.

    Google Scholar

  • Глейзер, Б. Г., и Штраус, А. Л. (1967). Открытие обоснованной теории: стратегии качественного исследования .Чикаго: Алдин.

    Google Scholar

  • Hiebert, J., Stigler, J. W., Jacobs, J. K., Givvin, K. B., Garnier, H., Smith, M., et al. (2005). Преподавание математики в США сегодня (и завтра): результаты видео-исследования TIMSS 1999. Оценка образования и анализ политики, 27 (2), 111–132.

    Артикул

    Google Scholar

  • Цзян, Ф. Х.(2001). Современное образовательное оценивание: теория, технология и методы . Китай: Guangdong People Press.

    Google Scholar

  • Цзян Ф. Х. и Чжан К. Л. (2003). Некоторые мысли об оценке учителей в контексте реформы учебной программы для базового образования. Учебно-методический журнал, 5 , 40–43.

    Google Scholar

  • Кутник П., & Джунс, В. (1993). Восприятие учениками хорошего учителя: перспективы развития из Тринидада и Тобаго. Британский журнал педагогической психологии, 63 , 400–413.

    Google Scholar

  • Кириакидес, Л., и Кэмпбелл, Р. Дж. (2003). Оценка учителей на кипре: некоторые концептуальные и методологические вопросы, возникающие в результате исследования эффективности учителей и школ. Журнал оценки персонала в образовании, 17 , 21–40.

    Артикул

    Google Scholar

  • Летендре, Г., Бейкер, Д., Акиба, М., Геслинг, Б., и Уайзман, А. (2001). Работа учителей: институциональный изоморфизм и культурные различия в США, Германии и Японии. Исследователь в области образования, 30 (6), 3–15.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ли Р. (2002). Новые идеи по оценке учителей. Современное начальное и среднее образование, 6 , 53–55.

    Google Scholar

  • Ли Р. и Сюань Л. (2003). Ограничение и превосходство в оценке учителей. Исследования в области педагогики, 3 , 22–24.

    Google Scholar

  • Линг Р. (2001). Исследование возможностей профессионального развития отличных учителей средних школ в Китае. Журнал колледжа Цангшу, 6 , 26–30.

    Google Scholar

  • Лю С.(2006). Исследование эффективности школ в Китайской Народной Республике. Диссертация представлена ​​в аспирантуру Университета штата Луизиана и Сельскохозяйственного и механического колледжа при частичном выполнении требований для получения степени доктора философии.

  • Лю С. и Тедли К. (2003). Оценка учителей и реформа учебных программ в Китайской Народной Республике: текущие события. Журнал оценки персонала в образовании, 17 (3), 243–261.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лю С. и Тедли К. (2005). Последующее исследование оценки учителей в Китайской Народной Республике: исторический анализ и последние тенденции. Журнал оценки персонала в образовании, 18 (4), 253–272.

    Артикул

    Google Scholar

  • Мэн Л. и Лю С. (2008). Стресс учителя математики в средних школах Китая. Журнал образовательных запросов, 8 (1), 73–96.

    Google Scholar

  • Мерфи П. К., Делли Л. А. и Эдвардс М. Н. (2004). Хороший учитель и хороший преподаватель: сравнение убеждений учеников второго класса, старших учителей и действующих учителей. Журнал экспериментального образования, 72 (2), 69–92.

    Артикул

    Google Scholar

  • Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).(2005). Учителя имеют значение: привлечение, развитие и удержание эффективных учителей . Париж: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

    Google Scholar

  • Паттон М.К. (2002). Качественные методы исследования и оценки . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

    Google Scholar

  • Полк, Дж. А. (2006). Черты эффективных учителей. Обзор политики в области художественного образования, 107 (4), 23–29.

    Артикул

    Google Scholar

  • Reynolds, D., & Teddlie, C. (2000). Процессы школьной эффективности. В C. Teddlie & D. Reynolds (Eds.), Международный справочник по исследованиям эффективности школ (стр. 135–159). Лондон: Фалмер.

    Google Scholar

  • Rosenshine, B., & Stevens, R.(1986). Обучающие функции. В М. К. Виттроке (ред.), Справочник по исследованиям по обучению (3-е изд.). Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Сойер, Р. К. (2001). Появление в социологии: современная философия разума и некоторые последствия для социологической теории. Американский журнал социологии, 107 (3), 551–585.

    Артикул

    Google Scholar

  • Scheerens, J., И Боскер Р. (1997). Основы эффективности образования . Оксфорд: Пергамон.

    Google Scholar

  • Шао, Г., и Хао, Д. (2002). Познавательное исследование молодых учителей и отличных учителей. Исследование педагогического образования, 14 (5), 22–27.

    Google Scholar

  • Ши, К. (2005). Сравнительное исследование психологических качеств отличных учителей с точки зрения учащихся средних школ, старших учителей и рабочих учителей. Теория и практика образования, 25 (8), 55–59.

    Google Scholar

  • Шульман, Л. С. (1987). Знания и обучение: основы новой реформы. Harvard Education Review, 57 (1), 1-22.

    Google Scholar

  • Шульман, Л. С. (2000). Развитие учителей: роли предметной экспертизы и педагогических знаний. Журнал прикладной психологии развития, 21 (1), 129–135.

    Артикул

    Google Scholar

  • Стронге, Х. Дж. (2007). Качества эффективных учителей (2-е изд.). Александрия: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.

    Google Scholar

  • Stronge, H. J., & Hindmean, J. L. (2003). Найм лучших учителей. Лидерство в образовании, 60 (8), 48–52.

    Google Scholar

  • Стронге, Х.Дж. И Такер П. Д. (2003). Справочник по оценке учителей: оценка и повышение успеваемости . Ларчмонт: Взгляд на образование.

    Google Scholar

  • Стронге, Х. Дж., Уорд, Т. Дж., Такер, П. Д. и Хиндман, Дж. Л. (2007). Какая связь между качеством преподавателя и успеваемостью учеников? Предварительное исследование. Журнал оценки персонала в образовании, 20 , 165–184.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ташаккори, А., & Теддли, C. (1998). Смешанная методология: сочетание качественного и количественного подходов . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, Inc.

    Google Scholar

  • Тедли, К. (1999). Отчет о психометрических свойствах установочных и поведенческих инструментов, использованных во время посещений ПДУЭР-II, SY 1996–97 и SY 1997–98 . Батон-Руж: Департамент образования Луизианы.

    Google Scholar

  • Такман, Б.(1995). Оценка эффективности обучения. Peabody Journal of Education, 70 (2), 127–138.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вайнштейн, К. (1989). Педагогическое образование Восприятие учащимися преподавания. Журнал педагогического образования, 40 (2), 53–60.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ин, П. К., и Фань, Г. Р. (2001). Тематическое исследование моделей оценки учителей: об ограничениях традиционной модели оценки учителей и изучении новой модели. Теория и практика образования, 21 (3), 22–25.

    Google Scholar

  • Чжу, С. (2004). Анализ формирующих причин высокой компетентности учителей и дискуссии по вопросам подготовки учителей. Журнал Первого нормального колледжа провинции Хунань, 4 (4), 121–124.

    Google Scholar

  • Восприятие учителями, учениками и родителями характеристик хороших учителей: кросс-культурное сравнение Китая и США

    Правительство Пакистана имеет юридические обязательства и международные обязательства по обеспечению образования для каждого своего гражданина независимо от пола, касты, вероисповедания и расы.Система государственных школ в Пакистане работает под эгидой федерального, провинциального и окружного правительства и предлагает образование для масс. Имеется достаточно эмпирических данных, подтверждающих идею о том, что в государственных школах наблюдается тенденция к снижению различных показателей, таких как качество обучения и результатов учащихся, набор учащихся, неудовлетворенность родителей и т. Д. Во время обсуждений с экспертами и информированными заинтересованными сторонами было отмечено, что определили, что государственные школы в Пенджабе приходят в упадок из-за некоторых социальных, государственных и школьных проблем.Это исследование было проведено с целью изучить факторы в школе, которые привели к упадку государственных школ в Пенджабе. Основная цель исследования состояла в том, чтобы выявить связанные со школами проблемы государственных школ в Пенджабе (Пакистан), а затем предложить стратегии возрождения этих школ.
    Четыре основных участника обучения, то есть директора школ, учителя, родители и ученики, составили основу исследования. Для отбора выборки из совокупности использовалась методика многоступенчатой ​​выборки. Для отбора репрезентативной выборки 36 округов Пенджаба были распределены на три слоя на основе их образовательных показателей, и по два округа из каждой страты были выбраны случайным образом.На следующем этапе случайным образом выбирали по одному техсилу из каждого района. Из каждого техсила было удобно отобрано шесть средних или высших средних школ, чтобы выбрать респондентов для исследования. Таким образом, для исследования были получены достоверные ответы 36 директоров школ, 263 учителей, 282 родителей и 802 учеников из государственных школ. Для директоров школ был разработан полуструктурированный протокол собеседования по вопросам руководства и управления школой; адаптирована шкала удовлетворенности работой учителей; структурированное интервью было разработано для измерения удовлетворенности родителей государственными школами; для учащихся государственных школ разработана шкала школьной среды обучения.Инструменты исследования были утверждены экспертами, а затем испытаны в пилотном режиме.
    Исследование показало, что школы испытывают нехватку средств для улучшения процесса преподавания и обучения. Кроме того, у директоров школ не было реальной административной власти, и их слишком тяжелые административные обязанности наносили ущерб их роли преподавателей. Директоров школ не удовлетворила их политика продвижения, механизм мониторинга и подотчетности, рабочие отношения с районной администрацией и тренинги по повышению квалификации.Учителя также выразили недовольство своей структурой обслуживания и рабочей средой в государственных школах. Родители не были удовлетворены качеством преподавания и ролью школы в общем развитии личности их детей. Учащиеся, родители и директора школ согласились с тем, что между школой и родителями отсутствует общение. Более того, почти все они согласились с тем, что физические и учебные помещения доступны, но не используются должным образом.
    На основе результатов исследования были предложены стратегии возрождения государственных школ в Пенджабе (Пакистан).Основное предложение в предлагаемых стратегиях сосредоточено на увеличении бюджета школ, расширении финансовых и административных возможностей директоров, изменении структуры обслуживания директоров и учителей, повышении качества преподавания, эффективном использовании физических и учебных ресурсов, коммуникации между школой и родителями. , и активировать участие сообщества.

    Влияет на участие в детских школах в JSTOR

    Abstract

    Было исследовано несколько переменных на уровне школы, которые, как считается, влияют на степень участия родителей в образовании своих детей.Автор стремился прояснить, как теоретически, так и эмпирически, значение участия родителей. Также было разработано несколько статистических регрессионных моделей на основе характеристик школы. Модели помогают объяснить различия в 9 категориях участия родителей. Результаты этого исследования показывают, что многие формы участия родителей, такие как структура, которую родители создают для учащихся в домашней среде, не подвержены влиянию переменных уровня школы. Однако некоторые формы участия родителей, включая волонтерство родителей и участие в родительско-педагогических организациях, могут быть расширены, когда учителя пытаются связаться с родителями.

    Информация о журнале

    «Журнал исследований в области образования» — это хорошо известный и уважаемый периодический журнал, который выходит на международную аудиторию преподавателей и других лиц, интересующихся передовыми теориями и предложениями. В течение 100 лет журнал вносил свой вклад в развитие образовательной практики в начальной и средней школе путем тщательного изучения последних тенденций, изучения новых процедур, оценки традиционных практик и повторения результатов предыдущих исследований.Журнал является бесценным ресурсом для учителей, консультантов, руководителей, администраторов, разработчиков учебных программ и исследователей в области образования, поскольку они рассматривают структуру учебных программ завтрашнего дня. Специальные выпуски подробно исследуют основные проблемы образования. Тематические темы включают методологию, мотивацию, грамотность и профессиональное развитие.

    Информация об издателе

    Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные издания Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.

    Что делает хорошего студента? 10 характеристик успешных учеников

    Нельзя отрицать, что каждый родитель надеется на успех своих детей.Однако большинство родителей или опекунов не знают, как воспитать своего ребенка и помочь ему стать успешным учеником.

    Успешные ученики в классах обычно обладают схожими характеристиками, независимо от их культурного происхождения, возраста или пола. Выявляя качества хорошего ученика (как описано ниже), родители могут помочь своим детям развить те качества, которые принесут наибольшую пользу.

    Неважно, учатся ли они на дому или работают с однокурсниками в государственной школе, это отличные черты, которые следует поощрять.

    1. Стремление учиться

    Хороший ученик преуспевает в школе благодаря своему стремлению к получению знаний. По большей части это происходит от родителей и других людей в жизни ребенка, которые предложили множество интересных вещей для открытия.

    Погружая ребенка в море окружающей среды в юном возрасте, они быстро узнают, что мир — это их устрицы.

    Сделайте мир интригующим местом, которое ваш ребенок захочет исследовать. Однако родители, которые слишком усердно работают над этой концепцией, сталкиваются с риском того, что их ребенок потеряет мотивацию и выгорит в процессе обучения до начала школы.

    Насколько важно обучение, детям нужно много свободного времени в одиночестве и со своими сверстниками, чтобы играть и творить, а не только учиться.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с моим полным руководством по лучшим коробкам для подписки STEM для детей.

    2. Культура чтения

    По данным Министерства образования США, самое важное для обеспечения академических успехов своих детей в школе — это культивирование культуры чтения. Любовь к чтению начинается, когда ваш ребенок еще младенец.

    В то время как младенцы в таком нежном возрасте не поймут историю, они быстро привыкнут к акту объятия вместе и слышать голос своих родителей, читающих вслух каждый день.

    По мере роста вашего ребенка храните в доме множество материалов для чтения, чтобы он мог читать регулярно. Это разовьет положительное отношение к чтению, навык, который они могут перенести с собой из начальной школы в высшее образование.

    Чтобы найти одни из лучших книг для детей младшего возраста, ознакомьтесь с моим списком лучших книг с изображениями по STEM, чтобы вдохновить будущих изобретателей, ученых и инженеров.

    3. Готовность приложить необходимые усилия

    Хороший ученик готов приложить все усилия, чтобы преуспеть в школе и за ее пределами. Родители могут привить эту ценность в довольно молодом возрасте, показывая своим детям награду, которую они могут получить, если хорошо поработать.

    Когда ребенок учится гордиться своей работой, он также научится выполнять свои задачи, даже когда сталкивается с трудностями. Это поможет вашему ребенку стать отличным учеником.

    4. С уважением ко всем

    Дело не только в академических навыках! Родители также должны учить своих детей уважать всех и их собственность. Хороший ученик не забирает чужие вещи без их разрешения и обращается с ними очень бережно.

    Точно так же ребенок должен научиться уважать своих сверстников и ответственных взрослых, сначала уважая своих родителей. Уважение и послушание — важные ценности, которые нужно привить ребенку с самого начала.В конце концов, они будут призывать к этим ценностям каждый день в классе, от начальной школы до колледжа.

    Обязательно ознакомьтесь с моей статьей «STEM vs. STEAM: освобождая место для искусства».

    5. Твердые эмоциональные и социальные навыки

    School — это одна из тех сред, где хороший ученик извлекает выгоду из того, что он хорошо относится к другим. Детям необходимо проявлять эмоциональные и социальные навыки даже в отсутствие родителей.

    Эти навыки можно развить до начала школы посредством социальной активности под пристальным наблюдением опекунов родителей.Кроме того, учащимся необходимо научиться правильно выражать свои чувства другим людям. Это важный фактор даже за пределами школы, который поможет им на протяжении всей жизни.

    6. Целеустремленность

    Хорошие ученики понимают радость, которую приносит самостоятельное выполнение задачи. В результате они могут выполнять сложные задания в классе без дополнительной помощи.

    Родители могут выполнять несложную работу по дому, чтобы заложить фундамент, необходимый их детям.Поступая так, они заставляют своих детей чувствовать себя полезными членами семьи и развивают дисциплину, необходимую для выполнения своих задач.

    Соответствующие возрасту занятия по дому учат ребенка тому, что необходимо принимать участие в работе и приносить удовлетворение, которое приходит от осознания того, что он справляется с задачей самостоятельно.

    7. Постоянный и последовательный

    Обучение происходит последовательно и медленно, например, в процессе обучения чтению. Были задействованы шаги: от удерживания книги правой стороной вверх и различения фонетики и букв до беглости речи и многолетней практики.

    Хотя научиться читать не является сложной задачей для нейротипичных детей, они должны развивать строительные блоки и часто практиковаться. Готовность к дисциплинированной практике отличает отличника от стаи.

    Последовательность становится все менее распространенной среди детей-подростков, причем некоторые из наиболее затронутых областей — это языки, математика и музыка. В каждой области необходимо овладеть некоторыми фундаментальными навыками, которые приходят только с практикой.

    8.Ответственность

    Когда дети направляются в класс, их имущество, поведение и домашние задания становятся их обязанностями. Это может стать невыносимым для ребенка, у которого раньше не было ответственности.

    Чтобы избежать этого затруднительного положения, прививайте ответственность дома, следя за тем, чтобы ваш ребенок поднимал свои игрушки после игровой сессии, мыл руки и принимал ванну без вашей помощи.

    Хотя маленького ребенка не следует увязать в несметном количестве обязанностей и рутинных дел, несколько задач также помогают ему стать самостоятельными в школе.

    9. Партнеры с учителями

    Отношения ребенка с учителем имеют решающее значение для его успеха в школе. Хороший ученик понимает, что его учителя — его союзники, а не враги.

    Однако родители обычно считают, что эти отношения полностью находятся в руках учителей. Это не так. Хорошие ученики вносят свой вклад в создание этих прочных отношений. Они рассматривают своих учителей как бесценный ресурс, с которым им нужно сотрудничать.

    Таких учеников легко заметить, поскольку они участвуют в уроках, задают вопросы, чтобы лучше понять тему, обращаются за помощью к учителям, когда это необходимо. В конечном итоге это может привести к повышению успеваемости.

    10. Привыкли к повседневной жизни

    Школа вращается вокруг рутины.

    Хороший ученик, привыкший к расписанию, обычно хорошо себя чувствует в те ранние дни.

    Несмотря на то, что распорядок дня вашего ребенка не должен быть слишком жестким, выделение определенного времени для принятия ванны, приема пищи, отхода ко сну и игр придаст ему ощущение структуры, которая поможет ему хорошо адаптироваться к школьной обстановке.

    Они будут знать, как соблюдать правила в классе, будь то ожидание в очереди, чтобы купить перекус, или поднятие руки перед тем, как говорить.

    Имея структуру и правила в доме, ребенок познает безопасность, которая проистекает из соблюдения этих правил и ценности границ.

    Итог

    Успешные ученики обладают множеством схожих черт. Однако эти характеристики не всегда проявляются так естественно, как вы думаете.Когда родители и учителя воспитывают эти качества с самого начала, дети наслаждаются продуктивными и успешными годами на протяжении всей учебы в школе и за ее пределами.

    Спасибо, что прочитали, и, пожалуйста, ознакомьтесь с моей статьей о 7 лучших сборочных компьютерах для детей.

    Пять характеристик высокоэффективных конференций родителей и учителей

    Ежегодно школы по всей стране предоставляют возможность родителям и учителям встретиться вместе по завершении первого квартала.Чтобы эти ежеквартальные собрания были интересными, содержательными и продуктивными как для родителей, так и для учителей, необходима подготовка. С этой целью необходимо учитывать определенные характеристики и применять их в течение всего года для наиболее эффективного использования установленного времени.

    Командный менталитет

    Латинский термин in loco parentis относится к школе или учителю, несущим ответственность за детей вместо родителя. Это ни в коем случае не означает, что учитель заменяет родителя, а скорее, учитель выполняет роль воспитателя, воспитателя и воспитателя в течение учебного дня.Учащимся, которые понимают эту концепцию и видят доверие между учителями и родителями как командой, гораздо легче направить в правильное русло. Как родители должны выступать единым фронтом, так и семьи должны поддерживать школу и, в частности, учителя. Писание проясняет … Дом, разделенный сам по себе, не устоит. Если возникнут конфликты, родители и учителя должны обсудить проблемы, выступить посредником, найти корень проблемы и двигаться вперед, как это делают успешные команды.Этот процесс — убедительный свидетель для наших смотрящих детей.

    Чрезмерное общение

    Слышали ли вы когда-нибудь поговорку, что чрезмерное общение ведет к успеху, а недостаточное общение ведет только к беспорядку? Неожиданные объявления во время конференции после нескольких недель молчания могут расстроить учителей. Точно так же для родителей болезненно опасно получать менее чем желаемый отчет, когда они считали, что все в порядке. Знание, когда вступать в контакт, может быть балансирующим действием при определении времени, потому что мы часто надеемся, что проблемная ситуация со временем разрешится сама собой.Как бы то ни было, превентивные меры могут предотвратить некоторые неэффективные методы; поэтому я бы ошибся в сторону раннего вмешательства, так как при первых признаках беспокойства родители и учителя общаются.

    Точная отчетность

    Мой хороший друг часто советовал мне помнить, что студенты не всегда самые надежные историки. Например, просто попросите группу учеников сообщить о любом инциденте в течение учебного дня, и вы получите множество отчетов.Родители и учителя должны помнить, что восприятие не всегда соответствует действительности. Кроме того, мудрые учителя будут проявлять осторожность, когда ученики сообщают из дома смешные или сомнительные сообщения. Я до сих пор смеюсь, когда вспоминаю, как извинился перед студентами за то, что считал свою речь резкой и саркастической. Один молодой человек воскликнул: «Нет проблем, миссис Диринг. Ничего подобного. Ты должен услышать мою маму! » Всегда ищите информацию из первых рук у фактически вовлеченных сторон, прежде чем действовать на основании неоднозначной информации из вторых рук.

    Решения на базе

    И родители, и учителя хотят, чтобы ученики не только добивались успехов в учебе, но и росли в своей вере и дисциплине. Мы должны всегда помнить о том, что мы не растим сразу же добродетельных детей. Фактически, многие вредные привычки в классе можно напрямую отнести к незрелости или самоуспокоенности, на исправление которых нужно время. С другой стороны, когда ученики испытывают трудности в классе, родители стремятся к немедленным решениям. Таким образом, вышеупомянутая команда может работать вместе для лучшего плана продвижения вперед.Этот план лучше всего реализовать, когда он задокументирован с четкими ожиданиями, которые, по мнению обеих сторон, являются управляемыми и возможными. Опытные преподаватели могут предоставить массу информации и проверенных временем приложений для улучшения.

    Божественный фокус

    Безоговорочно, молитва и Священные Писания остаются величайшими ресурсами, которые у нас есть для наших школ и наших детей. Даже если мы можем потерпеть неудачу в различении, суждении и планировании, мы уверены, что Бог с любовью преследует Своих детей и хорошо их знает.Ведь мы Его шедевров. Когда семьи и учителя молятся друг за друга не только во время конференции, но и в течение всего года, создается вечная связь, которая сохраняет наши ожидания реалистичными, способствует миру и любви и помогает нам смотреть на класс глазами нашего Создателя.

    .

    alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *