Цыганские свадьбы: Как проходит цыганская свадьба

Содержание

Цыганские традиции: свадьба::Новости::Портал о дружбе народов «ВСЕ МЫ

01.04.2020


Россия — многонациональная страна, сколько в ней народов, столько же и свадебных традиций с глубокими культурными корнями и собственным неповторимым колоритом.



Мы продолжаем публиковать материалы из цикла, посвященного цыганской культуре и выдающимся представителям цыганского народа. Сегодня мы расскажем о том, как испокон веков цыгане празднуют свадьбы – одно из самых значимых событий в жизни.



 



У цыган свадьбы проводились по решению старших и устраивались в любое время года, но чаще всего летом. Не проводились они лишь во время православных постов и траурных дней.



После сватовства, как правило, у цыган, как и многих других народов, шел обряд выкупа.



У кэлдэраров и крымских цыган выкуп делался во время сватовства или после него. Выкуп (у кэлдэраров — андо васт — буквально «в руку») — это отчасти знак уважения от семьи жениха, отчасти компенсация отцу невесты за то, что он лишается потенциальной добытчицы, ведь женщина в цыганской семье должна приносить ежедневный доход.С невестой в приданное давали перины, подушки, одежду и золотые украшения.



Для проведения свадьбы выбиралось место. К назначенному дню свадьбы приглашались и съезжались несколько семейств цыган. Гости преподносили молодым подарки в виде ценных вещей или денег. «Мандар ханцы катар о Дел май бут» — «От меня немного, от Бога больше», — приговаривали цыгане, преподнося молодым дары.



С середины XIX века родители благословляли детей иконами. А вот венчание в церкви появилось позже — в начале ХХ века.



Традиционно, мужчин и женщин во время праздника сажали за разные столы, молодые сидели вместе. Во время свадебного застолья родители произносили напутствие молодым.



Интересно, что дары молоды преподносили, если невеста была непорочна. Если же нет, что встречалось довольно редко, то все свадебные расходы возмещали её родители.



Сразу после свадьбы невесте на голову надевали платок, а на юбку фартук. С этого момента она не должна была показываться перед мужчинами с непокрытой головой. У кэлдэрарок менялась и причёска: замужняя женщина заплетала маленькие косицы у самого лба, закручивая волосы вверх и приплетая их к косам. Эта причёска называлась «амболдинари». Платок тоже повязывался по-особому (типа амболдинари) — концы закручивались жгутом и завязывались сзади. Изменения причёски, платок, фартук — всё это символизировало переход девушки в новую социальную группу.



Длительность торжества зависела от состоятельности семей, чьи дети вступают в брак. Длились свадьбы от двух-трех дней, до целой недели. Поскольку свадьба — чуть ли не самое важное событие в жизни семьи, денег на неё не жалели: торжества гремели по всем селам. Широкие гулянья, праздничная езда от села к селу, обязательное угощение вином прохожих: некоторые свадьбы разоряли семью.



И в нынешние времена важным считается свадебное застолье: только после него цыганский брак признается всей общиной.


В наши дни цыганская свадьба нередко сопровождается регистрацией брака, которая, как правило, не вплетена в канву традиционной свадьбы. Зарегистрировать свой брак цыганские пары могут в любое время, до традиционного обряда или после него. Но только после традиционного обряда двое считаются мужем и женой. С переходом цыган на оседлый образ жизни расширяются досвадебные и послесвадебные обычаи и обряды, разумеется, заимствуются элементы обрядов у окружающего населения. Такие элементы прекрасно встраиваются в общую канву торжества и служат прекрасным материалом для изучения развития цыганской культуры.

Сватовство Сенки • Arzamas

Сравнительно новая цыганская традиция — записывать и показывать друзьям видео праздников. Все снимается очень подробно — так, чтобы было видно богатство стола, подарки, гостей. По просьбе Arzamas оператор, много лет снимающий цыганские свадьбы, прокомментировал кадры из выложенного в открытый доступ фильма, снятого для семьи кэлдэраров

1 / 26

Будущая невеста Сенка, 13 лет. Обычно кэлдэрары выдают замуж с 13–15 лет. Чтобы стать невестой, девушка должна пережить первые месячные и быть способна помогать по хозяйству. К жениху никаких требований не предъявляется, поэтому он может быть даже младше невесты

2 / 26

Семья Сенки живет в одесском таборе. Семья ее жениха — из того же табора, но перебралась в Москву

3 / 26

Обычно у девушек не спрашивают согласия, но, если дети дружат, родители потенциального жениха могут посватать ту девушку, которая парню нравится. В данном случае Сенка не знакома с будущим женихом

4 / 26

Дедушка и бабушка жениха — Лазо и Дилинка

5 / 26

Семья идет встречать сватов

6 / 26

Подъезжает семья будущего жениха с продуктами к праздничному столу, подарками и цветами. Женитьба — внутреннее цыганское событие: брак кэлдэрары, как правило, не регистрируют. Обычно перед сватовством предварительный договор между семьями уже состоялся

7 / 26

Свадебная бутылка шампанского, повязанная красной лентой, называется «плоска». Когда ее откроют, это будет означать, что родители невесты отдают дочь. Согласие дается особой фразой — «Кэрав туменца форо», дословно «Сделаю с вами город». Но так как решения принимаются заранее, откупоривание бутылки — просто символ

8 / 26

В день сватовства в доме невесты не ведется никаких специальных приготовлений: все продукты и алкоголь привозит семья жениха

9 / 26

Мужчины выгружают привезенные продукты и выпивку

10 / 26

Женщины накрывают столы

14 / 26

Отец жениха встречает баро — старшего в таборе («амаро баро» — дословно «наш большой», «наш предводитель»). Он принимает участие во всех мероприятиях, следит за порядком

15 / 26

Старейшина семьи жениха

16 / 26

Стол накрыт и приготовлен к приему гостей — практически всех членов табора

18 / 26

Мужчины откупоривают праздничную бутылку — плоску, все кричат «ура!», значит, дело сделано. Дальше начнется торг за невесту

19 / 26

Выставляется цена: дед невесты просит 30 галби (цыганские золотые монеты, которыми у кэлдэраров отдается выкуп за невесту). Брат отца невесты называет 16, мать невесты тоже просит 16, и после всех переговоров отец невесты называет окончательное число — 14 монет. Традиционно невесту отдают за 12 монет

20 / 26

Баро отсчитывает отцу невесты деньги — выкуп, одна монета примерно эквивалентна одной тысяче долларов. Вместе с содержимым праздничного стола и подарками получается 15 тысяч — за такую цену невеста отдана в новую семью

21 / 26

Невеста готовится выйти и показаться будущим родственникам. Подруги и родственницы (в том числе родня будущего мужа) помогают ей переодеться и выглядеть наилучшим образом

22 / 26

Отец жениха похвалил будущую невестку. Танец символически означает принятие невесты в семью

23 / 26

После мужчины обсуждают дату и детали свадьбы

24 / 26

Родственники невесты возвращают часть монет. Каждая возвращается за кого-то, в знак уважения к одному из членов семьи. Эти монеты современной ковки, но бывают и старые имперские; они могут быть разного достоинства, из золота разной пробы. Расплачиваться такими деньгами — дань традиции, потом они обычно возвращаются

25 / 26

Члены семьи желают будущим молодоженам здоровья и счастья

26 / 26

Обычно на подготовку свадьбы уходит от месяца до трех, если, конечно, не сватаются совсем еще маленькие дети. Сенка выйдет замуж через три месяца

Пир на три дня, или цыганские свадьбы

Цыгане и медведи — символы широкого безоглядного русского веселья. Недаром дворяне приглашали на пирушки цыганских певцов, укротителей зверей, прекрасных танцовщиц. Перенесем кураж взмаха цветастой юбки и звонкого гитарного аккорда на современный праздник и устроим самую настоящую цыганскую свадьбу!

Простор для цыганского разгула

Цыгане — кочевой народ, поэтому и цыганской свадьбе требуется соответствующее место. Но это не значит, что гостям придется отказать в комфорте и тащить их в чисто поле. Например, загородный Бутик-Отель MONA располагает и просторной парковой зоной для буйного веселья, и банкетными залами на разное количество человек. Используйте оба пространства, украсьте их, разработав вместе с организаторами Бутик-Отель MONA цыганскую свадьбу — стиль, декор, дизайн.

Как украсить цыганскую свадьбу

По стилю цыганская свадьба близка к бохо с уклоном в этнику. А это значит: натуральные ткани (цыганские цвета — красный и чёрный), много дерева и растений. На какие детали обратить внимание при украшении пространства:

  • Элементы декора из замши и кожи, много бахромы, этнические узоры, эклектика.
  • Зеркала, цветные стекла, перья, ленты.
  • Винтажная или состаренная мебель и техника: граммофоны, телефоны, фотоаппараты.
  • Пышные экзотические цветы, экстравагантные букеты свободной формы.
  • Ковры.

Идеи цыганских нарядов

Не забудьте предупредить гостей о причудливом стиле свадьбы: детально опишите дресс-код в пригласительном. На случай, если ваши близкие по какой-то причине не смогут соответствующе нарядиться, купите заранее пестрые цыганские платки, шляпы, юбки.

  • Платье невесты. По цыганским обычаям, образ девушки, выходящей замуж, сочетает три цвета: белый — чистота, красный — любовь, золото — богатство. Цветными могут быть детали платья — золотая фата, аксессуары — букет алых роз, роскошная вышивка. Завершат образ распущенные волосы и выразительный макияж с яркими глазами и губами. Свадьба цыган — демонстрация благосостояния семьи, поэтому обилие блесток, стразов, украшений приветствуется. Если вы не готовы к столь радикальному перевоплощению, выберите простое платье в стиле хиппи, обвяжите голову яркой косынкой, а запястья украсьте массивными браслетами. Летом можно и вовсе пренебречь обувью — это сделает образ романтичнее.
  • Образ жениха. Яркая рубашка, лиловые брюки, фиолетовый бархатный пиджак. Цыганская свадьба подталкивает к экспериментам с оттенками и тканями. Примером подходящего мужского образа является костюм героя Джонни Деппа в фильме «Шоколад». Цыганскому жениху также пойдут длинные волосы, борода, серьга или клипса в ухе и, конечно же, шляпа.

Ритуалы цыганской свадьбы

Бутик-Отель MONA рекомендует обратить внимание на некоторые свадебные обычаи цыган, которые вы сможете красиво обыграть на празднике.

  • Сватовство. Молодой человек подносит родителям невесты украшенную лентами бутылку вина или шампанского. Если глава семейства откупоривает подарок, это значит, он дает согласие на брак дочери и благословляет молодых.
  • Цыганские песни и танцы. Пригласите музыкантов и исполнителей цыганских романсов сыграть на празднике, а гости пусть отплясывают «Цыганочку». Музыки на цыганской свадьбе вообще должно быть много.
  • Кража невесты — обычай, с которого можно начать праздник.
  • Большинство свадеб цыгане играют летом. Поэтому раньше вместо столов на землю расстилали ковры с яствами: много дичи, фруктов, овощей, сладкие пироги. Почему бы и вам не попробовать.
  • Три дня — столько длятся традиционные свадьбы цыган.

Оригинальна яркая запоминающаяся свадьба в цыганском стиле требует внимания к деталям. Доверьте организацию праздника профессионалам: обратитесь в Бутик-Отель MONA.

Цыганские свадьбы

Для организации свадебных церемоний нужно приглашать настоящих профессионалов, которые знакомы с традициями подобных мероприятий и смогут учитывать всевозможные нюансы. Таким родом деятельности занимаются свадебные агентства, в которых есть все необходимые люди, способные выполнять определённый объём работы при организации свадьбы.

По информации от сайта http://www.pixelpro.ru/, который предлагает недорого и быстро выполнить широкоформатную печать, могут быть организованы цыганские свадьбы – для этого достаточно позвонить в свадебное агентство и обсудить условия проведения церемонии. Каждая уважающая себя фирма располагает только опытными и квалифицированными сотрудниками, которые способны воплотить в реальность все мечты брачующихся, а также сделать так, чтобы все гости свадебного мероприятия получили огромное удовольствие от этого действа.

Хорошее свадебное агентство организует традиционные свадебные мероприятия, а также организует цыганские свадьбы с соблюдением особенностей данной церемонии. Такие компании имеют возможность для организации свадебных торжеств, используя нетрадиционный стиль, позволяющий сделать свадьбу необычной и уникальной, наполненной положительными эмоциями и радостью.

Поэтому креативная свадьба – это одно из популярных направлений деятельности. Благодаря опыту и профессионализму, Такие компании могут решить любые проблемы, связанные с организацией свадебной церемонией. Самое рациональное и обоснованное решение для будущих супругов, будет обращение в такую компанию.

Вас будет ждать идеальная организация свадьбы, а вам останется только наслаждаться происходящими событиями. Вы будете избавлены от всех предсвадебных хлопот и нервных дней, которые обычно сопровождают людей, готовящихся к таким знаменательным событиям.

При обращении в свадебное агентство вы сразу можете высказать свои пожелания относительно организации церемонии. Всё-таки свадьбу могут играть граждане определённых национальностей, у которых свои традиции и обычаи, которые должны быть учтены в процессе организации.

Цыганская свадьба

Цыгане — это многоликий и разнообразный народ живущий во всех странах мира. Но где бы ни жил этот веселый и талантливый народ, их объединяют обряды и традиции, хотя бы взять цыганскую свадьбу.

Цыганская свадьба начинается с того, что выбирается церемонимейстер свадебного торжества. Это человек, который знает не только все обычаи и правила цыганской свадьбы, но знает еще и все семьи и всех членов семей. Ему одевается лента и он официально объявляется ведущим торжества.

На свадьбу жених и невеста приезжают в сопровождении родителей и родственников жениха, родители и родственники невесты до определенного момента (об этом будет изложенно ниже) на свадьбе не присутствуют. Свадьбу открывает цыганский Барон приветствует собравшихся и поздравляет жениха и невесту. После чего начинается веселье. Ромалы поют и пляшут.

В середине вечера церемонимейстер-тамада останавливает веселье и вызывает всех на «КРУГ». Что это за традиция. На середину зала вызывается семья(привожу дословно) — Приглашается семья Редьковых, Сашка Николкин сын из рода «грудачей» — это привилигированный цыганский род и он приглашается первым. Вся семья выходит на «КРУГ» и под веселые цыганские полечки танцует. Это делается для того, чтобы все ромалы видели,что в этой семье выросли дочери и подростают сыновья, а это будущие потенциальные женихи и невесты, т.е. своего рода смотрины. Ни одна семья не остается без внимания и должна быть обязательно представлена, таковы традиции цыганской свадьбы.


Затем выбираются «дружки», которые тоже выполняют определенную задачу, ими становятся самые близкие семье жениха люди. После «КРУГА», а это занимает по времени от 1 часа и более, жених и невеста уезжают с вечера приблизительно на 1 час. Невеста должна доказать свое целомудрие и девичью невинность и вот на протяжении всего этого времени их сопровождают «дружки». Гости продолжают веселье под цыганские песни и пляски.

По возвращении жениха и невесты, в зал вносится поднос с простыней доказывающей,что невеста была целомудренна и чиста перед женихом и его семьей. Теперь в зал с женихом и невестой входят родители невесты и все ее родственники. В центре зала молодых приветствуют родители жениха, «дружки» вручают поднос с простыней родителям жениха. Сватьям преподносят бокалы с шампанским и они поднимают их во славу молодых. Дальше веселье продолжается с женихом и невестой. На «КРУГ» выходят все семьи как со стороны жениха,так и со стороны невесты.

Перед уходом с торжества, молодых сажают на стулья в центре зала, их головы накрывают покрывалом и невеста бросает в зал свадебный букет и кто из девушек его ловит, становится претендентом в невесты. Так же выбирают и жениха. Гости провожают молодых супругов и веселье переносится в дом жениха. Цыганская свадьба продолжается еще 2 дня. Обращайтесь к нам и вы получите настоящее цыганское веселье.

С уважением тамада Владимир Никольский и его команда.

Цыганские свадьбы: обычаи, традиции и обряды

Шумные цыганские свадьбы известны всем, даже тем, кто далек от этого народа. На деле цыгане имеют так много традиций, символики и нюансов проведения торжества, что в них просто можно запутаться. И чтобы этого не случилось, а также, чтобы удовлетворить свое любопытство, было бы интересно побольше узнать о традициях этого необычного народа в свадебные дни.

Сватовство и помолвка

Практически у каждого народа есть такие понятия, как сватовство и помолвка, многие это игнорируют, но цыгане не отступают от своих традиций. Сватают обычно девушек задолго до их рождения, поэтому к определенному возрасту они уже знают, кто станет их будущим мужем. Да, девушки здесь рано выходят замуж, а именно, в 14-16 лет. Нередки случаи, когда девочку отдавали в будущую семью еще в пяти-шести летнем возрасте, ведь считается, что чем раньше она начнет привыкать к семье мужа, тем лучше.

Если событие происходит в более зрелом возрасте, то за девушкой приходит ее будущий муж и просить руки у отца. Жених протягивает будущему тестю ветку дерева, украшенную бумажными купюрами и монетами. Парень также должен выплатить определенную сумму в качестве выкупа, которая назначается заранее.И если отец готов отдать дочь, то к столу подается свежеиспеченный пирог, и обе стороны садятся трапезничать. Интересно то, что всем этим ритуалом занимаются исключительно мужчины и девушки не присутствуют во время договоренности и празднования. 

Подготовка

Семья жениха должна полностью оплатить все затраты на свадьбу и празднуется такое событие исключительно летом. Семья невесты оплачивает свадьбу только в том случае, если девушка была выкрадена. Все молодые девушки и парни также стараются нарядиться во все самое лучшее, ведь чужая свадьба – это еще и смотрины, их может тоже заметить богатый цыган и позвать под венец.

Тон свадьбы – красный. Повсюду присутствуют элементы этого цвета, как в одежде, так и в украшениях. Утром невесту наряжают в подвенечное платье – самой ей одеваться запрещено.

Приглашается много гостей и хозяева стараются всем угодить, каждому показать насколько у них хорошая и богатая семья. Здесь ценится вычурность и демонстрация достатка.

Свадьба

Основных правил проведения свадьбы у цыган нет, все, что они делают – много пьют, едят вкусную еду и танцуют. Длится все это торжество не менее трех дней и за этот период молодожены получают столько подарков, что хватает еще на много лет вперед. Самый частый и желанный подарок у цыган – золотые украшения.

Невеста должна вести себя скромно и тихо, поэтому зачастую она просто сидит с опущенными глазами и все время молчит. На свадьбе молодожены даже не прикасаются друг к другу прилюдно.

В первый день, во время празднования, молодожены отправляются в спальню и проводят свою первую «брачную ночь», после чего выносится окровавленная простыня, как подтверждение, что невеста еще не была с мужчинами. В случае, если девушка уже «испорчена», свадьба сразу же прекращается, гости расходятся, а семья становится опозоренной до конца своих дней и выдать дочь второй раз замуж уже не удастся. 

И есть у цыган еще один обряд, который сейчас можно встретить достаточно редко, но все же можно: уже состоявшимся мужу и жене делают надрезы на запястье и соединяют их руки, чтобы они «обменялись» кровью.

Жизнь после свадьбы

Как только гуляния заканчиваются, начинается обычная жизнь и сладкой ее для цыганских женщин назвать сложно. На их плечи перекладываются все заботы по дому, уход за детьми и родственниками мужа. Но при этом, в семье все же придерживается равноправие. Муж берет на себя финансовые вопросы, а девушка полностью все хлопоты по дому. 

Конечно, в современное время перечисленные традиции уже могут и не придерживаться, сейчас многие цыганские пары играют свадьбы в европейском стиле, но при этом, какие-то правила и законы продолжают выполняться, поэтому свадьбы этого народа остаются самыми яркими и веселыми.

Просмотров: 1741

Добавить комментарий

Читайте также

Большие толстые цыганские свадьбы — Big Fat Gypsy Weddings

Большие толстые цыганские свадьбы
Жанр Документальный
Сделано Дженни Попплуэлл
Режиссер Сэм Эммери

Мораг Тинто

Дженни Попплуэлл

Оска Хамфрис

В главных ролях Пэдди Доэрти
Передал Барбара Флинн
Композитор Ян Ливингстон
Страна происхождения объединенное Королевство
Исходный язык английский
Кол- во сезонов 4
Кол- во серий 18
Производство
Исполнительный продюсер Джес Уилкинс
Место производства Соединенное Королевство / Ирландия
редактор Джордж Тейлор
Продолжительность 49 минут
Производственная компания Фильмы о петарде
Релиз
Исходная сеть Канал 4
Оригинальный выпуск 18 февраля 2010 г.  — 6 апреля 2015 г.  ( 2010-02-18 )
 ( 2015-04-06 )
Хронология
Связанные шоу Моя большая толстая американская цыганская свадьба
внешняя ссылка
Интернет сайт
Сайт производства

Big Fat Gypsy Weddings — британский документальный сериал, транслируемый на канале Channel 4 , в котором исследуются жизни и традиции нескольких британских семей путешественников, готовившихся объединить одного из своих членов в браке. В сериале также представлены романичалы (британские цыгане) в нескольких эпизодах, и некоторые цыгане критиковали его за неточное представление цыганского и путешествующего сообщества Англии . Впервые он был показан в феврале 2010 года в качестве одноразового документального фильма « Моя большая толстая цыганская свадьба» , снятого в рамках серии Cutting Edge и признанного самым новаторским шоу в конкурсе Cultural Diversity Awards 2010. Позже была заказана серия из 5 серий, а также сериал впервые вышел в эфир в январе 2011 года. Второй сериал начал выходить в эфир в феврале 2012 года. Третий сериал не был заказан, скорее, шоу закончилось одиннадцатью отдельными специальными выпусками.

В Северной Америке шоу транслируется на TLC под названием My Big Fat Gypsy Wedding , с оригинальным повествованием Барбары Флинн, замененным Эллен К. , в то время как сеть TLC начала транслировать спин-офф с участием американских цыган под названием My Big Fat American Gypsy. Свадьба .

Прием

Шоу подверглось критике в основном сообществами ирландских путешественников и британских цыган / путешественников за их искажение. Джейн Джексон из Rural Media Company (издателя Travelers ‘Times ) сказала:

Он представляет собой документальный фильм, закадровый голос говорит, что мы собираемся раскрыть вам секреты сообщества путешественников — и это [ sic ] просто неправда. Это может быть верно для конкретных семей перед камерой, но в целом это не так. Их заставляют выглядеть совершенно беспомощными, чтобы их не воспринимали всерьез как этническую группу.

Исполнительный продюсер Джес Уилкинс сказал:

Проблема была в реакции СМИ, особенно бульварной прессы. Это стало одним из крупных культурных явлений этого времени года, и люди ищут что-нибудь, чтобы написать об этом, что-то провокационное. Некоторые [ sic ] эти статьи расстроили наших авторов, что вызывает разочарование.

Билли Уэлч, представитель организации Romani Gypsies, сказал:

Хотя Channel 4 следует похвалить за то, что он хотя бы различает ирландских путешественников и цыганских цыган, первые три эпизода на самом деле сосредоточены исключительно на ирландских путешественниках и их традициях: они называли шоу Big Fat Gypsy Wedding, а вы еще не видели рома. Цыганка в нем.

Во время эпизода нет места , как дома , Big Fat Gypsy Свадьба была 4 из темы трендовых топ — 10 по всему миру в социальной сети на сайте Twitter.

В июне 2011 года TLC ретранслировали шоу и снимали версию для США.

Рейтинги

«Большие толстые цыганские свадьбы» открылись в 2011 году. Пик второй серии собрал 7,4 миллиона зрителей. Это восьмой по величине рейтинг в истории Channel 4. Финальную серию посмотрели 6,5 миллионов зрителей, что легко превзошло награду BRIT Awards 2011 года, у которой в среднем 4,8 миллиона зрителей.

Споры

Сериал столкнулся с рядом споров, в том числе обвинениями в расизме в рекламе и подстрекательстве к росту числа издевательств на расовой почве.

Эпизод «Лучше дома» вызвал споры после того, как в нем были показаны молодые девушки, вызывающе танцующие и накрашенные полностью.

29 декабря 2019 года 32-летние братья и сестры Билл и Джо Смит были найдены мертвыми в результате очевидного самоубийства в Севеноуксе . Эти двое появились в 3-й серии шоу, когда им было 24 года.

Награды

Читатели телетрансляции проголосовали за «прародителя сериала,« Моя большая толстая цыганская свадьба » ,« Самая революционная программа »на церемонии вручения наград за культурное разнообразие 2010. Исполнительный продюсер Джес Уилкинс и создатель и продюсер Дженни Попплуэлл присутствовали, чтобы принять награду.

Серия Big Fat Gypsy Wedding Series 1 была номинирована на BAFTA в категории голосования аудитории YouTube.

Эпизоды

Моя большая толстая цыганская свадьба (2010)

Серия 1

Специальная королевская свадьба (2011)

Рождественский выпуск (2011)

2 серия

Автономные специальные предложения

Channel 4 подтвердил, что не будет третьей серии Big Fat Gypsy Weddings, а вместо этого закончит шоу шестью отдельными выпусками, которые будут транслироваться в течение 2013 года. Несмотря на это, на сегодняшний день в эфир вышло одиннадцать специальных выпусков.

Восьмой специальный выпуск, названный Big Fat Gypsy Christmas: Carols and Caravans в официальном руководстве по эпизодам на веб-сайте, содержит ту же заставку и анимацию, что и My Big Fat Gypsy Christmas , последний эпизод первого сезона. Это часто приводит к путанице между ними.

Последний выпуск в эфир назывался My Big Fat Gypsy Grand National , он был показан 6 апреля 2015 года.

Рекомендации

внешняя ссылка

Моя большая толстая американская цыганская свадьба: где они сейчас

Каждый раз, когда мы смотрим серию Моя большая американская цыганская свадьба , от разглядывания безумных платьев до свидетелей сумасшедших драк, мы всегда уходим, задаваясь вопросом о невестах и ​​о том, где они сейчас.

Когда шоу заканчивается, фанатам остается только размышлять, останутся ли участники шоу со своими мужьями или начнут новую карьеру помимо жен. К сожалению, многие из людей, представленных на TLC после окончания шоу, напуганы повышенным вниманием фанатов.

В декабре 2019 года братья-близнецы Билл и Джо Смит, которые появлялись в британской версии сериала, погибли в результате предполагаемого договора о самоубийстве в графстве Кент на фоне сражений с раком и депрессией, как сообщила в то время их семья.

Пресс-секретарь заявила в заявлении Mirror Online, что «полицию Кента вызвали в 11.34 утра в субботу после того, как тела двух мужчин были обнаружены в Дибден-лейн, Севеноукс. Расследование обстоятельств смерти продолжается, но в настоящее время они не рассматриваются как подозрительные. The Sun сообщил, что они были найдены на дереве возле фермы незадолго до полудня 28 декабря.

TLC отреагировал на новость о кончине Смитов в социальных сетях, написав: «Мы всем сердцем переживаем за семью и друзей братьев и сестер Билла и Джо Смита в это трудное время» вместе с номером телефона Национальной линии по предотвращению самоубийств. .

Мы всем сердцем переживаем за семью и друзей братьев и сестер Билла и Джо Смита в это трудное время.

Если вам или кому-то из ваших знакомых нужна помощь, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 или позвоните по телефону 741-741, чтобы сразу же поговорить с квалифицированным консультантом.

— Сеть TLC (@TLC) 29 декабря 2019 г.

My Big Fat Gypsy Wedding , первоначально называвшаяся Big Fat Gypsy Weddings , впервые вышла в эфир британского канала Channel 4 в 2010 году и на TLC в США в 2011 году.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, где сегодня находятся невесты My Big Fat American Gypsy Wedding .

«Большие толстые цыганские свадьбы» увеличили издевательства над цыганами и путешественниками »| Channel 4

Сериал «Большие жирные цыганские свадьбы» на Channel 4 был обвинен в росте издевательств и негативных стереотипов в отношении сообществ цыган и путешественников.

Консультант по вопросам образования Брайан Фостер сказал, что у него «не было сомнений», что сериал Channel 4 и его неоднозначная рекламная кампания — с надписью «Больше. Толстее. Цыган» — нанесли «реальный, измеримый и долгосрочный вред». .

Фостер, председатель консультативного совета по образованию рома и других путешественников, также является попечителем Ирландского движения путешественников в Великобритании (ITMB).

Он был уполномочен юридической фирмой Howe and Co, которая представляла жалобу ITMB на рекламную кампанию Channel 4, рассмотреть влияние шоу в своих доказательствах для Управления по стандартам рекламы (ASA).

Фостер сказал в своем отчете: «Этот вред имеет несколько уровней, включая физическое и сексуальное насилие, расистское насилие и запугивание, дезинформацию и враждебные допросы, что приводит к подрыву самооценки детей и отказу от школы.

«Свидетельства, полученные от практикующих по всей стране, представляют собой последовательную картину того, что программы» Большие толстые цыганские свадьбы «внесли значительный вклад в расистские издевательства и жестокое обращение с цыганами, цыганами и детьми-путешественниками в школах.»

Артур Иваттс, эксперт по образованию цыган, рома и странников, который более 30 лет работал старшим советником по вопросам политики в Министерстве образования, также получил заказ от Howe and Co для предоставления доказательств в ASA.

«В моем профессиональном мнении нет сомнений в том, что эта рекламная кампания нанесла серьезный ущерб и нанесла вред общинам цыган, рома и путешественников, а также нанесла вред (физический, умственный и эмоциональный) очень многим детям GR&T», — сказал он в своем отчете.

«Предположим, на плакатах было написано:« Больше, толще, чернее »? Надеюсь, этот пример иллюстрирует мысль, которая была сделана здесь в этом отчете».

Рекламная кампания Channel 4 подверглась критике со стороны ASA в начале этого месяца. Наблюдательный пес постановил, что на нем был изображен 15-летний ребенок в сексуальной манере, усилились негативные стереотипы и что канал 4 действовал «безответственно».

Телекомпания принесла извинения за причиненное нарушение. Он сказал, что шоу с большим рейтингом не вернется в третью серию, но в следующем году ожидается выход ряда специальных программ. Чтобы связаться с отделом новостей MediaGuardian, пишите на адрес [email protected] или по телефону 020 3353 3857. По всем остальным вопросам звоните на главный коммутатор Guardian по телефону 020 3353 2000. Если вы пишете комментарий для публикации, четко отметьте «для публикации» .

Чтобы получать последние новости СМИ на свой компьютер или мобильный телефон, подпишитесь на MediaGuardian в Twitter и Facebook .

Цыганские свадьбы | BravoBride

Если вы еще не видели хит-шоу TLC My Big Fat Gypsy Wedding , возьмите миску попкорна, соберите своих будущих подружек невесты и посмотрите несколько эпизодов перед вашим большим днем.Это шоу дает нам возможность посторонним взглянуть на цыганскую культуру, а точнее, на их фантастические и запоминающиеся свадьбы. От платьев весом более 70 фунтов до свадебных торжеств, одетых в ярко-розовый цвет, — эти свадьбы совсем не обычны. Если вы думали, что найти свадебное платье своей мечты было сложно, то посмотрите, о чем мечтают эти девушки, и пересмотрите эту мысль.

Эта 19-летняя невеста и ее двоюродный брат любили эти платья, хотя они с трудом подходили к проходу.

На самом деле, на свадьбе молодой невесты всю свадебную вечеринку побаловали в розовом

Мечтаете о световом шоу на свадьбу? В это платье они встроены!

Не думайте, что розовый — единственный цвет, который невеста хочет для своей свадьбы — по крайней мере, этот цвет заставляет их всех выглядеть загорелыми.

Хотя невесты предъявляют особые требования к платьям, то, что они ожидают от своих подружек невесты, может быть столь же экстравагантным.

Там, где большинство цыганских невест следуют правилу «Чем больше, тем лучше», — думала эта невеста за пределами, уже далекой, коробкой.

Поговорим о платьях, которые ты больше никогда не наденешь. Вы думаете, мы когда-нибудь увидим эти платья здесь, на BravoBride? Если вы очарованы этими цыганами и их невероятными свадебными глупостями, посмотрите шоу My Big Fat Gypsy Wedding , пятница 10/9c на TLC.

Категория: Подержанные свадебные платья, свадебный наряд

Не у всех путешественников бывают большие цыганские свадьбы

Я только что вернулся со свадьбы в эти выходные. Ну, это предполагаемое время года.Я показала несколько фотографий своим друзьям, которые заметили: «А где же надувные платья безе?» Затем я начал поверхностное объяснение. Конечно, они сравнивали свадьбу моей семьи с телесериалом «Моя большая толстая цыганская свадьба», который несколько лет назад вызвал настоящий фурор. Похоже, что большинство людей, смотревших его, произвольно относятся к путешественникам, которые в нем представлены. Даже если вы его не смотрели, я уверен, что у вас все еще есть свои взгляды на людей, ведущих такой кочевой образ жизни.

Однако очень жаль, что большинство из тех, кого мы видим в телевизионных программах, в основном ирландцы, которые ведут совсем другой образ жизни по сравнению с англичанами.Это нереалистичное изображение сообщества в целом и поэтому вводит в заблуждение.

Меня и мою семью это расстраивает, так как я из цыган и, как таковой, болезненно осознаю, насколько неточным был этот сериал.

Было бы наивно предполагать, что только потому, что несколько цыганских девушек наряжаются очаровательными девушками Мишлен, все сообщество делает то же самое. Точно так же, как «деревенские люди» или, скорее, «горгоны» отличаются от путешественников, эти люди тоже участвуют в программе.

Большинство цыган, и особенно английская разновидность, никогда не были бы настолько отвратительно грандиозными. Сравнивать всех цыган с цыганами в сериале было бы синонимом утверждения, что англичане предпочтут пинту пива Гиннесс элю Тетли Смита.

Семьдесят пять процентов путешественников живут в домах, остальные — в караванах. Жалко, что традиционный образ жизни вымирает и заменяется современной, менее простой жизнью.

Есть и другие ограничения, которые ограничивают путешественников, например, недостаточное количество мест для домов-фургонов и отказ многим в разрешении на строительство, даже если они хотят построить ванные комнаты и складские хижины на своей земле.Советы настаивают, чтобы люди включались в списки жилья, а не в списки для трейлеров, что также мешает путешественникам жить так, как они когда-то жили. Это заставляет их подчиняться, и все же я сомневаюсь, что то же самое можно было бы сделать с другими группами меньшинств.

Как путешественники любят свадьбы, так и другие церемонии, такие как похороны и крестины, не менее важны. В отличие от тех, кого изображают по телевидению, многие путешественники больше озабочены случаем и заботятся о том, чтобы все гости развлекались, а не одержимы тем, чтобы потратить деньги на караван на вычурное платье.

И свадебные платья, и торты немного преувеличены, и я могу честно сказать, что никогда не видел ни одного из путешествующих мероприятий, которые я посетил, а их количество должно быть не менее 500.

У путешественников много причуд и идиосинкразий, которые телевизионная программа хорошо уловила. Например, это правда, что мы вообще не пользуемся туалетом в доме на колесах. Вместо этого используется пластмассовое ведро, которое используют для мытья автомобилей.

Я знаю, что большинство людей находят это шокирующим.Это может быть немного неловко, если вы «в дороге», а не на своем участке, где есть туалеты, потому что есть проблема найти место, где бы их освободить.

Это определенно лучше, чем «испачкать» себя. Теория, лежащая в основе этого, заключается в том, что путешественники — очень чистые, гигиеничные люди, которые презирают беспорядок, особенно на пороге своего дома. Противоречиво то, что путешественников считают грязными.

На самом деле, я знаю человека, который в течение двух лет боролся с советом, потому что рядом с участком, на котором они живут, есть целое поле мусора, не вызванного ими, но все же оно не было расчищено и они не осмеливаются идти на землю, опасаясь вторжения.

Как правило, в трейлере не должно быть часов, поскольку путешественникам не нужно придерживаться какого-либо распорядка, который требует, чтобы они приходили на работу вовремя, поскольку большинство из них работают не по найму и работают на себя.

Им не нужно встречаться со своими друзьями, потому что они, скорее всего, будут жить на том же участке, что и они, и, следовательно, без предупреждения приходить туда на чашку чая. Многие не вступают в клубы и не занимаются такими видами спорта, как футбол или теннис, потому что предпочитают общаться «со своими».

Таким образом, они могут буквально делать то, что им нравится, и устанавливать свою собственную повестку дня.В конечном итоге это означает, что они опаздывают на свадьбы и вечеринки, но это их привычка.

«Похищение», изображенное в сериале, — это ритуал, в котором участвуют ирландские путешественники, а не англичане. По сути, это парни «хватают» женщин, несмотря на то, что они кричат ​​и плачут в знак протеста. Парни тащат их в секретный угол, где они могут быстро поцеловать или нащупать.

Это меня смущает, потому что широкая публика ассоциирует путешественников с таким поведением. Нельзя отрицать, что ВЫШЕ патриархальное времяпрепровождение … Традиционное цыганское времяпрепровождение рысью на ярмарке Seamer Horse Fair в прошлом году СПРАВА … Селин Джексон гордо стоит на пороге своего традиционного влияния на караван в цыганской культуре, но не настолько, чтобы досаждать молодым девушкам которые едва достигли возраста согласия.

В царстве мужского доминирования женщины, как правило, остаются дома и заботятся о мужчинах. Это их роль. Даже если у них нет детей, многие не работают.

Ребята довольны заработком и берут на себя ответственность «выжить». Ни один из полов на самом деле не заинтересован в карьере, это больше похоже на получение удовольствия от простых вещей и достижение баланса, а не на стресс. Я определенно бросил вызов условностям, сделав карьеру в телерадиовещании и не «успокаивался» (ну, я еще не успокоился) до 37 лет и родил ребенка в 39.

Из-за этого, а также из-за того, что у меня были друзья и партнеры-«гурманы», я подвергся остракизму. Мне тоже не разрешили вернуться в дом, когда я был подростком, живущим с моими родителями. Я черная овца в своей семье из-за того, что у меня есть парень, у которого нет никаких корней путешествий.

Нас учат «выходить замуж за своих», и у меня никогда не было спутника жизни в качестве партнера. Из всех 50 моих двоюродных братьев и сестер, которые никогда не заканчивали школу, я единственный, кто не был женат и не имел детей. Большинство из них пошли по проходу, даже не дожив до 21 года.Я убежден, что некоторые члены моей семьи считают меня лесбиянкой, поскольку я никогда не был женат, не помолвлен и не имел детей (хотя иметь детей, когда ты не женат, не одобряется). Несмотря на то, что я живу с партнером, меня считают старой девой, что тоже запрещено. Мы должны, по крайней мере, обручиться. Я бы даже сказал, что путешественники ненавидят рожать в столь зрелом возрасте.

Мои ближайшие родственники и я хорошо вписались в местное сообщество и, как многие советы хотят, чтобы цыгане и путешественники были «поселенцами».Несмотря на то, что мы не ведем кочевой образ жизни, мы продолжаем соблюдать цыганские традиции, разговаривая на «ханте» или, скорее, на цыганском языке, дома и путешествуя в караване летом.

Большую часть своей жизни я держал свое наследие в секрете, так как не хотел, чтобы люди считали меня похожим на одного из персонажей телесериала.

К сожалению, всех нас заклеймили, как этих людей, поскольку это единственное разнообразие, которое может увидеть широкая публика.

В этом смысле, кто может обвинить меня в сокрытии или, скорее, в нераскрытии моей истинной личности? Я хотел, чтобы со мной обращались справедливо и одинаково, как со многими другими в этой стране, но я знаю, что этого не было бы, если бы я был честен.Я родился для этого образа жизни, и я создал для себя новый, все еще уважая свои корни, но оставляя позади некоторые из тех, которые не приносили мне пользы.

Я не потворствую поведению всех путешественников и цыган, большая часть моей семьи не ангелы. В каждой группе людей всегда есть хорошие и менее хорошие.

Возможно, нужна еще одна программа, которая описывает жизнь английских путешественников, но это может быть не так просто, поскольку они довольно скрытны.Я думаю, это поможет людям понять нюансы между разными группами сообществ.

Также было бы здорово показать путешественников из ярмарочного братства, которые совсем не похожи на цыган, не будем забывать. Большинство моих друзей никогда не осознавали этого и, принадлежащие к обеим сторонам, я знаю, как трудно это принять и приспособиться.

Они не думали, что они разные сущности. Тем не менее, между двумя группами существует иерархия.

Вы обнаружите, что в большинстве шоу люди презирают цыган и ненавидят, когда их считают одним и тем же.Он основан на предпосылке, что последние не платят налоги, тогда как это требование закона для тех, кто владеет выставочным бизнесом.

В настоящее время я пишу книгу о цыганах в надежде, что я смогу попытаться изменить баланс между gorgers (не цыгане / сельские жители) и путешественниками. В основном это анекдоты, но они основаны на правде и реальном жизненном опыте.

Если есть что-то, что вы хотели бы узнать о цыганах и путешественниках или у вас есть какие-либо вопросы, спрашивайте.

Твиттер: @serenafarrow

Блестящие, гламурные и ГИГАНТНЫЕ цыганские свадьбы

Американские цыгане — удивительные люди, окутанные богатой культурой и традициями. Цыгане любят устраивать вечеринки и обычно отмечают практически любое жизненное событие. Цыганские вечеринки — от крещений до детских душевых — всегда проходят грандиозно и чрезмерно. Свадьбы — безусловно, самый большой цыганский праздник. Гости не только собираются почтить память жениха и невесты, но и сами ищут потенциальных партнеров.Цыганские свадьбы известны тем, что являются площадкой для свиданий одиноких людей. Для невесты из цыганской семьи очень важно, чтобы ее свадьба была эффектной и лучше любой другой цыганской свадьбы.

Свадебные официальные лица в OKC более чем способны провести традиционную цыганскую свадьбу. Служители прекрасно понимают, насколько важен этот особенный день для цыганской семьи, особенно для невесты. В традиционной цыганской свадьбе многое ложится на плечи невесты. Если во время церемонии или приема что-то пойдет не так, невесте и ее семье будет стыдно.Служители свадеб в OKC позаботятся о том, чтобы этого не произошло.

Одним из важнейших аспектов любой цыганской свадьбы является свадебное платье. Наряд должен быть абсолютно гигантским, украшенным шиками и быть крупнее и смелее, чем последнее цыганское свадебное платье. Брачные официальные лица в Оклахоме помогут невестам найти лучших цыганских производителей свадебных платьев в штате, чтобы будущая невеста получила именно то, о чем просит. Если говорить о цыганском свадебном платье, среднего просто не хватит.

Далее на повестке дня свадебные украшения. Как и платье, украшения должны быть потрясающими как в церкви, так и в зале приема. Цыганские невесты любят стразы, кристаллы и все остальное. Яркие цветочные композиции просто необходимы. Свадебные официальные лица в Оклахома-Сити могут привести невесту к лучшим организаторам вечеринок, флористам и декораторам в мире.

Как и на любой свадьбе, еда очень важна. То, что цыганская невеста ставит в свое меню приема, означает все.Закуски, основные блюда, десерты и коктейли очень важны. Однако торт — это сияющая звезда. Цыгане не только лакомятся ароматным свадебным тортом, но и разбивают его друг другу в лицо. Это давняя цыганская традиция. Во многих случаях свадебный священник в OKC не сбежит, не получив кусок цыганского свадебного торта.

Церемония, проводимая на цыганской свадьбе, обычно очень традиционна. Большинство цыган — католики и следуют строгим правилам и принципам в том, что говорится во время службы.Обычно цыгане не приносят клятвы, поэтому ответственность ложится на плечи брачного официанта в Оклахома-Сити. Иногда невеста подробно описывает министру того, что она хотела бы сказать на свадьбе, но жених редко думает об этом. В любом случае свадебный исполнитель в OKC приготовит что-то прекрасное, что объединит две цыганские души в идеальном браке. Остальное уже история.

(405) 696-6450

«После больших цыганских свадеб […] Теперь [люди]… Узнайте больше« Причина этой программы »: идентичность ирландских путешественников между стигматизацией и самооценкой»

Абстрактное изображение

Ирландские путешественники — временные люди, такие как шотландские путешественники, цыгане и Цыганские общины.Вследствие их мобильности отношение путешественников к месту вызывает ряд вопросов; Несмотря на их символическое или номинальное обозначение на исконной ирландской родине, они имеют тенденцию развивать эмоциональную привязанность к другим конкретным местам (Piazza, 2014). Многие группы ирландских путешественников сегодня стремятся к оседлой жизни в собственных караванах в обслуживаемых лагерях. Верность кочевому образу жизни, смешанная с потребностью в услугах и желанием оставаться неподвижным, находясь в мобильных жилищах, способствовала тому, что ирландские путешественники стали объектом дискриминации со стороны оседлых жителей, которые относятся к ним с подозрением, даже если они знают путешественников и их потребности сильно ограничены.Реакция полиции на случайные несанкционированные поселения путешественников в парках за пределами городов, как правило, перекликается с этим подозрением в размещении фургона с камерами наблюдения для наблюдения за их перемещениями. Однако такие благотворительные организации, как «Друзья», «Семья» и «Путешественники», стремятся «положить конец расизму и дискриминации в отношении цыган и путешественников, независимо от их этнической принадлежности, культуры или происхождения, оседлых или мобильных, и защитить право вести кочевой образ жизни». (http: //www.gypsy-traveller.org /).

Ключевые слова

Расстройство аутистического спектра Стереотип Угроза Личное местоимение Settle Community Settle Life

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. Ahmed, S.(1999) Дома и вдали: рассказы о миграции и отчуждении.

    Международный журнал культурных исследований

    , 2 (3), 329–347.

    CrossRefGoogle Scholar

  2. Arteaga, A. (ed.) (1994)

    Другой язык: нация и этническая принадлежность в лингвистическом пограничье

    . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press.

    Google Scholar

  3. Бейкер, К. (1997) Категоризация членства и учетные записи интервью. В Сильверман, Д. (ред.)

    Качественные исследования

    .Лондон: Сейдж, стр. 130–143.

    Google Scholar

  4. Бассо, К. (1979)

    Портреты «Уайтмена»: лингвистическая игра и культурные символы среди западных апачей

    . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    CrossRefGoogle Scholar

  5. Бенвелл Б. и Стокоу Э. (2006)

    Дискурс и идентичность

    . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.

    Google Scholar

  6. Бломмаерт, Дж. (2007) Социолингвистические шкалы.

    Межкультурная прагматика

    , 4 (1), 1–19.

    CrossRefGoogle Scholar

  7. Blommaert, J. and Rampton, B. (2011) Language and Superdiversity: A Position Paper.

    Рабочие материалы на городском языке и литературе

    , Paper 70, 1–22.

    Google Scholar

  8. Бланделл В. (1994) «Возьмите домой Канаду»: изображения коренных народов как туристические сувениры. В Риггинс, С. (ред.)

    Социальность вещей: очерки социосемитиотики объектов

    .Берлин: Mouton de Gruyter, стр. 251–284.

    Google Scholar

  9. Боукер, Н. и Таффин, К. (2003) Игра в кости с обманом: стратегии людей с ограниченными возможностями для управления безопасностью и идентичностью.

    Online Journal of Computer-Mediated Communication

    , 8 (2) (Доступно по адресу:

    http://onlinelibrary.wiley.com

    /doi/10.1111/j.1083-6101.2003.tb00209.x/full) дата обращения 4 апреля 2014 г.

  10. Браун Р. и Пинель Э. (2003) Стигма в моем сознании: индивидуальные различия в восприятии стереотипной угрозы.

    Журнал экспериментальной социальной психологии

    , 39 (6), 626–633.

    CrossRefGoogle Scholar

  11. Бухольц, М. и Холл, К. (2005) Идентичность и взаимодействие: социокультурный лингвистический подход.

    Исследования дискурса

    , 7 (4-5), 585–614.

    CrossRefGoogle Scholar

  12. Коффи С. (2013) Странность и межкультурная субъективность.

    Язык и межкультурное общение

    , 13 (3), 266–282.

    CrossRefGoogle Scholar

  13. Cresswell, T.(1999) Место. В Cloke, P., Crang, P. и Goodwin, M. (ред.)

    Знакомство с географией человека

    . Лондон: Арнольд, стр. 226–233.

    Google Scholar

  14. Де Фина, А. (2003)

    Идентичность в повествовании: исследование дискурса иммигрантов

    . Амстердам / Филадельфия: Джон Бенджаминс.

    CrossRefGoogle Scholar

  15. Де Фина, А. и Перрино, С. (2011) Введение: Интервью против «естественных» контекстов: ложная дилемма.

    Язык в обществе

    , 40, 1–11.

    CrossRefGoogle Scholar

  16. Даймонд, Н. (1993) Этническая принадлежность и государство: Хуа Мяо Юго-Западного Китая. In Toland, J. (ed.)

    Этническая принадлежность и государство

    . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Книги транзакций, стр. 55–78.

    Google Scholar

  17. Фарруджа, Д. (2009) Изучение стигмы: медицинские знания и стигматизация родителей детей с диагнозом расстройства аутистического спектра.

    Социология здоровья и болезней

    , 39 (6), 626–633.

    Google Scholar

  18. Флудерник М. (1993) Художественная литература от второго лица: повествование о вас как адресате и / или главном герое.

    AAA — Arbeiten aus Anglistik und Amerikanistik

    , 18 (2), 217–247.

    Google Scholar

  19. Friedan, B. (1963)

    The Female Mystique

    . Лондон: Пингвин.

    Google Scholar

  20. Гармези, Н. (1991) Устойчивость и уязвимость к неблагоприятным последствиям развития, связанным с бедностью.

    Американский ученый-бихевиорист

    , 34, 416–430.

    CrossRefGoogle Scholar

  21. Goffman, E. (1963/1986)

    Стигма

    . Нью-Йорк: Пробный камень.

    Google Scholar

  22. Гудман Д. и Миядзава М. (1995)

    Евреи в сознании японцев: история и использование культурных стереотипов

    . Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google Scholar

  23. Halfacree, K. (1996) Неуместное в стране: путешественники и «сельская идиллия».

    Антипод

    , 28, 42–72.

    CrossRefGoogle Scholar

  24. Hancock, I. (1987)

    Синдром парии

    . Анн-Арбор, Мичиган: Карома.

    Google Scholar

  25. Helleiner, J. и Szuchewycz, B. (1997) Дискурсы исключения: ирландская пресса и путешествующие люди. В Риггинс, С. (ред.)

    Язык и политика исключения: другие в дискурсе

    . Таузенд-Окс / Лондон: Sage, стр. 109–130.

    Google Scholar

  26. Холлоуэй, С. (2005) Артикулируя инаковость? Белые сельские жители говорят о цыганах-путешественниках.

    Труды Института британских географов

    , 30, 351–367.

    CrossRefGoogle Scholar

  27. Ige, B. (2010) Выбор языка и идентичности: «We Equals I».

    Прагматический журнал

    , 42, 3047–3054.

    CrossRefGoogle Scholar

  28. Jaworski, A. and Coupland, J. (2005) Othering in Gossip: «Вы выходите, вы смеетесь, и вы можете потянуть Да, хорошо, но нравится …».

    Язык в обществе

    , 34, 667–694.

    CrossRefGoogle Scholar

  29. Джухила, К. (2004) Возвращаясь к стигматизированной идентичности.

    Качественная социальная работа

    , 23, 259–275.

    CrossRefGoogle Scholar

  30. Кабачник П. (2009) Выбрать, исправить или игнорировать культуру? Культурная политика цыган и мобильности путешественников в Англии.

    Социальная и культурная география

    , 10 (4), 461–479.

    CrossRefGoogle Scholar

  31. Карим К. (1997) Историческая устойчивость первичных стереотипов: основные образы мусульманского другого.В Риггинс, С. (ред.)

    Язык и политика исключения. Другие в Discourse

    . Таузенд-Окс / Лондон: Sage, стр. 153–182.

    Google Scholar

  32. Кауфман Дж. И Джонсон К. (2004) Стигматизированные личности и процесс идентичности.

    The Sociological Quarterly

    , 45 (4), 807–833.

    CrossRefGoogle Scholar

  33. Китагава К. и Лерер А. (1990) Безличное использование личных местоимений.

    Прагматический журнал

    , 14, 739–759.

    CrossRefGoogle Scholar

  34. Клачински П., Гулд К. и Мудри Дж. (2004) Культура, стереотипы ожирения, самооценка и «тонкий идеал»: перспектива социальной идентичности.

    Журнал молодежи и подростков

    , 33 (4), 307–317.

    CrossRefGoogle Scholar

  35. Лукассен, Л., Виллемс, В. и Коттаар, А. (редакторы) (1998)

    Цыгане и другие группы странствующих: социально-исторический подход

    . Нью-Йорк: St. Martin’s Press.

    Google Scholar

  36. Мартин Рохо, Л.(2008) Навязывание и сопротивление этнической категоризации в многоязычных классах. В Долон Р. и Тодоли Дж. (Ред.)

    Анализ идентичностей в дискурсе

    . Амстердам и Филадельфия, Джон Бенджаминс, стр. 31–56.

    Google Scholar

  37. Мастен, А. С., Бест, К. М. и Гармези, Н. (1990) Устойчивость и развитие: материалы исследования детей, преодолевших невзгоды.

    Развитие и психопатология

    , 2, 425–444.

    CrossRefGoogle Scholar

  38. Mayall, D.(1988)

    Цыгане-путешественники в обществе девятнадцатого века

    . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  39. Майнхоф У. и Галасиньски Д. (2005)

    Язык принадлежности

    . Хаундсмиллс, Бейзингсток, Пэлгрейв.

    CrossRefGoogle Scholar

  40. Майерс, Г. и Лампропулу, С. (2012) Безличный вы и позиция в интервью социальных исследований.

    Прагматический журнал

    , 44 (10), 1206–1218.

    CrossRefGoogle Scholar

  41. Несдейл, Д. и Мак, А. (2003) Этническая идентификация, самооценка и психологическое здоровье иммигрантов.

    Международный журнал межкультурных отношений

    , 27 (1), 23–40.

    CrossRefGoogle Scholar

  42. Несдейл Д., Руни Р. и Смит Л. (1997) Этническая идентичность мигрантов и психологические расстройства.

    Журнал кросс-культурной психологии

    , 28 (5), 569–588.

    CrossRefGoogle Scholar

  43. Ochs, E.(1993) Построение социальной идентичности: перспектива языковой социализации.

    Исследования языка и социального взаимодействия

    , 26 (3), 287–306.

    CrossRefGoogle Scholar

  44. Omoniyi, T. (2006) Иерархия идентичностей. В Омоний, Т. и Уайт, Г. (ред.)

    Социолингвистика идентичности

    . Лондон и Нью-Йорк: Continuum, стр. 11–33.

    Google Scholar

  45. Паркер Р. и Агглетон П. (2003) Стигма и дискриминация в связи с ВИЧ и СПИДом: концептуальная основа и последствия для действий.

    Социальные науки и медицина

    , 57 (1), 13–24.

    CrossRefGoogle Scholar

  46. Piazza, R. (2014) «… Может, поедем в Бирмингем, Лидс … Туда, Манчестер … а потом мы всегда вернемся сюда …» Концептуализация места среди Группа ирландских женщин-путешественниц.

    Дискурс и общество

    , 25 (2), 263–282.

    CrossRefGoogle Scholar

  47. Пауэлл Р. (2008) Понимание стигматизации цыган: власть и диалектика (дис) идентификации.

    Жилье, теория и общество

    , 25 (2), 87–109.

    CrossRefGoogle Scholar

  48. Куинн Д. и Чодуар С. (2009) Жизнь со скрытой стигматизированной идентичностью: влияние ожидаемой стигмы, центральности, значимости и культурной стигмы на психологический стресс и здоровье.

    Журнал личности и социальной психологии

    , 97 (4), 634–651.

    CrossRefGoogle Scholar

  49. Рейнольдс, К., Оукс, П., Хаслам, А., Нолан, М.и Дольник, Л. (2000). Реакция на бессилие: стереотипы как инструмент социального конфликта.

    Групповая динамика: теория, исследования и практика

    , 4 (4), 275–290.

    CrossRefGoogle Scholar

  50. Riggins, S. (1997) Риторика другого. В Риггинс, С. (ред.)

    Язык и политика исключения. Другие в Discourse

    . Таузенд-Окс / Лондон: Сейдж, стр. 1–30.

    Google Scholar

  51. Риггинс, С. (ред.) (1997)

    Язык и политика исключения.Другие в Discourse

    . Таузенд-Окс / Лондон: Сейдж.

    Google Scholar

  52. Rimstead, R. (1997) Подрыв бедняков: негативные конструкции идентичности в автобиографиях бедных женщин и женщин из рабочего класса. В Риггинс, С. (ред.)

    Язык и политика исключения. Другие в Discourse

    . Таузенд-Окс / Лондон: Сейдж, стр. 249–280.

    Google Scholar

  53. Saldívar, J. (1991)

    Диалектика нашей Америки: генеалогия, культурная критика и история литературы

    .Даремн, Северная Каролина: издательство Duke University Press.

    CrossRefGoogle Scholar

  54. Schiffrin, D. (1996) Повествование как автопортрет: социолингвистические конструкции идентичности

    Язык в обществе

    , 25, 167–203.

    CrossRefGoogle Scholar

  55. Шеллер М. и Урри Дж. (2006) Парадигма новой мобильности.

    Окружающая среда и планирование A

    , 38, 207–226.

    CrossRefGoogle Scholar

  56. Ши, М. (2004) Положительная стигма: изучение устойчивости и расширения прав и возможностей в преодолении стигмы.

    АНАЛИТИКИ Американской академии политических и социальных наук

    , 591 (1), 175–185.

    CrossRefGoogle Scholar

  57. Сибли, Д. (1981)

    Посторонние в городском обществе

    . Блэквелл: Оксфорд.

    Google Scholar

  58. Сноу Д. и Андерсон Л. (1987) Работа с идентичностью среди бездомных: словесное конструирование и признание личных идентичностей.

    Американский журнал социологии

    , 92 (6), 1336–1371.

    CrossRefGoogle Scholar

  59. Sobal, J.(2004) Социологический анализ стигматизации ожирения. В Гермов, Дж. И Уильямс, Л. (ред.)

    Социология еды и питания: социальный аппетит

    , Оксфорд: Oxford University Press, стр. 187–204.

    Google Scholar

  60. Тайфел, Х. и Тернер, Дж. К. (1986) Теория социальной идентичности межгруппового поведения. В Уорчел, С. и Остин, У. (ред.)

    Психология межгрупповых отношений

    Чикаго: Нельсон-Холл, стр. 7–24.

    Google Scholar

  61. Тернер, Дж.К. (1982) К когнитивному переосмыслению социальной группы. В Таджфеле, Х. (ред.)

    Социальная идентичность и межгрупповые отношения

    . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 15–40.

    Google Scholar

  62. Валентайн Г. (2001)

    Социальные географии: космос и общество

    . Харлоу: Прентис Холл.

    Google Scholar

  63. Waxman, C. (1983)

    Стигма бедности

    . Нью-Йорк: Пергамон.

    Google Scholar

  64. Wodak, R.(1997)

    Das Ausland

    и антисемитский дискурс: дискурсивная конструкция другого. В Риггинс, С. (ред)

    Язык и политика исключения. Другие в Discourse

    . Таузенд-Окс / Лондон: Сейдж, стр. 65–87.

    Google Scholar

  65. Циммерман Д. (1998) Идентичность, контекст и взаимодействие. В Антаки, К. и Виддикомб, С. (ред.)

    Идентичности в разговоре

    . Лондон: Сейдж, стр. 87–106.

    Google Scholar

Информация об авторских правах

Авторы и аффилированные лица

Нет доступных связей

Big Fat Gypsy Weddings вернулись, а Даниэль Мейсон уже подписалась на новую серию

BIG Fat Gypsy Weddings возвращается на экраны, через два года после выхода последнего специального выпуска на 4 канале.

телевизионных боссов стремятся вернуть шоу на маленький экран, а производственная компания Firecracker Films подписала «крупную сделку» на производство нового сериала.

3

Мои большие жирные цыганские свадьбы возвращаются на канал 4 Фото: Channel 4

По данным Daily Star Sunday, руководители скоро стремятся к успеху, потому что они даже подписали несколько бывших звезд, включая бывшую гламурную модель Даниэль Мейсон .

33-летняя женщина присоединилась к сообществу путешественников после свадьбы с 31-летним бойцом Тони Джайлсом.

3

Продюсеры хотят подписать Даниэль Мейсон, которая присоединилась к сообществу путешественников после того, как вышла замуж за борца с клеткой Тони Джайлза.

Помимо свадьбы, в сериале рассказывается о том, как Даниэль адаптировалась к своей новой жизни, и у пары родилась дочь Далила, но с тех пор они расстались.

Хотя ее больше нет с Тони, они очень хотят подписать Даниэль для участия в новом сериале.

«альфа»

Звезда Axed SAS СНОВА взрывает C4 и говорит: «Не нанимайте льва, если хотите котенка»

PIERS OFF

Сюзанна Рид защищает Пирса Моргана над его комментариями Меган Маркл как GMB

наверх цена

Джессика Алвес сообщает, что мужчины предложили ей 15 тысяч фунтов стерлингов за то, чтобы лишить ее девственности после операции

ХОРОШИЙ ВЫГЛЯД

Беременная Лорен Гуджер демонстрирует шишку в комбинезоне на прогулке

ДЕЙСТВИЕ НА БАЛАНСИРОВКУ

Райан Томас говорит, что посещения дочери имеют «напрягите» отношения с Люси

Эксклюзив

TIME’S A HEALER

Уна Хили готова снова найти любовь после «травмирующего» раскола Бена Фодена

Инсайдер сказал: «Зрители были очарованы историей Даниэль, когда она появилась в сериале, поэтому будет большой интерес к тому, как все изменилось для нее с тех пор.

«Она очень хочет участвовать и не может дождаться, когда« Цыганские свадьбы »снова появятся на телевидении в прайм-тайм».

3

Считается, что продюсеры заключат контракт с победителем «Большого брата знаменитостей» Пэдди Доэрти для участия в новом сериале Фото: News Group Newspapers Ltd

Считается, что продюсеры также обратятся к победителю «Большого брата знаменитостей» Пэдди Доэрти, чтобы присоединиться к сериалу.

Источник сообщил газете: «Это будет шанс для болельщиков увидеть, как поживают некоторые из старых фаворитов.Это будет что-то вроде воссоединения.

«И будет обычное зрелище массивных платьев».

Сериал был лидером рейтингов с самого начала в 2010 году, первый сериал превысил восемь миллионов зрителей.

Источник на канале 4 добавил: «Цыганские свадьбы были настолько популярны. Было безумием топить это, и зрители были распотрошены.

«Удивительно, что столько времени потребовалось, чтобы вернуть его в эксплуатацию».

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *