Свадьба кавказский: Кавказские свадьбы: две стороны одной медали | ОБЩЕСТВО:Правоохранительные органы | ОБЩЕСТВО

Содержание

Ресторан Кавказский Дворик ⭐ Мироновская улица, дом 33, Москва

Хотя только что открывшийся на востоке столицы ресторан скромно называется Кавказский Дворик, он вовсе не маленький, как может показаться, – напротив, это просторный и вместительный банкетный комплекс.

Проводить здесь праздничные мероприятия – одно удовольствие.

В подходе к организации банкетов хозяева и персонал заведения проявляют истинно кавказскую широту и гостеприимство.В нарядном королевском зале, выдержанном в лучших европейских традициях, столы расставят по желанию гостей, сервировку предложат подобающую случаю, а блюда (например, запечённого в тандыре фаршированного ягнёнка или молочного поросёнка) помогут выбрать по специальному банкетному меню – словом, сделают всё, чтобы гости чувствовали себя уютно и удобно.

Впрочем, гостеприимство – это отличительная черта Кавказского Дворика не только в дни праздников, но и каждый день. Зашли ли Вы пообедать в бизнес-ланч, пригласили ли любимую на свидание, устраиваете ли семейный ужин в честь годовщины свадьбы — все Ваши пожелания учтут и обслужат по высшему разряду. С особой любовью в ресторане относятся к семьям с детьми, а их здесь всегда немало, ведь буквально в двух шагах расположен единственный в столице дельфинарий. Так приятно после увлекательного морского представления вкусно покушать: папам и мамам отведать сочных шашлыков на углях, а детишкам полакомиться необычными десертами.

Спецпредложения от шефа оценят самые придирчивые гурманы, ведь даже в Москве далеко не везде подают деликатесы из Израиля — «Семенники индейки, жаренные на углях», «Шашлык из гусиной печи», «Шах-плов» и «Стерлядь ляванги».

Посетить новый ресторан стоит не только из-за отменной и при этом совсем недорогой кухни, гостей ждут радости и иного рода: ароматные кальяны, приготовленные из свежих фруктов великим мастером своего дела; исполняющие знойный танец живота стройные танцовщицы; мелодичная живая музыка по вечерам и широчайший ассортимент напитков со всего света. Да и красивый интерьер радует глаз – тут и вместительная веранда с диванчиками, и красочные панно на стенах восточного зала.

Банкетное меню:

от 2500 р. на человека

Проценты за обслуживание:

10% от общей стоимости банкета

Свой алкоголь:

бесплатно, пробкового сбора нет

Предоплата:

первый взнос (бронь) — 20% от суммы заказа, оставшаяся сумма по завершении банкета

Текстильный пакет:

юбки и скатерти на столы, чехлы и банты на стулья, бесплатно

Расцветки текстильного пакета:

белый, золотой

Столы:

квадратные, прямоугольные

Громкая музыка:

до 23:00

Ближайший ЗАГС:

Дворец бракосочетания № 5 Дворец Счастья

Своё оборудование:

можно

Плазменные панели:

в наличии

Музыкальная сцена:

в наличии, в основном зале

Звуковое оборудование:

профессиональное

Световое оборудование:

в наличии

Танцпол:

в наличии

Кондиционер:

в наличии

Гардероб:

в наличии

Интерьер:

Дворцовый стиль, Красивый, Романтический стиль, Роскошный стиль, Светлые тона, Темные тона, Уютный

Месторасположение:

С верандой/террасой

Свадьба в Кавказских горах

Свадьба – самый долгожданный и главный день для каждой влюбленной пары. Конечно же, молодоженам хочется, чтобы праздник прошел идеально, без накладок и неожиданностей, и подарил массу новых впечатлений и восхитительных эмоций.

Что может быть лучше, чем свадьба на природе, среди роскошных Кавказских гор? Республика Адыгея оптимально подходит для проведения уютного и невероятно милого семейного торжества. Что особенно приятно, и сами молодожены, и все приглашенные гости смогут не только насладиться праздником, но и хорошенько отдохнуть, вырваться из серых будней и постоянной городской суеты. Да и по окончании свадьбы торжество может плавно перерасти в медовый месяц для новоиспеченной семьи, когда все гости разъедутся по домам.

Свадьба в горах: главные советы

При подготовке к свадьбе очень важно сразу же определиться со стилем торжества. Для мероприятий на природе лучше всего подходят стиль Рустик или Прованс, а также Зимняя сказка. А вот, к примеру, Королевскую свадьбу достойно сыграть в полях и лесах не получится, не то окружение. Декоратор должен постараться как можно лучше обыграть все преимущества живой природы, использовать естественные элементы и цвета, а также аутентичные мотивы при оформлении зала.

При организации выездной церемонии очень удобно, если молодожены и все гости живут в одном месте, да еще и рядом с банкетным залом. Это сразу же решает проблему транспортировки и дает возможность всем участникам свадьбы проникнуться дружескими чувствами друг к другу, а новым родственникам – познакомиться поближе. Для празднования в Адыгее многие эксперты рекомендуют выбрать турбазу «Белая река Даховская», где есть все необходимое для молодоженов.

Подготовка развлечений для гостей в Адыгее не составит никакой проблем. Широкий спектр интересных экскурсий и эмоциональных развлечений не ограничивается только банкетным залом. Можно заказать массовые катания на конях или на джипах, пощекотать нервы на рафтинг-туре или поиграть в групповые игры (суммобол, Зарница).

Кавказские горы – настоящий рай для опытного фотографа. Какие тут умопомрачительные пейзажи! На фоне действительно восхитительной природы счастье брачующихся будет еще более ярким и сияющим. Поэтому чрезвычайно важно найти для свадьбы профессионального фотографа, знающего все технические нюансы сьемки в горах. Именно такой человек сможет обыграть пейзаж, правильно выбрать свет и показать искренние эмоции молодых на фото.

Туристическая база «Белая река Даховская» с комфортными бревенчатыми домиками, большим рестораном и специальным залом для проведения торжеств станет прекрасным местом для празднования свадебного торжества. Природа, ласковое солнце и величественные горы станут верными свидетелями совершающегося таинства любви, а удобное расположение базы, доступные цены и красивая территория максимально облегчат подготовку к празднику организаторам.

 

боец UFC опозорился на кавказской свадьбе — Рамблер/спорт

Не успели отгреметь страсти в деле Сергея Харитонова и Адама Яндиева, благополучно закончившегося примирением, как очередной известный боец ММА стал участником разборки, в которой выставил себя в неприглядном виде. Сначала ветеран UFC Гаджимурад Антигулов пил с другом и вызывающе вёл себя на безалкогольной свадьбе, а когда ему сделали замечание, кинулся в драку, но получил достойный отпор. После этого он собрал на улице своих сторонников и вместе с братом жестоко избил обидчика, сломав ему несколько костей лица. NEWS.ru рассказывает подробности очередного криминального скандала с участием бойцов.

Гаджимурад Антигулов в обычной жизни кажется очень скромным бойцом и правоверным мусульманином. Он не оскорбляет своих соперников, много говорит о мусульманском братстве, важности исламских ценностей и благодарит Всевышнего. Ещё два года назад он считался одним из лучших российских полутяжей и с 2013 года вёл победную серию из 14 поединков. Дебют в UFC получился тоже крайне успешным. Он одержал две победы удушающими приёмами в первом раунде и получил премию за «Представление вечера».

Всё перевернулось для него в 2018 году, когда Гаджимурад уступил техническим нокаутом молдованину Иону Куцелабе. Побеждавший досрочно своих оппонентов грозный борец превратился в мишень и проиграл нокаутами и приёмами все четыре поединка в UFC. В последнем из них его добил в конце второго раунда соотечественник Максим Гришин. Для Антигулова это был бой за выживание в лучшей лиге мира. Пока официально не было объявлено о его увольнении, но после четырёх поражений кряду это де-факто решённый вопрос. В карьере бойца затянулась чёрная полоса, прервать которую он решил с помощью алкоголя.

Какая свадьба без драки?

2 декабря в Интернете было опубликовано видео драки на свадьбе с участием Гаджимурада Антигулова. Запечатлённое на кадрах свидетели происходящего пояснили в многочисленных комментариях. Антигулов с другом пришёл на свадьбу уже в состоянии алкогольного опьянения, притом что она проходила по мусульманским традициям со строгим запретом алкоголя и в присутствии детей. В ходе празднования Антигулов продолжал выпивать и вёл себя за столом крайне развязно: бросался косточками от фруктов в женщин, нецензурно бранился и порывался кинуть в кого-то тарелкой. Несколько раз гости делали ему замечания, но боец на них не реагировал и продолжать пить.

В какой-то момент один из гостей по имени Расул, который пришёл на свадьбу с детьми, попытался по-хорошему вразумить дебошира и пригласил на беседу его друга. В этот момент у бойца окончательно сдали нервы, он бросился на гостя торжества, но неожиданно получил хорошую двойку в ответ и неловко приземлился на пятую точку. Как позже пояснили в комментариях, Расул серьёзно занимался боксом, что неудивительно. В республике большинство мужчин прошли серьёзную школу единоборств и умеют за себя постоять, а статусом бойца UFC здесь никого не запугаешь.

Дело быстро перешло в массовую драку, в ходе которой Антигулов упал ещё раз и безуспешно пытался добраться до своего обидчика, но так и не смог этого сделать. Серия поражений продлилась до пяти, однако боец решил собрать группу поддержки во главе со своим братом и устроить реванш уже на улице. Самое худшее в этой истории только начиналось.

Кровь за кровь

Как рассказывают очевидцы, брат Антигулова сбил Расула с ног и принялся жестоко топтать ногами. В результате у него были сломаны лицевая кость, скулы, верхняя челюсть, а сам парень лежит в больнице. Антигулов также участвовал в избиении, а после случившегося вместе с братом скрылся и отключил телефон. Поговаривают, что братья пытались выйти на связь с родственниками потерпевшего и предложить маслиат (примирение через посредников, распространённое на Северном Кавказе), однако предложение было категорически отвергнуто.

У Расула есть влиятельные родственники, которые могут за него постоять и намерены заставить ответить за свои поступки скрывшихся братьев Антигуловых. Правда, не уточняется, произойдёт ли возмездие по закону с привлечением правоохранительных органов или на насилие будет ответ с ещё большим насилием, как это нередко бывает на Кавказе. Впрочем, эта история уже позволяет сделать несколько выводов:

  1. На чужой праздник не стоит приходить со своим алкоголем и со своими правилами.
  2. Если ты боец UFC, это не значит, что тебя будут бояться в Дагестане и не смогут дать сдачи.
  3. Поздно идти на мировую, когда ты устроил беспредел и искалечил человека.

Свадьба в горах Кавказа

Свадьба в горах — это уже красиво, а свадьба с видом на Эльбрус и Кавказский хребет— это нечто на грани фантастики.

Свадьба в горах – это новое, уникальное направление для стильных и неординарных пар, ценящих красоту природы и сервис.

Влюбленные пары все чаще стали отдавать предпочтение проведению самого прекрасного дня в их жизни в живописнейшем уголке Карачаево-Черкесии – в горах Домбая или на территории Приэльбрусья в Кабардино-Балкарии.
Услышать традиционную речь регистратора брака и сказать заветное «да!» на высоте около четырех тысяч метров над уровнем моря, в окружении величавых гор и девственных лесов очень символично! Такое бракосочетание точно запомнится на всю жизнь!

В этой статье хотели бы остановиться на двух основных аспектах:
1) в какое время года и в каком месяце лучше организовывать торжество,
2) приглашать ли гостей и где их размещать.
ПОЕХАЛИ! .
Горы прекрасны в любое время года,но если вам по душе теплое солнышко и летние пейзажи, то лучше выбирать летние месяцы и начало осени. А если более конкретно, то вторая половина июня — начало июля — САМЫЙ восхитительный период времени для проведения церемонии и свадебной фотосессии. В это время появляется уже травка и первые горные цветы, солнце пригревает, но не жарит, а на горных вершинах и склонах еще лежит искрящийся снег, нет большого количества лыжников и туристов! Поэтому наш вам совет: если вы не привязаны к конкретным датам, планируете после церемонии еще отдохнуть, надышаться прозрачным горным воздухом — выбирайте это время!!
Сейчас все больше пар выбирают формат «свадьба для двоих» ! Только вы вдвоем и

белоснежные пики Кавказских гор, которые станут свидетелями вашей незабываемой свадьбы! Но в этом случае не будет слез счастья на глазах близкой подруги, нежных объятий родителей и радостных поздравлений! Каким будет именно ваш праздничный день — решать только вам одним!

Современная горная инфраструктура,прекрасные асфальтированные дороги и большое разнообразие отелей и гостевых домов, позволяет размещать любое количество приглашенных. А кавказский колорит и гостеприимство не оставят равнодушными вас и ваших гостей!

Наша Студия свадеб Serenada подготовила для вас много интересных предложений по свадьбам в горах и создали такие, которые наиболее приемлемы будут именно для вас!

Гид по ресторанам. Кафе «Кавказский дворик», г. Пятигорск

Огромные банкетные залы на большое количество гостей в нашем регионе знают все. Но когда встает вопрос проведения небольшого семейного торжества на 40-50 человек, возникает множество вопросов:
— как найти кафе или ресторан с достойной кухней?
— имеющий площадку под выездную церемонию?
— закрытую от дорог и городской суеты территорию, чтобы у гостей была возможность в течение вечера выйти на свежий воздух?

В этой статье я хочу поделиться своими впечатлениями от посещения кафе «Кавказский дворик» в Пятигорске.

Во-первых, очень понравилась кухня в этом кафе. По-настоящему ресторанный уровень: красивая подача и прекрасно приготовленные блюда. Лично мне очень захотелось сюда вернуться, и не раз.

Приветливый и внимательный обслуживающий персонал – это всегда приятно, но на банкете качество обслуживания имеет значение не меньшее, чем мастерство повара.

Во-вторых, если Вы хотите создать на свадьбе атмосферу домашнего тепла и уюта, обязательно загляните в кафе «Кавказский дворик». Скажу честно, за время обеда мне пришло множество идей по декору этого зала под свадебный банкет.

Здесь можно оформить свадьбу в рустикальном стиле (рустик — от англ. rustic — деревенский, сельский), этническом или бохо. Любители и защитники природы смогут реализовать эко-свадьбу.

Вот, несколько идей и деталей в картинках для свадьбы в этом кафе.

Здесь очень легко обыграть тематические свадьбы: винная, Hand made (для невест, желающих оформить свадьбу своими руками), суккулентная (как раз, для любителей эко-стиля и невест, увлеченных разведением комнатных растений). Набирает обороты своей популярности тема геометрических фигур в декоре свадьбы.

И ещё немного фото для вдохновения.

Винная свадьба.

Свадьба Hand made.

Свадьба в эко-стиле с суккулентами.

И, наконец, геометрия в свадебном декоре.

Ещё одним из преимуществ кафе «Кавказский дворик» является наличие красивой прилегающей территории, на которой можно организовать выездную церемонию или провести красивую фото сессию. Во время банкета, во дворе легко организовать лаунж зону (зону отдыха). Всё необходимое: скамеечки, удаленность от громкой музыки и свежий воздух уже есть, вам останется только организовать чайный стол.

И вновь, фотографии для вдохновения: как может выглядеть алтарь для регистрации во дворе этого кафе.

Конечно, это далеко не все темы и идеи для свадьбы, которые можно реализовать в этом кафе, стоит всего лишь начать фантазировать.

В заключение хочется сказать, что мне очень понравилось в кафе «Кавказский дворик» наличие собственной стоянки для машин. Это, конечно, не ключевой фактор при выборе кафе или ресторана для свадьбы, но, согласитесь, очень удобно.

Узнать о своей свадьбе более подробно Вы можете позвонив по телефону +7 (928) 358-34-23 или отправить заявку на почту [email protected]

Россияне смеются над описанием кавказской свадьбы из WikiLeaks | Общество | ИноСМИ

Пожалуй, это было приглашение сезона, на эту кавказскую свадьбу, информация о которой таким замечательным образом утекла через WikiLeaks, и превратилась в такую щекотливую историю – наполненную золотыми свадебными подарками, внушающим благоговейный ужас потреблением алкоголя, и сваренной в котлах бараниной и говядиной.

Автор этого секретного документа из американского посольства в Москве не назван, но все остальное совершенно четко ясно: как он получил приглашение на свадьбу, трехдневное мероприятие, которое Гаджи Махачев, глава «Дагнефти», устроил для своего 19-летнего сына в северокавказском городе Махачкала.

И хотя это завораживающее донесение от августа 2006 года было подписано «Бернс», Госдепартамент США отрицает, что оно было написано самым очевидным подозреваемым, действующим заместителем госсекретаря Уильямом Дж. Бернсом, который в это время был послом в Москве.

Циркулируют и другие отрицания и опровержения.

На этой неделе Махачев, которого процитировало информагентство «Кавказский Узел», опроверг разные моменты этого донесения. «Это была свадьба моего сына Далгата, там были приглашены двести моих родственников и друзей. Президент Чечни Рамзан Кадыров (которого описали в докладе как человека, преподнесшего жениху и невесте пятикилограммовый кусок золота) не присутствовал. И ничего особенного в свадьбе не было – обычная дагестанская свадьба»

«У меня нет домов в Москве, Париже или Сан-Диего, и я никогда не водил «Роллс-ройс». Чему верить?

Энвер Кисриев, называемый в донесении ведущим ученым дагестанского общества, вспоминает, как пригласили американца, но не его имя. Выясняется, что дипломат просто дал знать, что он намерен посетить Дагестан, беспокойный мусульманский регион на границе с Чечней, где исчезновение людей – не такое уж редкое явление. Приглашение на свадьбу было выдано как нечто вроде охранной грамоты, эдакой защиты и одновременно пропуска в обществе, которое является глубоко гостеприимным.

«Я помню, что американцы хотели поехать в Дагестан, но туда ехать опасно, — сказал Кисриев в Москве. — Если бы Гаджи сделал их своими личными гостями, это было бы безопасно. Поэтому он и пригласил их на свадьбу своего сына».

Махачев – почитаемая фигура в Дагестане, это показывает один взгляд на его веб-сайт. Крупный дагестанский артист даже написал песню в его честь. Она на местном языке, но дух каким-то образом передается, и он совершенно недвусмысленен.

Кисриев весело смеется над американским отчетом о свадьбе. Он говорит, что слышал, что Кадыров определенно был на свадьбе, но полагает, что автор текста слишком драматично описал танцующих детей, осыпаемых стодолларывыми купюрами и золотые подарки.

«Я получил море удовольствия, когда читал это, — сказал он. — Это была комическая американская интерпретация обычной дагестанской свадьбы».

Никому не было нанесено никакого вреда, говорит он, даже учитывая, что публикация этой записки была жутко недипломатичной. «Это слегка неудобно для моих ребят и для американцев, — сказал он, — это как случайно увидеть кого-то голым. Но мы это пройдем».

Американец описал лезгинку, кавказский танец, с большим энтузиазмом. Она бывает разной – от пристойной до разнузданной и грубой.

«Нет ничего нового во всех этих утечках, — заявил Сергей Арутюнов, глава департамента Кавказа в Институте этнологии и антропологии РАН. — Возможно, для вас это откровение, но не для нас».

«А правительствам не стоит даже и думать о преследовании основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, — говорит он, — это их работа делать вещи конфиденциальными, а наше дело – найти способ узнать, что они говорили».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Сати Казанова отказалась от кавказской свадьбы

12:02, 14.09.2017

Певица и ее избранник Стефано Тиоццо решили устроить торжество на родине жениха — в Италии.

Поделиться | Понравилось

В середине августа Сати Казанова официально подтвердила информацию о том, что выходит замуж за итальянского фотографа Стефано Тиоццо. Певица и ее возлюбленный уже выбрали обручальные кольца. Сейчас Казанова сосредоточилась на выборе платье, в котором предстанет на торжестве. Первоначально Сати планировала сыграть пышную свадьбу на Кавказе — в родной Кабардино-Балкарии. Она даже составила список гостей, состоявший из более чем трехсот человек. Певица хотела закатить грандиозный банкет, обещавший стать событием года. Однако, посоветовавшись с женихом, Казанова передумала и занялась организацией более скромного торжества, которое пройдет в Италии.

«Мы все-таки будем праздновать свадьбу в Италии. Была идея сделать это на Кавказе, но я отказалась от этой мысли. По всем обычаям и традициям свадьба должна играться там, где «зона» жениха. Это он взял в жены и именно его сторона празднует. Что-то мы все равно сделаем на Кавказе, но совершенно не в том масштабе, котором я предполагала! В Италии будет все уютнее, спокойнее и изящнее», — поделилась Сати в эфире RU.TV

Напомним, на прошлой неделе 34-летняя Сати Казанова впервые вышла в свет с возлюбленным после объявления о свадьбе. Певица вместе с женихом-итальянцем посетила вечеринку по случаю открытия нового сезона шоу Comedy Club. В своем микроблоге в Instagram звезда опубликовала фото, на котором она сидит вместе с возлюбленным в студии телепроекта. «Юмор нас тоже объединил», — подписала совместный снимок с женихом Сати Казанова. Поклонники певицы поспешили поздравить ее с грядущей свадьбой и отметили, что она и Стефано Тиоццо отлично подходят друг другу.

Сати Казанова и Стефано Тиоццо

Читайте также:

34-летняя Сати Казанова думает о том, чтобы отказаться от пышной свадьбы с итальянцем

34-летняя Сати Казанова поделилась подробностями предстоящей свадьбы

34-летняя Сати Казанова впервые вышла в свет с возлюбленным после объявления о свадьбе

Индийская / кавказская пара — индийская свадебная фотография в районе залива Сан-Франциско

  • Дом
  • Работа
  • Мэрия
  • Специальности
  • Информация
  • Свяжитесь с нами
  • Свадьба в Риме
  • Свадьба в частной усадьбе
  • Сан-Франциско Свадьба в помещении
  • Свадебная сессия
  • Ботанический сад
  • Свадьба на заднем дворе
  • Свадьба в городской ратуше в SF
  • Интимная индийская свадьба
  • Свадьба на открытом воздухе
  • Винная свадьба в загородном стиле
  • Свадьба в Тоскане
  • Свадьба в Ritz Carlton SF
  • Свадьба в Norcal Ranch
  • Свадьба в мэрии SF II
  • Свадьба в Fairmont SF
  • Свадьба на Санторини
  • Свадьба в Кабо-Сан-Лукас
  • Свадьба в закрытом отеле SF
  • Свадьба в интимной обстановке в SF
  • Историческая свадьба в SF Club
  • Свадьба на Мауи
  • Свадьба в Таиланде
  • Silverado Курорт Мы dding
  • Fairmont SF Wedding II
  • Style
  • Помолвки
  • Свадьбы
  • Предложения
  • Блог
  • Мэрия
  • Sutro Baths
  • Ina Coolbrith
  • Fairmont Bottom SF
  • Мьюир Вудс
  • Дворец изящных искусств
  • Исландия
  • Короткометражные фильмы
  • 4K
  • Места размещения предложений
  • ЛГБТ-свадьбы
  • Ретушь
  • Индийские свадьбы
  • Портреты в прямом эфире
  • Семейное видео
  • COVID Свадьбы
  • Годовщина
  • Ратуша Главного города Страница
  • Как сделать… (Официальное руководство)
  • Grand Staircase
  • The Rotunda
  • Mayors Balcony
  • City Hall 4 Floor
  • County Clerk Office
  • Ceremony Vows (официальный)
  • 7cb0″> Packed City Hall
  • Natural Light Door
  • Вечерние свадьбы
  • Мэрия 3-й этаж
  • Фотографии кандидатов
  • Альтернативы COVID
  • Лучшие отели
  • Что делать после
  • Как (Lifehack)
  • Capturing Eternity
  • Общие консультации
  • 70

  • Anahita S
  • Nikki K
  • Scott C
    • Jon T
    • Stacie T
    • Jack N
    • Kang H
    • Kathleen H
    • Leslie L
    • Iris K17
    • Iris K17
    • Iris K17 Jamena P
    • Chris S
    • Eric L
    • Brinn P
    • Aaron F
    • Hannah D 90 004
    • Reg T
    • Victoria G
    • Irene C
    • Krishni A
    • Butch M
    • Tina K
    • Andrea F
    • Nick F

      004

    • Emily4
    • Emily4 Car
      • Fiona J
      • Donald C
      • Sarah V
      • Andy C
      • Christian K
      • Grace L
      • Jennie M
      • Stephanie P
      • Yingzi C.
      • Тим С
      • Дуглас К
      • Джулия А
      • Юджин Б
      • Сандра П
      • Берлингтон В
      • Боб М
      • Дженни
      • Боб М
      • Дженни 9
      • Tonya S
      • Michelle N
      • Hilaria S
      • Eleonora R
      • Weiwei Z
      • Cynthia J
      • Tina R 9000 4
      • Бринн П
      • Галина Г
      • Пэм Т
      • Хизер П
      • Меган М
      • Наоми С
      • Эрика G
      • Дженни М
      • Джейсон Т

      3 Сэнди Т17 Мэри М

    • Дэвид Р
    • Марк К
    • Аю Х
    • Элизабет Б
    • Нидия Х
    • Игорь М
    • Аннетт С
    • Синди Т
    • Шелли Линг
      G
    • Hossanah L
    • William R
    • Timothy C
    • Erika D
    • Alex E
    • Becca L
    • Kellee P
    • Sarah H
    • Всеобъемлющие профессиональные навыки
    • 000

      903

    • Личность
    • Подход
    • Помощь и поддержка
    • Общий опыт
    • Эффективность
    • Тема: Мэрия
    • Camera Shy
    • Опыт
    • Value
    • Обзоры Fun Club
    • Обзоры
    • Безопасные открытые площадки
    • Места
    • Руководство по побегу
    • COVID4-194 Опубликованные работы
    • Мэрия
    • Альбомы
    • Фотографам
    • Подробные обзоры
    • Работа
    • Мэрия
    • Специальности
    • Информация
    • Информация о расе и расе

    Ключевые факты о браке и

    Контакты U.С.

    В 1967 году Верховный суд США постановил в деле Ловинг против Вирджинии, что брак по расовому признаку был законным на всей территории страны. С тех пор смешанные браки неуклонно росли: каждый шестой молодожены в США (17%) были женаты на человеке другой расы или этнической принадлежности в 2015 году, что более чем в пять раз больше по сравнению с 3% в 1967 году. Среди всех состоящих в браке людей в 2015 году ( не только те, кто недавно женился), 10% сейчас состоят в браке — всего 11 миллионов.

    Вот еще несколько ключевых выводов исследовательского центра Pew Research Center о межрасовых и межэтнических браках и семьях в связи с 50-летием знаменательного решения Верховного суда.

    1 Все больше взрослых считают, что межрасовые браки в целом полезны для американского общества. Почти четыре из десяти взрослых (39%) считают, что растущее число людей, вступающих в брак с представителями другой расы, полезно для общества, по сравнению с 24% в 2010 году. Взрослые моложе 30 лет, лица, имеющие как минимум степень бакалавра, и те, кто кто идентифицирует себя как демократ или худощавый демократ, особенно склонны говорить это.

    Американцы сегодня также менее склонны противостоять браку близкого родственника с человеком другой расы или этнической принадлежности.Сейчас 10% говорят, что они выступили бы против такого брака в своей семье, по сравнению с 31% в 2000 году. Наибольший спад произошел среди не чернокожих: сегодня 14% не чернокожих говорят, что они выступили бы против брака близкого родственника с чернокожим, по сравнению с 63% в 1990 году.

    2 Молодожены азиатского и латиноамериканского происхождения чаще всего вступают в брак. В 2015 году почти три из десяти азиатских молодоженов (29%) были женаты на человеке другой расы или этнической принадлежности, как и 27% молодоженов латиноамериканского происхождения. Смешанные браки для этих групп были особенно распространены среди U.Родился С.: 39% латиноамериканцев, рожденных в США, и почти половина (46%) азиатских молодоженов, родившихся в США, состояли в браке в 2015 году.

    Несмотря на то, что молодожены азиатского и латиноамериканского происхождения, скорее всего, состоят в смешанных браках, общий рост числа смешанных браков отчасти был вызван ростом количества смешанных браков среди черных и белых молодоженов. Самый резкий рост произошел среди чернокожих молодоженов, у которых процент смешанных браков увеличился более чем в три раза с 5% в 1980 году до 18% в 2015 году. Среди белых этот показатель вырос с 4% в 1980 году до 11% в 2015 году.

    3 Наиболее распространенные расовые или этнические пары среди смешанных пар молодоженов — один латиноамериканец и один белый супруг (42%). Следующими по распространенности смешанными браками являются один белый и один азиатский супруг (15%). Около 12% смешанных пар молодоженов состоят из одного белого и одного многорасового супруга, а в 11% — одного белого и одного черного супруга.

    4 Чернокожие мужчины-новобрачные в два раза чаще вступают в брак с чернокожими женщинами. В 2015 году 24% недавно вышедших замуж чернокожих мужчин состояли в смешанном браке по сравнению с 12% чернокожих женщин, недавно вступивших в брак.Среди азиатских молодоженов также есть заметные гендерные различия: чуть более одной трети (36%) азиатских женщин-новобрачных состояли в смешанном браке в 2015 году по сравнению с 21% азиатских мужчин, недавно вышедших замуж.

    Среди белых и латиноамериканских молодоженов процент смешанных браков у мужчин и женщин одинаков.

    5С 1980 года начал проявляться пробел в образовании смешанных браков. Хотя в 1980 году процент смешанных браков существенно не отличался в зависимости от уровня образования, сегодня существует небольшой разрыв.В 2015 году 14% молодоженов с дипломом о среднем образовании или меньше состояли в браке с представителями другой расы или этнической принадлежности. Напротив, 18% тех, кто имел некоторый опыт работы в колледже, и 19% тех, кто имел степень бакалавра или выше, состояли в смешанном браке.

    Разрыв в образовании наиболее заметен среди латиноамериканцев. Почти половина (46%) латиноамериканских молодоженов со степенью бакалавра были замужем за человеком другой расы или этнической принадлежности в 2015 году, однако эта доля снижается до 16% для тех, кто имеет аттестат о среднем образовании или меньше.

    6 Один из семи младенцев в США (14%) является многорасовым или многонациональным. Эта доля почти в три раза превышает долю (5%) в 1980 году. Младенцы, принадлежащие к многорасовой или многонациональной, включают детей в возрасте до 1 года, которые живут с двумя родителями и чьи родители принадлежат к разной расе: один латиноамериканец и один неиспаноязычный родитель, и те, у кого есть хотя бы один родитель, который идентифицирует себя как многорасовый.

    Среди младенцев межрасового и межэтнического происхождения наиболее распространенной комбинацией расового и этнического происхождения для родителей является один белый неиспаноязычный и один латиноамериканский родитель (42%).У следующей по величине доли этих младенцев есть по крайней мере один родитель, который идентифицирует себя как многорасовый (22%), в то время как у 14% один белый и один азиатский родитель, а у 10% один белый и один черный родитель. Доля младенцев с межрасовыми или межэтническими родителями также значительно варьируется в разных штатах: от 44% среди жителей Гавайев до 4% среди жителей Вермонта.

    7 В Гонолулу самая высокая доля состоящих в браке молодоженов среди всех крупных мегаполисов США Четыре из десяти молодоженов в Гонолулу (42%) женаты на представительнице другой расы или этнической принадлежности, за ними следуют молодожены, живущие в Лас-Вегасе. (31%) и Санта-Барбара, Калифорния (30%).В то же время только 3% молодоженов в Эшвилле, Северная Каролина и его окрестностях, и Джексоне, штат Миссисипи, состоят в браке.

    (Интерактивно: в каких городских районах США наибольшая и наименьшая доля состоящих в браке молодоженов?)

    Как правило, молодожены, живущие в мегаполисах, чаще вступают в брак (18%), чем молодожены, проживающие в более сельской местности (11%).

    Кристен Бялик — бывший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center.

    Робин ДиАнджело: Как «хрупкость белых» поддерживает расизм и как белые могут его остановить.

    Вы просто ничего не можете с этим поделать, понимаете, потому что вас запеленали в кокон привилегий белых с тех пор, как вы вышли из дома матери. матка, протестуя против унижения всего этого.

    Вы можете прямо сейчас возмущаться этим оскорблением вашей человечности — ибо как вы, , можете быть расистом? У вас есть черные коллеги, которых вы считаете друзьями; вы не видите цвет кожи; у вас никогда не было рабов; вы маршировали в 60-е; вы даже протестуете сегодня против одетых в форму «плохих парней», которые используют свою власть, чтобы задушить жизнь меньшинств и права меньшинств.

    «Как ты посмел сказать, что я похож на них?» — ворчите вы, натягивая на себя покровы своих ушибленных и хрупких чувств.

    То, что начиналось как эссе о расовой и социальной несправедливости, написанное в 2011 году, стало международной сенсацией, разлетевшись с интернет-полок в дома тех, кто напуган недавними событиями.

    CNN села с ДиАнджело, чтобы спросить ее мысли о разговорах вокруг сегодняшних протестов, о том, как они вписываются в историю движения за гражданские права и что белые люди должны делать сейчас.Беседа отредактирована для большей ясности.

    В: Это момент «Я тоже» для расового равенства или разговор затихнет и затихнет , как это было в прошлом?

    DiAngelo: Есть несколько вещей, которые, на мой взгляд, отличаются в этот момент. Во-первых, это поддержание. Это не один марш, один протест. Они продолжаются и распространяются по всему миру.

    В основных средствах массовой информации есть дискурс, который я никогда не слышал в своей жизни.Те из нас, кто годами бьет в этот барабан, наконец-то слышат такие фразы, как «системный расизм», используемые в основных средствах массовой информации.

    Книги номер один и две, которые продаются в мире сейчас, посвящены расизму, одна написана мной, белым человеком, а другая — Ибрамом X. Кенди, черным человеком. Вы можете погуглить «Что белые люди могут делать прямо сейчас?» и вы не сможете уследить за всеми превосходными списками ресурсов и руководств.

    Мы слышим обсуждение репараций потомкам порабощенных африканцев на сцене демократических дебатов.Я думаю, что впервые в истории недавний опрос показал, что все больше белых американцев считают, что у белых есть преимущества, чем не верят в это.

    Это огромный прорыв. Но это нужно поддерживать, и меня немного беспокоит, что произойдет, когда камеры уйдут. Здесь я вспоминаю теорию переломного момента Малкольма Гладуэлла: вам нужно всего 30%. И когда я чувствую себя разочарованным, я вспоминаю это, потому что думаю: «У нас есть 30%. Давайте продолжим».

    Я действительно хочу немного подумать, сказав, что в этот момент есть разница.Я опустошен тем, что это цена, которую это потребовало: просмотр еще одного — не одного — а еще одного чернокожего убит самым бессердечным и публичным образом. Вот что потребовалось.

    Я надеюсь на Бога, что это не потрачено зря в том смысле, что оно воспламенило.

    Q: Тема вашей книги «Хрупкость белых» — это то, как белые люди увековечивают расизм, будучи слишком хрупкими, чтобы обсуждать эту тему открыто и честно.

    Как белые люди могут быть хрупкими, если у нас есть привилегии белых?

    ДиАнджело: Именно поэтому мы хрупкие.У нас очень замкнутый опыт. Наше расовое мировоззрение редко когда-либо бросало вызов. Мы живем в обществе, в котором расовое неравенство является самой основой расового комфорта как белые люди, и мы редко когда-либо выходим из зоны расового комфорта.

    Большинство белых людей идут от колыбели до могилы в расовой сегрегации. У большинства белых людей нет подлинных устойчивых отношений между представителями разных рас, особенно с чернокожими. Я не говорю о знакомствах. Покажи мне свой свадебный альбом.Это более верный показатель того, кто находится в вашем кругу дружбы и сидит за вашим столом.

    Большинство из нас проживают свою жизнь в изоляции, не видя потери чего-либо ценного. Это наиболее глубокое послание из всех — что мы можем идти от колыбели до могилы и не видеть ничего ценного, потерянного из-за отсутствия подлинных отношений с чернокожими людьми.

    Вместо этого мы используем их отсутствие как мерило ценности нашего пространства. Что такое хороший район? Какая хорошая школа? Мы измеряем, хороша ли школа, по большей части отсутствием в ней афроамериканцев.

    Это такие глубокие сообщения. Я бы никогда не сказал это слово, но я все еще усвоил это сообщение. И это проявляется каждый день моей жизни по-разному.

    Как белый человек, я считаю само собой разумеющимся, что я стану особенным, неповторимым и уникальным, и что вы ответите мне таким образом. Мне никогда не приходило в голову, что вызовут полицию, потому что я ждал в Starbucks друга, прежде чем выпить кофе. Или что кто-то вызовет полицию, потому что я сказал: «Не могли бы вы привести свою собаку на поводок?» Или что меня казнят на улице за мелкое преступление, которое еще никто не доказал, и что за мои убийства не будет никаких последствий.Я даже не могу этого вообразить.

    И поскольку я так редко когда-либо испытываю дискомфорт, меня так редко когда-либо не видят как уникальную и особенную личность, мне так редко когда не предоставляется объективность, я чувствую, что имею право на эти вещи.

    И когда им бросают вызов и вызывают как привилегии, меня сбивает с толку. Я очень обижен. Мы не привыкли к тому, что нас считают белыми, и в некотором смысле мы чувствуем себя незащищенными — наше нерасовое сознание делает нас хрупкими в этих разговорах.

    Термин «хрупкость» говорит о том, как мало нужно выбросить нас из зоны расового комфорта, но наша реакция вовсе не является хрупкой по своему воздействию. Мы наносим ответный удар способами, которые фактически заканчиваются наказанием того, кто бросил нам вызов, но очень эффективными для отражения вызова.

    Удар — это вооруженная защита, обида и обида, потому что за ним стоит вес истории и институциональная власть. Нам нужно поработать над повышением выносливости. Но мы не будем строить его до тех пор, пока считаем, что это могут сделать только люди, которые намеренно хотят причинить вред другим на основании расы.

    Q: Если бы кто-то сказал вам: «Я не понимаю, как меня сформировала моя белизна», что бы вы ему сказали?

    ДиАнджело: Я бы сказал, что когда ваша мать была беременна вами, какой у нее был выбор в том месте, где она жила? Какое было качество воды, почвы и воздуха в этой среде?

    Показателем номер один того, где будет размещена свалка токсичных отходов, является расовый состав сообщества. С водой, подумайте о Флинте, штат Мичиган.

    Какое питание было ей доступно? Какой вид транспорта? Какое здравоохранение? Как проходили роды вашей матери?

    Расизм в сфере здравоохранения хорошо задокументирован — недавний опрос показал, что более 50% жителей медицинских учреждений считают, что чернокожие чувствуют меньше боли. И это убеждение, несомненно, влияет на то, как организовываются роды черной матери. Кому принадлежала больница, в которой вы родились? Кто выносил мусор и стирал простыни?

    Как белый человек, вы родились в расовой иерархии, силы которой действовали в вашей жизни еще до того, как вы сделали этот первый вдох и каждый вздох с тех пор.

    Мы должны начать с этого — и не для того, чтобы увидеть, насколько мы плохи, — а потому, что мы приносим все это вместе с собой.

    В: Вы пишете о «столпах», поддерживающих хрупкость белых. Кто они такие?

    DiAngelo: Люди часто спрашивают меня, что вызывает хрупкость белого цвета, и это не что-то одно. У нас есть индивидуализм, который, как мы думаем, может освободить нас. Очевидно, многие белые люди не понимают социализацию — то, как наша среда сформировала нас.Мы буквально думаем, что смотрим на мир объективными глазами и поэтому свободны от расизма.

    У нас есть универсализм, то есть чувство, что мы люди, которые могут говорить от имени всех людей. У нас нет точки зрения, мы не говорим с какой-то конкретной позиции.

    Возьмем, к примеру, пленку. Спайк Ли всегда является чернокожим кинорежиссером, который снимает фильмы о чернокожих, и мы всегда упоминаем расу Спайка Ли. Майк Ли — белый кинорежиссер, но он просто отличный режиссер, снимающий фильмы о человеческих условиях.Мы никогда не упоминаем расу Майка Ли и постоянно предоставляем Майку Ли возможность говорить от имени всего человечества с какой-то бестелесной нейтральной позиции.

    Мы не понимаем, что объективность и индивидуальность — это привилегии. Они даются не всем.

    Внутреннее превосходство — еще один столп. Это трудно признать, но исследования ясно показывают, что в возрасте от трех до четырех лет все дети знают, что лучше быть белыми. И многие родители спрашивают меня, как научить своих детей не быть расистами, но им нужно начать с себя.Сами они не образованы. Они не сделали свою работу. Это не какие-то разговоры, это как сначала надеть кислородную маску, а затем, если вы действительно интегрируете ее в свою жизнь, это проявится во всем, что вы делаете.

    Один из самых важных белых столпов — это то, что я называю бинарной системой «хороший / плохой»: вы либо расист, либо нет. Если ты расист, ты плохой. Вы намеренно и сознательно относитесь к людям по расовому признаку. А если вы не расист, вы хороши, милы и открыты.Это приводит к тому, что быть хорошим человеком и соучастником расизма становятся взаимоисключающими.

    И я думаю, что это корень почти всей защиты белых — это простое определение, что расизм должен быть сознательным и преднамеренным, чтобы считаться.

    Подумайте, как люди защищаются, когда кто-то говорит, что то, что они только что сделали, было расистским: они собираются сказать: «Я не имел в виду, я не расист». Они собираются заставить своих друзей сказать: «Нет, он действительно хороший человек, поэтому он не может быть расистом».»

    Каждый акт расизма, о котором вы можете подумать, вероятно, был совершен кем-то, кто сказал, что я не расист. Эми Купер сказала, что она не расист.

    В: Вы говорите в своей книге, что белые прогрессисты могут быть сложнее, чем откровенные расисты, когда дело доходит до разговоров о расе. Я полагаю, вы говорите, что многие чернокожие считают это расизмом «тысячью порезов».

    ДиАнджело: У меня было так много чернокожих, которые говорили: «Дайте мне старая школа, прямо в лицо, расистская.Дайте мне Ричарда Спенсера. Я знаю, как себя защитить. Я знаю, откуда Ричард Спенсер ».

    Я не хочу преуменьшать опасность роста движения альтернативных правых, но на ежедневной основе большинство чернокожих не общаются с Ричардом Спенсером. Имея в виду белых людей на преимущественно белых рабочих местах, которые отправляют чернокожих домой измученными и недоумевающими, стоит ли пытаться обсуждать расизм. Вот что я имею в виду под ежедневным вредом.

    Белые люди, которые считают себя либералами, могут быть самыми трудными, самыми оборонительные, самые стойкие, самые высокомерные в своей уверенности, что это не они.Их энергия будет направлена ​​на то, чтобы убедиться, что вы видите, что это не они, всеми способами, которые заставят вас закатить глаза.

    Есть вопрос, который я задавал цветным людям в течение 20 лет: как часто вы пытались дать белому человеку — который думает, что он открыт и чувствителен к расизму — отзыв об их неизбежном и часто непреднамеренном, но обидные, расистские предположения и поведение — и вам это понравилось?

    Ответ номер один на этот вопрос? Никогда.

    Q: Я уверен, что многие либеральные белые люди, читающие это, будут огорчены, если будут думать, что они — проблема.Как им это остановить?

    ДиАнджело: Я не уверен, что мы сможем полностью остановить это, но мы можем стремиться причинить меньше вреда с помощью образования, практики и совершения ошибок. Ключ в том, что вы учитесь и растете на своих ошибках. Вы не используете это как предлог для закрытия.

    Вы, наверное, видели такую ​​реакцию у белых: «Ну, тогда забудь. Я ничего не говорю». А затем они отключаются и уходят. Некоторая защита является естественной, но не защитой, которая оправдывает вас, чтобы упираться в пятки и отказываться от дальнейшего роста.

    Если вы думаете, что я эффективен в том, что я могу сформулировать, то это благодаря тысячам ошибок за годы и попыткам учиться и расти на этих ошибках. И именно поэтому цветные люди в моей жизни доверяют мне, потому что они видели меня через это. Они не собираются отказываться от меня из-за того, что моя обусловленность снова вышла на поверхность.

    Я не думаю, что в течение своей жизни я избавлюсь от расистской обусловленности. И я на самом деле не называю себя антирасистом — это для цветных людей решать, действительно ли я в данный момент веду себя антирасистски.

    Я часто говорю, старайтесь нанести меньше вреда. Будьте внимательны, но не будьте настолько осторожны, чтобы не рисковать, потому что это просто защищает вас.

    В: Почему книга о расизме, написанная белой женщиной, слетает с полок и находит отклик у людей в это время?

    ДиАнджело: Как инсайдер, я могу говорить с расизмом, объяснять его и разоблачать, что гораздо труднее отрицать. Вы не можете отклонить меня как предвзятого, слишком чувствительного или разыгрывающего карту расы.Это что-то вроде подмигивания между белыми людьми: «Знаешь, а я знаю, давай, мы знаем». И я думаю, что это ключевой момент.

    Теперь я хочу подчеркнуть, что мы никогда не сможем понять, что нам нужно знать о расизме, если мы будем слушать только белых людей. Но слишком долго мы обращались к цветным людям, как будто мы вне расы, а они носители расовых знаний. И даже тогда, если мы не согласны с тем, что они нам говорят, из-за своего высокомерия мы отвергаем это.

    Всегда смотреть на цветных людей — значит возлагать на них это невероятное бремя.И это еще одна причина, по которой, я думаю, люди начинают понимать, что мы должны начать смотреть на самих себя. Это отношения, правда?

    Q: Еще многое предстоит сделать. Какие ключевые вещи могут сделать белые люди прямо сейчас, чтобы начать вносить более постоянные изменения?

    DiAngelo: Так много белых людей спрашивают прямо сейчас, что я могу сделать? Итак, я дам вам пять заданий.

    Первый — убрать это утверждение из вашего словаря: «Я не расист.«Если вам интересно, почему, черт возьми, я прошу вас удалить это утверждение, тогда вам нужно какое-то образование.

    Вторая вещь — это работа над ответом на этот вопрос: что значит быть белым? Опишите, как сформировалась ваша раса каждый аспект вашей жизни с того момента, как вы впервые вздохнули. Спросите себя, как, будучи белым, вы видите себя уникальным, особенным или непохожим на другие.

    Ответ на этот вопрос: «Как мне удалось стать полноценным взрослым профессионалом и не знать, что делать с расизмом?»

    Ваш список может выглядеть примерно так: «Я не разбирался в расизме».Я не говорю о расизме с людьми в моей жизни. Я не говорю о расизме с цветными людьми. Я действительно не знаю цветных людей. Я действительно не заботился об этом. Я не хочу чувствовать себя виноватым.

    Все, что находится в этом списке, является вашей картой, и все в этом списке можно решить, не быстро и нелегко, но все это можно решить.

    Затем возьмем «21-дневный вызов по построению привычки к расовому равенству» доктора Эдди Мура-младшего. Он активен и основан на участии, и он поможет вам встать на активный путь, который вы сможете продолжать всю оставшуюся жизнь.И номер пять: вы никогда не сможете понять, что вам нужно понять о расизме, если будете слушать только белых людей. Прочтите все, что вы можете от цветных людей, послушайте цветных людей, посмотрите их видео, получите рабочую тетрадь Лейлы Саад «Я и превосходство белых» и делайте свою работу. Обратите внимание на то, что цветные и черные люди рассказывали нам веками.

    Приятно начинать с предпосылки, что невозможно избежать усвоения расистского мировоззрения.Приятно понять, почему вам нужно перестать говорить, что вы не расист. Он открывает все в этом путешествии.

    Вы перестанете защищаться, отклоняться, отрицать и прятать голову в песок. Да, временами это болезненно, но нет ничего более стимулирующего и стимулирующего рост на всех возможных уровнях, чем это путешествие. У вас будут отношения, которых у вас никогда не было, и вы сможете согласовать свои убеждения с реальной практикой своей жизни.

    Какой свадебный белый ты?

    К счастью, белый бывает разных оттенков, и есть оттенок, который подойдет каждой невесте.

    Вот самые распространенные оттенки белого свадебного платья, и каким невестам лучше всего подойдет каждый оттенок.

    Шампанское или устричное

    Свадебные платья Simi

    Белое свадебное платье кремового цвета с розовым оттенком подойдет невестам оливкового или темного цвета.

    Белый алмаз или натуральный белый

    Gama Dhgate Грейс любит кружево

    Это мягкое свадебное платье белого цвета, которое встречается только из более дорогих тканей, таких как шелк и хлопок.

    Этот оттенок белого хорошо подходит более слабым невестам.

    Латте

    Киана Андервуд, Карли Райан, фото

    Это свадебное платье белого цвета немного темнее оттенков шампанского и устричного цвета.

    Это популярный выбор среди невест, тон идеально подходит для загорелых или смуглых невест.

    Слоновая кость или яичная скорлупа

    Фотография Лорен Мишель — Ноэль Чу Ателье Ева Лендель

    Свадебные платья этого оттенка белого имеют золотистый или желтый оттенок.Этот оттенок белого подходит более слабым невестам.

    Ярко-белый или сине-белый

    Если вы светловолосый или светлокожий человек, забудьте об этом. Белый цвет обладает радужным синим оттенком, что может быть очень нелестным, если вы честны.

    Это свадебное платье белого цвета великолепно смотрится на темнокожих невестах, особенно азиатских и испаноязычных невест.

    Добавление цвета

    По мере того, как все больше невест выбирают свадебные платья, которые одновременно лестны и модны, дизайнеры свадебных платьев, такие как Вера Ван и Моник Луийер, черпают вдохновение из основной моды для создания дизайнерских идей.

    Атласная отделка цвета латте или черные бархатные ленты, идущие по спине пышной юбки, могут придать более современный вид традиционному свадебному платью.

    Tyler Rye Photography

    Шелковый пояс или слои аналогичного цвета под прозрачной тканью в это время года должны иметь цвет — хорошая идея для невест, желающих добавить новое измерение цвета своему платью.

    Фотографии Джеймса Танга Фотографии Тайлера Рая

    А для невест, которые совсем не хотят носить белое, некоторые дизайнеры свадебных платьев предлагают вечерние платья других цветов, например, рубиново-красный, бирюзово-синий, розовый или сплошное золото.

    Ведущие дизайнеры, в том числе Вера Ванг и Моник Л’Уилье, осмелились создать красочные свадебные платья, которые заставят вас изменить свое мнение в пользу цвета.

    Свадебный совет:

    Имейте в виду, примеряя свадебные платья, что одними из дизайнеров свадебного платья цвета слоновой кости могут быть дизайнеры «серого цвета».

    Евгеника, раса и брак | Столкнувшись с историей и самим собой

    Это чтение взято из ресурса «Столкнувшись с историей и самим собой» Раса и членство в американской истории: движение евгеники .

    Призывая студентов тщательно выбирать себе пару, Джордж Уильям Хантер, автор учебника The New Civic Biology , впервые опубликованного в 1914 году, подразумевал, что это был индивидуальный выбор. И для некоторых людей, таких как молодые люди из Мичигана, описанные в чтении, это было так. Как выяснят Ричард Ловинг и Милдред Джетер, в других частях Соединенных Штатов при принятии этого решения было высказано мнение правительства.


    Ловинг и Джетер выросли в сельском округе Кэролайн штата Вирджиния в 1950-х годах.Они познакомились на танцах и встречались несколько лет, прежде чем решили пожениться. После свадьбы в Вашингтоне, округ Колумбия, они вернулись в Вирджинию, чтобы создать семью. Историки Питер Айронс и Стефани Гиттон пишут:

    Шесть недель спустя Любящие испытали ужасное потрясение. Шериф Гарнет Брукс прибыл с ордером, предписывающим ему доставить «тело указанного Ричарда Ловинга» к судье. Он вытащил Любящих из постели. И в чем было их преступление? Рич был белым, а Милдред имела чернокожие и индийские корни.Их брак нарушил закон Вирджинии, который гласил, что «если белый человек вступает в брак с цветным» или наоборот, каждая из сторон «виновна в совершении тяжкого преступления» и приговаривается к пяти годам тюремного заключения.

    Ловингс признал себя виновным, чтобы избежать тюрьмы. Судья Леон Базиль отсрочил наказание в виде одного года, если они согласятся покинуть Вирджинию на двадцать пять лет. Ловинги переехали в Вашингтон, но они были сельскими людьми и не могли приспособиться к городской жизни. Они вернулись в округ Кэролайн и в течение девяти лет жили в бегах, под защитой семьи и друзей и воспитывая троих маленьких детей.«Я никогда не ожидал. . . такое избиение », — сказал Рич позже. «Это было очень грубо».

    Рич обратился за помощью к генеральному прокурору Роберту Кеннеди в 1963 году. Кеннеди отправил свое письмо Американскому союзу гражданских свобод, который нанял двух адвокатов из Вирджинии, Филипа Хиршкопа и Бернарда Коэна. Они [утверждали], что осуждение Ловингов [нарушило] гарантию Четырнадцатой поправки о «равной защите закона» для американцев всех рас. Гражданские права и церковные группы [поддержали] апелляцию. 1

    В 1967 году дело, теперь известное как Ловинг против Вирджинии, дошло до Верховного суда. Через десять дней после девятой годовщины свадьбы пары судьи единодушно пришли к выводу: закон Вирджинии неконституционен. Это постановление также отменило законы против смешанных браков — законы, запрещавшие браки между белыми и лицами других «рас» — в пятнадцати других штатах. Главный судья Эрл Уоррен изложил мнение суда:

    Брак — одно из «основных гражданских прав человека», лежащих в основе самого нашего существования и выживания.. . . Отрицать эту фундаментальную свободу на столь неподъемном основании, как расовые классификации, воплощенные в этих законах. . . несомненно, лишает свободы всех граждан государства без надлежащей правовой процедуры. Четырнадцатая поправка требует, чтобы свобода выбора брака не ограничивалась оскорбительной расовой дискриминацией. Согласно нашей Конституции, право вступать в брак или не вступать в брак с человеком другой расы принадлежит человеку и не может быть нарушено государством.

    Законы, запрещающие смешанные браки, восходят к колониальным временам.Первый такой статут был принят Генеральной ассамблеей Мэриленда в 1691 году. Его примеру последовали и другие колонии. Эти законы были изобретением Америки. В то время в Англии не существовало запрета на межрасовые браки. К концу 1800-х годов в 38 штатах были законы, запрещающие смешанные браки. Еще в 1924 году эти законы были в 29 штатах. Законы, запрещающие смешанные браки, сильно различались в зависимости от того, с кем можно жениться, а с кем нельзя. В юридической записке, поданной по делу Ловинг против Вирджинии, Национальная ассоциация за улучшение положения цветных людей (NAACP) прокомментировала несоответствия в этих законах:

    В Миссисипи браки между монголо-белыми являются незаконными и недействительными, в то время как в Северной Каролине они разрешены.. . . В Арканзасе негр определяется как любой человек, в жилах которого течет «какая-либо негритянская кровь»; во Флориде человек перестает быть негром, когда у него менее «одной восьмой африканской или негритянской крови», а в Оклахоме любой человек, не принадлежащий к «африканскому происхождению», чудесным образом превращается в представителя белой расы.

    Ряд штатов обновили свои законы против смешанных браков в 1920-х годах. Закон Вирджинии о расовой целостности 1924 года, который Ловинги нарушили, является хорошим примером.Его спонсоры использовали евгенические аргументы для оправдания ограничений. Они утверждали, что межрасовые отношения представляют собой «дисгенные союзы», в которых «высшая группа (белые) рискует загрязнить свою зародышевую плазму низшими наследственными признаками». Лотроп Стоддард, юрист и самопровозглашенный эксперт по евгенике, поддержал предложенный закон. Он сказал законодателям Вирджинии:

    Чистота белой расы — краеугольный камень нашей цивилизации. Его бесплодие с небелой кровью, особенно с негритянской кровью, означало бы крушение нашей цивилизации.Это вопрос жизни и смерти как нации, так и на расе, и мы приложим все усилия, чтобы защититься от величайшей из всех опасностей — опасностей смешанного брака. 2

    20 марта 1924 года законодатели штата с большим отрывом приняли Закон Вирджинии о расовой целостности, а губернатор подписал его в качестве закона. Закон Вирджинии оставался в силе до 1967 года, когда Верховный суд отменил его в деле Ловинг против Вирджинии. В законе частично сказано:

    Раздел 1-14 Кодекса Вирджинии: Определение цветных лиц и индейцев. Каждое лицо, в котором может быть установлена ​​какая-либо негритянская кровь, считается цветным, и каждое лицо, не являющееся цветным, имеет одну четверть или более с кровью американских индейцев считается американским индейцем.. . .

    Раздел 20-54 Кодекса Вирджинии: Смешанные браки запрещены; значение термина «белые люди». В дальнейшем для любого белого человека в этом штате будет незаконным вступать в брак с любым, кроме белого человека, или с человеком, у которого нет другой примеси крови, кроме белого и американского индейца. Для целей данной главы термин «белый человек» должен применяться только к такому лицу, у которого нет никаких следов крови, кроме кавказской; но лица, у которых одна шестнадцатая или меньше крови американских индейцев и не имеют другой некавказской крови, должны считаться белыми людьми.. . .

    Раздел 20-58 Кодекса Вирджинии: Выезд из штата в целях уклонения от закона — Если какое-либо белое и цветное лицо выезжают из этого штата с целью вступить в брак и с намерением вернуться, и выйти замуж вне закона. он, а затем вернуться и проживать в нем, сожительствуя как муж и жена, они будут наказаны, как предусмотрено в § 20-59, и брак будет регулироваться тем же законом, как если бы он был заключен в этом штате. Факт их сожительства здесь в качестве мужа и жены должен быть доказательством их брака.

    Раздел 20-59 Кодекса Вирджинии: Наказание за брак. — Если какое-либо белое лицо вступает в брак с цветным лицом или любое цветное лицо вступает в брак с белым человеком, он признается виновным в совершении уголовного преступления и подлежит наказанию в виде заключения в тюрьму. исправительное учреждение на срок от одного до пяти лет.

    Уолтер Плекер, врач и директор Департамента статистики естественного движения населения штата Вирджиния, отвечал за соблюдение закона в начале 1900-х годов.Он и его сотрудники полагались на свидетельства о рождении, свидетельства о браке, налоговые отчеты и сплетни, чтобы решить, кто был белым, а кто нет. Плекер «исправлял» свидетельства о рождении, если думал, что человек пытается «выдать себя» за белого. Он нацелился на коренных американцев, полагая, что они действительно черные, пытающиеся выдать себя за кого-то еще. Гордость Плекера за его работу очевидна в письме, которое он написал в 1943 году, во время Второй мировой войны: «Наши собственные индексированные записи о рождении и браке, показывающие расовую принадлежность, восходят к 1853 году.Подобное исследование, вероятно, никогда раньше не проводилось. . . . Гитлеровское генеалогическое исследование евреев не является более полным ». 3

    В США 87% одобряют браки между черными и белыми по сравнению с 4% в 1958 году

    ПРИНСТОН, штат Нью-Джерси — Продолжая представлять один из крупнейших сдвигов в общественном мнении в истории Гэллапа, 87% американцев теперь выступают за брак между черными и белыми, по сравнению с 4% в 1958 году.

    Эти данные взяты из опроса Gallup по вопросам прав меньшинств и отношений, проведенного 13 июня — 5 июля. В ходе опроса было опрошено 4 373 американца, в том числе 1 010 чернокожих неиспаноязычного происхождения.

    Число одобренных браков между черными и белыми выросло на один процентный пункт по сравнению с 2011 годом, когда это отношение измерялось в последний раз. Утверждение в целом росло линейно по сравнению с первой оценкой Гэллапа в 1958 году, достигнув порога большинства в 1997 году и пересекло границу трех четвертей в 2004 году.Одиннадцать процентов американцев сегодня говорят, что они не одобряют браки между черными и белыми, по сравнению с 94%, которые не одобряли в 1958 году.

    Чернокожие одобрение брака между черными и белыми (96%) сейчас почти повсеместно, в то время как одобрение белых на 12 процентных пунктов ниже — 84%. На протяжении десятилетий одобрение черных неизменно было выше, чем одобрение белых, хотя отношения между обеими расовыми группами в целом менялись параллельно с 1968 года, когда Gallup впервые смог сообщить надежные оценки мнения каждой группы.Разрыв между одобрением черных и одобрением белых в последние годы был меньше, чем до 1997 года.

    Американцы пожилого возраста с меньшей вероятностью одобрят браки между черными и белыми

    Одобрение брака между черными и белыми выше среди молодых американцев и меньше всего среди тех, кому 65 лет и старше. Американцы, живущие на Юге, оценивают свое одобрение немного ниже среднего, в то время как одобрение выше среднего среди жителей Запада. Подобные закономерности были очевидны в 2011 году.

    Последствия

    Отношение американцев к межрасовым бракам резко изменилось за последние 55 лет, переместившись с точки в конце 1950-х годов, когда неодобрение было значительно выше 90%, до сегодняшней точки, когда одобрение приближается к 90%. Данные переписи показывают, что браки между черными и белыми на самом деле остаются довольно редкими — хотя их число увеличилось со 167 000 в 1980 году до 558 000 в 2010 году, они по-прежнему составляют менее 1% всех супружеских пар.Однако серьезный сдвиг в отношении к таким союзам является убедительным показателем общего сдвига во взглядах на расовые вопросы на многих фронтах в США за последние пять десятилетий.

    Методы обследования

    Результаты основаны на телефонных интервью, проведенных с 13 июня по 5 июля 2013 г. с 4373 взрослыми в возрасте 18 лет и старше, проживающими во всех 50 штатах США и округе Колумбия, включая избыточную выборку взрослых чернокожих и латиноамериканцев. Все респонденты ранее были опрошены в рамках отслеживающего опроса Gallup Daily.Общая выборка взвешивается для представления расовых и этнических групп пропорционально их доле в населении США.

    Для результатов, основанных на этой выборке взрослого населения страны, можно с 95% уверенностью сказать, что предел погрешности составляет ± 2 процентных пункта.

    Для результатов, основанных на выборке из 2149 неиспаноязычных белых, предел ошибки выборки составляет ± 3 процентных пункта.

    Для результатов, основанных на выборке из 1010 негров неиспаноязычного происхождения, предел ошибки выборки составляет ± 5 процентных пунктов.

    Интервью проводятся с респондентами по стационарным и сотовым телефонам, при этом интервью проводятся на испанском языке для респондентов, которые в основном говорят по-испански.

    Выборки взвешиваются для корректировки неравной вероятности выбора, отсутствия ответа и двойного охвата пользователей стационарной и сотовой связи в двух рамках выборки. Они также взвешиваются, чтобы соответствовать национальным демографическим характеристикам по полу, возрасту, расе, латиноамериканской этнической принадлежности, образованию, региону, плотности населения и статусу телефона (только сотовый телефон / только стационарный / оба и в основном мобильный телефон).Целевые показатели демографического взвешивания основаны на данных текущего обследования населения США за март 2012 года для населения США в возрасте 18 лет и старше. Целевые показатели телефонного статуса основаны на результатах национального опроса о состоянии здоровья в июле-декабре 2011 года. Целевые показатели плотности населения основаны на переписи населения 2010 года. Все указанные пределы ошибки выборки включают вычисленные эффекты схемы для взвешивания.

    Помимо ошибки выборки, формулировка вопросов и практические трудности при проведении опросов могут внести ошибки или предвзятость в результаты опросов общественного мнения.

    Просмотрите методологию, полные результаты вопросов и данные о тенденциях.

    Более подробную информацию о методологии опроса Gallup можно найти на сайте www.gallup.com.

    Межрасовых отношений, изменивших историю

    Присоединяйтесь к PBS Black Culture Connection , PBS Learning Media и Listverse , поскольку мы пересматриваем новаторские отношения, дела и решения, которые оставили след в истории! Просмотрите профили влиятельных пар по всему миру или визуализируйте некоторые из их историй с помощью инфографики .

    11 июля 1958 года молодожены Ричард и Милдред Ловинг спали в постели, когда в комнату ворвались трое вооруженных полицейских. Пару вытащили из дома и бросили в тюрьму, где Милдред оставалась в течение нескольких дней за преступление, связанное с женитьбой. В то время в 24 штатах по всей стране действовали законы, строго запрещавшие браки между людьми разных рас. Пятью неделями ранее супружеская пара узнала, что Милдред беременна, и решила выйти замуж, нарушив закон.Чтобы обойти Закон Вирджинии о расовой целостности, пара отправилась на церемонию в Вашингтон, округ Колумбия. По возвращении в Вирджинию они были арестованы и признаны виновными, а судья сообщил Милдред, что «пока вы живы, вас будут называть преступником». Ловинги переехали в относительно безопасный Вашингтон, но очень хотели вернуться в свой родной штат.

    В 1963 году они обратились в Американский союз гражданских свобод с просьбой обжаловать свое дело в суде. После длительной судебной тяжбы Верховный суд постановил, что в июне 1967 года законы, запрещающие межрасовые браки, были неконституционными.Хотя такие законы официально оставались в книгах в нескольких штатах, знаменательная победа Ловингов сделала их практически не имеющими законной силы, гарантируя, что никто другой не подвергнется такому обращению. Последний закон, официально запрещающий межрасовые браки, был отменен в Алабаме в 2000 году. вождь племени Бамангвато, ставший первым президентом Ботсваны в 1966 году.Под его руководством страна пережила значительный экономический и социальный прогресс, в то время как Рут была политически активной и влиятельной первой леди. Но сначала им пришлось преодолеть волну фанатизма, вызванную их неоднозначным браком. Когда они объявили эту новость в 1948 году, отец Рут выгнал ее из дома, а дядя Серетсе заявил, что «если он приведет сюда свою белую жену, я буду драться с ним до смерти». Подчинившись давлению апартеида в Южной Африке, британское правительство попыталось прекратить брак, а затем помешало паре вернуться в Ботсвану.

    Восемь лет они жили в изгнании в Англии, пока Бамангвато не послал личную телеграмму королеве в знак протеста. Их сыновья Ян и Чекеди позже также стали заметными политическими фигурами. Говорят, этот брак вдохновил на создание фильма «Неудобный брак » и книги «Цветовая шкала ».

    Фото © Hulton-Deutsch Collection / CORBIS


    В первые годы 18 века европейские ученые добились огромных успехов в понимании китайского языка и культуры.Большая часть этой работы была проделана благодаря замечательному молодому человеку по имени Аркадио Хуанг. Католические родители Хуана, родившегося в маленьком городке в китайской провинции Фуцзянь, настаивали на том, чтобы он стал священником. Он был усыновлен французским священником, а затем отправился во Францию ​​с епископом Артусом де Лионн. Во Франции он вскоре присоединился к ряду многообещающих молодых французских ученых для разработки китайско-французского словаря.

    В 1713 году Хуан женился на парижанке из среднего класса по имени Мари-Клод Ренье. Существует очень мало записей о браках между европейцами и неевропейцами в этот период времени, и многие считали такие отношения немыслимыми.Тем не менее, как сообщается, родители Мари-Клод благословили союз, и, хотя пара вскоре оказалась в финансовых трудностях, брак, похоже, оказался счастливым. Год спустя Мари-Клод умерла, родив первенца, и через год Хуанг, убитый горем, последовал за ней. Историки предполагают, что их необычный брак был одним из первых в своем роде.


    Некоторые из первых людей испанского / майянского происхождения были результатом поистине невероятного брака.Оставшись в живых после кораблекрушения у побережья Юкатана, Гонсало Герреро оказался в плену у майя. Отчаявшись избежать смерти, он успешно стремился выучить язык и обычаи похитителей. По мере того, как он получил признание в этой культуре, он обучил майя испанской боевой тактике, которая, как говорят, позволила им изгнать конкистадоров. Сам Герреро стал очень уважаемой фигурой в обществе майя, женившись на принцессе по имени Зазил Ха и получив храмы Ичпаатун, к северу от Четумаля.

    Когда Эрнан Кортес прибыл в этот район, была предпринята попытка вернуть Герреро и еще одного выжившего. Но Герреро отказался уйти, сказав: «Я женат, у меня трое детей, и они смотрят на меня как на cacique [« господин »] здесь, и как на капитана во время войны. У меня татуировка на лице и пирсинг в ушах. Что бы сказали испанцы, если бы увидели меня таким? Иди, и да пребудет с тобой благословение Божье ».

    Фото: Статуя Гонсало Герреро, охраняющего свою семью.


    И Луи Грегори, афроамериканец, и Луиза Мэтьюз, британка, исповедовали веру бахаи: религию, основанную на единстве.Они встретились в 1911 году во время паломничества на Святую Землю в Египте. Их любовь друг к другу плохо воспринималась широкой публикой, особенно в Соединенных Штатах, где расизм все еще был нормой. Несмотря на сокровенное послание веры бахаи о «Единстве человечества», многие верующие, живущие в Вашингтоне, округ Колумбия, придерживались позиции расовой сегрегации, которая процветала в то время.

    Когда лидер бахаи Абдул-Баха заявил о своей стойкой поддержке межрасовых браков, Луи и Луиза поженились в 1912 году в Нью-Йорке, став первой межрасовой парой бахаи.Луи Грегори стал решительным сторонником расового единства как в Соединенных Штатах, так и внутри общины бахаи; его наиболее значимое выражение учения его веры происходит от его брака. Несмотря на бесчисленные препятствия, пара оставалась в браке почти 40 лет, до смерти Луи Грегори в 1951 году.

    Фото: Луи и Луиза Грегори


    Суд над Кипом Райнлендером и Элис Джонс о браке и разводе вызвал расовую напряженность нации в суд, исследуя, как лицо с юридической точки зрения обозначается как «цветное» и «белое».Райнлендер была белой светской львицей, родившейся в известной нью-йоркской семье. Джонс была двухрасовой дочерью пары из рабочего класса. В 1921 году они встретились в Стэмфорде, штат Коннектикут, в клинике, где Кип работал над своими проблемами беспокойства и заикания. У пары был трехлетний роман, прежде чем они поженились в 1924 году. Из-за высокого положения рейнландцев в обществе их брак был занесен в Социальный регистр Нью-Йорка . Алиса стала первой чернокожей женщиной, появившейся на его страницах, и СМИ начали действовать.

    Заголовки сразу же загорелись новостью о браке. Семья Кипа быстро последовала за этим и потребовала, чтобы он развестился с женой, и в конце концов он уступил их воле. Процесс развода был основан на заявлении Кипа о том, что Джонс выдавала себя за белую женщину. На глазах у белоснежных присяжных, состоящих только из мужчин, в центре внимания судебного процесса находился вопрос о том, должен ли Райнлендер достаточно знать о смешанном наследии Джонса. Джонс было приказано снять с себя одежду, чтобы присяжные могли определить, следует ли считать ее «цветной».Они приняли решение в пользу Джонса, и в аннулировании было отказано. Имуществу Кипа было приказано выплачивать Алисе ежегодное пособие до конца ее жизни. Эти двое так и не воссоединились.

    Фото © Bettmann / CORBIS


    Джеймс Киркпатрик был высокопоставленным дипломатом из Ост-Индской компании, который был очарован индо-персидской культурой после поездки в Индию с империалистическими намерениями. Он быстро отказался от своих английских привычек и гардероба и заменил их на вечеринки в стиле «натч» и наряды в стиле Великих Моголов.По мере того, как он все глубже и глубже погружался в культуру, Киркпатрик принял ислам и в 1801 году женился на Хаир ун-Нисса, подростковой внучке премьер-министра Хайдарабада. Местные власти разрешили брак только при условии, что он «будет действовать в лучших интересах правительства [Хайдарабади]». Он принял условия, и брак был заключен.

    В Калькутте быстро последовало общественное возмущение из-за того, что брак был межрасовым. По мере того как империализм охватил Индию, союз стал еще большим табу, особенно потому, что Киркпатрик был самым высокопоставленным чиновником, который еще не участвовал в этом типе брака.Услышав о скандале, новоназначенный губернатор Индии лорд Рикард Уэсссли вызвал Киркпатрика в Калькутту, где ему сделали выговор и сняли с должности. У него было двое детей с женой. Несколько лет спустя Киркпатрик решил, что его детей следует отправить в Англию для учебы и получения христианских имен. Они больше не вернулись в Индию. К сожалению, Джеймс не вернулся в город, чтобы попрощаться со своими детьми. Сразу после их отъезда он заболел лихорадкой и умер (около 1807 г.).Хаир ун-Нисса умрет естественной смертью всего несколько лет спустя.


    Несмотря на растущее признание межрасовых браков в Соединенных Штатах, Билл де Блазио, избранный мэром Нью-Йорка в 2013 году, стал первым белым чиновником, избранным на крупный пост с чернокожей супругой рядом с ним. . Ожидается, что Маккрей будет играть важную роль в администрации де Блазио.

    Хотя опросы показывают, что межрасовые браки в Соединенных Штатах все чаще принимаются, некоторое неодобрение все еще открыто: реклама Cheerios 2013 года с изображением двухрасовой семьи вызвала столько расистских замечаний на Youtube, что комментарии пришлось отключить.

    Многие отмечают брак де Блазио как еще одну важную веху и надеются, что он поможет бороться с расизмом, который все еще существует в стране, постоянно стремящейся отстаивать свою краеугольную ценность равенства.

    alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *