Классный час по профилактике и предупреждению суицидального поведения несовершеннолетних «Жизнь прекрасна»
«Ладонь моего стресса»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 Г. ЧЕЛЯБИНСКА» г. Челябинск, ул. Захаренко, тел. 13 E-mail — [email protected] Внеклассное мероприятие по профилактике
Подробнее
Печальная статистика.
Родителям о суициде детей и подростков. Суицид геройство или слабость, или в нервном потрясенье срыв? Есть, скажите, у кого-то храбрость вскрыть его причинности нарыв? Можно долго рассуждать о многом,
Подробнее
Суицид в подростковой среде
Суицид в подростковой среде Число детей в состоянии депрессии, которые хотят умереть, куда больше, чем обычно думают: у них просто нет возможности проговорить то, что их волнует Ф. Дальто Статистика суицида
Подробнее
Предотвращение суицидов. Цыбуля Ю.В.
Предотвращение суицидов Цыбуля Ю.В. Немного статистики В мире каждые 20 секунд один человек кончает жизнь самоубийством, а каждые 2 секунды кто-то безуспешно пытается свести счеты с жизнью. По данным ВОЗ,
Подробнее
Суицид геройство или слабость?…
Суицид геройство или слабость?… Печальная статистика По количеству самоубийств Россия занимает в мире — 2 место. По количеству самоубийств среди детей и подростков 1 место. Ежегодно более 1,5 тыс. самоубийств
Подробнее
Профилактика суицида
Профилактика суицида Почти каждый, кто всерьез думает о самоубийстве, так или иначе дает понять окружающим о своем намерении. Самоубийства не возникает внезапно, импульсивно, непредсказуемо или неизбежно.
Подробнее
Профилактика суицида у подростков
Профилактика суицида у подростков Суицид умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни). Чаще всего заключается в отреагировании аффекта, снятии эмоционального напряжения, ухода
Подробнее
КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ РОКОВОГО ШАГА?
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ РОКОВОГО ШАГА? (профилактика суицидального поведения у детей
Подробнее
Региональный социопсихологический центр
Информация для родителей по профилактике суицидов среди подростков В большинстве случаев детский суицид оказывается сложнее предвидеть и предотвратить, чем взрослый. Это связано с некоторыми особенностями
Подробнее
Суицид в России.
Suicide in Russia.
УДК 0031.316 Лесная Д.В. Студентка 1 курс, факультет «Экономика и финансы» Сибирский институт управления РАНХиГС Lesnaya D. V. Student 1 course of the faculty «Economy and Finance» Суицид в России. Suicide
Подробнее
Уважаемые руководители!
М И Н И СТЕРСТВ О О БРАЗОВ АНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ К. Маркса ул., 122, г. Красноярск, 660021 Факс: (391) 221-28-26 Телефон: (391) 211-93-10 E-mail: [email protected] ОКОГУ 23280 ОГРН 1082468041611 ИНН/КПП
Подробнее
Что такое скорбь? Что такое оплакивание?
ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко» психолог Центра здоровья Что такое скорбь? Скорбь это эмоциональная реакция на значительную потерю. Слова «горе» и «душевная боль» часто используются для описания чувства скорби.
Подробнее
Памятка родителям по профилактике суицида
Памятка родителям по профилактике суицида Суицид — намеренное, умышленное лишение себя жизни, может иметь место, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение нескольких месяцев и при этом ребенок
Подробнее
2 «А» класс — толерантность
2 «А» класс — толерантность Люди на свет рождаются разными: Непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, Нужно терпенье в себе воспитать. Толерантность милосердие Толерантность доброта души
Подробнее
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Высшая нервная деятельность Н.В. Ермоленко, преподаватель биологии, Медицинский колледж, г. Астана, Казахстан Тренируем память 1. Что такое высшая нервная деятельность человека?
Подробнее
«Наркомания проблема общества»
МКОУ «Госталинская ООШ» Очерк «Наркомания проблема общества» Автор: ученица 9 класса Госенова Равзат 2016г. В последнее время мы часто слышим о проблемах наркомании, много говорим о наркоманах и о наркоторговле.
Подробнее
О РАБОТЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
О РАБОТЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью,
Подробнее
Факторы суицидального риска:
Памятка по суицидальному поведению детей и подростков Суицид умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни). Наиболее типичными мотивами самоубийств у детей и подростков являются:
Подробнее
ЕГОРОВА МАРИНА ОСКАРОВНА,
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЕМ РЕБЕНКА ПО ПОВОДУ СУИЦИДАЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ, НАМЕРЕНИЙ И ПЛАНА В СЛУЖБЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, РАБОТАЮЩЕЙ ПОД ЕДИНЫМ ОБЩЕРОССИЙСКИМ НОМЕРОМ ЕГОРОВА МАРИНА ОСКАРОВНА, Руководитель
Подробнее
ПАМЯТКА 1 Трудный возраст
Трудный возраст (памятка1) Для родителей первоклассников(памятка2) Для родителей пятиклассников(памятка3) Для родителей десятиклассников( памятка4) ПАМЯТКА 1 Трудный возраст Несколько тактичных правил,
Подробнее
Наименование мероприятий исполнения
УТВЕРЖДЕНО: Постановлением комиссии по и защите их прав Администрации Раздольненского района от 31. 07. 2015 года 38 МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН мероприятий по профилактике суицидов, предупреждению и среди среди
Подробнее
Депрессия у детей. Что делать родителям?
Депрессия у детей. Что делать родителям? Может ли ребенок страдать депрессией? Пусть до сих пор не все и не всегда с этим соглашаются, но к нашему времени стало понятно, что страдать депрессией может и
Подробнее
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Возрастные особенности детей 4-5 лет Развитие основных психических процессов К 4 годам дети могут воспринимать: до 7 и более цветов, до 5 и более форм предметов, способны различать предметы по величине,
Подробнее
Суицид причины, выявление, профилактика
Суицид причины, выявление, профилактика Мария Николаевна Прозорова к.п.н., преподаватель кафедры педагогики, психологии и управления образовательными системами Суицид осознанный акт устранения из жизни
Подробнее
ОПАСНОСТИ «Я-СООБЩЕНИЙ» В КОНФЛИКТЕ
Глава 4 Заниматься конфликтами ОПАСНОСТИ «Я-СООБЩЕНИЙ» В КОНФЛИКТЕ Хорошо, что мы можем обижаться. Во-первых, обида указывает на то, что наши интересы кто то нарушил. Иначе, окажись мы бесчувственными
Подробнее
Почему поднимается этот вопрос?
Детское самоубийство всегда вызывает ужас у окружающих. Кажется, что может стать причиной такого поведения? Жизнь ребенка только начинается и вот она обрывается по воле самого ребенка. Детская смерть это
Подробнее
Школа 5 Котельниково — Воспитательная работа
Безопасность во время летних каникул
Осторожно клещи!
«Учителю с любовью»: новый добровольческий проект Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена»
13 февраля 2021 года в рамках традиционной акции «Добрая суббота» участники конкурса «Большая перемена» поддержат пожилых учителей. Новый добровольческий проект «Учителю с любовью» станет основой для постоянного взаимодействия детей и молодежи с людьми, посвятившими свою жизнь педагогической профессии.
В каждой школе есть педагоги, которые уже не преподают предметы, но всегда остаются в памяти своих учеников. Школьники смогут выразить свою благодарность и признательность учителям за труд и заботу. И оказать им посильную помощь — сходить за продуктами или лекарствами, сопроводить на прогулку, провести время вместе. В рамках проекта «Учителю с любовью» школьники на постоянной основе будут оказывать помощь пожилым педагогам.
#УчителюСЛюбовью
Механика проведения акции:
Школьники узнают в административном подразделении образовательных учреждений имена педагогов, вышедших на пенсию.
Связаться с пожилыми педагогами ученикам помогут классные руководители и учителя, чтобы дети могли оказать адресную помощь тем, кто в ней нуждается.
Дети оказывают адресную помощь пожилым педагогам (помогают купить продукты, сходить за лекарствами в аптеку, сопровождают на прогулке).
Фото и видео оказанной помощи и благодарности педагогам будут публиковаться в социальных сетях и сообществе «Большой перемены» с хэштегами #УчителюСЛюбовью #БольшаяПеремена
Конкурс «Большая перемена» — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей». В первом сезоне конкурса приняли участие более 1 миллиона школьников из всех регионов страны. Цель конкурса — дать возможность каждому подростку проявить себя и найти свои сильные стороны.
Обучающиеся 7 «А» класса вместе с классным руководителем Поваляхиной Ольгой Викторовной приняли участие в акции, оказав помощь в покупке продуктов и лекарств Вечёркиной Таисии Петровне.
Обучающиеся 8 класса со своим классным руководителем Черепановой Валентиной Михайловной сопровождали на прогулке Мазур Людмилу Ивановну, которая работала в нашей школе долгое время.
Мультимедийные материалы по профилактике правонарушений
1. Как не стать жертвой мошенников
2.Телефонные мошенники
3.Детям о правилах поведения с незнакомыми людьми
4.Профилактика терроризма
Мультимедийные материалы по патриотическому воспитанию
1.И один в поле воин
2.Полководцы России. А.В.Суворов.Документальный фильм
3.«Воздушный лев Амет-Хан». Документальный фильм
4.Классный час по теме «Блокада Ленинграда»
5.Александр Невский. Полководцы России. От Древней Руси до ХХ века
6.Непобедимый адмирал Ушаков
Виртуальные экскурсии
1.А.П.Чехов в Гурзуфе
2.Эрмитаж
3.3D реконструкция Херсонеса / первые века н. э.
4.Экскурсия в Лувр
5.Видео экскурсия по Третьяковской галерее
6.Эффект Айвазовского
В рамках олимпиады «Безопасные дороги» на платформе Учи.ру были проведены открытые уроки в 1-4 классах
В рамках урока обучающимся был показан мультфильм о важности использования светоотражающих элементов на одежде в темное время суток, снятый областным Центром организации дорожного движения. Также была проведена викторина по безопасности дорожного движения.
Открытые уроки, которые проходят в рамках олимпиады, имеют большое значение для формирования культуры поведения на дорогах, которая является особо опасной зоной. Однако надо помнить: чтобы дети чувствовали себя в безопасности на дорогах, нужны совместные усилия школы и родителей. Важно, чтобы знания правил дорожного движения, полученные в школе, повторяли и закрепляли не только с учителем, но и дома, вместе с родителями.
4 и 5 декабря 2020 г. пройдёт Марафон
#МЫВМЕСТЕ, приуроченного к празднованию Дня добровольца.
Правила безопасного поведения на водных объектах в зимний период
Памятка для родителей (Смотреть)
Памятка «Как выбраться из полыньи» (Смотреть)
Памятка » Правила перехода по льду» (Смотреть)
Международный день толерантности
Пожарная безопасность
С целью пропаганды противопожарных знаний среди детей и подростков, предупреждение пожаров от детских игр и шалостей с огнём, повышения эффективности работы по обучению детей правилам пожарной безопасности, принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности детей и персонала в МКОУ «СШ № 5» прошли мероприятия по пожарной безопасности.
«День здоровья»
План мероприятия:
1. Видео зарядка: https://youtu.be/BUY8FM0o52c
2. Видеоролики и аудиоматериалы о здоровом образе жизни:
Быть здоровым — это круто
«Про Колю-курильщика» (ролик в песочной технике)
Орлы не курят
Добрый доктор — стоматолог
Легенда о зубном королевстве
Королева — зубная щетка
Птичка Тари (гигиена полости рта)
Урок трезвости
Смешарики: неравные условия (о закаливании)
Смешарики: игры на воздухе
Смешарики: нездоровый рекорд (о правилах питания)
Смешарики: режим дня
Пейте, дети, молоко
Тайна едкого дыма
Опасное погружение
СКАЧАТЬ ВСЕ ВИДЕОРОЛИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
3. Видеоурок «Если хочешь быть здоров!»
Последние новости
ИНФОРМАЦИЯ
ПО ДЕТСКОМУ ЛАГЕРЮ
НА БАЗЕ ШКОЛЫ № 500:
СМЕНА НАЧНЕТСЯ С 1 ИЮНЯ
И ПРОДЛИТСЯ ДО 30 ИЮНЯ
12 мая. Урок в 10А «Я б в генетики пошел, пусть меня научат»
Обновлена информация по отдыху и оздоровлению детей и молодежи в период летних школьных каникул 2021 года
Соревнование по технике лыжного туризма
Поздравление с 23 февраля
В разделе
Приём в 1-ые классы
обновлена информация
по приёму в 1-ые классы
на 2021-2022 учебный год
1 сентября 2020. Первоклассники
ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Информация о реализуемых в 2020-2021 учебном году в 10-х классах профилях обучения в общеобразовтельных учреждениях Пушкинского района Санкт-Петербурга
Видеоролик о мерах предосторожности и безопасном поведении на объектах транспорта
Анимационный фильм 4В
к 75-летию Победы
«Через века»
Памятка «Ответственность за нарушения законодательства при возникновении угрозы распространения заболевания»
Команда педагогов
школы № 500 стала
победителем полуфинала
профессионального
конкурса «Учитель будущего»
Обращение
директора школы
Результаты
независимой
экспертизы
оценки качества
оказания услуг
ГБОУ школой № 500
Официальные ресурсы и партнёры
Памятка в помощь лицам, вынужденно покинувшим Украину
Образцы документов для детей, прибывающих с территории Украины, в образовательные учреждения
Профилактика самоубийств может начаться в школе
Кроме того, 15 процентов старшеклассников в недавнем опросе заявили, что они серьезно задумывались о самоубийстве в прошлом году. Подростки также особенно уязвимы к феномену заражения самоубийствами, когда одна смерть, кажется, вызывает другие.
На фоне шока и горя по поводу событий в Пало-Альто эксперты говорят, что обеспокоенным взрослым важно знать, что можно предпринять шаги, чтобы снизить риск самоубийства среди подростков и помочь остановить распространение таких смертей.И школы могут сыграть важную роль.
Самоубийство не наносит урон случайным образом. «Учителя должны знать, что самоубийство — это многогранная проблема, поскольку 90 процентов убивающих себя детей страдают психическим расстройством», — говорит Паула Клейтон, медицинский директор некоммерческого Американского фонда предотвращения самоубийств (AFSP). «Даже в группах самоубийств обычно есть основное заболевание, вызванное более недавним событием. Причина не только в разрыве отношений, или домашнем разводе, или в аресте.Это действительно основное заболевание, и это последняя капля ».
Подростки и молодые люди особенно уязвимы для так называемого суицидного заражения. Мадлен Гулд, профессор психиатрии и общественного здравоохранения Колумбийского университета, изучила 50 таких кластеров по всей стране Она объясняет, что когда происходит самоубийство, оно может усилить суицидальные мысли среди молодых людей в сообществе, которые уже подвергались риску. «Мы больше всего озабочены тем, чтобы какой-то и без того уязвимый человек начал идентифицировать себя с жертвой и действительно начал думать это самоубийство — решение его или ее проблем », — говорит Гулд.
Педагоги могут изменить ситуацию с помощью профилактики двумя способами: наблюдая за учащимися, которые могут подвергаться риску, и — для еще более широкого воздействия — помогая начать программу выявления суицидов в своей школе.
«Программы скрининга невероятно эффективны», — говорит Келли Познер, директор Центра оценки суицидного риска при Медицинском центре Колумбийского университета, которая отмечает, что 45 процентов взрослых, совершивших самоубийство, недавно обращались к своему лечащему врачу. «Мы должны задавать эти вопросы, как мы контролируем артериальное давление», — говорит она.«То же самое и в школах».
Педагоги могут помочь снизить риск самоубийств среди подростков, приняв следующие меры:
Будьте начеку
Паула Клейтон из AFSP объясняет, что типичные симптомы депрессии включают изменения настроения, такие как грусть, скука, раздражительность или беспокойство; потеря интереса или удовольствия от занятий, которыми они раньше наслаждались; и есть или спать слишком много или слишком мало.
В школе депрессия может проявляться в том, что ученики отстают в классе, ведут себя уставшими или замкнутыми, теряют концентрацию, бросают свои обычные дела и меньше времени проводят с друзьями.Кроме того, подростки с депрессией, как правило, негативно относятся к себе, и в конечном итоге некоторые из них могут говорить о том, что их поглощают мысли о смерти или о том, что они хотят умереть.
Настроение — это, конечно, квинтэссенция подростковой черты, поэтому бывает трудно отличить то, что нормально, от того, что вызывает тревогу. «На самом деле разница в том, что это отклонение от их нормального поведения, а затем оно продлевается», — говорит Клейтон. «Это не просто месяц или два. Это продолжается. И это влияет на все аспекты студента.»
Учителя могут также принять к сведению эти факторы риска подросткового суицида, перечисленные CDC: история предыдущих попыток самоубийства, депрессия или другое психическое заболевание; семейный анамнез суицида; злоупотребление алкоголем или наркотиками; стрессовая жизнь событие или утрата; легкий доступ к смертоносным методам; подверженность суицидальному поведению окружающих; и тюремное заключение. Самоубийства среди подростков по не совсем понятным причинам по крайней мере в четыре раза более распространены среди мальчиков, чем среди девочек.
Поделитесь своим беспокойством
Clayton рекомендует учителям, которые беспокоятся о конкретном ученике, обратиться к школьной медсестре или консультанту или даже напрямую к родителям, если у учителя есть близкие отношения с ребенком.Она предлагает продолжить, спросив: «Билл не совсем соответствует своему обычному« я », и я беспокоюсь о нем. Вы хотите войти и поговорить об этом?» По ее словам, важно помнить, что «в конце концов, родители должны сами направить ребенка на лечение».
Помогите вашей школе начать программу проверки
Познер говорит, что исследования показали, что средние школы, в которых есть программы проверки, могут выявлять вдвое больше учащихся из группы риска, чем другие школы. По ее словам, в конечном итоге скрининг снижает уровень самоубийств.
Две часто используемые программы скрининга — это школы и сообщества TeenScreen, разработанные Колумбийским университетом, и SOS Signs of Suicide, разработанные некоммерческой организацией «Скрининг психического здоровья» в Массачусетсе. TeenScreen предоставляет школам бесплатные анкеты для проверки психического здоровья, инструкции по их использованию и рекомендации о том, как работать с семьями, когда ученику требуется профессиональная помощь. Наборы SOS, стоимостью 300 долларов каждый, включают DVD, руководство для обсуждения в классе и инструменты для проверки учащихся, и предназначены для обучения учащихся распознавать и реагировать на депрессию в себе или других.
Очень важно, чтобы школы, в которых проводится скрининг, имели системы, позволяющие при необходимости направлять учащихся на последующее наблюдение. TeenScreen требует, чтобы это сделали участвующие школы.
Если происходит самоубийство подростка, педагоги могут предпринять следующие шаги, чтобы отговорить других от того же выбора:
Уделяйте внимание не только внутреннему кругу жертвы
Школы, которые переживают такую потерю, обычно предоставляют учащимся дополнительные консультационные услуги и персонал, что, по утверждению Гулда, является правильным поступком.Однако она добавляет, что школы должны знать, что часто в кластерах не самые близкие друзья более ранних жертв становятся более поздними жертвами, а молодые люди, которые знали их косвенно или не знали вообще.
Рассмотрите возможность проведения повсеместного скрининга депрессии
«Студенты из группы риска не обязательно будут идентифицировать себя, поэтому, если вы просто будете ждать, пока студенты придут в консультационный офис, вы будете скучать по людям», — говорит Гулд. Это относится и к учителям и другим взрослым в школьном сообществе, которые также могут нуждаться в уходе.
Избегайте чрезмерного упрощения причин или преувеличения акта самоубийства
Это требует тщательного уравновешивания потребностей скорбящих в увековечении памяти своего любимого человека с мерами, минимизирующими вероятность заражения. Выдающиеся или продолжительные памятные мероприятия могут помочь скорбящим друзьям и семьям справиться с ситуацией, но они также могут усилить суицидальные мысли других уязвимых подростков. Гулд предлагает школам заранее разработать политику в отношении того, как будут относиться к смерти учеников — например, святыням в кампусе может быть разрешено оставаться на месте в течение трех дней — и относиться ко всем случаям смерти, будь то самоубийство или другие причины, одинаково.Интернет-мемориалы, такие как страницы в Facebook, заслуживают аналогичной осторожности.
Школы также должны предоставлять учащимся и их семьи точную информацию о сложных причинах самоубийств и рассмотреть вопрос о назначении одного представителя, чтобы обеспечить последовательное сообщение. Сведение причины самоубийства к одному сложному событию или отношениям может усилить уязвимость других подростков или усилить склонность людей винить себя или других. «Школы должны предоставлять точную информацию семьям и ученикам, чтобы избежать козлов отпущения», — говорит Гулд.«Им необходимо предоставить фактическую информацию о самоубийстве и факторах риска».
Распространять инструкции по освещению в местных средствах массовой информации
Распространять местные газеты, телевизионные станции и другие средства массовой информации в соответствии с инструкциями AFSP по сообщениям о самоубийствах. Фонд рекомендует, среди прочего, избегать изображений, которые романтизируют действие или жертву, и избегать подробных описаний метода.
Полезные ресурсы
Обратитесь к этим организациям и другим ресурсам для получения дополнительной информации и советов о том, как бороться с самоубийствами среди подростков:
Американский фонд предотвращения самоубийств
Руководство AFSP для средств массовой информации по освещению суицидов
Более чем грустно: информационный фильм и ресурсный сайт, включающий план урока по фильму, разработанный Американским фондом предотвращения самоубийств и Управлением психического здоровья штата Нью-Йорк, предназначенный для содействия образовательной дискуссии со студентами о самоубийствах.Второй видеоролик, который должен быть выпущен в ближайшее время, будет посвящен тому, как школьный персонал может обнаруживать предупреждающие знаки и оказывать помощь.
Национальная линия по предотвращению самоубийств: 1-800-273-8255
Скрининг на SOS-признаки самоубийства психического здоровья
Ресурсный центр по предотвращению самоубийств
Школы и сообщества TeenScreen
Грейс Рубенштейн — старший продюсер в Edutopia.
Десять рекомендаций по эффективным программам профилактики самоубийств среди подростков и подростков
Anderson, L.W., Krathwohl, D. R., Airasian, P. W., Cruikshank, K. A., Mayer, R. E., Pintrich, P. R., et al. (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценивания: пересмотр таксономии образовательных целей Блума . Нью-Йорк: Лонгма.
Google Scholar
Аркси, Х., & О’Мэлли, Л. (2005). Предварительные исследования: к методологической основе. Международный журнал методологии социальных исследований,
8 (1), 19–32.
Артикул
Google Scholar
Балагуру В., Шарма Дж. И Вахид В. (2013). Понимание эффективности школьных мероприятий по предотвращению самоубийств: реалистический обзор. Психическое здоровье детей и подростков,
18 (3), 131–139.
Артикул
Google Scholar
Биггс Дж. И Танг К. (2011). Преподавание для качественного обучения в университете . Maidenhead: McGraw-Hill и Open University Press.
Google Scholar
Блум, Б. С., Энгельхарт, М. Д., Ферст, Э. Дж., Хилл, В. Х. и Кратвол, Д. Р. (1956). Таксономия образовательных целей: Классификация образовательных целей. Справочник I: Когнитивная сфера . Нью-Йорк: Компания Дэвида Маккея.
Google Scholar
Боровский, И.У., Ирландия, М., и Резник, М. Д. (2001). Попытки суицида среди подростков: риски и защитники. Педиатрия,
107 (3), 485–493.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Брауш, А. М., и Гутьеррес, П. М. (2009). Роль образа тела и беспорядочного питания как факторов риска депрессии и суицидальных мыслей у подростков. Самоубийство и опасное для жизни поведение,
39 (1), 58–71.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Калеар, А. Л., и Кристенсен, Х. (2010). Систематический обзор школьных программ профилактики и раннего вмешательства при депрессии. Журнал подросткового возраста,
33 (3), 429–438.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Купер, Г. Д., Клементс, П. Т., & Холт, К. (2011). Обзор и применение программ предотвращения самоубийств в средней школе. Проблемы ухода за психическим здоровьем,
32 (11), 696–702.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Кросс, У. Ф., Сиберн, Д., Гиббс, Д., Шмилк-Коун, К., Уайт, А. М., и Кейн, Э. Д. (2011). Делает ли практика идеальным? Рандомизированное контрольное испытание поведенческой репетиции навыков привратника предотвращения самоубийств. Журнал первичной профилактики,
32 , 195–211.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Кузимано, М. Д., и Самим, М. (2011). Эффективность программ профилактики самоубийств среди подростков в средних и старших классах школы: систематический обзор. Профилактика травм,
17 , 43–49. DOI: 10.1136 / ип.2009.025502.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Дэвидсон, Л., и Линнойла, М. (ред.). (2013). Факторы риска суицида среди молодежи . Лондон: Тейлор и Фрэнсис.
Google Scholar
Эрбахер, Т.А., Сингер, Дж. Б., и Польша, С. (2014). Самоубийства в школах: практическое руководство по многоуровневой профилактике, оценке, вмешательству и предотвращению .Лондон: Рутледж.
Google Scholar
Фунтулакис, К. Н., Гонда, X., & Рихмер, З. (2011). Программы предотвращения самоубийств через вмешательство сообщества. Журнал аффективных расстройств,
130 (1), 10–16.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Фриденталь, С. (2010). Обращение за помощью для подростков и программа предотвращения самоубийств с желтой лентой: оценка. Самоубийство и опасное для жизни поведение,
40 (6), 628–639.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Гулд, М. С., Гринберг, Т. Е. Д., Велтинг, Д. М., и Шаффер, Д. (2003). Риск суицида среди молодежи и профилактические мероприятия: обзор последних 10 лет. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии,
42 (4), 386–405.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Харрисон Л. и Харрингтон Р. (2001). Переживания тяжелой утраты у подростков. Распространенность, связь с депрессивными симптомами и использование услуг. Журнал подросткового возраста,
24 (2), 159–169.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Hetrick, S., Yuen, H.П., Кокс, Г., Бендалл, С., Юнг, А., Пиркис, Дж., И Робинсон, Дж. (2014). Может ли когнитивно-поведенческая терапия улучшить решение проблем и способность справляться с суицидными мыслями у подростков? Когнитивно-поведенческий терапевт,
7 , 13.
Артикул
Google Scholar
Хувен, К., Хертинг, Дж. Р., и Снедкер, К. А. (2010). Долгосрочные результаты продвижения программы предотвращения самоубийств CARE. Американский журнал поведения в отношении здоровья,
34 (6), 721.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Хувен, К., Уолш, Э., Пайк, К. К., & Хертинг, Дж. Р. (2012). Содействие ЗАБОТЕ: включение родителей в профилактику самоубийств среди молодежи. Здоровье семьи и общества,
35 (3), 225.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Джейкоб, С.(2009). Собираем все вместе: значение для школьной психологии. Обзор школьной психологии,
38 (2), 239.
Google Scholar
Джеганнатан, Б., Дальблом, К., и Каллгрен, Г. (2014). Результат школьной программы по развитию жизненных навыков среди молодежи Камбоджи. Азиатский журнал психиатрии,
9 , 78–84.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Джонсон, Л. А., и Парсонс, М. Э. (2012). Профилактика самоубийств среди подростков в школьных условиях с помощью программы привратника. Школьная медсестра NASN,
27 (6), 312–317.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Кац, К., Болтон, С., Кац, Л. Ю., Исаак, К., Тилстон-Джонс, Т., И Сарин Дж. (2013). Систематический обзор школьных программ предотвращения самоубийств. Депрессия и тревога,
30 (10), 1030–1045.
PubMed
Google Scholar
Керр, К. (2001). Смерть от PowerPoint: как не убить вашу презентацию и не высосать жизнь из вашей аудитории . Санта-Ана: ExecuProv Press.
Google Scholar
Кломек, А.Б., Клейнман, М., Альтшулер, Э., Маррокко, Ф., Амакава, Л., и Гулд, М. С. (2011). Издевательства в старшей школе как риск дальнейшей депрессии и суицидальности. Самоубийство и опасное для жизни поведение,
41 (5), 501–516.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Лейк, А. М., и Гоулд, М. С. (2011). Школьные стратегии предотвращения самоубийств среди молодежи.В: Р. К. О’Коннор, С. Платт и Дж. Гордон (редакторы), Международный справочник по предотвращению самоубийств: исследования, политика и практика (стр. 507–529). Нью-Йорк: Вили.
Глава
Google Scholar
Ландграф, П. А., и Гомес-Макео, Э. Л. (2011). Школьная программа для подростков с риском суицида (стр. 37). Стресс и тревога: применение к образованию и здоровью.
Google Scholar
Левац, Д., Колкухун, Х., & О’Брайен, К. К. (2010). Предварительные исследования: совершенствование методологии. Внедрить науку,
5 (1), 1–9.
Артикул
Google Scholar
Лонка К. и Ахола К. (1995). Активирующее обучение: как развивать навыки учебы и мышления в высшем образовании. Европейский журнал психологии образования,
10 , 351–368.
Артикул
Google Scholar
Миллер Д. Н. (2014). Уровни ответственности в предотвращении самоубийств в школе: требования законодательства, этические обязанности и передовой опыт. Редакция,
9 (3), 15.
Google Scholar
Мохер Д., Либерати А., Тецлафф Дж., Альтман Д. Г. и Группа ПРИЗМА.(2009). Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров и метаанализов: заявление PRISMA. ПЛоС Медицина,
6 (6), e1000097. DOI: 10.1371 / journal.pmed1000097.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Мустански Б. и Лю Р. (2013). Продольное исследование предикторов суицидальных попыток среди молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Архив сексуального поведения,
42 (3), 437–448.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Надим, Э., Катаока, С. Х., Чанг, В. Ю., Вона, П., Вонг, М., и Стейн, Б. Д. (2011). Роль учителей в предотвращении самоубийств в школе: качественное исследование точек зрения школьного персонала. Школа психического здоровья,
3 (4), 209–221.DOI: 10.1007 / s12310-011-9056-7.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Орнелас А. (2012). Дифференциация типов знаний и изменение поведения молодежи в школьной программе предотвращения самоубийств . Тезисы с отличием. Документ 94. Университет Южной Флориды.
Паттон, Г. К., Коффи, К., Каппа, К., Карри, Д., Райли, Л., Гор, Ф., и др. (2012).Здоровье подростков в мире: синтез международно сопоставимых данных. Ланцет,
379 (9826), 1665–1675.
Артикул
Google Scholar
Петрова, М., Вайман, П. А., Шмилк-Коун, К., и Пизани, А. Р. (2015). Позитивные сообщения по предотвращению самоубийств, распространяемые подростками-лидерами сверстников: непосредственное влияние на отношение одноклассников к преодолению трудностей и восприятие поддержки взрослых. Самоубийство и опасное для жизни поведение . DOI: 10.1111 / sltb.12156.
PubMed
Google Scholar
Пирруччелло, Л. М. (2010). Предотвращение самоубийств среди подростков: сообщество принимает меры. Журнал психосоциального медсестринского и психиатрического обслуживания,
48 (5), 34–41.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Робинсон, Дж., Хетрик, С., Кокс, Г., Бендалл, С., Юэн, Х.П., Юнг, А., и Пиркис, Дж. (2014a). Может ли вмешательство через Интернет уменьшить суицидальные мысли, депрессию и безнадежность среди учащихся средних школ: результаты пилотного исследования. Раннее вмешательство в психиатрии . DOI: 10.1111 / eip.12137.
Google Scholar
Робинсон, Дж., Хетрик, С., Кокс, Г., Бендалл, С., Юнг, А., Юэн, Х. П. и др. (2014b). Разработка рандомизированного контролируемого испытания, в котором проверяется влияние онлайн-вмешательства среди школьников, подверженных риску самоубийства. BMC Psychiatry,
14 (1), 155.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Шиллинг, Э.А., Лоулесс, М., Бьюкенен, Л., и Аселтин, Р. Дж. (2014). «Признаки самоубийства» перспективны как программа предотвращения самоубийств в средней школе. Самоубийство и опасное для жизни поведение,
44 (6), 653–667.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Шмидт Р.К., Ячини, А. Л., Джордж, М., Коллер, Дж., И Вейст, М. (2015). Интеграция программы профилактики самоубийств в школьную систему психического здоровья: случай из сельского школьного округа. Детские и школы,
37 (1), 18–26.
Артикул
Google Scholar
Селигман М. Э., Эрнст Р. М., Гиллхэм Дж., Райвич К. и Линкинс М. (2009). Позитивное образование: позитивная психология и занятия в классе. Оксфордский обзор образования,
35 (3), 293–311.
Артикул
Google Scholar
Спокас, М., Венцель, А., Браун, Г. К., и Бек, А. Т. (2012). Характеристики людей, совершающих импульсивные попытки самоубийства. Журнал аффективных расстройств,
136 (3), 1121–1125.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Штейн, Б.Д., Катаока, С. Х., Гамильтон, А. Б., Шульц, Д., Райан, Г., Вона, П., и Вонг, М. (2010). Представления школьного персонала о реализации школьной программы по предотвращению самоубийств. Журнал услуг и исследований в области психического здоровья,
37 (3), 338–349. DOI: 10.1007 / s11414-009-9174-2.
Артикул
Google Scholar
Странк, К. М., Кинг, К. А., Видоурек, Р.А., & Сортер, М. Т. (2014). Эффективность выживших подростков ® Программа предотвращения самоубийств и повышения осведомленности о депрессии: оценка воздействия с использованием группы сравнения. Медицинское просвещение и поведение,
41 (6), 605–613.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Томпкинс, Т. Л., Витт, Дж., И Абраибеш, Н. (2010). Работает ли программа предотвращения самоубийств привратника в школьной обстановке? Оценка результатов обучения и модераторы эффективности. Самоубийство и опасное для жизни поведение,
40 (5), 506–515.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Вассерман, К., Ховен, К. В., Вассерман, Д., Карли, В., Сарчиапоне, М., Аль-Халаби, С. и др. (2012). Профилактика самоубийств среди молодежи — программа повышения осведомленности о психическом здоровье: уроки, извлеченные из интервенционного исследования «Спасение и расширение прав и возможностей молодых людей в Европе» (SEYLE). BMC Public Health,
12 (1), 776.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Вассерман, Д., Ховен, К. В., Вассерман, К., Уолл, М., Айзенберг, Р., Хадлацки, Г. и др. (2015). Школьные программы предотвращения самоубийств: рандомизированное контролируемое исследование кластера SEYLE. Ланцет,
385 (9977), 1536–1544.
Артикул
Google Scholar
Белый, J., Моррис, Дж., И Хайнбест, Дж. (2012). Совместное накопление знаний в повседневной практике просвещения молодежи по предотвращению самоубийств. Международный журнал качественных исследований в образовании,
25 (3), 339–355.
Артикул
Google Scholar
Уайт, М. А., и Уотерс, Л. Е. (2015). Тематическое исследование «Хорошей школы»: примеры использования подхода Петерсона к ученикам, основанного на сильных сторонах. Журнал позитивной психологии,
10 (1), 69–76.
Артикул
PubMed
Google Scholar
Уилбум В. Р. и Смит Д. Э. (2005). Стресс, самооценка и суицидальные мысли у поздних подростков. Подростковый возраст,
40 (157), 33–45.
Google Scholar
Всемирная организация здравоохранения.(2008). Глобальное бремя болезней, обновление 2004 г. . Женева: Всемирная организация здравоохранения.
Google Scholar
Всемирная организация здравоохранения. (2014). Предотвращение самоубийств: глобальный императив . Женева: Всемирная организация здравоохранения.
Google Scholar
Вайман, П. А., Браун, К. Х., Ломуррей, М., Шмилк-Коун, К., Петрова, М., Ю, К., и Ван, В.(2010). Оценка результатов программы предотвращения самоубийств «Источники силы», проводимой подростками-сверстниками в средних школах. Американский журнал общественного здравоохранения,
100 (9), 1653–1661.
Артикул
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
(PDF) Десять рекомендаций по эффективным программам профилактики самоубийств и подростков в школах
риск депрессии и суицидальности в дальнейшем.Самоубийство и жизнь —
Угрожающее поведение, 41 (5), 501–516.
Лейк, А. М., и Гоулд, М. С. (2011). Школьные стратегии для предотвращения самоубийств среди молодежи
. В: Р. К. О’Коннор, С. Платт и Дж.
Гордон (ред.), Международный справочник по предотвращению самоубийств:
Исследования, политика и практика (стр. 507–529). Нью-Йорк: Вили.
Ландграф, П. А., и Гомес-Макео, Э. Л. (2011). Школьная программа
для подростков с риском самоубийства (стр.37). Стресс и
Беспокойство: применение к образованию и здоровью.
Левац, Д., Колкухун, Х., & О’Брайен, К. К. (2010). Предварительные исследования:
Развитие методологии. Внедрить науку, 5 (1), 1–9.
Лонка К. и Ахола К. (1995). Активирующая инструкция: Как привить
навыков учебы и мышления в высшем образовании. Европейский журнал
психологии образования, 10, 351–368.
Миллер Д. Н. (2014). Уровни ответственности при самоубийствах в школе
Предотвращение: требования закона, этические обязанности и передовая практика.
меры.Редакция, 9 (3), 15.
Moher, D., Liberati, A., Tetzlaff, J., Altman, D.G., и PRISMA
Group. (2009). Предпочтительные элементы отчетности для систематических обзоров
и метаанализов: заявление PRISMA. PLoS Medicine,
6 (6), e1000097. DOI: 10.1371 / journal.pmed1000097.
Мустански Б. и Лю Р. (2013). Продольное исследование предикторов
попыток самоубийства среди лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
молодых людей.Архивы сексуального поведения, 42 (3), 437–448.
Надим, Э., Катаока, С. Х., Чанг, В. Ю., Вона, П., Вонг, М., &
, Штейн, Б. Д. (2011). Роль учителей в предотвращении самоубийств в школе
: качественное исследование взглядов школьного персонала.
Школа психического здоровья, 3 (4), 209–221. DOI: 10.1007 / s12310-011-
9056-7.
Орнелас А. (2012). Дифференциация типов знаний и поведенческих изменений
молодежи в школьной программе предотвращения самоубийств.
Выдающиеся диссертации. Документ 94. Южный университет
Флорида.
Паттон, Г. К., Коффи, К., Каппа, К., Карри, Д., Райли, Л., Гор, Ф.,
и др. (2012). Здоровье подростков в мире: синтез
международно сопоставимых данных. The Lancet, 379 (9826),
1665–1675.
Петрова М., Вайман П. А., Шмилк-Коун К. и Пизани А. Р.
(2015). Позитивные тематические сообщения о предотвращении самоубийств, доставленные
руководителями сверстников-подростков: непосредственное влияние на
одноклассников, справляющиеся отношения и восприятие поддержки взрослых.Самоубийство и
Угрожающее жизни поведение. DOI: 10.1111 / sltb.12156.
Пирруччелло, Л. М. (2010). Предотвращение самоубийств среди подростков: сообщество
принимает меры. Журнал психосоциального ухода и психического здоровья
Службы здравоохранения, 48 (5), 34–41.
Робинсон, Дж., Хетрик, С., Кокс, Г., Бендалл, С., Юэн, Х. П., Юнг, А.,
и Пиркис, Дж. (2014a). Может ли вмешательство через Интернет снизить
суицидальных мыслей, депрессии и безнадежности среди учащихся средней школы
: Результаты пилотного исследования.Раннее вмешательство в
Психиатрия. DOI: 10.1111 / eip.12137.
Робинсон, Дж., Хетрик, С., Кокс, Г., Бендалл, С., Юнг, А., Юэн, Х. П.,
et al. (2014b). Разработка рандомизированного контролируемого исследования
, посвященного изучению эффектов онлайн-вмешательства среди
школьников с риском суицида. BMC Psychiatry, 14 (1), 155.
Schilling, E. A., Lawless, M., Buchanan, L., & Aseltine, R.J. (2014).
«Признаки самоубийства» перспективен как программа предотвращения суицида в средней школе.
.Самоубийство и опасное для жизни поведение,
44 (6), 653–667.
Шмидт Р. К., Ячини А. Л., Джордж М., Коллер Дж. И Вейст М.
(2015). Интеграция программы профилактики суицида в систему психического здоровья школы
: пример из сельской школы
района. Дети и школы, 37 (1), 18–26.
Селигман М. Э., Эрнст Р. М., Гиллхэм Дж., Райвич К. и Линкинс М.
(2009). Позитивное образование: Позитивная психология и классы
вмешательства.Oxford Review of Education, 35 (3), 293–311.
Спокас, М., Венцель, А., Браун, Г. К., и Бек, А. Т. (2012).
Характеристики лиц, совершающих импульсивное самоубийство
попытки. Журнал аффективных расстройств, 136 (3), 1121–1125.
Стейн, Б. Д., Катаока, С. Х., Гамильтон, А. Б., Шульц, Д., Райан, Г.,
Вона, П., и Вонг, М. (2010). Персонал школы рассматривает
реализации школьной программы по предотвращению самоубийств
.Журнал служб психического здоровья и
Research, 37 (3), 338–349. DOI: 10.1007 / s11414-009-9174-2.
Странк, К. М., Кинг, К. А., Видурек, Р. А., и Сортер, М. Т. (2014).
Эффективность выживших подростков
Ò
Профилактика самоубийств и
Программа повышения осведомленности о депрессии: оценка воздействия с использованием группы сравнения
. Санитарное просвещение и поведение, 41 (6),
605–613.
Томпкинс, Т.Л., Витт, Дж., И Абраибеш, Н. (2010). Работает ли программа предотвращения самоубийств «привратник
» в школьной среде? Оценка результатов обучения
и модераторы эффективности. Самоубийство и
Угрожающее жизни поведение, 40 (5), 506–515.
Вассерман, К., Ховен, К. В., Вассерман, Д., Карли, В., Сарчи-
апон, М., Аль-Халаби
´, С. и др. (2012). Профилактика суицидов для
молодежи
— программа повышения осведомленности о психическом здоровье: уроки, извлеченные из
исследования «Спасение и расширение прав и возможностей молодых людей в Европе» (SEYLE)
.BMC Public Health, 12 (1), 776.
Вассерман, Д., Ховен, К. В., Вассерман, К., Уолл, М., Айзенберг,
,
Р., Хадлацки, Г. и др. (2015). Профилактика суицидов в школах
Программы: кластерное рандомизированное контролируемое исследование SEYLE.
Ланцет, 385 (9977), 1536–1544.
Уайт, Дж., Моррис, Дж., И Хайнбест, Дж. (2012). Совместные знания —
превращение в повседневную практику предотвращения самоубийств среди молодежи
образование. Международный журнал качественных исследований в образовании
, 25 (3), 339–355.
Уайт, М. А., и Уотерс, Л. Е. (2015). Тематическое исследование «Хорошая школа
»: примеры использования подхода Петерсона
, основанного на сильных сторонах, со студентами. Журнал позитивной психологии,
10 (1), 69–76.
Уилбум В. Р. и Смит Д. Э. (2005). Стресс, самооценка и суицидальные мысли
у поздних подростков. Подростковый возраст, 40 (157),
33–45.
Всемирная организация здравоохранения. (2008). Глобальное бремя болезней
Обновление за 2004 год.Женева: Всемирная организация здравоохранения.
Всемирная организация здравоохранения. (2014). Предотвращение самоубийств: глобальный императив
. Женева: Всемирная организация здравоохранения.
Вайман, П. А., Браун, К. Х., Ломуррей, М., Шмилк-Кон, К.,
Петрова, М., Ю. К., и Ван, В. (2010). Результат
оценки программы профилактики суицида
«Источники силы», проводимой подростками-сверстниками в старших классах школ. Американский
Журнал общественного здравоохранения, 100 (9), 1653–1661.
Школа Психического здоровья
123
Проект «Айдахо Жизни» / Вовлечение учащихся и координация безопасности / SDE
Проект Idaho Lives Project может предложить следующие тренинги школам и общественным организациям, обслуживающим молодежь, бесплатно. Все тренинги зависят от ресурсов и доступности.
Тренинги по предотвращению самоубийств
Инструкция по основам предотвращения самоубийств (SPFI) ™
SPFI ™ — это регулярно обновляемый, основанный на фактических данных тренинг по следующим темам:
- Понимание суицидального мышления и почему люди умирают от самоубийства
- Что является правдой и ложью о самоубийстве?
- Государственная, национальная и региональная статистика самоубийств
- Знаки предупреждения о самоубийстве
- Как задать вопрос о самоубийстве и попрактиковаться в его постановке
- Как помочь тем, кто подвергается риску
- Как вселить надежду и повысить защитные факторы
- Предотвращение и помощь выжившим после самоубийства
- Важность безопасности и правильного обмена сообщениями
Обучение 2.5 часов и может быть проведено лично или виртуально. SPFI ™ может быть адаптирован для конкретной аудитории. Обучение рассчитано на взрослых от 18 лет и старше.
QPR (Вопросы, убеждения и рекомендации) Обучение привратников для предотвращения самоубийств
Как и СЛР, QPR — это экстренное психиатрическое вмешательство для суицидальных людей. Это основанное на фактах обучение состоит из трех этапов: 1) подвергнуть сомнению желание или намерение человека в отношении самоубийства, 2) убедить человека обратиться за помощью и принять помощь, и 3) направить человека к соответствующим ресурсам.Как гейткипер, обученный QPR, вы узнаете:
- Как задавать вопросы, убеждать и рекомендовать тех, кто склонен к суициду
- Как получить помощь или узнать больше о предотвращении самоубийств
- Распространенные причины суицидального поведения
- Предупреждающие знаки самоубийства
- Как получить помощь пострадавшему
Обучение предлагается онлайн и занимает около 2 часов, хотя слушателям рекомендуется двигаться в своем собственном темпе.Стажеры получают буклет QPR и карточку бумажника в качестве инструмента обзора и ресурсов, который включает местные справочные ресурсы. Обучение рассчитано на взрослых от 18 лет и старше.
Мыслите сильные стороны
Think Strengths — это тренинг, объединяющий информацию из Инструкции по основам предотвращения самоубийств (SPFI) ™ и национальной научно-обоснованной программы по изучению здоровых механизмов преодоления трудностей и поддержке психического здоровья участников.
Кроме того, тренинг исследует восемь защитных факторов, изображенных в колесе силы, чтобы помочь участникам развить устойчивость в себе и своих сообществах.Обучение длится от 3 до 4 часов, может проводиться лично или виртуально и может быть адаптировано для конкретной аудитории. Обучение рассчитано на взрослых от 18 лет и старше.
Источники силовых тренировок
Источники Вводные
The Sources Вводный тренинг предлагает участникам краткий, но исчерпывающий обзор предотвращения самоубийств и источников силы. Тренинг посвящен таким темам предотвращения самоубийств, как:
- Предупреждающие знаки о самоубийстве
- Как задать вопрос о самоубийстве и попрактиковаться в его постановке
- Как помочь тем, кто подвергается риску
Тренинг также знакомит слушателей с «Источниками силы», признанной на национальном уровне программой оздоровления, основанной на силе, которая фокусируется на предотвращении самоубийств среди молодежи, но оказывает влияние на другие проблемы, такие как злоупотребление психоактивными веществами и насилие.В этой части тренинга исследуются восемь защитных факторов, изображенных в колесе силы, чтобы помочь участникам узнать, как они могут поддержать благополучие учеников, реализуя программу «Источники силы» в своей школе или сообществе.
Обучение длится от 1 до 1,5 часов, может проводиться лично или виртуально, и может быть адаптировано для конкретной аудитории. Обучение рассчитано на взрослых от 18 лет и старше.
Мини-источники силы
Тренинг «Мини-источники силы» — это сокращенный тренинг «равный лидер» для молодежных групп.Лидеры-сверстники — это ученики группы «Источники силы», которые используют свои истории о силе и своем влиянии для положительного воздействия и изменения школьных норм и культуры с помощью сообщений, основанных на силе. Участникам не нужна команда «Источники силы», чтобы узнать о восьми защитных факторах, изображенных в колесе силы, и получить пользу от этого интерактивного и увлекательного тренинга.
Обучение длится от 1 до 2 часов, может проводиться лично или виртуально и может быть адаптировано для конкретной аудитории.Обучение рассчитано на молодежь до 24 лет.
Источники силы Советник для взрослых
Тренинг для взрослых консультантов учит членов школы или сообщества тому, как способствовать созданию атмосферы силы среди сотрудников, лидеров сверстников и студентов, а также работать над обеспечением безопасных, стратегических и основанных на силе кампаний / мероприятий в своей школе и сообществе. Взрослые консультанты получат обзор истории и философии Источников силы, включая:
- Профилактика разведки и добычи
- Peer Led и теория социальных сетей
- Sources of Strength и колесо
- Подход к общим рискам и защитным факторам
- Активные методы обучения
Модель
Взрослые консультанты также узнают, как набирать, вовлекать и расширять возможности разнообразной группы равноправных лидеров для верности и содействия встречам со сверстниками, а также эффективных стратегий обмена сообщениями о надежде, помощи и силе для планирования кампании.
При личном содействии обучение длится 6 часов. При виртуальном проведении обучение длится 3,5 часа. Тренинг предназначен для взрослых членов команды «Источники силы» в средней, младшей или старшей школе. Вся команда консультантов для взрослых в вашей школе обязательна.
Источники силы Лидер
Тренинг «равный лидер» учит молодежь использовать свои истории о силе и своем влиянии для положительного воздействия и изменения школьных норм и культуры с помощью сообщений, основанных на силе.Лидеры-сверстники — это ученики среднего, младшего или старшего звена, которые имеют влияние в различных группах сверстников. Обучение продвигает и фокусируется на подключении, школьных связях, партнерских отношениях между учениками и взрослыми и помощи в поиске поведения. Обученные сверстники-лидеры будут использовать свою сеть друзей, чтобы:
- Беседуйте один на один о защитных факторах, обращении за помощью и снижении стигмы в области психического здоровья
- Разработайте плакат «Надежда, помощь, сила» или программу социальной рекламы
- Показывать одноранговые презентации
- Создавайте видео, Интернет или текстовые сообщения
На тренинге должны присутствовать как взрослые консультанты, так и сверстники.Чтобы поддержать организацию тренинга для сверстников-лидеров, взрослые консультанты выделяют больше времени в день тренинга. При личном содействии обучение длится 6 часов для сверстников-лидеров и 6,5 часов для взрослых консультантов. При виртуальном проведении обучение длится 2,25 часа для сверстников-лидеров и 2,75 часа для взрослых консультантов.
Источники повышения силы
Обучение Booster помогает школам с установленными программами «Источники силы» объединиться в команду и начать свою программу в начале учебного года.Взрослые консультанты рассматривают, как поддерживать лидеров-сверстников и вести программу к верности. Лидеры-сверстники проходят полное обучение для руководителей-сверстников (см. Описание обучения для руководителей-сверстников). Во время тренинга команда «Источники силы» будет сотрудничать в разработке первой кампании года.
На тренинге должны присутствовать как взрослые консультанты, так и сверстники. Чтобы поддержать организацию тренинга для сверстников-лидеров, взрослые консультанты выделяют больше времени в день тренинга.При личном содействии обучение длится 6 часов для сверстников-лидеров и 7 часов для взрослых консультантов. При виртуальном проведении обучение длится 2,25 часа для сверстников-лидеров и 2,75 часа для взрослых консультантов.
Школы 2-го класса проходят это обучение в рамках гранта в рамках проекта Idaho Lives Project. Школы 3-го класса и выше (Legacy) должны подать заявку на обучение Booster, которое зависит от наличия тренера.
Источники повышения квалификации
Курс повышения квалификации — это сжатый курс обучения взрослых консультантов для команд, работающих с источниками силы, которым требуется дополнительная поддержка для обеспечения точного выполнения их программы.Школы, запрашивающие переподготовку, обычно находятся на втором курсе или позже в реализации программы с сильной и заинтересованной группой сверстников-лидеров. Региональные координаторы проекта Idaho Lives Project работают со школами над разработкой индивидуальной модели обучения, отвечающей потребностям школы. Таким образом, обучение различается по продолжительности и видам деятельности. Этот тренинг предназначен для взрослых консультантов.
Источники силы Перезагрузка
Тренинг «Перезагрузка» — это полная «перезагрузка» программы «Источники силы», которая нуждается в поддержке для обеспечения правильного выполнения программы.Как правило, в школах 3-го класса и выше (устаревшие) проходят тренинг по перезагрузке. Ваша школа может пожелать рассмотреть вопрос о перезагрузке, если двое или более ваших взрослых консультантов не прошли обучение, если ваша группа сверстников-лидеров испытывает трудности или если ваша группа сверстников-лидеров больше не представляет студенческое население. Школы, которые более года не проводили кампании «Источники силы», также могут решить, нужна ли перезагрузка.
В рамках тренинга «Перезагрузка» ваша школа получит одну инструкцию по основам предотвращения самоубийств (SPFI) ™, один тренинг для взрослых консультантов и один тренинг для сверстников.Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием выше для получения информации о каждой отдельной тренировке.
Предотвращение самоубийств | Закон Джейсона Флэтта
Суицидальное поведение студентов, предупреждающие знаки, реакции и меры вмешательства
Наши исследователи и разработчики содержания курса сосредотачиваются не только на том, чтобы понять, что требуется законодательными полномочиями, чтобы наши тренинги соответствовали требованиям, но и на понимании цели того, чего на самом деле требуется требование.Таким образом, наши курсы содержат примеры из реальной жизни, исчерпывающую, но практическую экспертную информацию, передовые практические подходы и вопросы рандомизированного тестирования, чтобы ваши сотрудники лучше всего понимали, что они изучают.
Модуль 1 «Предотвращение самоубийств» — это основа для понимания основ предупреждения самоубийств. Этот курс может быть объединен с модулями 2 и / или 3 для обеспечения скоординированной и полной основной учебной программы по предотвращению самоубийств продолжительностью до двух часов в соответствии с требованиями штатов, в которых законы определяют конкретное время обучения.Кроме того, модули 1, 2 и 3 вместе отвечают требованиям для штатов, в которых был принят Закон Джейсона Флэтта.
Эти курсы включены в каталог курсов по безопасности студентов, благополучию и социальной ответственности.
Модуль 1 по предотвращению самоубийств — Самоубийство и студент-подросток
(Закон Джейсона Флэтта, M-505) — 35 минут
Этот курс:
- определяет суицидальное поведение и объясняет, как они соотносятся друг с другом;
- исследует демографические данные и возможные причины такого поведения;
- объясняет развитие мозга и социально-эмоциональные изменения у подростков;
- определяет устойчивость и объясняет факторы риска и защитные факторы при суицидальном поведении; и
- определяет обязанности преподавателя, когда ученик показывает признаки суицидального поведения.
Модуль 2 по предотвращению самоубийств — Предупреждающие знаки о самоубийстве и ответные меры
(Закон Джейсона Флэтта, M-506) — 35 минут
В этом курсе перечислены предупреждающие знаки о самоубийстве, которые указывают на то, что студент может подвергаться более высокому риску; подробно описывает обязанности преподавателя, когда учащийся показывает признаки суицидального поведения; и описывает шаги, которые школа должна предпринять в случае самоубийства ученика.
Модуль 3 по предотвращению самоубийств — Самоубийства
(Закон Джейсона Флэтта, M-507) — 50 минут
Этот курс объясняет цель и функции универсальных, выборочных и интенсивных вмешательств; предоставляет специальные вмешательства, которые помогают предотвратить суицидальное поведение у детей и подростков; и описывает серьезные эмоциональные расстройства у подростков и их влияние на класс.
Просмотрите наши дополнительные каталоги курсов, щелкнув название каталога ниже или посетив страницу с обзором каталога курсов.
Закон о защите детей в Интернете (CIPA)
Управление в чрезвычайных ситуациях
Оборудование и материалы для оказания первой помощи
Безопасность пищевых продуктов
Оценка опасности
Закон о людских ресурсах и занятости
Безопасность эксплуатации
Персональная производительность
Методы безопасного труда и рабочие процедуры
Безопасность школьной медсестры
Поведение студентов, вмешательство и поддержка
Безопасность, благополучие и социальная ответственность студентов
Соблюдение нормативных требований и техники безопасности на рабочем месте
Каталог с практическими рекомендациями по работам
AB2246 Политика предотвращения самоубийств среди молодежи / Домашняя страница
Политика предотвращения суицидов среди молодежи района начальной школы Ламонт
Правление Округа начальной школы Ламонт признает, что самоубийство является основной причиной смерти среди молодежи и что еще большее количество молодых людей рассматривают (17 процентов старшеклассников) и пытаются совершить самоубийство (более 8 процентов старшеклассников) ( Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2015).
Возможность самоубийства и суицидальных мыслей требует бдительного внимания со стороны сотрудников нашей школы. В результате мы несем этическую и юридическую ответственность за предоставление надлежащих и своевременных мер по предотвращению суицидальных мыслей, попыток и смертей. Мы также должны работать над созданием безопасного и благоприятного кампуса, который сводит к минимуму суицидальные мысли у студентов.
Признавая, что защита здоровья, безопасности и благополучия учащихся является обязанностью округа и школ, настоящая политика направлена на защиту учащихся и сотрудников от попыток самоубийства, смертей и других травм, связанных с самоубийством, включая обеспечение адекватной поддержки при самоубийстве. студенты, сотрудники и семьи, пострадавшие от попыток самоубийства или утраты.Поскольку известно, что эмоциональное благополучие учащихся сильно влияет на посещаемость школы и успехи в учебе, эта политика должна сочетаться с другими политиками, которые поддерживают эмоциональное и поведенческое благополучие учащихся.
Эта политика основана на исследованиях и передовых методах предотвращения самоубийств и была принята с пониманием того, что мероприятия по предотвращению самоубийств снижают риск самоубийства, повышают количество обращений за помощью, выявляют лиц, подверженных риску самоубийства, и уменьшают суицидальное поведение.Эмпирические данные опровергают распространенное мнение о том, что разговоры о самоубийстве могут увеличить риск или «заронить эту идею в чью-то голову».
В попытке уменьшить суицидальное поведение и его влияние на учащихся и семьи, координатор PBIS и школьный социальный работник должны разработать стратегии предотвращения, вмешательства и предотвращения самоубийств, а также выявления проблем психического здоровья, часто связанных с суицидальными мыслями и поведением. . Эти стратегии должны включать профессиональное развитие для всего школьного персонала всех категорий должностей, который регулярно взаимодействует с учащимися или может распознавать факторы риска и предупреждающие признаки самоубийства, включая замещающих учителей, волонтеров, расширенный учебный персонал (после школы) и других лиц. в регулярном контакте со студентами, такими как охранники, наставники и тренеры.
Полную версию политики предотвращения самоубийств среди молодежи AB 2246 см. Здесь
Если вы или кто-то из ваших знакомых переживает кризисную ситуацию, воспользуйтесь приведенными ниже ресурсами для получения дополнительной поддержки:
Во время кризиса могу позвонить:
- 911 для немедленной поддержки
- Телефон экстренной помощи округа Керн 800 991-5272 (доступны сотрудники службы реагирования и / или переводчики с испанского)
Телефоны по предотвращению самоубийств (круглосуточно)
- Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств (800) 273-TALK или (800) 273-8255
- Телефон экстренной помощи для предотвращения самоубийств (877) 727-4747
- National Hopeline Network (800) SUICIDE или (800) 784-2433
- Red Nacional de Prevencion del Suicidio (888) 628-9454
- California Youth Crisis Line (800) 843-5200 — круглосуточно, двуязычный
- TEEN LINE (310) 855-HOPE или (800) TLC-TEEN — горячая линия для подростков, предоставляющая услуги по работе с населением, с 18:00 до 22:00 по тихоокеанскому стандартному времени.Текст, электронная почта и доска сообщений также доступны, с ограниченным временем работы — посетите http://teenlineonline.org для получения дополнительной информации.
- The Trevor Project (866) 4-U-TREVOR или (866) 488-7386 — круглосуточная кризисная линия, которая предоставляет услуги кризисного вмешательства и предотвращения самоубийств лесбиянкам, геям, бисексуалам, транссексуалам и допросам ( ЛГБТК) молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет. Также доступны текстовые сообщения и чат, часы ограничены — посетите thetrevorproject.org, чтобы узнать больше
Предотвращение самоубийств — 282 в 603
Цель закона: Уменьшить количество самоубийств среди школьников Нью-Гэмпшира, обеспечив доступность обучения и подготовки по предотвращению самоубийств для школьного персонала, учащихся и их родителей, используя соответствующие возрасту и доказательства материалы на основе.Полная информация о SB 282
Применимо к: школьным округам NH и государственным чартерным школам NH.
Сбор: школьных округов NH и государственных чартерных школ NH должны разработать политику, которая включает следующие положения. Преподаватели, сотрудники и школьные волонтеры пройдут минимальное количество часов обучения в год по следующим направлениям:
A. Учебный факультет, персонал и школьные волонтеры.
- Факторы риска суицида среди молодежи
- Предупреждающие знаки о самоубийстве
- Защитные факторы
- Ответные процедуры
- Рефералы
- Пост-вмешательство и ресурсы, доступные в школе и сообществе
Б.Обучение студентов:
- Безопасный и здоровый выбор и стратегии выживания;
- Распознавание факторов риска и предупреждающие знаки
- Распознавание признаков психических расстройств и самоубийства у себя и других;
- Предоставление помощи в поиске стратегий, включая способы привлечения школьных ресурсов и направления друзей за помощью.
C. Выявление в школе человека или лиц, которые служат точкой контакта, когда предполагается, что ученик подвергается повышенному риску самоубийства.
D. Предоставление доступа к специалистам, кризисным ситуациям и другой соответствующей информации как в школе, так и в сообществе для учащихся, родителей, преподавателей, сотрудников и школьных волонтеров.
E. Содействие совместным усилиям школьных округов, государственных школ и сотрудников местных программ предотвращения самоубийств.
Технический совет Министерства энергетики по предотвращению самоубийств
Типовая политика для школьных советов и округов
Узнайте от Уилла Филлипса из Ассоциации школьных советов NH о RSA 193-J, об образовании по предотвращению самоубийств и типовой политике, разработанной NHSBA, чтобы помочь школьным советам и округам не только соблюдать закон, но и стремиться соблюдать потребности школьного сообщества с использованием передового опыта.
Это видео NHSBA, записанное в июне 2020 года, представляет собой обзор закона и примерную политику NHSBA. Технический совет включает формулировку устава. Для получения помощи в написании политики и / или плана вашего сообщества, пожалуйста, свяжитесь с NH School Boards Association. Вопросы о тренингах, соответствующих требованиям закона, можно направлять в Управление социального и эмоционального благополучия.
Партнеры по обучению OSEW
Это не исчерпывающий и исчерпывающий список.Другие опытные и известные партнеры по обучению могут удовлетворить потребности школ и округов.
Имя: Больше, чем грустно
Обзор : эта программа может быть предложена трем отдельным аудиториям: педагогам, студентам и воспитателям. Основное внимание в нем уделяется тому, как распознать признаки психического расстройства у студентов / сверстников и направить их за помощью. Американский фонд предотвращения самоубийств разработал эту образовательную программу, чтобы помочь расширить знания и понимание суицидального поведения среди молодежи, его причин, лечения и профилактики.
Цели : Педагоги и школьный персонал, учащиеся и воспитатели будут лучше подготовлены к выявлению и направлению учащихся / сверстников, которые могут подвергаться риску самоубийства.
Аудитория: Педагоги и школьный персонал, студенты и воспитатели.
Объем и продолжительность : Двухчасовая программа, включающая просмотр презентации PowerPoint и обучающие видеоролики о подростковой депрессии и профилактике подростковой депрессии. Ресурсы включают «Типовую политику школьного самоубийства» и «Пособие после самоубийства».
Результаты / данные : Контакты для отзывов, указанных ниже.
Стоимость: Эта программа бесплатна. Плата за обучение и принадлежности будут спонсироваться за счет средств, собранных в NH Out of Darkness Community Walks.
Контактное лицо : Шамера Симпсон, региональный директор
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Имя: Признаки самоубийства (SOS)
Обзор : SOS, Признаки самоубийства — это программа, основанная на фактических данных, которая учит студентов, как определять признаки самоубийства и депрессии в себе и своих сверстниках.
Цели: SOS поощряет школьный персонал и учащихся распознавать признаки депрессии и самоубийства и предоставляет им инструменты, как ДЕЙСТВОВАТЬ: признавать, заботиться, говорить — таким образом, приводя к сокращению числа самоубийств среди молодежи.
Аудитория: Средняя и старшая школа (5–12 классы). Не предназначен для начальной школы (классы K — 4).
Объем и продолжительность: Примерно один или два академических часа для реализации студентами; два часа на базовое обучение персонала, четыре часа на обучение персонала.
Результаты / данные: В трех отдельных клинических испытаниях студенты, получившие программу SOS, с меньшей вероятностью (40-96%) сообщали о попытке самоубийства и сообщили о гораздо большем улучшении своих знаний и понимания суицида и депрессии.
Стоимость: Субсидируется Connor’s Climb в размере 495 долларов США за новое членство (один год), 330 долларов США за продление членства (один год).
Свяжитесь с : Фонд Connor’s Climb Foundation
Имя: Connect
Обзор : Программа Connect — это комплексная программа постпрофилактики самоубийств, разработанная NAMI NH в 2002 году.Программа Connect объединяет протоколы, основанные на фактах, обучение и консультации для предотвращения самоубийств, содействия исцелению и снижения риска заражения после самоубийства.
Цели: Создать устойчивую инфраструктуру, которая повысит компетентность членов сообщества, школ и медицинских работников в реагировании на случаи самоубийств и лиц, подвергающихся риску.
Аудитория : Программа Connect имеет протоколы и обучение, адаптированные для многих слоев общества, включая весь школьный персонал и учащихся.
Объем и длина : Профилактика и последующая профилактика Connect варьируются от двух часов до целого дня и могут быть доставлены лично или виртуально. Обучение тренеров длится два-три дня. Онлайн-курсы для самостоятельного обучения доступны для школ с двух- и четырехчасовым вариантом обучения. Двухчасовые тренинги для широкой аудитории; более длительные тренинги более подробны с протоколами и сценариями для школьного персонала.
Результаты / данные: Результаты участников показали статистически значимое повышение уровня знаний и готовности к реагированию, а также снижение уровня стигмы в отношении обращения за помощью и оказания психиатрической помощи.
Стоимость : Зависит от типа обучения.
Свяжитесь с : Элейн де Мелло или [адрес электронной почты защищен]
Имя: Первая помощь в области психического здоровья молодежи
Обзор: Научите взрослых определять, понимать и помогать молодежи (в возрасте 12–18 лет), которая может испытывать проблемы с психическим здоровьем или употреблением психоактивных веществ.
Цели: Повышение грамотности в области психического здоровья и снижение стигмы, связанной с психическими заболеваниями; понимать общие признаки и симптомы проблем с психическим здоровьем и употреблением психоактивных веществ у молодежи; узнать, как взаимодействовать с молодежью в кризисной ситуации и как помочь молодежи; научитесь применять план действий ALGEE из 5 шагов (оценка риска самоубийства или причинения вреда, выслушивание без осуждения, заверение и информирование, поощрение соответствующей профессиональной помощи, поощрение самопомощи и другие стратегии поддержки).
Аудитория : Люди, которые работают с молодежью в возрасте от 12 до 18 лет и заботятся о ней, включая учителей, школьный персонал, тренеров, консультантов лагеря, руководителей молодежных групп, родителей и членов сообщества.
Объем и длина : Три версии, срок сертификации — три года. (6,5-часовой курс очного обучения, который может быть проведен за одно или два занятия; 6-часовой сеанс гибридной доставки с двухчасовым самостоятельным онлайн-обучением и четырехчасовым очным сеансом — с перерывом в один месяц; шесть часов виртуальный сеанс с двухчасовым самостоятельным онлайн-обучением и четырехчасовым сеансом в виртуальном реальном времени).
Результаты / данные : исследования указывают на улучшение знаний, отношения и уверенности в себе в области психического здоровья. Все участники заполняют онлайн-опросы оценки сессий и загружают свои сертификаты из NCBH.
Стоимость : 29 долларов США за ручной
Контакт : NH DOE, Управление социального и эмоционального благополучия
Имя: Что мы можем сделать? Пути к пониманию суицида молодежи; UNH Professional Development and Training
Цель : Обеспечить, чтобы профессионалы, работающие с молодежью, могли принимать большие и малые меры, как личные, так и профессиональные, чтобы чувствовать себя более сильными в борьбе за спасение молодых жизней.
Аудитория: тыс. — 12 педагогов, социальных работников и консультантов.
Объем и продолжительность : Шесть часов личного семинара, UNH Manchester
Стоимость: 189,00 $
Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен]
Имя : NH K-12 Тренинг по предотвращению самоубийств; UNH Professional Development and Training
Цель : Обеспечить обучение без отрыва от производства, соответствующее требованиям SB282, для преподавателей, администраторов и персонала, работающего с молодежью.
Аудитория: Педагоги, администраторы и сотрудники, работающие с молодежью в государственных и чартерных школах NH.
Объем и длина : два часа
Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен]
.