Корректурная проба бурдона: Корректурная проба (Тест Бурдона) « Психологические тесты

Содержание

Методика «Корректурная проба» (Проба бурдона, Кольца Ландольта) онлайн версия

Главная страница / Корректурная проба

Корректурная проба, или тест Бурдона – это группа бланковых тестов, с помощью которых вы можете оценить свой уровень внимания, утомляемости, работоспособности, устойчивости к монотонной деятельности, в которой необходимо поддерживать высокий уровень внимания. Методика была предложена Б. Бурдоном еще в 1895 году, и с тех пор широко применяется в психологии. Существуют различные модификации методики, к примеру, таблицы Иванова – Смоленского, и таблицы Бурдона – Анфимова, а также кольца Ландольта. Многие из вас, возможно, проходили или имели дело с пробой Бурдона в виде буквенного и цифрового варианта, которые, кстати, представлены в этом разделе, а также в виде таблицы корректурной пробы для детей.

С помощью методик «Корректурная проба», представленных на этом сайте, вы можете проверить два показателя своего внимания, а именно: норму объема внимания и концентрацию. Здесь вы можете пройти тест Бурдона онлайн совершенно бесплатно. Примечание: подготовка таблицы сервером, а также подсчет результата займет 2 секунды, еще около 3 секунд может занять создание таблицы в вашем браузере, это время добавляется ко времени вашего тестирования. Внимание: таблица может некорректно отображаться на устройствах с низким разрешением экрана!


Тест Бурдона-Вирсма:

Тест Бурдона-Вирсма — это разновидность корректурной пробы, в которой вам предстоит выделять группы из четырёх точек среди групп из трех и пяти точек в пяти таблицах. Каждая таблица состоит из 16 рядов по 25 групп точек в каждом ряду (в мобильной версии ряд состоит из 16 точек, а самих рядов 25). Общее время выполнения 10 минут. Вам нужно в течение 2-х минут последовательно слева направо выделить как можно больше картинок с четырьмя точками, и стараться не выделять группы с пятью и четырьмя точками, поскольку в таком случае вам будет засчитана ошибка. Также вам нужно стараться не пропускать картинки с четырьмя точками, поскольку это тоже будет считаться ошибкой. Вы будете автоматически переходить из одной таблицы к другой через каждые две минуты, пока не попадёте на страницу с результатами проведённого теста.


Буквенный вариант пробы Бурдона:

Суть методики состоит в том, чтобы в таблице, состоящей из 40 рядов букв по 40 букв в каждом ряду вычеркивать буквы, которые стоят в ряду первыми. Допустим, первая буква в ряду — «А», тогда вам следует зачеркнуть все буквы «А» в буквенном ряду. Длительность выполнения — 5 минут, по истечению которых вы перейдете на страницу с результатами. Сама по себе методика потребует от вас полного сосредоточения на процессе.


Цифровой вариант корректурной пробы

Корректурная проба цифровой вариант так же как и буквенный вариант позволяет проверить норму объема внимания и концентрацию. Ваша задача состоит в том, чтобы вычеркнуть из таблицы цифры проверочную цифру, которую вы найдете в условиях задачи непосредственно после перехода по ссылке. Время на выполнение 3 минуты.


Тест «Кольца Ландольта» онлайн

Вариант теста «Кольца ландольта» онлайн так же как и два предыдущих варианта теста Бурдона позволяет проверить норму объема внимания и концентрацию. Здесь вам необходимо выделить в таблице колец кольца с конкретным направлением, которое будет задано в начале теста. Время на выполнение теста «Кольца Ландольта» — 5 минут.


Корректурная проба теория:

Для проведения теста необходим специальный бланк с расположенными в нем в случайном порядке буквами, цифрами или фигурами. В случае отсутствия бланка вы можете использовать обыкновенную газету или книгу, хотя, в данном случае будет сложнее рассчитать результат. Задача испытуемого состоит в последовательном поиске и вычеркивании определенных символов в просматриваемой таблице корректурной пробы, начиная с верхнего ряда с лева на право, за отведенное время, обычно это 5 – 10 минут. Желательно, чтобы у испытуемого было хорошее зрение и достаточный уровень грамотности, хотя, и для малограмотной группы населения можно подобрать подходящую пробу Бурдона, не требующую высокого уровня интеллектуального развития. Кстати, пройти специальный тест Бурдона могут и дети, начиная со старших групп детских садов и школьников всех возрастов (чем старше ребенок, тем сложнее требуется использовать вид теста).

При проверке результатов, помимо бланков желательно иметь бланк-ключ, с выделенными буквами или цифрами, которые должен был найти человек, проходящий тест Бурдона. Это поможет не сбиться при подсчете результатов. Кроме того, для более быстрой проверки результатов теста вы можете использовать специальный шаблон с отверстиями, которые при должны совпасть с выделенными испытуемым буквы или цифры. Однако, в случае с шаблоном вы не сможете сосчитать количество ошибочно выделенных букв. Прохождение теста Бурдона онлайн поможет вам избежать необходимости подсчета результата, хотя, в настоящий момент здесь возможно прохождение ограниченного количества вариантов теста.

Кстати сказать, считается, что даже частое и регулярное прохождение теста Бурдона или корректурной пробы не требует усложнения теста для получения объективных результатов, поскольку всякий раз, проходя тест, вы будете проходить его практически на том же уровне, что и прежде. То есть, влияние упражняемости здесь минимально. Лучшие результаты вы будете показывать, только если улучшите свои навыки концентрации. Также следует учесть, что результаты испытуемых могут сильно зависеть от их эмоционального состояния, а также психического и физического здоровья.

  • Основные показатели:

    Потрачено времени на работу t

    Общее количество просмотренных символов до последнего выбранного символа N

    Общее количество просмотренных строк C

    Общее количество символов, которые нужно было вычеркнуть n

    Общее количество вычеркнутых символов. M

    Верно выбранные символы S

    Пропущенные символы. P

    Ошибочно выбранные символы. O

  • Расчет результата:

    Показатель скорости внимания (производительности внимания) A=N/t A знаков в секунду.

    Показатель точности работы (первый вариант) T1=M/n T1 условных единиц.

    Показатель точности работы (второй вариант) T2=S/n T2 условных единиц.

    Показатель точности работы (третий вариант, по Уиппу) T3=(M-O)/(M+P) T3 условных единиц.

    Коэффициент умственной продуктивности E=N*T2 E знаков.

    Умственная работоспособность Au=(N/t)*((M-(O+P))/n) Au знаков в секунду.

    Концентрация внимания (процент правильно выделенных символов от всех, что нужно было выделить) K=((M-O)*100)/n K процентов.

    Показатель устойчивости концентрации внимания Ku=C*(C/(P+O+(1))) (в случае, если ошибок и пропусков нет, добавляем к делителю единицу) Ku условных единиц.

    Объем зрительной информации (V) вычисляется по формуле: V=0,5936*N где 0,5936 — средний объем на один знак (бит) V знаков.

    Скорости переработки(Q) вычисляется по формуле: Q=(V-2,807*(P+O))/t где 2,807 — потеря информации на один пропущенный, Q знаков.

    Уровень концентрации внимания K.

    Уровень развития концентрации вниманияЗначение, K%
    Очень хороший81 — 100%
    Хороший61 — 80%
    Средний41 — 60%
    Плохой21 — 40%
    Очень плохой0 — 20%

    Устойчивость концентрации внимания — баллы и выраженность.

    KuБаллУровень
    5,3 — 20,41IНизкий
    20,5 — 35,52
    35,6 — 50,63
    50,7 — 65,74IIСредний
    65,8 — 80,95
    81,0 — 96,06
    96,1 — 111,17IIIВысокий
    111,2 — 126,28
    126,3 — 171,99
    172,0 — 219,710IVОчень высокий
    219,8 — 326,411
    326,5 — 1101,512

    Таблица скорости обработки для детей от 7 до 14 лет.

    Возраст (лет)V, битQ, бит
    7 — 82600,74
    9 — 102820,83
    11 — 123401,02
    13 — 143751,11

    Таблица скорости в баллах.

    Баллы12345678910
    Q, бит/с0,57 — 0,630,63 — 0,730,74 — 0,830,84 — 0,910,92 — 1,041,05 — 1,191,20 — 1,341,35 — 1,36>1,36

    Норма для взрослых людей Q = 1,6 (+-) 0,16.

Корректурная проба Бурдона — В глубине души

Недостаток внимания – это ключевая проблема людей 21 века. Она затрагивает как детей, так и взрослых. И негативно сказывается на всех сферах их жизни. Но своевременная диагностика внимания и последующая работа над повышением его уровня способны в корне изменить ситуацию. Универсальной методикой психологи считают корректурную пробу Бурдона.

 

Содержание

  1. Несколько слов о методе
  2. Суть и особенности методики
  3. Преимущества исследования перед другими методами
  4. Нюансы проведения корректурной пробы
  5. Обработка результатов

​Открыть и скачать
Корректурная проба Бурдона

Несколько слов о методе

Тестирование оформилось в эффективный инструмент только в конце 19 века. Над разработкой методики в рамках психологии труда долгие годы работал французский психолог Бенджамин Бурдон. Проба была названа его именем и быстро получила распространение в разных сегментах.

Изначально психологическое исследование Бурдона было направлено только на взрослых. Перед ним стояла цель определить, как быстро снижается концентрация внимания у рабочих во время смены. Но метод оказался подходящим и для детей. Поэтому сегодня он активно применяется в педагогике и психологии.

Тест не имеет возрастных ограничений. Главное – правильно подобрать бланки для диагностики и подробно объяснить испытуемым задание. Но некоторые нюансы перед тестированием необходимо учитывать:

  • качество зрения – людям с плохим зрением требуется больше времени на выполнение задачи и даже в этом случае результат может оказаться не совсем точным;
  • уровень грамотности – испытуемым, не владеющим навыками чтения, листы с буквами для диагностики внимания не подойдут;
  • наличие ряда заболеваний.

 

Некоторые психические и физические расстройства автоматически понижают концентрацию внимания, что не позволит верно оценить выполнение задания.

Суть и особенности методики

Методика базируется на применении специального стимульного материала, представляющего собой бланки, заполненные построчно расположенными символами:

  • буквами;
  • фигурами;
  • картинками;
  • человечками.

 

Оптимальное соотношение — 40 рядов * 40 изображений.

Тестирование проводится на время после предварительной постановки задачи. По факту выдачи бланков специалист дает инструкцию по выполнению и демонстрирует алгоритм действий на примере.

По результатам тестирования определяются уровень развития внимания и направления для работы.

Преимущества исследования перед другими методами

Исследование дает возможность за один сеанс определить все свойства внимания:

  • устойчивость;
  • концентрация;
  • объем;
  • переключаемость.

 

Интерпретацию результатов можно проводить даже в домашних условиях. Примеры с расчетами часто выкладываются в сети. Поэтому диагностику делают не только специалисты, но и родители, обеспокоенные снижением внимания у своих детей.

Корректурная проба проводится как индивидуально, так и в группах. При необходимости экзаменатор получает внушительный массив данных в самые короткие сроки.

Еще один плюс метода – это то, что материалы доступны бесплатно. Их не нужно покупать. Достаточно выйти в интернет и подобрать подходящий бланк. Затем его можно скачать и распечатать перед тестированием.

Нюансы проведения корректурной пробы

Перед началом работы важно:

  • убедиться, что материал соответствует возрасту испытуемых;
  • создать спокойную и благожелательную атмосферу;
  • объяснить схему изучения бланка – построчно и только слева направо;
  • указать временной интервал, отведенный на выполнение теста.

 

​Открыть и скачать
Корректурная проба Бурдона

В среднем диагностика занимает 5-10 минут. Временной параметр зависит от поставленного перед группой задания. Примерные варианты задач выглядят следующим образом:

  • вычеркнуть все буквы «А», по команде ставить черту на месте остановки;
  • в четных рядах вычеркнуть букву «М», в нечетных «С», по команде ставить черту;
  • вычеркнуть букву «Л», а букву «Х» подчеркнуть;
  • обвести в четных рядах каждую десятую букву, а в нечетных подчеркнуть каждую пятую.

 

На один тест выдается только один лист. Если проба проводится серией (такое возможно с перерывом в 5 минут), то на каждый сеанс также выдается чистый бланк.

Обработка результатов

Проверка теста проводится по каждому из параметров в отдельности. Проще всего определить объем внимания. Он считается соответствующим возрасту при просмотре 850 знаков и более.

Для расчета концентрации разработана отдельная формула – (число строк*2)/ количество ошибок. Под ошибками понимаются:

  • пропуски;
  • неправильное выполнение.

 

Устойчивость внимания определяется по качеству выполненной работы в разных временных промежутках (для этого по команде через каждую минуту ставится черта). Результат считают для каждого промежутка по формуле – количество просмотренных букв/время выполнения. По итоговым показателям определяют уровень устойчивости:

  • до 2 – очень высокий;
  • 3-4 – высокий;
  • 5-6 – средний;
  • 7-8 – низкий.

 

Если результат равен 9-10, то устойчивость очень низкая и нуждается в срочной коррекции.

Переключаемость также рассчитывается по формуле – (количество ошибочных строк/общее число строк)*100%. Результат в процентах расшифровывается следующим образом:

  • до 20 – очень высокая;
  • 21-40 – высокая;
  • до 60 – средняя;
  • 61-80 – низкая;
  • до 100 – очень низкая.

 

Важно учесть, что переключаемость возможно отследить только при постановке задачи с разбивкой на четные и нечетные ряды.

На основе всех данных специалист выстраивает график. В дальнейшем по нему удобно отслеживать динамику работы по улучшению внимания.

Корректурная проба – это удобный и простой инструмент, не отнимающий много времени у испытуемых. Поэтому воспользоваться им может абсолютно каждый.

 

​Открыть и скачать
Корректурная проба Бурдона

Корректурная проба (Тест Бурдона) — компьютерная диагностика

Название: Корректурная проба (Тест Бурдона) – компьютерная диагностика
Шкалы: концентрация внимания, устойчивость внимания, переключаемость внимания
Область применения: исследование степени концентрации и устойчивости внимания
Разработчик программы: Славянский государственный педагогический университет
В архиве: программа Корректурная проба (Тест Бурдона) в формате exe. + бланки и инструкции по применению в формате doc.
Размер: 11,9 Мб

Описание теста “Корректурная проба”

Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (цифр, фигур, может быть использован газетный текст вместо бланков). Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции буквы или знаки.

Инструкция к тесту Бурдона

“На бланке с буквами вычеркните, просматривая ряд за рядом, все буквы “Е”. Через каждые 60 секунд по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков Вы уже просмотрели (успели просмотреть)”.

Примечание: возможны другие варианты проведения методики: вычеркивать буквосочетания (например, “НО”) или вычеркивать одну букву, а другую подчеркивать.
Примечание: инструкция к детскому бланку (там где листики и домики) Корректурной пробы (Тесту Бурдона) – “Нарисуй окошко у каждого домика и веточку у каждого листика”.

Обработка результатов теста

Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Важным по казателем является характеристика качества и темпа выполнения (выражается числом проработанных строк и количеством допущенных ошибок за каждый 60-секундный интервал работы).

Пред.
1 из 3
След.

Скачать Корректурную пробу (Тест Бурдона) бесплатно

[restrict userlevel=”subscriber”] СКАЧАТЬ[/restrict]

Внимание! Использование психодиагностических методик неспециалистами может привести к недостоверным результатам и нанести прямой или косвенный ущерб испытуемому.

На ту же тему:

Корректурная проба Бурдона. Определение устойчивости внимания

Родители очень часто сетуют на отсутствие внимания, усидчивости у детей. Людям рассеянным сложно учиться, работать, трудно достичь успеха как в карьере, так и в личной жизни. Хотя чтобы определить уровень внимания и его характеристики даже у ребенка, достаточно пройти небольшой и несложный тест. А зная «врага в лицо», проще его победить.

Для определения устойчивости внимания, умения его концентрировать, наличия утомляемости применяется корректурная проба Бурдона.

Эта методика была разработана и предложена к использованию психологом из Франции Б. Бурдоном еще в 1895 году. Она и по сей день пользуется большой популярностью в силу своей простоты и универсальности, тем более что совершенствовалась другими докторами несколько раз.

Корректурная проба Бурдона может проводиться для взрослых людей и детей школьного, а также дошкольного возраста. Есть только два условия: человек должен быть зрячим и способным удержать в руках ручку или карандаш.

Методика. Корректурная проба (тест Бурдона)

Для того чтобы все прошло правильно, вам необходимы специальные бланки и секундомер.

На бланках (лист А4) напечатаны буквы кириллицы в произвольном порядке построчно. Испытуемым предлагается зачеркивать или подчеркивать одну или несколько букв из этого бланка по очереди в каждой строке.

Например, задание может звучать так: сейчас необходимо подчеркивать каждую букву Л и зачеркивать каждую букву Я, просматривайте каждую строчку, как при чтении, выполнять задание нужно максимально быстро, но внимательно, начинайте работать по команде. Когда услышите «Черта!», поставьте вертикальную линию там, где в этот момент работаете.

Задание, как и очередность букв в бланке, устанавливается произвольно. Тестирующий через каждые тридцать или шестьдесят секунд (для этого и нужен секундомер) дает команду «Черта!». Весь опыт проходит 10 минут. «Отчеркивание» дает возможность проследить, как меняется внимание с течением времени, то есть утомляемость.

По окончании теста участников опрашивают, узнают их субъективное мнение о тесте, его прохождении, количестве предполагаемых ошибок, это даст возможность более точно интерпретировать численные данные.

Проверка результатов

Корректурная проба Бурдона дает нам данные для таблицы, когда проверяющий сверяет бланки испытуемых с правильными ответами (зачеркиваниями).

Время, мин.

Просмотренные

буквы, Ю

Правильно

подчеркнутые и перечеркнутые

буквы, С

Неправильно

подчеркнутые и перечеркнутые

буквы, Р

Ошибочно

пропущенные

буквы, О

Коэффициент

правильности, В

Коэффициент

продуктивности, Е

1
10
Всего:

Коэффициенты правильности и продуктивности рассчитываются, исходя из данных таблицы, по формулам:

В = (С — Р) / (С + О)

Е = Ю x В.

Для оценки способности тестируемого к концентрации внимания существует такая формула:

К = (∑С — ∑О — ∑Ю) / ∑Р х 100%.

Результаты сравнивают со шкалой:

Концентрация внимания
Результат, %Характеристика
0-20очень низкая
21-40низкая
41-60средняя
61-80высокая
81-100очень высокая

Результаты по минутам помогают нам понять установку испытуемого, способности его умственной деятельности концентрировать, тренировать внимание или же расслаблять и утрачивать.

Модификации методики

Будучи успешной и часто используемой, корректурная проба Бурдона развивается, разные ученые приносят в нее новшества и дополнения. К настоящему моменту набралось уже три модификации:

  1. Кольца Ландольта. Бланк для исследования представляет собой ряды колец с разрывами в разных направлениях. Разработан метод для людей, не знающих алфавит, детей.
  2. Метод В.Я. Анфимова. Отличается тем, что в определенное время исследователь начинает вслух в течение 15 секунд произносить различные буквы в хаотичном порядке. Это позволяет проверить степень устойчивости внимания по отношению ко внешним раздражителям.
  3. Метод А.Г. Иванова-Смоленского. Зачеркивается не одна, а сочетание букв (МЖ — РГ).

Корректурная проба Бурдона. Бланк

При необходимости его можно составить и самостоятельно, но в настоящее время вполне хватает достойных примеров. Ниже некоторые из них.

Стандартный бланк для взрослых.

Форма для детей младшего школьного возраста.

Для малышей можно найти бланки со значками, забавными рожицами и рисунками.

Таким образом, просто отследить количественный и качественный уровень внимания человека. После его определения гораздо проще понять, куда двигаться дальше, ведь для укрепления и развития внимания тоже есть свои методики. Важно выявить его недостатки в раннем возрасте и научиться контролировать, тренировать его уже к школе, тогда процесс обучения будет проходить легко, интересно и без проблем.

Протокол по психологии «Корректурная проба»

Протокол №2

Дата, время, место проведения исследования – 13.02.15г. МОУ

«СОШ №40» каб.26

Название методики: Корректурная проба

Цель: Изучение индивидуальных особенностей переключения внимания.

Испытуемые: Баранова Анна

Ход исследования:

Инструкция: На бланке строками напечатаны буквы русского алфавита. Вы должны просматривать эти буквы строчка за строчкой, слева направо и вычеркивать все буквы «Е». Старайтесь работать как можно быстрее, но самое главное в этом задании – работать без ошибок. Кроме того, когда я скажу «Черта!» — поставьте вертикальную черту у той буквы, у которой Вас застал мой сигнал, и продолжайте работать дальше.

Подробное описание методики и процесса проведения исследования: Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв. Испытуемый получает бланк с заданиями. Экспериментатор включает секундомер и дает испытуемому сигнал начать. Через каждые 60 секунд экспериментатор произносит слово «Черта!». Общая длительность эксперимента 5 минут. Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает все буквы «Е» указанные в бланке.

Обработка данных и их интерпретация: Результаты пробы оцениваются по количеству просмотренных знаков и по количеству ошибок (пропущенных незачеркнутых знаков или зачеркнутых неправильно). Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания. Результаты подсчитываются для каждых 60 секунд по формуле: A=Z/t где,

А – темп выполнения,

Z – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы,

t – время выполнения.

Анализируя пробу испытуемой Ани Барановой, приходим к следующим данным:

1 минута: А=5

2 минута: А=3

3 минута: А=3,5

4 минута: А=3,5

5 минута: А=2

Таким образом, самая высокая степень устойчивости внимания была в самом начале эксперимента, затем устойчивость внимания упала, затем снова увеличилась, но ненамного, в конце эксперимента мы можем наблюдать самую низкую степень устойчивости внимания, так как испытуемая устала под конец эксперимента. Данный график отражает устойчивость внимания и работоспособность в динамике на протяжении всего эксперимента.

По формуле К=(М/Н)х100% оцениваем точность выполнения работы.

В формуле М – количество правильно вычеркнутых за время работы букв;

Н – количество букв, которые необходимо было вычеркнуть.

Анализируя пробы Ани Барановой, приходим к следующим данным: К=31/33х100%=93,3%.

Показатель К переводим в балльную оценку точности – критерий С

Точность (С)

Пользуясь данными таблицы получаем С=18.

Вычисляем интегральный показатель устойчивости внимания (А) по формуле А=В+С. (где В – продуктивность, С — точность). В результате получаем А=15+18=33.

По таблице переводим показатель А в шкальную оценку (А=33).

По данной таблице устойчивость внимания Барановой Ани равна 11.

Шкальная оценка интерпретируется следующим образом:

Психолого-педагогические выводы: Таким образом, подводя итог всему эксперименту, можно сказать, что испытуемая (Баранова Анна) обладает средней устойчивостью внимания, что доказывают все приведенные выше формулы, графики и вычисления.

ФИ___________________________________________________________

Корректурная проба Бурдона-Анфимова

Цель. Измерение устойчивости и концентрации внимания.

В данном задании используется корректурная проба Бурдона- Анфимова (вычеркивание заданных букв на бланке), выполняемая на фоне помех. Условным показателем устойчивости внимания является изменение скорости выбора, то есть времени (Т, с), затраченного испытуемым на поиски отдельного стимула (m). Его рассматривают как условный показатель скорости выбора, то есть время, затраченное на один стимул (S)

После 5 минут по команде «стоп» у последней буквы ставится вертикальная черта. После истечения последней минуты предлагается подсчет результатов.

При подсчете результатов нужно найти ошибки:

— не вычеркнутую букву «А» взять в кружок;

— посчитать коэффициент стабильности и устойчивости внимания (А) выполнения задания по формуле

А = М/N,

М — количество вычеркнутых букв

N – количество букв, которые нужно было вычеркнуть в просмотренном тексте;

— найти коэффициент умственной продуктивности (Р) по формуле:

Р = А х S,

где S- общее количество просмотренных знаков;

— рассчитать объем зрительной информации (Q) по формуле:

Q = 0,5936 x S,

где S (бит)– общее количество просмотренных знаков;

0,5936 – средний объем информации, приходящийся на 1 знак;

— определить скорость переработки информации по формуле:

V (бит/сек) =Q- 2,807 x n

T

где 2,807 бита – потеря информации на один пропущенный знак;

n – количество пропущенных знаков;

Т – время в сек.

Оснащение эксперимента. Перед проведением занятия необходимо подготовить для каждого испытуемого по печатному бланку корректурной пробы Бурдона-Анфимова. Эти бланки содержат стандартный набор букв русского алфавита, расположенных построчно в случайном порядке. Всего в бланке 40 строк по 30 букв в каждой. Самому экспериментатору надо иметь программный бланк и секундомер. До начала опыта каждый испытуемый заготавливает таблицу для регистрации результатов пробы.

Порядок работы. Занятие групповое. Ведет его преподаватель или его помощник – экспериментатор. Экспериментатор выдает каждому испытуемому стандартный бланк корректурной пробы и сообщает инструкцию.

Инструкция испытуемому: «Просматривая слева направо каждую строку в бланке, Вы должны вычеркивать вертикальной чертой буквы «р» и «к». Задание следует выполнять быстро и точно. Кроме того, по моему сигналу «Черта!» Вы должны будете проставлять вертикальную черту у той буквы, у которой Вас застал мой сигнал, а затем продолжать выполнять задание до следующего сигнала. И так далее до конца бланка».

В течение опыта экспериментатор фиксирует, произнося слово «черта», 30-секундные промежутки времени. На 2-й и 4-й минутах опыта экспериментатор, не предупреждая испытуемых, вводит помехи, называя вслух в течение 15 с какие-либо буквы алфавита. Работа с корректурным бланком рассчитана на 5 мин.

При анализе результатов эксперимента на графиках проследите индивидуальную динамику устойчивости внимания в течение всего задания.

Обратите внимание на изменение показателей скорости выполнения задания на 2-й и 4-й минутах. Сделать выводы о влиянии помех на устойчивость внимания. Сопоставьте свои показатели концентрации внимания со среднегрупповыми показателями и сделайте выводы об индивидуальных особенностях.

П РУО Е Л М Д Я Р Ф Ц О Е Л К Т У ЬЧ Д П Н Е Р Ц К О В Ж

Б И Ь П РА О ВД Ы Ж Ф Х Ц З УЛ К Ь И Д С Ж ВХ Р Щ П Г В

Ц Р М О С Ь Ы Д К Н Ш Л Д З Ж Ф Й К Н И Т ВА Н Ч Л П Д Ы Ю

У К Д Ж Я Р П Т И Ь Б С Д В Ж Ы ХФ Щ Ц В П Р В Ь Ы Р Е Т К

Ю Е К Л УД Ы Ж В К Л И О Р Ч Н В Л Ы Щ Ш ЕЗ Х И Б Я Б Ы А

Й Ж Й Ж У Ж К Д П Н М Г Ч С Ш Л П БАТ И О С Р Н Ы О Ф Э Д

З Е Р И О М Л В Ы Ж У Ш К Н Е Г И О А В Н Ы ТФЯ Ь С Д П Ш

В Ж Ы Э Ц З М К Д Р И Е Г К Ш В Л К Ш У Щ Ц З Ы Ж В Ю М БЧ

Ы Ж ВД И Л О Е Р И Н К О Ф РУЛ Ц В Ж С Э Я Ъ Ц К Д И О А

Д В Э Ы Ж УЗ И Щ Е Л К Л И ДЧ Э Ы Ж Д И З Щ К З У Ж С Б И

Ж Ф Э С Д И Л П О Е Р Ч Л Ч Ж Я Х В К Ж У Ц Д С Ь И Ж В Л П

С Ю М Ж А Д В Л Ы О Е Р Н И Г К Ш УД В Ж К Р Е О А Л ВД Ы

Х Е Ж И Ю С Б М Ь УЛ П О Ы Г Р О П Л И Г Ч Д У Ж К У М ФД

Б И Ь П РА О ВД Ы Ж Ф Х Ц З УЛ К Ь И Д С Ж ВХ Р Щ П Г В

И Б П Р ВО А Л ЕЗ И Щ А Н Е Р Р О С Т Ы Л П Р В Л Ы К Л И

Э Е Ж РД К Ж Р Н И Д В Р И Н С Ы У Ь Е Т И РА Н К Ь Ц Т Щ

ЬЧ РА ВО Л Ы Э Ф З Е Ш И ГС Р О Л П БЧ Ь И Ы Л К Ч У Ц

О И Л ВД Ф Ж УО Е Р И О ВД Л К Л У Ж Ы Д И Б Ы ВФ З Е Г

И Ь ВД Ы Р Е О И Л Щ Г Ш Н О Ы РАТ К УО М Л К Д Ы Ж И Б

Х А Л Р Е О И Т Ь Ы Л П О У Р Е К Н С Р В Ы Ф О Л И Д ВЧ Ж

Е Д И Щ А Р Ы О В Л Ю Ф Ц УД И ВТ С ЬЧ В Л К Е Е О И ДЧ

З Е Д И Л А О В РУ Т Ц Ь ФД К Д В Л Р О ВД Ы Н К Л С Р В

Д В Э Ы Ж УЗ И Щ Е Л К Л И ДЧ Э Ы Ж Д И З Щ К З У Ж С Б И

ЬЧ М К ВО Л Ы Э Ф З Е Ш И ГС Р О Л П БЧ Ь И Ы Л В РУ Ц

П Р М О С Ь Ы Д К Н Ш Л Д З Ж Ф Й К Н И Т ВА Н Ч Л П Д Ы Ю

Н В Р О Ы Л И Б Р О Л И Д Ы Т К Ь И Л Я В Р О Л К О В Л Ы К

З Д Р Ж ВТ К А М Т ЬЛ Р Е Н К А В Е Ы Д Р Ж Н Е Р С М ЬА

Ы О Л К ТО М Л С Д Р И Т ЬД РА В И Р Ы Е К В Г РЛ А Ж С

Т В Н Ы Р ФЛ И Д К О И Р С ТО ВД Ы Ж Е О И Л Р В ГД К Б

С З УД Р П О Л Д К К Я РТ С ЬД Ж Ы Ю И Д Ы О Л У К Ю М Ж

Ю ФД К О Л В С Т Р Щ ГЛ Х К И С Р Ы О А Л К Д И Б Д Я Р Ю

Й К Л А И Д РД Ы С Ь И Ш З Х Й Ы Р П Л Д Ж С Т В К И Л С Д

Ф З В Е О К Ь И С С А Л Р С Т У Ы Й З К ВО И П К Л С Ы Ь Б

М К Э Д В Р О С Л Ю К Ю ВТ Ч ФД О А РЛ Ы А Д К Ц С Ч З Ю

У И Л ВД Ф Ж У К Е Р И О ВД Л К Я У Ж Ы Д И М Ы ВФ З Е Г

М В Н А Р ФЛ И Д К Й Е Р С ТО ВД Ы Ж Е О И Б Р В Л М К Б

Р С Д В Ж Е О РЛ М С Т Ч М Б Ы Щ К О И Л ВД Ы Ж Я Ю Е Л Ы

Ц О И С А А Р В Л А Д ЬД Ы Ж Я Щ Е Н РА О ВД К Ж Ч Т Ч И

Б О К Л М Ь Щ Ы Д Ж Ц М Ч Ж Э Ф К ДЧ Ь М РУ Щ В Ы Ю М Р С

А Э Ж Я Б Р О В Ю Ъ Й Д Ы Ф Р П М Д Ш Е РТ К Л ВДЧ Ы Ж Б

Тест «Исследования тревожности» (опросник Спилбергера)

Вводные замечания. Измерение тревожности как свойство личности особенно важно, так как это свойство во многом обуславливает поведение субъекта. Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельной личности. У каждого человека существует свой оптимальный, или желанный, уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.

Под личностной тревожностью понимается устойчивая индивидуальная характеристика, отражающая предрасположенность субъекта к тревоге и предполагающая наличие у него тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие, отвечая на каждую из них определенной реакцией. Как предрасположенность личная тревожность активизируется при восприятии определенных стимулов, расцениваемых человеком как опасные самооценки, самоуважении. Ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию и может быть разными по интенсивности и динамичности во времени.

Личности, относимые к категории высокотревожных склонных воспринимать угрозу своей самооценки и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма выраженным состоянием тревожности. Если психологический тест выражает у испытуемого высокий показатель личностной тревожности, это дает основание предполагать у него появления состояния тревожности в разнообразных ситуациях, особенно когда они касаются оценки его компетенции и престижа.

Большинство известных методов измерения тревожности позволяет оценить только или личностную тревожность, либо более специфические реакции. Единственной методикой позволяющей дифференцировано измерять тревожность и как личностное свойство и как состояние является методика, предложенная Ч.Д. Спилбергером.

На русском языке его шкала была адаптирована Ю.Л. Ханиным.

Определение личностной тревожности

Ф. И.О. _____________________________ возраст ____________

Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа, в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и не правильных ответов нет.

Суждение Нет, это не так Пожалуй, так Верно Совершенно верно
1. Я спокоен
2. Мне ничто не угрожает
3. Я нахожусь в напряжении
4. Я внутренне скован
5. Я чувствую себя свободно
6. Я расстроен
7. Меня волнуют возможные неудачи
8. Я ощущаю душевный покой
9. Я встревожен
Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения
Я уверен в себе
Я нервничаю
Я не нахожу себе места
Я взвинчен
Я не чувствую скованности, напряжения
Я доволен
Я озабочен
Я слишком возбужден, и мне не по себе
Мне радостно
Мне приятно

Определение ситуативной тревожности

Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа, в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и не правильных ответов нет.

Суждение Никогда Почти никогда Часто Почти всегда
1. У меня бывает приподнятое настроение
2. Я бываю раздражительным
3. Я легко расстраиваюсь
4. Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие
5. Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть
6. Я чувствую прилив сил и желание работать
7. Я спокоен, хладнокровен и собран
8. Меня тревожат возможные трудности
9. Я слишком переживаю из-за пустяков
Я бываю вполне счастлив
Я все принимаю близко к сердцу
Мне не хватает уверенности в себе
Я чувствую себя беззащитным
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей
У меня бывает хандра
Я бываю доволен
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня
Бывает, что я чувствую себя неудачником
Я уравновешенный человек
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

Обработка результатов теста «Исследования тревожности» (опросник Спилбергера) проводится с помощью ключа

Ключ

  Ответы
Номер суждения Никогда Почти никогда Часто Почти всегда
Ситуативная тревожность
Личностная тревожность

1) На основе оценки уровня тревожности составления рекомендации для коррекции поведения испытуемого.

2) Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ.

При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов — низкая, 31 – 44 балла – умеренная; 45 и более – высокая.

По каждому испытуемому следует написать заключение, которое должно включать оценку уровня тревожности и при необходимости рекомендации по его коррекции. Так, лицам с высокой оценкой тревожности следует формировать чувство уверенности и успеха. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам. Для низкотревожных людей, напротив, требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач.

По результатам обследования группы также пишется заключение, оценивающее группу в целом по уровню ситуативной и личностной тревожности, кроме того, выделяются лица, высоко и низко тревожные.

Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона) — презентация на Slide-Share.ru 🎓


1


Первый слайд презентации: Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона)

Выполнила: Юлдашева Ю.С.

Изображение слайда


2


Слайд 2: Общая информация

Цель : исследование степени концентрации и устойчивости внимания.
Возраст : любой.
Тип теста : невербальный.
Материал для проведения методики : бланк, секундомер, карандаш.

Изображение слайда


3


Слайд 3: Описание теста

Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв. Испытуемый получает бланк с заданиями. Экспериментатор включает секундомер и дает испытуемому сигнал начать. Через каждые 60 секунд экспериментатор произносит слово «Черта!». Общая длительность эксперимента 5 минут. Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает все буквы «Е» указанные в бланке.

Изображение слайда


4


Слайд 4: Инструкция

На бланке с буквами вычеркните, внимательно просматривая ряд за рядом, все буквы «Е». Через каждые 60 секунд по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков вы уже просмотрели (успели просмотреть). Старайтесь работать как можно быстрее, но самое главное в этом задании – работать без ошибок.
Время работы – 5 мин.
Примечание. Возможны другие варианты проведения методики: вычеркивать буквосочетания (например, «но») или вычеркивать одну букву, а другую подчеркивать.

Изображение слайда


5


Слайд 5: Бланк для выполнения задания

Изображение слайда


6


Слайд 6: Интерпретация результатов

С помощью данной методики определяются такие качества внимания, как концентрация, устойчивость и переключаемость. Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Важным показателем является характеристика качества и темпа выполнения (выражается числом проработанных строк и количеством допущенных ошибок за каждый 60-секундный интервал работы).

Изображение слайда


7


Слайд 7

Концентрация внимания  оценивается по формуле:
где С – число строк таблицы, просмотренных испытуемым; п – количество ошибок (пропусков или ошибочных зачеркиваний лишних знаков).
Ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание.
Расшифровка показателей : Чем больше получившаяся цифра, тем выше концентрация. Этот показатель не имеет установленных числовых значений, так как зависит от конкретного стимульного материала. Но в любом случае К не должно быть больше половины показателя С (такой результат означает, что испытуемый обладает очень низкой концентрацией и нуждается в специальной помощи психолога).

Изображение слайда


8


Слайд 8

Устойчивость внимания  оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания.
Результаты подсчитываются для каждых 60 с по формуле:
где А – темп выполнения; S – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы; t – время выполнения.
По результатам выполнения методики за каждый интервал может быть построена «кривая истощаемости», отражающая устойчивость внимания и работоспособность в динамике.
Расшифровка показателей :

Изображение слайда


9


Слайд 9

Показатель переключаемости вычисляется по формуле:
где S 0  – количество ошибочно проработанных строк; S – общее количество строк в проработанной испытуемым части таблицы.
При оценке переключаемости внимания испытуемый получает инструкцию зачеркивать разные буквы в четных и нечетных строках корректурной таблицы.
Расшифровка показателей :

Изображение слайда


10


Слайд 10: Возможны другие варианты бланков для выполнения корректурной пробы

Изображение слайда


11


Последний слайд презентации: Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона)

Изображение слайда

Контрольный тест Бурдона.

Определение устойчивости внимания | общество

Родители очень часто жалуются на недостаток внимания, настойчивость в детях. Сдержанным людям трудно учиться, работать, трудно добиться успеха как в карьере, так и в

.

Содержание:

Очень часто родители жалуются на недостаток внимания, усидчивость у детей. Рассеянным людям сложно учиться, работать, сложно добиться успеха как в карьере, так и в личной жизни.Хотя, чтобы определить уровень внимания и его характеристики даже у ребенка, достаточно пройти небольшой и несложный тест. И зная «врага в лицо», его легче победить.

Для определения устойчивости внимания, способности концентрировать его, наличия утомляемости используется проба Бурдона.

Эта методика была разработана и предложена для использования французским психологом Б. Бурдоном еще в 1895 году. Она очень популярна по сей день благодаря своей простоте и универсальности, тем более, что ее несколько раз улучшали другие врачи.

Коррекционный тест Бурдона может проводиться для взрослых и детей школьного, а также дошкольного возраста. Условий всего два: человек должен уметь видеть и уметь держать в руках ручку или карандаш.

Методология. Корректирующий тест (тест Бурдона)

Для того, чтобы все прошло правильно, вам понадобятся специальные бланки и секундомер.

На формах (лист А4) буквы кириллицы печатаются в произвольном порядке построчно. Испытуемых просят зачеркнуть или подчеркнуть одну или несколько букв из этой формы по очереди в каждой строке.

Например, задание может звучать так: теперь нужно каждую букву L подчеркивать и каждую букву I зачеркнуть, каждую строчку пролистывать как при чтении, нужно как можно быстрее выполнить задание, но осторожно, начать работает по команде. Когда вы услышите «Дерьмо!», Проведите вертикальную линию там, где вы работаете в данный момент.

Задача, как и порядок букв в форме, задается произвольно. Тестер дает команду «Блин!» Каждые тридцать или шестьдесят секунд (для этого нужен секундомер).Весь опыт занимает 10 минут. «Вычеркивание» позволяет проследить, как со временем меняется внимание, то есть утомляемость.

По окончании теста участники опрашиваются, выясняется их субъективное мнение о тесте, его прохождении, количестве ожидаемых ошибок, это позволит более точно интерпретировать числовые данные.

Проверка результатов

Контрольный тест Бурдона дает нам данные для таблицы, когда экзаменатор проверяет формы испытуемых с правильными ответами (зачеркивание).

Время, мин.

Просмотрено

букв, U

Справа

подчеркнутых и зачеркнутых

букв, C

Неправильно

подчеркнутых и зачеркнутых

букв, P

ошибочно

ошибочно

букв, O

Коэффициент

правильности, B

Коэффициент

продуктивности, E

1
10
Итого:

Коэффициенты корректности и продуктивности рассчитаны на основе данных в таблица, используя формулы:

B = (C — P) / (C + O)

E = 10 x V.

Для оценки способности испытуемого к концентрации используется следующая формула:

К = (∑С — ∑О — ∑Ю) / ∑Р х 100%.

Результаты сравниваются со шкалой:

Концентрация внимания
Результат,% Характеристика
0-20 очень низкая
21-40 низкая
41-60 средний
61-80 высокий
81-100 очень высокий

Результаты в минутах помогают нам понять отношение испытуемого, способность его умственной деятельности сконцентрироваться, тренировать внимание или расслабиться и проиграть.

Модификации метода

Успешный и часто используемый тест Бурдона для корректуры разрабатывается, и различные ученые вносят в него новшества и дополнения. На сегодняшний день существует уже три модификации:

  1. кольца Ландольта. Бланк исследования представляет собой серию колец с разрывами в разные стороны. Разработана методика для людей, не знающих алфавит, детей.
  2. В.Я. Анфимова. Он отличается тем, что в определенное время исследователь начинает хаотично произносить вслух различные буквы в течение 15 секунд.Это позволяет проверить степень устойчивости внимания по отношению к внешним раздражителям.
  3. Метод А.Г. Иванов-Смоленский. Зачеркнута не одна, а комбинация букв (МЖ — РГ).

Контрольный тест Бурдона. Форма

При необходимости вы можете составить ее самостоятельно, но на данный момент достаточно достойных примеров. Ниже приведены некоторые из них.

Стандартная форма для взрослых.

Анкета для детей младшего школьного возраста.

Для детей вы можете найти бланки со значками, рожицами и рисунками.

Таким образом, легко отследить количественный и качественный уровень внимания человека. Определив его, гораздо легче понять, куда идти дальше, ведь тоже есть методы усиления и развития внимания. Важно выявить его недостатки в раннем возрасте и научиться контролировать, тренируйте его уже к школе, тогда процесс обучения будет легким, интересным и без проблем.

Тест Бурдона онлайн

Главная / Тест Бурдона онлайн

Сдача теста Бурдона позволит вам оценить свой уровень внимания, утомляемость, работоспособность и устойчивость к монотонным занятиям, при которых вам необходимо поддерживать высокий уровень внимания. Методика была предложена Б. Бурдоном в 1895 г. и с тех пор широко используется в психологии. Существуют различные модификации методики, например, таблицы Иванова — Смоленск, таблицы Бурдона — Анфимова, а также кольца Ландольта.Многие из вас, возможно, прошли или имели дело с образцом Бурдона в виде буквенно-цифрового варианта, которые, кстати, представлены в этом разделе, а также в виде таблицы корректуры для детей.

С помощью методики «Тест Бурдона», представленной на этом сайте, вы можете проверить два показателя вашего внимания, а именно количество внимания и концентрацию. Здесь вы можете бесплатно пройти тест Бурдона онлайн. Примечание: подготовка таблицы сервером и вычисление результата займет 2 секунды, создание таблицы в вашем браузере может занять около 3 секунд, это время учитывается при вычислении результата.Внимание: таблица может отображаться некорректно на устройствах с низким разрешением экрана

Групповой тест Бурдона или Тест Бурдона-Вирсма:

Тест Бурдона-Вирсма является разновидностью теста Бурдона, в котором необходимо выбрать группы четыре очка среди трех групп и пять очков в пяти таблицах. Каждая таблица состоит из 16 строк по 25 групп точек в каждой (в мобильной версии строка состоит из 16 точек, а самих строк — 25). Общее время прохождения теста — 10 минут.Вам нужно выбрать как можно больше изображений с четырьмя точками в течение 2 минут последовательно слева направо, и стараться не выделять группы с пятью и четырьмя точками, так как в этом случае будет засчитана ошибка. Также старайтесь не пропускать картинки с четырьмя точками, так как это тоже будет считаться ошибкой. Вы будете автоматически переключаться с одной таблицы на другую каждые две минуты, пока не попадете на страницу с результатами теста.

Перейти на страницу с полным описанием теста:
Тест Бурдона-Вирсма
Пройти тест:

Тест Бурдона: алфавитная версия:

Суть метода заключается в том, что в таблице, состоящей из 40 строк букв По 40 букв в каждой строке, удалите буквы в первой строке.Скажем, первая буква в строке «А», затем необходимо выделить все буквы «А» в алфавитном ряду. Время выполнения 5 минут, после чего вы перейдете на страницу результатов. Сама техника потребует от вас полностью сконцентрироваться на процессе.

Тест Бурдона — числовая версия

Цифровая версия теста Бурдона, а также алфавитная версия позволяют проверить степень внимания и концентрации. Ваша задача — выбрать в таблице цифры контрольной цифры, которые вы найдете в условиях задания сразу после перехода по ссылке.Время заканчивается через 3 минуты.

Тест «Кольца Ландольта»

Тест «Кольца Ландольта», как и две предыдущие версии теста Бурдона, позволяет проверить скорость объема и концентрации внимания. Здесь нужно выбрать в таблице колец кольцо с определенным направлением, которое будет задано в начале теста. Время теста «Кольца Ландольта» — 5 минут.

Теория теста Бурдо

Для проведения теста требуется специальный бланк (бланк) с буквами, цифрами или цифрами, расположенными в нем в случайном порядке.Если заготовки нет, можно использовать обычную газету или книгу, хотя в этом случае подсчитать результат будет сложнее. Задача испытуемых заключается в последовательном поиске и выборе определенных символов в таблице теста, начиная с верхней строки слева направо, в течение отведенного времени, обычно от 5 до 10 минут. Желательно, чтобы испытуемый имел хорошее зрение и достаточный уровень грамотности, хотя для неграмотной группы населения можно найти подходящий тест Бурдона, не требующий высокого уровня интеллектуального развития.Кстати, пройти специальный тест Бурдона могут и дети, начиная со старших групп детских садов и школьников всех возрастов (чем старше ребенок, тем сложнее тест).

При проверке результатов, помимо форм, желательно иметь ключ формы с выбранными буквами или цифрами, который должен был найти человек, прошедший тест Бурдона. Это поможет вычислить результаты. Кроме того, для более быстрой проверки результатов теста можно использовать специальный шаблон с отверстиями, которые должны совпадать с буквами или цифрами, выбранными испытуемым.Однако в случае с шаблоном вы не сможете подсчитать количество ошибочно выбранных букв. Прохождение теста Бурдона онлайн поможет вам избежать подсчета результата, хотя на данный момент возможно пройти ограниченное количество вариантов теста.

Кстати, эффект от упражнений здесь минимальный. Вы покажете лучшие результаты только в том случае, если улучшите свои навыки концентрации. Также следует учитывать, что результаты испытуемых могут сильно зависеть от их эмоционального состояния, а также от их психического и физического здоровья.

  • Основные факторы:

    Время, затраченное на тестирование t

    Общее количество колец, которые вы просмотрели, до последних выбранных колец N

    Всего сканированных строк C

    Общее количество зачеркнутые кольца n

    Общее количество зачеркнутых колец. M

    Вы правильно выбрали кольца. S

    Всего пропущенных колец. P

    Вы ошибочно выбрали кольца. O

  • Расчет результата:

    Скорость внимания (эффективность внимания) A = N / t A символов в секунду.

    Индикатор точности работы (первый вариант) T1 = M / n T1 условных единиц.

    Показатель точности работы (второй вариант) Т2 = С / п Т2 усл. Ед.

    Показатель точности работы (третий вариант по Whipp) T3 = (M-O) / (M + P) T3 усл. Ед.

    Коэффициент умственной продуктивности E = N * T2 E знаков.

    Умственная работоспособность Au = (N / t) * ((M- (O + P)) / n) Au символов в секунду.

    Стабильность внимания Ku = C * (C / (P + O + (1))) условных единиц.

    Концентрация (процент правильно выбранных символов из всех, которые необходимо выделить) K = ((M-O) * 100) / n K %.

    Объем визуальной информации (V) рассчитывается по формуле: V = 0,5936 * N * было 0,5936 — средний объем на символ (бит) V .

    Скорость обработки (Q) рассчитывается по формуле: Q = (V-2,807 * (P + O)) / t было 2,807 — потеря информации по одному отсутствующему символу Q .

    Уровень внимания, К.

    Уровень внимания Значение, К%
    Очень хорошо 81-100%
    Хорошо 61-80%
    Среднее значение 41-60%
    Плохо 21-40%
    Очень плохо 0-20%

    Устойчивость концентрации — баллы и уровень развития.

    Ku Оценка Уровень
    5,3 — 20,4 1 I Низкий
    20,5 — 35,5 2
    35,6 — 50,6 3
    50,7 — 65,7 4 II Среднее значение
    65,8 — 80,9 5
    81, 0 — 96,0 6
    96,1 — 111,1 7 III Высокий
    111,2 — 126,2 8
    126,3 — 171,9 9
    172,0 — 219,7 10 IV Очень высокий
    219,8 — 326,4 11
    326,5 — 1101 , 5 12

    Скорость обработки для детей от 7 до 14 лет.

    Возраст (лет) V, долото Q, долото
    7-8 260 0,74
    9-10 282 0,83
    11-12 340 1,02
    13-14 375 1,11

    Таблица скорости в пунктах.

    Очки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Q, бит / с 0,57 — 0,63 0,63 — 0,73 0,74 — 0,83 0,84 — 0,91 0,92 — 1,04 1,05 — 1,19 1,20 — 1,34 1,35 — 1,36> 1,36

    Норма для взрослых Q = 1,6 (+ -) 0,16.

образцов Бурдона. Корректирующая проба Бурдона. Определение устойчивости внимания

ГАУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж

Внимательная диагностика

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ ТЕСТ

Выполнил студент гр. НК — 35

Брускова Дарья

Проверено: Сухенко А.

____________________

(рейтинг)

____________________

(подпись)

Тольятти, 2013

Цель: оценить различные параметры внимания: устойчивость, концентрацию, а также распределение и переключение.

В эксперименте испытуемому предоставляется страница, заполненная произвольно расположенными знаками. Это могут быть цифры, буквы, геометрические фигуры, миниатюрные рисунки. Задача испытуемого — найти определенный знак и как-то выделить его — выделить, зачеркнуть, пометить. Какой знак и что нужно делать, указано в инструкции.

Есть несколько вариантов корректуры: буквенная, цифровая, с кольцами, рисунками и пиктограммами для детей.

Спектр применения контрольного теста очень широк — с дошкольным возрастом и до выхода на пенсию.Те. Для использования этого теста практически нет возрастных ограничений — важно правильно выбрать стимулирующий материал. Тест может быть полезен в клинической практике, школьной диагностике, в процессе профориентации и профессионального отбора.

Для проведения исследования вам понадобится секундомер, ручка или карандаш и бланк. Если бланк отсутствует, можно использовать любой текст — газету, книгу — проведенный таким образом тест тоже может быть достаточно информативным. Однако, чтобы иметь возможность сравнивать результаты с существующими стандартами, рекомендуется использовать стандартные формы.

Форма.

Имя _______________________ Возраст _____ Дата __________

Инструкция:

1. «Буквы русского алфавита печатаются в виде линий.

должны смотреть на эти буквы строка за строкой слева направо, а

удалить все буквы «k» и «p». Постарайтесь работать как можно быстрее, но самое главное в этой задаче — работать без ошибок, внимательно, не пропускать ни одной буквы «к» и «р» и не перечеркивать ни одного лишнего.Кроме того, когда я говорю «Тире!», Ставьте вертикальную черту на букву, с которой вы получили мой сигнал, и продолжайте работать дальше. Все чисто?

Результат обработки:

Точность K = (M / N) x 100%, где:

M — количество правильно зачеркнутых букв в процессе работы;

H — количество букв, которые необходимо вычеркнуть.

Время работы 1 мин.

1 линия — М2, Н4 К = (2/4) * 100%

K = 0,5%

2 линия — M4, H5 K = (4/5) * 100%

K = 0.8%

3 линия — M5, H7 K = (5/7) * 100%

K = 0,7%

4 линия — М2, Н2 К = (2/2) * 100%

K = 1%

5 линия — M3 h5 K = (3/4) * 100%

K = 0,75%

6 линия — M10 h20 K = (10/10) * 100%

K = 1%

7 линия — M4 h5 K = (4/4) * 100%

K = 1%

8 строка — М2 Н2 К = (2 * 2) * 100%

K = 4%

9 линия — M3 h4 K = (3/3) * 100%

K = 1%

10 линия — M3 h4 K = (3/3) * 100%

K = 1%

11 линия — M7 H7 K = (7/7) * 100%

K = 1%

12 линия — M3 h4 K = (3/3) * 100%

K = 1%

13 линия — M6 H6 K = (6/6) * 100%

K = 1%

14 линия — M4 h5 K = (4/4) * 100%

K = 1%

15 линия — М5 Н5 К = (5/5) * 100%

К = 1%

16 линия — M4 h5 K = (4/4) * 100%

K = 1%

17 линия — M2 h3 K = (2/2) * 100%

K = 1%

Итого в процентах 19.75% — 3 балла низкая устойчивость внимания

Оценка интерпретируется следующим образом:

Баллы

Проценты

Внимание, характеристика устойчивости

10-20%

Низкая концентрация внимания

21-35%

Интервал внимания ниже среднего

8-11

36-50%

Средняя продолжительность концентрации внимания

12-15

51-65%

Интервал внимания выше среднего

16-20

65-100%

Интервал повышенного внимания

Заключение:

По результатам исследования видно, что внимание ребенка развито недостаточно.Это означает, что производительность, устойчивость и концентрация низкие, как видно из анализа. Помимо внимания, можно сказать, что также слабо развита техника чтения и зоркость правописания. Во время учебы испытуемая была эмоционально уравновешена, начала работать по команде взрослого, постаралась показать себя с лучшей стороны. Из-за волнения ребенок ошибался. Она сделала менее 35 ошибок. Ребенок вовремя поставил вертикаль по команде взрослого.

Предки очень часто обвиняют младенцев в невнимательности, упорстве. Разгнанным людям сложно учиться, работать, сложно добиться успеха как в карьере, так и в личной жизни. Хотя, чтобы найти уровень внимания и его свойства даже у малыша, достаточно пройти небольшой и легкий тест. И зная «врага в лицо», его легче преодолеть.

Для определения стойкости внимания, способности концентрировать его, наличия утомляемости используется проба Бурдона.

Эта методика была разработана и предложена для использования психологом из Франции Б. Бурдоном в 1895 году. Она до сих пор пользуется большой популярностью благодаря своей простоте и универсальности, тем более, что ее несколько раз улучшали другие врачи.

Контрольный тест Бурдона может проводиться для взрослых и школьников, в том числе дошкольного возраста. Условий всего два: человек должен быть зрячим и уметь держать в руках ручку или карандаш.

Проверка методологии (тест Бурдона)

Для того, чтобы все прошло правильно, нужны специальные бланки и секундомер.

На бланках (лист А4) в произвольном порядке построчно пишутся буквы кириллицы. Испытуемым предлагается зачеркнуть или подчеркнуть одну или несколько букв из этой формы по очереди в каждой строке.

Например, задание может звучать так: в данный момент нужно каждую букву A подчеркивать и каждую букву I зачеркнуть, смотреть в каждую строчку, так как при чтении нужно выполнять задание очень быстро, но внимательно, начать работает по команде. Когда вы услышите «Черт!», Проведите вертикальной чертой там, где вы работаете в данный момент.

Задача, как и порядок букв в форме, задается произвольно. Проверка каждые 30 или 60 секунд (для этого нужен секундомер) дает команду «Блин!». Весь опыт занимает 10 минут. «Вычеркнутый» позволяет проследить, как внимание меняется с течением времени, то есть усталость.

По окончании теста участники проходят собеседование, выясняется их личное мировоззрение о тесте, его прохождении, количество предполагаемых ошибок, это позволит более точно интерпретировать числовые данные.

Проверка результатов

Контрольный тест Бурдона дает нам данные для таблицы, когда экзаменатор проверяет формы теста с правильными ответами (зачеркивание).

Мин. Время

Просмотрено

Буковка, Ю

подчеркнутый и зачеркнутый

буквы, C

Неправильно

подчеркнутый и зачеркнутый

буквы, П

пропустил

буковки, О

Коэффициент

правильность, в

Коэффициент

производительность, E

1
10
Всего:

Коэффициенты правильности и продуктивности рассчитываются по таблице, по формулам:

В = (С — П) / (С + О)

Для оценки способности испытуемого к концентрации существует такая формула:

К = (∑С — ∑О — ∑Ю) / ∑Р x 100%.

Результаты связаны со шкалой:

Концентрация внимания

Итого% Черта
0-20 очень низкий
21-40 низкий
41-60 среднее
61-80 высший
81-100 очень высокий

Результаты протоколов помогают нам понять отношение испытуемого, способность его интеллектуальной деятельности концентрироваться, тренировать его внимание или расслабляться и терять.

Модификации метода

Успешный и часто используемый тест для корректуры Бурдона развивается, различные ученые вносят в него новшества и дополнения. К настоящему моменту накоплено уже три модификации:

  1. Кольца Ландольта. Форма исследования представляет собой серию колец с разрывами в разных направлениях. Разработана методика для людей, не знающих алфавит, малышей.
  2. Метод В.Я. Анфимова. Он отличается тем, что в определенное время исследователь начинает вслух в течение 15 секунд произносить разные буквы в случайном порядке.Это позволяет проверить степень настойчивости внимания по отношению к внешним раздражителям.
  3. Метод А.Г. Иванов-Смоленский. Зачеркнута не одна, а комбинация букв (MF — WG).

Корректирующий тест Бурдона. Форма

При необходимости его можно скомпилировать без посторонней помощи, но в настоящее время имеется достаточно достойных примеров. Ниже приведены некоторые из них.

Стандартная форма для взрослых.

Анкета для детей младшего школьного возраста.

Для детей можно найти бланки со значками, рожицами и рисунками.

Таким образом, просто отследить количественный и качественный уровень человеческого внимания. После его определения становится еще легче понять, куда двигаться дальше, потому что есть также методы для усиления и развития внимания. Важно в раннем возрасте выявить его недостатки и научиться контролировать, приучить его к школе, тогда процесс обучения будет простым, любопытным и без проблем.

Поправочный тест Бурдона. Определение устойчивости внимания

Родители часто жалуются на невнимательность, усидчивость у детей. Людям, которые отвлекаются, сложно учиться, работать, сложно добиться успеха как в карьере, так и в личной жизни. Хотя для определения уровня внимания и его характеристик даже у ребенка достаточно пройти небольшой и несложный тест.А зная «врага в лицо», его легче победить.

Для определения устойчивости внимания, способности концентрировать его и наличия утомления используется проба Бурдона.

Эта методика была разработана и использовалась психологом из Франции Б. Бурдоном еще в 1895 году. Она до сих пор пользуется большой популярностью благодаря своей простоте и универсальности, тем более что она была усовершенствована другими врачами несколько раз.

Коррекционная проба Бурдона может проводиться для взрослых и детей школьного, а также дошкольного возраста.Условий всего два: человек должен быть зрячим и уметь держать в руках ручку или карандаш.

Методология. Корректирующий тест (тест Бурдона)

Для того, чтобы все прошло правильно, нужны специальные бланки и секундомер.

На фирменных бланках (лист А4) буквы кириллицы печатаются в случайном порядке построчно. Испытуемым предлагается зачеркнуть или подчеркнуть одну или несколько букв из этой формы по очереди в каждой строке.

Например, задание могло бы звучать так: теперь необходимо каждую букву L выделить и каждую букву I зачеркнуть, каждую строчку пролистать, как при чтении, выполнить задание максимально быстро, но осторожно , начинаем работать над командой.Когда вы услышите «Тире!», Поставьте вертикальную черту там, где вы работаете в данный момент.

Задача, как и порядок букв в форме, задается произвольно. Проверка каждые тридцать или шестьдесят секунд (для этого требуется секундомер) дает команду «Рывок!». Весь опыт занимает 10 минут. «Отказ» позволяет проследить, как со временем меняется внимание, то есть утомляемость.

По окончании теста участники опрашиваются, изучают их субъективное мнение о тесте, его прохождении, количестве предполагаемых ошибок, это позволит более точно интерпретировать числовые данные.

Проверка результатов

Контрольная выборка Бурдона дает нам данные для таблицы, когда экзаменатор проверяет формы испытуемых с правильными ответами (зачеркивания).

Время, мин.

Просмотрено

букв, Y

Правильно

подчеркнутых и зачеркнутых

букв, C

Неправильно

подчеркнутых и зачеркнутых

букв, P

ошибочно

ошибочно

букв, O

Коэффициент

правильности, B

Коэффициент

продуктивности, E

1
10
Итого:

Коэффициенты корректности и продуктивности рассчитаны по данным в таблице , по формулам:

B = (CP) / (C + O)

Е = Ю x В.

Для оценки способности испытуемого к концентрации существует такая формула:

K = (ΣC — ΣО — ΣЮ) / ΣР х 100%.

Результаты сравниваются со шкалой:

Концентрация внимания
Результат,% Характеристика
0-20 очень низкая
21-40 низкая
41-60 среднее значение
61-80 высокое
81-100 очень высокое

Результаты по минутам помогают нам понять обстановку объекта, способность его умственной деятельности сконцентрируйтесь, тренируйте внимание или расслабьтесь и проиграйте.

Модификации процедуры

Успешный и часто используемый тест Бурдона для корректуры находится в стадии разработки, различные ученые вносят в него новшества и дополнения. На данный момент существует три модификации:

  1. Кольца Ландольта. Форма исследования — серия колец с разрывами в разных направлениях. Разработана методика для людей, не знающих алфавит, детей.
  2. В.Я. Анфимова.Отличается тем, что в определенный момент исследователь начинает в течение 15 секунд произносить вслух разными буквами в хаотичном порядке.Это позволяет проверить степень устойчивости внимания к внешним раздражителям.
  3. Метод А.Г. Иванов-Смоленский. Вычеркивается не одна, а комбинация букв (MF — RG).

Корректирующий тест Бурдона. Форма

При необходимости ее можно составить самостоятельно, но на данный момент достаточно достойных примеров. Ниже приведены некоторые из них.

Стандартная форма для взрослых.

Форма для детей младшего школьного возраста.

Для младенцев можно найти бланки со значками, рожицами и рисунками.

Таким образом, легко отследить количественный и качественный уровень внимания человека. Определив его, гораздо легче понять, куда двигаться дальше, ведь для усиления и развития внимания тоже есть свои методы. Важно выявить его недостатки в раннем возрасте и научиться контролировать, приучать его уже к школе, тогда процесс обучения будет легким, интересным и без проблем.

🚰 🐂 👨‍👦 Корректирующий тест Бурдона. Определение устойчивости внимания ✈️ 💅🏽 🤴🏽

Очень часто родители жалуются на недостаток внимания, усидчивость у детей.Разгнанным людям сложно учиться, работать, сложно добиться успеха как в карьере, так и в личной жизни. Хотя для определения уровня внимания и его характеристик даже у ребенка достаточно пройти небольшой и несложный тест. И зная «врага в лицо», его легче победить.

Для определения устойчивости внимания, способности концентрировать его, наличия утомляемости используется проба Бурдона.

Эта методика была разработана и предложена для использования психологом из Франции Б.Бурдоном в 1895 году. По сей день он очень популярен благодаря своей простоте и универсальности, тем более, что другие врачи несколько раз улучшали его.

Проба Бурдона может быть проведена для взрослых и школьников, а также для детей дошкольного возраста. Условий всего два: человек должен быть зрячим и уметь держать в руках ручку или карандаш.

Методология проверки (тест Бурдона)

Для того, чтобы все прошло правильно, вам понадобятся специальные бланки и секундомер.

На формах (лист А4) буквы кириллицы печатаются в произвольном порядке построчно. Испытуемым предлагается зачеркнуть или подчеркнуть одну или несколько букв из этой формы по очереди в каждой строке.

Например, задание может звучать так: теперь необходимо каждую букву А подчеркивать и каждую букву I зачеркивать, просматривать каждую строчку, так как при чтении нужно как можно быстрее выполнить задание, но осторожно, начать работает по команде. Когда вы услышите «Ад!», Проведите вертикальной чертой там, где вы работаете в данный момент.

Задача, как и порядок букв в форме, задается произвольно. Проверка каждые тридцать или шестьдесят секунд (для этого нужен секундомер) дает команду «Блин!». Весь опыт занимает 10 минут. «Вычеркнутый» позволяет проследить, как меняется внимание с течением времени, то есть утомляемость.

По окончании теста участники проходят собеседование, они узнают свое субъективное мнение о тесте, его прохождении, количестве предполагаемых ошибок , это позволит более точно интерпретировать числовые данные.

Проверка результатов

Контрольный тест Бурдона дает нам данные для таблицы, когда экзаменатор проверяет формы теста с правильными ответами (зачеркивание).

..
Мин. Время

Просмотрено

букв, u

Справа

подчеркнутых и зачеркнутых

букв, C

Неправильно

подчеркнутых и зачеркнутых

36 букв, P

6, P

36

Неправильно

пропущено

букв, ох

Коэффициент

правильность, в

Коэффициент

продуктивность, E

один
10
Итого:

Коэффициенты корректности и продуктивности рассчитаны на основании данных таблица, по формулам:

B = (C — P) / (C + O)

E = Yu x V.

Для оценки способности испытуемого к концентрации внимания существует такая формула:

K = (∑ — ∑ — ∑) / ∑ x 100%.

Результаты сравниваются со шкалой:

Концентрация внимания
Результат% Характеристика
0-20 очень низкая
21-40 низкая
41-60 среднее значение
61-80 высокое
81-100 очень высокое

Минутные результаты помогают нам понять отношение субъекта, его способность концентрироваться, тренировать его ум или расслабься и потеряй.

Модификации метода

Успешный и часто используемый тест корректуры Бурдона развивается, и различные ученые вносят в него новшества и дополнения. На сегодняшний день существует уже три модификации: кольца Ландольта

,

    ,

  1. . Форма исследования представляет собой серию колец с разрывами в разных направлениях. Разработана методика для людей, не знающих алфавит, детей.
  2. Метод В.Я. Анфимова. Отличается тем, что в определенное время исследователь начинает в течение 15 секунд произносить вслух, чтобы хаотично произносить разные буквы.Это позволяет проверить степень устойчивости внимания по отношению к внешним раздражителям.
  3. Метод А.Г. Иванов-Смоленский. Зачеркнута не одна, а комбинация букв (MF — WG).

Корректирующий тест Бурдона. Форма

При необходимости вы можете составить ее самостоятельно, но в настоящее время есть достаточно достойных примеров. Ниже приведены некоторые из них.

Стандартная форма для взрослых.

Анкета для младших школьников.

Для детей можно найти бланки со значками, рожицами и рисунками.

Таким образом, легко отследить количественный и качественный уровень внимания человека. После его определения гораздо легче понять, куда двигаться дальше, потому что есть также методы для усиления и развития внимания. Важно в раннем возрасте выявить его недостатки и научиться контролировать, тренируйте его уже в школе, тогда процесс обучения будет легким, интересным и без проблем.

Dwyer DAW-23-153-6S Погодозащищенное реле давления с трубкой Бурдона (5-500 фунтов на кв. Дюйм), 403SS с SPDT

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- bissauГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Манометры с трубкой Бурдона, модель MAN-F

Манометры для испытаний с трубкой Бурдона, модель MAN-F

MAN-F Манометры для испытаний с трубкой Бурдона производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества и предназначены для точного измерения давления в трубах, резервуарах и фитингах, а также в различных лабораторных применениях.

КАК ОНИ РАБОТАЮТ

Пропорциональная давлению упругая деформация трубки Бурдона передается за счет движения с низким коэффициентом трения на острие лезвия указателя.Шкала стеклянного окна циферблата позволяет считывать текущее давление на измерительном элементе.

КОРПУС

Корпус манометра MAN-F может быть выполнен из нержавеющей стали, алюминия или стали. Затем конечный продукт окрашивается в черный цвет.

ФИТИНГИ

Эти манометры стандартно поставляются с соединительной резьбой ½ «NPT или G½ из нержавеющей стали или латуни. Разнообразие материалов позволяет использовать манометры с агрессивными газами или жидкостями, но не с очень вязкими или кристаллизующимися средами.Манометры можно заказать с другими типами подключения по запросу.

ДИАПАЗОН ИЗМЕРЕНИЙ

Диапазоны измерения градуированы в соответствии с рекомендациями DIN и составляют от 0,6 бар до 2500 бар. По запросу также доступны весы с диапазоном измерения PSI или Па или весы с логотипом вашей компании.

ЖИДКОСТЬ ДЕМПФИРУЮЩАЯ

Манометры с жидкостным наполнением используются в местах с высокими переменными динамическими нагрузками, сильными вибрациями и импульсами.Начинка обеспечивает удобство считывания показаний благодаря устойчивому движению стрелки — даже при экстремальных нагрузках и сильной вибрации.

Глицерин, всегда используемый в принципе, обеспечивает смазывающий эффект, сводя износ к минимуму. В датчиках с контактом или в электрических измерительных преобразователях жидкий парафин используется в качестве непроводящей альтернативы.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *