Украинская свадьба в селе: Сельские свадьбы Украины // ОПТИМИСТ

Содержание

Сельские свадьбы Украины // ОПТИМИСТ

Сельские свадьбы Украины // ОПТИМИСТ

≡  10 Март 2014

А А А


«Хочу быть столбовою дворянкой!!!» кричала она, но супруг ее упорно наряжал то горничной, то медсестрой…

Обама грустно изучает заявку Украины на срочную помощь в размере 35 млрд долларов, с припиской: «для начала».
— Кажется, я погорячился, заявив, что Россия дорого заплатит за кризис на Украине…

Адаму было одиноко и скучно в Раю. И сказал ему Бог: «Я приведу тебе Еву». Так появилась поговорка: «не приведи Господь».

Метки: видео • жених • невеста • позитив • свадьбы • сельские • Украина

Комментарии:

Поиск по сайту

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2020  (109) Октябрь 2020  (364) Сентябрь 2020  (317) Август 2020  (410) Июль 2020  (422) Июнь 2020  (621) Май 2020  (592) Апрель 2020  (542) Март 2020  (580) Февраль 2020  (494) Январь 2020  (651) Декабрь 2019  (394) Ноябрь 2019  (496) Октябрь 2019  (347) Сентябрь 2019  (230) Август 2019  (148) Июль 2019  (118) Июнь 2019  (50) Май 2019  (89) Апрель 2019  (76) Март 2019  (62) Февраль 2019  (44) Январь 2019  (56) Декабрь 2018  (87) Ноябрь 2018  (116) Октябрь 2018  (186) Сентябрь 2018  (102) Август 2018  (72) Июль 2018  (167) Июнь 2018  (134) Май 2018  (66) Апрель 2018  (99) Март 2018  (58) Февраль 2018  (88) Январь 2018  (187) Декабрь 2017  (128) Ноябрь 2017  (137) Октябрь 2017  (132) Сентябрь 2017  (115) Август 2017  (110) Июль 2017  (141) Июнь 2017  (129) Май 2017  (118) Апрель 2017  (107) Март 2017  (89) Февраль 2017  (141) Январь 2017  (137) Декабрь 2016  (113) Ноябрь 2016  (103) Октябрь 2016  (114) Сентябрь 2016  (161) Август 2016  (220) Июль 2016  (247) Июнь 2016  (244) Май 2016  (209) Апрель 2016  (215) Март 2016  (257) Февраль 2016  (219) Январь 2016  (204) Декабрь 2015  (196) Ноябрь 2015  (195) Октябрь 2015  (321) Сентябрь 2015  (286) Август 2015  (295) Июль 2015  (297) Июнь 2015  (304) Май 2015  (269) Апрель 2015  (232) Март 2015  (269) Февраль 2015  (256) Январь 2015  (267) Декабрь 2014  (301) Ноябрь 2014  (333) Октябрь 2014  (253) Сентябрь 2014  (265) Август 2014  (300) Июль 2014  (324) Июнь 2014  (355) Май 2014  (218) Апрель 2014  (282) Март 2014  (246) Февраль 2014  (291) Январь 2014  (281) Декабрь 2013  (227) Ноябрь 2013  (333) Октябрь 2013  (485) Сентябрь 2013  (420) Август 2013  (282) Июль 2013  (301) Июнь 2013  (430) Май 2013  (223) Апрель 2013  (255) Март 2013  (329) Февраль 2013  (175) Январь 2013  (222) Декабрь 2012  (297) Ноябрь 2012  (342) Октябрь 2012  (471) Сентябрь 2012  (310) Август 2012  (367) Июль 2012  (361) Июнь 2012  (349) Май 2012  (99) Апрель 2012  (679) Март 2012  (90) Февраль 2012  (60) Январь 2012  (487) Декабрь 2011  (554) Ноябрь 2011  (815) Октябрь 2011  (838) Сентябрь 2011  (616) Август 2011  (688) Июль 2011  (724) Июнь 2011  (443) Май 2011  (823) Апрель 2011  (496) Март 2011  (33) Февраль 2011  (189) Январь 2011  (683) Декабрь 2010  (229) Ноябрь 2010  (357) Октябрь 2010  (269) Сентябрь 2010  (433) Август 2010  (125) Июль 2010  (155) © 2020   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //

Свадебный обряд села Первомайское Россошанского района Воронежской области

Значительная территория южной части Воронежской области заселена украинскими переселенцами – черкасами. Село Первомайское (до 1937 года – Дерезоватое) Россошанского района Воронежской области было основано в конце XVIII в. жителями ближних украинских сел Старая и Новая Калитва, а также переселенцами из Харьковской губернии. Село расположено к югу от реки Черная Калитва (правого притока р. Дон).

В местном свадебном обряде сохранились черты коренной культуры украинского этноса, сложились местные версии обрядовых действий, типичных для юго-запада восточнославянской этнической территории.

Традиционное время проведения свадеб – зимний мясоед, период от праздника Крещения до начала Масленичной недели. Длительность всего ритуала (от сватовства до окончания свадьбы) могла варьироваться в пределах от недели до месяца, в зависимости от договоренности между семьями.

Первым этапом свадьбы было сватовство. Вечером в дом невесты приходили сваты. В сватовстве обязательно участвовали отец, крёстный и старший брат жениха, сам жених. Количество сватов могло доходить до десяти человек; главное, чтобы оно было нечетным. С собой сваты приносили хлеб, соль и бутылку водки, и в случае удачного сватовства невесте полагалось разрезать принесенный хлеб и раздать его присутствующим.

Пропой, проходивший в доме невесты, в прошлом был отдельным эпизодом свадьбы, его основной смысл заключался в соединении двух родов – жениха и невесты. Пропой проходил в форме застолья, организованного совместно представителями обоих родов Во время застолья молодых  представляли гостям как пару. На пропое также оговаривали сроки и детали подготовки к свадьбе.

На пропое родственники молодых песли свадебные припевки, комментирующие все происходящие действия:

«Ой, с пропою, дай с пропоёчку,

А пропыв батько дочку.

Дай пропыв батько дочку,

Да за мэд, за горилочку.

Нема мэду и горилочки,

Дай нэма в батька дочки».

Во второй половине ХХ века сватовство и пропой соединились в один этап: «Сватать ходылы, называлось – пропылы» (Шевченко Ольга Павловна, 1944 г.р.).

После пропоя назначались оглядыны, целью которых была оценка хозяйства, достатка семьи жениха. Если родителям невесты что-то не нравилось, то они могли отказаться от свадьбы, но при этом должны были дать откуп семье жениха – возместить затраты. Отказ от свадьбы после пропоя считался большим позором для семьи молодого парня, поэтому цена откупа была высокой – обычно отдавали телочку.

В период от сватовства до свадьбы жених должен был оставаться ночевать в доме невесты, что считалось правильным поведением – так жених подтверждал, что его решение о браке было серьезным и окончательным. Если жених не ночевал у невесты, это осуждалось: «А як нэ остается, то ще й – нэхорошо, кажуть: чого сэ вин нэ прыйшов, вин шо, до другой може ходыть?» (Шевченко Ольга Павловна, 1944 г.р.).

В это время готовили угощение для свадебных застолий, а также завершали подготовку приданого: подушек, одеял, перин, скатертей, а главное – большого количества вышитых полотенец  (рушникив).

За день до свадьбы в дом невесты приезжали родственники жениха – выкупать приданое. После выкупа в дом жениха отправлялись свашки от невесты, они должны были развесить привезенные с собой рушники и скатерти на окнах и на столах для всеобщего обозрения.

Центральная часть свадебного ритуала происходила в воскресенье, а в субботу в доме невесты устраивали прощальный вечер (вэчерыны). Накануне, в пятницу невеста и ее лучшая подруга (старша дружка) обходили дворы, приглашая девушек на вэчерыны, и собирали у них ленты – кисныки для украшения свадебного венка.

Вэчерыны – последний вечер, который невеста проводила в родном доме. Подруги пели невесте медленные грустные песни, помогали пришивать кисныки (ленты) к свадебному венку, подготовить одежду к свадьбе. Еще до наступления вечера старшие женщины должны были испечь для свадьбы каравай и шишкы (сдобные булочки в виде шишек), приготовить гильце – свадебное деревце.

Технология изготовления гильца следующая: из густо замешанного сдобного теста раскатывали тонкую полоску (шириной 1,5–2 см), обматывали ею ветку вишневого дерева (как бы «внахлест») и запекали в печи.

На вэчерынах подруги невесты украшали свадебное деревце: «Потом цю веточку ставять в буханку хлеба и обвишивають там: если конхвэты есть…, цвитами, всякими нарядами. Це называетця – сторож у нэвесты стоить, он обэрегает вроде нэвесту» (Величко Любовь Петровна, 1952 г.р.).

В доме жениха женщины тоже пекли каравай, шишкы и делали «сторожа», чтобы впоследствии поставить его на стол перед молодыми: «И у жениха так точно, тики сторож у жэниха бува здоровий-здоровий (до 1,5 м), даже ёлка просто наряжаетця» (Шевченко Ольга Павловна, 1944 г.р.).

Главный день свадьбы был насыщен различными  обрядами, совершавшимися параллельно в домах невесты и жениха.

Утром у жениха снаряжали свадебный поезд, украшали лошадей и повозку лентами. Участников поезда перевязывали большими платками, повязывая их через плечо: «Дружков пэрэвязывалы платкамы, красивые платки по сэлу собиралы. Молодого наряжалы – ему самый красивэйший платок, и боярыну тоже красивый платок» (Шевченко Ольга Павловна, 1944 г.р.). Обязательным атрибутом костюма жениха был бумажный цветок – квитка, прикалываемый на грудь.

В свадебный поезд, отправлявшийся за невестой, из родственников и товарищей жениха выбирали обычно самых бойких, тех, кто умел вести разговор, спеть, сплясать. Важную роль в обряде играли старший боярын – он следил за правильным ходом выполнения всех действий, был «распорядителем» свадьбы, свашка – она несла и раздавала шишкы и свитылка –  близкая родственница жениха. Свитылка несла мич – букет настоящих цветов-сухоцветов, украшенный по краям бумажными цветами, в центр букета вставлялась свеча. Провожая поезд со двора, пели разные припевки:

«Соколыку тай на вылити,

А Ванюша тай на выезди.

Соколыку тай по галочку,

А Ванюша тай по Марьюшку.

Нызом дружечки, нызом,

Закыдана дороженька хмызом,

А в Ванюши кинь воронэнький,

Пэрэскоче гай зэлэнэнький».

В доме невесты с утра подружки помогали невесте одеться и усаживали ее за стол, звучала песня:

– «Ой, дэ донько, собыраесся,

Що так било й умываесь(я).

– Иду, мамко, миж чужие люды.

– Ой, там тоби тай горэчко будэ.

Ой, горычко крыдяныстое,

Там свэкруха норовиста.

Она тоби норови покаже,

Она тоби рогачи откаже.

Дэ нэ станэшь, дай похилышься,

Слизоньками дай умиишся».

Перед приездом невесту обычно прятали в чужом доме, который должен был находиться по ходу свадебного поезда дальше ее дома.

Чтобы пройти в дом невесты, поезжанам надо было преодолеть несколько препятствий: подружки невесты загораживали проход через ворота и на пороге дома – требовали выкуп.

За столом стояло свадебное деревце – сторож, а место рядом с невестой занимал ее младший брат. Дружки жениха старались украсть деревце, брат невесты отбивался кийком – палкой, на конец которой были прикреплены репьи: «Если женых не успев выкупить нэвесту, а успев схватыть «сторожа», то уже не выкупали, уже «наша»» (Величко Любовь Петровна, 1952 г.р.).  

Во время выкупа подруги невесты пели корильные припевки, адресованные главным участникам обряда со стороны жениха – старшему боярину, свашке, свитылке:

«Боярын лохматый

До стины прыпьятый,

Гвиздочком прыбытый,

Шоб нэ був сэрдытый.

Свашка-нэлипашка,

Шишок нэ липыла,

Дружок нэ дарыла,

Одну излэпила,

С зэлэного сина,

Тай ту сама зъила.

Мы думалы, шо вы йихалы,

А вы пишком ишлы,

Молодого в мишку нэслы.

А свитылку в торбыни,

Шоб нэ съилы свыни.

Боярына в калощи,

Шоб ни съилы вощи».

После выкупа свашка со стороны невесты перевязывала жениха еще одним платком, «на другую сторону», заводила его за стол, где он занимал место рядом с невестой, и совершалось «венчание» – кульминационный обряд свадебного дня: «Свитылка впэреди стола, а жених и нэвеста голову нахиляють, а она их тры раза обводыть (мичом с горящей свечкой над головами) и – хлоп! по столу, штоб свичка потухла. Называлы “повенчать.” <…> И от той мич она дэржить усэ врэмя, пока нэ придэ до дому. Женых прывиз нэвесту, завилы за стил, попоштувалы, пэрва трапеза закончилась пэрэд гуляньем, выходыть та свитылка, идэ на лесницу и швыря мич на горищще (на чердак)» (Величко Любовь Петровна, 1952 г. р.). В дальнейшем с мичом не совершали никаких действий, он мог храниться на чердаке дома годами.

Родню жениха усаживали за стол, угощали, невестин род в это время за стол не садился. После этого родители невесты благословляли молодых, и они уезжали в дом жениха. Перед отъездом свашка ловила курицу, ехала с ней в одной повозке с молодыми, а потом выпускала эту курицу во дворе у жениха. По поведению курицы загадывали, как приживется в новом доме невеста.

Перед входом в дом молодых встречали родители жениха, благословляли их, потом мать заводила за стол. На столе стоял сторож, который готовили у жениха и «две бутылки с вином или с водкой. В этих бутылках колосья пшаничные, ржаные и калына, в каждой бутылке. И обязательно, шоб украсты ту бутылку» (Варёнова Римма Александровна, 1938 г.р.). Кражу устраивали дружки жениха, иногда и подружки невесты, после чего молодежь уже не принимала участия в дальнейших действиях, они уходили гулять в другой дом: «Ото вже начинаетца свадьба без молодёжи, молодёжи нэма. Молодёжь пишла дэ-то в другу избу и там гуляла» (Лушпина Полина Владимировна 1936 г.р., ур. с. Новая Калитва).

Во время свадебного застолья проходил обряд одаривания невестой родни жениха – дары. По окончании даров невесту уводили в отдельное помещение, где она должна была сменить одежду. Вместо свадебного венка голову покрывали платочком. В селе уже не помнят, как выглядел традиционный наряд невесты, и какой женский наряд она должна была одеть, главный смысл был в перемене головного убора: «вместо винка одевае платок – уже она жинка» (Шевченко Ольга Павловна, 1944 г.р.).

Свадебное гулянье продолжалось долго, сопровождалось пением, плясками под гармонь. Для этого было принято приглашать гармониста на свадьбу: «Пуд гармонь пели частушкы. Ти – пляшуть, частушкы поют, а ти – за столом сэдять, свои пэсни поют, но песни тилькэ нэ свадебны, а тамачка уже пра всэ» (Лушпина Полина Владимировна 1936 г.р., ур. с. Новая Калитва). Обычно гармонист не получал никакого вознаграждения за игру на свадьбе, его только угощали за столом.

На второй день свадьбы обычно собирались только близкие родственники с обеих сторон. От дома невесты к дому жениха шли по селу ряженые, по дороге ловили кур, «гармоня грала на всэ село, частушки спивалы» (Шевченко Ольга Павловна, 1944 г.р.). Рядились обычно в цыган, женщины переряживались в деда, солдата, в доктора, мужчины – невестой, или в любой женский наряд, «абы почудыть». Такое шествие по селу называли зозулю гонять.

Другим обычаем второго дня свадьбы было катание по селу тещи: «Качалы на возку тещу. Купалы тёщу – бэруть возок, укрывають в одияло и облывають. А тоде вэзуть, вэзуть да и в калюжу (лужу) можуть вывэрнуть – это на други дэнь» (Шевченко Ольга Павловна, 1944 г.р.).

Свадебное гулянье второго дня было более скромным, по сравнению с первым днем, и заканчивалось застольем, на котором подавали обязательное блюдо – лапшу с курицей. 

Общий жизнерадостный характер свадьбы проявлялся и в ее музыкальном облике – все песни исполнялись в активной, энергичной манере. Особенностью украинской свадьбы являлось отсутствие в ней свадебных причитаний невесты.

Свадебный музыкальный фольклор на момент фиксации находился в угасающем состоянии, но сохранились воспоминания жителей о месте и значении песен в обряде, а некоторые из них еще можно было услышать в живом звучании.

Все свадебные напевы можно отнести к группе «припевок», они не имеют развернутого текста. Их функция заключается в комментировании обрядовых действий, в создании особой эмоциональной атмосферы ритуала.

Свадебные припевки в селе Первомайском имеют два напева, при этом их ритмическая организация совпадает, и различаются они только своими мелодиями Все они могли исполняться как в доме невесты, так и в доме жениха.

Ритм и мелодический рисунок напевов типичны для украинского свадебного фольклора. В многоголосной фактуре выделяются две мелодических линии, дублирующие друг друга в интервале терции; звукоряд напевов небольшого диапазона: песни одной группы – в объеме большой терции, в песнях второй группы появляется нижний квартовый тон (субкварта).

Свадебные песни характеризует особая исполнительская манера: более резкий, чем в необрядовых напевах, звук; возгласы-гукания, недопевание последнего слога стиха. Такие вокальные приёмы подчеркивают ритуальный характер пения и связывают свадебный фольклор местной традиции с архаичными пластами музыкального мышления.

Свадебный обряд в селе Первомайское дольше других пластов местной фольклорной традиции сохранял свою актуальность: в некоторых семьях свадьбы по традиционному сценарию играли даже в 1980-е годы, поэтому подробно рассказать о свадебном обряде могут  местные жители не только старшего, но и среднего поколения. Некоторые элементы традиционной обрядности  включаются и в современную свадьбу села.

«Брачное блаженство» украинского села | СНГ и Балтия | ИноСМИ

Бывший Советский Союз известен своими моногородами – поселениями, в которых ключевую роль играет какое-то одно производство. Это может быть, скажем, производство автомобильных шин, цемента или сельскохозяйственного оборудования.

После 1991 года, когда рыночные силы стремительно похоронили плановую экономику, для многих мест такой подход оказался гибельным. Однако один маленький украинский населенный пункт сумел превратиться в самое богатое село в стране именно благодаря единственному нишевому продукту: свадебным платьям.

Волока считается свадебной столицей постсоветского пространства. Каждое третье здание здесь – свадебный салон, и покупатели приезжают в эти салоны с другого конца мира, привлеченные высоким качеством и низкими ценами. «Недавно к нам приезжал один американец, чтобы выбрать платья для бутика, который он собирается открыть в США», — рассказывает Катерина Еремица, с которой мы беседовали в ее доме среди сказочных платьев, украшенных стразами.

Читайте также: Почему в Турции недостаточно развита творческая культура?

Традиция изготовления свадебных аксессуаров в Волоке восходит к 1980-м годам, в которых домохозяйка Брандуша Попович прославилась в окрестностях первыми собственноручно сшитыми платьями к причастию. Позднее она переключилась на свадебные платья. Соседи быстро присоединились к ней и освоили надомное производство. Этот бизнес помог им пережить экономический коллапс 1990-х годов. Теперь каждый понедельник с утра вереница полных автобусов привозит молодых женщин из соседнего города Черновцы на работу в здешние швейные мастерские. Они могут зарабатывать в Волоке примерно по 400 евро в месяц. По местным меркам это высокая зарплата.

Платья продают в Черновцах, на огромном Калиновском рынке – одном из самых больших рынков на Украине, занимающем 35 гектаров. Сельчане, большинство из которых живут в роскошных особняках, так разбогатели, что даже смогли оплатить новую дорогу для доставки своих товаров на рынок. Постепенно местная индустрия распространилась по всей области.

За одним из прилавков Алена Карча демонстрирует свой товар, который она продает всего за 40-120 евро за платье. «В этом году модны болеро», — говорит она, показывая конструкции из искусственного меха. Карча сама шьет и украшает платья в своей маленькой домашней мастерской, однако осенью, когда на Украине принято играть свадьбы, в производстве участвует вся семья, включая детей.

Также по теме: Польские яблоки завоевывают российский рынок

Ее обычные покупатели – это невесты с Украины, из Румынии и из Молдавии, а также оптовики, которые потом перепродают платья в Венгрии, Словакии, а иногда и в Западной Европе и в бывших советских республиках. «Немки любят строгие платья, а итальянки, как и украинки, предпочитают броские, — говорит Карча. – Казашки и узбечки выбирают закрытые фасоны, но с большим количеством камней».

Стоящая за другим прилавкам Татьяна Колесниченко говорит, что ее покупатели в основном приезжают из стран Прибалтики. Она показывает белые чепцы и шелковые перчатки, которые особенно любят католики. Ее цены — немного выше, чем у соседей – от 120 до 400 евро за платье. Колесниченко начала свой бизнес 16 лет назад с перепродажи платьев, привезенных из Сирии, однако позднее решила шить самостоятельно. Теперь она только придумывает платья, которые потом шьют две ее работницы.

Она признает, что сейчас дела идут труднее из-за конкуренции. «Дети тех, кто начал шить платья 20 лет назад, выросли и начали заниматься тем же самым», — объясняет она. По ее словам, чаще всего ее оптовые покупатели – это предприниматели из России, Белоруссии и Центральной Азии.

Читайте также: В гостях у мафии

Динара Амирова, владеющая свадебными салонами в столице Казахстана Астане, говорит, что львиная доля свадебных платьев импортируется в ее страну с Украины. «Я сама выходила замуж в платье с Украины», — утверждает она. По ее словам, украинский товар – лучший по соотношению «цена-качество». Мать Амировой регулярно путешествует за платьями для салонов почти за 2500 миль – сначала самолетом из Астаны в Киев, а затем на автобусе или на такси до Черновцов.

Труднее всего — не найти платья для покупки, а вывезти их с Украины. Тысячи мелких предпринимателей, стекающихся в страну, зачастую пытаются обойти требования таможни. Украинская таможенная служба сообщает о бесчисленных попытках контрабанды платьев в Россию, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан и Туркмению в 2011 году. Недавно в Черновцах был арестован таможенник, который подозревается в том, что брал взятки от бизнесменов, экспортирующих свадебные аксессуары.

Размер индустрии оценить трудно. Большая ее часть скрывается от глаз налоговиков. Жители Волоки неохотно говорят о доходах и покупателях. По словам Еремицы, люди просто боятся за свой бизнес. «Кто знает, журналистка вы на самом деле или нет? – спросила она меня. – Они думают, что вы, возможно, из налогового ведомства или шпионите на конкурентов, которые хотят украсть замыслы платьев».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

НАША САМАЯ ДОРОГАЯ ПОКУПКА НА ALIEXPRESS!

Ежедневное обращение Господа Бога к человеческому Роду.. 09.11.2020 Катрен “Для Мира важнее, кто будет в России” Мир зависит полностью от России, От Америки — никогда! У Америки была бизнеса миссия, Духовность — это от России всегда! Напрасно Мир думает и выбирает! Неважно, кто в Америке Президент! Лучше спросите, кого Бог выбирает? Россия для Создателя — аргумент! Бизнес не интересен Создателю! Бизнес не нужен и Шестой расе! Люди не должны быть обывателями, Людей в Духе, должна быть масса! Бизнес не нужен и религии тоже! Ватикан закончил свой путь! Путь Преображения для всех сложен, Не в бизнесе и не в политике Суть! Неважно, кто будет в Америке! Основы капитала рушатся на глазах! Ожидается в Мире истерика! Крах будет уже не в общих чертах! Важно для Мира, что будет с Россией! Величие Руси — совсем не придаток! Тысячи лет назад была решена Её Миссия, Не предполагался для России упадок! Отрицательное было Европы влияние, Русь пошла по наклонной! Небеса не забыли Бога Послание, Восстановит Русь преклонённый! Русь вернулась сама к Создателю! Единственный путь спасения! Её Миссия — быть людей собирателем, И Духовное людей Вознесение! Президент Америки будет последним! Русь изменит мировое Пространство! Воздействие на Мир будет не внешним, Русь в Духе остановит людей странствие! Выборы Президента — ложная технология! Выбор настоящий — за Богом! В прошлое уйдёт бизнеса логика, Выбор Первого будет по Небесным Канонам! Люди давно приняли тактику Сатаны! Сатана — это со знаком «Минус»! Русь посмотрит на всё со своей стороны, Ей надо выравнивать «Плюс»! Выборы покажут, что нет Надежды! Бизнес изжил всё своё! Правят Миром люди — невежды, Ватикан влияние потерял своё! Теперь в Пространстве всё не так будет! Бог возложил управление на Россию, Бизнес навсегда отступит! Русь реализует свою Миссию! Бог в Конституции — только предтеча! Бог подготовил Своё Проявление! С Богом состоится Важная встреча, Это будет Шестой расы — явление! Коронавирус — есть Бога акция! Надо заставить людей подумать! Это, своего рода, спасительная операция! Людям придётся в Новое поле вступать! Критерии прошлого ничего не стоят! Высокие вибрации помогут подумать, И неважно, кто в Америке Первым станет, Важнее, кого Русь будет у себя выбирать! Для Мира важнее, кто будет в России! Планета готова к преображению, Богом для России уже подготовлен Мессия! И подготовлено направление движения! Америка разрушена — сплошные прорехи! Капитал для Неба ничего не стоит! Америка поймёт, что Миру — помеха! Перед Святой Русью никто не устоит! Русь изменится по Бога Канонам! Нет больше в Мире Римского права! Русь — это Божественная Мира Основа, Для людей — Свободной Воли Право! Аминь. Отец Абсолют. 09.11.2020 ………..

НАША САМАЯ ДОРОГАЯ ПОКУПКА НА ALIEXPRESS!

Ежедневное обращение Господа Бога к человеческому Роду.. 09.11.2020 Катрен “Для Мира важнее, кто будет в России” Мир зависит полностью от России, От Америки — никогда! У Америки была бизнеса миссия, Духовность — это от России всегда! Напрасно Мир думает и выбирает! Неважно, кто в Америке Президент! Лучше спросите, кого Бог выбирает? Россия для Создателя — аргумент! Бизнес не интересен Создателю! Бизнес не нужен и Шестой расе! Люди не должны быть обывателями, Людей в Духе, должна быть масса! Бизнес не нужен и религии тоже! Ватикан закончил свой путь! Путь Преображения для всех сложен, Не в бизнесе и не в политике Суть! Неважно, кто будет в Америке! Основы капитала рушатся на глазах! Ожидается в Мире истерика! Крах будет уже не в общих чертах! Важно для Мира, что будет с Россией! Величие Руси — совсем не придаток! Тысячи лет назад была решена Её Миссия, Не предполагался для России упадок! Отрицательное было Европы влияние, Русь пошла по наклонной! Небеса не забыли Бога Послание, Восстановит Русь преклонённый! Русь вернулась сама к Создателю! Единственный путь спасения! Её Миссия — быть людей собирателем, И Духовное людей Вознесение! Президент Америки будет последним! Русь изменит мировое Пространство! Воздействие на Мир будет не внешним, Русь в Духе остановит людей странствие! Выборы Президента — ложная технология! Выбор настоящий — за Богом! В прошлое уйдёт бизнеса логика, Выбор Первого будет по Небесным Канонам! Люди давно приняли тактику Сатаны! Сатана — это со знаком «Минус»! Русь посмотрит на всё со своей стороны, Ей надо выравнивать «Плюс»! Выборы покажут, что нет Надежды! Бизнес изжил всё своё! Правят Миром люди — невежды, Ватикан влияние потерял своё! Теперь в Пространстве всё не так будет! Бог возложил управление на Россию, Бизнес навсегда отступит! Русь реализует свою Миссию! Бог в Конституции — только предтеча! Бог подготовил Своё Проявление! С Богом состоится Важная встреча, Это будет Шестой расы — явление! Коронавирус — есть Бога акция! Надо заставить людей подумать! Это, своего рода, спасительная операция! Людям придётся в Новое поле вступать! Критерии прошлого ничего не стоят! Высокие вибрации помогут подумать, И неважно, кто в Америке Первым станет, Важнее, кого Русь будет у себя выбирать! Для Мира важнее, кто будет в России! Планета готова к преображению, Богом для России уже подготовлен Мессия! И подготовлено направление движения! Америка разрушена — сплошные прорехи! Капитал для Неба ничего не стоит! Америка поймёт, что Миру — помеха! Перед Святой Русью никто не устоит! Русь изменится по Бога Канонам! Нет больше в Мире Римского права! Русь — это Божественная Мира Основа, Для людей — Свободной Воли Право! Аминь. Отец Абсолют. 09.11.2020 ………..

Как на Украине свадьбу гуляли?. Обряды

Еще в те глубокие седые времена, жители славянской культуры отводили особое место украинской свадьбе, которая и по сей день, характерна своим символизмом и традициями.

Традиции украинской свадьбы и обычаи свадебного обряда пропитывают целиком все празднество, от начала и до конца. Отчасти именно поэтому, украинская свадьба зачастую проводилась на протяжении всей недели.

Украинская свадьба по свадебной традиции начиналась со сватовства, как в принципе и другие славянские свадьбы. К потенциальной невесте отправлялись сваты – родственники жениха (мужского пола). Именно они договаривались с родителями невесты, и старались не получить в ответ «гарбуза».

По традиции украинской свадьбы свататься к невесте жених шел только со сватами, зачастую ними выступали отец жениха, близкие родственники, которых хорошо знали и уважали в поселке. Сваты брали с собою буханку хлеба, палки и отправлялись к дому облюбованной красавицы. Разговор заводил видный мужчина, с хорошо подвешенным языком, который произносил традиционную речь.


Во время того, как сваты договаривались с родителями, девушка должна была присутствовать в доме, стоять у печи и стыдливо ее колупать. Если все складывалось наилучшим образом, и сваты получали согласие, девушка в знак своего решения разрезала принесенный ними хлеб, приговаривая: «Режу хлеб, даю обет, а вы меня примете как свое дитя». Далее хлеб передавался на рушнике сватам. Они, принимая дар, кланялись и проговаривали: «Спасибо девице, что встала раненько, да рушник вышивала». Обменявшись любезностями, родители и сваты договаривались о смотринах и помолвке.

Смотрины проводились уже всей семьей, к девушке присматривались, знакомились, узнавали о ее достатке и приданном. Помолвка проводилась с традиционным связыванием рук над хлебом или зерном. Согласно традиции украинской свадьбы этот обряд обладал юридической силой, что фактически принималось как мини-версия свадьбы.

Сама же украинская свадьба начиналась со сбора цветов, плетения венков и свадебных букетов, отдельно для невесты, отдельно для жениха. По традиции сбор цветов начинал парень, срезая цветы, он приговаривал: «Этот для невесты, а этот – жениху». На месте где срезали цветы, ложился хлеб, что символизировало плодородие и процветание.

Ну и, конечно же, никакая украинская свадьба не обходилась без свадебного каравая. Печь каравай доверялось только счастливым в своем браке и легким на руку женщинам. Свадебный каравай представлял собой пшеничный корж, который украшали различными плетениями из теста, цветами, лепестками, листиками и т.д. Каждое украшение на каравае несло свой определенный символизм (богатство, счастье, гармонию и т.д.).

Процесс выпекания каравая также сопровождался обрядами, песнями, шутками. После того как каравай вытягивали из печи, по нему определяли судьбу молодых. Считалось что если каравай красивый, ровный – молодым предвещали хорошую, счастливую, ровную супружескую жизнь; если он разламывался – брак предвещался несчастный; недопеченный – кто-то из молодых с крутым нравом.

По традиции украинской свадьбы приглашать на свадьбу ходили лично. Невеста с подружками и тамадой ходили по родственникам, заходя в дом, дарили хозяевам выпеченные коржик в виде шишки.

Перед свадьбой, невеста с подружками устраивали девичник, где было принято наряжать свадебное деревце ленточками, цветами, калиной. Это деревце сопровождало молодых на протяжении всего гуляния свадьбы.

В день свадьбы невесту наряжали в свадебный наряд, и основным моментом было расплетение косы. Невесту усаживали на противень для выпекания, и брат должен был расплести сестре косу, что символизировало изменение ее статуса. После проведения обряда расплетения косы, к невесте никто не имел права притрагиваться.







  • 32461 просмотр

  • 0 фото

Украинских свадебных традиций

НАША СВАДЬБА

Свяжитесь со мной в Instagram — https://www. instagram.com/thatglamgirl__

Instagram Риши — https://instagram.com/rishiathwani?igshid=io9o6j1nifl1

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: информация, представленная на этом канале и его видео, предназначена только для общих целей и НЕ должна рассматриваться как профессиональный совет.

обручальная церемония, обручальное кольцо, грандиозная свадьба, индийская толстая свадьба, индийская свадьба, свадьба гламурной девушки, жених гламурной девушки, Джайпур, свадьба, торжество, индийские традиции, любовь с первого взгляда, любовь, история любви, помолвка, брак по любви, свадьба дневники, танец, коктейльная функция, дамы сангит, свадьба синдхи, синдхи, я люблю тебя, я люблю тебя больше, любовный статус, любовь в Instagram, любовь в Facebook, свадебная видеосъемка, Риши атвани, Химанши теквани, гудия, гламурная девичья жизнь
пара, утренняя рутина, жизнь гламурной девушки, парные цели, камера для видеоблога, видеоблог, видеоблог, пара tik tok, парные песни, статус whatsaap, статус пары, семейная жизнь, танцевальная песня для пары, волосы гламурной девушки, свадьба гламурной девушки, гламурная девушка marraige , летнее утро, повседневная рутина, медитация, спортзал, завтрак, обед после тренировки, обед перед тренировкой, упражнения, спортзал, я люблю свою жену, милая, красивая пара, камера, instalife, социальный статус, после замужества, кукла Барби, Русалочка
Дивали, Празднование Дивали, Дивали 2019, Изображения Дивали, Пожелания Дивали, Цитаты Дивали, Дивали Ранголи, Семья, празднование, празднование Дивали, Эта гламурная девушка, Дивали 2019 года, instagram, та жизнь гламурной девушки, дата свадьбы этой гламурной девушки, этот гламур день рождения девушки, новогодние пожелания, новогодние цитаты, зима 2019, зимние изображения, зимний инстаграмм, зимняя школа парка, зимние цитаты, изображение жены, изображение милой девушки, милые детские изображения, изображения WhatsApp, статус WhatsApp, любовные образы
That Glam Girl, Мумбаи, аэропорт Мумбаи, Бомбей, Мальдивы, аэропорт Мальдив, мужчина, город Мумбаи, Ниранта Мумбаи, транзитный отель Мумбаи, аэропорт, отель, ночлег, остановка, Отпуск, время отпуска, Видеоблог отпуска, летние каникулы, каникулы Мальдивы Мумбаи мужчине, это путешествие гламурной девушки, этот гламурный муж девушки, гламурная, пара влог, путешествие пары, пара целей, пары позы, статус Whatsaap, статус Instagram, биография, поездка пары, первая совместная поездка, международный рейс

Travel West Ukraine

Украинцы просто обожают принимать гостей (особенно на западе Украины).Даже не беда, если вы решили навестить кого-то в Украине совершенно случайно. В любом случае вас ждут искренний прием. В этом доме у вас будет большой выбор еды. Украинец даже готов поделиться с вами последним куском хлеба в своем доме, потому что вы его ГОСТЬ. Кроме того, если вы собираетесь жениться на украинке, у вас не будет традиционного холостяцкого хлеба с арахисовым маслом, у вас будет действительно хороший ресторан дома, потому что украинские женщины — одни из лучших поваров в мире! Они умеют приготовить что-нибудь вкусненькое даже из «ничего».Но если западноукраинская женщина устраивает особый случай ( Рождество, Пасха, Новый год, свадьба, день рождения или просто встреча с друзьями или родственниками), она действительно может не спать всю ночь перед мероприятием, готовясь к празднику. праздник. Иногда, если даже украинцам не хватает денег на организацию праздника, они берут их в долг, но для дорогих гостей готовят лучший праздничный стол, особенно для большого приема, такого как свадьба или юбилей.
О, свадьба — это квинтэссенция украинского гостеприимства! Кто хоть раз был на украинской свадьбе, поймет, о чем я говорю.У украинцев есть поговорки « Стол от еды сгибается » и « Негде поставить новую посуду на стол ». Это значит, что прием просто идеальный. Моя североамериканская подруга была на свадьбе во Львове, самом большом городе Западной Украины, и она рассказала позже, : «Я никогда в жизни не видела такой свадьбы. Носили и вносили новую посуду, а на столе действительно не было свободного места. Кроме того, они не снимали посуду со стола до конца свадьбы.Все веселились (из-за свадьбы!), Танцевали, пели и шутили, а я просто не могла расслабиться, думала, почему не убрали эту еду, это может испортить от такого долгого пребывания время на столе ».
Мой дорогой друг не знал чего-то важного в украинских свадебных традициях. Во-первых, если свадебный стол действительно забит посудой, это означает, что родители жениха и невесты — очень щедрые люди, что делает их очень уважаемыми в глазах общества.Во-вторых, если бы свадебный персонал убирал какие-то блюда со свадебного стола до окончания свадьбы, у людей было бы плохое мнение о родителях молодой пары. Значит, родители очень скупые люди. Так что никто не убирает посуду с украинского свадебного стола, пока свадьба не закончится.
Также я объяснил своей подруге, что она напрасно переживала, что свадебная еда испортится из-за длительного нахождения на столе. Украинские повара настолько хороши в рецептах и ​​технологиях приготовления, особенно в приготовлении мяса, рыбы и сладостей, что не стоит опасаться, что что-то испортится даже на второй день после свадьбы.Например, у нас было много остатков моей свадьбы, чтобы устроить еще один прием на следующий день после свадьбы. Некоторые блюда были даже лучше на следующий день, например, голубцы. По украинскому рецепту приготовления голубцы на второй день готовки намного лучше. То же самое и с украинским борщом (свекольный суп), лучше на второй и даже на третий день с момента приготовления.
К тому же у украинцев есть другая традиция. После приема гостей раздают печенье и пироги, которые они могут забрать домой всем, кто не смог присутствовать на свадьбе.Близкие родственники, такие как братья, сестры, тети и дяди, также забирают домой остатки основных блюд (мясо, рыбу и т. Д.).
Салаты — чуть ли не единственная еда, которая не годится на следующий день после украинской свадьбы. Поэтому, если свадьба проходит в деревне, родители жениха и невесты обычно роют большую яму за своим задним двором для всех салатов и других испорченных продуктов. У украинцев даже есть поговорка «Сколько салатов накопала после свадьбы?» Если много, значит, «свадьба прошла отлично!» Возможно, с точки зрения других народов, неразумно тратить столько денег на вечеринки и торжества, но это такая украинская традиция, и люди эту традицию хранят много лет.Украинские семьи очень плохо себя чувствуют, если их считают «скрягой». Эта тенденция особенно сильна в Западной Украине.
Западноукраинской кухарке обычно бывает стыдно в двух случаях. Во-первых, если она не приготовила достаточно еды для гостей, и они пошли домой голодными. Во-вторых, если гостям не нравятся ее блюда, она будет чувствовать себя хуже, чем недостаток еды.
Итак, если вы собираетесь в гости к кому-нибудь в Украине, будьте готовы к обильной трапезе и невероятному украинскому гостеприимству.После этого вам захочется снова и снова ехать в Украину.
А вот видео, которое покажет вам настоящее украинское гостеприимство. Это блюдо на типичной украинской свадьбе. Вернее, это столы закусок: семь и более блюд, которые придут во время свадебного банкета. Наслаждайтесь!

Читайте также
Преданность украинской женщины
Свадьба в Украине

украинские свадебные традиции Википедия

Украинская свадьба — традиционный обряд бракосочетания в украинской культуре, как в Украине, так и в украинской диаспоре.Традиционная украинская свадьба представляла собой богатый ассортимент народной музыки и пения, танцев и изобразительного искусства с ритуалами, восходящими к дохристианской эпохе. Со временем древние языческие традиции и символы интегрировались в христианские.

Традиционные свадебные ритуалы []

Обручение []

День Ивана Купалы — Накануне празднования Дня Ивана Купалы сельские жители бродили по лесам в поисках цветка папоротника, неуловимого и волшебного цветка, приносящего огромное богатство.Первыми в лес заходили незамужние женщины в украинском венке. За ними следуют молодые люди. Если пара выходит с молодым человеком в венке девушки, они обручены.

Выплата выкупа — Жених должен пойти в дом родителей невесты и предложить выкуп, чтобы получить свою невесту. Подружки невесты защищают невесту от «кражи» без выкупа. Сначала жених предлагает невесте что-то ценное, обычно деньги или украшения.Родители невесты выводят женщину или мужчину, одетых как невеста и покрытых вуалью, чтобы жених не мог видеть ее лица. Когда жених понимает, что это не его невеста, он просит его настоящую любовь, и семья требует больший выкуп, потому что она ценна. После переговоров о выкупе семья невесты предлагает невесту жениху.

Если родители невесты встречают жениха у дверей с тыквой, это означает, что его предложение руки и сердца не было принято ни невестой, ни ее семьей, и тыкву ему нужно нести, чтобы он не т уйти с пустыми руками.

Blahoslovennia — это ритуальное благословение жениха и невесты их родителями. Обычно это происходит незадолго до свадебной церемонии. Жених и невеста в собственном доме вместе с родителями, бабушками и дедушками проводят этот ритуал. Когда жених прибывает в дом невесты, после того, как он заплатил выкуп за свою невесту, жених и невеста совершают этот ритуал вместе на глазах у обоих родителей. В совместном обряде благословения старец (староста) сначала просит родителей пары сесть на скамейки.Когда они сядут, им на колени кладут длинную вышитую ткань, рушник и всем раздают буханку свадебного хлеба. Староста произносит церемониальный текст, например: «Поскольку эти двое детей стоят перед своей собственной матерью, перед своим отцом, перед своими дядями, перед своими крестными родителями; возможно, они не слушали одного из вас, я прошу вас простить их и благослови их «. На украинском языке слово proschannia используется для обозначения прощения кому-либо его обид, а также прощания с ним.Затем члены семьи трижды повторяют «Бих святыи» (Да простит и благословит вас Святой Бог). Затем пара кланяется родителям и целует их лица, руки и ноги. Это благословение совершается трижды. Этот ритуал символизирует прощение любых грехов и благословение брака от родителей.

Церемония []

Пара наступает на рушника, прежде чем дать клятву. По традиции последнее слово в браке остается за тем, кто первым наступит на полотенце.

Во время церемонии коронации на традиционной свадьбе винок невесты заменяется очипком и намиткой, которые покрывают ее волосы и означают, что она теперь замужем. Жениха также венчает шляпа, символизирующая принятие на себя ответственности как мужчина.

Веселлия []

Свадебное торжество может длиться несколько дней, а иногда и недель, с танцами, пением, длинными тостами и застольем с участием всего сообщества.

Характеристики []

  • Рушник — это длинное украинское вышитое ритуальное полотно.Рушники — очень важная часть обряда и имеют символическое значение. Они часто являются частью приданого невесты, и на них вышиты пары птиц, изображающие молодоженов. [1]
  • Свашки — женский хор, поющий во время свадебной церемонии
  • Коровай — обрядовый и символический свадебный хлеб. Традиционно это был большой круглый плетеный хлеб, испеченный из пшеничной муки и украшенный символическими флагами и фигурками, такими как солнца, луны, птицы, животные и сосновые шишки. [2] Даровали жениху и невесте в качестве благословения. [3]
  • Короны из мирта или барвинка
  • Хлеб и соль
  • Голодание рук Голодание рук во время гражданской церемонии

Традиционные песни []

местоположений []

Похороны []

Молодые женщины, умершие незамужними, в некоторых районах хоронят в свадебных платьях. [4] Самая распространенная религия в Украине — православие, и когда дело касается похорон, здесь действуют строгие правила.Период траура очень важен, и поскольку считается, что душа человека блуждает по земле в течение 40 дней, существуют церемонии, посвященные умершим. Считается, что на 3-й день душа покидает тело, на 9-й день из тела покидает дух, а на 40-й день начинает умирать и тело. Одна из самых важных и интересных частей украинских похорон — подготовка тела, которая включает в себя омовение тела, чтобы избавиться от мирских грехов, но в основном это выполняется семьей и друзьями, потому что в украинских традициях семья должна заботиться любимого человека до конца.Следующий шаг — это одевание мертвых в чистую, полностью белую одежду как символ чистоты. Затем тело помещают в гроб в семейном доме и оставляют на несколько дней для отдыха. Затем следует поминки, которая проводится накануне похорон и длится всю ночь. В эту ночь друзья и семья собираются в доме и оплакивают умершего. [5]

Свадьбы в литературе []

Список литературы []

Внешние ссылки []

  • Свадьба в Энциклопедии Украины
  • Свадебные песни в Энциклопедии Украины
  • Доктор.Натали Кононенко. Украинские деревенские свадьбы; Собран в Центральной Украине, 1998 г. Журнал SEEFA, т. 4, № 1, весна 1999 г., стр. 65–72
  • Свадебные традиции в Украине Музеи Университета Альберты
  • Orysia Paszczak Tracz. Весилья: Украинские свадьбы в Манитобе в прошлом веке Часть I . The Ukrainian Weekly, 27 октября 2002 г.
  • Orysia Paszczak Tracz. Весилья: Украинские свадьбы в Манитобе в прошлом веке Часть II .The Ukrainian Weekly, 3 ноября 2002 г.
  • Нэнси Миллар. Однажды свадьба: истории свадеб в Западной Канаде, 1860-1945 гг. . Bayeux Arts, 2000. ISBN 1-896209-33-5
  • Дзвинка Качур. Традиционная гуцульская свадьба на Западной Украине . Добро пожаловать в журнал Украина.
  • Добро пожаловать на свадьбу в среднеукраинском стиле! Добро пожаловать в журнал Украина.

Украинская свадьба

Свадьба
церемония бракосочетания с сопровождающими его гуляниями,
зависят от местности.В наши дни традиционная украинская свадьба — это
совсем не то, что было много лет назад. В старые времена в
Украине были случаи, когда девушка предлагала себя молодому
Казачка как жена. Когда это случилось, было большим грехом повернуть
Девушка со своими сватами выходят из дома. В Украине девушка
доброе имя пользовалось большим уважением. Она могла спасти жизнь
приговорен казак к смертной казни только сказав: «он женится на мне, пусть
ему идти! «

В
свадебные торжества отмечали по-разному.Где-то
свадебный каравай был круглый, где-то — квадратный.

В
на одних свадьбах невесту «украли», на других ее
приносили приданое … Но везде было весело, «сладко и
горький ». Иногда веселье длилось целую неделю.
или два.

Сватовство.
Если молодой человек просит о браке, девушка либо дает согласие, либо
преподносит ему «харбуз» / тыкву / с лечебным
свойство успокаивать нервную систему. Претендент не имел права
бросьте куда-нибудь тыкву; все в деревне должны были увидеть это
девушка отказалась выходить замуж.В знак согласия девушку связали
сваты с «рушниками» / свадебными полотенцами / и положили
платок за поясом молодого человека.

Обручение.
Две семьи собрались в определенный день. Родители, будущее
семья и четыре свата садились за стол, и
родственники пели: «Положи, положи, Мария, руку Твою белую на обручение»

Выпечка
свадебный каравай.

В пятницу родители невесты и жениха приглашают
хлебопеков, женщин, уважаемых в обществе за
их образцовая семейная жизнь.Уже известно, что только
счастливые в семейной жизни люди могут дать мир и согласие на
молодая пара с помощью свежеиспеченного хлеба. «Пекари
приготовить «Подкову» — песочное печенье с разными
фигурки из теста: шишки, птички и так далее.

Невесты
Прощание Сбор.

В субботу девушки-подружки невесты приходят к невесте на прощание.
собирается попрощаться с девичеством. Украшают запеченное
каравай с ветками снежного дерева и поем грустные песни:

А
сосна летом зеленеет В пятницу причесала косу

Под
на сосне стоит грустная девушка.В субботу она вышла замуж
и плакал …

Жениха
Сбор.

Когда невеста собирается на прощание со своими подружками невесты,
к жениху приходят женихи. Староста приносит елку в
обвязать ветку. Это символ строительства гнезда для новых
семья. Елка — символ семейного счастья, молодости, красоты.
и отголосок языческого культа деревьев. Тогда жених
благословил старшая невестка: «Да благословит тебя Бог, — И
отец и мать — их сын жениться… «После ужина
жених может пойти со своими друзьями на прощание невесты
сбор.

Свадьба.
В воскресенье утром невесту сядут на мех шубы.
Считается, что он приносит благополучие. Маленький мальчик начинает расплетать
коса невесты. Подружки невесты возлагают на голову невесты венок.

В
Входит жених со своими женихами. Жених и невеста
кланяюсь иконам. Затем родители передают иконы и благословляют их.
После родительского благословения жених и невеста берут руки за руки.
платок и пойти в церковь на венчание.В пути они
усыпанный хмелем.

Модель
дом жениха.

После венчания в церкви все идут в дом жениха пообедать.
После свадебного обеда в центре двора все начинают танцевать.
Позже подружки невесты приглашают всех гостей в дом невесты.


невеста

дом.

У ворот дома невесты стоит стол, чтобы перекрыть дорогу.
Молодые люди
со стороны невесты отвести ее и ее подружек в дом.Каждый имеет
платить «столовые деньги».
Женихи начинают долгий спор, но ничего не поделаешь.
Если они потерпят неудачу
«украсть» невесту,
им придется заплатить все, что им скажут.

Раздача
подарки.

Отец и мать встречают молодоженов хлебом-солью
церемония и усадить их
на почетных местах на меху. Теперь начинается дарить подарки. В
жених представляет
родственники невесты
с разными вещами невеста дарит родственникам
жених с
«рушники» / свадьба
полотенца /.

Покрытие
невесты.

Прикрытие невесты — один из самых драматичных моментов
украинского
свадьба. Многие расплакались, потому что невеста навсегда прощается
с ней
девичество и мать.
Мать невесты дарит черный платок на тарелке и
жених
кладет деньги на
платок. По бокам стоят по два свата из обеих семей.
невесты и
медленно помашите
платки через голову.

После
что спички покрывают печальную невесту платком, возьми
букеты
молодоженов
и перевязать красной лентой.Перед расставанием с домом
невеста у них есть
разделить каравай.
Шафер / помощник / отрезает верх буханки и отдает ее
молодожены. Они взяли
две части
конус батона и разбейте его. Кто получит большую роль, будет
мастер
из
то
дом. Потом родственники
представлены кусочки свадебного каравая.

Украинские свадебные традиции

Украинская свадьба — свадебный обычай в украинской культуре как в Украине, так и в ее диаспоре.Традиционные свадьбы включали народные песни, танцы, музыку и изобразительное искусство с ритуалами, восходящими к дохристианским временам. Со временем древние обычаи стали менее значимыми, и их место заняла Церковь.

Характеристики

* Рушник — Рушники вышитые полотенца. Они используются в качестве украшения во время традиционных свадеб, и часто на них вышиты пары птиц, которые представляют пару. [ Доктор Натали Кононенко. «Проект украинской деревни» [ http: // cti.itc.virginia.edu/~nkm/rushnyk/rushnyk4.htm Рушники — Ритуальное использование ] ]

* vesillia
* svashky — Женский хор
* divych vechir
* Коровай — традиционный символ коровской свадьбы. Традиционно это был большой круглый плетеный хлеб, испеченный из пшеничной муки и украшенный символическими флагами и фигурками, такими как солнца, луны, птицы, животные и сосновые шишки. [ Бетси Оппеннир. «Праздничный хлеб: рецепты, сказки, традиции». Саймон и Шустер, 2003.ISBN 0743224833 ] Это было дано жениху и невесте как благословение. [ [ http://www.encyclopediaofukraine.com/display.asp?linkpath=pagesKOKorovaiIT.htm Korovai ] в [ http://www.encyclopediaofukraine.com/default.asp Энциклопедия Украины ] ]
* Барвинковые короны
* Хлеб и соль
* Ручной пост
* Музыка
* Танцы
* Свадебные песни
* Наряд
** Народное платье
** Официальное

Места

* Церковь
* Гражданские

Свадьбы

* Исторические
* Средневековая Русь
* Казачьи
* Организованные
* Области
** Гуцульские
** Центральная Украина
** Украинцы в Канаде
** Украинцы в Румынии

* Советское влияние

* Настоящее время

Приемная

* ВесильяВЕСІЛЛЯ

Свадьбы в литературе

* «Наталка Полтавка » ( _uk.Наталка Полтавка, «Наталка из Полтавы» ) — украинская пьеса Ивана Котляревского.
* «Украинская свадьба » ( _uk. Українcькe Beciлля , транслит «Українське весилля», _ru. , транслит «Украинская свадьба») впервые была исполнена в 1851 году с Семеном Гулак-Артемовским. в роли тестя.

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http: //www.encyclopediaofukraine.com / display.asp? linkpath = pagesWEWedding.htm «Свадьба» ] в Энциклопедии Украины
* [ http://www.encyclopediaofukraine.com/display.asp?linkpath=pagesWEWeddingsongs.htm «Свадебные песни» ] в Энциклопедии Украины
* Доктор Наталья Кононенко. [ http://www.arts.ualberta.ca/SEEFA/UKRWEDDING.HTM «Украинские деревенские свадьбы; собраны в Центральной Украине, 1998» ] Журнал SEEFA, том 4, № 1, Весна 1999, с.65 -72
* [ http: // www.Museums.ualberta.ca/exhibits/ukrnwedding/r_trad.html «Свадебные традиции в Украине» ] Музеи Университета Альберты
* Орисия Пащак Трач. [ http://www.ukrweekly.com/Archive/2002/430219.shtml «Весилья: украинские свадьбы в Манитобе за последнее столетие Часть I» ]. The Ukrainian Weekly, 27 октября 2002 г.
* Орисия Пащак Трач. [ http://www.ukrweekly.com/Archive/2002/440224.shtml «Весилья: украинские свадьбы в Манитобе за последнее столетие Часть II» ].The Ukrainian Weekly, 3 ноября 2002 г.
* [ http://books.google.com/books?id=D8b4dEcUENsC&pg=PA176&lpg=PA176&dq=ukrainian+weddings&source=web&ots=dJVIFYUqiB&sig=p91x8Z_DJVIFYUqiB&sig=p91x8Z_DJVIFYUqiB&sig=p91x8Z_ «Однажды свадьба: истории свадеб в Западной Канаде, 1860-1945». Bayeux Arts, 2000. ISBN 1896209335 ]
* Дзвинка Качур. [ http://www.wumag.kiev.ua/index2.php?param=pgs20033/64 «Традиционная гуцульская свадьба в Западной Украине» ].Добро пожаловать в журнал Украина.
* [ http://www.wumag.kiev.ua/index2.php?param=pgs20044/36 «Добро пожаловать на свадьбу в среднеукраинском стиле!» ] Добро пожаловать в журнал «Украина».

Фонд Викимедиа.
2010.

определение ukrainian_wedding_traditions и синонимов ukrainian_wedding_traditions (английский)

ukrainian_wedding_traditions: определение ukrainian_wedding_traditions и синонимы ukrainian_wedding_traditions (английский)

арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
Чешский
Датский
Голландский
английский
эстонский
Финский
французкий язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
Венгерский
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
корейский язык
Латышский
Литовский язык
Малагасийский
норвежский язык
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский

арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
Чешский
Датский
Голландский
английский
эстонский
Финский
французкий язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
Венгерский
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
корейский язык
Латышский
Литовский язык
Малагасийский
норвежский язык
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский

определение — ukrainian_wedding_traditions

определение Википедии

Википедия

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

Украинская свадьба — традиционный обряд бракосочетания в украинской культуре, как в Украине, так и в украинской диаспоре.Традиционная украинская свадьба представляла собой богатый ассортимент народной музыки и пения, танцев и изобразительного искусства с ритуалами, восходящими к дохристианской эпохе. Со временем древние языческие традиции и символы интегрировались в христианские.

Характеристики

  • Рушник — это украинское вышитое полотенце. Рушники используются в качестве украшения во время традиционных свадеб, и часто на них вышиты пары птиц, представляющие свадебную пару. [1]
  • Весилья
  • Свашки — женский хор, поющий во время венчания.
  • Дивыч вечер
  • Коровай — обрядовый и символический свадебный хлеб.Традиционно это был большой круглый плетеный хлеб, испеченный из пшеничной муки и украшенный символическими флагами и фигурками, такими как солнца, луны, птицы, животные и сосновые шишки. [2] Даровали жениху и невесте в качестве благословения. [3]
  • Барвинковые короны
  • Хлеб и соль
  • Ручной пост

    Ручной пост во время гражданского обряда

  • Наряд

Локации

Свадьбы

  • Исторический
  • Средневековая Русь
  • Казак
  • Расположение
  • Регионы
    • Гуцул
    • Центральная Украина
    • Украинцы в Канаде
    • Украинцы в Румынии
  • Советское влияние
  • Сегодняшний день

Приемная

  • Весилья (ВЕСІЛЛЯ на украинском языке)

Свадьбы в литературе

Список литературы

Внешние ссылки

  • Свадьба в Энциклопедии Украины
  • Свадебные песни в Энциклопедии Украины
  • Dr.Натали Кононенко. Украинские деревенские свадьбы; Собрано в Центральной Украине, 1998 г. Журнал SEEFA, том 4, № 1 Весна 1999 стр. 65-72
  • Свадебные традиции в Украине Музеи Университета Альберты
  • Орисия Пащак Трач. Весилья: Украинские свадьбы в Манитобе в прошлом веке Часть I . Украинский еженедельник, 27 октября 2002 г.
  • Орися Пащак Трач. Весилья: Украинские свадьбы в Манитобе в прошлом веке Часть II .The Ukrainian Weekly, 3 ноября 2002 г.
  • Нэнси Миллар. Однажды свадьба: истории свадеб в Западной Канаде, 1860-1945 гг. . Bayeux Arts, 2000. ISBN 1896209335
  • Дзвинка Качур. Традиционная гуцульская свадьба на Западной Украине . Добро пожаловать в журнал Украина.
  • Добро пожаловать на свадьбу в среднеукраинском стиле! Добро пожаловать в журнал Украина.
  • «Приглашения с украинским орнаментом» Приглашения на украинскую свадьбу

Все переводы ukrainian_wedding_traditions

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканировать продукты или добавлять

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia находится под лицензией Wikipedia (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

7955 онлайн посетителей

вычислено за 0,031 с

.

alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *